Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?
 
08.08.2012 | 142806 просмотров
 

Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему мы не оставили её там?

Не отвезти ли нам Гранту обратно в Кадыкчан насовсем?
 
 6038 (56%)
 
 4725 (44%)


— ...держись, дорогая, тебе осталось всего 750 километров, там отдадим тебя сервисменам, и они тебя починят, — шептал Михаил, похлопывая Гранту по передней панели. Машина шла на последнем издыхании, с трудом преодолевая каждый километр трассы Колыма...

Напомним, что вчера мы доехали до Усть-Неры с горящим check engine, заводящимся только с толкача двигателем и букетом диагностических ошибок. Таковы были последствия нескольких преодоленных бродов.

С утра, однако, автомобиль просох и завелся сам. Правда, «джеки чан» не ушел, осталась ошибка тормозной системы. Мы ее сбросили, и пару сотен километров ехали нормально. Но через некоторое время «джеки» вернулся снова — он просто не хотел оставлять нас надолго.

Дорога все так же красива, как и вчера. Горы, реки, прижимы. Ехали мы на высоте около 800 м, иногда поднимались до 1100, и тут снаружи стало чертовски холодно, и пошел снег! Да уж, снег 7 августа красноречиво подтверждает воспетую суровость Колымы.

Перед выездом мы починили на шиномонтажке два пробитых в предыдущий день колеса и поставили в них камеры. Правда, это не помогло — заднее левое колесо мы прокололи снова (это уже шестой прокол), и пришлось менять его под снегом дрожащими руками.

Время от времени уровень близлежащих рек и озер опасно подходил к дороге. Потом навстречу проехал Камаз (встречка здесь попадается раз в час-два), водитель которого посмотрел на нас большими глазами и провел рукой по горлу, показывая, что дальше много воды и мы не пройдем». И тут же мы услышали по рации от идущего впереди Дастера: «Друзья, здесь п...ц!».

Подъехав, мы увидели локальный катаклизм: полдороги обвалилось, на ее месте образовался гремящий водопад.

Через некоторое расстояние виднелся еще такой же разлив.

Саша одел резиновые сапоги, и, взяв биту в качестве измерителя, отправился изучать глубину. Глубина казалась не смертельной, однако обрыв слева удручал — очень не хотелось быть смытым вбок или просто обвалиться вниз с остатками дороги.

Но назад надо было пилить около 200 км с непонятными перспективами, поэтому решили прорываться, причем как можно быстрее, пока дорогу не размыло совсем.

Ехать решили по одному, чтобы в случае чего одна машина не утащила другую в обрыв. Дастер проехал первым, Гранта второй. В принципе, прошли нормально. Следующий разлив был изучен и преодолен по тому же сценарию.

Видео у нас есть, но, к сожалению, качество местного Интернета не позволяет его выложить (это специально для тех, кто корит нас за отсутствие видео), поэтому его мы сможем показать только по приезду в Магадан.

Пару редких встречных машин (одной из них был пресловутый Марк) мы предупредили о разливах впереди, однако суровые магаданские парни сказали, что типа прорвутся. И сказали, что у нас впереди еще один брод до Сусумана и один после.

Третий разлив был также достойно пройден.

Преодоление водных преград не прошло даром. Машина снова начала терять тягу, глохнуть на холостых оборотах, отключение датчика расхода воздуха уже не помогало. Из нового — она начала глохнуть на холостых в движении. Мы много раз глохли и тут же заводились прямо на ходу. Но пока все же еще ехали.

Нашей следующей точкой ночевки был назначен поселок Сусуман. Но за 90-100 км до него нас ждало интересное место — заброшенный город Кадыкчан, куда мы еще с самого начала собирались заглянуть.

В свое время Кадыкчан был построен заключенными для снабжения окружающих золотодобывающих приисков и поселков углем, большое месторождение которого было здесь обнаружено в 1936.

В лучшие годы в городе жило около 10 тысяч человек. В 1996 году на шахте произошла авария, погибли люди. Власти решили, что шахту проще закрыть, а город законсервировать. Всем выдали денег и выселили, а частный сектор сожгли, чтобы люди не возвращались. Город опустел и стоит мертвым уже 16 лет, но бывшие жители Кадыкчана до сих поддерживают связи, устраивают встречи и ежегодные слеты в других городах.

Как и ожидалось, Кадыкчан оказался очень интересным местом. Здесь на центральной площади растут грибы, а традиционный Ленин превратился в мутанта-инопланетянина. Здесь можно зайти в разрушенный кинотеатр, магазин, школу, полазить по пустым квартирам, прикоснуться к чужой жизни, увидеть, как кто-то собирает этикетки от водки, а кто-то — коробки от конфет, постоять в тишине, которую нарушают только капли воды, представить себе этот поселок живым и полным советского задора. Жители Кадыкчана, где вы сейчас?

По информации Википедии, сейчас в городе живет один пенсионер с двумя собаками, не пожелавший тогда уехать. Но мы его не встретили. Интересно, ходит ли он день за днем по чужим квартирам, рассматривая осколки былой жизни, или просто сидит где-то безвылазно со своими любимцами за единственным застекленным окном? А вообще, жить одному в таком месте — жуть. Впрочем, просто посмотрите фотографии.

Кадыкчан — не единственный заброшенный населенный пункт на трассе Колыма.

Грустно ли видеть их? На самом деле, нет. Это естественный процесс. Неподалеку находится знаменитый полюс холода Оймякон с температурой минус 71 градус. Человек вообще не должен жить в таких местах, он для этого не предназначен. Жизнь здесь — это постоянное преодоление трудностей. Цивилизация пришла сюда только для того, чтобы забрать у природы ее богатства. Забрав их, она уйдет. Уголь, нефть, алмазы, золото — они рано или поздно закончатся, а с ними и все остальные редкие поселки Колымы станут просто не нужны. Но пока до этого все же далеко, поэтому золотоискателям посвящается наша сегодняшняя бонус-песня.

 

На этом лирическое отступление окончено, вернемся к машине.

Собственно, в Кадыкчане она и сдохла окончательно. Один раз завелась, чуть проехала с минимальной тягой и умерла. Посыпались новые коды ошибок — их стало столько, что мы уже сбились со счета. Потом отрубился спидометр, одометр, потом машина отказалась заводиться вообще, стартер не крутил. В масле пузыри.

Может, это звучит и слишком литературно, но казалось, Гранта просит — «Оставьте меня здесь, в этом мертвом городе! Это не тест-драйв, это издевательство! Вы меня убиваете спецом, на подсознании! Зачем вы вообще сюда меня потащили, за что мне такое наказание?! Я не предназначена. Уйдите, возьмите свой цыганский джип и летите на нем в свой солнечный Магадан, а я устала от вас и от этой бесконечной дороги...»

Признаемся, искушение сжечь ее прямо здесь у нас действительно возникло. Это было бы очень символично, и наверняка ролик набрал бы миллион просмотров :). Однако мы превозмогли себя, зацепили Гранту на трос и поплелись в Сусуман.

Спасибо форумчанам — через наш онлайн-чат они организовали нам помощь в Сусумане от его жителя Юрия, к которому мы поставили машину в теплый гараж в час ночи.


Больше ста километров Михаил рулил мёртвой, холодной Грантой, сидя в темноте, привязанный тросом к Дастеру. Здесь вам не равнина, как говорится... 

Там еще раз проверили масло — пузырей нет.

В два часа ночи приехал человек с большим диагностическим пультом, который считывает информацию. Но особо ничего не выяснили, потому что два раза перегорал предохранитель f1 (контроллер, реле вентилятора охлаждения двигателя, КЗ 2Х2, форсунки).

Машину оставили сохнуть до утра под лампой. К сожалению, это не помогло — утром машина по-прежнему мертва. Ищем электрика. И, похоже, остаемся в Сусумане еще на день. До Магадана 600 км. Если все будет плохо — будем сращивать эвакуатор.

Следите за чатом и твиттером!

Алексей (fraggle)

UPD от 8 агуста, 10:20 по Москве: Приехал автоэлектрик, после нескольких часов поисков он поставил однозначный диагноз — починить машину в Сусумане не представляется возможным. Есть подозрение, что закоротило от влаги блок ЭБУ (внешне он сухой). Это значит, что если не произойдёт чуда, Гранта не сможет доехать до Магадана своим ходом.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Тольятти
Сообщений: 5459
VVS1967:
х.. знает...Сильные-это у вас какие? В -38 с ветром (машина Камри 1990 г. Люмьеа, МКПП, 4S 1997-8 г., жила на улице), заводилась с первого порота ключа, тогда даже сиг на машинах у нас почти не было. Правда не все у нас на стоянки заводились так легко)
Сильные у нас это -30 -35. Теперь каждую зиму такие бывают. В мороз заводятся абсолютно все машины, если они правильно подготовлены к зиме)). А нужно всего ничего. Залить нормальное масло, поставить нормальные свечи, можно и дешевые, но тогда их желательно менять к каждой зиме. Иметь хороший и заряженный аккумулятор и исправные высоковольтные провода и не заливать в бак всякую хрень, похожую на бензин. А так у нас и иномарки в сильные морозы колом встают и не заводятся и вазики тоже. Но в 99% случаях виноват хозяин машины.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
6
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Спасибо за фотки. Вторую я еще не видел, где потеки в салоне.
1
 
 
Москва
Сообщений: 230
Гранта вообще классная тачка))) Как то помню на хонде интегре от Владика в ХМАО поехали это ппц))) резонатор был круглый к Чите стал полумесяцем))) Ничего доехали без проблем)))
3
3
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Путешествие в духе Зигмунда и Ганзелки.
2
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Челдобрек:
Спасибо. Дык у нас их теперь не мало. С добрый десяток. Я второй купил после начальника ГиБДД.
А я последние четыре месяца и дома-то считай небыл...))) С отпуска (апрель-июнь) сразу на вахту, с вахты на выходные (7 дней) на Шамору, во Владик, смотались семьей, потом опять на малую вахту...))) Некогда горотской трафик рассматривать...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
1
 
 
Уссурийск
Сообщений: 171
Valerman:
Бита зачем в походе? От медведей отмахиваться?
Для нормальных пацанов бита взамен аварийного знака)))
1
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Город называется Кадыкчан потому, что Ленину там пробили и КАДЫК, и ЧАН.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
5
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
Togliatti:
Сильные у нас это -30 -35. Теперь каждую зиму такие бывают. В мороз заводятся абсолютно все машины, если они правильно подготовлены к зиме)). А нужно всего ничего. Залить нормальное масло, поставить нормальные свечи, можно и дешевые, но тогда их желательно менять к каждой зиме. Иметь хороший и заряженный аккумулятор и исправные высоковольтные провода и не заливать в бак всякую хрень, похожую на бензин. А так у нас и иномарки в сильные морозы колом встают и не заводятся и вазики тоже. Но в 99% случаях виноват хозяин машины.
тоже не плохо))) у нас уже до -42 иногда опускается... тоже не все заводятся...
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
2
 
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
ЕвгенУфа:
Жесть.
Ребята, прорывайтесь!!! Ну не предназначена Гранта для таких мест - это изначально было понятно - авто для мегаполиса с уровнем осадков 1-2 см в год. На фоне гранты про дастер только и слышно, что он прошел первым и он стал буксиром. Он-то как поживает в таких условиях?
Про мертвый город и гранту - искушение было сильным - временами возникает нечто подобное и у меня, причем в центре города-миллионника - тут мертвый город ни при чем, виновата не обстановка...
Давайте! Мы душой с вами!!! Ждем финального отчета с видео!!!
Зы. Федеральная трасса - суперхайвей, господин ПЖ-то небось и не знает))))
Если она не предназначена для таких дорог, какого фига ей делали такой клиренс, что при 120 любой ветерок ее сдувает
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
3
4
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Mark$ist:
Если она не предназначена для таких дорог, какого фига ей делали такой клиренс, что при 120 любой ветерок ее сдувает
Клиренс - вещь полезная, а высокий клиернс - полезная вдвойне))). И даже в городе, не говоря уже о лесных дорогах. Особенно, когда снег во дворах не убирают и колеи образуются такие, что многие пузотерки просто садятся брюхом и вылезают только при помощи другой, более высококлиренсовой машины.
7
 
 
Кемеровская
Сообщений: 226
Aisen:
Действительно, что сложного было поставить блок ЭБУ так, чтобы вода в нем не скапливалась, а стекала через тех отверстия? На такую модернизацию нужны миллионы? А еще лучше поставить нормальную резиновую манжету там, где пучки проводов уходят под капот. Это сильно к стоимости прибавит?
То что тех.отверстие расположено в гранте выше ЭБУ и влага по проводам проникает на котакты, это известный факт, спасибо конструкторам конечно и никакая манжета тут не спасет.
Эта машина не пригодня для преодолевания глубоких бродов. Достаточно загуглить. И те кто ехал на ней, должны были быть готовы к этому, если тараканы в голове есть. Хотя поделом и гранте и ездокам и автовазу.
3
1
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
в наши снега и подъемы в городе 4ВД рулит)
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
7
 
 
Находа-Питер
Сообщений: 5371
Город - жесть полная .... А дорога вообще ужас.
Когда людям начинаешь открывать глаза — они закрывают уши.
3
 
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
IriX@:
Город - жесть полная .... А дорога вообще ужас.
обычная наша дорога... в Совгавать 250 км такой же гравийки, на Сидиму, Сукпай и Горный тоже. В городе, что у нас, что у вас после циклона и больше воды бывает...
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
4
 
 
Сообщений: 233
Какой комп, какое ЭБУ... Тут однозначно - модуль зажигания. Такая же хрень была на 99-ой. Сначала подтраивала, потом иногда глохла на холостых в движении. Потом с работы как-то не завелась. Утром пришел - завел и уехал. На следующий день встала в городе. Купил новый модуль за 1300, и вауля. Стоит он просто очень низко, и водой залить на бродах - нефиг делать. Попробуйте его!!
2
 
     
Уссурийск
Сообщений: 64
goliaff:
Какой комп, какое ЭБУ... Тут однозначно - модуль зажигания. Такая же хрень была на 99-ой. Сначала подтраивала, потом иногда глохла на холостых в движении. Потом с работы как-то не завелась. Утром пришел - завел и уехал. На следующий день встала в городе. Купил новый модуль за 1300, и вауля. Стоит он просто очень низко, и водой залить на бродах - нефиг делать. Попробуйте его!!
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
«Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании.

Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода.

Похоже на дромовской машине этот дефект не был устранен.
10
2
     
БарнаулСибирьРосс
Сообщений: 66832
одна фраза напрашивается - и де тока люди не живут.....
чото у меня энтузиазизма поубавилось на предмет поездки в магадан%)
а приключения-то, по ходу, тока начинаются......%)
Чудеса случаются там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются...
1
1
   
Владивосток
Сообщений: 711
а что, напрямую нельзя сделать?
1
 
     
Хабаровск
Сообщений: 3845
Togliatti:
«Выявлен факт недостаточной герметичности щитка передка в зоне выхода жгута проводов. Принято решение о внедрении дополнительного бандажа на жгуте проводов. Такая мера будет осуществлена на всех автомобилях LADA Granta, в том числе и уже проданных. Подготовлено соответствующее предписание для дилерской сети АвтоВАЗа», - заявили в пресс-службе. Там также уточнили, что это не является отзывом автомобилей в привычном его понимании, а означает начало сервисной кампании.Владельцам LADA Granta первых выпусков будет предложено посетить сервисные центры, где механики проведут необходимую диагностику и доработают машину в соответствии с требованием завода.Похоже на дромовской машине этот дефект не был устранен.
АвтоВаз отслеживает тест?) Похвально)
Исузу-БигоВиз 1998 г.UBS73GW7203801 "Лотус" 4JX1 265/75/16 МТ
7
 
 
Кемеровская
Сообщений: 226
goliaff:
Какой комп, какое ЭБУ... Тут однозначно - модуль зажигания. Такая же хрень была на 99-ой. Сначала подтраивала, потом иногда глохла на холостых в движении. Потом с работы как-то не завелась. Утром пришел - завел и уехал. На следующий день встала в городе. Купил новый модуль за 1300, и вауля. Стоит он просто очень низко, и водой залить на бродах - нефиг делать. Попробуйте его!!
Полюбому, был бы 16-ти клапанник, проблем бы такиех не было.
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Вот фотки расположения этого злополучного отверстия, через которое вода попала на контроллер. Оно находится даже выше крышки блока головки цилиндров. Если вода добралась до него, то это говорит о том, что на Гранте реально плавали, хотя банальное переворачивание контроллера резко бы повысило живучесть машины.
5
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
VVS1967:
АвтоВаз отслеживает тест?) Похвально)
Не конкретно этот тест. Просто уже были такие случаи.
2
 
 
Находа-Питер
Сообщений: 5371
VVS1967:
обычная наша дорога... в Совгавать 250 км такой же гравийки, на Сидиму, Сукпай и Горный тоже. В городе, что у нас, что у вас после циклона и больше воды бывает...
Одним словом Россия...
Да вот и после такой воды дороги таят....то есть асфальт ....
Когда людям начинаешь открывать глаза — они закрывают уши.
1
 
 
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
Возможно это случайность, но как только начался массовый выпуск отечественных «Лада Грант», сразу же отменили ежегодный техосмотр.
Мой отзыв: Mazda 323 2000
8
 
     
Томск
Сообщений: 2630
Togliatti:
Вот фотки расположения этого злополучного отверстия, через которое вода попала на контроллер. Оно находится даже выше крышки блока головки цилиндров. Если вода добралась до него, то это говорит о том, что на Гранте реально плавали, хотя банальное переворачивание контроллера резко бы повысило живучесть машины.
Через технологические отверстия в подкрылках, во время пересечения брода, колесами как раз в эту сторону накидало воды.
Honda CR-V 2006 2,0 .
4
 
   
Сообщений: 807
kottt69:
То что тех.отверстие расположено в гранте выше ЭБУ и влага по проводам проникает на котакты, это известный факт, спасибо конструкторам конечно и никакая манжета тут не спасет.
Эта машина не пригодня для преодолевания глубоких бродов. Достаточно загуглить. И те кто ехал на ней, должны были быть готовы к этому, если тараканы в голове есть. Хотя поделом и гранте и ездокам и автовазу.
на фото подтеки воды явно не из уплотнения шнура
2
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
pavel2124:
Через технологические отверстия в подкрылках, во время пересечения брода, колесами как раз в эту сторону накидало воды.
Не, там траектория не та, чтобы от колес попасть на этот жгут.
2
 
   
Сообщений: 807
скорее всего эти подтеки воды из воздухазаборника печки, при преодолении брода вода пошла через капот и при работающем вентиляторе захватило мгного воды
3
 
 
Находа-Питер
Сообщений: 5371
Ребята молодцы!
Когда людям начинаешь открывать глаза — они закрывают уши.
2
1
 
Кемеровская
Сообщений: 226
sergeu27:
скорее всего эти подтеки воды из воздухазаборника печки, при преодолении брода вода пошла через капот и при работающем вентиляторе захватило мгного воды
Да даже если бы через крышу вода зашла, обвинять, именно тут, будут не водителей.
5
1
   
Сообщений: 807
kottt69:
Да даже если бы через крышу вода зашла, обвинять, именно тут, будут не водителей.
Вообще подтеки на фото и на входное отверстие печки не похожи(смотрел на гранте) вообще не понятно откуда там подтеки, выше нет ни чего черз что могло бежать
2
 
     
Уссурийск
Сообщений: 64
kottt69:
Да даже если бы через крышу вода зашла, обвинять, именно тут, будут не водителей.
А ты хочешь обвинить водителей???? У них вопрос стоял ВЫЖИВАНИЯ!!!! Нужно было БЫСТРО проскочить эти переливы!!! Чтобы не быть смытыми потоком воды в обрыв или не обвалиться в случае провала (оползня). Если ты слышал на видео что экипаж перед форсированием был наготове выпрыгнуть из машины. А тех. отверстие для проводов как ты видишь на фото такое что через него почти кулак пролезет. А под ним как специально установили ЭБУ, да еще и фишками вверх, как раз для приема водички.
3
5
     
Уссурийск
Сообщений: 64
Немножко поглумиться, гыыыыыыыыыыы
6
4
   
Сообщений: 807
Кстати когда эбу сняли следов подтеков воды не было, вода грязная и слуды бы были. Подтеки обнаружили на стенке моторного отсека, в том месте их в принципе не должно быть. Отверстия для жгута проводов совсем в стороне да и вход для печки тоже , откуда вода?
5
 
 
Кемеровская
Сообщений: 226
panso1971:
А ты хочешь обвинить водителей???? У них вопрос стоял ВЫЖИВАНИЯ!!!! Нужно было БЫСТРО проскочить эти переливы!!! Чтобы не быть смытыми потоком воды в обрыв или не обвалиться в случае провала (оползня). Если ты слышал на видео что экипаж перед форсированием был наготове выпрыгнуть из машины. А тех. отверстие для проводов как ты видишь на фото такое что через него почти кулак пролезет. А под ним как специально установили ЭБУ, да еще и фишками вверх, как раз для приема водички.
Машина их вывезла, причем пожертвовав собой в данном случае, ели так можно сказать. Так кого обвинять тогда все-таки?
4
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Syncmasterklop:
. А на залитые водой иномарки я тоже насмотрелся, порой воздухозаборник делают в районе бампера = гарантированный гидроудар.
Не поскажешь на каких моделях так?)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
 
     
Уссурийск
Сообщений: 64
kottt69:
Машина их вывезла, причем пожертвовав собой в данном случае, ели так можно сказать. Так кого обвинять тогда все-таки?
Япономарки там гоняют ежедневно туда сюда. У них все продумано давно до мелочей. Даже обсасывать не хочу эту тему. Там воды было по щиколотку, ниже колена. Гранта не собой пожертвовала а сама стала жертвой своих производителей которые допустили такие элементарные ляпы как отсутствие ПОЛНОЙ герметизации между салоном и моторным отсеком.
4
4
    
Казань
Сообщений: 56790
sergeu27:
скорее всего эти подтеки воды из воздухазаборника печки, при преодолении брода вода пошла через капот и при работающем вентиляторе захватило мгного воды
а если дождь? там вода по капоту не течёт? или в дождь тож печку нельзя включать?
Доколе!?

SV 35 3S-FE
3
 
  
Сообщений: 277
10 фото: что стоите? ныряйте ! гранта целей будет!
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Art16:
а если дождь? там вода по капоту не течёт? или в дождь тож печку нельзя включать?
Тут уже как-то писали, что при дожде такая же хрень случается...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
 
 
Тюмень
Сообщений: 7144
Не хотел бы я там заночевать один.
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
3
 
    
Казань
Сообщений: 56790
LeRoN:
Не поскажешь на каких моделях так?)
на фордах) там вся схема через одно место. воздух идёт сверху вниз. ресивер самая низшая точка.
кстате на япах стоит бачок большущий за бампером, влагоотделитель называется...
Доколе!?

SV 35 3S-FE
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Art16:
на фордах) там вся схема через одно место. воздух идёт сверху вниз. ресивер самая низшая точка.
Часом не на тех, что тут собираются? Хотя форд это та ещё залепа))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
1
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Мусорный ветер:
Теперь по поводу дорог.
Жил на дальнем востоке, в принципе пригодные дороги там заканчиваются почти сразу, за крупным городом, все остальное гравийки и грунтовки, все дальнобойщики там не просто водители а экстрималы, сотни км. наматывают по ужасным дорогам где от одного населенного пункта до другого сотни км. Я представляю их лица когда они платят транспортный налог.
Машины на ДВ люди попробовали разных марок и побольше чем в центральной части России и разбираются в машинах Дальневосточники, по моему, лучше чем на западе т.к. с конца 80-х г. авто парк на ДВ был уже преимущественно из японских, чистокровных автомобилей, у которых на рынке огромное многообразие моделей, и корейцев там пробовали но не прижились они, а европа по большей части ездила на ВАЗах и не много видела немцев и французов. А теперь увидели "дешевые" подделки под нормальное авто, не беру премиум сегмент. А если взглянуть на кол-во продаваемых авто на дроме то лидером там будет Тойота причем, с отрывом в разы, от других марок, люди свой выбор сделали и сделали его в пользу надежности и неприхотливости к нашим суровым условия.
К чему я все это, да к тому, что ВАЗ не готов к его родным условиям, что очень грустно.
А дальний восток просто забросили и такое ощущение, что его собираются сдавать в аренду Китайскому населению.
А ребятам огромный респект за пробег.
во первых в центральной части очень много ездили на иномарках не на япах а на фольцвагенах мерседесах вольво ауди саабах не на новых а на "неубиваемых" прошлых годов еще которые по качеству не уступали япам а во многом превосходили если брать однокласники и двигатели у них у многих были милионники
у меня друг когда служил очень долго жил на дальнем востоке сейчас ездит на мерсах не новых 10 летних он считает что по сравнению с его мерсом Е220 2000 года камри ведро так что кто уж к чему превычен
прульки не котируются у нас из-из сложности продажи, самого руля не с того места он растет, сложностями с запчастями например с движками фирмы с контрактными движками появились недавно
яркий пример на вольво 75 года умер движок начали искать контрактный так оказалось проще отремонтировать что и сделали дешевле вышло
продают сдесь больше ваз как новый так и старье которое из Москвы пригоняют все гнилое шаманят и продают так не потому что ВАЗ лучше нет просто здесь мало сервисных центров с ребятами которые реально разбираются в иномарках и не лупят по полной, запчасти дешевле и их дохрена на каждом углу и НЕМАЛОВАЖНО местные аборигены любят дешевое и быстрое авто 2 года максимум покатались и все на свалку и за новым. Сейчас очень много стало бех и мерсов начала 90 которое большим шумом рвут с светофора. Кстати аборигены доказывают что и ландкрузер можно убить за месяц видел сам на охоте так не от того что машина гомно а просто мозгов нет.
про дороги они и здесь полная **** наш регион начали делать лет шесть так назад но и то 3 года капитально ремонтировали дорогу на Ставрополь сделали идеал прошло 2 года после ремонта и водила на акценте с работы пробил колесо и погнул рычаг деваться некуда было от ямы на этой же трасе яма была через 1,5 полосы, а если отехать в сельскую местность то я и на ниве бывает чиркаю но я же не пру 100 км час по грунтовке с ухабами потому что УМЕНЯ НИВА и ОНА МАЛЕНЬКИЙ ДЖИП мне машину жалко я её ремонтировать буду хотя мои егеря и 80 км/час по пахоте за браконьерами гонялись машина может (к стати в этот момент страшно п и п е ц материшься громче двигателя)
2
 
   
Сообщений: 807
Art16:
а если дождь? там вода по капоту не течёт? или в дождь тож печку нельзя включать?
ездил в ливень включал печку нет ни каких проблем. А вот сплошной поток воды возможно и зальет. Хотя я уже ранее писал что подтеки воды вообще непонятно откуда ни от печки ни от уплотнителя жгута. Там где на фото подтеки не откуда бежать. Тем более когда сняли эбу на нем следов воды не было. Вода грязная сразу бы заметили(подтеки грязные)
1
1
     
Бурятия
Сообщений: 77
Freeman [79 Rus:
]Да не, я так не думаю. Вон сколько уже проехал и ничего!
Извените сразу, чтобы не обидеть автовладельцев нашего автопрома, но на кобыле быстрей бы доехали. Надо было весь наш автомпром там тестиравать !!!
2
7
   
Сообщений: 807
Serg391:
Извените сразу, чтобы не обидеть автовладельцев нашего автопрома, но на кобыле быстрей бы доехали. Надо было весь наш автомпром там тестиравать !!!
На этих дорогах в основном уаз буханка и ездит джиперов мало а пузотерок единицы, спросите якутян
7
1
   
Барнаул - Столица мира!!!
Сообщений: 19257
Никола-48:
Дороги для полноприводных авто, а пузотёркам там не место.
а марк ездит .............
Реставрация и перетяжка
салонов авто, сидушек мототехники
авточехлы 89619877162 Светлана
5
1
   
Сообщений: 807
Андрон22:
а марк ездит .............
вот только ребята марка что то не сфотали
4
2
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Какой расход у дастера по такой дороге?
3
 
 
Казань
Сообщений: 194
Андрон22:
а марк ездит .............
на то он и марк.
4
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Реально взять наших нескока тачек начала 90-ых, например Бочку, Улыбку, Марка и так же прогнать ! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
 
   
Пятисотрублёвск
Сообщений: 576
Мужики, не клиренсе дело
sergeu27:
На этих дорогах в основном уаз буханка и ездит джиперов мало а пузотерок единицы, спросите якутян
Мужики, не клиренсе дело, а в машине. Просто честно нужно признаться что ГРАНТА это сырое подобие авто. И после пробега её надо не сжигать, топить, а вернуть на завод для учтения всех недостатков. Может вазовские инженеры наконец-то поймут, что работают не по специальности и уйдут с работы!
Только начнешь привыкать к хорошим новостям, как новости становятся еще лучше.
7
6
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Наивный чукотский мальчик))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
   
Сообщений: 807
Сергей Р.:
Мужики, не клиренсе делоМужики, не клиренсе дело, а в машине. Просто честно нужно признаться что ГРАНТА это сырое подобие авто. И после пробега её надо не сжигать, топить, а вернуть на завод для учтения всех недостатков. Может вазовские инженеры наконец-то поймут, что работают не по специальности и уйдут с работы!
присказку знаете что если дураку дать.......... то он и его сломает
4
6
 
Сообщений: 183
Когда у японца спросили почему у ихней машины рулевая рейка быстро изнашивается, когда едешь по грунтовке, он ответил, что машина создана для езды по дорогам.
4
 
     
54
Сообщений: 2297
почему не оставили??? наверно тупанули немного!!!
Больше , чем Лада Калина ломается только
девушка на первом свидании .
1
 
   
Сообщений: 720
Что нового по теме? Когда оглашение диагноза?
2
 
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
LIKVIDATOR:
а местные парни ездят по этим "дорогам" на "японском хламе" и хоть бы хрен................
Дело даже не в хламе. Смотрел как экспедиция канала АвтоПлюс на Mazda 3 new гоняли с Москвы в Магадан, да ещё на летней резине, когда на Колыме уже снег упал. Доехали. А ведь на Мазде даже на дачу ехать как-то не хочется - низкая.
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
5
 
г Советская Гавань
Сообщений: 2
LIKVIDATOR:
а местные парни ездят по этим "дорогам" на "японском хламе" и хоть бы хрен................
правильно сказал
4
1
   
Сообщений: 807
LIKVIDATOR:
а местные парни ездят по этим "дорогам" на "японском хламе" и хоть бы хрен..........
Не ездят местные парни по этим дорогам на японском автохламе. По трассе колыма одни буханки. По якутску и магадану ездят. Вы спросите ДРОМ экипаж сколько ПР встретилось им по дороге?
6
2
    
Уфа
Сообщений: 43
третьим автомобилем надо было брать ВАЗ-2107. Вот и сравнили бы 2 бюджетных авто. И что-то мне подсказывает, что "семерка" была бы в фаворитах)))
Мой отзыв: Mitsubishi L300 1988
5
 
г Советская Гавань
Сообщений: 2
Сергей Р.:
Мужики, не клиренсе делоМужики, не клиренсе дело, а в машине. Просто честно нужно признаться что ГРАНТА это сырое подобие авто. И после пробега её надо не сжигать, топить, а вернуть на завод для учтения всех недостатков. Может вазовские инженеры наконец-то поймут, что работают не по специальности и уйдут с работы!
знаешь в конце 89 года я был на ВДНХА в Москве и там бы выставлен ВАЗ-2108 тогда он мне казался ино -маркой а через год у нас повезли японцев кучей вот это был выбор я и забыл что такое газ ,ваз ,таз, и тд
5
 
    
Казань
Сообщений: 56790
SG_Traf:
Когда у японца спросили почему у ихней машины рулевая рейка быстро изнашивается, когда едешь по грунтовке, он ответил, что машина создана для езды по дорогам.
быстро это как? лет 30?)))
Доколе!?

SV 35 3S-FE
2
1
  
Уфа
Сообщений: 489
Цыгана зауважал. А Гранту надо об голову Тазовским инженерам разбить.
Мой отзыв: Audi 100 1984
7
6
     
Сообщений: 2934
MAZDADONTH:
. Смотрел как экспедиция канала АвтоПлюс на Mazda 3 new гоняли с Москвы в Магадан, да ещё на летней резине, когда на Колыме уже снег упал. Доехали. .
как раз по зиме с Грантой бы ничего не случилось - не залили бы водой подкапот, спокойно по снегу и льду прокатилась еще лучше Мазды. А вот Цивик праворукий в Крымске сдох от воды не хуже Гранты - вообще молчит.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
6
2
     
Сообщений: 2934
LeRoN:
Реально взять наших нескока тачек начала 90-ых, например Бочку, Улыбку, Марка и так же прогнать ! :)
да чё так далеко гонять7 вода везде есть. Взять весь караван, заехать на Шамаре в воду по зеркала - и гордо выехать! если получится ))
2
1
    
Казань
Сообщений: 56790
Дустер, практически логан, ехал по тем же лужам.
Доколе!?

SV 35 3S-FE
3
3
   
Москва
Сообщений: 31469
путин на калине бы доехал до магадана,только пришлось бы много запасных калин тащить с собой.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
2
    
Казань
Сообщений: 56790
е001мп:
да чё так далеко гонять7 вода везде есть. Взять весь караван, заехать на Шамаре в воду по зеркала - и гордо выехать! если получится ))
по зеркала тут никто не заезжал.
Доколе!?

SV 35 3S-FE
2
1
   
Москва
Сообщений: 31469
wirtualworker:
Цыгана зауважал. А Гранту надо об голову Тазовским инженерам разбить.
можно наоборот.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
3
 
    
Нижний Новгород
Сообщений: 45
John_Wayne:
Не серьёзно как-то ... если позицонировать машину как дешовую замену класике, то я её воспринимаю как машину для дачников. Броды, грунтовка и большие лужи на дче - нормальное явление. Тут тоже самое, только в более сжатые сроки. Не справляется она, явно.
Да что говорить. Возьми новую семеру - тоже сдохнет быстро. Я не про то, что наши машины г..., просто надо объективно подходить к авто и для чего оно предназначено. Я, например, сегодня с дороги вернулся почти такой же только расстояние всего 500 км и на ТЛК 80, но и ему подобное не очень нравится...
6
 
  
Новороссийск
Сообщений: 358
LeRoN:
Реально взять наших нескока тачек начала 90-ых, например Бочку, Улыбку, Марка и так же прогнать ! :)
Тачки 90-х были надежными, удобными, и комфортными с эти никто спорить не будет!!

Тачки которые выпускаются сейчас слепили из другого теста!!!! и если прогнать новую короллу или марка по этой дороге то доедет не очень много!!!
Мое мнение никому не навязываю )))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
5
 
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6973
Дастер в магадане спит поди уже. гранта едет в кузове. все удалось
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
1
 
   
Москва
Сообщений: 31469
а чё то про калину новостей давно нет,неужели ЕДЕТ?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Еще давай, попкорн еще не закончился
Окна Двери 83833752055
1
 
    
Рубцовск
Сообщений: 51498
В 14-ом году прокачусь тем-же маршрутом...интересно самому посмотреть...смогу-отпишусь...
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
3
 
   
Москва
Сообщений: 31469
Сиб54:
Еще давай, попкорн еще не закончился
а ночью попкорн вредно))
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
2
 
  
Кемерово
Сообщений: 413
Ну нет надежности у гранты,пора признать.Со временем когда-нибудь может и будет надежной,но как сказал поэт ,что жить в эту пору прекрасную не придется ни мне ,ни тебе....
Не нужно быть важным,Важно быть нужным!
2
1
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
RNiS:
Ребята. Вы прорветесь! Я в вас верю.
не прорвались((( не выдержала гранта. хотя еще долго будут дискутировать за мастерство водителей
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
2
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 307
на тазе ездить вокруг сервиса не дальше .а город для сьемок сталкера нештяк
саньки грязи не боятся
1
1
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Пофиг на гранту, как там марк едит, не?
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
1
1
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
е001мп:
как раз по зиме с Грантой бы ничего не случилось - не залили бы водой подкапот, спокойно по снегу и льду прокатилась еще лучше Мазды. А вот Цивик праворукий в Крымске сдох от воды не хуже Гранты - вообще молчит.
Зато в мазде ехали и думали "Чеб пожрать на следующем привале", а в гранте едут и делат ставки доедут-не доедут
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
2
 
 
Сообщений: 6816
Жить будит, нее ?
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
 
   
Новосибирск
Сообщений: 811
Молодцы так держать!!!!
Вся сантехника на meduzza.ru или в личку.Для скидки пароль "Дром"
Ютуб Антон Медведь ТВ
1
 
   
Балаково
Сообщений: 556
LeRoN:
Волк ты подпись этого типка глянь - чую он даже не знает какую модель Ниссана приплести! :)
при чём тут попись? в ферале 11 года взял, до етого 4 года по Находке ездила, вот фото
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
 
1
   
Балаково
Сообщений: 556
вот ещё, это мы на море ездили
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
 
1
 
герой ВОЛГОГРАД
Сообщений: 7679
бедная гранта,а что будет дальше??..пока тяжело представляется))
Эх,прокачу!!!!!
 
1
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
"Мёртвая Лада в мёртвом городе. Почему бы её не оставить там?"

Оставьте её там пожалуйста, будет классно!
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
2
2
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Там дед живет, один! Вот другая экспедиция: http://sergeydolya.livejournal... Посмотрите фото №22
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
1
 
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Есть ещё заброшенные места, вот например, поищите в google.

Заброшенные деревни и церкви - Полная Чухлома 2010год
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
1
 
    
Сочи
Сообщений: 44
Ребят,удачи вам в этой стрёмной поездке)))после Магадана заезжайте в гости в Сочи)))и Гранту вашу в ручье каком-нибудь утопим и поездку отметим)))
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
1
1
     
Сообщений: 2934
Sheff73:
В 14-ом году прокачусь тем-же маршрутом...интересно самому посмотреть...смогу-отпишусь...
а на чём поедешь? )
1
 
     
Павлик-УК-Зыря-Кеме
Сообщений: 102
вот же как...
1
 
  
Череповец
Сообщений: 9
Мда, от Гранты не ожидал. Дороги у нас в россии действительно везде такие. Каждая весная - поездка до дачи http://clip2net.com/s/2bZWj На кадрах Ауди 80 кваттро аж 84 г.в. (почти 30 лет) - вообще никаких проблем не было.
Mitsubishi Mirage Asti-Z '97 110
Audi 80 b2 Quattro JS '84 117
ZAZ 968 M '93
4
 
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
RaiderT:
Осталось тока аномалий и мутантов туда добавить. И будет Сталкер 2
Ага! Я в таких гарнизонах 21 год служил...И ничего, знаете ли...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
3
 
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
На последней фоте на щупе это моторное МАСЛО? Я даже не нахожу, что Вам сказать. Это какой же у него пробег?Его уже давно сменить пора!!! ВАРВАРЫ!!!!
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
1
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Да меняли его...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
 
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
coronamark2:
На последней фоте на щупе это моторное МАСЛО? Я даже не нахожу, что Вам сказать. Это какой же у него пробег?Его уже давно сменить пора!!! ВАРВАРЫ!!!!
У этого масла пробег чуть более двух тыщщщщ км.
5
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta