Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?
 
08.08.2012 | 142805 просмотров
 

Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?

Не отвезти ли нам Гранту обратно в Кадыкчан насовсем?
 
 6038 (56%)
 
 4725 (44%)


— ...держись, дорогая, тебе осталось всего 750 километров, там отдадим тебя сервисменам, и они тебя починят, — шептал Михаил, похлопывая Гранту по передней панели. Машина шла на последнем издыхании, с трудом преодолевая каждый километр трассы Колыма...

Напомним, что вчера мы доехали до Усть-Неры с горящим check engine, заводящимся только с толкача двигателем и букетом диагностических ошибок. Таковы были последствия нескольких преодоленных бродов.

С утра, однако, автомобиль просох и завелся сам. Правда, «джеки чан» не ушел, осталась ошибка тормозной системы. Мы ее сбросили, и пару сотен километров ехали нормально. Но через некоторое время «джеки» вернулся снова — он просто не хотел оставлять нас надолго.

Дорога все так же красива, как и вчера. Горы, реки, прижимы. Ехали мы на высоте около 800 м, иногда поднимались до 1100, и тут снаружи стало чертовски холодно, и пошел снег! Да уж, снег 7 августа красноречиво подтверждает воспетую суровость Колымы.

Перед выездом мы починили на шиномонтажке два пробитых в предыдущий день колеса и поставили в них камеры. Правда, это не помогло — заднее левое колесо мы прокололи снова (это уже шестой прокол), и пришлось менять его под снегом дрожащими руками.

Время от времени уровень близлежащих рек и озер опасно подходил к дороге. Потом навстречу проехал Камаз (встречка здесь попадается раз в час-два), водитель которого посмотрел на нас большими глазами и провел рукой по горлу, показывая, что дальше много воды и мы не пройдем». И тут же мы услышали по рации от идущего впереди Дастера: «Друзья, здесь п...ц!».

Подъехав, мы увидели локальный катаклизм: полдороги обвалилось, на ее месте образовался гремящий водопад.

Через некоторое расстояние виднелся еще такой же разлив.

Саша одел резиновые сапоги, и, взяв биту в качестве измерителя, отправился изучать глубину. Глубина казалась не смертельной, однако обрыв слева удручал — очень не хотелось быть смытым вбок или просто обвалиться вниз с остатками дороги.

Но назад надо было пилить около 200 км с непонятными перспективами, поэтому решили прорываться, причем как можно быстрее, пока дорогу не размыло совсем.

Ехать решили по одному, чтобы в случае чего одна машина не утащила другую в обрыв. Дастер проехал первым, Гранта второй. В принципе, прошли нормально. Следующий разлив был изучен и преодолен по тому же сценарию.

Видео у нас есть, но, к сожалению, качество местного Интернета не позволяет его выложить (это специально для тех, кто корит нас за отсутствие видео), поэтому его мы сможем показать только по приезду в Магадан.

Пару редких встречных машин (одной из них был пресловутый Марк) мы предупредили о разливах впереди, однако суровые магаданские парни сказали, что типа прорвутся. И сказали, что у нас впереди еще один брод до Сусумана и один после.

Третий разлив был также достойно пройден.

Преодоление водных преград не прошло даром. Машина снова начала терять тягу, глохнуть на холостых оборотах, отключение датчика расхода воздуха уже не помогало. Из нового — она начала глохнуть на холостых в движении. Мы много раз глохли и тут же заводились прямо на ходу. Но пока все же еще ехали.

Нашей следующей точкой ночевки был назначен поселок Сусуман. Но за 90-100 км до него нас ждало интересное место — заброшенный город Кадыкчан, куда мы еще с самого начала собирались заглянуть.

В свое время Кадыкчан был построен заключенными для снабжения окружающих золотодобывающих приисков и поселков углем, большое месторождение которого было здесь обнаружено в 1936.

В лучшие годы в городе жило около 10 тысяч человек. В 1996 году на шахте произошла авария, погибли люди. Власти решили, что шахту проще закрыть, а город законсервировать. Всем выдали денег и выселили, а частный сектор сожгли, чтобы люди не возвращались. Город опустел и стоит мертвым уже 16 лет, но бывшие жители Кадыкчана до сих поддерживают связи, устраивают встречи и ежегодные слеты в других городах.

Как и ожидалось, Кадыкчан оказался очень интересным местом. Здесь на центральной площади растут грибы, а традиционный Ленин превратился в мутанта-инопланетянина. Здесь можно зайти в разрушенный кинотеатр, магазин, школу, полазить по пустым квартирам, прикоснуться к чужой жизни, увидеть, как кто-то собирает этикетки от водки, а кто-то — коробки от конфет, постоять в тишине, которую нарушают только капли воды, представить себе этот поселок живым и полным советского задора. Жители Кадыкчана, где вы сейчас?

По информации Википедии, сейчас в городе живет один пенсионер с двумя собаками, не пожелавший тогда уехать. Но мы его не встретили. Интересно, ходит ли он день за днем по чужим квартирам, рассматривая осколки былой жизни, или просто сидит где-то безвылазно со своими любимцами за единственным застекленным окном? А вообще, жить одному в таком месте — жуть. Впрочем, просто посмотрите фотографии.

Кадыкчан — не единственный заброшенный населенный пункт на трассе Колыма.

Грустно ли видеть их? На самом деле, нет. Это естественный процесс. Неподалеку находится знаменитый полюс холода Оймякон с температурой минус 71 градус. Человек вообще не должен жить в таких местах, он для этого не предназначен. Жизнь здесь — это постоянное преодоление трудностей. Цивилизация пришла сюда только для того, чтобы забрать у природы ее богатства. Забрав их, она уйдет. Уголь, нефть, алмазы, золото — они рано или поздно закончатся, а с ними и все остальные редкие поселки Колымы станут просто не нужны. Но пока до этого все же далеко, поэтому золотоискателям посвящается наша сегодняшняя бонус-песня.

 

На этом лирическое отступление окончено, вернемся к машине.

Собственно, в Кадыкчане она и сдохла окончательно. Один раз завелась, чуть проехала с минимальной тягой и умерла. Посыпались новые коды ошибок — их стало столько, что мы уже сбились со счета. Потом отрубился спидометр, одометр, потом машина отказалась заводиться вообще, стартер не крутил. В масле пузыри.

Может, это звучит и слишком литературно, но казалось, Гранта просит — «Оставьте меня здесь, в этом мертвом городе! Это не тест-драйв, это издевательство! Вы меня убиваете спецом, на подсознании! Зачем вы вообще сюда меня потащили, за что мне такое наказание?! Я не предназначена. Уйдите, возьмите свой цыганский джип и летите на нем в свой солнечный Магадан, а я устала от вас и от этой бесконечной дороги...»

Признаемся, искушение сжечь ее прямо здесь у нас действительно возникло. Это было бы очень символично, и наверняка ролик набрал бы миллион просмотров :). Однако мы превозмогли себя, зацепили Гранту на трос и поплелись в Сусуман.

Спасибо форумчанам — через наш онлайн-чат они организовали нам помощь в Сусумане от его жителя Юрия, к которому мы поставили машину в теплый гараж в час ночи.


Больше ста километров Михаил рулил мёртвой, холодной Грантой, сидя в темноте, привязанный тросом к Дастеру. Здесь вам не равнина, как говорится... 

Там еще раз проверили масло — пузырей нет.

В два часа ночи приехал человек с большим диагностическим пультом, который считывает информацию. Но особо ничего не выяснили, потому что два раза перегорал предохранитель f1 (контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2Х2, форсунки).

Машину оставили сохнуть до утра под лампой. К сожалению, это не помогло — утром машина по-прежнему мертва. Ищем электрика. И, похоже, остаемся в Сусумане еще на день. До Магадана 600 км. Если все будет плохо — будем сращивать эвакуатор.

Следите за чатом и твиттером!

Алексей (fraggle)

UPD от 8 агуста, 10:20 по Москве: Приехал автоэлектрик, после нескольких часов поисков он поставил однозначный диагноз — починить машину в Сусумане не представляется возможным. Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ (внешне он сухой). Это значит, что если не произойдёт чуда, Гранта не сможет доехать до Магадана своим ходом.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 115
А вот почему у нас смывает асфальт десятками метров, видео под названием кладут асфальт во время дождя http://tomsk.fm/watch/196721
 
 
   
Сообщений: 19593
-=ASh=-:
скорее всего Дром продумал ответ на этот вопрос... и по дороге обратно экипажи поменяются машинами и тогда можно будет судить на сколько повлиял водительский опыт на автопробег...
Обратно экипажи летят самолетом, а машины поплывут морем - так что ответа на этот вопрос не будет.
Хотя интересно было бы на это взглянуть (ибо бог с ним с качеством авто - но Дастер по мимо того, что не ломается - он еще и по 6 колес не меняет в дороге и в метровой глубины канавы тоже не улетает почему-то)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19685
Да ролик горящей Гранты был бы ..ОГОНЬ :)))))))))
IPSUM 96,3S-FE. - был
NISSAN SERENA 11, C-26
9
9
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ivbashkirov:
И где на ней ездить? В Томске в центре города в прошлом и позопрошлом году прошел ливень, и все знают так как проспект Ленина старая улица ливнёвок там толком нету, в итоге затопило так что уровень воды скрывал колеса 185/60/R15, вода заходила на первую ступеньку троллейбуса. Потом чуть меньшим уровнем топило Мира, а ее как раз чинили, дак по мира летели камни бутылки и прочее, на Радужном тупо смыло несколько метров освальта! Много тогда наших ТАЗов беспомощно стояли в воде, а хояева по колено в воде вокруг ходили и вот как спрашивается в городе ездить? ВОТ видео нарезки наших улиц проспект Ленина и все прилегающие к ниму улицы: (Самая глубь сдесь была http://tomsk.fm/watch/160168) http://tomsk.fm/watch/160277 http://tomsk.fm/watch/160144 http://tomsk.fm/watch/160198 http://tomsk.fm/watch/160182 http://tomsk.fm/watch/160201 http://tomsk.fm/watch/160187 http://tomsk.fm/watch/160200
Нас в этом году так заливало и даже хлеще. А что, стояли только наши тазы, а ихние японки плавали, аки уточки?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
9
3
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
starnet:
Предлогаю как вариант Гранту переправить на Сахалин а потом на Хоккайдо и перегон через всю японию. Это будет весело япы в реале поржут мы в виртуале.
Я две недели, как вернулся из путешествия по Германии, Франции, на Оке 2004-го года. Никто не ржал. Так, кто понимает в машинах, слегка задержит взгляд. Гранду в Японии, вообще никто не заметит.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
17
3
    
Барнаул
Сообщений: 42987
Вот пишут, я на своей прульке.. Ну ездил я на своей прульке по лужам в городе (когда по дороге в дождь воды под подножку), по*****ам за городом (когда на выезде из деревни проходишь лужу по капот, а дальше по грязе-снежной массе - фактически "плывешь" по дороге). Благо что в дождь преодолевание водных преград - на долго не затягивается проехал лужу, колодки просушил и дальше поехал. А когда постоянно в таких условиях едешь - любой машине не сладко.. В тот памятный пробег по залитому городу - двиг начал троить, мощность упала. Выехал на сухое место, пару часов постоял и поехал нормально. В пробеге из деревни (надо было доехать до трассы километров 30, а потом по трассе 100 км), двиг троил, больше 2 тыс. оборотов не набирал (глохнуть начинал), ехал внатяг аккуратно выбирая дорогу, чтобы не дай бог не застрять (расстояние не большое - но машины редко ездят и телефон не ловит).. Если бы участок такой дороги был километров 200 - королла бы повторила судьбу Дромовской Гранты..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
25
8
   
НСК --> РНД
Сообщений: 961
Господи... Как же можно умудриться из МЕТАЛЛА такую ненадежную вещь сделать...
Это же каким талантом нужно обладать, что бы при нынешних технологиях и прогрессе такое Омно слепить!
радикално-пропутенски настроенный господин
Сделал доброе дело - не забудь забрать гильзу с собой.
18
29
    
Сообщений: 2043
Интересно, а Автотаз следит за этим убиванием его любимого народного автомобиля?)
Коммутаторы и любые запчасти на мото!
Новые и б/у. 89098066301
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
27
1
   
Миасс
Сообщений: 547
Ganim:
надо Путина отправить на калине!!!!!!!!!!!!!
В Магадан? Вы за такие шутки скоро соседом ***** Riot станете))))
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
21
3
    
город Б.
Сообщений: 33
michail f:
Я две недели, как вернулся из путешествия по Германии, Франции, на Оке 2004-го года. Никто не ржал. Так, кто понимает в машинах, слегка задержит взгляд. Гранду в Японии, вообще никто не заметит.
Ну что я могу сказать "Мужик" со всем уважением. Но думаю заметят.
6
2
  
Якутск
Сообщений: 15892
Husky:
Что вы все на дорогу пеняете... на западе тоже говен полно... вон по тверской области езжу - так там не лучше, как в глубинку свернешь... народ в-основном на нивах да буханках передвигается по сельской местности... Так что дорога - как дорога...ну-может, на 100 км говен чутка поболее.
А то, что машинешка не для этой страны - так это сразу ясно было
Но доедут однако
Вы путаете ФЕДЕРАЛЬНЫЕ трассы Лена и Колыма с деревенскими проселками Тверской области. Сверните с Колыми в проселок... боюсь даже свернуть не сможете на пузотерке.

Трассы Колыма и Лена сложны сколько не наличием непроходимых участков, а сколько изнуряющими людей и технику, на протяжении тысячей километров и многих дней пути, условиями передвижения: гравийки, скальник, броды, отсутствие связи, техпомощи, нормального ночлега, еды. Все это в сумме приводит к тому, что водители ошибаются, техника тупо растряхивается и доезжает до места назначения реально ведро с микросхемками. Пропустил спросони один булыжник и досвидания картер двигателя и тут даже и 40 км/ч может хватить.

Есть конечно и у меня на даче дороги такие, что трактор застрянет, есть трассы Дакаровские, где цыганский Дустер просто сдохнет в первый же день, но не об этих дорогах же речь идет. Тут речь о федеральных трассах, по которым ежедневно должны ездить толпами фуры с грузами для регионов, автобусы с путешествующими пассажирами, просто граждане на своих жигулях.
Путешествуйте!
37
1
   
Миасс
Сообщений: 547
Aisen:
Тут речь о федеральных трассах, по которым ежедневно должны ездить толпами фуры с грузами для регионов, автобусы с путешествующими пассажирами, просто граждане на своих жигулях.
Ну дык нормальное состояние федеральной трассы))) М5 и М7 немногим лучше))))
2
6
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Enakin:
Вот пишут, я на своей прульке.. Ну ездил я на своей прульке по лужам в городе (когда по дороге в дождь воды под подножку), по*****ам за городом (когда на выезде из деревни проходишь лужу по капот, а дальше по грязе-снежной массе - фактически "плывешь" по дороге). Благо что в дождь преодолевание водных преград - на долго не затягивается проехал лужу, колодки просушил и дальше поехал. А когда постоянно в таких условиях едешь - любой машине не сладко.. В тот памятный пробег по залитому городу - двиг начал троить, мощность упала. Выехал на сухое место, пару часов постоял и поехал нормально. В пробеге из деревни (надо было доехать до трассы километров 30, а потом по трассе 100 км), двиг троил, больше 2 тыс. оборотов не набирал (глохнуть начинал), ехал внатяг аккуратно выбирая дорогу, чтобы не дай бог не застрять (расстояние не большое - но машины редко ездят и телефон не ловит).. Если бы участок такой дороги был километров 200 - королла бы повторила судьбу Дромовской Гранты..
Обьясняю.Я на своей прульке езжу каждый день.именно ЗДЕСЬ.
А Гранта сдулась за раз.
ЧТД.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
21
12
    
город Б.
Сообщений: 33
Aisen:
Вы путаете ФЕДЕРАЛЬНЫЕ трассы Лена и Колыма с деревенскими проселками Тверской области. Сверните с Колыми в проселок... боюсь даже свернуть не сможете на пузотерке. Трассы Колыма и Лена сложны сколько не наличием непроходимых участков, а сколько изнуряющими людей и технику, на протяжении тысячей километров и многих дней пути, условиями передвижения: гравийки, скальник, броды, отсутствие связи, техпомощи, нормального ночлега, еды. Все это в сумме приводит к тому, что водители ошибаются, техника тупо растряхивается и доезжает до места назначения реально ведро с микросхемками. Пропустил спросони один булыжник и досвидания картер двигателя и тут даже и 40 км/ч может хватить.Есть конечно и у меня на даче дороги такие, что трактор застрянет, есть трассы Дакаровские, где цыганский Дустер просто сдохнет в первый же день, но не об этих дорогах же речь идет. Тут речь о федеральных трассах, по которым ежедневно должны ездить толпами фуры с грузами для регионов, автобусы с путешествующими пассажирами, просто граждане на своих жигулях.
правду говоришь страна должна иметь дороги потом будет все остальное.
14
2
 
Тобольск Тюм.обл.
Сообщений: 4797
Пару редких встречных машин (одной из них был пресловутый Марк) мы предупредили о разливах впереди, однако суровые магаданские парни сказали, что типа прорвутся. И сказали, что у нас впереди еще один брод до Сусумана и один после.
Марк прощел !!!
Mazda Familia 2000 -была.
Toyota 2002 Opa чка есть.
Honda Avancier 01, 2.3L 4вд
15
4
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
aiva:
Досталось машинке...
Мне почему-то кажется, что что-то типа ВАЗ-2105 прошел бы этот путь без особых проблем. Во всяком случае, у нас он ходит исправно по примерно таким же дорогам и бродам. У него есть одно несомненное достоинство - джеки чан отсутствует.
жЫгулятор 7й модели приехал в Хандыгу из Ростова в 06г(Самый сложный участок-Улуу-Качикатцы ,как-раз в это время) без единой поломки.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
10
1
 
Сообщений: 4582
да и кофейку никто не нальет )). и кушать не сварит. )). ногти не накрасит, прическу не сделает )))). тяжелооо... Ээээ а грибы кушать можно кстати. )).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
 
     
СПБ
Сообщений: 2141
Да, как то с защитой от воды косяк у гранты)
Crown
9
 
     
Томск
Сообщений: 76
постоит на солнышке немного, просохнет и дальше поедет...
5
4
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Марка надо было брать!Встречные пацаны в подтверждение.Ему что в брод что через трамплины.С его,наверняка уже далеко за 300 тысяч киллометровым пробегом он продолжает ехать,а новая гранта на 38 раз развалилась уже. И кто мне тут скажет что новая машина лучше 12 летнего пруля?
Левый руль???Не,не надо!)))
26
10
   
Сообщений: 19593
Sever 1982:
Интересно, а Автотаз следит за этим убиванием его любимого народного автомобиля?)
Поверьте - АвтоВАЗу глубоко пофигу на любительские тесты Дрома - ну купили парни во Владике "Жигуль", ну умотали на потеху публике - дальше-то что? Какую информацию менеджмент ВАЗа должен вынести из этого теста? Что в Якутии нет дорог? Что электрику нельзя мочить в воде? Или что МКПП нельзя бить об камни? Так они это и так знают и даже в сервисной книжке об этом предупреждают...

АвтоВАЗ может отслеживать ресурсные тесты ЗР и Авторевью - получать оттуда данные о поведении ЛКПП в соляной камере, сравнивать показатели независимых краш-тестов с сертификационными и проч. полезная информация.

А у Дрома - не ресурсный тест, а шоу на манер Топ-Гира - интересного много, полезного мало...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
41
13
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Они нас никогда не поймут, Тайл, если сравнивают М5 и М7 с нашей "Леной" и "Колымой"...((( Ты же помнишь, я в начале лета гонял на Актионе-Спортс в Пензу, так вот М5, в районе Миасса, это взлетная полоса, в сравнении с нашими "полигонами"... Хотя в соавнении с челябинской окружной и не фонтан...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
7
 
    
Новосибирск
Сообщений: 52369
S I L V E R:
Марка надо было брать!Встречные пацаны в подтверждение.Ему что в брод что через трамплины.С его,наверняка уже далеко за 300 тысяч киллометровым пробегом он продолжает ехать,а новая гранта на 38 раз развалилась уже. И кто мне тут скажет что новая машина лучше 12 летнего пруля?
если аккуратненько, можно на любой машине прокрасться, а так как Гранту если эксплуатировать, угробили бы на хрен и марка, подвеска под замену точно
Ну если уж в разведку, то с Женькой))
18
7
     
Волгоград
Сообщений: 2648
S I L V E R:
Марка надо было брать!Встречные пацаны в подтверждение.Ему что в брод что через трамплины.С его,наверняка уже далеко за 300 тысяч киллометровым пробегом он продолжает ехать,а новая гранта на 38 раз развалилась уже. И кто мне тут скажет что новая машина лучше 12 летнего пруля?
Каждый года на форме в ветке ЮФО появляются темы с криками, ехали на прульной японке на Черное море, через Волгоград и сломалась коробка, пробили бак, и т.д и т.п. и где это можно быстро починить.
А народ ехал по асфальту а не по трассе Колыма, и не жигулях, а на правильных машиных.
24
11
    
Нерюнгри
Сообщений: 32
Tail Gunner:
Обьясняю.Я на своей прульке езжу каждый день.именно ЗДЕСЬ.
А Гранта сдулась за раз.
ЧТД.
Я вас умоляю, в джебариках одна единственная дорога длинной 6км, остальное - на лодке или по зимнику, а зимник ровнее иного асфальта будет...

И именно потому что вы там ездите на прульках, у вас шахтные автобусы на базе ГАЗ 66 сделаны...
8
6
    
Чита
Сообщений: 57
А я уже почти поверил что гранта нормальная машина....((((
11
2
  
Хабаровск
Сообщений: 13
знал что доедет, но при этом, сжигать её жалко :) бедная гранта и так заехала туда - куда её конструкторы автотаза даже в страшных снах загнать не могли. Не думал что такое скажу, но... мне её жалко, она жизни достойна, ну и как минимум обследования в сервисе чтобы знать точно что именно (пусть и всё!) так завернулось. Хотя русский автопром считаю делом провальным.
6
6
    
Сургут
Сообщений: 1714
Лично я не сторонник АвтоВаза (только первая лично моя машина была их - 2112), и больше я туда ни ногой . Но: Гранта найдет (и довольно успешно это делает) своего покупателя. Много, очень много проблем которые вылезли - это реально от неумелых рук (ну как пример пробить коробас, чуть не слетев в канаву - кто виноват? Да ептыть гранта, а не водилы. Поймите - это не джип.), колеса овальные - кто виноват? Да машина - качество г-но.
Конечно на Крузаке можно и 100 км/ч пилить и ничего не будет, но на то он один из лучших джипов в мире.
Я помню мне на теане (ПР) двиган помыли так, что тоже целая феерия на панели была. Компрессором продулся по датчикам всем и нормально.
Поймите : я не защищаю продукцию АвтоВаза, но нужно понимать, что:
1. Гранта - один из самых дешевых НОВЫХ автомобилей
2. Это не джип
3. Если руки растут правильно и прокладка между рулем и сидением адекватная машине - будет служить, если ее не убивать по незнанию и неумению
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
36
4
    
Москва
Сообщений: 49516
На заднем стекле надписи с нашего Хабаровска ещё живы )))
Чёрный маркер пережил Гранту )))
8
2
    
Vladivostok
Сообщений: 1060
а как вы вообще обратно то ехать собираетесь?
царь
Мой отзыв: Ford Focus 2009
 
15
  
Якутск
Сообщений: 15892
В общем пробег уже показал высокую актуальность и злободневность классического диалога:

- Ну, будете у нас на Колыме... !
- Нет (поперхнувшись), уж лучше вы к нам!

:)))
Путешествуйте!
15
1
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 800
обратно ТАЗ будет дешевле DHL отправлять ))))
7
4
   
Сообщений: 29445
классная поездка! жду продолжения ! гранта это ужасссссссссссс!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
20
 
Чита
Сообщений: 211
Мне кажется после этой поездки в правительстве полетят бошки ))
Как за дорогу, так и за автоваз
 
29
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
зх надо было бы взять в пробег какогон-ть карибчика года 1996 ( как раз есть такой на примете , практически новый, чуть больше 300 000 пробегу) - они бы обе эти помойки до магадану дотащил на буксире. и через реки, и через перевалы
8
21
     
Магадан
Сообщений: 2130
Что до нас дойдёт, я как-то даже и не сомневаюсь. Не затем же гробили эти машинки, чтобы бросить на трассе. Как приедут пойду посмотрю обязательно. И вообще, уж если до этих мест дошли, то машинки уже стоят того, чтобы на них обратить внимание. Мой бывший шеф за 8 месяцев Гелендеваген поставил на колени, это ж не значит, что Гелик корыто. Будет нормальный хозяин и будет бегать машинка не один год, даже по местным дорогам и в местном климате.
Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !
23
1
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
GRIDE:
Мне кажется после этой поездки в правительстве полетят бошки ))
Как за дорогу, так и за автоваз
Никто в правительстве этого пробега и не заметит, а если кто и осмелится им намекнуть - отмахнутся.
15
1
     
Ханты-Мансийск
Сообщений: 64
По фото видно, у Дастера колёса задние расходятся помаленьку.
Мазда МПВ LY3P 2008г
Honda Odyssey RB1 2005;
Honda Odyssey RA-6 2000г.
3
 
  
Vyatka
Сообщений: 280
Загнали городскую машинку туда, где УАЗы умирают - и удивляются. Чему удивляться-то? Да еще и не берегут ее изначально. Если с умом, то проехать можно везде. Если без ума - вам и гусеничный вездеход не поможет, утопите.
23
9
  
World citizen
Сообщений: 16079
Господа, если бы на месте этой Гранты была бы ваша Калина со всеми ее глюками + поломка мотора пришлась бы на этот период, то я бы проголосовал за "бросить/сжечь"...но это не тот случай!

Вы полезли на простой неподготовленной машине (не считая дурацкой защиты снизу) туда, где ей делать нечего!!! Зачем угробили новый аппарат - непонятно (????) Ведь он имел шанс доказать в повседневной эксплуатации, что Лада за 260 не хуже, а иногда лучше Лады за 400.

Единственный(!) камень в огород автоваза, который я готов кинуть по итогам ваших издевательств состоит в том, что карбюраторная девятка была НАДЕЖНЫХ автомобилем, а все что пошло после скорее убавило надежности, чем прибавило к-л качеств. НО опять и опять возвращаюсь к мысли - дать вам Сузуки SX4 со всей надежной электроникой - вы найдете где его убить...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
27
9
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Дастер - класс!
Забираю на след неделе, пришол.
А вот Гранта - ну померла да померла..
7
9
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Seb:
Катушку мочит скорее всего, в пакет ее обернуть надобно перед бродом)
Тоже думаю так. Тем боле, что в гранте они стоят по идиотски: прилеплены на блок сбоку.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
7
 
 
Владивосток
Сообщений: 8155
@lex@nder:
!Вы полезли на простой неподготовленной машине (не считая дурацкой защиты снизу) туда, где ей делать нечего!!! Зачем угробили новый аппарат - непонятно (????) ...
Хм... Описаний какого то особого жесткача я в блоге не нашел. Уверен, что обычная подержанная японская одноклассница гранты ехала бы себе и ехала. Я по тем автобанам езживал. Ну, с колесами траблы допускаю, конечно.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
13
21
   
Шелехов
Сообщений: 27
А Рено Дастер молодцом))))
8
3
 
Москва
Сообщений: 6852
Бобик сдох.. ожидаемо.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
10
5
    
Самара
Сообщений: 62
@lex@nder:
Единственный(!) камень в огород автоваза, который я готов кинуть по итогам ваших издевательств состоит в том, что карбюраторная девятка была НАДЕЖНЫХ автомобилем, а все что пошло после скорее убавило надежности, чем прибавило к-л качеств. .
Не знаю, не знаю, я ездил на четырех карбовых и четырех инжекторных, все карбовые были АХРЕНИТЕЛЬНО геморными и ненадежными, постоянно надо было что-то подкручивать, регулировать, все инжекторные были ОЧЕНЬ надежными, заменил четыре датчика за почти 300 ткм совокупного пробега, ни разу из-за инжектора на дороге не вставал.
Жизнь слишком коротка чтобы ездить на бюджетном автомобиле.
11
4
 
Сообщений: 167
С такими технологическими отверстиями мойка двигателя в каждой луже обеспечина. Ну а если скорость по броду потише держать, то и без последствий проехать можно.
ACM-26. U. 2003
14
1
  
Якутск
Сообщений: 15892
Спекулянт:
Хм... Описаний какого то особого жесткача я в блоге не нашел. Уверен, что обычная подержанная японская одноклассница гранты ехала бы себе и ехала. Я по тем автобанам езживал. Ну, с колесами траблы допускаю, конечно.
Спекулянт, ты где там автобаны увидел? :) Ты точно на трассе Колыма был? Что то сомневаюсь.
Путешествуйте!
9
2
    
город Б.
Сообщений: 33
В семидесятых было веселее и не че ехали https://travel.drom.ru/19570/
2
 
 
Сообщений: 167
Aleksei220:
С такими технологическими отверстиями мойка двигателя в каждой луже обеспечина. Ну а если скорость по броду потише держать, то и без последствий проехать можно.
ACM-26. U. 2003
4
 
    
хабаровск
Сообщений: 1543
да парням не позавидуешь, надо быть очень смелым челом что бы поехать на гранте, молодцы.И вот ответ что такое авто как гранта не для российских дорог, у нас больше чем пол России в дорогах типа колыма, так что производителям этого авто должно быть стыдно и как подобает мужественным японцам надо делать харакири или стрелятьтся от стыда за такое авто.А парням удачи .
16
6
 
Новороссийск!
Сообщений: 7995
"возник соблазн сжечь Гранту" просто порвало))) догадываюсь как тяжело было преодолеть этот соблазн
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
16
5
 
Сообщений: 202
такие измученные на фото
3
1
 
Москва
Сообщений: 6890
Думаю если бы в те же условия засунули поло или солярку,то не намного меньше проблем было бы.
Просто дромовцы реально убивают жигули.Что калине досталось тогда,что гранта по полной программе получает.
Но пробег сам по себе просто феерический.Читать очень интересно.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
19
9
    
Смоленск
Сообщений: 53
daedal:
А ведь ещё обратно ехать...
обратно машины на пароме
1
 
    
Смоленск
Сообщений: 53
kirusha27:
Думаю если бы в те же условия засунули поло или солярку,то не намного меньше проблем было бы.
Просто дромовцы реально убивают жигули.Что калине досталось тогда,что гранта по полной программе получает.
Но пробег сам по себе просто феерический.Читать очень интересно.
на счет соляриса и поло -не факт.марки же проезжают через разливы
7
17
     
Сообщений: 94
В твитере пишут что подоздение на то что умер ЭБУ
Мой отзыв: Toyota Avensis 2007
1
 
  
Khabarovsk
Сообщений: 8
что значит умер ЭБУ?
 
1
  
World citizen
Сообщений: 16079
Спекулянт:
Хм... Описаний какого то особого жесткача я в блоге не нашел. Уверен, что обычная подержанная японская одноклассница гранты ехала бы себе и ехала. Я по тем автобанам езживал. Ну, с колесами траблы допускаю, конечно.
Нуу...у яповского одноклассника элементарно просвет был бы намного ниже...ИМХО утопили бы
House PhD:
Не знаю, не знаю, я ездил на четырех карбовых и четырех инжекторных, все карбовые были АХРЕНИТЕЛЬНО геморными и ненадежными, постоянно надо было что-то подкручивать, регулировать, все инжекторные были ОЧЕНЬ надежными, заменил четыре датчика за почти 300 ткм совокупного пробега, ни разу из-за инжектора на дороге не вставал.
Я имел ввиду способность форсировать броды и быть починенным в "поле". Карбовые не глючат ибо датчиков у них нет.

А так то да - карб нужно регулировать/пробувать/менять/ чистить периодически :(((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
10
3
 
Новосибирск
Сообщений: 172
Дима-Суругут:
Лично я не сторонник АвтоВаза (только первая лично моя машина была их - 2112), и больше я туда ни ногой . Но: Гранта найдет (и довольно успешно это делает) своего покупателя. Много, очень много проблем которые вылезли - это реально от неумелых рук (ну как пример пробить коробас, чуть не слетев в канаву - кто виноват? Да ептыть гранта, а не водилы. Поймите - это не джип.), колеса овальные - кто виноват? Да машина - качество г-но.
Конечно на Крузаке можно и 100 км/ч пилить и ничего не будет, но на то он один из лучших джипов в мире.
Я помню мне на теане (ПР) двиган помыли так, что тоже целая феерия на панели была. Компрессором продулся по датчикам всем и нормально.
Поймите : я не защищаю продукцию АвтоВаза, но нужно понимать, что:
1. Гранта - один из самых дешевых НОВЫХ автомобилей
2. Это не джип
3. Если руки растут правильно и прокладка между рулем и сидением адекватная машине - будет служить, если ее не убивать по незнанию и неумению
Подписываюсь под каждым словом.
19
3
    
Казань
Сообщений: 56790
посадить гранту на подрамники, сунуть какойнить 3s fe и будет нормальная машина....
Доколе!?

SV 35 3S-FE
7
9
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
Лучше TD-27.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
6
 
 
Новосибирск
Сообщений: 166
SmivaL:
разве авто не новое?
моему авто без пяти минут 10 лет, залил масло 5 000км назад и оно такого же цвета как при заливке.
я к тому что для нового авто это как минимум странно.
Значит масло низкого качества -- имеет плохие моющие свойства.
Volkswagen Tiguan'2012
9
3
  
Якутск
Сообщений: 15892
kirusha27:
Думаю если бы в те же условия засунули поло или солярку,то не намного меньше проблем было бы.
Просто дромовцы реально убивают жигули.Что калине досталось тогда,что гранта по полной программе получает.
Но пробег сам по себе просто феерический.Читать очень интересно.
в том и соль испытаний, чтобы гонять авто по полной программе и в короткие сроки выявлять достоинства и недостатки. Или вы предпочитаете читать в блоге о том как Дромовцы ездять на Гранте/Калинке/Дустере... в булочную раз в неделю и радуются, что ничего с машинами не происходит?
Путешествуйте!
10
5
   
Кандалакша
Сообщений: 877
А где фото пресловутого Марка?
15
 
   
Благовещенск ДВ
Сообщений: 569
Aisen:
в том и соль испытаний, чтобы гонять авто по полной программе и в короткие сроки выявлять достоинства и недостатки. Или вы предпочитаете читать в блоге о том как Дромовцы ездять на Гранте/Калинке/Дустере... в булочную раз в неделю и радуются, что ничего с машинами не происходит?
Согласен на все 100.
Спаси............ мою нетрезвую душу
5
4
  
Khabarovsk
Сообщений: 8
Откручиваем все навесное эл.обор., просушиваем его, снимаеи свечи, продуваем все, что можно продуть и только после этого "галстук"...
 
 
     
Могоча
Сообщений: 69838
отключить потребители с F1 и по одному подключать, искать где коротктое
мордой в гору и погазовать
5
 
 
Сообщений: 4582
starnet:
В семидесятых было веселее и не че ехали https://travel.drom.ru/19570/
Читал отзыв... дааа... великие люди. Толи это вот... нюни все пораспускали не едит ломается)). Сожгите))). взорвите. )). утопите. так и хочется сказать "Заткнитесь". ;).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
19
2
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вот она раисся матушка....дороги жесть просто.
4
4
  
Якутск
Сообщений: 15892
Devil75rus:
отключить потребители с F1 и по одному подключать, искать где коротктое
в чате им уже это весь день советуют. Видимо так и стараются сделать, но пока безуспешно.
местный электрик грешит на ЭБУ, а лично я думаю, что ЭБУ тут ни при чем.
Путешествуйте!
5
 
  
Khabarovsk
Сообщений: 8
Много эмоций, мало конструктивизма... Машину надо реанимировать...
6
 
    
Челябинск
Сообщений: 1236
Марго7560:
да уж, путешествие интересное, аж завидки берут, только на своей машине туда ехать, ну его на фиг
Завидки берут не то слово. Очень хотел отправится в догонку, но... семья, работа не отпускают ;-(

ЗЫ: Ездил я по подобным дорогам, до Хитрого, на Рассате Б3 89года, на Легнуме 01 года, и никогда не было таких жестоких проблем от преодоления брода
3
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
PavKid:
не поверишь - тойота марк!!! :)) Цитата "Пару редких встречных машин (одной из них был пресловутый Марк) мы предупредили о разливах впереди, однако суровые магаданские парни сказали, что типа прорвутся. И сказали, что у нас впереди еще один брод до Сусумана и один после."
а так-то читать надо блог перед тем как вопросы задавать.
ну на марке ехали наверно поокуратней и коробки не пробивали и в кюветы не падали
Leva614:
да парням не позавидуешь, надо быть очень смелым челом что бы поехать на гранте, молодцы.И вот ответ что такое авто как гранта не для российских дорог, у нас больше чем пол России в дорогах типа колыма, так что производителям этого авто должно быть стыдно и как подобает мужественным японцам надо делать харакири или стрелятьтся от стыда за такое авто.А парням удачи .
а че много людей которые на на пузотерках на дачу прут в брод херачат по буеракам слетают в кюветы че то слабо верится
они объезжают окольным путем или в непогоду суровую вообще не едут на дачу
ухондохать можно любую машину
15
4
     
www.LENINGRAD SPB.RU(Нск)
Сообщений: 2089
Отключите карлсона про дуйте разъемы компрессором и будет щастье. Присоединяюсь к коллега что каратышь седит где то под копотом там надо и искать а ваши сканеры его не покажут...
Стоматология для всех - удаление, протезирование, имплантация, пластика твердых и мягких тканей
6
 
 
Москва
Сообщений: 6890
Aisen:
в том и соль испытаний, чтобы гонять авто по полной программе и в короткие сроки выявлять достоинства и недостатки. Или вы предпочитаете читать в блоге о том как Дромовцы ездять на Гранте/Калинке/Дустере... в булочную раз в неделю и радуются, что ничего с машинами не происходит?
Я предпочитаю читать о том,как машины собираемые в России и позиционирующиеся как продукт special for Russia тестировались в одинаковых условиях с конкретно российскими авто.А не так что жигули*****ы месят,а чудо-седаны на треке дрифтуют.
Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl
11
1
   
79 регион
Сообщений: 21365
DR Alex:
поехал бы из вас кто например на короле...в тех же условиях...результат был бы с коробкой стойками такой же.
У меня такая Королла, сотка на мехе, вся деревянная. Будь у меня средства на поездку и подготовку машины - я бы поехал. Тогда было бы действительно интригующе, справедливости ради.
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
7
 
  
Khabarovsk
Сообщений: 8
Aisen:
в чате им уже это весь день советуют. Видимо так и стараются сделать, но пока безуспешно. местный электрик грешит на ЭБУ, а лично я думаю, что ЭБУ тут ни при чем.
А что, при чем? Масло в картере, эл. мокрая, воздухан сырой, НАДО ВСЕ СУШИТЬ
5
 
qam
 
Сообщений: 6526
JumanGEE:
Поверьте - АвтоВАЗу глубоко пофигу на любительские тесты Дрома - ну купили парни во Владике "Жигуль", ну умотали на потеху публике - дальше-то что? Какую информацию менеджмент ВАЗа должен вынести из этого теста?
Кстати, насчёт менеджемента. Лет 100 назад, Г.Форд лично участвовал в многократных пробегах на автомобилях своего завода и по Америке, и вокруг света. Вот это я понимаю, менеджер. Тогда дорог ещё меньше чем сейчас было. И испытания были самые что ни на есть боевые. И продукция испытывалась, и инженеры учились.

Вот если ген.директор, топ-менеджеры и ведущие специалисты АвтоВАЗа ЛИЧНО сядут в автомобили, сделанные на их заводе и проведут авто марафон от Магадана до Калининграда по всем дорогам нашей великой страны. И причём не один раз. А каждый год. Вот тогда от АвтоВАЗа будет толк.
26
 
  
Сообщений: 8716
С нетерпением ждём продолжения!
Я так часто переезжаю с места на место, что чувствую себя номадом.
3
 
  
Khabarovsk
Сообщений: 8
старым добрым феном
1
 
  
Якутск
Сообщений: 15892
kirusha27:
Я предпочитаю читать о том,как машины собираемые в России и позиционирующиеся как продукт special for Russia тестировались в одинаковых условиях с конкретно российскими авто.А не так что жигули*****ы месят,а чудо-седаны на треке дрифтуют.
Читай о таких тестах в "За рулем" ( http://zr.ru). Там примерно так все и происходит. У Дрома другие методы, наверное более экстремальные, но которые тоже заслуживают внимания и имеют право на жизнь.
Путешествуйте!
4
3
     
54
Сообщений: 2297
Ita:
Ребята, держитесь!!
Доставьте Гранту в Магадан любым способом.
ненене так не пойдёт она должна своим ходом туды доехать, А это не реально)))
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
 
3
     
Омск
Сообщений: 2944
kamenzkp:
Вот если ген.директор, топ-менеджеры и ведущие специалисты АвтоВАЗа ЛИЧНО сядут в автомобили, сделанные на их заводе и проведут авто марафон от Магадана до Калининграда по всем дорогам нашей великой страны. И причём не один раз. А каждый год. Вот тогда от АвтоВАЗа будет толк.
тут одно НО, а именно ответ на вопрос: чем директор АвтоВаза похож на директора Мерседес ?
Мой отзыв: Honda Fit 2002
1
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2168
Была схожая ситуация. Пробирались на месторождение в Газеле (фермер) в весной. Так водители КРАЗ и КАМАЗ (полноприводных) смотрели на нас не зная что нам выразить. В итоге добирались на жесткой сцепке с тягачом. Это напоминало утюг по доске.
Не для таких дорог Гранта.
4
1
 
Урай
Сообщений: 193
Карбовая жига бы и не заметила трудностей, однако новинки отечественной электроники дают о себе знать...
Не мечтайте о сбыточном.
6
2
Naberezhnye Chelny
Сообщений: 1
Я уже коплю на гранту
6
5
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
GRom 22rus:
у меня двенашка используется как рыбацкое авто.катаюсь не только по асфальту.трасса тут конечно сложная,но это не значит,что гранта не способна её преодолеть.сложность дороги подразумевает всего лишь более аккуратное вождение по ней.скорость выбирается исходя из конкретных условий.на дорогу то надо смотреть!а если бить защитой об камни так,что аж коробку вырывает,то какие после этого претензии к машине????
И Ганта способна ее преодолеть, -на "галстуке". А вообще, ну не сколько не сомневался, что она сдохнет.
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
5
10
 
Томск
Сообщений: 7352
Починить-то можно любое железо, в том числе и гранту.... Только, оно вам надо?
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
4
3
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
парни, держитесь. надо завершить пробег.
Дизельный спортейдж
4
 
     
Пермь
Сообщений: 124
Цитата: «Оставьте меня здесь, в этом мертвом городе! Это не тест-драйв, это издевательство! Вы меня убиваете спецом, на подсознании! Зачем вы вообще сюда меня потащили, за что мне такое наказание?! Я не предназначена. Уйдите, возьмите свой цыганский джип и летите на нем в свой солнечный Магадан, а я устала от вас и от этой бесконечной дороги...»
Конец цитаты...

Ребята... Мне кажется они начали понимать, что творят. )))
Гранте - салют!
Мой отзыв: Haima 3 2011
17
 
 
Благовещенск
Сообщений: 166
Фото в твите "на чем ездит народ в Сусумане" наглядно показывает какие машины там выживают! Я никогда не пересяду на отечественный автопром, конечно жителям западной части России японки да еще и с правым рулем не особо нужны, вот и пусть ездят, на калинах грантах и прочем де...ме, если деньги позволяют так выбор вообще огромный, но для большинства жителей Дальнего Востока лучшей альтернативы нет чем японцы, с правым левым рулем вообще без разницы, у каждого свои преимущества. Я уже писал в одном комменте как с другом на крауне 151 до Хандыги ездили, так и не по таким разливам проезжали там был просто пи....ц! И ему пофиг он прет и прет и по сей день едет, пробег уже к 300т.км приближается. Суть в том что человеку с заработком от 20-70т.р с семьей или без, планирующему покупку автомобиля с бюджетом до 500т.р ничего не остается как брать авто японского пр-ва, других вариантов нет, это я еще бюджет неплохой взял, а основная масса людей это в районе 350т.р бюджет, и как я понимаю калина, гранта и прочее отечественное г...но расчитаны на таких покупателей. Больше нечего сказать и так всем все понятно.
15
8
  
КСМ
Сообщений: 334
Dima65:
парни, держитесь. надо завершить пробег.
ну крайняк купите еще одну гранту, вам ведь еще обратно ехать, за одно еще раз проверите))
Хочу влюбиться - ищу жертву!!!!
1
7
 
Иркутск
Сообщений: 145
ВЫ ВСЕ ПОДСТРОИЛИ!!! Я ВСЕ РАВНО ЕЕ КУПЛЮ!!! )))
Меняю Акорд Евро Р на ладу гранту!
19
5
     
яисурэб раг ина
Сообщений: 3348
Мёртвый автопром просто не в состоянии преодолеть хоть сколсо-нибудь живую дорогу! Это аксиома!
Лучшее, что отец может сделать для своих детей, - это любить их мать!
5
4
     
Пермь
Сообщений: 124
Проводка, и промежуточные разъемы. Разъем датчика коленвала, и он сам в первую очередь. Далее разъемы свечей, форсунок и они сами. И заводитесь, для начала - с толкача)))
1
 
  
Якутск
Сообщений: 15892
UPD от 8 агуста, 10:20 по Москве: Приехал автоэлектрик, после нескольких часов поисков он поставил однозначный диагноз — починить машину в Сусумане не представляется возможным. Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ (внешне он сухой). Это значит, что если не произойдёт чуда, Гранта не сможет доехать до Магадана своим ходом.

видимо ребята сдались и уже не пытаются реанимировать авто, а ищут эвакуатор.
Путешествуйте!
 
 
   
Красноярск
Сообщений: 795
сдохла в мертвом городе - символично))) ... бросьте вы эту каку прямо там, ну не научились у нас делать машины, что теперь это ... по всей стране развозить
STi
6
11
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Интересно прочесть, будем верить , что всё обойдётся.
1
 
     
Пермь
Сообщений: 124
Sh@hid:
ВЫ ВСЕ ПОДСТРОИЛИ!!! Я ВСЕ РАВНО ЕЕ КУПЛЮ!!! )))
))))))))))))) Правильно, шахид не поддавайся на провокации))
3
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta