Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане
 
05.09.2012 | 122911 просмотров
 

Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане



13 августа Лада Гранта должна была попрощаться с гостеприимным Магаданом — вместе с Дастером ее загрузили в 40-футовый контейнер, который впоследствии доставили на теплоход «Пионер Южно-Сахалинска». Но контейнеровоз задержался на севере до 19 числа, потом около недели добирался до Владивостока, пока швартовка, пока выгрузка... В итоге автомобили были получены лишь во вторник 28 августа.

 
Выгрузка машин

После выгрузки из контейнера подключили клеммы к аккумулятору, ключ на старт... Завелась! Троит, тарахтит, но даже не глохнет. За две недели морского путешествия наша Гранточка практически не пострадала, только сиденье пассажира слегка «зацвело». Ну и запах в салоне стал невообразимо ядреным.

 
На сиденье завелась новая жизнь

Прямо из контейнера Гранта отправилась в СТО. В сервисе автомобиль встретили с радостью, поохали над его состоянием и пообещали сделать для восстановления былой бодрости седана всё, что в их силах. Через пару дней звонок: «Всё готово, забирайте машину». Съездил, забрал.

 

Почему сгорел ЭБУ

Постоянные читатели нашего блога наверняка помнят историю про «мёртвую Ладу в мёртвом городе» — автомобиль полностью вышел из строя, не доехав до финиша около 700 км. После пары дней ковыряния Гранты мы обнаружили сгоревший ЭБУ (электронный блок управления), из-за которого, собственно, автомобиль и не заводился. В тот момент мы предположили, что блок вышел из строя из-за попадания в него воды. Как оказалось, это предположение было неверным.

Наиболее точно и лаконично причину поломки ЭБУ описал Юрий DRL, приславший нам на почту интересное письмо. Вот цитата из него:

---------------------------------

За пробегом слежу с самого начала (старта Дастера из Москвы). Хотел много чего написать, но передумал — пишу о главном: в ЭБУ Гранты, судя по фото, сгорел транзисторный ключ, коммутирующий половину катушки зажигания. Это могло произойти по причине короткого замыкания или в самой катушке, или в жгуте к ней. От воды, даже от намокания платы контроллера, такое не может произойти. Я предполагаю такое развитие событий: при форсировании брода была намочена катушка зажигания и произошёл пробой высокого напряжения на низковольтную часть, что и вызвало буквально сгорание транзистора, с последующим устойчивым коротким замыканием этой цепи и сгоранием предохранителя F1.

---------------------------------

Эту версию подтвердил и наш друг Алексей Antropoff (инженер по гарантии АвтоВАЗа в Кургане), посоветовавшись с мастером по диагностике. «Сам по себе контроллер, даже залитый, просто начинает фигню всякую выдавать на выводы, и все... Токи там напряжением по 5В максимум. Так выгореть (как на тестируемой нами Гранте — прим. Drom.ru) может только при подаче тока большой силы и напряжения», — пишет Алексей.

Данная теория так же изложена во втором комментарии к итоговому отчету, который написал sergeu27 (этот комментарий заработал более шести сотен плюсов).

Нельзя не отметить, что нам написали из организации с лаконичным названием ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ»:

---------------------------------

Если можно, хотел бы задать вопрос относительно публикации по Лада Гранта: https://granta.drom.ru/20499/

В настоящее время качеству Гранты на АВТОВАЗе уделяется повышенное внимание. Проблема течи в контроллер двигателя действительно периодически возникала на начальном этапе выпуска авт. Гранта. Инжиниринговой службой ОАО "АВТОВАЗ" был предпринят ряд мероприятий по исключению данного дефекта.

Просьба сообщить дату выпуска авт. Гранта, течь в контроллер которой описана в вышеуказанной публикации. Возможно на данном автомобиле были внедрены еще не все мероприятия по исключению дефекта.

Заранее спасибо за сотрудничество.

---------------------------------

Мы сразу же сообщили VIN-номер Гранты (по нему можно определить точную дату сборки) и рассказали про нашу готовность предоставить любую другую информацию по этому случаю. Получив в ответ «Спасибо за информацию. Будем разбираться», наша переписка с ОПС УПЭЭЭ ДпИ ОАО «АВТОВАЗ» закончилась.

Тем не менее, случай «ЗАЛИЛО ЭБУ!!!» имеет место быть. Читатели блога прислали несколько ссылок на истории про вышедшие из строя блоки: залило ЭБУ из-за демонтажа защитной прокладки, залило ЭБУ после езды в ливень, залило ЭБУ в дождь, коррозия на контактах ЭБУ.

Вернемся же в официальный сервис АвтоВАЗа, где наша Гранта поправляла здоровье. В заявке на ремонт автомобиля я пожаловался на «нестабильную работу двигателя», и официальный вердикт от нашего СТО по этому вопросу — выход из строя катушки зажигания.

Катушку зажигания нам заменили на новую по гарантии. Почему по гарантии, если мы «преодолевали броды глубиной более 15 см», что запрещено инструкцией? На этот вопрос мастер-приемщик разводит руками — мол, не знаю, таковы указания дирекции СТО.

 
Чистый двигатель

 
Справа внизу расположена катушка зажигания

 
Новая катушка зажигания

Вышедшую из строя катушку нам отдали. Оказалось, что на ней есть немаленькая щель. За щелью спрятался сердечник трансформатора катушки зажигания, который состоит из наборных металлических пластин. Когда появилась трещина — до или после поломки — неизвестно.

 
Неисправная катушка. Красным, судя по всему, отмечены неработающие выходы

 

 

 
Обратите внимание на щель в нижней правой части.
На этой же половине на другой стороне катушки стоят отметки с первого фото

Казалось бы, вопрос закрыт — да, ЭБУ залило, а виновата все-таки катушка. Но сегодня появились новые подробности.

Специально для блога я решил сфотографировать шины, внешний вид машины, защиту днища, моторный отсек. Открыл капот, дай, думаю, взгляну на проводку, которая через перегородку идет к ЭБУ... А там — настоящий, не побоюсь этого слова, АХТУНГ!

 

В резиновой заглушке, которая защищает проем от попадания влаги, проделана ЗДОРОВЕННАЯ ДЫРА! РЕБЯТА, ДЫРА!!! ЗДОРОВЕННАЯ!!!

 

Через дыру протянут провод, к нему подключены дополнительные 12-вольтовые разъемы, которые мы устанавливали перед пробегом в НЕофициальном сервисе, потому как сервисный центр АвтоВАЗа такими штуками не занимается...

Так что вся вода, которую можно было видеть на фотографиях внутренней стенки в салоне и на ЭБУ, попала не через стандартный вход, а через криво вырезанную дырку.

