Так вот ты какой, северный автомобиль! (Обзор Гранты по итогам зимнего путешествия + видео запуска ДВС при −50°С)
 
15.02.2013 | 116733 просмотра
 

Так вот ты какой, северный автомобиль! (Обзор Гранты по итогам зимнего путешествия + видео запуска ДВС при −50°С)



В январе-феврале 2013 года седан Лада Гранта российской сборки, проходящий долгосрочный тест Drom.ru, совершил непростое путешествие из Магадана во Владивосток с заездом на полюс холода в Оймякон. Об этой поездке уже опубликована серия отчетов:

За рулем автомобиля в течение всей поездки находился Щербаков xoxol_mgdn Андрей, который в нижеследующем отчете делится своими впечатлениями о Гранте. 

UPDATE от 18.02.2013, отчет об обратном путешествии на Toyota Noah: Как Хохлы самурая гнали за Колыму


Отчёт о выявленных технических достоинствах и недостатках бюджетного отечественного седана Лада Гранта 2012 года выпуска

 

 

Чтобы наглядно можно было понять все плюсы и минусы данного чуда, не побоюсь этого слова, отечественного автопрома, хочу предложить вашему вниманию его оценку по 5-бальной шкале, дабы посчитать, сколько очков возьмёт Гранта по итогу. Признаюсь, мне и самому это интересно!

 

 

1. Сиденья

Передние кресла Гранты достаточно удобны, но для людей среднего и невысокого роста. Мне, при росте в 195 см, немного коротковата подушка — полбедра висит в воздухе. Регулировка вперёд-назад позволяет удобно устроиться при любом росте.

Сдвинуть кресло по максимуму вперёд, чтобы его спинка и подушка заднего дивана образовали единую плоскость, не получится. И поэтому спинка нависает над подушкой, а между приборкой и сидушкой остаётся никому не нужный зазор... Так что поспать с комфортом — никак.

Крутилка для регулировки передней спинки — тоже спорное решение. Диапазон регулировок огромен, но неудобно — приходиться изгибать руку в двадцати местах, а физиология человеческого тела этого не позволяет :)

Ткань хороша на ощупь, и складывается впечатление, что будет хорошо мыться.

Задняя сидушка всем радует: и удобством посадки, и тем, что быстро снимается и ставится. Но вопрос: а где подголовники? И почему кусок ткани по центру подушки имеет такой затасканный вид (ворс прямо торчит, такое впечатление, что её обработали щеткой металлической...), тем более, что на нём мало кто ездил?

Но в целом сиденья Лады заработали в моих глазах твёрдых 4 балла.

2. Салон

Салон Гранты не огромен, но объём использован максимально. Я не упираюсь головой в потолок, с пассажиром не толкаюсь плечами. Если я спереди сяду вольготно, сзади сможет разместиться только ребёнок. Но есть возможность подвинуть кресло вперёд на 7 см, тогда мне будет не так удобно (колени будут упираться в приборку), но сзади сядет человек среднего роста.

Пластик жёсткий, тканевых вставок нет, после полировки благородненько блестит. С чисткой интерьера проблем быть не может. Потолочина текстильная, обивка пола ковролин, и то и другое подлежит чистке.

 

Коврики резиновые, изготовленные компанией NovLine «специально для Гранты», — откровенная дрянь, на морозе как железо, передний край постоянно отгибается и падает на ноги пассажиру и водителю.

Много кармашков и проштамповок в торпедо под мелочёвку, объёмный бардачок, с подсветкой, но с очень хлипкой защёлкой. И почему не сделать её мощнее и под ключ?..

Плафон внутреннего освещения примитивный, вежливой подсветки не существует, во время оттепели превращается в аквариум...

 

 

Регулировка боковых зеркал — вручную. И даже мне с моими длинными руками дотянуться до пассажирского зеркала проблемно.

Отсутствие какой-либо звукоизоляции в городе не напрягает, а на грунтовке чувствуешь себя как в взлетающем самолёте.

Что еще отметить? Руль регулируется по высоте, передние электростеклоподъёмники...

В общем, слабенькая 4.

 

3. Багажник

Он у Лады огромен, с виду не скажешь. Открытие из салона электромагнитной кнопкой либо снаружи ключом. Обивка — как в салоне на полу. Доступ к лампочкам задних стопов не затруднён. Подсветка как в холодильнике, только ярче.

Под поднимаемой полкой полноценная запаска. На полке нет каких-либо зацепов под пальцы, приходится отгибать край обшивки задка и пальцами нащупывать и подцеплять край полки.

При сложенной спинке заднего сидения можно возить длинные предметы.

Обшивка по краям плохо закреплена — торчит, видно железо. Понятно, что это можно устранить за пять минут самостоятельно при помощи текстильной липучки и клея Момент (например), но почему этого не делают на заводе?

То ли из-за неправильно отрегулированных петель и замка, то ли корявая штамповка крышки багажника, но крышка плотно не прилегает к уплотнителю на кузове, и в багажник разрежением затягивает снег. Из-за этого же задним пассажирам дует в поясницу в щель между сидушкой и её спинкой.

Объём багажника великолепен, но из-за мелких досадных косяков только 4 балла.

 

 

4. Двигатель

У Гранты 1,6 литра, 8 клапанов. Немного шумный, но ооочень резвый и экономичный. После 36 тысяч пробега не дымит, звуков посторонних не издаёт, масло не жрёт вообще. Отлично заводится в мороз, но надо иметь терпение: от 2 до 7 попыток он, завёвшись, работает несколько секунд и глохнет. Для пуска в морозы нужен ёмкий аккумулятор с высоким пусковым током.

4 балла.

Вернемся на север и вспомним наши тесты запуска двигателя после длительной стоянки на морозе.

При температуре до -40°С Гранта заводится без проблем, правда, не с первого раза:


  
При температуре -50°С Гранта не заводится вовсе. Пришлось очень долго таскать ее на шкворке:
  

  

5. Трансмиссия

У Гранты 5-ступенчатая механика, передачи подобраны отлично, сцепление механическое, пользоваться приятно. А вот механизм выбора передач (кулиса и её тросовой привод) — какая-то жуть... Передачи включаются жестко, перепутать не проблема. Шум, особенно при торможении двигателем на 1 и 2 передачах. Жестко и с небольшим ударом включается задняя скорость.

2 балла.

Тем не менее, механическая коробка может спокойно выдержать те нагрузки, которые для АКПП могли бы стать губительными. К примеру, на этой Гранте можно вытаскивать из сугробов очень даже габаритные автомобили:


  

6. Ходовая часть

После пробега запотели стойки передние и порвало линки переднего стабилизатора, но, учитывая их копеечную стоимость и то, через что пришлось пройти этой машине, всё путём.

Максимальная грузоподъёмность, при которой можно осторожно эксплуатировать автомобиль, 680 кг (проверено).

В целом подвеска не шумная, но немного несобранная, склонная к переставкам и козлению на стиральной доске. При больших ухабах передние стойки пробивает. Ехать в скоростном режиме 150-180 не рекомендую, и лично мне было несколько неприятно осознавать, что страшно ехать на ней с такой скоростью.

4 балла.

7. Тормоза

У Гранты быстро стираются передние тормозные диски, зато они вентилируемые — на ВАЗ пришел прогресс! После 120 км/час надо очень сильно следить за ситуацией на дороге: остановиться экстренно с такой скорости — непросто. АБС нет, к заносу при экстренном торможении склонности не замечено. Ручник как якорь.

Твёрдых 3 балла.

Кстати, ручник может примерзунть:


  

8. Светотехника

5 баллов, без разговоров. В каких-либо улучшениях головной свет не нуждается, а вот туманки нужны, но ведь это дополнительная опция?

9. Климат

Гранта выдаёт массу тепла в любой мороз, но потоки распределены бестолково, приходиться периодически крутить переключатель режимов туда-сюда. Нет кондиционера.

3 балла конкретно этой комплектации.

 

 

 

 

 

 

10. Динамика

Гранта на шипованной и не самой лучшей (на мой взгляд) резине стартует за 13,5 секунды до 100 км/час. Думаю, на летней Каме, Амтеле или Матадоре смог бы разогнать её за 11 секунд.

 

Набор скорости с хорошей динамикой возможен на любой передаче с 1 по 4, при условии, что в момент «прибавки» будет не менее 2500 оборотов на тахометре — любит обороты.

5 баллов.

11. Приспособленность к российским дорожным условиям

Машина более-менее высоковата, есть защита поддона (опция), топливных и тормозных шлангов. Непонятно отсутствие запора на крышке бензобака, но можно поставить крышку с замком.

5 баллов.

 

 

 

 

12. Расход

5 баллов. Трудно посчитать, сколько она бензина взяла на весь этот маршрут. Минимальный зафиксированный расход по зиме — 5,8 литра, максимальный — 8,4 литра.

Выводы

Ну вот такая арифметика в моей интерпретации: Гранте перепало 48 баллов из возможных 60, так что массу времени необходимо потратить заводу на доводку только мной обнаруженных неудобств, брака и несуразиц.

Лично у меня, если бы стоял выбор, что приобрести для ежедневной городской «беготни» — бэушную иномарку или эту новую машину, — я бы выбрал Гранту, так как она мне давала во время эксплуатации интуитивную уверенность, что маршрут будет закончен успешно. У этой машины есть глубоко запрятанная среди косяков харизма, надо просто её увидеть.

В целом, это уже не Жигули, говорю это серьёзно, ВАЗ сделал гигантский шаг вперёд в цепочке таких шагов к всеобщей былой популярности и качеству!.. :)

Жаль, что всё так быстро закончилось. Это маленькое приключение привнесло определённо хорошие эмоции, контакты и сделало свой вклад в копилку моего жизненного опыта.

Всем, кто наблюдал, поддерживал и ругал — спасибо, да пребудет с вами Дромо-сила!

Ваш Щербаков xoxol_mgdn Андрей.

 

P.S. В понедельник 11 февраля я отправился в обратную дорогу в Магадан — решил помочь перегнать приятелю купленный семейный вэн Тойоту Ноах 2007 года выпуска, полноприводный на вариаторе. Из подготовки — только масла в замену и резина, решили заклеить от камней и мороза (а в Якутии опять -50 и ниже) морду Термофолом и на ДВС кинуть кусок войлока из Гранты. Сегодня (15 февраля), я уже добрался до Магадана, потом опишу, как всё было, с фотографиями. Думаю получится забавный сюжет :)

UPDATE от 18.02.2013, отчет об обратном путешествии на Toyota Noah: Как Хохлы самурая гнали за Колыму

 

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 45106
Re@deR:
Нет. У всех(
Блин, хоть бы обьяву какую на главной повесили...
 
3
   
Саратов
Сообщений: 28104
Молодцы мужики. Успехов.
Если трезво взглянуть на жизнь, то хочется напиться.
6
1
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Paha 64:
коробку еще летом меняли в Якутске, почитайте летний пробег к нам. :))
Ее еще раз меняли, после якутска. А про новую коробку с троссовым приводом Автовазик все правильно написал
9
1
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Paha 64:
на таком морозе бензин тупо не воспламеняется, паров нет. Да и качество горючки то еще!
вот и именно!так что не в гранте дело.чуть топливо подогреть и заведётся как миленькая!))
13
2
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Paha 64:
коробку еще летом меняли в Якутске, почитайте летний пробег к нам. :))
1
3
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Переключение кулисой
5
1
    
Сообщений: 1866
ygeo:
Так любое новое проиграет по цене. Другой вопрос сколько времени, нервов и денег будет стоить содержание 20 летних авто. Это они только в объявах " в идеале", а как ближе подойдешь как правило плакать хочется. Не знаю как на ДВ, но западнее урала 20 "ино" как правило процентов на тридцать состоят из запчастей жигулей, волг, уазиков и прочих легкодоступных :))) Такой колхоз встречается, что хоть стой, хоть падай.
И на другой чаше весов новый, неприхотливый и дешевый авто служащий единственной цели - возить тебя на работу, дачу и рыбалку в любое время. + запчасти в каждом подвале, а конструкция позволяет устранить любую поломку часа за тричетыре максимум.
ну не могу понять...сравниваю новое авто одного класса-говорят цена высокая, сравниваю одинаковые по цене авто говорят классы разные, все не так да не этак получаеться, можно взять авто одного класса с грантой б/у но они в цене в два раза отличаться будут, и опять гранта проиграет почти по всем показателям...
а что касаеться надежности, то тут итак все понятно, если даже на б/у японку пусть и более дорогие запчасти нужны допустим раз в год то на вазе каждый месяц что-то нужно заменить даже на новой машине.... И действительно на ДВ нет никаких русских запчастей-их просто нет нигде в продаже. тут ставят на японские машины японские-же запчасти, в крайнем случае дубликаты-китай, тайвань и тд, хотя я бы не рекомендовал это делать, но никакого колхоза нет, на западе люди просто не понимают что 20 летняя японка обходиться в эксплуатации в разы дешевле нового ваза, но в приморье, то это уже давно поняли, поэтому и сталкиваются с искренним непониманием чем так восхищаються владельцы вазов....
лично я ничего не имею против нашего автопрома, единственное чем я недоволен что его усиленно пытаются протолкнуть на всех уровнях по завышенным ценам и чтоб его брали поднимают пошлины и прочие препятствия устраивают, в итоге нормальные японские авто тоже сильно дорожают....С другой стороны небыло-бы этой гранты праворульки бы вообще днем с огнем не купить было-бы из-за высокого спроса и хорошего соотношения цена-качество, так что ситуация двоякая, но технически то надо оценивать машины адекватно-вазы пока еще далеки от идеала...
11
60
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Paha 64:
коробку еще летом меняли в Якутске, почитайте летний пробег к нам. :))
Угу, меняли, на еще более древнюю "зубильную" ))
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Волег:
на вазе каждый месяц что-то нужно заменить даже на новой машине...
Ох уж эти сектанты-теоретики )))
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
53
4
     
38
Сообщений: 2758
Oleg_A:
Мну ВСЕГДА ручником пользуеццо (круглый год)...
Чё ты там мнёшь?
Тёплый ламповый джинн.
21
2
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Волег:
а что касаеться надежности, то тут итак все понятно, если даже на б/у японку пусть и более дорогие запчасти нужны допустим раз в год то на вазе каждый месяц что-то нужно заменить даже на новой машине....
Про надежность япов мантру можно больше не читать. Ломаются..., реже, но ломаются. А вот тогда и начинается...))))))))))))
Это я как проживающий на ДВ и БЫВШИЙ (надеюсь навсегда) владелец ПР говорю. На б/у япе я в Оймякон в одно авто даже и не сунулся бы, на своем авто - был ТАМ на этот НГ.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
39
4
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Волег:
ну не могу понять...сравниваю новое авто одного класса-говорят цена высокая
Гранта класс В, Королла клас С.
Волег:
С другой стороны небыло-бы этой гранты праворульки бы вообще днем с огнем не купить было-бы из-за высокого спроса и хорошего соотношения цена-качество
Ну да, в 2011 году искал днем с огнем)))
15
1
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Волег:
ну не могу понять...сравниваю новое авто одного класса-говорят цена высокая, сравниваю одинаковые по цене авто говорят классы разные..
сравни,чтоб новые были в одну цену!
22
1
   
Сообщений: 644
если зимой в -50 будет дуть в спину через багажник то это не есть хорошо!а что там никак уплотнители отрегулировать нельзя?
7
1
   
Сообщений: 19593
Oleg_A:
Вот и я думаю, что Гранта - неплохой авто за мвой ценник.
По сраснению с Калиной - точно.
"Гранта - лучше Калины!"
"Сандеро - лучше Логана!"
"Фанкарго - лучше Вица!"
"Кистикулы в профиль - лучше чем они же анфас!!!"
:))))))))))))))

Забавно наверно сравнивать одинаковые по сути автомобили (просто в разных кузовах) и находить в них какие-то кардинальные отличия :)))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
27
6
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
джумшут:
если зимой в -50 будет дуть в спину через багажник то это не есть хорошо!а что там никак уплотнители отрегулировать нельзя?
Скорее всего печка стоит на рецеркуляции, вот и сосет воздух через багажник.
10
2
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Motil69:
Блин, хоть бы обьяву какую на главной повесили...
Была объява в окошке, я её закрыл уже, не помню что там было написано)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
1
  
Сообщений: 15577
Потаскун:
Про надежность япов мантру можно больше не читать. Ломаются..., реже, но ломаются. А вот тогда и начинается...)))))))))))) Это я как проживающий на ДВ и БЫВШИЙ (надеюсь навсегда) владелец ПР говорю. На б/у япе я в Оймякон в одно авто даже и не сунулся бы, на своем авто - был ТАМ на этот НГ.
А в ту сторону по одному здравомыслящий человек не поедет, тем более на легковом дизеле. Грузовики два и более ездят. А насчет гранты и японок, то с линками и со стабилизаторами явно заводская недоработка. На японках линки в толщину карандаша и без особых проблем, а на гранте усиленная в толщину спичечного коробка причем ширины.
5
17
 
Магадан
Сообщений: 4960
томич.:
Замок на крышку бензобака не нужен . Еще с зубилообразных слить бензин с бака нереально ....
А сахар в бак не желаете?Какие то партизаны-идиоты, и так нищим жителям мкр-она Южный в Запорожье в бак рафинад сыпали,люди машины не знали как защитить..Скорее всего владельцы платных стоянок подсылали,но факт-замок нужен!
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
13
3
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
babai8486:
Скорее всего печка стоит на рецеркуляции, вот и сосет воздух через багажник.
Смотрим шапку блога)))
2
1
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
mic-90:
А насчет гранты и японок, то с линками и со стабилизаторами явно заводская недоработка. На японках линки в толщину карандаша и без особых проблем, а на гранте усиленная в толщину спичечного коробка причем ширины.
Толстые не заводские, и где ширина коробка-то?
12
1
 
Хабаровск
Сообщений: 176
Бешеный Очкарик:
Хохол не признает рукавицы или перчатки даже в -50 и голыми руками трогает железо. )))))))) Пуленепробиваемый мужик.
Вот таких на работе уйма,
понабрали,
крутят стартер пока искры не посыпятся, и аккумулятор в бублик не закрутится!

И профессионалами зовутся,
и передышку между пуском двигателя им вообще не знакома,
сел,
повернул ключ,
и пока аккумулятор не сядет у него нет спокойствия................... ..

А, в конце разряда - всё мороз виноват!
10
6
   
Сообщений: 19593
Славян13:
Я бы для себя и семьи такую машину не взял-мне дорога своя жизнь и жизнь родных мне людей !Пусть на ней Вова Пу катается с кортежем техпомощи!
Дык не бери - заставляет кто-то что ли?
Нравится тебе твой 15-летний Старлет - считаешь что он в 100 раз лучше/безопаснее/круче и т.д. - да катайся на здоровье, разве кто-то мешает? К чему эта патетика-то?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
53
4
 
Магадан
Сообщений: 4960
S I L V E R:
Вот подвохом каким то попахиват. Хохол с первых статей стал восхищаться машиной хотя еще даже на ней не катаясь. Будто наемник автоваза. купить новую гранту вместо БУ иномарки????Ну-ну.Еще скажи что гранта лучше твоей аристы которая в подписи.Хотя ариста еще дешевле будет
Сэр,вы бы хоть зашли и отзыв про мою Аристу почитали,завязывайте позориться. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
27
2
  
Сообщений: 15577
xoxol_mgdn:
А сахар в бак не желаете?Какие то партизаны-идиоты, и так нищим жителям мкр-она Южный в Запорожье в бак рафинад сыпали,люди машины не знали как защитить..Скорее всего владельцы платных стоянок подсылали,но факт-замок нужен!
Андрей привет! Уже домой доехали? Если да, то вкратце как?
3
1
    
Vladivostok
Сообщений: 1060
на резину ты зря наговариваешь. сам юзаю эти колесья уже второй сезон отличная резина .до этого стояла пятерка наверно просто вы не пользовались в принципе шиповкой. никогда. а так отличный отзыв
царь
Мой отзыв: Ford Focus 2009
3
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Виталий Крск:
Автор сам себе врет, сначало описывает кучу недостатков, но в итоге ставит 4 балла, имхо максимум 30 из 60 бы ей поствил! То есть авто на 2 с плюсом или 3 с минусом, кому как нравиться!
Сэр,я ещё в детстве понял-что обман-это очень,очень плохо.Пользуюсь им только в случае угрозы мне и моей семье,а тут этого не было.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
22
3
    
Сообщений: 1866
Потаскун:
Про надежность япов мантру можно больше не читать. Ломаются..., реже, но ломаются. А вот тогда и начинается...))))))))))))
Это я как проживающий на ДВ и БЫВШИЙ (надеюсь навсегда) владелец ПР говорю. На б/у япе я в Оймякон в одно авто даже и не сунулся бы, на своем авто - был ТАМ на этот НГ.
конечно ломаются все, и даже среди японцев есть так сказать ненадежные модели, но это исключения, в то время как Вазы даже самые надежные постоянно требуют ремонта. это видно и из этих блогов, и опыта эксплуатации моих знакомых, причем до того как сесть на японца они и не думали что может быть по другому... а что касается сложности в ремонте, и его стоимости то на ДВ однозначно выигрывают японцы, как по срокам так и по ценам, и этот вывод сделан из многолетнего опыта наблюдения и ремонта японских авто...причем запчасти при ремонте как правило используются тоже японские б/у, но служат дольше новых китайских, или тех-же вазовских
4
45
  
Сообщений: 15577
babai8486:
Толстые не заводские, и где ширина коробка-то?
Ну с коробком перегнул немного, но в сравнении толщина разница в разы...
1
11
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
mic-90:
Лично сам не противник нашепрома, но ДВ уже давно знает как должен выглядеть настоящий а/м и его уже не обманешь. ПР уважают не только за сам а/м, но и эксплуатационные расходы оптимальны - хочешь з/ч оригинальные б/у, новые фирменные, новые контрафактные с китая, в общем без проблем. А то что линки стоят 700 руб - это в голове не укладывается, летом не могли найти кронштейн крепления КПП, пришлось старую аргоном варить неподетским расценкам. Исходя из этого можно сказать что автоваз бабки еще на з/ч сделает как во "времена развитого социализма"
Сразу видно человека, пользуещего пруль: называет стойки стабилизатора поперечной устойчивости "линками":) ВАЗоводы "линки" зовут "яйцами", суть таже, только название другое:) Кстати, не знаю как на японку, но ВАЗ "яйца" стоят примерно 300 рублей, причем-хорошие, от Балаковорезинотехника, есть SS20 чуть дороже ну и другие производители тоже в наличии. Понимаете, у каждого своя философия и свой выбор автомобиля. На ДВ народ покупает японки по простой причине-вы ее сами, кстати, и указали: доступность, выбор, куча запчастей, но это на ДВ, а ближе к Уралу и в зауралье поиск запчасти довольно сложен, если нет аналога с левым рулем: либо колхозь, либо жди с неделю по заказу. Потому-то жителю зауралья или сибиряку, который западнее НСК содержать что японку не всегда выгоднее, чем нашу тарантайку.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
29
2
 
Магадан
Сообщений: 4960
прокуратор:
То не так, и это не эдак, сам написал, а поставил везде четверки?
Это же из какого*****а ее надо было сделать, чтобы ты 2-ку поставил?
Сэр-вам этого не понять,и это-давайте вы под вечер своей подруге(жене)будете ТЫкать,если есть чем и если есть кому.А-и если вы наш,гетеросексуал.. :) Без обид,просто шучу,также грубо как и вы.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
33
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Волег:
конечно ломаются все, и даже среди японцев есть так сказать ненадежные модели, но это исключения, в то время как Вазы даже самые надежные постоянно требуют ремонта. это видно и из этих блогов, и опыта эксплуатации моих знакомых, причем до того как сесть на японца они и не думали что может быть по другому... а что касается сложности в ремонте, и его стоимости то на ДВ однозначно выигрывают японцы, как по срокам так и по ценам, и этот вывод сделан из многолетнего опыта наблюдения и ремонта японских авто...причем запчасти при ремонте как правило используются тоже японские б/у, но служат дольше новых китайских, или тех-же вазовских
У всех свои доводы, спорить не будем. Со своей стороны могу привести тоже кучу примеров про надежность жигуаров или ненадежность япов-тут как повезет, можно купить надежного япа, а можно нарваться на распил или конструктор.
P.S. Друг подыскивает грузовик японский, а-ля Nissan Atlas (термобудка, 1,5 тонны, дизель TD27) или Toyota Dyna, может подскажите какие-нибудь координаты или конторы, где можно заказать?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
patriotds:
Отчёт хороший, возьмите меня в пробег в следующий раз, я на ниве 93 года) , люблю путешествовать, сам на ней ездил максимально от дома 4600км, охотно бы взял для сравнения субаря и любителей марков хоть 4 вд
Будет путешествие-будет разговор! :)
=MMM=:
Масло уж больно чёрное, для трёх тысяч пробега(((
У него просто дурные моющие свойства-масляный дилер сразу предупреждал-что если не с ноля используете-готовьтесь,первые две-три замены масло будет чернющее,а потом нормализуется..
Бешеный Очкарик:
Хохол не признает рукавицы или перчатки даже в -50 и голыми руками трогает железо. )))))))) Пуленепробиваемый мужик.
Не,ну я коненно крепок,но стрелять в меня пока ещё не пробовали,если будет такой опыт-напишу об ощущениях,своих,и стрелявшего.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
10
1
 
Хабаровск
Сообщений: 176
xoxol_mgdn:
Сэр-вам этого не понять,и это-давайте вы под вечер своей подруге(жене)будете ТЫкать,если есть чем и если есть кому.А-и если вы наш,гетеросексуал.. :) Без обид,просто шучу,также грубо как и вы.
Во профессионал, узнаю прям как у нас в кунге!

Имеет ДОПОГ и с мужиками советуется:
А вот если говорит Я камаз с бочкой с жидким кислородом переверну в обочине - что делать?

Долго ржали, другой бензо-генератор к часному дому подключал.

Вывод: Не строй из себя профессионала - скромно спроси...............помогут!
6
6
  
Уфа
Сообщений: 8855
На удивление разносторонний и объективный отзыв!!!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
7
1
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Не обижайтесь, но, для минус пятидесяти - МАЛО ТУМАНА!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
5
10
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
В течении дня туман НЕ меняется!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
6
6
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Волег:
конечно ломаются все, и даже среди японцев есть так сказать ненадежные модели,
Японческие НОВЫЕ запчасти ДОРОЖЕ новых на наши авто, хотя на ДВ запчасти на нашепром дороже, чем за Уралом, факт.
Кстати, можемт сможете объяснить, ЗАЧЕМ дилеры японческих авто гарантию дают? Ведь, судя по мантре, императорское каКчество не ломается по определению? ЗАЧЕМ гарантия?)))))))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
25
6
 
Магадан
Сообщений: 4960
GTR76:
на резину ты зря наговариваешь. сам юзаю эти колесья уже второй сезон отличная резина .до этого стояла пятерка наверно просто вы не пользовались в принципе шиповкой. никогда. а так отличный отзыв
У супруги на Капе стоит Нордик Нокиа на 14-прёт как танк,на Хаке не могу-складывается впечатление,что ей нужен немного больший вес,чем весит Гранта и 300 кг внутри..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
8
1
   
Сообщений: 19593
Волег:
Ну уж если я скажу что за цену этой гранты можно было-бы купить 20 летний краун-маджесту, или даже цельсиор (lexus LS400 VIP комплектации), от этого легче станет???:) а уж этим машинам даже 20 летним гранта проиграет безнадежно по всем показателям кроме экономичности и возможно светотехники:)))
А за цену новой Краун Маджесты можно купить 20-летний Ролс-Ройс или Ферари. По вашей логике Краун - маломощная дешманская табуретка, ибо нормальное авто должно быть лучше чем любой другой автомобиль парой-тройкой классов выше него (и не важно, что по цене они могут сравняться только в виде новое vs сиииильно б/у-шное) Так что давайте уж сравнивать Гранут с Платцем, а Короллу (раз уж вы про нее вспомнили) с ее непосредственными конкурентами. Ну например с Джетой - https://www.youtube.com/watch?v... :))))))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
26
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
nfr2000:
Не обижайтесь, но, для минус пятидесяти - МАЛО ТУМАНА!
Да чего обижаться то-зайди на любой метеосайт, и посмотри запись за этот день-какая мин. и мах. температура была зафиксирована до 10 утра..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
8
2
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Вот все пишут про гарантию. А хоть кто нибудь из Вас с ней сталкивался? Гарантия - РАЗВОД ПО РУССКИ!
ДРОМ - Калина тому подтверждение!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
4
28
    
Сообщений: 1866
Ndru:
У всех свои доводы, спорить не будем. Со своей стороны могу привести тоже кучу примеров про надежность жигуаров или ненадежность япов-тут как повезет, можно купить надежного япа, а можно нарваться на распил или конструктор.
P.S. Друг подыскивает грузовик японский, а-ля Nissan Atlas (термобудка, 1,5 тонны, дизель TD27) или Toyota Dyna, может подскажите какие-нибудь координаты или конторы, где можно заказать?
конструктор или распил-то тут причем-это всего лишь метод ввоза и последующей легализации машины рожденный кстати не в последнюю очередь из-за лоббирования ваза, но на надежности авто это напрямую не отражаеться....
Что касаеться поисков грузовика сомневаюсь что у друга хватит денег его привезти с нынешним утилизационным сбором и пошлинами, хотя конторы такие еще есть, но это точно не для этого форума разговор
5
22
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Неееее! Хватило двенадцати лет жизни! Достали такие морозы!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
3
3
   
Находка
Сообщений: 982
Нормальный отчет
8
1
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
[quote=Потаскун]ЗАЧЕМ дилеры японческих авто гарантию дают? Ведь, судя по мантре, императорское каКчество не ломается по определению? ЗАЧЕМ гарантия?)))))))))))))))))[/qu ote]Зате, что бы за пять лет экспл. в Японии, вылечить все болячки и продать в Россию, с настоящим Иператорским качеством)))
20
1
   
Самара
Сообщений: 673
Волег:
на вазе каждый месяц что-то нужно заменить даже на новой машине.....
Не верь никому... тебя обманули. На калине мотор каждую субботу капиталить нужно. Ну или почти каждую, первую после покупки субботу можно пропустить.
39
1
    
Сообщений: 1866
Потаскун:
Японческие НОВЫЕ запчасти ДОРОЖЕ новых на наши авто, хотя на ДВ запчасти на нашепром дороже, чем за Уралом, факт. Кстати, можемт сможете объяснить, ЗАЧЕМ дилеры японческих авто гарантию дают? Ведь, судя по мантре, императорское каКчество не ломается по определению? ЗАЧЕМ гарантия?)))))))))))))))))
Да никто не спорит что новые японские запчасти значительно дороже чем отечественные или китайские, как и авто вообщем-то тоже, но и надежность и эксплуатационные качества сильно отличаються, купил один раз поставил и забыл, не надо каждые выходные что-то ремонтировать и менять можно вообще ничего не делать с машиной собранной из нормальных запчастей и даже незнать о их наличии, в то время как гранта за время пробега в каждом населенном пункте ремонтировалась, и не в последнюю очередь обошлось без серьезных поломок так как неисправности были вовремя замечены и устранены ибо ехали технически грамотные водители, а если бы были обычные наездники? почему покупатели новых машин должны хорошо разбираться в технике?
JumanGEE:
Так что давайте уж сравнивать Гранут с Платцем, а Короллу (раз уж вы про нее вспомнили) с ее непосредственными конкурентами. Ну например с Джетой - https://www.youtube.com/watch?v... :))))))))
можно сравнивать и с плацем, если они будут одинаковы по цене то платц опять-же выйграет по абсолютному большинству показателей, даже в экономичности думаю не уступит если удасться найти его на мкпп
7
27
   
Самара
Сообщений: 673
babai8486:
Зате, что бы за пять лет экспл. в Японии, вылечить все болячки и продать в Россию, с настоящим Иператорским качеством)))
При этом распилив пополам.

А какой пробег у вашей машины? Перед 80 000, зад - 50 000. Крыша - 30 000
23
3
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Волег:
конструктор или распил-то тут причем-это всего лишь метод ввоза и последующей легализации машины рожденный кстати не в последнюю очередь из-за лоббирования ваза, но на надежности авто это напрямую не отражаеться....
Ну да, сваренная из двух кусков авто, ничем не отличается от нипеленого))))))))))))))
18
2
    
Якутск
Сообщений: 44
С приездом мужик!.
4
2
     
Сообщений: 3157
Эх..., уважаемый xoxol_mgdn , Вы прямо серпом по я...ам своим отчётом всем Грантоненавистникам, ну нельзя же так, нужно как-то осторожней, нежнее))))))))))
35
3
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26568
все-таки по количеству комментариев я прихожу к выводу что Гранта зацепила внимание народа на себе. Как бы этого не хотелось противникам автопрома. :)) Лично мне скажу прямо - дизайн Гранты ужасно НЕ нравится, ну какая-то она несуразная! Ну и чтобы не посчитали меня предвзятым - личная машина в подписи. :))
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
11
1
   
Самара
Сообщений: 673
Барменталь:
Эх..., уважаемый xoxol_mgdn , Вы прямо серпом по я...ам своим отчётом всем Грантоненавистникам, ну нельзя же так, нужно как-то осторожней, нежнее))))))))))
не говори... теперь чтобы ему реабилитироваться придется сделать чтонибудь эдакое. Купить и сжечь контрольный пакет акция АвтоВАЗа. Перевернуть с горы автовоз с путинскими калинами.
22
1
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
За погоду, пардон. Седьмого и восьмого точно давило! http://www.eurometeo.ru/russia...
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
4
1
     
Сообщений: 3157
r000t:
не говори... теперь чтобы ему реабилитироваться придется сделать чтонибудь эдакое. Купить и сжечь контрольный пакет акция АвтоВАЗа. Перевернуть с горы автовоз с путинскими калинами.
Бгггг, точно, полюбому, надо что-то делать с этим))))
7
1
    
Владивосток
Сообщений: 2032
Молодца хорошо и легко пишешь
11
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
r000t:
не говори... теперь чтобы ему реабилитироваться придется сделать чтонибудь эдакое. Купить и сжечь контрольный пакет акция АвтоВАЗа. Перевернуть с горы автовоз с путинскими калинами.
Не,ребят-я законно живу и работаю в РФ,мне нельзя заниматься каким либо экстремизмом,тем более направленным против ВАШЕГО Президента,хотя мысленно вам завидую-моей бы стране такого-земляки бы встали с колен..Помню слова ВВ про свой автопробег:-Хорошая машина,хорошая дорога..Блин,он интересно в гальюн придорожный на трассе Амур заходил?Вот где раздолье всяких вахабитов мочить! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
26
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Серепуня:
Молодца хорошо и легко пишешь
Спасибо друг,ты прав-отзыв прямо от зубов(клавиш)отскакивает,за пару часов-как по наитию,никогда бы не подумал,что у меня есть такая жилка.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
12
1
 
Орел
Сообщений: 6
Волег:
... если даже на б/у японку пусть и более дорогие запчасти нужны допустим раз в год то на вазе каждый месяц что-то нужно заменить даже на новой машине....
А что лучше при зарплате, к примеру 15000р в мес.?
1. Иметь ВАЗ, чинить его каждый месяц на сумму 1-1,5 тыс руб = 12-18 тыс руб в год. И ездить на авто практически без остановки.
2 Иметь япономарку и чинить ее раз в год со стоимостью запчасти, скажем, 10 тыс .руб (меньше чем 12, и тем более 18, тыс на ВАЗ в год). И пару месяцев ходить пешком, пока деньги на запчасть удастся скопить.
Sonata NEW EF
23
5
 
Магадан
Сообщений: 4960
Paha 64:
все-таки по количеству комментариев я прихожу к выводу что Гранта зацепила внимание народа на себе. Как бы этого не хотелось противникам автопрома. :)) Лично мне скажу прямо - дизайн Гранты ужасно НЕ нравится, ну какая-то она несуразная! Ну и чтобы не посчитали меня предвзятым - личная машина в подписи. :))
Паш-не могу найти в шмурдяке зарядку-звони на домашний-.04916..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
nfr2000:
Вот все пишут про гарантию. А хоть кто нибудь из Вас с ней сталкивался?
Сталкивался.
Заставить искать "плавающие" неисправности по гарантии нереально (не проявилась на СТО == отсутствует), однако те, что подтверждаются, устраняют без разговоров. Мне, например, вакуумник меняли.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
14
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Alex_andr:
А что лучше при зарплате, к примеру 15000р в мес.?
1. Иметь ВАЗ, чинить его каждый месяц на сумму 1-1,5 тыс руб = 12-18 тыс руб в год. И ездить на авто практически без остановки.
2 Иметь япономарку и чинить ее раз в год со стоимостью запчасти, скажем, 10 тыс .руб (меньше чем 12, и тем более 18, тыс на ВАЗ в год). И пару месяцев ходить пешком, пока деньги на запчасть удастся скопить.
Сэр,я проехал на этой шушлаечке за месяц 10 тыщ км,неприятности которые с ней случились-обошлись мне в 1200 рублей,но не забывайте-где.и как она эксплуатировалась.Вывод-если Гранта новая,и у вас чистая вазовская карма(как у меня)-вы будете без особых проблем её эксплуатировать по асфальту 100,а то и больше тыщ км,что при среднем пробеге 3 тыщи в месяц(а у моей супруги-1000)-вы наездите на ней без проблем 3 года.Что обычно делают японцы..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
31
2
 
Магадан
Сообщений: 4960
nfr2000:
За погоду, пардон. Седьмого и восьмого точно давило! http://www.eurometeo.ru/russia... /201302/
Друг мой-мы,гуские-свогих не обгамываем..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
15
1
    
Якутск
Сообщений: 44
Лично меня она не зацепила ничем! Мне интересна дорога.....!
7
8
 
Орел
Сообщений: 6
xoxol_mgdn:
Сэр,я проехал на этой шушлаечке за месяц 10 тыщ км,неприятности которые с ней случились-обошлись мне в 1200 рублей,но не забывайте-где.и как она эксплуатировалась.Вывод-если Гранта новая,и у вас чистая вазовская карма(как у меня)-вы будете без особых проблем её эксплуатировать по асфальту 100,а то и больше тыщ км,что при среднем пробеге 3 тыщи в месяц(а у моей супруги-1000)-вы наездите на ней без проблем 3 года.Что обычно делают японцы..
Так я об этом и написал. При небольшой зарплате даже проблемные жигули можно эксплуатировать практически без остановки, а на япономать даже один ремонт (а на Б. У. это запросто) раз за год может поставить семейный бюджет в небезизвестную позу.
Sonata NEW EF
28
4
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Alex_andr:
А что лучше при зарплате, к примеру 15000р в мес.?
1. Иметь ВАЗ, чинить его каждый месяц на сумму 1-1,5 тыс руб = 12-18 тыс руб в год. И ездить на авто практически без остановки.
2 Иметь япономарку и чинить ее раз в год со стоимостью запчасти, скажем, 10 тыс .руб (меньше чем 12, и тем более 18, тыс на ВАЗ в год). И пару месяцев ходить пешком, пока деньги на запчасть удастся скопить.
Читаем ранее: Стоимость генератора не ВАЗ от 2800р. В ремонт НЕ БЕРУТ!
На ту же сонату ( в подписи ) стоимость 6-8тр. Ремонт с гарантией 4-6тр.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
5
9
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
xoxol_mgdn:
Друг мой-мы,гуские-свогих не обгамываем..
Молодцыыыыыы!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
4
2
    
Красноярск
Сообщений: 1311
Браво!
СL3 2.0 VTS МКПП (-) был.
CU2 прикупил.
4
1
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Волег:
, и не в последнюю очередь обошлось без серьезных поломок так как неисправности были вовремя замечены и устранены ибо ехали технически грамотные водители, а если бы были обычные наездники? почему покупатели новых машин должны хорошо разбираться в технике?можно сравнивать и с плацем, если они будут одинаковы по цене то платц опять-же выйграет по абсолютному большинству показателей, даже в экономичности думаю не уступит если удасться найти его на мкпп
Ну и? ЛИЧНО съездил на Патрике в Оймякон по зиме на одном авто. Все неисправности - шины, очень плохой бенз кое-где по дороге, перемерзание импортного антифриза на ходу в радике. ВСЕ! За почти 7 тысяч пробега, 5 суток в пути, авто работало минимум 23 часа в сутки. Темпер за минус 50.
А вот разбираться в технике - нужно, если ползать по таким маршрутам. В тех местах надеяться можно только на себя.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
18
1
 
Орел
Сообщений: 6
nfr2000:
Читаем ранее: Стоимость генератора не ВАЗ от 2800р. В ремонт НЕ БЕРУТ!
На ту же сонату ( в подписи ) стоимость 6-8тр. Ремонт с гарантией 4-6тр.
На сонату (в подписи) оригинальный генератор стоит 12000 руб. Регулятор (таблетка со щетками - расходник) - 2500, на ВАЗ - пару сотен. Колодки тормозные на сонату (оригинал ) примерно 3000 руб, на ВАЗ практически самый дорогие порядка 500 руб. ДПДЗ на Сонату - 1200 руб (менял при пробеге 35000 км), на ВАЗ - практически ничем не отличающийся 140 руб. И это при том, что на Сонату (в подписи) запчасти почти даром Дальше продолжать? На японку Камри, например, генератор стоит 26000руб. - почти 10 штук вазовских. Раньше жигули на свалку уйдут, чем вы 10 ген на ней износите. А на Камри, кстати, пришлось его менять на пробеге около 70 тыс. с целым букетом проблем.
Sonata NEW EF
31
2
 
Владивосток
Сообщений: 147
по мне так кстати отчёт про гранту нравились больше чем про дустер они более содержательные и интереснее читать...
15
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Alex_andr:
Так я об этом и написал. При небольшой зарплате даже проблемные жигули можно эксплуатировать практически без остановки, а на япономать даже один ремонт (а на Б. У. это запросто) раз за год может поставить семейный бюджет в небезизвестную позу.
Да поймите вы,сэр-что при почищенной карме(имеется в виду-не нуно хаять без разбору своё,отечественное сало),вы будете эксплуатировать своё отечественное авто в самых гнусных условиях,и(как это не смешно)оно вас не подведёт!В моём багаже знаний-Ваз11113 Ока,Газ там какой то циферный номер,короче Соболь,и вот теперь-Гранта.Ну не облизывал я их ежедневно-еженошно,не тратил своё бабло на реставрацию узлов и агрегатов,и всё это "хозяйство" ездило..Причём далеко,и с успехом.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
22
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
[quote=nfr2000]Молодцыыыыыы![/ quote]
Дякуемо-сэр!.. :))))
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
5
2
     
Владивосток
Сообщений: 2944
r000t:
При этом распилив пополам.
А какой пробег у вашей машины? Перед 80 000, зад - 50 000. Крыша - 30 000
дружище, у моей машины пробег, судя по одометру около 150, и это скорее всего он оч лихо скручен, машине 22 года, полный привод, даже табло электронное! всё работает! вкладываю в неё раз в год- фильтра, масло, да резинки поменять всякие...и больше не делаю ничего уже года два, ибо без надобности да и просто нет времени..ездит себе и ездит:-D..вторая машина 2005 года, е4вд, юркий и маленький городской корч...в комплектации даже камера и мультируль! самое сложное что делал после покупки за год-поменял задние стойки! что за год нужно сделать на новой нераспиленой машине мадэ ин раша???? до@@я всего!!!! поэтому ваш стеб про пил не ясен!
outback 07, люблю семейство оппозитов
5
31
 
Магадан
Сообщений: 4960
Сергей Олегович:
по мне так кстати отчёт про гранту нравились больше чем про дустер они более содержательные и интереснее читать...
Ребята в Дастере старались,просто они немного более закоренелые материалисты чем я и Доктер,поэтому вам кажется-что у нас интереснее..Но всё же-огромное,человеческое спасибо! :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
12
1
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
DIМАSIЩE:
что за год нужно сделать на новой нераспиленой машине мадэ ин раша???? до@@я всего!!!! поэтому ваш стеб про пил не ясен!
Что надо сделать, интересно? У меня Гранте больше года, ничего не делал, кроме расходников, ну и плюшек всяких типа музыки и БК
15
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Алексаша 1:
вот человек, взял и охаил разработку давно разработанных неВАЗом тросовых механизмов переключения передач, на которые потратили 300млн руб )))
На этой гранте стоит обычный механизм - не троссовый!
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
DIМАSIЩE:
дружище, у моей машины пробег, судя по одометру около 150, и это скорее всего он оч лихо скручен, машине 22 года, полный привод, даже табло электронное! всё работает! вкладываю в неё раз в год- фильтра, масло, да резинки поменять всякие...и больше не делаю ничего уже года два, ибо без надобности да и просто нет времени..ездит себе и ездит:-D..вторая машина 2005 года, е4вд, юркий и маленький городской корч...в комплектации даже камера и мультируль! самое сложное что делал после покупки за год-поменял задние стойки! что за год нужно сделать на новой нераспиленой машине мадэ ин раша???? до@@я всего!!!! поэтому ваш стеб про пил не ясен!
Видишь ли Димас,тут речь о машинах очень сильно раздро***ет цена на ту, либо другую марку авто в разных регионах:у меня в Маге Гранта простая стоит от 310000(блин,и её покупают!!),а у вас во Владике мечта моей жены(Хонда ХРВ-Хрюха в народе) стоит 300000,так понятно,что моя люба не захочет Гранту на мехе за такие деньги,я лучше сгоняю за Хрюхой для неё во Влад.. :(
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
7
1
     
Сообщений: 2681
Нормально все прошло.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
xoxol_mgdn:
А вот механизм выбора передач (кулиса и её тросовой привод) — какая-то жуть...
привод тут не троссовый. в этом и все проблемы.
xoxol_mgdn:
У Гранты быстро стираются передние тормозные диски, зато они вентилируемые — на ВАЗ пришел прогресс!
Прогресс пришел еще с выпуском 10-го семейства в 90-х. Первые вентеля появились на них.
xoxol_mgdn:
Непонятно отсутствие запора на крышке бензобака, но можно поставить крышку с замком.
А зачем?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
rmx116:
привод тут не троссовый. в этом и все проблемы.Прогресс пришел еще с выпуском 10-го семейства в 90-х. Первые вентеля появились на них.А зачем?
Читай выше..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
     
Владивосток
Сообщений: 2944
кто не понял, я не противник тазов, развиваются с горем пополам и это уже хорошо, но пока они остаются тазиками я в их сторону не посмотрю как на машину, и тем более на каждый день....хорошо что есть такие тесты на дроме, с интересно за ними наблюдаю!! когда появится достойный аппарат, задумаюсь о лр, а пока что пр безоговорочно!
outback 07, люблю семейство оппозитов
5
14
   
Самара
Сообщений: 673
DIМАSIЩE:
что за год нужно сделать на новой нераспиленой машине мадэ ин раша???? до@@я всего!!!! поэтому ваш стеб про пил не ясен!
Конкретно в своей калине за первый год владения менял только лампочку и релюшку за 50р, да еще патрубки подтянул. Ужас как замучался ремонтироваться.
18
2
   
Самара
Сообщений: 673
DIМАSIЩE:
кто не понял, я не противник тазов, развиваются с горем пополам и это уже хорошо, но пока они остаются тазиками я в их сторону не посмотрю как на машину, и тем более на каждый день....хорошо что есть такие тесты на дроме, с интересно за ними наблюдаю!! когда появится достойный аппарат, задумаюсь о лр, а пока что пр безоговорочно!
Да у вас на весь город их пару штук ездит. Чего смотреть то)
4
2
 
Орел
Сообщений: 6
DIМАSIЩE:
дружище, у моей машины пробег, судя по одометру около 150, и это скорее всего он оч лихо скручен, машине 22 года, полный привод, даже табло электронное! всё работает! вкладываю в неё раз в год- фильтра, масло, да резинки поменять всякие...и больше не делаю ничего уже года два, ибо без надобности да и просто нет времени..ездит себе и ездит:-D..вторая машина 2005 года, е4вд, юркий и маленький городской корч...в комплектации даже камера и мультируль! самое сложное что делал после покупки за год-поменял задние стойки! что за год нужно сделать на новой нераспиленой машине мадэ ин раша???? до@@я всего!!!! поэтому ваш стеб про пил не ясен!
А мой 41 москвич (правда сейчас ездит родственник) 23 года, пробег около 400 тыс км вся задняя подвеска и даже стойки задние - заводские, в прекрасном состоянии, корпуса стоек, правда, немного ржавые, и ШРУСы вместе с ПЫЛЬНИКАМИ - заводские. И кузов полностью родной. А в передней подвеске целых 8 резинок стоимостью 100 руб за все, раз в пару-тройку лет менялись и патроны МОНРО на 100 тысячах в передние стойки пришлось поставить (ходят до сих пор). Движок москвичевский, правда, недавно начал понемножку кушать масло. И эксплуатация ежедневная круглый год, даже 3 года Москвы пережил. И по дорогам таким ездить приходится, что отпечатки мотора на капоте видны. Правда работает уже не все - пластмассовая шестеренка на одометре от старости развалилась и теперь общий пробег не считается (скорость и суточный пробег работают). Даже мысли появились из-за такой серьезной проблемы машину облить бензином и сжечь.
Sonata NEW EF
19
3
     
Владивосток
Сообщений: 2944
xoxol_mgdn:
Видишь ли Димас,тут речь о машинах очень сильно раздро***ет цена на ту, либо другую марку авто в разных регионах:у меня в Маге Гранта простая стоит от 310000(блин,и её покупают!!),а у вас во Владике мечта моей жены(Хонда ХРВ-Хрюха в народе) стоит 300000,так понятно,что моя люба не захочет Гранту на мехе за такие деньги,я лучше сгоняю за Хрюхой для неё во Влад.. :(
:-D думал сам себе хрюнделя взять, но проехав понял что нэ мойо:-/

по правде говоря, если бы я жил на западе, может быть даже и посмотрел в сторону гранты, ибо по сравнению с предшественниками-космолет:-D и так же бы стебал японский пр...но видишь...моя старая, видавшая жизнь камрюха, на которой я езжу ещё с курсантских годов ( это не зарплата по 15 тыр, а существенно меньше на тот момент, полное отсутствие времени плюс расход на доп образование) не дает русской сборке (не важно какой шильдик на морде) никаких шансов....
за 6 лет езды на ней самое серьезное вмешательство-замена выхлопной трубы и прокладки под гбц....как-то так!:-D

ещё вопрос про безопасность в этой машине...что там есть? телескоп рулевая колонка? сменаемые части кузова? куда двиг пойдет?
outback 07, люблю семейство оппозитов
7
12
 
Магадан
Сообщений: 4960
Alex_andr:
А мой 41 москвич (правда сейчас ездит родственник) 23 года, пробег около 400 тыс км вся задняя подвеска и даже стойки задние - заводские, в прекрасном состоянии, корпуса стоек, правда, немного ржавые, и ШРУСы вместе с ПЫЛЬНИКАМИ - заводские. И кузов полностью родной. А в передней подвеске целых 8 резинок стоимостью 100 руб за все, раз в пару-тройку лет менялись и патроны МОНРО на 100 тысячах в передние стойки пришлось поставить (ходят до сих пор). Движок москвичевский, правда, недавно начал понемножку кушать масло. И эксплуатация ежедневная круглый год, даже 3 года Москвы пережил. И по дорогам таким ездить приходится, что отпечатки мотора на капоте видны. Правда работает уже не все - пластмассовая шестеренка на одометре от старости развалилась и теперь общий пробег не считается (скорость и суточный пробег работают). Даже мысли появились из-за такой серьезной проблемы машину облить бензином и сжечь.
Сэр-крепитесь!.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
8
1
 
Ха
Сообщений: 5159
Alex_andr:
Так я об этом и написал. При небольшой зарплате даже проблемные жигули можно эксплуатировать практически без остановки, а на япономать даже один ремонт (а на Б. У. это запросто) раз за год может поставить семейный бюджет в небезизвестную позу.
Тут правильно выше чел написал.. Все зависит от региона. Имел в молодости ВАЗ. Каждые выходные что-то менял, чинил.. (думал что так и надо). Движку перебирал раза 4 (попался некаленый распредвал). Шаровые вообще расходник был на 100-200км - возил в багажнике двойной комплект - нижние и верхние оригинал и "усиленные". После того как на 7-летней машине изнутри сгнило крыло (т.к. подкрылок родной не закрывал полностью щель) Продал азерам ее, купил Тойоту с 100 тык. пробега дизель - за 8 лет только передние аморты прокачивал раз в 3 года. Но второй Тойоте при пробеге 260 тык. на 5 год эксплуатации тупо лопнул ремень ГРМ - поленился в свое время поменять натяжной ролик - контракт стоил по тем деньгам около 600 баксов - и это был ЕДИНСТВЕННЫЙ день за 20 лет, когда у меня машина была не на ходу. И ЕДИНСТВЕННОЕ существенное вложение за все время эксплуатации японок... (см. подпись)
На ДВ иметь ПР не просто мода, это гораздо выгоднее.. ( у меня шеф поклонник ВАЗа , я его за год раз 20 на работу подвозил уже)..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
6
18
     
Владивосток
Сообщений: 2944
Alex_andr:
А мой 41 москвич (правда сейчас ездит родственник) 23 года, пробег около 400 тыс км вся задняя подвеска и даже стойки задние - заводские, в прекрасном состоянии, корпуса стоек, правда, немного ржавые, и ШРУСы вместе с ПЫЛЬНИКАМИ - заводские. И кузов полностью родной. А в передней подвеске целых 8 резинок стоимостью 100 руб за все, раз в пару-тройку лет менялись и патроны МОНРО на 100 тысячах в передние стойки пришлось поставить (ходят до сих пор). Движок москвичевский, правда, недавно начал понемножку кушать масло. И эксплуатация ежедневная круглый год, даже 3 года Москвы пережил. И по дорогам таким ездить приходится, что отпечатки мотора на капоте видны. Правда работает уже не все - пластмассовая шестеренка на одометре от старости развалилась и теперь общий пробег не считается (скорость и суточный пробег работают). Даже мысли появились из-за такой серьезной проблемы машину облить бензином и сжечь.
я не собираюсь спорить какое железо долговечнее:-D у меня 4 131 зила есть,самый старый 83 года вроде...ездят! даже резина не менялась! ещё есть 157 зил, летает как ракета! но чего это стоило мне и моим товарищам? врагу не пожелаешь!

что касается твоего довода в виде 23 летнего москвича....хм...моя машина выпуска ноября 1990 года! полный привод с блокировкой межосевого диффа с кнопки, электронное табло, полный электро пакет, подогрев ушей, когда-то были задние шторы на кнопке, ионизатор салона, кондиционер, гур, примитивный но всё же климат контроль, габарит в виде антеннки, выезжающий из бампера с кнопки, память руля, регулировка его в двух плоскостях, регулировка сидений по 4 параметрам....двигатель уже ефи, автозапуск в любые минусы даже в комсомольске на амуре! шумку не делал, вполне хватает родного!внимание вопрос-что из этого есть в москвиче?
outback 07, люблю семейство оппозитов
7
9
     
Владивосток
Сообщений: 2944
r000t:
Да у вас на весь город их пару штук ездит. Чего смотреть то)
их ездит больше чем пара штук, относительно много патриков, и даже видел газели
outback 07, люблю семейство оппозитов
2
3
 
Ха
Сообщений: 5159
А соврал.. на Либерти еще цепь менял 4 дня..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
1
2
    
Ленинград
Сообщений: 1043
Волег:
а что касаеться надежности, то тут итак все понятно, если даже на б/у японку пусть и более дорогие запчасти нужны допустим раз в год то на вазе каждый месяц что-то нужно заменить даже на новой машине....
Если бы у меня не было карины и висты начала 90-х в пользовании возможно бы я поверил в сказку про неломучих 20-х японцев :))) Кста, я до сих пор "бегемота" с теплотой вспоминаю, но годы брали свое - дальше города я на нем не совался, т.к. однажды просто в -20 заглох в 100 км от города с семьей. Вердикт получил от электриков - сгнила проводка вся нафиг и скруток немеряно - время и "качественный" гаражный русский сервис дает о себе знать... Праворульку больше не хочу, а денег в годовую зарплату на машину тратить влом. Поэтому взял !пробежный! приоровагон. За полтора года поменял только генератор за 3500 и восстановил морду битую в аварии (фара, бампер, новое крыло), смешно сказать, за 10000 рублей с хвостиком. Я как вспомню, что за переборку вечнотекущей рулевой рейки на висте отдал 6000 рублей (+ заманался 3 недели ждать на заказ резинки и подливать декстрон по литру в день)... Вот те и суперяпоино. Хотя, не спорю, для ДВ возможно ПР повеселее содержать.
Mondeo 2017; Optima/Magentis 2008; Priora 2008; Carina 1996; Vista SV30 1993
23
2
 
Ха
Сообщений: 5159
ygeo:
Вердикт получил от электриков - сгнила проводка вся нафиг и скруток немеряно - время и "качественный" гаражный русский сервис дает о себе знать...
НЕ ВЕРЮ!! Не гниет проводка на япах - там материал изоляции нормальный - это не жига!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
22
     
Владивосток
Сообщений: 2944
каждому своё:-D
проблемы с запчастями на западе и полное отсутствие грамотных спецов в пр неслабый аргумент в пользу лр, никто не спорит.....

одно мне непонятно, зачем тогда нам тут насильно навязывают лр, если мы ездим на пиленых радиоактивных ведрах, пропуканых японцами???? неужели забота о здоровье нашем????
outback 07, люблю семейство оппозитов
6
7
    
Самара
Сообщений: 41
В общем из всех коментов понял, хороши все машины пока "новые" не важно какой марки .
dgeka . vista sv 40 1994г.
17
5
     
Владивосток
Сообщений: 2944
Oleg46:
НЕ ВЕРЮ!! Не гниет проводка на япах - там материал изоляции нормальный - это не жига!
аналогично
мне кажется ему её просто пальнули грамотеи и заменили на хз что...по итогу заглох в -20

проблем с косой ниразу не имел!
outback 07, люблю семейство оппозитов
4
9
    
Казань
Сообщений: 40738
xoxol_mgdn:
Читай выше..
И все же коробка там старая - т.е. привод не троссовый. https://granta.drom.ru/21691/
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
 
Ха
Сообщений: 5159
Нас Москва 3 года назад одарила Патриотами и Приорами - так водилы в прошлом году выдирали со свалок с японок 80х-90х жгуты и меняли проводку..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
5
16
     
Владивосток
Сообщений: 2944
Alex_andr:
А мой 41 москвич (правда сейчас ездит родственник) 23 года, пробег около 400 тыс км.Даже мысли появились из-за такой серьезной проблемы машину облить бензином и сжечь.
вы мне так и не ответили на вопрос, товарищ!
outback 07, люблю семейство оппозитов
1
7

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta