Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
 
26.03.2013 | 84906 просмотров
 

Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(



Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...

... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.

 
Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Сначала еще была мысль взять фонарь, инструменты, ноутбук и то ли ночью, то ли с раннего утра попробовать оживить Ладу при помощи сообщества Drom.ru... Но очень хорошо, что дальше мыслей дело не пошло — похолодало, задул ветер, да и поломка, как потом оказалось, на ходу без одной важной запчасти не лечится вовсе.

Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время. Да и холод, опять же, не хилый, а ехать до СТО более 30 км! Вспомнил, как замерз во время буксировки Гранты из Кадыкчана в Сусуман, и вызывал эвакуатор.

Поездка в сервис в картинках:

 
Утро. В ожидании эвакуатора

 

 

 
Спаситель прибыл

 
Места много, погрузка при помощи лебедки была быстрой

 

 

 

 
Эвакуатор готов к старту. Я поехал в СТО отдельно, на своем автомобиле

 
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал...

 
Дома :)

Сдал Гранту в ремонт 20 марта. В этот же день звонок из СТО: «Нужен мастер-ключ, потому как бортовой компьютер не отвечает». 21-го числа привез мастер-ключ, 25-го забрал Гранту из ремонта с новым компьютером...

В общем, во второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).

Напомню, первый ЭБУ мы потеряли прошлым летом по пути в Магадан. Подробное описание, почему это произошло, читайте в посте «Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане» в разделе «Почему сгорел ЭБУ».

Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)

Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.

Приехал забирать авто, мне вручили старый ЭБУ (естественно, уже сухой). Разрезал пленку, вскрыл: плата с виду целая, подтеков не видно. Да и неоткуда взяться «большой воде» — на дорогах местами снег до сих пор. Есть уже и лужи, но до магаданских рек им далеко...

 
Сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе

 

 
Какая-то грязь на панели видна, но откуда она — неизвестно. Возможно, еще при установке испачкали

 
По краям коробки замечена некая белая субстанция

 
С виду все ок. Для сравнения: на первом ЭБУ было явно видно, какая часть микросхемы сгорела

В общем, по предположению СТО, ситуация была следующей. ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.

Более точно диагностировать причину поломки ЭБУ не получится. Для этого нужен не только спец по микросхемам, но и полная документация по блоку, которую взять просто негде. Разве что отправить ЭБУ разработчикам?..

Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.

 
Бардачок демонтирован, при помощи скребка отогнут защитный поролон

 
Новый ЭБУ

Цена вопроса

Эвакуатор: 4000 р.
Новый ЭБУ: 8500 р.
Работы по диагностике/замене: 950 р.

Итого: 13 450 р.

Да, за ЭБУ пришлось выложить 8,5 тысяч рублей. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В Интернетах такой девайс (контроллер 11186-1411020-22) стоит порядка 4,5 тысяч.

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Забайкальский край
Сообщений: 4499
Фотография с баннером "АРЕНДА" улыбнуло))))
Когда нет цветовой дифференциации штанов - нет цели!
1
3
    
Казань
Сообщений: 40738
drunik:
Да да.именно поэтому у вас жигуарщиков вечно не работают повороты или стопы - вы не мешаете машине работать))))))
И оттуда ваше непредсказуемость на дороге)))
Машине 15 лет , у оптики все разьёмы с уплотнительными резинками содержащие силикон и даже через 15 лет они эластичные и не пропускают влагу !
Проводка не окисляется ,лампочки работают исправно! - Это всё для безопасности не только водителя но и других участников дорожного движения!
А у вас тазиков ,что резинка от труссцов на разьеме , вчера голоши производили сёдня уплотнительные резинки по той же технологии)))
Жаль мне вас ,ой как жаль)))))
У сеня все работает ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
10
2
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
rmx116:
А не надо слушать всяких "владельцев Лад". Эбу в салоне находится. И даже не под печкой как на калине. Зачем его гидроизолировать? Дырку бы заделали под проводку и все и в лужи по верх капота не лазили. Это же не БТР.
Ну так и вы вроде тоже - владелец Лады... Игнорировать совет, получается?
Ndru:
Пифус, браво! Я апплодирую тебе стоя! Как ты технично перевел стрелки на посетителей Дрома. Молодчага.
Спасибо.
Mishanag:
А СВОЕЙ головой подумать - не судьба?
Михаил, в тот момент, когда была использована пленка, это казалось абсолютно разумным действием. Дело было под финал перегона Владивосток-Магадан, когда мы уже через столько веселых испытаний прошли... Жаль, что с нами не было вас - вы бы наверняка не допустили подобного.

Ну а по приезду (даже по второму приезду) во Владивосток про пленку на ЭБУ и думать забыли. Кто ж в этот ЭБУ полезет, пока он исправный...
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
12
13
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
А обратили внимание, что на корпусе ЭБУ написано сделано в Росии, а внутри все микросхемки made in china)))
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
8
4
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 11869
PavKid:
Дромовцы лично видели воду или это со слов СТО-шников?
Воду лично я не видел. Оснований не доверять СТО-шникам у меня нет.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
11
7
     
Сообщений: 3369
drunik:
Да да.именно поэтому у вас жигуарщиков вечно не работают повороты или стопы - вы не мешаете машине работать))))))
И оттуда ваше непредсказуемость на дороге)))
Машине 15 лет , у оптики все разьёмы с уплотнительными резинками содержащие силикон и даже через 15 лет они эластичные и не пропускают влагу !
Проводка не окисляется ,лампочки работают исправно! - Это всё для безопасности не только водителя но и других участников дорожного движения!
А у вас тазиков ,что резинка от труссцов на разьеме , вчера голоши производили сёдня уплотнительные резинки по той же технологии)))
Жаль мне вас ,ой как жаль)))))
Вот, кстати говоря, чаще вижу обратную картину - едет какая-нибудь "ЛЕГЕНДА" полубоком, фонари загудроненые, и еще левая сторона не горит! Зато "императорское качество"!!))))) НО! Понтов-то на таком корыте ой как много! Соответственно - беспорядочные перестроения и т.д.... Где будет безопаснее ехать на жигуаре (владелец которого объективно оценивает и понимает техсостояние своего авто) по правой полосе или вот так летать на лохмуте, который от жигуара по надежности уже не далеко ушел? Вот почему-то на относительно свежих ино народ гораздо адекватнее, чтоли... И да! Бывает и так, что на "легенды" гомырят детали ... ДА, ДА! ОТ НИХ РОДНЫХ! ОТ "ЖИГУАРОВ"!!!))))))) ))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
45
16
     
Сообщений: 3369
pifus:
Воду лично я не видел. Оснований не доверять СТО-шникам у меня нет.
Кстати! По собственному опыту - представители ОД ВАЗа - те еще... товарищи..((((
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
6
 
    
Казань
Сообщений: 40738
pifus:
Ну так и вы вроде тоже - владелец Лады... Игнорировать совет, получается?
Просто надо и свои мозги немного прикладывать, а не слепо верить всему что говорят тут. Сам иногда спрашиваю советы на различных форумах и часто получаю совершенно противоречащие друг другу советы. Остается толкьо включать мозг и отфильтровывать нужную информацию от мусора.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
 
Сообщений: 203
В пленку действительно зря завернули.
Я бы блоке снизу сделал пару дырок, и по бокам вверху пару, что бы "сквозняк" был.
3
3
  
Новосибирск
Сообщений: 8217
pifus:
Воду лично я не видел. Оснований не доверять СТО-шникам у меня нет.
На фото видно окисление ножек разьема (белёсый налет) - сырость там была 100%
Пост на 2 страинице советуют промазать ЭБУ кремнийорганическим лаком !
Всю плату залить с 2х сторон и проблем с эбу не будет!
7
2
     
Сообщений: 3369
Михаил, в тот момент, когда была использована пленка, это казалось абсолютно разумным действием. Дело было под финал перегона Владивосток-Магадан, когда мы уже через столько веселых испытаний прошли... Жаль, что с нами не было вас - вы бы наверняка не допустили подобного.

Ну а по приезду (даже по второму приезду) во Владивосток про пленку на ЭБУ и думать забыли. Кто ж в этот ЭБУ полезет, пока он исправный...

В ЭБУ лезть не нужно. Он не при чем. Просто пленку нужно было снять. В городе она не совсем и нужна...
Вот сейчас мысль возникла - а что если обмазать ЭБУ термоклеем? Можно прям обмакнуть!!)))) Кто больше про него знает? В его составе силикона вроде нет, соответственно, нет и коррозии. В компах его активно применяют, значит и для проводников он безвреден.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
1
4
     
Сообщений: 3369
bypmuctepvaun:
А обратили внимание, что на корпусе ЭБУ написано сделано в Росии, а внутри все микросхемки made in china)))
БМВ Х5 2004г. Сняли ОРИГИНАЛЬНУЮ панель майфуна (там сам майфун в ЭБУ, чтоли, зашит). С обратной стороны красуется до боли знакомая надпись!!)))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
15
1
    
Казань
Сообщений: 40738
drunik:
На фото видно окисление ножек разьема (белёсый налет) - сырость там была 100%
Пост на 2 страинице советуют промазать ЭБУ кремнийорганическим лаком !
Всю плату залить с 2х сторон и проблем с эбу не будет!
Mishanag:
Вот сейчас мысль возникла - а что если обмазать ЭБУ термоклеем? Можно прям обмакнуть!!)))) Кто больше про него знает? В его составе силикона вроде нет, соответственно, нет и коррозии. В компах его активно применяют, значит и для проводников он безвреден.
Да сколько можно уже повторять - не надо там ничего колхозить! И так все нормально работает! Если резиновая заглушка на жгуте проводов между моторным отсеком и салоном на месте - вода на ЭБУ никак не попадет! Ну если только машину целиком не утопить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
12
3
  
Екатеринбург
Сообщений: 8303
Серый1000:
"В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал..."
Вначале не понял, а теперь настроение на весь день поднялось !
Очень смешная, а главное свежая шутка. Сортирный юмор всегда в почете у большей части населения нашей страны
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
38
3
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
drunik:
Да да.именно поэтому у вас жигуарщиков вечно не работают повороты или стопы - вы не мешаете машине работать))))))
И оттуда ваше непредсказуемость на дороге)))
Машине 15 лет , у оптики все разьёмы с уплотнительными резинками содержащие силикон и даже через 15 лет они эластичные и не пропускают влагу !
Проводка не окисляется ,лампочки работают исправно! - Это всё для безопасности не только водителя но и других участников дорожного движения!
А у вас тазиков ,что резинка от труссцов на разьеме , вчера голоши производили сёдня уплотнительные резинки по той же технологии)))
Жаль мне вас ,ой как жаль)))))
Запотевшие фары и задние фонари и на новых недешовых авто вполне привычное явление. Если какой-то раздолбай не поменял лампочки в своём тазике, думаю, будь у него БМВ лампочки бы чудесным образом не заработали. Недавно знакомый на Вольво S80 менял лампочки. Дак он это начал делать, когда они у него почти все уже перегорели, хотя вольвас во всю трубит и предупреждает о перегоревших даже габаритах!!! Потому что добраться до них за гранью реальности. Другой пример. У подруги на пежо в задних фонарях всё в конденсате, окислилось к чертям - поворотники и стопы живут своей жизнью. Таких примеров куча.
Наверное не от автомобиля зависит больше, а от того, кто между рулём и сиденьем?
27
3
    
Адрес
Сообщений: 46103
Гипнокот:
я предлагаю оставить все как есть. В магадан топить гранту больше все равно не планируется. По документации гранта авто для асфальта. Так давайте проверим что будет на асфальте. Я уверен что этот ЭБУ будет жить долго и счастливо (если не бракованный)
Имхо, Миша лепи голосовалку что сделать с ЭБУ.
Я предлагаю оставить в заводском варианте
а можно ссылку увидеть, где написано, что это авто предназначено для асфальта?
Куплю ведро
4
9
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Очень жалко грантовладельцев и калинострадальцев. Десятки были надежнее.
6
38
     
Сообщений: 3369
rmx116:
Да сколько можно уже повторять - не надо там ничего колхозить! И так все нормально работает! Если резиновая заглушка на жгуте проводов между моторным отсеком и салоном на месте - вода на ЭБУ никак не попадет! Ну если только машину целиком не утопить.
Ну... Судя по всему - резиновая заглушка не на месте и на место возвращаться не собирается!!))))) Поэтому ищем кардинальные методы решения сложившейся проблемы!!)))
Ivanchikov :
Запотевшие фары и задние фонари и на новых недешовых авто вполне привычное явление. Если какой-то раздолбай не поменял лампочки в своём тазике, думаю, будь у него БМВ лампочки бы чудесным образом не заработали. Недавно знакомый на Вольво S80 менял лампочки. Дак он это начал делать, когда они у него почти все уже перегорели, хотя вольвас во всю трубит и предупреждает о перегоревших даже габаритах!!! Потому что добраться до них за гранью реальности. Другой пример. У подруги на пежо в задних фонарях всё в конденсате, окислилось к чертям - поворотники и стопы живут своей жизнью. Таких примеров куча. Наверное не от автомобиля зависит больше, а от того, кто между рулём и сиденьем?
Знаю точно, что на RX в предыдущем кузове даже мухи в фонари попадают!)))) История про лампочки на Вольво "веселая"... Потом такие в интернетах пишут "видел сегодня ваз. гумно редкостное, поскольку перегорел один светодиод в доп.стопаке"!))))) Я тут на днях рейку на своей Приоре изломал. САМ ИЗЛОМАЛ!!! Тут же нашелся деятель, который сказал "***.. Ну и лохмут... 27000 и рейка посыпалась")))) И никакие доводы в пользу того, что если бы я не поленился купить ключ для подтяжки и не полез самоделочным, то все было бы ОК!!)))) не помогли!!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
16
1
    
Сообщений: 1692
ну вот опять.... сперва в болоте утопили, потом в пленке конденсатом залили(хотели как лучше, а получилосб как всгда - дурная голова ногам покоя не даёт.... ребята, вы снова жжёте. Да у эбу слабая гидрозащита, но и гранта не внедорожник. вот если вы знаете у марча бампера хрупкие вы же не лезете на нем по горам толкая булыжники...
24
1
   
Находка
Сообщений: 982
Адрес:
а можно ссылку увидеть, где написано, что это авто предназначено для асфальта?
В руководстве пользователя написано. И бенз стандарта Евро-4.
9
2
     
Сообщений: 3369
Адрес:
а можно ссылку увидеть, где написано, что это авто предназначено для асфальта?
Пожалуйста.
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
14
1
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Чтобы полиэтиленовой плёнкой гидроизоляцию делать, большими познаниями надо обладать...... влага попадать будет, а выходить однозначно нет!!! Сами и запортачили..... Завезите плату в любую электромастерскую по перемотке движков и залейте её лаком наглухо и просушите, будет вам гидроизоляция как доктор прописал!!!!!
17
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Mishanag:
Ну... Судя по всему - резиновая заглушка не на месте и на место возвращаться не собирается!!))))) Поэтому ищем кардинальные методы решения сложившейся проблемы!!)))
Ну да, тупо заглушку на место вернуть это не наш метод ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
1
 
Танхой
Сообщений: 5529
Советчики сила ептыть
5
 
   
Сахалин
Сообщений: 686
Мы все умные советы давать, когда не у себя сломалось... Однако заставляет задуматься. Как на заводе конструкторы предполагали эксплуатацию Гранты, если ЭБУ просто горит при малейшем попадании влаги ? Ведь страна то у нас огромная и климат везде разный. Отечественный автопром как всегда поражает "широтой" мысли конструкторов
Forester SF5
12
28
     
Сообщений: 3369
жека65:
Мы все умные советы давать, когда не у себя сломалось... Однако заставляет задуматься. Как на заводе конструкторы предполагали эксплуатацию Гранты, если ЭБУ просто горит при малейшем попадании влаги ? Ведь страна то у нас огромная и климат везде разный. Отечественный автопром как всегда поражает "широтой" мысли конструкторов
Конструкторы и в мыслях не могли допустить преодолевание брода и закутывание ЭБУ в пакет!!)))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
30
6
  
Сообщений: 323
что-то я не нашел в комментах к записи про залитый ЭБУ чтобы советовали в целофан его оборачивать...
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
13
2
   
Находка
Сообщений: 982
жека65:
Мы все умные советы давать, когда не у себя сломалось... Однако заставляет задуматься. Как на заводе конструкторы предполагали эксплуатацию Гранты, если ЭБУ просто горит при малейшем попадании влаги ? Ведь страна то у нас огромная и климат везде разный. Отечественный автопром как всегда поражает "широтой" мысли конструкторов
Если не ошибаюсь дырку сделали когда ставили защиту картера перед первой поездкой в Магадан.
4
2
 
Сообщений: 5
Отдайте машину хохлу! уже.., хватит над ней издеваться!
31
2
  
Сообщений: 323
жека65:
Мы все умные советы давать, когда не у себя сломалось... Однако заставляет задуматься. Как на заводе конструкторы предполагали эксплуатацию Гранты, если ЭБУ просто горит при малейшем попадании влаги ? Ведь страна то у нас огромная и климат везде разный. Отечественный автопром как всегда поражает "широтой" мысли конструкторов
ну ЭБУ для того и расположен в салоне, где не предполагается наличие воды, электроника в воде не работает, попробуйте плеснуть кружку воды себе на телевизор, посмотрите, что будет
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
23
2
     
54
Сообщений: 2297
Надеюсь скоро она сгорит от короткого замыкания)))
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
5
31
     
Сообщений: 3369
КотМиксерист:
Надеюсь скоро она сгорит от короткого замыкания)))
Плесни себе водички в комп!)))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
27
2
    
Казань
Сообщений: 40738
жека65:
Мы все умные советы давать, когда не у себя сломалось... Однако заставляет задуматься. Как на заводе конструкторы предполагали эксплуатацию Гранты, если ЭБУ просто горит при малейшем попадании влаги ? Ведь страна то у нас огромная и климат везде разный. Отечественный автопром как всегда поражает "широтой" мысли конструкторов
Инженеры не предполагали что криворукие установщики доп оборудования порвут заглушку между моторным отсеком и салоном. А потом с этой дыркой машину окунут в болото по капот. А еще после этого эбу закутают в целофан где будет скапливаться конденсат (эбу при работе довольно сильно греется, а во время стоянки остывает). Так кто тут виноват? Инженеры автоваза?

Заставь дурака богу молиться - лоб расшибет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
30
2
   
Москва (САО)
Сообщений: 17190
Лаком плату покрыть.
На ниссановских QG 2000-2001 гг (не всех) примерно такая же трабла была. Прокладка подтекала. Ипонцы исправили.
Флюгер был прибит намертво, и ветер обреченно дул в указанном направлении.
9
1
   
ZP.UA
Сообщений: 595
Пригласите священника ,а дальше Вы знаете...
4
14
    
Казань
Сообщений: 40738
Avto-l:
Если не ошибаюсь дырку сделали когда ставили защиту картера перед первой поездкой в Магадан.
Когда ставили доп прикуриватель тянули проводку от АКБ. Порвали заглушку между моторным отсеком и салоном. Оттуда при преодолении бродов попадала вода. После этого решили ЭБУ "загидроизолировать" пленкой. Результат налицо.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
26
1
   
Находка
Сообщений: 982
rmx116:
Когда ставили доп прикуриватель тянули проводку от АКБ. Порвали заглушку между моторным отсеком и салоном. Оттуда при преодолении бродов попадала вода. После этого решили ЭБУ "загидроизолировать" пленкой. Результат налицо.
Плюсанул.
11
1
    
Казань
Сообщений: 40738
MaTpockuH:
Лаком плату покрыть.
На ниссановских QG 2000-2001 гг (не всех) примерно такая же трабла была. Прокладка подтекала. Ипонцы исправили.
По-моему заглушку новую между моторным отсеком и салоном поставить будет проще и дешевле? не?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Вот причина попадания воды на эбу https://i.drom.ru/pubs/18904/20... Вот так вот работают в дальневосточных сервисах. Заметьте это уже не даль-лада. Сервис был сторонний! И вместо того чтобы эту заглушку поменять на новую по возвращению во владик с первой поездки в магадан, дромовцы тупо закатали ЭБУ в целофан. Кстати. А если бы ЭБУ сгорела во время зимнено пробега на оймякон? Нет подождала до возвращения во владик )) Вот и говори после этого что у машины нет души )) Все таки как ты к машинеотносишься так и она к тебе. Хохла вот и не подвела ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
39
1
   
Адлер
Сообщений: 28
Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали.

Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало


Да-аа!!!! Тяжелый случай, вопрос кому сервис нужен машине или голове водятла.
18
4
  
Иркутск
Сообщений: 8642
На такие деньги можно мерседес содержать))
*********************************
4
29
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
rmx116:
По-моему заглушку новую между моторным отсеком и салоном поставить будет проще и дешевле? не?
Это и сейчас не сделано наверное = ))) Сделают, когда ЭБУ третий раз зальёт в каком-нибудь болоте = )))
17
1
 
Красноярск
Сообщений: 6657
Не исключено, что почистив кисточкой все белые сопли, вы оживите блок. Видел такое не раз.
10
 
 
Омск
Сообщений: 162
Как вы так ездите что у вас всё ломается ?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2015
19
1
  
amur
Сообщений: 14533
Ndru:
Ну у Ниссана на двигателях серии QJ тоже проблема есть с выгоранием "мозгов". Чего ж не сделали?
Сделали,давно уже узел подогрева ДЗ переделан,да и заливало от нашего тосола,разъедал кромку,народ давным-давно об этой проблеме забыл...
3
4
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
не врите, Японцы не ломаются, это удел русавтопрома
Было на движках QG,чего уж там...
3
2
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
LeRoN:
Фотка про биосортир который мог быть грантой супер! :)
это равнозначные изделия:)
6
22
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
pifus:
ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.
Истинно говорю вам, сие бывает так, бо Господь наш, мир сотворише, законы мироздания Своею волею таковыми измыслил и предусмотрел.
pifus:
А это вы спросите у других комментаторов, владельцев Лад, которые это советовали прошлым летом.
Я не советовал, и не исключено, что как раз из-за конденсата.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
8
2
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Может этот блок и вправду не в том месте стоит, но факт остаётся фактом.
Первый раз сожгли сами.
Второй раз, то же сами виноваты.
Встаёт вопрос, причём тут гранта и "ломучие" нашемобили?????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
25
5
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
4000 рублей эвакуатор? Нихренасебе цены... обалдели что ли совсем.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
19
1
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
rmx116:
Да сколько можно уже повторять - не надо там ничего колхозить! И так все нормально работает! Если резиновая заглушка на жгуте проводов между моторным отсеком и салоном на месте - вода на ЭБУ никак не попадет! Ну если только машину целиком не утопить.
ты что серьезно думаешь.что можешь тут, что то доказать... тут несколько миллионов человек ,которые в машине не чего не понимают...но... Дают всем Советы... это инет...смирись...ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
23
1
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
JumanGEE:
Ну может человек думает, что если на знаке нарисовано "Уклон 40" - то это обозначает, что горка под углом 40 градусов :)))))))))))
А по факту-то:
Уклон дороги — относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками. Уклон 10% Это отношение высоты подъёма в 10 метров к горизонтальной проекции дороги длинной 100метров.
В геометрическом смысле - это тангенс угла подъёма дороги.
Чтобы перевести уклон из процентов в градусы надо уклон дороги в процентах разделить на100 и полученную велину посмотреть в таблице Брадиса раздел Тангенсы.
Таблица Брадиса!!! я так давно этого не слышал, слеза ностальгическая потекла... Эх.. стареем. А по теме, мне кажется хватит колхозить в гранте. Если ручонки зачесались - поковыряйте Солярис, например, ему мозги в целлофан заверните!
30
1
   
Сообщений: 559
Я материалист, но, кажется, в Приморье сама атмосфера не благоприятствует российскому автопрому...
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
13
2
   
Хабаровск
Сообщений: 690
служил в армии, там мне и сказали что с нашей техникой без секса нельзя...
а так все нормально три минуты на ней, три дня под ней...
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
5
23
     
Сообщений: 3369
Mikon:
ты что серьезно думаешь.что можешь тут, что то доказать... тут несколько миллионов человек ,которые в машине не чего не понимают...но... Дают всем Советы... это инет...смирись...ШОУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
АХАХА!!))) Плюсанул!!)))) Здесь атмосфера такова - самое главное обо...ть русавтопром!!)))) Я вообще офигел, когда они на Калине колесо прокололи и приписали этот косяк ВАЗу!))))
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
27
3
     
Томск
Сообщений: 4031
надо удлинить шлейф и разместить ЭБУ прям над головой водителя на потолке!
Nissan
8
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Yxta:
Может этот блок и вправду не в том месте стоит, но факт остаётся фактом.
Первый раз сожгли сами.
Второй раз, то же сами виноваты.
Встаёт вопрос, причём тут гранта и "ломучие" нашемобили?????
Да нормально он стоит. На нормальном месте. И влаги там не будет если кривыми руками не лезть. Даже ели и в лужи глубокие прыгать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
16
2
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
MaTpockuH:
Лаком плату покрыть.
На ниссановских QG 2000-2001 гг (не всех) примерно такая же трабла была. Прокладка подтекала. Ипонцы исправили.
там проще все,сгорал в основном один транзистор и еще было дорожки одгорали...меняешь транзистор и все ...транзистор стоит 250р....
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
4
3
     
Сообщений: 3369
Neformatoff:
служил в армии, там мне и сказали что с нашей техникой без секса нельзя...
а так все нормально три минуты на ней, три дня под ней...
Такого не было даже на 22-х летнем УАЗе!
АВТОВАЗ головного мозга
ЗаТАЗосрачу любую тему. Качественно. Недорого.
15
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато»Да уж офигенная нагрузка тянуть авто весом всего то в тонну на троссе по асфальту )))) Понятно теперь почему солярис с поло не ломаются ))) С них там пылинки сдувают а гранте с калиной можно и автобус на веревке потаскать, и в болото по верх капота понырять )))
Ндя.... Человек не понимает разницы между автоматом и механикой... Такому шарик железный дай - он и его поломает.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
11
    
Казань
Сообщений: 40738
aleksey001:
надо удлинить шлейф и разместить ЭБУ прям над головой водителя на потолке!
А не проще ли вот эту дырку заделать или заглушку новую поствить?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
1
   
Хабаровск
Сообщений: 690
borisamur:
Было на движках QG,чего уж там...
там датчик холостого хода ломается на кьюджи 15 ито не на всех моделях устраняется - 2 болтика скрутил и усё
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Ндя.... Человек не понимает разницы между автоматом и механикой... Такому шарик железный дай - он и его поломает.....
По ровному асфальту ниче с автоматом не случиться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Андрей2605:
почему японский автопром по 20 лет ходит и не чего там не заливает и не горит а тут ЭБУ как расходник. ужас какойта.
просто в гранте ЭБУ расходник, а в японца ДВС и КПП
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
21
5
   
Находка
Сообщений: 982
aleksey001:
надо удлинить шлейф и разместить ЭБУ прям над головой водителя на потолке!
Там тоже капает.
4
2
  
Vladivostok city
Сообщений: 483
Так и хочется в слове "ЭБУ" "Э" на "Е" исправить.
История: Mark II - 1990/Mark II - 1993/Impreza - 2001/MPV - 2001/Crossroad - 2007
Мои отзывы: Honda Crossroad 2007, Mazda MPV 2001
5
2
     
Красноярск
Сообщений: 97
"обернуть в пленку" как способ гидроизоляции? оригинальный способ, обычно это делают герметиком правда
7
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ivanchikov:
Запотевшие фары и задние фонари и на новых недешовых авто вполне привычное явление. Если какой-то раздолбай не поменял лампочки в своём тазике, думаю, будь у него БМВ лампочки бы чудесным образом не заработали. Недавно знакомый на Вольво S80 менял лампочки. Дак он это начал делать, когда они у него почти все уже перегорели, хотя вольвас во всю трубит и предупреждает о перегоревших даже габаритах!!! Потому что добраться до них за гранью реальности. Другой пример. У подруги на пежо в задних фонарях всё в конденсате, окислилось к чертям - поворотники и стопы живут своей жизнью. Таких примеров куча. Наверное не от автомобиля зависит больше, а от того, кто между рулём и сиденьем?
Тут несколько ремарка - во первых качество лампочек на новых ВАЗах... Ну оставляет желать лучшего... Или чего там с просадками напряжений... Но если внимательно почитаете отзывы людей - то заметите закономерность... На перегорание лампочек жалуются....
Во вторых - разговор чато идет про старые ВАЗы (2109/2110) в которые не лампочки перегорали - а контакты отходили (т.е. именно что конструкция ....).... Разницу с перегоревшими лампочками почувствуйте
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
9
   
Хабаровск
Сообщений: 690
Mishanag:
Такого не было даже на 22-х летнем УАЗе!
я служил в Российской Армии, не в Советской. Сейчас кстати предпочитают ставить на наше новьё детали советские бэушные - те же мосты и пр. от старых советских машин , а не нынеделанные детали из сыромятины. На патриоте петли допустим от тяжести запасного колеса не выдерживают и дверь прогибается вниз, поэтому от греха подальше запаску с пятой двери снимают (испытано практически на себе).
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
9
 
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
Avto-l:
Если бы оно так было в действительности все бы д. Васи разорились, а нет их с каждым годом только больше и они богаче.
да у нас магазинов по продаже запчастей на иномарки больше,чем на наш автопром...
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
9
3
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
За 30 км. "вакуаторщик попросил 4 ру***???Не много ли??
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
7
2
   
Находка
Сообщений: 982
Mikon:
да у нас магазинов по продаже запчастей на иномарки больше,чем на наш автопром...
Mikon:
да у нас магазинов по продаже запчастей на иномарки больше,чем на наш автопром...
Здесь с нашими совсем плохо.
3
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
По ровному асфальту ниче с автоматом не случиться.
Ага, и ударных нагрузок на автомат в момент троганья возникать не будет...
Вы вроде бы не шлупый человек... но откровенно верить в подобную чушь...
Да и главное - ладно я понимаю ситуация безвыходная (и на автомате таскал). Но тут откровенно просто исптывать судьбу...
Вот когда дром возмет алмеру или гранту на автомате и начнет буксировать другие авто на них, а содярку с полой трогать не будут - вот тогда ваша претензия будет обоснована....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
13
 
Сообщений: 6468
Действительно, наколхозили )))))
Как говорится за дурной головой ногам покоя нет. )))
Ценник у вас аццкий!!! Дилера на кол!!!! 4000-4500 красная цена в базарный день.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
10
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Avto-l:
Если бы оно так было в действительности все бы д. Васи разорились, а нет их с каждым годом только больше и они богаче.
Ну кроме перегоревших ЭБУ дяди васи часто занимаются все-таки обслуживание расходки... Устранением последствий ДТП... И подобным...
И про богаче - улбынули прям... Все поголовно на каенах ездят наверно?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
PavKid:
Не, просто когда японцы авто проектруют, они головой думают, а наши тем местом на котором сидят. Бгг...
Этим местом думали те кто нормально спроектированную резиновую заглушку порезал чтобы провод в салон протянуть новый и те, кто вместо того чтобы эту заглушку заменить или хотя бы дырку заделать замотали эбу целофаном. А те кто тут сидит и инженеров обсирает даже и этого увидеть не могут. Мозгов не хватает даже факты сопоставить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
26
1
    
Омск
Сообщений: 45
если следов выгорания нет, нада было спиртом протереть и все бы заработало
Мой отзыв: Nissan Cube 1999
6
1
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
rmx116:
Этим местом думали те кто нормально спроектированную резиновую заглушку порезал чтобы провод в салон протянуть новый и те, кто вместо того чтобы эту заглушку заменить или хотя бы дырку заделать замотали эбу целофаном. А те кто тут сидит и инженеров обсирает даже и этого увидеть не могут. Мозгов не хватает даже факты сопоставить.
Тем не менее место установки было выбрано не удачное. Это можно было предвидеть.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
2
17
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
При чем тут инженеры вообще? Дырку в заглушке инженеры проделали? Эбу в целофан тоже они завернули? Глаза разуй!
С одной стороны ты полностью прав!
Но с другой - ты не слышишь слова про то что покрыть лаком ЭБУ было бы неплохо... Или думаешь это нафик не нужно? Лишняя мера?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
13
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
PavKid:
Тем не менее место установки было выбрано не удачное. Это можно было предвидеть.
Я бы сказал не место - а расположение... Переврените - и буде щастье :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Ага, и ударных нагрузок на автомат в момент троганья возникать не будет...
Вы вроде бы не шлупый человек... но откровенно верить в подобную чушь...
Да и главное - ладно я понимаю ситуация безвыходная (и на автомате таскал). Но тут откровенно просто исптывать судьбу...
Вот когда дром возмет алмеру или гранту на автомате и начнет буксировать другие авто на них, а содярку с полой трогать не будут - вот тогда ваша претензия будет обоснована....
Да соглдасен, не штатный режим. Но если трогаться аккуратно, стараясь трос всегда держать в натянутом состоянии, то большого вреда не будет.

И если бы гранта была на автомате, и сломался бы дастер например, то я думаю гранту бы первой пригнали чтобы его тягать ))) А потом бы новая запись появилась - АКПП на гранте гомно, развалилась ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
2
   
Красноярск
Сообщений: 16782
а на Майле пишут что "Народ поверил в Автоваз"....пиндят наверное...до моего личного доверия этим ребятам как варварам разрушившим Рим до футбольного клуба "Бавария" .....
...от вандализма до искусства дорогу предстоит преодлеть работникам Автоваза (с) Мастер Йода
DW3W B3 3HC-AT 99 г , Atlas Copco DML , Rav4 SXA10L-AZMGKV
Мы за все хорошее - против всей ку йни
3
20
    
Казань
Сообщений: 40738
PavKid:
Тем не менее место установки было выбрано не удачное. Это можно было предвидеть.
Почему неудачное? При нормальном состоянии этой заглушки вода на эбу попадет только в случае полного затопления машины. Что еще надо было продумать инженерам? А вдруг кому то в голову взбредет по крышу в воду заехать. Давай ка автомобили сделаем герметичными как подлодку? Бред.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
26
2
   
Владивосток
Сообщений: 794
В ЭБУ нужно сделать дренажные отверстия и делов то! А и Трубу дренажную на улицу, для слива :)
5
3
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
С одной стороны ты полностью прав!
Но с другой - ты не слышишь слова про то что покрыть лаком ЭБУ было бы неплохо... Или думаешь это нафик не нужно? Лишняя мера?
Моджет и не лишнее. Но есть принцип разумной достаточности. Это же не космолет и не подлодка. И даже не БТР. Это всего лишь бюджетный легковой автомобиль. Даже не кросоовер и не паркетник.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
20
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Mishanag:
Маркетологи и "эффективные" менеджеры рулят... Я бы лично вырвал руки и затолкал бы их в зад снабженцам ВАЗа. Практически все встречающиеся неисправности - это мелкие поломки узлов сторонних производителей. Здесь все просто - покупаем дешевое гумно и имеем с этого откат...
+100
Все беды из-за этого. Есть конечно и некоторые конструктивные недостатки, но это все мелочь и вызывает скорее неудобство чем снижение надежности.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11
1
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
rmx116:
Почему неудачное? При нормальном состоянии этой заглушки вода на эбу попадет только в случае полного затопления машины. Что еще надо было продумать инженерам? А вдруг кому то в голову взбредет по крышу в воду заехать. Давай ка автомобили сделаем герметичными как подлодку? Бред.
Это не бред. Всего-то и надо было отнести в сторону и перевернуть разъемами вниз. Расходов то на 50 см. проводов. Но кто-то решил на этом сэкономить.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
9
    
Казань
Сообщений: 40738
drunik:
Товарищи тозавики не нада мне минусовать , если вам кредит дали только на таз я то в чём виноват?
Я вот 14-ку свою брал как раз чтобы в кредиты не влезать ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
17
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
эх, рассматривал рассматривал автоваз для покупки, в итоге плюнул на все взял 15ти летний ипсум ) дешевле, комфортней, несколько тысяч км уже проехал проблем ноль, вложений ноль, возит безотказно
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
4
29
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
rmx116:
Почему неудачное? При нормальном состоянии этой заглушки вода на эбу попадет только в случае полного затопления машины. Что еще надо было продумать инженерам? А вдруг кому то в голову взбредет по крышу в воду заехать. Давай ка автомобили сделаем герметичными как подлодку? Бред.
Бред - это размещать электрооборудование под технологическим отверстивем в котором возможно протекание воды. Эта заглушка сертифицирована по классу пылевлагозащищенности IP65? Вы можете предъявить сертификат? Нет. Тогда эта заглушка не гарантирует защиту от попадания влаги.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
4
19
  
Новосибирск
Сообщений: 485
rmx116:
А не проще ли вот эту дырку заделать или заглушку новую поствить?
Это слишком просто. Ведь тогда никакого таинства и не поругаться на тазопром. Это как с дорогами, можно один раз сделать, но в потом на что деньги просить. Вот так и тут.

Интересно, а "белую субстанцию" хоть пытались отмыть обычным спиртом, высушить, прозвонить на предмет потери проводимости да воткнуть обратно в автомобиль. Ведь там все слаботочное, и вывести процессор такими мелкими вещами довольно сложно. Если вода не разъела дорожки, то скорее всего достаточно просто все отмыть и просушить.
Но опять где таинство, как не на гадить на машину.
Ford Focus - Trend Sport
16
2
    
Казань
Сообщений: 40738
PavKid:
Это не бред. Всего-то и надо было отнести в сторону и перевернуть разъемами вниз. Расходов то на 50 см. проводов. Но кто-то решил на этом сэкономить.
И что бы это изменило? Целофаном бы так же замотали и так же бы от конденсата эбу погорело.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
15
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Я вот 14-ку свою брал как раз чтобы в кредиты не влезать ))
Ну у тебя 14ка не из самых дешевых, уж прости, и она явно дороже представленной в бложике Гранты. Не знаю, сколько сейчас стоят изделия от СуперАвто, но, явно, дороже обычной 21144.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
9
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
rmx116:
И что бы это изменило? Целофаном бы так же замотали и так же бы от конденсата эбу погорело.
что бы не было конденсата, в авто должна быть нормальная вентиляция.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
9
  
Сообщений: 265
_koresh_:
залейте там все эпоксидной смолой
А вы уверены, что плате не надо отводить тепло? Смола прекратит отвод тепла от микросхем.
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
12
 
  
Новосибирск
Сообщений: 485
PavKid:
Бред - это размещать электрооборудование под технологическим отверстивем в котором возможно протекание воды. Эта заглушка сертифицирована по классу пылевлагозащищенности IP65? Вы можете предъявить сертификат? Нет. Тогда эта заглушка не гарантирует защиту от попадания влаги.
Она сертифицирована, просто кривые руки установщиков сигнализации сделали не правильно когда сигу ставили. Однако дромо водители тоже не слишком правильные. Все никак не хотят устранить такой ацки сложный косяк, а мужественно продолжают убивать блоки управления, писать что в машине вода, и т.д.
Ford Focus - Trend Sport
17
2
  
Новосибирск
Сообщений: 485
ampermetr:
А вы уверены, что плате не надо отводить тепло? Смола прекратит отвод тепла от микросхем.
Поэтому и заливают лаком, а не смолой. Странно что это не было сделано на заводе.
Ford Focus - Trend Sport
5
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
PavKid:
Бред - это размещать электрооборудование под технологическим отверстивем в котором возможно протекание воды. Эта заглушка сертифицирована по классу пылевлагозащищенности IP65? Вы можете предъявить сертификат? Нет. Тогда эта заглушка не гарантирует защиту от попадания влаги.
По такому классу защиты делают уплонители на опасных производствах, а-ля нефтезавод и проие химпроизводства. Нафига такие сложности в автомобиле, тем более, в таком месте?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
18
2
  
Сообщений: 265
Mishanag:
Лично не ездил. Но их полным - полно у знакомых и друзей.
ну и откуда такая уверенность? У меня первая иномарка в жизни после ваза, праворулька. Можно сказать, ради эксперимента купил. Причем, дешевую малолитражку. В итоге она ходит и не ломается. Так что, прекращайте свой подход "не читал, но осуждаю"!
С 1 января ЭРА-ГЛОНАСС ЗАКРЫЛА ВВОЗ ИНОМАРОК. БУДЕМ МОЛЧАТЬ???
6
17
    
Казань
Сообщений: 40738
PavKid:
Бред - это размещать электрооборудование под технологическим отверстивем в котором возможно протекание воды. Эта заглушка сертифицирована по классу пылевлагозащищенности IP65? Вы можете предъявить сертификат? Нет. Тогда эта заглушка не гарантирует защиту от попадания влаги.
Я думаю там не меньше этого АЙПИ65 будет, если не больше. А сертификатов у меня нет, я не производитель.
А гарантии от дурака вообще ни у кого нет.

И умер ЭБУ не из-за протекания воды, а из-за конденсата, который накпливался под пленкой как под парником. Я думаю инженерам автоваза и встрашном сне не могло присниться что ЭБУ будут в целофан закутывать )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
13
3

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta