Крыша течет, АКБ разряжается, колодки отлетают, но мы добрались до «Амура»
В прошлом повествовании я остановился на том, как мы, выцыганивши бензина на Кюбюме, отправились дальше в сторону Хандыги и Якутска.
Прижимы
Так как выдвинулись поздно, охрана «Газмяса» нас на территорию не пустила. Пришлось ждать утра, дабы отдать долг — 70 литров бензина. Раненько вставши и перекусив из сухпайков, нашли джентельмена, который выручил Дюйма бензином, и вернули должок, поставив ему по северным законам магарыч.
Оставив на плотно укатанной снегом дороге нашу ссылку на форум, полетели в сторону Чёрного прижима.
Из происшествий и событий произошло следующее: я во сне положил ноги на бардачок, а конструкция его крышки выполнена таким образом, что если на него сверху что-либо надавит, его уже клееная защёлка легко ломается. В целом этот узел сделан неудачно.
На подъезде к «Газмясу» была замерена температура воздуха, было -46. Всю ночь печка (молодчага!) работала на единичке — пожалели, что не разделись, проснулись мокрыми...
Ещё из опыта эксплуатации Гранты как машины для сна. Сиденья не образуют плоскость в разложенном состоянии — длинновата спинка, получается уступ. Пришлось на заднее сиденье положить сумки и тёплые куртки, чтобы создать хоть какие-то условия для сна.
Сами Чёрный, Жёлтый прижимы и Ласточкино гнездо особых эмоций не вызвали — были утренние сумерки, небольшой туман, поэтому толком ничего и не увидели... Местами куски породы, из которых состоит покрытие дороги на ремонтируемых участках, были размером с ооочень крупные яблоки. По днищу мы этими яблоками заработали неоднократно, хорошо хоть без последствий...
Потенциальная жертва автомобиля
В Тёплом Ключе заправляться не стали и прошли ходом в направлении Хандыги, где нас ждали форумчане.
Хандыга
Пообщавшись и пообедав в Торговом центре в кафе Азия+ по 350 рублей на нос, стали искать работающий шиномонтаж. Еле нашли, так как воскресенье, однако.. :)
Пока ребята занимались колёсами, мы взялись за ремонт левого переднего суппорта. Кое-кто, который скоро ответит за свой косяк, не зафиксировал нижний болт рамки суппорта отжимной пластиной. Болт, выкрутившись, слегка запоганил начало резьбы, и когда уже выпал от вибраций и т.п., сломались пружинки антибряки колодок. В Хандыге почти ничего нет на Ладу, новый болт приспособили от аккумуляторной клеммы из метизной барахолки шиномонтажки. Остаток дороги ехали под аккомпанемент бряцающих колодок.
Перед выездом из Хандыги в Якутск
Форумчане Хандыги тестируют авто
Тепло попрощавшись с форумчанами, двинули в сторону Якутска, не забыв залиться под пробку. Расход за пройденный с Кюбюме участок с учётом 7-часового простоя составил 6,6 литра.
Качаем запаску. За час спускает до 1 атм. Вторую запаску держим в резерве
Один из самых пакостных участков маршрута пришелся на подъезд к Чурапче. От мороза овальными участками по 2-10 м.кв. верхний слой дороги вывалился, и когда проваливаешься туда сначала передними колёсами, а потом задними, ощущение, как будто тебя уронили на пол, дважды. Скорость движения на этом 50-километровом участке не выше 50 км в час.
Были остановлены якутским ГАИ на Ниссан Патрол. Они возвращались из командировки в Хандыгу, поймали пьяного аборигена на «буханке», один оформлял, а второй останавливал всех без исключения. Ко мне были вопросы, в частности, что касается моего выданного 17 лет назад ВУ. Я там на себя сегодняшнего похож, как свинья на коня (и это так — прим Дока :), но был корректен, пообщался с напарником и вернул удостоверение, вполне оправданно подумав, что я не лгу, и в Украине действительно нет временного ограничения на действие ВУ. Пообщавшись с офицером на предмет куда мы и зачем, получив приглашение посетить Якутск населённый (с его слов, что потом подтвердилось на деле) очень приветливым и гостеприимным народом, продолжили путь.
ГАИ из Якутска в командировке активно работает на трассе
В Чурапче есть три кафешки, не рекомендую посещать ни одну из них — явно враждебно настроенные местные, и кухня далеко не айс...
До Якутска совсем немного осталось
Проскочив Нижний Бестях ходом, вышли на ледовую переправу через реку Лена. Середина реки прогнулась вместе со льдом на много метров вниз по сравнению с берегом, и первую половину переправы (около 6 км) ехали вниз, а вторую половину вверх. Темнота кромешная, усиленная туманом, добавляла экстрима!
Въезд на зимник через реку Алдан
Якутск
На въезде в Якутск нас ждал хороший друг Дюйма — дядя Валера, он нас и сопроводил к заранее забронированной гостинице Лена. Двухместный номер стоит 5800 рублей в сутки, условия (это после трёх суток в машине) — замечательные, персонал приветливый, кафе прямо у нас на этаже, в стоимость проживания включён завтрак — шведский стол.
Наконец-то ужин в чистой уютной гостинице!
Выспавшись, отослав отчёты во Владивосток (интернет, по сравнению с магаданским, просто летает), провели две дромовстречи и, воспользовавшись любезным предложением форумчанина Миши, побывали на короткой, но очень познавательной экскурсии по городу. Якутск, ты великолепен!
В Якутске ночью до -49 давило...
Ещё Якутск... Обратите внимание на провода!
Некоторые проблемы с Грантой
Во-первых, забыли ключи в машине...
Вскрываем Гранту... Не надо вызывать полицию, мы просто случайно захлопнули дверь...
После первой ночёвки утром в третий раз подряд запустив ДВС (а если помните, он глохнет через несколько секунд после холодного старта, а в то утро было –47, и аккумулятор не снимали), мы разрядили АКБ. Пришлось Дастером дёрнуть на территории гостиничной стоянки Гранту — завелась и стабильно заработала со второй попытки.
Дабы больше не проводить экспериментов над живучестью, заручившись заверениями персонала гостиницы, что всё под камерами, и никто ничего не возьмёт, оставили на вторую ночёвку двигатель включенным. Но и тут накололись! Утром застали двигатель заглохшим, а АКБ разряженным — в выхлопной трубе замёрз конденсат, наглухо заделав отверстие для выхода газов, а включённая на ночь на единичку печка и ДжиПиЭс трэккер высосали АКБ... Правда, в этот раз машину таскать не пришлось — она стояла на парковке отеля таким образом, что можно было подъехать Дастером и запустить с помощью прикурочных проводов, предварительно очистив трубу при помощи отвёртки и паяльной лампы.
В день выезда попросились в специализированную инсталляционную мастерскую Самурай для ревизии ходовой и обнаружили небольшую, но досадную поломку: обе линки переднего стабилизатора лопнули. Помимо этого, болт, который мы приколхозили на суппорт, болтается. Купить линки на Гранту не удалось, в 3 магазинах с вазовскими запчастями их и не было никогда, а в двух закончились. Продавец одного из магазинов резюмировал: это расходная деталь на Гранту, наши таксисты меняют их от силы на 3-5 тысяче после выезда за ворота автосалона (мы 34 тысячи прошли)... Предложили купить от девятки усиленные линки: ось, которая их соединяет, не из прутка, а из профильной трубы 10 на 15 мм. Только надо переставить резинки, которые контактируют с прутом стабилизатора: у Гранты он толще девяточного на 5 мм. Купили и линки, и новые колодки на переднюю ось, уложились в 1200 рублей.
Потрескавшиеся колодки Гранты с лопнувшими пружинками антибряками
Сайлентблок козлинный (заводской) и усиленный
В Дастере заменили лампочку головного освещения, на всякий случай осмотрели светотехнику Гранты, и тоже обнаружили сгоревшую лампочку ближнего света. Свет у нее хороший, поэтому мы просто не заметили недостатка в освещении... Заменили обе лампочки, поставили галоген фирмы Маяк, модель «Белый лазер». Но родные лампочки светили ярче, и более направленно!
Пообедали, попрощались с форумчанами с обязательной фотосессией.
Настя (Якутск), Хохол, Гранта и Термин во дворе гостинницы Лена
Якутские форумчане, большие и маленькие
Группа поддержки по версии клуба Мамонт
Великолепная четвёрка перед выездом
Помчали по направлению к Алдану по левому берегу Лены. Пересекли её по зимней переправе в Моксоголох—Качикатцы без происшествий, и продолжили путь.
Белое солнце пустыни... Северной пустыни...
Алдан
С третьей попытки (в двух гостиницах не устроила ни ценовая политика, ни явный советский подход к клиентам) остановились на ночлег в Алдане, гостиница Север. Всё простенько, но нам другого было не надо. Приняли решение моторы глушить — на улице в час ночи было -33, завести ДВС проблемы не составит. Утром дромовстреча с форумчанами, фотосессия и в путь!
Национальное наследие Алдана — памятник «Мужики с рогами»
и их благодарные постомки.. Бггг
Горячие минеральные источники в Нахоте
До въезда в Нерюнгри отошли на юг от основной трассы на 25 км покупаться в горячих источниках на базе отдыха Нахот. Ну тут никак не обрисуешь впечатления — ни буквами, ни фотографиями. Это надо увидеть глазами и прочувствовать! Скажу только, что питания там нет, только домики с печью и лавками-столами. Заночевать не получится, работают с 10 до 23, без выходных. Мы домик не брали, разделись в общественной раздевалке, за час удовольствия отдали за четверых 950 рублей. Дорога туда заснежена, петляет, но в целом прошли и туда и обратно без приключений, не встретив ни разу встречных или попутных (дорога в одну колею). Надрифтовались на нашей Хаке (а мы её с Доком называем Какой) на год вперёд...
Дорога на Нахот — мечта дрифтера
Слов нет, одни эмоции, позитивные!..
Доктер и Хохол, свежемороженные)))
Нам тут предстоит тут проехать на Гранте.. Шутка! )))
Очень зимний, очень якутский лес
Нерюнгри
В Нерюнгри поселились в отеле Кондор — отель достойный, за 12 часов 1750 рублей за место в полулюксе, но с меня, как с иностранца, взяли 300 рублей «за оформление». Хозяин гостиницы, господин Медведев В.В., вы нехороший человек. Хапуга, я бы сказал.
Полулюкс по Нерюнгрински... Блин, чуть язык не сломал..)))
Ужинали с форумчанами Нерюнгри в кафе Сим-сим, цены и кухня просто песня!
Сим-сим откройся! Или дромовстреча в Нерюнгри
На вот таких «дровах» ездит Нерюнгри...
Утром без завтрака на заправку, и в путь — впереди Тында. С детства помню эти заголовки в новостных роликах на ЦТ про БАМ...
Из эксплуатационных моментов. После прохождения очередного участка ремонтируемой повсеместно дороги появилась едва ощутимая вибрация, приходящая на кузов явно с переднего правого колеса. Будем искать шиномонтажку.
Также, пока завтракали, машину пригрело солнышко, а так как на улице уже почти весна и -20, расстаял иней на внутренней поверхности крыши (между крышей и обшивкой). Вода каким-то волшебным образом попала в плафон внутреннего освещения, периодически капая оттуда на ноги мне и Доку.
Тында
Не в обиду всем другим форумчанам, встреченных нами и встречающим нас... Тындынчане, ребята и девчата, вы — лучшие! За два часа на дромообеде сложилось впечатление, что мы полжизни дружим!
Дром Магадан и Дром Тында — дружба на век!
Ещё 78 км грунтового кошмара...
Утром нашли этого красавца в кювете..
Прощальный подарок от грунтовой федералки
Федеральная трасса «Амур»
Ну очень узкий патрульный авто!.. )))
Пациент, откройте рот, высуньте язык!.. )))
Сейчас поужинав, дописываю отчёт, чтобы завтра пораньше рвануть на Биробиджан и Хабаровск, хотя загадывать, успею ли доехать, не хочу — будет день, и будет пища, жить не тороплюсь!
Мы уже отвыкли от такого сервиса...
Простите за обилие букв, ждите отчёт о заключительной части пробега, ваши Щербаков (xoxol_mgdn) Андрей и Голуб (Doktor_Magadan) Александр.
Другие записи блога
Комментарии
просто человек который ездит на японке отвыкает от того что где-то что-то может открутиться отломаться и тд, поэтому едет расслабленно и если бы также ехал на гранте то просто попал-бы, как это было со многими обычными тестерами с владивостока, которые привыкли ездить на японских авто... ну и к сведению тех кто не видел этих суппортов например на тоетах-там нет ниодной шайбы, в том числе контрящей-простые болты, хотя я и говорю что вроде как вины авто нет во всех этих поломках но какое-то странное стечение обстоятельств, которые к тому-же почти не описывают....
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
[quote=Гипнокот]КЗ где-то вот и гасит аккум. Не факт что виноват Гена.[/quote]
Вам ребята в школу надо на урок физики .
А "электрику" ( 2000х тысячному ) тем паче ... Уважаемый , какое напряжение на АКБ при пуске ДВС стартером ? Ась ???
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
А "электрику" ( 2000х тысячному ) тем паче ... Уважаемый , какое напряжение на АКБ при пуске ДВС стартером ? Ась ???
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
правда морозы -25 у и сильный ветер у нас бывают...
Хозяин: Электрик нужен.
Я: Что у Вас?
Х: проблема с проводами, глохнет. Клему с АКБ снимаешь-работает!
Я: Генератор или стартер.
Х: Не может быть. Машина НОВАЯ!
Я: Беру приборчик, меряю напряжение.
ДВС заглушен. АКБ 6,5V.
Снимаю клему. АКБ набирать стало вольтаж.
Х: Новый АКБ.
Я: Заводим машину.
Х: Прикуривают от Хундай Соляриса.
Я: Меряю. На АКБ 12,26V. Тут же разворачиваюсь к Хундаю, меряю 14,05V с включенными фарами ( не ксенон).
ВЕРДИКТ: ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Х: Блиииииииииииииииииин! Новая машина.
Я: Замена 1500р.
аккумулятор сам собой не начнет набирать вольтаж.
,,проблема с проводами, глохнет. Клему с АКБ снимаешь-работает!,, это вообще нечто!!!!! как вы ее тогда вообще завел???
Стартерный ток сколь ? А ??? 200 , 300 ампер . Дальше будем жевать ?
аккумулятор сам собой не начнет набирать вольтаж. ,,проблема с проводами, глохнет. Клему с АКБ снимаешь-работает!,, это вообще нечто!!!!! как вы ее тогда вообще завел???
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Понятно! Не РЕМОНТНИК!!!!!!!!!!!!!!!!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
правда морозы -25 у и сильный ветер у нас бывают...
более того я считаю что у нее самая привлекательная цена для нового авто, при этом не самая плохая надежность, не самая деревянная комплектация..... но я за объективность а вот как раз владельцы подобных авто почему-то с пеной у рта пытаються доказать что они владельцы самой надежной и совершенной техники...
я же например вижу свою подругу которая вообще не бум бум в устройстве авто тем не менее уже два года эксплуатирует о ужас аж 16 летний спринтер, и за все это время не было НИ ОДНОЙ даже маленькой поломки, даже те-же колодки еще не сточились до сих пор, даже аккум стоит почему-то еще японский, ревизию авто я провожу два раза в год. при всем при этом машина в значительно более богатой комплектации, и обошлась всего в 220тыс
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
более того я считаю что у нее самая привлекательная цена для нового авто, при этом не самая плохая надежность, не самая деревянная комплектация..... но я за объективность а вот как раз владельцы подобных авто почему-то с пеной у рта пытаються доказать что они владельцы самой надежной и совершенной техники... я же например вижу свою подругу которая вообще не бум бум в устройстве авто тем не менее уже два года эксплуатирует о ужас аж 16 летний спринтер, и за все это время не было НИ ОДНОЙ даже маленькой поломки, даже те-же колодки еще не сточились до сих пор, даже аккум стоит почему-то еще японский, ревизию авто я провожу два раза в год. при всем при этом машина в значительно более богатой комплектации, и обошлась всего в 220тыс
Ни кто не кричит что ваз самые надежные авто. Это новый авто за разумные деньги. Да есть мелкие недоработки за такую цену. но чаще они не критичны и позволяют без проблем добраться и А в Б, может и без комфорта того же сприттера. Хотя байки о том что японки не ломаются я особо не верю по опыту родни и знакомых. Да попадаются неплохие экзепляры, правда ни его не делали в их понимании не включаются расходники-стойки сайлентблоки и тд.
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
:)))
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
более того я считаю что у нее самая привлекательная цена для нового авто, при этом не самая плохая надежность, не самая деревянная комплектация..... но я за объективность а вот как раз владельцы подобных авто почему-то с пеной у рта пытаються доказать что они владельцы самой надежной и совершенной техники... я же например вижу свою подругу которая вообще не бум бум в устройстве авто тем не менее уже два года эксплуатирует о ужас аж 16 летний спринтер, и за все это время не было НИ ОДНОЙ даже маленькой поломки, даже те-же колодки еще не сточились до сих пор, даже аккум стоит почему-то еще японский, ревизию авто я провожу два раза в год. при всем при этом машина в значительно более богатой комплектации, и обошлась всего в 220тыс
где написано что аккумулятору 16 лет? просто аккумулятор стоит японский поставляемый только на внутренний рынок из чего я делаю вывод что он далеко не новый, разве что некто купил его в японском магазине и привез к нам исключительно чтобы поставить в свой любимый авто года три назад как минимум
Ну самую Жо.......У проехали. а дальше хайвэй.
УДАЧИ ребята.!!!!!
белий белий:)
Замена генератора - ЭЛЕМЕНТАРНАЯ и БАНАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!
И всё, машина ожила и поехала!
А жевать сопельки томские и двадцать седьмые могут только перед экраном монитора!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Замена генератора - ЭЛЕМЕНТАРНАЯ и БАНАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!
И всё, машина ожила и поехала!
А жевать сопельки томские и двадцать седьмые могут только перед экраном монитора!
Замена генератора - ЭЛЕМЕНТАРНАЯ и БАНАЛЬНАЯ!!!!!!!!!!!
И всё, машина ожила и поехала!
А жевать сопельки томские и двадцать седьмые могут только перед экраном монитора!
Апро сопельки приезжай к нам в -40 посмотрим, у нас за зиму это частенько.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
у нас запчастей на эт чудо автоТАЗа в каждом
дворе на две не меньше а то и на три
а производителей этих так сказать запчастей Вы
с роду не слыхивали но при этом запчасти все
оригинал без всяких сомнений
удачной дороги
Нервная.
Первая ядерная цель.
Откуда адекватности взяться.
Нервная.
Первая ядерная цель.
Откуда адекватности взяться.
Вы просто молодцы, на таких вся Россия пока ещё держится….
Посмотрел кто отписывается и до кого так и не допёрло, То, что пытался донести!
Одни нытики тазоводы!
Да! Генератор заменили за 1500р. ( постик удалили админы, Но думаю нытики успели прочитать! )
Если малограмотные и не умеете читать, то отписывался, что, долгое время прожил при минусовых температурах! И для некоторых ( выше отписавшихся ), На моем веку и МИНУС ПЯТЬДЕСЯТ СЕМЬ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А для "кетана" - Умеют утеплятся!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Почему то не сильно удивило. Почему так?)))
....Honda Stepwgn & TAXI....
- разве ВУ не раз в 10 лет меняют?
отчет 5+
- разве ВУ не раз в 10 лет меняют?
отчет 5+
Я любя)))) Я сам Хохол, причем сначала Чукотский, а потом уже Магаданский.
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
ЗЫ_За рулем Дастера в Хандыге-я)))
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Гы-гы-гы... досталось Чурапчинским! :))))
Хорошо, что вы еще не проезжали мимо Нюрбинских, Сунтарских товарищей!
Гы-гы-гы... досталось Чурапчинским! :))))
Хорошо, что вы еще не проезжали мимо Нюрбинских, Сунтарских товарищей!
Ребята молодцы!
Так держать!
Проблема в качестве поставляемых комплектующих.
Время расставит все по своим местам
только одно
.................ы!
Не важно, снаряжено ли оружие, есть ли патроны и магазины, даже если оно разобрано или учебное - к оружию всегда надо относиться как к ЗАРЯЖЕННОМУ!