Крыша течет, АКБ разряжается, колодки отлетают, но мы добрались до «Амура»
 
07.02.2013 | 72370 просмотров
 

Крыша течет, АКБ разряжается, колодки отлетают, но мы добрались до «Амура»



В прошлом повествовании я остановился на том, как мы, выцыганивши бензина на Кюбюме, отправились дальше в сторону Хандыги и Якутска.

Прижимы

Так как выдвинулись поздно, охрана «Газмяса» нас на территорию не пустила. Пришлось ждать утра, дабы отдать долг — 70 литров бензина. Раненько вставши и перекусив из сухпайков, нашли джентельмена, который выручил Дюйма бензином, и вернули должок, поставив ему по северным законам магарыч.

Отдаём взятый в долг бензин 
Отдаём взятый в долг бензин

Оставив на плотно укатанной снегом дороге нашу ссылку на форум, полетели в сторону Чёрного прижима.

Рекламируем наш блог 
Рекламируем наш блог

Гдето перед Чёрным прижимом 
Где-то перед Черным прижимом

Из происшествий и событий произошло следующее: я во сне положил ноги на бардачок, а конструкция его крышки выполнена таким образом, что если на него сверху что-либо надавит, его уже клееная защёлка легко ломается. В целом этот узел сделан неудачно.

На подъезде к «Газмясу» была замерена температура воздуха, было -46. Всю ночь печка (молодчага!) работала на единичке — пожалели, что не разделись, проснулись мокрыми...

Ещё из опыта эксплуатации Гранты как машины для сна. Сиденья не образуют плоскость в разложенном состоянии — длинновата спинка, получается уступ. Пришлось на заднее сиденье положить сумки и тёплые куртки, чтобы создать хоть какие-то условия для сна.

Намерзает 
Намерзает

Сами Чёрный, Жёлтый прижимы и Ласточкино гнездо особых эмоций не вызвали — были утренние сумерки, небольшой туман, поэтому толком ничего и не увидели... Местами куски породы, из которых состоит покрытие дороги на ремонтируемых участках, были размером с ооочень крупные яблоки. По днищу мы этими яблоками заработали неоднократно, хорошо хоть без последствий...

Потенциальная жертва наезда автомобиля 
Потенциальная жертва автомобиля

В Тёплом Ключе заправляться не стали и прошли ходом в направлении Хандыги, где нас ждали форумчане.

Ближе к Хандыге 
Ближе к Хандыге

Хандыга 

Пообщавшись и пообедав в Торговом центре в кафе Азия+ по 350 рублей на нос, стали искать работающий шиномонтаж. Еле нашли, так как воскресенье, однако.. :)

На шиномонтажке в Хандыге 
На шиномонтажке в Хандыге

Пока ребята занимались колёсами, мы взялись за ремонт левого переднего суппорта. Кое-кто, который скоро ответит за свой косяк, не зафиксировал нижний болт рамки суппорта отжимной пластиной. Болт, выкрутившись, слегка запоганил начало резьбы, и когда уже выпал от вибраций и т.п., сломались пружинки антибряки колодок. В Хандыге почти ничего нет на Ладу, новый болт приспособили от аккумуляторной клеммы из метизной барахолки шиномонтажки. Остаток дороги ехали под аккомпанемент бряцающих колодок.

Перед выездом из Хандыги в Якутск 
Перед выездом из Хандыги в Якутск

Якутские дромовцы тестируют авто 
Форумчане Хандыги тестируют авто

Тепло попрощавшись с форумчанами, двинули в сторону Якутска, не забыв залиться под пробку. Расход за пройденный с Кюбюме участок с учётом 7-часового простоя составил 6,6 литра.

Цены на топливо в Хандыге 
Цены на топливо в Хандыге

Качаем запаску — за час спускает до 1 атм. Вторую запаску держим в резерве 
Качаем запаску. За час спускает до 1 атм. Вторую запаску держим в резерве

Один из самых пакостных участков маршрута пришелся на подъезд к Чурапче. От мороза овальными участками по 2-10 м.кв. верхний слой дороги вывалился, и когда проваливаешься туда сначала передними колёсами, а потом задними, ощущение, как будто тебя уронили на пол, дважды. Скорость движения на этом 50-километровом участке не выше 50 км в час.

В районе Чурапчи 
В районе Чурапчи

Были остановлены якутским ГАИ на Ниссан Патрол. Они возвращались из командировки в Хандыгу, поймали пьяного аборигена на «буханке», один оформлял, а второй останавливал всех без исключения. Ко мне были вопросы, в частности, что касается моего выданного 17 лет назад ВУ. Я там на себя сегодняшнего похож, как свинья на коня (и это так — прим Дока :), но был корректен, пообщался с напарником и вернул удостоверение, вполне оправданно подумав, что я не лгу, и в Украине действительно нет временного ограничения на действие ВУ. Пообщавшись с офицером на предмет куда мы и зачем, получив приглашение посетить Якутск населённый (с его слов, что потом подтвердилось на деле) очень приветливым и гостеприимным народом, продолжили путь.

ГАИ из Якутска в командировке активно работает на трассе 
ГАИ из Якутска в командировке активно работает на трассе

В Чурапче есть три кафешки, не рекомендую посещать ни одну из них — явно враждебно настроенные местные, и кухня далеко не айс...

До Якутска совсем немного осталось 
До Якутска совсем немного осталось

Очень филигранно сделано! 
Очень филигранно сделано!

Проскочив Нижний Бестях ходом, вышли на ледовую переправу через реку Лена. Середина реки прогнулась вместе со льдом на много метров вниз по сравнению с берегом, и первую половину переправы (около 6 км) ехали вниз, а вторую половину вверх. Темнота кромешная, усиленная туманом, добавляла экстрима!

Въезд на зимник через реку Алдан 
Въезд на зимник через реку Алдан

Якутск

На въезде в Якутск нас ждал хороший друг Дюйма — дядя Валера, он нас и сопроводил к заранее забронированной гостинице Лена. Двухместный номер стоит 5800 рублей в сутки, условия (это после  трёх суток в машине) — замечательные, персонал приветливый, кафе прямо у нас на этаже, в стоимость проживания включён завтрак — шведский стол.

О, тут даже лифт есть! 
О, тут даже лифт есть!

Наконец то ужин в чистой уютной гостинице! 
Наконец-то ужин в чистой уютной гостинице!

Выспавшись, отослав отчёты во Владивосток (интернет, по сравнению с магаданским, просто летает), провели две дромовстречи и, воспользовавшись любезным предложением форумчанина Миши, побывали на короткой, но очень познавательной экскурсии по городу. Якутск, ты великолепен!

В Якутске ночью до -49 давило... 
В Якутске ночью до -49 давило...

Ещё Якутск. Обратите внимание на провода! 
Ещё Якутск... Обратите внимание на провода!

Якутск 
Якутск

Лучший лагман в мире 
Лучший лагман в мире

Тир 
Тир

Прейскурант якутского тира 
Прейскурант якутского тира

Трёхлинейка рулит!.. 
Трёхлинейка рулит!..

Хэндэ хох, Доктер!.. 
Хэндэ хох, Доктер!..

Я в клюбе!.. 
Я в клюбе!..

Некоторые проблемы с Грантой

Во-первых, забыли ключи в машине...

Вскрываем Гранту. Не надо вызывать полицию, мы просто случайно захлопнули дверь... 
Вскрываем Гранту... Не надо вызывать полицию, мы просто случайно захлопнули дверь...

После первой ночёвки утром в третий раз подряд запустив ДВС (а если помните, он глохнет через несколько секунд после холодного старта, а в то утро было –47, и аккумулятор не снимали), мы разрядили АКБ. Пришлось Дастером дёрнуть на территории гостиничной стоянки Гранту — завелась и стабильно заработала со второй попытки.

Дабы больше не проводить экспериментов над живучестью, заручившись заверениями персонала гостиницы, что всё под камерами, и никто ничего не возьмёт, оставили на вторую ночёвку двигатель включенным. Но и тут накололись! Утром застали двигатель заглохшим, а АКБ разряженным — в выхлопной трубе замёрз конденсат, наглухо заделав отверстие для выхода газов, а включённая на ночь на единичку печка и ДжиПиЭс трэккер высосали АКБ... Правда, в этот раз машину таскать не пришлось — она стояла на парковке отеля таким образом, что можно было подъехать Дастером и запустить с помощью прикурочных проводов, предварительно очистив трубу при помощи отвёртки и паяльной лампы.

Запуск в экстриммороз 
Запуск в экстриммороз

Заиндевевший изнутри багажник 
Заиндевевший изнутри багажник

В день выезда попросились в специализированную инсталляционную мастерскую Самурай для ревизии ходовой и обнаружили небольшую, но досадную поломку: обе линки переднего стабилизатора лопнули. Помимо этого, болт, который мы приколхозили на суппорт, болтается. Купить линки на Гранту не удалось, в 3 магазинах с вазовскими запчастями их и не было никогда, а в двух закончились. Продавец одного из магазинов резюмировал: это расходная деталь на Гранту, наши таксисты меняют их от силы на 3-5 тысяче после выезда за ворота автосалона (мы 34 тысячи прошли)... Предложили купить от девятки усиленные линки: ось, которая их соединяет, не из прутка, а из профильной трубы 10 на 15 мм. Только надо переставить резинки, которые контактируют с прутом стабилизатора: у Гранты он толще девяточного на 5 мм. Купили и линки, и новые колодки на переднюю ось, уложились в 1200 рублей.

Перед операцией по омоложению 
Перед операцией по омоложению

Потрескавшиеся колодки Гранты с лопнувшими пружинками антибряками 
Потрескавшиеся колодки Гранты с лопнувшими пружинками антибряками

Сайлентблок козлинный (заводской) и усиленный 
Сайлентблок козлинный (заводской) и усиленный

Шаманим Гранту 
Шаманим Гранту

В Дастере заменили лампочку головного освещения, на всякий случай осмотрели светотехнику Гранты, и тоже обнаружили сгоревшую лампочку ближнего света. Свет у нее хороший, поэтому мы просто не заметили недостатка в освещении... Заменили обе лампочки, поставили галоген фирмы Маяк, модель «Белый лазер». Но родные лампочки светили ярче, и более направленно!

Пообедали, попрощались с форумчанами с обязательной фотосессией.

Настя (Якутск), Хохол, Гранта и Термин во дворе гостинницы Лена 
Настя (Якутск), Хохол, Гранта и Термин во дворе гостинницы Лена

Якутские форумчане, большие и маленькие 
Якутские форумчане, большие и маленькие

Группа поддержки по версии клуба Мамонт 
Группа поддержки по версии клуба Мамонт

Мастера наскальной живописи ))) 
Мастера наскальной живописи

Великолепная четвёрка перед выездом ))) 
Великолепная четвёрка перед выездом

Помчали по направлению к Алдану по левому берегу Лены. Пересекли её по зимней переправе в Моксоголох—Качикатцы без происшествий, и продолжили путь.

Белое солнце пустыни... Северной пустыни... 
Белое солнце пустыни... Северной пустыни...

Бескрайняя Якутия 
Бескрайняя Якутия

Вот такая книга жалоб 
Вот такая книга жалоб

Всяко бывает... 
Всяко бывает...

Алдан

С третьей попытки (в двух гостиницах не устроила ни ценовая политика, ни явный советский подход к клиентам) остановились на ночлег в Алдане, гостиница Север. Всё простенько, но нам другого было не надо. Приняли решение моторы глушить — на улице в час ночи было -33, завести ДВС проблемы не составит. Утром дромовстреча с форумчанами, фотосессия и в путь!

Модные дома Алдана 
Модные дома Алдана

Алдан-дромофест прикалывается 
Алдан прикалывается

Алданцы нам писали.. 
Алданцы нам писали..

Дромовстреча в Алдане 
Дромовстреча в Алдане

Национальное наследие Алдана — памятник «Мужики с рогами» и их благодарные потомки... Бггг 
Национальное наследие Алдана — памятник «Мужики с рогами»
и их благодарные постомки.. Бггг

Ща поедем... 
Ща поедем...

Три мастадонта 
Три мастадонта

Горячие минеральные источники в Нахоте

До въезда в Нерюнгри отошли на юг от основной трассы на 25 км покупаться в горячих источниках на базе отдыха Нахот. Ну тут никак не обрисуешь впечатления — ни буквами, ни фотографиями. Это надо увидеть глазами и прочувствовать! Скажу только, что питания там нет, только домики с печью и лавками-столами. Заночевать не получится, работают с 10 до 23, без выходных. Мы домик не брали, разделись в общественной раздевалке, за час удовольствия отдали за четверых 950 рублей. Дорога туда заснежена, петляет, но в целом прошли и туда и обратно без приключений, не встретив ни разу встречных или попутных (дорога в одну колею). Надрифтовались на нашей Хаке (а мы её с Доком называем Какой) на год вперёд...

Дорога на Нахот — мечта дрифтера 
Дорога на Нахот — мечта дрифтера

Нашли Нахот!.. 
Нашли Нахот!

Нахоткинская база 
Нахоткинская база

Слов нет, одни эмоции, позитивные!.. 
Слов нет, одни эмоции, позитивные!..

Доктер и Хохол ,свежемороженные))) 
Доктер и Хохол, свежемороженные)))

Часовня в Нахоте 
Часовня в Нахоте

Нам тут предстоит тут проехать на Гранте... Шутка! ))) 
Нам тут предстоит тут проехать на Гранте.. Шутка! )))

Очень зимний, очень якутский лес 
Очень зимний, очень якутский лес

Суета 
Суета

Нерюнгри

В Нерюнгри поселились в отеле Кондор — отель достойный, за 12 часов 1750 рублей за место в полулюксе, но с меня, как с иностранца, взяли 300 рублей «за оформление». Хозяин гостиницы, господин Медведев В.В., вы нехороший человек. Хапуга, я бы сказал.

Полулюкс по-Нерюнгрински... Блин,чуть язык не сломал..))) 
Полулюкс по Нерюнгрински... Блин, чуть язык не сломал..)))

Ужинали с форумчанами Нерюнгри в кафе Сим-сим, цены и кухня просто песня!

Сим-сим, откройся! Или дромовстреча в Нерюнгри 
Сим-сим откройся! Или дромовстреча в Нерюнгри

Дромовстреча в Нерюнгри 
Дромовстреча в Нерюнгри

На вот таких «дровах» ездит Нерюнгри...
На вот таких «дровах» ездит Нерюнгри...

Утром без завтрака на заправку, и в путь — впереди Тында. С детства помню эти заголовки в новостных роликах на ЦТ про БАМ...

Из эксплуатационных моментов. После прохождения очередного участка ремонтируемой повсеместно дороги появилась едва ощутимая вибрация, приходящая на кузов явно с переднего правого колеса. Будем искать шиномонтажку.

Также, пока завтракали, машину пригрело солнышко, а так как на улице уже почти весна и -20, расстаял иней на внутренней поверхности крыши (между крышей и обшивкой). Вода каким-то волшебным образом попала в плафон внутреннего освещения, периодически капая оттуда на ноги мне и Доку.

Плафон-аквариум 
Плафон-аквариум

Тында

Не в обиду всем другим форумчанам, встреченных нами и встречающим нас... Тындынчане, ребята и девчата, вы — лучшие! За два часа на дромообеде сложилось впечатление, что мы полжизни дружим!

Дром Магадан и Дром Тында — дружба на век! 
Дром Магадан и Дром Тында — дружба на век!

Дромообед по-тындински 
Дромообед по-тындински

Почти тындынцы 
Почти тындынцы

Тында 
Тында

Ещё 78 км грунтового кошмара...  
Ещё 78 км грунтового кошмара...

Наледи 
Наледи

Не все доехали... 
Не все доехали

Утром нашли этого красавца в кювете.. 
Утром нашли этого красавца в кювете..

Прощальный подарок от грунтовой федералки 
Прощальный подарок от грунтовой федералки

Федеральная трасса «Амур»

Осталось чуть-чуть!.. 
Осталось чуть-чуть!..

На развилке 
На развилке

Ну очень узкий патрульный авто!.. ))) 
Ну очень узкий патрульный авто!.. )))

Пациент, откройте рот, высуньте язык!.. ))) 
Пациент, откройте рот, высуньте язык!.. )))

Плановый осмотр 
Плановый осмотр

Сейчас поужинав, дописываю отчёт, чтобы завтра пораньше рвануть на Биробиджан и Хабаровск, хотя загадывать, успею ли доехать, не хочу — будет день, и будет пища, жить не тороплюсь!

Мы уже отвыкли от такого сервиса... 
Мы уже отвыкли от такого сервиса...

Ждём паёк 
Ждём паёк

Простите за обилие букв, ждите отчёт о заключительной части пробега, ваши Щербаков (xoxol_mgdn) Андрей и Голуб (Doktor_Magadan) Александр.

Хохол ща лопнет от сосредоточенности..))) 
Хохол ща лопнет от сосредоточенности..)))

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 75502
DenZik:
А куды бампер делся?.
Бампер кончили, когда перед Якутском чуть коняшку не забодали и в кувейт уехали )))
11
1
  
Сообщений: 499
Алексей 54:
Неужели научились машины делать?
Водители поменялись.
27
1
     
Уфа
Сообщений: 3084
Молодцы и люди и техника. Давно заметил что ВАЗовский движок супер экономичный по расходу бензина.
Пока незачёт - нет фотографии прав Хохла:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
32
3
 
Танхой
Сообщений: 5529
Здорово!
4
1
    
Красноярск
Сообщений: 1466
вот нормальные водители, самое большое приключение - обнаружили, что лопнули линки и бенз забыли залить)) дромовцы же коробас сломать умудрились))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
34
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Сергей_123:
вот нормальные водители, самое большое приключение - обнаружили, что лопнули линки и бенз забыли залить)) дромовцы же коробас сломать умудрились))
от подобного никто не застрахован. Так что винить целиком Дромоэкипажи неверно.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
9
5
  
Якутск
Сообщений: 10
Волег:
странно почему-то на всех японских машинах местных не видно вторых стекол....
Большинство боковые не клеет, только те кто по улусам (районам) носится, а лобовые почти у всех, просто стараемся брать родные их почти не видно только скотч по периметру. А японец, китаец, кореец значения не имеет.
25
 
    
Караганда
Сообщений: 38
Для своей цены Гранта едет нормально.
26
3
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Совет Дрому - по окончании перегона Гранту подарить Хохлу - видно что человек ответственно подходит к делу, да и вроде как не возражал против подарочка.

Р.S. Убежден что в его руках она переживет все Дромомашины
35
2
    
Сообщений: 1866
Всетаки повествования от гранты и дастера конечно сильно отличаються.... в блоге дастера все больше пишут о природе и самом путешествии ккак о приключении, коим оно собственно и являеться, о машине очень мало, писать практически не о чем....
В блоге о гранте, есть проблемки с техникой но им стараются не уделять большого внимания, хотя почти каждую остановку в крупном населенном пункте ее подремонтируют и модернизируют, несмотря даже на то что машина новая и прошла доп подготовку, и водители вроде не лохи как тут окрестили без исключения всех водителей с приморья, но дтп тоже случается и вроде все это несвязано напрямую с машиной-плохая резина, недоработки техников, стечения обстоятельств но всетаки почему-то происходят именно с грантой
9
24
   
Тында
Сообщений: 874
Всё класс!!! Только не ТындЫнцы, а ТындИнцы, с ударением на первый слог!
Если враг не сдаётся - его уничтожают!
4
1
 
Сообщений: 134
Oleg_A:
А чо, хакка-7 реально амно?Катался на хакке-2, щас нордмане-4 (типа хакка-4) и вроде ничО..........
Нордман- 4 заметно хуже хакки-4. Проверено на одинковых машинах. вроде и рисунок тот же, разница чуствуется сразу - заметно раньше срывается в букс, особенно на асфальте, и тормозит хуже.
1
3
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Нащёт плафона.
В нем вентиляционные отверстия для датчика климата, через них влажный воздух попадал на металл крыши и наконденсировал там иней.
Вообще крыша там изнутри проклеена войлоком (по крайней мере в калине), а под плафоном в войлоке вырез и пятак голого металла.
14
 
  
Сообщений: 323
Знакомые лица на фотках из Алдана, малой Родине привет!
Вся жизнь в дороге, такая судьба,
С которой не свернуть
3
1
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
молодцы)
жизнь боль, когда резя в ноль
4
1
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Кузьмич38:
Потомушта они не едут в экстримальный поход на многа тыщщ километров.
Они вообще-то в нем живут. И не пару недель, а годами.
не просто быть крутым, но простым быть круче
11
8
    
Якутск
Сообщений: 44
vadim g.:
Нащёт плафона.
В нем вентиляционные отверстия для датчика климата, через них влажный воздух попадал на металл крыши и наконденсировал там иней.
Вообще крыша там изнутри проклеена войлоком (по крайней мере в калине), а под плафоном в войлоке вырез и пятак голого металла.
Совершенно верно, а то придумали ....двойные стекла..!
6
1
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Были остановлены якутским ГАИ на Ниссан Патрол. Они возвращались из командировки в Хандыгу, поймали пьяного аборигена на «буханке»


Ребят не в обиду, но вы там абригены, а они местные жители...
Mazda Axela+MMC Pajero
4
44
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
MIH82:
Были остановлены якутским ГАИ на Ниссан Патрол. Они возвращались из командировки в Хандыгу, поймали пьяного аборигена на «буханке»
Ребят не в обиду, но вы там абригены, а они местные жители...
Экипажи на гранте и дастере - понаехавшие.
А абориген - суть - местный житель.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
43
3
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
DenZik:
А куды бампер делся?А, что тут раскрывать? Идеш магазин/точку где продают СИ-БИ радиостанции...
Спасибо за комент, он пригодится многим людям.
Но меня конкретно интересовала тема радиосвязи конкретно в этом пробеге)
С кем общались, чем помогало, что веселого происходило и прочее.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
5
1
  
подмосковье
Сообщений: 291
Ценник за двухместный номер в гостинице "Лена" удивил- 5800р -это очень и очень круто! Летом останавливались в питере и за двухместный номер в центре города платили 2200р. А в Таллине платили 1200р( 40 евро) за двухместный номер с завтраком. Якутск удивляет, и не в лучшем смысле.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
7
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15209
DenZik:
А куды бампер делся?А, что тут раскрывать? Идеш магазин/точку где продают СИ-БИ радиостанции. Выбираеш по деньгам. Чем дороже, тем лучше. Но как говорил один уважаемый 200 баксов должно на первое время хватить. Эт, я к тому, что побаловаться хватит Yosan Stels 5(100баксов), а если элиту то Еатсу Фт857(1000баксов). Разница как на гранте и на мерине, у дорогой возможностей больше.
Вообще Стелс5 более, чем достаточно. На трассе увереный прием около 30км.
Важный момент - лучше брать станцию 2-х диапазонов ФМ и АМ. АМ это дальнобойшики, ФМ это радиолюбители в городах и дальнобойшики в Европе. Их, очень много и у них свои клубы.
По рации все.
Теперь антена:
Лучше врезную, чем магнитную. Качество связи лучше.
Теперь усилок:
С усилком будут дальше слышать, но прием останется стандартный. Т.е. есть вероятность, что ответ не услышиш. Тут важен баланс. Так, что с ним смысл заморачиваться минимален.
Установка:
Один из важных моментов для качественной связи, все качественно собрать, пропаять и настроить.
Вообщем то для новичка, это все премудрости. Минимальный ХОРОШИЙ комплект 200баксов+30баксов за установку. Главное найти хороший магазин.
ЗЫ: Плюсов +100500. Во первых не скучно, во вторых знаеш обстановку на дороге(где гайцы, где кафе, как проехать, неотложная помощь). В третих есть связь между авто в колонне.
Минус два: 1. Много мата в эфире(уши вянут), 2. У некоторых собеседников не очень рация - итог ты слышиш шипения, а не слова.
Он не про рации спрашивал а как развита сама связь по этим трассам.Т.Е сколько народу и тп..
3
1
    
Караганда
Сообщений: 38
При подготовке Дастера к пробегу Виталий писал ," «Сонный» тест отрицательный. Оставленная работать на морозе -22 С машина часов через 5 заглохла. Конденсат в глушителе и трубе замёрз и перекрыл выхлоп. Попытка завести ни к чему не привела, пока не отогрели выхлоп паяльной лампой. Придётся просверлить дренажные отверстия, которые в более тёплое время года надо будет заварить." Так что не только у Гранты конденсат в глушителе замерзает.
19
1
    
Чита
Сообщений: 1929
Мужикам респект
TD62V, Н25А, 99 г.в., лифт 3", шноркель, люк, защита двигателя, АКПП, РК.
6
1
     
Тюмень
Сообщений: 102
Aniskin:
При должном техническом обслуживании любая техника будет работать. Гранта приятно удивляет. Посмотрим что дальше будет...
Сдается мне, что продажи Гранты после пробега резко возрастут. ВАЗ сидит в сторонке и потирает руки...
8
12
    
Иркутск
Сообщений: 1347
Кузьмич38:
Дастер по цене как три Гранты )))
Какая разница? Машина должна быть надежной вне зависимости от цены. В ней может не быть кондишна, АБС и другого, но ломается все от низкого качества материалов, которые отродясь ставились чтобы бабло распилить. Такова традиция росавтопрома "поставим хрень, все равно купят, а когда хрень сломается мы скажем "а чего хотели? зато дешево!"
не просто быть крутым, но простым быть круче
21
11
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15209
Волег:
Всетаки повествования от гранты и дастера конечно сильно отличаються.... в блоге дастера все больше пишут о природе и самом путешествии ккак о приключении, коим оно собственно и являеться, о машине очень мало, писать практически не о чем....
В блоге о гранте, есть проблемки с техникой но им стараются не уделять большого внимания, хотя почти каждую остановку в крупном населенном пункте ее подремонтируют и модернизируют, несмотря даже на то что машина новая и прошла доп подготовку, и водители вроде не лохи как тут окрестили без исключения всех водителей с приморья, но дтп тоже случается и вроде все это несвязано напрямую с машиной-плохая резина, недоработки техников, стечения обстоятельств но всетаки почему-то происходят именно с грантой
Машины как никак всё ж разных классов.И то что на Дастере будет нормой на Гранте может закончится плачевно.
9
3
    
Караганда
Сообщений: 38
464:
Совет Дрому - по окончании перегона Гранту подарить Хохлу - видно что человек ответственно подходит к делу, да и вроде как не возражал против подарочка.
Р.S. Убежден что в его руках она переживет все Дромомашины
Поддерживаю.
11
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Кошатник:
Ценник за двухместный номер в гостинице "Лена" удивил- 5800р -это очень и очень круто! Летом останавливались в питере и за двухместный номер в центре города платили 2200р. А в Таллине платили 1200р( 40 евро) за двухместный номер с завтраком. Якутск удивляет, и не в лучшем смысле.
Гостиница его удивила))))
А помидоры по 500, капуста по 255 и огурцы по 450 рублей за кг не удивляют?
23
1
 
Иркутск
Сообщений: 6064
_Taylor_:
Какая разница? Машина должна быть надежной вне зависимости от цены. В ней может не быть кондишна, АБС и другого, но ломается все от низкого качества материалов, которые отродясь ставились чтобы бабло распилить. Такова традиция росавтопрома "поставим хрень, все равно купят, а когда хрень сломается мы скажем "а чего хотели? зато дешево!"
По вашей логики майка за 100 руб.с шанхайки должна быть по качеству такой же как и "фирменная":)
Качество материала напрямую зависит от цены. Это не только для росавтопрома справедливо
23
6
     
Иркутск
Сообщений: 75502
_Taylor_:
Какая разница? Машина должна быть надежной вне зависимости от цены. В ней может не быть кондишна, АБС и другого, но ломается все от низкого качества материалов, которые отродясь ставились чтобы бабло распилить. Такова традиция росавтопрома "поставим хрень, все равно купят, а когда хрень сломается мы скажем "а чего хотели? зато дешево!"
У меня ВАЗ 2114 не ломается.
И до него ВАЗ 21093 не ломался.
16
6
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Молодцы!
Судя по фото Якутска, минус 30. Когда ниже - туман.
Чурапчинцы - да! Есть там такое дело! Да и не только у них. Нюрбинцы, Вилюйские и другие.
Практически все на Японцах ездят. Процентов 10, автопарк российский. И то, под организациями большинство! Или под маршрутками. Или частные перевозчики по улусам!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
4
5
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Супер, сам езжу на гранте. Скажу я вам нормальный аппарат, лично мне нравится, за такие деньги у нее не много конкурентов.
21
4
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Кузьмич38:
У меня ВАЗ 2114 не ломается.
И до него ВАЗ 21093 не ломался.
А вот друг уехал на родину, в Братск.
Уезжал из Якутска на Калдине (загудел задний редуктор). Поменял на Карину. Карину продал, купил ВАЗ. ОБПЛЕВАЛСЯ!
ОБПЛЕВАЛСЯ! Продал!
Купил Ипсума.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
9
18
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Alex 48:
Поддерживаю.
Обеими руками!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
4
2
    
Омск
Сообщений: 60693
Нравятся мне всегда рассказики, которые начинаются "У друга", "У знакомого", "У соседа"
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
32
2
    
Казань
Сообщений: 40738
_Taylor_:
Какая разница? Машина должна быть надежной вне зависимости от цены. В ней может не быть кондишна, АБС и другого, но ломается все от низкого качества материалов, которые отродясь ставились чтобы бабло распилить. Такова традиция росавтопрома "поставим хрень, все равно купят, а когда хрень сломается мы скажем "а чего хотели? зато дешево!"
С одной стороны верно. Качество З/ч оставляет желать лучшего.
Но в данном случае сломались только стойки стабилизаторов. Гранта изначально не расчитана на долгие поездки по бездорожью. Это по большей части городской авто. При езеде по кочкам и колдобинам, при разноименном ходе подвески на стойки стаба приходятся значительные нагрузки. Плюс к этому еще и большие отрицательных температуры не лучшим образом сказываются на прочности металла.
Дастер же хоть как-то к бездорожью приспособлен. И езда по бездлорожью для него штатная ситуация.

Хотя конечно проблемы со стойками стаба на вазах встречается часто. У меня пока ни разу не было. Что при 08-ом стабе, что при 10-ом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
2
    
Сообщений: 1866
rus013:
Машины как никак всё ж разных классов.И то что на Дастере будет нормой на Гранте может закончится плачевно.
да я вообщем-то не про надежность машин, с этим итак все понятно и как раз этот пробег не показатель, ибо условия не те на которые авто были расчитаны, и вообще изначально склонялся к тому что он был лишним...
мне непонятно почему так скудно освещаеться именно техническая сторона, непонятно от чего сел в первый раз аккумулятор, или чтоб завести машину надо крутить стартером около минуты*? от чего умерли новые колодки и что вообще стало с суппортом, даже я-бы опасался продолжать такую поездку зная что у меня суппорт держиться на 1,5 болтах... не замерзают ли амортики и руль, сколько скрипов и шумов при движении в таких условиях и тд....когда ехали дромовские экипажи именно техническая часть освещалась до малейщих деталей, с фотографией и описанием всех замененных болтиков и гаечек, причем описывалась все максимально честно как оно и было....и именно в этом плюс этих тестов в то время как обычные пользователи свои личные авто всегда стараються приукрасить
10
7
   
Самара
Сообщений: 673
Как то все по человечески... без козления, без ухмылок над отечественным автомобилем.
24
1
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Alex 48:
При подготовке Дастера к пробегу Виталий писал ," «Сонный» тест отрицательный. Оставленная работать на морозе -22 С машина часов через 5 заглохла. Конденсат в глушителе и трубе замёрз и перекрыл выхлоп. Попытка завести ни к чему не привела, пока не отогрели выхлоп паяльной лампой. Придётся просверлить дренажные отверстия, которые в более тёплое время года надо будет заварить." Так что не только у Гранты конденсат в глушителе замерзает.
Он у всех замерзает. У брата Кубик был, так движка закипела и померла. Так и продали машину со жрущим маслом.
Так и живут! Заглохла, в тёплый бокс. Отогрели, завели, поехали далее!
Хотя такое было редко!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
6
2
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Гипнокот:
Нравятся мне всегда рассказики, которые начинаются "У друга", "У знакомого", "У соседа"
http://lurkmore.to/У_моей_подруги
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
5
1
   
Самара
Сообщений: 673
не то что некоторые 100 км без аварии со второй попытки проехать не могут.
8
1
    
Якутск
Сообщений: 44
Волег:
да я вообщем-то не про надежность машин, с этим итак все понятно и как раз этот пробег не показатель, ибо условия не те на которые авто были расчитаны, и вообще изначально склонялся к тому что он был лишним...
мне непонятно почему так скудно освещаеться именно техническая сторона, непонятно от чего сел в первый раз аккумулятор, или чтоб завести машину надо крутить стартером около минуты*? от чего умерли новые колодки и что вообще стало с суппортом, даже я-бы опасался продолжать такую поездку зная что у меня суппорт держиться на 1,5 болтах... не замерзают ли амортики и руль, сколько скрипов и шумов при движении в таких условиях и тд....когда ехали дромовские экипажи именно техническая часть освещалась до малейщих деталей, с фотографией и описанием всех замененных болтиков и гаечек, причем описывалась все максимально честно как оно и было....и именно в этом плюс этих тестов в то время как обычные пользователи свои личные авто всегда стараються приукрасить
Ты вообще то внимательно читаеш? Подумаеш супорт, а если ехать надо! Или сопли морозить?
9
 
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Гипнокот:
Нравятся мне всегда рассказики, которые начинаются "У друга", "У знакомого", "У соседа"
Если это в Мой адрес, НЕ беда!
Езжу НА ПРАВОМ РУЛЕ. Машины меняю каждый год!
Пока жил на ДВ, менял каждые три месяца-пол года!
А про себя: Три месяца на новой машине, поменял автомат. Стоимость которого сопоставима со стоимостью механической МКПП для ВАЗа.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
5
22
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Волег:
мне непонятно почему так скудно освещаеться именно техническая сторона,
Ребята говорили что все техническое будет подробно отражено в итоговом отчете.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
9
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Авто нормальное для своей цены.
11
5
  
Амурск
Сообщений: 498
Вот и добрались до быстрого Интернета! Молодцы!!! Теперь во Владик!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
7
1
    
Омск
Сообщений: 60693
nfr2000:
Если это в Мой адрес, НЕ беда!
Езжу НА ПРАВОМ РУЛЕ. Машины меняю каждый год!
Пока жил на ДВ, менял каждые три месяца-пол года!
А про себя: Три месяца на новой машине, поменял автомат. Стоимость которого сопоставима со стоимостью механической МКПП для ВАЗа.
Стоимость БУ автомата с НОВОЙ Механикой. Уточняйте сразу. Ибо новый автомат стоит как БУ ВАЗик.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
31
1
  
Омск
Сообщений: 262
Блин, у вас на все случаи жизни аргумент найдется. Бампер лошадь ушатала, на барачке пластик слабый - ноги не держит, колодки какой то *** установил неправильно, линки проглядели косячники какие то :) И в кличках ваших я уже запутался конкретно :) А так, в целом, все супер! Пасаны ваще ребята :)
Toyota Corolla RunX || 2005 || ZZE122 || 1ZZ || 1.8 || S || 132 hp || Shiny Blue
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
3
22
    
Сообщений: 1866
RNiS:
Ребята говорили что все техническое будет подробно отражено в итоговом отчете.
да вообще-то мне кажеться логично было-бы писать обо всем этом именно во время пробега, а не после, когда еще непонятно что может случиться и половина мелочей забудеться...природа и встреча с форумчанами это конечно хорошо, но этот блог в первую очередь технический! и на машинах вроде как едут не блондинки которые м а мужики которые должны в этой техники хорошо разбираться...
вот с суппортом у меня была похожая ситуация, в зависимости от того спереди или сзади он расположен относительно диска можно доехать до ремонта или гаража, на верхнем или нижнем болту, но ехать на многие тысячи километров я бы так не стал, в блоге этому практически не уделено внимания кроме того что кто-то за что-то ответит...вообщем мало практической объективной информации больше смахивает не на тест, а на блог автовладельца отправившегося в путешествие на собственном авто
6
10
     
Могоча
Сообщений: 69838
Dmit-20:
Модернизированн ая но не 10-ка, а Калина! Стойки ходовка, но кузов свой и мне кажется что он лучше!!!
почему тогда Калину дешевле не сделали))
если Гранта ее ресталинг))
мордой в гору и погазовать
5
2
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Там НЕТ интернета! Связь только в посёлках! И то по проводам!
Инет БЕШЕННО дорогой!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
3
2
    
Омск
Сообщений: 60693
Devil75rus:
почему тогда Калину дешевле не сделали))
если Гранта ее ресталинг))
Потому что в гранте более крупноузловая сборка.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Интересно? Кто кого "выкидыш"? http://images.yandex.ru/yandse...
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
2
7
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
2
7
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Волег:
вот с суппортом у меня была похожая ситуация, в зависимости от того спереди или сзади он расположен относительно диска можно доехать до ремонта или гаража, на верхнем или нижнем болту, но ехать на многие тысячи километров я бы так не стал, в блоге этому практически не уделено внимания кроме того что кто-то за что-то ответит...вообщем мало практической объективной информации больше смахивает не на тест, а на блог автовладельца отправившегося в путешествие на собственном авто
Про суппорт подробно несколько раз Хохол писал. И в коментах тоже было.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
9
2
   
Абакан
Сообщений: 27
[quote=zhadan58]Совершенно верно, а то придумали ....двойные стекла..![/q
Согласен дело не в двойных стеклах!!! Вентиляция гамно!
3
19
   
Сообщений: 737
хорошо, по больше по технической части...
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
2
 
 
Курган
Сообщений: 184
Кошатник:
Ценник за двухместный номер в гостинице "Лена" удивил- 5800р -это очень и очень круто! Летом останавливались в питере и за двухместный номер в центре города платили 2200р. А в Таллине платили 1200р( 40 евро) за двухместный номер с завтраком. Якутск удивляет, и не в лучшем смысле.
По меркам российских северов это дешево=)))
5
2
Биробиджан
Сообщений: 1
Ребята ну вот вы уже и в столице ЕАО г. Биробиджане. Я никогда бы не подумал что встречу хоть одну машину DROM.RU. А тем более на ней проехать по своему любимому городу. Но все возможно. Хочеться вам пожелать всего наилучшего. Развивайте блог, пишите, выкладывайте фото, делитесь опытом. Приезжайте к нам на всех "Русских Машинах", желательно летом, у нас очень красиво. Приятной вам поездки!!!
19
1
    
Сообщений: 1866
RNiS:
Про суппорт подробно несколько раз Хохол писал. И в коментах тоже было.
да не нет не написано практически ничего...то что с ним проблемы были написано а как их решили нет, или так и едут с брякающими колодками на 1,5 болтах? также непонятно как выявили эту проблему в движении, если бы вовремя не выявили что было бы в 90процентах случаев если бы в машине ехал человек только что пересевший с какой нить японки и не привыкший проверять и подтягивать все и вся, то все могло бы закончиться печально ибо это тормоза пусть и мелочь вроде отсуствующий болт, и вообще мало про технику, например мне интересно как отогреввали замерзщий глушитель много-ли ушло на это сил и времени, я не думаю что обычные водители на которых расчитаны эти машины часто проделывают эту процедуру....
6
14
     
Томск
Сообщений: 71763
St.Bender:
А Вы дальше заголовка читали материал? ;)
Да , заголовок неахти ... Лучше бы звучало : " Выпал ДВС , срезало коробку , вырвало рычаги "
Собака лает - караван идёт
26
2
    
Сообщений: 1945
Значить плохой человек господин Медведев В.В. хм..... хапуго значить..... ну ну. Ободрал как липку иностранца значить. Прям еще негодник с такой фамилией и забижает бедных иностранцев! Ну насчет скобарей, хапуг и жадин есть у меня одно замечание из личного опыта. А от попробуй ка прокатись в Крым к морю черному на машине с москальскими номерами чиста для эксперимента по территории Незалеэжной. Боюсь что баланс сложится следующии - ВСЕ! все поголовно и 100% будуть драть вчетыредорога за любую услугу как только увидят номера. Гайцы (Дайцы) прям под колеса кидаются трясутся прям при виде наших номеров. И если попадется вдруг один нормальный (лично мне ну непопадалсо ниодин) то это будет чудо чудное и диво дивное. А тут один попался какой то поц и обидел няшку Хохла нехароший дядька. Ну ну ну ему скажем все. Не переживай Хохол. Количество поцев нарастает пропорционально километражу от севера к югу.
16
11
    
Иркутск
Сообщений: 38820
Проседание льда на реках с пологими берегами нормальное явление. Воды зимой становиться меньше, она уходит в русло и лёд ложиться на грунт по берегам.
Молодцы мужики! Сам работал в ЯкутЛесе. Витим-Якутск-Невер и обратно.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
4
1
    
Пенза
Сообщений: 1171
Пора наверно стекла двойные снимать,не???
4
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Классно искупались.
Линьки на гранту, в простонародье называют "яйцами" Хорошо, что от зубила воткнули, теперь надолго должно хватить. Заводские колодки и вправду полно ****о.
Интересно от куда вода взялась?? Не забудьте отписаться, как разберётесь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
    
Иркутск
Сообщений: 38820
Если чо. В 1991 году пригнал себе Москвича 2141 с Москвы в Крестовую (между Пеледуем и Ленском).
Заправок в то время небыло на зимнике, от КуйбышевНефти вообще шёл по буровым до Витима. Машина была стоковая.Не подвела. Единственно меня в горку с Витима трактор затаскивал, мощи у мотора не хватало сасому заехать.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
10
 
     
Томск
Сообщений: 71763
Ну вот все встало на места . Столько копий сломали в прошлом отчете , почему Гранта заглохла ночью . Потому что ТАЗ , потому что АКБ сдох а на морозе не заряжается , кончился бензин , навели порчу....
А оказалось до того банально : глушак перемёрз .....Странно , что потом так легко завели . А то у нас у кого авто запуск , в мороза так же глушаки прихватывало ( не на россавтопроме кстати ), потом тока в тепло тащили...
Собака лает - караван идёт
18
2
     
Томск
Сообщений: 71763
Кстати на фото "яйца" девятошные SS20
Собака лает - караван идёт
6
1
PDD
     
Якутск
Сообщений: 100
Линки сломались неожиданно, я думал резинки а тут металл, видимо комплектующие слабы. Но машинка прет и прет, и это хорошо!

Вода в плафоне явно конденсат, и то, что он есть и есть сантиметровый слой льда на окнах в местах где нет двойного остекления указывает на то, что ребята держат печку на рециркуляции, поэтому и проснулись в поту.

PS: ну а глушак замерз это тоже банально, дюйм делал сонный тест а хохол не делал?
18
 
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Кстати на фото "яйца" девятошные SS20
вот и я про то же ) тюнингом занялись ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
     
Иркутск
Сообщений: 75
- 47 это жесть!!! Молодцы, прорвались...
5
1
    
Якутск
Сообщений: 44
томич.:
Ну вот все встало на места . Столько копий сломали в прошлом отчете , почему Гранта заглохла ночью . Потому что ТАЗ , потому что АКБ сдох а на морозе не заряжается , кончился бензин , навели порчу....
А оказалось до того банально : глушак перемёрз .....Странно , что потом так легко завели . А то у нас у кого авто запуск , в мороза так же глушаки прихватывало ( не на россавтопроме кстати ), потом тока в тепло тащили...
Я обычно надеваю на глушак уголковый патрубок от ВАЗа короткий загибом вниз и льда нет! По своему опыту холодные запуски в такой мороз-ничего хорошего-Будь моя лучше бы колматила..!
8
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Волег:
90процентах случаев если бы в машине ехал человек только что пересевший с какой нить японки и не привыкший проверять и подтягивать все и вся, то все могло бы закончиться печально ибо это тормоза пусть и мелочь вроде отсуствующий болт
а что на японках нет болтов которые надо контрить?

и то что гайку на законтрили, так это уже не гранта виновата, а раззвиздяи в сервисе. то же самое моголо случится по их вине и с японкой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
21
2
    
Омск
Сообщений: 60693
rmx116:
а что на японках нет болтов которые надо контрить?
и то что гайку на законтрили, так это уже не гранта виновата, а раззвиздяи в сервисе. то же самое моголо случится по их вине и с японкой.
Неправда, японцы не ломаюца :-)))))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
17
4
    
Казань
Сообщений: 40738
а при чем тут фиат альбеа?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
nfr2000:
Интересно? Кто кого "выкидыш"? http://images.yandex.ru/yandse... 1%82%20%D0...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
2
 
Озерск
Сообщений: 135
Испытатели никогда не пробовали в тулупе барашковом плаваньем заняться? Тяжело, и сколько можно написать о борьбе со стихией!
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
1
8
  
Сообщений: 11915
Май кар ис кердык (с)
1
8
    
Якутск
Сообщений: 44
Гипнокот:
Неправда, японцы не ломаюца :-)))))
Да всяко бывает мужик! Просто уже хочется за державу погордиться, надоело в последние годы- одна обида!
14
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Хороший отчет)

ЗЫ: Капающий конденсат с крыши это нормальное явление для бюджетных авто большинства производителей по всему миру, просто не продумывается эксплуатация в таких местах как Якутия)))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
16
1
    
Сообщений: 1866
rmx116:
а что на японках нет болтов которые надо контрить?
и то что гайку на законтрили, так это уже не гранта виновата, а раззвиздяи в сервисе. то же самое моголо случится по их вине и с японкой.
да я вообще не об этом, но многие почему-то не могут улавливать смысл как я вижу....
просто человек который ездит на японке отвыкает от того что где-то что-то может открутиться отломаться и тд, поэтому едет расслабленно и если бы также ехал на гранте то просто попал-бы, как это было со многими обычными тестерами с владивостока, которые привыкли ездить на японских авто...
ну и к сведению тех кто не видел этих суппортов например на тоетах-там нет ниодной шайбы, в том числе контрящей-простые болты, хотя я и говорю что вроде как вины авто нет во всех этих поломках но какое-то странное стечение обстоятельств, которые к тому-же почти не описывают....
8
12
     
Магадан
Сообщений: 3951
Гипнокот:
Я смотрю Хохол с его габаритами не чувствует себя тесно в Гранте
Это он еще похудел :=))
7
 
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Волег:
да я вообще не об этом, но многие почему-то не могут улавливать смысл как я вижу....
просто человек который ездит на японке отвыкает от того что где-то что-то может открутиться отломаться и тд, поэтому едет расслабленно и если бы также ехал на гранте то просто попал-бы, как это было со многими обычными тестерами с владивостока, которые привыкли ездить на японских авто... ну и к сведению тех кто не видел этих суппортов например на тоетах-там нет ниодной шайбы, в том числе контрящей-простые болты, хотя я и говорю что вроде как вины авто нет во всех этих поломках но какое-то странное стечение обстоятельств, которые к тому-же почти не описывают....
я тоже отвык с Калиной, что что-то может открутиться, отломаться.
Еду всегда спокойно, без стрессов и волнений.
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
16
3
     
Аул
Сообщений: 2666
Волег:
да не нет не написано практически ничего...то что с ним проблемы были написано а как их решили нет, или так и едут с брякающими колодками на 1,5 болтах? также непонятно как выявили эту проблему в движении, если бы вовремя не выявили что было бы в 90процентах случаев если бы в машине ехал человек только что пересевший с какой нить японки и не привыкший проверять и подтягивать все и вся, то все могло бы закончиться печально ибо это тормоза пусть и мелочь вроде отсуствующий болт, и вообще мало про технику, например мне интересно как отогреввали замерзщий глушитель много-ли ушло на это сил и времени, я не думаю что обычные водители на которых расчитаны эти машины часто проделывают эту процедуру....
глушитель замерзает не банкой льда а конец выхлопной. двигатель новый система выпуска тоже. а чистый глушак является самогонным аппаратом. даже при минус 30-ть после часа простоя образуется сосулька от земли до выхлопной. ну а тут видимо не сосулька а горка. вычистили тупо выковыряв кусок льда длинной сантиметра три.
а вот про обычных водителе к коим вы себя относите в такой мороз на улицу нос не кажут.
7
2
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Сваежий пример, только что. Приора 12года.
Хозяин: Электрик нужен.
Я: Что у Вас?
Х: проблема с проводами, глохнет. Клему с АКБ снимаешь-работает!
Я: Генератор или стартер.
Х: Не может быть. Машина НОВАЯ!
Я: Беру приборчик, меряю напряжение.
ДВС заглушен. АКБ 6,5V.
Снимаю клему. АКБ набирать стало вольтаж.
Х: Новый АКБ.
Я: Заводим машину.
Х: Прикуривают от Хундай Соляриса.
Я: Меряю. На АКБ 12,26V. Тут же разворачиваюсь к Хундаю, меряю 14,05V с включенными фарами ( не ксенон).
ВЕРДИКТ: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Х: Блиииииииииииииииииин! Новая машина.
Я: Замена 1500р.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
5
20
    
Омск
Сообщений: 60693
nfr2000:
Х: Блиииииииииииииииииин! Новая машина.
Я: Замена 1500р.
Новая машина - замена по гарантии
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
23
2
    
Казань
Сообщений: 40738
nfr2000:
Сваежий пример, только что. Приора 12года.
Хозяин: Электрик нужен.
Я: Что у Вас?
Х: проблема с проводами, глохнет. Клему с АКБ снимаешь-работает!
Я: Генератор или стартер.
Х: Не может быть. Машина НОВАЯ!
Я: Беру приборчик, меряю напряжение.
ДВС заглушен. АКБ 6,5V.
Снимаю клему. АКБ набирать стало вольтаж.
Х: Новый АКБ.
Я: Заводим машину.
Х: Прикуривают от Хундай Соляриса.
Я: Меряю. На АКБ 12,26V. Тут же разворачиваюсь к Хундаю, меряю 14,05V с включенными фарами ( не ксенон).
ВЕРДИКТ: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Х: Блиииииииииииииииииин! Новая машина.
Я: Замена 1500р.
ТЫК ЕСЛИ МАШИНА НОВАЯ ТО ПРЯМИКОМ В ГАРАНТИЙКУ ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
2
     
Томск
Сообщений: 71763
Волег:
да я вообще не об этом, но многие почему-то не могут улавливать смысл как я вижу....
просто человек который ездит на японке отвыкает от того что где-то что-то может открутиться отломаться и тд, поэтому едет расслабленно и если бы также ехал на гранте то просто попал-бы, как это было со многими обычными тестерами с владивостока, которые привыкли ездить на японских авто.....
теперь этот тест уже ниочем не скажет . Если бы все было заводское и открутилось - тут косяк завода . А вот когда залез криворукий Дядя Вася под шафе и чёто там забыл затянуть - тут уже только к "мастеру" притензии...
Собака лает - караван идёт
13
1
   
Сообщений: 807
то что в -46 спали в машине и печка была на 1, скорее всего на рецеркуляции поэтому влаги море. Надо было включить на 2 и немного открыть холодный воздух(иначе жарко) По крайней мере при -43 без всякого утепления салона и двигателя нормально.
Линки может быть и слабые?, но их еще угробили при прошлом пробеге, если вспомнить квадратные колеса гранты при летнем пробеге. Вообщи при температурах до 43 про такую поломку на 09 как то не слышал.
Вобще уже давно пора радитор расклеить. При нормальном термостате до -43(сколько было у нас ) я двигатель вообще не утепляю, как и на предидущих авто. На гранте первая зима, проблем пока нет. заводится очень хорошо. но есть гараж и там ниже 28 не опускалась температура. При стоянке 6 часов на морозе -40 проблем нет.
С болтом суппрта конечно интересно. Если не зафиксировать то бывает раскручивается( правда не слышал что не фиксируют) хотя скорее всего их от руки наживили и забыли.
15
1
  
Калининград
Сообщений: 9178
Как же там холодно
4
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
nfr2000:
Сваежий пример, только что. Приора 12года.
ВЕРДИКТ: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Х: Блиииииииииииииииииин! Новая машина.
Я: Замена 1500р.
Обидно конечно! От новой машины неприятность, хоть и не сильно страшная
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
 
  
Омск
Сообщений: 363
По ходу то что назвали "дровами" (Хонда), переживет вашу гранту без проблем!!!
7
23
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
zhadan58:
Да всяко бывает мужик! Просто уже хочется за державу погордиться, надоело в последние годы- одна обида!
Да ладно! Брось! Я на ЯКТ отписывался,
НЕ ВЗДУМАЙТЕ МЕНЯТЬ НА ваз - ОДИН СПЛОШНОЙ Гем..Р.
Просто так пересаживаются на Японцев?
На коленях весь росавтопарк во дворах стоит.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
3
26
    
Сообщений: 1866
1973qwert:
глушитель замерзает не банкой льда а конец выхлопной. двигатель новый система выпуска тоже. а чистый глушак является самогонным аппаратом. даже при минус 30-ть после часа простоя образуется сосулька от земли до выхлопной. ну а тут видимо не сосулька а горка. вычистили тупо выковыряв кусок льда длинной сантиметра три.
а вот про обычных водителе к коим вы себя относите в такой мороз на улицу нос не кажут.
ну я-то как раз не совсем обычный водитель я разбираю и собираю автомобили уже на протяжении 15 лет, тем не менее с проблемой обмерзания глушителя сталкиваться не прихходилось, правда наверное по объективным причинам
а под обычными я имел ввиду простых пользователей коих 90 процентов, у них нет гаража, работают они где нить в банке, грязной одежды в гардеробе нет, инструмента тоже по минимуму, но им наверное интересно все это кто знает вдруг кто-то задумываеться о покупе таких машин-а тут так сказать нюансы эксплуатации в тяжелых условиях....
2
11
     
Аул
Сообщений: 2666
Волег:
да я вообще не об этом, но многие почему-то не могут улавливать смысл как я вижу....
просто человек который ездит на японке отвыкает от того что где-то что-то может открутиться отломаться и тд, поэтому едет расслабленно и если бы также ехал на гранте то просто попал-бы, как это было со многими обычными тестерами с владивостока, которые привыкли ездить на японских авто... ну и к сведению тех кто не видел этих суппортов например на тоетах-там нет ниодной шайбы, в том числе контрящей-простые болты, хотя я и говорю что вроде как вины авто нет во всех этих поломках но какое-то странное стечение обстоятельств, которые к тому-же почти не описывают....
среди замерзших камазов на пройденой трассе в поле зрения попала одна старая японка которая только вырулила на трассу которую проехала гранта. она была брошена. и может пора уже заткнутся остаткам помоечников ищущим недостатки гранты. их не обнаружилось при нормальном вождении . все нормально. отличный авто за разумные деньги. жаль что не стал ждать очередь 4-ре месяца в конце 11-года. при смешной цене 229 000. модераторы извините за грубость но надоело. ведь ни кому в голову не приходит зайти на форум прулек и говорить что они г...о. а лада лучше (может я не сведущ так натыкайте) ну так почему сюда так настырно лезут. стараются свою убыточность по жизни компенсировать.
26
3
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Re@deR:
Обидно конечно! От новой машины неприятность, хоть и не сильно страшная
Ну да! Генератор трёшку, работа полторы!
И это постоянно!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
3
22
     
Томск
Сообщений: 71763
nfr2000:
Я: Беру приборчик, меряю напряжение.
ДВС заглушен. АКБ 6,5V.
Снимаю клему. АКБ набирать стало вольтаж.
С этого места подробнее :
как может быть АКБ - 6,5 Вольт ?????
Собака лает - караван идёт
16
1
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
томич.:
С этого места подробнее :
как может быть АКБ - 6,5 Вольт ?????
Понятно! Не РЕМОНТНИК!!!!!!!!!!!!!!!!
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
3
7
    
Омск
Сообщений: 60693
томич.:
С этого места подробнее :
как может быть АКБ - 6,5 Вольт ?????
КЗ где-то вот и гасит аккум. Не факт что виноват Гена.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
3

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta