Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!
 
10.08.2012 | 145189 просмотров
 

Лада Гранта в Магадане — на тросе или всё же своим ходом? Читайте финальный отчет о пробеге Drom.ru!



В прошлый раз мы расстались с вами в 600 км от солнечного Магадана, в сусуманском гараже, куда притащили на шкворке мертвую Ладу Гранту.

Попытки оживить машину, продолжавшиеся и вечером, и ночью, и утром, ни к чему не привели. Утром подъехал электрик, которого нашли форумчане. Просушили всю машину, все датчики, разобрали и собрали стартер, проверили контакты. Лампочки горели, стартер крутил, но двигатель не заводился. Причем машина не откликалась даже на попытку диагностики. В итоге был вынесен неутешительный вердикт: скорее всего, сгорел электронный блок управления (ЭБУ).

Через онлайн-чат зрители пробега подсказали нам, где находится ЭБУ — справа внизу, под бардачком. Визуальный осмотр не выявил потеков, поэтому доставать и открывать его мы не стали, сами не знаем почему.

ЭБУ — сложное электронное устройство, и починить машину можно только его заменой. К тому же нет гарантии, поможет ли просто его замена, или этого будет недостаточно. А дилера ВАЗ в Магадане вообще нет. Увы, стало ясно, что здесь и сейчас мы машину не починим, а застревать в Сусумане на неделю в наши планы не входило. Продолжая тем не менее попытки реанимировать автомобиль, мы занялись вариантом Ж — сростом эвакуатора. Расстояние до Магадана 600 км, эвакуатор из города стоил 4500 в час, что выходило в 90 тысяч в лучшем случае. Напомним, машина стоит 256 тысяч. Тащить Дастером на швкорке представлялось очень грустным занятием, при этом был шанс убить и Дастера. Пытаться ловить пустой грузовик-попутку — гиблое дело в преддверии ночи: здесь и днем-то движение никакое. Еще одним вариантом было на следующее утро идти в местный горнообогатительный комбинат и попытаться срастить грузовик через начальство, но перспектива была совершенно неопределенной. Как всегда, помогли форумчане — после долгих поисков Андрей andy_m49 и Андрей xoxol_mgdn нашли в Магадане грузовик с краном за 55000, готовый выезжать прямо сейчас. Но решать надо было моментально, и мы согласились. Грузовик тут же выдвинулся к нам.

Потом позвонил наш друг Алексей Antropoff, инженер по гарантии ВАЗа в Кургане, и настоятельно рекомендовал вскрыть ЭБУ. Он звонил в Тольятти, и там тоже сказали, что, скорее всего, это действительно проблема с контроллером.

После вскрытия все сомнения отпали. Те, кто следит за нашим твиттером, уже видели это грустное фото:

Блок сгорел. На крышке потеки. На стенке крепления в салоне потеки. Все предельно ясно. Починить на коленке не выйдет.

Сращивая эвакуатор, нашим планом было поставить Гранту сразу на паром и отправить чиниться уже во Владивосток: пробег для нее в таком случае был бы закончен. Но поскольку с ЭБУ появилась определенность — родился новый план: найти компьютер в Москве и передать в Магадан.

Посмотрели рейсы — самолет летает каждый день по вечерам. Наш человек в Москве по заданию обзвонил нескольких дилеров — все сказали, что в наличии ЭБУ нет, под заказ 7-15 дней. Ничего себе!

При этом все просили номер запчасти, который на ней написан. Для нас, привыкших к тому, что для заказа детали на японцев достаточно номера кузова, а номер запчасти однозначно определяется по электронному каталогу, это было в диковинку.

К счастью, ЭБУ все же был найден в каком-то магазине за 4970 руб.

Кстати, удивительно, но в Сусумане с населением в несколько тысяч человек недавно вновь открылся аэродром, совершаются рейсы из Магадана. Мы съездили на аэродром, узнали про рейс, но самолет летает редко, и по времени стыковка с московским рейсом не получилась. А было бы красиво, согласитесь.

В Москве нашелся форумчанин Иван (Rockport), готовый не только помочь с покупкой и отправкой ЭБУ, но и прямо за свой счет прилететь в Магадан для его передачи :). Уж не знаем, как он умудрился передать с пассажиром подозрительно выглядящую коробочку с микросхемами, но всё получилось, и уже на следующее утро контроллер прилетел в Магадан. Круто!

Конечно же, в мозгу родилась новая авантюра: зачем дожидаться приезда Лады в Магадан, если можно выслать запчасть ей навстречу и провести на ходу в грузовике финальную часть операции «Спасение рядового Гранта»! Очень хотелось, чтобы в Магадан Гранта все же въехала своим ходом.

Однако планы слегка подпортило то, что грузовик оказался очень медленным. Приехал поздно, в Магадан обещал добираться очень долго всю ночь и следующие полдня. Поэтому мы погрузили Гранту в него и поехали на Дастере в Магадан с намерением встретить их на подъезде к городу с утра.

У некоторых зрителей нашего твиттера на глаза навернулись слезы, когда они увидели фото висящей в воздухе Гранты с подписью «Ну не шмогла я, не шмогла...»

Последний этап дороги до Магадана не представлял ничего сложного. Хорошая грунтовка, связь есть в поселках, за 150 км до города начинается очень плохой асфальт волнами. Но за 100 км до города есть и неожиданные несколько километров идеального асфальта.

В целом мы затратили 8,5 часов на 625 километров. Можно сказать, что трасса Колыма взяла свою дань в виде Lada Granta и решила нас уже отпустить.

На стеле «Магадан» на въезде в город нас встретили наши форумчане и препроводили в гостиницу. Пробег, стартовавший 18 июля, финишировал через три с лишним недели.

Оставалась главная интрига — сможет ли несчастная Гранта въехать в город своим ходом, хоть в каком-то виде сохранив реноме. Да, мы не готовы были ставить это во главу угла, но все же очень хотелось, чтобы это случилось.

...Утро, 100 км от Магадана, дождь. Участники пробега и телерепортеры вглядываются в горизонт, где вот-вот появится грузовик, уже 500 километров везущий нашу Гранту.

...Михаил pifus залезает в кузов грузовика, вправляет машине мозги.

Все замерли. Ключ на старт.

ЗАВЕЛАСЬ!

Да, троит, не разгоняется, глохнет на ходу, горит check engine, но — ЕДЕТ! И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.

Ну давай, родная, осталось чуть-чуть! Всё время подгазовывая, чтобы Гранта не заглохла, мы-таки доезжаем вместе с Дастером до стелы «Магадан», где нас уже ждут форумчане.

Всё, ура, мы добрались! Мы сделали всё что могли, мы старались, и у нас получилось! Маэстро, туш!

И в конце — итоговое фото в Нагаевской бухте с картиной Байкала авторства форумчанки Drom.ru, которую нам подарили на Дромофестивале и которую мы бережно провезли 5000 километров.

Теперь некоторые итоги:

О дороге

Понемногу о дороге мы писали в каждом отчете. Но формат наших блогов предполагает все же основной упор на машинах, поэтому для тех, кто любит путешествовать и читать о путешествиях, а может, и сам хочет прокатиться до Магадана, мы планируем позднее написать отчет об этой стороне автопробега для соответствующего раздела «Автопутешествия» на Drom.ru.

Вкратце: с асфальтовой частью пробега Москва—Сковородино и Владивосток—Сковородино никаких проблем нет. Трасса Лена до Якутска — загруженная, опасная из-за пыли и скучная в плане пейзажей из-за нее же. Трасса Колыма до Магадана — очень красивая, разнообразная и пустынная, с подвохами в виде бродов, взрывов и завалов.

О машинах

Автомобилям еще предстоит тщательное обследование во Владивостоке на предмет их технического состояния, пока же можно констатировать имеющиеся факты:

Список потерь Lada Granta:

  • Проколото шесть колес, погнуты диски
  • Сломалось крепление бардачка
  • Перестали нормально открываться/закрываться почти все двери, теперь нужно прилагать усилия
  • Отлетел шильдик Lada с передней решетки
  • Пробита коробка передач
  • Залит блок управления, в результате машина обездвижена

 

Список потерь Renault Duster:

  • Проколото одно колесо
  • Выпал из крепления какой-то трос (предположительно стояночного тормоза)
  • Отвалились крепления каких-то непонятных штук внизу — слева и справа: фото раз, фото два (похоже, на грязезащиту)
  • Разбита противотуманка

 

Мнения водителей

Мнение девушек, которые начинали пробег на Рено Дастер, уже было высказано ранее. Теперь пришло время парней, перенявших эстафету. Напомним, что достаточно долго каждому из четырех водителей удалось поуправлять обоими автомобилями.

Михаил pifus:

По итогам путешествия у меня сложились скорее отрицательные, чем положительные мнения о тестовых машинах — Дастере и Гранте.

«Внедорожник» крайне нетороплив и прожорлив. По грунту мне на Дастере поездить не удалось, но его невыразительное поведение на хорошей асфальтированной трассе достаточно для того, чтобы понять — «не моё». Хорошо хоть с надежностью не подкачал.

Что касается Гранты, то всё было хорошо. Всё было на уровне «сверхбюджетного» переднеприводного автомобиля. По динамике без претензий, можно ездить по грунту на нормальной скорости (хорошо бы только шины базовые поменять на нормальные), в меру комфортно за рулем и на сиденье пассажира. Но в самой северной точке нашего маршрута Гранта подвела — из-за особенности конструкции после бродов сгорел управляющий компьютер, и наше славное туристическое путешествие разбилось о невозможность найти замену сломавшейся детали.

Так что, как говорится, «себе бы не купил». Ни одну, ни вторую.

Александр perfecto

Свою цель мы достигли и прибыли в Магадан. После 5 тысяч километров у меня сложилось некоторое впечатление об обеих машинах.

Лада Гранта: на ней мне не довелось ехать на двух самых сложных участках, трассе Лена и трассе Колыма, поэтому об ее эксплуатационных качествах в условиях грунтовки, ям, гребенки, грязи, пыли и воды я могу судить только по рассказам второго экипажа. На асфальте она ведет себя отлично. Разгоняется и едет быстро, рулится хорошо. Чего еще можно требовать от автомобиля низшей ценовой категории. Взял бы себе? Если бы у меня был «пунктик», что автомобиль должен покупаться непременно новым, и при этом финансы были бы ограничены 250-300 тысячами рублей, то, наверное, и взял бы. А если исходить из моих реальных представлений об автомобиле, то не взял бы. В этой ценовой категории предпочел бы подержанную иномарку: японца, европейца, правый руль, левый, неважно. И дело даже не в комфорте, качестве интерьера или подобных вещах. Это можно простить. Дело в базовом качестве автомобиля — везти из пункта А в пункт Б и быть живучим. Гранта этого не умеет. Ее компьютер, корпус которого представляет собой два куска алюминия, с полумиллиметровой щелью между ними, абсолютно негерметичный, расположенный в ногах пассажира, это доказал. Да, можно подготовиться, можно доделать все недочеты, но это уже выходит за рамки обычной эксплуатации автомобиля «купил и езди».

Дастер: этот французский кроссовер на базе Логана меня удивил. Оказался очень крепкой и надежной машиной. Технических проблем в дороге ноль, сказать об этом нечего, и это хорошо. Он просто везет меня, куда я хочу. И везет отлично. Да, он немного туповат на асфальте, но это не гоночный автомобиль, могу ему простить недостаточную динамику разгона после сотни. Также могу простить ему мелкие недочеты в эргономике, вроде маленьких зеркал, неудобного расположения кнопок стеклоподъемников и прочих мелочей. Нужно понимать, что его цена гораздо ниже одноклассников. Взял бы себе? Да, теперь рассматриваю его как один из вариантов нового авто для себя, именно в такой версии, с 2 литрами и полным приводом. Единственный момент, который заставляет меня сомневаться, это повседневная эксплуатация автомобиля с МКПП, но это дальневосточная «фишка», отвыкли мы от механики, отвыкли. Если этот момент не смущает, то можно смело брать.

Алексей fraggle

Гранте я был готов простить всё. К ней просто невозможно придираться, ведь это машина, которая новой стоит 250 тысяч. Да, по грунтовке ты в ней едешь без всякого комфорта, с шумом, треском и грохотом. Просто передвигаешься. Но вспоминаешь про цену — и молчишь. Даже пробитая коробка не может быть вменена Гранте в вину — мы просто ехали в Якутск со скоростью большей, чем следовало.

Но вот подстава с ЭБУ — этого простить не могу, извините. Брод не был каким-то убийственным. Да, он был страшен тем, что полдороги обвалилось вниз, превратившись в водопад, и можно было запросто ухнуть туда же с остатками покрытия. Но по глубине — ни одного смертельного брода мы не встретили. Да, в инструкции написано, что нельзя преодолевать броды глубже 15 см, так что инструкцию мы всяко нарушили. Но вы же позиционируете авто как машину для российских дорог, а какие у нас дороги? В каждом из городов России раз в год выпадает дождь, при котором образуются лужи такой глубины. И ничего, ездят люди. Конечно, в лужу лишний раз лучше не соваться, но на трассе Колыма такого выбора нет.

 

В итоге Гранта благодаря непредусмотрительности своих конструкторов (всего-то поставить пару дополнительных резинок на «косу» от ЭБУ в моторный отсек) подвела нас и отняла несколько дней, не позволив нам в полной мере побыть путешественниками. Вместо любования красотами и изучения интересных исторических мест нам пришлось чиниться, а потом догонять график. И за это я Гранту больше не люблю. И вообще хочу ехать, а не превращаться в запчасть от автомобиля, как вот этот человек:

А вот Дастер приятно удивил. Ему как и не было ничего. Хорошо идет и по асфальту, и по грунтовке. Вот так, по-человечески — в нем очень приятно ехать и приятно им управлять. Есть эргономические просчеты, которые я перечислял ранее, но не особо критичные. Единственный косяк — с показателем уровня топлива, из-за которого мы остались на трассе без бензина. Взял бы себе такую машину? Да, рассматривал бы, если бы была комплектация 2.0 АКПП и с тремя рядами сидений. Но последнее — это уже мои собственные заморочки.

Артем mad'n'art

Гранта.

Основная мысль про то, что она своих денег стоит, озвучивалась много раз. Дешевле купить новый автомобиль с такими характеристиками у нас невозможно. По асфальту автомобиль идёт уверенно, скорость набирает динамично (по крайней мере так было со старой коробкой и до наших злоключений на трассе «Колыма» с пересечением бродов; надеюсь полноценный ремонт в официальном сервисе вернёт её к первоначальной бодрости). Расход бензина очень радует — по трассе можно добиться результата 6,5л/100км, а если выжимать максимум, то будет в пределах 10л/100км. Крены в поворотах в пределах допустимых значений. В салоне всё аскетично и по делу.

На мой взгляд, этот автомобиль должен подойти тем у кого есть дачи — высокий клиренс (относительно одноклассников) и узкий кузов позволяют отлично передвигаться по колее на дачных дорожках, в большой багажник весной влезет вся рассада, а осенью поместится урожай. Но себе я бы такую машину брать не стал — слишком уж она простая и дешёвая, а скупой платит дважды. Я бы предпочёл накопить на авто, на котором будет больше внимания уделено деталям, мелочам и безопасности.

Дастер.

Это авто мне подходит. Отсутствие динамики при полной загрузки компенсируется тем, что обычно в машине я езжу один или максимум вдвоём и к тому же по городу, а не по трассе. К неудобным ручкам регулировки спинки кресла можно привыкнуть или не ставить подлокотник (который мне, кстати, понравился на трассе — рука лежит удобно для переключения передач, а ручник используется не часто). Кнопка сигнала на левой «гитаре» тоже мне показалась более удобной, чем классическое исполнение на руле. Трансмиссия от Икс-Трейла была немного модернизирована и теперь стала ещё лучше (блокировка полного привода не выключается после того как, заглушишь-заведёшь двигатель).

Очень вероятно, что я даже взял бы себе этот автомобиль, если бы дилеры не навязывалии бесполезные дополнительные опции и оборудование. А иначе сейчас авто не купишь — придётся ждать очереди до года. Посмотрим, что будет когда спадёт ажиотаж.

В целом, мне машина понравилась, и я готов мириться даже с таким сумасшедшим (временами) расходом топлива. По возвращению машины во Владивосток планирую более тщательно испытать её на предмет внедорожных способностей ;) ждите интересных отчётов из лесов и болот.

Дополнительно Артем дал видеоинтервью :)

 

На этом пробег завершен. Искренне спасибо всем читателям, всем форумчанам и их друзьям, которые помогли нам в пробеге. Ребята, без вашей поддержки ничего бы у нас не получилось. Дром — сила! До новых встреч!

Песня-дня:

 

Другие записи блога

Комментарии

49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Jonni123:
Таки очередь можно избежать! Знать просто надо как! кто хочет тот найдет!!!
я не собираюсь его покупать . надо найду людей .......
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
3
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Юptw:
ты тоже..... полуося меняют только если подшибнику хана...... а шайба та запрессована на горячую..... и с ней проблем нет..... если тока кто кривыми руками делал.....
Дык там сервисов нет, как в городах миллионниках, поэтому и делают как могут... Мож та шайба уже раз пять "на коленке" перепрессовывалась...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
2
1
  
28->27
Сообщений: 14533
считаю тест объективным!
таз так и не научился делать машины, даже нет, не хочет начать делать нормальные конкурентноспособные авто!
не надо тыкать в ларгус - это дачиа, с шильдиком ваза и криворукой сборкой!
может начальство рено-ниссан хорошо подумает над сотрудничеством с этими крохоборами?
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 2006
12
25
    
Ухта
Сообщений: 62370
yugoyakut:
Дык там сервисов нет, как в городах миллионниках, поэтому и делают как могут... Мож та шайба уже раз пять "на коленке" перепрессовывалась...
с тарую пилишь болгаркой...... новую греешь в духовке.... купить подшипник и ту шайбу можно вместе...... голова рулит.....
6
 
    
Ухта
Сообщений: 62370
yugoyakut:
Уважаемый, если ты не видел конструкцию моста НИВЫ (и уж тем более сам его не разбирал) не нужно нести пургу, про "жесткую" посадку полуосей... Какая может быть жесткая посадка полуоси, если она сидит на подшипнике, уплотнена сальником и сидит в шлицах ступицы ограниченная в поступательном движении ШАЙБОЙ(?)!.... Погугли схемы моста - сам все поймешь...
я то знаю.... не раз менял......
1
2
A_G
   
Пермь
Сообщений: 17
Гранта и Дастер.
По количеству страниц победа Гранты - 5 за три часа, у Дастера 4 за сутки.
10
2
    
Ухта
Сообщений: 62370
просто слово шайба косяк......
4
 
     
Томск
Сообщений: 71905
Togliatti:
Да говорите что угодно, ваше право. Говорите, но не оговаривайте.
брат , не принимай всё так близко к сердцу . Если есть интерес почитай калиноблог ( кроме последних эпосов ) . Там тоже вначале шли бои насмерть ...Но потом многие поняли истинные задачи тестов .
Так что расслабся , проводи весело время , читай , пиши . Но не бери всё за чистую монету .
Собака лает - караван идёт
7
4
    
Ухта
Сообщений: 62370
конструкция надежная.
 
5
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
A_G:
Гранта и Дастер.
По количеству страниц победа Гранты - 5 за три часа, у Дастера 4 за сутки.
Значит теплится у людей в душе то :)Это как Дарт Вейдер из "Звёздных войн" который хоть и был тираном но в душе то остался человеком!
2
2
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Юptw:
старую пилишь болгаркой...... новую греешь в духовке.... купить подшипник и ту шайбу можно вместе...... голова рулит.....
Охренеть! В этом весь ВАЗ.
На Короне делал так: шел в магазин, покупал подшипник за 200 рублей, за 20 минут менял. Процедуру повторять для каждого колеса каждые 250.000 пробега. П.С. Болгаркой не пилил.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
7
10
    
Ухта
Сообщений: 62370
yugoyakut:
Дык там сервисов нет, как в городах миллионниках, поэтому и делают как могут... Мож та шайба уже раз пять "на коленке" перепрессовывалась...
н у есле подешевле и пох......
 
2
  
Сообщений: 277
Электрики не настоящие!! Унастоящих лампочка с проводами аз нагрудного кармана должна торчать!
7
2
    
Ухта
Сообщений: 62370
Слесарь Иванов:
Охренеть! В этом весь ВАЗ.
На Короне делал так: шел в магазин, покупал подшипник за 200 рублей, за 20 минут менял. Процедуру повторять для каждого колеса каждые 250.000 пробега. П.С. Болгаркой не пилил.
примеру тож руками чинят....... видал бы ты как мотор ломом поднимали...... чтоб помпу поменять..... колхоз у нас в крови.....
1
2
    
Ухта
Сообщений: 62370
Слесарь Иванов:
Охренеть! В этом весь ВАЗ.
На Короне делал так: шел в магазин, покупал подшипник за 200 рублей, за 20 минут менял. Процедуру повторять для каждого колеса каждые 250.000 пробега. П.С. Болгаркой не пилил.
тут ещё.... так по заводской технологии то нельзя.... но кулибина то не отменяли......
2
2
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Юptw:
я то знаю.... не раз менял......
Звиняй! Тырнет у нас не стабильный...((( Опять отрубало... Я уже потом увидел, что зря наехал, ты реально соображаешь... Но вот в наших условиях такие "ремонты" не редкость...(((
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
2
2
    
Ухта
Сообщений: 62370
yugoyakut:
Звиняй! Тырнет у нас не стабильный...((( Опять отрубало... Я уже потом увидел, что зря наехал, ты реально соображаешь... Но вот в наших условиях такие "ремонты" не редкость...(((
она на этом подшипнике в мосту и держится..... и на той шайбе......
1
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Nkast:
Электрики не настоящие!! Унастоящих лампочка с проводами аз нагрудного кармана должна торчать!
ну этот современнее : у него отвёртка-пробник уже ...
Собака лает - караван идёт
3
2
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Юptw:
она на этом подшипнике в мосту и держится..... и на той шайбе......
Да я-то знаю...))) Приходилось ковырять... Между Тындой и Нерюнгри...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
2
2
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
A_G:
Гранта и Дастер.
По количеству страниц победа Гранты - 5 за три часа, у Дастера 4 за сутки.
Ничего Удивительного. Просто хоть тут все и высказываются типа: "ВАЗ Гомно". Подсознательно у всех теплица искра патриотизма как желание услышать, прочитать или увидеть " УРА Товарищи - Наш Автомашин- порвал Иномашим". Кто-б что не говорил, все мы хотим чувствовать гордость за все НАШЕ и многие даже готовы по утрам включая телеканал "Россия 1" и подпевать Российскому Гимну - был бы стимул и Гордость за свою страну - НО ВСЕГО ЭТОГО НЕТ.
Вот мы тут все и сидим на просторах интернета и в том числе Дрома в подсознательной надежде....
Не поверю, что хоть кто-то здесь сидит, чтоб услышать.. и заорать от восторга" УРА ОПЯТЬ РОССИЯ ОБГАСРАЛАСЬ", ну не считая отдельных индивидуумов.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
20
4
   
Сообщений: 22
у нас такие броды в каждый дождь да на каждом перекрестке... россея, мля... писец по осени всем нашим местным грантоводам(((((((
6
9
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
томич.:
ну этот современнее : у него отвёртка-пробник уже ...
А продвинутые имеют в наличии мультиметр цифровой за 100р,"NoNamе" производителя :)))
1
2
    
Ухта
Сообщений: 62370
yugoyakut:
Да я-то знаю...))) Приходилось ковырять... Между Тындой и Нерюнгри...)))
у нас свои зимники..... я тож не москвич))))
1
2
   
Москва
Сообщений: 31469
Togliatti:
Я в предыдущем посте писал в комментариях, что недели две назад попал в ураган со штормом, когда у нас все улицы затопило так, что я полгорода проехал в воде местами по верхнюю кромку арок передних колес. Были заглохнувшие машинки. И десятки, и приоры, и калины, и автобусы, и иномарки, но вот гранты как то не попадались на пути, хотя я специально отслеживаю их, потому как нацелен на ее покупку в комплектации люкс, только без автомата. Все таки склоняюсь к ручной коробке, тем более, что уже скоро будут ставить новую коробку с тросовым управлением. Она уже успешно прошла испытания. Автомат не нужен, поскольку пробок у нас почти нет, да и люблю, когда ты управляешь машиной, а не машина тобой (авторство не мое - одна девченка знакомая сказала).
а ещё хотелось бы чтоб ты управлял мозгами а не они тобой,уже хотеть купить гранту это не нормально.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
8
20
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Юptw:
примеру тож руками чинят....... видал бы ты как мотор ломом поднимали...... чтоб помпу поменять..... колхоз у нас в крови.....
Если машина-ВАЗ позиционируется как народная, то КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти на нее должны быть даже в отдаленных уголках Родины. Этого, к сожалению, не происходит точно лет 10. У бати был ВАЗ-21063, я очень хорошо помню, как при пробеге 10.000 км в год по городскому асфальту мы раз в полгода меняли шаровые и раз в год все сайлентблоки. Качество запчастей отвратное, в течение пяти лет поменяли множество поставщиков, включая официального дилера.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
7
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Кстати думаю зимой они б доехали без таких проблем.Так как многие водные преграды промёршие и борьба только с морозом.
5
3
    
Ухта
Сообщений: 62370
Слесарь Иванов:
Если машина-ВАЗ позиционируется как народная, то КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти на нее должны быть даже в отдаленных уголках Родины. Этого, к сожалению, не происходит точно лет 10. У бати был ВАЗ-21063, я очень хорошо помню, как при пробеге 10.000 км в год по городскому асфальту мы раз в полгода меняли шаровые и раз в год все сайлентблоки. Качество запчастей отвратное, в течение пяти лет поменяли множество поставщиков, включая официального дилера.
тож был.... больше мозг саилент блоки выносят.....
2
 
     
Барнаул
Сообщений: 133760
бесстрашный 1:
а ещё хотелось бы чтоб ты управлял мозгами а не они тобой,уже хотеть купить гранту это не нормально.
ты своим когда то дал команду отключиться?
исполнительные они у тебя....
11
3
nbt
  
Сообщений: 8408
томич.:
не горячись.....От Магадана больно дорогая будет доставка ( за свой счёт ) . Другое дело , когда контора платит .
Посчитал уже.
2
1
     
Томск
Сообщений: 71905
rus013:
Кстати думаю зимой они б доехали без таких проблем.Так как многие водные преграды промёршие и борьба только с морозом.
тогда бы замёрзли нахрен...Сейчас хоть не холодно ( хотя у них снег вон шёл )
Собака лает - караван идёт
2
2
     
Томск
Сообщений: 71905
nbt:
Посчитал уже.
сколь вышло ?
Собака лает - караван идёт
 
2
 
Сообщений: 6816
ТойотоСпринтоВо д:
у нас такие броды в каждый дождь да на каждом перекрестке... россея, мля... писец по осени всем нашим местным грантоводам(((((((
Теперь они ученые в пакет мозги замотают
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
1
 
Сообщений: 6816
Слесарь Иванов:
Если машина-ВАЗ позиционируется как народная, то КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти на нее должны быть даже в отдаленных уголках Родины. Этого, к сожалению, не происходит точно лет 10. У бати был ВАЗ-21063, я очень хорошо помню, как при пробеге 10.000 км в год по городскому асфальту мы раз в полгода меняли шаровые и раз в год все сайлентблоки. Качество запчастей отвратное, в течение пяти лет поменяли множество поставщиков, включая официального дилера.
Теперь в тех краях Гранту брать точно не будут
4
1
nbt
  
Сообщений: 8408
Юptw:
полуось.... на переднем приводе..... тебе наврали......
Какой передний?Глаза разуй!Задняя полуось вылезает,видимо, пошипник меняный,стопорное кольцо поленились сваркой в 2-х точках прихватить,оно съезжает и колесо идет гулять наружу.
5
2
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
ТойотоСпринтоВо д:
у нас такие броды в каждый дождь да на каждом перекрестке... россея, мля... писец по осени всем нашим местным грантоводам(((((((
Согласен полностью. Нашим Автовазовцам надо брать в пример Китайцев. Они все, что лень закре******болтами тупо заливают клеем - вот тебе и герметичность, вот только теплоизоляция процев повышается. Хотя меня данный выход пока не подвел. Все контакты я сразу до пробега Москва-Сочи-Артем (рядом с Владивостоком)-Анадырь на своей старенькой Калинке (в том числе и внутрянку ЭБУ под печкой) залил бесцветным акриловым герметиком. Главное чтоб герметик в плотную касался внешней алюминиевой крышки - тогда охлаждение проца достаточное и делать это надо в сухом помещении и при температуре деталей не ниже +22, а то конденсат обеспечен.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
2
2
  
Сообщений: 277
Край конечно вызывает восторг неподдельный!!! Лучше бы собрали экипажи умелые да прохватили по этому же маршруту, только не как тест-драйв для авто,а как авто-путешествие. Для людей очерков бы написали и т.д.Вот это да.А так человек технику гробит и удивляется: как так?!
7
3
     
Blagoveshensk
Сообщений: 99
И как они могли не заметить запах горелого в салоне???
Нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью.
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
6
2
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Vitos_13:
И как они могли не заметить запах горелого в салоне???
Видимо на фоне других запахов при такой экстремальной переправе (для них)...))) (шутко!)
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
10
 
 
Мурманск
Сообщений: 173
Ebaches:
Я за три годаи 100 000 пробега никак машину не готовил и ничего в ней не менял и не делал естественно...(кроме масла, резины и свечей).
Таким должен быть автомобиль - надо чтобы он ехал - а ЭТО - не едет. И брызгайте слюнями дальше тазолюбы - но это - дрова и их надо жечь
У меня на 11-й сейчас пробег почти 180 000 км. Тоже машину никак не готовил. Только антикор сделал сновья. По подвеске не поменяно ни одной детали (все резинки, подшипники, пыльники родные). Менял только глушитель на 100 тысячах, и уже к 160 тысячам поменял рулевую рейку, сцепление и заменил потекшую прокладку ГБЦ. Так что не нужно "брызгать слюнями", тазофобы...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
18
5
    
Сообщений: 33978
И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.

спасибо ребят подняли настроение! вы сделали это молодцы. завидую вам и вашей деятельности
5
1
    
Барнаул
Сообщений: 1952
Ребят отличное шоу!!!!Но с концовкой подкачали.
Так хотелось что бы доехала.про то что намочили Гранту,могу сказать что в барнауле таких бродов после сильного дождя полно.И авто с этими "бродами" прекрасно справляются.(понятно какие)).
ВАЗу "удачных" продаж.
6
3
   
Сообщений: 18
В блогах всё время пишете, что стараетесь эксплуатировать тестовые машины как обычный обыватель.

Что мешало съездить за мозгами в Магадан? На Дастере?
5000 на бензин потратили бы, вместо 55000 на грузовик.

Про то, что можно было бы собрать аварийный вибратор и на нём доехать - молчу.
9
2
 
Мурманск
Сообщений: 173
бесстрашный 1:
а ещё хотелось бы чтоб ты управлял мозгами а не они тобой,уже хотеть купить гранту это не нормально.
При зарплате в 20 т.р. купить гранту - это очень нормально. Ненормально при такой зарплате покупать "жып"...
Lada 21114 - 2006 г.в.
Lada Granta - 2012 г.в.
Lada Vesta - 2016 г.в.
20
2
     
Томск
Сообщений: 71905
М@ксим:
Про то, что можно было бы собрать аварийный вибратор и на нём доехать - молчу.
в интим магазине купить ? Не ?
Собака лает - караван идёт
2
7
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
sergeu27:
(dromru Заводится не с полпинка, джеки чан горит, двигатель троит.) Им русскими словами писали ищите причину, скорее всего катушка , новй эбу они также скоро сожгут. Там сгорели управляющие транзисторы(проблем заменить спецам нет) Они горят от проблем с катушкой или проводкой. ЭБУ сгорел не от того что попала вода в него. Тем более сами дромовцы писали что следов воды на ЭБУ нет.(на фото правда теперь воде что то есть) Подтеки вообще какие то левые, они не могли быть следствием протекания через уплотнение жгута, и следствием протекания черз воздухозаборник печки-они в другом месте. Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть. при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также. Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания. Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали. ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
Вот, поэтому ВАЗ и не популярен в наших краях, мы привыкли, что машина обязана ЕХАТЬ и при этом не обязательно быть автомехаником или автоэлектриком. Попал в лужу, у нас не означает что надо бежать сушить катушки, если даже заглох в луже, то все рашется выездом из нее и повторным поворотом ключа через 15 минут.

Кароче не привыкли мы лазить под капотом, даже уровень масла я замеряю раз в две три недели, т.к. ну некуда ему деваться из мотора.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
13
8
  
Иркутск
Сообщений: 414
вот самый очевидный показатель нашей промышленности,очень печально!
Нас невозможно сбить с пути,нам все равно куда идти!
перегон авто влад-ирк!
JZX105
5
4
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
ДисБат:
И мы ощущаем просто настоящую радость ВАЗовода.
спасибо ребят подняли настроение! вы сделали это молодцы. завидую вам и вашей деятельности
Привей эту радость своим детям, которым нечем гордиться за свою Россию и за то, что твой народ производит. Тут радоваться нечему. А Вазоводы и в прям могут радоваться. При не Драйвовой эксплуатации как оказалось даже Гранта способна до Магадана доковылять.
Для Вазоводов: Дром от слова Драйв и тут Дромовцев корить не надо за убийственную эксплуатацию. Они не семейные покатушки устраивают.
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
6
3
 
Сообщений: 173
Ни то ни другое брать не буду!
4
3
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Paladin-kms:
Попал в лужу, у нас не означает что надо бежать сушить катушки, если даже заглох в луже, то все рашется выездом из нее и повторным поворотом ключа через 15 минут. .
А эти 15 минут вы катушки водичкой поливаете,чтоб не сохли???
9
5
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Paladin-kms:
Вот, поэтому ВАЗ и не популярен в наших краях, мы привыкли, что машина обязана ЕХАТЬ и при этом не обязательно быть автомехаником или автоэлектриком. Попал в лужу, у нас не означает что надо бежать сушить катушки, если даже заглох в луже, то все рашется выездом из нее и повторным поворотом ключа через 15 минут.
Кароче не привыкли мы лазить под капотом, даже уровень масла я замеряю раз в две три недели, т.к. ну некуда ему деваться из мотора.
А движки и коробки тогда почему целиком меняете на контракт?Ведь можно просто отремонтировать и всё!
12
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Paladin-kms:
даже уровень масла я замеряю раз в две три недели, т.к. ну некуда ему деваться из мотора.
не . я проверяю часто по инерции . Не верю , что уровень может на месте стоять...
Собака лает - караван идёт
2
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
а при чем тут катушки, я вообще не знал что они бывают не герметичными, они еще как правило как и все под капотом японских машина в районе фишек и контактов замазаны наглухо силиконовой смазкой. У меня один раз было что машина после лужи в пол метра в глубину померла, сгорел силовой предохранитель 120А пока сбегал в магазин и назад прошло минут 8, поставил пред повернул ключ и поехал, предполагаю, что замкнул силовой провод на генераторе на массу, видимо пока бегал там все более менее обсохло.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
rus013:
А движки и коробки тогда почему целиком меняете на контракт?Ведь можно просто отремонтировать и всё!
А зачем? Рем комплект родной стоит как правило не менее 12 рублей если это только прокладки и РТИ и более 25 рублей если что по серьезнее, дешевле купить за 20-30 рублей мотор, заплатить 4,5 - 7 рублей за замену и ездить дальше чем по ждать пока откапиталят.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
8
5
     
Барнаул
Сообщений: 133760
томич.:
не . я проверяю часто по инерции . Не верю , что уровень может на месте стоять...
весной менял,в начале лета проверил,расход-обычный ноль.а зачем чаще?если вдруг что то-лампочка покажет...
3
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томич.:
не . я проверяю часто по инерции . Не верю , что уровень может на месте стоять...
Я проверял когда у меня коренной сальник бежал на мазде космо, давно это было и машина была старше меня на один год))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3
 
   
Сообщений: 793
Когда-то отец купил новые "Жигули". К машине прилагался огромный талмуд по названием "Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ-2101". Священная была книга для меня))))
8
 
     
Томск
Сообщений: 71905
GRom 22rus:
весной менял,в начале лета проверил,расход-обычный ноль.а зачем чаще?если вдруг что то-лампочка покажет...
лампочка если покажет уже поздно будет . Если по городу мотаться - пох . Я вот к вам сгонял вчерасегодня 1600 км с гаком . Естественно щуп вынимал...
Собака лает - караван идёт
3
1
 
Столица Чукотки.
Сообщений: 144
GRom 22rus:
весной менял,в начале лета проверил,расход-обычный ноль.а зачем чаще?если вдруг что то-лампочка покажет...
Опа. Поймал Вазовода.....
Подскажи дорогой. А почему у меня когда залил Лукоил 10W40 полусинь- так в качестве промывочного масла перед заменой на нормальное (по моим Чукотским меркам), расход масла оказался грамм 50 на 1000 км., а как залил ТОКАЙ 0W30 японское синтетика не слова на русском уже 3000 и расход 0 (нуль).
Юзаю: Калина Универсал 11.11.2008 год вып. Были: Ниссан Санька, Фольцваген Сантана, ВАЗ21083.
5
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томич.:
лампочка если покажет уже поздно будет . Если по городу мотаться - пох . Я вот к вам сгонял вчерасегодня 1600 км с гаком . Естественно щуп вынимал...
Ну когда лампочка загорается это уже не комильфо, согласен, если это конечно не датчик уровня как в грузовиках. На сколько знаю с горящей лампочкой эксплуатировать авто категорический не рекомендуется. Помню у меня как то загорелась сия лампочка на сафарике, сидел как дурак где-то час ждал буксира, а оказалось что на датчике провод оторвал какой то корягой когда по болоту пробирался)))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
1
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19685
Поздравляю с окончанием пробега!!!!
IPSUM 96,3S-FE. - был
NISSAN SERENA 11, C-26
4
 
    
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 33
Э-эх, а так хотелось, чтобы своим ходом доехала!!!!
Isuzu Bighorn 4JG2 Plasir 1996 г. Mitsubishi Pajero 2003 3.5GDI
5
 
   
Владивосток
Сообщений: 862
Paladin-kms:
Ну когда лампочка загорается это уже не комильфо, согласен, если это конечно не датчик уровня как в грузовиках.
датчик низкого уровня масла в картере стоит не только у грузовикоффф на крузаке сотке он тоже есть да на куче машин. на сотке и лампочка низкого уровня в картере, и лампочка низкого давления масла плюс СТРЕЛКА давления масла.
 
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Paladin-kms:
А зачем? Рем комплект родной стоит как правило не менее 12 рублей если это только прокладки и РТИ и более 25 рублей если что по серьезнее, дешевле купить за 20-30 рублей мотор, заплатить 4,5 - 7 рублей за замену и ездить дальше чем по ждать пока откапиталят.
Ну вот с этого то и начинается весь сыр бор.Что если на наших машинах произошла такая ситуёвина то это плохо.Если на супер надёжной иномарке то просто меняют узел"Ну сломалось как говорится"
Правда новый узел никто не будет покупать так как он иной раз стоит пол стоимости машины которую купили Б.У.
Спор то получается ниочём фактически.
Ну да,иномарки сделаны по грамотнее но это и стоит дороже если брать с новья.
Российские технологии отстали не по причине того что плохо делаем а потому что не было реальной возможности конкурировать на равных с мировыми производителями.
И если ту же Японию поставить в условия России или Советского Союза то ни о какой Японии мы б тогда не знали и их продукции.
19
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Paladin-kms:
Ну когда лампочка загорается это уже не комильфо, согласен, если это конечно не датчик уровня как в грузовиках.
ы-ы-ы
датчик уровня масла ( лампочка ) есть в моём ТАЗ-15 . Но слепо верить его показаниям я бы не стал , т.к. не знаю при каком уровне он сработает и сработает ли вообще . не проверял , каюсь ...
Собака лает - караван идёт
3
1
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Бультырьер:
Опа. Поймал Вазовода..... Подскажи дорогой. А почему у меня когда залил Лукоил 10W40 полусинь- так в качестве промывочного масла перед заменой на нормальное (по моим Чукотским меркам), расход масла оказался грамм 50 на 1000 км., а как залил ТОКАЙ 0W30 японское синтетика не слова на русском уже 3000 и расход 0 (нуль).
И зимой и летом лью именно такой лукойл.расход,как и писал ноль.
3
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
ua0lpq:
датчик низкого уровня масла в картере стоит не только у грузовикоффф на крузаке сотке он тоже есть да на куче машин. на сотке и лампочка низкого уровня в картере, и лампочка низкого давления масла плюс СТРЕЛКА давления масла.
Про крузак в курсе, еще на хайсах такой есть, на сафаре тож стрелка есть, но я решил не эксперементировать.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
 
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Бультырьер:
Опа. Поймал Вазовода.....
Подскажи дорогой. А почему у меня когда залил Лукоил 10W40 полусинь- так в качестве промывочного масла перед заменой на нормальное (по моим Чукотским меркам), расход масла оказался грамм 50 на 1000 км., а как залил ТОКАЙ 0W30 японское синтетика не слова на русском уже 3000 и расход 0 (нуль).
1) заливай ТОКАЙ и не парься ( сколь он стоит кстати ? )
2) заливай Лукоил 10-40 ( у нас 620 руб за 4 литра ) и плюй на 8 руб на 1000 км ( расход )
Собака лает - караван идёт
4
1
A-Z
     
Иркутск&область.
Сообщений: 117910
Российскую машину спасали в России всем миром. Блин, а если бы кто в дорогу с семьей отправился? У человека была бы уверенность, что машина не старая и не должна подвести. Вот бы встряли люди.
Кто меня забанит тот машка пробитая.
6
8
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
rus013:
................
И если ту же Японию поставить в условия России или Советского Союза то ни о какой Японии мы б тогда не знали и их продукции.
Есть такое понятие рынок, и если на рынке есть решение дешевле, быстрей, и результативней выбирают чаще его, в отношении ДВС, контрактный мотор именно такое решение. Про условия России и СССР, дык тут уж мы сами виноваты, как говориться каждый народ имеет именно то правительство которого достоин, так что надо начинать с себя а не искать оправдание сложившейся ситуации.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
2
  
Кемерово
Сообщений: 485
Тут где-то отзыв про хрюшу был, так там после преодоления брода двигатель вовсе накрылся. Но, как обычно, если это происходит с ладой - "фу,*****о", а если с китайской косоручкой - "пять за отзыв, отличная машинка, ну с кем не бывает, чмоки-чмоки!"
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
29
5
     
Барнаул
Сообщений: 133760
томич.:
лампочка если покажет уже поздно будет . Если по городу мотаться - пох . Я вот к вам сгонял вчерасегодня 1600 км с гаком . Естественно щуп вынимал...
ну на дальняк стоит литрушку с собой брать...мало ли,шибанёшь поддоном где,как дромовцы....да покорёжишь .
4
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
AlexNecro:
Тут где-то отзыв про хрюшу был, так там после преодоления брода двигатель вовсе накрылся. Но, как обычно, если это происходит с ладой - "фу,*****о", а если с китайской косоручкой - "пять за отзыв, отличная машинка, ну с кем не бывает, чмоки-чмоки!"
Кто такая "Хрюша"?

ЗЫ: У китайцев правостороннее движение (руль слева).
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4
 
     
Томск
Сообщений: 71905
ребят . ну пишите уж прямо : ОТМЕНИТЕ ПОШЛИНЫ . А то вот то , да потому ...Рынок , история , менталитет ...Если б не пошлины 08 года , то и блогов этих вообще бы не было . Впрочем как Солярисов , Рио и других Полуседанов...
Собака лает - караван идёт
7
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томич.:
ребят . ну пишите уж прямо : ОТМЕНИТЕ ПОШЛИНЫ . А то вот то , да потому ...Рынок , история , менталитет ...Если б не пошлины 08 года , то и блогов этих вообще бы не было . Впрочем как Солярисов , Рио и других Полуседанов...
И никто бы не жалел об этом))) Ну не доверяю я корейцам ИМХО те-же китайцы только дороже))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3
1
     
Сообщений: 2307
С успешным окончанием!
Не верьте данайцам,дары приносящим!
3
 
    
Братск
Сообщений: 1611
Все логично.
Гранта - это почти калина. У калины есть болезнь (походу все калиноводы это знают кроме конструкторов ваза) - патрубок радиатора отопления расположен прямо над ЭБУ и малейшая течь - антифриз попадает прямо на компьютер - все замыкается - конец ЭБУ. У меня знакомый поменял 2 компьютера, пока ему не подсказали надеть полиэтиленовый пакет на ЭБУ. После этого почти два года - полет нормальный.
Грустно.
11
2
  
Иркутск
Сообщений: 8488
sergeu27:
(dromru Заводится не с полпинка, джеки чан горит, двигатель троит.) Им русскими словами писали ищите причину, скорее всего катушка , новй эбу они также скоро сожгут. Там сгорели управляющие транзисторы(проблем заменить спецам нет) Они горят от проблем с катушкой или проводкой. ЭБУ сгорел не от того что попала вода в него. Тем более сами дромовцы писали что следов воды на ЭБУ нет.(на фото правда теперь воде что то есть) Подтеки вообще какие то левые, они не могли быть следствием протекания через уплотнение жгута, и следствием протекания черз воздухозаборник печки-они в другом месте. Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть. при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также. Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания. Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали. ТАК ЧТО 99.9 процента блок убили сам умелыми действиями. ЭБУ даже если попадет вода сразу из строя не выходит тем более сгорели управляющие транзисторы.
Ну почему? Ну почему у нормальных машин ЭБУ от таких передряг не горят?!!!!
Просто блокируются выхода, предусмотрена защита от КЗ и обрыва.
Есть защита от дурака. Даже от переполюсовки не горят.
ПОЧЕМУ этого нет?!!!!
no fate
11
3
 
Пермь
Сообщений: 212
Вывод один. Машины нормальные, выдержали все! Все поломки от прокладок м/у рулем и сиденьем.
А если сильно разобраться, то больше подвел "Дастер"!
У него выпали крепления брызговика и трос.
У "Гранты", пробили коробку, сами виноваты, это не внедорожник, а бюджетный легковой авто. Утопили машину, еще больше виноваты, нехрен гонять по воде. Ехали бы с мозгами, не было бы проблем.
Проколотые колеса в счет не беру, тк сами признаете, что слишком быстро ехали (а у "Дастера" меньше проколов, тк ему вы поставили вездеходную резину, а "Гранте" не захотели).
ПС А для себя, еще раз убеждаюсь, что 80% "проблем" с машиной из- за наездника.
34
13
     
Томск
Сообщений: 71905
Sp199:
Все логично.
Гранта - это почти калина. У калины есть болезнь (походу все калиноводы это знают кроме конструкторов ваза) - патрубок радиатора отопления расположен прямо над ЭБУ и малейшая течь - антифриз попадает прямо на компьютер - все замыкается - конец ЭБУ. У меня знакомый поменял 2 компьютера, пока ему не подсказали надеть полиэтиленовый пакет на ЭБУ. После этого почти два года - полет нормальный.
Грустно.
ну да , только надо хоть текст почитать : в Гранте ЭБУ вообще в другом месте и патрубок с печки не срывало ...
Собака лает - караван идёт
7
4
   
Сообщений: 807
pilot154:
Ну почему? Ну почему у нормальных машин ЭБУ от таких передряг не горят?!!!!
Просто блокируются выхода, предусмотрена защита от КЗ и обрыва.
Есть защита от дурака. Даже от переполюсовки не горят.
ПОЧЕМУ этого нет?!!!!
погуглите про поломки мозгов и с удивление узнаете что у нормальных машин мозги горят от ненормальных мозгов
7
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
59_ RUS:
У "Гранты", пробили коробку, сами виноваты, это не внедорожник, а бюджетный легковой авто. Утопили машину, еще больше виноваты, нехрен гонять по воде. Ехали бы с мозгами, не было бы проблем.
Т.е. дальше центральных улиц городов гже асфальт и ливневка на Гранте выезжать не рекомендуется?
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
3
8
     
Томск
Сообщений: 71905
Paladin-kms:
Т.е. дальше центральных улиц городов гже асфальт и ливневка на Гранте выезжать не рекомендуется?
ну давайте на этом и сойдёмся ...
Собака лает - караван идёт
2
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
томич.:
ну давайте на этом и сойдёмся ...
)))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 511
Дастер молодец! да и вообще вы все молодцы
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
2
 
   
Уфа
Сообщений: 22
Ребята молодцы.
Лада как Лада, ничего нового та же девятка. Ждем пробег Дастера в Москву, может там чего сломается:)
1
3
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Предлагаю ввести большую пошлину на импортируемые запчасти Б.У.
И сделать минимальные налоги и поборы с производителей в нутри страны
7
12
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
реально цель не достигнута -Гранта дышит на ладан а должны были похоронить
при таком раскладе DROM понес неоправданные затраты
можно было Гранту в сезон дождей по Владивостоку погонять
ей бы хватило а не тащить эт чудо в Магадан
на фоне этого ТАЗика ДАСТЕР отошел на второй план
по итогам потерь по ДАСТЕРу делаю вывод -оч скучная машинка
в реалиях города неубиваемая
тут конечно ТАЗавтопром со своей продукцией впереди планеты всей
удачи всем
7
6
 
Пермь
Сообщений: 212
Почему?! Ездят же люди, и в брод, и по хорошему бездорожью. И при этом еще пару мешков картошки в багажнике + всякий скарб. Только с умом, не отключая голову. Потому что, они на своих личных машинах которые они берегут.
А вообще, как не посмотрю, кто больше хаит ВАЗ, дак это люди с востока РФ, половина которых не то чтобы ездила, а даже не видела этих машин.
ПС Было у меня два ВАЗа, одна 21013 (копейка) 1986 гв, продал ее в 2007 году, в хорошем состоянии. И ВАЗ 21074 2007 гв, проездил ровно три года. ничего кроме ТО не делал. Ни та, ни другая не разу не подвела, а я каждый год езжу на юг.
Сейчас, да иномарки, тк уровень стал другой, но и ВАЗ не хаю, только положительные воспоминания.
21
10
  
СПб
Сообщений: 15
Rustemыч:
Ребята молодцы. Лада как Лада, ничего нового та же девятка. Ждем пробег Дастера в Москву, может там чего сломается:)
Нафига ему туда ехать? Он уже там был.
2
 
    
Воронеж
Сообщений: 2005
Ну когда же у нас наконец-то начнут выпускать нормальные машины?!
А вы, ребята, молодцы! Такой тест-драйв!!!!!
6
1
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
1983 г.:
ДРОМ - ДАВАЙ УАЗ PATRIOT ТЕСТИТЬ? А? А потом финальный аккорд - заезд цыганского жыпа, хитриллы и пэтриота с поло, соляркой и калиной на тросах по "колыме"? Кто быстрей кого довезет?
Парвирот не доедет.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
3
3
    
Смоленск
Сообщений: 53
1983 г.:
гранту можно продать тыщ за 100. Она свое отбегала
и на премии раздать
 
2
    
Барнаул
Сообщений: 1888
а мозги в полиэтилен все равно надо завернуть, если гранта собирается ехать обратно
2
2
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
rus013:
Предлагаю ввести большую пошлину на импортируемые запчасти Б.У.
И сделать минимальные налоги и поборы с производителей в нутри страны
И всем ездить на Продукции Волокушечного Агроменного Завода?
Не Путин,случаем?(Образ мыслей схож)
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
5
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Tail Gunner:
И всем ездить на Продукции Волокушечного Агроменного Завода?
Не Путин,случаем?(Образ мыслей схож)
ну почему ? Соллерс вроде неплохо делает во Владике...
Собака лает - караван идёт
2
3
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
томич.:
ребят . ну пишите уж прямо : ОТМЕНИТЕ ПОШЛИНЫ . А то вот то , да потому ...Рынок , история , менталитет ...Если б не пошлины 08 года , то и блогов этих вообще бы не было . Впрочем как Солярисов , Рио и других Полуседанов...
Было бы хорошо...
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
2
1
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
томич.:
ну почему ? Соллерс вроде неплохо делает во Владике...
Кого?УАЗ?Как его можно неплохо сделать?Конструкцию переработать?От Ульяновского УМЗ отказаться?
Подушки безопасности самостоятельно установить?
ЗЫ_Соллерс-горе ещё то..С-Й его сборки стараются не покупать.Лучше уж без гарантии,но что б из Кореи.Зайди на наш форум,спроси.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
4
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Tail Gunner:
Кого?УАЗ?.
Ёнг . про него речь
Собака лает - караван идёт
 
1
   
Москва
Сообщений: 31469
GRom 22rus:
ты своим когда то дал команду отключиться?
исполнительные они у тебя....
слышь,ты кто?зачем влезаешь тазовод?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
9
   
Москва
Сообщений: 31469
GRom 22rus:
ты своим когда то дал команду отключиться?
исполнительные они у тебя....
слышь,ты кто?зачем влезаешь тазовод?
Billybonce:
При зарплате в 20 т.р. купить гранту - это очень нормально. Ненормально при такой зарплате покупать "жып"...
считаю что при зарплате в 20-ть тыщ. вообще авто купить не возможно.не?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
11

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta