Крыша течет, АКБ разряжается, колодки отлетают, но мы добрались до «Амура»

07.02.2013 | 72368 просмотров

В прошлом повествовании я остановился на том, как мы, выцыганивши бензина на Кюбюме, отправились дальше в сторону Хандыги и Якутска.

Прижимы

Так как выдвинулись поздно, охрана «Газмяса» нас на территорию не пустила. Пришлось ждать утра, дабы отдать долг — 70 литров бензина. Раненько вставши и перекусив из сухпайков, нашли джентельмена, который выручил Дюйма бензином, и вернули должок, поставив ему по северным законам магарыч.

Отдаём взятый в долг бензин

Оставив на плотно укатанной снегом дороге нашу ссылку на форум, полетели в сторону Чёрного прижима.

Рекламируем наш блог

Гдето перед Чёрным прижимом
Где-то перед Черным прижимом

Из происшествий и событий произошло следующее: я во сне положил ноги на бардачок, а конструкция его крышки выполнена таким образом, что если на него сверху что-либо надавит, его уже клееная защёлка легко ломается. В целом этот узел сделан неудачно.

На подъезде к «Газмясу» была замерена температура воздуха, было -46. Всю ночь печка (молодчага!) работала на единичке — пожалели, что не разделись, проснулись мокрыми...

Ещё из опыта эксплуатации Гранты как машины для сна. Сиденья не образуют плоскость в разложенном состоянии — длинновата спинка, получается уступ. Пришлось на заднее сиденье положить сумки и тёплые куртки, чтобы создать хоть какие-то условия для сна.

Намерзает

Сами Чёрный, Жёлтый прижимы и Ласточкино гнездо особых эмоций не вызвали — были утренние сумерки, небольшой туман, поэтому толком ничего и не увидели... Местами куски породы, из которых состоит покрытие дороги на ремонтируемых участках, были размером с ооочень крупные яблоки. По днищу мы этими яблоками заработали неоднократно, хорошо хоть без последствий...

Потенциальная жертва наезда автомобиля
Потенциальная жертва автомобиля

В Тёплом Ключе заправляться не стали и прошли ходом в направлении Хандыги, где нас ждали форумчане.

Ближе к Хандыге

Хандыга

Пообщавшись и пообедав в Торговом центре в кафе Азия+ по 350 рублей на нос, стали искать работающий шиномонтаж. Еле нашли, так как воскресенье, однако.. :)

На шиномонтажке в Хандыге

Пока ребята занимались колёсами, мы взялись за ремонт левого переднего суппорта. Кое-кто, который скоро ответит за свой косяк, не зафиксировал нижний болт рамки суппорта отжимной пластиной. Болт, выкрутившись, слегка запоганил начало резьбы, и когда уже выпал от вибраций и т.п., сломались пружинки антибряки колодок. В Хандыге почти ничего нет на Ладу, новый болт приспособили от аккумуляторной клеммы из метизной барахолки шиномонтажки. Остаток дороги ехали под аккомпанемент бряцающих колодок.

Перед выездом из Хандыги в Якутск

Якутские дромовцы тестируют авто
Форумчане Хандыги тестируют авто

Тепло попрощавшись с форумчанами, двинули в сторону Якутска, не забыв залиться под пробку. Расход за пройденный с Кюбюме участок с учётом 7-часового простоя составил 6,6 литра.

Цены на топливо в Хандыге

Качаем запаску — за час спускает до 1 атм. Вторую запаску держим в резерве
Качаем запаску. За час спускает до 1 атм. Вторую запаску держим в резерве

Один из самых пакостных участков маршрута пришелся на подъезд к Чурапче. От мороза овальными участками по 2-10 м.кв. верхний слой дороги вывалился, и когда проваливаешься туда сначала передними колёсами, а потом задними, ощущение, как будто тебя уронили на пол, дважды. Скорость движения на этом 50-километровом участке не выше 50 км в час.

В районе Чурапчи

Были остановлены якутским ГАИ на Ниссан Патрол. Они возвращались из командировки в Хандыгу, поймали пьяного аборигена на «буханке», один оформлял, а второй останавливал всех без исключения. Ко мне были вопросы, в частности, что касается моего выданного 17 лет назад ВУ. Я там на себя сегодняшнего похож, как свинья на коня (и это так — прим Дока :), но был корректен, пообщался с напарником и вернул удостоверение, вполне оправданно подумав, что я не лгу, и в Украине действительно нет временного ограничения на действие ВУ. Пообщавшись с офицером на предмет куда мы и зачем, получив приглашение посетить Якутск населённый (с его слов, что потом подтвердилось на деле) очень приветливым и гостеприимным народом, продолжили путь.

ГАИ из Якутска в командировке активно работает на трассе

В Чурапче есть три кафешки, не рекомендую посещать ни одну из них — явно враждебно настроенные местные, и кухня далеко не айс...

До Якутска совсем немного осталось

Очень филигранно сделано!

Проскочив Нижний Бестях ходом, вышли на ледовую переправу через реку Лена. Середина реки прогнулась вместе со льдом на много метров вниз по сравнению с берегом, и первую половину переправы (около 6 км) ехали вниз, а вторую половину вверх. Темнота кромешная, усиленная туманом, добавляла экстрима!

Въезд на зимник через реку Алдан

На въезде в Якутск нас ждал хороший друг Дюйма — дядя Валера, он нас и сопроводил к заранее забронированной гостинице Лена. Двухместный номер стоит 5800 рублей в сутки, условия (это после  трёх суток в машине) — замечательные, персонал приветливый, кафе прямо у нас на этаже, в стоимость проживания включён завтрак — шведский стол.

О, тут даже лифт есть!

Наконец то ужин в чистой уютной гостинице!
Наконец-то ужин в чистой уютной гостинице!

Выспавшись, отослав отчёты во Владивосток (интернет, по сравнению с магаданским, просто летает), провели две дромовстречи и, воспользовавшись любезным предложением форумчанина Миши, побывали на короткой, но очень познавательной экскурсии по городу. Якутск, ты великолепен!

В Якутске ночью до -49 давило...

Ещё Якутск. Обратите внимание на провода!
Ещё Якутск... Обратите внимание на провода!

Лучший лагман в мире

Тир

Прейскурант якутского тира

Трёхлинейка рулит!..

Хэндэ хох, Доктер!..

Я в клюбе!..

Некоторые проблемы с Грантой

Во-первых, забыли ключи в машине...

Вскрываем Гранту. Не надо вызывать полицию, мы просто случайно захлопнули дверь...
Вскрываем Гранту... Не надо вызывать полицию, мы просто случайно захлопнули дверь...

После первой ночёвки утром в третий раз подряд запустив ДВС (а если помните, он глохнет через несколько секунд после холодного старта, а в то утро было –47, и аккумулятор не снимали), мы разрядили АКБ. Пришлось Дастером дёрнуть на территории гостиничной стоянки Гранту — завелась и стабильно заработала со второй попытки.

Дабы больше не проводить экспериментов над живучестью, заручившись заверениями персонала гостиницы, что всё под камерами, и никто ничего не возьмёт, оставили на вторую ночёвку двигатель включенным. Но и тут накололись! Утром застали двигатель заглохшим, а АКБ разряженным — в выхлопной трубе замёрз конденсат, наглухо заделав отверстие для выхода газов, а включённая на ночь на единичку печка и ДжиПиЭс трэккер высосали АКБ... Правда, в этот раз машину таскать не пришлось — она стояла на парковке отеля таким образом, что можно было подъехать Дастером и запустить с помощью прикурочных проводов, предварительно очистив трубу при помощи отвёртки и паяльной лампы.

Запуск в экстриммороз

Заиндевевший изнутри багажник

В день выезда попросились в специализированную инсталляционную мастерскую Самурай для ревизии ходовой и обнаружили небольшую, но досадную поломку: обе линки переднего стабилизатора лопнули. Помимо этого, болт, который мы приколхозили на суппорт, болтается. Купить линки на Гранту не удалось, в 3 магазинах с вазовскими запчастями их и не было никогда, а в двух закончились. Продавец одного из магазинов резюмировал: это расходная деталь на Гранту, наши таксисты меняют их от силы на 3-5 тысяче после выезда за ворота автосалона (мы 34 тысячи прошли)... Предложили купить от девятки усиленные линки: ось, которая их соединяет, не из прутка, а из профильной трубы 10 на 15 мм. Только надо переставить резинки, которые контактируют с прутом стабилизатора: у Гранты он толще девяточного на 5 мм. Купили и линки, и новые колодки на переднюю ось, уложились в 1200 рублей.

Перед операцией по омоложению

Потрескавшиеся колодки Гранты с лопнувшими пружинками антибряками

Сайлентблок козлинный (заводской) и усиленный

Шаманим Гранту

В Дастере заменили лампочку головного освещения, на всякий случай осмотрели светотехнику Гранты, и тоже обнаружили сгоревшую лампочку ближнего света. Свет у нее хороший, поэтому мы просто не заметили недостатка в освещении... Заменили обе лампочки, поставили галоген фирмы Маяк, модель «Белый лазер». Но родные лампочки светили ярче, и более направленно!

Пообедали, попрощались с форумчанами с обязательной фотосессией.

Настя (Якутск), Хохол, Гранта и Термин во дворе гостинницы Лена

Якутские форумчане, большие и маленькие

Группа поддержки по версии клуба Мамонт

Мастера наскальной живописи )))
Мастера наскальной живописи

Великолепная четвёрка перед выездом )))
Великолепная четвёрка перед выездом

Помчали по направлению к Алдану по левому берегу Лены. Пересекли её по зимней переправе в Моксоголох—Качикатцы без происшествий, и продолжили путь.

Белое солнце пустыни... Северной пустыни...

Бескрайняя Якутия

Вот такая книга жалоб

Всяко бывает...

Алдан

С третьей попытки (в двух гостиницах не устроила ни ценовая политика, ни явный советский подход к клиентам) остановились на ночлег в Алдане, гостиница Север. Всё простенько, но нам другого было не надо. Приняли решение моторы глушить — на улице в час ночи было -33, завести ДВС проблемы не составит. Утром дромовстреча с форумчанами, фотосессия и в путь!

Модные дома Алдана

Алдан-дромофест прикалывается
Алдан прикалывается

Алданцы нам писали..

Дромовстреча в Алдане

Национальное наследие Алдана — памятник «Мужики с рогами» и их благодарные потомки... Бггг
Национальное наследие Алдана — памятник «Мужики с рогами»
и их благодарные постомки.. Бггг

Ща поедем...

Три мастадонта

Горячие минеральные источники в Нахоте

До въезда в Нерюнгри отошли на юг от основной трассы на 25 км покупаться в горячих источниках на базе отдыха Нахот. Ну тут никак не обрисуешь впечатления — ни буквами, ни фотографиями. Это надо увидеть глазами и прочувствовать! Скажу только, что питания там нет, только домики с печью и лавками-столами. Заночевать не получится, работают с 10 до 23, без выходных. Мы домик не брали, разделись в общественной раздевалке, за час удовольствия отдали за четверых 950 рублей. Дорога туда заснежена, петляет, но в целом прошли и туда и обратно без приключений, не встретив ни разу встречных или попутных (дорога в одну колею). Надрифтовались на нашей Хаке (а мы её с Доком называем Какой) на год вперёд...

Дорога на Нахот — мечта дрифтера

Нашли Нахот!..
Нашли Нахот!

Нахоткинская база

Слов нет, одни эмоции, позитивные!..

Доктер и Хохол ,свежемороженные)))
Доктер и Хохол, свежемороженные)))

Часовня в Нахоте

Нам тут предстоит тут проехать на Гранте... Шутка! )))
Нам тут предстоит тут проехать на Гранте.. Шутка! )))

Очень зимний, очень якутский лес

Суета

Нерюнгри

В Нерюнгри поселились в отеле Кондор — отель достойный, за 12 часов 1750 рублей за место в полулюксе, но с меня, как с иностранца, взяли 300 рублей «за оформление». Хозяин гостиницы, господин Медведев В.В., вы нехороший человек. Хапуга, я бы сказал.

Полулюкс по-Нерюнгрински... Блин,чуть язык не сломал..)))
Полулюкс по Нерюнгрински... Блин, чуть язык не сломал..)))

Ужинали с форумчанами Нерюнгри в кафе Сим-сим, цены и кухня просто песня!

Сим-сим, откройся! Или дромовстреча в Нерюнгри
Сим-сим откройся! Или дромовстреча в Нерюнгри

Дромовстреча в Нерюнгри

На вот таких «дровах» ездит Нерюнгри...

Утром без завтрака на заправку, и в путь — впереди Тында. С детства помню эти заголовки в новостных роликах на ЦТ про БАМ...

Из эксплуатационных моментов. После прохождения очередного участка ремонтируемой повсеместно дороги появилась едва ощутимая вибрация, приходящая на кузов явно с переднего правого колеса. Будем искать шиномонтажку.

Также, пока завтракали, машину пригрело солнышко, а так как на улице уже почти весна и -20, расстаял иней на внутренней поверхности крыши (между крышей и обшивкой). Вода каким-то волшебным образом попала в плафон внутреннего освещения, периодически капая оттуда на ноги мне и Доку.

Плафон-аквариум

Тында

Не в обиду всем другим форумчанам, встреченных нами и встречающим нас... Тындынчане, ребята и девчата, вы — лучшие! За два часа на дромообеде сложилось впечатление, что мы полжизни дружим!

Дром Магадан и Дром Тында — дружба на век!

Дромообед по-тындински

Почти тындынцы

Тында

Ещё 78 км грунтового кошмара...

Наледи

Не все доехали...
Не все доехали

Утром нашли этого красавца в кювете..

Прощальный подарок от грунтовой федералки

Федеральная трасса «Амур»

Осталось чуть-чуть!..

На развилке

Ну очень узкий патрульный авто!.. )))

Пациент, откройте рот, высуньте язык!.. )))

Плановый осмотр

Сейчас поужинав, дописываю отчёт, чтобы завтра пораньше рвануть на Биробиджан и Хабаровск, хотя загадывать, успею ли доехать, не хочу — будет день, и будет пища, жить не тороплюсь!

Мы уже отвыкли от такого сервиса...

Ждём паёк

Простите за обилие букв, ждите отчёт о заключительной части пробега, ваши Щербаков (xoxol_mgdn) Андрей и Голуб (Doktor_Magadan) Александр.

Хохол ща лопнет от сосредоточенности..)))

Другие записи блога

Александр Пономарев:
"Девятку", как помнят многие, "сделали" из "восмерки". А помнят ли уважаемые форумчане, что к разработке "восмерки" приложил руку Порше?
Порше может и прикладывал руку, но наш автопром положил на них х..й.

zhadan58:
НУ и ЧЕМ ТЫ ХВАЛИШСЯ- даже в Викпедии об этом написано!
Я с чурапчинцами в Китае был,нормальные общительные люди.Это там молодь из физкульт института дуракует:((

Сообщений: 120790
Хотелось бы "кинуть камень" в галогенки "Маяк"- "белый лазер". При не очень чистых фарах в этих галогенках отчётливо просматривается синий спектр цвета. Дважды был остановлен гайцами на предмет синего цвета и вполне направленно разводили на лишение прав. Еле отбрехался!!! Хорошо, что осталась упаковка от этих лампочек, на которой достаточно крупно было написано о соответствии всем ГОСТам и остальным стандартам. О том, что Made in China гаишники прочитать не успели.
Поэтому, во избежание подобных эксцессов, рекомендую "белый лазер" поменять на "ярко жёлтый" или просто "белый".
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Александр Пономарев:
Вопрос к работникам ВАЗа???????
Микроб: nfr2000

Ну дальше полегче пойдет.

PDD:
Есть, есть утепление. Просто аккуратно клеют, родные стекла, почти не видно, а иногда боковые, на фото где ардео видно, что боковые стекла плоские это они и есть- вторые стекла. На пазике тоже виднеются, а там где провожают на короле явственно виден черный скотч
Угу! Плюсую!
Наши герои как-то неряшливо подошли к вопросу двойных стекол. Большинство делают все это более аккуратно. Лобовое можно поклеить так, что и заметно особо не будет
Кстати, в городе двойные стекла не так критично нужны, как на трассе. А т.к. большинство за город не выезжают, то и стекла ленятся клеить.
Путешествуйте!

Aisen:
Угу! Плюсую!
Поддержу!

На семи холмах
надо было в плафон рубок запустить))))
а вообще, ребята, молодцы!!! ждем окончания!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

персонал тира в Якутске - олени. про дромотестеров молчу, им знать элементарные правила безопасности в обращении с оружием не обязательно. но персонал обязан был им объяснить, что пальчик на спусковой крючок кладёшь только, когда собрался стрелять, а направлять ствол на человека - занятие, которое надо награждать зуботычиной.

Караганда
Ktth:
На фото с комментом Хэндэ хох, Доктер!.. (или Дастер)
только одно
.................ы!
Не важно, снаряжено ли оружие, есть ли патроны и магазины, даже если оно разобрано или учебное - к оружию всегда надо относиться как к ЗАРЯЖЕННОМУ!
Баловать с оружием нестоит.

Кем обл г.Мариинск
5 хака хуже чем 4 держит ..это тот случай где новое уступает старому + сняли с производства 4 хаку
нокия нордман 4 с круглыми шипами - себе не возьму

Суровые сибирские мужики, зачёт.

PDD

grease monkey:
Этот ппш скорее всего бутафория, все равно что пластиковым детским автоматом наводить, видел такие у нас в городе, не страшно. Думаешь им бы дали реальные стволы вынести в холл?

Позлорадствую!
В 13-35 загнали Приору (71 регион). Замена генератора. Но Генератор уже снят ( снимал хозяин авто). Со слов: Не было заряда. Обратно не получилось установить! Снизу защита.
Не получилось: Снимал хозяин, на домкрате. Снял ухо натяжителя генератора. Ушёл кронштейн опоры ДВС. Посадочные под два верхних болта не совпадают. Нижняя шпилька.
Что сделали: Сняли защиту ( основная и дополнительная), Ослабили опору ДВС. Совместили все посадочные отверстия. Установили генератор.
Наряжение , холостой ход ДВС ( прогретый) 14,36V. При включенных фарах 13,78V. Добавили печку 13.45V.
Стоимость по установке генератора 1600р. 5% скидка на работу.

Сходня, Химкинский р-он
Теперь вопрос? У каких бестолочей, на холостом ходу, генератор выдаёт 12,5V?
А?

Сходня, Химкинский р-он
И ещё меня добивает! Стёкла водительской и передней пассажирской двери ДО КОНЦА НЕ ОПУСКАЮТСЯ!
Сантиметров на пять выступают вверх. И процентов на 60-70 от средней стойки к торпеде.
Микроб: nfr2000

у меня парень вчера купил беганую премяху , поставил зимнюю резину и махнул в Якутск, он тоже почитывает этот блог, смеялся немного над пафосностью, гоняет в Хабаровск за машиной раз в 10 дней, даже масло не меняет, резину ставит и вперед, нет готовить машину это здорово, можно даже космический челнок на крышу приладить, лишним не будет, но кк же далеко это от реальной жизни

г. Нерюнгри
И по хрена же вы в Чурапчу то заезжали? Там одни националисты живут! Я никогда там не останавливаюсь, и дугим не советую. По поводу воды с потолка, так это извечная проблема жулек с жесткой обшивкой крыши, лечится так же очень просто (ежили руки кривые то не нужно пытаться). Жигули вообще не для криворуких со студнем вместо мозгов! )))
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».

]
ХТО пАследний?
Не узнавал пока. В Магадане наверное друг Хохла.

Kemerovo
Извините ребята но как надоели ваши сопли по поводу Гранты и дастера . Вас бы в середину 90-х да перегнать авто из Владивостока в тот же кемерово , когда едешь по зимнику не зная куда а за бортом минус 50-55 , где нет не сто не кемпингов и пожрать негде когда по реке шилке едешь 380 км без всяких ориентиров (GPS в то время не было ) и не знаешь куда едешь , потому что притоков на реке много . Сам как -то попал в минус 59 вот это бы реально экстрим . И обратиться не к кому . И машины раньше если что случилось просто сжигали прямо на зимнике или на льду на реке . А сейчас извините просто лажа .... Если кому интересно есть много фото из середины 90-х. PS: извините за орфографию и пунктуацию .
PDD

Челдобрек:
Да нее, даже нас, саха но не из чурапчи, могут там напрягать :)) такие они вот люди воинственные, а их соседи таттинцы милейший народ ! :))

КУЗБАСС
Доехали!
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф

nfr2000:
nfr2000:
Теперь вопрос? У каких бестолочей, на холостом ходу, генератор выдаёт 12,5V?
А?

unhurtable:
Ну что вам сказать, видимо у ВАС планку опустило на 100% , причем давненько, а ужвыдает в вас еще одну сторону - вы в бортовой сети интересуетесь напругой или на гене? А то, можно, скажем, клемму снять и все, ппц, на самом гене есть а так нема?
Удачи в поездках!

grease monkey:
Сэр,я бы вас наградил зуботычиной,прекращайте хамить-это МГМ,никак не оружие,и всё поставленно в качестве шутки,вы и всех актёров снимающихся в фильмах о войне 3.14 здить собираетесь?

А Андрюха откуда?

Volosan:
Значить плохой человек господин Медведев В.В. хм..... хапуго значить..... ну ну. Ободрал как липку иностранца значить. Прям еще негодник с такой фамилией и забижает бедных иностранцев! Ну насчет скобарей, хапуг и жадин есть у меня одно замечание из личного опыта. А от попробуй ка прокатись в Крым к морю черному на машине с москальскими номерами чиста для эксперимента по территории Незалеэжной. Боюсь что баланс сложится следующии - ВСЕ! все поголовно и 100% будуть драть вчетыредорога за любую услугу как только увидят номера. Гайцы (Дайцы) прям под колеса кидаются трясутся прям при виде наших номеров. И если попадется вдруг один нормальный (лично мне ну непопадалсо ниодин) то это будет чудо чудное и диво дивное. А тут один попался какой то поц и обидел няшку Хохла нехароший дядька. Ну ну ну ему скажем все. Не переживай Хохол. Количество поцев нарастает пропорционально километражу от севера к югу.
Волосанчик,хорэ беситься!В Крыму и с моим паспортом с меня хотят последние трусы снять,это же касается зёмышейДАИшников-если бы не знал куда их посылать,в какое отверстие на теле(извините)женщины-тоже бы раздели-разбули..И прежде чем писать по украински-обратись ко мне,я те грамматику подправлю-нефиг людей смешить..

xoxol_mgdn:
Поздравляю с окончанием экспедиции ! Тёзка , когда отчёт будет .

Комсомольск-на-Амуре
Ребята, спасибо за отличные фото и отчет!
Прадик клевый, Хонды суперские, алмазы, чё))
Аккуратнее там, холодновато, дороги...

Запорожский я.
Тогда это видео понравится, как контраст после такой поездки (смотреть со звуком): https://www.youtube.com/watch?v...
Мой отзыв: Лада Приора 2007

Мужики поздравляю Вас с окончанием пробега,ждем Ваших отчетов!Пробег доказал многим что марка авто не важна,важна прокладка между рулем и сиденьем!Ни на секунду не сомневался в Вашем успехе!Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Классика вечна

Нищий Тагил
танк на тест купите...

Источник воды в плафоне вполне понятен - конденсат от пота и дыхания скапливается на крыше при сильном морозе.
Только Омск, только победа!

Волег:
где-же я говорю что гранта г?
более того я считаю что у нее самая привлекательная цена для нового авто, при этом не самая плохая надежность, не самая деревянная комплектация..... но я за объективность а вот как раз владельцы подобных авто почему-то с пеной у рта пытаються доказать что они владельцы самой надежной и совершенной техники... я же например вижу свою подругу которая вообще не бум бум в устройстве авто тем не менее уже два года эксплуатирует о ужас аж 16 летний спринтер, и за все это время не было НИ ОДНОЙ даже маленькой поломки, даже те-же колодки еще не сточились до сих пор, даже аккум стоит почему-то еще японский, ревизию авто я провожу два раза в год. при всем при этом машина в значительно более богатой комплектации, и обошлась всего в 220тыс
Извините, товарищ, но про аккум 18 летний - это перебор. Ганс Христиан нервно курит в сторонке))
Мой отзыв: Лада Калина 2014

Запорожский я.
Андрей! А ты Днепрорудный знаешь?

zhadan58:
Андрей! А ты Днепрорудный знаешь?
А как же,это рядом совсем.А что? :)

Партизан088:
Спасибо! :)
-А хорошо жить- ещё лучше!..

Сколько разговоров было, что гранта развалится, не доедет. А самые жесткие места уже проехаты. До Владика теперь как по рельсам доскачут (ща как сглажу:(((((((
RX 300, 05

PDD:
Паттвирждаю))

Togliatti:
А где написано про 18летний аккум?Не нашел.Прочитал-"японский& quot;.

Ирк(38)-Нск(54)
Про Фуру которая на фотке.. Не его вы видели в кювете. Здесь с синей кабиной, а в блоге дустера там в кювете с красной
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004

um64:
, да и где хорошего токаря найти .
Я хороший токарь)
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010

Kemru:
Вас бы в середину 90-х да перегнать авто из Владивостока в тот же кемерово , когда едешь по зимнику не зная куда а за бортом минус 50-55 , где нет не сто не кемпингов и пожрать негде когда по реке шилке едешь 380 км без всяких ориентиров (GPS в то время не было ) и не знаешь куда едешь , потому что притоков на реке много . Сам как -то попал в минус 59 вот это бы реально экстрим лажа .... Если кому интересно есть много фото из середины 90-х.
Интересные должно быть фото! Напишите отчёт в разделе "Путешествия" с фотографиями и описанием. С удовольствием буду читать)
КАМАЗ

Каменск-Уральский
тут кто-то писал про 16 летний яп ,который не ломается и куплен за 220 к.руб. возникло несколько вопросов сколько наматывает по одометру знакомая?если вы проводите ревизию. Она участвовала в автопробеге как гранта ? А вы знаете что на лады в люксовой комплектации ставится весь нужный электропакет? Сравните стоимость нового япавто и лада одинаковой комплектации, ну и чё? известно каждому ,что авто ушатывается на плохих дорогах, на тех куда пузотёрки не суются .

ТранСильВаниЯ

Знаю я одного Медведева Д.А. крайне отвратительный тип.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.

андраньян:
и про пробег и про эксплуатацию все написано здесь-же, смотрю у читателей этого блога еще и с внимательностью проблемы:)))
насчет стоимости, я лично оцениваю авто согласно правилу цена-качество, мне всеравно сколько проездил уже этот автомобиль я смотрю только на состояние и соответсвенно возможность дальнейшей безпроблемной эксплуатации и наличия необходимых и полезных опций... не думаю что найдеться даже новая лада с полным электропакетом кондиционером, автоматом, за 220тыс да еще и способная отработать два года без единой поломки

Tail Gunner:
Ну там-то они нормальные, а дома Нунчу не любят.

ангарск
Гранта едет!

влад2580:
Гранта едет!
Она не может ехать по определению... гранта - самое отвратительное, что может сделать наш автопром...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.

борисовка белгород
молодцы. Удачи вам. И гранте доехать
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.