Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!
 
16.02.2012 | 356816 просмотров
 

Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!



Лада стала первым брендом, у которого есть сразу два представителя в тест-парке Drom.ru — компанию «супер-спорт-кару» составила бюджетная модель Гранта. Да, мы её всё-таки купили! 

Как только Гранта была представлена, значительное число наших посетителей стали предлагать коллективу Дрома обязательно взять этот авто для долгосрочного тестирования: автомобиль бюджетный, новый, а значит — интересный. Заявки читателей стали для нас основной мотивацией.

Пару слов о нашей героине: Лада Гранта — супер-бюджетный автомобиль, который по замыслу АвтоВАЗа должен прийти на смену «классике». Нынче это самая дешёвая машина вазовского производства и самая ажиотажная на сегодняшний день. Тольятти вкладывает значительные средства в раскрутку Гранты и возлагает на её будущее не меньшие надежды. Весьма интригующий автомобиль.

Главной же причиной покупки стал простой вопрос:

(С) Тойота управляй мечтой. Ниссан превосходя ожидания. Лада Гранта — ну а вдруг?

Признаться, наш коллектив не в восторге от продукции АвтоВАЗа. Машины недорогие, но ломаются часто, и комфорта в них мало. Мы вообще выступаем за то, чтобы все автомобилисты ездили на хороших машинах, а вот Lada пока что под это понятие не попадает... Тем не менее, тольяттинский завод развивается, великий и могучий альянс Renault-Nissan без тени смущения плюсует показатели ВАЗа к своим в ежегодном отчете о количестве собранных автомобилей.

Выбор

А выбирать не из чего :-(


На официальных фото экстерьер у Гранты приятный. Но это топовая версия


Нам скорее нравится, как эта машина выглядит на картинке

Сегодня АвтоВАЗ предлагает всего две комплектации Гранаты — Стандарт и Норма. К сожалению, из-за крайне невысокой стоимости автомобиля ни в Стандарте, ни в Норме вообще ничего нет! Мы даже спросили вас, какую комплектацию выбрать, и большинство посоветовало дождаться версии с «автоматом», но в Тольятти уже столько лет обещают выпустить хоть что-то серийное с АКПП, а воз и ныне на «механике»... Так что мы подумали — надо брать Норму, а если появится Гранта-автомат, то купим вторую.

Перечислить плюсы Нормы в сравнении со Стандартом довольно просто: более интересный 1,6-литровый ДВС (90 л.с. против 80, плюс облегченная ШПГ), лучше динамика («всего» 11,8 с до сотни), 14-е стальные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, чуток хрома на решетке радиатора, тряпочка на дверных панелях, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем, электропривод передних боковых стекол и крышки багажника, центральный замок, что-то вроде сигналки, бортовой супер-компьютер и даже «фильтр воздушный салона».

Больше нет ничего. Ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал (настройка как на «классике» — рукоятками), ни даже поручней на потолке... Бюджетная машина, что тут скажешь!

Но на нет и суда нет. Пока не жарко, можно поездить и без кондиционера...

Приобретение

В прошлом году АвтоВАЗ начал прием заявок на Гранту на своем сайте. Мы это действо просто проигнорировали: понятия Lada и «продажи он-лайн» у нас как-то не стыковались. Но, так или иначе, ВАЗ эту схему реализовал — первые тысячи Грант были произведены для тех, кто вовремя подал заявку на сайте, а потом сходил в дилерский центр и подписал договор.

Схема завода по «раздаче слонов» исключительно фанатам марки Lada имеет свои изъяны. Тут и покупатели, склонные на последнем шаге давать обратный ход, и дилерские центры есть, на которые заказов предварительных не поступило и т.д.

В итоге, когда Калина в очередной раз сильно сломалась, мы задумались о приобретении нового бюджетного авто для нашего тест-парка. Изначально мы, как обычно, планировали купить машину в Москве. Но оказалось, что на раз Гранту в наличии не сыщешь, даже в очередь нельзя встать. Такой вот дефицит. Да и зимний перегон авто из Москвы никого из редакции не воодушевлял, поэтому сильно мы еще рыть не начинали, но тут поступила информация, что в местный дилерский центр «Даль-Лада» со дня на день должна была поступить первая партия Грант. Без всяких предзаказов, просто на продажу. 


Лада Калина Спорт в ожидании нового двигателя

Мы подумали и отправились в хорошо знакомый нам дилерский центр. Но, как всегда соблюли инкогнито, чтобы продавцы не знали, кому продают машину.

Мы тут все немного параноики и думаем, что если от имени Drom.ru придем покупать автомобиль, то нам тут же подсунут какой-нибудь специально протянутый подшаманенный идеальный экземпляр. Это, конечно, ерунда (кому оно надо?), но, как сказано выше — ну а вдруг? Поэтому в качестве покупателя решено было привлечь человека, который не вызовет подозрений, не будет сильно выбиваться из основной целевой аудитории Грант на ДВ. Из всех кандидатур мы выбрали отца нашего коллеги Артёма. Спасибо ему за то, что согласился нам помочь.

Далее небольшой отчёт о покупке от него.

Процесс покупки, как обычно, начался со звонка дилеру — в нашем случае это Даль-Лада. Из разговора стало ясно, что есть шанс получить Гранту уже через 5 дней (разговор состоялся в четверг, 9 февраля, а машины обещали к 15 февраля). Вроде как даже будет выбор по комплектациям — Норма за 256 000 рублей и Стандарт за 229 000 рублей. Пообещали авто в чёрном цвете. Нужно было купить Ладу как можно скорей и не упустить момент, поэтому я предложил менеджеру внести задаток. На что мне ответили отказом, сказали, что это ни к чему, и попросили оставить координаты для связи. Оставил.

В воскресенье, предугадывая непредсказуемость и необязательность продавцов, решил лично съездить в автосалон и лично поговорить о точной дате появления автомобилей в продаже. За стойкой в салоне стоял молодой человек, от которого я не получил никакой конкретной информации ни о дате начала продаж, ни о других подробностях типа комплектаций. Оказалось, это происходит потому, что он не продавец машин, а продавец запчастей. И стоит он тут потому, что продавцы автосалона уехали на разгрузку тех самых Грант. Уже какая-то конкретика — машины в городе. Ещё раз оставил свой телефон для связи.

В понедельник снова поехал в Даль-Ладу. На этот раз продавец автосалона оказался на месте. Вместе с ним я пошёл на задний двор салона, где стояло несколько Грант. Сверив машины на стоянке с каким-то списком, продавец сказал, что свободная осталась одна Гранта в требуемой комплектации Норма синего цвета. Задаток так и не взяли, а сказали приезжать завтра в 14:00 на оформление.

Утром вторника сделал контрольный звонок в салон. После непродолжительного разговора стало ясно, что если хочу купить машину, то нужно поторопиться, иначе уведут. Позвонил сыну (оформлять авто нужно на него), он заехал за мной и поехали. В салоне малолюдно, атмосфера и дух неторопливости висят в воздухе. Выгнали нашу «красотку» из мойки после предпродажной подготовки.

 
Гранта завораживает прохожих

Почему-то на переднеприводной машине не оказалось передних брызговиков. Оформление заняло около полутора часов. За это время Гранта привлекала к себе внимание посетителей салона, многие интересовались стоимостью и техническими характеристиками.

Пришлось ещё купить «универсальные» резиновые коврики (т.к. штатных ни в машине, ни в продаже не было) за 1500 рублей, которые совсем не подходят, но лучше чем ничего, и «набор автомобилиста» (огнетушитель, аптечка, аварийный знак) за 2000 рублей. На всякий случай выписали транзиты (ещё 1000 рублей).

При очередной проверке автомобиля почему-то перестала закрываться передняя пассажирская дверь. Загнали в бокс, оттаяла, и замок снова заработал. Это были последствия недавней мойки кузова.

Страховку оформить в салоне не получилось, т.к. девушка, которая занимается страховками, уехала в налоговую за 10 минут до того, как она понадобилась. ОСАГО мог выписать и уполномоченный на это продавец, но нам нужно было ДСАГО (выплаты при страховом случае на одного пострадавшего до 1 000 000 рублей, вместо 120 000 рублей при ОСАГО) и поэтому пришлось сначала съездить оформить страховку, а потом вернуться за автомобилем. Впрочем, ДСАГО нам так никто и не оформил :(

Потом отдал автомобиль сыну.


Артём и его восторг по поводу нового приобретения :-)))

Процесс получения номеров и постановки на учёт прошёл за два дня. Затем автомобиль был передан его «счастливому» первому тест-драйверу — Михаилу pifus'у, который знает, что такое обкатка.

Фото-обзор и Дромо-тест Гранты


Лада Гранта, исполнение Норма, цвет Синий, производитель называет его «Гранта»


Лада Гранта. Интерьер: руль, приборная панель и центральная консоль


Лада Гранта. Руль крупным планом


Лада Гранта. Интерьер. Передние сиденья


Лада Гранта. Приборная панель


Лада Гранта. Центральная консоль. Знакомые нам по Калине «крутилки» печки


Лада Гранта. Моторный отсек. Перед нами 8-клапанный 4-цилиндровый мотор


Лада Гранта. Расположение свечей зажигания


Лада Гранта. Маркировка производителя на проводке


Гранта приехла на встречу с коллективом Дром.ру


Нарезаем круги вокруг нашей гостьи, прохожие с интересом подходят посмотреть


Быстрый тест на вместимость. Рост парней — под два метра


Багажник всё-таки не закрылся :-)


Хэлп! Хэлп!


Коллективное фото с пацанами на память

В самых ближайших планах у нас закончить оформление машины, купить на неё страховку КАСКО и пройти обкатку, которая по заводской инструкции предполагает 3000 километров неспешной езды. На 2000 км у нас будет первое ТО. Кроме этого, мы собираемся пройти технический осмотр в специализированном пункте, посмотрим, как машина себя покажет под пристальным взором технических комиссаров. Обо всём будем подробно писать в блоге.

Бюджетный новый ВАЗ...  для кого-то это звучит как приговор, а для кого-то — как надежда. Мы же хотим отойти от односложных стереотипов и дать потребительскую оценку автомобилю с точки зрения его практичности, надёжности и эксплуатационной пригодности. В помощь нам русские дороги, маловнимательные дромовские водители и оптимизм по жизни.

Пожелаем Гранте удачи, ровной дороги, ни гвоздя и ни жезла.

Следите за обновлениями в блоге.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 7352
Гипнокот:
Мазератти даже калине на треке проигрывает. :-)
и производители мазератти все пошли дружно топиться с горя, что калина таааакая хорооошая машина
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
1
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Светоч Zарты:
и производители мазератти все пошли дружно топиться с горя, что калина таааакая хорооошая машина
Ну почему сразу топиться.
Ведь вазовцы из-за мазды не топятся. :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
     
Тольятти
Сообщений: 83
unhurtable:
Вы еще забыли добавить что он удобный городской и крайне полезный(в среднем в машине ездит 1,5 человека, у меня так примерно 75% поездок в одну каску) и экономичный :)Так ВЫ поможете с поиском в каталоге Exist чудомобиля https://omsk.drom.ru/nissan/sun... всяко же знаете :) А вообще да япы ликвидны как никогда, особенно 15+ годков, идешь смотришь на продаваемые тазики и почти на каждом - "обмен на имперскую 15летку" написано, аж слезы...
Не понял, в чём проблема? На дроме-хорошие каталоги.Выбирай нужную запчасть,копируй код З/Ч в Экзист,в окно Поиск . Получай искомое.Всё просто.А в Эксисте-действительно замороченный поиск.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
 
2
     
Тольятти
Сообщений: 83
идешь смотришь на продаваемые тазики и почти на каждом - "обмен на имперскую 15летку" написано, аж слезы... Неужто новые Гранты и Калины меняют? Или может одни древности на другие?
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Светоч Zарты:
а ты сядь в MPV, посиди, покакайся по рынку, или где там у вас машины продают, авось перестанешь глупые вопросы задавать...
Светоч Zарты:
а так то даа.... MPV ну просто полный неликвид, 4 года назад она у нас 5-я в городе была, а сейчас ну никто их не покупает, никому не нужны, только они на каждом перекрестке встречаются. У томичей спроси - подтвердят. ... А, .. еще забыла, за 4 года, её цена вросла на 20% , а так-то да... полный неликвид
А может он из тех краев где об МПВ и слыхом не слыхивали? =)
У нас вот приди на авторынок и спроси где тут МПВ можно найти - т***я спросят а что это такое?
Если только людей найти, которые конкретно прулями занимаются. Но таких мне кажется немного.
И куда я ее потом скину и кому когда захочу что-то новое? Кому она у нас тут нужна? Так что где-то она ликвид, а где то неликвид =)
Ту же калину в тот же день заберут, как объяву подам, если она не ушатанная.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
т е б я
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
 
Томск
Сообщений: 7352
а вот интересно, если чудища автотаза считаются такими красивыми, такими надежными, такими бытрыми, чтож тогда директор автотаза не калину-спорт купил, а "по совету друзей" nissan gtr ???
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
 
3
   
Сообщений: 720
Светоч Zарты:
чтож она продала такую хорошу машину???? Наверное иномарку собралась покупать! Не?))
Женщина на трехпедальном автомобиле выглядит, как мужчина.
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
romzess rus27:
Эти перепалки ни к чему не приведут, ТАЗосторонников похоже ни какие доводы не убедят. Может дромовцам, при наличии финансовых возможностей, стоит взять японку по такой же цене и устроить "дуэль". Вот "тогда весна покажет" кто, где и сколько...
Только покупать надо не на ДВ, а где нибудь в Тольятти например, за те же 250 тыс., И тестировать там же. Причем пусть в качестве тестеров возьмут тех, кто раньше с прулями вообще не сталкивался. =) Вот "весна и покажет" ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
Только покупать надо не на ДВ, а где нибудь в Тольятти например, за те же 250 тыс., И тестировать там же. Причем пусть в качестве тестеров возьмут тех, кто раньше с прулями вообще не сталкивался. =) Вот "весна и покажет" ))
Да и покупать будут так же, как и калину - возьмут первую попавшуюся по данной цене.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Женщина на трехпедальном автомобиле выглядит, как мужчина.
У вас может и так, у нас нет =) Девушки красивы и женственны вне зависимости от количества педалей в их авто =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
   
Сообщений: 19593
Светоч Zарты:
на японопром пересядешь)) А мне вот интересно, россия в вто в июле вступит и все заградительные пошлины придется убрать, и машины с Япиии опять подешевеют, наконец-то? Или я ошибаюсь?
Не убрать, а снизить. Автомобилей старше 7 лет это не коснется не коим боком. От 3-7 снизятся, но не факт, что снижение растаможки не компенсируют каким-нибудь доп. сбором
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Светоч Zарты:
а вот интересно, если чудища автотаза считаются такими красивыми, такими надежными, такими бытрыми, чтож тогда директор автотаза не калину-спорт купил, а "по совету друзей" nissan gtr ???
Он сам вам об этом рассказал? =) И наверно еще ПР ниссан да? 10-ти летний минимум ))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Светоч Zарты:
а вот интересно, если чудища автотаза считаются такими красивыми, такими надежными, такими бытрыми, чтож тогда директор автотаза не калину-спорт купил, а "по совету друзей" nissan gtr ???
И кто интересно вам такое сказал что "чудища" автоваза такие красивые и надежные?

Приведите мне пример НОВОГО КРАСИВОГО авто за 250 тыщ? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Rewcom:
Не понял, в чём проблема? На дроме-хорошие каталоги.Выбирай нужную запчасть,копируй код З/Ч в Экзист,в окно Поиск . Получай искомое.Всё просто.А в Эксисте-действительно замороченный поиск.
Меня интересует экзист, ну да ладно, где https://catalog.drom.ru/nissan/... там мне искать https://omsk.drom.ru/nissan/sun... ?
Светоч Zарты:
на японопром пересядешь)) А мне вот интересно, россия в вто в июле вступит и все заградительные пошлины придется убрать, и машины с Япиии опять подешевеют, наконец-то? Или я ошибаюсь?
Ошибаешься, снижение пошлин во всем мире касается НОВОЙ продукции, б.у. как то неинтересно в масштабах СТРАН, надо кормить своих рабочих, а пункты утилизации можно и дома обеспечить...
Rewcom:
идешь смотришь на продаваемые тазики и почти на каждом - "обмен на имперскую 15летку" написано, аж слезы... Неужто новые Гранты и Калины меняют? Или может одни древности на другие?
Да, вы правы, но таблички САРКАЗМ тут не предусмотрено, так что казнить нельзя помиловать...
Светоч Zарты:
и поднялась и опустилась.
И стирать и готовить и за детьми смотреть, все одна, сама тяжело(навеяно Белым солнцем пустыни :) ). ЗЫ Вчера видел гранту похоже что в той же что на дроме комплектации(собственно выбор 1 из 3 невелик :) ) Р055ЕК вроде, темно было
 
 
   
Сообщений: 19593
Светоч Zарты:
а вот интересно, если чудища автотаза считаются такими красивыми, такими надежными, такими бытрыми, чтож тогда директор автотаза не калину-спорт купил, а "по совету друзей" nissan gtr ???
Вы разницу между бюджетным В-классом и спорт-каром за 4 млн в упор не хотите замечать? :)))
Было интервью с ним: служебное авто у него - Ларгус и Гранта-Спорт.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
   
Балаково
Сообщений: 556
Когда же продолжение?!
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Модератору привет :-))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
   
Сообщений: 720
Rewcom:
Ещё совсем недавно гарантия на вазики составляла1год,или 10тысяч пробега.Да и поменять что то по гарантии-это проблемма. Вот с тех пор и идут такие мифы. А сейчас с гарантией проблем нет-сломалось что либо-меняют без проблем и доплат.Да и с качеством изрядно подтянулись(поэтому и гарантия такая).Сейчас ещё поставщиков отсортируют и будет щасее
Для нормального авто 30 тык - это только обкатка, а у нас Ладу уже с гарантии снимают...
 
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
А многие этого не понимают. Пытаются сравнить бу японца с неправильным расположением руля с грантой, проичем этот бу японец и классом выше и по цене раза в 1,5-2. Просто ради того, чтобы вкинуть че-нить. По принципу все слона пинали и я пнул.
А Вы предложите сами какого-нить японца для сравнения с грантой. Чтоб без ручек был и стекла только до половины опускались.
 
 
 
Томск
Сообщений: 7352
JumanGEE:
Вы разницу между бюджетным В-классом и спорт-каром за 4 млн в упор не хотите замечать? :)))
Было интервью с ним: служебное авто у него - Ларгус и Гранта-Спорт.
не я начала калину с мазератти сравнивать. Так в том же интервью он не сказал, что ниссан - служебный. Он его для себя взял. А исходя из всех вышесказаний тазоводов получается, что калина лучше мазератти, не ломается никогда, красивая (а японцы типа страшные все) и вообще это супер машина, так вот я и спрашиваю, что если она лучше мазератти, то чтоб вашему директору для СЕБЯ это чудо не прикупить? Чтож он японопром покупает?
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
 
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
rmx116:
Представь себе у меня так же =) Тыщ 7 прошла. Капот правда открывал 1 раз. Найтбрекеры перегорели, поменял на Филипсы, подешевле немного, но светят тоже неплохо =)
Охотно верю. Как уже не раз здесь многие говорили: Ваз это лотерея-кому как повезет. Только есть одно обстоятельство- моей машине пошел 16-й год и пробег более 150 т. км(сколько скручено не знаю). А Ваша еще не факт, что проживет столько.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
rmx116:
Ага с аккумулятором под бампером. Чтобы вынуть его надо сначала машину поддомкратить, колесо снять, подкрылок и потом только, корячась и матерясь, его доставать оттуда - отличная машина для русской зимы =)
А зачем его доставать-то?
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
sertok:
Охотно верю. Как уже не раз здесь многие говорили: Ваз это лотерея-кому как повезет. Только есть одно обстоятельство- моей машине пошел 16-й год и пробег более 150 т. км(сколько скручено не знаю). А Ваша еще не факт, что проживет столько.
Я владелец реногора, их выпускать то прекратили больше 10 лет как, мой 98 года, за год владения - 1 катушка зажигания и 2 раза замена проводов на бензонасосе(первые были жесткие, просто сломались), 4 лампочки(3 головных 1 задний поворотник)+ сейчас пропала зарядка(стоя есть, на кочках пропадает, похоже где то контакт плохой), расходники - сайленты передней подвески(500р комплект, 500р замена), ремень+ ролики 4к материалы 1к работы, 3 замены масла и фильтров, 1 раз развал, по весне надо починить/заменить рулевая рейка, да плохая, русавтопром же, какой то неизвестной фирмы ZF(найти правда проблема, придется брать простую 2500-3000р), протяжка хомутов на СО(временами сочится антифриз), это ломается постоянно или мне "повезло"? Да и прошу не забывать 156ткм до меня(сколько смотано хз), 16 мной накатано(семьей летом в новосиб ездили, представляете, больше 500км, я по мнению ПРулеводов седой наверное, а еще и обратно ездил и там не сам новосиб а подальше деревня).
ЗЫ Забыл добавить - сломался замок багажника, собственно это и послужило в очередной раз поводом для мыслей о замене - в городе не могу найти уже 2 недели(хотя и ищу не особо рьяно, работаю с 10 до 20 5/7), на любой вазик - выбор мест ограничен лишь расстоянием - в пределах до 1км или 5 хочется... До реногора катал коробки в постом барсе с вазомотором 20+к за год и никаких поломок кроме разового завоздушивания, ЧЯДНТ?
 
 
     
Тольятти
Сообщений: 83
Ребята спор бесконечен как ,,что было раньше курица или яйцо?,. Люди выбирают то,на чём им в данном регионе удобнее ездить. На Дальнем Востоке-это определённо- япы,чем ближе к европейской части России,тем больше европейцев,американцев,и вазов.Просто напросто-легче с З/Ч и обслуживанием.В Тольятти например,праворулек почти нет(раньше было много). Мой товарищ сдуру три года назад взял жене Ниссан Марч 2004г.в ,а жене не понравилась машина.Вот он её уже три года продаёт.Брал за 260,практически не ездили-здесь она за 200 никому не нужна. Регион не тот.
4
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Rewcom:
Ребята спор бесконечен как ,,что было раньше курица или яйцо?,. Люди выбирают то,на чём им в данном регионе удобнее ездить. На Дальнем Востоке-это определённо- япы,чем ближе к европейской части России,тем больше европейцев,американцев,и вазов.Просто напросто-легче с З/Ч и обслуживанием.В Тольятти например,праворулек почти нет(раньше было много). Мой товарищ сдуру три года назад взял жене Ниссан Марч 2004г.в ,а жене не понравилась машина.Вот он её уже три года продаёт.Брал за 260,практически не ездили-здесь она за 200 никому не нужна. Регион не тот.
Абсолютно согласен, вот только ребята с ДВ упорно не хотят это понимать. Собственно я их понимаю - привычка купил машину, отъездил пару лет - пихнул на запад была удобной а теперь когда ажиотажа на ПР на западе нет и им невыгодно, вот и идут в ход разные "аргументы". В каталоге удалось найти тот санни, попробуйте, плз. Вот тут ребята сами себе свинью подкладывют и не замечают как - http://auto.fishki.net/comment... привели оттуда цитату, но по традиции не всю а только удобную часть, а там же еще есть
+ Проста в содержании. Низкие показатели выхлопа. Дешева в содержании. Хорошая печка
вот скажите как в странах где услуги механика стоят вполне ощутимо постоянно ломучий ваз получился дешев в содержании?
1
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
Rewcom:
А ты купи сначала.. А потом посмотрим.захочешь ты её спускать с обрыва или нет
Действительно, достойная замена его Аккорду.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
 
    
ДВР
Сообщений: 1033
Rewcom:
Ребята спор бесконечен как ,,что было раньше курица или яйцо?,. Люди выбирают то,на чём им в данном регионе удобнее ездить. На Дальнем Востоке-это определённо- япы,чем ближе к европейской части России,тем больше европейцев,американцев,и вазов.Просто напросто-легче с З/Ч и обслуживанием.В Тольятти например,праворулек почти нет(раньше было много). Мой товарищ сдуру три года назад взял жене Ниссан Марч 2004г.в ,а жене не понравилась машина.Вот он её уже три года продаёт.Брал за 260,практически не ездили-здесь она за 200 никому не нужна. Регион не тот.
да и я живя на дв задумался о гранте, почему гранта?
1.приора нравится но старая разработка, да и цена не для дв, за эти деньги пр есть не плохой.
2.калина не нравится внешне, остальное так же как приора.
3.пр за 250 дрова или старый год на который я морально уже не сяду, ну не хочу я покупать машины старше 10лет. если за 100 на первое время, то да, за 250 нет.
4.расширил жилплощадь, поэтому машину придётся брать в кредит, а лада финанс и льготный кредит лучше чем обычный и тем более авто кредит.
5.если уж машина в кредит то пусть у меня голова не болит о запчастях, гарантия это плюс.
как то так.
поэтому этот тест дрома для меня интересен, так же как и тест калины читал, то что её убивали это было видно, но то что она ховно я бы не сказал, нормальная машина за свои деньги, надеюсь гранта лучше будет.
Гранту купить не удалось, придётся опять пруль покупать((((((((
5
 
    
Омск
Сообщений: 1201
sertok:
Действительно, достойная замена его Аккорду.
Так пусть купит новый с салона, там и наворотов поболее и по цвету выбрать можно и все что угодно, не только аккорд...
А, денег стоит много, так кто то же покупает то на чем вы попозжа ездить за маленькие деньги собрались.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Для нормального авто 30 тык - это только обкатка, а у нас Ладу уже с гарантии снимают...
60 тыщ вроде гарантия на нормальные не "спорт" лады
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
60 тыщ вроде гарантия на нормальные не "спорт" лады
Нет, единая там
1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
sertok:
Охотно верю. Как уже не раз здесь многие говорили: Ваз это лотерея-кому как повезет. Только есть одно обстоятельство- моей машине пошел 16-й год и пробег более 150 т. км(сколько скручено не знаю). А Ваша еще не факт, что проживет столько.
150 тыс. пройдет я думаю. Да придется конечно менять по подвеске много чего, возможно из навесного - генератор, стартер. Сейчас пробег 21500 за 1.5 года. Из серьезных поломок - только замена ГТЦ с ВУТом - откровенный брак с завода. При этом она тормозила нормально, просто шипел ВУТ и педаль проваливалась.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
sertok:
А зачем его доставать-то?
Чтобы в морозы в -30 домой на ночь занести. И потом с утра нормально завестись. Или чтобы зарядить, если сядет в морозы. Многие так делают. Мне пока за 2 зимы не приходилось этого делать ни разу, хотя морозы стояли недели 2. Машина заводилась каждое утро с автозапуска.
А вот коллегом, пришлось заносить аккумы домой и заряжать уже пару раз. Один на бу Форике ездит, другой на бу РАВ 4. Какой бы хороший аккум не был, с годами он лучше не станет. И не важно на какой машине он стоит, хоть на копейке, хоть на БМВ х6.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Чтобы в морозы в -30 домой на ночь занести. И потом с утра нормально завестись. Или чтобы зарядить, если сядет в морозы. Многие так делают. Мне пока за 2 зимы не приходилось этого делать ни разу, хотя морозы стояли недели 2. Машина заводилась каждое утро с автозапуска.
А вот коллегом, пришлось заносить аккумы домой и заряжать уже пару раз. Один на бу Форике ездит, другой на бу РАВ 4. Какой бы хороший аккум не был, с годами он лучше не станет. И не важно на какой машине он стоит, хоть на копейке, хоть на БМВ х6.
Все зависит от удаленности работы. Если ехать близко, то аккумулятор просто не успевает дозаряжаться, тем более что постоянно включены фары. Если до работы ехать достаточно далеко, тогда аккумулятор успевает дозарядится
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Гипнокот:
Все зависит от удаленности работы. Если ехать близко, то аккумулятор просто не успевает дозаряжаться, тем более что постоянно включены фары. Если до работы ехать достаточно далеко, тогда аккумулятор успевает дозарядится
Ну и от собственно мороза/условий/времени стоянки
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Все зависит от удаленности работы. Если ехать близко, то аккумулятор просто не успевает дозаряжаться, тем более что постоянно включены фары. Если до работы ехать достаточно далеко, тогда аккумулятор успевает дозарядится
Значит если у тебя волга сайбер лучше работу искать подальше =)

У меня до работы километра 1.5 =) когда тепло - хожу пешком, в морозы ездил, но ездил в объезд, там и дорога хорошая и подальше получается - 3 км =) расход был 16 литров с учетом прогревов по 15 минут утром и вечером. Зарядка к концу 2-й недели морозов стала меньше, видно было по напряжению с утра на незаведенной машине (на брелоке сигналки можно посмотреть тепмературу в салоне и напряжения борт сети не выходя из дома), но все равно заводилась с автозапуска. Спасибо свечам, синьке в движке и полусиньке в коробке =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Сообщений: 720
Никодимушка:
Ни одна ведущая фирма в мире не позволит себе выпускать легковой автомобиль морально устаревший с движком 25-летней давности и на коробке! Ни одна!!!
Но автоваз может себе это позволить. Почему?
Это потому, что автомобили и двигатели ваз намного опережают время.
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Это потому, что автомобили и двигатели ваз намного опережают время.
А что ж вы так не любите покупать GDI подобные , турбовки малообъемные и дизеля? Там же намного все современней... Или, к примеру просто высокофорсированные моторы, а?
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
Ни одна ведущая фирма в мире не позволит себе выпускать легковой автомобиль морально устаревший с движком 25-летней давности и на коробке! Ни одна!!!
Но автоваз может себе это позволить. Почему?
А рено почему-то позволяет. И продоет его раза в 1,5 дороже гранты. (Логан)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Никодимушка:
и на коробке!
Вы имели ввидеу механическую КПП? Ее уж точно все выпускают: И Тойота, и Ниссан, и Субару, и Мэрсэдэс, и БМВ... короче всех именитых производителей можете перечислить =))) Позор всем =))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
unhurtable:
Нет, единая там1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля
1.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA установлен изготовителем и составляет:
- для переднеприводных автомобилей - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);
- для полноприводных и заднеприводных автомобилей - 24 месяца или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее).
Ну может быть, просто у меня от Супер-Авто машинка, то же что-то вроде "спорта" ))))))))) и гарантия 2 года всего или 30тыщ.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Светоч Zарты:
а вот по поводу качества- то и не соглашусь. У меня и сотрудника калина - брал новую по программе утилизации, так вот чтоб закрыть дверь на хлопнуть ею с такой силой, что нормальный автомобиль развалился бы давно, внутри салона - хуже чем в 20-ти летней карине. Эргономика ни к черту. Кроме этой машины в автошколе довелось поездить на 2-х калинах. одна была не очень новая, что-то около 3-х лет, вся ушатанная. Другая досталась совсем новая. Так вот чтоб в нее попасть надо было чуть не в бок ногой упереться, чтоб дверь дернуть. ручник приходилось дергать с силой, педали чуть ли не от груди отжимать. А ведь калина классом выше гранты....
Как вы тогда объясните этот отзыв? https://reviews.drom.ru/lada/ka...
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
unhurtable:
Так пусть купит новый с салона, там и наворотов поболее и по цвету выбрать можно и все что угодно, не только аккорд...
А, денег стоит много, так кто то же покупает то на чем вы попозжа ездить за маленькие деньги собрались.
А зачем ему покупать в салоне, если его устраивает этот?
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Светоч Zарты:
А ведь калина классом выше гранты....
Т.е. калина В класс а гранта А? Одного они класса! И гранта сделана на базе калины. Если посмотреть на нее сбоку , прикрыв перед и багажник - то и не отличишь от калины.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
rmx116:
Чтобы в морозы в -30 домой на ночь занести. И потом с утра нормально завестись. Или чтобы зарядить, если сядет в морозы. Многие так делают. Мне пока за 2 зимы не приходилось этого делать ни разу, хотя морозы стояли недели 2. Машина заводилась каждое утро с автозапуска.
А вот коллегом, пришлось заносить аккумы домой и заряжать уже пару раз. Один на бу Форике ездит, другой на бу РАВ 4. Какой бы хороший аккум не был, с годами он лучше не станет. И не важно на какой машине он стоит, хоть на копейке, хоть на БМВ х6.
Ну это уже "танцы с бубном". Если бензиновый двигатель не заводится в мороз, это уже косяк, который нужно устранять. Как так можно каждое утро вставать и думать: поеду - не поеду. У нас в этом году зима как никогда холодная, весь февраль ночью под 30 и более, что для Сахалина нетипично. За всю зиму только дважды она у меня завелась со второй попытки автозапуска, а обычно с первой. И за 3-4 секунды стартера аккумулятор не разрядится.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
 
   
Сообщений: 720
rmx116:
Только покупать надо не на ДВ, а где нибудь в Тольятти например, за те же 250 тыс., И тестировать там же. Причем пусть в качестве тестеров возьмут тех, кто раньше с прулями вообще не сталкивался. =) Вот "весна и покажет" ))
Безусловно с Вами согласен. Но пока от апологетов одни отговорки. Увиливают под разными предогами.
 
 
   
Сообщений: 720
е001мп:
У тестера Поддубного Спринтер и 30-ти тыс не прошел.
У тестера Поддубного авто 91 г.в. Этим дровам цена 50 баксов.
 
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Только вот стоит ваша MPV гораздо больше той же калины, гранты и т.п. Даже подержанная.
После июля цена должна снизиться. Быть может и сравняться с Калиной/Грантой. Будем ждать.
 
 
   
Сообщений: 720
sa1ntik:
ну если исходить из того, что японцы - нация великих автомобилестроителей(как вы их позиционируете), значит они смогли сделать нормальные заводы. значит я возьму отечественную, так как в данном случаи мои деньги останутся в моей стране.
А если без патриотизма?
 
 
   
Сообщений: 720
rmx116:
Только покупать надо не на ДВ, а где нибудь в Тольятти например, за те же 250 тыс., И тестировать там же. Причем пусть в качестве тестеров возьмут тех, кто раньше с прулями вообще не сталкивался. =) Вот "весна и покажет" ))
Покупать надо новую (Калину же новую тестят) и в япии, привезти в Тольятти и начать тестить в режиме Калины. Будет оч. интересно.
2
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
А если без патриотизма?
А почему бы и нет? Вот у немцев перая десятка рейтинга продаж полностью дойче авто. http://auto.smbc.ru/articles/?...
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
sertok:
Ну это уже "танцы с бубном". Если бензиновый двигатель не заводится в мороз, это уже косяк, который нужно устранять. Как так можно каждое утро вставать и думать: поеду - не поеду. У нас в этом году зима как никогда холодная, весь февраль ночью под 30 и более, что для Сахалина нетипично. За всю зиму только дважды она у меня завелась со второй попытки автозапуска, а обычно с первой. И за 3-4 секунды стартера аккумулятор не разрядится.
Если аккум новый, то не разрядится, а если ему лет 5, то уже большой вопрос как он себя поведет после недельных морозов в -30.
Вашему аккуму сколько лет?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Ошибаешься, снижение пошлин во всем мире касается НОВОЙ продукции, б.у. как то неинтересно в масштабах СТРАН
Снижение пошлин коснется автомобилей до 7 лет, а старше 7 лет б/у нет смысла покупать. Все ждем июля.
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Покупать надо новую (Калину же новую тестят) и в япии, привезти в Тольятти и начать тестить в режиме Калины. Будет оч. интересно.
Ну если найдете новую и за 250 тыщ, то конечно =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
А что ж вы так не любите покупать GDI подобные , турбовки малообъемные и дизеля? Там же намного все современней... Или, к примеру просто высокофорсированные моторы, а?
У турбовок ресурс меньше. И к моменту продажи уже бывает хех. Насчет яподизелей - ну, если пару-тройку раз перегрел, то писец...
1
 
   
Сообщений: 720
rmx116:
Ну если найдете новую и за 250 тыщ, то конечно =)
При чем тут цена? Мы же не деньги будем тестить, а автомобили.
2
4
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
При чем тут цена? Мы же не деньги будем тестить, а автомобили.
Так а смысл сравнивать автомобили разных ценовых категорий. Изначально будет понятно, что авто, кторое дороже будет лучше.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
При чем тут цена? Мы же не деньги будем тестить, а автомобили.
Ну а смысл сравнивать автомобили разных классов? Можно и на Бэнтли ездить и говорить - Гранта г*вно полное. И что? Значит все должны Бэнтли покупать? =))))) Какие выводы вы хотите сделать из такого сравнения? =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
А почему бы и нет? Вот у немцев перая десятка рейтинга продаж полностью дойче авто. http://auto.smbc.ru/articles/?...
Любопытный рейтинг опубликовало одно агентство. В нем приводятся все марки и все модели, которые были куплены немцами в январе 2011 года по сравнению с декабрем 2010. Оказалось, что сейчас безраздельно правит умами концерн Volkswagen. Его три модели VW Golf/Plus/Jetta, VW Passat и VW Polo уверенно заняли три первых места. При этом немцев можно назвать патриотами: первый «иностранный» автомобиль лишь на 11 месте. Это Ford Focus. Стоит отметить, что в пятерку самых продаваемых авто входят и крупные BMW 5-серии и VW Passat. Присутствуют в списке и российские автомобили. Лучший из них, Калина, на 233 месте. Еще хуже обстоят дела с Приорой. Она находится на 256 месте.
 
 
   
Сообщений: 720
rmx116:
Ну а смысл сравнивать автомобили разных классов? Можно и на Бэнтли ездить и говорить - Гранта г*вно полное. И что? Значит все должны Бэнтли покупать? =))))) Какие выводы вы хотите сделать из такого сравнения? =)
Вы хотите сказать, что сравнивать гранту с короллой смысла нет?
 
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
rmx116:
Если аккум новый, то не разрядится, а если ему лет 5, то уже большой вопрос как он себя поведет после недельных морозов в -30.
Вашему аккуму сколько лет?
Если ему 5 лет, то это уже не аккумулятор, а материал для изготовления грузил. Моему чуть больше 2-х лет.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Любопытный рейтинг опубликовало одно агентство. В нем приводятся все марки и все модели, которые были куплены немцами в январе 2011 года по сравнению с декабрем 2010. Оказалось, что сейчас безраздельно правит умами концерн Volkswagen. Его три модели VW Golf/Plus/Jetta, VW Passat и VW Polo уверенно заняли три первых места. При этом немцев можно назвать патриотами: первый «иностранный» автомобиль лишь на 11 месте. Это Ford Focus. Стоит отметить, что в пятерку самых продаваемых авто входят и крупные BMW 5-серии и VW Passat.
Присутствуют в списке и российские автомобили. Лучший из них, Калина, на 233 месте. Еще хуже обстоят дела с Приорой. Она находится на 256 месте.
Я так понимаю, смысл цитаты ради последнего абзаца?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Вы хотите сказать, что сравнивать гранту с короллой смысла нет?
Абсолютно никакого
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
   
Сообщений: 720
До отмены пошлин осталось 126 дней. Эх, заживем...
 
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Абсолютно никакого
Абсолютно с Вами согласен.
 
 
     
Сообщений: 2934
Alex1331:
А если без патриотизма?
без патриотизма Германия не была бы Германией, а Япония -Японией.
А у России последние 20 лет патриотизм не в почете, оно и следствия...
Это я так, к слову.
Касаемо теста - выбрал бы сделанную на японском предприятии. Но не потому, что считаю, что у нас хуже бы собрали, а потому, что потом продать можно будет легче и дороже таким как ты, помешанным на японском. Чисто из практичных соображений.
А если не продавать впоследствии - то без разницы, которая ближе стояла бы-ту и взял.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Абсолютно с Вами согласен.
Единственное с чем можно сравнивать гранту - это Daewoo Nexia SONG. Нексия всего на 40 т дороже нормы.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Я так понимаю, смысл цитаты ради последнего абзаца?
Сходил по Вашей ссылке и скопипастил целиком.
 
 
   
Сообщений: 807
rmx116:
Ну а смысл сравнивать автомобили разных классов? Можно и на Бэнтли ездить и говорить - Гранта г*вно полное. И что? Значит все должны Бэнтли покупать? =))))) Какие выводы вы хотите сделать из такого сравнения? =)
Любое авто будть, если оно на ходу сохраняет первоначально вложеные в него деньги(то есть начальную цену) И сравнивать даже 10 летний марк и гранту просто не имеет смысла. Та же Гранта через 10 лет если она находится у нормального хозяина будет по ходовым качествам и комфорту такой же как и быыла в начальный момент. Тоько гранта через 10 лет будет стоить 100 тыс а марк 400 тыс.
Кому то нужен ,,комфорт,, и ,,понты,, а кому то просто средство передвижения на каждый день надежное и дешевое. И если кто то будет уверять меня что ваз не надежен я не поверю у меня их было 5 штук и последние две новые, 093 продал через 9 лет при пробеге 190 тыс. 014 прошла за три года 50 тыс. и за всее эти годы они у меня каждый день выезжали и везли меня туда куда мне надо. И даже если случаллись мелкие поломки типа замены сцепеления на 093 (дважды) На это у меня уходило 4 часа времени. Мне не надо ждать запчастей 2-3 дня, я уж не говорю о некоторых знакомых которые ждали контрактных деталей на ПР по месяцу и более.и даже проблемы с запчастями Логанов и нексий меня особо не радуют. А ломаются все пусть по мелочам но все.
3
 
     
Томск
Сообщений: 71914
Alex1331:
После июля цена должна снизиться. Быть может и сравняться с Калиной/Грантой. Будем ждать.
все ждём июля . Особенно нервничают , кто приобрёл ПР недавно по конскому ценнику : а вдруг цена рухнет ?
Собака лает - караван идёт
1
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Единственное с чем можно сравнивать гранту - это Daewoo Nexia SONG. Нексия всего на 40 т дороже нормы.
И с ручками. И стекла донизу опускаются... А так да - по комплектухе близкие авто.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
А насчет новых прулей имеет смысл посмотреть Великобританию.
Но почему-то Англичане не ломятся за японцами.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании по итогам сентября остается Ford, реализовавший 18476 автомобилей (+13%). На втором месте идет британский Vauxhall, реализация которого осталась на прошлогоднем уровне и составила 16008 машин (+0,2%). Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок занимает Volkswagen с показателем 12106 проданных автомобилей (-5,5%). Замыкают «пятерку» лидеров две немецких «премиум»-марки BMW (8985 шт., -10,5%) и Audi (7577 шт., +14,5%).
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
И с ручками. И стекла донизу опускаются... А так да - по комплектухе близкие авто.
а так же сборка на постсоветском пространстве.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
   
Сообщений: 720
томичи.:
все ждём июля . Особенно нервничают , кто приобрёл ПР недавно по конскому ценнику : а вдруг цена рухнет ?
Вот и я жду, не покупаю... А купившим за конский ценник остается только сочуствовать. С другой стороны, знали, когда платили...
 
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
а так же сборка на постсоветском пространстве.
Так я и соглашаюсь, что близкие машинки.
1
 
   
Сообщений: 807
томичи.:
все ждём июля . Особенно нервничают , кто приобрёл ПР недавно по конскому ценнику : а вдруг цена рухнет ?
Да вы не растрайвайтесь Пр скоро будет такой же редкий на ДВ как сейчас гранта. И как японцы за уазбуханку выкладывыают 20тыс вечно зеленых то и у ваш редкий Пр будет еще дороже.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
И даже в России япоавто стоит только на 4 месте, уступая ладам Kia и Renault.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Вы хотите сказать, что сравнивать гранту с короллой смысла нет?
Учитывая что ее стоимость равна в 2.5 гранты, то смысла нет никакого.

Вы же не посоветуете простому мужичку из глубинки накопившему 200 тыс, и решившему поменять свой старый жигуль на что-то по-новее подкопить еще 400, съездить в япию и купить там Короллу? =)))
Или же может молодому менеджеру средней руки, у которого есть лишних 700 кусков на новую машину предложите съэкономит и взять Гранту за 250? Оба пошлют вас по-дальше. Первый пойдет и возмет гранту, сдав свой жигуль в утиль, а второй выберет что-нибудь из Короллы, Фокуса, Астры и т.д.

Давно уже пора понять, что ваз - это всего лишь авто низшего ценового диапазона, и никто не собирается ездить на них всю жизнь. Как только появляются лишние деньги - все переходят на более высокий уровень.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
И даже в России япоавто стоит только на 4 месте, уступая ладам Kia и Renault.
Это за январь 2012, а если посмотреть 11 год, то ниссан только на 6 месте и toyota на 7
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
     
Сообщений: 2934
Alex1331:
Любопытный рейтинг опубликовало одно агентство. В нем приводятся все марки и все модели, которые были куплены немцами в январе 2011 года по сравнению с декабрем 2010. ..... Еще хуже обстоят дела с Приорой. Она находится на 256 месте.
так я так и не услышал - а прулей сколько немцы купили?
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Единственное с чем можно сравнивать гранту - это Daewoo Nexia SONG. Нексия всего на 40 т дороже нормы.
ЗАЗ Шанс еще есть с движком 1.3 8ми клапанным в 74 Л.с. тоже примерно за 250 тыщ =)
Вот и альтернатива )))
Ну есть еще Матиз - тоже хороший вариант =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Так я и соглашаюсь, что близкие машинки.
Но видать у Деу руль слева и поэтому никого не интересует :-D
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
е001мп:
так я так и не услышал - а прулей сколько немцы купили?
Вообще или именно японских прулей?
Боюсь что ни одного.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
   
Сообщений: 720
е001мп:
без патриотизма Германия не была бы Германией, а Япония -Японией.
А у России последние 20 лет патриотизм не в почете, оно и следствия...
Это я так, к слову.
Касаемо теста - выбрал бы сделанную на японском предприятии. Но не потому, что считаю, что у нас хуже бы собрали, а потому, что потом продать можно будет легче и дороже таким как ты, помешанным на японском. Чисто из практичных соображений.
А если не продавать впоследствии - то без разницы, которая ближе стояла бы-ту и взял.
Вы сделали правильный выбор
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
ЗАЗ Шанс еще есть с движком 1.3 8ми клапанным в 74 Л.с. тоже примерно за 250 тыщ =)
Вот и альтернатива )))
Ну есть еще Матиз - тоже хороший вариант =)
Ну матиз это слишком. Это уже ближе к А классу.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
А ведь такойе сравнение проводил ЗаРулем. Щас найду. Там даже стоимость содержания тестили. Правда вместо гранты приора была по-моему.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
А насчет новых прулей имеет смысл посмотреть Великобританию.
Но почему-то Англичане не ломятся за японцами.
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании по итогам сентября остается Ford, реализовавший 18476 автомобилей (+13%). На втором месте идет британский Vauxhall, реализация которого осталась на прошлогоднем уровне и составила 16008 машин (+0,2%). Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок занимает Volkswagen с показателем 12106 проданных автомобилей (-5,5%). Замыкают «пятерку» лидеров две немецких «премиум»-марки BMW (8985 шт., -10,5%) и Audi (7577 шт., +14,5%).
А зачем англичанину ломиться за японцами? Ему что - выбрать не из чего?
 
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
sergeu27:
. И даже если случаллись мелкие поломки типа замены сцепеления на 093 (дважды) На это у меня уходило 4 часа времени.
Вот это типичный пример "мелочей" тазопрома. А для меня это не мелочь. Для меня мелочь-это заменить резиновые втулки на подвеске, заменить сгоревшую лампочку...
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
sertok:
Если ему 5 лет, то это уже не аккумулятор, а материал для изготовления грузил. Моему чуть больше 2-х лет.
Вот и все что требовалось доказать =) Если свежий АКБ, норм масло в двиге и коробке, нормальные свечи, то любой двиг заведется в мороз одинаково хорошо. Хоть японский, хоть китайский.

Только вот почему-то очень многие бегут менять аккум, только после того как машина перестает заводится в морозы. Да и то, еще раз 5 его позаряжают, чтобы только денежку на новой не тратить.
А в случае с Сайбером - это будет еще тот гемор =) Да и найти такой новы Аккум оказывается не так уж и просто. Он там необычный.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Ну матиз это слишком. Это уже ближе к А классу.
По деньгам то примерно то-же. У нас многие берут его как альтернативу 14-кам. =)
Если раньше я взрослого мужчину никак не представлял за рулем этой малышки - для меня это был чисто женский авто - то сейчас их полно по городу ездят =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
   
Сообщений: 807
sertok:
Вот это типичный пример "мелочей" тазопрома. А для меня это не мелочь. Для меня мелочь-это заменить резиновые втулки на подвеске, заменить сгоревшую лампочку...
Диск сцепление меняется в завсимости от стиля езды через 50-тыс км100. В общем то это поломкой не является. У меня первый раз диск сцеление поменял на 90 тыс потом геде то на 160 тыс. 4 часа и цена ремонта вместе деталями 2000 тыс рублей. Кстати все до одной резиновой втулки в подвесках родные были когда продал на 190 тыс км, и даже (сам удивляюсь) передние стойки тоже. Задние поменял на 150 тыс пробега. Перед продажей заменил стартер(хотя ремонт был копечный) Правда рулевую тоже надо было смотреть люфта не было но подстукивала тыс со 150.
 
 
   
Сообщений: 19593
Светоч Zарты:
не я начала калину с мазератти сравнивать. Так в том же интервью он не сказал, что ниссан - служебный. Он его для себя взял. А исходя из всех вышесказаний тазоводов получается, что калина лучше мазератти, не ломается никогда, красивая (а японцы типа страшные все) и вообще это супер машина, так вот я и спрашиваю, что если она лучше мазератти, то чтоб вашему директору для СЕБЯ это чудо не прикупить? Чтож он японопром покупает?
1) Раз понятие "ирония" для вас похоже не занакомо - разъясняю:
Мазератти я вспомнил утрированно и исключительно в ответ на ваши посты в духе: "Есть Мазда МПВ, а есть прочаяя фигня" (включая Мерис S-клсасс)

2) Комаров на работе ездит на продукции своего завода. Куда он тратит свои деньги в личной жизни - его дело. По вашей же логике директор "Доширака" должет дома питаться исключительно лапшой б/п.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
 
    
Омск
Сообщений: 60695
JumanGEE:
По вашей же логике директор "Доширака" должет дома питаться исключительно лапшой б/п.
Бедные директора очистных станций.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
    
Омск
Сообщений: 1201
JumanGEE:
2) Комаров на работе ездит на продукции своего завода. Куда он тратит свои деньги в личной жизни - его дело. По вашей же логике директор "Доширака" должет дома питаться исключительно лапшой б/п.
Туда же из примеров - владелец завода по производству вертолетов должен дома оборудовать вертолетную площадку, производящий кроссовки ни в коем случае не обувать туфли, а производителя инвалидных колясок мне жаль.
3
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Значит, ЗАЗ.
 
 
  
чита
Сообщений: 331
сегодня был в салоне смотрел гранту! скажу что привзашла все ожидания!!! пластик твердыи нече скрепеть гриметь и тд не будет!! багажник зло там жить можно)))
Цель – это больше, чем просто "хотелось бы ..."
2
1
 
Екатеринбург
Сообщений: 148
unhurtable:
Туда же из примеров - владелец завода по производству вертолетов должен дома оборудовать вертолетную площадку, производящий кроссовки ни в коем случае не обувать туфли, а производителя инвалидных колясок мне жаль.
нет. хуже всего как уже говорили
Гипнокот:
Бедные директора очистных станций.
только там не директора, а начальники станций, но не суть.
ещё плохо приходится мусорщикам, начальникам мусорных полигонов, начальникам цехов по переработке отходов и хуже всего - начальникам институтов вирусологии при министерстве обороны. последние так вообще или одноразовые, или светятся в темноте и шевелят всеми 15 своими ножными отростками :)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
 
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
ваз 2115:
я смотрю у тебяденег много
Сколько есть все мои. А за некачественный товар не хочу отдавать и копейки.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
ваз 2115:
сегодня был в салоне смотрел гранту! скажу что привзашла все ожидания!!! пластик твердыи нече скрепеть гриметь и тд не будет!! багажник зло там жить можно)))
Вот это я понимаю. Взял и сам попробовал.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta