Так вот ты какой, северный автомобиль! (Обзор Гранты по итогам зимнего путешествия + видео запуска ДВС при −50°С)
 
15.02.2013 | 116732 просмотра
 

Так вот ты какой, северный автомобиль! (Обзор Гранты по итогам зимнего путешествия + видео запуска ДВС при −50°С)



В январе-феврале 2013 года седан Лада Гранта российской сборки, проходящий долгосрочный тест Drom.ru, совершил непростое путешествие из Магадана во Владивосток с заездом на полюс холода в Оймякон. Об этой поездке уже опубликована серия отчетов:

За рулем автомобиля в течение всей поездки находился Щербаков xoxol_mgdn Андрей, который в нижеследующем отчете делится своими впечатлениями о Гранте. 

UPDATE от 18.02.2013, отчет об обратном путешествии на Toyota Noah: Как Хохлы самурая гнали за Колыму


Отчёт о выявленных технических достоинствах и недостатках бюджетного отечественного седана Лада Гранта 2012 года выпуска

 

 

Чтобы наглядно можно было понять все плюсы и минусы данного чуда, не побоюсь этого слова, отечественного автопрома, хочу предложить вашему вниманию его оценку по 5-бальной шкале, дабы посчитать, сколько очков возьмёт Гранта по итогу. Признаюсь, мне и самому это интересно!

 

 

1. Сиденья

Передние кресла Гранты достаточно удобны, но для людей среднего и невысокого роста. Мне, при росте в 195 см, немного коротковата подушка — полбедра висит в воздухе. Регулировка вперёд-назад позволяет удобно устроиться при любом росте.

Сдвинуть кресло по максимуму вперёд, чтобы его спинка и подушка заднего дивана образовали единую плоскость, не получится. И поэтому спинка нависает над подушкой, а между приборкой и сидушкой остаётся никому не нужный зазор... Так что поспать с комфортом — никак.

Крутилка для регулировки передней спинки — тоже спорное решение. Диапазон регулировок огромен, но неудобно — приходиться изгибать руку в двадцати местах, а физиология человеческого тела этого не позволяет :)

Ткань хороша на ощупь, и складывается впечатление, что будет хорошо мыться.

Задняя сидушка всем радует: и удобством посадки, и тем, что быстро снимается и ставится. Но вопрос: а где подголовники? И почему кусок ткани по центру подушки имеет такой затасканный вид (ворс прямо торчит, такое впечатление, что её обработали щеткой металлической...), тем более, что на нём мало кто ездил?

Но в целом сиденья Лады заработали в моих глазах твёрдых 4 балла.

2. Салон

Салон Гранты не огромен, но объём использован максимально. Я не упираюсь головой в потолок, с пассажиром не толкаюсь плечами. Если я спереди сяду вольготно, сзади сможет разместиться только ребёнок. Но есть возможность подвинуть кресло вперёд на 7 см, тогда мне будет не так удобно (колени будут упираться в приборку), но сзади сядет человек среднего роста.

Пластик жёсткий, тканевых вставок нет, после полировки благородненько блестит. С чисткой интерьера проблем быть не может. Потолочина текстильная, обивка пола ковролин, и то и другое подлежит чистке.

 

Коврики резиновые, изготовленные компанией NovLine «специально для Гранты», — откровенная дрянь, на морозе как железо, передний край постоянно отгибается и падает на ноги пассажиру и водителю.

Много кармашков и проштамповок в торпедо под мелочёвку, объёмный бардачок, с подсветкой, но с очень хлипкой защёлкой. И почему не сделать её мощнее и под ключ?..

Плафон внутреннего освещения примитивный, вежливой подсветки не существует, во время оттепели превращается в аквариум...

 

 

Регулировка боковых зеркал — вручную. И даже мне с моими длинными руками дотянуться до пассажирского зеркала проблемно.

Отсутствие какой-либо звукоизоляции в городе не напрягает, а на грунтовке чувствуешь себя как в взлетающем самолёте.

Что еще отметить? Руль регулируется по высоте, передние электростеклоподъёмники...

В общем, слабенькая 4.

 

3. Багажник

Он у Лады огромен, с виду не скажешь. Открытие из салона электромагнитной кнопкой либо снаружи ключом. Обивка — как в салоне на полу. Доступ к лампочкам задних стопов не затруднён. Подсветка как в холодильнике, только ярче.

Под поднимаемой полкой полноценная запаска. На полке нет каких-либо зацепов под пальцы, приходится отгибать край обшивки задка и пальцами нащупывать и подцеплять край полки.

При сложенной спинке заднего сидения можно возить длинные предметы.

Обшивка по краям плохо закреплена — торчит, видно железо. Понятно, что это можно устранить за пять минут самостоятельно при помощи текстильной липучки и клея Момент (например), но почему этого не делают на заводе?

То ли из-за неправильно отрегулированных петель и замка, то ли корявая штамповка крышки багажника, но крышка плотно не прилегает к уплотнителю на кузове, и в багажник разрежением затягивает снег. Из-за этого же задним пассажирам дует в поясницу в щель между сидушкой и её спинкой.

Объём багажника великолепен, но из-за мелких досадных косяков только 4 балла.

 

 

4. Двигатель

У Гранты 1,6 литра, 8 клапанов. Немного шумный, но ооочень резвый и экономичный. После 36 тысяч пробега не дымит, звуков посторонних не издаёт, масло не жрёт вообще. Отлично заводится в мороз, но надо иметь терпение: от 2 до 7 попыток он, завёвшись, работает несколько секунд и глохнет. Для пуска в морозы нужен ёмкий аккумулятор с высоким пусковым током.

4 балла.

Вернемся на север и вспомним наши тесты запуска двигателя после длительной стоянки на морозе.

При температуре до -40°С Гранта заводится без проблем, правда, не с первого раза:


  
При температуре -50°С Гранта не заводится вовсе. Пришлось очень долго таскать ее на шкворке:
  

  

5. Трансмиссия

У Гранты 5-ступенчатая механика, передачи подобраны отлично, сцепление механическое, пользоваться приятно. А вот механизм выбора передач (кулиса и её тросовой привод) — какая-то жуть... Передачи включаются жестко, перепутать не проблема. Шум, особенно при торможении двигателем на 1 и 2 передачах. Жестко и с небольшим ударом включается задняя скорость.

2 балла.

Тем не менее, механическая коробка может спокойно выдержать те нагрузки, которые для АКПП могли бы стать губительными. К примеру, на этой Гранте можно вытаскивать из сугробов очень даже габаритные автомобили:


  

6. Ходовая часть

После пробега запотели стойки передние и порвало линки переднего стабилизатора, но, учитывая их копеечную стоимость и то, через что пришлось пройти этой машине, всё путём.

Максимальная грузоподъёмность, при которой можно осторожно эксплуатировать автомобиль, 680 кг (проверено).

В целом подвеска не шумная, но немного несобранная, склонная к переставкам и козлению на стиральной доске. При больших ухабах передние стойки пробивает. Ехать в скоростном режиме 150-180 не рекомендую, и лично мне было несколько неприятно осознавать, что страшно ехать на ней с такой скоростью.

4 балла.

7. Тормоза

У Гранты быстро стираются передние тормозные диски, зато они вентилируемые — на ВАЗ пришел прогресс! После 120 км/час надо очень сильно следить за ситуацией на дороге: остановиться экстренно с такой скорости — непросто. АБС нет, к заносу при экстренном торможении склонности не замечено. Ручник как якорь.

Твёрдых 3 балла.

Кстати, ручник может примерзунть:


  

8. Светотехника

5 баллов, без разговоров. В каких-либо улучшениях головной свет не нуждается, а вот туманки нужны, но ведь это дополнительная опция?

9. Климат

Гранта выдаёт массу тепла в любой мороз, но потоки распределены бестолково, приходиться периодически крутить переключатель режимов туда-сюда. Нет кондиционера.

3 балла конкретно этой комплектации.

 

 

 

 

 

 

10. Динамика

Гранта на шипованной и не самой лучшей (на мой взгляд) резине стартует за 13,5 секунды до 100 км/час. Думаю, на летней Каме, Амтеле или Матадоре смог бы разогнать её за 11 секунд.

 

Набор скорости с хорошей динамикой возможен на любой передаче с 1 по 4, при условии, что в момент «прибавки» будет не менее 2500 оборотов на тахометре — любит обороты.

5 баллов.

11. Приспособленность к российским дорожным условиям

Машина более-менее высоковата, есть защита поддона (опция), топливных и тормозных шлангов. Непонятно отсутствие запора на крышке бензобака, но можно поставить крышку с замком.

5 баллов.

 

 

 

 

12. Расход

5 баллов. Трудно посчитать, сколько она бензина взяла на весь этот маршрут. Минимальный зафиксированный расход по зиме — 5,8 литра, максимальный — 8,4 литра.

Выводы

Ну вот такая арифметика в моей интерпретации: Гранте перепало 48 баллов из возможных 60, так что массу времени необходимо потратить заводу на доводку только мной обнаруженных неудобств, брака и несуразиц.

Лично у меня, если бы стоял выбор, что приобрести для ежедневной городской «беготни» — бэушную иномарку или эту новую машину, — я бы выбрал Гранту, так как она мне давала во время эксплуатации интуитивную уверенность, что маршрут будет закончен успешно. У этой машины есть глубоко запрятанная среди косяков харизма, надо просто её увидеть.

В целом, это уже не Жигули, говорю это серьёзно, ВАЗ сделал гигантский шаг вперёд в цепочке таких шагов к всеобщей былой популярности и качеству!.. :)

Жаль, что всё так быстро закончилось. Это маленькое приключение привнесло определённо хорошие эмоции, контакты и сделало свой вклад в копилку моего жизненного опыта.

Всем, кто наблюдал, поддерживал и ругал — спасибо, да пребудет с вами Дромо-сила!

Ваш Щербаков xoxol_mgdn Андрей.

 

P.S. В понедельник 11 февраля я отправился в обратную дорогу в Магадан — решил помочь перегнать приятелю купленный семейный вэн Тойоту Ноах 2007 года выпуска, полноприводный на вариаторе. Из подготовки — только масла в замену и резина, решили заклеить от камней и мороза (а в Якутии опять -50 и ниже) морду Термофолом и на ДВС кинуть кусок войлока из Гранты. Сегодня (15 февраля), я уже добрался до Магадана, потом опишу, как всё было, с фотографиями. Думаю получится забавный сюжет :)

UPDATE от 18.02.2013, отчет об обратном путешествии на Toyota Noah: Как Хохлы самурая гнали за Колыму

 

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Alex_andr:
На сонату (в подписи) оригинальный генератор стоит 12000 руб. Регулятор (таблетка со щетками - расходник) - 2500, на ВАЗ - пару сотен. Колодки тормозные на сонату (оригинал ) примерно 3000 руб, на ВАЗ практически самый дорогие порядка 500 руб. ДПДЗ на Сонату - 1200 руб (менял при пробеге 35000 км), на ВАЗ - практически ничем не отличающийся 140 руб. И это при том, что на Сонату (в подписи) запчасти почти даром Дальше продолжать? На японку Камри, например, генератор стоит 26000руб. - почти 10 штук вазовских. Раньше жигули на свалку уйдут, чем вы 10 ген на ней износите. А на Камри, кстати, пришлось его менять на пробеге около 70 тыс. с целым букетом проблем.
Вот здесь в оригинале генератор за 10500р. http://www.oila.ru/35812.php А вот здесь от 3000р. http://www.akadia.ru/catalogs/... И работают дольше и напряжение на новом как надо, А не как у некоторых: на холостых 12.5 V А вот здесь в обще ШОКОЛАДНЫЕ ЦЕНЫ! http://www.ferio.ru/hyundai/so... http://hyundai.autoarsenal.ru/...
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
1
13
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
xoxol_mgdn:
Сэр,я проехал на этой шушлаечке за месяц 10 тыщ км,неприятности которые с ней случились-обошлись мне в 1200 рублей,но не забывайте-где.и как она эксплуатировалась.Вывод-если Гранта новая,и у вас чистая вазовская карма(как у меня)-вы будете без особых проблем её эксплуатировать по асфальту 100,а то и больше тыщ км,что при среднем пробеге 3 тыщи в месяц(а у моей супруги-1000)-вы наездите на ней без проблем 3 года.Что обычно делают японцы..
ПОДДЕРЖИВАЮ!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
10
3
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
[quote=nfr2000]ПОДДЕРЖИВАЮ![/q uote]
А я наездил на Гранте более 10000 и расходы только на бензин и на компакт диски.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
16
2
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
Oleg46:
Нас Москва 3 года назад одарила Патриотами и Приорами - так водилы в прошлом году выдирали со свалок с японок 80х-90х жгуты и меняли проводку..
БРЕД
22
4
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Челдобрек:
Вы меня простите но вы дебил! С тем же успехом можно сравнивать ваш Марк 2002г. с Брабусом 1995г. или с Бентли 19- лохматого года. Класс авто учитывать нужно! А, и еще, Марк полное*****о! По крайней мере в 110 кузове, юзал.
Даааааа! 90й - ПРЕЛЕСТЬ!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
1
4
     
Владивосток
Сообщений: 2944
90 красава:-D помню был в питере...опаздывали на развод мостов-надо было на другую сторону невы...так вот, когда я вышел мотор ловить, остановился поц на 90 вэшке:-D:-D приятно было посидеть в частичке родного города, хоть и с питерскими номерами:-D
outback 07, люблю семейство оппозитов
2
7
   
Сообщений: 807
xoxol_mgdn:
Да поймите вы,сэр-что при почищенной карме(имеется в виду-не нуно хаять без разбору своё,отечественное сало),вы будете эксплуатировать своё отечественное авто в самых гнусных условиях,и(как это не смешно)оно вас не подведёт!В моём багаже знаний-Ваз11113 Ока,Газ там какой то циферный номер,короче Соболь,и вот теперь-Гранта.Ну не облизывал я их ежедневно-еженошно,не тратил своё бабло на реставрацию узлов и агрегатов,и всё это "хозяйство" ездило..Причём далеко,и с успехом.
В силу определенных причин(1- не так много денег 2.- машина нужна каждый день) езжу только на вазах уже лет 20. Пока покупал бу - небольшой ремонт и контроль перд зимой. Зимой а это 5 месяцев ни раз с машинами ни чего не делал. Теперь -3 новая до 70 тыс(3 года и продаю) вообще ни каких проблем.
14
2
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Oleg46:
Нас Москва 3 года назад одарила Патриотами и Приорами - так водилы в прошлом году выдирали со свалок с японок 80х-90х жгуты и меняли проводку..
Жесть. Пойду завтра загляну под капот, вдруг все провода сгнили.)))))))))))))))))))
И как я только на таком ненадежном авто и на Байкал сползал, и по Якутии "в зимнюю жару" прокатился...
При этом "забив" на ТО, уйдя с гарантии и не делая большую часть положенных регламентных работ...
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
22
3
     
63
Сообщений: 2159
Oleg_A:
*за СВОЙ ценник*
Калина упала в цене на 40 килорублёв на все комплектации .
3
5
  
Ёбург
Сообщений: 312
Андрею и Виталию огромнейшее спасибо за потрясающие отчеты! Прочитал все их посты и все комменты к ним. Больше всего поразило про то, как народ живет и работает на нашем бескрайнем крайнем севере и очень дальнем востоке. Живущие там соотечественники, вам отдельный респект. Что касаемо Гранты, если кому реально интересно, вот ссылка на статью, из которой можно почерпнуть, что Вазовцы планируют делать дальше: http://www.zr.ru/content/artic...
10
3
   
Сообщений: 29
молодцы
5
 
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Alex_writer:
Андрею и Виталию огромнейшее спасибо за потрясающие отчеты! Прочитал все их посты и все комменты к ним. Больше всего поразило про то, как народ живет и работает на нашем бескрайнем крайнем севере и очень дальнем востоке. Живущие там соотечественники, вам отдельный респект. Что касаемо Гранты, если кому реально интересно, вот ссылка на статью, из которой можно почерпнуть, что Вазовцы планируют делать дальше: http://www.zr.ru/content/artic... ranta_prod...
Да как была первая ДЕСЯТКА, так всё и осталось! Ничего нового! И тот же гр*****ый Сход-развал регулируемый на поворотных кулаках! Даже геометрию кузова НЕ могут сделать нормально! Если на иномарках, все необходимые параметры для развала заложены в кузове, ТО НА ВАЗЕ - это песня! Развальными болтами! А если ещё и "тюнингёры" попадутся с распоркой под капотом, приходится снимать. От сель, возрастание по работе, не на много, рубликов на 350-400. Так изнываются.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
5
14
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Андрей И.:
Калина упала в цене на 40 килорублёв на все комплектации .
А кому они нужны? Хоть так попробовать продать!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
6
10
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
nfr2000:
Да как была первая ДЕСЯТКА, так всё и осталось! Ничего нового! И тот же гр*****ый Сход-развал регулируемый на поворотных кулаках!
Даже геометрию кузова НЕ могут сделать нормально! Если на иномарках, все необходимые параметры для развала заложены в кузове, ТО НА ВАЗЕ - это песня! Развальными болтами! А если ещё и "тюнингёры" попадутся с распоркой под капотом, приходится снимать. От сель, возрастание по работе, не на много, рубликов на 350-400. Так изнываются.
А когда на инно, чтобы поменять лампочку, нужно снимать бампер или что б снять аккум нужно разобрать полмашины - это нормально и не удоражает работу)))
22
2
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
nfr2000:
А кому они нужны? Хоть так попробовать продать!
их в марте снимают с производства, потому и скидки
9
1
    
Иркутск
Сообщений: 38912
Больше всего на видео понравился хруст снега. Эх, вспомнил молодость, когда по выхлопу мог определять температуру за бортом. Кто живёт на "материке" этого не поймут.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
7
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Спасибо!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
 
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
babai8486:
их в марте снимают с производства, потому и скидки
Да ладно, снимут! Ура сборке в Дагестане, Чечне, Украине!
Что и делается и по сей день с ранними моделями ВАЗа!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
4
15
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
http://www.avtogermes.ru/sale/lada/ http://vaz.********.net/ Цены ОТ: Вас ещё и разведут на доп опции! И впарят магнитолу за 500р. В качестве БОНУСА!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
5
8
   
Город грехов, что в стране дураков
Сообщений: 1001
даже звук этого корыта слышен на видео, при открывании дверей
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
4
13
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
http://vaz.********.net
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
1
5
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
nfr2000:
http://vaz.********.net
Шо то не хотит вставлять ссылочку!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
1
5
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
nfr2000:
Да ладно, снимут! Ура сборке в Дагестане, Чечне, Украине!
Что и делается и по сей день с ранними моделями ВАЗа!
В мае Калина 2 выходит, поэтому и снимают
9
1
 
Барнаул
Сообщений: 193
а почему снимающий на первом видео комментирует на 2 минуте 50 секунд -: что "уже 33"? а водила говорит что 40. Так все таки сколько было? 33 или 40 градусов. я свою Корону с АКПП при минус 46 градусов заводил, знаю что при таких температурах плюс - минус 5-7 градусов очень чувствительны для машины.
7
5
   
Сообщений: 957
Гранта бодричком выдержала испытания.Спасибо ребята интересный пробег.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
11
 
     
сайберия
Сообщений: 85
Была бы на автомате хрен бы вы её завели
6
3
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
babai8486:
В мае Калина 2 выходит, поэтому и снимают
Ваууууу! Пятнадцати дюймовые колёса! http://lada-kalina2.ru/ На 1,49 минуте : Всё сказано! Пацанов прикольнула магнитола, Надо Брать!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
5
9
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
2kosena2:
Была бы на автомате хрен бы вы её завели
Поддерживаю!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
5
4
    
Караганда
Сообщений: 38
Хороший отчёт , объективная оценка . Непонятно только с КПП . Разве там тросовая?
4
 
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отлично написал.
Я бы то же поставил твёрдую четвёрку этой машине. Плюсов у неё не так уж и мало.
Ясно одно, что гранта далеко не самый плохой автомобиль, да ещё в приемлимые деньги.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
3
     
Ставр.кр.
Сообщений: 122
2kosena2:
Была бы на автомате хрен бы вы её завели
А японца завели бы))) только, почему-то никто не глушит японцев при таких температурах
18
1
     
Чита
Сообщений: 82927
супер
GET BIG OR DIE.
2
1
    
Магадан
Сообщений: 1034
2kosena2:
(Была бы на автомате хрен бы вы её завели) У нас есть на вооружении несколько вариантов разогрева: Паяльная лампа, Выхлоп от второго автомобиля, Угли костра... Все опробованы ранее.

VBS ( У нас Победа, Волга 21 образцы дизайна того времени были. Почему сейчас то нашим не дать волю? ) - Это тоже чужой дизайн.
4
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 705
На видео Хохол в -50 без руковиц хватается за железо.Я в шоке.
5
 
  
Новосибирск
Сообщений: 438
лучше за эти деньги себе ранкса 4 вд 2002 года взять !и не жужжать.
9
13
     
Сообщений: 3157
pamp-nsk:
лучше за эти деньги себе ранкса 4 вд 2002 года взять !и не жужжать.
Бери и не жужжи, кто не даёт то.Бггггггггг)))))
21
4
 
Щёлково
Сообщений: 6591
xoxol_mgdn:
Сэр-вам этого не понять,и это-давайте вы под вечер своей подруге(жене)будете ТЫкать,если есть чем и если есть кому.А-и если вы наш,гетеросексуал.. :) Без обид,просто шучу,также грубо как и вы.
За ты извиняюсь. А в остальном совершенно не шучу. Если мне этого не понять, значит так объяснили или просто реклама. Про то что avto.vl. уже не тот молчу.
1
8
   
Тюмень
Сообщений: 667
Разные психо типы у Хохла и Дюйма, как машины, как отчеты, как и общение с людьми. Видимо и возникла некая конкуренция между ними. Не буду буриться в психоанализ пилотов, речь идет о разных машинах и их возможностях в условиях России. Дром безусловно стал выше на ступеньку, благодаря организации и реализации таких сложных пробегов! Спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.
13
 
     
63
Сообщений: 2159
Alex 48:
Хороший отчёт , объективная оценка . Непонятно только с КПП . Разве там тросовая?
Ошибся Хохол )))
4
1
     
63
Сообщений: 2159
Face Time:
Разные психо типы у Хохла и Дюйма, как машины, как отчеты, как и общение с людьми. Видимо и возникла некая конкуренция между ними. Не буду буриться в психоанализ пилотов, речь идет о разных машинах и их возможностях в условиях России. Дром безусловно стал выше на ступеньку, благодаря организации и реализации таких сложных пробегов! Спасибо!
Поддерживаю .
2
1
 
Омск
Сообщений: 148
На улице -50,а руки без перчаток.У нас в Сибири при-30 околеешь.
5
1
     
63
Сообщений: 2159
Андрей ( Хохол ) , всё не читал . А ручка , лямка или как кому угодно там есть , чтоб приподнять пол ( полку ) которая прикрывает (закрывает ) запаску . Может её оторвали ? Ещё раз спасибо за твои статьи , рассказы о экспедиции .
8
1
   
Владивосток
Сообщений: 29
наблюдал спасибо большое! куплю ладу(шутка)
2
3
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
ценник у ТАЗообразного ужасный
он у всех ТАЗобразных должен быть не более 200 тыров
ну а мужикам спасибо за правду что эт униТАЗ
доставляет уж оч много проблем как при заводке так
и при эксплуатаци
а с Паджериком придумали хорошо
по сути так сказать подстава на лицо
если бы хозяин его не был лодырем то лопатой что на задней
двери красуется раскидал бы этот сугробик на раз два
6
33
  
гусиноозерск бурят
Сообщений: 14
Хороши , и сказать нечего.классный отчет.у гранты хороший запас прочности,особенно старт "с галстука" впечатлил.сам работаю в тех местах(а/д"лена"),пр екрасно представляю "все прелести" зимнего пробега,переживал когда без бенза остались.еще раз-молодцы!у самого-гранта с автоматом,единственно что напрягает-расход топлива непонятен(по городу-10-11,5л/100),машинка декабря2012гв,пробег на сегодня-11000км.
И это после 15лет прулек.максимальный пробег был на мазде демке 1999гв-под500000км за 6 лет эксплуатации,про надежность знаю не по наслышке(за все время поменял привода 2 раза,да стойки также)
После нее и взял Гранту.....вот бы про нее прочитать подобное...Из своего опыта -заводится в-36 с автозапуска на раз(двига приоровская 21126 16-клапанник),теплая,но вентиляция безпонтовая,как и указывал "хохол"-приходится крутить вентиляц ию.так же обмерзают багажник и стопари...По ощущениям мощности с избытком для легкого шасси гранты...и еще раз повторюсь-вот бы ее в такой же пробег:-) дромовцы берите на заметку:-)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
13
 
    
Кемерово
Сообщений: 1828
На морозе с веревки неправильно заводите.Заводить на 3 передаче с одновременным поворотом ключа на старт.Дело в том,что,пока мозги не увидят поворота ключа в положение "стартер"(т.н. "признак стартера"),пускового обогащения смеси не произойдет.
Чип-Тюнинг,Диагностика,Ремонт японских,корейских и отеч. авто. 8 904 три70 537шесть
1
3
  
гусиноозерск бурят
Сообщений: 14
Не именно мою-:-) схожей комплектации.!
2
 
 
Томск
Сообщений: 4
ездил я на гранте и на 14ке и на приоре самый большой мой опыт эксплуатации с 30км до 80000км на 2114 2010г.в и сравнивать с б.у японцем 10 лет бессмысленно разные машины. ваз хорошей машиной назвать язык не поворачивается. я буду очень рад если этот завод загнется и не будет выпускать этот хлам, чтобы люди не мучились. я привык чтобы в машине было все идеально но в вазе это сделать не возможно провел, кучу времени в гараже и потратил много денег, чтобы в авто было хоть как то комфортно и выглядела хорошо и ехала в итоге избавился от 2114 и это был один из самых счастливых дней. сейчас у меня subaru forester sg5 turbo 5mt cross sport.
2114 2010г
не исправности с завода:
брак ремня грм надрыв в центре ремня;
задний дополнительный стоп сигнал не работал и не работает предохранители целые;
обогрев заднего стекла не работал провод отошел;
прикуриватель замыкал;
печка дула холодом заслонка не закрывалась регулировкой и дул холодный воздух на ветровое стекло и боковые стекла;
дверной уплотнитель залазил на стекло и не давал открыть стеклоподьемником стекло;

далее пошло поехало

лампочки сгорели в фарах и стопах;
ролик зашумел ремня грм;
2 раза патрубки охл системы;
радиатор основной;
радиатор печки;
2раза кран печки;
стойки перед зад;
гранаты внешние;
синхронизаторы и муфту 2й передачи кпп;
стекло лобовое;
грм и ролики 2 раза,
ремень генератора,
подушки двс;
глушитель и 2 раза резонатор;
приборная панель;
2раза шаровые рулевые наконечники;
трос сцепления;
2 сцепления с корзиной и выжимным
замок дверной;
помпа;
генератор;
реле бензонасоса;
датчик скорости;
модуль зажигания
и, т, д перечислять можно долго!

обслуживать ваз из за постоянных поломок выходит дороже чем иномарки.
к примеру цена лобового стекла на приору с подогревом 12т.р столькоже стоит на новый мерседес glk
или зеркало на приору с электро регулировкаой 5т.р по этой цене я могу купить дверь всборе с зеркалом на свой субарик или 4 зеркала.
вообщем ваз это не машина это приговор!
5
33
  
Рыбинск
Сообщений: 9
объективный расклад плюс-минус кое-где полбалла туда сюда, но это не существенно. Сегодня встретил одного знакомого из недвижимости на гранте, спросил почему купил, он ответил, что это единственная наша машина которая выглядит не стремно - копит на дорогую, а пока поездить - вполне. Печкой довольны оба.
7
 
 
Сообщений: 5973
ну молодцы ребята, что... скептично относился поначалу, но как посмотрел видео завода - реально молодцы, с вами даже на Полюс не страшно :)

PS судя по первому видео в принципе могли бы и со второго раза нормально завести, можно было чуток подольше помаслать, стартер крутил бодро. Край - с третьего, и не заглохла бы потом.
PPS по второму видео - что это за АКБ такой, что хватило на 3 попытки, кстати довольно неуверенные?
У нас в минус 38 заводили моим аккумулятором классику, которая с утра до вечера на ветру простояла, промерзла - крутило бодро, с 4 раза завели с газом... И мою потом через полчасика с полпинка завел спокойно.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
1
     
Омск
Сообщений: 79
Хороший аккумулятор на Гранте.
IMHO. Honda Fit '09 -> Mitsubishi Outlander XL '08.
3
 
     
Сообщений: 3157
Qwertun:
ездил я на гранте и на 14ке и на приоре самый большой мой опыт эксплуатации с 30км до 80000км на 2114 2010г.в и сравнивать с б.у японцем 10 лет бессмысленно разные машины. ваз хорошей машиной назвать язык не поворачивается. я буду очень рад если этот завод загнется и не будет выпускать этот хлам, чтобы люди не мучились. я привык чтобы в машине было все идеально но в вазе это сделать не возможно провел, кучу времени в гараже и потратил много денег, чтобы в авто было хоть как то комфортно и выглядела хорошо и ехала в итоге избавился от 2114 и это был один из самых счастливых дней. сейчас у меня subaru forester sg5 turbo 5mt cross sport. 2114 2010г не исправности с завода: брак ремня грм надрыв в центре ремня; задний дополнительный стоп сигнал не работал и не работает предохранители целые; обогрев заднего стекла не работал провод отошел; прикуриватель замыкал; печка дула холодом заслонка не закрывалась регулировкой и дул холодный воздух на ветровое стекло и боковые стекла; дверной уплотнитель залазил на стекло и не давал открыть стеклоподьемником стекло; далее пошло поехало лампочки сгорели в фарах и стопах; ролик зашумел ремня грм; 2 раза патрубки охл системы; радиатор основной; радиатор печки; 2раза кран печки; стойки перед зад; гранаты внешние; синхронизаторы и муфту 2й передачи кпп; стекло лобовое; грм и ролики 2 раза, ремень генератора, подушки двс; глушитель и 2 раза резонатор; приборная панель; 2раза шаровые рулевые наконечники; трос сцепления; 2 сцепления с корзиной и выжимным замок дверной; помпа; генератор; реле бензонасоса; датчик скорости; модуль зажигания и, т, д перечислять можно долго! обслуживать ваз из за постоянных поломок выходит дороже чем иномарки. к примеру цена лобового стекла на приору с подогревом 12т.р столькоже стоит на новый мерседес glk или зеркало на приору с электро регулировкаой 5т.р по этой цене я могу купить дверь всборе с зеркалом на свой субарик или 4 зеркала. вообщем ваз это не машина это приговор!
Что-то мало сочинил, придумывай ещё)))))
28
8
 
Сообщений: 7
vetal
Qwertun:
ездил я на гранте и на 14ке и на приоре самый большой мой опыт эксплуатации с 30км до 80000км на 2114 2010г.в и сравнивать с б.у японцем 10 лет бессмысленно разные машины. ваз хорошей машиной назвать язык не поворачивается. я буду очень рад если этот завод загнется и не будет выпускать этот хлам, чтобы люди не мучились. я привык чтобы в машине было все идеально но в вазе это сделать не возможно провел, кучу времени в гараже и потратил много денег, чтобы в авто было хоть как то комфортно и выглядела хорошо и ехала в итоге избавился от 2114 и это был один из самых счастливых дней. сейчас у меня subaru forester sg5 turbo 5mt cross sport.
2114 2010г
не исправности с завода:
брак ремня грм надрыв в центре ремня;
задний дополнительный стоп сигнал не работал и не работает предохранители целые;
обогрев заднего стекла не работал провод отошел;
прикуриватель замыкал;
печка дула холодом заслонка не закрывалась регулировкой и дул холодный воздух на ветровое стекло и боковые стекла;
дверной уплотнитель залазил на стекло и не давал открыть стеклоподьемником стекло;
далее пошло поехало
лампочки сгорели в фарах и стопах;
ролик зашумел ремня грм;
2 раза патрубки охл системы;
радиатор основной;
радиатор печки;
2раза кран печки;
стойки перед зад;
гранаты внешние;
синхронизаторы и муфту 2й передачи кпп;
стекло лобовое;
грм и ролики 2 раза,
ремень генератора,
подушки двс;
глушитель и 2 раза резонатор;
приборная панель;
2раза шаровые рулевые наконечники;
трос сцепления;
2 сцепления с корзиной и выжимным
замок дверной;
помпа;
генератор;
реле бензонасоса;
датчик скорости;
модуль зажигания
и, т, д перечислять можно долго!
обслуживать ваз из за постоянных поломок выходит дороже чем иномарки.
к примеру цена лобового стекла на приору с подогревом 12т.р столькоже стоит на новый мерседес glk
или зеркало на приору с электро регулировкаой 5т.р по этой цене я могу купить дверь всборе с зеркалом на свой субарик или 4 зеркала.
вообщем ваз это не машина это приговор!
 
 
 
Томск
Сообщений: 4
Барменталь:
Что-то мало сочинил, придумывай ещё)))))
Для чего мне придумывать? я лицо незаинтересованное. У товарища новая приора 2012г 10т.км уже 12 обращений по гарантии могу копии выложить. Вот та 14ка http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/qwertun/ гранта убога на мой взгляд но если в нее вложить 150т.р можно сделать, то что меня устроило, но это бред учитывая стоимость авто.
4
13
     
Томск
Сообщений: 71888
Qwertun:
гранта убога на мой взгляд но если в нее вложить 150т.р можно сделать, то что меня устроило, но это бред учитывая стоимость авто.
149 т.р. Хватит ? Как считаешь ?
Бггггг
Собака лает - караван идёт
10
3
 
Сообщений: 7
Наверно, у тебя 14-я была ушатаная. Из новых, были десятка (34000 км-без проблем, только ТО) , и приора (33000км-замена, 2-х ступичных подшипников- по гарантии). Сейчас у меня десятка 2001 г.в. ( Для Работы) и киа спортаж 2009 г. в. В КИА вложил 20т.руб(большая часть ТО у официалов), а в десятку 30, но её и купил за 48 т. руб, (покраска,кап ремонт двигателя с увеличением обьема до 1600, замена всей ходовой- делал все сам) Я,к тому, что можно, и на наших машинах ездить, единственное,что не нравилось, как, передечи переключались, надеюсь с тросовой кпп, эти проблемы решились.
п.с. Расход на десятке 8 кл 1,6 по борт. комп. 7,7л, не сбрасовл с августа
8
1
    
ZASRATOV
Сообщений: 57
Андрей И.:
Калина упала в цене на 40 килорублёв на все комплектации .
Не "на 40",а до 40 - ка ,в зависимости от комплектации .....с ПТС 2012 года.И попробуй их ещё найди, у нас их нет , только 2013.
4
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
nfr2000:
Читаем ранее: Стоимость генератора не ВАЗ от 2800р. В ремонт НЕ БЕРУТ!На ту же сонату ( в подписи ) стоимость 6-8тр. Ремонт с гарантией 4-6тр.
Кто не берёт? Плохие "ремонтники"? Можно найти хороших.
Генератор и стартер ремонтируются за 2 часа максимум. Простейшие агрегаты.
11
3
     
Сообщений: 66
Вот это самый классный и объективный отзыв или даже обзор Гранты во всем Интернете. Уже можно писать название с большой буквы. Машинка заслужила твердую 4-ку. Спасибо, Хохол. Одно только настораживает - это слабая коррозионная стойкость. http://www.autoreview.ru/_arch... Что будет с Грантой лет через 5-10? Имхо. Гранта во всем на уровне хороших китайцев и совсем недалеко от Соляриса и Логана. А по внешнему виду точно не хуже.
10
3
   
Балаково
Сообщений: 556
Qwertun:
Для чего мне придумывать? я лицо незаинтересованное. У товарища новая приора 2012г 10т.км уже 12 обращений по гарантии могу копии выложить. Вот та 14ка http://www.drive2.ru/cars/lada... гранта убога на мой взгляд но если в нее вложить 150т.р можно сделать, то что меня устроило, но это бред учитывая стоимость авто.
У меня калина 2010 года, 50 тык пробега, ни одного обащения по гараньтии. Что я дедаю не так?
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
17
 
   
Балаково
Сообщений: 556
rem71:
У меня калина 2010 года, 50 тык пробега, ни одного обащения по гараньтии. Что я дедаю не так?
делаю не так?
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
5
 
  
Сообщений: 15566
Андрюха здорова! Домой доехал? Почему нет фото с тойотовским дубликатным ключом, неужели цензура?
2
 
   
Балаково
Сообщений: 556
Отлично, 2 балла набрала только коробка. Сейчас на гранты ставится коробка 2181, думаю с ней гранта набрала бы больше баллов. Хохол - респект, приятно было почитать твои отчеты.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
7
1
  
гусиноозерск бурят
Сообщений: 14
По поводу пробега,прошу прощения у публики,так то работа такси.проездил 6 лет на мазде(япы-сама надежность),пробег ежедневный-от240 до 400км.сейчас в таком режиме эксплуатация гранты,за вычетом ТО1и по гарантии посещение сервисников(на ходу сдуло ветровик с водительской двери:-) .напомню-проехал уже10180км за неполных 2 месяца.конечно,имеет место подспудные сомнения ,но как то поспокойней сейчас на душе.гранта удивляет...а ребятам-респект и уважуха.
Qwertun:
ездил я на гранте и на 14ке и на приоре самый большой мой опыт эксплуатации с 30км до 80000км на 2114 2010г.в и сравнивать с б.у японцем 10 лет бессмысленно разные машины. ваз хорошей машиной назвать язык не поворачивается. я буду очень рад если этот завод загнется и не будет выпускать этот хлам, чтобы люди не мучились. я привык чтобы в машине было все идеально но в вазе это сделать не возможно провел, кучу времени в гараже и потратил много денег, чтобы в авто было хоть как то комфортно и выглядела хорошо и ехала в итоге избавился от 2114 и это был один из самых счастливых дней. сейчас у меня subaru forester sg5 turbo 5mt cross sport.
2114 2010г
не исправности с завода:
брак ремня грм надрыв в центре ремня;
задний дополнительный стоп сигнал не работал и не работает предохранители целые;
обогрев заднего стекла не работал провод отошел;
прикуриватель замыкал;
печка дула холодом заслонка не закрывалась регулировкой и дул холодный воздух на ветровое стекло и боковые стекла;
дверной уплотнитель залазил на стекло и не давал открыть стеклоподьемником стекло;
далее пошло поехало
лампочки сгорели в фарах и стопах;
ролик зашумел ремня грм;
2 раза патрубки охл системы;
радиатор основной;
радиатор печки;
2раза кран печки;
стойки перед зад;
гранаты внешние;
синхронизаторы и муфту 2й передачи кпп;
стекло лобовое;
грм и ролики 2 раза,
ремень генератора,
подушки двс;
глушитель и 2 раза резонатор;
приборная панель;
2раза шаровые рулевые наконечники;
трос сцепления;
2 сцепления с корзиной и выжимным
замок дверной;
помпа;
генератор;
реле бензонасоса;
датчик скорости;
модуль зажигания
и, т, д перечислять можно долго!
обслуживать ваз из за постоянных поломок выходит дороже чем иномарки.
к примеру цена лобового стекла на приору с подогревом 12т.р столькоже стоит на новый мерседес glk
или зеркало на приору с электро регулировкаой 5т.р по этой цене я могу купить дверь всборе с зеркалом на свой субарик или 4 зеркала.
вообщем ваз это не машина это приговор!
8
1
  
гусиноозерск бурят
Сообщений: 14
sting ray:
Хохол наносит двойной удар автопробегом по экстремальным морозам :) Молодца! Ждем отчетика про Ноа.
И мне кажется, Андрей пощадил Гранту в оценках за мотор. Во всех переднеприводных ВАЗах мотор (особенно шумный 8-клапанник) передает сильный зуд и дрожь на кузов, что на холостых, что под тягой, я бы уже за одно за это 5 не поставил. А динамика у нее на уровне автоматной короллы с 5А, вот разве что до 2000 поровнее тянет по ощущениям.
автомат королка-115 коников( с5а) у этой комплектации гранты-87,если не ошибаюсь.А гранта на автомате-уже сотка,и вот они то гораздо порезвее будут.если на приоре мотор этот в самую масть(а королка и приора по весу примерно одного веса)то на гранте-с избытком,плюс короткая главная пара-вот и упирается в ограничитель.так думаю,из за этого повышенный расход топлива.на разгоне "в пол" реально колбасит,аж страшновато становится.
1
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
прокуратор:
За ты извиняюсь. А в остальном совершенно не шучу. Если мне этого не понять, значит так объяснили или просто реклама. Про то что avto.vl. уже не тот молчу.
Извинения приняты.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
mixxx-a:
На морозе с веревки неправильно заводите.Заводить на 3 передаче с одновременным поворотом ключа на старт.Дело в том,что,пока мозги не увидят поворота ключа в положение "стартер"(т.н. "признак стартера"),пускового обогащения смеси не произойдет.
Гранта видать этого не знала-и завелась сдуру.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
7
1
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Paha 64:
Ну начну. :))
Андрюха, во-первых рад твоему возвращению.
Во-вторых сравнивать Гранту с Ноах как-то некорректно, классы не те. Еще с Сафарем сравните. :))
В третьих считаю отчет объективным, честно говоря думал будут дифирамбы ВАЗу.
В четвертых считаю что Гранта прошла суровое испытание не только климатическими и дорожными условиями (она ведь на такое не рассчитана!), но и манерой вождения Хохла (это тоже довольно суровое испытание, поверьте мне на слово).
Ну и думаю, что Гранта реально доказала, что имеет полное право на существование в своем сегменте. Она бы и летом пришла молодцом, если бы не дромодятлы за рулем. Всем противникам могу сказать только одно - не покупайте, вам ее никто не навязывает! А автомобиль заслужил похвалы честно!
Хотя и в мыслях не держу приобретение Гранты. Но на все 100% поддерживаю сей пост.
6
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
r000t:
При этом распилив пополам.
А какой пробег у вашей машины? Перед 80 000, зад - 50 000. Крыша - 30 000
Сразу видно чел не в теме)))) Кто же пилит машики моложе 5 лет???? Это просто не выгодно)))
1
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
mic-90:
Андрюха здорова! Домой доехал? Почему нет фото с тойотовским дубликатным ключом, неужели цензура?
Да Миха,доехал,уже на работу вышел-рвут на части..А фотографии мы слили администрации,и к крайнему отчёту они их комментировали и прикручивали что хотели,я уже не в теме..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Paha 64:
все-таки по количеству комментариев я прихожу к выводу что Гранта зацепила внимание народа на себе. Как бы этого не хотелось противникам автопрома. :)) Лично мне скажу прямо - дизайн Гранты ужасно НЕ нравится, ну какая-то она несуразная! Ну и чтобы не посчитали меня предвзятым - личная машина в подписи. :))
Насколько я знаю,фотографии Гранты в профиль,фас и анфас дизайнеры показывали народу(с замаскироваными эмблемами ВаЗа),и спрашивали-как считаете,симпатичная ли машинёшка,и как думаете-кто производитель?Большинство ответов было-да,симатишная,прикольная и т.д,а по производителю-самые массовые ответы были что это Ниссан...Зато потом когда эмблемы прятать перестали-понеслась,да это же Таз,в топку,что за чмо,уродец,только Тольятти могло придумать ЭТО...
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
23
4
    
Там где Зея впадает
Сообщений: 47
мой тебе респект и уважение как водителю. но извини Ваз это Ваз даже сравнивать не хочется не с чем. Сам за рулем с !975 г. Повидал много до Мирного Магадане не был. Ездил и на москвиче и на копейке и на семерке а в приоре и гранте даже не сидел. Счастливого пути
 
10
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший отчет по автомобилю,полезно прочитать и узнать все достоинства и недостатки.
1
 
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Объективно.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
2
 
 
Ха
Сообщений: 5159
babai8486:
БРЕД
Могу сфотать проводку под капотом на Ниве 2001 г.в. соседа по гаражу - на корпоративных шушлайках проводку уже поменяли - там изоляция просто расходится в "горячих" местах..
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
6
 
Ха
Сообщений: 5159
Если честно, думаю все-таки гранта является пока лучшим произведением ВАЗа. Думаю, что Альмера будет еще качественнее. (но салоны блин - это что-то)))
Хотелось-бы услышать решены-ли основные старые болезни этой продукции:
- использование "мягкого" металла в кокпите (особенно в районе крепления амортов и стыков стоек с крышей):
- "квадратность" подшипников ходовой, натяжителя ДВС, генератора;
- качество сборки кузовных элементов.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
1
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26557
xoxol_mgdn:
Насколько я знаю,фотографии Гранты в профиль,фас и анфас дизайнеры показывали народу(с замаскироваными эмблемами ВаЗа),и спрашивали-как считаете,симпатичная ли машинёшка,и как думаете-кто производитель?Большинство ответов было-да,симатишная,прикольная и т.д,а по производителю-самые массовые ответы были что это Ниссан...Зато потом когда эмблемы прятать перестали-понеслась,да это же Таз,в топку,что за чмо,уродец,только Тольятти могло придумать ЭТО...
ну я высказал только свое мнение о внешности Гранты. А на вкус и цвет как известно фломастеры разные. :)) Кому-то нравится, мне - нет.
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
1
1
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
Ненавижу эту чудо машину гранту.
3
26
  
Сообщений: 356
Рекламо!
4
12
   
Сообщений: 807
паха 54:
Ненавижу эту чудо машину гранту.
Вот это уже нравится! Он просто ненавидит!!! - к психатору.
20
2
    
Красноярск
Сообщений: 61
Машина новая, пока держится и это радует, хотя сам не очень радею за наш автопром. Посмотрим что поимеем к хотя бы 70000 км пробега. Тогда и судить можно будет.
6
 
  
Сообщений: 9
Заводка в -50 вранье, было не более -40 голыми руками за капот в -50 не возьмешь
4
5
 
Сообщений: 220
ужос!
Женщина на корабле- к удовольствию перед несчастьем!
 
3
 
Иркутск
Сообщений: 203
какое масло заливали в ДВС?
Монтаж, настройка, модернизация видеонаблюдения....
2
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
Evlampiy_:
Заводка в -50 вранье, было не более -40 голыми руками за капот в -50 не возьмешь
Спорим на тысячу убитых енотов? :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
6
1
 
Магадан
Сообщений: 4960
Sergio38:
какое масло заливали в ДВС?
Кендалл,5в30
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
1
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Qwertun:
ездил я на гранте и на 14ке и на приоре самый большой мой опыт эксплуатации с 30км до 80000км на 2114 2010г.в и сравнивать с б.у японцем 10 лет бессмысленно разные машины. ваз хорошей машиной назвать язык не поворачивается. я буду очень рад если этот завод загнется и не будет выпускать этот хлам, чтобы люди не мучились. я привык чтобы в машине было все идеально но в вазе это сделать не возможно провел, кучу времени в гараже и потратил много денег, чтобы в авто было хоть как то комфортно и выглядела хорошо и ехала в итоге избавился от 2114 и это был один из самых счастливых дней. сейчас у меня subaru forester sg5 turbo 5mt cross sport.
2114 2010г
не исправности с завода:
брак ремня грм надрыв в центре ремня;
задний дополнительный стоп сигнал не работал и не работает предохранители целые;
обогрев заднего стекла не работал провод отошел;
прикуриватель замыкал;
печка дула холодом заслонка не закрывалась регулировкой и дул холодный воздух на ветровое стекло и боковые стекла;
дверной уплотнитель залазил на стекло и не давал открыть стеклоподьемником стекло;
далее пошло поехало
лампочки сгорели в фарах и стопах;
ролик зашумел ремня грм;
2 раза патрубки охл системы;
радиатор основной;
радиатор печки;
2раза кран печки;
стойки перед зад;
гранаты внешние;
синхронизаторы и муфту 2й передачи кпп;
стекло лобовое;
грм и ролики 2 раза,
ремень генератора,
подушки двс;
глушитель и 2 раза резонатор;
приборная панель;
2раза шаровые рулевые наконечники;
трос сцепления;
2 сцепления с корзиной и выжимным
замок дверной;
помпа;
генератор;
реле бензонасоса;
датчик скорости;
модуль зажигания
и, т, д перечислять можно долго!
обслуживать ваз из за постоянных поломок выходит дороже чем иномарки.
к примеру цена лобового стекла на приору с подогревом 12т.р столькоже стоит на новый мерседес glk
или зеркало на приору с электро регулировкаой 5т.р по этой цене я могу купить дверь всборе с зеркалом на свой субарик или 4 зеркала.
вообщем ваз это не машина это приговор!
КРАСАВЕЦ! МОЛОДЕЦ! ПОДДЕРЖИВАЮ!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
5
18
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
avtovazik:
Кто не берёт? Плохие "ремонтники"? Можно найти хороших.
Генератор и стартер ремонтируются за 2 часа максимум. Простейшие агрегаты.
ХА-ХА!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
3
10
 
Томск
Сообщений: 4
томич.:
149 т.р. Хватит ? Как считаешь ?
Бггггг
норм спорт подвеска с не большим занижением + несколько распорок ~15т.р
Хорошая резина 195/50R15 c легкими дисками ~30т.р
самоблокирующийся дифференциал ~8т.р
шумовиброизоляция, тонировка, музыка, чехлы,сигнализация, ксенон, ~60т.р
доработанная гбц, спорт распредвал, шестерня, дроссель, ресивер, выхлоп , прошивка, ~36
тормоза вентилируемые дисковые задние, передние ~25т.р
итого:174т.р без учета работы.
на такой гранте я бы ездил. а на стоковой помойке вряд ли. с тем же успехом можно и на оке ездить и восторгаться ее маленьким расходом, а что тоже норм отечественная машина думаю и в морозы заведется.
4
14
    
Омск
Сообщений: 1201
Qwertun:
норм спорт подвеска с не большим занижением + несколько распорок ~15т.р
Вы уверены что всем нужно это занижение?
Qwertun:
Хорошая резина 195/50R15 c легкими дисками ~30т.р
Есть штатная комплектация на пятнашках.
Qwertun:
самоблокирующий ся дифференциал ~8т.р
У кого из условных конкурентов это есть?
Qwertun:
шумовиброизоляц ия, тонировка, музыка, чехлы,сигнализация, ксенон, ~60т.р
Шумка да, полезна, музыка/тонировка/ксенон/чехлы дело вкуса, сигнашка опять же у кого из условных конкурентов в штате(мне, кстати, нравится GSM).
Qwertun:
доработанная гбц, спорт распредвал, шестерня, дроссель, ресивер, выхлоп , прошивка, ~36
Зачем это большинству?
Qwertun:
тормоза вентилируемые дисковые задние, передние ~25т.р
Зачем задние вентили и опять же у кого из условных конкурентов это есть?
Qwertun:
итого:174т.р без учета работы.
на такой гранте я бы ездил. а на стоковой помойке вряд ли. с тем же успехом можно и на оке ездить и восторгаться ее маленьким расходом, а что тоже норм отечественная машина думаю и в морозы заведется.
Так покупайте гранту спорт там часть ваших хотелок сделана и допиливайте под себя, или мешает традиционное отсутствие денег при присутствии хотелок?
А так можете сразу новый Эво/WRX... купить, хотя, опять же, начнете сейчас рассказывать про дорого и прочее...
14
2
   
красноярск.
Сообщений: 545
Спасибо автору, ссылку сайта отправил на завод по производству лад, чтоб прочитали ваш отзыв и в дальнейшем учли недостатки, хотелось бы конечно, чтоб вы сами написали им, что не так, что нужно доработать. на письма они отвечают и некоторые пожелания воплощают, на пример про ходовые огни я им писал, сразу после вступления закона, грант еще не выпускали. По крайней мере, я хоть что то делаю, написав письма на завод, чтоб улучшить качество. Если мы все будем покупать только импортное, а свое покупать не будем, то мы сдохнем
12
 
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Вот ЭТИ ДРОВА http://www.drive2.ru/cars/lada... - денег ввалили! В Итоге: Продавали ЭТУ ДРОВЕНЯКУ за 210000р. 180000р. 100000р. Отдали Таджикам за 72000р. А откель знаю? Работник наш! В итоге: Купил Skoda Fabia, Купил Nissan Pathfinder http://www.drive2.ru/cars/niss... , привёл машину в порядок и продал за 400000р. Купил другой Nissan Pathfinder. Вот где есть фантазия для ТВОРЧЕСТВА! Все запчасти для этих машин вожу из Владивостока. Вот так!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
2
12
  
Нижний Новгород
Сообщений: 9
Хорошая поездка. Все тут гранту хаят, говорят лучше иномарку брать. Из опыта б\у иномарок у людей которых я знаю, это лотерея 50/50 повезет или нет. Я сам ездил на б\у 2109, сейчас калина, у бывшего напарника б\у 2115, и никаких проблем, только эксплуатационные расходы. Наверное все же нужно брать по средствам. Друг взял за 350 т.р. лансер 9, в скором времени капиталил ДВС, Убили бывшие владельцы. Другой форд фьюжен брал, доволен до ж...ы. Лично мне гранта понравиась, за свои деньги новый авто - в люксе достаточно комфортна, конкурентов у неё, СРЕДИ НОВЫХ АВТО, я пока не нашел. А при уровне достатка, на который расчитан этот авто, все таки хочется заводить и ездить, а не в лотерею играть, обычно после покупки на большие вложения в ремонт денег уже не остается.
12
1
    
Омск
Сообщений: 1201
nfr2000:
Вот ЭТИ ДРОВА http://www.drive2.ru/cars/lada... - денег ввалили! В Итоге: Продавали ЭТУ ДРОВЕНЯКУ за 210000р. 180000р. 100000р. Отдали Таджикам за 72000р. А откель знаю? Работник наш! В итоге: Купил Skoda Fabia, Купил Nissan Pathfinder http://www.drive2.ru/cars/niss... or37/ , привёл машину в порядок и продал за 400000р. Купил другой Nissan Pathfinder. Вот где есть фантазия для ТВОРЧЕСТВА! Все запчасти для этих машин вожу из Владивостока. Вот так!
Что вот так то - купил шоху не попу возить а потюнить для души - вбухал деньги - никому не нужна(а что удивительного то собственно - на повседневность такое никому не надо, кому надо что то для души - делают себе по своему вкусу), купил пашфайндер, вбухал туда(и такой на повседневку он опять никому не нужен), продал. И что дальше то, я в свой космич купил гур и субаруподвеску, волготормоза по вашей логике не для себя а для продажи что ль? А если мне захочется в кожу салон обтянуть - вообще хрен отобьешь эти деньги(как, впрочем и на аэрографию, замену ГП и шестеренок в коробке на нестоковый ряд и прочие примочки), причем если это будет какая нибудь королла история та же будет - кому оно нафиг надо платить за мой интерес? Я уже молчу про реставраторов которые возьмут авто 70ых(а то и постарше) годов восстановят за серьезные деньги, они по вашей логике такое продадут тут же и без проблем чтоль?
7
3
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
2
2
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
nfr2000:
Вот ЭТИ ДРОВА http://www.drive2.ru/cars/lada... - денег ввалили! В Итоге: Продавали ЭТУ ДРОВЕНЯКУ за 210000р. 180000р. 100000р. Отдали Таджикам за 72000р. В итоге: Купил Skoda Fabia, Купил Nissan Pathfinder, привёл машину в порядок и продал за 400000р. Вот где есть фантазия для ТВОРЧЕСТВА! Все запчасти для этих машин вожу из Владивостока.
Что сказать-то хотел? Что в ниссан 94 года можно вбухать больше денег, времени и сил, чем в шоху 94 года? При том, что шестерка за 25 тыр, а пафик 120. Мне вон ступица с Владика 3 недели транспортной компанией шла, но мне-то не надо каждый день на работу ездить. Тем более что к гранте это вообще никаким боком не относится.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
12
1
   
якутск
Сообщений: 17
Андрей! За подробное и доходчивое описание большое спасибо.
Да ! дискуссия образовалась нешуточная. Но сколько людей - столько и мнений.
По мне так вообще для наших дорог лучше авто УАЗ не найти- и проходимая, и
ремонтопригодная. Жаль только качество с каждым годом лучше не становится.
7
 
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Scout66:
Что сказать-то хотел? Что в ниссан 94 года можно вбухать больше денег, времени и сил, чем в шоху 94 года? При том, что шестерка за 25 тыр, а пафик 120.
Мне вон ступица с Владика 3 недели транспортной компанией шла, но мне-то не надо каждый день на работу ездить.
Тем более что к гранте это вообще никаким боком не относится.
Находка/Владивосток - Москва. ДВЕНАДЦАТЬ - ПЯТНАДЦАТЬ дней доставка, СТАНДАРТНО!
Внимательней читаем! Внимательней!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
3
8
  
Барнаул
Сообщений: 8892
r000t:
Обзор получился весьма объективный и правдивый. Было приятно читать.
Поддержу.
6
1
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
парни!
зачем стекла скотчем заклеены по периметру???
 
10

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta