Так вот ты какой, северный автомобиль! (Обзор Гранты по итогам зимнего путешествия + видео запуска ДВС при −50°С)
В январе-феврале 2013 года седан Лада Гранта российской сборки, проходящий долгосрочный тест Drom.ru, совершил непростое путешествие из Магадана во Владивосток с заездом на полюс холода в Оймякон. Об этой поездке уже опубликована серия отчетов:
- Гранта на Полюсе холода. Выживет или нет? Анонс сурового автопробега
- Первые тесты Гранты на северах, или Спасение рядового «Гадзиллы» в Усть-Омчуге
- За день до старта. Отчет о подготовке Гранты к северному автопробегу
- Поехали! 525 км по отмороженной «Колыме», холодный пуск в -40 и ночёвка в отеле «-18 звёзд»
- В Гранте кончился бензин, Дастер уехал за подмогой и пропал. Мы застряли в Кюбюме
- По дороге на Полюс холода: −56°С, битва за бензин и ДТП с лошадью
- Крыша течет, АКБ разряжается, колодки отлетают, но мы добрались до «Амура»
- Обзор заключительного этапа автопробега «Ударим русскими автомобилями русской зимой по русским дорогам!» :)
За рулем автомобиля в течение всей поездки находился Щербаков xoxol_mgdn Андрей, который в нижеследующем отчете делится своими впечатлениями о Гранте.
UPDATE от 18.02.2013, отчет об обратном путешествии на Toyota Noah: Как Хохлы самурая гнали за Колыму
Отчёт о выявленных технических достоинствах и недостатках бюджетного отечественного седана Лада Гранта 2012 года выпуска
Чтобы наглядно можно было понять все плюсы и минусы данного чуда, не побоюсь этого слова, отечественного автопрома, хочу предложить вашему вниманию его оценку по 5-бальной шкале, дабы посчитать, сколько очков возьмёт Гранта по итогу. Признаюсь, мне и самому это интересно!
1. Сиденья
Передние кресла Гранты достаточно удобны, но для людей среднего и невысокого роста. Мне, при росте в 195 см, немного коротковата подушка — полбедра висит в воздухе. Регулировка вперёд-назад позволяет удобно устроиться при любом росте.
Сдвинуть кресло по максимуму вперёд, чтобы его спинка и подушка заднего дивана образовали единую плоскость, не получится. И поэтому спинка нависает над подушкой, а между приборкой и сидушкой остаётся никому не нужный зазор... Так что поспать с комфортом — никак.
Крутилка для регулировки передней спинки — тоже спорное решение. Диапазон регулировок огромен, но неудобно — приходиться изгибать руку в двадцати местах, а физиология человеческого тела этого не позволяет :)
Ткань хороша на ощупь, и складывается впечатление, что будет хорошо мыться.
Задняя сидушка всем радует: и удобством посадки, и тем, что быстро снимается и ставится. Но вопрос: а где подголовники? И почему кусок ткани по центру подушки имеет такой затасканный вид (ворс прямо торчит, такое впечатление, что её обработали щеткой металлической...), тем более, что на нём мало кто ездил?
Но в целом сиденья Лады заработали в моих глазах твёрдых 4 балла.
2. Салон
Салон Гранты не огромен, но объём использован максимально. Я не упираюсь головой в потолок, с пассажиром не толкаюсь плечами. Если я спереди сяду вольготно, сзади сможет разместиться только ребёнок. Но есть возможность подвинуть кресло вперёд на 7 см, тогда мне будет не так удобно (колени будут упираться в приборку), но сзади сядет человек среднего роста.
Пластик жёсткий, тканевых вставок нет, после полировки благородненько блестит. С чисткой интерьера проблем быть не может. Потолочина текстильная, обивка пола ковролин, и то и другое подлежит чистке.
Коврики резиновые, изготовленные компанией NovLine «специально для Гранты», — откровенная дрянь, на морозе как железо, передний край постоянно отгибается и падает на ноги пассажиру и водителю.
Много кармашков и проштамповок в торпедо под мелочёвку, объёмный бардачок, с подсветкой, но с очень хлипкой защёлкой. И почему не сделать её мощнее и под ключ?..
Плафон внутреннего освещения примитивный, вежливой подсветки не существует, во время оттепели превращается в аквариум...
Регулировка боковых зеркал — вручную. И даже мне с моими длинными руками дотянуться до пассажирского зеркала проблемно.
Отсутствие какой-либо звукоизоляции в городе не напрягает, а на грунтовке чувствуешь себя как в взлетающем самолёте.
Что еще отметить? Руль регулируется по высоте, передние электростеклоподъёмники...
В общем, слабенькая 4.
3. Багажник
Он у Лады огромен, с виду не скажешь. Открытие из салона электромагнитной кнопкой либо снаружи ключом. Обивка — как в салоне на полу. Доступ к лампочкам задних стопов не затруднён. Подсветка как в холодильнике, только ярче.
Под поднимаемой полкой полноценная запаска. На полке нет каких-либо зацепов под пальцы, приходится отгибать край обшивки задка и пальцами нащупывать и подцеплять край полки.
При сложенной спинке заднего сидения можно возить длинные предметы.
Обшивка по краям плохо закреплена — торчит, видно железо. Понятно, что это можно устранить за пять минут самостоятельно при помощи текстильной липучки и клея Момент (например), но почему этого не делают на заводе?
То ли из-за неправильно отрегулированных петель и замка, то ли корявая штамповка крышки багажника, но крышка плотно не прилегает к уплотнителю на кузове, и в багажник разрежением затягивает снег. Из-за этого же задним пассажирам дует в поясницу в щель между сидушкой и её спинкой.
Объём багажника великолепен, но из-за мелких досадных косяков только 4 балла.
4. Двигатель
У Гранты 1,6 литра, 8 клапанов. Немного шумный, но ооочень резвый и экономичный. После 36 тысяч пробега не дымит, звуков посторонних не издаёт, масло не жрёт вообще. Отлично заводится в мороз, но надо иметь терпение: от 2 до 7 попыток он, завёвшись, работает несколько секунд и глохнет. Для пуска в морозы нужен ёмкий аккумулятор с высоким пусковым током.
4 балла.
Вернемся на север и вспомним наши тесты запуска двигателя после длительной стоянки на морозе.
При температуре до -40°С Гранта заводится без проблем, правда, не с первого раза:
5. Трансмиссия
У Гранты 5-ступенчатая механика, передачи подобраны отлично, сцепление механическое, пользоваться приятно. А вот механизм выбора передач (кулиса и её тросовой привод) — какая-то жуть... Передачи включаются жестко, перепутать не проблема. Шум, особенно при торможении двигателем на 1 и 2 передачах. Жестко и с небольшим ударом включается задняя скорость.
2 балла.
Тем не менее, механическая коробка может спокойно выдержать те нагрузки, которые для АКПП могли бы стать губительными. К примеру, на этой Гранте можно вытаскивать из сугробов очень даже габаритные автомобили:
6. Ходовая часть
После пробега запотели стойки передние и порвало линки переднего стабилизатора, но, учитывая их копеечную стоимость и то, через что пришлось пройти этой машине, всё путём.
Максимальная грузоподъёмность, при которой можно осторожно эксплуатировать автомобиль, 680 кг (проверено).
В целом подвеска не шумная, но немного несобранная, склонная к переставкам и козлению на стиральной доске. При больших ухабах передние стойки пробивает. Ехать в скоростном режиме 150-180 не рекомендую, и лично мне было несколько неприятно осознавать, что страшно ехать на ней с такой скоростью.
4 балла.
7. Тормоза
У Гранты быстро стираются передние тормозные диски, зато они вентилируемые — на ВАЗ пришел прогресс! После 120 км/час надо очень сильно следить за ситуацией на дороге: остановиться экстренно с такой скорости — непросто. АБС нет, к заносу при экстренном торможении склонности не замечено. Ручник как якорь.
Твёрдых 3 балла.
Кстати, ручник может примерзунть:
8. Светотехника
5 баллов, без разговоров. В каких-либо улучшениях головной свет не нуждается, а вот туманки нужны, но ведь это дополнительная опция?
9. Климат
Гранта выдаёт массу тепла в любой мороз, но потоки распределены бестолково, приходиться периодически крутить переключатель режимов туда-сюда. Нет кондиционера.
3 балла конкретно этой комплектации.
10. Динамика
Гранта на шипованной и не самой лучшей (на мой взгляд) резине стартует за 13,5 секунды до 100 км/час. Думаю, на летней Каме, Амтеле или Матадоре смог бы разогнать её за 11 секунд.
Набор скорости с хорошей динамикой возможен на любой передаче с 1 по 4, при условии, что в момент «прибавки» будет не менее 2500 оборотов на тахометре — любит обороты.
5 баллов.
11. Приспособленность к российским дорожным условиям
Машина более-менее высоковата, есть защита поддона (опция), топливных и тормозных шлангов. Непонятно отсутствие запора на крышке бензобака, но можно поставить крышку с замком.
5 баллов.
12. Расход
5 баллов. Трудно посчитать, сколько она бензина взяла на весь этот маршрут. Минимальный зафиксированный расход по зиме — 5,8 литра, максимальный — 8,4 литра.
Выводы
Ну вот такая арифметика в моей интерпретации: Гранте перепало 48 баллов из возможных 60, так что массу времени необходимо потратить заводу на доводку только мной обнаруженных неудобств, брака и несуразиц.
Лично у меня, если бы стоял выбор, что приобрести для ежедневной городской «беготни» — бэушную иномарку или эту новую машину, — я бы выбрал Гранту, так как она мне давала во время эксплуатации интуитивную уверенность, что маршрут будет закончен успешно. У этой машины есть глубоко запрятанная среди косяков харизма, надо просто её увидеть.
В целом, это уже не Жигули, говорю это серьёзно, ВАЗ сделал гигантский шаг вперёд в цепочке таких шагов к всеобщей былой популярности и качеству!.. :)
Жаль, что всё так быстро закончилось. Это маленькое приключение привнесло определённо хорошие эмоции, контакты и сделало свой вклад в копилку моего жизненного опыта.
Всем, кто наблюдал, поддерживал и ругал — спасибо, да пребудет с вами Дромо-сила!
Ваш Щербаков xoxol_mgdn Андрей.
P.S. В понедельник 11 февраля я отправился в обратную дорогу в Магадан — решил помочь перегнать приятелю купленный семейный вэн Тойоту Ноах 2007 года выпуска, полноприводный на вариаторе. Из подготовки — только масла в замену и резина, решили заклеить от камней и мороза (а в Якутии опять -50 и ниже) морду Термофолом и на ДВС кинуть кусок войлока из Гранты. Сегодня (15 февраля), я уже добрался до Магадана, потом опишу, как всё было, с фотографиями. Думаю получится забавный сюжет :)
UPDATE от 18.02.2013, отчет об обратном путешествии на Toyota Noah: Как Хохлы самурая гнали за Колыму
Другие записи блога
Комментарии
Toyota Vista Ardeo '01 sv50-была
Crown jzs141-есть
Кстати, разве на этой "Гранте" "тросовая" коробка передач? Вроде бы, ей по комплектации тросовую не положено, отсюда, кстати, и часть выловленных косяков?
Ml350 w164
89137695447
-А хорошо жить- ещё лучше!..
При такой морозяке как бы самому к капоту не примёрзнуть пока его откроешь.
пы.сы. хохол щуп потерял что ли? )))
GT авто под заказ www.rktmotors.com
-А хорошо жить- ещё лучше!..
при это марковник наберет 70 баллов из ваших 60ти возможных.
да кстати марковник 2000-2002 г.в. а гранта???
ЗЫ хохол явный фанат отчественного автопрома, сразу это и пишите и не вводите людей в заблуждение.
при это марковник наберет 70 баллов из ваших 60ти возможных.
да кстати марковник 2000-2002 г.в. а гранта???
ЗЫ хохол явный фанат отчественного автопрома, сразу это и пишите и не вводите людей в заблуждение.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
-А хорошо жить- ещё лучше!..
По сраснению с Калиной - точно.
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
-А хорошо жить- ещё лучше!..
И мне кажется, Андрей пощадил Гранту в оценках за мотор. Во всех переднеприводных ВАЗах мотор (особенно шумный 8-клапанник) передает сильный зуд и дрожь на кузов, что на холостых, что под тягой, я бы уже за одно за это 5 не поставил. А динамика у нее на уровне автоматной короллы с 5А, вот разве что до 2000 поровнее тянет по ощущениям.
И мне кажется, Андрей пощадил Гранту в оценках за мотор. Во всех переднеприводных ВАЗах мотор (особенно шумный 8-клапанник) передает сильный зуд и дрожь на кузов, что на холостых, что под тягой, я бы уже за одно за это 5 не поставил. А динамика у нее на уровне автоматной короллы с 5А, вот разве что до 2000 поровнее тянет по ощущениям.
Хороший отчет. Спасибо.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Toyota Starlet 1998г
Mutshubisi Canter 1995г
Интересно люди сравнивают марка за 400 и гранту, которая от 260 )) Че бы с хаммером не сравнить?
Марка-то ещё найти надо, или привезти на худой конец, через пол-земного шара
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Из собственного опыта грузоподъемность: ТЛК-80 350 кг, Тоета Таун айс ноа 350 кг, Хонда Одиссей 350 кг
Это же из какого*****а ее надо было сделать, чтобы ты 2-ку поставил?
Давай новое и одного класса)))
Андрюха, во-первых рад твоему возвращению, вечером позвоню.
Во-вторых сравнивать Гранту с Ноах как-то некорректно, классы не те. Еще с Сафарем сравните. :))
В третьих считаю отчет объективным, честно говоря думал будут дифирамбы ВАЗу.
В четвертых считаю что Гранта прошла суровое испытание не только климатическими и дорожными условиями (она ведь на такое не рассчитана!), но и манерой вождения Хохла (это тоже довольно суровое испытание, поверьте мне на слово).
Ну и думаю, что Гранта реально доказала, что имеет полное право на существование в своем сегменте. Она бы и летом пришла молодцом, если бы не дромодятлы за рулем. Всем противникам могу сказать только одно - не покупайте, вам ее никто не навязывает! А автомобиль заслужил похвалы честно!
И на другой чаше весов новый, неприхотливый и дешевый авто служащий единственной цели - возить тебя на работу, дачу и рыбалку в любое время. + запчасти в каждом подвале, а конструкция позволяет устранить любую поломку часа за тричетыре максимум.
сужу по своей-при запуске в сороковки,иногда отказывается схватываться.жамкаю на пимпочку на рампе-бенза нет.кидаю тепловентилятор под капот на коллектор на 10-15 минут,всё запускается.
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
После такого пробега возрождается вера в НАШ автопром!
Экипаж Гранты поздравляем с возвращением домой!
Только:всё когда-нибудь,заканчивается...и значит,будет,что-то другое,не менее интересное)))
Удачи,Вам,во всех начинаниях!!!
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
п.с. форум тока у меня не работает?
И на другой чаше весов новый, неприхотливый и дешевый авто служащий единственной цели - возить тебя на работу, дачу и рыбалку в любое время. + запчасти в каждом подвале, а конструкция позволяет устранить любую поломку часа за тричетыре максимум.
а что касаеться надежности, то тут итак все понятно, если даже на б/у японку пусть и более дорогие запчасти нужны допустим раз в год то на вазе каждый месяц что-то нужно заменить даже на новой машине.... И действительно на ДВ нет никаких русских запчастей-их просто нет нигде в продаже. тут ставят на японские машины японские-же запчасти, в крайнем случае дубликаты-китай, тайвань и тд, хотя я бы не рекомендовал это делать, но никакого колхоза нет, на западе люди просто не понимают что 20 летняя японка обходиться в эксплуатации в разы дешевле нового ваза, но в приморье, то это уже давно поняли, поэтому и сталкиваются с искренним непониманием чем так восхищаються владельцы вазов....
лично я ничего не имею против нашего автопрома, единственное чем я недоволен что его усиленно пытаются протолкнуть на всех уровнях по завышенным ценам и чтоб его брали поднимают пошлины и прочие препятствия устраивают, в итоге нормальные японские авто тоже сильно дорожают....С другой стороны небыло-бы этой гранты праворульки бы вообще днем с огнем не купить было-бы из-за высокого спроса и хорошего соотношения цена-качество, так что ситуация двоякая, но технически то надо оценивать машины адекватно-вазы пока еще далеки от идеала...
Это я как проживающий на ДВ и БЫВШИЙ (надеюсь навсегда) владелец ПР говорю. На б/у япе я в Оймякон в одно авто даже и не сунулся бы, на своем авто - был ТАМ на этот НГ.
По сраснению с Калиной - точно.
"Сандеро - лучше Логана!"
"Фанкарго - лучше Вица!"
"Кистикулы в профиль - лучше чем они же анфас!!!"
:))))))))))))))
Забавно наверно сравнивать одинаковые по сути автомобили (просто в разных кузовах) и находить в них какие-то кардинальные отличия :)))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
-А хорошо жить- ещё лучше!..
понабрали,
крутят стартер пока искры не посыпятся, и аккумулятор в бублик не закрутится!
И профессионалами зовутся,
и передышку между пуском двигателя им вообще не знакома,
сел,
повернул ключ,
и пока аккумулятор не сядет у него нет спокойствия................... ..
А, в конце разряда - всё мороз виноват!
Нравится тебе твой 15-летний Старлет - считаешь что он в 100 раз лучше/безопаснее/круче и т.д. - да катайся на здоровье, разве кто-то мешает? К чему эта патетика-то?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Это я как проживающий на ДВ и БЫВШИЙ (надеюсь навсегда) владелец ПР говорю. На б/у япе я в Оймякон в одно авто даже и не сунулся бы, на своем авто - был ТАМ на этот НГ.
Это же из какого*****а ее надо было сделать, чтобы ты 2-ку поставил?
-А хорошо жить- ещё лучше!..
P.S. Друг подыскивает грузовик японский, а-ля Nissan Atlas (термобудка, 1,5 тонны, дизель TD27) или Toyota Dyna, может подскажите какие-нибудь координаты или конторы, где можно заказать?
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Имеет ДОПОГ и с мужиками советуется:
А вот если говорит Я камаз с бочкой с жидким кислородом переверну в обочине - что делать?
Долго ржали, другой бензо-генератор к часному дому подключал.
Вывод: Не строй из себя профессионала - скромно спроси...............помогут!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Кстати, можемт сможете объяснить, ЗАЧЕМ дилеры японческих авто гарантию дают? Ведь, судя по мантре, императорское каКчество не ломается по определению? ЗАЧЕМ гарантия?)))))))))))))))))
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
-А хорошо жить- ещё лучше!..
ДРОМ - Калина тому подтверждение!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
P.S. Друг подыскивает грузовик японский, а-ля Nissan Atlas (термобудка, 1,5 тонны, дизель TD27) или Toyota Dyna, может подскажите какие-нибудь координаты или конторы, где можно заказать?
Что касаеться поисков грузовика сомневаюсь что у друга хватит денег его привезти с нынешним утилизационным сбором и пошлинами, хотя конторы такие еще есть, но это точно не для этого форума разговор
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
А какой пробег у вашей машины? Перед 80 000, зад - 50 000. Крыша - 30 000
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1. Иметь ВАЗ, чинить его каждый месяц на сумму 1-1,5 тыс руб = 12-18 тыс руб в год. И ездить на авто практически без остановки.
2 Иметь япономарку и чинить ее раз в год со стоимостью запчасти, скажем, 10 тыс .руб (меньше чем 12, и тем более 18, тыс на ВАЗ в год). И пару месяцев ходить пешком, пока деньги на запчасть удастся скопить.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Заставить искать "плавающие" неисправности по гарантии нереально (не проявилась на СТО == отсутствует), однако те, что подтверждаются, устраняют без разговоров. Мне, например, вакуумник меняли.
1. Иметь ВАЗ, чинить его каждый месяц на сумму 1-1,5 тыс руб = 12-18 тыс руб в год. И ездить на авто практически без остановки.
2 Иметь япономарку и чинить ее раз в год со стоимостью запчасти, скажем, 10 тыс .руб (меньше чем 12, и тем более 18, тыс на ВАЗ в год). И пару месяцев ходить пешком, пока деньги на запчасть удастся скопить.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1. Иметь ВАЗ, чинить его каждый месяц на сумму 1-1,5 тыс руб = 12-18 тыс руб в год. И ездить на авто практически без остановки.
2 Иметь япономарку и чинить ее раз в год со стоимостью запчасти, скажем, 10 тыс .руб (меньше чем 12, и тем более 18, тыс на ВАЗ в год). И пару месяцев ходить пешком, пока деньги на запчасть удастся скопить.
На ту же сонату ( в подписи ) стоимость 6-8тр. Ремонт с гарантией 4-6тр.
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
CU2 прикупил.
А вот разбираться в технике - нужно, если ползать по таким маршрутам. В тех местах надеяться можно только на себя.
На ту же сонату ( в подписи ) стоимость 6-8тр. Ремонт с гарантией 4-6тр.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Дякуемо-сэр!.. :))))
-А хорошо жить- ещё лучше!..
А какой пробег у вашей машины? Перед 80 000, зад - 50 000. Крыша - 30 000
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
по правде говоря, если бы я жил на западе, может быть даже и посмотрел в сторону гранты, ибо по сравнению с предшественниками-космолет:-D и так же бы стебал японский пр...но видишь...моя старая, видавшая жизнь камрюха, на которой я езжу ещё с курсантских годов ( это не зарплата по 15 тыр, а существенно меньше на тот момент, полное отсутствие времени плюс расход на доп образование) не дает русской сборке (не важно какой шильдик на морде) никаких шансов....
за 6 лет езды на ней самое серьезное вмешательство-замена выхлопной трубы и прокладки под гбц....как-то так!:-D
ещё вопрос про безопасность в этой машине...что там есть? телескоп рулевая колонка? сменаемые части кузова? куда двиг пойдет?
-А хорошо жить- ещё лучше!..
На ДВ иметь ПР не просто мода, это гораздо выгоднее.. ( у меня шеф поклонник ВАЗа , я его за год раз 20 на работу подвозил уже)..
что касается твоего довода в виде 23 летнего москвича....хм...моя машина выпуска ноября 1990 года! полный привод с блокировкой межосевого диффа с кнопки, электронное табло, полный электро пакет, подогрев ушей, когда-то были задние шторы на кнопке, ионизатор салона, кондиционер, гур, примитивный но всё же климат контроль, габарит в виде антеннки, выезжающий из бампера с кнопки, память руля, регулировка его в двух плоскостях, регулировка сидений по 4 параметрам....двигатель уже ефи, автозапуск в любые минусы даже в комсомольске на амуре! шумку не делал, вполне хватает родного!внимание вопрос-что из этого есть в москвиче?
проблемы с запчастями на западе и полное отсутствие грамотных спецов в пр неслабый аргумент в пользу лр, никто не спорит.....
одно мне непонятно, зачем тогда нам тут насильно навязывают лр, если мы ездим на пиленых радиоактивных ведрах, пропуканых японцами???? неужели забота о здоровье нашем????
мне кажется ему её просто пальнули грамотеи и заменили на хз что...по итогу заглох в -20
проблем с косой ниразу не имел!
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
А я наездил на Гранте более 10000 и расходы только на бензин и на компакт диски.
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
И как я только на таком ненадежном авто и на Байкал сползал, и по Якутии "в зимнюю жару" прокатился...
При этом "забив" на ТО, уйдя с гарантии и не делая большую часть положенных регламентных работ...
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Даже геометрию кузова НЕ могут сделать нормально! Если на иномарках, все необходимые параметры для развала заложены в кузове, ТО НА ВАЗЕ - это песня! Развальными болтами! А если ещё и "тюнингёры" попадутся с распоркой под капотом, приходится снимать. От сель, возрастание по работе, не на много, рубликов на 350-400. Так изнываются.
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
Что и делается и по сей день с ранними моделями ВАЗа!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Что и делается и по сей день с ранними моделями ВАЗа!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Я бы то же поставил твёрдую четвёрку этой машине. Плюсов у неё не так уж и мало.
Ясно одно, что гранта далеко не самый плохой автомобиль, да ещё в приемлимые деньги.
(Была бы на автомате хрен бы вы её завели) У нас есть на вооружении несколько вариантов разогрева: Паяльная лампа, Выхлоп от второго автомобиля, Угли костра... Все опробованы ранее.
VBS ( У нас Победа, Волга 21 образцы дизайна того времени были. Почему сейчас то нашим не дать волю? ) - Это тоже чужой дизайн.
он у всех ТАЗобразных должен быть не более 200 тыров
ну а мужикам спасибо за правду что эт униТАЗ
доставляет уж оч много проблем как при заводке так
и при эксплуатаци
а с Паджериком придумали хорошо
по сути так сказать подстава на лицо
если бы хозяин его не был лодырем то лопатой что на задней
двери красуется раскидал бы этот сугробик на раз два
И это после 15лет прулек.максимальный пробег был на мазде демке 1999гв-под500000км за 6 лет эксплуатации,про надежность знаю не по наслышке(за все время поменял привода 2 раза,да стойки также)
После нее и взял Гранту.....вот бы про нее прочитать подобное...Из своего опыта -заводится в-36 с автозапуска на раз(двига приоровская 21126 16-клапанник),теплая,но вентиляция безпонтовая,как и указывал "хохол"-приходится крутить вентиляц ию.так же обмерзают багажник и стопари...По ощущениям мощности с избытком для легкого шасси гранты...и еще раз повторюсь-вот бы ее в такой же пробег:-) дромовцы берите на заметку:-)
2114 2010г
не исправности с завода:
брак ремня грм надрыв в центре ремня;
задний дополнительный стоп сигнал не работал и не работает предохранители целые;
обогрев заднего стекла не работал провод отошел;
прикуриватель замыкал;
печка дула холодом заслонка не закрывалась регулировкой и дул холодный воздух на ветровое стекло и боковые стекла;
дверной уплотнитель залазил на стекло и не давал открыть стеклоподьемником стекло;
далее пошло поехало
лампочки сгорели в фарах и стопах;
ролик зашумел ремня грм;
2 раза патрубки охл системы;
радиатор основной;
радиатор печки;
2раза кран печки;
стойки перед зад;
гранаты внешние;
синхронизаторы и муфту 2й передачи кпп;
стекло лобовое;
грм и ролики 2 раза,
ремень генератора,
подушки двс;
глушитель и 2 раза резонатор;
приборная панель;
2раза шаровые рулевые наконечники;
трос сцепления;
2 сцепления с корзиной и выжимным
замок дверной;
помпа;
генератор;
реле бензонасоса;
датчик скорости;
модуль зажигания
и, т, д перечислять можно долго!
обслуживать ваз из за постоянных поломок выходит дороже чем иномарки.
к примеру цена лобового стекла на приору с подогревом 12т.р столькоже стоит на новый мерседес glk
или зеркало на приору с электро регулировкаой 5т.р по этой цене я могу купить дверь всборе с зеркалом на свой субарик или 4 зеркала.
вообщем ваз это не машина это приговор!
PS судя по первому видео в принципе могли бы и со второго раза нормально завести, можно было чуток подольше помаслать, стартер крутил бодро. Край - с третьего, и не заглохла бы потом.
PPS по второму видео - что это за АКБ такой, что хватило на 3 попытки, кстати довольно неуверенные?
У нас в минус 38 заводили моим аккумулятором классику, которая с утра до вечера на ветру простояла, промерзла - крутило бодро, с 4 раза завели с газом... И мою потом через полчасика с полпинка завел спокойно.
2114 2010г
не исправности с завода:
брак ремня грм надрыв в центре ремня;
задний дополнительный стоп сигнал не работал и не работает предохранители целые;
обогрев заднего стекла не работал провод отошел;
прикуриватель замыкал;
печка дула холодом заслонка не закрывалась регулировкой и дул холодный воздух на ветровое стекло и боковые стекла;
дверной уплотнитель залазил на стекло и не давал открыть стеклоподьемником стекло;
далее пошло поехало
лампочки сгорели в фарах и стопах;
ролик зашумел ремня грм;
2 раза патрубки охл системы;
радиатор основной;
радиатор печки;
2раза кран печки;
стойки перед зад;
гранаты внешние;
синхронизаторы и муфту 2й передачи кпп;
стекло лобовое;
грм и ролики 2 раза,
ремень генератора,
подушки двс;
глушитель и 2 раза резонатор;
приборная панель;
2раза шаровые рулевые наконечники;
трос сцепления;
2 сцепления с корзиной и выжимным
замок дверной;
помпа;
генератор;
реле бензонасоса;
датчик скорости;
модуль зажигания
и, т, д перечислять можно долго!
обслуживать ваз из за постоянных поломок выходит дороже чем иномарки.
к примеру цена лобового стекла на приору с подогревом 12т.р столькоже стоит на новый мерседес glk
или зеркало на приору с электро регулировкаой 5т.р по этой цене я могу купить дверь всборе с зеркалом на свой субарик или 4 зеркала.
вообщем ваз это не машина это приговор!
Бггггг
п.с. Расход на десятке 8 кл 1,6 по борт. комп. 7,7л, не сбрасовл с августа
Генератор и стартер ремонтируются за 2 часа максимум. Простейшие агрегаты.
2114 2010г
не исправности с завода:
брак ремня грм надрыв в центре ремня;
задний дополнительный стоп сигнал не работал и не работает предохранители целые;
обогрев заднего стекла не работал провод отошел;
прикуриватель замыкал;
печка дула холодом заслонка не закрывалась регулировкой и дул холодный воздух на ветровое стекло и боковые стекла;
дверной уплотнитель залазил на стекло и не давал открыть стеклоподьемником стекло;
далее пошло поехало
лампочки сгорели в фарах и стопах;
ролик зашумел ремня грм;
2 раза патрубки охл системы;
радиатор основной;
радиатор печки;
2раза кран печки;
стойки перед зад;
гранаты внешние;
синхронизаторы и муфту 2й передачи кпп;
стекло лобовое;
грм и ролики 2 раза,
ремень генератора,
подушки двс;
глушитель и 2 раза резонатор;
приборная панель;
2раза шаровые рулевые наконечники;
трос сцепления;
2 сцепления с корзиной и выжимным
замок дверной;
помпа;
генератор;
реле бензонасоса;
датчик скорости;
модуль зажигания
и, т, д перечислять можно долго!
обслуживать ваз из за постоянных поломок выходит дороже чем иномарки.
к примеру цена лобового стекла на приору с подогревом 12т.р столькоже стоит на новый мерседес glk
или зеркало на приору с электро регулировкаой 5т.р по этой цене я могу купить дверь всборе с зеркалом на свой субарик или 4 зеркала.
вообщем ваз это не машина это приговор!
И мне кажется, Андрей пощадил Гранту в оценках за мотор. Во всех переднеприводных ВАЗах мотор (особенно шумный 8-клапанник) передает сильный зуд и дрожь на кузов, что на холостых, что под тягой, я бы уже за одно за это 5 не поставил. А динамика у нее на уровне автоматной короллы с 5А, вот разве что до 2000 поровнее тянет по ощущениям.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Андрюха, во-первых рад твоему возвращению.
Во-вторых сравнивать Гранту с Ноах как-то некорректно, классы не те. Еще с Сафарем сравните. :))
В третьих считаю отчет объективным, честно говоря думал будут дифирамбы ВАЗу.
В четвертых считаю что Гранта прошла суровое испытание не только климатическими и дорожными условиями (она ведь на такое не рассчитана!), но и манерой вождения Хохла (это тоже довольно суровое испытание, поверьте мне на слово).
Ну и думаю, что Гранта реально доказала, что имеет полное право на существование в своем сегменте. Она бы и летом пришла молодцом, если бы не дромодятлы за рулем. Всем противникам могу сказать только одно - не покупайте, вам ее никто не навязывает! А автомобиль заслужил похвалы честно!
А какой пробег у вашей машины? Перед 80 000, зад - 50 000. Крыша - 30 000
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Хотелось-бы услышать решены-ли основные старые болезни этой продукции:
- использование "мягкого" металла в кокпите (особенно в районе крепления амортов и стыков стоек с крышей):
- "квадратность" подшипников ходовой, натяжителя ДВС, генератора;
- качество сборки кузовных элементов.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
2114 2010г
не исправности с завода:
брак ремня грм надрыв в центре ремня;
задний дополнительный стоп сигнал не работал и не работает предохранители целые;
обогрев заднего стекла не работал провод отошел;
прикуриватель замыкал;
печка дула холодом заслонка не закрывалась регулировкой и дул холодный воздух на ветровое стекло и боковые стекла;
дверной уплотнитель залазил на стекло и не давал открыть стеклоподьемником стекло;
далее пошло поехало
лампочки сгорели в фарах и стопах;
ролик зашумел ремня грм;
2 раза патрубки охл системы;
радиатор основной;
радиатор печки;
2раза кран печки;
стойки перед зад;
гранаты внешние;
синхронизаторы и муфту 2й передачи кпп;
стекло лобовое;
грм и ролики 2 раза,
ремень генератора,
подушки двс;
глушитель и 2 раза резонатор;
приборная панель;
2раза шаровые рулевые наконечники;
трос сцепления;
2 сцепления с корзиной и выжимным
замок дверной;
помпа;
генератор;
реле бензонасоса;
датчик скорости;
модуль зажигания
и, т, д перечислять можно долго!
обслуживать ваз из за постоянных поломок выходит дороже чем иномарки.
к примеру цена лобового стекла на приору с подогревом 12т.р столькоже стоит на новый мерседес glk
или зеркало на приору с электро регулировкаой 5т.р по этой цене я могу купить дверь всборе с зеркалом на свой субарик или 4 зеркала.
вообщем ваз это не машина это приговор!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Генератор и стартер ремонтируются за 2 часа максимум. Простейшие агрегаты.
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Бггггг
Хорошая резина 195/50R15 c легкими дисками ~30т.р
самоблокирующийся дифференциал ~8т.р
шумовиброизоляция, тонировка, музыка, чехлы,сигнализация, ксенон, ~60т.р
доработанная гбц, спорт распредвал, шестерня, дроссель, ресивер, выхлоп , прошивка, ~36
тормоза вентилируемые дисковые задние, передние ~25т.р
итого:174т.р без учета работы.
на такой гранте я бы ездил. а на стоковой помойке вряд ли. с тем же успехом можно и на оке ездить и восторгаться ее маленьким расходом, а что тоже норм отечественная машина думаю и в морозы заведется.
на такой гранте я бы ездил. а на стоковой помойке вряд ли. с тем же успехом можно и на оке ездить и восторгаться ее маленьким расходом, а что тоже норм отечественная машина думаю и в морозы заведется.
А так можете сразу новый Эво/WRX... купить, хотя, опять же, начнете сейчас рассказывать про дорого и прочее...
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
Да ! дискуссия образовалась нешуточная. Но сколько людей - столько и мнений.
По мне так вообще для наших дорог лучше авто УАЗ не найти- и проходимая, и
ремонтопригодная. Жаль только качество с каждым годом лучше не становится.
Мне вон ступица с Владика 3 недели транспортной компанией шла, но мне-то не надо каждый день на работу ездить.
Тем более что к гранте это вообще никаким боком не относится.
Внимательней читаем! Внимательней!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
зачем стекла скотчем заклеены по периметру???
зачем стекла скотчем заклеены по периметру???
ответь если знаешь,а то всю ночь чесаца буду:))
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Там второые стекла приклеены
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Там второые стекла приклеены
татарин, хоть ты ответь не томи:))
-А хорошо жить- ещё лучше!..
ДРОМ - Калина тому подтверждение!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Владивосток (почти)
Сайт авторадиоканала радио42.рф
-А хорошо жить- ещё лучше!..
что стекло в -50 промерзает на сквозь::::???:))
-А хорошо жить- ещё лучше!..
какая четвёрка... твёрдая двойка!!!
"У этой машины есть глубоко запрятанная среди косяков харизма, надо просто её увидеть."-
это пять))))
Удачи.
Это что за хохло-магаданский неологизм - "завёвшись"? А слова "заведясь" или "заведшийся" не вспомнились? А корректоров на дроме нет?
Для теста и отчета на Дром пару раз - это конечно позволительно, но ежедневные такие старты быстро укокошат двигатель!
Спасибо за отзыв!!
+79145421482
asgand@mail.ru
+79145421482
asgand@mail.ru
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
А чё, я бы скинулся...
А чё, я бы скинулся...
А вообще не от температуры завист примерз или нет. Нельзязимой после мойки ставить на ручник. Или бывает после того как в снегопад по сугробам поездишь при температуре ближе к 0, а потом подмораживает. Вот тогда то и примерзает. А так хоть -20 хоть -30 не примерзнет.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это что за хохло-магаданский неологизм - "завёвшись"? А слова "заведясь" или "заведшийся" не вспомнились? А корректоров на дроме нет?
-А хорошо жить- ещё лучше!..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Для теста и отчета на Дром пару раз - это конечно позволительно, но ежедневные такие старты быстро укокошат двигатель!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
И вдруг поймал себя на том, что приятно читать о них доброе слово.
Дай Бог ВАЗу поскорее очухаться после многолетнего обморока и привычки к халтуре.
А на Калине вроде бы немного другой водитель ездил :-)), потому ее и пиарили. Жаль, водитель пересел на мотодельтаплан :-)).
И кстати когда ее везут, люди ждут так же как через пол земного шара!
И вдруг поймал себя на том, что приятно читать о них доброе слово.
Дай Бог ВАЗу поскорее очухаться после многолетнего обморока и привычки к халтуре.
Таки пошел и взял)
И кстати когда ее везут, люди ждут так же как через пол земного шара!
Ну и для примера попробуйте то же провернуть в салоне Тойоты - отдайте подешевле(с)...
В общем в печь....
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вот есть у вас 300тыс. Что за эти деньги можно взять? - Гранту, фокусаавео 5ти летних, С класс 10-15 летний, можно поискать старый паджеро или крузер (годов 80х)
А когда весь список выписали - там уже надо думать, кому-то гарантия и новый авто лучше, а кто-то может выбрать (найти живую среди предложений) старую королку, вложить туда тыщ 50 и кататься на ней. А кому-то надо именно крузер старый, и ему всё равно сколько он туда потом вложит.
Так что сравнение с крауном и лексами - это нормально. Только вопрос в том сколько эти крауны и лексы попросят вложений сразу? Живую машину за недорого никто не будет скидывать.
Вот есть у вас 300тыс. Что за эти деньги можно взять? - Гранту, фокусаавео 5ти летних, С класс 10-15 летний, можно поискать старый паджеро или крузер (годов 80х)
А когда весь список выписали - там уже надо думать, кому-то гарантия и новый авто лучше, а кто-то может выбрать (найти живую среди предложений) старую королку, вложить туда тыщ 50 и кататься на ней. А кому-то надо именно крузер старый, и ему всё равно сколько он туда потом вложит.
Так что сравнение с крауном и лексами - это нормально. Только вопрос в том сколько эти крауны и лексы попросят вложений сразу? Живую машину за недорого никто не будет скидывать.
У людей бывает и на 5 тыщах клапана загибает, а кто-то и 200 проезжает без проблем.
ИМХО сотню должна проехать если не ушатают сами.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Сплошная реклама ВАЗа... Отзыв надо читать между строк. Убрать все оценки. ВАЗ конечно сделал шаг вперед, но маленький. Авторы молодцы, что проехали такой маршрут!!!
Сплошная реклама ВАЗа... Отзыв надо читать между строк. Убрать все оценки. ВАЗ конечно сделал шаг вперед, но маленький. Авторы молодцы, что проехали такой маршрут!!!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Но взял себе Дастера 1.6 4х4, так как ездить на рыбалку по разбитому зимнику, это даже очень не плохой вариант за 647000р.