Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?
 
08.08.2012 | 142803 просмотра
 

Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?

Не отвезти ли нам Гранту обратно в Кадыкчан насовсем?
 
 6038 (56%)
 
 4725 (44%)


— ...держись, дорогая, тебе осталось всего 750 километров, там отдадим тебя сервисменам, и они тебя починят, — шептал Михаил, похлопывая Гранту по передней панели. Машина шла на последнем издыхании, с трудом преодолевая каждый километр трассы Колыма...

Напомним, что вчера мы доехали до Усть-Неры с горящим check engine, заводящимся только с толкача двигателем и букетом диагностических ошибок. Таковы были последствия нескольких преодоленных бродов.

С утра, однако, автомобиль просох и завелся сам. Правда, «джеки чан» не ушел, осталась ошибка тормозной системы. Мы ее сбросили, и пару сотен километров ехали нормально. Но через некоторое время «джеки» вернулся снова — он просто не хотел оставлять нас надолго.

Дорога все так же красива, как и вчера. Горы, реки, прижимы. Ехали мы на высоте около 800 м, иногда поднимались до 1100, и тут снаружи стало чертовски холодно, и пошел снег! Да уж, снег 7 августа красноречиво подтверждает воспетую суровость Колымы.

Перед выездом мы починили на шиномонтажке два пробитых в предыдущий день колеса и поставили в них камеры. Правда, это не помогло — заднее левое колесо мы прокололи снова (это уже шестой прокол), и пришлось менять его под снегом дрожащими руками.

Время от времени уровень близлежащих рек и озер опасно подходил к дороге. Потом навстречу проехал Камаз (встречка здесь попадается раз в час-два), водитель которого посмотрел на нас большими глазами и провел рукой по горлу, показывая, что дальше много воды и мы не пройдем». И тут же мы услышали по рации от идущего впереди Дастера: «Друзья, здесь п...ц!».

Подъехав, мы увидели локальный катаклизм: полдороги обвалилось, на ее месте образовался гремящий водопад.

Через некоторое расстояние виднелся еще такой же разлив.

Саша одел резиновые сапоги, и, взяв биту в качестве измерителя, отправился изучать глубину. Глубина казалась не смертельной, однако обрыв слева удручал — очень не хотелось быть смытым вбок или просто обвалиться вниз с остатками дороги.

Но назад надо было пилить около 200 км с непонятными перспективами, поэтому решили прорываться, причем как можно быстрее, пока дорогу не размыло совсем.

Ехать решили по одному, чтобы в случае чего одна машина не утащила другую в обрыв. Дастер проехал первым, Гранта второй. В принципе, прошли нормально. Следующий разлив был изучен и преодолен по тому же сценарию.

Видео у нас есть, но, к сожалению, качество местного Интернета не позволяет его выложить (это специально для тех, кто корит нас за отсутствие видео), поэтому его мы сможем показать только по приезду в Магадан.

Пару редких встречных машин (одной из них был пресловутый Марк) мы предупредили о разливах впереди, однако суровые магаданские парни сказали, что типа прорвутся. И сказали, что у нас впереди еще один брод до Сусумана и один после.

Третий разлив был также достойно пройден.

Преодоление водных преград не прошло даром. Машина снова начала терять тягу, глохнуть на холостых оборотах, отключение датчика расхода воздуха уже не помогало. Из нового — она начала глохнуть на холостых в движении. Мы много раз глохли и тут же заводились прямо на ходу. Но пока все же еще ехали.

Нашей следующей точкой ночевки был назначен поселок Сусуман. Но за 90-100 км до него нас ждало интересное место — заброшенный город Кадыкчан, куда мы еще с самого начала собирались заглянуть.

В свое время Кадыкчан был построен заключенными для снабжения окружающих золотодобывающих приисков и поселков углем, большое месторождение которого было здесь обнаружено в 1936.

В лучшие годы в городе жило около 10 тысяч человек. В 1996 году на шахте произошла авария, погибли люди. Власти решили, что шахту проще закрыть, а город законсервировать. Всем выдали денег и выселили, а частный сектор сожгли, чтобы люди не возвращались. Город опустел и стоит мертвым уже 16 лет, но бывшие жители Кадыкчана до сих поддерживают связи, устраивают встречи и ежегодные слеты в других городах.

Как и ожидалось, Кадыкчан оказался очень интересным местом. Здесь на центральной площади растут грибы, а традиционный Ленин превратился в мутанта-инопланетянина. Здесь можно зайти в разрушенный кинотеатр, магазин, школу, полазить по пустым квартирам, прикоснуться к чужой жизни, увидеть, как кто-то собирает этикетки от водки, а кто-то — коробки от конфет, постоять в тишине, которую нарушают только капли воды, представить себе этот поселок живым и полным советского задора. Жители Кадыкчана, где вы сейчас?

По информации Википедии, сейчас в городе живет один пенсионер с двумя собаками, не пожелавший тогда уехать. Но мы его не встретили. Интересно, ходит ли он день за днем по чужим квартирам, рассматривая осколки былой жизни, или просто сидит где-то безвылазно со своими любимцами за единственным застекленным окном? А вообще, жить одному в таком месте — жуть. Впрочем, просто посмотрите фотографии.

Кадыкчан — не единственный заброшенный населенный пункт на трассе Колыма.

Грустно ли видеть их? На самом деле, нет. Это естественный процесс. Неподалеку находится знаменитый полюс холода Оймякон с температурой минус 71 градус. Человек вообще не должен жить в таких местах, он для этого не предназначен. Жизнь здесь — это постоянное преодоление трудностей. Цивилизация пришла сюда только для того, чтобы забрать у природы ее богатства. Забрав их, она уйдет. Уголь, нефть, алмазы, золото — они рано или поздно закончатся, а с ними и все остальные редкие поселки Колымы станут просто не нужны. Но пока до этого все же далеко, поэтому золотоискателям посвящается наша сегодняшняя бонус-песня.

 

На этом лирическое отступление окончено, вернемся к машине.

Собственно, в Кадыкчане она и сдохла окончательно. Один раз завелась, чуть проехала с минимальной тягой и умерла. Посыпались новые коды ошибок — их стало столько, что мы уже сбились со счета. Потом отрубился спидометр, одометр, потом машина отказалась заводиться вообще, стартер не крутил. В масле пузыри.

Может, это звучит и слишком литературно, но казалось, Гранта просит — «Оставьте меня здесь, в этом мертвом городе! Это не тест-драйв, это издевательство! Вы меня убиваете спецом, на подсознании! Зачем вы вообще сюда меня потащили, за что мне такое наказание?! Я не предназначена. Уйдите, возьмите свой цыганский джип и летите на нем в свой солнечный Магадан, а я устала от вас и от этой бесконечной дороги...»

Признаемся, искушение сжечь ее прямо здесь у нас действительно возникло. Это было бы очень символично, и наверняка ролик набрал бы миллион просмотров :). Однако мы превозмогли себя, зацепили Гранту на трос и поплелись в Сусуман.

Спасибо форумчанам — через наш онлайн-чат они организовали нам помощь в Сусумане от его жителя Юрия, к которому мы поставили машину в теплый гараж в час ночи.


Больше ста километров Михаил рулил мёртвой, холодной Грантой, сидя в темноте, привязанный тросом к Дастеру. Здесь вам не равнина, как говорится... 

Там еще раз проверили масло — пузырей нет.

В два часа ночи приехал человек с большим диагностическим пультом, который считывает информацию. Но особо ничего не выяснили, потому что два раза перегорал предохранитель f1 (контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2Х2, форсунки).

Машину оставили сохнуть до утра под лампой. К сожалению, это не помогло — утром машина по-прежнему мертва. Ищем электрика. И, похоже, остаемся в Сусумане еще на день. До Магадана 600 км. Если все будет плохо — будем сращивать эвакуатор.

Следите за чатом и твиттером!

Алексей (fraggle)

UPD от 8 агуста, 10:20 по Москве: Приехал автоэлектрик, после нескольких часов поисков он поставил однозначный диагноз — починить машину в Сусумане не представляется возможным. Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ (внешне он сухой). Это значит, что если не произойдёт чуда, Гранта не сможет доехать до Магадана своим ходом.

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Пермь
Сообщений: 124
Такой электрик походу.
Мой отзыв: Haima 3 2011
3
 
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1054
Оставить Гранту в заброшенном городке можно, но потом люди из ближайших районов просекут и заберут ее, что в итоге потеряется актуальность. А сжигать, ломать ее - не стоит. Если оставлять в городе, то надо отдать жителю, который там живет. Да, и вообще не помешало бы пообщаться с тем человеком.
4
3
 
Ангарск
Сообщений: 173
> Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ
а что электрик не может его починить?
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 27
Я за дастер больше переживаю...) Если выживет - куплю)
Прицел тоже является чьей то точкой зрения

Honda Civic Ferio EK3
Subary Legacy B4 BL5
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1997
4
 
     
Сообщений: 2281
Объявление: Требуется программист-водитель, возможны командировки в Магадан.
19
 
 
Тольятти
Сообщений: 5
возьмите уже с собой цивика какого нибудь, и посмотрим -где сдохнет он
9
1
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
Оставить Гранту в заброшенном городке
Кадыкчан - это посёлок.
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
3
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
GRIDE:
Мне кажется после этой поездки в правительстве полетят бошки ))
Как за дорогу, так и за автоваз
Впору уже креститься)))
Мой отзыв: Лада Калина 2014
4
1
 
Ха
Сообщений: 5159
chegem:
ну на марке ехали наверно поокуратней и коробки не пробивали и в кюветы не падалиа че много людей которые на на пузотерках на дачу прут в брод херачат по буеракам слетают в кюветы че то слабо верится
они объезжают окольным путем или в непогоду суровую вообще не едут на дачу
ухондохать можно любую машину
"да они на марке вообще там всю жисть стоят"... Блин им что по голове, что по лбу!
Марки туда летают постоянно. У меня знакомый каждый год ездит с Сусумана в Хабаровск на 100 марке - правда резину берет обязательно комплект, и раз в 2 года передние шаровые и стабы меняет. 230 тык Марку... Речки эти проходит аж с буруном перед бампером..
Как не жалко, но констатирую, что машинка эта предназначена для езды по теплому и сухому гаражу. В булочную можно конечно, но только, чтобы луж не было...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
16
9
    
Казань
Сообщений: 56790
Aisen:
UPD от 8 агуста, 10:20 по Москве: Приехал автоэлектрик, после нескольких часов поисков он поставил однозначный диагноз — починить машину в Сусумане не представляется возможным. Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ (внешне он сухой). Это значит, что если не произойдёт чуда, Гранта не сможет доехать до Магадана своим ходом.
видимо ребята сдались и уже не пытаются реанимировать авто, а ищут эвакуатор.
эбу разобрать, промыть, прогреть феном.
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
1
     
54
Сообщений: 2297
Faust_Toglyatti:
возьмит е уже с собой цивика какого нибудь, и посмотрим -где сдохнет он
если он и сдохнет то только от того что в стране бензин закончится, японца магоданом не напугать!!!
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
12
8
  
мАцква
Сообщений: 14116
Огонь поцоны! На крайняк тащите гранту на тросе! Нафик эвакуатор, не по пацански это.. я когда ездил на паджерике - тянул ниссан террано с района по грунтовке почти 400 км и ничего.. тихо но доехали, правда порвал 4 троса по дороге от рывков :)!!!!!!!!!!!!!!!!
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
3
1
  
Сообщений: 11
Tzynic:
Я за дастер больше переживаю...) Если выживет - куплю)
Я уже купил и не переживаю, но в данный момент жалко гранту. она долго держалась и заслуживает похвалы на самом деле. она не виновата что ее продавцы ее так отрекламировали. тут виноваты маркетологи и продавцы на 100 %.
6
4
     
Сообщений: 3157
Если эти "водители" и поедут когда-нибудь ещё по этой трассе,чтобы протестить ипошку,то они с неё пылинки будут сдувать и не будут так её уё...ть как Гранту,а так,молодцы,задание выполнили, зарплату получите в ближайшем банкомате))))))
14
17
    
Ульяновск
Сообщений: 1251
Теперь по поводу дорог.
Жил на дальнем востоке, в принципе пригодные дороги там заканчиваются почти сразу, за крупным городом, все остальное гравийки и грунтовки, все дальнобойщики там не просто водители а экстрималы, сотни км. наматывают по ужасным дорогам где от одного населенного пункта до другого сотни км. Я представляю их лица когда они платят транспортный налог.
Машины на ДВ люди попробовали разных марок и побольше чем в центральной части России и разбираются в машинах Дальневосточники, по моему, лучше чем на западе т.к. с конца 80-х г. авто парк на ДВ был уже преимущественно из японских, чистокровных автомобилей, у которых на рынке огромное многообразие моделей, и корейцев там пробовали но не прижились они, а европа по большей части ездила на ВАЗах и не много видела немцев и французов. А теперь увидели "дешевые" подделки под нормальное авто, не беру премиум сегмент. А если взглянуть на кол-во продаваемых авто на дроме то лидером там будет Тойота причем, с отрывом в разы, от других марок, люди свой выбор сделали и сделали его в пользу надежности и неприхотливости к нашим суровым условия.
К чему я все это, да к тому, что ВАЗ не готов к его родным условиям, что очень грустно.
А дальний восток просто забросили и такое ощущение, что его собираются сдавать в аренду Китайскому населению.
А ребятам огромный респект за пробег.
Много пиз-им потому и не клюет))
Mark II JZX-100 1JZ-GE;
KAMRY ACV40
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
31
5
    
Сообщений: 1145
Опросник изначально неправильно составлен.

Во втором варианте - заведомый обман с подковыром "Нет, друзей не бросают" - и все ломятся туда жать - потому что ну кто же не согласится - друзей действительно не бросают - это в воспитании каждого нормального человека заложено. И я с этим согласен - так должо быть. Но отвечая "Да, сжечь ее дотла" опрашиваемый как бы подписывается под тем, что и друзей он готов швырануть... НО! постойте, постойте.... а о друзьях ли речь??? или все таки о ведре с болтами???

Вопросы, поставленные с подвохом - не подразумевают нормальных ответов... Надо сделать так:

"Да, там ей самое место"
"Нет, ведра с гайками не бросают"

или

"Да, друзей не бросают, а ведра с гайками - запросто"
"Нет, ведро с гайками пригодится в хозяйстве"

Тогда и результат опроса будет другим...
10
7
    
Сообщений: 1145
Славен:
Если эти "водители" и поедут когда-нибудь ещё по этой трассе,чтобы протестить ипошку,то они с неё пылинки будут сдувать и не будут так её уё...ть как Гранту,а так,молодцы,задание выполнили, зарплату получите в ближайшем банкомате))))))
Да не обижайся ты на весь мир, что гранту себе взял - всегда можно ее выбросить, и не повторять таких ошибок... Но, если и не выкидывать - сама развалится...
10
11
    
Сообщений: 1145
Мусорный ветер:
Теперь по поводу дорог. Жил на дальнем востоке, в принципе пригодные дороги там заканчиваются почти сразу, за крупным городом, все остальное гравийки и грунтовки, все дальнобойщики там не просто водители а экстрималы, сотни км. наматывают по ужасным дорогам где от одного населенного пункта до другого сотни км. Я представляю их лица когда они платят транспортный налог.Машины на ДВ люди попробовали разных марок и побольше чем в центральной части России и разбираются в машинах Дальневосточники, по моему, лучше чем на западе т.к. с конца 80-х г. авто парк на ДВ был уже преимущественно из японских, чистокровных автомобилей, у которых на рынке огромное многообразие моделей, и корейцев там пробовали но не прижились они, а европа по большей части ездила на ВАЗах и не много видела немцев и французов. А теперь увидели "дешевые" подделки под нормальное авто, не беру премиум сегмент. А если взглянуть на кол-во продаваемых авто на дроме то лидером там будет Тойота причем, с отрывом в разы, от других марок, люди свой выбор сделали и сделали его в пользу надежности и неприхотливости к нашим суровым условия. К чему я все это, да к тому, что ВАЗ не готов к его родным условиям, что очень грустно.А дальний восток просто забросили и такое ощущение, что его собираются сдавать в аренду Китайскому населению.А ребятам огромный респект за пробег.
Шаришь... Все правильно написал...
14
8
    
Сообщений: 1145
А почему в опроснике сразу было написано - "ваш голос уже принят"? Я ведь не голосовал... И такое частенько на дроме
7
3
     
Сообщений: 3157
Ebaches:
Да не обижайся ты на весь мир, что гранту себе взял - всегда можно ее выбросить, и не повторять таких ошибок... Но, если и не выкидывать - сама развалится...
Нет у меня гранты и не собираюсь брать,просто смешно смотреть на этих водил,как они убивают всё.И ещё,я не обижаюсь,тем более на весь мир, а ты,похоже из той же секты?
11
10
     
...
Сообщений: 579288
А где очередная голосовалка???
у порно стажируюсь
 
3
    
Сообщений: 1145
Pioneer210:
Я уже купил и не переживаю, но в данный момент жалко гранту. она долго держалась и заслуживает похвалы на самом деле. она не виновата что ее продавцы ее так отрекламировали. тут виноваты маркетологи и продавцы на 100 %.
Купил, говоришь... ну-ну гордиться токо нечем
3
11
    
Хабаровск
Сообщений: 65443
я прослезилась...
*девачка-позитиффф* дарю людям улыбки и радость:))))
4
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
-=ASh=-:
> Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ
а что электрик не может его починить?
Я больше скажу. Его не каждый электронщик сможет починить. Сам как и электрик и электронщик в одном лице вряд ли бы так быстро нашел причину неисправности, да еще на незнакомом авто и без схем. Надо признать, что современные вазовские авто это давно уже не Фиаты 60 годов прошлого века. Электроника позволяет достичь высоких требований по нормам токсичности, что, в принципе правильно, если мы хотим хотя бы чуть чуть соответствовать мировым стандартам, но она не прощает ошибок в эксплуатации. Наверное можно было бы сделать всю электрику и электронику машины полностью герметичной, только вот цена этому будет совсем другой, да и не создавалась Гранта для таких... хотел сказать дорог, но тут есть другое определение - направлений. Как впрочем не создавались и машины других производителей аналогичного класса, а уж тем более по аналогичной цене. У Гранты другие задачи, с которыми она прекрасно справляется и не ждите от нее сверхвозможностей бронетранспортера)).
18
9
 
Сообщений: 4
ab.snaiper:
Калина бы там точно осталась)))
ПОДАРИТЕ ЕЕ ПУТИНУ ПУСТЬ САМ ЕЗДИТ.
10
5
 
Магадан
Сообщений: 4954
Ищем эвакуатор до 50килорублей(до Сусумана 600км),пока глухо-либо хотят 60 и более,либо не могут ехать..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
4
 
    
Томск
Сообщений: 39
Ebaches:
А почему в опроснике сразу было написано - "ваш голос уже принят"? Я ведь не голосовал... И такое частенько на дроме
нефиг на работе читать дром, с одного айпишника голосуете наверное)
11
 
 
Ха
Сообщений: 5159
По Дастеру все-таки хотелось-бы после теста услышать фундаментальный обзор о состоянии его подвески. Судя по фото там все очень хлипко.
А по колесным дискам Гранты - не удивляйтесь! В Хабаровске стоковые диски сразу меняют на Китайские - родные реально слеплены из пластилина - к сожалению в России автометалл еще не научились производить - поэтому и нужной локализации "отверточников" не могут достигнуть...
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
daedal:
Верно. А если брать сельскую местность, то там повсеместно такое... Сколько выдержит? думаю год - максимум.
А как японки гнали на Запад в начале 90-ых, когда трасса Владик-Москоу была на порядки убойнее?!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
12
1
    
Сообщений: 1145
Николай-47:
Подписываюсь под каждым словом.
Зря подписываешься... Ведь все таки большинству людей - машина служит средством передвижения, а не объектом, на который молятся и вкладывают все силы, все свободное время и все деньги, чтобы потом ходить вокруг, натирать ее тряпочкой как кот яйца. При этом надо еще быть автослесарем 6-го, а лучше 34-го разряда с золотыми руками.

Да мне надо сесть и поехать на машине, а не ухаживать за ней и изучать прикладную механику.
Ухаживать я за женой и телочками буду, тратить время на детей, а деньги уж точно не на металолом для корыта.

Завязывайте это - в умелых руках любое карыто поедет... У 85% людей руки из ж...ы относительно починить машину, на это есть сервисы, в которых надо появляться как можно реже. А данные потыки не дадут такой возможности своим хозяевам - потому и ведра с гайками.
11
11
    
Стерлитамак
Сообщений: 56
Sh@hid:
ВЫ ВСЕ ПОДСТРОИЛИ!!! Я ВСЕ РАВНО ЕЕ КУПЛЮ!!! )))
сочувствую))))))
9
8
 
Благовещенск
Сообщений: 166
Еще нужно добавить что тест проходит летом, где по трассе лена и колыма по сути райские условия, а теперь представьте зиму, тогда строго под сопровождением вертолета. Там бы и дастер базара не вывез, а японский хлам в этих местах катается каждый день и зимой и летом, причем зимой некоторые умудряются глушить на часик два когда за окном -40 и ниже. Кстати очень хочется чтобы кое кто обратил внимание на дороги в Якутии, как никак самый богатый регион в России, и люди которые там живут, за все платят огромные деньги в отличии от жителей других регионов. У меня там много знакомых и друзей и я офигиваю когда они приезжают в Благу в гости или в другие более крупные города и не нарадуются качеством дорог, да хотя бы асфальту!
8
9
  
Новосибирск
Сообщений: 9
томич.:
прям Чернобыль...
Ага, вернее, Припять, и куча призраков по ночам, а дед, который там живет, охотник)) http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/25605079.2/0_5dde8_8c044 5fa_XL
1
 
  
Сковородино
Сообщений: 326
жалко машинешку
3
3
  
Калининград
Сообщений: 273
Столько людей написало : "угробили, машину", "специально убиваете машину" "это не езда, а умышленное издевательство над машиной" и т.п. У меня вот вопрос: "А с чего взяли что парни специально гранту убивают?!" Едут 2 машины в одинаковом режиме, да трасса крайне тяжелая, но это Россия, автомобиль российский. Дастер же рядом едет про него не пишут такого, и он не сыпется... Значит условия одинаковые, и гранта - автомобиль не способный жить в российских реалиях! З.Ы. Согласен с комментами - "сжигать не надо, надо ехать". за дастером следить не так интересно...
13
9
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Славен:
Если эти "водители" и поедут когда-нибудь ещё по этой трассе,чтобы протестить ипошку,то они с неё пылинки будут сдувать и не будут так её уё...ть как Гранту,а так,молодцы,задание выполнили, зарплату получите в ближайшем банкомате))))))
Во первых этим водителям не за чем тестировать ипошку!!! С ипошками ВСЕМ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМ давно всё ясно и понятно, качество и комфорт ипошек нельзя сравнивать с ладами!!! Это просто несравниваемые машины!!!Тем более что речь идет о НОВОЙ ГРАНТЕ!!!! Или вы хотите сравнить НОВУЮ Гранту и НОВУЮ Ипошку???????????????????????? ? ХАХАХААААА Весь ДВ выпал в осадок от смеха над вами!!!! А во вторых даже если дромовцы все же решаться на ваше предложение протестировать пробежную прульку то пылинки с нее уж точно сдувать не будут!!!!!!!!!! Есть такой закон дороги: едешь насколько позволяет дорога и машина!!!!!! Это такой закон дороги!!! Всегда едешь на перегонах с такой скоростью насколько и тебе любимому комфортно (а в ипошках комфортнее однако, поэтому и скорость сама будет увеличиваться непроизвольным вдавливанием педальки) и насколько машина тянет (если вообще тянет как в случае с Грантой).
14
9
    
ХАБАРА
Сообщений: 1646
Лада сдулась, вот печалька то..., а шо кто то надеялся, что она доедет? Ребят только жалко.
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
3
9
 
Кемерово
Сообщений: 5
Давайте в Магадане попробуйте починить !!!! Удачи!!!
5
 
   
Пермь
Сообщений: 678
Мусорный ветер:
А если взглянуть на кол-во продаваемых авто на дроме то лидером там будет Тойота причем, с отрывом в разы, от других марок.
А по мне так это показатель того, что от Тойоты чаще избавляются. Реальный показатель популярности авто - это статистика продаж новых и ввоза б/у.
12
6
   
Миасс
Сообщений: 547
Чё к Чернобылю привязались и к Припяти... Карабаш круче: http://media.englishrussia.com... http://ekimoff.ru/img/karabash... http://www.school79.kz/ekolog/...
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
   
Магадан - Евпатория
Сообщений: 26518
stas_y:
Гранте нужно будет памятник поставить после этого.
Это точно! А вот с такими "водителями" вообще непонятно, как она до Кадыкчана доехала! Фото как они проезжают лужу - да кто ж так ездит??? Угробили машину...
Ниссан-Сафари-60 ТД-42 МКП был... А теперь Форд-Мондео 2,5 турбо.
13
4
     
Уссурийск
Сообщений: 64
istazz:
Столько людей написало : "угробили, машину", "специально убиваете машину" "это не езда, а умышленное издевательство над машиной" и т.п. У меня вот вопрос: "А с чего взяли что парни специально гранту убивают?!" Едут 2 машины в одинаковом режиме, да трасса крайне тяжелая, но это Россия, автомобиль российский. Дастер же рядом едет про него не пишут такого, и он не сыпется... Значит условия одинаковые, и гранта - автомобиль не способный жить в российских реалиях! З.Ы. Согласен с комментами - "сжигать не надо, надо ехать". за дастером следить не так интересно...
Парень аж с Калининграда в предвзятости к ипошкам не обвинишь но мыслит трезво и объективно. Дороги как везде собственно, едут рядом две НОВЫЕ машины. Одна сыпется, вторая ее спасает. Машина и должна спасать, быть НАДЕЖНЫМ помощником.
4
4
  
Оса
Сообщений: 407
Togliatti:
Я больше скажу. Его не каждый электронщик сможет починить. Сам как и электрик и электронщик в одном лице вряд ли бы так быстро нашел причину неисправности, да еще на незнакомом авто и без схем. Надо признать, что современные вазовские авто это давно уже не Фиаты 60 годов прошлого века. Электроника позволяет достичь высоких требований по нормам токсичности, что, в принципе правильно, если мы хотим хотя бы чуть чуть соответствовать мировым стандартам, но она не прощает ошибок в эксплуатации. Наверное можно было бы сделать всю электрику и электронику машины полностью герметичной, только вот цена этому будет совсем другой, да и не создавалась Гранта для таких... хотел сказать дорог, но тут есть другое определение - направлений. Как впрочем не создавались и машины других производителей аналогичного класса, а уж тем более по аналогичной цене. У Гранты другие задачи, с которыми она прекрасно справляется и не ждите от нее сверхвозможностей бронетранспортера)).
а зачем россянам такая машина, с сырой электрикой,негерметичной проводкой.Сделай те хоть один раз
АВТОМОБИЛЬ,а не моделист констркуктор,почему за вами надо всё переделывать??
10
6
     
Уссурийск
Сообщений: 64
savage1981:
А по мне так это показатель того, что от Тойоты чаще избавляются. Реальный показатель популярности авто - это статистика продаж новых и ввоза б/у.
У некоторых жителей Перми особый особый взгляд на популярность, гыыыыыы. Чем больше продается в штуках значит меньше популярны??? А Тойот в той же Пермской области на дроме в 2 (два) раза больше чем Лад!!! Значит от них чаще избавляются и никак избавиться не могут :))))))))))
9
1
     
Уссурийск
Сообщений: 64
LeRoN:
А как японки гнали на Запад в начале 90-ых, когда трасса Владик-Москоу была на порядки убойнее?!
И трасса намного длиннее чем эта, по моему раза в два как минимум. И это были ПРОБЕЖНЫЕ машины по японии с возрастом 3-7 лет!!!!! И это были машины НА ПРОДАЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! И в той же Москоу их покупали, ездили после такого прогона и спасибо говорили!!!!!!!!!! В кошмарном сне не могу себе представить как продавали бы Гранту в Магадане, гыыыыыыыыыыыыыы
10
4
  
Владивосток
Сообщений: 13666
Славен:
Нет у меня гранты и не собираюсь брать,просто смешно смотреть на этих водил,как они убивают всё.
но почему-то у тех-же водил дастер нормально едет...
Может, дело все-же в авто а не в водиле?
Трасса одна, специально в ямы никто не поедет, раз вода в воздухан не попала - значит брод был вполне проходим...
F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11
8
3
   
Пермь
Сообщений: 678
panso1971:
Чем больше продается в штуках значит меньше популярны???
Касаемо рынка б/у - это значит, что от них просто чаще избавляются. А зачем избавляться от супер-пупер идеальной машины?
4
2
     
Dubai
Сообщений: 73
Эх, так интересно было следить за новостями, с нетерпением ждёшь очередного отзыва как в своё время с калиной (кстати, почему там тишина так долго?), и тут всё вроде бы кончается. Надеюсь что она всё таки оживёт и поедет-поползёт-полетит (ненужное вычеркнуть) и доедет до пункта назначения. Как бы то ни было, дрому спасибо за вложенные силы, время, деньги, персонал. Ждём хороших новостей в блоге.
1
 
     
Сообщений: 66
команда https://drom.ru планирует хотя бы высказать официальные претензии заводу-изготовителю? полагаю, что новый автомобиль не должен давать таких отказов, ведь условия эксплуатации не назовешь чрезмерно суровыми. Мне, на месте руководства ТАЗ, было бы стыдно за такую продукцию.
8
14
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Держитесь мужики!!!Я верю в вас...
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
3
1
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
ГБР:
команда https://drom.ru планирует хотя бы высказать официальные претензии заводу-изготовителю? полагаю, что новый автомобиль не должен давать таких отказов, ведь условия эксплуатации не назовешь чрезмерно суровыми. Мне, на месте руководства ТАЗ, было бы стыдно за такую продукцию.
+100500
6
3
    
Барнаул
Сообщений: 1888
ГБР:
команда https://drom.ru планирует хотя бы высказать официальные претензии заводу-изготовителю?
чтобы услышать официальные претензии от завода-изготовителя. а ответ на вопрос в заголовке - бросить машину нельзя, т.к. могут не поверить что она действительно сломалась)))
1
1
   
Пермь
Сообщений: 678
forform:
но почему-то у тех-же водил дастер нормально едет... Может, дело все-же в авто а не в водиле?
Вы серьезно не видите разницы между внедорожником на резине для бездорожья и седаном на обычной шоссейной резине?
forform:
Трасса одна, специально в ямы никто не поедет...
Это не есть факт, мсье Дюк (с)
В смысле, это доподлинно известно только тем, кто едет за рулем.
forform:
Трасса одна, специально в ямы никто не поедет, раз вода в воздухан не попала - значит брод был вполне проходим...
Брод можно по-разному проехать - проползти, чтобы вода под капот не попала, и пролететь и залить все подкапотное пространство.

Короче, реально можно судить о нормальности/ненормальности тестирования только при наличии веб-камер с онлайном 24 часа. Все остальное - домыслы и предположения.
14
5
    
Челябинск
Сообщений: 1232
savage1981:
Вы серьезно не видите разницы между внедорожником на резине для бездорожья и седаном на обычной шоссейной резине?
Да особой и нет. Особенно если сравнивать с новыми "типо" внедорожниками. Обычные унивирсалы переростки.

Я так думаю за рулем уж не совсем дурочки сидят. Уж сколько перегонов за плечами. Да и трасса федеральная просто не должна быть такой. Никогда меня не подводили машины и в бродах точно.
Просто гранта на вид машина, на лицо ведро с гвоздями. Иномарки не защищаю, они всего лиш чуть получше. Почитайте тесты "ЗА рулем" и других автожурналов... там тоже однозначный вердикт = пока еще ведро.
8
6
   
нск
Сообщений: 522
я почему то сразу и подумал что блок управления залили.
4
 
     
54
Сообщений: 2297
Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?

Да потому что Пукин не разрешил!!!
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
1
8
     
Уссурийск
Сообщений: 64
savage1981:
Вы серьезно не видите разницы между внедорожником на резине для бездорожья и седаном на обычной шоссейной резине?Это не есть факт, мсье Дюк (с)
В смысле, это доподлинно известно только тем, кто едет за рулем.Брод можно по-разному проехать - проползти, чтобы вода под капот не попала, и пролететь и залить все подкапотное пространство.
Короче, реально можно судить о нормальности/ненормальности тестирования только при наличии веб-камер с онлайном 24 часа. Все остальное - домыслы и предположения.
Вот я в очередной раз ПОРАЖАЮСЬ упертости западных жителей страны во мнении что виноваты наездники но не качество Гранты!!! Ну в очередной раз приходится жалеть их убогости что не довелось им поездить на НОРМАЛЬНЫЙ ИПОШКАХ! Ну не сложилась у них судьба ( да и не хотят чтобы сложилась иногда) прокатиться на ипошке, почувствовать комфорт, насладиться обладанием по настоящему качественного аппарата, который не подведет в трудную минуту, будет до последнего помирать но довезет хозяина до пункта назначения. И в очередной раз, в тысячный наверное уже раз, я говорю о ПРОБЕЖНЫХ, Б/У МАШИНАХ!!!!! Но никак не о новых с завода тазиках.
10
23
 
Oмск
Сообщений: 5474
.[D:
igital]Город конечно эпичен! Горящая Гранта смотрелась бы там суперски во время заката!
+850!
Внушительный список...
1
8
   
Пермь
Сообщений: 678
Кстати, посмотрите на фото, где Гранта проезжает разлив - парни ходят в воде по щиколотку, Гранте вода даже до бампера не достает, ибо не успевает скапливаться и стекает вниз по обрыву, а брызги - выше крыши.
15
1
    
Н-ск, Академ
Сообщений: 1397
отправьте им на помощь калину)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI 4*4 2017
4
3
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Фотки удручающие и Гранту жалко. Утопили не по децки, надо блок менять и датчики для начала. В такой тест, надо Шниву брать, а не легковушку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
3
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23
Проехав всё это на авто Российской сборки!Пилоты-профи высшего класса.На таких направлениях не то что Гранту не часто увидишь.И джипы многие отдыхают в кюветах месяцами.Парги.Приведите её в Магадан.И поставьте в центре города рядом с памятником Ленину(или ещё кому-нибудь).При всём моём скептическом отношении к Росавтопрому-этот экипаж на этой машине сделал уже невозможное.Удачи ВАМ!
2
 
     
Сообщений: 2934
я думаю, тестеры - очень рады ...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
 
 
     
Уссурийск
Сообщений: 64
savage1981:
Касаемо рынка б/у - это значит, что от них просто чаще избавляются. А зачем избавляться от супер-пупер идеальной машины?
От них не избавляются а хотят что то еще попробовать, лучше, свежее, возможно навороченнее. Но никак не хуже, не в сторону деградации. У меня сын в прошлом году сдавал экзамен на В/У, в автошколе учился на механике (что само по себе было диковато для него) на пробоксе. И когда подошло время сдавать автодром на ладе калине то он "благополучно" экзамен завалил по простой причине что там не было гидроусилителя руля и он не смог выворачивать руль и проехать змейку!!! Вы бы слышали как он ругался! На Калине НЕТ ГИДРАЧА!!! На ипонках гидрач по умолчанию стоит всегда!!! Кондишка стоит по умолчанию всегда!! Это с 80х годов на моей памяти. На всех без исключения!!!
5
15
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 23
Снимайте ЭЭБУ, обрезанной кисточкой для покраски(с коротким ворсом),спиртом промыть контактную группу ЭБУ и подходящие к нему разъёмы, просушить часок.Не забыть снять клемму"-" с АКБ.Всё на место и в путь!
1
 
   
Самара
Сообщений: 673
надо было марка брать. Вот именно по этой дороге и в этом же направлении третьей машиной.
5
4
    
Казань
Сообщений: 56790
Yxta:
Фотки удручающие и Гранту жалко. Утопили не по децки, надо блок менять и датчики для начала. В такой тест, надо Шниву брать, а не легковушку.
а чо шнива? у нас тут в козани как дождь так потоп...так вот шнива встала посреди лужи, он, за мной полехал... правда воды было примерно по капот...
Доколе!?

SV 35 3S-FE
1
3
  
Москва
Сообщений: 352
Фига себе водопады на федеральной трассе!!
1
 
   
Самара
Сообщений: 673
Убили всетаки. В обычной эксплуатации не получилось, так трофи рейд устроили))
16
7
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2813
Не доехала! Мы были правы! Аминь.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
5
3
   
Пермь
Сообщений: 678
panso1971:
Вы бы слышали как он ругался! На Калине НЕТ ГИДРАЧА!!!
Во-первых, на Калинах гидрача никогда и не было, есть электроусилитель. Комплектаций без ЭУР сейчас вообще не выпускают, а когда-то, в самом начале вроде выпускали, в самых базовых комплектациях не было ЭУР.
Во-вторых, отправьте своего немощного сына прокачать мышцы в тренажерный зал. У нас хрупкие девушки без проблем сдают экзамен на четырках, где никакого усилителя руля нет и никогда не было.
18
6
     
Сообщений: 2934
тут у чувака в Отзывах - Хонда-Цивик в Крымском гараже затопило водой - так он его вообще не может никак реанимировать, не заводится, приплыл... Так что не надо тут ля-ля про герметичность и прочее.

Утопили -залили-коротнуло что то - сожгли - так это как те "испытатели" бензопилы, что рельсу пилили, типа - хрясь! - "Ааааа! То-то же!" . Первые броды еще как то пережила, но всё же это не подводная лодка.
Надеюсь, представители ВАЗ блог читают и с гарантии вас снимут...
Еще сбросьте с высоты 50 м, как в топ-Гире (вечные враги россии-англосаксы) , подожгите, распилите, а потом невинно удивляйтесь: Надо же, не доехала!
22
8
     
Сообщений: 2934
r000t:
Убили всетаки. В обычной эксплуатации не получилось, так трофи рейд устроили))
точно-точно!
Отдали Гранту Светлане - ездила девушка по всему Приморью и наслаждалась довольная. У кого то на это - шило зачесалось, непорядок... надо послать в самые ипеня, на Колыму, броды штурмовать... Ну послали бы предназначенный для этого УАЗ - он бы и Дастера на веревочке за собой возил.
16
4
   
Пермь
Сообщений: 678
panso1971:
Парень, возьми себе новую ладу и будет тебе счастье )))))))) (ЭТО НЕ СОВЕТ). Нам есть с чем сравнивать, мы сравниваем МАШИНЫ а не технорай на ДВ, не путай. И мы выбираем ЛУЧШЕЕ!!! (А ЭТО НАМЕК ;) )
Что вы там можете сравнивать? Япошек со старыми жигами? Или Волгами? Так конечно для своей ***ы япошки лучше. Правда, руль в бардачке, фары светят куда-то не туда. Некоторые наверняка еще и фонят после недавних событий в Попонии. Но это все фигня! Главное - велюююююрррр!!!
А новая лада у меня была, ога. Нормальная такая машинка, всегда готова была везти меня, куда захочу - и на природу, и на базу горнолыжную, и в другой город, и просто на работу.
10
8
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14005
turNSK:
начинать проверять надо с катушки, она (по крайней мере на 9ке) находится очень низко, на уровне нижнего патрубка радиатора. Скорее всего в ней вода, а оттуда все проблемы, сначала строило все, ну а потом просто что-нибудь сгорело, может и комп, не зря же предохранитель F1 горел...
ну я выше про это и написал, что скорее всего катушка - уж очень она низко
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
1
 
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14005
и вообще, взяли бы туда с собой 15-тилетнюю Короллу (имхо, тот автомобиль, с которым можно сравнивать Гранту), и сравнили, и, глядишь, споры бы раз и навсегда прекратились!) что врятле конечно
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
7
1
    
Джебарики-Хая,Якт14
Сообщений: 40405
е001мп:
точно-точно!
Отдали Гранту Светлане - ездила девушка по всему Приморью и наслаждалась довольная. У кого то на это - шило зачесалось, непорядок... надо послать в самые ипеня, на Колыму, броды штурмовать... Ну послали бы предназначенный для этого УАЗ - он бы и Дастера на веревочке за собой возил.
У меня был УАЗик,частенько просил верёвочки..Пока весь не перебрал руками.
На новом УАЗе на дальняк опасно.Его не руками делают.
Рыба рыба
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
4
4
   
Пермь
Сообщений: 678
Seb:
и вообще, взяли бы туда с собой 15-тилетнюю Короллу (имхо, тот автомобиль, с которым можно сравнивать Гранту), и сравнили, и, глядишь, споры бы раз и навсегда прекратились!) что врятле конечно
Тогда уж какой-нибудь Витц или Платц. Королла классом повыше.
И - веб-камеры онлайн 24 часа!
5
 
     
Уссурийск
Сообщений: 64
savage1981:
Во-первых, на Калинах гидрача никогда и не было, есть электроусилитель. Комплектаций без ЭУР сейчас вообще не выпускают, а когда-то, в самом начале вроде выпускали, в самых базовых комплектациях не было ЭУР.
Во-вторых, отправьте своего немощного сына прокачать мышцы в тренажерный зал. У нас хрупкие девушки без проблем сдают экзамен на четырках, где никакого усилителя руля нет и никогда не было.
Правила тазоводов:
1-регулярно ходить в тренажерные залы
2-постоянно проходить курсы а) автомехаников, б) автоэлектриков, в) программистов-компьютерщиков, г) автомаляров д) продолжите самостоятельно
3-полученные знания и опыт ежедневно обсуждать вечерами в гаражах с такими же облдателями
4-воплощать полученную и выверенную информацию на практике в действии становясь со временем профессионалом в автомобилестроении
п.с. бедные девушки..........
8
15
     
Сообщений: 2934
Витц или Платц смыло бы в той полынье ...
6
2
  
могоча
Сообщений: 9
гранта норм держалась
8
2
  
Сообщений: 8
Если эбу, умер не совсем, можете попробовать разобрать его (в принципе шлицевой отвёрткой, при должной сноровке можно сделать) и применить к нему зубную щётку, воду, фейри (одновременно, чистить очень тщательно, не боясь ничего снести, ибо если начнут отваливаться компоненты - он уже не жилец, после чего промыть большим количеством чистой воды и просушить очень тщательно, можно бытовым феном. Если компоненты не сгорели, то заведётся, мы так телефоны чиним утопленные, только ещё УЗВ ванна используется).
2
 
    
Казань
Сообщений: 56790
LAleksss:
Если эбу, умер не совсем, можете попробовать разобрать его (в принципе шлицевой отвёрткой, при должной сноровке можно сделать) и применить к нему зубную щётку, воду, фейри (одновременно, чистить очень тщательно, не боясь ничего снести, ибо если начнут отваливаться компоненты - он уже не жилец, после чего промыть большим количеством чистой воды и просушить очень тщательно, можно бытовым феном. Если компоненты не сгорели, то заведётся, мы так телефоны чиним утопленные, только ещё УЗВ ванна используется).
зачем такие извращения? флюксоффом облить и всё. припаять отвалившееся... благо монтаж крупный, можна без микроскопа....
Доколе!?

SV 35 3S-FE
 
 
   
Омск
Сообщений: 19
По опыту эксплуатации русских авто могу посоветовать смотреть
1 свечи, провода
2 высоковольтный блок (в месте разьема бывает ломается) проверте искру на каждом целиндре
3 датчик коленвала
если все в норме
4 поочередно откидывать фишки с датчика ХОЛА и дроссельной заслонки
Заведется в любом случае.
Удачи вам)))
1
 
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14005
savage1981:
Тогда уж какой-нибудь Витц или Платц. Королла классом повыше.
И - веб-камеры онлайн 24 часа!
дада кстати, у Гранты даже салон чем то на Плацовский смахивает
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
2
 
  
Сообщений: 8
Art16:
зачем такие извращения? флюксоффом облить и всё. припаять отвалившееся... благо монтаж крупный, можна без микроскопа....
У них нет ни флюксоффа, ни флюксплюса. Кстати, мой коммент не поможет - там физически микруха сгорела :(((((
 
 
   
Пермь
Сообщений: 678
panso1971:
Правила тазоводов:
1-регулярно ходить в тренажерные залы
2-постоянно проходить курсы а) автомехаников, б) автоэлектриков, в) программистов-компьютерщиков, г) автомаляров д) продолжите самостоятельно
3-полученные знания и опыт ежедневно обсуждать вечерами в гаражах с такими же облдателями
4-воплощать полученную и выверенную информацию на практике в действии становясь со временем профессионалом в автомобилестроении
п.с. бедные девушки..........
Какая, однако, у вас бурная фантазия! Но это можно списать на скудность познаний в ныне выпускаемых ВАЗом автомобилях :)
А в тренажерный зал сынишку отправьте, а то вдруг не сможет колесо пробитое поменять из-за недостатка силенок. Колесо-то оно жуть какое тяжелое!
8
7
     
Пермь
Сообщений: 3711
Самое плохое, что Гранта подвела. Подвела в самый неподходящий момент, подвела в мертвом городе. А если бы не было буксира в команде? Что тогда? Остаться и пропасть в мертвом городе? По-моему это не простительно для автомобиля, изготовленного в период бурного развития нанотехнологий! )))
Подпись на реконструкции.
11
6
   
Пермь
Сообщений: 678
ДимаС59:
Самое плохое, что Гранта подвела. Подвела в самый неподходящий момент, подвела в мертвом городе. А если бы не было буксира в команде? Что тогда? Остаться и пропасть в мертвом городе? По-моему это не простительно для автомобиля, изготовленного в период бурного развития нанотехнологий! )))
Не было бы буксира - ехали бы осторожнее, только и всего. Доехали бы без особых приключений, но ведь так неинтересно! Без приключений посещаемость не поднимешь.
8
9
   
Сообщений: 886
Это же Припять ))
Брелок-госномер, обложки, именные чехлы на телефон
т.89041122399
vk.com/brelok38
ok.ru/brelok38
1
 
     
Сообщений: 2934
Gray Wolf:
Конечно рай,17 лет назад
Вы там наверное , помните Волгу еще такой? а она уже такая.
5
5
    
Казань
Сообщений: 56790
е001мп:
Вы там наверное , помните Волгу еще такой? а она уже такая.
кстате, старая 24 лучше была. панели не гремели как минимум... и руль понятный. а то с этим гуром несогласованым, вообще опасно. движку от крайслера сунули, а всё остальное как и было... где кроме как у нас такое возможно? ни тормозов ни управляемости...
Доколе!?

SV 35 3S-FE
7
2
 
Сообщений: 7
Мне все таки кажется, что не водители такие плохие, как многие тут говорят(я в плане коробки), НИВА по всему миру получает таких пи....ей(это я про трофи и всякие там экспедиции), что эта беспонтовая гранАта сдохла бы на первой стометровке. Капиторики, шершни и девятосы которым по 10-20 лет ездят и не парятся. А про сжигание это слишком, лучше Путину на краш тест, чтобы он их(АВТОВАЗ) там дрюкнул по полной.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2000
2
6
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14005
е001мп:
Вы там наверное , помните Волгу еще такой? а она уже такая.
бгг) а снаружи - тоже самое, даже дренажные релинги все так же торчат
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
4
1
   
Кандалакша
Сообщений: 877
panso1971:
От них не избавляются а хотят что то еще попробовать, лучше, свежее, возможно навороченнее. Но никак не хуже, не в сторону деградации. У меня сын в прошлом году сдавал экзамен на В/У, в автошколе учился на механике (что само по себе было диковато для него) на пробоксе. И когда подошло время сдавать автодром на ладе калине то он "благополучно" экзамен завалил по простой причине что там не было гидроусилителя руля и он не смог выворачивать руль и проехать змейку!!! Вы бы слышали как он ругался! На Калине НЕТ ГИДРАЧА!!! На ипонках гидрач по умолчанию стоит всегда!!! Кондишка стоит по умолчанию всегда!! Это с 80х годов на моей памяти. На всех без исключения!!!
ИМХО, надо именно на дровах и учить, чтобы были реальные навыки вождения, а не всякие там вращания руля мизинцем и помощники по каждому действию водителя (АБС, ЕБД, ЕСП, АСР и т.д.:)
7
2
 
Сообщений: 6816
Вот пацаны попадают.........
Мой отзыв: Лада Приора 2011
2
2
     
Барнаул
Сообщений: 71
Блин у нас рабочая гранта без магадана, в городе после дождя сдохла!!! то же самое - блок эбу!!!
12
2
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14005
Cannic:
ИМХО, надо именно на дровах и учить, чтобы были реальные навыки вождения, а не всякие там вращания руля мизинцем и помощники по каждому действию водителя (АБС, ЕБД, ЕСП, АСР и т.д.:)
правильно, нехрен ходить зимой в теплых пуховиках и удобных ботинках, привыкать к морозу надо в ветровке и кросовках
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
11
7
   
Сообщений: 23677
ближе к Сусуману скачивайте Сусуманскую лирическую Розика )))
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Cannic:
ИМХО, надо именно на дровах и учить, чтобы были реальные навыки вождения, а не всякие там вращания руля мизинцем и помощники по каждому действию водителя (АБС, ЕБД, ЕСП, АСР и т.д.:)
Согласен что учить нужно на дровах. Тяжело в учении, легко в бою как говорится. Но речь в том диалоге шла о том что для японцев это норма уже лет 30, а для лады это даже счас доп. опция за доп. деньги. А нас конечно японцы избаловали. :))))))))))) к хорошему быстро привыкаешь
8
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta