Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?
 
08.08.2012 | 142806 просмотров
 

Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?

Не отвезти ли нам Гранту обратно в Кадыкчан насовсем?
 
 6038 (56%)
 
 4725 (44%)


— ...держись, дорогая, тебе осталось всего 750 километров, там отдадим тебя сервисменам, и они тебя починят, — шептал Михаил, похлопывая Гранту по передней панели. Машина шла на последнем издыхании, с трудом преодолевая каждый километр трассы Колыма...

Напомним, что вчера мы доехали до Усть-Неры с горящим check engine, заводящимся только с толкача двигателем и букетом диагностических ошибок. Таковы были последствия нескольких преодоленных бродов.

С утра, однако, автомобиль просох и завелся сам. Правда, «джеки чан» не ушел, осталась ошибка тормозной системы. Мы ее сбросили, и пару сотен километров ехали нормально. Но через некоторое время «джеки» вернулся снова — он просто не хотел оставлять нас надолго.

Дорога все так же красива, как и вчера. Горы, реки, прижимы. Ехали мы на высоте около 800 м, иногда поднимались до 1100, и тут снаружи стало чертовски холодно, и пошел снег! Да уж, снег 7 августа красноречиво подтверждает воспетую суровость Колымы.

Перед выездом мы починили на шиномонтажке два пробитых в предыдущий день колеса и поставили в них камеры. Правда, это не помогло — заднее левое колесо мы прокололи снова (это уже шестой прокол), и пришлось менять его под снегом дрожащими руками.

Время от времени уровень близлежащих рек и озер опасно подходил к дороге. Потом навстречу проехал Камаз (встречка здесь попадается раз в час-два), водитель которого посмотрел на нас большими глазами и провел рукой по горлу, показывая, что дальше много воды и мы не пройдем». И тут же мы услышали по рации от идущего впереди Дастера: «Друзья, здесь п...ц!».

Подъехав, мы увидели локальный катаклизм: полдороги обвалилось, на ее месте образовался гремящий водопад.

Через некоторое расстояние виднелся еще такой же разлив.

Саша одел резиновые сапоги, и, взяв биту в качестве измерителя, отправился изучать глубину. Глубина казалась не смертельной, однако обрыв слева удручал — очень не хотелось быть смытым вбок или просто обвалиться вниз с остатками дороги.

Но назад надо было пилить около 200 км с непонятными перспективами, поэтому решили прорываться, причем как можно быстрее, пока дорогу не размыло совсем.

Ехать решили по одному, чтобы в случае чего одна машина не утащила другую в обрыв. Дастер проехал первым, Гранта второй. В принципе, прошли нормально. Следующий разлив был изучен и преодолен по тому же сценарию.

Видео у нас есть, но, к сожалению, качество местного Интернета не позволяет его выложить (это специально для тех, кто корит нас за отсутствие видео), поэтому его мы сможем показать только по приезду в Магадан.

Пару редких встречных машин (одной из них был пресловутый Марк) мы предупредили о разливах впереди, однако суровые магаданские парни сказали, что типа прорвутся. И сказали, что у нас впереди еще один брод до Сусумана и один после.

Третий разлив был также достойно пройден.

Преодоление водных преград не прошло даром. Машина снова начала терять тягу, глохнуть на холостых оборотах, отключение датчика расхода воздуха уже не помогало. Из нового — она начала глохнуть на холостых в движении. Мы много раз глохли и тут же заводились прямо на ходу. Но пока все же еще ехали.

Нашей следующей точкой ночевки был назначен поселок Сусуман. Но за 90-100 км до него нас ждало интересное место — заброшенный город Кадыкчан, куда мы еще с самого начала собирались заглянуть.

В свое время Кадыкчан был построен заключенными для снабжения окружающих золотодобывающих приисков и поселков углем, большое месторождение которого было здесь обнаружено в 1936.

В лучшие годы в городе жило около 10 тысяч человек. В 1996 году на шахте произошла авария, погибли люди. Власти решили, что шахту проще закрыть, а город законсервировать. Всем выдали денег и выселили, а частный сектор сожгли, чтобы люди не возвращались. Город опустел и стоит мертвым уже 16 лет, но бывшие жители Кадыкчана до сих поддерживают связи, устраивают встречи и ежегодные слеты в других городах.

Как и ожидалось, Кадыкчан оказался очень интересным местом. Здесь на центральной площади растут грибы, а традиционный Ленин превратился в мутанта-инопланетянина. Здесь можно зайти в разрушенный кинотеатр, магазин, школу, полазить по пустым квартирам, прикоснуться к чужой жизни, увидеть, как кто-то собирает этикетки от водки, а кто-то — коробки от конфет, постоять в тишине, которую нарушают только капли воды, представить себе этот поселок живым и полным советского задора. Жители Кадыкчана, где вы сейчас?

По информации Википедии, сейчас в городе живет один пенсионер с двумя собаками, не пожелавший тогда уехать. Но мы его не встретили. Интересно, ходит ли он день за днем по чужим квартирам, рассматривая осколки былой жизни, или просто сидит где-то безвылазно со своими любимцами за единственным застекленным окном? А вообще, жить одному в таком месте — жуть. Впрочем, просто посмотрите фотографии.

Кадыкчан — не единственный заброшенный населенный пункт на трассе Колыма.

Грустно ли видеть их? На самом деле, нет. Это естественный процесс. Неподалеку находится знаменитый полюс холода Оймякон с температурой минус 71 градус. Человек вообще не должен жить в таких местах, он для этого не предназначен. Жизнь здесь — это постоянное преодоление трудностей. Цивилизация пришла сюда только для того, чтобы забрать у природы ее богатства. Забрав их, она уйдет. Уголь, нефть, алмазы, золото — они рано или поздно закончатся, а с ними и все остальные редкие поселки Колымы станут просто не нужны. Но пока до этого все же далеко, поэтому золотоискателям посвящается наша сегодняшняя бонус-песня.

 

На этом лирическое отступление окончено, вернемся к машине.

Собственно, в Кадыкчане она и сдохла окончательно. Один раз завелась, чуть проехала с минимальной тягой и умерла. Посыпались новые коды ошибок — их стало столько, что мы уже сбились со счета. Потом отрубился спидометр, одометр, потом машина отказалась заводиться вообще, стартер не крутил. В масле пузыри.

Может, это звучит и слишком литературно, но казалось, Гранта просит — «Оставьте меня здесь, в этом мертвом городе! Это не тест-драйв, это издевательство! Вы меня убиваете спецом, на подсознании! Зачем вы вообще сюда меня потащили, за что мне такое наказание?! Я не предназначена. Уйдите, возьмите свой цыганский джип и летите на нем в свой солнечный Магадан, а я устала от вас и от этой бесконечной дороги...»

Признаемся, искушение сжечь ее прямо здесь у нас действительно возникло. Это было бы очень символично, и наверняка ролик набрал бы миллион просмотров :). Однако мы превозмогли себя, зацепили Гранту на трос и поплелись в Сусуман.

Спасибо форумчанам — через наш онлайн-чат они организовали нам помощь в Сусумане от его жителя Юрия, к которому мы поставили машину в теплый гараж в час ночи.


Больше ста километров Михаил рулил мёртвой, холодной Грантой, сидя в темноте, привязанный тросом к Дастеру. Здесь вам не равнина, как говорится... 

Там еще раз проверили масло — пузырей нет.

В два часа ночи приехал человек с большим диагностическим пультом, который считывает информацию. Но особо ничего не выяснили, потому что два раза перегорал предохранитель f1 (контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2Х2, форсунки).

Машину оставили сохнуть до утра под лампой. К сожалению, это не помогло — утром машина по-прежнему мертва. Ищем электрика. И, похоже, остаемся в Сусумане еще на день. До Магадана 600 км. Если все будет плохо — будем сращивать эвакуатор.

Следите за чатом и твиттером!

Алексей (fraggle)

UPD от 8 агуста, 10:20 по Москве: Приехал автоэлектрик, после нескольких часов поисков он поставил однозначный диагноз — починить машину в Сусумане не представляется возможным. Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ (внешне он сухой). Это значит, что если не произойдёт чуда, Гранта не сможет доехать до Магадана своим ходом.

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Сообщений: 9547
Основная масса комментов которые в защиту гранты сводятся к тому мол не для этого предназначена эта машина, сделанная и спроектированная именно для российских дорог
Как то незамеченной осталась фраза что навстречу дв и видимо следом ездят другие машины, кстати тот самый пресловутый марк, и особо никто не парится, и далеко не новый
Для чего же она нужна, блистать на скоростных хайвеях? Или может просто стоять в гараже, по крайней мере не сломается
10
5
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Вот японки вроде как для хайвэев делались, но не для того, что бы*****ы месить, но тем не менее отлично с обоими задачами справляются! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
3
  
Череповец
Сообщений: 9
coronamark2:
На последней фоте на щупе это моторное МАСЛО?
ТА норм, кстати, масло... если восстановленное, немецкое например, так оно быстро оч темнеет.

5 копеек к сказанному мною выше - на днях заезжал в сервис - делал выхлоп на своем Asti... Так вот там стояла приора, 50к км. Подошел ближе - дыра в блоке. Спросил, мол. как? Ответ - из лужки попала водичка в фильтр воздушный и вуаля, спарвится со всасыванием воды шатуны не смогли. С гарантии снято. Такие дела, надо на жигулях (ОК, Ладах!) аккуратнее в дождик.. а то с шатунами наружу можно встать = )
Mitsubishi Mirage Asti-Z '97 110
Audi 80 b2 Quattro JS '84 117
ZAZ 968 M '93
3
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Прикол! В http://mail.ru в ответах автомото задал вопрос о пробеге со ссылками. Ссылка на блог Дастера прошла, а ссылку на Гранту отправили на проверку модераторам)))). Даже там Гранта не в чести оказалась)))))))
3
1
 
Находа-Питер
Сообщений: 5371
LeRoN:
Вот японки вроде как для хайвэев делались, но не для того, что бы*****ы месить, но тем не менее отлично с обоими задачами справляются! :)
Это точно!
Когда людям начинаешь открывать глаза — они закрывают уши.
2
1
    
Сообщений: 1145
Да сожгите ее уже
3
2
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Надо было ее все-таки сжечь.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
4
2
  
Екатеринбург
Сообщений: 11603
Доехать!!!
Были казённые ЗиЛы, КАМАЗы, ГАЗоны, УАЗы и т.д. Свои ТАЗ 2109, TOYOTA IPSUM, SXM15G, 3S-FE, 1999г
3
1
   
Красноярск
Сообщений: 795
ААА у меня жена жила в Кадыкчане!!! когда ей было 2 года)))

Там есть на фото одноэтажное здание в центре с большими окнами - это был ресторан, у нее есть фото с родителями напротив него ... как тесен мир оказывается)
STi
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
И НЕ ГОВОРИ :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Сменили ЭБУ. Гранта завелась!!!!!!
3
 
  
Искитим
Сообщений: 8
...Пару редких встречных машин (одной из них был пресловутый Марк)
Какие выводы господа?
5
3
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Sergey Butusov:
Сменили ЭБУ. Гранта завелась!!!!!!
Сгоревший ЭБУ прибить шурупом гендиру Автоваза - на лоб.
7
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
kottt69:
Сгоревший ЭБУ прибить шурупом гендиру Автоваза - на лоб.
Злые Вы)))))))
2
3
     
Кемерово
Сообщений: 110
*****машина, за первый год столько уже отлетело и перестало работать - и это еще и денег стоит как норм автомобиль?
Какая удобная система персонального бана на дроме. Раз - и нет тролля и его говна. Волшебно. ®
5
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Гранта идет на Магадан. Надеюсь через 2-3 часа будет у въездной стелы.
1
 
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Sergey Butusov:
Злые Вы)))))))
Нет, мы справедливые ;)
2
 
Чита
Сообщений: 2
Почитал поучительные рассказы и терки за ведра с гайками , про кривые руки, да про*****одороги.Дак, что делать посоветуете?? Забить на ВАЗ дать ему сдохнуть окончательно? Ездить на том , что будут из за бугра навязывать , и производить только лишь НЕФТЬ, ГАЗ, УГОЛЬ и прочие ископаемые. Мы их делаем эти ведра МЫ страна то наша......
6
4
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 401
надо было не Дастера, а Калину с собой брать)
у нас в городе отличить пьяного водителя от водителя, объезжающего ямы, практически нереально...
1
1
    
Сообщений: 1145
Надо было пресловутый Марк сфотать, а то щас появится этот невменяшка ТРОЛЛЬяти и напишет - фото нет, значит и Марка не было - это все коварные происки грантаненавистников!!!

А между тем - Марк там не в одну сторону поехал - он там живет и гоняет постоянно, и он там не один, там много японок бегает туда-сюда ежедневно... И ничего у них не заливает и не отваливается.

А под ником ТРОЛЛЬяти наверное обиженный работник автотаза - генеральный конструктор гранты - сидит, всяку чушь постит и боится что ему ЭБУ на лоб прикрутят как обещали постом выше...:)
5
4
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
dante"s:
Почитал поучительные рассказы и терки за ведра с гайками , про кривые руки, да про*****одороги.Дак, что делать посоветуете?? Забить на ВАЗ дать ему сдохнуть окончательно? Ездить на том , что будут из за бугра навязывать , и производить только лишь НЕФТЬ, ГАЗ, УГОЛЬ и прочие ископаемые. Мы их делаем эти ведра МЫ страна то наша......
Делать то, что умеем. Двигатели к космическим ракетам, танки, самолеты, атомные ледоколы и т.д.
А легковой автопром с ВАЗом вместе отдать немцам, японцам, черту-дьяволу - тому, кто сможет сделать машину а не КАЛину.
2
4
Чита
Сообщений: 2
Sergey Butusov:
Делать то, что умеем. Двигатели к космическим ракетам, танки, самолеты, атомные ледоколы и т.д.
А легковой автопром с ВАЗом вместе отдать немцам, японцам, черту-дьяволу - тому, кто сможет сделать машину а не КАЛину.
А может всетаки попытатся научится ?
4
1
     
Сообщений: 2342
Зачем ехать в Магадан, чтобы еще раз понять что на Вазе делают исключительно поделки на авто. Вы посмотрите каждый у себя в городе на дорогу, если пробка не из-за ДТП, то 100% кто-то на ТАЗике сломался посреди дороги. Наблюдаю такую картину почти через день у себя в городе. Не понимаю людей, кто голосует рублем за эти дрова и подчас их искрине жаль наблюдать на обочинах под копотом, а иногда думаешь... "так тебе и надо, сам знал что покупаешь". Грех это конечно, но бывает накатит.
3
4
    
Сообщений: 1145
dante"s:
Почитал поучительные рассказы и терки за ведра с гайками , про кривые руки, да про*****одороги.Дак, что делать посоветуете?? Забить на ВАЗ дать ему сдохнуть окончательно? Ездить на том , что будут из за бугра навязывать , и производить только лишь НЕФТЬ, ГАЗ, УГОЛЬ и прочие ископаемые. Мы их делаем эти ведра МЫ страна то наша......
Нет - поднять пошлины и ввести налоги за все, включая воздух, и заставить таки народ передвигаться на всяком хламе вроде гранты...

Для тех, кто в танке - объясню - это был сарказм.

Конечно бросить нах - долбаный автопром и будь что будет.
Почему все так волнуются что работники автоваза останутся без работы? Почему никто не волнуется, когда без нее остаются другие? Почему при этом платить за это должен я и еще миллионы Россиян из своего кармана?
Почему, если авто стоит 3000 баксов, я должен отдать еще 7000-8000 баксов калопукину в карман, чтобы его купить и ездить?

Это банальное нарушение фундаментальных прав человека на свободу выбора.

Представь еслиб из продуктов питания в России производили только какашки - и тебя заставляли их есть, а на вкусные котлетки, привозимые из-за бугра удесятирили заградительные пошлины и запретили ввозить вообще так как там куриная косточка не с той стороны торчит.

И тут ты бы закричал: товарищи, родину не выбирают!!! Неужели мы бросим наш*****...пром на произвол судьбы!!???!!! Кушайте отечественное г...но!!!! Долой вкуснейшие импортные мясопродукты!!! Это же наша страна!!! и т.д.

В принципе ты тоже самое и сказал...

В России много чего умеют делать хорошо и отлично. Да, автопром надо развивать и подтягивать канешно, но в условиях здоровой конкуренции, а не за мой счет, и не за счет других вменяемых граждан России
7
4
    
Сообщений: 1145
Sergey Butusov:
Делать то, что умеем. Двигатели к космическим ракетам, танки, самолеты, атомные ледоколы и т.д.А легковой автопром с ВАЗом вместе отдать немцам, японцам, черту-дьяволу - тому, кто сможет сделать машину а не КАЛину.
В точку! Отлично сказано!
dante"s:
А может всетаки попытатся научится ?
Не стоит... 30 лет уже учатся... Чето учеба дороже чем в Оксфорде выходит по бабкам... Скока туда ввалили? 75 миллиардов уже или около того?
4
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
УРААААААААА!!!!!!!
Я встретил их, и всё былое.........
3
 
     
Омск
Сообщений: 2944
Sergey Butusov:
Делать то, что умеем. Двигатели к космическим ракетам, танки, самолеты, атомные ледоколы и т.д.
А легковой автопром с ВАЗом вместе отдать немцам, японцам, черту-дьяволу - тому, кто сможет сделать машину а не КАЛину.
Ну, двигатели к ракетам - давно уже не то.. смотрите сколько валиться ракет.. так что и это уже не умеем.
Ледоколы - давно не делают..
Танки - да это всё с 80-х годов осталось. Американцы и то уже более технологичнее делают..
Самолёты - тоже, что и танки.. хотя бы истории с СуперДжет 100.. вроде есть, но не совсем то, что ожидали заказчики..

В общем нифига не делается и не развивается.. и при всём этом упорно втюхивают эти наборы для передвижения..
Мой отзыв: Honda Fit 2002
3
 
A_G
   
Пермь
Сообщений: 17
Снимаю шляпу еще раз. Примите поздравления! Гранта не утонула, ну захлебнулась чуток.
3
 
     
Омск
Сообщений: 2944
Доехала.. При этом денег, вложенных в Гранту столько же, сколько она стоит.
Поэтому вывод - покупаем что-то другое (тот же Дастер) и ездеем спокойно и без проблем. Причём с комфортом...
2
3
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
daedal:
Ну, двигатели к ракетам - давно уже не то.. смотрите сколько валиться ракет.. так что и это уже не умеем.
Ледоколы - давно не делают..
Танки - да это всё с 80-х годов осталось. Американцы и то уже более технологичнее делают..
Самолёты - тоже, что и танки.. хотя бы истории с СуперДжет 100.. вроде есть, но не совсем то, что ожидали заказчики..
В общем нифига не делается и не развивается.. и при всём этом упорно втюхивают эти наборы для передвижения..
Так я и пишу, что если бы деньги, втюханные в АВТОВАЗ, вкладывали в развитие того, что умеем делать - то и сейчас были бы впереди планеты всей. А так ни там, ни сям. Всё в раздрае.
2
1
  
Вольт/Амперск
Сообщений: 9018
Sergey Butusov:
Сменили ЭБУ. Гранта завелась!!!!!!
Сергей, посмотрите плату ЭБУ - она лаком (компаундом) не залита чтоли? или фото покрупнее можно?
BMW X3
1
 
    
Сообщений: 1145
Если всера большинство было за оставить - сегодня значительный переве в сторону сжечь и утопить!!!

УРРРРРРААААА!!!!
4
2
    
Сообщений: 1145
А когда ехали - популярный в инете трек "Еду в Магадан" слушали??
1
 
    
Нерюнгри
Сообщений: 32
daedal:
Доехала.. При этом денег, вложенных в Гранту столько же, сколько она стоит.
Вложенных в Гранту?? Или все-таки вложенных в обучение экипажа тем вещам, которые знает каждый местный, и которые преподавали в автошколах? Про бережное отношение к автомобилю, подготовку его к преодолению брода, соблюдение скоростного режима на незнакомых дорогах...
7
2
     
Омск
Сообщений: 2944
Veddary:
Вложенных в Гранту?? Или все-таки вложенных в обучение экипажа тем вещам, которые знает каждый местный, и которые преподавали в автошколах? Про бережное отношение к автомобилю, подготовку его к преодолению брода, соблюдение скоростного режима на незнакомых дорогах...
Именно в автомобиль.
Экипаж нормальный - он на дастере до места встречи через всю страну проехал - нормально. Дастер потом с другим экипажем выдержал. Гранта - нет. Значит это автомобиль.
2
4
   
Сообщений: 807
(dromru Заводится не с полпинка, джеки чан горит, двигатель троит.) Им русскими словами писали ищите причину, скорее всего катушка , новй эбу они также скоро сожгут. Там сгорели управляющие транзисторы(проблем заменить спецам нет) Они горят от проблем с катушкой или проводкой. ЭБУ сгорел не от того что попала вода в него. Тем более сами дромовцы писали что следов воды на ЭБУ нет. Подтеки вообще какие то левые, они не могли быть следствием протекания через уплотнение жгута, и следствием протекания черз воздухозаборник печки-они в другом месте.
Эбу скорее всего накрылось из за умелых действий экипажа после того как свечи и катушку залило водой (это просто надо было просушить-других боящихся воды устройств под капотом нет. разве разъемы форсунок) все это после обильного поливания водой надо было просушить-просто хотя бы протереть.
при езде с неработающими свечам можно половину датчиков и катализатор угробить и сам ЭБУ также.
Кроме того При умелом прикуривании аккумулятора ЭБУ тоже пипец. При работе без аккумулятора например. Хотя в данном случае сгорели управляющие транзисторы- они указывают на неисправность катушки зажигания.
Тем кто скажет что у иномарок такого нет. попробуйте повторить действия экипажа дрома если они конечно скажут все что они делали.
1
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Sergey Butusov:
Так я и пишу, что если бы деньги, втюханные в АВТОВАЗ, вкладывали в развитие того, что умеем делать - то и сейчас были бы впереди планеты всей. А так ни там, ни сям. Всё в раздрае.
Сергей, а сколько денег втюхали в то, что, как вы называете, умеем делать? Причем не в виде кредитов, которые ВАЗу еще отдавать нужно будет и он их уже успешно отдает. Сколько денег вложили в банки, оборонку, космос, а выхлопа то нет соответствующего. предлагаете все это тогда просто уничтожить, деньги раздать населению и жить спокойненько? Раз плохо все делаем, то лучше не делать ничего? Тогда вашим детям нужно срочно учить китайский и привыкать есть голый рис, потому как перспективы у России в таком виде просто нет.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
 
    
Сообщений: 33978
поздравляю!!! когда будет подробный отчет?
3
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ebaches:
В точку! Отлично сказано!Не стоит... 30 лет уже учатся... Чето учеба дороже чем в Оксфорде выходит по бабкам... Скока туда ввалили? 75 миллиардов уже или около того?
****ес, сколько вам лет? Давайте будем честными и вспомним что было со страной последние 30 лет. Была эра всеобщего благополучия или массового воровства и развала? Молитесь еще, что не всю промышленность прос*али и пропили. Кое что еще осталось. И вот этому кое чему, в том числе и ВАЗу приходилось работать в условиях, при которых стояла только одна задача - выжить любой ценой и не потерять последние работоспособные предприятия. Если у вас не хватает соображалки понять, что без промышленности нам просто капец настанет, то мне вас искренне жаль. В интернете писать - это куда проще, чем делать машины.
3
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Togliatti:
Сергей, а сколько денег втюхали в то, что, как вы называете, умеем делать? Причем не в виде кредитов, которые ВАЗу еще отдавать нужно будет и он их уже успешно отдает. Сколько денег вложили в банки, оборонку, космос, а выхлопа то нет соответствующего. предлагаете все это тогда просто уничтожить, деньги раздать населению и жить спокойненько? Раз плохо все делаем, то лучше не делать ничего? Тогда вашим детям нужно срочно учить китайский и привыкать есть голый рис, потому как перспективы у России в таком виде просто нет.
Не надо передергивать. Ничего я раздавать не предлагаю. Старший сын китайский учит, т.к. на него пара сотен китайцев горбатится. Младший в Москве немалую должность занимает. Прорвемся как нибудь. Это не 90 годы, когда за литровую банку икры мне в магазине 2 булки хлеба давали, чтоб было чем детей кормить.
2
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
daedal:
Именно в автомобиль.
Экипаж нормальный - он на дастере до места встречи через всю страну проехал - нормально. Дастер потом с другим экипажем выдержал. Гранта - нет. Значит это автомобиль.
Это автомобиль, оказывается, завел нормальный экипаж в яму и грохнулся коробкой. Это автомобиль, зараза, погнул все диски и попробивал колеса. Ну право, смешно вас читать.))
3
3
   
Сообщений: 807
Togliatti:
Это автомобиль, оказывается, завел нормальный экипаж в яму и грохнулся коробкой. Это автомобиль, зараза, погнул все диски и попробивал колеса. Ну право, смешно вас читать.))
чуть выше я писал что ЭБУ они сожгли умелыми действиями
1
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Togliatti:
****ес, сколько вам лет? Давайте будем честными и вспомним что было со страной последние 30 лет. Была эра всеобщего благополучия или массового воровства и развала? Молитесь еще, что не всю промышленность прос*али и пропили. Кое что еще осталось. И вот этому кое чему, в том числе и ВАЗу приходилось работать в условиях, при которых стояла только одна задача - выжить любой ценой и не потерять последние работоспособные предприятия. Если у вас не хватает соображалки понять, что без промышленности нам просто капец настанет, то мне вас искренне жаль. В интернете писать - это куда проще, чем делать машины.
А насчет развала и массового воровства, так его планомерно продолжают, только на более высоком уровне, что я на примере рыбного хозяйства Дальнего Востока могу доказать любому. С 1975 года в рыбной промышленности.
2
 
  
Khabarovsk
Сообщений: 8
Для чистоты эксперимента в обратный путь когда???
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Sergey Butusov:
Не надо передергивать. Ничего я раздавать не предлагаю. Старший сын китайский учит, т.к. на него пара сотен китайцев горбатится. Младший в Москве немалую должность занимает. Прорвемся как нибудь. Это не 90 годы, когда за литровую банку икры мне в магазине 2 булки хлеба давали, чтоб было чем детей кормить.
Извините, если я вас не правильно понял, но мнение, что в ВАЗ вбухивали все годы его существования и ничего не получили взамен - это немного некорректное мнение. Убили Гранту - это точно. В нормальных условиях и при грамотной эксплуатации она бы каталась и каталась. Вполне вменяемый автомобиль в своем ценовом диапазоне, неплохо конкурирующий в иностранными аналогами. У нас в городе Грант в тысячи раз больше, чем на всем Дальнем востоке и кому как не нам оценивать их эксплуатационные качества. Недавний ураган нехило затопил все улицы (фотки я тут выкладывал). Я полгорода проехал по залитым улица, где вода доходила до верха арок колес и не видел ни одной вставшей Гранты. Все ехали, а точнее медленно крались. Да, были заглохнувшие машины, но единицы, а не массово. Может быть просто водители аккуратно проезжали водные преграды и жалели за свои деньги купленные машины? Может быть они не глохли только потому, что им этого не надо было? Вы взрослый человек и, надеюсь, сможете трезво оценить происходящее на этом блоге).
8
5
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Yuri from the Amur river:
Для чистоты эксперимента в обратный путь когда???
В понедельник грузат технику на контейнеровоз. Сами (не знаю) самолеты есть и в понедельник и во вторник.
1
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Когда прочитал город то сразу понял что ни единому слову верить нельзя))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
    
Сообщений: 36455
Sergey Butusov:
А насчет развала и массового воровства, так его планомерно продолжают, только на более высоком уровне, что я на примере рыбного хозяйства Дальнего Востока могу доказать любому. С 1975 года в рыбной промышленности.
а тебе сколько лет зёма?
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
sergeu27:
чуть выше я писал что ЭБУ они сожгли умелыми действиями
Serge y Butusov:
А насчет развала и массового воровства, так его планомерно продолжают, только на более высоком уровне, что я на примере рыбного хозяйства Дальнего Востока могу доказать любому. С 1975 года в рыбной промышленности.
Тоже самое и я могу доказать на примере ВАЗа, хотя на ВАЗе не работаю, но там работает много моих знакомых и родственников. Это, конечно, печально. Остается надеяться, что альянс ВАЗ-Рено-Ниссан не даст так смело воровать московским менеджерам.
2
3
  
Ёбург
Сообщений: 312
LeRoN:
Когда прочитал город то сразу понял что ни единому слову верить нельзя))
 
2
  
Ёбург
Сообщений: 312
Я, собственно, хотел спросить, а чем это Владивостокские комменты лучше Тольяттинских? Человек абсолютно точно описал ситуацию, типичную для европейской России. Пробки из-за сдохших на ровном месте Жигуаров - бред полный. Более того, я не сильно удивлюсь, если через год-два те же Гранты будут шнырять до Магадана и обратно. Народ сделает из пробега нужные выводы, будет готовить машины соответственно, и все будет нормально. Вряд ли, конечно, желающих будет много, но судя по комментам местных жителей, на прульках их тоже негусто.
4
2
    
Казань
Сообщений: 56790
dante"s:
А может всетаки попытатся научится ?
Дык делали раньше. у мну давным давно была волга 24, 75 года выпуска, пробег тыщь 300 наверно был... в мотор нилазили...и с электрикой не было проблем( хотя там иё и не было толком)
Доколе!?

SV 35 3S-FE
3
 
    
Казань
Сообщений: 56790
Alex_writer:
Я, собственно, хотел спросить, а чем это Владивостокские комменты лучше Тольяттинских? Человек абсолютно точно описал ситуацию, типичную для европейской России. Пробки из-за сдохших на ровном месте Жигуаров - бред полный. Более того, я не сильно удивлюсь, если через год-два те же Гранты будут шнырять до Магадана и обратно. Народ сделает из пробега нужные выводы, будет готовить машины соответственно, и все будет нормально. Вряд ли, конечно, желающих будет много, но судя по комментам местных жителей, на прульках их тоже негусто.
Про пробки зря. У нас частенько кипят жыгуары... и в лужах стоят с фордами напару...
а гранта не стоит тех денег просто.... с какого перепуга я должен готовить к эксплуатации НОВУЮ машину????
Доколе!?

SV 35 3S-FE
4
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
3d-labs:
ТА норм, кстати, масло... если восстановленное, немецкое например, так оно быстро оч темнеет.
5 копеек к сказанному мною выше - на днях заезжал в сервис - делал выхлоп на своем Asti... Так вот там стояла приора, 50к км. Подошел ближе - дыра в блоке. Спросил, мол. как? Ответ - из лужки попала водичка в фильтр воздушный и вуаля, спарвится со всасыванием воды шатуны не смогли. С гарантии снято. Такие дела, надо на жигулях (ОК, Ладах!) аккуратнее в дождик.. а то с шатунами наружу можно встать = )
Извините, а вы видели где находится воздушный фильтр у Приоры? Это чуть ли не самая высокая точка в движке. И если уж сумели найти такую лужу глубиной почти в метр, то нужно суметь понять, что Приора - это не подводная лодка. А от гидроудара встают на капиталку абсолютно любые движки. Воде вообще пофигу что яповский, что наш двигун убить.
4
3
  
Сообщений: 277
Авто абсолютно не причем! Экипаж на 100% не готов к таким поездкам! Так,только наклейки клеить на борт да пилотов-испытателей из себя корчить.Местный абориген должен гранту там тестить который на дорогу смотрит и скоростной режим выбирать умеет.А этих оставить в Кадыкчане на курсы вождения и пусть тренируются к технике адекватно относиться.
7
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Art16:
Про пробки зря. У нас частенько кипят жыгуары... и в лужах стоят с фордами напару...
а гранта не стоит тех денег просто.... с какого перепуга я должен готовить к эксплуатации НОВУЮ машину????
Кипят - это от бедности нашей. И кипят то как раз Жигуары, в основном классики. Народ по привычке и от безденежья сам все делает, и как придется. Естественно систему охлаждения не многие могут правильно настроить и отремонтировать, а ездить хотят все и всегда. Если в машине все рабочее, то она не кипит. За любой машиной нужен уход и не.
2
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Nkast:
Авто абсолютно не причем! Экипаж на 100% не готов к таким поездкам! Так,только наклейки клеить на борт да пилотов-испытателей из себя корчить.Местный абориген должен гранту там тестить который на дорогу смотрит и скоростной режим выбирать умеет.А этих оставить в Кадыкчане на курсы вождения и пусть тренируются к технике адекватно относиться.
Ща потрут пост.
5
2
  
Сообщений: 277
Да еще интересно кукла там (Кадыкчане) уже была или они ее с собой привезли?
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Nkast:
Да еще интересно кукла там (Кадыкчане) уже была или они ее с собой привезли?
Тонко ты))))) +5)))
1
1
  
Сообщений: 277
А Мишаню - Сурового искренне жаль. Озяб паренек в гранте холодной. Зато наш доблестный экипаж в тепле. Не по человечески как-то ей богу.
 
2
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Marazmik:
Автоваз доказал что он нормально не может проектировать авто. Почему нельзя было мозг перенести куда нить повыше. Резинки заменить или залить хотя бы чем нить место перехода проводов. Будем надеяться что экипаж гранты в кузове эвакуатора будет ее шаманить, чтобы она своем ходом доехала до магадана.
Б**ДЬ мужики я вчера специально пошел в гараж и нащел этот ЭБУ на своей Гранте. ТАК ВОТ ОН СТОИТ В САЛОНЕ НАД ПЕЧКОЙ!!!
ЭТОЖ В КАКИЕ*****Ы НАДО ЗАЛЕЗТЬ, А ЧТОБ ЗАЛИТЬ ЕГО? Господа тойото и еже с ними воды, хватит уже рассуждать о устройстве сего аппарата если ну ни**я не представляете о чем речь! Я не спорю был у меня ниссан вингроуд и марк сугроб, в первом тесно а второй как корова не где толком не проедеш! Ну чего хрень то в ступе толочь?
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
3
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
fareast:
а тебе сколько лет зёма?
В 1966 году я с родителями переехал из ПЕВЕКА на юг. До этого переезда мама моя строила и была первым директором первого кинотеатра в ПЕВЕКЕ. Тоже самое она продолжила и в поселке ПАЛАТКА Хасынского района. Палаткинский кинотеатр в период КАТАСТРОЙКИ стал магазином, а сейчас вообще брошен и стоит немым укором. В 1975 я поступил в Мореходку. Вот и смотри, сколько мне лет. Я работающий пенсионер уже пятый год.

А про куклу - это вообще оскорбление всех жителей севера. Таких поселков на Колыме более сотни. Одни крупнее, другие мельче. При СССР через каждые 50-75 км на трассе домики стояли с теплым боксом для авто, с питанием по талонам или под запись номера машины - платила автобаза. Сейчас ребята проехались - подтвердят. По 300-400 км ни одной живой души. Горько на это смотреть.
2
1
  
Сообщений: 277
Togliatti:
Тонко ты))))) +5)))
Да просто у нас в ульяновске тоже вроде как авто делают.А с увазиком без юмора и спецподготовки-кранты,он сразу в недвижимость превращается.ПРИВЕТ СОСЕДУ!
1
 
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
А по поводу нагрева это правда в жару не кипит но вентилятор гудит практически постоянно! а тассуждения видел там сломаную жульку, и еще где то тааам! Это все х**я! Часто япошки вижу сломаные на дороге, и что? Вообщем слишком уж удешевили машинку то. За то три дополнительных бака(бочки) от танка стоя в багажник влазят! Проверено!
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Челдобрек:
А по поводу нагрева это правда в жару не кипит но вентилятор гудит практически постоянно! а тассуждения видел там сломаную жульку, и еще где то тааам! Это все х**я! Часто япошки вижу сломаные на дороге, и что? Вообщем слишком уж удешевили машинку то. За то три дополнительных бака(бочки) от танка стоя в багажник влазят! Проверено!
У меня на десятке в жару тоже карлсон гудит. Это вполне нормально. Вот если бы не гудел - тут стоило бы поволноваться)). А багажник да, мечта)). Я из за этого не стал в свое время брать Калину. Уж больно маленький он у нее, а на универсал банально денег не хватило. Дождусь Гранту в люксе и буду менять свою честно отслужившую десяточку.
3
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Sergey Butusov:
А насчет развала и массового воровства, так его планомерно продолжают, только на более высоком уровне, что я на примере рыбного хозяйства Дальнего Востока могу доказать любому. С 1975 года в рыбной промышленности.
Точно!Сделали всё так что продукцию выгоднее сдавать за рубеж и потом покупать уже готовый продукт!
Если так дальше дело пойдёт то тогда ваще смысл теряется работать.Можно всё купит за границей так как купить легче чем самому сделать,разработать,добыть....
2
 
    
Сообщений: 1145
Togliatti:
Извините, если я вас не правильно понял, но мнение, что в ВАЗ вбухивали все годы его существования и ничего не получили взамен - это немного некорректное мнение. Убили Гранту - это точно. В нормальных условиях и при грамотной эксплуатации она бы каталась и каталась. Вполне вменяемый автомобиль в своем ценовом диапазоне, неплохо конкурирующий в иностранными аналогами. У нас в городе Грант в тысячи раз больше, чем на всем Дальнем востоке и кому как не нам оценивать их эксплуатационные качества. Недавний ураган нехило затопил все улицы (фотки я тут выкладывал). Я полгорода проехал по залитым улица, где вода доходила до верха арок колес и не видел ни одной вставшей Гранты. Все ехали, а точнее медленно крались. Да, были заглохнувшие машины, но единицы, а не массово. Может быть просто водители аккуратно проезжали водные преграды и жалели за свои деньги купленные машины? Может быть они не глохли только потому, что им этого не надо было? Вы взрослый человек и, надеюсь, сможете трезво оценить происходящее на этом блоге).
Жаль только Вы, многоуважаемый ТРОЛЛЬяти, не можете трезво оценить ситуацию. Если ваши родственники работают на тазе - это не значит, что я должен их содержать, а мне это навязывают.

Уже давно и всем известно что гаранта не стоит своих денег, и что сыпется на ходу. И что не получили ничего от таза, хотя вложили денег помойку. Это факты и их не видит только слепой.

Продавайте ее за 100 000 руб. - это ее красная цена, а мне дайте возможность купить за теже 100 000-120 000семилетнюю короллу, сколько она и стоит, без дебильных поборов государства, которое почему то настроилось обирать одних граждан в пользу других. Может еще ввести налог на проживание за Уралом, а собранные средства перечислять жителям тольяти - на запчасти для корыт??

Кстати - вы предсказуемы - как я и предполагал - появились и написали чушь.

А сей блог и пробег не только трезво оценят, а уже трезво оценили десятки тысяч Россиян, и ваши хотелки против фактов к сожалению слабоваты.

А родственникам передайте, чтобы перестали заниматься ерундой и искали себе нормальную работу
4
4
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
Togliatti:
У меня на десятке в жару тоже карлсон гудит. Это вполне нормально. Вот если бы не гудел - тут стоило бы поволноваться)). А багажник да, мечта)). Я из за этого не стал в свое время брать Калину. Уж больно маленький он у нее, а на универсал банально денег не хватило. Дождусь Гранту в люксе и буду менять свою честно отслужившую десяточку.
Удачи, Я думаю таких как ты не испугаеш грантой, десятка по лучше была по многим параметрам. За автомат я уже не сяду(до этого только автомат был). Очень уж больно мне на механнике нравится. Хотя чего пугатся то. Глаза боятся а руки делают. Главное чтобы машинка по душе пришлась.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
2
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Togliatti:
Тоже самое и я могу доказать на примере ВАЗа, хотя на ВАЗе не работаю, но там работает много моих знакомых и родственников. Это, конечно, печально. Остается надеяться, что альянс ВАЗ-Рено-Ниссан не даст так смело воровать московским менеджерам.
Ещё помниться компания "ЛогоВАЗ" глава которой живёт в одном известном городе где сейчас олимпиада идёт :)
2
 
  
Сообщений: 277
Sergey Butusov:
В 1966 году я с родителями переехал из ПЕВЕКА на юг. До этого переезда мама моя строила и была первым директором первого кинотеатра в ПЕВЕКЕ. Тоже самое она продолжила и в поселке ПАЛАТКА Хасынского района. Палаткинский кинотеатр в период КАТАСТРОЙКИ стал магазином, а сейчас вообще брошен и стоит немым укором. В 1975 я поступил в Мореходку. Вот и смотри, сколько мне лет. Я работающий пенсионер уже пятый год.
А про куклу - это вообще оскорбление всех жителей севера. Таких поселков на Колыме более сотни. Одни крупнее, другие мельче. При СССР через каждые 50-75 км на трассе домики стояли с теплым боксом для авто, с питанием по талонам или под запись номера машины - платила автобаза. Сейчас ребята проехались - подтвердят. По 300-400 км ни одной живой души. Горько на это смотреть.
Оскорбление жителей севера это драть с них транспортный налог и бензин им втюхивать по бешеным ценам!Да гонять их по таким дорогам что ни в сказке сказать ни пером описать!Да дороги строить которые разваливаются на следующее утро!Да и вообще переезжайте все Колымы на Черное море как жители Кавказских республик делают! Что вы там терпите? Наказаны что-ли?
1
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Nkast:
Оскорбление жителей севера это драть с них транспортный налог и бензин им втюхивать по бешеным ценам!Да гонять их по таким дорогам что ни в сказке сказать ни пером описать!Да дороги строить которые разваливаются на следующее утро!Да и вообще переезжайте все Колымы на Черное море как жители Кавказских республик делают! Что вы там терпите? Наказаны что-ли?
Я не знаю откуда ВЫ. Но даже находясь в командировках в Лас Пальмасе и Пусане, и отдыхе на Пхукете - я тоскую по Колыме и озерам "Танцующих хариусов" или "Джека Лондона"
2
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Nkast:
Оскорбление жителей севера это драть с них транспортный налог и бензин им втюхивать по бешеным ценам!Да гонять их по таким дорогам что ни в сказке сказать ни пером описать!Да дороги строить которые разваливаются на следующее утро!Да и вообще переезжайте все Колымы на Черное море как жители Кавказских республик делают! Что вы там терпите? Наказаны что-ли?
Может хотел доброе сказать, а вновь обидел, сравнив с жителями Кавказа.(((((((
Против них, как личностей ничего не имею, но условия жизни)))))
1
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Ebaches:
Жаль только Вы, многоуважаемый ТРОЛЛЬяти, не можете трезво оценить ситуацию. Если ваши родственники работают на тазе - это не значит, что я должен их содержать, а мне это навязывают.
Уже давно и всем известно что гаранта не стоит своих денег, и что сыпется на ходу. И что не получили ничего от таза, хотя вложили денег помойку. Это факты и их не видит только слепой.
Продавайте ее за 100 000 руб. - это ее красная цена, а мне дайте возможность купить за теже 100 000-120 000семилетнюю короллу, сколько она и стоит, без дебильных поборов государства, которое почему то настроилось обирать одних граждан в пользу других. Может еще ввести налог на проживание за Уралом, а собранные средства перечислять жителям тольяти - на запчасти для корыт??
Кстати - вы предсказуемы - как я и предполагал - появились и написали чушь.
А сей блог и пробег не только трезво оценят, а уже трезво оценили десятки тысяч Россиян, и ваши хотелки против фактов к сожалению слабоваты.
А родственникам передайте, чтобы перестали заниматься ерундой и искали себе нормальную работу
Нафика привязался к АвтоВАЗу?Чё у нас других машин не делают?Хош BMW хошь Хёндай,Тойота,Рено,Ниссан,Шкод а,VW,скоро мазду делать будут.....
Не гляди,не читай этот блог.Он не для тебя расчитан а для тех кому это интересно и просто азартно.
Плюсы минусы будут разбираться уже по ходу теста.
2
 
    
Казань
Сообщений: 56790
Togliatti:
Кипят - это от бедности нашей. И кипят то как раз Жигуары, в основном классики. Народ по привычке и от безденежья сам все делает, и как придется. Естественно систему охлаждения не многие могут правильно настроить и отремонтировать, а ездить хотят все и всегда. Если в машине все рабочее, то она не кипит. За любой машиной нужен уход и не.
ну, новые же кипят.... в основном переднеприводные....а чо там делать исчо чота нада???
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
 
    
Казань
Сообщений: 56790
Togliatti:
Извините, а вы видели где находится воздушный фильтр у Приоры? Это чуть ли не самая высокая точка в движке. И если уж сумели найти такую лужу глубиной почти в метр, то нужно суметь понять, что Приора - это не подводная лодка. А от гидроудара встают на капиталку абсолютно любые движки. Воде вообще пофигу что яповский, что наш двигун убить.
а где у ней влагоотделитель?
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
 
  
Сообщений: 277
Sergey Butusov:
Я не знаю откуда ВЫ. Но даже находясь в командировках в Лас Пальмасе и Пусане, и отдыхе на Пхукете - я тоскую по Колыме и озерам "Танцующих хариусов" или "Джека Лондона"
Но Вы же не скучаете по Кадыкчану?!По местным дорогам и ценам на бензин?! Разговор идет именно об этом.Я из Ульяновска.Город свой люблю.Не люблю в нем только управленцев, не везет нам с этим как-то.
2
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ebaches:
Жаль только Вы, многоуважаемый ТРОЛЛЬяти, не можете трезво оценить ситуацию. Если ваши родственники работают на тазе - это не значит, что я должен их содержать, а мне это навязывают.
Уже давно и всем известно что гаранта не стоит своих денег, и что сыпется на ходу. И что не получили ничего от таза, хотя вложили денег помойку. Это факты и их не видит только слепой.
Продавайте ее за 100 000 руб. - это ее красная цена, а мне дайте возможность купить за теже 100 000-120 000семилетнюю короллу, сколько она и стоит, без дебильных поборов государства, которое почему то настроилось обирать одних граждан в пользу других. Может еще ввести налог на проживание за Уралом, а собранные средства перечислять жителям тольяти - на запчасти для корыт??
Кстати - вы предсказуемы - как я и предполагал - появились и написали чушь.
А сей блог и пробег не только трезво оценят, а уже трезво оценили десятки тысяч Россиян, и ваши хотелки против фактов к сожалению слабоваты.
А родственникам передайте, чтобы перестали заниматься ерундой и искали себе нормальную работу
Ну что ж вы так разнервничались? Нервные клетки не восстанавливаются. Вместо того, чтобы тут троллить занялись бы лучше делом и на практике показали бы, как же правильно нужно собирать классные машины, которые бы стоили 100 тыщ рублей и были лучше японских аналогов. Или что, вам это слабо? Кишка тонка?
А насчет сыпется Гранта на ходу - примеры, пожалуйста, в студию. Только не надо приводить в пример бедную дромовскую Гранту. Она не виновата в том, что с ней произошло, как не обвиняют бензопилу, когда у нее крошатся зубья из-за гвоздя, забитого в бревно. Сколько Грант у вас есть в доступной видимости или хотя бы у знакомых? У меня их тысячи и я трезво, в отличие от вас, могу судить о качестве их сборки и конструктивных особенностях.
Как приятно было узнать нового спонсора Волжского автомобильного завода. Дай бог вам здоровья и не болейте, а иначе без ваших денег ВАЗ тут же загнется.
И я так полагаю не вам давать советы как и кому, а главное где работать. Посмотрите в зеркало и подумайте, а кто вы такой, чтобы давать советы вселенского масштаба и вселенской глупости).
3
2
  
Сообщений: 277
Sergey Butusov:
Может хотел доброе сказать, а вновь обидел, сравнив с жителями Кавказа.(((((((
Против них, как личностей ничего не имею, но условия жизни)))))
Ну это Вы зря!!! Про сравнение и в мыслях небыло!
 
1
    
Казань
Сообщений: 56790
Togliatti:
Ну что ж вы так разнервничались? Нервные клетки не восстанавливаются. Вместо того, чтобы тут троллить занялись бы лучше делом и на практике показали бы, как же правильно нужно собирать классные машины, которые бы стоили 100 тыщ рублей и были лучше японских аналогов. Или что, вам это слабо? Кишка тонка?
А насчет сыпется Гранта на ходу - примеры, пожалуйста, в студию. Только не надо приводить в пример бедную дромовскую Гранту. Она не виновата в том, что с ней произошло, как не обвиняют бензопилу, когда у нее крошатся зубья из-за гвоздя, забитого в бревно. Сколько Грант у вас есть в доступной видимости или хотя бы у знакомых? У меня их тысячи и я трезво, в отличие от вас, могу судить о качестве их сборки и конструктивных особенностях.
Как приятно было узнать нового спонсора Волжского автомобильного завода. Дай бог вам здоровья и не болейте, а иначе без ваших денег ВАЗ тут же загнется.
И я так полагаю не вам давать советы как и кому, а главное где работать. Посмотрите в зеркало и подумайте, а кто вы такой, чтобы давать советы вселенского масштаба и вселенской глупости).
а вы покажите хоть одну, которая, скажем тыщ за 200 пробега довольствовалась заменой только расходников?
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Art16:
ну, новые же кипят.... в основном переднеприводные....а чо там делать исчо чота нада???
Переднеприводные - это отнюдь не новые. У меня переднеприводная десятка и ей 11 лет. Сколько вазиков у нас в Тольятти - столько больше нет ни в одном другом городе, но такого, чтобы кипели массово машинки, даже в жару +38, что вчера была, нет. Если закипела, значит езжай на СТО и лечи ее. В 90 процентов случаев виной этому термостат. И как я писал раньше многие стараются съеэкономить и берут китайские термостаты, а потом пишут как все задолбало, поменял десяток термостатов, а они все летят, хотя не левый стоит совсем не на много дороже.
2
1
   
Москва
Сообщений: 31469
Yuri from the Amur river:
Для чистоты эксперимента в обратный путь когда???
в последний?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Art16:
а вы покажите хоть одну, которая, скажем тыщ за 200 пробега довольствовалась заменой только расходников?
Гранты выпускают только с этого года и таких просто нет. Да и не будет. Если бы Гранты столько ездили и менялись только расходники, то ее цена была бы как минимум в половину дороже. Ну заплатите 600 тысяч, купите пустую Короллу на веслах и будет вам счастье)).
2
1
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71812
Понять не могу, нормальных водителей не нашлось или цель именно сломать гранту?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Art16:
а вы покажите хоть одну, которая, скажем тыщ за 200 пробега довольствовалась заменой только расходников?
Анлогично покажите мне такую иномарку)). Не, не могете? Зачем тогда троллить?
1
1
     
Томск
Сообщений: 2630
Из отзыва о Лада ГРАНТА "Из поломок, ну скорее из за тупого автоваза, пришлось сменить передние скрипучие колодки на более нормальные, всё везде протянул! всё под мотором и под машиной. Активировал ИММО, Скоро буду делать антикор, лето всё таки). Читать полностью: Отзыв о Лада Гранта" Это нормально да? После покупки нового авто, все всё протягивали или никто даже ключ в руках не держал, кроме владельцев ГРАНТЫ!
Honda CR-V 2006 2,0 .
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Наши победили!:
Понять не могу, нормальных водителей не нашлось или цель именно сломать гранту?
Если вы понимаете по английски, то девиз дрома был "шоу маст гоу")))
1
2
   
Сообщений: 23
(((( фольц и ауди тоже-бы здесь сдохли к гадалке не ходи,правда стоили-бы они от 600 до 1млн деревянных, но если-бы ТЫ немчуганам сказал, что иХ машин *****о ОНи-бы снова на сталинград пошли.....патриоты ..... А мы ни чего не ценим,(на УАЗе по трассе 140кмч, а потом удивляемся усё сломалось на Гранте в гофффнище ВВЕРХ интелекта) СВОИХ особенно, проще сломать и сказать,ГОФФНО МАШИН. Поэтому и живём КАК придёться, в начале делаем, а потом думаем)))))))))))))))))))
....ни кого не жалко
ни кого..............
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1989
 
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
pavel2124:
Из отзыва о Лада ГРАНТА "Из поломок, ну скорее из за тупого автоваза, пришлось сменить передние скрипучие колодки на более нормальные, всё везде протянул! всё под мотором и под машиной. Активировал ИММО, Скоро буду делать антикор, лето всё таки). Читать полностью: Отзыв о Лада Гранта" Это нормально да? После покупки нового авто, все всё протягивали или никто даже ключ в руках не держал, кроме владельцев ГРАНТЫ!
Вообще то почитайте сервисную книжку и операции, выполняющиеся на ТО, как у нашемарок, так и у ино. Протяжка всех основных резьбовых соединений обязательна!!! А тут Америку открыли. Раз зажали деньги на ТО у оффициалов, то будьте добры его сами своими руками производить. Ну а скрипучие колодки да, это офигенный брак ВАЗа. Просто кошмар какой то!!!
1
1
    
Казань
Сообщений: 56790
Togliatti:
Гранты выпускают только с этого года и таких просто нет. Да и не будет. Если бы Гранты столько ездили и менялись только расходники, то ее цена была бы как минимум в половину дороже. Ну заплатите 600 тысяч, купите пустую Короллу на веслах и будет вам счастье)).
я за год по сотке наматываю, и ничо... а времени торчать в сервисах как то нет. машина нужна каждый день.а зачем мне покупать короллу за 600? тем более они тож ломкие пошли....
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
1
    
Казань
Сообщений: 56790
Togliatti:
Анлогично покажите мне такую иномарку)). Не, не могете? Зачем тогда троллить?
показать? на моей пробег 850 тыщ. вся подвеска кроме стоек родная. поменяна тока движка.
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
1
     
Томск
Сообщений: 71902
Господа , кратко : было ли в обсуждении цель этого пробега ? Зачем Гранту тащили на эвакуаторе за такие деньги ? Проще было и правду сжечь .
Итог : разбитая коробка ( поставили от десятки вроде ) , сгоревший ЭБУ ( аж с Москвы пёрли самолётом ) , эвакуатор ...
Зачем этот тест вообще ? Если просто шоу - нет вопросов ...Гранта мож и не супер авто , но и не внедорожник .
P.S. Мы когда рамный джип всадили на рыбалке , мимо УАЗик проехал . Но у меня и в голову не приходило сюда лезть на своём ТАзу ...
Собака лает - караван идёт
1
1
  
Сообщений: 277
Наши победили!:
Понять не могу, нормальных водителей не нашлось или цель именно сломать гранту?
Да водители то -суперэкстракласса! Только водить не умеют и дорогу не видят!Я ж им в Кадыкчане предлогал на курсы повышения вод.мастерства остаться, а они не в какую! Гранта говорят плохая, а мы тут не причем!У нас говорят Дастер есть вот его мы любим,а гранту- нет! Вот если бы она была с правым рулем, то да- почет и уважение!Икоробку не мы продырявили,а она сама себя ткнула дорогой!
1
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
pavel2124:
Из отзыва о Лада ГРАНТА "Из поломок, ну скорее из за тупого автоваза, пришлось сменить передние скрипучие колодки на более нормальные, всё везде протянул! всё под мотором и под машиной. Активировал ИММО, Скоро буду делать антикор, лето всё таки). Читать полностью: Отзыв о Лада Гранта" Это нормально да? После покупки нового авто, все всё протягивали или никто даже ключ в руках не держал, кроме владельцев ГРАНТЫ!
А попробуй купить новую иномарку для примера,ну Короллу например и не обращайся к дилеру для прохождения Т.О.Всё то же самое будешь делать сам.И фильтры менять и масло лить и сколы заделывать так как на покрытии экономят безбожно. Запчасти покупать не "контрактные" а всё оригинал новый. -------------------------------------- Кстати в статье парень отчётливо написал что всё делать будет САМ,то что он прошёлся по всей машине это ЕГО личное дело.Сам взялся Сам делает что в этом плохого.
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Art16:
я за год по сотке наматываю, и ничо... а времени торчать в сервисах как то нет. машина нужна каждый день.а зачем мне покупать короллу за 600? тем более они тож ломкие пошли....
Ах японцы, ах ****ны дети. Это что ж они творят то, поганцы? Совсем не думают, о тех, кто через 15-20 лет соберется покупать бэушную машину. Если они новые уже сейчас ломаются, то что же будет с ними чере 15 лет? Просто страшно подумать. Совсем перестали о русских думать... Это так, шутка, но вней 99 процентов правды, горькой правды, которая расстроит будущие поколения.
А я в сервисах за 11 лет не торчал более недели в суммарной сложности. У меня машина тоже рабочая лошадка. Я тут на днях посчитал, что себестоимость километра, включая в расходы даже оплату стоянки и незамерзайки, не говоря уже о ТО, ремонтах и бензине. Получилось около 4 рублей за километр. Т.е. она себя давно окупила. Вот это рабочая лошадка. Согласен, что не премиум класс, но, как говорится, надо жить по средствам, а не по понтам.
1
1
 
Хабаровск
Сообщений: 142
Togliatti:
У нас в городе Грант в тысячи раз больше, чем на всем Дальнем востоке...
И катайтесь на своих грантах, только не нужно их пихать тем. кто знает, что такое надежный и комфортный автомобиль... эбу замочили, вброд машина проехала... смешно читать... был у меня спринтер 1992 года, он бедолага броды ходил высотой по 60-70 см. И компьютер в воде бывал, и никаких "джекичанов" не было. Зачем придумывать оправдания косорукости отечественного автопрома? Если он реально косорукий? Смешно читать "грантозащитников". Нравится вам на тазиках ездить - удачи. И не нужно заставлять на них пересаживаться, вас же не заставляют насильно покупать иномарки?)
4
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Art16:
показать? на моей пробег 850 тыщ. вся подвеска кроме стоек родная. поменяна тока движка.
И это называется только расходники менял? Тогда я тоже, только пока движок еще не капиталил). Тысяч через 60-80 уже надо будет, так как к 250 тыщам пробег приблизится. А вообще кто в подвеске что то меняет, кроме стоек и шаровых, если ездить без серьезных ударов по ней? Если долбать, то и подвеску БТР-а через год нужно будет всю менять.
2
1
    
Казань
Сообщений: 56790
Togliatti:
Ах японцы, ах ****ны дети. Это что ж они творят то, поганцы? Совсем не думают, о тех, кто через 15-20 лет соберется покупать бэушную машину. Если они новые уже сейчас ломаются, то что же будет с ними чере 15 лет? Просто страшно подумать. Совсем перестали о русских думать... Это так, шутка, но вней 99 процентов правды, горькой правды, которая расстроит будущие поколения.
А я в сервисах за 11 лет не торчал более недели в суммарной сложности. У меня машина тоже рабочая лошадка. Я тут на днях посчитал, что себестоимость километра, включая в расходы даже оплату стоянки и незамерзайки, не говоря уже о ТО, ремонтах и бензине. Получилось около 4 рублей за километр. Т.е. она себя давно окупила. Вот это рабочая лошадка. Согласен, что не премиум класс, но, как говорится, надо жить по средствам, а не по понтам.
при чем тут понты? зачем я должен платить больше за менее качественный продукт? я уж не знаю, что это за экземпляр такой попался.... сколько знакомых есть на вазах, все борятся с вибрацией, шумом, с пластиком скрипящим. и постоянно какие то мелочи вылазят... то контакт отвалится, то реле выпадет, то тосол капает прям на моск...
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
 
     
Томск
Сообщений: 71902
давайте в новую тему : https://granta.drom.ru/20499/
Собака лает - караван идёт
1
 
    
Казань
Сообщений: 56790
Togliatti:
И это называется только расходники менял? Тогда я тоже, только пока движок еще не капиталил). Тысяч через 60-80 уже надо будет, так как к 250 тыщам пробег приблизится. А вообще кто в подвеске что то меняет, кроме стоек и шаровых, если ездить без серьезных ударов по ней? Если долбать, то и подвеску БТР-а через год нужно будет всю менять.
движка поменяна проста на более мощную... ну мало мне 125 коней.... шаровые не трогал, машину не берегу, ямы не обьезжаю. а 250 и 850... почуствуйте разницу... и куплена она за треть стоимости ваза кстате... так зачем платить больше?
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
renegat677:
И катайтесь на своих грантах, только не нужно их пихать тем. кто знает, что такое надежный и комфортный автомобиль... эбу замочили, вброд машина проехала... смешно читать... был у меня спринтер 1992 года, он бедолага броды ходил высотой по 60-70 см. И компьютер в воде бывал, и никаких "джекичанов" не было. Зачем придумывать оправдания косорукости отечественного автопрома? Если он реально косорукий? Смешно читать "грантозащитников". Нравится вам на тазиках ездить - удачи. И не нужно заставлять на них пересаживаться, вас же не заставляют насильно покупать иномарки?)
Ну вы уж поаккуратнее там, а то монитор потом не ототрете и клаву утопите))). Если вы не читали комментарии, то советую прочитать, а не заниматься тут слюнопусканием. ЭБУ НЕ ЗАМОЧИЛИ. Оно было сухое! Оно стоит в таком месте, что если бы его замочили, то Гранта была бы похожа на разгерметизировавшуюся подводную лодку. То, что вы такие броды преодолевали без последствий - везунчик, но везет не всегда. Не стоит увлекаться такими экспериментами, особенно когда контроллер в воде побывал ;-).
А где вы видели, что вам Гранту пихают????? Что у вас за извращенное видение мира и постоянные галлюцинации и вазофобией? Ни один грантовод об этом даже и не задумывается. Напротив, не покупайте вы Гранты, а то у нас за ними такие очереди, что приходится по полгода ждать).
2
3

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta