Крыша течет, АКБ разряжается, колодки отлетают, но мы добрались до «Амура»
 
07.02.2013 | 72368 просмотров
 

Крыша течет, АКБ разряжается, колодки отлетают, но мы добрались до «Амура»



В прошлом повествовании я остановился на том, как мы, выцыганивши бензина на Кюбюме, отправились дальше в сторону Хандыги и Якутска.

Прижимы

Так как выдвинулись поздно, охрана «Газмяса» нас на территорию не пустила. Пришлось ждать утра, дабы отдать долг — 70 литров бензина. Раненько вставши и перекусив из сухпайков, нашли джентельмена, который выручил Дюйма бензином, и вернули должок, поставив ему по северным законам магарыч.

Отдаём взятый в долг бензин 
Отдаём взятый в долг бензин

Оставив на плотно укатанной снегом дороге нашу ссылку на форум, полетели в сторону Чёрного прижима.

Рекламируем наш блог 
Рекламируем наш блог

Гдето перед Чёрным прижимом 
Где-то перед Черным прижимом

Из происшествий и событий произошло следующее: я во сне положил ноги на бардачок, а конструкция его крышки выполнена таким образом, что если на него сверху что-либо надавит, его уже клееная защёлка легко ломается. В целом этот узел сделан неудачно.

На подъезде к «Газмясу» была замерена температура воздуха, было -46. Всю ночь печка (молодчага!) работала на единичке — пожалели, что не разделись, проснулись мокрыми...

Ещё из опыта эксплуатации Гранты как машины для сна. Сиденья не образуют плоскость в разложенном состоянии — длинновата спинка, получается уступ. Пришлось на заднее сиденье положить сумки и тёплые куртки, чтобы создать хоть какие-то условия для сна.

Намерзает 
Намерзает

Сами Чёрный, Жёлтый прижимы и Ласточкино гнездо особых эмоций не вызвали — были утренние сумерки, небольшой туман, поэтому толком ничего и не увидели... Местами куски породы, из которых состоит покрытие дороги на ремонтируемых участках, были размером с ооочень крупные яблоки. По днищу мы этими яблоками заработали неоднократно, хорошо хоть без последствий...

Потенциальная жертва наезда автомобиля 
Потенциальная жертва автомобиля

В Тёплом Ключе заправляться не стали и прошли ходом в направлении Хандыги, где нас ждали форумчане.

Ближе к Хандыге 
Ближе к Хандыге

Хандыга 

Пообщавшись и пообедав в Торговом центре в кафе Азия+ по 350 рублей на нос, стали искать работающий шиномонтаж. Еле нашли, так как воскресенье, однако.. :)

На шиномонтажке в Хандыге 
На шиномонтажке в Хандыге

Пока ребята занимались колёсами, мы взялись за ремонт левого переднего суппорта. Кое-кто, который скоро ответит за свой косяк, не зафиксировал нижний болт рамки суппорта отжимной пластиной. Болт, выкрутившись, слегка запоганил начало резьбы, и когда уже выпал от вибраций и т.п., сломались пружинки антибряки колодок. В Хандыге почти ничего нет на Ладу, новый болт приспособили от аккумуляторной клеммы из метизной барахолки шиномонтажки. Остаток дороги ехали под аккомпанемент бряцающих колодок.

Перед выездом из Хандыги в Якутск 
Перед выездом из Хандыги в Якутск

Якутские дромовцы тестируют авто 
Форумчане Хандыги тестируют авто

Тепло попрощавшись с форумчанами, двинули в сторону Якутска, не забыв залиться под пробку. Расход за пройденный с Кюбюме участок с учётом 7-часового простоя составил 6,6 литра.

Цены на топливо в Хандыге 
Цены на топливо в Хандыге

Качаем запаску — за час спускает до 1 атм. Вторую запаску держим в резерве 
Качаем запаску. За час спускает до 1 атм. Вторую запаску держим в резерве

Один из самых пакостных участков маршрута пришелся на подъезд к Чурапче. От мороза овальными участками по 2-10 м.кв. верхний слой дороги вывалился, и когда проваливаешься туда сначала передними колёсами, а потом задними, ощущение, как будто тебя уронили на пол, дважды. Скорость движения на этом 50-километровом участке не выше 50 км в час.

В районе Чурапчи 
В районе Чурапчи

Были остановлены якутским ГАИ на Ниссан Патрол. Они возвращались из командировки в Хандыгу, поймали пьяного аборигена на «буханке», один оформлял, а второй останавливал всех без исключения. Ко мне были вопросы, в частности, что касается моего выданного 17 лет назад ВУ. Я там на себя сегодняшнего похож, как свинья на коня (и это так — прим Дока :), но был корректен, пообщался с напарником и вернул удостоверение, вполне оправданно подумав, что я не лгу, и в Украине действительно нет временного ограничения на действие ВУ. Пообщавшись с офицером на предмет куда мы и зачем, получив приглашение посетить Якутск населённый (с его слов, что потом подтвердилось на деле) очень приветливым и гостеприимным народом, продолжили путь.

ГАИ из Якутска в командировке активно работает на трассе 
ГАИ из Якутска в командировке активно работает на трассе

В Чурапче есть три кафешки, не рекомендую посещать ни одну из них — явно враждебно настроенные местные, и кухня далеко не айс...

До Якутска совсем немного осталось 
До Якутска совсем немного осталось

Очень филигранно сделано! 
Очень филигранно сделано!

Проскочив Нижний Бестях ходом, вышли на ледовую переправу через реку Лена. Середина реки прогнулась вместе со льдом на много метров вниз по сравнению с берегом, и первую половину переправы (около 6 км) ехали вниз, а вторую половину вверх. Темнота кромешная, усиленная туманом, добавляла экстрима!

Въезд на зимник через реку Алдан 
Въезд на зимник через реку Алдан

Якутск

На въезде в Якутск нас ждал хороший друг Дюйма — дядя Валера, он нас и сопроводил к заранее забронированной гостинице Лена. Двухместный номер стоит 5800 рублей в сутки, условия (это после  трёх суток в машине) — замечательные, персонал приветливый, кафе прямо у нас на этаже, в стоимость проживания включён завтрак — шведский стол.

О, тут даже лифт есть! 
О, тут даже лифт есть!

Наконец то ужин в чистой уютной гостинице! 
Наконец-то ужин в чистой уютной гостинице!

Выспавшись, отослав отчёты во Владивосток (интернет, по сравнению с магаданским, просто летает), провели две дромовстречи и, воспользовавшись любезным предложением форумчанина Миши, побывали на короткой, но очень познавательной экскурсии по городу. Якутск, ты великолепен!

В Якутске ночью до -49 давило... 
В Якутске ночью до -49 давило...

Ещё Якутск. Обратите внимание на провода! 
Ещё Якутск... Обратите внимание на провода!

Якутск 
Якутск

Лучший лагман в мире 
Лучший лагман в мире

Тир 
Тир

Прейскурант якутского тира 
Прейскурант якутского тира

Трёхлинейка рулит!.. 
Трёхлинейка рулит!..

Хэндэ хох, Доктер!.. 
Хэндэ хох, Доктер!..

Я в клюбе!.. 
Я в клюбе!..

Некоторые проблемы с Грантой

Во-первых, забыли ключи в машине...

Вскрываем Гранту. Не надо вызывать полицию, мы просто случайно захлопнули дверь... 
Вскрываем Гранту... Не надо вызывать полицию, мы просто случайно захлопнули дверь...

После первой ночёвки утром в третий раз подряд запустив ДВС (а если помните, он глохнет через несколько секунд после холодного старта, а в то утро было –47, и аккумулятор не снимали), мы разрядили АКБ. Пришлось Дастером дёрнуть на территории гостиничной стоянки Гранту — завелась и стабильно заработала со второй попытки.

Дабы больше не проводить экспериментов над живучестью, заручившись заверениями персонала гостиницы, что всё под камерами, и никто ничего не возьмёт, оставили на вторую ночёвку двигатель включенным. Но и тут накололись! Утром застали двигатель заглохшим, а АКБ разряженным — в выхлопной трубе замёрз конденсат, наглухо заделав отверстие для выхода газов, а включённая на ночь на единичку печка и ДжиПиЭс трэккер высосали АКБ... Правда, в этот раз машину таскать не пришлось — она стояла на парковке отеля таким образом, что можно было подъехать Дастером и запустить с помощью прикурочных проводов, предварительно очистив трубу при помощи отвёртки и паяльной лампы.

Запуск в экстриммороз 
Запуск в экстриммороз

Заиндевевший изнутри багажник 
Заиндевевший изнутри багажник

В день выезда попросились в специализированную инсталляционную мастерскую Самурай для ревизии ходовой и обнаружили небольшую, но досадную поломку: обе линки переднего стабилизатора лопнули. Помимо этого, болт, который мы приколхозили на суппорт, болтается. Купить линки на Гранту не удалось, в 3 магазинах с вазовскими запчастями их и не было никогда, а в двух закончились. Продавец одного из магазинов резюмировал: это расходная деталь на Гранту, наши таксисты меняют их от силы на 3-5 тысяче после выезда за ворота автосалона (мы 34 тысячи прошли)... Предложили купить от девятки усиленные линки: ось, которая их соединяет, не из прутка, а из профильной трубы 10 на 15 мм. Только надо переставить резинки, которые контактируют с прутом стабилизатора: у Гранты он толще девяточного на 5 мм. Купили и линки, и новые колодки на переднюю ось, уложились в 1200 рублей.

Перед операцией по омоложению 
Перед операцией по омоложению

Потрескавшиеся колодки Гранты с лопнувшими пружинками антибряками 
Потрескавшиеся колодки Гранты с лопнувшими пружинками антибряками

Сайлентблок козлинный (заводской) и усиленный 
Сайлентблок козлинный (заводской) и усиленный

Шаманим Гранту 
Шаманим Гранту

В Дастере заменили лампочку головного освещения, на всякий случай осмотрели светотехнику Гранты, и тоже обнаружили сгоревшую лампочку ближнего света. Свет у нее хороший, поэтому мы просто не заметили недостатка в освещении... Заменили обе лампочки, поставили галоген фирмы Маяк, модель «Белый лазер». Но родные лампочки светили ярче, и более направленно!

Пообедали, попрощались с форумчанами с обязательной фотосессией.

Настя (Якутск), Хохол, Гранта и Термин во дворе гостинницы Лена 
Настя (Якутск), Хохол, Гранта и Термин во дворе гостинницы Лена

Якутские форумчане, большие и маленькие 
Якутские форумчане, большие и маленькие

Группа поддержки по версии клуба Мамонт 
Группа поддержки по версии клуба Мамонт

Мастера наскальной живописи ))) 
Мастера наскальной живописи

Великолепная четвёрка перед выездом ))) 
Великолепная четвёрка перед выездом

Помчали по направлению к Алдану по левому берегу Лены. Пересекли её по зимней переправе в Моксоголох—Качикатцы без происшествий, и продолжили путь.

Белое солнце пустыни... Северной пустыни... 
Белое солнце пустыни... Северной пустыни...

Бескрайняя Якутия 
Бескрайняя Якутия

Вот такая книга жалоб 
Вот такая книга жалоб

Всяко бывает... 
Всяко бывает...

Алдан

С третьей попытки (в двух гостиницах не устроила ни ценовая политика, ни явный советский подход к клиентам) остановились на ночлег в Алдане, гостиница Север. Всё простенько, но нам другого было не надо. Приняли решение моторы глушить — на улице в час ночи было -33, завести ДВС проблемы не составит. Утром дромовстреча с форумчанами, фотосессия и в путь!

Модные дома Алдана 
Модные дома Алдана

Алдан-дромофест прикалывается 
Алдан прикалывается

Алданцы нам писали.. 
Алданцы нам писали..

Дромовстреча в Алдане 
Дромовстреча в Алдане

Национальное наследие Алдана — памятник «Мужики с рогами» и их благодарные потомки... Бггг 
Национальное наследие Алдана — памятник «Мужики с рогами»
и их благодарные постомки.. Бггг

Ща поедем... 
Ща поедем...

Три мастадонта 
Три мастадонта

Горячие минеральные источники в Нахоте

До въезда в Нерюнгри отошли на юг от основной трассы на 25 км покупаться в горячих источниках на базе отдыха Нахот. Ну тут никак не обрисуешь впечатления — ни буквами, ни фотографиями. Это надо увидеть глазами и прочувствовать! Скажу только, что питания там нет, только домики с печью и лавками-столами. Заночевать не получится, работают с 10 до 23, без выходных. Мы домик не брали, разделись в общественной раздевалке, за час удовольствия отдали за четверых 950 рублей. Дорога туда заснежена, петляет, но в целом прошли и туда и обратно без приключений, не встретив ни разу встречных или попутных (дорога в одну колею). Надрифтовались на нашей Хаке (а мы её с Доком называем Какой) на год вперёд...

Дорога на Нахот — мечта дрифтера 
Дорога на Нахот — мечта дрифтера

Нашли Нахот!.. 
Нашли Нахот!

Нахоткинская база 
Нахоткинская база

Слов нет, одни эмоции, позитивные!.. 
Слов нет, одни эмоции, позитивные!..

Доктер и Хохол ,свежемороженные))) 
Доктер и Хохол, свежемороженные)))

Часовня в Нахоте 
Часовня в Нахоте

Нам тут предстоит тут проехать на Гранте... Шутка! ))) 
Нам тут предстоит тут проехать на Гранте.. Шутка! )))

Очень зимний, очень якутский лес 
Очень зимний, очень якутский лес

Суета 
Суета

Нерюнгри

В Нерюнгри поселились в отеле Кондор — отель достойный, за 12 часов 1750 рублей за место в полулюксе, но с меня, как с иностранца, взяли 300 рублей «за оформление». Хозяин гостиницы, господин Медведев В.В., вы нехороший человек. Хапуга, я бы сказал.

Полулюкс по-Нерюнгрински... Блин,чуть язык не сломал..))) 
Полулюкс по Нерюнгрински... Блин, чуть язык не сломал..)))

Ужинали с форумчанами Нерюнгри в кафе Сим-сим, цены и кухня просто песня!

Сим-сим, откройся! Или дромовстреча в Нерюнгри 
Сим-сим откройся! Или дромовстреча в Нерюнгри

Дромовстреча в Нерюнгри 
Дромовстреча в Нерюнгри

На вот таких «дровах» ездит Нерюнгри...
На вот таких «дровах» ездит Нерюнгри...

Утром без завтрака на заправку, и в путь — впереди Тында. С детства помню эти заголовки в новостных роликах на ЦТ про БАМ...

Из эксплуатационных моментов. После прохождения очередного участка ремонтируемой повсеместно дороги появилась едва ощутимая вибрация, приходящая на кузов явно с переднего правого колеса. Будем искать шиномонтажку.

Также, пока завтракали, машину пригрело солнышко, а так как на улице уже почти весна и -20, расстаял иней на внутренней поверхности крыши (между крышей и обшивкой). Вода каким-то волшебным образом попала в плафон внутреннего освещения, периодически капая оттуда на ноги мне и Доку.

Плафон-аквариум 
Плафон-аквариум

Тында

Не в обиду всем другим форумчанам, встреченных нами и встречающим нас... Тындынчане, ребята и девчата, вы — лучшие! За два часа на дромообеде сложилось впечатление, что мы полжизни дружим!

Дром Магадан и Дром Тында — дружба на век! 
Дром Магадан и Дром Тында — дружба на век!

Дромообед по-тындински 
Дромообед по-тындински

Почти тындынцы 
Почти тындынцы

Тында 
Тында

Ещё 78 км грунтового кошмара...  
Ещё 78 км грунтового кошмара...

Наледи 
Наледи

Не все доехали... 
Не все доехали

Утром нашли этого красавца в кювете.. 
Утром нашли этого красавца в кювете..

Прощальный подарок от грунтовой федералки 
Прощальный подарок от грунтовой федералки

Федеральная трасса «Амур»

Осталось чуть-чуть!.. 
Осталось чуть-чуть!..

На развилке 
На развилке

Ну очень узкий патрульный авто!.. ))) 
Ну очень узкий патрульный авто!.. )))

Пациент, откройте рот, высуньте язык!.. ))) 
Пациент, откройте рот, высуньте язык!.. )))

Плановый осмотр 
Плановый осмотр

Сейчас поужинав, дописываю отчёт, чтобы завтра пораньше рвануть на Биробиджан и Хабаровск, хотя загадывать, успею ли доехать, не хочу — будет день, и будет пища, жить не тороплюсь!

Мы уже отвыкли от такого сервиса... 
Мы уже отвыкли от такого сервиса...

Ждём паёк 
Ждём паёк

Простите за обилие букв, ждите отчёт о заключительной части пробега, ваши Щербаков (xoxol_mgdn) Андрей и Голуб (Doktor_Magadan) Александр.

Хохол ща лопнет от сосредоточенности..))) 
Хохол ща лопнет от сосредоточенности..)))

 

Другие записи блога

Комментарии

     
КУЗБАСС
Сообщений: 98170
Отличное повествование! Продолжаем зорко следить за вашими приключениями.
Просьба - расскройте побольше тему радиосвязи в дороге.
Между экипажами и с большими.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
368
11
    
Омск
Сообщений: 60689
Нормально. Все по делу. Продолжай в том же духе.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
175
8
     
Иркутск
Сообщений: 75457
Молодцы ребята!
92
5
  
каменск-уральский
Сообщений: 267
Молодцы! А ключ от машины лучше уж на шнурок и к руке! Шутка...
62
5
   
Чита
Сообщений: 892
Классное путешествие и проверка русского ТАЗа-) Ждем продолжения
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
75
18
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Вперёёёд!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
22
5
     
Иркутск
Сообщений: 75457
А кто конкретно болт не зафиксировал? Фото ф студию, для порицания общественного ! ))
89
4
     
Иркутск
Сообщений: 75457
RaiN 777:
Классное путешествие и проверка русского ТАЗа-) Ждем продолжения
А за ТАЗ ответишь!
94
130
    
Омск
Сообщений: 60689
Кузьмич38:
А кто конкретно болт не зафиксировал? Фото ф студию, для порицания общественного ! ))
Подозреваю у механика Даль-Лады намечается больничный :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
138
3
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Кузьмич38:
А кто конкретно болт не зафиксировал? Фото ф студию, для порицания общественного ! ))
Судя по реакции Хохла, фото будет по приезду его в Магадан. причем с фингалом)))))))
57
1
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
"Ещё Якутск... Обратите внимание на провода!"

Я обратил внимание на автомобили!
Похоже гранта ваша там одна!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
110
15
    
Омск
Сообщений: 60689
Sergey Butusov:
Судя по реакции Хохла, фото будет по приезду его в Магадан. причем с фингалом)))))))
а может и с гипсом :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
27
3
    
Омск
Сообщений: 60689
Ktth:
"Ещё Якутск... Обратите внимание на провода!"
Я обратил внимание на автомобили!
Похоже гранта ваша там одна!)))
Судя по отчету - не одна.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
35
6
     
Иркутск
Сообщений: 75457
Ktth:
"Ещё Якутск... Обратите внимание на провода!"
Я обратил внимание на автомобили!
Похоже гранта ваша там одна!)))
Конечно!
Пока до северов цивилизация дойдёт... )))))))))
74
13
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
Настоящее приключение!
16
3
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Надрифтовались на нашей Хаке (а мы её с Доком называем Какой) на год вперёд...

Сам на Хаке не ездил, но кореш на СЮРФ ставил - отзыв "Лучшей резины не знаю". Разница только в том, что ниже -30 не эксплуатировалась. Кстати кореш в одном дворе с ночевавшей в Магадане ГРАНТОЙ свою машину ставит)))))) напротив ИДЕИ)))
11
5
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Ну что Господа!!! Самое трудное позади!!! Экипажам респект, прошли все без потерь (не считая происшествия с лошадкой). Вода в плафоне - посмеялся)))
28
4
    
Омск
Сообщений: 60689
Sergey Butusov:
Надрифтовались на нашей Хаке (а мы её с Доком называем Какой) на год вперёд...
Сам на Хаке не ездил, но кореш на СЮРФ ставил - отзыв "Лучшей резины не знаю". Разница только в том, что ниже -30 не эксплуатировалась. Кстати кореш в одном дворе с ночевавшей в Магадане ГРАНТОЙ свою машину ставит)))))) напротив ИДЕИ)))
Тут высказывали мнение, что 7 хакка хуже 5й. Интересно, насколько правда.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
14
4
    
Владивосток
Сообщений: 56911
очень хорошо..ждем вас в Ха..))))
Las ideas no necesitan ni de las armas.
3
1
    
Омск
Сообщений: 60689
Надо отклеивать двойные стекла и проветрить, влага уйдет
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
51
2
  
Сочи-Нск
Сообщений: 10685
Про то, что на Нахоте нет еды, забыл сказать ;-) Можно было в Чульмане мяса купить да шашлык пожарить
Просьба не задавать глупых вопросов!
4
1
   
Хабаровск
Сообщений: 787
Скоро и в Ха приедут, буду встречать)
3
1
    
Омск
Сообщений: 60689
Я смотрю Хохол с его габаритами не чувствует себя тесно в Гранте
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
93
3
    
Ревда Свердл. обл.
Сообщений: 1201
Молодцы ребята! Очень позитивно))))))

ЗЫ По поводу разряженного аккумулятора. Может, все же с геной что-то или реле-регулятором (или как он там в жигулях называется?)

ЗЫ2 А чо, хакка-7 реально амно?
Катался на хакке-2, щас нордмане-4 (типа хакка-4) и вроде ничО..........
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...
4
54
    
Омск
Сообщений: 60689
Oleg_A:
Молодцы ребята! Очень позитивно))))))
ЗЫ По поводу разряженного аккумулятора. Может, все же с геной что-то или реле-регулятором (или как он там в жигулях называется?)
ЗЫ2 А чо, хакка-7 реально амно?
Катался на хакке-2, щас нордмане-4 (типа хакка-4) и вроде ничО..........
Я ваще на кордианте SnoMax езжу, по мне ваще нормально.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
8
7
   
Владивосток
Сообщений: 20
НАСТЯ!!! Спасибо, ребята, за фото!!!
«О Господи, спаси мою страну – если она заслуживает спасения!»
7
1
    
Омск
Сообщений: 60689
ptits:
НАСТЯ!!! Спасибо, ребята, за фото!!!
Привет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
    
Тында
Сообщений: 47
Молодчаги!!!!
16
1
    
Иркутск
Сообщений: 1285
Брррр.... Фж самому холодно стало))
Прошью, перепрошью, подниму из состояния кирпича, вобщем все что угодно для вашего Android'а
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
4
3
     
Железногорск
Сообщений: 114
Собственно теперь ясно почему сел аккум и гранта заглохла. Замерзла выхлопуха. И машина на включенном зажигании посадила аккум. Логично и просто.
78
2
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Гипнокот:
Судя по отчету - не одна.
Точно, там волга меж деревьев стоит, в прошлого теста!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
7
8
    
Сообщений: 1552
При должном техническом обслуживании любая техника будет работать. Гранта приятно удивляет. Посмотрим что дальше будет...
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь
86
7
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
На фото с комментом
Хэндэ хох, Доктер!.. (или Дастер)
только одно
.................ы!

Не важно, снаряжено ли оружие, есть ли патроны и магазины, даже если оно разобрано или учебное - к оружию всегда надо относиться как к ЗАРЯЖЕННОМУ!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
102
3
     
Благовещенск
Сообщений: 85
У меня запасной ключ снаружи привязан к кузову в потайном месте. Если с ключом машину закрою(а такое ни раз уже было) я всегда смогу запасной ключ достать и открыть.
14
33
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Молодцы, удачи! А Гранта все-таки едет. Вот, что значит, попала в хорошие руки.
68
4
    
Омск
Сообщений: 60689
Николай-47:
Молодцы, удачи! А Гранта все-таки едет. Вот, что значит, попала в хорошие руки.
Да она и летом ехала. Условия просто разные были.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
40
4
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Гипнокот:
Тут высказывали мнение, что 7 хакка хуже 5й. Интересно, насколько правда.
Спросил, у кореша была 5
4
1
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
осталось вообще ниочем езды..... все будет хорошо , молодец Андрей все хорошо написал
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
11
2
 
Новосибирск
Сообщений: 164
Неужели научились машины делать?
Самогрузы 5, 6 тонн,, стрелы до 12 метров
Экскаватор-погрузчик JCB 3 CX
Мини-погрузчик CASE SV-185
36
23
     
Иркутск
Сообщений: 75457
Гипнокот:
Да она и летом ехала. Условия просто разные были.
Вот именно.
Если бы после брода сразу просушили нормально, то ничего бы и не случилось.
45
2
    
Омск
Сообщений: 60689
Алексей 54:
Неужели научились машины делать?
По сути, гранта - глубоко модернизированная девятка. Наверное единственная собственная разработка ВАЗа.
Проблема в качестве поставляемых комплектующих.
Время расставит все по своим местам
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
50
24
    
Омск
Сообщений: 60689
Кузьмич38:
Вот именно.
Если бы после брода сразу просушили нормально, то ничего бы и не случилось.
Здать бы где упадешь - соломки б подстелил.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
15
4
     
Магадан
Сообщений: 2301
ну вот и цивилизация!
Xonda Cr-v 98
7
1
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98170
Гипнокот:
Тут высказывали мнение, что 7 хакка хуже 5й. Интересно, насколько правда.
Да тоже не первый раз уже слышу.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
2
 
     
Иркутск
Сообщений: 75457
Гипнокот:
Здать бы где упадешь - соломки б подстелил.
Это точно.
1
2
    
Омск
Сообщений: 60689
Может Pifus прикупит еще комплект 5 хакки и проверят какая лучше, а потом ее на калину поставить можно будет или полосолярку
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
3
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98170
Гипнокот:
Я смотрю Хохол с его габаритами не чувствует себя тесно в Гранте
Гранта таже калина а в них посвободнее. Это вот десятку как трусы на себя натягивать надо
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
48
6
    
Домик у моря.
Сообщений: 35711
Хорошо пишите, Дастер отдыхает! Удачи в дороге, хороший экстрим, пол страны по северам отмахали.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
32
2
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Сий плафон-аквариум переполз в гранту из дешевых версий Калины. В "люксе" стоит плафон нормальный, с индивидуальным освещением для водителя и пассажира, который выглядит более пристойно, имеет точно такое де посадочное место, просто стоит дороже чуток.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
15
10
    
Домик у моря.
Сообщений: 35711
Гипнокот:
По сути, гранта - глубоко модернизированная девятка. Наверное единственная собственная разработка ВАЗа.
Проблема в качестве поставляемых комплектующих.
Время расставит все по своим местам
Модернизированная но не 10-ка, а Калина! Стойки ходовка, но кузов свой и мне кажется что он лучше!!!
30
5
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
RNiS:
Гранта таже калина а в них посвободнее. Это вот десятку как трусы на себя натягивать надо
у калины явно больше простора сверху, то есть потолок не давит.
машина, конечно, не разработана для того, чтобы в ней спать. Но так в любом авто с подголовниками и удобными сиденьями.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
14
2
     
Югорск
Сообщений: 2156
Гипнокот:
Подозреваю у механика Даль-Лады намечается больничный :-)
Причем походу внеплановый)))
А вот плафон аквариум - это как то не очень хорошо.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
2
8
    
Омск
Сообщений: 60689
Dmit-20:
Модернизированн ая но не 10-ка, а Калина! Стойки ходовка, но кузов свой и мне кажется что он лучше!!!
Все что после 2108 все на одной платформе. Новых разработок не было. Просто модернизировали что есть.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
10
28
    
Омск
Сообщений: 60689
Marazmik:
Причем походу внеплановый)))
А вот плафон аквариум - это как то не очень хорошо.
Это из за двойных окон. Вентиляции салона нету, потому и мокрые проснулись. Не от жары а от духоты.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
25
3
     
Иркутск
Сообщений: 75457
Dmit-20:
Модернизированн ая но не 10-ка, а Калина! Стойки ходовка, но кузов свой и мне кажется что он лучше!!!
Гипнокот про ДЕВЯТку писал, а не ДЕСЯТку.
9
3
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98170
Гипнокот:
Это из за двойных окон. Вентиляции салона нету, потому и мокрые проснулись. Не от жары а от духоты.
Ну дык изолировались же от холодов)
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
8
1
    
Омск
Сообщений: 60689
Кузьмич38:
Гипнокот про ДЕВЯТку писал, а не ДЕСЯТку.
Дык платформа у девятоса и десятки одна и та же. Кузов немного отличается.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
15
    
Омск
Сообщений: 60689
RNiS:
Ну дык изолировались же от холодов)
ну щас то уже можно разизолироваться.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
   
Сообщений: 19593
Гипнокот:
По сути, гранта - глубоко модернизированная девятка. Наверное единственная собственная разработка ВАЗа.
1) Ну "девятка" не собственная разработка ВАЗа - а совместное детище ВАЗа и Порше

2) Что осталось от 9-ки в Гранте окромя МКПП? Если так уж брать - то можно сказать, что Гранта - это глубоко модернизированный РуссоБалт - фигли все одно и то же: 4 колеса, ДВС, руль ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
40
4
    
Казань
Сообщений: 40738
"Предложили купить от девятки усиленные линки: ось, которая их соединяет, не из прутка, а из профильной трубы 10 на 15 мм. Только надо переставить резинки, которые контактируют с прутом стабилизатора: у Гранты он толще девяточного на 5 мм."

Вот и тюненгом тазика уже занялись )) "Яйца" от СС-20 поставили ))
Ох уж этот автоваз. Стаб толстый воткнули, а яйца нормальные поставить несудьба..
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
6
   
Сообщений: 775
Да ништяк гранта не подводит, 1могу сказать одно вам конкретно повезло с машиной, ибо как здесь некоторые пишут не пройдя даже первое то у кого то хрустит коробка и идет на замену, ломаются шрусы на ровном месте гудят генераторы и.т.д 2каков щас на данный момент точный пробег лады. 3да кстати крепления гены на сколько я знаю вить на дромогранте не меняли??
8
33
   
Иркутск
Сообщений: 972
прадик интересный
13
3
    
Омск
Сообщений: 60689
JumanGEE:
1) Ну "девятка" не собственная разработка ВАЗа - а совместное детище ВАЗа и Порше
2) Что осталось от 9-ки в Гранте окромя МКПП? Если так уж брать - то можно сказать, что Гранта - это глубоко модернизированный РуссоБалт - фигли все одно и то же: 4 колеса, ДВС, руль ...
Просто читал где-то интервью с конструкторами ВАЗа, там это и было высказано. Если найду, сцыль скину
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
3
    
Омск
Сообщений: 60689
Фактически впервые со времен создания появился масштабный инжиниринговый проект. Ведь сколько ни называй Калину , это лишь развитие все той же переднеприводной платформы, созданной в начале 80-х годов совместно с инженерами Porsche: http://www.autoreview.ru/_arch...
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
6
13
    
Сообщений: 1866
странно почему-то на всех японских машинах местных не видно вторых стекол....
19
9
    
Казань
Сообщений: 40738
JumanGEE:
1) Ну "девятка" не собственная разработка ВАЗа - а совместное детище ВАЗа и Порше
2) Что осталось от 9-ки в Гранте окромя МКПП? Если так уж брать - то можно сказать, что Гранта - это глубоко модернизированный РуссоБалт - фигли все одно и то же: 4 колеса, ДВС, руль ...
Движок )) Задняя балка с тормозами почти без изменений не считая угла развала и схождения. По ходовке много чего.
Кузов конечно свой. Но тоже большая часть Калина.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
     
Иркутск
Сообщений: 75457
Гипнокот:
Дык платформа у девятоса и десятки одна и та же. Кузов немного отличается.
Только десятка полное фуфло получилась.
А Самара до сих пор жива.
7
11
 
Курган
Сообщений: 184
назло все пессимистам едут молодцы=)

я помню кто то говорил что второе лобовое отпадет на первой кочке=)))
35
1
     
Иркутск
Сообщений: 75457
Волег:
странно почему-то на всех японских машинах местных не видно вторых стекол....
Потомушта они не едут в экстримальный поход на многа тыщщ километров.
43
4
    
Казань
Сообщений: 40738
Кузьмич38:
Только десятка полное фуфло получилась.
А Самара до сих пор жива.
Десятка тоже жива в виде украинских богданов ну и вазовских приор.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
1
   
Сообщений: 19593
Гипнокот:
Все что после 2108 все на одной платформе. Новых разработок не было. Просто модернизировали что есть.
Т.е. другая линейка ДВС (включая специально разработанный "калиновский" двиг 1,4л), другая силовая клетка кузова, другая подвеска и т.д. - это все ерунда? Интересно, что вы тогда вкладываете в понятие "платформа" ...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
25
4
 
Курган
Сообщений: 184
Кстати насчет воды в плафоне - была такая же проблема на калине и без суровых условий эксплуатации...
5
14
    
Омск
Сообщений: 60689
JumanGEE:
Т.е. другая линейка ДВС (включая специально разработанный "калиновский" двиг 1,4л), другая силовая клетка кузова, другая подвеска и т.д. - это все ерунда? Интересно, что вы тогда вкладываете в понятие "платформа" ...
Я всего-лишь процитировал конструкторов ВАЗа.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
1
     
Иркутск
Сообщений: 75457
JumanGEE:
Т.е. другая линейка ДВС (включая специально разработанный "калиновский" двиг 1,4л), другая силовая клетка кузова, другая подвеска и т.д. - это все ерунда? Интересно, что вы тогда вкладываете в понятие "платформа" ...
Под термином «автомобильная платформа» понимается совокупность проектных, инжиниринговых и производственных решений, а также конструктивных элементов, которые используются в производстве нескольких моделей автомобилей одной или различных, но взаимосвязанных, марок.

Основными конструктивными элементами, определяющими автомобильную платформу, являются:

днище кузова, служащее основой для большинства элементов автомобиля;
колесная база, представленная расстоянием между передней и задней осями;
рулевое управление и используемый в нем усилитель;
передняя и задняя подвески;
размещение и, соответствующий ему, подбор двигателей и трансмиссии.
13
1
    
Омск
Сообщений: 60689
JumanGEE:
Т.е. другая линейка ДВС (включая специально разработанный "калиновский" двиг 1,4л), другая силовая клетка кузова, другая подвеска и т.д. - это все ерунда? Интересно, что вы тогда вкладываете в понятие "платформа" ...
По мне - новая платформа - это разработанное в с нуля, учитывая все новые разработки, а не просто улучшенное старое. Тот же новый двигатель, чем он кардинально отличается?
Да ничем. Уменьшили объем, сделали 16 клапанный. вот и вся разница.
Ни переменных фаз газораспределения, ни принципиально другой компоновки мотора.
Кузов, изменили наклон стоек - это сильно новое? По сути построение подвески то же самое. Я понимаю, если бы появилась многорычажка, тут я бы согласился, что новое.
Это просто модернизация, а не новая.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
19
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
Даешь скан с книги "Отзывов об автодороге Лена" без цензуры!!!)))))
15
1
    
Сообщений: 1866
Кузьмич38:
Потомушта они не едут в экстримальный поход на многа тыщщ километров.
почему-то я думаю причина в другом:)))
6
32
    
Омск
Сообщений: 60689
Волег:
почему-то я думаю причина в другом:)))
Зря думаете, в гранте теплее, чем во многих иномарках.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
36
3
   
Нижневартовск
Сообщений: 904
Странно читать про Хаку 7. Пользую ее не первую зиму. езжу как летом и по вымороженному асфальту и льду и накатанному снегу. Отличная резина.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
9
 
   
Сообщений: 19593
Кузьмич38:
Основными конструктивными элементами, определяющими автомобильную платформу, являются:
днище кузова, служащее основой для большинства элементов автомобиля;
колесная база, представленная расстоянием между передней и задней осями;
рулевое управление и используемый в нем усилитель;
передняя и задняя подвески;
размещение и, соответствующий ему, подбор двигателей и трансмиссии.
И все это у Калины/Гранты отличается от ВАЗ-2109, окромя МКПП в старых моделях. С прошлого года и МКПП другая.

Ладно, мне по большому счету пофигу - кому удобно считать Калину модернизированной (это в лучшем случае - многие "специалисты" говорят, что вообще отличий нет) - его право. Я для себя вижу разницу между учебным "зубилом" в автошколе и нынешней своей Калиной и разницу ппц какую заметную, а остальное мне индифферентно.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
4
 
Хабаровск
Сообщений: 176
началось - найди десять отличий.............
3
6
    
Сообщений: 1866
Гипнокот:
Зря думаете, в гранте теплее, чем во многих иномарках.
спорить не буду в гранте не ездил, но вот рассказы людей эксплуатирующих в якутии японцев (странно наверное чисто случайно почему-то там только японцы???) свидетельствуют об обратном:)))
8
33
 
Барнаул
Сообщений: 4561
Ну вот ещё чучуть и всё!!!
Mazda MPV 2001г 2.0 FS
Mazda MPV 2007г 2.3 LY3P 23C
HYUNDAI SANTA FE 2.4 АТ 2012г
1
1
    
Омск
Сообщений: 1828
Ну последний рывок остался, ну молодцы!))
5
1
 
Иркутск
Сообщений: 6064
Молодцы мужики. Как говорится, в умелых руках, и *** балалалйка!!:))
Успешно доехать:)
Только вот новость комментов много не наберет, все же надеялись, что Гранта развалится и вы ее сожгете в тайге, а машина-то едет))))и судя по вашей скорости быстро едет)) сколько разгоняли?
36
3
    
Омск
Сообщений: 60689
JumanGEE:
И все это у Калины/Гранты отличается от ВАЗ-2109, окромя МКПП в старых моделях. С прошлого года и МКПП другая.
Ладно, мне по большому счету пофигу - кому удобно считать Калину модернизированной (это в лучшем случае - многие "специалисты" говорят, что вообще отличий нет) - его право. Я для себя вижу разницу между учебным "зубилом" в автошколе и нынешней своей Калиной и разницу ппц какую заметную, а остальное мне индифферентно.
Разница то безусловно есть. Но это не "Принципиально новое" авто.
Если бы не было разницы, какой смысл был бы в модернизациях?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
7
    
Омск
Сообщений: 60689
raion_NLO:
Молодцы мужики. Как говорится, в умелых руках, и *** балалалйка!!:))
Успешно доехать:)
Только вот новость комментов много не наберет, все же надеялись, что Гранта развалится и вы ее сожгете в тайге, а машина-то едет))))и судя по вашей скорости быстро едет)) сколько разгоняли?
Щас троли набегут, начнут мусолить лопнувшие крепления стабилизаторов. Раздуют.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
26
6
     
Иркутск
Сообщений: 75457
raion_NLO:
Молодцы мужики. Как говорится, в умелых руках, и *** балалалйка!!:))
Успешно доехать:)
Только вот новость комментов много не наберет, все же надеялись, что Гранта развалится и вы ее сожгете в тайге, а машина-то едет))))и судя по вашей скорости быстро едет)) сколько разгоняли?
180.
8
3
    
Красноярск
Сообщений: 1621
На счет поспать в 09, ого-го. Это жесть!! Один раз довелось. Попробовал спереди сначала - это ппц! Потом сзади -тоже ппц!!! :) В итоге полночи лазил вперед-назад в поисках более-менее места, так и не нашел и не спал в итоге. Кстати за крутилку уровня спинки надо обезглавить конструктора.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
22
1
    
Омск
Сообщений: 60689
Paradoxx24:
Кстати за крутилку уровня спинки надо обезглавить конструктора.
Только учитывайте, что не все гайки в авто разработка автопроизводителя. половина просто поставляется как сборочная единица.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
7
4
    
Красноярск
Сообщений: 1621
Гипнокот:
Только учитывайте, что не все гайки в авто разработка автопроизводителя. половина просто поставляется как сборочная единица.
Я имею в виду сам механизм, что надо крутить эту хрень а не поднять как на 2106 или иномарках
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
11
1
    
Омск
Сообщений: 60689
Paradoxx24:
Я имею в виду сам механизм, что надо крутить эту хрень а не поднять как на 2106 или иномарках
Да, с одной стороны когда надо разложить сиденье не удобно, ибо крутить долго, но зато можно более точно настроить положение спинки.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
19
6
    
Омск
Сообщений: 60689
ИМХО, мне крутилка больше нравится
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
14
 
Abakan
Сообщений: 201
шах1:
Да ништяк гранта не подводит, 1могу сказать одно вам конкретно повезло с машиной, ибо как здесь некоторые пишут не пройдя даже первое то у кого то хрустит коробка и идет на замену, ломаются шрусы на ровном месте гудят генераторы и.т.д 2каков щас на данный момент точный пробег лады. 3да кстати крепления гены на сколько я знаю вить на дромогранте не меняли??
Ну кабэ нету повода для радости то...Вообще не подводит Дастер..Прям не Дастер а Калашников какой то.. А вот на гранте уже в ходовку залезли и бардачок сломался и крыша потекла. И не спишешь поломки на дромоводятлов ведь..Вон как Хохол ее любовно подготовил к пробегу и едет с умом и чинит вовремя в дороге. От отчета к отчету складывается впечатление что чем дальше тем сильнее разочаровывает Гранта свой экипаж...
10
44
 
Иркутск
Сообщений: 6064
RomanY:
Ну кабэ нету повода для радости то...Вообще не подводит Дастер..Прям не Дастер а Калашников какой то.. А вот на гранте уже в ходовку залезли и бардачок сломался и крыша потекла. И не спишешь поломки на дромоводятлов ведь..Вон как Хохол ее любовно подготовил к пробегу и едет с умом и чинит вовремя в дороге. От отчета к отчету складывается впечатление что чем дальше тем сильнее разочаровывает Гранта свой экипаж...
Ну так разница в цене между Грантой и Дастером. 300 тыщ против (его Дром за 800 что-ли брал)
19
3
    
Сообщений: 33908
молодцы - осталось самое небольшое :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden
4
1
    
Рубцовск
Сообщений: 51406
Молодцы!!!
Ждём финиша!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
5
1
    
Челябинск
Сообщений: 1232
А куды бампер делся?
RNiS:
Просьба - расскройте побольше тему радиосвязи в дороге.
Между экипажами и с большими.
А, что тут раскрывать? Идеш магазин/точку где продают СИ-БИ радиостанции. Выбираеш по деньгам. Чем дороже, тем лучше. Но как говорил один уважаемый 200 баксов должно на первое время хватить. Эт, я к тому, что побаловаться хватит Yosan Stels 5(100баксов), а если элиту то Еатсу Фт857(1000баксов). Разница как на гранте и на мерине, у дорогой возможностей больше.

Вообще Стелс5 более, чем достаточно. На трассе увереный прием около 30км.

Важный момент - лучше брать станцию 2-х диапазонов ФМ и АМ. АМ это дальнобойшики, ФМ это радиолюбители в городах и дальнобойшики в Европе. Их, очень много и у них свои клубы.

По рации все.

Теперь антена:

Лучше врезную, чем магнитную. Качество связи лучше.

Теперь усилок:
С усилком будут дальше слышать, но прием останется стандартный. Т.е. есть вероятность, что ответ не услышиш. Тут важен баланс. Так, что с ним смысл заморачиваться минимален.

Установка:
Один из важных моментов для качественной связи, все качественно собрать, пропаять и настроить.

Вообщем то для новичка, это все премудрости. Минимальный ХОРОШИЙ комплект 200баксов+30баксов за установку. Главное найти хороший магазин.

ЗЫ: Плюсов +100500. Во первых не скучно, во вторых знаеш обстановку на дороге(где гайцы, где кафе, как проехать, неотложная помощь). В третих есть связь между авто в колонне.
Минус два: 1. Много мата в эфире(уши вянут), 2. У некоторых собеседников не очень рация - итог ты слышиш шипения, а не слова.
8
4
     
Иркутск
Сообщений: 75457
raion_NLO:
Ну так разница в цене между Грантой и Дастером. 300 тыщ против (его Дром за 800 что-ли брал)
Дастер по цене как три Гранты )))
24
2
   
Краснодар
Сообщений: 1009
RomanY:
Ну кабэ нету повода для радости то...Вообще не подводит Дастер..Прям не Дастер а Калашников какой то.. А вот на гранте уже в ходовку залезли и бардачок сломался и крыша потекла. И не спишешь поломки на дромоводятлов ведь..Вон как Хохол ее любовно подготовил к пробегу и едет с умом и чинит вовремя в дороге. От отчета к отчету складывается впечатление что чем дальше тем сильнее разочаровывает Гранта свой экипаж...
А Вы дальше заголовка читали материал? ;)
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
30
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta