Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
 
26.03.2013 | 84905 просмотров
 

Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(



Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...

... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.

 
Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Сначала еще была мысль взять фонарь, инструменты, ноутбук и то ли ночью, то ли с раннего утра попробовать оживить Ладу при помощи сообщества Drom.ru... Но очень хорошо, что дальше мыслей дело не пошло — похолодало, задул ветер, да и поломка, как потом оказалось, на ходу без одной важной запчасти не лечится вовсе.

Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время. Да и холод, опять же, не хилый, а ехать до СТО более 30 км! Вспомнил, как замерз во время буксировки Гранты из Кадыкчана в Сусуман, и вызывал эвакуатор.

Поездка в сервис в картинках:

 
Утро. В ожидании эвакуатора

 

 

 
Спаситель прибыл

 
Места много, погрузка при помощи лебедки была быстрой

 

 

 

 
Эвакуатор готов к старту. Я поехал в СТО отдельно, на своем автомобиле

 
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал...

 
Дома :)

Сдал Гранту в ремонт 20 марта. В этот же день звонок из СТО: «Нужен мастер-ключ, потому как бортовой компьютер не отвечает». 21-го числа привез мастер-ключ, 25-го забрал Гранту из ремонта с новым компьютером...

В общем, во второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).

Напомню, первый ЭБУ мы потеряли прошлым летом по пути в Магадан. Подробное описание, почему это произошло, читайте в посте «Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане» в разделе «Почему сгорел ЭБУ».

Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)

Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.

Приехал забирать авто, мне вручили старый ЭБУ (естественно, уже сухой). Разрезал пленку, вскрыл: плата с виду целая, подтеков не видно. Да и неоткуда взяться «большой воде» — на дорогах местами снег до сих пор. Есть уже и лужи, но до магаданских рек им далеко...

 
Сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе

 

 
Какая-то грязь на панели видна, но откуда она — неизвестно. Возможно, еще при установке испачкали

 
По краям коробки замечена некая белая субстанция

 
С виду все ок. Для сравнения: на первом ЭБУ было явно видно, какая часть микросхемы сгорела

В общем, по предположению СТО, ситуация была следующей. ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.

Более точно диагностировать причину поломки ЭБУ не получится. Для этого нужен не только спец по микросхемам, но и полная документация по блоку, которую взять просто негде. Разве что отправить ЭБУ разработчикам?..

Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.

 
Бардачок демонтирован, при помощи скребка отогнут защитный поролон

 
Новый ЭБУ

Цена вопроса

Эвакуатор: 4000 р.
Новый ЭБУ: 8500 р.
Работы по диагностике/замене: 950 р.

Итого: 13 450 р.

Да, за ЭБУ пришлось выложить 8,5 тысяч рублей. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В Интернетах такой девайс (контроллер 11186-1411020-22) стоит порядка 4,5 тысяч.

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 265
Spawn2002:
Поэтому и заливают лаком, а не смолой. Странно что это не было сделано на заводе.
а что, микросхема, покрытая лаком (а не смолой) проводит тепло лучше чем без лака? Вы на пороге открытия новых законов физики?
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
6
2
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
drunik:
Это не машина , это роскошь)))
На вопрос - Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.
Полёнкой заматывать не нада ,а вот сверху приклеить защитную плёнку нужно,чтобы шире была чем крышка ЭБУ!
А как японские ЭБУ переживают даже водные процедуры????
- Отвечу: Япоцы все платы после пайки пропитывают лаком ! Я на старом 95 карибе залил ЭБУ антифризом -лопнул печной радиатор!
Вскрыл ЭБУ ,промыл в спирте и высушил и он работает ,ничего из строя не вышло!
Китайский ноутбук HP ,капля кофе на клавиатуру и сдохла мамка (в процессе всрытия было обнаружено ,что защитная плёнка разрезана рест накрест самим производителем -спрашивается на..я?), Самсунг корейский ноут ,стакан молока на клаву, вскрыл промыл и он работает , как обычно вся плата в лаке !
Автотазу видимо выгодно сбывать ЭБУ)))
Японский привод Pioneer, после вскрытия оказалось, что не только лаком не вскрывали, так еще и от флюса не помыли))))
11
1
    
Казань
Сообщений: 40738
PavKid:
что бы не было конденсата, в авто должна быть нормальная вентиляция.
Уххаха )) Юморсит )) При чем тут вентиляция салона? У тебя в японке никогда стекла не запотевают? Откуда там конденсат то интересно? Вентиляция то в японках дай боже )))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
1
  
Сообщений: 265
rmx116:
Я думаю инженерам автоваза и встрашном сне не могло присниться что ЭБУ будут в целофан закутывать )))
конечно, ведь целлофан не обеспечивает герметизации от конденсата. А вот если бы им приснилось герметизировать КОРПУС устройства, то это был бы очень хороший сон. Просто в моторном отсеке полно устройств, которые находятся в гораздо более худших условиях, и при этом работают. А тут комп можно сказать в тепличных условиях и все ему не так...
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
4
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Ndru:
Ну у тебя 14ка не из самых дешевых, уж прости, и она явно дороже представленной в бложике Гранты. Не знаю, сколько сейчас стоят изделия от СуперАвто, но, явно, дороже обычной 21144.
290 тогда обошлась. Сейчас не на много дороже. Брал в тольятти.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
drunik:
Потому, что в Японии инжинеры включают мозг - потому,что там можно исками завалить производителя, потому, что качество = репутация!
В пиндоссии да, им очко порвут за косяк, оттого они там раком и стоят часто. А у нас можно любое фуфло гнать, чем они с успехом и занимаются)))
8
6
     
Аул
Сообщений: 2666
одно могу сказать. куда бы не залезли сервисмены. тот узел больше нормально работать не будет.
19
1
     
Сообщений: 3369
sergeyvo:
эх, рассматривал рассматривал автоваз для покупки, в итоге плюнул на все взял 15ти летний ипсум ) дешевле, комфортней, несколько тысяч км уже проехал проблем ноль, вложений ноль, возит безотказно
Каждому свое... Главное, чтобы машинка радовала хозяина! Просто бесит, когда слышишь или читаешь заявления "те, кто купил ВАЗ - дол...бы". Нужно уважать выбор другого человека. Повторюсь еще раз - я мог взять ино дороже, чем Приора в два раза, но не увидел смысла в этом. Также не стал приобретать комплектацию Люкс. Кондей мне нафиг не нужен, поскольку большинство времени ребенок со мной ездит. АБС была только в комплектации с кондеем. Парктроник как-то тоже постолько-поскольку (камера - айс на эту тему). Ну и тд... Вобщем, взял то, что требуется мне сегодня для выполнения определенных задач.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
17
2
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Ndru:
По такому классу защиты делают уплонители на опасных производствах, а-ля нефтезавод и проие химпроизводства. Нафига такие сложности в автомобиле, тем более, в таком месте?
"Нафига такие сложности в автомобиле..." - вы сформулировали принцип по которому на автовазе придумывают автомобили. Бгг...
Это к вопросу о выборе места. Может и не нужны такие сложности, но тогда нужно найти более безопасное место для ЭБУ.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
4
19
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
rmx116:
Уххаха )) Юморсит )) При чем тут вентиляция салона? У тебя в японке никогда стекла не запотевают? Откуда там конденсат то интересно? Вентиляция то в японках дай боже )))))
Кстати нет, не запотевают.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
19
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Да соглдасен, не штатный режим. Но если трогаться аккуратно, стараясь трос всегда держать в натянутом состоянии, то большого вреда не будет.
В теории так заманчиво звучит... По факту - обойтись без рывков не получается....
rmx116:
И если бы гранта была на автомате, и сломался бы дастер например, то я думаю гранту бы первой пригнали чтобы его тягать ))) А потом бы новая запись появилась - АКПП на гранте гомно, развалилась ))))
Вот когда появится - тогда я просто присоединюсь к вам. На текущий момент все сделано адекватно (попытки размышления о буксировки с выбором авто на механике). Вы же зачем то призываете "убить" где нибудь автомат... Адекватности в ваших словах не увидел ни на йоту....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
7
     
Аул
Сообщений: 2666
телик японский самого лучшего качества обмотайте пленкой. результат будет тот же. одним словом д.....
15
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
PavKid:
Это не бред. Всего-то и надо было отнести в сторону и перевернуть разъемами вниз. Расходов то на 50 см. проводов. Но кто-то решил на этом сэкономить.
Бось даже что не 50, а 20....
И тут возникает ощущение что не сэкономили, а просто о такой мелочи и не задумались... И именно подобные мелочи выдают творения ВАЗа.... К сожалению...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
12
     
Сообщений: 3369
ampermetr:
ну и откуда такая уверенность? У меня первая иномарка в жизни после ваза, праворулька. Можно сказать, ради эксперимента купил. Причем, дешевую малолитражку. В итоге она ходит и не ломается. Так что, прекращайте свой подход "не читал, но осуждаю"!
Уверенность в чем? В том, что иномарки имеют также свои детские болячки и ломаются? ДА! ОНА ЕСТЬ! Заметь! Я не осуждаю! Я оспариваю тот факт, что машина ломается любая, если не получает должного ухода! Не нужно мне рассказывать сказки из оперы "купил ПР и только масла меняю"! Вот после таких владельцев машина и получается в ужасном состоянии!
З.Ы. Друзья владеют СТО. Тоже много чего рассказали про "вечные" ино. Как хорошего, так и не совсем...
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
12
3
     
Сообщений: 3369
ampermetr:
ну и откуда такая уверенность? У меня первая иномарка в жизни после ваза, праворулька. Можно сказать, ради эксперимента купил. Причем, дешевую малолитражку. В итоге она ходит и не ломается. Так что, прекращайте свой подход "не читал, но осуждаю"!
ВАЗу, кстати, сколько лет было?
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
8
1
 
Кемерово
Сообщений: 128
_koresh_:
залейте там все эпоксидной смолой
или термоклеем,куча вариантов
Приму любое денежное вознагражение,желающим в лс(карточка сбера/qiwi/Pay Pal)
 
6
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
alkl:
Да в головах.
Но я подчеркиваю, что большинство не нееадекватов (которых относительно всех водителей с 1% наверно не наберется) как то ездит больше на ВАЗах... Потому твои едичничные случаи описания старой ПР с закатанными тонером стопам и еще одним и неработающим... Как бы некорректно. Это бывает. Но раз в 10 реже нежели такой подобный тазик... Потому зачем ты это написал - я искренне не понял...
Большинство неадекватов ездят в большей части не на ВАЗ, а преимущественно на крузаках, туарегах и каенах. По крайней мере поведение их на дороге иногда вызывает множество вопросов о душевном состоянии водятла
17
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
ampermetr:
конечно, ведь целлофан не обеспечивает герметизации от конденсата. А вот если бы им приснилось герметизировать КОРПУС устройства, то это был бы очень хороший сон. Просто в моторном отсеке полно устройств, которые находятся в гораздо более худших условиях, и при этом работают. А тут комп можно сказать в тепличных условиях и все ему не так...
Что то в твоих словах есть :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
PavKid:
Кстати нет, не запотевают.
Смотря в каких и в какой сезон :) Бывает - чего уж там... Я не про свои машины... Но даже у япов бывают и удачные и не очень в этом плане модели. Я так - ради справделивости :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Mishanag:
Каждому свое... Главное, чтобы машинка радовала хозяина! Просто бесит, когда слышишь или читаешь заявления "те, кто купил ВАЗ - дол...бы". Нужно уважать выбор другого человека. Повторюсь еще раз - я мог взять ино дороже, чем Приора в два раза, но не увидел смысла в этом. Также не стал приобретать комплектацию Люкс. Кондей мне нафиг не нужен, поскольку большинство времени ребенок со мной ездит. АБС была только в комплектации с кондеем. Парктроник как-то тоже постолько-поскольку (камера - айс на эту тему). Ну и тд... Вобщем, взял то, что требуется мне сегодня для выполнения определенных задач.
да иномарке к сожалению уже не те, если брать простые классы, такой неубиваемости как у моделей 90х давно уже нет, если конечно в учет не брать мерсы и подобное с хорошей кубатурой и запасом прочности, но там цена соответсвующая. Посмотрим что будет с грантами с автоматом это большой шанс выдти в народ. была у меня 6ка 79года 20ти летней давности тогда, я бы не сказал что она не надежна, столько повидала)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
7
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Mishanag:
Уверенность в чем? В том, что иномарки имеют также свои детские болячки и ломаются? ДА! ОНА ЕСТЬ! Заметь! Я не осуждаю! Я оспариваю тот факт, что машина ломается любая, если не получает должного ухода! Не нужно мне рассказывать сказки из оперы "купил ПР и только масла меняю"! Вот после таких владельцев машина и получается в ужасном состоянии!
З.Ы. Друзья владеют СТО. Тоже много чего рассказали про "вечные" ино. Как хорошего, так и не совсем...
Подчеркну - класс подломок на тазике и на кривочручке сильно разные.... И пока не попробуешь - рассказывать про то, что "все одинкаво" ломается не стоит... Ломается все- но сильно по разному... И с учетом наличия очень не качественных запчастей и множества детских болячек (гораздо больше чем на криворучках, хот исправляются - становится меньше) такзики полчается и ломаются почаще... Хотя и "по мелочи"....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
5
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Mishanag:
ВАЗу, кстати, сколько лет было?
Я в 2006 сел с 3летнего ВАЗа на 9летнюю криворучку... Причем в то время практически в одинаковый ценник...
Если перейдем на частности - я тогда могу кинуть большой понт "ПР вообще не ломается, таз сыпется как ведро".... Но зачем оно здесь. Это всего лишь мой частный случай.
По делу - поломки между ВАЗом и ПР описал выше...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ivanchikov:
Большинство неадекватов ездят в большей части не на ВАЗ, а преимущественно на крузаках, туарегах и каенах. По крайней мере поведение их на дороге иногда вызывает множество вопросов о душевном состоянии водятла
Модет у нас регионы разные? Может мировозрение о "неадекватности" разное? Я подмечаю по своему региону и только свое ИМХО.... И парадоксально, но среди владельцев дествительно недешевых авто процент неадекватов достаточно низкий... Пожалуй ниже нежели среди прочих авто... Хотя конечно и там встречаются неадкваты....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
sergeyvo:
да иномарке к сожалению уже не те, если брать простые классы, такой неубиваемости как у моделей 90х давно уже нет,
К сожалению согласен на все 200% :)
sergeyvo:
если конечно в учет не брать мерсы и подобное с хорошей кубатурой и запасом прочности, но там цена соответсвующая.
И думается не только на сам авто, но и на обслуживание. Сам не проверял - но подозрение закрадывается :)
sergeyvo:
Посмотрим что будет с грантами с автоматом это большой шанс выдти в народ
В общем то да.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
ampermetr:
конечно, ведь целлофан не обеспечивает герметизации от конденсата.
Я бы сказал не то что не обеспечивает, а усугу***ет! Без него конденсата там бы просто не было! А целофан создал эффект парника!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
  
Новосибирск
Сообщений: 485
ampermetr:
а что, микросхема, покрытая лаком (а не смолой) проводит тепло лучше чем без лака? Вы на пороге открытия новых законов физики?
Странные эти японцы, берут и заливают лаком свои микросхемы. Видимо они не в курсе что их надо охлаждать, можно даже азотом, заодно и вода не будет на них конденсироваться, а будет тупо замерзать.
Ford Focus - Trend Sport
2
8
ZZA
   
Biysk
Сообщений: 656
Ndru:
Возьмем Алтай. У друга там родня, регулярно мотается туда на машине, местность тоже, как бы сказать, не ровная, а с приличными холмиками и ничего, много всяких старых жигулей, волг, уазиков и прочих катается. Как так?
Если у людей были деньги, то в этих развалинах давно бы неслись куры. От бедноты и безысходности!
...В жизни всегда есть место- глупости...
3
1
     
Сообщений: 3369
sergeyvo:
да иномарке к сожалению уже не те, если брать простые классы, такой неубиваемости как у моделей 90х давно уже нет, если конечно в учет не брать мерсы и подобное с хорошей кубатурой и запасом прочности, но там цена соответсвующая. Посмотрим что будет с грантами с автоматом это большой шанс выдти в народ. была у меня 6ка 79года 20ти летней давности тогда, я бы не сказал что она не надежна, столько повидала)
Сейчас все производители идут по пути снижения себестоимости продукции и не делают авто, которое рассчитано на 10-15 лет службы. 3-4 года и все... Про 2106 согласен! Дядька на такой же и на охоту и на рыбалку и на пахоту))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
ne_s_dv:
В пиндоссии да, им очко порвут за косяк, оттого они там раком и стоят часто. А у нас можно любое фуфло гнать, чем они с успехом и занимаются)))
Фуфло гонят не инженеры, а производители комплектующих, поставщики сырья, сборщики, сервисмены, ну и в данном конкретном случае - сами владельцы. Есть конечно конструктивные недостатки связанные с неверно выбранными конструктивными решениями, но их не так много. А в данном конкретном случае вообще нет Ну единственное, что колодку подключения блока можно было повернуть на 90 градусов, так на всякий случай.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
2
    
Москва
Сообщений: 38
Уважаемые господа. Обратите внимание что 90% проблем вылезли: из за нарушения условий эксплуатации прописанных в инструкции по эксплуатации и вмешательств в заводские узлы. У самого Гранта. Так получилось. Так вот она без проблем ездит год и уже 18.5. тыс км. И пока даже подвеска не загремела.
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
23
4
    
Казань
Сообщений: 40738
PavKid:
Кстати нет, не запотевают.
Даже при включенной рецеркуляции?? Ну тогда у вас прям какие то коосмические технологии заложены в автомобиль )) Законы физики нарушаются )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
alkl:
К сожалению согласен на все 200% :)И думается не только на сам авто, но и на обслуживание. Сам не проверял - но подозрение закрадывается :)В общем то да.
в том то и дело что авто пользуют а не обслуживают, на счет масла, прогревов и прочего в германии ни кто не заморачиваются, тем не менее мерсы проходят миллион км. На новых на сколько я знаю масло льют с завода на 60ткм, меняют там же на заводе
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
8
     
Нерюнгри
Сообщений: 127
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал...
улыбнуло))
4
9
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
автор, зачем сломал пластик на мосту, что-бы сфоткать машину ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Maxxik79:
Уважаемые господа. Обратите внимание что 90% проблем вылезли: из за нарушения условий эксплуатации прописанных в инструкции по эксплуатации и вмешательств в заводские узлы. У самого Гранта. Так получилось. Так вот она без проблем ездит год и уже 18.5. тыс км. И пока даже подвеска не загремела.
Кому надо тот уже давно это для себя уяснил. А кто упертый в свою безоблачную идею превосходства японопрома над всем миром никогда этого не увидит. Мне тут уже надоело это повторять. Причина поломки для них одна - лада гамно. Пусть хоть колесо проколото гвоздем или блок сгорел из-за того что замотали пленкой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Ну единственное, что колодку подключения блока можно было повернуть на 90 градусов, так на всякий случай.
Ага. Мелочи... Только качество продукта часто выражается совокупностью подобных мелочей... И в случае ПР часто удивляет что уже даже в 90х годах подобные мелочи часто были продуманы...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
7
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
rmx116:
Даже при включенной рецеркуляции?? Ну тогда у вас прям какие то коосмические технологии заложены в автомобиль )) Законы физики нарушаются )))
У меня всегда забор воздуха с улицы. Печка норм греет, могу себе позволить.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
7
  
Сообщений: 265
Mishanag:
Не нужно мне рассказывать сказки из оперы "купил ПР и только масла меняю"!
конечно это не правда. Такого не бывает. Я не только масла меняю. А еще и воздушный фильтр. И однажды уже заменил задние стойки (анши дороги не слишком приветливы) И вот так уже 4 года. Или 80 тыс. км.
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
5
7
    
Казань
Сообщений: 40738
PavKid:
У меня всегда забор воздуха с улицы. Печка норм греет, могу себе позволить.
И что окна не потеют даже когда сидишь в машине в морозную или дождливую погоду с выключенным движком и закрытыми окнами? Машину насквозь ветром чтоли продувает? ))) Или если кто с бодуна сядет? ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alkl:
Но раз уж вы сравниваете - то тогда сравнивать нужно хотя бы по личному опыту... А то товарищи они много что могут недогооворить... Причем не специально, а просто считая это очевидным...
Давайте, я только за. Лично знаю 2 японский праворульные машины с большими проблемами по двигателю (1NZ-FE, Platz и Funcargo) у которых практически сразу после покупки пошли большие проблемы с двигателями (замена на "контракт") из-за начавшегося неумеренного аппетита к маслу. Надежно ли иметь такую машину, у которой после 120 тысяч км пробега идут такие, мягко говоря, недешевые поломки? Лично для меня-нет, многие вазовские двигателя аналогичной DOHC-конструкции (за исключение фазовращателя VVTi) спокойненько себе отхаживают у таких же нормальных и адекватных владельцев по 180-220 тысяч, не говоря про двигателя 2108, 21114 и 11183.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
11
3
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Ага. Мелочи... Только качество продукта часто выражается совокупностью подобных мелочей... И в случае ПР часто удивляет что уже даже в 90х годах подобные мелочи часто были продуманы...
А вот у большинства и в таком виде с колодкой вверх ничего не сгорает. Не догадываетесь почему?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
1
   
Краснодар
Сообщений: 1009
Давайте сразу составим список, куда лазили дромовцы? Что колхозили?
Что бы не удивляться, что опять что то отвалится, сломается или сгорит.
Я вот читаю блог Гранты и понимаю, что машина даже как то слишком надёжная получается. Что у неё сломалось само по себе, а не в результате словно нарочной криворукости?
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
23
3
  
Сообщений: 265
Spawn2002:
Странные эти японцы, берут и заливают лаком свои микросхемы. Видимо они не в курсе что их надо охлаждать
Нет, просто они в курсе, что есть микросхемы, которые надо охлаждать и которые нет. Везде по разному. Первый ЭБУ на этой гранте сгорел с явнями признаками оплавления определенной части платы, следовательно, существуют термонапряженные участки устройства, которые могут ваш юмор с лаком не оценить и опустошить ваш кошелек еще на 8 рублей. Прежде чем покрывать лаком (хотя я знаю одного российского производителя электрокомпонентов, который использует силиконоподобную субстанцию), надо убедиться, что микросхемы не греются. И тогда уже покрывать.
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
6
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alkl:
Вы давно искали авто? Мое ИМХо это купить не труп, который нужно весь реанимировать, а авто, на котором можно ездить... Пусть будет несколько очевидных проблем... Но не вся машина по кругу...
И по поводу косяков при покупке б/у - ну просто нужно уметь покупать и разбираться в них. Не умеете, нет уверенности - значит не стоит....
По поиску бэу ничего вам не отвечу-у меня обе машины с салона, т.е. новые. Но искать на авторынке любого города (кроме ДВ, да и то вряд ли) живой 10-ти летний экземпляр-это лотерея "6 из 45", да, не спорю, есть живые экземпляры, но их мало и бОльшую часть этих нормальных машин выгребают перекупы еще на подъездах к рынку. Знаете, как я называю въезд на авторынок? Отвечу: "подъезд Штирлица к Рейхсканцелярии", ибо на подъездах уже куча барыг с вытянутыми вверх руками.
Уметь-сильно сказано. Вашими же словами: нужно ли уметь владельцу ВАЗа чинить свою бричку? Разумеется, вы скажите: нет, автомобиль-для пользователя, автомехаником быть не нужно и разбиратсья необязательно, машина должна просто ездить. Но при выборе бэу навыки автомеханика приобрести придется, ну чтобы хлам не купить. Так как быть: нужно или нет? Или при владении жигуаром-не нужно, а при покупке и содержании пруля-нужно?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
11
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Mishanag:
Например, развалилась КПП на ВАЗ. Что делаем? Берем 5000р, покупаем зч и перебираем за день. Развалилась КПП на ино... Что делаем? Заказываем контрактную за 20000р, ждем месяц и устанавливаем. Вывод - поломки вроде одни и те же (да, и на ино КПП ломаются!!), но способы устранения, сроки и цены....
неудачное сопостовление мкпп у ваза слабое место, хоть переборка и стоит 5тр но переодичность поломок мкпп у ваза, по сравнению с той же тайотой, отличается в 10ки!!! раз, очень редко, точнее я ни когда не слышал от знакомых японолюбителей о поломках мкпп, а таких знакомых не мало, на вазе же коробка в ремонт попадают довольно часто.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
5
12
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
sergeyvo:
неудачное сопостовление мкпп у ваза слабое место, хоть переборка и стоит 5тр но переодичность поломок мкпп у ваза, по сравнению с той же тайотой, отличается в 10ки!!! раз, очень редко, точнее я ни когда не слышал от знакомых японолюбителей о поломках мкпп, а таких знакомых не мало, на вазе же коробка в ремонт попадают довольно часто.
С каким пробегом поподают? и После какой эксплуатаци? если после пацанчиков то там и 10 тыс много.

Старая четверка пробегала за 150 точно если не больше. Никто туда не лазил я даже масло не менял.
8
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
Давайте, я только за. Лично знаю 2 японский праворульные машины с большими проблемами по двигателю (1NZ-FE, Platz и Funcargo)
Ну начиная с 200х тоета начала гнать фуфло (начиная как раз с двигателей 1NZ-FE). Да, с этим трудно поспорить...
Ndru:
у которых практически сразу после покупки пошли большие проблемы с двигателями (замена на "контракт") из-за начавшегося неумеренного аппетита к маслу.
При покупке этого не было видно? Это была прям таааакая редкая машина?
Неудержусь - процитирую себя:
alkl:
И по поводу косяков при покупке б/у - ну просто нужно уметь покупать и разбираться в них. Не умеете, нет уверенности - значит не стоит....
Ndru:
Надежно ли иметь такую машину, у которой после 120 тысяч км пробега идут такие, мягко говоря, недешевые поломки? Лично для меня-нет, многие вазовские двигателя аналогичной DOHC-конструкции (за исключение фазовращателя VVTi) спокойненько себе отхаживают у таких же нормальных и адекватных владельцев по 180-220 тысяч, не говоря про двигателя 2108, 21114 и 11183.
А что вы забываете про загиб клапанов на приоре/2112? Теперь мне следуется привести "несколько знакомых ЛИЧНО случаев"?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
6
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
А вот у большинства и в таком виде с колодкой вверх ничего не сгорает. Не догадываетесь почему?
Да я понимаю что чаще всего не сгорит... Просто вот когда столкнулся впервые с ПР когда полез посмотреть как там что устроено - был в приятно шоке... Если под капотом идет какой проводок, то его в потенциальным местах касания с кузовом усилят, в 4 местах зафиксируют и т.д.... Конечно после росссийского вмешательства эти 4 места в лучшем случае превращаются в 2-3... Но... На вазе этот проводок просто кинут под капот - и так сойдет... И у 99 владельцев из 100 они и так нормально проездит....
Вот и блок ЭБУ из той же самой серии....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
7
   
Хабаровск-Ванино
Сообщений: 697
На двигателях серии QG эбу сгорает от короткого замыкания платы установленной на дроссельной заслонке, когда рассыхается уплотнение канала подогрева этой самой заслонки антифризом и он начинает заливать плату. При каких пробегах это происходит и сколько лет машине при этом надо рассказывать? Надо рассказывать, что это больше заявленного срока гарантии производителя на машину целиком?
Что РТИ после 5 лет эксплуатации теряют свои свойства и начинают рассыхаться?
Так причем тут разработчики этого ЭБУ и вообще оно само? Если епнуть по оному молотком тоже ЭБУ будет виновато в поломке?
2
5
   
Новосибирск
Сообщений: 825
chegem:
С каким пробегом поподают? и После какой эксплуатаци? если после пацанчиков то там и 10 тыс много.
Старая четверка пробегала за 150 точно если не больше. Никто туда не лазил я даже масло не менял.
150тыр это вообще не пробег:-), на субаре пробег был под 300 сомневаюсь что в коробку лазили, да и узнакомых было досточно мкпп с пробегом за 300, тайты, субары, вообще ни каких причин и побуждений не было лезть в коробку
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
10
   
Новосибирск
Сообщений: 825
на иномарке 90х годов чтоб убить мкпп не представляю какими навыками надо обладать,
да и автоматы пашут безотказно и поболее чем 150тыр
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
6
   
Новосибирск
Сообщений: 825
поэтому и говорю может быть нисановский простой надежный автомат даст вазу хорошую фору)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Да я понимаю что чаще всего не сгорит... Просто вот когда столкнулся впервые с ПР когда полез посмотреть как там что устроено - был в приятно шоке... Если под капотом идет какой проводок, то его в потенциальным местах касания с кузовом усилят, в 4 местах зафиксируют и т.д.... Конечно после росссийского вмешательства эти 4 места в лучшем случае превращаются в 2-3... Но... На вазе этот проводок просто кинут под капот - и так сойдет... И у 99 владельцев из 100 они и так нормально проездит....
Вот и блок ЭБУ из той же самой серии....
Ну не знаю. У меня тоже все зафиксировано. Есть конечно места, где можно было бы дополнительно закрепить, но и так вроде не страшно. Самое главное кривыми руками не лезть. Но согласен, на ино все как-то более эстетично выглядит. И опять же. Многое у зависит и от сборщиков. На западе (как и впрочем на востоке если иметь ввиду Японию и Корею) рабочие более ответственно подходят к исполнению своих обязанностей. А у нас как обычно раздолбаев хватает везьде. Один все закрепит как положено по инструкции, а другой кинеть как оно ляжет и пофиг ему.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
sergeyvo:
150тыр это вообще не пробег:-), на субаре пробег был под 300 сомневаюсь что в коробку лазили, да и узнакомых было досточно мкпп с пробегом за 300, тайты, субары, вообще ни каких причин и побуждений не было лезть в коробку
я не знаю какой пробег был реальный 150 минимум, может и за 200 или еще больше. Машина досталась с писаная с предприятия.

у друга коробка полетела на десятке только после 350 тыс и ремонт взял 3-4 тысячи.
И еще один момент в центральной части коробку сделать 2-3 дня максимально (если у мастера) - 6 штук. Заказать контракт 30-40 тысяч и месяц ждать. Ремонт 35-40 тысяч 2 недели ждать.
Бывший шеф ремонтировал чароки 2002 года 6 месяцев назад.
6
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
chegem:
Старая четверка пробегала за 150 точно если не больше. Никто туда не лазил я даже масло не менял.
На удивление коробка на жигулях классике была в разы и приятнее и прочнее нежели начиная с 8го семейства...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
sergeyvo:
на иномарке 90х годов чтоб убить мкпп не представляю какими навыками надо обладать,
да и автоматы пашут безотказно и поболее чем 150тыр
Смотря чьи. Тоетовские автоматы 90х... Вообще не уиваемые... Хондовские... Ну я бы не стал говорить что они надежны :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Ndru:
Давайте, я только за. Лично знаю 2 японский праворульные машины с большими проблемами по двигателю (1NZ-FE, Platz и Funcargo) у которых практически сразу после покупки пошли большие проблемы с двигателями (замена на "контракт") из-за начавшегося неумеренного аппетита к маслу. Надежно ли иметь такую машину, у которой после 120 тысяч км пробега идут такие, мягко говоря, недешевые поломки? Лично для меня-нет, многие вазовские двигателя аналогичной DOHC-конструкции (за исключение фазовращателя VVTi) спокойненько себе отхаживают у таких же нормальных и адекватных владельцев по 180-220 тысяч, не говоря про двигателя 2108, 21114 и 11183.
иномарка ( даже пруль ) выпуска начало 2000-ных нисколько не лучше Ваза, там поменянно всё, что только можно и нельзя, но только у авторов этих машин меняется масло и фильтра.
14
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alkl:
Ну начиная с 200х тоета начала гнать фуфло (начиная как раз с двигателей 1NZ-FE). Да, с этим трудно поспорить...При покупке этого не было видно? Это была прям таааакая редкая машина?
Неудержусь - процитирую себя:А что вы забываете про загиб клапанов на приоре/2112? Теперь мне следуется привести "несколько знакомых ЛИЧНО случаев"?
C каких это пор двигатель 21124 гнул клапана? Приоровский гнет, да, правда устранение этого недостатка стоит порядка 8 тысяч рублей за комплект поршней от 124-го двигателя+работа, ну так и у тойот нередки такие "втыковые" движки.
Относительно "фуфла" и "не фуфла". Заметьте, я НЕ говорю, что тойота гонит фуфло, да, серия "NZ/ZZ" двигателей получилась не слишком удачная, но при должном уровне ухода и она способна не приносить проблем. Хотя лично меня удивляет конструкторская мысль сделать открытую водяную рубашку в алюминиевом блоке.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Ну не знаю. У меня тоже все зафиксировано. Есть конечно места, где можно было бы дополнительно закрепить, но и так вроде не страшно. Самое главное кривыми руками не лезть. Но согласен, на ино все как-то более эстетично выглядит. И опять же. Многое у зависит и от сборщиков. На западе (как и впрочем на востоке если иметь ввиду Японию и Корею) рабочие более ответственно подходят к исполнению своих обязанностей. А у нас как обычно раздолбаев хватает везьде. Один все закрепит как положено по инструкции, а другой кинеть как оно ляжет и пофиг ему.
Да дело не в инструкции и сборщиках... Толпа мелких моментов, которые заложены конструктивно... Удивило именно это. Причем некоторые моменты просто вызывали удивление - нафига настолько дотошно...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 825
chegem:
я не знаю какой пробег был реальный 150 минимум, может и за 200 или еще больше. Машина досталась с писаная с предприятия.
у друга коробка полетела на десятке только после 350 тыс и ремонт взял 3-4 тысячи.
И еще один момент в центральной части коробку сделать 2-3 дня максимально (если у мастера) - 6 штук. Заказать контракт 30-40 тысяч и месяц ждать. Ремонт 35-40 тысяч 2 недели ждать.
Бывший шеф ремонтировал чароки 2002 года 6 месяцев назад.
на тайоту 15-20тыр контрактный автомат.. мкпп не знаю, их поломка большая редкость
была 6ка на мехе и легаси 91года на мехе, отличие по комфорту, усилий, точности переключений как неба от земли
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
2
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
alkl:
Заглянул к вам в профиль...
Проездив далеко ни на одном ВАЗе и достаточно долго - однозначный ответ - ДА! Именно поэтому у меня нет негатива "до соплей" к ВАЗу. Именно поэтому на галстуке я ни разу в гараж не притягивался. Пусть хромая, пусть без гены...
Нет не надо но понимать устройство не помешает. А то при замене колодок могут поменять ступицы привода, и еще ремонт инжектора сделать, наши ремонтники, если не знаете в общих чертах.
то же самое могут делать и с владельцем любой иномарке.
6
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
C каких это пор двигатель 21124 гнул клапана? Приоровский гнет, да, правда устранение этого недостатка стоит порядка 8 тысяч рублей за комплект поршней от 124-го двигателя+работа, ну так и у тойот нередки такие "втыковые" движки.
По первости 16клапанные 12ки - клапана гнуло...
По стоимостям - прям кладывается ощущение что подобная поломка обходится в 8 тыс...
У меня у знакомого была проблема именно на 2112. Сделали по гарантии (как просиходило уж промолчу - но ситуация очень похожа на дромоскую калину - потому крики какие дромотестеры ... воспринимаю как бы с улыбкой). В районе 9го-10го года (я не помню когда именно была проблема) стоимость всего ремонта обходилась ~30-40тыр. Пусть цифра названная товарищам была с потолка и завышена... Перекинуть движку класса 3s с покупкой контракта в то время обходилось в 20-40 тыр...
Ndru:
Относительно "фуфла" и "не фуфла". Заметьте, я НЕ говорю, что тойота гонит фуфло, да, серия "NZ/ZZ" двигателей получилась не слишком удачная, но при должном уровне ухода и она способна не приносить проблем. Хотя лично меня удивляет конструкторская мысль сделать открытую водяную рубашку в алюминиевом блоке.
Да можете говорить. Я вот откровенно думаю что нынешние двигатели от тоеты стали просто фуфлом... Да, заточены на экономичность и евро... Но надежность (именно двигателей) уже далеко не та, что было...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
еще нюанс субару с мертвым двигателем, конским жором масла, треснутым радиатором, мертвой ходовкой прослужила 3 года не разу не подведя, продалась без проблем чуть дороже чем покупалась.
6ка была постоянно гденибудь вставала то жаклеры продуть то по проводки то еще что то по мелочи.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
12
   
Самара
Сообщений: 673
Нет слов.
5
 
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
chegem:
Нет не надо но понимать устройство не помешает. А то при замене колодок могут поменять ступицы привода, и еще ремонт инжектора сделать, наши ремонтники, если не знаете в общих чертах.
то же самое могут делать и с владельцем любой иномарке.
Не только понимать... Но очень хорошо понимать... Понимать что если в пробке стрелка температуры понимается выше нештатной отметки - то лучше все-таки решить проблему заранее нежели стоять потом с закипевшим движком... Понимать что вот этот хруст справа лучше заранее устранить - нежели потом звать кого на помощь и ехать на галстуке... И знать что если не србавтывает стртер - то неплохо бы попробовать напряму от аккума плюс подать - может это позволит завести не с толкача... И т.д и т.п....
И забавно - но все эти знания пригождались в ВАЗах (и древних и 2-3 летних в то время) и ни разу не понадобились в ПРуле....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
6
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
В районе 9го-10го года (я не помню когда именно была проблема) стоимость всего ремонта обходилась ~30-40тыр. Пусть цифра названная товарищам была с потолка и завышена... Перекинуть движку класса 3s с покупкой контракта в то время обходилось в 20-40 тыр...
Что цифры прям дикие. Ну максимум в 20-ку должно было встать. А за 40 можно было и двиг купить новый
в 09-10-х годах.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
Не попали, я и не говорю что они равны каким-то образом. Просто по прошлому неплохо знаком с конструктивом автомобилей и, иногда, нравится поговорить предметно о машинах с толковыми людьми.
:)
Ndru:
Извините, а в каком месте я написал свои рекомендации к выбору автомобиля? Где я сказал или процитировал чужую мысль а-ля "посоны не берите ваз, а берите ино" или наоборот?
Наверно музкой то "навеяло" (анекдот помните)? :)
Ndru:
ВАЗ-дешевая машина, часто-для новичков, но исходя из реалий страны и доходов населения он востребован, а если хочешь кататься-люби и саночки иногда возить.При выборе - если н еумеете сами, нет возможностей на кого то умеющегося довериться - тогда лучше не покупать б/у...
Согласен....
Ndru:
Не увиливайте. Если вы не разбираетесь-позовете кого-то, но если этого "кого-то" нет от слова вообще? Ну не к кому вам обратиться, как быть? Покупать по принципу "вроде внешне ничо так" или все-таки купить машину попроще, но новее?
Ну именно это я и написал. И тут пожалуй гранта будет далеко не плоха....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alkl:
По первости 16клапанные 12ки - клапана гнуло...
По стоимостям - прям кладывается ощущение что подобная поломка обходится в 8 тыс...
У меня у знакомого была проблема именно на 2112. Сделали по гарантии (как просиходило уж промолчу - но ситуация очень похожа на дромоскую калину - потому крики какие дромотестеры ... воспринимаю как бы с улыбкой). В районе 9го-10го года (я не помню когда именно была проблема) стоимость всего ремонта обходилась ~30-40тыр. Пусть цифра названная товарищам была с потолка и завышена... Перекинуть движку класса 3s с покупкой контракта в то время обходилось в 20-40 тыр...Да можете говорить. Я вот откровенно думаю что нынешние двигатели от тоеты стали просто фуфлом... Да, заточены на экономичность и евро... Но надежность (именно двигателей) уже далеко не та, что было...
1. Это совершенно другой двигатель, который 1,5 16V, мотор с индексом "21124" - 1,6 16V, на нем не гнет.
2. Чуть больше 8 тысяч, порядка 12-14 с работой (новая поршневая, новые шатуны, вкладыши, клапана, ремень, сальники клапанов, направляющие клапанов плюс всякие резинки, масло, антифриз и т.п. мелочь). Работа, разумеется, на стороне, т.е. не сам. Такие расценки у нас в Омске, судить за всю страну не берусь
3. Да давайте не будем вспоминать времена, "когда все было ууууух!", тогда все было в плане машин иное, у японцев есть хорошие, долгоиграюбщие двигателя, которые живы и поныне: 4А, 5А, 7А, 3S, 1KZ, но у других производителей их тоже полно: М30/М35 у BMW, 1,6BSE/BGU/BSF у VAG, М110/М114/М180 у Mercedes-Benz и далее по списку. Таких машин больше не делают, их больше не будет, то что осталось-тихо-мирно дорабатывает свой ресурс и идет на свалку.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Что цифры прям дикие. Ну максимум в 20-ку должно было встать. А за 40 можно было и двиг купить новый
в 09-10-х годах.
Дикие? Ну не знаю... Что озвучивалось....Скинем цифры "на понт" и получим 25-30....
Кстати - сколько там дромокалина то обошлась по деньгам? Вот также песня была и в той 12ке... И историю я эту выслушивал в день когда выложили новость про калину... Т.е. сначала от товарища все это выслушал, прихожу... Открываю блог... И начинаю ржать... Дежавю...
Новый двиг стоил 42 8 клапанник, 48-56 16 клапанник... Работы по впендюриванию движки будем таки считать или как?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
   
Находка
Сообщений: 982
Ezdok79:
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал... улыбнуло))
ТОгда вам точно это понравится https://www.youtube.com/watch?v... Уважайте себя и других как они https://www.youtube.com/watch?v... дрома была эта заметка.
3
2
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Про совет об использовании пищевой пленки для защиты ЭБУ из комментариев - это я, похоже, погорячился. Не было таких советов, да и про сгоревший блок мы рассказали уже после его замены. Так что будем считать, что мы сами до такого додумались.

Пост поправил.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
8
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pifus:
Про совет об использовании пищевой пленки для защиты ЭБУ из комментариев - это я, похоже, погорячился. Не было таких советов, да и про сгоревший блок мы рассказали уже после его замены. Так что будем считать, что мы сами до такого додумались.
Пост поправил.
Bingo! 3-х очковый!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
1
   
Находка
Сообщений: 982
pifus:
Про совет об использовании пищевой пленки для защиты ЭБУ из комментариев - это я, похоже, погорячился. Не было таких советов, да и про сгоревший блок мы рассказали уже после его замены. Так что будем считать, что мы сами до такого додумались.
Пост поправил.
Уважаю людей которые могут признавать свои ошибки.
7
1
  
Сообщений: 265
pifus:
Про совет об использовании пищевой пленки для защиты ЭБУ из комментариев - это я, похоже, погорячился. Не было таких советов, да и про сгоревший блок мы рассказали уже после его замены. Так что будем считать, что мы сами до такого додумались.
Пост поправил.
возьмите, снимите с него крышку, намажьте края клеевым термопистолетом и закройте. Все равно потом разбирать больше не будете, кроме как очередной замены
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
 
1
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Ndru:
Bingo! 3-х очковый!
Угу, твой пост меня и смутил... :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
3
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
1. Это совершенно другой двигатель, который 1,5 16V, мотор с индексом "21124" - 1,6 16V, на нем не гнет.
Возможно... Не вникал настолько... Было уже не интересно...
Ndru:
2. Чуть больше 8 тысяч, порядка 12-14 с работой (новая поршневая, новые шатуны, вкладыши, клапана, ремень, сальники клапанов, направляющие клапанов плюс всякие резинки, масло, антифриз и т.п. мелочь). Работа, разумеется, на стороне, т.е. не сам. Такие расценки у нас в Омске, судить за всю страну не берусь
Делали товарищу на 2110 (еще карб) в 10ом году.... Делал мой отец - ибо не нашли тупо СТО где бы взялись... Ответ был простой - детали ваши, гарантий по деталям не даем... Ценники озвучивались 10-12... В нормальных СТО ценник выставляли уже как то совсем не десткий - ехать желание не возникало...
Вот теперь и скажите - а нужна ли машина, за которую местные СТОшники браться не хотят. Причем сами откровенно говорят - что детали такие, что нафик, нафик эту лотерею....
Ndru:
3. Да давайте не будем вспоминать времена, "когда все было ууууух!", тогда все было в плане машин иное, у японцев есть хорошие, долгоиграюбщие двигателя, которые живы и поныне: 4А, 5А, 7А, 3S, 1KZ, но у других производителей их тоже полно: М30/М35 у BMW, 1,6BSE/BGU/BSF у VAG, М110/М114/М180 у Mercedes-Benz и далее по списку. Таких машин больше не делают, их больше не будет, то что осталось-тихо-мирно дорабатывает свой ресурс и идет на свалку.
Так то да... Но пока еще у нас в сибири полно именно ПР (про ЛР тех годов промолчу - ибо не в курсе)... И именно он составляет конкуренцию новому вазу... Жо сих пор (чему я реально удивлен, я ставил на отмирание оного еще с год назад, ан нет.. Живет пока и конкурирует)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pifus:
Угу, твой пост меня и смутил... :)
Все возможно, хотя на других форумах такой совет вполне себе имеет место быть.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
1
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
ampermetr:
возьмите, снимите с него крышку, намажьте края клеевым термопистолетом и закройте. Все равно потом разбирать больше не будете, кроме как очередной замены
А потом окажется, что он через щели по задумке инженеров должен "дышать"... Лучше уж оставить все так, как было изначально.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
10
 
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
Ndru:
Все возможно, хотя на других форумах такой совет вполне себе имеет место быть.
Да про пленку в 2010 году я в первый раз услышал. Мы тогда в Москве только Калину забрали, обклеили оракалом, приехали в МакДак по ночи перекусить, а мимо проезжал бомбила на Калине, увидел наш супер-корч и остановился спросить, что да как. Он нам еще предлагал купить у него 500 советов о том, как сделать из Калины машину, но мы что-то отказались. Так вот, один совет он дал бесплатно - говорит, первым делом на центральном тоннеле поднимите крышку, достаньте "мозги" и обмотайте их пищевой пленкой. Мол, иначе когда печка потечет (а она потечет), то ЭБУ и накроется :)
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
2
1
   
Находка
Сообщений: 982
pifus:
А потом окажется, что он через щели по задумке инженеров должен "дышать"... Лучше уж оставить все так, как было изначально.
Правиль наверное всетаки не герметировать. А гарантия на новое ЭБУ есть? Как на новую деталь ну там 6 месяцев например?
1
1
  
Сообщений: 265
pifus:
А потом окажется, что он через щели по задумке инженеров должен "дышать"... Лучше уж оставить все так, как было изначально.
обычно закие задумки инженеры реализуют более внятно ввиде технологических продольных щелевых участков в корпусе. Посмотрел еще раз, закрепление крышки конечно очень низкокачественно... Такое впечатление, что это самый натуральный расходник.
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
1
1
  
Благовещенск
Сообщений: 496
в армии консервируют намазав салидолом и засыпав силикогель - хли было чтото новое выдумывать?
20 G TS
1
1
   
Находка
Сообщений: 982
pifus:
Да про пленку в 2010 году я в первый раз услышал. Мы тогда в Москве только Калину забрали, обклеили оракалом, приехали в МакДак по ночи перекусить, а мимо проезжал бомбила на Калине, увидел наш супер-корч и остановился спросить, что да как. Он нам еще предлагал купить у него 500 советов о том, как сделать из Калины машину, но мы что-то отказались. Так вот, один совет он дал бесплатно - говорит, первым делом на центральном тоннеле поднимите крышку, достаньте "мозги" и обмотайте их пищевой пленкой. Мол, иначе когда печка потечет (а она потечет), то ЭБУ и накроется :)
Пусть сам такими советами пользуется.
6
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
alkl:
Делали товарищу на 2110 (еще карб) в 10ом году.... Делал мой отец - ибо не нашли тупо СТО где бы взялись... Ответ был простой - детали ваши, гарантий по деталям не даем... Ценники озвучивались 10-12... В нормальных СТО ценник выставляли уже как то совсем не десткий - ехать желание не возникало...Вот теперь и скажите - а нужна ли машина, за которую местные СТОшники браться не хотят..
Второй мой автомбиль- Fabiaб на нем катается моя супруга, до Фабии была Калина. Теперь история: нужно было сделать регламентные работы по регулировке тепловых зазоров клапанов, у местных официалов-очередь, стал обзванивать другие конторы. Состоялся примерно такой разговор с одной достаточно известной конторой.
Я: Добрый день, нужно отрегулировать клапана, делаете?
СТО: Да. Какая Машина?
Я: Калина.
СТО: Не делаем.
Что это? Сервис? Криворукий мастер с плохим знанием матчасти (двигатель был на той калине 11183, суть-тот же восьмерочный)? Нежелание работать и разбираться, а только менять зхапчасти блочно? ей-богу, это не сервис, это цирк. Похожая ситуация, скорее всего, была и у вас: механики видя продолжительность и стоимость работ просто понимали, что проще послать. Менталитет у наших работников таков: лучше не заработать рубль, чем заработать копейку.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
pifus:
Да про пленку в 2010 году я в первый раз услышал. Мы тогда в Москве только Калину забрали, обклеили оракалом, приехали в МакДак по ночи перекусить, а мимо проезжал бомбила на Калине, увидел наш супер-корч и остановился спросить, что да как. Он нам еще предлагал купить у него 500 советов о том, как сделать из Калины машину, но мы что-то отказались. Так вот, один совет он дал бесплатно - говорит, первым делом на центральном тоннеле поднимите крышку, достаньте "мозги" и обмотайте их пищевой пленкой. Мол, иначе когда печка потечет (а она потечет), то ЭБУ и накроется :)
Извыестная болячка Калин, многие так и делают, как посоветовал этот таксист, но те, кто подключают к процессу верхню голову (это не конкретно про ваш фейл, вообще) просто перевещивают "мозги" под панель со стороны пассажира. Все, проблема решена.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
1
    
Сообщений: 33978
продайте уже ее
2
4
    
Сообщений: 33978
даешь ресурсный тест короллы в 120 кузове
1
3
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Все беды от того что кто то подумал что он професор!Лишить вентиляции ЭБУ мотивируя это влагозащитой.Хорошо что она вообще столько времени продержалась.Хохол,а ведь какая подстава светила Вам в -50 на трассе!ДальЛада наверное рублем пытается дромовцев отучить ломать автомобили!
Классика вечна
6
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Гипнокот:
покатался и хватит :-)
Тоже верно.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
2
   
Саров
Сообщений: 17
Отдайте уже машину Хохлу, он, по-моему, единственный, кто адекватно к ней относится.
Я как бывший хозяин новой калины(5 лет отъездил), не могу сказать что это плохой автомобиль. Я не думаю, что гранта кардинально отличается от калины в каком-либо качестве или характеристике, это просто перелицованная калина. Это очень хороший выбор за свои деньги в европейской части России.
История этой гранты на самом деле показательна - я вижу предвзятое отношение к марке со стороны любителей японок. И это можно понять. Но. Мы живем в России. И нападки прулей по эту сторону Уральских гор выглядят смешно, если честно.
Никогда не владел машиной с неправильным расположением руля, но ездить пассажиром приходилось. Это была хорошая машина, но про себя во время поездки я подумал, что ездить в нашей стране на такой машине это маразм. Да, я понимаю, что на ДВ была такая ситуация с автотранспортом в 90-х, что экономически целесообразно было покупать бу-шки. Но как мне кажется, сейчас ситуация потихоньку начинает меняться, машины с правильным расположением руля приходят и в Зауралье и дальше на восток.
А соотносясь к данной ситуации с контроллером ЭСУД - сами себе злобные буратино. Печально, конечно и то, что сервис никакой. Этой машине нужен Хозяин, а не наездники. Отдайте ее в Магадан Хохлу.
ЗЫ. у меня сейчас шкода октавия 2012 г.в., после продажи своей калины перепробовал много машин в районе 700 тр, остановился на этой, не важно, не суть(то есть я могу судить о кач-ве вазов). А суть в том, что повторюсь, по эту сторону Урала это хороший выбор за свои деньги, хозяева гранткалин в 80%-90% процентах случаев об своих машинах именно так и отзываются.
Извините, если обидел владельцев праворуких машин.
Skoda Octavia IIFL, 1,6MPI 2012 (До этого ВАЗ 11183, ВАЗ21093i, Ford Escort, ВАЗ2101)
27
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Близнец30rus:
Все беды от того что кто то подумал что он професор!Лишить вентиляции ЭБУ мотивируя это влагозащитой.Хорошо что она вообще столько времени продержалась.Хохол,а ведь какая подстава светила Вам в -50 на трассе!ДальЛада наверное рублем пытается дромовцев отучить ломать автомобили!
Видишь ли,но мне один персонаж(человеком его назвать-язык не поворачивается)-предрекал,что я не за рулём помру,так что мне ничё не страшно.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
1
    
Владивосток
Сообщений: 1237
А что мешает этот самый ЭБУ НА ЗАВОДЕ просто покрыть электролаком? после этого хоть в воду окунай, ничего с ним не сделается. Или 0,251 копейки сэкономили?
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
1
3
 
Магадан
Сообщений: 4960
drwaywalik:
Отдайте уже машину Хохлу, он, по-моему, единственный, кто адекватно к ней относится.
Я как бывший хозяин новой калины(5 лет отъездил), не могу сказать что это плохой автомобиль. Я не думаю, что гранта кардинально отличается от калины в каком-либо качестве или характеристике, это просто перелицованная калина. Это очень хороший выбор за свои деньги в европейской части России.
История этой гранты на самом деле показательна - я вижу предвзятое отношение к марке со стороны любителей японок. И это можно понять. Но. Мы живем в России. И нападки прулей по эту сторону Уральских гор выглядят смешно, если честно.
Никогда не владел машиной с неправильным расположением руля, но ездить пассажиром приходилось. Это была хорошая машина, но про себя во время поездки я подумал, что ездить в нашей стране на такой машине это маразм. Да, я понимаю, что на ДВ была такая ситуация с автотранспортом в 90-х, что экономически целесообразно было покупать бу-шки. Но как мне кажется, сейчас ситуация потихоньку начинает меняться, машины с правильным расположением руля приходят и в Зауралье и дальше на восток.
А соотносясь к данной ситуации с контроллером ЭСУД - сами себе злобные буратино. Печально, конечно и то, что сервис никакой. Этой машине нужен Хозяин, а не наездники. Отдайте ее в Магадан Хохлу.
ЗЫ. у меня сейчас шкода октавия 2012 г.в., после продажи своей калины перепробовал много машин в районе 700 тр, остановился на этой, не важно, не суть(то есть я могу судить о кач-ве вазов). А суть в том, что повторюсь, по эту сторону Урала это хороший выбор за свои деньги, хозяева гранткалин в 80%-90% процентах случаев об своих машинах именно так и отзываются.
Извините, если обидел владельцев праворуких машин.
Спасибо Друг с не произносимым ником!..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
8
1
    
Казань
Сообщений: 40738
drwaywalik:
Отдайте уже машину Хохлу, он, по-моему, единственный, кто адекватно к ней относится.
Я как бывший хозяин новой калины(5 лет отъездил), не могу сказать что это плохой автомобиль. Я не думаю, что гранта кардинально отличается от калины в каком-либо качестве или характеристике, это просто перелицованная калина. Это очень хороший выбор за свои деньги в европейской части России.
История этой гранты на самом деле показательна - я вижу предвзятое отношение к марке со стороны любителей японок. И это можно понять. Но. Мы живем в России. И нападки прулей по эту сторону Уральских гор выглядят смешно, если честно.
Никогда не владел машиной с неправильным расположением руля, но ездить пассажиром приходилось. Это была хорошая машина, но про себя во время поездки я подумал, что ездить в нашей стране на такой машине это маразм. Да, я понимаю, что на ДВ была такая ситуация с автотранспортом в 90-х, что экономически целесообразно было покупать бу-шки. Но как мне кажется, сейчас ситуация потихоньку начинает меняться, машины с правильным расположением руля приходят и в Зауралье и дальше на восток.
А соотносясь к данной ситуации с контроллером ЭСУД - сами себе злобные буратино. Печально, конечно и то, что сервис никакой. Этой машине нужен Хозяин, а не наездники. Отдайте ее в Магадан Хохлу.
ЗЫ. у меня сейчас шкода октавия 2012 г.в., после продажи своей калины перепробовал много машин в районе 700 тр, остановился на этой, не важно, не суть(то есть я могу судить о кач-ве вазов). А суть в том, что повторюсь, по эту сторону Урала это хороший выбор за свои деньги, хозяева гранткалин в 80%-90% процентах случаев об своих машинах именно так и отзываются.
Извините, если обидел владельцев праворуких машин.
+мульен.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ndru:
Второй мой автомбиль- Fabiaб на нем катается моя супруга, до Фабии была Калина. Теперь история: нужно было сделать регламентные работы по регулировке тепловых зазоров клапанов, у местных официалов-очередь, стал обзванивать другие конторы. Состоялся примерно такой разговор с одной достаточно известной конторой.
Я: Добрый день, нужно отрегулировать клапана, делаете?
СТО: Да. Какая Машина?
Я: Калина.
СТО: Не делаем.
Что это? Сервис? Криворукий мастер с плохим знанием матчасти (двигатель был на той калине 11183, суть-тот же восьмерочный)? Нежелание работать и разбираться, а только менять зхапчасти блочно? ей-богу, это не сервис, это цирк. Похожая ситуация, скорее всего, была и у вас: механики видя продолжительность и стоимость работ просто понимали, что проще послать. Менталитет у наших работников таков: лучше не заработать рубль, чем заработать копейку.
Да нет. Есть именно что знакомые с которыми можно поговорить... Причина не в деньгах (ибо сама работа стоит одинкова что на тоетку, что на 10ку). Именно что не хотели связываться в виду качества з/ч... Т.е. делаем... Но извини, запчасти такое г...о - что покупай сам...Но гарантию давать что все пройдет успешно - не будем....
И по поводу отсутствия желания регулировать зазоры клпанов... А не задумывались что просто оборудования/запчастей может не быть.... Ну просто банально - регулировка насколько понимаю идет шайбами... Теперь - откуда в сервисе не специализирущемся на ВАЗах будут именно под этот двигатель шайбы?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
   
нск
Сообщений: 522
прочитал все отзывы про гранты на вашем же сайте. и после этого вашему блогу не верю.
17
1
    
Владивосток
Сообщений: 1237
Конечно ей нужен хозяин, а не слуга. А пока что как в старой песенке Веселых ребят: "Мы служим ей, чтоб ездила она..."
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
1
4
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
drwaywalik:
Отдайте уже машину Хохлу, он, по-моему, единственный, кто адекватно к ней относится..
Аналогично - за.
Да мы понимаем уже все, что и сервиса во владике нет, и навыков механика у вас нет... И соответсвенно уже понятно к чему это шоу приведет... Интересно было бы посмотреть как машинка будет в руках "немножко механика" (коим ВАЗовод обязан быть) ездить.... Какие так сказать независимые поломки полезут....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
 
    
Тольятти
Сообщений: 1371
iStalker:
А вроде надо то всего конструкторам низ головой ЭБУ установить - чтоб через разъемы влага не попадала )
На калине так и было.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 1237
alkl:
Интересно было бы посмотреть как машинка будет в руках "немножко механика" (коим ВАЗовод обязан быть)
А если соберетесь ехать на поезде, до Вам придется быть немного железнодорожником и немного уметь починить тепловоз... А по морю соберетесь путешествовать - сначала нужно будет выучить теорию и устройство корабля...
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
2
8

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta