Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?
 
08.08.2012 | 142810 просмотров
 

Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?

Не отвезти ли нам Гранту обратно в Кадыкчан насовсем?
 
 6038 (56%)
 
 4725 (44%)


— ...держись, дорогая, тебе осталось всего 750 километров, там отдадим тебя сервисменам, и они тебя починят, — шептал Михаил, похлопывая Гранту по передней панели. Машина шла на последнем издыхании, с трудом преодолевая каждый километр трассы Колыма...

Напомним, что вчера мы доехали до Усть-Неры с горящим check engine, заводящимся только с толкача двигателем и букетом диагностических ошибок. Таковы были последствия нескольких преодоленных бродов.

С утра, однако, автомобиль просох и завелся сам. Правда, «джеки чан» не ушел, осталась ошибка тормозной системы. Мы ее сбросили, и пару сотен километров ехали нормально. Но через некоторое время «джеки» вернулся снова — он просто не хотел оставлять нас надолго.

Дорога все так же красива, как и вчера. Горы, реки, прижимы. Ехали мы на высоте около 800 м, иногда поднимались до 1100, и тут снаружи стало чертовски холодно, и пошел снег! Да уж, снег 7 августа красноречиво подтверждает воспетую суровость Колымы.

Перед выездом мы починили на шиномонтажке два пробитых в предыдущий день колеса и поставили в них камеры. Правда, это не помогло — заднее левое колесо мы прокололи снова (это уже шестой прокол), и пришлось менять его под снегом дрожащими руками.

Время от времени уровень близлежащих рек и озер опасно подходил к дороге. Потом навстречу проехал Камаз (встречка здесь попадается раз в час-два), водитель которого посмотрел на нас большими глазами и провел рукой по горлу, показывая, что дальше много воды и мы не пройдем». И тут же мы услышали по рации от идущего впереди Дастера: «Друзья, здесь п...ц!».

Подъехав, мы увидели локальный катаклизм: полдороги обвалилось, на ее месте образовался гремящий водопад.

Через некоторое расстояние виднелся еще такой же разлив.

Саша одел резиновые сапоги, и, взяв биту в качестве измерителя, отправился изучать глубину. Глубина казалась не смертельной, однако обрыв слева удручал — очень не хотелось быть смытым вбок или просто обвалиться вниз с остатками дороги.

Но назад надо было пилить около 200 км с непонятными перспективами, поэтому решили прорываться, причем как можно быстрее, пока дорогу не размыло совсем.

Ехать решили по одному, чтобы в случае чего одна машина не утащила другую в обрыв. Дастер проехал первым, Гранта второй. В принципе, прошли нормально. Следующий разлив был изучен и преодолен по тому же сценарию.

Видео у нас есть, но, к сожалению, качество местного Интернета не позволяет его выложить (это специально для тех, кто корит нас за отсутствие видео), поэтому его мы сможем показать только по приезду в Магадан.

Пару редких встречных машин (одной из них был пресловутый Марк) мы предупредили о разливах впереди, однако суровые магаданские парни сказали, что типа прорвутся. И сказали, что у нас впереди еще один брод до Сусумана и один после.

Третий разлив был также достойно пройден.

Преодоление водных преград не прошло даром. Машина снова начала терять тягу, глохнуть на холостых оборотах, отключение датчика расхода воздуха уже не помогало. Из нового — она начала глохнуть на холостых в движении. Мы много раз глохли и тут же заводились прямо на ходу. Но пока все же еще ехали.

Нашей следующей точкой ночевки был назначен поселок Сусуман. Но за 90-100 км до него нас ждало интересное место — заброшенный город Кадыкчан, куда мы еще с самого начала собирались заглянуть.

В свое время Кадыкчан был построен заключенными для снабжения окружающих золотодобывающих приисков и поселков углем, большое месторождение которого было здесь обнаружено в 1936.

В лучшие годы в городе жило около 10 тысяч человек. В 1996 году на шахте произошла авария, погибли люди. Власти решили, что шахту проще закрыть, а город законсервировать. Всем выдали денег и выселили, а частный сектор сожгли, чтобы люди не возвращались. Город опустел и стоит мертвым уже 16 лет, но бывшие жители Кадыкчана до сих поддерживают связи, устраивают встречи и ежегодные слеты в других городах.

Как и ожидалось, Кадыкчан оказался очень интересным местом. Здесь на центральной площади растут грибы, а традиционный Ленин превратился в мутанта-инопланетянина. Здесь можно зайти в разрушенный кинотеатр, магазин, школу, полазить по пустым квартирам, прикоснуться к чужой жизни, увидеть, как кто-то собирает этикетки от водки, а кто-то — коробки от конфет, постоять в тишине, которую нарушают только капли воды, представить себе этот поселок живым и полным советского задора. Жители Кадыкчана, где вы сейчас?

По информации Википедии, сейчас в городе живет один пенсионер с двумя собаками, не пожелавший тогда уехать. Но мы его не встретили. Интересно, ходит ли он день за днем по чужим квартирам, рассматривая осколки былой жизни, или просто сидит где-то безвылазно со своими любимцами за единственным застекленным окном? А вообще, жить одному в таком месте — жуть. Впрочем, просто посмотрите фотографии.

Кадыкчан — не единственный заброшенный населенный пункт на трассе Колыма.

Грустно ли видеть их? На самом деле, нет. Это естественный процесс. Неподалеку находится знаменитый полюс холода Оймякон с температурой минус 71 градус. Человек вообще не должен жить в таких местах, он для этого не предназначен. Жизнь здесь — это постоянное преодоление трудностей. Цивилизация пришла сюда только для того, чтобы забрать у природы ее богатства. Забрав их, она уйдет. Уголь, нефть, алмазы, золото — они рано или поздно закончатся, а с ними и все остальные редкие поселки Колымы станут просто не нужны. Но пока до этого все же далеко, поэтому золотоискателям посвящается наша сегодняшняя бонус-песня.

 

На этом лирическое отступление окончено, вернемся к машине.

Собственно, в Кадыкчане она и сдохла окончательно. Один раз завелась, чуть проехала с минимальной тягой и умерла. Посыпались новые коды ошибок — их стало столько, что мы уже сбились со счета. Потом отрубился спидометр, одометр, потом машина отказалась заводиться вообще, стартер не крутил. В масле пузыри.

Может, это звучит и слишком литературно, но казалось, Гранта просит — «Оставьте меня здесь, в этом мертвом городе! Это не тест-драйв, это издевательство! Вы меня убиваете спецом, на подсознании! Зачем вы вообще сюда меня потащили, за что мне такое наказание?! Я не предназначена. Уйдите, возьмите свой цыганский джип и летите на нем в свой солнечный Магадан, а я устала от вас и от этой бесконечной дороги...»

Признаемся, искушение сжечь ее прямо здесь у нас действительно возникло. Это было бы очень символично, и наверняка ролик набрал бы миллион просмотров :). Однако мы превозмогли себя, зацепили Гранту на трос и поплелись в Сусуман.

Спасибо форумчанам — через наш онлайн-чат они организовали нам помощь в Сусумане от его жителя Юрия, к которому мы поставили машину в теплый гараж в час ночи.


Больше ста километров Михаил рулил мёртвой, холодной Грантой, сидя в темноте, привязанный тросом к Дастеру. Здесь вам не равнина, как говорится... 

Там еще раз проверили масло — пузырей нет.

В два часа ночи приехал человек с большим диагностическим пультом, который считывает информацию. Но особо ничего не выяснили, потому что два раза перегорал предохранитель f1 (контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2Х2, форсунки).

Машину оставили сохнуть до утра под лампой. К сожалению, это не помогло — утром машина по-прежнему мертва. Ищем электрика. И, похоже, остаемся в Сусумане еще на день. До Магадана 600 км. Если все будет плохо — будем сращивать эвакуатор.

Следите за чатом и твиттером!

Алексей (fraggle)

UPD от 8 агуста, 10:20 по Москве: Приехал автоэлектрик, после нескольких часов поисков он поставил однозначный диагноз — починить машину в Сусумане не представляется возможным. Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ (внешне он сухой). Это значит, что если не произойдёт чуда, Гранта не сможет доехать до Магадана своим ходом.

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1145
Vikter777 - 75 rus:
Не доработали все-таки Гранту, не зря первая перед Путиным заводится отказалась! Предупреждала ведь, не готова я! Но ее все равно поставили на конвеер и начали впаривать людям. Зачем такое наказание-то! Пилотам этой Гранты - счастливо ее оживить и все-таки доехать! Удачи.
Ага, прикольно было и показательно!

Придумали там потом какие то левые отмазки про педаль электронную, высокий каблук и кривые ноги вовки пукина, кароче - то свет потух, то х......й опух. А результат - не поехала, не завелась. Надо возвращаться к истокам о названию 4-ки Лада Нова (Но Ува - по испански(или итальянкски) - "не едет"!)
6
2
    
Сообщений: 1145
miksun:
Интересно,а хваленая королла там проедет без проблем?
Это скорее не интересно, а предсказуемо. Хваленая Каролла однозначно проедет без проблем
6
7
    
Магадан
Сообщений: 59
Мусорный ветер:
Теперь по поводу дорог. Жил на дальнем востоке, в принципе пригодные дороги там заканчиваются почти сразу, за крупным городом, все остальное гравийки и грунтовки, все дальнобойщики там не просто водители а экстрималы, сотни км. наматывают по ужасным дорогам где от одного населенного пункта до другого сотни км. Я представляю их лица когда они платят транспортный налог.Машины на ДВ люди попробовали разных марок и побольше чем в центральной части России и разбираются в машинах Дальневосточники, по моему, лучше чем на западе т.к. с конца 80-х г. авто парк на ДВ был уже преимущественно из японских, чистокровных автомобилей, у которых на рынке огромное многообразие моделей, и корейцев там пробовали но не прижились они, а европа по большей части ездила на ВАЗах и не много видела немцев и французов. А теперь увидели "дешевые" подделки под нормальное авто, не беру премиум сегмент. А если взглянуть на кол-во продаваемых авто на дроме то лидером там будет Тойота причем, с отрывом в разы, от других марок, люди свой выбор сделали и сделали его в пользу надежности и неприхотливости к нашим суровым условия. К чему я все это, да к тому, что ВАЗ не готов к его родным условиям, что очень грустно.А дальний восток просто забросили и такое ощущение, что его собираются сдавать в аренду Китайскому населению.А ребятам огромный респект за пробег.
Респект старина! согласен с тобой абсолютно !!!!!! Я вот думаю надо было Гранту на грязёвку как Дастера одеть может тоже продержалась бы )))) А по сути никто над Вазом не глумиться , это ВАЗ глумиться над собой предлагая такие дрова населению, РЕБЯТА ПОСМОТРИТЕ ВОКРУГ НА ДВОРЕ 21 ВЕК, ВЕК РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА, А НАМ ПРЕДЛАГАЮТ ЕЗДИТЬ НА МАШИНАХ ПРОШЛОГО СТОЛЕТИЯ ПОЗОР БЛИН, ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО !!!!!!!!!!!!((((((((((((((
15
4
    
Якутск
Сообщений: 54
Не завелась с первого раза так как В. Путин нажал на педаль газа при запуске двигателя. И к чему такое злорадство... Машина как машина за свою цену.
8
11
    
Магадан
Сообщений: 59
savage1981:
Во-первых, на Калинах гидрача никогда и не было, есть электроусилитель. Комплектаций без ЭУР сейчас вообще не выпускают, а когда-то, в самом начале вроде выпускали, в самых базовых комплектациях не было ЭУР.Во-вторых, отправьте своего немощного сына прокачать мышцы в тренажерный зал. У нас хрупкие девушки без проблем сдают экзамен на четырках, где никакого усилителя руля нет и никогда не было.
САМОЕ ВРЕМЯ НАЧИНАТЬ СДАВАТЬ НА ПРАВА НА ГУЖЕВЫХ ПОВОЗКАХ, ЛЮДИ НУ ОГЛЯНИТЕСЬ ВЫ О ЧЁМ МЫ РАЗГОВАРИВАЕМ ОБ ОТСУТСТВИИ ГИДРОЧА НА МАШИНЕ КОГДА ВЕСЬ МИР УЖЕ ДАВНО ЗАБЫЛ О НЁМ ОН ВСЕГДА ЕСТЬ, БЕЗ НЕГО МАШИНА НЕ МАШИНА ЭТО НЕУДОБНО !!!!!!!!!!!!
10
9
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Gray Wolf:
Мне интересно,а как вы тех.состояние на стоянке проверяли,чтобы говорить,что они одинаковые?
Я имею ввиду Чайзеров.Пустышка одинаковую цену, или выше навороченной,может иметь только в одном случае,если навороченая убитая.Я турист,Российский абориген,по приведённому вами принципу, ни когда машины не покупал.Хорошая машина и стоит хорошо,во всём мире. P/S не в первый раз замечаю за вами талант сказочника.
3
4
    
Магадан
Сообщений: 59
xoxol_mgdn:
Нет,жена хочет купить,несмотря на МКПП,грит жалко мафынку,давай её пожалеем и вылечим,и оставим жить у себя?..Думаю..
Я И ГОВОРЮ НА ГОНКИ ЕЁ ХОХОЛ, ЕЙ ТАМ САМЕ МЕСТО, ЗАТО МОДНЫМ БУДЕШЬ В СЕНТЯБРЕ !!!!!!
3
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Ebaches:
Это скорее не интересно, а предсказуемо. Хваленая Каролла однозначно проедет без проблем
Есть идея,скинуться, купить корону бочку и подвести им запчасти. Дальше участвовать в пробеге вместе.)))
5
2
    
Владивосток
Сообщений: 48125
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЙКА! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Шоу радует, но почему то кроме как шоу уже не воспринимается :(
Gray Wolf:
P/S не в первый раз замечаю за вами талант сказочника.
Бревнышко на веко не давит?
Gray Wolf:
14ть лет назад,моя первая машина 6 -ти летняя камрюха V6 2.0л б.п по Р.Ф полный фарш была.А жил бы на западе ездил бы на тазу наверное,бог миловал.P.S До сих пор жалею,что разбил,сказалась не опытность и отсутствие ограничителя.)
Да, вы действительно не мешки ворочаете, 2012-(14+6)=1992, итого 30я камрюха, с V6 2 литровым, говорите, с КАКИМ, у 3S что еще 2 горшка выросло и оттого расперло его до V6?
daedal:
У меня только в прошлом году около дома дорогу асфальтом закатали. А до этого метров 200 было похуже этой дороги, а после дождя броды не меньше... И ничего, на япономобиле каждый день туды сюды несколько лет катался - ничего не сломалось...не отвалилось..
Дайте мне на неделю, даже сами со мной катайтесь, снимать будете, потом выложим ролик в инет с гордым названием - ЯПЫ НЕ СЛОМАТЬ, не? Приму от любого Омича и не только, можете хоть с Владика мне привезти "на тест в реальных условиях". Да, забыл добавить - без материальной ответственности, а по желанию владельца могу и краш-тест заснять, правда со стороны, у меня здравый смысл не позволяет вломиться в стену с криком ВЕРЮЮ!
Агр 2012:
ЛЮДИ НУ ОГЛЯНИТЕСЬ ВЫ О ЧЁМ МЫ РАЗГОВАРИВАЕМ ОБ ОТСУТСТВИИ ГИДРОЧА НА МАШИНЕ КОГДА ВЕСЬ МИР УЖЕ ДАВНО ЗАБЫЛ О НЁМ ОН ВСЕГДА ЕСТЬ, БЕЗ НЕГО МАШИНА НЕ МАШИНА ЭТО НЕУДОБНО !!!!!!!!!!!!
Да вы что, правда всегда и именно ГУР?
9
4
 
Чита
Сообщений: 133
Мда, недоделка это гранта. датчики-провода недоизолировали на заводе, забыли видимо.
CiViC =//EU1 D15B type G акпп//= был
СRV 1999 год Передний привод
4
3
  
Якутск
Сообщений: 16025
Ebaches:
Это скорее не интересно, а предсказуемо. Хваленая Каролла однозначно проедет без проблем
Угу, Королла, да и вообще любая нормальная иномарка проедет без проблем. Ведь проблемы у Гранты из-за того, что вода попала куда-то не туда и тупо не вышла от туда. Королка может искупаться в таком броде без подобных последствий, потому как в Японии часты тайфуны, наводнения и машины сразу разрабатываются чтобы быстро осушаться. Не думаю, что у них в мануале написано, мол можно преодолевать броды в метр глубиной, но все же япы страхуются, тем более это совсем не сложно и к стоимости машины сильно не прибавит. Достаточно кое где загерметизировать (хотяб шоб вода через дырки под капотом в салон не лилась), где-то просто под уклон расположить элементы, чтобы стекала вода и все. Ведь от краткосрочного воздествия воды электроника сразу не дохнет, она дохнет от достаточно долгого пребывания во влаге.
Путешествуйте!
10
6
     
Братск
Сообщений: 102
Залитый ЭБУ- это детская болезнь ещё калины. Надо было блок разъемами вниз опускать.
Курим всё
8
 
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
John_Wayne:
Не серьёзно как-то ... если позицонировать машину как дешовую замену класике, то я её воспринимаю как машину для дачников. Броды, грунтовка и большие лужи на дче - нормальное явление. Тут тоже самое, только в более сжатые сроки. Не справляется она, явно.
в отпуске переезжал брод. Ниче жива. Только в багажник воды много набралось! Пыль держит а вот воду нет. По поводу недостатков, при эксплуатации не в "кривых" руках: 1. Первую скорость тяжело включить при понижении. 2.Третья вылетает при езде в натяг по гребенке. 3. Салон гремит как хрен знает что. 4. Ходовка издает неприятные звуки на ухабах (в Чите на сервисе сказали что все хорошо). 5. Заправляться до полного бака вообще в плаще надо. 6. Трансмиссия гудит (это совсем атовизм!). Ну и по мелочи много чего. Если как вы (прошу прощения) эксплуатировать она у меня до ТО не доехала бы. Не смотря на все недостатки меня устраивает.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
6
4
  
Якутск
Сообщений: 16025
sergej99:
Залитый ЭБУ- это детская болезнь ещё калины. Надо было блок разъемами вниз опускать.
вот в таких мелочах и отличаются наше-марки от японок. Вроде ничего не стоит это сделать, а эффект будет строго положительным. А нет, наши тупят... в очередной раз отмажутся тем что в мануале указано, мол броды выше 30 см не брать на Гранте... сами дураки. И так всю жизнь будут ставить ЭБУ.
Путешествуйте!
12
 
   
Хабаровск
Сообщений: 708
andy_m49:
угумс.... вот такая у нас Дорога Федерального Значения....
Федерального значения в Москве дороги. А ваша на.ер не кому ненужна.
8
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
unhurtable:
Шоу радует, но почему то кроме как шоу уже не воспринимается :Да, вы действительно не мешки ворочаете, 2012-(14+6)=1992
87г. цифры перепутал,но сути дела это не меняет.
1
2
   
Город Ангелов
Сообщений: 553
Смелые ребята УДАЧИ
1
 
  
Сибирия
Сообщений: 487
Пора Дастера кончать, а то еще доедет до Магадана, как потом об...ать то его)))))
3
3
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Челдобрек:
в отпуске переезжал брод. Ниче жива. Только в багажник воды много набралось! Пыль держит а вот воду нет. По поводу недостатков, при эксплуатации не в "кривых" руках: 1. Первую скорость тяжело включить при понижении. 2.Третья вылетает при езде в натяг по гребенке. 3. Салон гремит как хрен знает что. 4. Ходовка издает неприятные звуки на ухабах (в Чите на сервисе сказали что все хорошо). 5. Заправляться до полного бака вообще в плаще надо. 6. Трансмиссия гудит (это совсем атовизм!). Ну и по мелочи много чего. Если как вы (прошу прощения) эксплуатировать она у меня до ТО не доехала бы. Не смотря на все недостатки меня устраивает.
Ты, зем, про Гранту??? У нас в Нюрочке теперь своя Гранта?!... Поздравляю!...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
2
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Роман Саныч:
Федерального значения в Москве дороги. А ваша на.ер не кому ненужна.
Ну, х...ле, мы-ж не внутримкадыши!...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
6
 
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
Ebaches:
Ага, прикольно было и показательно!Придумали там потом какие то левые отмазки про педаль электронную, высокий каблук и кривые ноги вовки пукина, кароче - то свет потух, то х......й опух. А результат - не поехала, не завелась. Надо возвращаться к истокам о названию 4-ки Лада Нова (Но Ува - по испански(или итальянкски) - "не едет"!)
Ага) а выражение лица Путина, когда она не заводилась))))) вот только оргвыводы в поборе на утилизацию. Следующий налог-на непатриотичность введут, за покупку ИНО.
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
5
2
   
Балаково
Сообщений: 556
panso1971:
Вот я в очередной раз ПОРАЖАЮСЬ упертости западных жителей страны во мнении что виноваты наездники но не качество Гранты!!! Ну в очередной раз приходится жалеть их убогости что не довелось им поездить на НОРМАЛЬНЫЙ ИПОШКАХ! Ну не сложилась у них судьба ( да и не хотят чтобы сложилась иногда) прокатиться на ипошке, почувствовать комфорт, насладиться обладанием по настоящему качественного аппарата, который не подведет в трудную минуту, будет до последнего помирать но довезет хозяина до пункта назначения. И в очередной раз, в тысячный наверное уже раз, я говорю о ПРОБЕЖНЫХ, Б/У МАШИНАХ!!!!! Но никак не о новых с завода тазиках.
ниссан примера пр 2001 года, нормальная машина? У друга замучился ломаться, за 1,5 года владения 40 тыр на запчасти тока потратил + работа. А у меня, млин ничего не ломаетцо. Теперь он (друг), ходит в салон на ларгуса смотрит.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
8
5
  
Сообщений: 13869
Зато не пешком
3
1
    
Владивосток
Сообщений: 48125
rem71:
ниссан примера пр 2001 года, нормальная машина? У друга замучился ломаться, за 1,5 года владения 40 тыр на запчасти тока потратил + работа. А у меня, млин ничего не ломаетцо. Теперь он (друг), ходит в салон на ларгуса смотрит.
Может Ладасан?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
2
 
г. Нерюнгри
Сообщений: 147
yugoyakut:
Ты, зем, про Гранту??? У нас в Нюрочке теперь своя Гранта?!... Поздравляю!...)))
Спасибо. Дык у нас их теперь не мало. С добрый десяток. Я второй купил после начальника ГиБДД.
Самый надежный план излагается одной фразой: «Пох@й! Придем, на месте разберемся!».
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 855
rem71:
ниссан примера пр 2001 года, нормальная машина? У друга замучился ломаться, за 1,5 года владения 40 тыр на запчасти тока потратил + работа. А у меня, млин ничего не ломаетцо. Теперь он (друг), ходит в салон на ларгуса смотрит.
ну за 10 лет можно и х... сломать. Просто видимо взял машинку из-под наездника, у которого она начала сыпаться и он ее скинул... А до этого ездил на ней и ничего не менял лет 5... Любая машина требует ухода, даже та, которая ездит.
Стремлюсь к лучшему )))
5
4
    
Владивосток
Сообщений: 48125
А что за модель, что именно ломалось?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
 
  
Уссурийск
Сообщений: 462
rem71:
ниссан примера пр 2001 года, нормальная машина? У друга замучился ломаться, за 1,5 года владения 40 тыр на запчасти тока потратил + работа. А у меня, млин ничего не ломаетцо. Теперь он (друг), ходит в салон на ларгуса смотрит.
Ниссан,да ещё первого года!!! Чё не 79? Вот это сравнение.
3
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Gray Wolf:
Ниссан,да ещё первого года!!! Чё не 79? Вот это сравнение.
Там пятый хозяин наверное,и каждый коллхозил.Не думаю что запчасти ставились исключитеьно оригинал.
4
4
    
Владивосток
Сообщений: 48125
Волк ты подпись этого типка глянь - чую он даже не знает какую модель Ниссана приплести! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
3
Советская Гавань
Сообщений: 3
Неправильный ритм передвижения. Ведь цель доехать до Магадана, а не гнать. Есть вина водителей, наверно и организаторов ставяших задачу. В Гранте на заводе из электрики кроме аккума, зажигания и света ни-ни. Прикуриватель и радио (на батарейках и то зальют) только на экспорт с тройным контролем. Электронику забыть это лженаука и происки капитализма. Вот тогда это будет авто с большой буквы, может еще попадет к Кларксону в ТОП ГИР, а с электроникой шансов нет. В автопутешествиях мужик с семьей в 60-х на перекруженном 403 москвиче без приключений доехал. ДОРОГА НЕ ВИНОВАТА. Я с 98 г. на б/у японо по трассе ванино-лидога первые три года это ужас. А перегоны в 90-х хабаровск-чита. ДОРОГА НЕ ВИНОВАТА. Дело в людях и технике.
9
 
    
Владивосток
Сообщений: 48125
Gray Wolf:
Такие,даже пытаються и про цены на стоянках японских втирать,человеку с ДВ,который собаку на этом съел.P.S ВАЗ Чёрный трюфель))))))))
Чёрная личинка))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
Томск
Сообщений: 3
+5 Респект и уважуха мужикам. Но для таких дорог предпочитаю УАЗик. А для сравнения лучше рядом пустить не корону бочку, а ту же четвёрку (21043) или девятку, года где-то 95-го, 98-го в более менее живом состоянии. В таком случае можно будет увидеть тенденцию развития ВАЗа (изначально кажется что она идет вниз и влево)...
з.ы. Сколько сотен миллионов надо директору ВАЗа, чтоб хр..нь перевернуть контактами вниз, дабы вода стекала?
фотки про дороги на севере родной области
Мой отзыв: Honda Partner 1997
8
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
остался последний вариант- вкорячить в нее карбраторный движок от восьмерки и вернуться обратно своим ходом
2
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
https://twitter.com/dromru/sta... Скоро в путь))))
 
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
http://t.co/kRTL4zAh Что то не открывается
 
 
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Все такие умные, да пусти ту же короллу или не дай бог такого же класса мицу с ниссаном, утопли бы еще вперед гранты, причем без возможности реанимации в полевых условиях. А тут датчик отрубил и по аварийной схеме сколько-то и проехали. Такого класса машинка по более-менее нормальным дорогам должна ездить, а если и через брод, то с минимальной скоростью - а перли то как на джипе. *****ы, учитывая как гробят колеса, мнение об отношении к гранте у меня сложилось.
9
8
    
Магадан
Сообщений: 59
unhurtable:
Шоу радует, но почему то кроме как шоу уже не воспринимается :(Бревнышко на веко не давит?Да, вы действительно не мешки ворочаете, 2012-(14+6)=1992, итого 30я камрюха, с V6 2 литровым, говорите, с КАКИМ, у 3S что еще 2 горшка выросло и оттого расперло его до V6?Дайте мне на неделю, даже сами со мной катайтесь, снимать будете, потом выложим ролик в инет с гордым названием - ЯПЫ НЕ СЛОМАТЬ, не? Приму от любого Омича и не только, можете хоть с Владика мне привезти "на тест в реальных условиях". Да, забыл добавить - без материальной ответственности, а по желанию владельца могу и краш-тест заснять, правда со стороны, у меня здравый смысл не позволяет вломиться в стену с криком ВЕРЮЮ!Да вы что, правда всегда и именно ГУР?
и не только масса всяких примочек, которые мы обсуждаем а в современном автомобиле строении уже давно как норма !)
2
2
    
НСК
Сообщений: 36203
а Марк магаданский едет..)))) и наверное постоянно ездит по тем дорогам))
7
3
    
Магадан
Сообщений: 59
Ау Магадан, когда встречать то будем парней ????
3
 
    
Владивосток
Сообщений: 48125
Вот что значит экстримальное путешествие нах! :) https://forums.drom.ru/vladivos...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
    
Якутск
Сообщений: 54
Марк кнешно едет, но там наездник едет на своей машине и не со скоростью 120 км час по гравийке, а максимум 40-50 так как жалко свою...
6
1
  
Канск
Сообщений: 441
Странно, вроде Русский автомобиль а для Русских "дорог" не предназначен ))))))))))))
Мой отзыв: Honda Fit 2001
8
5
 
Сообщений: 173
Белый Шаман:
Мда... Все же ребята своего добились и убили эту игрушечную машинку...
Не они ее убили, а она сама умерла!!!! ,
7
6
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Я думаю, если они сейчас тронулись, то под утро где то.
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
LAleksss:
Если эбу, умер не совсем, можете попробовать разобрать его (в принципе шлицевой отвёрткой, при должной сноровке можно сделать) и применить к нему зубную щётку, воду, фейри (одновременно, чистить очень тщательно, не боясь ничего снести, ибо если начнут отваливаться компоненты - он уже не жилец, после чего промыть большим количеством чистой воды и просушить очень тщательно, можно бытовым феном. Если компоненты не сгорели, то заведётся, мы так телефоны чиним утопленные, только ещё УЗВ ванна используется).
Могу конечно и ошибаться, но блок там стоит бошевский и должен быть покрыт, как минимум влагозащитным лаком или даже загерметизирован. Мне так кажется, что все таки не ЭБУ сгорело.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
 
    
ХМАО
Сообщений: 1047
Печаль... стыдно признаться ,но я верил в гранту))
5
2
    
Владивосток
Сообщений: 48125
[quote=LeRoN]Вот что значит экстримальное путешествие нах! :) https://forums.drom.ru/vladivos...[/quot e] После такого рейда абсолютно стоковый Форег 99 г.в. тока порвал пластиковую защиту движки, потерял задний номер и вымазался полностью в липкой грязи :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
 
     
Томск
Сообщений: 106
Господа, вы чего хотите от легковой машины? Вы в мануал заглядывали, какой брод она может преодолеть? Это все равно что свалить ее с 100метровой высоты, а потом ругаться, что гр****** таз поломался и предназначен нифига не для наших условий. Научитесь правильно обращаться с техникой, небось свои машины жалеете и не убиваете их на потеху электората.
13
13
  
Khabarovsk
Сообщений: 8
ЛЮДИ!!! Что с ГРАНТОЙ??????? Где информация???
3
 
     
Братск
Сообщений: 102
М74 там блок и скорей всего ключам кирдык
Курим всё
1
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Yuri from the Amur river:
ЛЮДИ!!! Что с ГРАНТОЙ??????? Где информация???
Гранта погружена в СУСУМАНЕ на эвакуатор и тронулась на нем вперед к победе))))). http://t.co/kRTL4zAh
1
 
 
Барнаул
Сообщений: 170
Я бы для начала просушил весь моторный отсек пушкой и проверил все массовые провода и клеммы. Очень похожие симптомы. Мне тоже "грамотный" электрик на ЭБУ наговорил, оказалось - ремонт на копейки: ключ длинный на 12 и смазка для клемм. Чек мигал, пропадал, не заводилась, глючила, а всего-то...
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 48125
Togliatti:
Могу конечно и ошибаться, но блок там стоит бошевский и должен быть покрыт, как минимум влагозащитным лаком или даже загерметизирован. Мне так кажется, что все таки не ЭБУ сгорело.
Жёлтой сборки? :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
    
Владивосток
Сообщений: 48125
Syncmasterklop:
Господа, вы чего хотите от легковой машины? Вы в мануал заглядывали, какой брод она может преодолеть? Это все равно что свалить ее с 100метровой высоты, а потом ругаться, что гр****** таз поломался и предназначен нифига не для наших условий. Научитесь правильно обращаться с техникой, небось свои машины жалеете и не убиваете их на потеху электората.
Я ссылку дал как мы машины "жалеем". А та дорога по которй щас Гранта едет на фоне той, что на дачу предков - хайвэй!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
7
1
  
Якутск
Сообщений: 16025
kottt69:
Все такие умные, да пусти ту же короллу или не дай бог такого же класса мицу с ниссаном, утопли бы еще вперед гранты, причем без возможности реанимации в полевых условиях. А тут датчик отрубил и по аварийной схеме сколько-то и проехали. Такого класса машинка по более-менее нормальным дорогам должна ездить, а если и через брод, то с минимальной скоростью - а перли то как на джипе. *****ы, учитывая как гробят колеса, мнение об отношении к гранте у меня сложилось.
про аварийную схему - так это есть давным давно в любом ниссане, любом мицу, любой Тойоте. Ты что думаешь, без датчиков только ВАЗ-ы могут двигаться?!?!? Ты наивен. Гранта потерпела фиаско в общем то из-за мелочи. Но как раз таки ведущие производители во всем мире учитывают такие мелочи, тем более, что зачастую это вообще не увеличивает стоимость авто ни на копейку. Действительно, что сложного было поставить блок ЭБУ так, чтобы вода в нем не скапливалась, а стекала через тех отверстия? На такую модернизацию нужны миллионы? А еще лучше поставить нормальную резиновую манжету там, где пучки проводов уходят под капот. Это сильно к стоимости прибавит?
Путешествуйте!
6
7
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
конец экшену (((
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
2
 
   
москва
Сообщений: 594
ппц,а если бы в январе поехали?
6
 
     
Томск
Сообщений: 106
LeRoN:
Я ссылку дал как мы машины "жалеем". А та дорога по которй щас Гранта едет на фоне той, что на дачу предков - хайвэй!
Ну ага, верю-верю, хайвэй) Ехать по броду надо медленнее, иначе собирается волна, которая заливает весь моторный отсек, или вы не в курсе?
6
5
  
Khabarovsk
Сообщений: 8
М-да, 2-ая серия индийского...кинА не будет..
2
 
     
Томск
Сообщений: 106
Aisen:
про аварийную схему - так это есть давным давно в любом ниссане, любом мицу, любой Тойоте. Ты что думаешь, без датчиков только ВАЗ-ы могут двигаться?!?!? Ты наивен. Гранта потерпела фиаско в общем то из-за мелочи. Но как раз таки ведущие производители во всем мире учитывают такие мелочи, тем более, что зачастую это вообще не увеличивает стоимость авто ни на копейку. Действительно, что сложного было поставить блок ЭБУ так, чтобы вода в нем не скапливалась, а стекала через тех отверстия? На такую модернизацию нужны миллионы? А еще лучше поставить нормальную резиновую манжету там, где пучки проводов уходят под капот. Это сильно к стоимости прибавит?
А может надо было сделать свинцовую рубашку на двигателе, а бдруг ты задумаешь внутрь ядерного реактора заехать, или систему пожаротушения, вдруг ты решишь ездить по горящему лесу? Если за рулем дурак - то никакой производитель не сможет предугадать, что ему взбредет в голову в следующую секунду. А убить машину несложно, причем не только гранту, а любую другую, один из вариантов - это заглянуть в мануал и делать все так, как это не советует производитель. Отсюда вместо нормальной объективной эксплуатации мы получаем веселое уничтожение выродка ненавистного тазопрома.
10
12
    
Владивосток
Сообщений: 48125
Syncmasterklop:
Ну ага, верю-верю, хайвэй) Ехать по броду надо медленнее, иначе собирается волна, которая заливает весь моторный отсек, или вы не в курсе?
Ты все ролики смотрел по моей ссылке приятель? там то же есть купание машин, где капот волны заливают))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
2
Томск
Сообщений: 3
nikish_86:
Печаль... стыдно признаться ,но я верил в гранту))
...я теперь верю в Ё-мабиль!!!
5
1
    
Владивосток
Сообщений: 48125
Syncmasterklop:
А может надо было сделать свинцовую рубашку на двигателе,.
А может просто нужно качество подтянуть?
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
6
1
     
Томск
Сообщений: 106
LeRoN:
Ты все ролики смотрел по моей ссылке приятель? там то же есть купание машин, где капот волны заливают))
Я ролики смотрел из блога дастера - там заливало если не капот, то подбиралось близко к нему. Производитель указывает максимальную глубину брода не более 300мм, у вас было гораздо больше, так и до гидроудара недалеко.
3
3
   
москва
Сообщений: 594
Syncmasterklop:
А может надо было сделать свинцовую рубашку на двигателе, а бдруг ты задумаешь внутрь ядерного реактора заехать, или систему пожаротушения, вдруг ты решишь ездить по горящему лесу? Если за рулем дурак - то никакой производитель не сможет предугадать, что ему взбредет в голову в следующую секунду. А убить машину несложно, причем не только гранту, а любую другую, один из вариантов - это заглянуть в мануал и делать все так, как это не советует производитель. Отсюда вместо нормальной объективной эксплуатации мы получаем веселое уничтожение выродка ненавистного тазопрома.
Вы о чем?там даже француз без проблем проехал...
4
4
     
Томск
Сообщений: 106
lovat73:
Вы о чем?там даже француз без проблем проехал...
Француз - это паркетник, там были произведены работы по доводке логановской платформы, нива тоже без проблем проедет, а ведь это почти жигули...
10
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Syncmasterklop:
А может надо было сделать свинцовую рубашку на двигателе, а бдруг ты задумаешь внутрь ядерного реактора заехать, или систему пожаротушения, вдруг ты решишь ездить по горящему лесу? Если за рулем дурак - то никакой производитель не сможет предугадать, что ему взбредет в голову в следующую секунду. А убить машину несложно, причем не только гранту, а любую другую, один из вариантов - это заглянуть в мануал и делать все так, как это не советует производитель. Отсюда вместо нормальной объективной эксплуатации мы получаем веселое уничтожение выродка ненавистного тазопрома.
Дублирую свой коммент в блоге ДАСТЕРА.
vadim g.:Я так понимаю, это - все три случая, в которых могло позаливать датчики и ЭБУ, других ванн не было?
И глубина не слишком большая, и проходят достаточно аккуратно. Никаких зверств по отношению к машине не вижу, рядовая эксплуатация легкового транспорта вне крупных городов ДВ.
AlexyCV:серьезно? Ты на легковой машине постоянно так катаешься?
В период 94-97 год в летний период четыре раза в день (на работу и обратно, на обед и обратно) на СУБАРУ-ЛЕОН 1990 года преодолевал лужу 150-200 метров длиной и глубиной до середины фар. На машине это сказалось, когда в 2006 году она встала колом по причине сгнившей изоляции жгута проводки.
Но эти годы она проходила без проблем по электрике))))
5
3
A-Z
     
Иркутск&область.
Сообщений: 117910
Эвакуатор-Магадан-пункт приёма металлолома. Надо было зимой ехать, луж бы не было. Хоть посмотрели бы как российская машина российские холода выдерживает.
Кто меня забанит тот машка пробитая.
7
2
    
Владивосток
Сообщений: 48125
А вообще скока троллей зарегилось, что бы нанотехнологический проект МедвеПутов поддержать! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
8
8
    
Самара
Сообщений: 62
А сейчас несколько занимательных историй, тем более занимательных, что каждая из них - истинная правда, про ВАЗ.

Для начала - знаете ли вы, кто поставляет на ВАЗ те самые пресловутые провода с разъемами? Предприятие с говорящим названием "Автожгут". Принадлежит оно Всероссийскому обществу слепых,и работают на нем сплошь инвалиды по зрению. Факт.
kamenzkp:
Вот если ген.директор, топ-менеджеры и ведущие специалисты АвтоВАЗа ЛИЧНО сядут в автомобили, сделанные на их заводе и проведут авто марафон от Магадана до Калининграда по всем дорогам нашей великой страны. И причём не один раз. А каждый год. Вот тогда от АвтоВАЗа будет толк.
Вы будете смеяться, но таки да! Когда на ВАЗ пришла первая партия французских директоров, после первой сделки, которая была на 25% акций, они первым делом потребовали выделить им по Ладе, в качестве корпоративных. Так вот, реальная история. Одному из французов досталась Приора универсал, новинка-новинка, из установочной партии. Что такое "установочная партия" - см. старый хит Алены Апиной "Я его слепила из того, что было". Так вот, смотрит француз на Приору, открывает багажник, а там внутри пластик - другого цвета, чем в салоне. Француз говорит - непорядок, что за merde, чтоб к завтрему было исправлено. Так вот - не смогли! Пластика нужной расцветки, чтобы отштамповать новую деталь, не нашлось. А покрасить не взялся ни один поставщик, даже такие монстры как БАСФ и Сиккенс. Жаль, не знаю, чем там у француза закончилось с Приорой...

И последнее. Прощайтесь с ВАЗом. Через пять лет там будет просто одно из ста тыщ мильёнов производственных площадок концерна Рено-Ниссан. На которой будет что-то написано кириллицей, и возможно, даже "Лада", но это будет только из вежливости. Чтобы не оскорблять туземцев, привыкших, что у них есть какой-никакой, хоть плохонький но свой, автопром, в их патриотических чувствах.
Жизнь слишком коротка чтобы ездить на бюджетном автомобиле.
11
1
Томск
Сообщений: 3
...мануал конечно хорошо - но это стандартные условия эксплуатации.... А если что случись - должен быть запас прочности, а он складывается из мастерства и опыта разработчиков и качества комплектующих. Про образование технических инженеров и их зарплаты (не менегеров!) сейчас даже говорить не буду, а материалы у нас г...но, т. к. развалили их производство и производства средств их производства.... Собери из наших комплектующих Марковника, получишь Гранту... (не взирая на продуманный конструктив)...
(пардон если не по теме - накипело). Фото про работу инженеров.....
3
2
  
Иркутск
Сообщений: 8488
Этож какие дыры в моторном щите?!!
И блок поставлен, так буд то специально спроектировали для водосбора.
Все ТУПО.
Я на своей калде много раз форсировал подобные лужи и нифига окромя заржавевшей от собственного разгильдяйства рейки рулевой.
Отчет в конструкторский отдел АВТОВАЗА.
no fate
2
6
   
москва
Сообщений: 594
Syncmasterklop:
Француз - это паркетник, там были произведены работы по доводке логановской платформы, нива тоже без проблем проедет, а ведь это почти жигули...
думаю на ниве теже разьемы,к сожалению...
2
2
  
Златоуст
Сообщений: 425
Бита для чего. Кулаками надо уметь бить. Бита при драке не всегда поможет.
Марк 2 1996 1JZ-GE=>Sprinter Carib 1996 4a-fe
1
 
   
москва
Сообщений: 594
Сергей_Томский:
...мануа л конечно хорошо - но это стандартные условия эксплуатации.... А если что случись - должен быть запас прочности, а он складывается из мастерства и опыта разработчиков и качества комплектующих. Про образование технических инженеров и их зарплаты (не менегеров!) сейчас даже говорить не буду, а материалы у нас г...но, т. к. развалили их производство и производства средств их производства.... Собери из наших комплектующих Марковника, получишь Гранту... (не взирая на продуманный конструктив)...
(пардон если не по теме - накипело). Фото про работу инженеров.....
вообщем то вы сами ответили на все вопросы,спасибо за адекватность)))
3
 
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Не тут всё понятно - русская машина :) Наверняка уверен, что джапан кар выдержал бы. А вот на Polo и соляриса было бы интересно посмотреть. Да дорога плохая, но ничего необычного - машины вполне приспособлены для езды по таким дорогам. Ещё раз убеждаюсь, что наши не могут или им не надо это сделать хорошую машину. Хотелось бы, что бы гранту починили и она самоходом доехала до финиша - просто любопытно, что будет ломаться ещё.
5
5
  
Иркутск
Сообщений: 8488
[quote=House PhD]А сейчас несколько занимательных историй, тем более занимательных, что каждая из них - истинная правда, про ВАЗ. Для начала - знаете ли вы, кто поставляет на ВАЗ те самые пресловутые провода с разъемами? Предприятие с говорящим названием "Автожгут". Принадлежит оно Всероссийскому обществу слепых,и работают на нем сплошь инвалиды по зрению.

Верите, нет, но на загнивающем западе тоже много инвалидов работает и это не мешает им выпускать достойную продукцию.
Не в инвалидах дело! Дело в конструкторском просчете места установки БУ, конструкции разъема БУ, конструкции места ввода жгута в салон. Косяк значит в технологии монтажа этого жгута.
Разруха в мозгах, потому, что люди замордованы в этих самых КБ им пофигу.
Инициатива там сторого наказуема.
no fate
3
 
   
москва
Сообщений: 594
Sergey Butusov:
Дублирую свой коммент в блоге ДАСТЕРА.
vadim g.:Я так понимаю, это - все три случая, в которых могло позаливать датчики и ЭБУ, других ванн не было?
И глубина не слишком большая, и проходят достаточно аккуратно. Никаких зверств по отношению к машине не вижу, рядовая эксплуатация легкового транспорта вне крупных городов ДВ.
AlexyCV:серьезно? Ты на легковой машине постоянно так катаешься?
В период 94-97 год в летний период четыре раза в день (на работу и обратно, на обед и обратно) на СУБАРУ-ЛЕОН 1990 года преодолевал лужу 150-200 метров длиной и глубиной до середины фар. На машине это сказалось, когда в 2006 году она встала колом по причине сгнившей изоляции жгута проводки.
Но эти годы она проходила без проблем по электрике))))
на марке тоже постоянные проблемы с электрикой были,раз в 2 года лампы в фарах горели,ппц мучился)))
3
3
    
Владивосток
Сообщений: 48125
После аратюнинга?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
     
Сообщений: 3236
Только предлагаю закапать метров на 100))
2
1
     
Омск
Сообщений: 2944
Bugrishko:
а как вы представляете сельскую местность??? грунтовка, лужи по колено и отсутствие асфальта??? нееет ребята, вы глубоко заблуждаетесь!!! извините, но в самой ж*пе дороги намного лучше, чем на этой "федеральной" трассе.
гы-гы-гы... удивительно, видать вы ни разу не выезжали за город в сторону сельской местности.
да и в городе можно найти подобного полно..
эх... это вы глубоко заблуждаетесь..
Мой отзыв: Honda Fit 2002
4
1
    
"Деревня Дураков"-2
Сообщений: 1134
ну что сказать,лада и в африке лада)))
SF5 STI .Черный салон. 5МТ. 205Ёж.
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
3
2
     
Томск
Сообщений: 106
Короче все ясно, объективности так же как и с калиной 0,0 и видимо не будет. У эксплуатирующих эти две авты никак не вытравится из головы мысль, что тазы надо эксплуатировать так же как и любые другие машины, в мануале подробно расписано как. А на залитые водой иномарки я тоже насмотрелся, порой воздухозаборник делают в районе бампера = гарантированный гидроудар.
7
4
 
Барнаул
Сообщений: 6242
Крепитесь
Мед разнотравье 400 р/л
1
 
  
Якутск
Сообщений: 16025
Syncmasterklop:
А может надо было сделать свинцовую рубашку на двигателе, а бдруг ты задумаешь внутрь ядерного реактора заехать, или систему пожаротушения, вдруг ты решишь ездить по горящему лесу? Если за рулем дурак - то никакой производитель не сможет предугадать, что ему взбредет в голову в следующую секунду. А убить машину несложно, причем не только гранту, а любую другую, один из вариантов - это заглянуть в мануал и делать все так, как это не советует производитель. Отсюда вместо нормальной объективной эксплуатации мы получаем веселое уничтожение выродка ненавистного тазопрома.
я всегда подозревал, что тут сидят люди из АвтоВАЗ-а... :)))
Путешествуйте!
9
5
   
Барнаул
Сообщений: 23
Ну Гранда, тут уже принцип появился что до Магадана любой ценой добраться!!!!!!!!
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ebaches:
Ага, прикольно было и показательно!
Придумали там потом какие то левые отмазки про педаль электронную, высокий каблук и кривые ноги вовки пукина, кароче - то свет потух, то х......й опух. А результат - не поехала, не завелась. Надо возвращаться к истокам о названию 4-ки Лада Нова (Но Ува - по испански(или итальянкски) - "не едет"!)
Как раз в результате завелась и поехала))) Не вводите народ в заблуждение.
1
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
Syncmasterklop:
А может надо было сделать свинцовую рубашку на двигателе, а бдруг ты задумаешь внутрь ядерного реактора заехать, или систему пожаротушения, вдруг ты решишь ездить по горящему лесу? Если за рулем дурак - то никакой производитель не сможет предугадать, что ему взбредет в голову в следующую секунду. А убить машину несложно, причем не только гранту, а любую другую, один из вариантов - это заглянуть в мануал и делать все так, как это не советует производитель. Отсюда вместо нормальной объективной эксплуатации мы получаем веселое уничтожение выродка ненавистного тазопрома.
Вот мы и не берем на ДВ продукцию АвтоТаза) По мануалу - ему только по МКАДУ, да вокруг завода-иготовителя ездить)
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
4
3
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
Togliatti:
Как раз в результате завелась и поехала))) Не вводите народ в заблуждение.
с какой попытки завелась?)
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
1
 
     
Югорск
Сообщений: 2156
Автоваз доказал что он нормально не может проектировать авто. Почему нельзя было мозг перенести куда нить повыше. Резинки заменить или залить хотя бы чем нить место перехода проводов. Будем надеяться что экипаж гранты в кузове эвакуатора будет ее шаманить, чтобы она своем ходом доехала до магадана.
Nissan Liberty 2 литра с вариком
2
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
VVS1967:
с какой попытки завелась?)
Если память не изменяет, то с четвертой)) Кстати, на дромовской Гранте можно проверить версию про невозможность завести машину при выжатой педали газа (если только после того случая с Путей не поправили прошивку, хотя не должны были бы по идее). У меня десятка точно не заводится, так как при выжатой педали газа и включенном стартере идет режим продувки свечей, т.е. искра есть, а бенз не поступает. Помогает, когда в сильные морозы и при хреновом бензине не с первого раза заведешься и слегка забросаешь свечи.
2
 
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
Ндя...дожились...Российские авто не могут проехать по российским дорогам, "Булава" не летает, спутники падают....((((
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
6
 
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
Togliatti:
Если память не изменяет, то с четвертой)) Кстати, на дромовской Гранте можно проверить версию про невозможность завести машину при выжатой педали газа (если только после того случая с Путей не поправили прошивку, хотя не должны были бы по идее). У меня десятка точно не заводится, так как при выжатой педали газа и включенном стартере идет режим продувки свечей, т.е. искра есть, а бенз не поступает. Помогает, когда в сильные морозы и при хреновом бензине не с первого раза заведешься и слегка забросаешь свечи.
похоже уже не проверишь...
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
 
 
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Marazmik:
Автоваз доказал что он нормально не может проектировать авто. Почему нельзя было мозг перенести куда нить повыше. Резинки заменить или залить хотя бы чем нить место перехода проводов. Будем надеяться что экипаж гранты в кузове эвакуатора будет ее шаманить, чтобы она своем ходом доехала до магадана.
Мне тоже очень хочется верить в ремонт на ходу, чтобы граната все же сама въехала в магадан :) но я не представляю себе как это можно делать на ходу по грунтовке на эвакуаторе
1
 
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
Togliatti:
Если память не изменяет, то с четвертой)) Кстати, на дромовской Гранте можно проверить версию про невозможность завести машину при выжатой педали газа (если только после того случая с Путей не поправили прошивку, хотя не должны были бы по идее). У меня десятка точно не заводится, так как при выжатой педали газа и включенном стартере идет режим продувки свечей, т.е. искра есть, а бенз не поступает. Помогает, когда в сильные морозы и при хреновом бензине не с первого раза заведешься и слегка забросаешь свечи.
х.. знает...Сильные-это у вас какие? В -38 с ветром (машина Камри 1990 г. Люмьеа, МКПП, 4S 1997-8 г., жила на улице), заводилась с первого порота ключа, тогда даже сиг на машинах у нас почти не было. Правда не все у нас на стоянки заводились так легко)
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
2
1
    
Казань
Сообщений: 56790
rus013:
Ну некоторые Ниссан АД сравнивают с Грантой,то я думаю тут тоже так можно сравнить?
Мы сравниваем новые машины одного класса и стоимостной категории и близких комплектаций
Считаю это нормальным сравнением.
Да всё что сейчас производят рядом не стояло с машинами из 90х....
Доколе!?

SV 35 3S-FE
5
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
VVS1967:
похоже уже не проверишь...
Еще будет возможность проверить). Гранту можно восстановить даже в Магадане. Я так понял из снимков, что сгорела силовая часть контроллера (очень похоже на ключ который подает напряжение на катушку) и возможно даже не от попадания воды, потому как никто не написал, что она там вообще была. Правду может написать только технический специалист, который даст реальную оценку неисправности. Мое мнение - залило катушку и уже из за нее сгорел контроллер. Так что когда поставят новый контроллер, то желательно бы и катушку новую или хотя бы эту хорошенько просушть и проверить. Ну и, на всякий случай перевернуть контроллер разъемами вниз. Тоже считаю это косяком разработчиков.
3
 
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Togliatti:
Еще будет возможность проверить). Гранту можно восстановить даже в Магадане. Я так понял из снимков, что сгорела силовая часть контроллера (очень похоже на ключ который подает напряжение на катушку) и возможно даже не от попадания воды, потому как никто не написал, что она там вообще была. Правду может написать только технический специалист, который даст реальную оценку неисправности. Мое мнение - залило катушку и уже из за нее сгорел контроллер. Так что когда поставят новый контроллер, то желательно бы и катушку новую или хотя бы эту хорошенько просушть и проверить. Ну и, на всякий случай перевернуть контроллер разъемами вниз. Тоже считаю это косяком разработчиков.
3
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta