Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?
 
08.08.2012 | 142806 просмотров
 

Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?

Не отвезти ли нам Гранту обратно в Кадыкчан насовсем?
 
 6038 (56%)
 
 4725 (44%)


— ...держись, дорогая, тебе осталось всего 750 километров, там отдадим тебя сервисменам, и они тебя починят, — шептал Михаил, похлопывая Гранту по передней панели. Машина шла на последнем издыхании, с трудом преодолевая каждый километр трассы Колыма...

Напомним, что вчера мы доехали до Усть-Неры с горящим check engine, заводящимся только с толкача двигателем и букетом диагностических ошибок. Таковы были последствия нескольких преодоленных бродов.

С утра, однако, автомобиль просох и завелся сам. Правда, «джеки чан» не ушел, осталась ошибка тормозной системы. Мы ее сбросили, и пару сотен километров ехали нормально. Но через некоторое время «джеки» вернулся снова — он просто не хотел оставлять нас надолго.

Дорога все так же красива, как и вчера. Горы, реки, прижимы. Ехали мы на высоте около 800 м, иногда поднимались до 1100, и тут снаружи стало чертовски холодно, и пошел снег! Да уж, снег 7 августа красноречиво подтверждает воспетую суровость Колымы.

Перед выездом мы починили на шиномонтажке два пробитых в предыдущий день колеса и поставили в них камеры. Правда, это не помогло — заднее левое колесо мы прокололи снова (это уже шестой прокол), и пришлось менять его под снегом дрожащими руками.

Время от времени уровень близлежащих рек и озер опасно подходил к дороге. Потом навстречу проехал Камаз (встречка здесь попадается раз в час-два), водитель которого посмотрел на нас большими глазами и провел рукой по горлу, показывая, что дальше много воды и мы не пройдем». И тут же мы услышали по рации от идущего впереди Дастера: «Друзья, здесь п...ц!».

Подъехав, мы увидели локальный катаклизм: полдороги обвалилось, на ее месте образовался гремящий водопад.

Через некоторое расстояние виднелся еще такой же разлив.

Саша одел резиновые сапоги, и, взяв биту в качестве измерителя, отправился изучать глубину. Глубина казалась не смертельной, однако обрыв слева удручал — очень не хотелось быть смытым вбок или просто обвалиться вниз с остатками дороги.

Но назад надо было пилить около 200 км с непонятными перспективами, поэтому решили прорываться, причем как можно быстрее, пока дорогу не размыло совсем.

Ехать решили по одному, чтобы в случае чего одна машина не утащила другую в обрыв. Дастер проехал первым, Гранта второй. В принципе, прошли нормально. Следующий разлив был изучен и преодолен по тому же сценарию.

Видео у нас есть, но, к сожалению, качество местного Интернета не позволяет его выложить (это специально для тех, кто корит нас за отсутствие видео), поэтому его мы сможем показать только по приезду в Магадан.

Пару редких встречных машин (одной из них был пресловутый Марк) мы предупредили о разливах впереди, однако суровые магаданские парни сказали, что типа прорвутся. И сказали, что у нас впереди еще один брод до Сусумана и один после.

Третий разлив был также достойно пройден.

Преодоление водных преград не прошло даром. Машина снова начала терять тягу, глохнуть на холостых оборотах, отключение датчика расхода воздуха уже не помогало. Из нового — она начала глохнуть на холостых в движении. Мы много раз глохли и тут же заводились прямо на ходу. Но пока все же еще ехали.

Нашей следующей точкой ночевки был назначен поселок Сусуман. Но за 90-100 км до него нас ждало интересное место — заброшенный город Кадыкчан, куда мы еще с самого начала собирались заглянуть.

В свое время Кадыкчан был построен заключенными для снабжения окружающих золотодобывающих приисков и поселков углем, большое месторождение которого было здесь обнаружено в 1936.

В лучшие годы в городе жило около 10 тысяч человек. В 1996 году на шахте произошла авария, погибли люди. Власти решили, что шахту проще закрыть, а город законсервировать. Всем выдали денег и выселили, а частный сектор сожгли, чтобы люди не возвращались. Город опустел и стоит мертвым уже 16 лет, но бывшие жители Кадыкчана до сих поддерживают связи, устраивают встречи и ежегодные слеты в других городах.

Как и ожидалось, Кадыкчан оказался очень интересным местом. Здесь на центральной площади растут грибы, а традиционный Ленин превратился в мутанта-инопланетянина. Здесь можно зайти в разрушенный кинотеатр, магазин, школу, полазить по пустым квартирам, прикоснуться к чужой жизни, увидеть, как кто-то собирает этикетки от водки, а кто-то — коробки от конфет, постоять в тишине, которую нарушают только капли воды, представить себе этот поселок живым и полным советского задора. Жители Кадыкчана, где вы сейчас?

По информации Википедии, сейчас в городе живет один пенсионер с двумя собаками, не пожелавший тогда уехать. Но мы его не встретили. Интересно, ходит ли он день за днем по чужим квартирам, рассматривая осколки былой жизни, или просто сидит где-то безвылазно со своими любимцами за единственным застекленным окном? А вообще, жить одному в таком месте — жуть. Впрочем, просто посмотрите фотографии.

Кадыкчан — не единственный заброшенный населенный пункт на трассе Колыма.

Грустно ли видеть их? На самом деле, нет. Это естественный процесс. Неподалеку находится знаменитый полюс холода Оймякон с температурой минус 71 градус. Человек вообще не должен жить в таких местах, он для этого не предназначен. Жизнь здесь — это постоянное преодоление трудностей. Цивилизация пришла сюда только для того, чтобы забрать у природы ее богатства. Забрав их, она уйдет. Уголь, нефть, алмазы, золото — они рано или поздно закончатся, а с ними и все остальные редкие поселки Колымы станут просто не нужны. Но пока до этого все же далеко, поэтому золотоискателям посвящается наша сегодняшняя бонус-песня.

 

На этом лирическое отступление окончено, вернемся к машине.

Собственно, в Кадыкчане она и сдохла окончательно. Один раз завелась, чуть проехала с минимальной тягой и умерла. Посыпались новые коды ошибок — их стало столько, что мы уже сбились со счета. Потом отрубился спидометр, одометр, потом машина отказалась заводиться вообще, стартер не крутил. В масле пузыри.

Может, это звучит и слишком литературно, но казалось, Гранта просит — «Оставьте меня здесь, в этом мертвом городе! Это не тест-драйв, это издевательство! Вы меня убиваете спецом, на подсознании! Зачем вы вообще сюда меня потащили, за что мне такое наказание?! Я не предназначена. Уйдите, возьмите свой цыганский джип и летите на нем в свой солнечный Магадан, а я устала от вас и от этой бесконечной дороги...»

Признаемся, искушение сжечь ее прямо здесь у нас действительно возникло. Это было бы очень символично, и наверняка ролик набрал бы миллион просмотров :). Однако мы превозмогли себя, зацепили Гранту на трос и поплелись в Сусуман.

Спасибо форумчанам — через наш онлайн-чат они организовали нам помощь в Сусумане от его жителя Юрия, к которому мы поставили машину в теплый гараж в час ночи.


Больше ста километров Михаил рулил мёртвой, холодной Грантой, сидя в темноте, привязанный тросом к Дастеру. Здесь вам не равнина, как говорится... 

Там еще раз проверили масло — пузырей нет.

В два часа ночи приехал человек с большим диагностическим пультом, который считывает информацию. Но особо ничего не выяснили, потому что два раза перегорал предохранитель f1 (контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2Х2, форсунки).

Машину оставили сохнуть до утра под лампой. К сожалению, это не помогло — утром машина по-прежнему мертва. Ищем электрика. И, похоже, остаемся в Сусумане еще на день. До Магадана 600 км. Если все будет плохо — будем сращивать эвакуатор.

Следите за чатом и твиттером!

Алексей (fraggle)

UPD от 8 агуста, 10:20 по Москве: Приехал автоэлектрик, после нескольких часов поисков он поставил однозначный диагноз — починить машину в Сусумане не представляется возможным. Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ (внешне он сухой). Это значит, что если не произойдёт чуда, Гранта не сможет доехать до Магадана своим ходом.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Сообщений: 112
одного я парни не пойму: где находится блок ЭБУ в гранте и как его можно залить? В нормальных машинах он в салоне, в районе бардачка. Так что залить его - мягко говоря, проблемно. Но, похоже, инженеры автоваза опять все решили по-своему. Не удивлюсь, если блок ЭБУ в гранте где-нибудь в районе подкрылка, под капотом.
4
2
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14018
Паша123:
одного я парни не пойму: где находится блок ЭБУ в гранте и как его можно залить? В нормальных машинах он в салоне, в районе бардачка. Так что залить его - мягко говоря, проблемно. Но, похоже, инженеры автоваза опять все решили по-своему. Не удивлюсь, если блок ЭБУ в гранте где-нибудь в районе подкрылка, под капотом.
да он даже на девятке - в салоне находится, и правда интересно куда они упрятали девайс..
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
1
 
 
Кемерово
Сообщений: 142
panso1971:
От них не избавляются а хотят что то еще попробовать, лучше, свежее, возможно навороченнее. Но никак не хуже, не в сторону деградации. У меня сын в прошлом году сдавал экзамен на В/У, в автошколе учился на механике (что само по себе было диковато для него) на пробоксе. И когда подошло время сдавать автодром на ладе калине то он "благополучно" экзамен завалил по простой причине что там не было гидроусилителя руля и он не смог выворачивать руль и проехать змейку!!! Вы бы слышали как он ругался! На Калине НЕТ ГИДРАЧА!!! На ипонках гидрач по умолчанию стоит всегда!!! Кондишка стоит по умолчанию всегда!! Это с 80х годов на моей памяти. На всех без исключения!!!
Ну, что мешает плохому танцору, это всем известно))
Не сдал бы на пробоксе - было бы "гайцы придирались, вымогали" ;
14
2
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Жигули, такие жигули)))))
А пацаны ваще ребята)))))

Я думаю, что ЭБУ все таки не залило, а коротыш все же засел где то по косе и ЭБУ ушел в режим "защиты от КЗ" (хотя возможно отечественные ЭБУ этого не умеют и он все же умер), недавно в магазине авто запчастей искал мембрану на ЗИЛ 130-ый, и увидел на витрине косы к современным Российским грузовикам, и знаете что, ни одного разъема с изоляцией от попадания влаги на этих косах я не увидел, продавец сказал, что очень популярный товар.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
е001мп:
Вы там наверное , помните Волгу еще такой? а она уже такая.
Нет, почему? Волга вообще нравиться,не юзал правда.
sergeu27:
Да весь этот хлам появился одновременно и у нас, а вместе с ним громадная армия прекупов перегонщиков и тот же самый ДРОМ которые теперь не могут понять -кончилось время ПР.
Не одновременно,и доступности не было такой.Почему кончилось?
2
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
Нет,жена хочет купить,несмотря на МКПП,грит жалко мафынку,давай её пожалеем и вылечим,и оставим жить у себя?..Думаю..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
1
    
Казань
Сообщений: 56790
Паша123:
одного я парни не пойму: где находится блок ЭБУ в гранте и как его можно залить? В нормальных машинах он в салоне, в районе бардачка. Так что залить его - мягко говоря, проблемно. Но, похоже, инженеры автоваза опять все решили по-своему. Не удивлюсь, если блок ЭБУ в гранте где-нибудь в районе подкрылка, под капотом.
он в салоне гдето. на калинах был под печкой его заливало тосолом, сейчас выше, заливает водой.
Доколе!?

SV 35 3S-FE
2
 
 
Магадан
Сообщений: 4960
Paladin-kms:
Понравилась твоя подпись)))))))))))
Будем верить в это,ведь ВАЗ русская марка,а мы русские(украинцы,белорусы)-ник ому зла не желаем!.. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
3
1
 
Сообщений: 7
xoxol_mgdn:
Нет,жена хочет купить,несмотря на МКПП,грит жалко мафынку,давай её пожалеем и вылечим,и оставим жить у себя?..Думаю..
Не надо думать. Катайтесь на Аристе И не парьтесь.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2000
3
1
   
Омск
Сообщений: 19
А на показания ошибок вообще не надо внимания обращать, а эбу там в салоне так что ребятам не набо голову марочить, скорее всего это либо высоковольтный блок лико что после водной приграды выходит из строя датчик положения колен вала от него и все ошибки, и если гранта с абс ошибка по тормозам с забитых грязью датчиков
 
 
   
находка
Сообщений: 513
мрачные фото про мёртвый город..........до сих пор мурашки по коже,у жены тоже(((
2
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
xoxol_mgdn:
Сэр,гляньте отзыв по Аристе,и вы всё поймёте.. :)
мда, ариста прям переродилась))))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
 
2
    
Сообщений: 33352
держитесь парни!
Не знаю почему,но этот опус мне больше всех понравился.
2
1
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
да позор государю Руси федеральная трасса? где она на карте тока а в отчею тока направление
обидно за родину ....
10
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Серёга ЯVR:
Снимайте ЭЭБУ, обрезанной кисточкой для покраски(с коротким ворсом),спиртом промыть контактную группу ЭБУ и подходящие к нему разъёмы, просушить часок.Не забыть снять клемму"-" с АКБ.Всё на место и в путь!
Ошибаешься.Просто на Аукционе вы покупаете то что вам предлагают но это уже до вас собрал себе другой человек.Купите в салоне аналогичного бюджетного класса и удивитесь что в минималке там многово может не быть.Тем более под наши севера кондёр вещь не очень актуальная так сказать опция.
Не спорю что предлогать начали сравнительно недавно но и машины то начали завозить импортные тоже не давно.И конкурировать мы не могли ни с кем кроме себя.
3
4
  
Сообщений: 300
НАДО БУДЕТ ОРГАНИЗОВАТЬ НА БУДУЩЕЕ ПОДОБНЫЙ ПРОБЕГ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ СОРЕВНОВАЛИСЬ РАШН И ЯПН АВТО. ПО ЗАДАНИЮ РЕДАКЦИИ ВЛОЖИТЬСЯ В ОПРЕДЕЛЕННУЮ СУММУ, КУПИТЬ С АУКЦИОНА,ИЛИ НА ЗЕЛЕНКЕ ЯПОНКУ, И НОВУЮ ГРАНТУ(ИЛИ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ЕЩЕ У НАШИХ АВТО ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) И В ПУТЬ. А ВООБЩЕ КОМАНДЕ РЕСПЕКТ, МОЛОДЦЫ, ДЕРЖИТЕСЬ И РАЗГОВАРИВАЙТЕ С МАШИНОЙ, У НИХ У ВСЕХ ЕСТЬ ДУША... УДАЧИ, РЕБЯТА!!!
TOYOTA ALLION
4
1
     
63
Сообщений: 2159
K8460:
на счет соляриса и поло -не факт.марки же проезжают через разливы
а чё фотку марка не сделали ? вопрос ?
6
 
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Gray Wolf:
прошлый век.
как бы не два ! (утрирую чтоб не началось)
 
2
     
Сахалин
Сообщений: 2488
ребятам респект, в следующий раз берите меня)))
Subaru...япона мать!!! Hummer - ваккаранай)))
1
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
panso1971:
Правила тазоводов:
1-регулярно ходить в тренажерные залы
2-постоянно проходить курсы а) автомехаников, б) автоэлектриков, в) программистов-компьютерщиков, г) автомаляров д) продолжите самостоятельно
3-полученные знания и опыт ежедневно обсуждать вечерами в гаражах с такими же облдателями
4-воплощать полученную и выверенную информацию на практике в действии становясь со временем профессионалом в автомобилестроении
п.с. бедные девушки..........
А кстати очень не плохо!
И физ зарядка и знания и опыт.
Зато будут знать что делать в экстремальной ситуации а не искать контрактную запчасть.
6
1
    
Казань
Сообщений: 56790
rus013:
Ошибаешься.Прост о на Аукционе вы покупаете то что вам предлагают но это уже до вас собрал себе другой человек.Купите в салоне аналогичного бюджетного класса и удивитесь что в минималке там многово может не быть.Тем более под наши севера кондёр вещь не очень актуальная так сказать опция.
Не спорю что предлогать начали сравнительно недавно но и машины то начали завозить импортные тоже не давно.И конкурировать мы не могли ни с кем кроме себя.
даж овощной нисцан ад , с лавкой и вёслами сзади имеет гур и кондей. кондей не ток от жары, а от запотевания в дождь тоже, а это уже безопастность...
Доколе!?

SV 35 3S-FE
9
1
    
Сообщений: 33978
ДисБат:
комп походу пошел по п. надо снимать все и сушить феном, смотреть датчики.
Всему виной сгоревший ЭБУ (бортовой компьютер). Сгорел из-за попадания влаги. #granta http://pic.twitter.com/bIFKUDu3
 
 
Чита
Сообщений: 1
Не доработали все-таки Гранту, не зря первая перед Путиным заводится отказалась! Предупреждала ведь, не готова я! Но ее все равно поставили на конвеер и начали впаривать людям. Зачем такое наказание-то!
Пилотам этой Гранты - счастливо ее оживить и все-таки доехать! Удачи.
7
1
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
rus013:
А кстати очень не плохо!
И физ зарядка и знания и опыт.
Зато будут знать что делать в экстремальной ситуации а не искать контрактную запчасть.
Угу, вот только как говорил мой дед, хорошо все уметь, да не все делать... Я могу отремонтировать много чего от велосипеда до небольшого морского судна, вот только на кой мне это делать, проще уже изначально брать то что не требует ремонта, а если и требует то не чаще раза в два года, а уж раз в два года можно прикупить пару тройку новых запчастей, или если уже очень дорого взять контракт чтоб еще ближайших два а то и пять лет никуда не лезть и не пачкаться в мелких ремонтах.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
4
3
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Art16:
даж овощной нисцан ад , с лавкой и вёслами сзади имеет гур и кондей. кондей не ток от жары, а от запотевания в дождь тоже, а это уже безопастность...
Ну так он стоил в той комплектации в салоне не столько сколь Гранта или даже Калина.
Глянь ради спортивного интереса сколь он стоил.А потом платц глянь так как это однокласник Гранты.
Но только цены новых машин.
6
 
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
ДисБат:
Всему виной сгоревший ЭБУ (бортовой компьютер). Сгорел из-за попадания влаги. #granta http://pic.twitter.com/bIFKUDu3
И не плохо так погарел, а как туда влага попала, он-же должен быть как минимум герметичен, или это все таки КЗ в косичке и от нее повыгорало все что на пути.?
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1
 
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
Интересно,а хваленая королла там проедет без проблем?
6
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
rus013:
Ну так он стоил в той комплектации в салоне не столько сколь Гранта или даже Калина.
Глянь ради спортивного интереса сколь он стоил.А потом платц глянь так как это однокласник Гранты.
Но только цены новых машин.
Понимаешь, когда у нас в стране будут те уровни заработных плат как в японии, то будем смотреть на цены новых машин, а так не вижу смысла, сие чудо на с зомбоящика пророчат как альтернативу японскому подержанному автопрому, и тут оно даже в сравнении с 20-ти и даже 40-ти летними японками и рядом не стояла.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
7
13
     
Уссурийск
Сообщений: 64
rus013:
Ну так он стоил в той комплектации в салоне не столько сколь Гранта или даже Калина.
Глянь ради спортивного интереса сколь он стоил.А потом платц глянь так как это однокласник Гранты.
Но только цены новых машин.
Как можно сравнивать плац в 1 литр в грантой в 1,6 литра??
1
7
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
miksun:
Интересно,а хваленая королла там проедет без проблем?
Думаю проедет, и туда и назад. Там электроника грамотнее сделана, да и коробка думаю не отвалится по пути.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
6
4
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Paladin-kms:
И не плохо так погарел, а как туда влага попала, он-же должен быть как минимум герметичен, или это все таки КЗ в косичке и от нее повыгорало все что на пути.?
Вода не дестилированная,имеет свойство делать КЗ.
Как сервисник это знаю в реале.
Кстати косяк тестеров в том что они после того как возникли ошибки не остановились и не начали делать анализ.Этого могло бы не произойти так как просушили бы те цепи которые могли залиться водой.Я им в чате сразу предложил так что бы развели костёр и просушили важные датчики и проверили всё контактные соединения.
Но онис токача её завели и ехали до тех пор пока совсем не сдохло.
9
 
    
Казань
Сообщений: 56790
rus013:
Ну так он стоил в той комплектации в салоне не столько сколь Гранта или даже Калина.
Глянь ради спортивного интереса сколь он стоил.А потом платц глянь так как это однокласник Гранты.
Но только цены новых машин.
а зачем новых то? что зациклились на новых? ту же ладу нивжись новую не куплю. нафига переплачивать за новизну?
Доколе!?

SV 35 3S-FE
 
9
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
rus013:
Вода не дестилированная,имеет свойство делать КЗ.
Как сервисник это знаю в реале.
Кстати косяк тестеров в том что они после того как возникли ошибки не остановились и не начали делать анализ.Этого могло бы не произойти так как просушили бы те цепи которые могли залиться водой.Я им в чате сразу предложил так что бы развели костёр и просушили важные датчики и проверили всё контактные соединения.
Но онис токача её завели и ехали до тех пор пока совсем не сдохло.
Все равно непонятно, КАК? Это-же не приёмник, все должно быть сделано так, чтоб при попадании воды ничего не выгорало, должны быть герметичными датчики и разъемы на них, должен быть ECU герметичен или по крайней мере установлен так чтоб влага туда не могла попадать, до тех пор пока вода в салон через окна не пойдет. Что-то не так тут изначально спроектировано или собрано.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
2
 
    
Сообщений: 33978
miksun:
Интересно,а хваленая королла там проедет без проблем?
я уверен влегкую
3
7
 
Сообщений: 173
А если не было бы Рено??? А если бы я одна в машине ехала??? Кошмар!!! И городишко тоже кошмар! Гранта нам не нужна!!! Нет и еще раз НЕТ!!!!
9
15
   
Кандалакша
Сообщений: 877
miksun:
Интересно,а хваленая королла там проедет без проблем?
ПР или ЛР? Свежая или нет?
1
2
     
Гасконь
Сообщений: 173497
Дуст доедет! Не зря же я это написал на его левом крыле. )
А всё.
А ля гер,
Ком а ля гер.
2
 
    
Ставрополь
Сообщений: 41
Те ребята,которые вам попались на Марке,знают на чем ездить.Уверены,что пройдут везде,такой и я, на своем японце.На Гранте, я не захотел-бы туда ехать,зараннее зная,что сделать будет это расстояние чрезвычайно трудно и рискованно. Молодцы парни,что решились на это!
5
10
     
Сообщений: 2726
=Gluk=:
с гарантии ее точно снимут
кстати говоря, ребята!
везите гранту в москву и отдавайте дилеру обратно!
одна женщина вернула таким образом дилеру машину спустя три или четыре года после покупки - то есть, после истечения срока гарантии!
ее довод был таков: в мануале не было указания на высоту воды при проезде реки вброд! то есть, она там себе все залила, и ей удалось вернуть машину обратно! ну, юрист здесь нужен зубастый!
так что чем не вариант!
1
8
 
Омск
Сообщений: 4
тут половина граматеев кто тут пишет не знают что такое трасса и езда на такие дальние расстояния. катаються в своем городе и не выезжали за его пределы и кричат что наш автопром гогно и гранта тоже.(я сам не любитель)Вы видите какая дорога та!! или кроме кнопок не видите ничего - там любой авто помрет. машин проста тонет там. она не расчитана а такое.Ребята молодцы!! Гранте дайте вторую жизнь по приезду и медаль ей на шею за то что она прошла.Дастер крут!
wv vento
11
4
   
Москва
Сообщений: 21888
Хрен с ней, с Грантой. Ломали- и поломали.

Но выводы насчет Севера и людей, которые пришли "взять богатства и уйти"- они в корне неверны.

Север- это не задворки, это наше лицо.
Вот такое оно, лицо России, а не гламурная Москва или Ханты-Мансийск с итальянским асфальтом.

Спасибо ребятам, хотя они и сами не понимают, что делают- спасибо.
Жёлтые штаны — два раза ку
11 & 20
11
3
     
Сообщений: 2934
Gerbert Wells:
кстати говоря, ребята!
везите гранту в москву и отдавайте дилеру обратно!
одна женщина вернула таким образом дилеру машину спустя три или четыре года после покупки - то есть, после истечения срока гарантии!
ее довод был таков: в мануале не было указания на высоту воды при проезде реки вброд! !
что то сильно сомневаюсь. В мануле сказано, что это авто - для преодоления бродов вплавь? Или - авто для дорог с асфальтированным и грунтовым покрытием?
"в мануале не было указания на высоту воды при проезде реки вброд! " - это скорее анекдот , побасенка дворовая.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
7
1
   
Сообщений: 807
Вот многие кричат Марк бы доехал(правда где фото марка) Корола бы доехала. Даже если пустить рядом две машины гранту и королу при преодолении брода глубина даже в метре будет разная. зависит от скорости преодоления брода и т.д и т.п
7
4
     
Омск
Сообщений: 3644
Думал доедет, верил в эту Гранту, а нет- подвела. Хорошему танцору всегда что-то мешает, дороги такие в России не редкость, для чистоты эксперимента 20-летнюю Короллу, или любую другую японку этого класса, хоть Марч надо было рядом пустить.
Ребятам респект, за мужество и удачи!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
4
1
 
челябинск
Сообщений: 7
гранта ..ну ни как не для этого бездорожья
5
1
   
новосибирск
Сообщений: 26
классные фотографии.Видно,что ребята устали,зато какое приключение.Машину почините,все будет хорошо.Спасибо за интересный отчет.
4
 
   
Сообщений: 807
Андрей86:
все таки цыганские машины, собранные нашими криворукими людишками крепче наших вазов!!!
Ну сравнивать гранту и дастер смысла нет. Дастер можно сравнивать разве с шевроле. Кстати когда у меня нива была я при преодолении протоки забуксовал, поплыла машинка. Открыл двери залилась вода до сидения придавила и выехал. правда пришлось наконечники свечей снять и от вентилятора ремень снять
6
 
     
Сообщений: 2934
sergeu27:
залилась вода до сидения придавила и выехал. правда пришлось наконечники свечей снять и от вентилятора ремень снять
про вентилятор понял -чтобы воду не распылял , а про наконечники свечей - без них же движек не работает?
 
 
  
Якутск
Сообщений: 15940
shymakowwww:
гранта ..ну ни как не для этого бездорожья
смешные вы! :) Но Гранта то едет по дороге, по ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДОРОГЕ! :)
Путешествуйте!
7
6
   
Сообщений: 807
е001мп:
про вентилятор понял -чтобы воду не распылял , а про наконечники свечей - без них же движек не работает?
протер от воды и обратно поставил
1
 
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
на материке свои понятия о федералке и многие тут вообще не понимают в какой Ж сейчас экипажи
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
7
3
   
Сообщений: 807
Aisen:
смешные вы! :) Но Гранта то едет по дороге, по ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДОРОГЕ! :)
Ну вы то там живете и знаете что такое трасса алдан там иногда и камаз вездеход не предет
4
 
    
Сообщений: 48
Посмотрите, с какой скоростью по воде едут. Брызги веером. Потом удивляемся, что вода куда-то попала.
19
7
   
Сообщений: 807
gog28a:
Посмотрите, с какой скоростью по воде едут. Брызги веером. Потом удивляемся, что вода куда-то попала.
Это не страшно вот когда по броду глубиной сантиметров 70-80 тащили вал воды мог залить через печку ЭБУ если при этом еще и вентилятор отопителя бл включер заахватило воду а воздуховоды скорее всего воду пропускают или место кооло салонного воздушного фильтра. Кстати в инструкции сказано что при мойке под давлением не включать ввентилятор отопителя
8
2
     
Вологда
Сообщений: 73
Очень удручает полное отсутствие дорог,посмотрим в атлас автодорог,и убедимся,что на половине территории России их нет.Нету дорог,нету жизни.Питерской банде дороги не нужны,нефть и газ текут по трубам.
19
3
   
Сообщений: 807
Standart76:
Ну не пойму я в чем смысл поездки, доказать что ГРАНТА кака, но все познается в сравнении, ну взяли бы для компании МАРКА например, и также к нему относились, так же загнулся бы....
в чем смысл-реклама дастера. Затрачено каких то тыс 300 на поездку с учетом поломок гранты но эффект. Инута рекламы на 1 канале стоит не меньше миллиона а поездка на удачном дастере думаю гораздо больше ДРОМ двольно посешаемый ресурс
9
8
KLD
   
Сообщений: 18413
Paladin-kms:
Все равно непонятно, КАК? Это-же не приёмник, все должно быть сделано так, чтоб при попадании воды ничего не выгорало, должны быть герметичными датчики и разъемы на них, должен быть ECU герметичен или по крайней мере установлен так чтоб влага туда не могла попадать, до тех пор пока вода в салон через окна не пойдет. Что-то не так тут изначально спроектировано или собрано.
На ШНиве раза три ходил в брод глубиной примерно с метр в самой глубокой точке. Вода выше капота на 5-10 см была. Длина протоки метров 20. Электрика дополнительно не защищена. Есть шноркель. Без таких фатальных последствий для машины. В салоне воды не было.
Hyundai Solaris 2011
3
1
   
Кандалакша
Сообщений: 877
gog28a:
Посмотрите, с какой скоростью по воде едут. Брызги веером. Потом удивляемся, что вода куда-то попала.
Бояцца, что снесет:)))))))
4
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Paladin-kms:
Понимаешь, когда у нас в стране будут те уровни заработных плат как в японии, то будем смотреть на цены новых машин, а так не вижу смысла, сие чудо на с зомбоящика пророчат как альтернативу японскому подержанному автопрому, и тут оно даже в сравнении с 20-ти и даже 40-ти летними японками и рядом не стояла.
А в Японии что миллионеры что ли живут?Там они всё в кредит покупают.
Думаешь они пришли в салон,кинули наличку и купили машину?
Такие же люди,так же платят за комуналку,утилизацию машин,медицину налоги не маленькие и кучу других платежей.Там платят буквально за всё!
6
3
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
panso1971:
Как можно сравнивать плац в 1 литр в грантой в 1,6 литра??
Ну некоторые Ниссан АД сравнивают с Грантой,то я думаю тут тоже так можно сравнить?
Мы сравниваем новые машины одного класса и стоимостной категории и близких комплектаций
Считаю это нормальным сравнением.
8
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Paladin-kms:
Все равно непонятно, КАК? Это-же не приёмник, все должно быть сделано так, чтоб при попадании воды ничего не выгорало, должны быть герметичными датчики и разъемы на них, должен быть ECU герметичен или по крайней мере установлен так чтоб влага туда не могла попадать, до тех пор пока вода в салон через окна не пойдет. Что-то не так тут изначально спроектировано или собрано.
Косяк разработки присутствует.Не спорю.
Но это как же надо было преодолевать преграды,так что бы вода попала в достаточно высокое место размещение блока?Почему после возникновения кучи ошибок и заглохшем движке водители завели с толкача и ехали пока вообще не померло?
Лично свою машину так бы стал эксплуатировать при таком варианте?
14
4
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
savage1981:
Вы серьезно не видите разницы между внедорожником на резине для бездорожья и седаном на обычной шоссейной резине?Это не есть факт, мсье Дюк (с)
В смысле, это доподлинно известно только тем, кто едет за рулем.Брод можно по-разному проехать - проползти, чтобы вода под капот не попала, и пролететь и залить все подкапотное пространство.
Короче, реально можно судить о нормальности/ненормальности тестирования только при наличии веб-камер с онлайном 24 часа. Все остальное - домыслы и предположения.
Если такой правильный - "прищеми хвост" и тем, кто пишет, что экипаж "убивает" Гранту специально!... Ведь и доказательств этому тоже никаких нет!... Или у вас тоже "игра в одни ворота", уважаемый, и Лада центр автомира?...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
7
9
   
Сообщений: 807
yugoyakut:
Если такой правильный - "прищеми хвост" и тем, кто пишет, что экипаж "убивает" Гранту специально!... Ведь и доказательств этому тоже никаких нет!... Или у вас тоже "игра в одни ворота", уважаемый, и Лада центр автомира?...
вы на колеса на фот посмотрите они квадратные японка или лада так не ездят
3
3
   
Пермь
Сообщений: 678
panso1971:
... что для японцев это норма уже лет 30, а для лады это даже счас доп. опция за доп. деньги...
Широкий выбор опций - это как раз таки огромный плюс. Европейцы (немцы в частности) предоставляют такой выбор, а вот японцы - нет. Кондей нужен не всем, зачем же за него переплачивать лишнюю тридцатку? Кому-то не нужны ЭСП сзади, или ГУР/ЭУР, или зеркала с электрорегулировкой. Япы предлагают переплачивать за ненужные устройства - вот где оно в чистом виде навязывание и лишение права выбора!
8
15
 
Дальнегорск - СПб
Сообщений: 5839
крепитесь!я верю в вас!Вы доедете!
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande
4
 
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Так мы преодолеваем водные препятствия !
9
1
   
Пермь
Сообщений: 678
Aisen:
смешные вы! :) Но Гранта то едет по дороге, по ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДОРОГЕ! :)
И что? Надо на состояние дороги смотреть, а не на ее статус.
7
4
 
омск
Сообщений: 4617
не знаю как сейчас а раньше нормальной была... грунтовка ровная))) жил я до 14 лет в магаданской области)))) эх я бы с удовольствием с вами скатался... жаль времени нет и приглашения))))))))))))))))))) )))))))))))))))))
Само плывёт в руки только то, что не тонет.
2
 
   
ХМАО.Нижневартовск
Сообщений: 638
Ждем продолжения! Вы прорветесь!
 
 
     
васимсод
Сообщений: 204436
какой ник у Михаила из Сусумана?
Занято
Электромонтаж. 252-666
 
 
     
Сообщений: 2934
sergeu27:
в чем смысл-реклама дастера. Инута рекламы на 1 канале стоит не меньше миллиона а ДРОМ двольно посешаемый ресурс
на Дастер как сразу установилось, так и сейчас -огромная очередь желающах купить. Я ходил в салон, пытался -даже в очередь не записывают. Тут реклама вообще не нужна.
savage1981:
Широкий выбор опций - это как раз таки огромный плюс. Европейцы (немцы в частности) предоставляют такой выбор, а вот японцы - нет. Кондей нужен не всем, зачем же за него переплачивать лишнюю тридцатку? Кому-то не нужны ЭСП сзади, или ГУР/ЭУР, или зеркала с электрорегулировкой. Япы предлагают переплачивать за ненужные устройства - вот где оно в чистом виде навязывание и лишение права выбора!
Я был в Японии на автостоянках. Раза три ездил за прулем. дело в том, что вот эти б/у авто там - они же стоят по смешной цене, не имеющей никакого реального наполнения. Например, я 5-летний Чазер там взял за 1200 долл. И аналогичного класса авто - стоят там все по одной цене примерно. Рядом стоял другой чазер, но не на АКПП, а на ручке - а 1300 долл. Ручка, но салон красивее, коричневый, а не приевшийся бордо. А что электростеклоподъемники, ионизатор - вообшще не влияет на цену. Полно рабочих машин , где салон простой, стёкла на ручках, сиденья их дерматина, ручная коробка, узкие колёса, штампованные диски, грубый пластик... особенно универсалов таких тьма. Причем -они могут дороже и Чазера с суперсалоном стоить. И что будут вывозить наши туристы и моряки, догадайтесь? раз цена одна. разумеется - только бархат, АКПП, суперсалон.. А потом аборигены в России исходят на амно - уууу, в японии - машины роскошнее всех в мире !
20
3
Самара
Сообщений: 3
daedal:
Верно. А если брать сельскую местность, то там повсеместно такое... Сколько выдержит? думаю год - максимум.
а как вы представляете сельскую местность??? грунтовка, лужи по колено и отсутствие асфальта??? нееет ребята, вы глубоко заблуждаетесь!!! извините, но в самой ж*пе дороги намного лучше, чем на этой "федеральной" трассе.
3
3
    
Омск
Сообщений: 1201
Aisen:
смешные вы! :) Но Гранта то едет по дороге, по ФЕДЕРАЛЬНОЙ ДОРОГЕ! :)
Ага, а если навигатор вам говорит поверните направо через 50м - вы поворачиваете, ну и хрен что там стена, или на карте есть мост - вы не глядя махнете через реку, из более простого - знак ремонт дороги для вас тоже ничего значить не будет?
6
3
 
Тольятти, Чита
Сообщений: 4890
бедная гранточка))
Времени на раскачку у нас нет
9
1
    
Верхняя Пышма Мижеричи Бел
Сообщений: 44778
Я вообще целый день под впечатлением от заброшенного города, и от дороги. Алексей, Михаил,с богом дальше двигайтесь. Все будет хорошо!!!!
3
 
Сообщений: 3
Ну раз есть преположение что замкнуло ЭБУ, то разберите его и посмотрите, если есть, просушите. Если в салон вода не попадала, то не правдоподобно как-то. Либо предохранители сдулись, в моторном отсеке же предохранителей пачка. Сушите машину, а солярис или поло зря не взяли. Можно было сравнить. На следующий год, тогда на них и какой-нибудь новой отечественной машине, будем многим интересно. Думаю что-то здесь не договорили. Ребята молодцы, чините гранту и дальше в путь!
2
 
 
Пермь
Сообщений: 7
Полюбому доедет!!!!!!!!!!Я верю!!!!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Lexus LX470 1999
2
2
  
Москва
Сообщений: 14763
с такой скоростью как вы лужи пролетаете - на фото - ничего удивительного что гранта заглохла. я на солярисе в тайгу катался в такие дебри что самому страшно было и ничего. просто я машину сам за свои купил. подарите машину человеку и пусть на ней в москву приедет. так доедет спокойно. а то количество отпускников которые на своих машинах в отпуск едут.... они что тоже прыгают на трассе?
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
11
4
 
45 регион
Сообщений: 6317
А почему цыганский?
Вы только что начали читать статус, который сейчас вы заканчиваете читать.
1
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
49R:
на материке свои понятия о федералке и многие тут вообще не понимают в какой Ж сейчас экипажи
Поддержу, выскочки с запада, просто не видели таких дорог как колыма, и вообще не представляют себе что такое трасса федерального значения в наших краях, у них там расстояние 400 км кажется очень большим)))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
6
3
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
gog28a:
Посмотрите, с какой скоростью по воде едут. Брызги веером. Потом удивляемся, что вода куда-то попала.
А как надо ехать? Задача переехать быстрее, и не утонуть если вдруг дорога "ватой" станет и пойдет вниз.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
8
5
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
sergeu27:
в чем смысл-реклама дастера. Затрачено каких то тыс 300 на поездку с учетом поломок гранты но эффект. Инута рекламы на 1 канале стоит не меньше миллиона а поездка на удачном дастере думаю гораздо больше ДРОМ двольно посешаемый ресурс
Ай-я-яй опять бедный автоВаз на дроме притесняют и нарочно ломают, втихаря без камер поливая ЭБУ водичкой из стакана, чтоб прорекламировать дустер циганский. Вот мерзафцы.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
8
8
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
rus013:
А в Японии что миллионеры что ли живут?Там они всё в кредит покупают.
Думаешь они пришли в салон,кинули наличку и купили машину?
Такие же люди,так же платят за комуналку,утилизацию машин,медицину налоги не маленькие и кучу других платежей.Там платят буквально за всё!
Ты в Японии то бывал? Да, они платят за все, НО уровень заработной платы там выше среднерусской в 12-24 раза, продукты там немного дешевле чем у нас (на ДВ), коммуналка такая-же примерно, только вода дороже, и авто они берут в кредит 4,5 - 7,5% годовых, а не 36% -49%.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
14
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
LIKVIDATOR:
а местные парни ездят по этим "дорогам" на "японском хламе" и хоть бы хрен................
Точно!!!
Самая первая мысль что в голову пришла когда прочитал что по залитым водой дорогам чувак на Марке нормально ездит и "Джеки-Чан" у него не горит.
На Марке блок управления ЕФИшкой вообще в салоне стоит.Эалить его очень трудно если только использовать машину как подводную лодку.
А где на Гранте?
4
6
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
е001мп:
Тут реклама вообще не нужна.Я был в Японии на автостоянках. Раза три ездил за прулем. дело в том, что вот эти б/у авто там - они же стоят по смешной цене, не имеющей никакого реального наполнения. Например, я 5-летний Чазер там взял за 1200 долл. И аналогичного класса авто - стоят там все по одной цене примерно. Рядом стоял другой чазер, но не на АКПП, а на ручке - а 1300 долл. Ручка, но салон красивее, коричневый, а не приевшийся бордо. А что электростеклоподъемники, ионизатор - вообшще не влияет на цену. Полно рабочих машин , где салон простой, стёкла на ручках, сиденья их дерматина, ручная коробка, узкие колёса, штампованные диски, грубый пластик... особенно универсалов таких тьма. Причем -они могут дороже и Чазера с суперсалоном стоить. И что будут вывозить наши туристы и моряки, догадайтесь? раз цена одна. разумеется - только бархат, АКПП, суперсалон.. А потом аборигены в России исходят на амно - уууу, в японии - машины роскошнее всех в мире !
Судя по всему в японии ты был в году эдак 92-93-ем, как раз тогда еще были автостоянки подержанных машин, сейчас их уже нет года так с 95-ого, так что не надо пургу нести))) Рассказы напоминают байки которые наши мужики масквичам травят по славные 90-ые))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
8
3
  
Екатеринбург
Сообщений: 400
ST208:
Гранта ;(
Cуть в том что "цыганскый жип" едет а хранта нет. Чуда не произошло.
6
9
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Фёдр:
тут половина граматеев кто тут пишет не знают что такое трасса и езда на такие дальние расстояния. катаються в своем городе и не выезжали за его пределы и кричат что наш автопром гогно и гранта тоже.(я сам не любитель)Вы видите какая дорога та!! или кроме кнопок не видите ничего - там любой авто помрет. машин проста тонет там. она не расчитана а такое.Ребята молодцы!! Гранте дайте вторую жизнь по приезду и медаль ей на шею за то что она прошла.Дастер крут!
Федя ты видел дорогу до Триозёрья, это в ПК 2 года назад? На фоне неё дорога, по которой Граната прёт это хайвэй! Однако мы на 10-летних Субариках по ней с полной загрузкой без проблем по лету каждую неделю гоняли!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
7
4
    
Москва
Сообщений: 1398
Пысы. Кстат в инструкции на гранту наверника написано: что поломки полученные в результате езды по бездорожью, по бродам и т.д. не являются гарантийными случаями =(
Nissan Sunny FB-15, 2000 г.в.
5
 
   
Царский Кремль
Сообщений: 19566
Мда... Все же ребята своего добились и убили эту игрушечную машинку...
Камень от врага - что орден на грудь.
9
4
   
Царский Кремль
Сообщений: 19566
Paladin-kms:
Судя по всему в японии ты был в году эдак 92-93-ем, как раз тогда еще были автостоянки подержанных машин, сейчас их уже нет года так с 95-ого, так что не надо пургу нести))) Рассказы напоминают байки которые наши мужики масквичам травят по славные 90-ые))))
Да ну? ))) А где ж тогда народ машины и запчасти берет, на ауках все сидят? Да стоянок там еще хватает и работают там не только русские парни, а всякие гастарбайтеры от иранцев и турок до хохлов...
Камень от врага - что орден на грудь.
2
4
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
Белый Шаман:
Да ну? ))) А где ж тогда народ машины и запчасти берет, на ауках все сидят? Да стоянок там еще хватает и работают там не только русские парни, а всякие гастарбайтеры от иранцев и турок до хохлов...
Примерно так и есть, сидят на ауках, даже битые машины уходят именно с аукциона, и стоянок нет в том понимании которое тут было описано, есть стоянки по утилизации по нашему разборы, и там их разбирают, и разбирают авто с тех-же аукционов купленные за дешево или куплинные у частных лиц, и на сколько я в курсе такие стоянки машинами не торгуют, а торгуют именно запчастями. Практический весь вторичный рынок в Японии идет либо через аукционы, либо через трейдовые стоянки, и там машины далеко не 1200 долларов стоят.
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
6
1
    
Владивосток
Сообщений: 1529
По фото, в разливах, не так уж и глубоко. У нас во время тайфунов в городе бывает и глубже :)
5
 
    
Находка
Сообщений: 63
Печально! А так все красиво начиналось...по мне, так я думаю в поломке гранты на 50% дорога, а 50% сама модель виновата. Получается, если уж такие там плохие дороги, то все жители Колымы на велосипедах передвигались или на гужевых повозках. Любыми путями доставить гранту домой и выставить как пример тому, какие машины делать НЕ НАДО!
5
9
    
Находка
Сообщений: 63
Кадыкчан-легенда, я в ужасе! Я думала только г.Припять пережил такое!!!! Страшно на самом деле....
4
2
   
Иркутск
Сообщений: 899
Вообще конечно нельзя так сугубо ГОРОДСКОЙ авто мучать- броды, камни, ямы.
Чё удивительного, что Гранта после такого насилия предпочла смерть.
6
5
    
Сообщений: 1145
savage1981:
А по мне так это показатель того, что от Тойоты чаще избавляются. Реальный показатель популярности авто - это статистика продаж новых и ввоза б/у.
Да ты может и слушать глазами а смотреть ухом привык(и думать, судя по выводу тоже не головой), да только это не значит, что так надо - у нормальных то людей наоборот.

Я вот Короллу свою тоже продал, но не избавился как ты пишешь, а деньги ныжны были квартиру покупать, сейчас на старой Калдине гоняю и коплю бабки снова на .... правильно - тойоту, такую же как была... Нада 350-400 тыр. Т.е. меня гос-во как раз вынуждает брать себе это калокорыто гранту. Паэтаму я так рьяно брызжу слюной - никогда на нее не сяду!!!! Буду пешком лучше ходить

А если бы ты видел дальше своего пермского носа, то понял бы что их не только продают(а ни в коем случае не избавляются) но и ПОКУПАЮТ, что как раз свидетельствует о высоких потребительских качествах и популярности. Об этом также свидетельствует незначительная динамика уменьшения цен б/у от новых. Избавляются как раз от всяких БМВ х5 2003 г, ауди, Мерсов и прочего неликвида, которые в цене теряют на порядок быстрей той же тойоты.

Так что, как видишь, если подумать головой и привести несколько фактов - твая нелепая теория разрушится как карточный домик. Учи матчасть и не пиши больше глупостей!

А гранты - скупи пажалста всю партию себе - будешь ездить, радоваться...
10
8
    
Владивосток
Сообщений: 48122
ScorpionXXX:
Вообще конечно нельзя так сугубо ГОРОДСКОЙ авто мучать- броды, камни, ямы.
Чё удивительного, что Гранта после такого насилия предпочла смерть.
А как же ты хотел чел? Это обычные рашендороги, кстати не самые плохие ещё!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
е001мп:
на Дастер как сразу установилось, так и сейчас -огромная очередь желающах купить. Я ходил в салон, пытался -даже в очередь не записывают. Тут реклама вообще не нужна.Я был в Японии на автостоянках. Раза три ездил за прулем. дело в том, что вот эти б/у авто там - они же стоят по смешной цене, не имеющей никакого реального наполнения. Например, я 5-летний Чазер там взял за 1200 долл. И аналогичного класса авто - стоят там все по одной цене примерно. Рядом стоял другой чазер, но не на АКПП, а на ручке - а 1300 долл. Ручка, но салон красивее, коричневый, а не приевшийся бордо. А что электростеклоподъемники, ионизатор - вообшще не влияет на цену. Полно рабочих машин , где салон простой, стёкла на ручках, сиденья их дерматина, ручная коробка, узкие колёса, штампованные диски, грубый пластик... особенно универсалов таких тьма. Причем -они могут дороже и Чазера с суперсалоном стоить. И что будут вывозить наши туристы и моряки, догадайтесь? раз цена одна. разумеется - только бархат, АКПП, суперсалон.. А потом аборигены в России исходят на амно - уууу, в японии - машины роскошнее всех в мире !
Мне интересно,а как вы тех.состояние на стоянке проверяли,чтобы говорить,что они одинаковые?
2
 
 
Хабаровск
Сообщений: 146
Я вот так скажу: учитывая все обстоятельства-Гранта себя показала нормально )
7
5
    
Сообщений: 1145
е001мп:
Вы там наверное , помните Волгу еще такой? а она уже такая.
Не знаю, чято там наверное думаете себе Вы но у нас "Волга" уже такая
8
3

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta