Крыша течет, АКБ разряжается, колодки отлетают, но мы добрались до «Амура»

07.02.2013 | 72368 просмотров

В прошлом повествовании я остановился на том, как мы, выцыганивши бензина на Кюбюме, отправились дальше в сторону Хандыги и Якутска.

Прижимы

Так как выдвинулись поздно, охрана «Газмяса» нас на территорию не пустила. Пришлось ждать утра, дабы отдать долг — 70 литров бензина. Раненько вставши и перекусив из сухпайков, нашли джентельмена, который выручил Дюйма бензином, и вернули должок, поставив ему по северным законам магарыч.

Отдаём взятый в долг бензин

Оставив на плотно укатанной снегом дороге нашу ссылку на форум, полетели в сторону Чёрного прижима.

Рекламируем наш блог

Гдето перед Чёрным прижимом
Где-то перед Черным прижимом

Из происшествий и событий произошло следующее: я во сне положил ноги на бардачок, а конструкция его крышки выполнена таким образом, что если на него сверху что-либо надавит, его уже клееная защёлка легко ломается. В целом этот узел сделан неудачно.

На подъезде к «Газмясу» была замерена температура воздуха, было -46. Всю ночь печка (молодчага!) работала на единичке — пожалели, что не разделись, проснулись мокрыми...

Ещё из опыта эксплуатации Гранты как машины для сна. Сиденья не образуют плоскость в разложенном состоянии — длинновата спинка, получается уступ. Пришлось на заднее сиденье положить сумки и тёплые куртки, чтобы создать хоть какие-то условия для сна.

Намерзает

Сами Чёрный, Жёлтый прижимы и Ласточкино гнездо особых эмоций не вызвали — были утренние сумерки, небольшой туман, поэтому толком ничего и не увидели... Местами куски породы, из которых состоит покрытие дороги на ремонтируемых участках, были размером с ооочень крупные яблоки. По днищу мы этими яблоками заработали неоднократно, хорошо хоть без последствий...

Потенциальная жертва наезда автомобиля
Потенциальная жертва автомобиля

В Тёплом Ключе заправляться не стали и прошли ходом в направлении Хандыги, где нас ждали форумчане.

Ближе к Хандыге

Хандыга

Пообщавшись и пообедав в Торговом центре в кафе Азия+ по 350 рублей на нос, стали искать работающий шиномонтаж. Еле нашли, так как воскресенье, однако.. :)

На шиномонтажке в Хандыге

Пока ребята занимались колёсами, мы взялись за ремонт левого переднего суппорта. Кое-кто, который скоро ответит за свой косяк, не зафиксировал нижний болт рамки суппорта отжимной пластиной. Болт, выкрутившись, слегка запоганил начало резьбы, и когда уже выпал от вибраций и т.п., сломались пружинки антибряки колодок. В Хандыге почти ничего нет на Ладу, новый болт приспособили от аккумуляторной клеммы из метизной барахолки шиномонтажки. Остаток дороги ехали под аккомпанемент бряцающих колодок.

Перед выездом из Хандыги в Якутск

Якутские дромовцы тестируют авто
Форумчане Хандыги тестируют авто

Тепло попрощавшись с форумчанами, двинули в сторону Якутска, не забыв залиться под пробку. Расход за пройденный с Кюбюме участок с учётом 7-часового простоя составил 6,6 литра.

Цены на топливо в Хандыге

Качаем запаску — за час спускает до 1 атм. Вторую запаску держим в резерве
Качаем запаску. За час спускает до 1 атм. Вторую запаску держим в резерве

Один из самых пакостных участков маршрута пришелся на подъезд к Чурапче. От мороза овальными участками по 2-10 м.кв. верхний слой дороги вывалился, и когда проваливаешься туда сначала передними колёсами, а потом задними, ощущение, как будто тебя уронили на пол, дважды. Скорость движения на этом 50-километровом участке не выше 50 км в час.

В районе Чурапчи

Были остановлены якутским ГАИ на Ниссан Патрол. Они возвращались из командировки в Хандыгу, поймали пьяного аборигена на «буханке», один оформлял, а второй останавливал всех без исключения. Ко мне были вопросы, в частности, что касается моего выданного 17 лет назад ВУ. Я там на себя сегодняшнего похож, как свинья на коня (и это так — прим Дока :), но был корректен, пообщался с напарником и вернул удостоверение, вполне оправданно подумав, что я не лгу, и в Украине действительно нет временного ограничения на действие ВУ. Пообщавшись с офицером на предмет куда мы и зачем, получив приглашение посетить Якутск населённый (с его слов, что потом подтвердилось на деле) очень приветливым и гостеприимным народом, продолжили путь.

ГАИ из Якутска в командировке активно работает на трассе

В Чурапче есть три кафешки, не рекомендую посещать ни одну из них — явно враждебно настроенные местные, и кухня далеко не айс...

До Якутска совсем немного осталось

Очень филигранно сделано!

Проскочив Нижний Бестях ходом, вышли на ледовую переправу через реку Лена. Середина реки прогнулась вместе со льдом на много метров вниз по сравнению с берегом, и первую половину переправы (около 6 км) ехали вниз, а вторую половину вверх. Темнота кромешная, усиленная туманом, добавляла экстрима!

Въезд на зимник через реку Алдан

На въезде в Якутск нас ждал хороший друг Дюйма — дядя Валера, он нас и сопроводил к заранее забронированной гостинице Лена. Двухместный номер стоит 5800 рублей в сутки, условия (это после  трёх суток в машине) — замечательные, персонал приветливый, кафе прямо у нас на этаже, в стоимость проживания включён завтрак — шведский стол.

О, тут даже лифт есть!

Наконец то ужин в чистой уютной гостинице!
Наконец-то ужин в чистой уютной гостинице!

Выспавшись, отослав отчёты во Владивосток (интернет, по сравнению с магаданским, просто летает), провели две дромовстречи и, воспользовавшись любезным предложением форумчанина Миши, побывали на короткой, но очень познавательной экскурсии по городу. Якутск, ты великолепен!

В Якутске ночью до -49 давило...

Ещё Якутск. Обратите внимание на провода!
Ещё Якутск... Обратите внимание на провода!

Лучший лагман в мире

Тир

Прейскурант якутского тира

Трёхлинейка рулит!..

Хэндэ хох, Доктер!..

Я в клюбе!..

Некоторые проблемы с Грантой

Во-первых, забыли ключи в машине...

Вскрываем Гранту. Не надо вызывать полицию, мы просто случайно захлопнули дверь...
Вскрываем Гранту... Не надо вызывать полицию, мы просто случайно захлопнули дверь...

После первой ночёвки утром в третий раз подряд запустив ДВС (а если помните, он глохнет через несколько секунд после холодного старта, а в то утро было –47, и аккумулятор не снимали), мы разрядили АКБ. Пришлось Дастером дёрнуть на территории гостиничной стоянки Гранту — завелась и стабильно заработала со второй попытки.

Дабы больше не проводить экспериментов над живучестью, заручившись заверениями персонала гостиницы, что всё под камерами, и никто ничего не возьмёт, оставили на вторую ночёвку двигатель включенным. Но и тут накололись! Утром застали двигатель заглохшим, а АКБ разряженным — в выхлопной трубе замёрз конденсат, наглухо заделав отверстие для выхода газов, а включённая на ночь на единичку печка и ДжиПиЭс трэккер высосали АКБ... Правда, в этот раз машину таскать не пришлось — она стояла на парковке отеля таким образом, что можно было подъехать Дастером и запустить с помощью прикурочных проводов, предварительно очистив трубу при помощи отвёртки и паяльной лампы.

Запуск в экстриммороз

Заиндевевший изнутри багажник

В день выезда попросились в специализированную инсталляционную мастерскую Самурай для ревизии ходовой и обнаружили небольшую, но досадную поломку: обе линки переднего стабилизатора лопнули. Помимо этого, болт, который мы приколхозили на суппорт, болтается. Купить линки на Гранту не удалось, в 3 магазинах с вазовскими запчастями их и не было никогда, а в двух закончились. Продавец одного из магазинов резюмировал: это расходная деталь на Гранту, наши таксисты меняют их от силы на 3-5 тысяче после выезда за ворота автосалона (мы 34 тысячи прошли)... Предложили купить от девятки усиленные линки: ось, которая их соединяет, не из прутка, а из профильной трубы 10 на 15 мм. Только надо переставить резинки, которые контактируют с прутом стабилизатора: у Гранты он толще девяточного на 5 мм. Купили и линки, и новые колодки на переднюю ось, уложились в 1200 рублей.

Перед операцией по омоложению

Потрескавшиеся колодки Гранты с лопнувшими пружинками антибряками

Сайлентблок козлинный (заводской) и усиленный

Шаманим Гранту

В Дастере заменили лампочку головного освещения, на всякий случай осмотрели светотехнику Гранты, и тоже обнаружили сгоревшую лампочку ближнего света. Свет у нее хороший, поэтому мы просто не заметили недостатка в освещении... Заменили обе лампочки, поставили галоген фирмы Маяк, модель «Белый лазер». Но родные лампочки светили ярче, и более направленно!

Пообедали, попрощались с форумчанами с обязательной фотосессией.

Настя (Якутск), Хохол, Гранта и Термин во дворе гостинницы Лена

Якутские форумчане, большие и маленькие

Группа поддержки по версии клуба Мамонт

Мастера наскальной живописи )))
Мастера наскальной живописи

Великолепная четвёрка перед выездом )))
Великолепная четвёрка перед выездом

Помчали по направлению к Алдану по левому берегу Лены. Пересекли её по зимней переправе в Моксоголох—Качикатцы без происшествий, и продолжили путь.

Белое солнце пустыни... Северной пустыни...

Бескрайняя Якутия

Вот такая книга жалоб

Всяко бывает...

Алдан

С третьей попытки (в двух гостиницах не устроила ни ценовая политика, ни явный советский подход к клиентам) остановились на ночлег в Алдане, гостиница Север. Всё простенько, но нам другого было не надо. Приняли решение моторы глушить — на улице в час ночи было -33, завести ДВС проблемы не составит. Утром дромовстреча с форумчанами, фотосессия и в путь!

Модные дома Алдана

Алдан-дромофест прикалывается
Алдан прикалывается

Алданцы нам писали..

Дромовстреча в Алдане

Национальное наследие Алдана — памятник «Мужики с рогами» и их благодарные потомки... Бггг
Национальное наследие Алдана — памятник «Мужики с рогами»
и их благодарные постомки.. Бггг

Ща поедем...

Три мастадонта

Горячие минеральные источники в Нахоте

До въезда в Нерюнгри отошли на юг от основной трассы на 25 км покупаться в горячих источниках на базе отдыха Нахот. Ну тут никак не обрисуешь впечатления — ни буквами, ни фотографиями. Это надо увидеть глазами и прочувствовать! Скажу только, что питания там нет, только домики с печью и лавками-столами. Заночевать не получится, работают с 10 до 23, без выходных. Мы домик не брали, разделись в общественной раздевалке, за час удовольствия отдали за четверых 950 рублей. Дорога туда заснежена, петляет, но в целом прошли и туда и обратно без приключений, не встретив ни разу встречных или попутных (дорога в одну колею). Надрифтовались на нашей Хаке (а мы её с Доком называем Какой) на год вперёд...

Дорога на Нахот — мечта дрифтера

Нашли Нахот!..
Нашли Нахот!

Нахоткинская база

Слов нет, одни эмоции, позитивные!..

Доктер и Хохол ,свежемороженные)))
Доктер и Хохол, свежемороженные)))

Часовня в Нахоте

Нам тут предстоит тут проехать на Гранте... Шутка! )))
Нам тут предстоит тут проехать на Гранте.. Шутка! )))

Очень зимний, очень якутский лес

Суета

Нерюнгри

В Нерюнгри поселились в отеле Кондор — отель достойный, за 12 часов 1750 рублей за место в полулюксе, но с меня, как с иностранца, взяли 300 рублей «за оформление». Хозяин гостиницы, господин Медведев В.В., вы нехороший человек. Хапуга, я бы сказал.

Полулюкс по-Нерюнгрински... Блин,чуть язык не сломал..)))
Полулюкс по Нерюнгрински... Блин, чуть язык не сломал..)))

Ужинали с форумчанами Нерюнгри в кафе Сим-сим, цены и кухня просто песня!

Сим-сим, откройся! Или дромовстреча в Нерюнгри
Сим-сим откройся! Или дромовстреча в Нерюнгри

Дромовстреча в Нерюнгри

На вот таких «дровах» ездит Нерюнгри...

Утром без завтрака на заправку, и в путь — впереди Тында. С детства помню эти заголовки в новостных роликах на ЦТ про БАМ...

Из эксплуатационных моментов. После прохождения очередного участка ремонтируемой повсеместно дороги появилась едва ощутимая вибрация, приходящая на кузов явно с переднего правого колеса. Будем искать шиномонтажку.

Также, пока завтракали, машину пригрело солнышко, а так как на улице уже почти весна и -20, расстаял иней на внутренней поверхности крыши (между крышей и обшивкой). Вода каким-то волшебным образом попала в плафон внутреннего освещения, периодически капая оттуда на ноги мне и Доку.

Плафон-аквариум

Тында

Не в обиду всем другим форумчанам, встреченных нами и встречающим нас... Тындынчане, ребята и девчата, вы — лучшие! За два часа на дромообеде сложилось впечатление, что мы полжизни дружим!

Дром Магадан и Дром Тында — дружба на век!

Дромообед по-тындински

Почти тындынцы

Тында

Ещё 78 км грунтового кошмара...

Наледи

Не все доехали...
Не все доехали

Утром нашли этого красавца в кювете..

Прощальный подарок от грунтовой федералки

Федеральная трасса «Амур»

Осталось чуть-чуть!..

На развилке

Ну очень узкий патрульный авто!.. )))

Пациент, откройте рот, высуньте язык!.. )))

Плановый осмотр

Сейчас поужинав, дописываю отчёт, чтобы завтра пораньше рвануть на Биробиджан и Хабаровск, хотя загадывать, успею ли доехать, не хочу — будет день, и будет пища, жить не тороплюсь!

Мы уже отвыкли от такого сервиса...

Ждём паёк

Простите за обилие букв, ждите отчёт о заключительной части пробега, ваши Щербаков (xoxol_mgdn) Андрей и Голуб (Doktor_Magadan) Александр.

Хохол ща лопнет от сосредоточенности..)))

Другие записи блога

КУЗБАСС
Отличное повествование! Продолжаем зорко следить за вашими приключениями.
Просьба - расскройте побольше тему радиосвязи в дороге.
Между экипажами и с большими.
Сайт авторадиоканала радио42.рф

Нормально. Все по делу. Продолжай в том же духе.

Молодцы ребята!

каменск-уральский
Молодцы! А ключ от машины лучше уж на шнурок и к руке! Шутка...

Классное путешествие и проверка русского ТАЗа-) Ждем продолжения
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001

Вперёёёд!
Мой отзыв: Лада Калина 2010

А кто конкретно болт не зафиксировал? Фото ф студию, для порицания общественного ! ))

RaiN 777:
Классное путешествие и проверка русского ТАЗа-) Ждем продолжения
А за ТАЗ ответишь!

Кузьмич38:
Подозреваю у механика Даль-Лады намечается больничный :-)

Кузьмич38:
Судя по реакции Хохла, фото будет по приезду его в Магадан. причем с фингалом)))))))

Похоже гранта ваша там одна!)))
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!

Sergey Butusov:
а может и с гипсом :-)

Похоже гранта ваша там одна!)))
Судя по отчету - не одна.

Конечно!
Пока до северов цивилизация дойдёт... )))))))))
Sc.

NYC
Настоящее приключение!

Магадан, Новороссийск
Надрифтовались на нашей Хаке (а мы её с Доком называем Какой) на год вперёд...

Сам на Хаке не ездил, но кореш на СЮРФ ставил - отзыв "Лучшей резины не знаю". Разница только в том, что ниже -30 не эксплуатировалась. Кстати кореш в одном дворе с ночевавшей в Магадане ГРАНТОЙ свою машину ставит)))))) напротив ИДЕИ)))

Ну что Господа!!! Самое трудное позади!!! Экипажам респект, прошли все без потерь (не считая происшествия с лошадкой). Вода в плафоне - посмеялся)))

Sergey Butusov:
Надрифтовались на нашей Хаке (а мы её с Доком называем Какой) на год вперёд...
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

очень хорошо..ждем вас в Ха..))))
Las ideas no necesitan ni de las armas.

Надо отклеивать двойные стекла и проветрить, влага уйдет

Сочи-Нск
Про то, что на Нахоте нет еды, забыл сказать ;-) Можно было в Чульмане мяса купить да шашлык пожарить
Просьба не задавать глупых вопросов!

Скоро и в Ха приедут, буду встречать)

Ревда Свердл. обл.
Молодцы ребята! Очень позитивно))))))

ЗЫ По поводу разряженного аккумулятора. Может, все же с геной что-то или реле-регулятором (или как он там в жигулях называется?)

ЗЫ2 А чо, хакка-7 реально амно?
Катался на хакке-2, щас нордмане-4 (типа хакка-4) и вроде ничО..........
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z

Лучше Honda нет коня
Остальное все...

Oleg_A:
Молодцы ребята! Очень позитивно))))))
ЗЫ2 А чо, хакка-7 реально амно?
Катался на хакке-2, щас нордмане-4 (типа хакка-4) и вроде ничО..........
Я ваще на кордианте SnoMax езжу, по мне ваще нормально.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

НАСТЯ!!! Спасибо, ребята, за фото!!!
«О Господи, спаси мою страну – если она заслуживает спасения!»

ptits:
НАСТЯ!!! Спасибо, ребята, за фото!!!
Привет.

Молодчаги!!!!

Брррр.... Фж самому холодно стало))
Прошью, перепрошью, подниму из состояния кирпича, вобщем все что угодно для вашего Android'а
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007

Железногорск
Собственно теперь ясно почему сел аккум и гранта заглохла. Замерзла выхлопуха. И машина на включенном зажигании посадила аккум. Логично и просто.

Гипнокот:
Судя по отчету - не одна.
Точно, там волга меж деревьев стоит, в прошлого теста!)

При должном техническом обслуживании любая техника будет работать. Гранта приятно удивляет. Посмотрим что дальше будет...
с возрастом всё реже возлагаешь, и всё чаще кладёшь

На фото с комментом
Хэндэ хох, Доктер!.. (или Дастер)
.................ы!

Не важно, снаряжено ли оружие, есть ли патроны и магазины, даже если оно разобрано или учебное - к оружию всегда надо относиться как к ЗАРЯЖЕННОМУ!

У меня запасной ключ снаружи привязан к кузову в потайном месте. Если с ключом машину закрою(а такое ни раз уже было) я всегда смогу запасной ключ достать и открыть.

Молодцы, удачи! А Гранта все-таки едет. Вот, что значит, попала в хорошие руки.

Николай-47:
Молодцы, удачи! А Гранта все-таки едет. Вот, что значит, попала в хорошие руки.
Да она и летом ехала. Условия просто разные были.

Спросил, у кореша была 5
49R

49 / 54
осталось вообще ниочем езды..... все будет хорошо , молодец Андрей все хорошо написал
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!

Самогрузы 5, 6 тонн,, стрелы до 12 метров
Экскаватор-погрузчик JCB 3 CX
Мини-погрузчик CASE SV-185

Гипнокот:
Да она и летом ехала. Условия просто разные были.
Вот именно.
Если бы после брода сразу просушили нормально, то ничего бы и не случилось.

Алексей 54:
Неужели научились машины делать?
По сути, гранта - глубоко модернизированная девятка. Наверное единственная собственная разработка ВАЗа.

Вот именно.
Если бы после брода сразу просушили нормально, то ничего бы и не случилось.
Здать бы где упадешь - соломки б подстелил.

ну вот и цивилизация!
Xonda Cr-v 98

Тут высказывали мнение, что 7 хакка хуже 5й. Интересно, насколько правда.
Да тоже не первый раз уже слышу.

Гипнокот:
Здать бы где упадешь - соломки б подстелил.
Это точно.

Может Pifus прикупит еще комплект 5 хакки и проверят какая лучше, а потом ее на калину поставить можно будет или полосолярку

Я смотрю Хохол с его габаритами не чувствует себя тесно в Гранте
Гранта таже калина а в них посвободнее. Это вот десятку как трусы на себя натягивать надо

Домик у моря.
Хорошо пишите, Дастер отдыхает! Удачи в дороге, хороший экстрим, пол страны по северам отмахали.
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017

Московская обл.
Сий плафон-аквариум переполз в гранту из дешевых версий Калины. В "люксе" стоит плафон нормальный, с индивидуальным освещением для водителя и пассажира, который выглядит более пристойно, имеет точно такое де посадочное место, просто стоит дороже чуток.

Домик у моря.
Время расставит все по своим местам
Модернизированная но не 10-ка, а Калина! Стойки ходовка, но кузов свой и мне кажется что он лучше!!!

RNiS:
у калины явно больше простора сверху, то есть потолок не давит.
машина, конечно, не разработана для того, чтобы в ней спать. Но так в любом авто с подголовниками и удобными сиденьями.

Югорск
Гипнокот:
Подозреваю у механика Даль-Лады намечается больничный :-)
Причем походу внеплановый)))
А вот плафон аквариум - это как то не очень хорошо.
Nissan Liberty 2 литра с вариком

Dmit-20:
Модернизированн ая но не 10-ка, а Калина! Стойки ходовка, но кузов свой и мне кажется что он лучше!!!
Все что после 2108 все на одной платформе. Новых разработок не было. Просто модернизировали что есть.

Marazmik:
Причем походу внеплановый)))
А вот плафон аквариум - это как то не очень хорошо.
Это из за двойных окон. Вентиляции салона нету, потому и мокрые проснулись. Не от жары а от духоты.

Dmit-20:
Гипнокот про ДЕВЯТку писал, а не ДЕСЯТку.

Гипнокот:
Ну дык изолировались же от холодов)

Кузьмич38:
Гипнокот про ДЕВЯТку писал, а не ДЕСЯТку.
Дык платформа у девятоса и десятки одна и та же. Кузов немного отличается.

RNiS:
Ну дык изолировались же от холодов)
ну щас то уже можно разизолироваться.

Гипнокот:
1) Ну "девятка" не собственная разработка ВАЗа - а совместное детище ВАЗа и Порше

2) Что осталось от 9-ки в Гранте окромя МКПП? Если так уж брать - то можно сказать, что Гранта - это глубоко модернизированный РуссоБалт - фигли все одно и то же: 4 колеса, ДВС, руль ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

"Предложили купить от девятки усиленные линки: ось, которая их соединяет, не из прутка, а из профильной трубы 10 на 15 мм. Только надо переставить резинки, которые контактируют с прутом стабилизатора: у Гранты он толще девяточного на 5 мм."

Вот и тюненгом тазика уже занялись )) "Яйца" от СС-20 поставили ))
Ох уж этот автоваз. Стаб толстый воткнули, а яйца нормальные поставить несудьба..
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

Да ништяк гранта не подводит, 1могу сказать одно вам конкретно повезло с машиной, ибо как здесь некоторые пишут не пройдя даже первое то у кого то хрустит коробка и идет на замену, ломаются шрусы на ровном месте гудят генераторы и.т.д 2каков щас на данный момент точный пробег лады. 3да кстати крепления гены на сколько я знаю вить на дромогранте не меняли??

прадик интересный

JumanGEE:
Просто читал где-то интервью с конструкторами ВАЗа, там это и было высказано. Если найду, сцыль скину
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Фактически впервые со времен создания появился масштабный инжиниринговый проект. Ведь сколько ни называй Калину , это лишь развитие все той же переднеприводной платформы, созданной в начале 80-х годов совместно с инженерами Porsche: http://www.autoreview.ru/_arch...

JumanGEE:
Движок )) Задняя балка с тормозами почти без изменений не считая угла развала и схождения. По ходовке много чего.
Кузов конечно свой. Но тоже большая часть Калина.

Гипнокот:
Дык платформа у девятоса и десятки одна и та же. Кузов немного отличается.
Только десятка полное фуфло получилась.
А Самара до сих пор жива.

назло все пессимистам едут молодцы=)

я помню кто то говорил что второе лобовое отпадет на первой кочке=)))

Кузьмич38:
Только десятка полное фуфло получилась.
А Самара до сих пор жива.
Десятка тоже жива в виде украинских богданов ну и вазовских приор.

Гипнокот:
Т.е. другая линейка ДВС (включая специально разработанный "калиновский" двиг 1,4л), другая силовая клетка кузова, другая подвеска и т.д. - это все ерунда? Интересно, что вы тогда вкладываете в понятие "платформа" ...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

Кстати насчет воды в плафоне - была такая же проблема на калине и без суровых условий эксплуатации...

JumanGEE:
Я всего-лишь процитировал конструкторов ВАЗа.

JumanGEE:
Под термином «автомобильная платформа» понимается совокупность проектных, инжиниринговых и производственных решений, а также конструктивных элементов, которые используются в производстве нескольких моделей автомобилей одной или различных, но взаимосвязанных, марок.

Основными конструктивными элементами, определяющими автомобильную платформу, являются:

днище кузова, служащее основой для большинства элементов автомобиля;
колесная база, представленная расстоянием между передней и задней осями;
рулевое управление и используемый в нем усилитель;
передняя и задняя подвески;
размещение и, соответствующий ему, подбор двигателей и трансмиссии.

JumanGEE:
По мне - новая платформа - это разработанное в с нуля, учитывая все новые разработки, а не просто улучшенное старое. Тот же новый двигатель, чем он кардинально отличается?
Да ничем. Уменьшили объем, сделали 16 клапанный. вот и вся разница.
Ни переменных фаз газораспределения, ни принципиально другой компоновки мотора.
Кузов, изменили наклон стоек - это сильно новое? По сути построение подвески то же самое. Я понимаю, если бы появилась многорычажка, тут я бы согласился, что новое.
Это просто модернизация, а не новая.

ЮФО-СПБ
Даешь скан с книги "Отзывов об автодороге Лена" без цензуры!!!)))))

Потомушта они не едут в экстримальный поход на многа тыщщ километров.
почему-то я думаю причина в другом:)))

Волег:
почему-то я думаю причина в другом:)))
Зря думаете, в гранте теплее, чем во многих иномарках.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Странно читать про Хаку 7. Пользую ее не первую зиму. езжу как летом и по вымороженному асфальту и льду и накатанному снегу. Отличная резина.
Естима AHR20 3.2010
Мой отзыв: Toyota Prius 2009

днище кузова, служащее основой для большинства элементов автомобиля;
колесная база, представленная расстоянием между передней и задней осями;
рулевое управление и используемый в нем усилитель;
передняя и задняя подвески;
размещение и, соответствующий ему, подбор двигателей и трансмиссии.
И все это у Калины/Гранты отличается от ВАЗ-2109, окромя МКПП в старых моделях. С прошлого года и МКПП другая.

Ладно, мне по большому счету пофигу - кому удобно считать Калину модернизированной (это в лучшем случае - многие "специалисты" говорят, что вообще отличий нет) - его право. Я для себя вижу разницу между учебным "зубилом" в автошколе и нынешней своей Калиной и разницу ппц какую заметную, а остальное мне индифферентно.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело

началось - найди десять отличий.............

Гипнокот:
Зря думаете, в гранте теплее, чем во многих иномарках.
спорить не буду в гранте не ездил, но вот рассказы людей эксплуатирующих в якутии японцев (странно наверное чисто случайно почему-то там только японцы???) свидетельствуют об обратном:)))

Ну вот ещё чучуть и всё!!!

Ну последний рывок остался, ну молодцы!))

Успешно доехать:)
Только вот новость комментов много не наберет, все же надеялись, что Гранта развалится и вы ее сожгете в тайге, а машина-то едет))))и судя по вашей скорости быстро едет)) сколько разгоняли?

JumanGEE:
Разница то безусловно есть. Но это не "Принципиально новое" авто.
Если бы не было разницы, какой смысл был бы в модернизациях?

Успешно доехать:)
Щас троли набегут, начнут мусолить лопнувшие крепления стабилизаторов. Раздуют.

180.

На счет поспать в 09, ого-го. Это жесть!! Один раз довелось. Попробовал спереди сначала - это ппц! Потом сзади -тоже ппц!!! :) В итоге полночи лазил вперед-назад в поисках более-менее места, так и не нашел и не спал в итоге. Кстати за крутилку уровня спинки надо обезглавить конструктора.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000

Paradoxx24:
Кстати за крутилку уровня спинки надо обезглавить конструктора.
Только учитывайте, что не все гайки в авто разработка автопроизводителя. половина просто поставляется как сборочная единица.

Гипнокот:
Я имею в виду сам механизм, что надо крутить эту хрень а не поднять как на 2106 или иномарках

Paradoxx24:
Да, с одной стороны когда надо разложить сиденье не удобно, ибо крутить долго, но зато можно более точно настроить положение спинки.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

ИМХО, мне крутилка больше нравится

Abakan
шах1:
Ну кабэ нету повода для радости то...Вообще не подводит Дастер..Прям не Дастер а Калашников какой то.. А вот на гранте уже в ходовку залезли и бардачок сломался и крыша потекла. И не спишешь поломки на дромоводятлов ведь..Вон как Хохол ее любовно подготовил к пробегу и едет с умом и чинит вовремя в дороге. От отчета к отчету складывается впечатление что чем дальше тем сильнее разочаровывает Гранта свой экипаж...

RomanY:
Ну так разница в цене между Грантой и Дастером. 300 тыщ против (его Дром за 800 что-ли брал)

молодцы - осталось самое небольшое :)
Истина - она где-то рядом.
Made in Sweden

Ждём финиша!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))

А куды бампер делся?
RNiS:
Просьба - расскройте побольше тему радиосвязи в дороге.
Между экипажами и с большими.

Вообще Стелс5 более, чем достаточно. На трассе увереный прием около 30км.

Важный момент - лучше брать станцию 2-х диапазонов ФМ и АМ. АМ это дальнобойшики, ФМ это радиолюбители в городах и дальнобойшики в Европе. Их, очень много и у них свои клубы.

По рации все.

Теперь антена:

Лучше врезную, чем магнитную. Качество связи лучше.

Теперь усилок:
С усилком будут дальше слышать, но прием останется стандартный. Т.е. есть вероятность, что ответ не услышиш. Тут важен баланс. Так, что с ним смысл заморачиваться минимален.

Установка:
Один из важных моментов для качественной связи, все качественно собрать, пропаять и настроить.

Вообщем то для новичка, это все премудрости. Минимальный ХОРОШИЙ комплект 200баксов+30баксов за установку. Главное найти хороший магазин.

ЗЫ: Плюсов +100500. Во первых не скучно, во вторых знаеш обстановку на дороге(где гайцы, где кафе, как проехать, неотложная помощь). В третих есть связь между авто в колонне.
Минус два: 1. Много мата в эфире(уши вянут), 2. У некоторых собеседников не очень рация - итог ты слышиш шипения, а не слова.

raion_NLO:
Дастер по цене как три Гранты )))

RomanY:
А Вы дальше заголовка читали материал? ;)
Мой отзыв: Лада Гранта люкс АКПП http://reviews.drom.ru/lada/granta/67575/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012

А куды бампер делся?.
Бампер кончили, когда перед Якутском чуть коняшку не забодали и в кувейт уехали )))

Алексей 54:
Водители поменялись.

Молодцы и люди и техника. Давно заметил что ВАЗовский движок супер экономичный по расходу бензина.
Пока незачёт - нет фотографии прав Хохла:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"

Танхой
Здорово!

вот нормальные водители, самое большое приключение - обнаружили, что лопнули линки и бенз забыли залить)) дромовцы же коробас сломать умудрились))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002

Сергей_123:
от подобного никто не застрахован. Так что винить целиком Дромоэкипажи неверно.

странно почему-то на всех японских машинах местных не видно вторых стекол....
Большинство боковые не клеет, только те кто по улусам (районам) носится, а лобовые почти у всех, просто стараемся брать родные их почти не видно только скотч по периметру. А японец, китаец, кореец значения не имеет.

Караганда
Для своей цены Гранта едет нормально.

Совет Дрому - по окончании перегона Гранту подарить Хохлу - видно что человек ответственно подходит к делу, да и вроде как не возражал против подарочка.

Р.S. Убежден что в его руках она переживет все Дромомашины

Всетаки повествования от гранты и дастера конечно сильно отличаються.... в блоге дастера все больше пишут о природе и самом путешествии ккак о приключении, коим оно собственно и являеться, о машине очень мало, писать практически не о чем....
В блоге о гранте, есть проблемки с техникой но им стараются не уделять большого внимания, хотя почти каждую остановку в крупном населенном пункте ее подремонтируют и модернизируют, несмотря даже на то что машина новая и прошла доп подготовку, и водители вроде не лохи как тут окрестили без исключения всех водителей с приморья, но дтп тоже случается и вроде все это несвязано напрямую с машиной-плохая резина, недоработки техников, стечения обстоятельств но всетаки почему-то происходят именно с грантой

Тында
Всё класс!!! Только не ТындЫнцы, а ТындИнцы, с ударением на первый слог!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!

Oleg_A:
А чо, хакка-7 реально амно?Катался на хакке-2, щас нордмане-4 (типа хакка-4) и вроде ничО..........
Нордман- 4 заметно хуже хакки-4. Проверено на одинковых машинах. вроде и рисунок тот же, разница чуствуется сразу - заметно раньше срывается в букс, особенно на асфальте, и тормозит хуже.

Нащёт плафона.
В нем вентиляционные отверстия для датчика климата, через них влажный воздух попадал на металл крыши и наконденсировал там иней.
Вообще крыша там изнутри проклеена войлоком (по крайней мере в калине), а под плафоном в войлоке вырез и пятак голого металла.

Знакомые лица на фотках из Алдана, малой Родине привет!
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть

молодцы)
жизнь боль, когда резя в ноль

Потомушта они не едут в экстримальный поход на многа тыщщ километров.
Они вообще-то в нем живут. И не пару недель, а годами.
не просто быть крутым, но простым быть круче

vadim g.:
Нащёт плафона.
Совершенно верно, а то придумали ....двойные стекла..!

Были остановлены якутским ГАИ на Ниссан Патрол. Они возвращались из командировки в Хандыгу, поймали пьяного аборигена на «буханке»

Ребят не в обиду, но вы там абригены, а они местные жители...
Mazda Axela+MMC Pajero

MIH82:
Ребят не в обиду, но вы там абригены, а они местные жители...
Экипажи на гранте и дастере - понаехавшие.
А абориген - суть - местный житель.

DenZik:
Спасибо за комент, он пригодится многим людям.
Но меня конкретно интересовала тема радиосвязи конкретно в этом пробеге)
С кем общались, чем помогало, что веселого происходило и прочее.

подмосковье
Ценник за двухместный номер в гостинице "Лена" удивил- 5800р -это очень и очень круто! Летом останавливались в питере и за двухместный номер в центре города платили 2200р. А в Таллине платили 1200р( 40 евро) за двухместный номер с завтраком. Якутск удивляет, и не в лучшем смысле.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010

DenZik:
А куды бампер делся?А, что тут раскрывать? Идеш магазин/точку где продают СИ-БИ радиостанции. Выбираеш по деньгам. Чем дороже, тем лучше. Но как говорил один уважаемый 200 баксов должно на первое время хватить. Эт, я к тому, что побаловаться хватит Yosan Stels 5(100баксов), а если элиту то Еатсу Фт857(1000баксов). Разница как на гранте и на мерине, у дорогой возможностей больше.
Вообще Стелс5 более, чем достаточно. На трассе увереный прием около 30км.
По рации все.
Теперь антена:
Лучше врезную, чем магнитную. Качество связи лучше.
Теперь усилок:
Установка:
Он не про рации спрашивал а как развита сама связь по этим трассам.Т.Е сколько народу и тп..

Караганда
При подготовке Дастера к пробегу Виталий писал ," «Сонный» тест отрицательный. Оставленная работать на морозе -22 С машина часов через 5 заглохла. Конденсат в глушителе и трубе замёрз и перекрыл выхлоп. Попытка завести ни к чему не привела, пока не отогрели выхлоп паяльной лампой. Придётся просверлить дренажные отверстия, которые в более тёплое время года надо будет заварить." Так что не только у Гранты конденсат в глушителе замерзает.

Сообщений: 1929
Мужикам респект
TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК.

Aniskin:
Сдается мне, что продажи Гранты после пробега резко возрастут. ВАЗ сидит в сторонке и потирает руки...

Кузьмич38:
Дастер по цене как три Гранты )))
Какая разница? Машина должна быть надежной вне зависимости от цены. В ней может не быть кондишна, АБС и другого, но ломается все от низкого качества материалов, которые отродясь ставились чтобы бабло распилить. Такова традиция росавтопрома "поставим хрень, все равно купят, а когда хрень сломается мы скажем "а чего хотели? зато дешево!"
не просто быть крутым, но простым быть круче

Волег:
Машины как никак всё ж разных классов.И то что на Дастере будет нормой на Гранте может закончится плачевно.

Р.S. Убежден что в его руках она переживет все Дромомашины
Поддерживаю.

Гостиница его удивила))))
А помидоры по 500, капуста по 255 и огурцы по 450 рублей за кг не удивляют?

_Taylor_:
По вашей логики майка за 100 руб.с шанхайки должна быть по качеству такой же как и "фирменная":)
Качество материала напрямую зависит от цены. Это не только для росавтопрома справедливо

_Taylor_:
У меня ВАЗ 2114 не ломается.
И до него ВАЗ 21093 не ломался.

Сходня, Химкинский р-он
Судя по фото Якутска, минус 30. Когда ниже - туман.
Чурапчинцы - да! Есть там такое дело! Да и не только у них. Нюрбинцы, Вилюйские и другие.
Практически все на Японцах ездят. Процентов 10, автопарк российский. И то, под организациями большинство! Или под маршрутками. Или частные перевозчики по улусам!
Микроб: nfr2000

Супер, сам езжу на гранте. Скажу я вам нормальный аппарат, лично мне нравится, за такие деньги у нее не много конкурентов.

Кузьмич38:
У меня ВАЗ 2114 не ломается.
И до него ВАЗ 21093 не ломался.
А вот друг уехал на родину, в Братск.
Уезжал из Якутска на Калдине (загудел задний редуктор). Поменял на Карину. Карину продал, купил ВАЗ. ОБПЛЕВАЛСЯ!
ОБПЛЕВАЛСЯ! Продал!
Купил Ипсума.

Alex 48:
Поддерживаю.
Обеими руками!
Микроб: nfr2000

Нравятся мне всегда рассказики, которые начинаются "У друга", "У знакомого", "У соседа"

_Taylor_:
С одной стороны верно. Качество З/ч оставляет желать лучшего.
Но в данном случае сломались только стойки стабилизаторов. Гранта изначально не расчитана на долгие поездки по бездорожью. Это по большей части городской авто. При езеде по кочкам и колдобинам, при разноименном ходе подвески на стойки стаба приходятся значительные нагрузки. Плюс к этому еще и большие отрицательных температуры не лучшим образом сказываются на прочности металла.
Дастер же хоть как-то к бездорожью приспособлен. И езда по бездлорожью для него штатная ситуация.

Хотя конечно проблемы со стойками стаба на вазах встречается часто. У меня пока ни разу не было. Что при 08-ом стабе, что при 10-ом.

rus013:
да я вообщем-то не про надежность машин, с этим итак все понятно и как раз этот пробег не показатель, ибо условия не те на которые авто были расчитаны, и вообще изначально склонялся к тому что он был лишним...
мне непонятно почему так скудно освещаеться именно техническая сторона, непонятно от чего сел в первый раз аккумулятор, или чтоб завести машину надо крутить стартером около минуты*? от чего умерли новые колодки и что вообще стало с суппортом, даже я-бы опасался продолжать такую поездку зная что у меня суппорт держиться на 1,5 болтах... не замерзают ли амортики и руль, сколько скрипов и шумов при движении в таких условиях и тд....когда ехали дромовские экипажи именно техническая часть освещалась до малейщих деталей, с фотографией и описанием всех замененных болтиков и гаечек, причем описывалась все максимально честно как оно и было....и именно в этом плюс этих тестов в то время как обычные пользователи свои личные авто всегда стараються приукрасить

Как то все по человечески... без козления, без ухмылок над отечественным автомобилем.

Alex 48:
Он у всех замерзает. У брата Кубик был, так движка закипела и померла. Так и продали машину со жрущим маслом.
Так и живут! Заглохла, в тёплый бокс. Отогрели, завели, поехали далее!
Хотя такое было редко!

Сайт авторадиоканала радио42.рф

не то что некоторые 100 км без аварии со второй попытки проехать не могут.

Волег:
Ты вообще то внимательно читаеш? Подумаеш супорт, а если ехать надо! Или сопли морозить?

Гипнокот:
Если это в Мой адрес, НЕ беда!
Езжу НА ПРАВОМ РУЛЕ. Машины меняю каждый год!
Пока жил на ДВ, менял каждые три месяца-пол года!
А про себя: Три месяца на новой машине, поменял автомат. Стоимость которого сопоставима со стоимостью механической МКПП для ВАЗа.

Волег:
мне непонятно почему так скудно освещаеться именно техническая сторона,
Ребята говорили что все техническое будет подробно отражено в итоговом отчете.
Сайт авторадиоканала радио42.рф

Авто нормальное для своей цены.

Амурск
Вот и добрались до быстрого Интернета! Молодцы!!! Теперь во Владик!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005

nfr2000:
Если это в Мой адрес, НЕ беда!
Езжу НА ПРАВОМ РУЛЕ. Машины меняю каждый год!
Пока жил на ДВ, менял каждые три месяца-пол года!
Стоимость БУ автомата с НОВОЙ Механикой. Уточняйте сразу. Ибо новый автомат стоит как БУ ВАЗик.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

Блин, у вас на все случаи жизни аргумент найдется. Бампер лошадь ушатала, на барачке пластик слабый - ноги не держит, колодки какой то *** установил неправильно, линки проглядели косячники какие то :) И в кличках ваших я уже запутался конкретно :) А так, в целом, все супер! Пасаны ваще ребята :)
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999

RNiS:
Ребята говорили что все техническое будет подробно отражено в итоговом отчете.
да вообще-то мне кажеться логично было-бы писать обо всем этом именно во время пробега, а не после, когда еще непонятно что может случиться и половина мелочей забудеться...природа и встреча с форумчанами это конечно хорошо, но этот блог в первую очередь технический! и на машинах вроде как едут не блондинки которые м а мужики которые должны в этой техники хорошо разбираться...
вот с суппортом у меня была похожая ситуация, в зависимости от того спереди или сзади он расположен относительно диска можно доехать до ремонта или гаража, на верхнем или нижнем болту, но ехать на многие тысячи километров я бы так не стал, в блоге этому практически не уделено внимания кроме того что кто-то за что-то ответит...вообщем мало практической объективной информации больше смахивает не на тест, а на блог автовладельца отправившегося в путешествие на собственном авто

Могоча
Dmit-20:
почему тогда Калину дешевле не сделали))
если Гранта ее ресталинг))
мордой в гору и погазовать

Сходня, Химкинский р-он
Там НЕТ интернета! Связь только в посёлках! И то по проводам!
Инет БЕШЕННО дорогой!

Devil75rus:
почему тогда Калину дешевле не сделали))
если Гранта ее ресталинг))
Потому что в гранте более крупноузловая сборка.

Сходня, Химкинский р-он
Интересно? Кто кого "выкидыш"? http://images.yandex.ru/yandse...

Волег:
Про суппорт подробно несколько раз Хохол писал. И в коментах тоже было.

[quote=zhadan58]Совершенно верно, а то придумали ....двойные стекла..![/q
Согласен дело не в двойных стеклах!!! Вентиляция гамно!

хорошо, по больше по технической части...
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?

Кошатник:
По меркам российских северов это дешево=)))
Биробиджан
Ребята ну вот вы уже и в столице ЕАО г. Биробиджане. Я никогда бы не подумал что встречу хоть одну машину DROM.RU. А тем более на ней проехать по своему любимому городу. Но все возможно. Хочеться вам пожелать всего наилучшего. Развивайте блог, пишите, выкладывайте фото, делитесь опытом. Приезжайте к нам на всех "Русских Машинах", желательно летом, у нас очень красиво. Приятной вам поездки!!!

RNiS:
Про суппорт подробно несколько раз Хохол писал. И в коментах тоже было.
да не нет не написано практически ничего...то что с ним проблемы были написано а как их решили нет, или так и едут с брякающими колодками на 1,5 болтах? также непонятно как выявили эту проблему в движении, если бы вовремя не выявили что было бы в 90процентах случаев если бы в машине ехал человек только что пересевший с какой нить японки и не привыкший проверять и подтягивать все и вся, то все могло бы закончиться печально ибо это тормоза пусть и мелочь вроде отсуствующий болт, и вообще мало про технику, например мне интересно как отогреввали замерзщий глушитель много-ли ушло на это сил и времени, я не думаю что обычные водители на которых расчитаны эти машины часто проделывают эту процедуру....

St.Bender:
А Вы дальше заголовка читали материал? ;)
Да , заголовок неахти ... Лучше бы звучало : " Выпал ДВС , срезало коробку , вырвало рычаги "

Сообщений: 1945
Значить плохой человек господин Медведев В.В. хм..... хапуго значить..... ну ну. Ободрал как липку иностранца значить. Прям еще негодник с такой фамилией и забижает бедных иностранцев! Ну насчет скобарей, хапуг и жадин есть у меня одно замечание из личного опыта. А от попробуй ка прокатись в Крым к морю черному на машине с москальскими номерами чиста для эксперимента по территории Незалеэжной. Боюсь что баланс сложится следующии - ВСЕ! все поголовно и 100% будуть драть вчетыредорога за любую услугу как только увидят номера. Гайцы (Дайцы) прям под колеса кидаются трясутся прям при виде наших номеров. И если попадется вдруг один нормальный (лично мне ну непопадалсо ниодин) то это будет чудо чудное и диво дивное. А тут один попался какой то поц и обидел няшку Хохла нехароший дядька. Ну ну ну ему скажем все. Не переживай Хохол. Количество поцев нарастает пропорционально километражу от севера к югу.

Проседание льда на реках с пологими берегами нормальное явление. Воды зимой становиться меньше, она уходит в русло и лёд ложиться на грунт по берегам.
Молодцы мужики! Сам работал в ЯкутЛесе. Витим-Якутск-Невер и обратно.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))

Пора наверно стекла двойные снимать,не???

Классно искупались.
Линьки на гранту, в простонародье называют "яйцами" Хорошо, что от зубила воткнули, теперь надолго должно хватить. Заводские колодки и вправду полно ****о.
Интересно от куда вода взялась?? Не забудьте отписаться, как разберётесь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.

Если чо. В 1991 году пригнал себе Москвича 2141 с Москвы в Крестовую (между Пеледуем и Ленском).
Заправок в то время небыло на зимнике, от КуйбышевНефти вообще шёл по буровым до Витима. Машина была стоковая.Не подвела. Единственно меня в горку с Витима трактор затаскивал, мощи у мотора не хватало сасому заехать.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))

Ну вот все встало на места . Столько копий сломали в прошлом отчете , почему Гранта заглохла ночью . Потому что ТАЗ , потому что АКБ сдох а на морозе не заряжается , кончился бензин , навели порчу....
А оказалось до того банально : глушак перемёрз .....Странно , что потом так легко завели . А то у нас у кого авто запуск , в мороза так же глушаки прихватывало ( не на россавтопроме кстати ), потом тока в тепло тащили...

Кстати на фото "яйца" девятошные SS20
PDD

Линки сломались неожиданно, я думал резинки а тут металл, видимо комплектующие слабы. Но машинка прет и прет, и это хорошо!

Вода в плафоне явно конденсат, и то, что он есть и есть сантиметровый слой льда на окнах в местах где нет двойного остекления указывает на то, что ребята держат печку на рециркуляции, поэтому и проснулись в поту.

PS: ну а глушак замерз это тоже банально, дюйм делал сонный тест а хохол не делал?

Кстати на фото "яйца" девятошные SS20
вот и я про то же ) тюнингом занялись ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.

- 47 это жесть!!! Молодцы, прорвались...

томич.:
Я обычно надеваю на глушак уголковый патрубок от ВАЗа короткий загибом вниз и льда нет! По своему опыту холодные запуски в такой мороз-ничего хорошего-Будь моя лучше бы колматила..!

а что на японках нет болтов которые надо контрить?

и то что гайку на законтрили, так это уже не гранта виновата, а раззвиздяи в сервисе. то же самое моголо случится по их вине и с японкой.

rmx116:
а что на японках нет болтов которые надо контрить?
Неправда, японцы не ломаюца :-)))))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...

а при чем тут фиат альбеа?

nfr2000:
Интересно? Кто кого "выкидыш"? http://images.yandex.ru/yandse... 1%82%20%D0...

Озерск
Испытатели никогда не пробовали в тулупе барашковом плаваньем заняться? Тяжело, и сколько можно написать о борьбе со стихией!
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998

Сообщений: 11915
Май кар ис кердык (с)

Гипнокот:
Неправда, японцы не ломаюца :-)))))
Да всяко бывает мужик! Просто уже хочется за державу погордиться, надоело в последние годы- одна обида!

Комсомольск-на-Аму
Хороший отчет)

ЗЫ: Капающий конденсат с крыши это нормальное явление для бюджетных авто большинства производителей по всему миру, просто не продумывается эксплуатация в таких местах как Якутия)))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42

rmx116:
а что на японках нет болтов которые надо контрить?
да я вообще не об этом, но многие почему-то не могут улавливать смысл как я вижу....

Это он еще похудел :=))

Волег:
просто человек который ездит на японке отвыкает от того что где-то что-то может открутиться отломаться и тд, поэтому едет расслабленно и если бы также ехал на гранте то просто попал-бы, как это было со многими обычными тестерами с владивостока, которые привыкли ездить на японских авто... ну и к сведению тех кто не видел этих суппортов например на тоетах-там нет ниодной шайбы, в том числе контрящей-простые болты, хотя я и говорю что вроде как вины авто нет во всех этих поломках но какое-то странное стечение обстоятельств, которые к тому-же почти не описывают....
я тоже отвык с Калиной, что что-то может открутиться, отломаться.
Еду всегда спокойно, без стрессов и волнений.

Аул
Волег:
глушитель замерзает не банкой льда а конец выхлопной. двигатель новый система выпуска тоже. а чистый глушак является самогонным аппаратом. даже при минус 30-ть после часа простоя образуется сосулька от земли до выхлопной. ну а тут видимо не сосулька а горка. вычистили тупо выковыряв кусок льда длинной сантиметра три.
а вот про обычных водителе к коим вы себя относите в такой мороз на улицу нос не кажут.

Х: Прикуривают от Хундай Соляриса.
Я: Меряю. На АКБ 12,26V. Тут же разворачиваюсь к Хундаю, меряю 14,05V с включенными фарами ( не ксенон).

Я: Замена 1500р.
Новая машина - замена по гарантии

Я: Замена 1500р.
ТЫК ЕСЛИ МАШИНА НОВАЯ ТО ПРЯМИКОМ В ГАРАНТИЙКУ ))

Волег:
теперь этот тест уже ниочем не скажет . Если бы все было заводское и открутилось - тут косяк завода . А вот когда залез криворукий Дядя Вася под шафе и чёто там забыл затянуть - тут уже только к "мастеру" притензии...
Собака лает - караван идёт

то что в -46 спали в машине и печка была на 1, скорее всего на рецеркуляции поэтому влаги море. Надо было включить на 2 и немного открыть холодный воздух(иначе жарко) По крайней мере при -43 без всякого утепления салона и двигателя нормально.
Линки может быть и слабые?, но их еще угробили при прошлом пробеге, если вспомнить квадратные колеса гранты при летнем пробеге. Вообщи при температурах до 43 про такую поломку на 09 как то не слышал.
Вобще уже давно пора радитор расклеить. При нормальном термостате до -43(сколько было у нас ) я двигатель вообще не утепляю, как и на предидущих авто. На гранте первая зима, проблем пока нет. заводится очень хорошо. но есть гараж и там ниже 28 не опускалась температура. При стоянке 6 часов на морозе -40 проблем нет.
С болтом суппрта конечно интересно. Если не зафиксировать то бывает раскручивается( правда не слышал что не фиксируют) хотя скорее всего их от руки наживили и забыли.

Калининград
Как же там холодно

Обидно конечно! От новой машины неприятность, хоть и не сильно страшная
КАМАЗ

По ходу то что назвали "дровами" (Хонда), переживет вашу гранту без проблем!!!

Да ладно! Брось! Я на ЯКТ отписывался,
НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ НА ваз - ОДИН СПЛОШНОЙ Гем..Р.
Просто так пересаживаются на Японцев?
На коленях весь росавтопарк во дворах стоит.

1973qwert:
ну я-то как раз не совсем обычный водитель я разбираю и собираю автомобили уже на протяжении 15 лет, тем не менее с проблемой обмерзания глушителя сталкиваться не прихходилось, правда наверное по объективным причинам
а под обычными я имел ввиду простых пользователей коих 90 процентов, у них нет гаража, работают они где нить в банке, грязной одежды в гардеробе нет, инструмента тоже по минимуму, но им наверное интересно все это кто знает вдруг кто-то задумываеться о покупе таких машин-а тут так сказать нюансы эксплуатации в тяжелых условиях....

Аул
Волег:
среди замерзших камазов на пройденой трассе в поле зрения попала одна старая японка которая только вырулила на трассу которую проехала гранта. она была брошена. и может пора уже заткнутся остаткам помоечников ищущим недостатки гранты. их не обнаружилось при нормальном вождении . все нормально. отличный авто за разумные деньги. жаль что не стал ждать очередь 4-ре месяца в конце 11-года. при смешной цене 229 000. модераторы извините за грубость но надоело. ведь ни кому в голову не приходит зайти на форум прулек и говорить что они г...о. а лада лучше (может я не сведущ так натыкайте) ну так почему сюда так настырно лезут. стараются свою убыточность по жизни компенсировать.

Re@deR:
Обидно конечно! От новой машины неприятность, хоть и не сильно страшная
Ну да! Генератор трёшку, работа полторы!
И это постоянно!

Волег:
тем не менее с проблемой обмерзания глушителя сталкиваться не прихходилось, правда наверное по объективным причинам .
а вы с какого города ?

ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!

[quote=nfr2000]Понятно! Не РЕМОНТНИК!!!!!!!!!!!!!!!![/quo te]
[quote=Гипнокот]КЗ где-то вот и гасит аккум. Не факт что виноват Гена.[/quote]
Вам ребята в школу надо на урок физики .
А "электрику" ( 2000х тысячному ) тем паче ... Уважаемый , какое напряжение на АКБ при пуске ДВС стартером ? Ась ???

томич.:
Вам ребята в школу надо на урок физики .
МКСИМУМ ДО 9-10V

а вы с какого города ?
самого южного в РФ:)))
правда морозы -25 у и сильный ветер у нас бывают...

Я: Замена 1500р.
Вы вообще не в теме, что попало написано. Приведенный по пунктам диалог сам себе противоречит в каждом пункте. Если со снятыми клемами авто работает то генератор исправен(можно проконтролировать по яркости даже фар).
аккумулятор сам собой не начнет набирать вольтаж.

КЗ где-то вот и гасит аккум. Не факт что виноват Гена.
чтоб "погасить" аккум до 6,5 вольт нужно именно КЗ . Кторое тупо сплавит проводку ...Вообще то у современных АКБ стартерные токи 500 Ампер ( грубо ) . Предлагаю людям , помнящим закон Ома , посчитать внутреннее сопротивление батареии и сравнить с сопротивлением проводки .

МКСИМУМ ДО 9-10V
бггг....а у тебя 6,5 .
Стартерный ток сколь ? А ??? 200 , 300 ампер . Дальше будем жевать ?

sergeu27:
аккумулятор сам собой не начнет набирать вольтаж. ,,проблема с проводами, глохнет. Клему с АКБ снимаешь-работает!,, это вообще нечто!!!!! как вы ее тогда вообще завел???

Выше!

самого южного в РФ:)))
правда морозы -25 у и сильный ветер у нас бывают...
предлагаю к НАМ приехать и посмотреть на перемёрзшие глушаки у авто , стоящих на автозапуске ( любой марки )

sergeu27:
Вы вообще не в теме, что попало написано.
не дай Бог к такому "ремонтнику" попасть....

1973qwert:

Сходня, Химкинский р-он
Из практики: Выгодней купить ЛОГАНа. Таксисты не жалуются!

Волег:
сколько подруга проезжает в год ?

Сходня, Химкинский р-он
Я, как бы тоже ничего против Не имею машины и Владельцев. Только выходит - владелец тазика, больше "жалуется" и "плачется" нежели владелец иномарки.

томич.:
я не спорю что такое бывает, но я тут вообще еще раз повторяю я о другом совсем, мне не понятно почему в техническом блоге про саму технику так мало написано, частности вот всего два слова про тот-же перемерзжий глушитель, ведь это могло стать очень большой проблемой для простого пользователя авто, коим не дай бог была-бы девушка....

томич.:
сколько подруга проезжает в год ?
ну пробег небольшой около 20тыс за 2 года, и почти все по городу хотя условия нашего города особенно качество покрытия мягко говоря оставляют желать лучшего..... но как я вижу на примере блогов увы даже новые авто начинают сыпаться куда быстрее а уж сколько пробежал тот спринтер всего км по японии и рф я даже и незнаю но явно за 100....

где-же я говорю что гранта г?
более того я считаю что у нее самая привлекательная цена для нового авто, при этом не самая плохая надежность, не самая деревянная комплектация..... но я за объективность а вот как раз владельцы подобных авто почему-то с пеной у рта пытаються доказать что они владельцы самой надежной и совершенной техники... я же например вижу свою подругу которая вообще не бум бум в устройстве авто тем не менее уже два года эксплуатирует о ужас аж 16 летний спринтер, и за все это время не было НИ ОДНОЙ даже маленькой поломки, даже те-же колодки еще не сточились до сих пор, даже аккум стоит почему-то еще японский, ревизию авто я провожу два раза в год. при всем при этом машина в значительно более богатой комплектации, и обошлась всего в 220тыс
Моей самой нелюбимой машиной была 063 10 лет от роду, после покупки я обнаружил что она бита перебита (покупал когда на рынке был дождь) Пробег судя по всему был неизвестен. При продаже еще обнаружил что в багажнике был закрашен гвоздь. Так вот за 2 года и 40 тыс пробега ни чего не делал. Но почему то не любил.,даже запорожец 30 сильный который ломался чуть не каждый день я любил и вспоминаю его с теплом. Так что утверждать ваз что это самый надежный авто?
Ни кто не кричит что ваз самые надежные авто. Это новый авто за разумные деньги. Да есть мелкие недоработки за такую цену. но чаще они не критичны и позволяют без проблем добраться и А в Б, может и без комфорта того же сприттера. Хотя байки о том что японки не ломаются я особо не верю по опыту родни и знакомых. Да попадаются неплохие экзепляры, правда ни его не делали в их понимании не включаются расходники-стойки сайлентблоки и тд.

Сходня, Химкинский р-он
О!!!!!!!!!!! Генератор привезли! Загоняю машину!

Волег:
дело в том , что у нас таких девушек полно ( ездящих кстати на япах ) . У многих глушаки перемерзали в морозА . Вот пример : https://forums.drom.ru/70/t1151... ( 11 пост как раз ) - это регионалка

Волег:
ну у меня щас на 2115 ( 2006 года ) 205 000 км . И что ? Ездит , не рассыпается ...

Тазик еще едет?
:)))
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.

Позитивно и очень душевно.Прямо завидую вашим встречам.Вспоминается Классика "ударим по бездорожью автопробегом".
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.

РФ Екатеринбург
Вы ж спали в машине, скорей всего это конденсат скопился
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»

томич.:
не дай Бог к такому "ремонтнику" попасть....
Это точно. Человек не обладает элементарными познаниями в работе генератора. Ко всему прочему почему, если машина новая, то какие 1500 рублей?-по гарантии бесплатно. Если нет гарантии, то опять 1500 это за что? Генератор стоит дороже. Если 1500 замена то не жирно ли за 20 минут работы не торопясь?

где-же я говорю что гранта г?
ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ кислотный аккумулятор ? Ну что , я отстал от жизни .

Вот тут они писали при подготовки (7. Были проточенны тормозные диски (была выработка). Видимо, именно выработка приводила к скрипу во время интенсивного торможения.) так что супорт проблема Магаданских ремонтников . Вообщем-то на ВАЗ протачивать диски себе дороже , что токарю плотить что новые купить , да и где хорошего токаря найти .

sergeu27:
А что может быть с новым генератором если нет механических повреждений , щётки или шоколадка за сто рублей .

sergeu27:
Ни кто не кричит что ваз самые надежные авто. Это новый авто за разумные деньги. Да есть мелкие недоработки за такую цену. но чаще они не критичны и позволяют без проблем добраться и А в Б, может и без комфорта того же сприттера. Хотя байки о том что японки не ломаются я особо не верю .
я тоже не говорю что тойота самые лучше авто в мире, но я вижу что по совокупноксти цена-качество-удовольствие от эксплуатации у праворульных японок получаеться наилучшее соотношение, кто пользовал эти авто тот знает, да и я наблюдаю не за одним десятком авто... а ломаются любые машины, вопрос в том насколько часто и дорого это обходиться...

um64:
ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ кислотный аккумулятор ? Ну что , я отстал от жизни .

Волег:
складываеться впечатление что читатели этого блога в большинстве своем не очень то могут подумать и понять простые вещи неужели отечественный автопром так влияет? :)))) где написано что аккумулятору 16 лет? просто аккумулятор стоит японский поставляемый только на внутренний рынок из чего я делаю вывод что он далеко не новый, разве что некто купил его в японском магазине и привез к нам исключительно чтобы поставить в свой любимый авто года три назад как минимум
Почему я должен додумывать что 3 года назад его кто-то привёз .

um64:
Почему я должен додумывать что 3 года назад его кто-то привёз .
мда....всетаки понять о чем я писал тяжело конечно....не говоря о том чтоб подумать...

Супер поездка

По машинам уже перетерли все по делу, ну а в Чурапче прямо в трех кафешках и агрессивные люди. Что-то Вы не договорили...

Хандыга
Эх я позно узнал что в Хандыге были, уж я б то не забыл бы про Чурапчинских аборигенов предупредить, частенько, таксеров там морщят.
Ну самую Жо.......У проехали. а дальше хайвэй.
УДАЧИ ребята.!!!!!
Toyota Mark II JZX-100 V2.5 VVTi 2000год
белий белий:)

Волег:
Да тут о другом блог , а не о вашем аккумуляторе для внутреннего рынка....

Сходня, Химкинский р-он
Ну, поскольку информацию для томских и двадцать седьмых удалили, Повторюсь, уже для ВСЕХ!
И всё, машина ожила и поехала!
А жевать сопельки томские и двадцать седьмые могут только перед экраном монитора!

ХА!!!!!!!!!!!!!!!!

И всё, машина ожила и поехала!
Так приезжай к нам в Сибирь, пивка тяпнем, за жизнь поговорим, в МСК по работе осенью 2012 был 2 раза, ну нету там наплыва японоавто, почему же? И у нас нет сотен ВАЗов у обочин с грустно вздыхающими владельцам, при этом, что странно, эвакуаторы тоже пустуют, что у нас делают не так?

И всё, машина ожила и поехала!
так за что 1500 рублей? по тому как вы диагностировали понять неисправность генератора нереально. Если авто работает без АКБ то генератор исправен. Другое дело регулятор проверить, ну хотя бы напряжение без АКБ проверили.
Апро сопельки приезжай к нам в -40 посмотрим, у нас за зиму это частенько.

Земля Кузнецкая
Прочитав название статьии, ожидал увидеть здесь кучу негатива по поводу качества Гранты, ну и соответственно, остальной продукции всего нашего автопрома. Однако, нет, Гранта молодцом. Молодцы!

Молодцы нормально.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008

Усть-Нера
Про Чурпачу верно заметил, там нормальные люди вообще не останавливаются.

Усть-Нера
Кошатник:
В Якутске везде в гостиницах цены конские. Лена вообще отстой. Без проблем можно снять мебилерованную квартиру за 1200 с человека. есть все стиралка микроволновка плита чайник холодильник ванна, кровати белье.

Народ,огромное,человеческое спасибо за добрые комментарии и заслуженную критику!Прошу прощения,но сегодня отписаться в комментах не смогу-много работы с крайней статьёй,и вставать рано,а вот потом-легко!Всем спасибо! :)

Ессентуки
в следующий раз к нам лыжи натирайте
у нас запчастей на эт чудо автоТАЗа в каждом
дворе на две не меньше а то и на три
а производителей этих так сказать запчастей Вы
с роду не слыхивали но при этом запчасти все
оригинал без всяких сомнений
удачной дороги

как я понимаю Граната начинает сыпаться... А Дастер и впрямь скучный авто, чето ваще про него ничего не пишут, кроме как прикуривает постоянно Гранату.

чушь

Хохлу - тёзке и Доку моё глубочайшее уважение как и всей экспедиции . Написано очень хорошо . Заголовок интригующий . Как крыша протекла и у кого или чего протекла ? ))) .Жду обновлений .

xoxol_mgdn:
Народ,огромн ое,человеческое спасибо за добрые комментарии и заслуженную критику!Прошу прощения,но сегодня отписаться в комментах не смогу-много работы с крайней статьёй,и вставать рано,а вот потом-легко!Всем спасибо! :)
Хорошо отдыхайте финишная прямая . Удачи !!!

Flint109:
Чё там от неё отсыпалось ?

супер отличная экспедиция
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010

Андрей И.:
Чё там от неё отсыпалось ?
ну как - бенз кончился, сайлент развалился, выхлопуха замерзла это ж трагедия, не то что на тойоте по быряку за 15 минут с перекурами движку на контракт сменить...

ХА!!!!!!!!!!!!! !!!
Москва, она такая.
Нервная.
Первая ядерная цель.
Откуда адекватности взяться.

Flint109:
чушь
ПочЕтай на досуге : http://auto.ngs.ru/forum/board...

Face Time:
Москва, она такая.
Нервная.
Первая ядерная цель.
Откуда адекватности взяться.
Не надо так категорично, в Москву всегда много народу ехало и адекватных и не не адекватных. Просто многие не адекватных (вроде вашего нынешнего земляка) почему то сразу к Москичам причисляют. Лично я нормально отношусь к приезжим т.к. прекрасно понимаю, что это участь всех столиц мира (и яготов терпеть все неудосбтва, котрые у меня с эттим возникают), но последнее время сюда кроме действиетльно замечательных и талатливых людей, столько унылого гавна, которое почему причисляет (или их причислют) себя к Москвичам, да ещё реально позорит образ настоящего столичного жителя.
Мой отзыв: Лада Приора 2007

Орел
Обратите внимание - ам в Якутске ездят просто так, без колхозного тюнинг утепления)))
Глаза боятся, а руки крюки!

Искренне переживал за всех вас и болел за отечественный автопром.
Вы просто молодцы, на таких вся Россия пока ещё держится….

Кривой Рог
Молодцы так,держать.Гранта тоже молодец держится и уверен довезет без проблем.

Сходня, Химкинский р-он
Спасибо Всем, кто так лестно высказался в МОЙ адрес! Да, Я сволочь! И это Мне НРАВИТСЯ!
Посмотрел кто отписывается и до кого так и не допёрло, То, что пытался донести!
Одни нытики тазоводы!
Да! Генератор заменили за 1500р. ( постик удалили админы, Но думаю нытики успели прочитать! )
Если малограмотные и не умеете читать, то отписывался, что, долгое время прожил при минусовых температурах! И для некоторых ( выше отписавшихся ), На моем веку и МИНУС ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А для "кетана" - Умеют утеплятся!

Северное полушарие
" Хозяин гостиницы, господин Медведев В.В., вы нехороший человек. Хапуга, я бы сказал."
Почему то не сильно удивило. Почему так?)))

Позитивно.

Увлекательно! Удачи!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53

?????
Когда машину на домкрат ставишь, надо козелки подставлять - безопасность прежде всего, чай не на помойке себя нашли
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999

Партизан088:
Ничего личного к защитникам. К русскому языку повнимательней, москвич.

Face Time:
Ничего личного к защитникам. К русскому языку повнимательней, москвич.
правильно подмечено, но когда пытаешься выразить свою мысль на эмоциях не до орфографии )

VL
Чего этот тип здоровый всегда без шапки? Мозги не отморозишь, дружище?
SкуshapajesanIOhallic

Прочитав название поста вазоненавистники возрадовались!Вот оно чего так долго ждали!Гранта амно машина!АКБ села всего лишь в -47,всего 3 раза движок Крутануло,амно!Потом в -40 конденсат замерз в глушаке,амно!При этом АКБ опять сдох не выдержав нагрузки от потребителей,амно!Болт суппорта вылетел т.к. не был законтрен кем то из сервиса(с кем Хохол еще пообщается),амно!Бардачек не выдержал ножек нашего стройного Хохла,амно!"Яйца" сломались всего лишь после 34 тыщь "аккуратной"езды всех тестеров(которые незаметно для самих себя пробили КПП),амно!Но ГРАНТА с....а ВСЕ РАВНО УВЕРЕННО ЕДЕТ!Просто в ней видят сильного конкурента!От того и бесятся,заплевывая монитор ядовитой слюной!А ГРАНТА ВСЕ РАВНО УВЕРЕННО ЕДЕТ!

Ketana:
Есть, есть утепление. Просто аккуратно клеют, родные стекла, почти не видно, а иногда боковые, на фото где ардео видно, что боковые стекла плоские это они и есть- вторые стекла. На пазике тоже виднеются, а там где провожают на короле явственно виден черный скотч

Близнец30rus:
А ГРАНТА ВСЕ РАВНО УВЕРЕННО ЕДЕТ!
а почему бы не ехать? Но вопрос ресурса остается открытым. У нас в такси логаны еще бегают а Гранты встали на вечный прикол хотя начинали примерно в одно время

Ребята удачи вам! Как будто на северный полюс поехали)) 24 декабря 2011 года с Владивостока с другом поехали в Якутск на Subaru impreza 1.5 2007года, выехали со влада в 6 утра, в 12 ночи быле в тыгде у друзей, поспали и утром выехали в Якутск часов в 9 утра! И были в Якутске 26 числа в 4:00 a.m!! Из утепления: войлок на двигатель и радиатор и все!).

Космос ИО:
Чего этот тип здоровый всегда без шапки? Мозги не отморозишь, дружище?
Какие у Хохла мозги????? Там сало!!!!! А оно от мороза не портится)))))))

"что касается моего выданного 17 лет назад ВУ"
- разве ВУ не раз в 10 лет меняют?
отчет 5+
Гр****ый Экибастуз ©

supra91:
"что касается моего выданного 17 лет назад ВУ"
- разве ВУ не раз в 10 лет меняют?
отчет 5+
Хохол пишет, что он иностранец, и в Украине права бессрочные

Надо брать.

Димка 27 регион:
Надо брать.
ХТО пАследний?

Магадан, Новороссийск
[quote=zhadan58][quote=Sergey Butusov]Какие у Хохла мозги????? Там сало!!!!! А оно от мороза не портится))))) За что ты его так?[/quote]
Я любя)))) Я сам Хохол, причем сначала Чукотский, а потом уже Магаданский.

А Андрюха откуда?

Мда, в этот раз без приключений....
Собака лает - караван идёт

Вода в плафоне - просто конденсат скопился, стекла заклеили, печка периодически на рециркуляции, в машине люди сутками сидят, так что скорее всего под обшивкой потолка на крыше ледяная корка, которая на солнце теперь будет подтаивать
Мой отзыв: Nissan Cube 1999

Может пора бампер во Владик заказывать? Или надеетесь что не доедет?

Scout66:
Может пора бампер во Владик заказывать? Или надеетесь что не доедет?
Да поди уж доедет ....( речь то явно не про бампер шла ? )...бгггг
Собака лает - караван идёт

Не , ну ладно Гранта - "мальчик для битья" . А вот Дастер то выходит неплохой авто . Едет и едет . Между строк читается постоянно , что довольны им ( хотя может просто относятся более бережно из за цены )
Собака лает - караван идёт

путешествие гуд, а гранта - дрова... как я и говорил - таскается на галстуке и потихоньку разваливается

Ну дастер подороже востанавливать будет!
Классика вечна

Гранта на Хаккапелите 7 )))) по следу видно)) Лучшая зимняя шина !!

МОЛОДЦЫ!!!Фоты замечательные.
ЗЫ_За рулем Дастера в Хандыге-я)))

томич.:
Цена-почти миллион..Жрет бензин -как уаз.Эргономика румынская..Только и плюсов-что надежный.
Чудишься всё ты

Добавьте ещё к заголовку-двигатель гранты рассыпался от мороза мы полили осколки водичкой выставили на мороз и о чудо двигатель склеился и снова заработал.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
р.п.Яя,Кемеровская
cober:
А где разваливается-то?От дастера не отстаёт ни на йоту.Движок крутит,в салоне жара.Всё зависит от ВОДИЛЫ!!!!!Машинка очень хороша за эти деньги!!!Повторяю- ОЧЕНЬ!!!Что вы к ней пристали!Хохол,вперёд!!!!!!!!!

"В Чурапче есть три кафешки, не рекомендую посещать ни одну из них — явно враждебно настроенные местные, и кухня далеко не айс..."

Гы-гы-гы... досталось Чурапчинским! :))))
Хорошо, что вы еще не проезжали мимо Нюрбинских, Сунтарских товарищей!

Aisen:
Гы-гы-гы... досталось Чурапчинским! :))))
Хорошо, что вы еще не проезжали мимо Нюрбинских, Сунтарских товарищей!

Ха
Аккум похоже под замену пойдёт, да и к гене вопросы есть видимо...
Ребята молодцы!
Так держать!

Согласен на все 100.

Время расставит все по своим местам
"Девятку", как помнят многие, "сделали" из "восмерки". А помнят ли уважаемые форумчане, что к разработке "восмерки" приложил руку Порше?

рядом с Челябой
Ktth:
На фото с комментом Хэндэ хох, Доктер!.. (или Дастер)
.................ы!
+1000, вроде взрослые мужики, а похоже ни одного солдата/офицера среди них нет. И на НВП в школе не ходили.
SF5 1997 атмо мех пр + ИЖ6.114
Мой отзыв: Subaru Forester 1997

НУ и ЧЕМ ТЫ ХВАЛИШСЯ- даже в Викпедии об этом написано!
Хех... и хде я хвастаюсь и чем?! Поясни!

Александр Пономарев:
Порше может и прикладывал руку, но наш автопром положил на них х..й.

НУ и ЧЕМ ТЫ ХВАЛИШСЯ- даже в Викпедии об этом написано!
Я с чурапчинцами в Китае был,нормальные общительные люди.Это там молодь из физкульт института дуракует:((

Сообщений: 120786
Хотелось бы "кинуть камень" в галогенки "Маяк"- "белый лазер". При не очень чистых фарах в этих галогенках отчётливо просматривается синий спектр цвета. Дважды был остановлен гайцами на предмет синего цвета и вполне направленно разводили на лишение прав. Еле отбрехался!!! Хорошо, что осталась упаковка от этих лампочек, на которой достаточно крупно было написано о соответствии всем ГОСТам и остальным стандартам. О том, что Made in China гаишники прочитать не успели.
Поэтому, во избежание подобных эксцессов, рекомендую "белый лазер" поменять на "ярко жёлтый" или просто "белый".
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."

Александр Пономарев:
Вопрос к работникам ВАЗа???????
Микроб: nfr2000

Ну дальше полегче пойдет.

PDD:
Угу! Плюсую!
Наши герои как-то неряшливо подошли к вопросу двойных стекол. Большинство делают все это более аккуратно. Лобовое можно поклеить так, что и заметно особо не будет
Кстати, в городе двойные стекла не так критично нужны, как на трассе. А т.к. большинство за город не выезжают, то и стекла ленятся клеить.

Aisen:
Угу! Плюсую!
Поддержу!

На семи холмах
надо было в плафон рубок запустить))))
а вообще, ребята, молодцы!!! ждем окончания!!!
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001

персонал тира в Якутске - олени. про дромотестеров молчу, им знать элементарные правила безопасности в обращении с оружием не обязательно. но персонал обязан был им объяснить, что пальчик на спусковой крючок кладёшь только, когда собрался стрелять, а направлять ствол на человека - занятие, которое надо награждать зуботычиной.

Ktth:
На фото с комментом Хэндэ хох, Доктер!.. (или Дастер)
.................ы!
Баловать с оружием нестоит.

Кем обл г.Мариинск
5 хака хуже чем 4 держит ..это тот случай где новое уступает старому + сняли с производства 4 хаку
нокия нордман 4 с круглыми шипами - себе не возьму

Суровые сибирские мужики, зачёт.

grease monkey:
Этот ппш скорее всего бутафория, все равно что пластиковым детским автоматом наводить, видел такие у нас в городе, не страшно. Думаешь им бы дали реальные стволы вынести в холл?

Позлорадствую!
В 13-35 загнали Приору (71 регион). Замена генератора. Но Генератор уже снят ( снимал хозяин авто). Со слов: Не было заряда. Обратно не получилось установить! Снизу защита.
Не получилось: Снимал хозяин, на домкрате. Снял ухо натяжителя генератора. Ушёл кронштейн опоры ДВС. Посадочные под два верхних болта не совпадают. Нижняя шпилька.
Что сделали: Сняли защиту ( основная и дополнительная), Ослабили опору ДВС. Совместили все посадочные отверстия. Установили генератор.
Наряжение , холостой ход ДВС ( прогретый) 14,36V. При включенных фарах 13,78V. Добавили печку 13.45V.
Стоимость по установке генератора 1600р. 5% скидка на работу.

Сходня, Химкинский р-он
Теперь вопрос? У каких бестолочей, на холостом ходу, генератор выдаёт 12,5V?
А?

Сходня, Химкинский р-он
И ещё меня добивает! Стёкла водительской и передней пассажирской двери ДО КОНЦА НЕ ОПУСКАЮТСЯ!
Сантиметров на пять выступают вверх. И процентов на 60-70 от средней стойки к торпеде.
Микроб: nfr2000

у меня парень вчера купил беганую премяху , поставил зимнюю резину и махнул в Якутск, он тоже почитывает этот блог, смеялся немного над пафосностью, гоняет в Хабаровск за машиной раз в 10 дней, даже масло не меняет, резину ставит и вперед, нет готовить машину это здорово, можно даже космический челнок на крышу приладить, лишним не будет, но кк же далеко это от реальной жизни

г. Нерюнгри
И по хрена же вы в Чурапчу то заезжали? Там одни националисты живут! Я никогда там не останавливаюсь, и дугим не советую. По поводу воды с потолка, так это извечная проблема жулек с жесткой обшивкой крыши, лечится так же очень просто (ежили руки кривые то не нужно пытаться). Жигули вообще не для криворуких со студнем вместо мозгов! )))
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».

]
ХТО пАследний?
Не узнавал пока. В Магадане наверное друг Хохла.

Kemerovo
Извините ребята но как надоели ваши сопли по поводу Гранты и дастера . Вас бы в середину 90-х да перегнать авто из Владивостока в тот же кемерово , когда едешь по зимнику не зная куда а за бортом минус 50-55 , где нет не сто не кемпингов и пожрать негде когда по реке шилке едешь 380 км без всяких ориентиров (GPS в то время не было ) и не знаешь куда едешь , потому что притоков на реке много . Сам как -то попал в минус 59 вот это бы реально экстрим . И обратиться не к кому . И машины раньше если что случилось просто сжигали прямо на зимнике или на льду на реке . А сейчас извините просто лажа .... Если кому интересно есть много фото из середины 90-х. PS: извините за орфографию и пунктуацию .

Челдобрек:
Да нее, даже нас, саха но не из чурапчи, могут там напрягать :)) такие они вот люди воинственные, а их соседи таттинцы милейший народ ! :))

Доехали!

nfr2000:
Теперь вопрос? У каких бестолочей, на холостом ходу, генератор выдаёт 12,5V?
А?

unhurtable:
Ну что вам сказать, видимо у ВАС планку опустило на 100% , причем давненько, а ужвыдает в вас еще одну сторону - вы в бортовой сети интересуетесь напругой или на гене? А то, можно, скажем, клемму снять и все, ппц, на самом гене есть а так нема?
Удачи в поездках!

grease monkey:
Сэр,я бы вас наградил зуботычиной,прекращайте хамить-это МГМ,никак не оружие,и всё поставленно в качестве шутки,вы и всех актёров снимающихся в фильмах о войне 3.14 здить собираетесь?

А Андрюха откуда?

Volosan:
Волосанчик,хорэ беситься!В Крыму и с моим паспортом с меня хотят последние трусы снять,это же касается зёмышейДАИшников-если бы не знал куда их посылать,в какое отверстие на теле(извините)женщины-тоже бы раздели-разбули..И прежде чем писать по украински-обратись ко мне,я те грамматику подправлю-нефиг людей смешить..

xoxol_mgdn:
Поздравляю с окончанием экспедиции ! Тёзка , когда отчёт будет .

Комсомольск-на-Амуре
Ребята, спасибо за отличные фото и отчет!
Прадик клевый, Хонды суперские, алмазы, чё))
Аккуратнее там, холодновато, дороги...

Запорожский я.
Тогда это видео понравится, как контраст после такой поездки (смотреть со звуком): https://www.youtube.com/watch?v...

Мужики поздравляю Вас с окончанием пробега,ждем Ваших отчетов!Пробег доказал многим что марка авто не важна,важна прокладка между рулем и сиденьем!Ни на секунду не сомневался в Вашем успехе!Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нищий Тагил
танк на тест купите...

Источник воды в плафоне вполне понятен - конденсат от пота и дыхания скапливается на крыше при сильном морозе.
Только Омск, только победа!

где-же я говорю что гранта г?
Извините, товарищ, но про аккум 18 летний - это перебор. Ганс Христиан нервно курит в сторонке))
Мой отзыв: Лада Калина 2014

Запорожский я.
Андрей! А ты Днепрорудный знаешь?

zhadan58:
Андрей! А ты Днепрорудный знаешь?
А как же,это рядом совсем.А что? :)

Партизан088:
Спасибо! :)
-А хорошо жить- ещё лучше!..

Сколько разговоров было, что гранта развалится, не доедет. А самые жесткие места уже проехаты. До Владика теперь как по рельсам доскачут (ща как сглажу:(((((((
RX 300, 05

PDD:
Паттвирждаю))

Togliatti:
А где написано про 18летний аккум?Не нашел.Прочитал-"японский& quot;.

Ирк(38)-Нск(54)
Про Фуру которая на фотке.. Не его вы видели в кювете. Здесь с синей кабиной, а в блоге дустера там в кювете с красной
читайте книжки!
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2004

um64:
, да и где хорошего токаря найти .
Я хороший токарь)

Kemru:
Вас бы в середину 90-х да перегнать авто из Владивостока в тот же кемерово , когда едешь по зимнику не зная куда а за бортом минус 50-55 , где нет не сто не кемпингов и пожрать негде когда по реке шилке едешь 380 км без всяких ориентиров (GPS в то время не было ) и не знаешь куда едешь , потому что притоков на реке много . Сам как -то попал в минус 59 вот это бы реально экстрим лажа .... Если кому интересно есть много фото из середины 90-х.
Интересные должно быть фото! Напишите отчёт в разделе "Путешествия" с фотографиями и описанием. С удовольствием буду читать)

Каменск-Уральский
тут кто-то писал про 16 летний яп ,который не ломается и куплен за 220 к.руб. возникло несколько вопросов сколько наматывает по одометру знакомая?если вы проводите ревизию. Она участвовала в автопробеге как гранта ? А вы знаете что на лады в люксовой комплектации ставится весь нужный электропакет? Сравните стоимость нового япавто и лада одинаковой комплектации, ну и чё? известно каждому ,что авто ушатывается на плохих дорогах, на тех куда пузотёрки не суются .

ТранСильВаниЯ

Знаю я одного Медведева Д.А. крайне отвратительный тип.
Если лошадь сдохла с неё надо слезть.

андраньян:
и про пробег и про эксплуатацию все написано здесь-же, смотрю у читателей этого блога еще и с внимательностью проблемы:)))
насчет стоимости, я лично оцениваю авто согласно правилу цена-качество, мне всеравно сколько проездил уже этот автомобиль я смотрю только на состояние и соответсвенно возможность дальнейшей безпроблемной эксплуатации и наличия необходимых и полезных опций... не думаю что найдеться даже новая лада с полным электропакетом кондиционером, автоматом, за 220тыс да еще и способная отработать два года без единой поломки

Tail Gunner:
Ну там-то они нормальные, а дома Нунчу не любят.

ангарск
Гранта едет!

влад2580:
Гранта едет!
Она не может ехать по определению... гранта - самое отвратительное, что может сделать наш автопром...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.

борисовка белгород
молодцы. Удачи вам. И гранте доехать
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.