Сидя в офисе, порассматривали «внутренности» сгоревшего ЭБУ на предмет подтеков — не нашли. Есть только выгоревший кусок, но следов от воды и грязи на микросхеме не обнаружено.

 

 

 

 

Посему приносим свои извинения АвтоВАЗу за то, что обвиняли его в плохой изоляции ЭБУ. Как оказалось, в нашей Гранте в этом аспекте все было в порядке.

Засим вопрос с мёртвой Грантой закрываем на следующем: при преодолении одного из бродов была залита катушка зажигания; вместо того, чтобы просушить катушку и прочую электрику, мы поехали дальше; в итоге от короткого замыкания в катушке сгорел ЭБУ, и то не сразу. Точка.

Согласитесь, Гранта все же достойно пыталась дотянуть до финиша.

Ну, идем дальше.

Прочие поломки по итогам перегона

Состояние подвески Гранты после перегона в сервисе оценили на «твердую тройку», причем мастера ожидали гораздо более худших показателей. Единственная деталь, потребовавшая замены — задний правый ступичный подшипник. Он начал гудеть, его состояние было близко к критическому, так что деталь была заменена по гарантии на новую.

Список негарантийных работ получился более обширным. Процитируем «заказ-наряд-договор».

Замена свечей: 283 р. работа + 812 р. материалы (установлены свечи NGK, а предыдущие были залиты в тщетных попытках оживить Гранту в Сусумане).

 
Новая свечка

 
Старые свечи

Диагностика ЭСУД: 472 р.

Замена воздушного фильтра: 118 р. работы + 298 р. материалы.

 
Фильтр не особо и грязный. Возможно, его немного почистили в сервисе

Замена лампочки ходового огня: 177 р. работы + 108 р. материалы.

Диагностика (скорее всего речь о подвеске): 400 р.

Замена хомута внутрен. пыльника прав.: 354 р. работа + 14 р. материалы (хомут меняли на новой коробке передач — в Якутске сервисмены поставили неправильный хомут, который тут же соскочил, и пыльник держался на честном слове).

Практически первым делом в СТО мне предложили поставить штатную защиту днища (марки «Шериф») на Гранту вместо того безобразия, которое нам сделали в «джип-сервисе». Не долго думая, согласился — цена вопроса 3500 р. за деталь и 944 р. за установку.

 
Новая защита днища

 
Эта защита прикрывает и сбоку (фото темное, видно не очень хорошо)

 
Защита ставится на штатный крепеж

Штатная защита может и потоньше «выполненной на заказ», зато у нее нормальное расстояние до КПП и двигателя, так что при ударе шанс спасти агрегаты будет гораздо выше. Очень жаль, что ее не успели доставить во Владивосток до нашего отъезда в Магадан — очень вероятно, что коробка Гранты осталась бы живой.

 

 
Для сравнения, посмотрите, как было

Итого за восстановление Гранты: 3034 р.

Итого за новую защиту днища: 4444 р.

Пару слов про шины

Перед поездкой у нас было 5 штатных колес (штампованные диски с резиной Кама-217 размерностью 175/60 R14) и еще дополнительная пара дисков с резиной Bridgestone B250.

По итогам пробега одно колесо с Камой было испорчено полностью (и шина, и диск), на другом пришла в негодность только покрышка. Чаще всего пробивались задние колеса. Мнение о Кама-217 не изменилось: дорогу держат плохо, на грунте в особенности, за прочность тоже не похвалишь.

 
Остаток протектора на выживших трех Камах примерно равный

Бриджи в пробеге практически не использовали, лишь пару раз один из них выступал в качестве запаски.

Сегодня на Гранте спереди стоят Bridgestone B250 на новых штампованных дисках, сзади немного помятая штамповка с подуставшей Камой. Одно колесо осталось в качестве запасного, но сегодня спустила одна из Кам, так что, возможно, ничего уже и нет про запас...

И вновь начинается бой...

Отремонтированная Гранта практически в добром здравии уже колесит дороги Приморья под управлением своего основного водителя Светланы. Есть небольшие замечания к рулевому управлению (скорее всего просто колеса стоят криво), некоторые двери и их замки перестали закрываться... В общем, есть, над чем работать!

Вот еще поле для деятельности:

 

 
Видимо, были погнуты петли/шарниры/крепления/«как их там называют» багажника :)

 
Бардачок всегда открыт :(

 
Розетка отвалилась... 

Также в планах поездка в страховую компанию. Попробуем выбить по КАСКО что-нибудь (как минимум замену лобового стекла — на нем трещина от камня, как максимум деньги за новую КПП).

P.S. Для себя мы сделали важный вывод: больше никаких работ у неофициалов. В случае с Грантой нас подставили дважды: 1) с защитой днища 2) с проводкой и залитым ЭБУ.

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 277
У самих то глаза где были ? Сотреть нужно что вам лепят!
4
1
     
Томск
Сообщений: 71834
xoxol_mgdn:
.Общество,ка к вам эта идея?
Идея хорошая . Кто платит - тот и музыку заказывает ...Или : за ваши деньги любой каприз...
Думаю , общество будет не против .
Собака лает - караван идёт
7
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
xoxol_mgdn:
Простите сэр,ни в коей мере не хочу обидеть,но-96 в вашем нике-год рождения?Какая деталь в вашей двадцатилетней тойоте ходит 100000?!.Шаровые с рычагами?Сайлентблоки рычагов?Может быть стойки?!.Не засоряйте эфир.
xoxol_mgdn:
Простите сэр,ни в коей мере не хочу обидеть,но-96 в вашем нике-год рождения?Какая деталь в вашей двадцатилетней тойоте ходит 100000?!.Шаровые с рычагами?Сайлентблоки рычагов?Может быть стойки?!.Не засоряйте эфир.
Да так как у него ремонты по три года Отзыв о Toyota Mark II такая машина .
8
3
 
Иркутск
Сообщений: 146
да,ну таз дает)
Мой отзыв: Лада 2108 1989
6
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Nkast:
У самих то глаза где были ? Сотреть нужно что вам лепят!
Вследующий раз умнее будут , а то собирались как к тёще на блины .
9
2
   
Владивосток
Сообщений: 22
Названия кривых НЕофициалов в студию. Зачем скрывать имена героев?
17
1
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
яр шмна и кама ***** полное . лезет корд , колеса спускают постоянно , в итоге за 3 мес все покрышки с износом в 15 % на выброс из за корда.
По гранте ...... движение в городе с радиусом в 100...... это не авто.
По пробегу..... ждем расширенный ОТЧЕТ обещанный.!
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
5
15
     
Томск
Сообщений: 71834
49R:
яр шмна и кама ***** полное . лезет корд , колеса спускают постоянно , в итоге за 3 мес все покрышки с износом в 15 % на выброс из за корда.
вот же гадство , уже 3-й год Каму 217 юзаю ( а мужики и не знали ... )
Собака лает - караван идёт
16
8
 
Сообщений: 6816
"Рафик совсем не виновен "
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
1
     
Иркутск
Сообщений: 82
Хороший отзыв, рад за гранту, думал брать но на последней заметке засомневался, а счас вижу что нормальный авто, можно пару годиков покататься, еще бы авто ваз цены на пустом месте не взвинчивал, было-бы хорошо.
Блог: http://ctimas.blogspot.com/ первая машина Nissan Bluebird 1990г. SSS-X
14
4
     
Сообщений: 3157
~Andy~:
что то с дромом случилось внезапно....
Наверное, пообещали прикрыть,если не исправятся)))))
9
2
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Гипнокот:
Объясняю, если вы не знаете с какой целью они это поменяли, этоне значит, что в этом не было необходимости. Думаю они ведь не церковно приходскую школу закончили. Все же люди умные и сделали это с конкретной целью.
"Блажен, кто верует". Нам и остается в это только верить))))
2
2
   
Сообщений: 807
((Диагностика ЭСУД: 472р)) зачем диагностировать ЭСУД, если у perfecto есть bluetooth адаптер к универсальной диагностической шине OBD2?
А разные шины на осях могут очень сильно влиять на управляемость. Шины Bridgestone наверняка имеют большую боковую жесткость чем кама и машина у вас просто будет плавать на дороге при такой установке.
Если бы это был заднеприводный автомобиль ездить было бы вообще невозможно.
5
2
    
Омск
Сообщений: 1828
НАДА БРАТЬ и в МАГАДАН, только с нормальной защитой днища)))
5
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ну всё не так плохо, едем дальше. Особенно приятно, что офицалы работать стали лучше и над качеством автотаз начал задумываться.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
4
   
Барнаул
Сообщений: 848
Aleksey54nsk:
Более неудачного места для катушки зажигания не найти - вся вода и грязь будут на ней. Ну и треснувший корпус из-за некачественной пластмассы сделал свое дело. Когда плохое стоит в плохом месте - ничего другого ждать не приходится. По заглушке - неофициалы больше навредили не дополнительной дыркой в заглушке, а тем, что не поставили заглушку на место. От доп. отверстия такой протечки бы не случилось. А так Гранта - не для таких дорог как Магаданская трасса. Ей по асфальту ездить, доезжая потом несколько км до дачного участка.
Катушка стояла в этом же месте начиная с Самар. Она всегда в грязи, мокрая, и на нее может попасть электролит из аккумы. Уже 5-я машина и одинаковые болячки, поэтому сразу при подготовке к работе переношу катушку на моторный щит.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
2
1
     
Сообщений: 3704
Вполне ожидаемый результат. ВАЗу один только путь - работать над качеством. Хочется верить, что они смогут.
предсказания по светофору, недорого.
5
4
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Shizodrom:
Она всегда в грязи, мокрая, и на нее может попасть электролит из аккумы. Уже 5-я машина и одинаковые болячки, поэтому сразу при подготовке к работе переношу катушку на моторный щит.
А почему так? Почему потребитель это должен делать?
6
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Чет я не понял, ВАЗ делает надёжные авто!? А портят их умельцы в гаражах???????????)))))
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
21
 
    
Саратов
Сообщений: 60
Shizodrom:
Катушка стояла в этом же месте начиная с Самар. Она всегда в грязи, мокрая, и на нее может попасть электролит из аккумы. Уже 5-я машина и одинаковые болячки, поэтому сразу при подготовке к работе переношу катушку на моторный щит.
мне наверное повезло с катушкой, отъездил 120 ткм на девятке, катушка живая, так и продал.
P.S. только это не катушка, а модуль зажигания.
6
2
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
томич.:
Идея хорошая . Кто платит - тот и музыку заказывает ...Или : за ваши деньги любой каприз...
Думаю , общество будет не против .
Ой, конечно. Общество-за. Давайте больше Грант в народ.Это прекрасная машина. Коплю денег, думаю, кредитик возьму ещё. Вот она мне недорого встанет. Сколько сейчас -то цена? Потяну ли? Зарплата невелика у меня. 15 тысяч получаю.

Просто, вот, почитал, и так она мне понравилась, я сразу понял- это моё! Кто даст совет добрый? Помогайте, братья, хочу Гранту.
6
5
 
Сообщений: 6816
Заметили как Дром стал лоялен к автоВАЗу. Много Вазоводов стало посещать данный ресурс, вот и поменяли политику партии, дабы привлекать новых ТС.
7
5
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Шкиф:
Заметили как Дром стал лоялен к автоВАЗу. Много Вазоводов стало посещать данный ресурс, вот и поменяли политику партии, дабы привлекать новых ТС.
Не поливание ВАЗа отходами жизнедеятельности в каждом предложении - это не лояльность, а адекватность. Не за что поливать, вот и не поливают. Вам бы столько адекватности - цены бы вам не было))).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
21
5
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Всё дело в пошлинах.
6
4
     
Мурманск
Сообщений: 94
Когда я был моложе, то ездил на классике и самарах. Постарше - на десятке. Чтобы уверенно доезжать из пункта "А" в пункт "В" приходилось "колдовать" над машинами. Теперь я готов заплатить за машину больше, но только чтобы ничего в ней не доделывать. Езжу на "японце" уже почти 6 лет и кроме регламентных ТО, проводимых самостоятельно, ничего не делал. Ну не желаю я теперь иметь ненадёжную технику! А для начинающих - это то, что надо, чтобы изучить материальную часть машины на практике.
12
5
   
Сообщений: 31
в 10-м году воспользовавшись программой по утилизации купил 7-ку. Приехал на 1-е ТО к оф.дилеру, где и покупал её. Загнали авто к мастеру. Я открыл список работ по регламенту который был описан в прилагаемой книженции. Все работы контролировал лично. Естественно работы были выполнены не все. На мой вопрос почему мастер не смог ответить. Выискал начальника-прораба-старшего или как там его... вообщем он мне выписал стоимость работ на 1050р (для справки: стоимость работ ТО-1 на ВАЗ 21074 составляла 1700р.) чем я и утешился. В очереди на кассу вступил в разговор с мужиком-владельцем 7-ки и тоже на оплату ТО-1. Ему выполнили абсолютно те же работы что и мне, но в кассу он платит 1700р. !!! На мои предложения вынести мозг начальнику-прорабу... или как там его он отказался. Вывод: всех надо контролировать жестко! Не ленитесь, господа, и не ведитесь на различные комнаты отдыха и т.п. Или делайте сами. Кстати тот ч(м)удак снимая масляный фильтр отвинтил пол заводской защиты и хотел её ОТОГНУТЬ чтоб подобраться к фильтру. Получил по рукам и снял её полностью. ))) Вообщем будьте внимательны на ОАО Каспий-Лада, г. Каспийск, Республика Дагестан.
14
1
   
Сообщений: 31
Обещали гранту дешевле 7-ки, а в итоге ****али ценник на 7-ку со 176 до 206. .В Каспий-Ладе как в 2008-м за неё просили 180 так и в начале 2010-го просили 180, только по утилизации отдавали за 176. За 2010-й ценник подскочил планомерно до 206т.р. - я считаю необосновано. Раз берут - надо задирать цену. С таким успехом можно и за хлеб 1000 р. просить в булочной, все равно брать будут, есть-то хочется. А в итоге гранта оказалась еще и дороже 7-ки за 206т.р. еще и на 30т.р. Где дешевле-то?! И как после этого не поливать АвтоВАЗ?
6
6
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Зазоры багажника разные с самого начала https://i.rdrom.ru/pubs/18904/1...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
4
1
     
Владивосток
Сообщений: 112
"Токи там напряжением по 5В максимум"
О как!
4
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Да... внимательно читал все публикации блога, и всё больше хотелось написать... Всё, наконец созрел. Заранее извините за многобукв)

Прежде всего, большое спасибо сотрудникам DROMа и помогающим им форумчанам за работу над проектом в целом и блогами Калины и Гранты в частности. Лично мне сообщения про эти машины были куда интереснее, чем, например, сообщения о строительстве объектов саммита "АТАС")

Спасибо компетентным товарищам за содержательные комментарии с ликбезом по матчасти. Потихоньку увеличиваю багаж знаний подкапотного пространства, а то вырос во Владивостоке и мои ремонтные подвиги ограничивались только заменой/зарядкой АКБ да заменой колеса. Для всего остального есть сервисы, куда наши тойоты всегда доезжали самостоятельно...

Отдельно хочу обратиться к владельцам ВАЗов. Мужики, респект за то, что способны практически на коленке сделать и улучшить то, что не смогли или сделали криво на цельном заводе. Думаю, ни в одной стране мира нет такого технически грамотного народа, пускай и не от хорошей жизни...

Лет 10 назад приехал в Питер, купил "За рулём", открыл колонку стоимостей комплектаций иномарок и офигел, увидев опции "кондиционер" и "автомат"... всегда думал, что машины без кондеев уже не делают, а "автомат" - это простой вариант, а "механика" - спорткомплектация))
А сейчас открыл вышеупомянутую Грантовскую комплектацию с АКП (ура, не прошло и полвека) и печально смотрю на пункты:
- Трехточечные инерционные ремни безопасности
- Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
- Прикуриватель и пепельница
Нет, я понимаю, что машина максимально дешёвая, тупо поповозка, но всё-таки! Они бы ещё крышу включили в список, как "устройство для защиты от окружающей среды"... У меня ведь тоже люто "деревянная" комплектация - нет зеркала не только в козырьке пассажира, но и у водителя, нет электростеклоподъёмников, нет ЦЗ, нет даже регулировок фар и руля) Но есть действительно нужные лично мне и постоянно используемые элементы - кондей, АКПП, 4WD и ABS. Наверно, я в душе японец(((

з.ы. Подвозил сегодня коллегу, она отметила очень мягкий ход Кариба. Я сильно удивился. Оказалось, она с мужем ездит на Калине. Блин...

з.з.ы. Очень надеюсь, что в ближайшие года в элементах комплектаций будут перечисляться не элементарные необходимые вещи, а всякие супернанотехнологичные электронные приблуды, вроде бортового компа на Андроиде с LTE-модулем.
20
12
 
Магадан
Сообщений: 4958
um64:
Да так как у него ремонты по три года Отзыв о Toyota Mark II такая машина .
Прочитал,м-да,как говорится-ноу комментс.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
 
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Гипнокот:
надо в бортовой компьютер ввести IDDQD
и еще IDKFA и гранатомет заказать, для комфортного передвижения в пробках ;-)))
Просьба не задавать глупых вопросов!
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 56911
а вот где защиту двигателя "SHERIFF" достать?? у нас в Хабаровске таких нет..может кто подскажет, а???
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
  
Хабаровск
Сообщений: 15030
Darkon:
Зазоры багажника разные с самого начала https://i.rdrom.ru/pubs/18904/1...
Ни может быть. Как так? Чо, отказывацо от покупки? Эта фотошоп, наверно, ВАз не может плохую продукцею выпускать.
3
9
  
Томск
Сообщений: 9506
Макс 22RUS:
Чет я не понял, ВАЗ делает надёжные авто!? А портят их умельцы в гаражах???????????)))))
]
таки это давно известно- одна только протяжка после покупки чего стоит: мало кто знает, что затягивать надо с определённыйм моментом и перетяжка вредна. Поэтому тянут пока тянется, а с хорошим рычагом тянуться долго может.
8
1
   
Томск
Сообщений: 786
и верить,доверять официаоам тож низя...они тож косячат и не мало.....

например, не работал фароомыватель, вердикт: сгорел моторчик,замена 2500 + работа 900... оказалось,тупо разъем слетел....
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
7
1
  
Томск
Сообщений: 9506
Camufliage:
Нет, я понимаю, что машина максимально дешёвая, тупо поповозка, но всё-таки! Они бы ещё крышу включили в список, как "устройство для защиты от окружающей среды"... У меня ведь тоже люто "деревянная" комплектация - нет зеркала не только в козырьке пассажира, но и у водителя, нет электростеклоподъёмников, нет ЦЗ, нет даже регулировок фар и руля) Но есть действительно нужные лично мне и постоянно используемые элементы - кондей, АКПП, 4WD и ABS. Наверно, я в душе японец
А в Гемании авто в минималке должно иметь ESP - значит ли это, что все японцы для японского рынка являются полным отстоем, потому что у них в минимальных требованиях по законодательству только ABS?
но это так, к слову было, если ты не понимаешь, что поголовная установка в япах 2 ПБ и АБС в базе- это инициатива не автопроизводителей, а разнарядка государственного аппарата. Поэтому и не понятна твоя притензия к российски автопроизводителям - они создают такие комплектации, которые будут больше востребованы на рынке, а реалия такова, что наш гражданин скорее купит авто с 4 ЭСП, чем с 2 ПБ, вот и выпускают такие авто.
А был бы закон, что авто минимум должно иметь 2 ПБ, АБС,БАС,ЕБД,ESP - производители без проблем бы выпускали такие авто (правда до 350тыр авто вообще не станет)
20
3
  
Томск
Сообщений: 9506
ВасилийМ:
и верить,доверять официаоам тож низя...они тож косячат и не мало.....
например, не работал фароомыватель, вердикт: сгорел моторчик,замена 2500 + работа 900... оказалось,тупо разъем слетел....
"любой каприз за ваши деньги" - сейчас все мастера особо не замарачиваются с ремонтом, предпочтиая узлами менять.
1
2
     
...
Сообщений: 583166
Ну как бы прочитал,молодцы,оживили...
у порно стажируюсь
2
2
   
Сообщений: 19593
23 russia:
Обещали гранту дешевле 7-ки, а в итоге ****али ценник на 7-ку со 176 до 206. .
...
А в итоге гранта оказалась еще и дороже 7-ки за 206т.р. еще и на 30т.р. Где дешевле-то?! И как после этого не поливать АвтоВАЗ?
Что бы не предъявлять АвтоВАЗу претензий, которые взяты с потолка, достаточно читать то, что писал АвтоВАЗ в своих анонсах.
Завод НИКОГДА не говорил, что Гранта будет ДЕШЕВЛЕ 7-ки, а говорил всего лишь, что Гранта будет ЗАМЕНОЙ "классики" и не более того. Чувствуете разницу? Про то что Граната будет дешевле тоже говорилось - но только дешевле КАЛИНЫ, а не как ни ВАЗ-2107.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
3
  
Владивосток
Сообщений: 465
Как не ужасно это звучит, но доля истины в ваших словах есть
Андрей 84:
Гранта нормальная машина.
6
2
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Антон1986:
Нужно было её оставить или сжечь как загнанную лошадь.
Вы сжигаете загнанных лошадей?
17
2
 
Каратузское
Сообщений: 212
вот мне интересно все говорят гранта плоха ни извините чем же она плоха тем что преодолела брод глубиной ок 40 сантиметров, но это не мало на короллах и спринтерах кто нибудь делал это? и у иномарок бывают бедные комплектации тот же пробокс и витс АД фамилия ван кстати можно сказать одноклассники. да безусловно нет ещё действительно качественных машин но не будем забывать что новые бюджетные иномарки то же не страдают особой надёжностью и качеством материалов только стоят в разы дороже даже б.у. и я думаю что если человек имеет 270 300 т.р. будет стоять перед выбором что взять не дешевеюшие иномарки 1997 2001 года или новый ваз крепко задумаются. сам езжу на карине пусть и с левым рулём да машина не плоха, но болезней тоже не мало. до этого была виста с 1зз с жутким жором и тд. японский автопром после 1998 тоже не особо.
10
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
томич.:
вот же гадство , уже 3-й год Каму 217 юзаю ( а мужики и не знали ... )
Сними немедленно и выбрось .
8
1
 
Иркутск
Сообщений: 145
Теперь я ее точно куплю!!! ))
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
7
2
    
Омск
Сообщений: 60693
Nachtwandler:
таки это давно известно- одна только протяжка после покупки чего стоит: мало кто знает, что затягивать надо с определённыйм моментом и перетяжка вредна. Поэтому тянут пока тянется, а с хорошим рычагом тянуться долго может.
В молодости помню сосед себе 99 купил новую. " дня лазил все протягивал. Спрашивали "НАфига", отвечал "Да ты чо, надо обязательно" Потом, многие из этих протянутых болтов болгаркой откручивал.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
2
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
@LEX_65:
катушки стоят как то по дурацки ..
Вспомнился М-412 - там трамблёр стоит так-же низко и в луже его заливает волной отвентилятора , умельцы надевали резиновую перчатку и обматывали изолентой.

Развитие российского автомобилестроения налицо.
P.S. Салон Гранты- редкостное УЁ .
7
15
  
Иркутск
Сообщений: 431
Познавательно. Не ясно, почему катушку разместили так низко (((( Машина на большого любителя ))))))
2
3
  
Сообщений: 388
вижайКА:
Её не берут даже в такси, я думаю с ларгусом тоже будет - себе точно не возьму.
Еще как берут, была бы дешевле тысяч на 50, разметали бы как горячие пирожки.
9
2
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
ben335:
вот мне интересно все говорят гранта плоха ни извините чем же она плоха тем что преодолела брод глубиной ок 40 сантиметров, но это не мало на короллах и спринтерах кто нибудь делал это? и у иномарок бывают бедные комплектации тот же пробокс и витс АД фамилия ван кстати можно сказать одноклассники. да безусловно нет ещё действительно качественных машин но не будем забывать что новые бюджетные иномарки то же не страдают особой надёжностью и качеством материалов только стоят в разы дороже даже б.у. и я думаю что если человек имеет 270 300 т.р. будет стоять перед выбором что взять не дешевеюшие иномарки 1997 2001 года или новый ваз крепко задумаются. сам езжу на карине пусть и с левым рулём да машина не плоха, но болезней тоже не мало. до этого была виста с 1зз с жутким жором и тд. японский автопром после 1998 тоже не особо.
Поверь мне , салон Ниссана АД ( супербюджетный авто- комплектация АВS, подогрев дворников , зеркал , гидроусилитель руля , даже кондиционер , задний дворник , 2 подушки безопасности , правда стеклоподьёмник только у водителя и радио простое и цена 250т.р. за 2005г.) намного шикарнее чем в Гранте. И брод преодолеет не хуже.
6
16
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Max38russo:
Познавательн о. Не ясно, почему катушку разместили так низко (((( Машина на большого любителя ))))))
Машина чтобы каждый день ездить и не парится . Нужны броды и грязь Нива и УАЗ в помощь . Такие дурные местные жители в Якутии на УАЗиках гоняют .
9
2
    
Барнаул
Сообщений: 1659
Партизан088:
Новая катушка за 500р., ключ на 10, 4 минуты неспешной работы и Гранта доезжает своих ходом до Магадана чтобы отправиться в обратный путь тем же маршрутом...Может и ЭБУ менять было не надо....
Ага, знал бы прикуп, жил бы в Сочи
Овощегонка - Corolla 2zz 6MT продал((( форд фокус - из точки А в точку Б - временно
7
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Serga888:
Еще как берут, была бы дешевле тысяч на 50, разметали бы как горячие пирожки.
На её и так очередь , была дешевле перекупы зверствовали . Рынок однако ; есть спрос почему завод должен отдавать свою прибыль барыгам .
8
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Petlura:
Поверь мне , салон Ниссана АД ( супербюджетный авто- комплектация АВS, подогрев дворников , зеркал , гидроусилитель руля , даже кондиционер , задний дворник , 2 подушки безопасности , правда стеклоподьёмник только у водителя и радио простое и цена 250т.р. за 2005г.) намного шикарнее чем в Гранте. И брод преодолеет не хуже.
Цена 2012 года назовите .
13
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
23 russia:
Обещали гранту дешевле 7-ки, а в итоге ****али ценник на 7-ку со 176 до 206. .В Каспий-Ладе как в 2008-м за неё просили 180 так и в начале 2010-го просили 180, только по утилизации отдавали за 176. За 2010-й ценник подскочил планомерно до 206т.р. - я считаю необосновано. Раз берут - надо задирать цену. С таким успехом можно и за хлеб 1000 р. просить в булочной, все равно брать будут, есть-то хочется. А в итоге гранта оказалась еще и дороже 7-ки за 206т.р. еще и на 30т.р. Где дешевле-то?! И как после этого не поливать АвтоВАЗ?
Уважаемый. Приведите, пожалуйста, официальные документы или хотя бы высказывания про то, что Гранту обещали дешевле классики? Только не приводите в пример сочинения отдельных журналистов на тему "а нам бы хотелось". Я больше чем уверен - не найдете, потому что никто в здравом уме не будет продавать Гранту, которая на голову выше своей предшественницы по более низкой цене. Это абсурд! Она шла как замена классике в ценовом диапазоне до 300 тыров и не более того.
10
3
   
Магадан
Сообщений: 642
Верните Гранту https://forums.drom.ru/member.p... в Магадан, пока он тут в https://news.drom.ru/20887.html совсем не распоясался. ))) а если серьезно, то по работе ему приходится по 300-400 км в день наматывать. Тест-драйв будет еще тот, да еще если учесть наши морозы.....
Продам ММС Делика Jasper 4М40 4WD АКПП ОЭЗ http://magadan.drom.ru/mitsubishi/delica/18828354.html
 
3
 
Сообщений: 6816
Супер машина, нада брать.
6
3
   
Магадан
Сообщений: 642
Верните Гранту xoxol_mgdn в Магадан, пока он тут в Гонках на выживание https://news.drom.ru/20887.html совсем не распоясался. ))) а если серьезно, то по работе ему приходится по 300-400 км в день наматывать. Тест-драйв будет еще тот, да еще если учесть наши морозы..... p.s. прошу прощения за ду***ж, не отредактировал перед отправкой. :)
Продам ММС Делика Jasper 4М40 4WD АКПП ОЭЗ http://magadan.drom.ru/mitsubishi/delica/18828354.html
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Togliatti:
Уважаемый. Приведите, пожалуйста, официальные документы или хотя бы высказывания про то, что Гранту обещали дешевле классики? Только не приводите в пример сочинения отдельных журналистов на тему "а нам бы хотелось". Я больше чем уверен - не найдете, потому что никто в здравом уме не будет продавать Гранту, которая на голову выше своей предшественницы по более низкой цене. Это абсурд! Она шла как замена классике в ценовом диапазоне до 300 тыров и не более того.
Эти люди не бывают в магазинах , неплотят за жкх , не прохдят медкомисию в этом году отдал без малого пять тысяч . А ВАЗ должен им продать новую машину дешевле старой , там нет рабочих они есть не хотят .
8
2
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
наверное аутовазу стоит перенести катушку зажигания по выше!
7
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
evgeniy ts:
наверное аутовазу стоит перенести катушку зажигания по выше!
Вы видели где этот модуль зажигания стоит ? На крышу их не ставят .
3
3
    
Омск
Сообщений: 60693
um64:
Эти люди не бывают в магазинах , неплотят за жкх , не прохдят медкомисию в этом году отдал без малого пять тысяч . А ВАЗ должен им продать новую машину дешевле старой , там нет рабочих они есть не хотят .
Мало того, эти люди никогда не купят ВАЗ и ценник им по сути фиолетов.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
1
  
Курган
Сообщений: 8
Гипнокот:
надо в бортовой компьютер ввести IDDQD
Затем еще код IDQFA, а третий код уже не нужен, можно сразу в ад :)
1
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
andy_m49:
Верните Гранту xoxol_mgdn в Магадан, пока он тут в Гонках на выживание https://news.drom.ru/20887.html совсем не распоясался. )))а если серьезно, то по работе ему приходится по 300-400 км в день наматывать. Тест-драйв будет еще тот, да еще если учесть наши морозы.....p.s. прошу прощения за ду***ж, не отредактировал перед отправкой. :)
Я за , если профисионалы выскажут своё мнение , на Калинке ездил в -42 в общем не плохо , ходовка и колёса жестковаты становятся .
2
3
     
Томск
Сообщений: 71834
um64:
Сними немедленно и выбрось .
не сниму . Постоянно в лес по грибы ( убитые гравийки ) , а там эта резина гуд .
Собака лает - караван идёт
5
3
   
Сообщений: 928
um64:
Какого надо было её таскать на верёвке через брод , сама бы прочихалась , нет устроили пляски на берегу. https://www.youtube.com/watch?f... nvvzvqhsxU . Катушка стоит нормально и не факт что она вышла из строя из - за попавшей на неё воды , а вот на свечи и провода вода попадёт она начинает работать в режиме короткого замыкания тоже прямой путь к кончине .
У меня всего один вопрос - а для какого они ее вообще к дастеру цепляли?!, она бы там сама проехала - тем более если бы встряла, етим тросом ей бы было не помочь, так же и бегали бы Камазом)
Компы, орг. техника - ОПТ
5
3
     
Томск
Сообщений: 71834
Petlura:
Поверь мне , салон Ниссана АД ( супербюджетный авто- комплектация АВS, подогрев дворников , зеркал , гидроусилитель руля , даже кондиционер , задний дворник , 2 подушки безопасности , правда стеклоподьёмник только у водителя и радио простое и цена 250т.р. за 2005г.) намного шикарнее чем в Гранте. И брод преодолеет не хуже.
не поверю...уж прости ...
Собака лает - караван идёт
15
8
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Nachtwandler:
А в Гемании авто в минималке должно иметь ESP - значит ли это, что все японцы для японского рынка являются полным отстоем, потому что у них в минимальных требованиях по законодательству только ABS?
Сударь, имел ввиду, что уровень жизни, отражаемый спросом на комплектации авто, у нас очень паршивый.. Про ESP спасибо, почитал, он теперь обязателен во всём ЕС и в США для легковых. Ну и правильно, с их то скоростями.
ben335:
вот мне интересно все говорят гранта плоха ни извините чем же она плоха
ben335:
сам езжу на карине
))
Вообще ни разу не задумывался о ВАЗе, покупая кариб. "Не дешевеюшие" - это как раз больше плюс, продастся через пару лет за те же деньги, а не на треть дешевле, как Гранта. Болезни - даа, ужас, сверчки в задней двери и лёгкая вибрация при остановках на Д.
Кстати, Вы перечислили альтернативные бюджетные универсалы, кроме витца) тех же "мешков картошки", которые по последней моде стали единицами измерения объёма багажников, туда влезет гораздо больше. Так что ждём ларгус на автомате. :)
Toyota Venza 2009 1AR AWD
4
5
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 745
на пионера конейтнер я оформлял))ну почти..
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Shizodrom:
Катушка стояла в этом же месте начиная с Самар. Она всегда в грязи, мокрая, и на нее может попасть электролит из аккумы. Уже 5-я машина и одинаковые болячки, поэтому сразу при подготовке к работе переношу катушку на моторный щит.
не одного не видел перенесенной котушки у меня она всегда сухая я и не парюсь
2
1
 
Воронеж
Сообщений: 216
мда...конечно для катушки зажигания они отличное место выбрали.
Toyota Corolla e12 2006 3zz MT - тёмно-синий овощец)(http://reviews.drom.ru/toyota/corolla/30732/)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
1
 
  
Москва
Сообщений: 382
Petlura:
Поверь мне , салон Ниссана АД ( супербюджетный авто- комплектация АВS, подогрев дворников , зеркал , гидроусилитель руля , даже кондиционер , задний дворник , 2 подушки безопасности , правда стеклоподьёмник только у водителя и радио простое и цена 250т.р. за 2005г.) намного шикарнее чем в Гранте. И брод преодолеет не хуже.
А гарантия у него есть на пару лет 50 000 пробега, чтобы любые проблемы за счёт Ниссана устранять? Резину, полагаю, перед продажей пусть и бюджетную но новую поставили, ну и естественно все жидкости поменяли? А талон ТО на этой машинке можно получить сразу, чтобы ничего в ней делать (ну там тормоза, ручник, свет, СO CH)? А после этого следующее ТО только через три года?
Ну и за 250 000 можно наверное машину и с более рокошным салоном чем в Ниссане подобрать (если на год выпуска не смотреть).
Мой отзыв: Лада Приора 2007
16
3
     
Красноярск
Сообщений: 88
я смотрел как у нас "гаишники" борются с незакрывающимися бардачками на приорах...ставят шпингалеты :)))тюнинх блин :))
nissan wingroad 2000 QG18DE 4wd Aero
6
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
томич.:
не сниму . Постоянно в лес по грибы ( убитые гравийки ) , а там эта резина гуд .
Да она везде гуд , народ не ездил на круглых в сечении и зимой и летом одним цветом .
 
3
  
Москва
Сообщений: 382
gtr_34:
мда...конечно для катушки зажигания они отличное место выбрали.
Ну что вы привязались к этой катушке, лично мне кажется что она вышла из строя не из попадания на неё воды, а из-за перебоев в работе свечей после того как они были залиты. Очевидно, для удешевления авто в этой комплектации установлен практически старый 8 ми клапанник от Самары, который используется уже очень давно и в принципе никаких особых претензий к нему у владельцев не было. Уже на двигателе 2112 катушка перенесна в другое место, а проблему с катушкой (точнее модулем зажигания) более радикально решили в двигателе 21126 (там вообще модуля зажигания нет), который, кстати, установлен в комплектации с АКПП...
5
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
gron86:
я смотрел как у нас "гаишники" борются с незакрывающимися бардачками на приорах...ставят шпингалеты :)))тюнинх блин :))
Читайте и просвещайтесь , https://granta.drom.ru/ а потом и говорите куда вставить шпингалет , и главное кому .
1
2
  
Иркутск
Сообщений: 491
Только на вазе могут додуматься катушки зажигания поставить в низу да еще спереди, в самую грязь и влагу.
- Ви тосе японес?
- Нет, оси покусяли!
CORSA 5E-FHE
HIACE 3L
4
14
     
Иркутск
Сообщений: 82
они наверное сломали катушку тогда когда коробку стукнули.... трещина появилась, потом вода, замыкание, и все....
Блог: http://ctimas.blogspot.com/ первая машина Nissan Bluebird 1990г. SSS-X
7
1
     
Иркутск
Сообщений: 82
а если бы не стукнули глядишь может и доехала бы)))
Блог: http://ctimas.blogspot.com/ первая машина Nissan Bluebird 1990г. SSS-X
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Михаил будте джентлеменом , доведите авто до состояния нормального чтоб двери закрывались , ходовая в хорошем состоянии , а не удовлетворительно . Потом передавайте Светлане .
5
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Max_BB:
Только на вазе могут додуматься катушки зажигания поставить в низу да еще спереди, в самую грязь и влагу.
Есть ВАЗ ?
2
1
     
Иркутск
Сообщений: 82
Max_BB:
Только на вазе могут додуматься катушки зажигания поставить в низу да еще спереди, в самую грязь и влагу.
она там для обдува ))) чтобы не грелась видимо )))
Блог: http://ctimas.blogspot.com/ первая машина Nissan Bluebird 1990г. SSS-X
2
2
 
Сообщений: 5133
Ivanchikov:
Катушки и на тоётах горят
явна не на тоетах 2011-12г
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Corolla 2006
6
5
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Вполне честное признание,что Гранта неплохой автомобиль.
13
4
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Ivan125rus:
явна не на тоетах 2011-12г
Ну скатайся на них туда .
8
4
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Что же будет дальше...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
1
    
Иркутск
Сообщений: 1787
Camufliage:
Сударь, имел ввиду, что уровень жизни, отражаемый спросом на комплектации авто, у нас очень паршивый.. Про ESP спасибо, почитал, он теперь обязателен во всём ЕС и в США для легковых. Ну и правильно, с их то скоростями.))
Вообще ни разу не задумывался о ВАЗе, покупая кариб. "Не дешевеюшие" - это как раз больше плюс, продастся через пару лет за те же деньги, а не на треть дешевле, как Гранта. Болезни - даа, ужас, сверчки в задней двери и лёгкая вибрация при остановках на Д.
. :)
пока познакомился с тремя машинами намеханике, одна из них тайета -все дрожали на нейтрали :)
1
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
чичер:
Вполне честное признание,что Гранта неплохой автомобиль.
Ага, ток цена ей максимум 230тыр. на полном,так называемом "фарше".
um64:
Ну скатайся на них туда .
Чего туда катиться, у нас таких дорог и здесь пруд пруди,куда не поедь везде на Магадан.
Партизан088:
А гарантия у него есть на пару лет 50 000 пробега, чтобы любые проблемы за счёт Ниссана устранять? Резину, полагаю, перед продажей пусть и бюджетную но новую поставили, ну и естественно все жидкости поменяли? А талон ТО на этой машинке можно получить сразу, чтобы ничего в ней делать (ну там тормоза, ручник, свет, СO CH)? А после этого следующее ТО только через три года?
Ну и за 250 000 можно наверное машину и с более рокошным салоном чем в Ниссане подобрать (если на год выпуска не смотреть).
Вот поржал, сидишь в этом, но за то с талоном и сразу! Ребята на ДВ ни кто эти машины покупать не будет,до тех пор,пока качество качество не подтянут хотя бы до уровня 12-летних Японцев,я не говорю о 3-5-ти летних Яппах.Я бы сам с удовольствием купил наше,новое,отличное авто почему бы и нет,я люблю чёткие тачки,это к таковым отнести не могу.(Сыро,дорого,дизайн весь а-ля времена начало перестройки.)
8
21
  
Амурск
Сообщений: 498
чичер:
Вполне честное признание,что Гранта неплохой автомобиль.
Ну если не брать во внимание что на дворе 2012 год, то да... автомобиль неплохой.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
9
6
  
Томск
Сообщений: 408
Max_BB:
Только на вазе могут додуматься катушки зажигания поставить в низу да еще спереди, в самую грязь и влагу.
А на Астон-Мартине блок управления двигом под крылом стоит, и его водой-грязью поливает, вследствие чего он может сдохнуть еще быстрее, чем на гранте ( http://nikolagrek.livejournal....), на шкодах и Фольксах один из блоков управления в нише под ногами водителя (весной из сгоревших блоков порой просто урожай). На опелях катушки зажигания единым блоком, на EJ-254 прокладка двига сопливить может начать на первой же тыще км и вонять в салон как из пушки. На SR-20 сжигали двиг, прокатившись примерно 50 км по горкам с очень хорошим уклоном. Не надо говорить "только на автоВАЗе делают глупство". Везде непродуманности хватает.
20
1
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Она еще жива?)))
Toyota Camry. 2000 г., американец.
3
6
  
Амурск
Сообщений: 498
А на современных япах над каждым цилиндром и свечкой ОТДЕЛЬНАЯ высоковольтная катушка, и даже никаких проводов нет... вообще... Представляете, до чего прогресс дошел!?!?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
9
16
  
amur
Сообщений: 14533
um64:
Ну скатайся на них туда .
В Магадан?Дык там только УАЗики и японки и есть,посмотри в гугль планете.
3
2
  
Москва
Сообщений: 382
Никодимушка:
А на современных япах над каждым цилиндром и свечкой ОТДЕЛЬНАЯ высоковольтная катушка, и даже никаких проводов нет... вообще... Представляете, до чего прогресс дошел!?!?
Не совсем так, провода всё таки к каждой катушке идут, только это уже давно и на наших машинах сделано....
8
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Nachtwandler:
А в Гемании авто в минималке должно иметь ESP - значит ли это, что все японцы для японского рынка являются полным отстоем, потому что у них в минимальных требованиях по законодательству только ABS?
но это так, к слову было, если ты не понимаешь, что поголовная установка в япах 2 ПБ и АБС в базе- это инициатива не автопроизводителей, а разнарядка государственного аппарата. Поэтому и не понятна твоя притензия к российски автопроизводителям - они создают такие комплектации, которые будут больше востребованы на рынке, а реалия такова, что наш гражданин скорее купит авто с 4 ЭСП, чем с 2 ПБ, вот и выпускают такие авто.
А был бы закон, что авто минимум должно иметь 2 ПБ, АБС,БАС,ЕБД,ESP - производители без проблем бы выпускали такие авто (правда до 350тыр авто вообще не станет)
На Японцах для внутреннегог рынка скорость вообще 180км /ч ограничена даже спидометры такие идут.В Европе они бы на автобане тошнотами все были бы :)
1
3
  
Москва
Сообщений: 382
Gray Wolf:
Ага, ток цена ей максимум 230тыр. на полном,так называемом "фарше".Чего туда катиться, у нас таких дорог и здесь пруд пруди,куда не поедь везде на Магадан.Вот поржал, сидишь в этом, но за то с талоном и сразу! Ребята на ДВ ни кто эти машины покупать не будет,до тех пор,пока качество качество не подтянут хотя бы до уровня 12-летних Японцев,я не говорю о 3-5-ти летних Яппах.Я бы сам с удовольствием купил наше,новое,отличное авто почему бы и нет,я люблю чёткие тачки,это к таковым отнести не могу.(Сыро,дорого,дизайн весь а-ля времена начало перестройки.)
Качество 12 летних японцев было лучше, чем 3-5 летних, ресурс практически для всех деталей, увы уже не такой кк был раньше....Глядя на обладателей некотроых 12-летних Японцев я не ржу, а только немного ухмыляюсь, но только если вижу как из такой чёткой тачки в 30 градусную жару в пробке начинают высовывать конечности (потому то ремонт кондиционера не входит в бюджетный план владельца) или когда в своём салоне приходистся включать режим рецикуляции воздуха (потому что владелец не чувствует что сзади ощутимо несёт чем то неприятным из выхлопной трубы) или с разбитой и заклеенной фарой. Не спорю, что и 12 летние машины бывают в очень хорошем состоянии, однако, мне почему то очень частно попадаются подеражанные автомобили именно с вышеописанными проблемами (скорее всего это те, котрые приорели 12 летний автомобиль с "чётким дизайном", эксплуатаирующие его в течении 2-3 лет не особо вкладываясь в ремонт и обслуживание).
Собственно если речь идёт именно о той модели Ниссана о которой вы говорите, исключительно моё мнение - ничего такого "чёткого" в дизайне салона и кузова в этом автомобиле нет, во всяком случае, оптика у гранты получше будет, а всё остальное на любителя.....
17
3
     
Томск
Сообщений: 71834
Партизан088:
Не совсем так, провода всё таки к каждой катушке идут, только это уже давно и на наших машинах сделано....
приоровский ДВС так устроен ...
Собака лает - караван идёт
4
2
     
Томск
Сообщений: 71834
томич.:
приоровский ДВС так устроен ...
.
Собака лает - караван идёт
2
2
     
Томск
Сообщений: 71834
томич.:
.
сорри , не та картинка ...
Собака лает - караван идёт
 
2
   
Сообщений: 807
rus013:
На Японцах для внутреннегог рынка скорость вообще 180км /ч ограничена даже спидометры такие идут.В Европе они бы на автобане тошнотами все были бы :)
А где в европе ездят с такими скоростями?
3
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta