Обзор заключительного этапа автопробега «Ударим русскими автомобилями русской зимой по русским дорогам!» :)
В предыдущем опусе я остановился на нашей тёплой встрече с тындинцами, а за абзац до этого, что появилась вибрация на скорости после 80 км/час, заострю на этом ваше внимание...
Осмотр передних колёс (именно с передних колёс, а скорее всего с правого колеса снималась вибрация на рулевую колонку и кузов) показал следующее: правый диск имеет вмятину снаружи, отклонение от окружности вовнутрь в месте удара не менее 10 мм, то есть однозначно вибрация из-за него. Находим шиномонтажку в неплохом оформлении, судя по рекламе, делают колёса всех типов и размеров, включая грузовые. Бардак внутри мастерской меня немного смутил, но, как показывает практика, засранцы могут быть неплохими мастерами своего дела, и наоборот — у чистюль частенько руки растут из неестественного места. Да и не хотелось продолжать путь всего с одной запаской — впереди ещё много грунтовых участков ремонтируемой федералки. Попросил шиномонтажника Андрея заняться ремонтом колеса.
В тех краях о Дроме, похоже, не слышали, по просьбе обоих мастеров шиномонтажки и клиента-полицейского в двух словах рассказал о сайте и о конкретном пробеге. Док, сидевший в машине, позвал к телефону — звонила девушка, с радиостанции города Владивостока, попросила дать материал для репортажа о нашем вояже. На улице было свежо, не менее -30 (не Кюбюме, конечно, но тоже прохладно), и ветерок гулял бодрящий, и так как машина стояла на мощном пневмодомкрате, не побоялся сесть в тёплое нутро Гранты для работы с корреспондентом по телефону.
Минут через десять мастер вынес колесо, бодро его установил на Гранту и, попросив в открытую дверь за работу двести рублей, был одарен тремяста. Ну а что, работу сделал быстро, сразу видно — профессионал, поощрить не грех. Закончив беседу по телефону, кричу в надрывающуюся рацию (Дюйм гневался, где нас черти носят), мол, выезжаю, такой-то километр федералки. Они, оказывается, нас как раз догнали, и мы двумя машинами пошли дальше...
Музыка играла не долго. Едва разогнавшись до 80 км/час, почувствовали уже знакомую вибрацию и биение. Прикольно... Кричим в рацию Дастеру уходить вперёд без нас, останавливаемся. Колесо круглое, замечаний нет, хотя... Груза были явно ещё магаданские, они что, не балансировали?...
Возвратились, спрашиваю, вы колесо что, не балансировали? Отвечает — а зачем, там же есть груза? Немая сцена. Спрашиваю, Андрей, ты вообще профессии учился, или случайно сюда зашел? Мастер обиделся, пытался чего-то возражать, но маховик моей ярости был запущен... :)
Короче, колесо сняли, отбалансировали с моим ремарками (с внутренней стороны 13 гр, с наружной 17 гр), я прочитал лекцию «мастерам» о пользе балансировки и о вреде её отсутствия. В качестве компенсации за потерянное время и неудобства они предложили бесплатно продиагностировать ходовую часть. Мы с Доком посмеялись, до слёз, и отказались... Колесо на месте, вибрация ушла, все довольны. Один из «мастеров», Петрович, в 12:30 был уже «такый як трэба». Раненько у них там начинается вечер... :)
Движем дальше, впереди ещё много километров пути, встреч, переживаний и положительных эмоций!
Федеральная дорога «Амур» постепенно из вылизанной со всеми артибутами настоящей европейской дороги (качество покрытия, знаки, разметка, отбойники или светоотражающие столбики, масса работающих по благоустройству людей и техники) превращается в обычное ухабистое российское шоссе, местами с ремонтируемыми участками по несколько км длиной, где необходимо ограничивать скорость до 30 км/час... Жаль, хотелось верить, что сказка будет до Владивостока.
После обеда оставляем экипаж Дастера на 1515 км трассы Чита—Хабаровск для оказания помощи ребятам из Якутска. У них развалилось крепление диффузора на Сурфе, а у Дюйма есть и знания, и инструмент для починки, а нам надо торопиться в Биробиджан на встречу с форумчанами и местным ТВ. Мы и так опаздываем.
Форумчане столицы Еврейского автономного округа встретили нас на подъезде к городу, познакомились-пообщались, и в город, на набережную реки Бира. Туда подъехало еще несколько машин с дромовцами и ТВ. Интервью, общение с позитивными ребятами биробиджанского форума, три тест-драйва Гранты, и едем в кафе — Дастер с голодным экипажем на въезде в город, их тоже сопроводили до места (местные форумчане — дружный народ).
Лёгкий ужин в «Пит-стопе», ещё общение, слегка посетовали, что не можем остаться на ночь, фотосессия в кафе и возле стелы на выезде (местные её называют Еврейка, на стеле название города на двух языках — русском и иврите, причём на иврите допущена грамматическая ошибка). Шутка по поводу деревьев в городе (почему у вас такой формы деревья — их что, тоже обрезают?) всех повеселила, и дальше в путь.
Впереди Хабаровск и крайняя ночёвка на маршруте!
По пути до Ха (так ласково называют Хабаровск в этих краях) сделали маленькое, но доброе дело — вытащили из сугроба на обочине Хайс. Правда, чуть не потеряли при этом Дастер — его несознательный дальнобойщик на большемордом американском грузовике едва не затоптал, несмотря на обилие авариек. Пристыдив его «слегка» по рации, двинулись в составе колонны с освобождённым из снежного плена Хайсом дальше.
На въезде в Ха разминулись с встречавшими нас форумчанами, по рации и телефону получили инструкции, где остановиться после реки Амур и поста ДПС (мы полицию не заинтересовали, прошли ходом), подождали, пока подъедет 5 машин с ребятами. Знакомимся и едем в кафе Корона, на чаепитие и дромофест. Слегка ошалевший от количества людей персонал впускал внутрь всё новых и новых форумчан... :)
Хабаровчане встретили нас подздней ночью. Спасибо!
Что сказать, ну бывает, что на форумах и комментариях люди закусывают друг-друга до полусмерти, но только не при личной встрече! Хоть я и олицетворяю собой отечественный автопром, который, что греха таить, на ДВ, мягко говоря, недолюбливают, не встретил за всё время пробега ни одного отрицательно настроенного форумчанина, и встреча в Ха не была тому исключением! Едва не лопнувшее от позитивных эмоций кафе выпустило нас на улицу для фотосессии и трансфера в гостиницу. Ребята на восьми машинах нас довели до порога, помогли с вещами и регистрацией. Дром-Хабаровск, спасибо вам за всё! :)
Жаль, что так вышло, но с отелем не всё заладилось. Номера нам (несмотря на приличную стоимость) достались грязные, с остатками завтрака предыдущего постояльца в тумбочке и продуктами и отходами его жизнедеятельности повсеместно. Ариранг, спасибо вам за предложенный в качестве компенсации завтрак, но к вам больше ни ногой, уж извините.
Сцена в отеле: администратор, деньги и Хохол
Так как из отеля мы съехали, а Дюйму необходимо было дописать статью, провели несколько часов в придорожном кафе. Пока было время, разобрал обшивку передней правой двери — не работает ручка снаружи и ручной привод замка изнутри. Оказалось, что все компоненты исправны, но не работают из-за толстого слоя льда на них. Очевидно, что когда мы в якутском гараже занимались диагностикой, весь 15-мм лёд с незащищенных плексом боковых окон растаял, и вода, стёкшая вовнутрь двери, надёжно «забетонировала» привод замка по выезду на мороз. Оттает уже во Владивостоке.
Дюйм дописал отчёт, в путь! Впереди небольшой военный город Бикин, нас на въезде ждут 5 машин с форумчанами, под предводительством местного модератора Бахуса. Он-то нас оголодавших и одарил сосисками в тесте в достаточном количестве, приготовленных специально для нас по специальному рецепту его мамой! Дай вам Бог здоровья!
Дорога к Владивостоку попросила немало сил и нервов — местами заполирована до состояния зеркала. Маты дальнобоя в динамике рации вполне легитимны в свете данных дорожных условий... На протяжении от Ха до Владика не менее 12 машин сошли с дороги или встретились друг с другом. Когда стемнело, ситуация стала ещё более опасной: разметки нет, а если есть, то старая и почти не отражает свет фар. Порадовал только участок под Уссурийском, прямо хай-вэй, после всего увиденного. Диву даюсь — такая важная, битком набитая машинами всех размеров дорога, и такие жуткие условия, да как так-то? С грустью вспоминается трасса Амур от Б.Невера и почти до Биробиджана...
Резина Нокиан поистрепалась...
Под Уссурийском начали принимать радиограммы форумчан Владивостока, встречающих нас в радиоэфире, но мы смогли им ответить только из центра Владивостока.
Миша Пифус и Света (один из местных водителей нашей Гранты) встретили нас на въезде в город на заправке, обнялись, познакомил с другими членами пробега. Оперативно разработали план мероприятий на ближайшие пару часов и рванули на фотосессию, посвященную окончанию автопробега — на набережную Цесаревича, с великолепным видом на вантовый мост через Золотой Рог. Ночной Владивосток великолепен, качество дорог тоже на высоте, ехали быстро, но тут уж извините — нельзя было отставать от ведущего, можно и потеряться!.. :)
Общение с форумчанами, которые, отследив нас по трекеру, приехали знакомиться, фотосессия, дорога в гостиницу Владивосток, поселение, сангигиенпроцедуры, переоделись, и в кафе, поесть и обсудить планы на субботу. Шведский стол, я тебя люблю и ненавижу одновременно, мне теперь придётся не обедать, дабы ты не отложился на мне в виде ещё 50 граммов сала! :)
Сейчас проверю на орфографию написанное, и еду на кольцевые гонки по льду, знакомиться с форумчанами, да и просто для удовольствия. Я ведь тоже гонщик, хоть уже и почти на пенсии!.. :)
С уважением из Владивостока, ваши Щербаков (xoxol_mgdn) Андрей и Голуб (Doktor_Magadan) Александр.
Зимний автопробег официально завершен, все поставленные цели — выполнены! Совсем скоро, в начале следующей недели, путешественники подведут технические итоги и поделятся своим мнением о том, как Лада Гранта и Рено Дастер выдержали это непростое испытание. Следите за обновлениями!
Другие записи блога
Комментарии
Made in Sweden
А с резиной все-таки что-то не то. Какие-то странные повреждения протектора.
Honda Fit GD1 1,3
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
С огромным интересом следил за пробегом.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Печально за наш автопром.
Молодцы!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
И,С ПОБЕДОЙ!!!
Интересное мероприятие завершено,и,в этом,90% успеха-только ваши заслуги,навыки,труд!!!
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Если гранту чуть доработать то можно спокойно ездить а ней не только в южной части страны, но и в северной
у самого в ближ. будущем будет маршрут "Владик-Арсеньев-Владик-К нА-ХА" - рад этому, там природа+люди, оставляют много положительных эмоций
Хохол, т.е. ты бросил и своих и якутских ребят, нуждающихся в помощи ради прессы???? Наплевав на наши колымские законы???!!! Тебе ведь соседи в Якутске помогли... НЕ ОЖИДАЛ!!!
Нипарядок...
Y61TB45- новый зверь - пока изучаю
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
HONDA ORTHIA 1999 B20B
все в прошлом (Иркутск)
Ждем развернутых отчетов с кучей фот)))))))))
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Красавцы парни, все получилось.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Печально за наш автопром.
Ну ничего. Сперва перегон во Владивосток, потом за лето пикники по Приморью или например съездить в Португалию, а потом зима и Оймякон. Только так можно сказать, что машина ВСЕЙ стране подходит.
В том что Жигуль поскрипывая дешевым пластиком, иногда подрихтовыя не очень прочные дешевые "штамповка" и переодически поглядывая за элементами подвески, которые на раз гробятся а) нашими дорогами б) традиционным отношением - "Аааа, Жугуль же - не жалко!" может ездить по зимним просторам нашей Родины? Вот новость-то - 1/3 страны так ездит ....
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Привыкай - это интернет - выложил свои мысли публично - будь готов к публичной же их оценке (и далеко не всегда положительной)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Так же не стоит забывать про стоимость нового автомобиля в целом. Расход приемлем для таких экстремальных температур.
Всем брызгающим ядом хочу обратить взор на себя в первую очередь. Все мы являемся производелями тех или иных товаров или услуг. Каждый ли из вас делает свое дело на 5-ку и при этом берет за это минимум оплаты? Сколько стоит товар , такие потребительские свойства он и предоставляет.
Это если по ченоку, по справедливости.
Иногда лучше жевать, чем говорить( писать)
Ждем описания планов на будущее .Хочу в апреле побывать в Магадане.
Иногда лучше жевать, чем говорить( писать)
Принимайте наши поздравления!
Обидно что такую дорогую практически нулевую резину и прикончили.
И опять про технику ничего нет, наверное уже забыли чего и сколько чинили за время пробега особенно в начале...
Обидно что такую дорогую практически нулевую резину и прикончили.
хорошо, что больших потерь в принципе нет никаких.
Поздравляю с приездом, читали, следили, спасибо мужики, было интересно)
возьми свою колымагу и донеси её по этому же машруту... герой
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
возьми свою колымагу и донеси её по этому же машруту... герой[/quote]
Запросто ! Я там был и знаю как там выживать !! А ты сколько минут проживешь при минус 50 ??
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Ребята молодцы РЕСПЕКТ!!!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Печально за наш автопром.
в дозаправке????? это поломка?
всякая ли японка прошла бы маршрут на 5+?
Берем одноклассников: фит, ист и прочих ....
Позвонил очень компетентный человек, хорошо поговорили - все разъяснил по резине.
Кстати, сказал что подделок пока не выявлялось - у них нет инфы о фактах подделки резины.
Вроде как NokianTyres должны связаться с Хохлом и Пифусом и выяснить что конкретно за проблема с резиной что и как.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Еще раз простите:(
Понятны нервы, разногласия, комментарии по делу и без. Вопросов осталось много. Отдохните. Осмыслите. Дром без нас, как вы без нас. Всем спасибо!
Останутся наши следы...
Молодцы ребята и машины не подвели.
Хотя на самом деле дело не в авто и даже по большому счету не в водителе, а просто в подаче материала. За этот пробег тоже были моменты, когда можно было раздуть эпическую драму, но текст писал ты, а посему обошлось без нагнетания жути ))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
www3512.su
Калина была куплена в каком то автосалоне , где это был выставочный образец ( не для продажи ) . Просто захотели купить прям сейчас и эту ....Да и сам смысл тех тестов был другим . С Грантой похоже немного сменилась идеология тестов , поэтому и пошло все более менее ...
Ребята молодцы РЕСПЕКТ!!!
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
S@imonУ самого японка Пруль, но скажу одно, не каждый японец такое переживет, особенно нисЦАН. Видел много раз как у них сапун перемерзает при -40 и машина на трассе загорается.
Ребята молодцы РЕСПЕКТ!!!
Вентиляция на морозе у любой машины перемерзнет,если не утеплить..У соседа Ноах таким образом сдулся.Не надо про Ниссан хрень писать.Я на нем в полтинник езжу,и он у меня уже второй.Проблем никаких.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Я так понимаю , что еслиб не доехала , в твоих речах было бы гораздо больше радости .
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Еще раз простите:(
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Завтра после обеда выезд,думаю дня за 4-5 доберёмся,но загадывать не буду.. :)
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
ждем тех.отчета!
альтернативной партией в выборах следующего президента?
С удалением комментариев своих не сталкивался, с подглючиванием сайта,
неоднократно, но у всех остаётся право выбора, почему бы и нет?
Участникам пробега - зачёт и респект, "Хохлу" на машину сто рублей пожертвую,
(выставляйте счёт), отгонит её в западную часть России, продаст и это будет его
заработная плата за службу Дрому.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Не убили на сей раз машину и то ладно. С чего бы ей не доехать было?!
А что комплектующие очень ненадежные, так это и есть - главная проблема. Ну и цена говорит за себя. Дешево и сердито, чего еще надо. Для работы - самое то. На дальняк я побаиваюсь именно по названной причине - комплектующие могут подвести, хотя может что-то в будущем поменяется. Надеюсь что год -два поезжу и продам. Возьму наверно снова гранту, но уже с более полной комплектацией.
Не убили на сей раз машину и то ладно. С чего бы ей не доехать было?!
А что комплектующие очень ненадежные, так это и есть - главная проблема. Ну и цена говорит за себя. Дешево и сердито, чего еще надо. Для работы - самое то. На дальняк я побаиваюсь именно по названной причине - комплектующие могут подвести, хотя может что-то в будущем поменяется. Надеюсь что год -два поезжу и продам. Возьму наверно снова гранту, но уже с более полной комплектацией.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Гранта, за свои деньги, неплохой автомобильчик. Дизайном вполне сносна, и не разваливается как Калинка.
Уже две непростые поездки выдержала (вернее почти выдержала). Летом малость подвела. Герметизацию электроники двигателя надо еще довести до ума. Получается, что можно было потерять блок управления не заезжая в брод, а просто помыв Керхером мотор!
Непонятно, почему так сильно конденсировалась влага в салоне? Печка постоянно в режиме рециркуляции работала что ли?
Ну и самая большая беда наших авто - это кривые руки мастеров. То защиту поставят так, что она выносит всю коробку, то косяк с тормозами, то Вебаста стоит криво (в случае Румына) и т.д. и т.п.
Еще раз удачи и хорошей погоды)))
Так что...
PS А в хороших руках и 99 доехала бы и 10-ка. Как верно было сказано выше, основная проблема наших авто, это их комплектующие и кривые "мастера". И та и другая проблема решается опытом. А когда нет рук, можно как я, - беспомощно стоять на заправке и не знать, где находится провод массы.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
Еще раз удачи и хорошей погоды)))
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Миллерово, иопта...)
Миллерово, иопта...)
Не иначе, Войну и Мир ваяет ))
Особенно опыт необходим при покупке б/у. Ато такого гемороя себе можно приобрести...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Для начала ее надо купить. А вот чтоб купить ЖИВУЮ японку по цене нового ваза уже нужно :
[quote] ИМЕТЬ "МАЛО-МАЛЬСКИЙ" ОПЫТ В РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ АВТОМОБИЛЕЙ В ЦЕЛОМ![/quote]
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ПОЗЫВНОЙ: "АЛБАНЕЦЪ"...http://vladavtokanal.ru-ВладАвтоканал
Honda CR-V (лифт до 230мм)