Обзор заключительного этапа автопробега «Ударим русскими автомобилями русской зимой по русским дорогам!» :)

09.02.2013 | 59898 просмотров

В предыдущем опусе я остановился на нашей тёплой встрече с тындинцами, а за абзац до этого, что появилась вибрация на скорости после 80 км/час, заострю на этом ваше внимание...

Стартуем на рассвете

Осмотр передних колёс (именно с передних колёс, а скорее всего с правого колеса снималась вибрация на рулевую колонку и кузов) показал следующее: правый диск имеет вмятину снаружи, отклонение от окружности вовнутрь в месте удара не менее 10 мм, то есть однозначно вибрация из-за него. Находим шиномонтажку в неплохом оформлении, судя по рекламе, делают колёса всех типов и размеров, включая грузовые. Бардак внутри мастерской меня немного смутил, но, как показывает практика, засранцы могут быть неплохими мастерами своего дела, и наоборот — у чистюль частенько руки растут из неестественного места. Да и не хотелось продолжать путь всего с одной запаской — впереди ещё много грунтовых участков ремонтируемой федералки. Попросил шиномонтажника Андрея заняться ремонтом колеса.

В тех краях о Дроме, похоже, не слышали, по просьбе обоих мастеров шиномонтажки и клиента-полицейского в двух словах рассказал о сайте и о конкретном пробеге. Док, сидевший в машине, позвал к телефону — звонила девушка, с радиостанции города Владивостока, попросила дать материал для репортажа о нашем вояже. На улице было свежо, не менее -30 (не Кюбюме, конечно, но тоже прохладно), и ветерок гулял бодрящий, и так как машина стояла на мощном пневмодомкрате, не побоялся сесть в тёплое нутро Гранты для работы с корреспондентом по телефону.

Минут через десять мастер вынес колесо, бодро его установил на Гранту и, попросив в открытую дверь за работу двести рублей, был одарен тремяста. Ну а что, работу сделал быстро, сразу видно — профессионал, поощрить не грех. Закончив беседу по телефону, кричу в надрывающуюся рацию (Дюйм гневался, где нас черти носят), мол, выезжаю, такой-то километр федералки. Они, оказывается, нас как раз догнали, и мы двумя машинами пошли дальше...

Музыка играла не долго. Едва разогнавшись до 80 км/час, почувствовали уже знакомую вибрацию и биение. Прикольно... Кричим в рацию Дастеру уходить вперёд без нас, останавливаемся. Колесо круглое, замечаний нет, хотя... Груза были явно ещё магаданские, они что, не балансировали?...

Возвратились, спрашиваю, вы колесо что, не балансировали? Отвечает — а зачем, там же есть груза? Немая сцена. Спрашиваю, Андрей, ты вообще профессии учился, или случайно сюда зашел? Мастер обиделся, пытался чего-то возражать, но маховик моей ярости был запущен... :)

Короче, колесо сняли, отбалансировали с моим ремарками (с внутренней стороны 13 гр, с наружной 17 гр), я прочитал лекцию «мастерам» о пользе балансировки и о вреде её отсутствия. В качестве компенсации за потерянное время и неудобства они предложили бесплатно продиагностировать ходовую часть. Мы с Доком посмеялись, до слёз, и отказались... Колесо на месте, вибрация ушла, все довольны. Один из «мастеров», Петрович, в 12:30 был уже «такый як трэба». Раненько у них там начинается вечер... :)

Движем дальше, впереди ещё много километров пути, встреч, переживаний и положительных эмоций!

Федеральная дорога «Амур» постепенно из вылизанной со всеми артибутами настоящей европейской дороги (качество покрытия, знаки, разметка, отбойники или светоотражающие столбики, масса работающих по благоустройству людей и техники) превращается в обычное ухабистое российское шоссе, местами с ремонтируемыми участками по несколько км длиной, где необходимо ограничивать скорость до 30 км/час... Жаль, хотелось верить, что сказка будет до Владивостока.

Хабаровск все ближе!

Доктор на знаменитой стеле

После обеда оставляем экипаж Дастера на 1515 км трассы Чита—Хабаровск для оказания помощи ребятам из Якутска. У них развалилось крепление диффузора на Сурфе, а у Дюйма есть и знания, и инструмент для починки, а нам надо торопиться в Биробиджан на встречу с форумчанами и местным ТВ. Мы и так опаздываем.

Форумчане столицы Еврейского автономного округа встретили нас на подъезде к городу, познакомились-пообщались, и в город, на набережную реки Бира. Туда подъехало еще несколько машин с дромовцами и ТВ. Интервью, общение с позитивными ребятами биробиджанского форума, три тест-драйва Гранты, и едем в кафе — Дастер с голодным экипажем на въезде в город, их тоже сопроводили до места (местные форумчане — дружный народ).

На подъезде к городу

Стела Биробиджана

Лёгкий ужин в «Пит-стопе», ещё общение, слегка посетовали, что не можем остаться на ночь, фотосессия в кафе и возле стелы на выезде (местные её называют Еврейка, на стеле название города на двух языках — русском и иврите, причём на иврите допущена грамматическая ошибка). Шутка по поводу деревьев в городе (почему у вас такой формы деревья — их что, тоже обрезают?) всех повеселила, и дальше в путь.

Дромо-посиделки

Заправка перед выездом

Люди в черном

Впереди Хабаровск и крайняя ночёвка на маршруте!

По пути до Ха (так ласково называют Хабаровск в этих краях) сделали маленькое, но доброе дело — вытащили из сугроба на обочине Хайс. Правда, чуть не потеряли при этом Дастер — его несознательный дальнобойщик на большемордом американском грузовике едва не затоптал, несмотря на обилие авариек. Пристыдив его «слегка» по рации, двинулись в составе колонны с освобождённым из снежного плена Хайсом дальше.

На въезде в Ха разминулись с встречавшими нас форумчанами, по рации и телефону получили инструкции, где остановиться после реки Амур и поста ДПС (мы полицию не заинтересовали, прошли ходом), подождали, пока подъедет 5 машин с ребятами. Знакомимся и едем в кафе Корона, на чаепитие и дромофест. Слегка ошалевший от количества людей персонал впускал внутрь всё новых и новых форумчан... :)

Хабаровчане встретили нас подздней ночью. Спасибо!

Что сказать, ну бывает, что на форумах и комментариях люди закусывают друг-друга до полусмерти, но только не при личной встрече! Хоть я и олицетворяю собой отечественный автопром, который, что греха таить, на ДВ, мягко говоря, недолюбливают, не встретил за всё время пробега ни одного отрицательно настроенного форумчанина, и встреча в Ха не была тому исключением! Едва не лопнувшее от позитивных эмоций кафе выпустило нас на улицу для фотосессии и трансфера в гостиницу. Ребята на восьми машинах нас довели до порога, помогли с вещами и регистрацией. Дром-Хабаровск, спасибо вам за всё! :)

Жаль, что так вышло, но с отелем не всё заладилось. Номера нам (несмотря на приличную стоимость) достались грязные, с остатками завтрака предыдущего постояльца в тумбочке и продуктами и отходами его жизнедеятельности повсеместно. Ариранг, спасибо вам за предложенный в качестве компенсации завтрак, но к вам больше ни ногой, уж извините.

Сцена в отеле: администратор, деньги и Хохол

Так как из отеля мы съехали, а Дюйму необходимо было дописать статью, провели несколько часов в придорожном кафе. Пока было время, разобрал обшивку передней правой двери — не работает ручка снаружи и ручной привод замка изнутри. Оказалось, что все компоненты исправны, но не работают из-за толстого слоя льда на них. Очевидно, что когда мы в якутском гараже занимались диагностикой, весь 15-мм лёд с незащищенных плексом боковых окон растаял, и вода, стёкшая вовнутрь двери, надёжно «забетонировала» привод замка по выезду на мороз. Оттает уже во Владивостоке.

Дюйм дописал отчёт, в путь! Впереди небольшой военный город Бикин, нас на въезде ждут 5 машин с форумчанами, под предводительством местного модератора Бахуса. Он-то нас оголодавших и одарил сосисками в тесте в достаточном количестве, приготовленных специально для нас по специальному рецепту его мамой! Дай вам Бог здоровья!

Встреча в Бикине

Дорога к Владивостоку попросила немало сил и нервов — местами заполирована до состояния зеркала. Маты дальнобоя в динамике рации вполне легитимны в свете данных дорожных условий... На протяжении от Ха до Владика не менее 12 машин сошли с дороги или встретились друг с другом. Когда стемнело, ситуация стала ещё более опасной: разметки нет, а если есть, то старая и почти не отражает свет фар. Порадовал только участок под Уссурийском, прямо хай-вэй, после всего увиденного. Диву даюсь — такая важная, битком набитая машинами всех размеров дорога, и такие жуткие условия, да как так-то? С грустью вспоминается трасса Амур от Б.Невера и почти до Биробиджана...

Резина Нокиан поистрепалась...

Под Уссурийском начали принимать радиограммы форумчан Владивостока, встречающих нас в радиоэфире, но мы смогли им ответить только из центра Владивостока.

Миша Пифус и Света (один из местных водителей нашей Гранты) встретили нас на въезде в город на заправке, обнялись, познакомил с другими членами пробега. Оперативно разработали план мероприятий на ближайшие пару часов и рванули на фотосессию, посвященную окончанию автопробега — на набережную Цесаревича, с великолепным видом на вантовый мост через Золотой Рог. Ночной Владивосток великолепен, качество дорог тоже на высоте, ехали быстро, но тут уж извините — нельзя было отставать от ведущего, можно и потеряться!.. :)

Финиш!

Общение с форумчанами, которые, отследив нас по трекеру, приехали знакомиться, фотосессия, дорога в гостиницу Владивосток, поселение, сангигиенпроцедуры, переоделись, и в кафе, поесть и обсудить планы на субботу. Шведский стол, я тебя люблю и ненавижу одновременно, мне теперь придётся не обедать, дабы ты не отложился на мне в виде ещё 50 граммов сала! :)

Сейчас проверю на орфографию написанное, и еду на кольцевые гонки по льду, знакомиться с форумчанами, да и просто для удовольствия. Я ведь тоже гонщик, хоть уже и почти на пенсии!.. :)

С уважением из Владивостока, ваши Щербаков (xoxol_mgdn) Андрей и Голуб (Doktor_Magadan) Александр.

Зимний автопробег официально завершен, все поставленные цели — выполнены! Совсем скоро, в начале следующей недели, путешественники подведут технические итоги и поделятся своим мнением о том, как Лада Гранта и Рено Дастер выдержали это непростое испытание. Следите за обновлениями!

Другие записи блога

Ангарск Иркутская
Хохол как всегда в своем репертуаре! :) Красавцы парни!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясобку раскручивают до отсечки!
Honda CR-V (лифт до 230мм)

derevn9_irkutsk

Молодцы! с Финишем вас рябзя :)))
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

молодці)))

Мои поздравления!)))

томск
молодцы! с победой вас)))

С удачным завершением! Молодцы.
А с резиной все-таки что-то не то. Какие-то странные повреждения протектора.

кемерово
Молодцы!!! данный дрома тест , самый прикольный из всех !

Стерлитамак

Оса
МУЖИКИ!!!!

Кемер. обл., Белово
Хорошо, что все кончилось хорошо, все живы-здоровы, в том числе и авто.) Дядько Хохол, ждем-с Ваше техническое резюме, можно в с такими же эмоциональными нотками, как и Ваши блоги). З.ы. "Гранта" отстрелялась, на мой взгляд, удивительно гладко.)
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП

Хабаровский край
Классный пробег:). Не в обиду рулевым Дастера, но отчет Гранты интереснее:). Молодцы парни!

КУЗБАСС
Молодцы!!! Вы сделали огромное дело!
С огромным интересом следил за пробегом.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф

Владикавказ

Оказывается Гранта любит мороз! Летом-то сама этот маршрут не смогла пройти...
невысокая проходимость моего авто компенсируется лопатой в багажнике (с)

Молодцы! Ждем технические итоги путешествия.

Парни конечно молодцы однозначно, а вот Гранта сама бы и не приехала...Не смотря на достаточно серьезную её доработку под "севера", она постоянно нуждалась в чьей то помощи.
Печально за наш автопром.
Если вы нашли женщину своей мечты - с остальными мечтами можете уже распрощаться.

Mitsubishi GTO 3.0 TwinTurbo M/T

Поздравляем!

Респект Вам!!!

И,С ПОБЕДОЙ!!!

Интересное мероприятие завершено,и,в этом,90% успеха-только ваши заслуги,навыки,труд!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

Комсомольск-на-Аму
Молодцы! Быстренько долетели последний участок пути))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

Кандалакша
В нормальных руках любая машина будет ездить!!! Молодцы!

Иркутск-Танхой
Быстро все закончилось как то...

Приятно читать про Ваши встречи с незнакомыми людьми. Теперь появилось куча друзей и знакомых в каждом пункте следования. Спасибо за путешествие. Куда теперь ??!!!!

хотя бы заднию балку сломали или мотор загубили, а то неинтересно как то, публика зрелищь хотит

Караганда
Ребята просто молодцы! Поздравляю с победой!

Красавцы! Доехала Гранта, как и обещали.
Мой отзыв: Лада Калина 2010

На последней фотке старая знакомая любимица Калинка-великомученица засветилась!) Как она там, расскажите!

Югорск
С приездом к финишу. Гранта держалась молодцом хоть и были казусы, Дастер показал себя достойно.
Если гранту чуть доработать то можно спокойно ездить а ней не только в южной части страны, но и в северной
Nissan Liberty 2 литра с вариком

Nsk
мужики молодцы - реально Поступок

у самого в ближ. будущем будет маршрут "Владик-Арсеньев-Владик-К нА-ХА" - рад этому, там природа+люди, оставляют много положительных эмоций
enjoy the silence

Магадан - Евпатория
После обеда оставляем экипаж Дастера на 1515 км трассы Чита—Хабаровск для оказания помощи ребятам из Якутска. У них развалилось крепление диффузора на Сурфе, а у Дюйма есть и знания, и инструмент для починки, а нам надо торопиться в Биробиджан на встречу с форумчанами и местным ТВ. Мы и так опаздываем.
Хохол, т.е. ты бросил и своих и якутских ребят, нуждающихся в помощи ради прессы???? Наплевав на наши колымские законы???!!! Тебе ведь соседи в Якутске помогли... НЕ ОЖИДАЛ!!!
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

А че Калинка вся замотаная-перемотаная скотчем и грязнючая?!

Нипарядок...
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
PDD

Поздравляю с успешным финишем!

Доехали! отлично! поздравляю! :)
Y60 уже и надолго!
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Мой отзыв: Subaru Legacy 1995

красивый финиш! Фоток бы по больше
PDD

https://i.rdrom.ru/pubs/18904/2... Хохол домой приехал? :))
PDD

https://i.rdrom.ru/pubs/18904/2... Мост красивый! На фото у калины боковые стекла заледенели? Им тоже надо двойные стекла ставить!:))

нск
молодцы ребята и гранта молодец.

Ну все понимаю, грязь на дорогах и т.д. Гранте можно простить, она с дороги только только, но вот хитрилу с калиной можно было и помыть к встрече. Профессиональнее нужно быть ребята. Это я коллективу дром.ру. Больше внимания к мелочам.

Сорри, спутал дастер с хитрилой :), Но к калине претензия осталась.

Нерюнгри
Молодцы мужики! Достойное путешествие.
Toyota Crown E-JZS141, 2.5 Royal saloon-был
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть

Караганда
За такую рекламу АВТОВАЗ мог бы подарить всем участникам пробега по Гранте !

на фотке где потрепаное колесо хакки мне показалось или у них резина задом на перед стоит (она же с направленным рисунком протектора) ?
TOYOTA COROLLA 1994 5A
HONDA ORTHIA 1999 B20B
все в прошлом (Иркутск)

Скучновато как то,но пойдет.
Хонда Инсайт гибрид, 2010.
Продаю алтайский мёд.
49R

49 / 54
Урааааааа . молодцы , и конечно жалко что так быстро завершился такой опус.........
Ждем развернутых отчетов с кучей фот)))))))))
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Город грехов, что в стране дураков
ну вот и приехали, отдыхайте
В отличии от людей, собаки никогда не притворяются. Друзей они любят, а врагов кусают.
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

Резина выкрошилась от мороза. Тем боле что значительная часть (от Кубы до Якутска) местами скальник после взрывов на прижимах, местами подсыпка из булдыганов с яблоко размером. Удивительно что вообще доехала. Бывает ваще на куски рвёт и стреляет на ходу

Магадан - Евпатория
шестое фото сверху - Борисполь, 1 километр. Хохол, тя че, под Киев занесло?:)) Борисполь - это аэропорт в Киеве. :))
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.

В следующий тур это Анадырь и Аляску ехать надо,там вообще даже направлений нет. :)
Ремонт раций и радиоаппаратуры.

Volosan:
Нет,это кусок спёкшегося шлака размером с яблоко в качестве посыпки перевала сделал своё грязное дело..

Paha 64:
Ну так он же Хохол :)

Красавцы парни, все получилось.

Паша,комменты под фото в этот раз Пифус ставил,и написал несколько иное,не то что я закладывал в эту тему.. :)

zhen:
Это переднее правое колесо. Вид сзади.

Странный пробег . Ничего не вырвали , не пробили ...

томич.:
Странный пробег . Ничего не вырвали , не пробили ...
Жаль Калина не поучаствовала в этом пробеге. Тоже доехала бы наверное.

Молодцы ребята, все таки добрались!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53

Печально за наш автопром.
А минусов то че столько наставили, с чем не согласны ??? Парни можно сказать на руках гранту донесли, за что им Аграменный респект, естественно. Множество япов, без всякого пиара и сопровождения идут из Влада на Колыму ( и не только в г.Магадан ) и ходят там годами не только без серьезных ремонтов - техобслуживание то тем что есть и иногда...Так что минусуй- не минусуй Гранте оправданий нет...

Молодцы! Всякое,конечно в дороге бывает, но сомнений особых не было, что все получится. Респект!!!

Жалко Альмеру подновато отгрузят, на полюсе холода уже будет не сезон.
Ну ничего. Сперва перегон во Владивосток, потом за лето пикники по Приморью или например съездить в Португалию, а потом зима и Оймякон. Только так можно сказать, что машина ВСЕЙ стране подходит.

xoxol_mgdn:
Паша,коммент ы под фото в этот раз Пифус ставил,и написал несколько иное,не то что я закладывал в эту тему.. :)
разглядел, что ты в Борисполь рукой кажешь! :))

Добрались молодцы.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Я же говорил, всё будет хорошо! Мужики молодцы!

А каков полный километраж пробега?

Alex 48:
За такую рекламу АВТОВАЗ мог бы подарить всем участникам пробега по Гранте !
А в чем реклама-то?
В том что Жигуль поскрипывая дешевым пластиком, иногда подрихтовыя не очень прочные дешевые "штамповка" и переодически поглядывая за элементами подвески, которые на раз гробятся а) нашими дорогами б) традиционным отношением - "Аааа, Жугуль же - не жалко!" может ездить по зимним просторам нашей Родины? Вот новость-то - 1/3 страны так ездит ....

могол:
А минусов то че столько наставили, с чем не согласны ???
Ну как бэ не согласны с тобой и твоим анализом представленного материала. А ты ожидал, что тебе ждет шквал аплодисментов и дружное "Одобрям-с" ? :))))))
Привыкай - это интернет - выложил свои мысли публично - будь готов к публичной же их оценке (и далеко не всегда положительной)

Хабаровск, Южно-Сахалинск
ДРОМу спасибо за организацию данного пробега!
отправлено с NOKIA 3310

могол:
А что собственно , кроме регламентных работ и утепления ради собственнго здоровья было сделано? Если бы эксплуатация данной модели была предназначена на крайнем севере и она , при заводской комплектации не справлялась с этим, тогда да.
Так же не стоит забывать про стоимость нового автомобиля в целом. Расход приемлем для таких экстремальных температур.
Всем брызгающим ядом хочу обратить взор на себя в первую очередь. Все мы являемся производелями тех или иных товаров или услуг. Каждый ли из вас делает свое дело на 5-ку и при этом берет за это минимум оплаты? Сколько стоит товар , такие потребительские свойства он и предоставляет.
Это если по ченоку, по справедливости.

www.drom.ru
Вопрос к автору! Как сам отнёсся к произошедшему перегону, как путешествие или как работа?

Борисполь в Украине!!! Вы нашли портал в пространственно-временном континиуме?:)

Saratov
Мужики а ведь и правда резина задом на перед стоит! Вот поэтому к ней у вас и были претензии! И лошадку не смогли обрулить только из за этого! Вообщем зевнули тот момент! И ни смотря на это вас эта резина довезла и да же позволила катиться с такой высокой скоростью на федералке!

aleksey1980:
Не делайте дураками экипаж . Просто внимательно изучите фотографию и поищите в интернете картинки передней подвески.
Иногда лучше жевать, чем говорить( писать)

якутск
Поздравляю с благополучным завершением автопробега !
Ждем описания планов на будущее .Хочу в апреле побывать в Магадане.

Saratov
Dronns:
Иногда лучше жевать, чем говорить( писать)
Сори, я сам зевнулл))) Это все вчерашняя пятница виновата)))

Приморский край
Ехал навстречу пробегу, встретил перед Бикином, посигналил поздоровался. Дорога местами была просто жуть. Каток.

Мурманск
Ударили автопробегом по японолюбам - что-то они примолкли, а ведь сколько было ядовитых замечаний в стиле - АвтоТАЗ не доедет, АвтоТАЗ*****о и т.п. А оно взяло и доехало. И выяснилось, что грамотный водитель "купирует" некоторые технические недостатки машин типа ВАЗ, а "японцы" многое прощают в плане эксплуатации. Но вообще, ребята - молодцы! Проехали в экстремальных условиях практически без проблем.
Мой отзыв: Ford Scorpio 1987

Красавчики!
Принимайте наши поздравления!

Гранте отдельный респект!)))

Пробег и рассказ супер.

Обидно что такую дорогую практически нулевую резину и прикончили.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008

Ха
Не забудьте фотки выложить, на каких "дровах" во Владике катаются...)))

НОВОСИБ
Молодцы Мужики 5+++++++

С эаголовком согласен, кроме того, что Рено- русский авто.

а почему через заднее стекло почти ничего не видно? проблемы с обогревом или его чем-то непрозрачным заклеили?
И опять про технику ничего нет, наверное уже забыли чего и сколько чинили за время пробега особенно в начале...

Оператор ПК:
Пробег и рассказ супер.
Обидно что такую дорогую практически нулевую резину и прикончили.
да ерунда, они ведь ее и не берегли, да и как бы не по автобану ездили.
хорошо, что больших потерь в принципе нет никаких.
Поздравляю с приездом, читали, следили, спасибо мужики, было интересно)
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
Мои отзывы: Hyundai Sonata, Honda Accord 1999

возьми свою колымагу и донеси её по этому же машруту... герой

малыш якт:
Поздравляю с благополучным завершением автопробега ! Ждем описания планов на будущее .Хочу в апреле побывать в Магадане.
Приезжай.Звони! :)
-А хорошо жить- ещё лучше!..

что бы не ехать впустую можно было бы на жесткой сцепке машинку зацепить

DOZENT.RU:
За работу платят,а за это путешествие мне не брякнуло ни копейки- а по сему-путешествие.. :)
-А хорошо жить- ещё лучше!..

[quote=rww921][quote=могол]А минусов то че столько наставили, с чем не согласны ??? Парни можно сказать на руках гранту донесли, за что им Аграменный респект, естественно. Множество япов, без всякого пиара и сопровождения идут из Влада на Колыму ( и не только в г.Магадан ) и ходят там годами не только без серьезных ремонтов - техобслуживание то тем что есть и иногда...Так что минусуй- не минусуй Гранте оправданий нет
возьми свою колымагу и донеси её по этому же машруту... герой[/quote]

Запросто ! Я там был и знаю как там выживать !! А ты сколько минут проживешь при минус 50 ??

Поздравляю с удачным завершением автопробега, когда на Камчатку на гранте поедете? Даёшь Автопробег гранты и дастера с Владивостока до Петропавловск-камчатского, с обратной дорогой через все острова Курильской гряды и от Охи до Южно-Сахалинска! Ну А там можно и через Японию домой до Владивостока вернутся... Ну это уже к сожалению фантастика....
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)

пензяк:
А каков полный километраж пробега?
Всё в крайнем отчёте,в понедельник. :)

MAXSIM2012:
Да,это к нашему сожалению-фантастика!.. :)

филиал Хабаровска
Борисполь-это Амурка!!! Ваш Кiев там а не тут!

evgenii-2b:
Борисполь-эт о Амурка!!! Ваш Кiев там а не тут!
И нету там аэропортiв!!!

evgenii-2b:
Борисполь-эт о Амурка!!! Ваш Кiев там а не тут!

филиал Хабаровска
тут и сахалин есть, и ещё много чего,welcom!

И нету там аэропортiв!!!
Та я розумию,щё там нэмае аеропортив..Звидкыля у дупи диамант? :)
-А хорошо жить- ещё лучше!..

Спасибо за увлекательный отчет! многое дает понять о машинах.
SsangYong Kyron `11

evgenii-2b:
тут и сахалин есть, и ещё много чего,welcom!
Друже,пересечёмся,я тут частый гость!.. :)

Ну не злитесь так-это добрая,ни к чему вас не обязывающая шутка!.. :)
никто и не злится. Ещё Мухор-Шибирь есть. Вот. Только это Забайкалье(или Заблукалье) . Вот!

На семи холмах
Молодцы!!! Ждем техотчет!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

пять+

Ну не злитесь так-это добрая,ни к чему вас не обязывающая шутка!.. :)
да я тоже шутю! ну что вы сразу обижаетесь.

evgenii-2b:
да я тоже шутю! ну что вы сразу обижаетесь.
Не,я не обижаюсь,просто шучу.. :)
-А хорошо жить- ещё лучше!..

Кто сообщения удаляет,вроде ни мата ни оскорблений не писал!

Abakan
Интересно где все экстрасенсы которые пророчили в перовой статье о поломке двигателя,коробки и пр.? Мне кажется что если бы Пифус имел доступ к Гранте во время пробега он бы сыпанул бы горсть стружки в движок или проводку бы закоротил в тихушку. Срач на Дроме был бы обеспечен надолго и перекупы и тролли визжали бы от воссторга! Админы Дрома наверно с кислыми лицами встретили экипаж Гранты...

Калининград
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».

RomanY:
Не правда!Пифус никак не вмешивался в наше путешествие,просто администрировал и всё.. И при встрече мы обнялись,вы видно немного не внимательно читали блог.

красавцы)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2004
G38

В умелых руках и х"""й балалайка. дромопробег лишний раз это доказывает. Молодцы, парни, респект вам и уважуха!
VBS

Что скажешь, молодцы ребята. Такой путь проделали в экстремальных условиях. Слежу с самого начала и сложилось мнение, что Гранда без Дастера не доехала бы. Можете разубеждать, но это так.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

По резине - верно она стоит, на фото правое переднее колесо, вид сзади, сужение центрального протектора смотрит по ходу движения. А вот фото резины где можно разглядеть стилизованные стрелки на боковине, они тоже стоят по ходу сужения центрального протектора: http://shiny-spb.ru/upload/new... Что касаемо "поистрепалось" - повреждение явно вызвано посторонним объектом а не износом резины, возможно когда вылетали с трассы цапанули какой камень, может просто порезали о булыжник - тут уже неведомо. Ну и в дополнение - на то что нокиан7 плохая резина - "вы слишком много кушать". Ну вы поняли, вам-бы туда каму ощутить разницу. Даже с еки зимней при t за -40 опплевались-бы. Для такой погоды и дорог ничего лучше скандинавок нет, а учитывая что резина приехала без разрывов корда (вспомним сетевую байку про "все колеса в грыжах") не смотря на нормальные такие вмятины на дисках и расколотые стойки стабилизатора - она вполне себя нормально проявила. Ее-бы снять и осмотреть внутреннюю боковину на предмет шишек - если все хорошо то считай резина себя проявила на твердую 5. И не надо списывать на нее свой личный зевок с перебором скорости под окружающие условия.

Московская обл.
Печально за наш автопром.
в какой помощи она нуждалась?
в дозаправке????? это поломка?
всякая ли японка прошла бы маршрут на 5+?
Берем одноклассников: фит, ист и прочих ....
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....

Ventus:
Быстро все закончилось как то...
Аж жалко как то , когда ещё хохла почитать придётся ? Печаль .

Всё будет ХОРОШО ! Я это говорил не однократно . Оно так и вышло . Огромное уважение экипажу Гранты . Особенно моему тёзке - Хохлу , не в обиду Доку . )))

КУЗБАСС
Позвонили мне из компании NokianTyres. Ибо я туда запрос направлял - почему резина себя так ведет?

Позвонил очень компетентный человек, хорошо поговорили - все разъяснил по резине.
Кстати, сказал что подделок пока не выявлялось - у них нет инфы о фактах подделки резины.

Вроде как NokianTyres должны связаться с Хохлом и Пифусом и выяснить что конкретно за проблема с резиной что и как.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф

Поздравляю Хохол,а по количеству бензина учет вели?Хотелось бы узнать цифры по обоим авто!
Классика вечна

Андрей И.:
Мы все это знали и не на секунду не сомневались!
Классика вечна

УФА
МОЛОДЦЫ ежедневно читал форум, переживал. Вам респект и уважуха!!! Настоящие МУЖЧИНЫ!!!!
Мой отзыв: Toyota Wish 2010

каменск-уральский
Молодцы парни! Машинки не подвели! Все ХОРОШО!

На семи холмах
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

Ребята простите за гостиницу. Честно знал бы , что такая ерунда произойдет . Ни в коем случае не посоветовал ее. Обидно сто так вышло. Но надеюсь данный отзыв заставит задумать гостей Хабаровска, пройти мимо этой гостиницы.
Еще раз простите:(
JZS

Стыдно если честно... Ну главное добрались !!
JZS

Молодцы, интересно было следить за пробегом. Машинки тоже молодцы )
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru

Ставр.кр.
PDD:
https://i.rdrom.ru/pubs/18904/2... Хохол домой приехал? :))
Настоящий Хохол и на ДВ найдет Хохляндию)))

Тында
местные её называют Еврейка, на стеле название города на двух языках — русском и иврите, причём на иврите допущена грамматическая ошибка). ----- Респект Хохлу. Он еще и полиглот!!!!!! А вообще, молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дрому зачет за организацию и осуществление задуманного. Зачет и людям претворившим и осуществившим.
Понятны нервы, разногласия, комментарии по делу и без. Вопросов осталось много. Отдохните. Осмыслите. Дром без нас, как вы без нас. Всем спасибо!
Не бегайте от снайпера, умрете уставшим.

Пенза+120км
Очень радует сплочённость дромовчан, тёплые встречи, горячие пирожки, сопровождение машин. Читаю и радуюсь за великую, дружную и отзывчивую дромовскую семью.
Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.

Ставр.кр.
babai8486:
Настоящий Хохол и на ДВ найдет Хохляндию)))
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы...

ZP.UA
Экипажам испытаний -здравия и новых побед!!!! Пожелание-зимой не стоит так рисковать скоростью Вы нам нужны живые и здоровые .

VL
Хочу домой во Владик!!!
SкуshapajesanIOhallic

RomanY:
Ну не надо на Мишу нести , Калинка его любимая машинка .

Мужики есть реальное предложение , давайти скинемся и Хохлу машинку подгоним , не важно по сколько главное участие . Пусть откроет счёт .

Я очень рад, что всё доехали без проблем, а главное все живы и здоровы.
Молодцы ребята и машины не подвели.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

xoxol_mgdn:
Так тебе и пытаются сказать, что был бы за рулем Михаил - он бы Гранту специально сломал )))) Паранойя такая паранойя ))))

Хотя на самом деле дело не в авто и даже по большому счету не в водителе, а просто в подаче материала. За этот пробег тоже были моменты, когда можно было раздуть эпическую драму, но текст писал ты, а посему обошлось без нагнетания жути ))))

Сообщений: 22033
НУ кто еще против ГРАНТЫ!!!...наверное все таки это уже не зубило 9-ти или замученная еще отцом 6-ка. это новые машины...и они потихоньку возвращаются...даже к нам на ДВ.
ММС L-200 2011г. пикап, дизель

крута

RomanY:
блин. сколько же все таки мерзости в вазоводах.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su

Народ вот все таки интересно, если взять дромо калину и гранту машины я думаю почти на 60-80% идентичны друг другу, но калина к такому пробегу разваливалась уже, то ремень то клапана загнуло.то вакумный усилитель тормозов, то какие то датчики или еще что либо и.т.д. А у гранты если смотреть по чесноку сломалось только одно крепление стабилизатора и не чего больше, а коробка и остальная мелочь всякая было сломанно руками прошлых дромо водил. Вывод, может гранта и в правду получилась не плохим автомобилем за такие деньги , как думаете?
PDD

http://www.autoreview.ru/_arch... сначала надо прочесть вот это, потом отчет хохла. Интересно будет сравнить.

шах1:
Сто раз писали :
Калина была куплена в каком то автосалоне , где это был выставочный образец ( не для продажи ) . Просто захотели купить прям сейчас и эту ....Да и сам смысл тех тестов был другим . С Грантой похоже немного сменилась идеология тестов , поэтому и пошло все более менее ...

S@imon:
Ребята молодцы РЕСПЕКТ!!!
Вентиляция на морозе у любой машины перемерзнет,если не утеплить..У соседа Ноах таким образом сдулся.Не надо про Ниссан хрень писать.Я на нем в полтинник езжу,и он у меня уже второй.Проблем никаких.

RomanY:
Коробка на Гранте-третья по счету.Расход-12тк-одна коробка.Всё ещё впереди))

Джебарики-Хая,Якт14
Хохол,про гонки на Седанке будете дополнять?

Tail Gunner:
S@imonУ самого японка Пруль, но скажу одно, не каждый японец такое переживет, особенно нисЦАН. Видел много раз как у них сапун перемерзает при -40 и машина на трассе загорается.
Ребята молодцы РЕСПЕКТ!!!

Я на Либерти ставил маслоотсекатель в сапун. Т.е. не утеплял, а наоборот охлаждал картерные газы. За лето там не собиралось ни грамма масла. А вот за зиму - почти 300гр. эмульсии - такой-же какой вы часто ведите на маслозаливной пробке. На работе новый Вольво в мороз переморозил сапун через 120 км. трассы.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.

Гранда рулит!

еще не читал

молодцы когда домой?
ISUZU BIGHORN 99. 6VE1

Tail Gunner:
Коробка на Гранте-третья по счету.Расход-12тк-одна коробка.Всё ещё впереди))
Ждешь когда развалится ? Без этого ночи бессонные ?

Джебарики-Хая,Якт14
Ночью я на работе.В целом на автопром российский-пох.Просто восторженные вопли по поводу того,что шайтан-кибитка "совершила подвиг"-достали.У нас перегоны в Неру с З.У. постоянно тачки гоняют,без всяких приключений зимой.А тут-обана,"где тролли,злопыхатели,и т.д."ну,доехала,и нормально.

шах1:
Кто сообщения удаляет,вроде ни мата ни оскорблений не писал!
ага, и мои парочка исчезли, причем нейтральные по сути! Че на Дроме цензура доморощенная?

Tail Gunner:
Т.е. Когда пишут восторженно про япов : ( только масло/ фильтр ) меняю и езжу - это значит нормально , так и надо писАть ... А тут значит достали вопли ? Не читай , в чем проблема то , если так достали ...

Я так понимаю , что еслиб не доехала , в твоих речах было бы гораздо больше радости .

Андрей И.:
Аж жалко как то , когда ещё хохла почитать придётся ? Печаль .
Спасибо! :) Скоро-завтра техотчёт,и через пять-шесть дней отчёт о перегоне Тойоты Ноах 2007г.в. 2 литра 4везде на вариаторе без подготовки в Магадан,вернее подготовка будет,но не такая серьёзная как на Гранте и Дастере-уже поменяны масла,добавлен спирт в гидрач и тормозуху,приготовлен самоклеющийся Термофол для облицовки морды,вскрывать обшивки дверей,уте******что либо и клеить боковые стёкла-не будем,посмотрим что получится.Проводится под эгидой дрома,но за своё бабло. Читайте,это тоже будет интересно. :)

Близнец30rus:
Читайте завтра в тех.отчёте.

ЕвгенУфа:
Ребята, а вы где 10 тысяч километров намотать успели?)))) https://www.youtube.com/watch?f... DCTuMmq1sg#!
Я же месяц по колыме мотался по работе,а это 4000км..

GT3R:
Еще раз простите:(
Брось,не за что тебе стыдится-там просто девчонки совсем обленились,вот и попались нам ******ные номера,бывает!

Сходня, Химкинский р-он
Привет ВСЕМ! Только без обид, Так, посмеяться! https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...

um64:
Не,ребята,не надо,спасибо огромное-но не надо!У меня есть машина,и не одна-всего считая гоночную 4 машины в семье,я эти еле могу прокормить.. :)

Tail Gunner:
Хохол,про гонки на Седанке будете дополнять?
barsik-49:
молодцы когда домой?
Нет,я говорил с организатором о возможности выступить вне зачёта,но человек с высоты своего полёта толком и поговорить с нами не захотел,вёл себя пренебрежительно и нагло,участвовать в мероприятиях данного персонажа-считаю для себя оскорбительным.
Завтра после обеда выезд,думаю дня за 4-5 доберёмся,но загадывать не буду.. :)

xoxol_mgdn:
Андрюха привет и ребятам тоже! На микрике едете все вчетвером или как? Чья машина? Когда выезжаете? В этот раз варик глушить и замораживать нельзя ни специально, ни случайно!

С какого-то перепугу древняя машинка на фоне автомойки оказалась в Бикине, хотя она стоит на выезде из Лучегорска, уже после Бикина :)))
Terrano Regulus JRR50 QD32ETi 1998 г.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

79 регион
Сообщений: 20551
Только не "Еврейский Автономный округ", а Еврейская Автономная область =)