Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(
 
26.03.2013 | 84906 просмотров
 

Снова вышел из строя ЭБУ. Самопальная гидроизоляция блока обошлась в «бюджетные» 13 450 р. :-(



Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса...

... и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь... Ну выключился двигатель на трассе на скорости под 100, ну повернул ключ на «выкл», выжал сцепление, повернул ключ на «вкл», отпустил сцепление, двигатель завелся, покатили дальше.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день. Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа...

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.

 
Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Сначала еще была мысль взять фонарь, инструменты, ноутбук и то ли ночью, то ли с раннего утра попробовать оживить Ладу при помощи сообщества Drom.ru... Но очень хорошо, что дальше мыслей дело не пошло — похолодало, задул ветер, да и поломка, как потом оказалось, на ходу без одной важной запчасти не лечится вовсе.

Была и другая мысль — снова прокатиться на тросе за каким-нибудь дромо-мобилем. Но кроссоверы наши (Х-Трейл и Дастер) были вне зоны доступа, седаны Поло и Солярис так нагружать «грешновато», а Калина какая-то чахлая в последнее время. Да и холод, опять же, не хилый, а ехать до СТО более 30 км! Вспомнил, как замерз во время буксировки Гранты из Кадыкчана в Сусуман, и вызывал эвакуатор.

Поездка в сервис в картинках:

 
Утро. В ожидании эвакуатора

 

 

 
Спаситель прибыл

 
Места много, погрузка при помощи лебедки была быстрой

 

 

 

 
Эвакуатор готов к старту. Я поехал в СТО отдельно, на своем автомобиле

 
В какой-то момент показалось, что эвакуатор с Грантой меня обогнал...

 
Дома :)

Сдал Гранту в ремонт 20 марта. В этот же день звонок из СТО: «Нужен мастер-ключ, потому как бортовой компьютер не отвечает». 21-го числа привез мастер-ключ, 25-го забрал Гранту из ремонта с новым компьютером...

В общем, во второй раз вышел из строя электронный блок управления (ЭБУ).

Напомню, первый ЭБУ мы потеряли прошлым летом по пути в Магадан. Подробное описание, почему это произошло, читайте в посте «Технические итоги недобега к Магадану, или Почему Гранта встала колом в Кадыкчане» в разделе «Почему сгорел ЭБУ».

Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)

Когда в СТО демонтировали ЭБУ, под пленкой был обнаружен конденсат. Влаги было много — настолько много, что у сервисменов не было и тени сомнения, что именно блок вышел из строя. Как только на его место был установлен новый — все заработало.

Приехал забирать авто, мне вручили старый ЭБУ (естественно, уже сухой). Разрезал пленку, вскрыл: плата с виду целая, подтеков не видно. Да и неоткуда взяться «большой воде» — на дорогах местами снег до сих пор. Есть уже и лужи, но до магаданских рек им далеко...

 
Сделал несколько снимков неисправного ЭБУ в офисе

 

 
Какая-то грязь на панели видна, но откуда она — неизвестно. Возможно, еще при установке испачкали

 
По краям коробки замечена некая белая субстанция

 
С виду все ок. Для сравнения: на первом ЭБУ было явно видно, какая часть микросхемы сгорела

В общем, по предположению СТО, ситуация была следующей. ЭБУ зря по-колхозному завернули в пленку для изоляции. Из-за высокой влажности в регионе, из-за постоянных скачков температур, из-за частого нагревания и охлаждения на блоке под пленкой постоянно скапливался конденсат. С течением времени этот конденсат и привел к тому, что ЭБУ вышел из строя.

Более точно диагностировать причину поломки ЭБУ не получится. Для этого нужен не только спец по микросхемам, но и полная документация по блоку, которую взять просто негде. Разве что отправить ЭБУ разработчикам?..

Как спасти новый ЭБУ от преждевременной смерти? Пока не ясно. Посоветовался с ребятами из СТО, пока решили оставить всё так, «как задумано на заводе» — блок без каких-либо колхозных защит прикручен на штатное место.

 
Бардачок демонтирован, при помощи скребка отогнут защитный поролон

 
Новый ЭБУ

Цена вопроса

Эвакуатор: 4000 р.
Новый ЭБУ: 8500 р.
Работы по диагностике/замене: 950 р.

Итого: 13 450 р.

Да, за ЭБУ пришлось выложить 8,5 тысяч рублей. Цены в магазине запчастей у местного официального дилера просто адские. В Интернетах такой девайс (контроллер 11186-1411020-22) стоит порядка 4,5 тысяч.

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Ха
Сообщений: 5159
drwaywalik:
Отдайте уже машину Хохлу, он, по-моему, единственный, кто адекватно к ней относится.
Вообще-то тут идет тест-драйв, а не поиск хозяев..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
8
 
Иркутск
Сообщений: 159
В тойотах есть ЭБУ?......... Никто не видел...потому что не ломаются ...знасит нету))))
6
9
   
Сообщений: 775
когда же вы перестанете ломать гранту со своими колхоз дороботками,уверен старый борт комп поставить на отопление и высушить ее,заработает как часы!!
5
4
 
Магадан
Сообщений: 4960
rmx116:
А нафига тогда ЭБУ в пленку заворачивать???
В плане подготовки Гранты к пробегу было в плане:вскрытие блока ЭБУ,его обработка консервирующим спреем и герметизация...Это я,урод,не успел залезть туда и увидеть пищевую плёнку..Бедная девочка.. :(
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
20
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Oleg46:
А я ее не несу.. Я просто знаю, что в городе ПР удобнее левого. (у меня служебка кореянка). А если не пробывали - несите эту вашу чушь дальше!
Кстати - тут не соглашусь.
Вот пример выхода сразу на асфальт. На фотках видно как прикольно открывать дверь в бордюр... И да, в отличие от пассажира - приходится машину прижимать как можно ближе к бордюру - отттого и неудобство... На ЛР сначала высадил, потом прижал.....
Ну весной/летом/осень - очень прикольно выпадать в тот ручеек и лужицу грязи, которая стоит у самого бордюра...

Но справедливости ради - кроме этого никакого неудобства в городе ПР не привносит :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
5
 
Ха
Сообщений: 5159
zik2011:
Да все равно, еще года три-четыре, и все будет нормально. И дилеры появятся, и запчасти, и немцы, и французы, и американцы с корейцами. Сами же и собирать будут. Что собственно уже и делают. Не на кого будет кивать - как собрал СХ5, 6, то и получил...
Там же целое поколение на ПР выросло. За Уралом для них земли, тьфу, машин, нет)))
Эти Ваши 3-4 года на ДВ растянутся еще на 20... Да и ценник на эти.. поделки извините неадекватные... Вот что-бы Вы взяли имея в кармане 4000р? Новую Калину/Приору (как поступил один мой знакомый, у которого машинка за пол- года простояла месяц в сервисе АВТОЛАДА "зато бесплатно", или Приуса с честным пробегом 25 тык?..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
10
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Oleg46:
Эти Ваши 3-4 года на ДВ растянутся еще на 20... Да и ценник на эти.. поделки извините неадекватные... Вот что-бы Вы взяли имея в кармане 4000р? Новую Калину/Приору (как поступил один мой знакомый, у которого машинка за пол- года простояла месяц в сервисе АВТОЛАДА "зато бесплатно", или Приуса с честным пробегом 25 тык?..
Да ладно вам прибедняться! Вон Видмедев щас оффшорную зону у вас сделает - и все к вам переедут))))
7
 
 
Ха
Сообщений: 5159
zik2011:
Да ладно вам прибедняться! Вон Видмедев щас оффшорную зону у вас сделает - и все к вам переедут))))
Да лучше-бы цены на энергоносители уравняли с остальной РФ. А то тут только лес валить удобно стало с ихней концепцией развития.. Да и то подорвать его в РЫ не выгодно - Работа электростанков обходится дороже, чем выходной продукт, а Ж/д тарифы такие, что проще в кузов и в Китай!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
 
 
Ха
Сообщений: 5159
РФ очипятка
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 1237
rmx116:
Ну наверно дырки в резиновых уплотнителях не делают и эбу пленкой не заворачивают, и колхозные защиты не лепят под двиг. Поэтому и ездят без проблем ))
дырки в уплотнителях есть с завода (вот ведь странно, да?), пленкой заворачивать не приходится (ибо незачем), а защиты лепят всякие, ибо грунтовок у нас хватает.
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
1
6
 
Сообщений: 173
Гранту не воспринимаю как авто, а вот за подписи к фото 5! Посмеялись
3
17
   
Сообщений: 775
xoxol_mgdn:
В плане подготовки Гранты к пробегу было в плане:вскрытие блока ЭБУ,его обработка консервирующим спреем и герметизация...Это я,урод,не успел залезть туда и увидеть пищевую плёнку..Бедная девочка.. :(
вот Хохол настояший водитель гранты, смотрите как он откликается о ней любя,даря машине любовь и ласку гранта всю дорогу отвечала взаимностью и не разу не ломалась!!!!!!!!!!
12
1
    
Казань
Сообщений: 40738
xoxol_mgdn:
В плане подготовки Гранты к пробегу было в плане:вскрытие блока ЭБУ,его обработка консервирующим спреем и герметизация...Это я,урод,не успел залезть туда и увидеть пищевую плёнку..Бедная девочка.. :(
мне кажется достаточно было бы дырку в резиновой заглушке заделать и все -вода до эбу не добереться, и пленку с блока содрать - никакого конденсата не будет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
    
Сообщений: 38
4000р за эвакуатор, чтоб на галстуке не тащить:) смотрю деньги не куда девать, поделись?
8
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Недоперепил:
дырки в уплотнителях есть с завода (вот ведь странно, да?), пленкой заворачивать не приходится (ибо незачем), а защиты лепят всякие, ибо грунтовок у нас хватает.
Дырок в уплотнителях не должно бть по опрелделению! А появляются они там после приложения кривых рук. Уже выкладывал эту фотку с гранты:
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Недоперепил:
пленкой заворачивать не приходится (ибо незачем)
так и тут незачем было, ан нет "доработали"
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
    
Владивосток
Сообщений: 1237
rmx116:
так и тут незачем было, ан нет "доработали"
потому и доработали, что в прошлом пробеге он вымок и сгорел
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
1
10
 
Магадан
Сообщений: 4960
В начале комментариев увидел недоверие к словам Михи Пифуса-я общался с ним не раз,он действительно эксплуатирует повсеместно Лады,и Гранту и Калину,действительно платит за их ремонт столько-сколько скажут,и никак не заинтересован в очернении Ваза.И ващще положительный хлопец.Зуб даю! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
8
    
Казань
Сообщений: 40738
Недоперепил:
потому и доработали, что в прошлом пробеге он вымок и сгорел
А вымок он почему? )) (фото уже выкладывал)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Недоперепил:
потому и доработали, что в прошлом пробеге он вымок и сгорел
Кстати набери в яндексе "Сгорел ЭБУ". Удивишься что на японках они тоже горят ;)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Кстати набери в яндексе "Сгорел ЭБУ". Удивишься что на японках они тоже горят ;)
Возможно.... На моей практике скажем так перед глазами прошло равное количество японцев и ВАЗов... Ну скажем под 100 штук каждого. (По семье, друзьям, знакомым, на продажу и т.д). В ВАЗах я встречался с умершими ЭБУ. Точно не скажу сколько - но более 2 раз как минимум. Даже не умершими - а подглючивающими. Приходилось менять.... В япах - ни разу.... К чему бы оно?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
7
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Это просто показатель качества и надежности....Опять утрируете батенька... Вы же вроде адекатный человек...
Это показатель качества наших отечественных резинотехнических изделий. Оно никогда не было на высоком уровне. Да и хомуты нормально затягивать при сборке рабочим видимо лень.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Возможно.... На моей практике скажем так перед глазами прошло равное количество японцев и ВАЗов... Ну скажем под 100 штук каждого. (По семье, друзьям, знакомым, на продажу и т.д). В ВАЗах я встречался с умершими ЭБУ. Точно не скажу сколько - но более 2 раз как минимум. Даже не умершими - а подглючивающими. Приходилось менять.... В япах - ни разу.... К чему бы оно?
И с электроникой у нас не очень ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Но вданном случае виноваты в первую очередь эксплуатанты и ремонтники. Если бы все там было в заводском состоянии, то ничего бы не сгорело.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Это показатель качества наших отечественных резинотехнических изделий. Оно никогда не было на высоком уровне. Да и хомуты нормально затягивать при сборке рабочим видимо лень.
Понимаете, как потребителя меня не интересует кто, что и почему накосячил... Есть факт - начинают подтекать патрубки... Вывод - это косяк данного авто... Т.е. у отечественных авто заведомо хуже качество...
А уж причина.... Ну не столь она интересна... И опять же - я только одну из мелочей перечислил... Там много что еще можно вспомнить... Ну че - крылья гниют - это косяк поставщиков железа, краски, штампов. Движки ходят меньше япов - опять же такие материалы под движки... Все сводится к единому результату.....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
8
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
И с электроникой у нас не очень ))
Гы... Да проще сказать - а с чем хорошо то? :))))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
2
 
Магадан
Сообщений: 4960
rmx116:
мне кажется достаточно было бы дырку в резиновой заглушке заделать и все -вода до эбу не добереться, и пленку с блока содрать - никакого конденсата не будет.
Я бы по другому поступил,если бы добрался до ЭБУ,но времени не хватило...Разобрал бы(удаливщи плёнку),продул бы всё диэлектриком,и загерметизировал,НО-не хватило времени,ну а то что доехали-это у всех своё мнение:везение,карма,так вышло,уродам везёт и т.д. ;)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Но вданном случае виноваты в первую очередь эксплуатанты и ремонтники. Если бы все там было в заводском состоянии, то ничего бы не сгорело.
В данном случае да!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
Ну че - крылья гниют - это косяк поставщиков железа, краски, штампов.
Ну с покраской у калин/грант все нормально. Гнилых калин ни разу не видел. Хотя уже давно их выпускают. А вот металл - да.

В остальном согласен. Но другой альтернативы ВАЗу пока не вижу. ПР у нас вообще не вариант. А с ЛР бу ино по цене нового ваза тоже головняков хватает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
    
Казань
Сообщений: 40738
alkl:
...
Ну че - крылья гниют
Кстати еще на счет крыльев. У многих гнить начинают по контуру арки - в местах где локеры сажают на саморезы. Опять же - сами себе геморой наживают. Себе подкрылки не ставл и антикор не делал )) Посмотри сколько продержится.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Посмотри сколько продержится.
посмотриМ
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
rmx116:
Ну с покраской у калин/грант все нормально. Гнилых калин ни разу не видел. Хотя уже давно их выпускают. А вот металл - да.
В остальном согласен. Но другой альтернативы ВАЗу пока не вижу. ПР у нас вообще не вариант. А с ЛР бу ино по цене нового ваза тоже головняков хватает.
Да в том то и дело что за счет пошлин - конкуренотов именно новому ВАЗу и нет....
rmx116:
Кстати еще на счет крыльев. У многих гнить начинают по контуру арки - в местах где локеры сажают на саморезы. Опять же - сами себе геморой наживают. Себе подкрылки не ставл и антикор не делал )) Посмотри сколько продержится.
Ну не соглашусь... В свое время (еще в 90х) насмотрелся множество и классик и зубил... Так вот - там где сразу были поставлены подкрылки - обычно днище бывало и доживало живым... Там где подкрылок не было - все нафик сгнивало... А в месте где шурупы садят - наверно да... Ну да можно и поставить аккуратно чтобы и это заделать..
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
3
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Laovai:
Полностью поддерживаю "Дромовцев" с их "адскими" условиями эксплуатации тестируемых автомобилей. Становится немного понятно, на что способен автомобиль при конкретно потребительском отношении к нему как к повозке.
Думаю, приобретая авто, каждый автолюбитель будет значительно "мягче" эксплуатировать, зато прекрасно понимать его "предел прочности".
Если бы тестируемые машины эксплуатировались "без приключений", то и читать то особо не чего было, да и интерес пропал бы к веткам...
Так держать! С нетерпением жду начала дромовского испытания новой "ладовской" Альмеры.
p.s. Результаты испытаний Альмеры буду брать во внимание при выборе данного авто для приобретения.
Я уверен. Доверьте дромводятлам беспробежную короллу с оценкой 4 балла и пробегом в 50к так они и ее за пол года ушатают.
А гранту лучше бы в такси отдали. Нагрузки там не меньше, а вот отношение явно другое. А тут она как "государственная" по сути не чья.
10
2
     
Омск
Сообщений: 2944
А автор, как понимаю на фите катается?
А если попросить сравнить эти два авто? :) хоть пару слов?
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
 
 
Ижевск
Сообщений: 198
Это на дальнем востоке столько проблем с ВАЗами? Вот езжу я исключительно на вазах(в данный момент на приоре) и не могу понять что народ делает с машинами такого,что они прямо на ходу разваливаются?Откуда столько негатива? Или много негатива из за того,что Вазы самые продаваемые и востребованные на рынке? Я сам являюсь наездником и все свои машины покупал новые(кстати иномарки в т.ч.) и не могу понять кому уперся этот ресурс в 1000000км,зачем он такой большой нужен. В среднем я проезжаю на машине 60-80тыс км за 2года,потом продаю, и при этом машине не гнилая(как тут многие говорят) в хорошем состоянии и особых затрат не требующая. Вложений за 2 года минимум,в основном ТО у дилера,что в принципе недорого. После продажи судьба и состояние авто меня уже не волнует.
P.s. Праворулька была,но больше не будет. Продавалась 4месяца.
17
3
 
Сообщений: 4582
Кому то херовато :)))
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
 
 
Ха
Сообщений: 5848
В Магаданию ей надо, до Хохла!
ЛюбитЪ она ево! Жить без нево не можетЪ)))
6
1
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Ndru:
Ну у Ниссана на двигателях серии QJ тоже проблема есть с выгоранием "мозгов". Чего ж не сделали?
ну да есть проблема, появляется к 250 тыс. км
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
5
   
Сообщений: 23
С учетом того как беспощадно убивали гранту все последнее время, она еще долго продержалась...
6
1
   
Пенза
Сообщений: 728
вот вы там клоуничаете ...пока у машины нет хозяина так и будет дальше ...
6
1
 
Сообщений: 6468
Oleg46:
Эти Ваши 3-4 года на ДВ растянутся еще на 20... Да и ценник на эти.. поделки извините неадекватные... Вот что-бы Вы взяли имея в кармане 4000р? Новую Калину/Приору (как поступил один мой знакомый, у которого машинка за пол- года простояла месяц в сервисе АВТОЛАДА "зато бесплатно", или Приуса с честным пробегом 25 тык?..
Ну за 4000р. можно в Тольятти только контроллер на Гранту купить )))
А если серьезно, то к примеру бы я за 400тыс.руб. выберу новую Ладу, ибо в моем городе, случись чего с этим примусом, на СТО он будет жить не меньше этих пол года ))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
8
1
 
Сообщений: 6468
alkl:
Да в том то и дело что за счет пошлин - конкуренотов именно новому ВАЗу и нет....Ну не соглашусь...
Напомнить про количество ежегодно производимых и продаваемых Лад до поднятия пошлин или сам вспомнишь??? Ладно, не утруждай себя, производство по 600-700 тысяч авто ежегодно, столько же было и продано. Информация есть в свободном доступе в инете. Так вот, при чем тут пошлины?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
   
Сообщений: 19593
Недоперепил:
А что мешает этот самый ЭБУ НА ЗАВОДЕ просто покрыть электролаком? после этого хоть в воду окунай, ничего с ним не сделается. Или 0,251 копейки сэкономили?
На каком? На НПП Итэлма, где их выпускают? Да хбз - у них надо спрашивать ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
Напомнить про количество ежегодно производимых и продаваемых Лад до поднятия пошлин или сам вспомнишь??? Ладно, не утруждай себя, производство по 600-700 тысяч авто ежегодно, столько же было и продано. Информация есть в свободном доступе в инете. Так вот, при чем тут пошлины?
И что? Есть официальные цифры ввезенных б/у машин?

Сколько среди этих 600-700 тыс была классика (цифры сам поди найдешь)? Т.е. да, пусть плохая, зато настолько дешевая... Сравнить в этом параметре гранту (которая и пришла на замену классики) как то не совсем получается.....

Сколько ныне продается ВАЗов (ниче что продажи снизились в сторону бюджеток)?

И собственно пошлины были катализатором того что б/у машины поднялись в цене выше ВАЗа и как следсвие ВАЗ тутже подятнул ценник вверх. Напомнить сколько стоила классика до подъема пошлин, и как быстро она начала дорожать одновременно с подъемом пошлин?
JumanGEE:
На каком? На НПП Итэлма, где их выпускают? Да хбз - у них надо спрашивать ...
Т.е. сам ВАЗ как бы тут и не при делах? Ну а че... Кто откат больше дал, того г..., ой продукцию и ставим... А составляющая и требования там уж пофик... Ну кормить же смежников также нужно, да?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
4
   
Сообщений: 19593
alkl:
Кто откат больше дал, того г..., ой продукцию и ставим... А составляющая и требования там уж пофик... Ну кормить же смежников также нужно, да?
С тендерами дела имел?
Откат зачастую не при делах (тем более, что поставщик - далеко не ООО "МММ" принадлежащий нужным людям). Вопрос тупо цены - вот и все.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
 
Сообщений: 6468
alkl:
И что? Есть официальные цифры ввезенных б/у машин?
Сколько среди этих 600-700 тыс была классика (цифры сам поди найдешь)? Т.е. да, пусть плохая, зато настолько дешевая... Сравнить в этом параметре гранту (которая и пришла на замену классики) как то не совсем получается.....
Сколько ныне продается ВАЗов (ниче что продажи снизились в сторону бюджеток)?
И собственно пошлины были катализатором того что б/у машины поднялись в цене выше ВАЗа и как следсвие ВАЗ тутже подятнул ценник вверх. Напомнить сколько стоила классика до подъема пошлин, и как быстро она начала дорожать одновременно с подъемом пошлин?Т.е. сам ВАЗ как бы тут и не при делах? Ну а че... Кто откат больше дал, того г..., ой продукцию и ставим... А составляющая и требования там уж пофик... Ну кормить же смежников также нужно, да?
Статистикой введенных прулей не интересуюсь, т.к. это не производство, а чистой воды торгашество.
Классики было около 25% в последние несколько лет. Согласен, Гранта дороже той же ХБМ, однако, как по комфорту, так и по дополнительным параметрам, она оснащена лучше. Одна подушка безопасности тянет почти на 1000 баксов. Я прекрасно знаю сколько стоят и стоили вазовские авто. Цена автомобиля складывается не только из хотелок менеджмента, а еще из цен на комплектующие. Я, как один из крупных поставщиков на конвейер АвтоВАЗа это прекрасно вижу. За прошлый год мы подняли отпускные цены на 6-7% относительно 2011 года. Металл дорожает, энергоносители и ГСМ стремятся вверх похлеще космической ракеты. Да тупо официальная инфляция за последние два года составила почти 13%, а в пересчете на рубли, это как минимум тысяч 50 от средней цены авто. Дальше продолжать?
На счет кормежки смежников, насмешил )))) Тебе не ведомы методы работы с АвтоВАЗом. Работаем по принципу - поставка сегодня, деньги в лучшем случае месяца через два получим, а то и больше.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
 
Сообщений: 6468
JumanGEE:
С тендерами дела имел?
Откат зачастую не при делах (тем более, что поставщик - далеко не ООО "МММ" принадлежащий нужным людям). Вопрос тупо цены - вот и все.
Похоже ему это не ведомо. Что такое понятие "тендер", знает скорее всего из телевизора. Я уже не первый год занимаюсь обеспечением производства от внешних поставщиков. Условно на один гвоздь нужно найти поставщика по самой низкой цене, предоставить несколько альтернатив, пройти конъюктурный комитет и- т.д. и т.п.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1
     
63
Сообщений: 2159
Налетела грусть ну что ж пойду пройдусь

Наверно климат не тот .
1
 
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
JumanGEE:
С тендерами дела имел?
С госсектором. Если ВАЗ также работает - возникает только одно восклицание... Ну извините...
JumanGEE:
Откат зачастую не при делах (тем более, что поставщик - далеко не ООО "МММ" принадлежащий нужным людям). Вопрос тупо цены - вот и все.
Ну я понимаю этот тупизм в госсекторе... Да, там тупо не смотрят на качество... Но на комерческом предприятии то так.... Мегатупизм... Но не удивлюсь... Но о каком качестве вообще мы говорим?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
Статистикой введенных прулей не интересуюсь, т.к. это не производство, а чистой воды торгашество.
Да пусть так... Тогда смысл в твоих цифрах продаж ВАЗов? 600-700 тыс это много или мало?
Sanych Minsky:
Классики было около 25% в последние несколько лет. Согласен, Гранта дороже той же ХБМ, однако, как по комфорту, так и по дополнительным параметрам, она оснащена лучше. Одна подушка безопасности тянет почти на 1000 баксов. Я прекрасно знаю сколько стоят и стоили вазовские авто. Цена автомобиля складывается не только из хотелок менеджмента, а еще из цен на комплектующие. Я, как один из крупных поставщиков на конвейер АвтоВАЗа это прекрасно вижу. За прошлый год мы подняли отпускные цены на 6-7% относительно 2011 года. Металл дорожает, энергоносители и ГСМ стремятся вверх похлеще космической ракеты. Да тупо официальная инфляция за последние два года составила почти 13%, а в пересчете на рубли, это как минимум тысяч 50 от средней цены авто. Дальше продолжать?
.
Я понимаю поисходящие процессы сейчас... Я же тебе рассказывал про "случайные" повышения цен авто (и как то так получалось гораздо более 6%) одновременно или слегка с задержкой введения пошлин... Т.е. работали, работали... Как то окуппалось... А тут вдруг раз... И стало неокупаемо.... Связи с пошлинами не прглядывается? Думаешь в тот короткий промежуток времени (между поднятием пошлин и дорожанием ВАЗа) вдруг резко поднялось качество и себестоимость комплектующих?
Sanych Minsky:
На счет кормежки смежников, насмешил )))) Тебе не ведомы методы работы с АвтоВАЗом. Работаем по принципу - поставка сегодня, деньги в лучшем случае месяца через два получим, а то и больше.
Да теже принципы что и с любым крупным контрагентом...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
Похоже ему это не ведомо. Что такое понятие "тендер", знает скорее всего из телевизора.
Участвовал. В госзаказах. И в тендерах и в аукционах. Потому не понаслышке знаю насколько это "эффективно"...
Sanych Minsky:
Я уже не первый год занимаюсь обеспечением производства от внешних поставщиков. Условно на один гвоздь нужно найти поставщика по самой низкой цене, предоставить несколько альтернатив, пройти конъюктурный комитет и- т.д. и т.п.
И если менеджеры ВАЗа также по..истически относятся к тому что закупают... То тогда да, я не удивлен низкому качеству ВАЗа... И в принципе нет уверености что чтолибо станет лучше...
Ну как в тендере можно выставить условно цену в 100 руб, когда релаьная себестоимость нормальной детальки 120 руб?... Но это нормальной... А китайский "сырец" можно и за 30 купить... И отвественному плевать из чего оно там сделано... Формально удовлетворяет требованиям (ну не написали нормальных требований) - берем.... Я как то сталкивался с таким бредом тока в сфере бюджета... АвтоВАЗ вроде бы комерческое предприятие, которое вроде бы не должно работать на от..ись? Я где то неправ?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
4
  
Сообщений: 283
монтажной пеной замазать
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1998
1
1
     
Томск
Сообщений: 71907
Поликарбонат ( надземный переход покрыт ) чье производство ? Сам поломался или местные вырвали ?
Собака лает - караван идёт
6
1
 
Сообщений: 6468
alkl:
Да пусть так... Тогда смысл в твоих цифрах продаж ВАЗов? 600-700 тыс это много или мало?Я понимаю поисходящие процессы сейчас... Я же тебе рассказывал про "случайные" повышения цен авто (и как то так получалось гораздо более 6%) одновременно или слегка с задержкой введения пошлин... Т.е. работали, работали... Как то окуппалось... А тут вдруг раз... И стало неокупаемо.... Связи с пошлинами не прглядывается? Думаешь в тот короткий промежуток времени (между поднятием пошлин и дорожанием ВАЗа) вдруг резко поднялось качество и себестоимость комплектующих?Да теже принципы что и с любым крупным контрагентом...
Цифры - это показатель продаж. Сколько производил АвтоВАЗ, столько и продавал, что до повышения пошлин, что после. Никаких резких повышений цен на АвтоВАЗе небыло, ежегодно завод повышал ценники, равно, как и другие производители авто.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
2
 
Сообщений: 6468
alkl:
Да пусть так... Тогда смысл в твоих цифрах продаж ВАЗов? 600-700 тыс это много или мало?Я понимаю поисходящие процессы сейчас... Я же тебе рассказывал про "случайные" повышения цен авто (и как то так получалось гораздо более 6%) одновременно или слегка с задержкой введения пошлин... Т.е. работали, работали... Как то окуппалось... А тут вдруг раз... И стало неокупаемо.... Связи с пошлинами не прглядывается? Думаешь в тот короткий промежуток времени (между поднятием пошлин и дорожанием ВАЗа) вдруг резко поднялось качество и себестоимость комплектующих?Да теже принципы что и с любым крупным контрагентом...
Вдогонку: В 2010 году 1 литр бензина АИ-92 у нас стоил 21 руб. Сейчас он же стоит 28 рублей. Проценты, думаю сам посчитаешь. Так что, за 2,5 года у нас резко выросло качество бензина или также продолжают бадяжить ослиной мочей?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
1
 
Сообщений: 6468
alkl:
Участвовал. В госзаказах. И в тендерах и в аукционах. Потому не понаслышке знаю насколько это "эффективно"...И если менеджеры ВАЗа также по..истически относятся к тому что закупают... То тогда да, я не удивлен низкому качеству ВАЗа... И в принципе нет уверености что чтолибо станет лучше...
Ну как в тендере можно выставить условно цену в 100 руб, когда релаьная себестоимость нормальной детальки 120 руб?... Но это нормальной... А китайский "сырец" можно и за 30 купить... И отвественному плевать из чего оно там сделано... Формально удовлетворяет требованиям (ну не написали нормальных требований) - берем.... Я как то сталкивался с таким бредом тока в сфере бюджета... АвтоВАЗ вроде бы комерческое предприятие, которое вроде бы не должно работать на от..ись? Я где то неправ?
Используем китайскую сварочную проволоку, т.к. наша белорецкая гуано редкостное. Однако западноевропейские трубы хуже наших.
С закупками со стороны АвтоВАЗа не знаю как решают, не сталкивался.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
1
 
Сообщений: 6468
томич.:
Поликарбонат ( надземный переход покрыт ) чье производство ? Сам поломался или местные вырвали ?
Происки АвтоВАЗа )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
Цифры - это показатель продаж. Сколько производил АвтоВАЗ, столько и продавал, что до повышения пошлин, что после. Никаких резких повышений цен на АвтоВАЗе небыло, ежегодно завод повышал ценники, равно, как и другие производители авто.
Вы привели цифры продаж. Они сопадают с цифрой производства точность до 1 или отличаются так случайно тыс на 50?
К чему эти высказывания - если я подмечаю простой факт - с повышением пошлин АвтоВАЗ резко поднял ценники... И так каждое повышение....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
Используем китайскую сварочную проволоку, т.к. наша белорецкая гуано редкостное. Однако западноевропейские трубы хуже наших.
С закупками со стороны АвтоВАЗа не знаю как решают, не сталкивался.
Т.е. вы кроме фактора цена еще и на качество смотрите?
Так почему если кто то из поставщиков ВАЗа гонит туфту претензия должна быть к поставщику...
Знаете - я вот покупаю молочко в магазине... Оно прокисшее... Как вы думаете, с МОЕЙ точки зрения неправ магазин или потавщик, который это молочко привез... Мне в общем то по барабану кто и что там косячит далее. В общем то - также и с покупкой ВАЗов... Проблемы плохих поставщиков/комплектующих - это проблемы ВАЗа... И за плохие детали идет спрос с ВАЗа. А уж как там ВАЗ разбирается далее со своими проблемами - это их проблемы....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
 
Сообщений: 6468
alkl:
Вы привели цифры продаж. Они сопадают с цифрой производства точность до 1 или отличаются так случайно тыс на 50?
К чему эти высказывания - если я подмечаю простой факт - с повышением пошлин АвтоВАЗ резко поднял ценники... И так каждое повышение....
50000 - это ты, брат, загнул. Авто продаются все, другой вопрос, что не в день схода с конвейера, на это нужно время. Помониторь дилеров на предмет наличия прошлогодних авто. Таких будет мало, ибо ежегодные скидки до 1000 баксов, делают свое дело.
Если не сложно, поделись ссылкой на даты и проценты повышения пошлин и резкое повышение цен АвтоВАЗом на этот же процент в это же время. Буду признателен.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
2
 
Сообщений: 6468
alkl:
Т.е. вы кроме фактора цена еще и на качество смотрите?
Так почему если кто то из поставщиков ВАЗа гонит туфту претензия должна быть к поставщику...
Знаете - я вот покупаю молочко в магазине... Оно прокисшее... Как вы думаете, с МОЕЙ точки зрения неправ магазин или потавщик, который это молочко привез... Мне в общем то по барабану кто и что там косячит далее. В общем то - также и с покупкой ВАЗов... Проблемы плохих поставщиков/комплектующих - это проблемы ВАЗа... И за плохие детали идет спрос с ВАЗа. А уж как там ВАЗ разбирается далее со своими проблемами - это их проблемы....
Лично я, как руководитель подразделения, отвечающего за обеспечение, бьюсь чуть ли не в кровь с экономистами на предмет качества поставляемых ТМЦ на предприятие. Зачастую их побеждаю, слушая в спину упреки, мол только и хотите потратить хозяйский бюджет. А как иначе? Из гуана золото не сделаешь.
Молоко не удачный пример, это скоропортящийся продукт.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
3
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Жаль
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
 
Томск
Сообщений: 135
В Цаапон лак плату опустить и высушить. Потом обмотать плёнкой, положить селикакегль (0,5 кг), всё замотать скотчем, а потом синий изолентой.
Ну или просто цаапон лаком покрыть в несколько слоёв и на всякий случай крышку блока герметиком промазать и пару пакетиков селикагеля положить...
Так любящий и уважающий себя сайт Drom ведёт себя как...
Молчит на просьбу удалить аккаунт -СЛАБО!
1
3
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
50000 - это ты, брат, загнул. Авто продаются все, другой вопрос, что не в день схода с конвейера, на это нужно время. Помониторь дилеров на предмет наличия прошлогодних авто. Таких будет мало, ибо ежегодные скидки до 1000 баксов, делают свое дело.
Ну так если у всех продается - то смысл приводить цифры? :)
Sanych Minsky:
Если не сложно, поделись ссылкой на даты и проценты повышения пошлин и резкое повышение цен АвтоВАЗом на этот же процент в это же время. Буду признателен.
Ссылок не будет. Остались воспоминания. В то время у товарища родители подмывали взять авто (классику). В итоге поднялись пошлины... Вроде бы казалось бы какая связь... Но ценник классики вдруг резко пошел вверх... Потому тогда оставили ту затею... Это запомнилось....
Sanych Minsky:
Лично я, как руководитель подразделения, отвечающего за обеспечение, бьюсь чуть ли не в кровь с экономистами на предмет качества поставляемых ТМЦ на предприятие. Зачастую их побеждаю, слушая в спину упреки, мол только и хотите потратить хозяйский бюджет. А как иначе? Из гуана золото не сделаешь.
Ну вот вы это понимаете... А в бюджете у меня такое ощущение что всем нас рать... И не только ощущение - у меня товарищу (в строительстве) именно этими словами так и сказали....
Sanych Minsky:
Молоко не удачный пример, это скоропортящийся продукт.
Но его иногда привозят уже испорченным... Разницу чувствуете? :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
2
     
Нягань
Сообщений: 70
Какой он новый? Тот же брак, Бош надо брать!
Мой отзыв: Лада Приора 2012
 
5
 
Сообщений: 6468
alkl:
Но его иногда привозят уже испорченным... Разницу чувствуете? :)
Бывает, когда перевозчик осуществляет доставку не в изотермическом фургоне.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
2
2
 
Сообщений: 5401
Sanych Minsky:
Точно!!! Лучше бы маркдва взял, а лучше два (с). ))))
тебе в самарской области то видней за марка... ездий ты на своих ведрах,никто не трогает тебя) а мое мнение основано не на том что сказал один друг моего троюродного брата,а на личном, была приора у меня, так что только не начинай мне расказывать какой это прекрасный автомобиль... я уж лучше на стареньком марке по двигаюсь. и про маарковнички не тоже ничего не надо говорить, третий уже у меня, на всех езжу по многу и по долгу.
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
4
18
 
Сообщений: 6468
Павел Николаевич:
тебе в самарской области то видней за марка... ездий ты на своих ведрах,никто не трогает тебя) а мое мнение основано не на том что сказал один друг моего троюродного брата,а на личном, была приора у меня, так что только не начинай мне расказывать какой это прекрасный автомобиль... я уж лучше на стареньком марке по двигаюсь. и про маарковнички не тоже ничего не надо говорить, третий уже у меня, на всех езжу по многу и по долгу.
Двигайся на своем стареньком марке в сторону блога маркдва, или в отзывы про эти рынваны, а тут блог русского авто. Не надо гадить здесь. Это я тебе говорю, как житель Самарской области, Павел Николаевич.-
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
11
5
 
Сообщений: 5401
Sanych Minsky:
Двигайся на своем стареньком марке в сторону блога маркдва, или в отзывы про эти рынваны, а тут блог русского авто. Не надо гадить здесь. Это я тебе говорю, как житель Самарской области, Павел Николаевич.-
а что собственно такого я написал? высказал свое мнение про автоваз? хм, это блог в котором допускается добавление коментарие от любого зарегистрированного... ничего оскорбительного мною сказано не было. так ,что товарищ калиновод ,я сам решу куда мне идти и ,что писать .
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
5
9
    
Сообщений: 1350
Revolt:
Герметиком может ЭБУ промазать?...
Эпоксидкой залить...
Камри,2.4,чернее,чем сама чернота
2
2
     
Сообщений: 76
Чтобы владеть русским авто нужно быть механиком, электриком, физиком, химиком. Иметь свой гараж с ямой, а лучше поъемником. Набор головок, динамометрический ключ, набор рожковых ключей, отвертки и т.д. Постоянно читать форумы по устранению неисправностей на ТАЗах. И ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать. Чистые руки? Не, не слышал! В багажнике нужно возить трамблер, масло, антифриз, бронепровода, ремни, всевозможные датчики, ЭБУ, запасной двигатель на случай обрыва ремня ГРМ. После этого гордо давить на клавиши в комментах дрома, что жигули наше фсё. Они не ломаются, а если и ломаются, то чинятся на коленке.
Почему люди, купившие те же ПРульки вообще не обязаны в чем либо разбираться? Они тупо ездят где хотят, и как хотят. Меняют расходники. А если что-то ломается, то исправив забывают про проблемный узел до конца эксплуатации. Много говорили тут про проблему с ЭБУ у QG моторов. Вот только ТАЗиководы забыли упомянуть, что проблема появляется после 200т.км пробега и из-за некачественного антифриза. Да и проблема не в самом ЭБУ, а в прокладке КХХ. Напомните-ка мне, сколько ходят РТИ на тазиках? Да прям с завода прокладки клапанных крышек не держут масло. О чем тут вообще можно говорить?
7
20
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Всё стоит на месте и воды там быть не должно . Совсем рядом стоит магнитола и её в целофан не заматывают , вот-бы поглядеть если её замотать сколько проживёт ? А ещё тому кто замотал одеть целофановый пакет на голову и посмотреть сколько вытерпит ? Радует хоть сознались что накосячили .
10
1
 
Сообщений: 6468
Павел Николаевич:
а что собственно такого я написал? высказал свое мнение про автоваз? хм, это блог в котором допускается добавление коментарие от любого зарегистрированного... ничего оскорбительного мною сказано не было. так ,что товарищ калиновод ,я сам решу куда мне идти и ,что писать .
С твоих некорректных комментариев обычно начинается рулесрач. Тем более твои слова изначальные небыли ничем неподкреплены.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
2
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Sanych Minsky:
Бывает, когда перевозчик осуществляет доставку не в изотермическом фургоне.
Может и так...
Но вот скажи, мне как покупателю кислого молока в магазине имеет смысл знать кто там проквасил (магазин или поставщик)... Длы меня всяко виновен магазин (или проквасил или не проконтролировал). В моей логике есть какой то изъян?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
 
Сообщений: 6468
anton0456:
Чтобы владеть русским авто нужно быть механиком, электриком, физиком, химиком. Иметь свой гараж с ямой, а лучше поъемником. Набор головок, динамометрический ключ, набор рожковых ключей, отвертки и т.д. Постоянно читать форумы по устранению неисправностей на ТАЗах. И ремонтировать, ремонтировать, ремонтировать. Чистые руки? Не, не слышал! В багажнике нужно возить трамблер, масло, антифриз, бронепровода, ремни, всевозможные датчики, ЭБУ, запасной двигатель на случай обрыва ремня ГРМ. После этого гордо давить на клавиши в комментах дрома, что жигули наше фсё. Они не ломаются, а если и ломаются, то чинятся на коленке.
Почему люди, купившие те же ПРульки вообще не обязаны в чем либо разбираться? Они тупо ездят где хотят, и как хотят. Меняют расходники. А если что-то ломается, то исправив забывают про проблемный узел до конца эксплуатации. Много говорили тут про проблему с ЭБУ у QG моторов. Вот только ТАЗиководы забыли упомянуть, что проблема появляется после 200т.км пробега и из-за некачественного антифриза. Да и проблема не в самом ЭБУ, а в прокладке КХХ. Напомните-ка мне, сколько ходят РТИ на тазиках? Да прям с завода прокладки клапанных крышек не держут масло. О чем тут вообще можно говорить?
Ганс Христиан Андерсен? Один из братьев Гримм? Самуил Яковлевич Маршак??? Кто же вы, сказочник? Не узнаю вас в гриме. Бггг)))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
3
 
Сообщений: 5401
с моих коментариев руле срач?О_о это что то новенькое)) я редко пишу каменты в отзывах. сдесь же высказал свое мнение про автоваз, т.к я прошел через это. так что..)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
4
8
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Во,Антоша со своими какулями появился!Как продолжаете готовиться к ЕГЭ по русскому языку и литературе?
Классика вечна
8
3
  
подмосковье
Сообщений: 291
Гипнокот:
не врите, Японцы не ломаются, это удел русавтопрома
Мне на новой Honda-Civic меняли по гарантии два дверных замка- такого не было ни на одной русской и советской машинах, на которых я ездил. Так что ломается всё .И японцы и европейцы давно не такие, как делали 15 лет назад.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
13
2
 
Сообщений: 6468
alkl:
Может и так...
Но вот скажи, мне как покупателю кислого молока в магазине имеет смысл знать кто там проквасил (магазин или поставщик)... Длы меня всяко виновен магазин (или проквасил или не проконтролировал). В моей логике есть какой то изъян?
Согласен! Помню года три назад предупредил администратора магазина, что ряженка у них просрочена на неделю, попросил убрать. Не дай бог кто нибудь отравится. Через неделю пришел, смотрю ряженка на месте. Заснял на сотовый все просроченные продукты, продавцы устроили скандал и пытались мне мешать. В ответ я сказал, что эти снимки завтра будут в санэпеднадзоре и прочих контролирующих органов. На следующий день полки магазина остались заполнены процентов на двадцать.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
1
  
подмосковье
Сообщений: 291
kaifsheg:
В Цаапон лак плату опустить и высушить. Потом обмотать плёнкой, положить селикакегль (0,5 кг), всё замотать скотчем, а потом синий изолентой.
Ну или просто цаапон лаком покрыть в несколько слоёв и на всякий случай крышку блока герметиком промазать и пару пакетиков селикагеля положить...
Когда все платы этим лаком покрывали. Вобщем он для этого и предназначен
 
2
 
Сообщений: 6468
Павел Николаевич:
с моих коментариев руле срач?О_о это что то новенькое)) я редко пишу каменты в отзывах. сдесь же высказал свое мнение про автоваз, т.к я прошел через это. так что..)
По твоему послать АвтоВАЗ - это высказать мнение??? )))
Просто представь такую картину, что к примеру я, зайду в отзывы про маркдва и просто пошлю производителя без объяснения причин. Причем потом скажу, что владел калдиной и по этому про маркдва знаю все.
Во первых это будет некорректно, во вторых меня прулеводы просто сожрут с гуаном и не подавятся.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Вообщем сама Гранта и не виновата,кто мешал тестерам снять эту пленку сразу по приезду?Удалить нафиг эти прикуриватели и заменить дырявую резинку?Теперь пеняем на Автоваз,не Гранта слезы владелеца,а владелецы слезы Гранты!Кстати снова вопрос к Михаилу Пифусу,может всеже дадите внятные объяснения по поводу саркастических фото с коментами?Увы объективность оценки авто тает на глазах.Только не удаляйте данный комент,как я уже писал способ верный,но не совсем правильный!
Классика вечна
16
2
  
Сообщений: 13352
Павел Николаевич:
я уж лучше на стареньком марке по двигаюсь. и про маарковнички не тоже ничего не надо говорить, третий уже у меня, на всех езжу по многу и по долгу.
ты на своей камриграции к марковкам не подмазывайся :))
6
1
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16
Три года на ладе калине (подержанную годовалую брал!!!!). В багажнике-огнетушитель, скребок от снега, тряпочка, воронка для заливки омывайки, поллитровая канистрочка воды...вроде все...домкрат спрятан в нише для запаски, треугольник-тоже в своей нише...Есть еще комплект ЗИП в ящичке-сменные лампочки, предохроны, ключ на 10 и 13 для аккума, китайский плащ-дождевик, изолента, вдшка, чистик для рук...Специально посмотрел еще раз-не, никакого движка в разборе и набора ключей не увидел... Да и ничерта вы с современным АвтоВазом на трассе кроме замены колеса, лампочек и предохрона не сделаете. Другое дело что в любом поселке есть гаражный сервис, чинящий до состояния "не сцы, доедем".

Из поломок мог вспомнить только генератор - недотянутый ремень, подсвистывал, я дурак визит на СТО откладывал...дооткладывася...и 2 раза датчик скорости менял-либо нарывался на контрафакт, либо хз, но последний работает уже год без проблем..

Основной плюс-машина становится на ход за один день) Проверено и мной и многими автотазистами....

У моего зама-пруль кольт...ездит вроде, но копит потихоньк 30000 на ремонт вариатора...Что-то там готовится к разваливанию по его утверждению...
17
3
     
СПБ
Сообщений: 2141
ещдить на вазе хуже чем на самокате
Crown
3
24
     
Тюмень
Сообщений: 3009
ЭБУ Гранты стоит в хорошем месте , там отличная вентиляция , тепло и сухо . Дополнительных лаков , целофанов , клеев и смол не требуется . Нужна только голова владельца имеющая немного серого вещества чтобы не резать дырки в резинках или не ковырять их в моторном щите ( о чём ни один конструктор в мире подумать не мог) .
12
2
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71843
Новый ЭБУ мы перед установкой замотали в пищевую пленку по совету многих комментаторов, чтобы защитить его от попадания влаги. Как оказалось, зря замотали. (UPDATE. Попытался точно вспомнить, почему мы решили использовать пищевую пленку для защиты ЭБУ, и понял, что дело было не в комментариях — про сгоревший блок мы рассказали уже после установки нового; так что этот сомнительный поступок лежит исключительно на совести нашего экипажа.)

А ещё на дроме советуют марка брать!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
10
1
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Silent2611:
ТСпециально посмотрел еще раз-не, никакого движка в разборе и набора ключей не увидел... Да и ничерта вы с современным АвтоВазом на трассе кроме замены колеса, лампочек и предохрона не сделаете.
Забавно написано. Но главное верно... И почему многие владельцы и поклонники ВАЗов в копилку положительных доводов вечно приводят пример "можно починить на коленке"...
Silent2611:
Другое дело что в любом поселке есть гаражный сервис, чинящий до состояния "не сцы, доедем".
Ну пример прям с этой же грантой показал как доступны ЭБУ в каждой деревеньке :)
Или вы про лопнувший ремень генератора? ГРМ?.... Так извините батенька - это раздолбайство....
Silent2611:
Из поломок мог вспомнить только генератор - недотянутый ремень, подсвистывал, я дурак визит на СТО откладывал...дооткладывася...и 2 раза датчик скорости менял-либо нарывался на контрафакт, либо хз, но последний работает уже год без проблем..
Как забавно звучит... 2 раза менял, но последний год все хорошо....
Датчик скорости ни разу не менял... Последние года все хорошо....
А меня еще пытались убедить что это совсем не проблема и ломается он только на дромогранте... А тут вона человек с подобной поломкой вдруг объявился :)
Silent2611:
Основной плюс-машина становится на ход за один день) Проверено и мной и многими автотазистами....
Наверно таки да.... В зависимости от региона... Хотя опять же - иллюзии что это все дешево испытывать не нужно... В нашем решионе и ценники на это все и сроки ремонта сравнимы между подобными ВАЗами и распростроненными япами....
Silent2611:
У моего зама-пруль кольт...ездит вроде, но копит потихоньк 30000 на ремонт вариатора...Что-то там готовится к разваливанию по его утверждению...
Ну бывает такая бяда... У меня вот коробас так вообще 40-60 стоит сделать (а они таки бывает ломаюца)... Ну что сказать - у многих машин есть свои родовые болячки...
Причем ИМХО у гранты я уж таких явно дорогих не увидел...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
6
   
Сообщений: 21693
Toshik55:
с таким отношением к автомобилям у вас ничего работать не будет...
у него машина сломалась, он ее тупо на дороге бросил и домой поехал...
кто из нормальных владельцев так поступит?
Ну так не своя же, казеная (дромовская). Ему пофиг, он не владелец.
Што? А да! Мне вооП'ще фсе не нравится!!!
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
5
1
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Капитан_Смоллет т:
Ну так не своя же, казеная (дромовская). Ему пофиг, он не владелец.
А Вы попробуйте во Владивостоке на верёвке с неработающим двигателем - запомните надолго.
Спаси............ мою нетрезвую душу
2
3
 
Иркутск
Сообщений: 7
Водители Дрома это что то...............я понимаю, что машины наши не айс, ещё что то ,но у Вас прослеживается потребительское отношение к транспорту как отчим к падчерице в самом плохом его проявлении
10
1
    
Новосибирск
Сообщений: 53
В данном случае про ЭБУ можно говорить все что угодно что там резинка где то порвана , стоит к верх ногами и так далее но факт остается фактом машине не пробежала и 40 тысяч а это уже второй ЭБУ, а когда я увидел фотки с от гнившим контактом датчика скорости честно я был в ужасе!!!! для меня итог такой машина "сырая" и подходит для дедушек которые ездят раз в неделю и стоит она у них в гараже!!
а для каждодневной без геморойной езды и стоянки у подъезда нужен японец !!!! (кстати раньше на 9 ках все время выгорал коммутатор и блок предохранителей стоял в таком месте что все время намокал)
1
14
  
38rus
Сообщений: 480
Чтоб таких чудес небыло нужно плату лаком покрыть, почему такую халтуру ставят? АвтоВаз тут не при чем, эбу на Вазе не производят.
2
2
  
СЕЛО
Сообщений: 15925
пора продавать
Звоните
1
2
    
белово
Сообщений: 48
я про обгон эвакуатора с грантой, долго смеялся.
1
13
  
Абакан
Сообщений: 285
Ndru:
Ну у Ниссана на двигателях серии QJ тоже проблема есть с выгоранием "мозгов". Чего ж не сделали?
Сделали, в 2002 году, с введением электронного дросселя. Перестало заливать и гореть. и не мозги заливало, а датчик положения дросселя, а от него мозг и горел и то не весь :)
Не стал перечитывать все страницы, может ответ уже и был такой.
 
3
    
Мегион
Сообщений: 1357
Да ладно всякое бывает. Гранта держится все таки получше чем "казлина".
1
7
     
СПБ
Сообщений: 2141
Кааак можно купить Это???? Кусок нелуженного метала слегка обработанный напильником!
Безопасности никакой, долглвечности и коррозийной прочности тоже, ломается, выглядит как выкидз адыш кита, салон ужас, зачччем ее берут КЭП???
Crown
8
31
   
Арсеньев
Сообщений: 16
Чего-то я не понимаю как у вас, дромоводилы, так получается новые машины убивать, что Калину, что Гранту. Или это все просто для того чтобы статью написать? У меня у самого Приора, новую брал, никаких с ней проблем не было и нету. У брата Нива, ей 5 лет пробег 72 тыс. км и так же никаких проблем не было. У меня такое ощущение что все ваши проблемы надуманны специально для интереса к болгу.
15
5
    
Омск
Сообщений: 60695
Сорокин:
Чего-то я не понимаю как у вас, дромоводилы, так получается новые машины убивать, что Калину, что Гранту. Или это все просто для того чтобы статью написать? У меня у самого Приора, новую брал, никаких с ней проблем не было и нету. У брата Нива, ей 5 лет пробег 72 тыс. км и так же никаких проблем не было. У меня такое ощущение что все ваши проблемы надуманны специально для интереса к болгу.
А вы как думали, они специально снимают на ночь ЭБУ и замачивают его в солевом растворе
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
3

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta