Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!
 
16.02.2012 | 356819 просмотров
 

Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!



Лада стала первым брендом, у которого есть сразу два представителя в тест-парке Drom.ru — компанию «супер-спорт-кару» составила бюджетная модель Гранта. Да, мы её всё-таки купили! 

Как только Гранта была представлена, значительное число наших посетителей стали предлагать коллективу Дрома обязательно взять этот авто для долгосрочного тестирования: автомобиль бюджетный, новый, а значит — интересный. Заявки читателей стали для нас основной мотивацией.

Пару слов о нашей героине: Лада Гранта — супер-бюджетный автомобиль, который по замыслу АвтоВАЗа должен прийти на смену «классике». Нынче это самая дешёвая машина вазовского производства и самая ажиотажная на сегодняшний день. Тольятти вкладывает значительные средства в раскрутку Гранты и возлагает на её будущее не меньшие надежды. Весьма интригующий автомобиль.

Главной же причиной покупки стал простой вопрос:

(С) Тойота управляй мечтой. Ниссан превосходя ожидания. Лада Гранта — ну а вдруг?

Признаться, наш коллектив не в восторге от продукции АвтоВАЗа. Машины недорогие, но ломаются часто, и комфорта в них мало. Мы вообще выступаем за то, чтобы все автомобилисты ездили на хороших машинах, а вот Lada пока что под это понятие не попадает... Тем не менее, тольяттинский завод развивается, великий и могучий альянс Renault-Nissan без тени смущения плюсует показатели ВАЗа к своим в ежегодном отчете о количестве собранных автомобилей.

Выбор

А выбирать не из чего :-(


На официальных фото экстерьер у Гранты приятный. Но это топовая версия


Нам скорее нравится, как эта машина выглядит на картинке

Сегодня АвтоВАЗ предлагает всего две комплектации Гранаты — Стандарт и Норма. К сожалению, из-за крайне невысокой стоимости автомобиля ни в Стандарте, ни в Норме вообще ничего нет! Мы даже спросили вас, какую комплектацию выбрать, и большинство посоветовало дождаться версии с «автоматом», но в Тольятти уже столько лет обещают выпустить хоть что-то серийное с АКПП, а воз и ныне на «механике»... Так что мы подумали — надо брать Норму, а если появится Гранта-автомат, то купим вторую.

Перечислить плюсы Нормы в сравнении со Стандартом довольно просто: более интересный 1,6-литровый ДВС (90 л.с. против 80, плюс облегченная ШПГ), лучше динамика («всего» 11,8 с до сотни), 14-е стальные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, чуток хрома на решетке радиатора, тряпочка на дверных панелях, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем, электропривод передних боковых стекол и крышки багажника, центральный замок, что-то вроде сигналки, бортовой супер-компьютер и даже «фильтр воздушный салона».

Больше нет ничего. Ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал (настройка как на «классике» — рукоятками), ни даже поручней на потолке... Бюджетная машина, что тут скажешь!

Но на нет и суда нет. Пока не жарко, можно поездить и без кондиционера...

Приобретение

В прошлом году АвтоВАЗ начал прием заявок на Гранту на своем сайте. Мы это действо просто проигнорировали: понятия Lada и «продажи он-лайн» у нас как-то не стыковались. Но, так или иначе, ВАЗ эту схему реализовал — первые тысячи Грант были произведены для тех, кто вовремя подал заявку на сайте, а потом сходил в дилерский центр и подписал договор.

Схема завода по «раздаче слонов» исключительно фанатам марки Lada имеет свои изъяны. Тут и покупатели, склонные на последнем шаге давать обратный ход, и дилерские центры есть, на которые заказов предварительных не поступило и т.д.

В итоге, когда Калина в очередной раз сильно сломалась, мы задумались о приобретении нового бюджетного авто для нашего тест-парка. Изначально мы, как обычно, планировали купить машину в Москве. Но оказалось, что на раз Гранту в наличии не сыщешь, даже в очередь нельзя встать. Такой вот дефицит. Да и зимний перегон авто из Москвы никого из редакции не воодушевлял, поэтому сильно мы еще рыть не начинали, но тут поступила информация, что в местный дилерский центр «Даль-Лада» со дня на день должна была поступить первая партия Грант. Без всяких предзаказов, просто на продажу. 


Лада Калина Спорт в ожидании нового двигателя

Мы подумали и отправились в хорошо знакомый нам дилерский центр. Но, как всегда соблюли инкогнито, чтобы продавцы не знали, кому продают машину.

Мы тут все немного параноики и думаем, что если от имени Drom.ru придем покупать автомобиль, то нам тут же подсунут какой-нибудь специально протянутый подшаманенный идеальный экземпляр. Это, конечно, ерунда (кому оно надо?), но, как сказано выше — ну а вдруг? Поэтому в качестве покупателя решено было привлечь человека, который не вызовет подозрений, не будет сильно выбиваться из основной целевой аудитории Грант на ДВ. Из всех кандидатур мы выбрали отца нашего коллеги Артёма. Спасибо ему за то, что согласился нам помочь.

Далее небольшой отчёт о покупке от него.

Процесс покупки, как обычно, начался со звонка дилеру — в нашем случае это Даль-Лада. Из разговора стало ясно, что есть шанс получить Гранту уже через 5 дней (разговор состоялся в четверг, 9 февраля, а машины обещали к 15 февраля). Вроде как даже будет выбор по комплектациям — Норма за 256 000 рублей и Стандарт за 229 000 рублей. Пообещали авто в чёрном цвете. Нужно было купить Ладу как можно скорей и не упустить момент, поэтому я предложил менеджеру внести задаток. На что мне ответили отказом, сказали, что это ни к чему, и попросили оставить координаты для связи. Оставил.

В воскресенье, предугадывая непредсказуемость и необязательность продавцов, решил лично съездить в автосалон и лично поговорить о точной дате появления автомобилей в продаже. За стойкой в салоне стоял молодой человек, от которого я не получил никакой конкретной информации ни о дате начала продаж, ни о других подробностях типа комплектаций. Оказалось, это происходит потому, что он не продавец машин, а продавец запчастей. И стоит он тут потому, что продавцы автосалона уехали на разгрузку тех самых Грант. Уже какая-то конкретика — машины в городе. Ещё раз оставил свой телефон для связи.

В понедельник снова поехал в Даль-Ладу. На этот раз продавец автосалона оказался на месте. Вместе с ним я пошёл на задний двор салона, где стояло несколько Грант. Сверив машины на стоянке с каким-то списком, продавец сказал, что свободная осталась одна Гранта в требуемой комплектации Норма синего цвета. Задаток так и не взяли, а сказали приезжать завтра в 14:00 на оформление.

Утром вторника сделал контрольный звонок в салон. После непродолжительного разговора стало ясно, что если хочу купить машину, то нужно поторопиться, иначе уведут. Позвонил сыну (оформлять авто нужно на него), он заехал за мной и поехали. В салоне малолюдно, атмосфера и дух неторопливости висят в воздухе. Выгнали нашу «красотку» из мойки после предпродажной подготовки.

 
Гранта завораживает прохожих

Почему-то на переднеприводной машине не оказалось передних брызговиков. Оформление заняло около полутора часов. За это время Гранта привлекала к себе внимание посетителей салона, многие интересовались стоимостью и техническими характеристиками.

Пришлось ещё купить «универсальные» резиновые коврики (т.к. штатных ни в машине, ни в продаже не было) за 1500 рублей, которые совсем не подходят, но лучше чем ничего, и «набор автомобилиста» (огнетушитель, аптечка, аварийный знак) за 2000 рублей. На всякий случай выписали транзиты (ещё 1000 рублей).

При очередной проверке автомобиля почему-то перестала закрываться передняя пассажирская дверь. Загнали в бокс, оттаяла, и замок снова заработал. Это были последствия недавней мойки кузова.

Страховку оформить в салоне не получилось, т.к. девушка, которая занимается страховками, уехала в налоговую за 10 минут до того, как она понадобилась. ОСАГО мог выписать и уполномоченный на это продавец, но нам нужно было ДСАГО (выплаты при страховом случае на одного пострадавшего до 1 000 000 рублей, вместо 120 000 рублей при ОСАГО) и поэтому пришлось сначала съездить оформить страховку, а потом вернуться за автомобилем. Впрочем, ДСАГО нам так никто и не оформил :(

Потом отдал автомобиль сыну.


Артём и его восторг по поводу нового приобретения :-)))

Процесс получения номеров и постановки на учёт прошёл за два дня. Затем автомобиль был передан его «счастливому» первому тест-драйверу — Михаилу pifus'у, который знает, что такое обкатка.

Фото-обзор и Дромо-тест Гранты


Лада Гранта, исполнение Норма, цвет Синий, производитель называет его «Гранта»


Лада Гранта. Интерьер: руль, приборная панель и центральная консоль


Лада Гранта. Руль крупным планом


Лада Гранта. Интерьер. Передние сиденья


Лада Гранта. Приборная панель


Лада Гранта. Центральная консоль. Знакомые нам по Калине «крутилки» печки


Лада Гранта. Моторный отсек. Перед нами 8-клапанный 4-цилиндровый мотор


Лада Гранта. Расположение свечей зажигания


Лада Гранта. Маркировка производителя на проводке


Гранта приехла на встречу с коллективом Дром.ру


Нарезаем круги вокруг нашей гостьи, прохожие с интересом подходят посмотреть


Быстрый тест на вместимость. Рост парней — под два метра


Багажник всё-таки не закрылся :-)


Хэлп! Хэлп!


Коллективное фото с пацанами на память

В самых ближайших планах у нас закончить оформление машины, купить на неё страховку КАСКО и пройти обкатку, которая по заводской инструкции предполагает 3000 километров неспешной езды. На 2000 км у нас будет первое ТО. Кроме этого, мы собираемся пройти технический осмотр в специализированном пункте, посмотрим, как машина себя покажет под пристальным взором технических комиссаров. Обо всём будем подробно писать в блоге.

Бюджетный новый ВАЗ...  для кого-то это звучит как приговор, а для кого-то — как надежда. Мы же хотим отойти от односложных стереотипов и дать потребительскую оценку автомобилю с точки зрения его практичности, надёжности и эксплуатационной пригодности. В помощь нам русские дороги, маловнимательные дромовские водители и оптимизм по жизни.

Пожелаем Гранте удачи, ровной дороги, ни гвоздя и ни жезла.

Следите за обновлениями в блоге.

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 1342
CO6AKA:
Хочу универсал за эти деньги! Седаны в этом класса просто не интересны. Движок конечно из 80х. Утопично. П.С. у меня сейчас овощ 10-летний ниссан ад, но у 10-летнего ниссана qg15de более современный и мощный мотор чем тут... А уж надежность - высший класса. А еще у гранты угребищный багажник с выштамповками в виде бровей. Бесит. Ну еклмн, ну сделай ты просто ровно, без сомнительных дизайнерских находок.
Так она и сделана для тех, кто не привык выбирать... типа что сделали, то и хавайте...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
6
3
    
Сообщений: 1342
АРТЕМ...:
Я уже жду когда что-нибудь сломается...Скорей бы!
Не говори, а то так не интересно обсуждать, но наверное месяцок проходит без поломок...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
5
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
е001мп:
очень скучаю по Амуру! эх, какая река была!студентами приходили на пляж, который в центре, где парк с каруселями, внизу... так здорово было! и волейбол и кабинки и киоски с едой -и главное - вода чистая! такой кайф и польза всем. И во многих районах города - выход к воде и пляжам, на Судоверфи и институте культуры тоже -вниз туда, к огородам...... ходил, купался. А как то проездом заехал недавно - река течет как в фантастическом фильме -красно-коричневого цвета. Будто размешали в воде красную глину. И все -никто не купается. Гр@баные китайцы со своими отходами и экономией на очистных....
Да загадили узкопленочные
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
6
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Светоч Zарты:
а вот по поводу качества- то и не соглашусь. У меня и сотрудника калина - брал новую по программе утилизации, так вот чтоб закрыть дверь на хлопнуть ею с такой силой, что нормальный автомобиль развалился бы давно, внутри салона - хуже чем в 20-ти летней карине. Эргономика ни к черту. Кроме этой машины в автошколе довелось поездить на 2-х калинах. одна была не очень новая, что-то около 3-х лет, вся ушатанная. Другая досталась совсем новая. Так вот чтоб в нее попасть надо было чуть не в бок ногой упереться, чтоб дверь дернуть. ручник приходилось дергать с силой, педали чуть ли не от груди отжимать. А ведь калина классом выше гранты....
У нас тысячи девушек и женщин ездят на калинах и что-то ни разу не видел чтобы огами упирались когда дверь открыают или 2-мя руками ручник дергают =) Вообше калина мне кается женским авто, с точки зрения дизайна. И друг, который ездит на Форике сейчас как раз рассматривает калину как 2-е авто в семью для жены =) Может у вас там девушки такие хиленькие на ДВ? =)

У самого ваз 14. Так вот друзья многие, которые ездят на ино, иногда так хлопают дверьми на моей, что самим даже становится стыдно и извиняются: Ой а двери у тя оказыватся сам захлопываются =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
3
    
Омск
Сообщений: 60698
Светоч Zарты:
во-первых не он, а она, а во вторых видела и ездила в целых трех. в двух в качестве водителя - мне хватило. Не куплю себе ЭТО никогда.
Конечно не купите,
во-первых - Девченки не поймут.
во-вторых у вас уже есть MPV, смысл переходить в низкобюджетный класс, если есть средства.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
3
    
ДВР
Сообщений: 1033
томичи.:
ну тоже значит ещё вариант возможный . Так что будет свой покупатель несомненно .
да конечно будет, сами дромовци это подтвердили когда последнюю из салона заберали, да и цена сказка, за 300-400 калина -приора как то не очень, за эти деньги можно не плохого япа взять, а 250 в самый раз!!!!!!!!!
Гранту купить не удалось, придётся опять пруль покупать((((((((
4
2
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14027
о боги, новая Гранта с мотором как у моей 99-ой 2003-его года но конструкции 80-х)
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
3
5
    
Сообщений: 1342
Rewcom:
Спасибо я и своей Калиной черезвычайно доволен. И двери как не странно закрываются и открываются нормально.
А что-нибудь другое юзал? У меня по соседству дедушка живет, так он своим Запорожцем 1985 года вполне доволен...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
6
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38240
Все будет хорошо. я знаю.
5
 
    
Сообщений: 1342
Светоч Zарты:
во-первых не он, а она, а во вторых видела и ездила в целых трех. в двух в качестве водителя - мне хватило. Не куплю себе ЭТО никогда.
Согласен, я тоже никогда не куплю продукцию автоваза, из отечественных более-менее Волга-Сайбер, но её уже не выпускают, вроде ничего машинка...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
5
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Dik1978:
какой пафос я тебя умоляю....как она появиться на автомате я первый её в Иркутске куплю и буду ездить на ней на работу!!! А какую конкретику ты хочешь??? цифры??? фото в подробностях???Я тоже ездил 10 лет на праворульных машинах...сначала это был левин 97 года, но когда продавал выяснилось, что машина 94 года....замена птс и естественно минус Ннная сумма денег. затем Одессей, который угнали на запчасти..не нашли , хорошо каско былаХочешь конкретный вопрос от меня...Назови мне хоть один современный автомобиль, который бы не ломался? Купил на чихал на ТО, как делают многие кто купил ВАЗ сейчас, а потом **** приходят и дилерам руки выкручивают "обслужите меня я на гарантии", уехал и не приезжаешь в сервис, не через 20 000, не через 40 000, многие кто ездит не на новых машинах , не знают что такое ТО плановое. Ни кто никогда не задается вопросом, почему машина проехала 20 000 в 5 лет, где она стояла все это время, и почему её продали, почему продают машины с 10 000 пробега....большинство таких продаваемых машин были в аварии, от мелькой коцки до замены каких то узлов....ЭЛЕКТРОНИКУ при этом никто не проверяет!!! это до 2003 наверно максимум года, было проще там примитивные процы стояли, что наши кулибины их на раз два делали....они правда и сейчас могут машинку оживить...но не надолго чаще всего....так что господа продолжайте и дальше покупать б/у и не знать проблем...остальным же ЖЕЛАЮ подумать и лучше взять кредит, смотря кто что покупает, кому то большой,а кому то нет...и купить НОВУЮ МАШИНУ и гнать её хоть из Москвы, Хоть через море Лаптевых ...без пробега по РФ, зато с пробегом по дну океана. Простите за эмоции!
Не поленился же накатать. Новую машину в кредит может позволить себе либо богатый бизнесмен, чтобы не отвлекать из бизнеса, либо топ. Про коррупционеров и пр. молчу. Т.к. новая уже через год потеряет 20 процентов своей стоимости. прибавь к ней проценты по кредиту, КАСКО обязательное, и что, сколько ты потеряешь? А Б/у в последнее время вообще не дешевеют, а наоборот. Два года назад Форя за 570 с пробегом 26 т. могли привезти. Жаба задавила. А сейчас такие, привезенные тогда за 600 предлагают, только неизвестно сколько на них тут наездили и отмотали.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
2
     
Тольятти
Сообщений: 83
Seb:
о боги, новая Гранта с мотором как у моей 99-ой 2003-его года но конструкции 80-х)
Ну,в этом то же есть своя прелесь....Хочешь стоять у прилавка автомагазина , как иномарочники и судорожно вспоминать маркировку двигуна и год выпуска машины.что бы купить маслянный фильтр?
Мой отзыв: Лада Калина 2010
3
2
 
Томск
Сообщений: 7352
rmx116:
У нас тысячи девушек и женщин ездят на калинах и что-то ни разу не видел чтобы огами упирались когда дверь открыают или 2-мя руками ручник дергают =) Вообше калина мне кается женским авто, с точки зрения дизайна. И друг, который ездит на Форике сейчас как раз рассматривает калину как 2-е авто в семью для жены =) Может у вас там девушки такие хиленькие на ДВ? =)
У самого ваз 14. Так вот друзья многие, которые ездят на ино, иногда так хлопают дверьми на моей, что самим даже становится стыдно и извиняются: Ой а двери у тя оказыватся сам захлопываются =)
ну, вообще-то Томск, это не ДВ а Сибирь, и девушки у нас нормальные. И про женский дизайн я тоже сильно сомневаюсь, как и про ТЫСЯЧИ женщин, которые на калинах ездят. Где вы их в таком количестве нашли?))
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
4
2
     
Томск
Сообщений: 71966
Subaru rulit:
Не говори, а то так не интересно обсуждать, но наверное месяцок проходит без поломок...
так а что мы с тобой будем обсуждать тогда ? Калиноблог стух - там вообще писать больше нечего . Остальные тачки разбили , да там и активности нет никакой в блогах . Так что вы там все ближе , давайте ломайте уж скорее ( или помогите ) ., а то и правда интерес надо подогреть .
Собака лает - караван идёт
2
3
    
ДВР
Сообщений: 1033
Светоч Zарты:
во-первых не он, а она, а во вторых видела и ездила в целых трех. в двух в качестве водителя - мне хватило. Не куплю себе ЭТО никогда.
тебя папик не поёмёт)))))))))
Гранту купить не удалось, придётся опять пруль покупать((((((((
4
4
   
Сообщений: 19593
Светоч Zарты:
эээ, ну как бы если на детище автотазов выцветает и вышаркивается что-то , это не значит, что на нормальных машинах выцветает и вышаркивается так же
Ээээ, вы мне это так рассказываете, как будто я не в Новосибирске живу, а в Калининграде и старых "япов" в глаза не видел. Нравиться вам думать, что на японском авто за 20 лет ни краска не выцветает, ни салон не "обшарпывается" - что ж, тешьте себя иллюзиями дальше, мне что жалко :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14027
Rewcom:
Ну,в этом то же есть своя прелесь....Хочешь стоять у прилавка автомагазина , как иномарочники и судорожно вспоминать маркировку двигуна и год выпуска машины.что бы купить маслянный фильтр?
надеюсь, не придется стоять у прилавка магазина :)
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
2
2
     
Тольятти
Сообщений: 83
Seb:
надеюсь, не придется стоять у прилавка магазина :)
Я ж говорю-в этом есть своя прелесть
2
2
    
ДВР
Сообщений: 1033
томичи.:
так а что мы с тобой будем обсуждать тогда ? Калиноблог стух - там вообще писать больше нечего . Остальные тачки разбили , да там и активности нет никакой в блогах . Так что вы там все ближе , давайте ломайте уж скорее ( или помогите ) ., а то и правда интерес надо подогреть .
ща дромовци чёнить сломают и заорут бракккккккккккк)))))))))
Гранту купить не удалось, придётся опять пруль покупать((((((((
3
4
   
Сообщений: 19593
CO6AKA:
Хочу универсал за эти деньги!
Седаны в этом класса просто не интересны.
А МПВ, кроссовер или джип вам за 260 тыр не надо? :)))
Добавьте 50тыр и возьмите Калину Универсал, или подождите пол-года, добавьте 100тыр и возьмите Ларгус. Тот же Пробокс в японии стоит 450тыр, но никак не 250.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
4
    
ДВР
Сообщений: 1033
JumanGEE:
А МПВ, кроссовер или джип вам за 260 тыр не надо? :)))
Добавьте 50тыр и возьмите Калину Универсал, или подождите пол-года, добавьте 100тыр и возьмите Ларгус. Тот же Пробокс в японии стоит 450тыр, но никак не 250.
а я Мадону хочу, чё кричать то?
))))))))))))
Гранту купить не удалось, придётся опять пруль покупать((((((((
2
2
    
Благовещенск
Сообщений: 63
Видел на днях у нас такую,на учёт ставили...На фото она всё-таки лучше,в жизни очередное уё-мобилище.Старая классика как-то посолиднее была.Хотя цена надо признать народная.И всё равно подержанная Тойота лучше!
4
4
     
Томск
Сообщений: 71966
лазовский:
Видел на днях у нас такую,на учёт ставили..
ЭТО ШУТКА ??????? Я в Томске ещё не видел ни одной на дороге ( только в салоне ) . А в Благовещенске люди уже на учёт ставят втихомолку ! Обалдеть !
Собака лает - караван идёт
3
3
     
Сообщений: 3157
лазовский:
Видел на днях у нас такую,на учёт ставили...На фото она всё-таки лучше,в жизни очередное уё-мобилище.Старая классика как-то посолиднее была.Хотя цена надо признать народная.И всё равно подержанная Тойота лучше!
Ну значит понравилась,раз так резко высказался.
3
4
    
Омск
Сообщений: 60698
Стич:
а я Мадону хочу, чё кричать то?
))))))))))))
Неее, она уже старовата. Это ближе к прульной идеологии :-) Хотя в свои годы выглядит очень даже, хоть и не без пластики.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
2
   
Сообщений: 19593
Alexx74:
новая уже через год потеряет 20 процентов своей стоимости. прибавь к ней проценты по кредиту, КАСКО обязательное, и что, сколько ты потеряешь? А Б/у в последнее время вообще не дешевеют, а наоборот.
Такое ощущение, что автомобиль покупается не как средство передвижения, а как инвестиция. Так заведите себе ОМС чтоли, или вклад в Евро сделайте. Хотя да, глядя как каждый месяц растут цены на прули (при том, что с момента поднятия пошлин прошло 3,5 года) - понимаешь, что рост цен на золото и ценные бумаги такой маржи не даст :)))))

З.Ы. Вы когда телевизор, компьютер, дорогой телефон покупаете - тоже подсчет ведете, на сколько его цена упадет через месяц использования и сравниваете цены в магазине и подземном переходе?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
4
 
Томск
Сообщений: 7352
Стич:
тебя папик не поёмёт)))))))))
ушастое... это ты сейчас к чему сказал?
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
3
5
  
Иркутск
Сообщений: 9
Версия для печати Цитирование для блоговОбсудить на форуме
Какие автомобили ломаются реже всего. Рейтинг

Всего комментариев (7)

Внешность автомобиля, его технические и динамические характеристики, салон можно оценить еще при покупке. А вот как угадать, насколько надежной машина окажется при эксплуатации? Для этого принято читать форумы владельцев, длительные тест-драйвы и рейтинги, составленные на основе статистики обращений в сервисные центры, поломок и жалоб. Такой рейтинг, беря за основу трехлетние автомобили, составляет американское агентство J.D. Power. В этом году анализу подверглись автомобили 2009 года выпуска.

2009 год был далеко не самым простым в истории автомобильной индустрии – причиной тому были мировой финансовый кризис и спад покупательского спроса и, соответственно, производства. Однако в 2012 году это обернулось высоким уровнем надежности трехлетних машин.
Агентство J.D. Power взяло для анализа автомобили 2009 года выпуска, продаваемые на американском рынке, и проблемы, зафиксированные владельцами и сервисами, на протяжении последних 12 месяцев. Оценка выводится на количестве зафиксированных поломок и жалоб, которые приходятся на 100 автомобилей – чем ниже уровень, тем выше качество.
Итак, в 2012 году общий уровень надежности автомобилей вырос на 13% и оказался самым высоким за последние 20 лет.
25 марок из 32 улучшили качество и надежность по сравнению с 2011 годом, одна осталась на месте и только шесть показали отрицательные результаты. Как прокомментировал результаты Дэвид Саржент, вице-президент J.D. Power, в 2009 году автопроизводители вкладывались в успешное будущее. В то же время, отмечает Саржент, не так легко поменять устоявшийся имидж, когда речь идет о надежности. При этом ситуация действительно меняется, особенно когда выходит новая модель, а представления потребителей о надежности той или иной машины базируется на старых «страшилках» и мифах.
А японский премиальный бренд Lexus свой положительный имидж из года в год подтверждает – и в 2012 году оказался самым надежным, согласно рейтингу J.D. Power. Средний результат – 86 поломок/жалоб на 100 автомобилей. Головной бренд Toyota тоже традиционно в лидерах – и занимает четвертое место с результатом 104 на 100. Более того, Toyota победила в совокупности в восьми сегментах: Lexus ES 350, Lexus RX 350, Scion tC, Scion xB, Toyota Prius, Toyota Sienne, Toyota Tundra и Toyota Yaris. Помимо Lexus в топ-3 попали немецкий Porsche (98 на 100) и американский Cadillac (104 на 100). Значительно улучшили свои результаты Scion (молодежный бренд Toyota на американском рынке) и MINI.
Хорошо выступает компания Ford – три модели вышли в финал: Explorer, Fusion и Lincoln MKZ. По две награды получили General Motors, правда, с моделями, которые в России не продаются: Buick Lucerne и Chevrolet Equinox, и Nissan – Frontier и Murano.
Последние места – у американских марок, сходящих в Chrysler Group: Ram, Jeep, Dodge и Chrysler. Правда, не стоит забывать, что в исследовании участвуют автомобили, продающиеся на американском рынке.
Интересно, что бренды, которые у нас считаются чуть ли не референтными по качеству и надежности, в США показали весьма посредственные результаты. Так у Volkswagen надежность моделей оказалась ниже, чем у KIA, BMW оказалась ниже японской Mitsubishi, а Audi проиграла не только американскому Chevrolet, но и японской Honda.
2
2
     
Сообщений: 2934
Светоч Zарты:
ушастое... это ты сейчас к чему сказал?
ааааахахахаха ))) весело тут у вас )))
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
3
2
    
Омск
Сообщений: 60698
е001мп:
ааааахахахаха ))) весело тут у вас )))
Щас она его порвет. Перегнул палку парень :-D
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
     
Томск
Сообщений: 71966
Dik1978:
Версия для печати Цитирование для блоговОбсудить на форуме
Какие автомобили ломаются реже всего. Рейтинг.
надо было хоть комментарий дать , к чему этот копипаст ?
Собака лает - караван идёт
3
2
    
Сообщений: 1342
Светоч Zарты:
ну, вообще-то Томск, это не ДВ а Сибирь, и девушки у нас нормальные. И про женский дизайн я тоже сильно сомневаюсь, как и про ТЫСЯЧИ женщин, которые на калинах ездят. Где вы их в таком количестве нашли?))
правильно женщины предпочитают автомат...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
3
 
Томск
Сообщений: 7352
Subaru rulit:
правильно женщины предпочитают автомат...
а как же ТЫСЯЧИ женщин ездящих на калинах??? чтот вы сами себе уже противоречить начали....
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
1
 
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
С чего бы это? В салон АвтоВАЗа зайти не пробовали? Вы осуждаемую статью-то хоть читали? Дром купил: 256тыр авто + 1.5тыр коврики + 2тыр набор автомобилиста.
Или тру-прулеводы даже новые салонные автомобили покупают у перекупов? :)))
Ниче не понял че сказал, но предположил и вот ответ!
""""Больше нет ничего. Ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал (настройка как на «классике» — рукоятками), ни даже поручней на потолке... Бюджетная машина, что тут скажешь!"""&quo t;
Вот купленная за 260 тысяч с ковриками гранта а автор поста которому я отвечал просил и АБС и кондей! Читайте внимательнее!
 
 
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
правильно женщины предпочитают автомат...
это правда.
так что тенденции проследить нетрудно
если УЖЕ сейчас очереди по полгода, то когда АКПП воткнут...
будет стабильный долговременный спрос.
что и требовалось. молодцы!
1
2
 
Perm
Сообщений: 170
Rewcom:
Гарантия на все пе5редне приводные лады- 30тысяч пробега,или 3 года.Косяки устраняются по гарантии бесплатно. На Калине первое ТО-1030 руб, второе-560 (плюс масло,фильтр). По моему недорого
Низнаю где вы такие цены видели а у нас в Перми мой знакомый калиновод платит за ТО по 4-5 тысяч при этом ему льют Лукойловское масло!
 
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
Гипнокот:
Щас она его порвет. Перегнул палку парень :-D
Он не палку перегнул. Это сказывается недостаток то ли мозгов, то ли воспитания. А скорее и того и другого.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
3
2
    
Омск
Сообщений: 60698
.Yuri.:
Низнаю где вы такие цены видели а у нас в Перми мой знакомый калиновод платит за ТО по 4-5 тысяч при этом ему льют Лукойловское масло!
Между прочим, Лукойл очень хорошее масло делает
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
   
Сообщений: 19593
Dik1978:
BMW оказалась ниже японской Mitsubishi, а Audi проиграла не только американскому Chevrolet, но и японской Honda.
И к чему этот длинный набор букв?
К тому, что покупателю Ауди А8 надо было бы брать Шевроле Авео или Хонду Фит - т.к. они надежнее? хDDD
Или к тому, что Япония впереди планеты все по качеству? Ну рад за них, никто и не говорит, что японцы делают плохие машины - хорошие они машины делают. Только вот в РФ цены на японский авто стартуют в основном от 600тыр и выше (Ниссан правда Ноут за 500 продает). Это совсем другие деньги, нежели сегмент Калина/Логан и даже Солярис/Поло.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
 
Perm
Сообщений: 170
Гипнокот:
Между прочим, Лукойл очень хорошее масло делает
Никто и не спорит, но факт остается фактом, у диллера ему ни в 500 ни в 1000 рублей уложится не удается всегда ценник под 4к уходит за каждое ТО! Кстати говоря у него на калине раза 3 устраняли неисправности когда загорался Чек на панели там и с катализатором что то было вообщем до 50 тысяч пока недоехал но к диллеру уже поездил по гарантии!
1
 
     
Томск
Сообщений: 71966
.Yuri.:
Низнаю где вы такие цены видели а у нас в Перми мой знакомый калиновод платит за ТО по 4-5 тысяч при этом ему льют Лукойловское масло!
причём тут ТО и замена масла ? На ТО есть регламент что выполнять . Это не тупое сливзалив масла и смена фильтра . И что значит , 4-5 тыс. ?
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Сообщений: 1342
Светоч Zарты:
а как же ТЫСЯЧИ женщин ездящих на калинах??? чтот вы сами себе уже противоречить начали....
Я ??? про тысячу женщин не я писал и вообще, я полностью на вашей стороне девушка, прочитайте мою подпись внимательно, ну а тысячи женщин на калинах - это страшный сон какой-то...)))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
JumanGEE:
Такое ощущение, что автомобиль покупается не как средство передвижения, а как инвестиция. Так заведите себе ОМС чтоли, или вклад в Евро сделайте. Хотя да, глядя как каждый месяц растут цены на прули (при том, что с момента поднятия пошлин прошло 3,5 года) - понимаешь, что рост цен на золото и ценные бумаги такой маржи не даст :)))))З.Ы. Вы когда телевизор, компьютер, дорогой телефон покупаете - тоже подсчет ведете, на сколько его цена упадет через месяц использования и сравниваете цены в магазине и подземном переходе?
Ну телек я за 20 штук купил, не бог весть какие деньги, айфон мне подарили, сам бы не взял эти понты, да и цена вопроса на порядк меньше. А кредит лучше на жилье, иметь, хотя если как пишут, что Гранта- это для небогатых районов то и хрущевка там вряд-ли 80 т. у.е. стоит, как у нас.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
1
   
Сообщений: 19593
.Yuri.:
Вот купленная за 260 тысяч с ковриками гранта а автор поста которому я отвечал просил и АБС и кондей! Читайте внимательнее!
Чего и вам желаю - перечитайте пост вашего оппонента (я это сделал, прежде чем вам ответить)
"Кондей и АБС - приветствуются" Разницу между "хотелось бы" и "обязательно надо" думаю понимаете?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
     
Павлик-УК-Зыря-Кеме
Сообщений: 102
томичи.:
ЭТО ШУТКА ??????? Я в Томске ещё не видел ни одной на дороге ( только в салоне ) . А в Благовещенске люди уже на учёт ставят втихомолку ! Обалдеть !
в кемерове тож пару штук ездют и на базаре стоЯт у перекупов за 330, и я бы хапнул это ведро с удовольствием только за 256 только нету
1
1
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
И к чему этот длинный набор букв?
К тому, что покупателю Ауди А8 надо было бы брать Шевроле Авео или Хонду Фит - т.к. они надежнее? хDDD
Или к тому, что Япония впереди планеты все по качеству? Ну рад за них, никто и не говорит, что японцы делают плохие машины - хорошие они машины делают. Только вот в РФ цены на японский авто стартуют в основном от 600тыр и выше (Ниссан правда Ноут за 500 продает). Это совсем другие деньги, нежели сегмент Калина/Логан и даже Солярис/Поло.
Нифига себе у вас разброс! Калина от 300 помоему начинается, логан от 400 солярис от 440 тысяч а поло от 470 (вроде так) тобишь средняя комплектация как раз вваливается под 600 тык а до повышения пошлин можно было аутлендер взять в эти деньги!
2
1
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
Чего и вам желаю - перечитайте пост вашего оппонента (я это сделал, прежде чем вам ответить)
"Кондей и АБС - приветствуются" Разницу между "хотелось бы" и "обязательно надо" думаю понимаете?
Перечитывать не буду, но пусть так. Автор может смело брать гранту. Я выбрал праворукого паджерика за 250 доведу его до ума и будет он служить верой и правдой пока автопром не начнет делать нормальные машины!
 
1
     
Томск
Сообщений: 71966
.Yuri.:
Никто и не спорит, но факт остается фактом, у диллера ему ни в 500 ни в 1000 рублей уложится не удается всегда ценник под 4к уходит за каждое ТО! Кстати говоря у него на калине раза 3 устраняли неисправности когда загорался Чек на панели там и с катализатором что то было вообщем до 50 тысяч пока недоехал но к диллеру уже поездил по гарантии!
ну так с этого и надо было начинать ! А где страшная история про развалившийся пополам ДВС ? Про квдратные колёса ? Про срежет КПП ? Охринеть , чек загорелся ! Да в разделе "форум" тема про это через одну и все списывают на палёный бензин . Ну а каталик ( если что ) убивается после случайной заправки как раз "левым бензином" . Причём катализатор любого производства , ибо платину применяют в них одну и ту же . Ну так и ездил то корефан по гарантии ! Его же на Х*й не послали там , всё сделали ...
Собака лает - караван идёт
1
2
 
Томск
Сообщений: 7352
Subaru rulit:
Я ??? про тысячу женщин не я писал и вообще, я полностью на вашей стороне девушка, прочитайте мою подпись внимательно, ну а тысячи женщин на калинах - это страшный сон какой-то...)))
сорри, тогда... спасибо за поддержку
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
3
 
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
Чего и вам желаю - перечитайте пост вашего оппонента (я это сделал, прежде чем вам ответить)
"Кондей и АБС - приветствуются" Разницу между "хотелось бы" и "обязательно надо" думаю понимаете?
А если нет желания приводить в порядок, то за 250 можно взять отличную легковушку праворукую такую у меня товарищь продавал недавно хонда аскот там 180 лошадей руль с кнопочками и кожанной отделкой (кажется серворуль называется), салон велюр, автомат, двигун 180 лошадей, электрика тобишь сидения, зеркала, стекла, люк в крыше который не течет, АБС, климат контроль, круиз контроль, подушки безопасности и прочие радости жизни. Цена этому аскоту была 200 тысяч но только потому, что он хороший был так средняя цена 150 тык за такой год у него был 1993. Вот это машина! А гранта... только за сегодняшний день 3-4 гранты видел убожество! На фото смотрелась лучше!
4
4
 
Perm
Сообщений: 170
томичи.:
ну так с этого и надо было начинать ! А где страшная история про развалившийся пополам ДВС ? Про квдратные колёса ? Про срежет КПП ? Охринеть , чек загорелся ! Да в разделе "форум" тема про это через одну и все списывают на палёный бензин . Ну а каталик ( если что ) убивается после случайной заправки как раз "левым бензином" . Причём катализатор любого производства , ибо платину применяют в них одну и ту же . Ну так и ездил то корефан по гарантии ! Его же на Х*й не послали там , всё сделали ...
О да... Покупаешь не новую машину, а новый гемморой!
3
3
   
Сообщений: 19593
.Yuri.:
Нифига себе у вас разброс! Калина от 300 помоему начинается, логан от 400 солярис от 440 тысяч а поло от 470 (вроде так) тобишь средняя комплектация как раз вваливается под 600 тык а до повышения пошлин можно было аутлендер взять в эти деньги!
1) Формально Логан начинается с 340тыр (просто их нет за эти деньги - дилер накручивает допы и доставку) Так что как раз и получается 2 ценовых категории:
290-390тыр Калина/Логан
430-470 Солярис/Поло.

2) При чем здесь средняя комлектация? Королла за 630тыр тоже идет на "веслах". Япы в норм. комлектации за 700-800 вываливаются смело.

3) Опять вы про б/у? Б/у-шная любая машина дешевле - и Калина, и Королла и Прадо.
Новый Аутлендер стоит от 950тыр до 1,5млн. для справки.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
я знаю веселую историю про владельца маркХ и вам её поведаю, так, к слову.

жил себе был товарищ, ездил на лупатом мерседесе, ездил и особого горя не знал, ремонтировал периодически по мелочи. Но вот настал момент взять машину подороже, и тут на его удачу подвернулся барыжка аукционник, и впарил ему маркХ типа вот только приехал в идеале и тд. и тп. первая неожиданность ждала нашего героя при установки сигнализации и музыки - вскрыли обшивку там все бито перебито и варено переварено, двери чуть ли вообще не все разных цветов внутри. Барыжка конечно же испарился.

Ну да ладно что поделать, дальше веселее, поездил он годик без особых проблем как сдох датчик какойто или клапан, не помню, на впуске что-то - оригинал в районе 7 тыр ему вышел, окей заказал поставил. Не проходит месяца как пора перебирать ходовку, в магазине ему советуют крутые японские шаровые 555. Дальше всем марководам все понятно))))

Действительно тысяч через 10 км шаровую вырывает, как назло левую, марк слегка собирает встречку - подушки не работают(ясень пень распил ведь) полежав недельку в больничке наш герой много думал о японском качестве и прочих ЖДМ премудростях. Как поправился продал останки на разборку (в СЗФО ясно дело не ликвид продал за 5 копеек) и купил фф3 новый, пока проехал 10 т.км. доволен, машина новая, не императорского качества но вроде ничего, радуется. На ТО1 потратил денег меньше чем на один модный тойотовский датчик.

конечно фф3 поменьше, там нет электросиденья и модной люстры над головой, во всем остальном фф3 бьет маркХ по всем статьям. Особой разнице в динамике тоже не замечено.
Jetta, Hover и Х5
4
1
  
Амурск
Сообщений: 498
А когда на автовазе начнут выпускать современные автомобили? Кто нибудь знает?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
4
3
     
Томск
Сообщений: 71966
ну так и субароводы ночями не спят , всё в калиноблогах и вот теперь тут строчят посты при лучине ( что буквы не видно на клавиатуре ) . Ну а тазоводам то скучно многим - тачки не ломаются у адекватных юзеров . А тут хоть можно про проблемы почитать , развеяться так сказать .
Собака лает - караван идёт
7
3
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
1) Формально Логан начинается с 340тыр (просто их нет за эти деньги - дилер накручивает допы и доставку) Так что как раз и получается 2 ценовых категории:
290-390тыр Калина/Логан
430-470 Солярис/Поло.
2) При чем здесь средняя комлектация? Королла за 630тыр тоже идет на "веслах". Япы в норм. комлектации за 700-800 вываливаются смело.
3) Опять вы про б/у? Б/у-шная любая машина дешевле - и Калина, и Королла и Прадо.
Новый Аутлендер стоит от 950тыр до 1,5млн. для справки.
Нет новый аутлендер стоил так сейчас их не делают остались только аут XL
2
 
 
Perm
Сообщений: 170
northernboy:
я знаю веселую историю про владельца маркХ и вам её поведаю, так, к слову.
жил себе был товарищ, ездил на лупатом мерседесе, ездил и особого горя не знал, ремонтировал периодически по мелочи. Но вот настал момент взять машину подороже, и тут на его удачу подвернулся барыжка аукционник, и впарил ему маркХ типа вот только приехал в идеале и тд. и тп. первая неожиданность ждала нашего героя при установки сигнализации и музыки - вскрыли обшивку там все бито перебито и варено переварено, двери чуть ли вообще не все разных цветов внутри. Барыжка конечно же испарился.
Ну да ладно что поделать, дальше веселее, поездил он годик без особых проблем как сдох датчик какойто или клапан, не помню, на впуске что-то - оригинал в районе 7 тыр ему вышел, окей заказал поставил. Не проходит месяца как пора перебирать ходовку, в магазине ему советуют крутые японские шаровые 555. Дальше всем марководам все понятно))))
Действительно тысяч через 10 км шаровую вырывает, как назло левую, марк слегка собирает встречку - подушки не работают(ясень пень распил ведь) полежав недельку в больничке наш герой много думал о японском качестве и прочих ЖДМ премудростях. Как поправился продал останки на разборку (в СЗФО ясно дело не ликвид продал за 5 копеек) и купил фф3 новый, пока проехал 10 т.км. доволен, машина новая, не императорского качества но вроде ничего, радуется. На ТО1 потратил денег меньше чем на один модный тойотовский датчик.
конечно фф3 поменьше, там нет электросиденья и модной люстры над головой, во всем остальном фф3 бьет маркХ по всем статьям. Особой разнице в динамике тоже не замечено.
Магазины ломят цены всегда. Некоторые даже цены подбивают до немцев я зап части заказываю через знакомых а все, что меняется в сборе дороже 2-3 тысяч заказываю во владике или ищу на разборках!
2
3
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
northernboy:
я знаю веселую историю про владельца маркХ и вам её поведаю, так, к слову.жил себе был товарищ, ездил на лупатом мерседесе, ездил и особого горя не знал, ремонтировал периодически по мелочи. Но вот настал момент взять машину подороже, и тут на его удачу подвернулся барыжка аукционник, и впарил ему маркХ типа вот только приехал в идеале и тд. и тп. первая неожиданность ждала нашего героя при установки сигнализации и музыки - вскрыли обшивку там все бито перебито и варено переварено, двери чуть ли вообще не все разных цветов внутри. Барыжка конечно же испарился. Ну да ладно что поделать, дальше веселее, поездил он годик без особых проблем как сдох датчик какойто или клапан, не помню, на впуске что-то - оригинал в районе 7 тыр ему вышел, окей заказал поставил. Не проходит месяца как пора перебирать ходовку, в магазине ему советуют крутые японские шаровые 555. Дальше всем марководам все понятно)))) Действительно тысяч через 10 км шаровую вырывает, как назло левую, марк слегка собирает встречку - подушки не работают(ясень пень распил ведь) полежав недельку в больничке наш герой много думал о японском качестве и прочих ЖДМ премудростях. Как поправился продал останки на разборку (в СЗФО ясно дело не ликвид продал за 5 копеек) и купил фф3 новый, пока проехал 10 т.км. доволен, машина новая, не императорского качества но вроде ничего, радуется. На ТО1 потратил денег меньше чем на один модный тойотовский датчик.конечно фф3 поменьше, там нет электросиденья и модной люстры над головой, во всем остальном фф3 бьет маркХ по всем статьям. Особой разнице в динамике тоже не замечено.
Крутые Японские шаровые 555- Ха-Ха-Ха- это самое что ни на есть амно из всех НЕОРИГИНАЛОВ- 10 тыс- это даже хорошо, ямы наверное не ловил. Неудивительно, что у вас Япы летят. Товарищ твой раз нтакую машину купил, мог бы и расходники нормальные брать.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
3
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
народ! да что вы рубитесь? ну хочется кому-то тазов - ради бога!!! не хочется кому-то - тоже самое!!! Для себя я уяснил уже что почем, а зомбированных и на зарплате медвепутинцев не убедить)))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
5
3
  
Амурск
Сообщений: 498
Никодимушка:
А когда на автовазе начнут выпускать современные автомобили? Кто нибудь знает?
Никто не знает...
Никто не знает?
Никто не знает!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
2
2
   
Сообщений: 19593
.Yuri.:
А если нет желания приводить в порядок, то за 250 можно взять отличную легковушку праворукую
Какую? Особенно чтобы ее не надо было в порядок приводить. Давайте глянем, что у нас есть не старше 5-6 лет (которые старше точно надо приводить в порядок после наших дорог и наездников) и не дороже 250тыр: https://novosibirsk.drom.ru/aut... 3 страницы просмотрел - нашел битую Альмеру и целую Дайхатсу Мира. остальные как обычно - в основном Логаны, да Ланосы...
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
хочется все же надеяться, что не этот возглас станет результатом тестов))))))))) " https://i.drom.ru/pubs/18904/18... Хэлп! Хэлп!"
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
 
   
Сообщений: 19593
Никодимушка:
А когда на автовазе начнут выпускать современные автомобили? Кто нибудь знает?
Никодимушка:
Никто не знает...
Никто не знает?
Никто не знает!
Сам спросил - сам ответил. Сам пошутил - сам посмеялся.
Зачем вам Дром-то? Может сами с собой в Ворде переписываться :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
Какую? Особенно чтобы ее не надо было в порядок приводить. Давайте глянем, что у нас есть не старше 5-6 лет (которые старше точно надо приводить в порядок после наших дорог и наездников) и не дороже 250тыр: https://novosibirsk.drom.ru/aut... =2006&inomarka... 3 страницы просмотрел - нашел битую Альмеру и целую Дайхатсу Мира. остальные как обычно - в основном Логаны, да Ланосы...
Моей машине 19 лет она 93 года! за 30 тысяч рублей я в СЕРВИСЕ перетряхнул всю машину начиная от движки и заканчивая подвеской!
2
2
     
Павлик-УК-Зыря-Кеме
Сообщений: 102
ЕвгенУфа:
народ! да что вы рубитесь? ну хочется кому-то тазов - ради бога!!! не хочется кому-то - тоже самое!!! Для себя я уяснил уже что почем, а зомбированных и на зарплате медвепутинцев не убедить)))))))))))
Пусть рубятся, читаю с интересом, у самого были и ПРули и Тазы, но всё равно я на стороне наших тазиков как никак в раше живем
2
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
томичи.:
ну так и субароводы ночями не спят , всё в калиноблогах и вот теперь тут строчят посты при лучине ( что буквы не видно на клавиатуре ) . Ну а тазоводам то скучно многим - тачки не ломаются у адекватных юзеров . А тут хоть можно про проблемы почитать , развеяться так сказать .
Ну развейтесь. Я вот сегодня 4,5 т. за аккум заплатил. На Гранату три наверное можно взять?
Да и еще посмотрел под капот (первый раз с августа) и обнаружил ма-а-ленькую мокроту под турбиной. Пора скидывать. И почаще пока открывать.
Хотя может еще 20 тыс проходить легко, так мне еще 2 года назад масла перелили и из-под лобовины подсачивалось, проехал 20 тыс, ничего не ухудшилось.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
  
Амурск
Сообщений: 498
JumanGEE:
Давайте глянем, что у нас есть не старше 5-6 лет (которые старше точно надо приводить в порядок после наших дорог и наездников) и не дороже 250тыр.
С учётом заградительных пошлин, за 250тыр можно только безпробежный мотоцикл купить, да и то не всякий...
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
1
 
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
Какую? Особенно чтобы ее не надо было в порядок приводить. Давайте глянем, что у нас есть не старше 5-6 лет (которые старше точно надо приводить в порядок после наших дорог и наездников) и не дороже 250тыр: https://novosibirsk.drom.ru/aut... =2006&inomarka... 3 страницы просмотрел - нашел битую Альмеру и целую Дайхатсу Мира. остальные как обычно - в основном Логаны, да Ланосы...
http://www.********/items/perm_avtomobili_s_probegom_mitsubi shi_pajero_2_1997_57519942 Товарищь мой продает. У меня самого почти такой же только с коцками по кузову и сам кузов предыдущий с накладками на арки (у него арки дутые) и у меня дизель 2.5 у него 2.4 бензинка!
2
3
 
Perm
Сообщений: 170
a v i t o . r u
2
2
   
Сообщений: 19593
.Yuri.:
Моей машине 19 лет она 93 года! за 30 тысяч рублей я в СЕРВИСЕ перетряхнул всю машину начиная от движки и заканчивая подвеской!
У друга Чайзер, его машине 14 лет и она 98 года. За 30 тысяч он в первый же месяц после покупки "перетряхнул" только двигатель (и то не до конца - по хорошему еще 15 надо было), про подвеску я уже молчу. За запчастями мы вместе мотались, чеки я видел. Так что расскажите эту сказку про ремонт всего японца за 30 тысяч кому-нибудь другому.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
3
хватит флудить! скорее её ломайте :) !!!
толст, лыс, злопамятен...
3
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Alexx74:
Ну развейтесь. Я вот сегодня 4,5 т. за аккум заплатил. На Гранату три наверное можно взять?
Да и еще посмотрел под капот (первый раз с августа) и обнаружил ма-а-ленькую мокроту под турбиной. Пора скидывать. И почаще пока открывать.
Хотя может еще 20 тыс проходить легко, так мне еще 2 года назад масла перелили и из-под лобовины подсачивалось, проехал 20 тыс, ничего не ухудшилось.
на ВАЗ придется две недели ждать, чтоб коллектор выпускной купить, если не дай бог шпильки вместе с гайками свернуться (мне только так и предложили - это у оф. дилера автоваза, у остальных вообще коллекторов в наличии не нашлось)...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
 
   
Сообщений: 19593
Никодимушка:
С учётом заградительных пошлин, за 250тыр можно только безпробежный мотоцикл купить, да и то не всякий...
Я эти пошлины не устанавливал, никто из присутствующих ТАЗоводов тоже. Какая сейчас разница, сколько стоили прули 5-10 лет назад? Сегодня мы имеем, то что имеем, поэтому я и исхожу из реалий дня сегодняшнего. А они таковы, что да - за цену Гранты можно купить хороший японский мотоцикл. Или "лотерейку" с сомнительным шансом на выигрыш.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
3
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Виктор Викторович Люберец:
хватит флудить! скорее её ломайте :) !!!
голос Пифуса из-за кадра:
- Вот сволочь, не ломается!!!!
- А ты на ней ездить пытался?
- Нет!!! Надеялся стоя сломается!!!
)))))))))))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
3
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
ЕвгенУфа:
на ВАЗ придется две недели ждать, чтоб коллектор выпускной купить, если не дай бог шпильки вместе с гайками свернуться (мне только так и предложили - это у оф. дилера автоваза, у остальных вообще коллекторов в наличии не нашлось)...
Да не надо ничего ждать. В любом колхозе синий токарь все выточит и в поле с помощью кувалды прикрутит, они же сами пишут: делается на коленке.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
 
     
Сообщений: 2934
то есть, я не ругию ни ПР , ни Б/У, я просто против наездов одной стороны на другую, вот и привожу аналогии. Давайте жить мирно. К обеим сторонам лично я нейтрален но мне приятно, когда наша промышленность , (НАША !!!) укрепляется и неприятно, когда страна разваливается. Поэтому подсознательно приветствую ВАЗ.
2
2
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
У друга Чайзер, его машине 14 лет и она 98 года. За 30 тысяч он в первый же месяц после покупки "перетряхнул" только двигатель (и то не до конца - по хорошему еще 15 надо было), про подвеску я уже молчу. За запчастями мы вместе мотались, чеки я видел. Так что расскажите эту сказку про ремонт всего японца за 30 тысяч кому-нибудь другому.
Маятник 3 тысячи новая, фара правая 2 тысячи из Владика, пыльники по 500 рублей, сайлентблоки непомню по сколько, свечки накала по 1200, регулировка ТНВД 3000, замена сальника между коробкой и двигателем 5 000 (снимали коробку), масла, фильтра около 5000 стойки стабилизатора помоему 1500 рублей, ремень ГРМ с роликами сход-развал, ремонт генератора (щетки и ешё че то там) 3500 рублей и ещё вот так по мелочи менялось!
 
 
    
Сообщений: 1342
JumanGEE:
Какую? Особенно чтобы ее не надо было в порядок приводить. Давайте глянем, что у нас есть не старше 5-6 лет (которые старше точно надо приводить в порядок после наших дорог и наездников) и не дороже 250тыр: https://novosibirsk.drom.ru/aut... =2006&inomarka... 3 страницы просмотрел - нашел битую Альмеру и целую Дайхатсу Мира. остальные как обычно - в основном Логаны, да Ланосы...
Да что ты прицепился к магической цифре 250000 ? Или ты всех за нищебродов держишь?
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
1
  
Амурск
Сообщений: 498
JumanGEE:
Я эти пошлины не устанавливал, никто из присутствующих ТАЗоводов тоже. Какая сейчас разница, сколько стоили прули 5-10 лет назад? Сегодня мы имеем, то что имеем, поэтому я и исхожу из реалий дня сегодняшнего. А они таковы, что да - за цену Гранты можно купить хороший японский мотоцикл. Или "лотерейку" с сомнительным шансом на выигрыш.
Значит Гранта выигрышный билет на 100% ? Или на сколько % ?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
1
1
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Alexx74:
Да не надо ничего ждать. В любом колхозе синий токарь все выточит и в поле с помощью кувалды прикрутит, они же сами пишут: делается на коленке.
и на пластилин прилепят?))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
2
 
     
Сообщений: 2934
надо прекращать флудить )
как ветка затихнет - дромовцы должны сделать очередной "вброс".
А то так и будем здесь попусту "счётчик накручивать"
 
1
 
Perm
Сообщений: 170
Subaru rulit:
Да что ты прицепился к магической цифре 250000 ? Или ты всех за нищебродов держишь?
Че он прицепился к 5-6 леткам? они к этому времени как правило набирают те пробеги на которых наиболее дорогое ТО
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
.Yuri.:
Моей машине 19 лет она 93 года! за 30 тысяч рублей я в СЕРВИСЕ перетряхнул всю машину начиная от движки и заканчивая подвеской!
За 30 тыр далеко не каждый сервис будет перетряхивать ВСЮ машину, а который и будет, не не, в лес таких сервисменов или вашему авто как пенсионеру мегаскидки? Я уже не говорю о том что вы наверное указали цену запчастей в этой сумме.
 
1
   
Сообщений: 19593
.Yuri.:
http://www.********/items/perm_avtomobili_s_pr obegom_mitsubi shi_pajero_2_1997_57519942 Товарищь мой продает. У меня самого почти такой же только с коцками по кузову и сам кузов предыдущий с накладками на арки (у него арки дутые) и у меня дизель 2.5 у него 2.4 бензинка!
1) 15-летних авто - это 15-летний авто, каким бы хорошим он ни был - ресурс на грани выработки и на сколько близка эта грань, бог весть. 2) Нафига мне джип 2,4 литра с расходом в 15-20 литров? В пробках бензин жечь?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
 
Perm
Сообщений: 170
unhurtable:
За 30 тыр далеко не каждый сервис будет перетряхивать ВСЮ машину, а который и будет, не не, в лес таких сервисменов или вашему авто как пенсионеру мегаскидки? Я уже не говорю о том что вы наверное указали цену запчастей в этой сумме.
Друг владелец сервиса просто :)
А цены где то только зап части а где то работа. он мне просто после перетряски счет на 30 выставил и сказал че сколько стоит я примерно запомнил!
1
1
    
Сообщений: 2044
пофиг, неглядя, меняю ключ в ключ новую вазовскую пятерку с программы утилизации на Гранту !
1
1
     
Томск
Сообщений: 71966
ЕвгенУфа:
на ВАЗ придется две недели ждать, чтоб коллектор выпускной купить, .
хоть модель напиши , какая в Уфе дефицитная . Ну если проект С , то да , согласен .
Собака лает - караван идёт
1
1
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
1) 15-летних авто - это 15-летний авто, каким бы хорошим он ни был - ресурс на грани выработки и на сколько близка эта грань, бог весть.
2) Нафига мне джип 2,4 литра с расходом в 15-20 литров? В пробках бензин жечь?
Расход у него 14-16 литров по городу максимум и зимой так же со всеми прогревами! Ресурс... Хочу вам сказать, что те машины живут долго тем более у меня например уже контрактный двигатель стоит тобишь несколько лет назад его уже меняли и ресурс у него очень большой! 300 тысяч они ходят если внимательно следить поскольку это 4D56 а был бы 4M40 вообще можно было бы не парится! Или 1KZ тут просто бамбук кури :)
1
2
     
Сообщений: 2934
Alexx74:
. И пройдет эта турбина еще несколько тыс- это 100%, а потом контрактную поставил- и конец проблеме.
когда у меня на Субару стал похрустывать шрус на поворотах, я решил, что пора переводить его в разряд "контрактных". Жил тогда небогато, каждые 100 долл - "не лишние". Уже подумывал дать объяву в газету... но совесть замучила, выбросил. А себе купил "контрактный" другой, котрый, п.а.д.л.а через полгода опять захрустел. Потом купил новый и забыл. Но понял, что если не живёшь во Владивостоке, регулярно перекидывая через себя авто из Японии далее "в страну", то б/у авто требует вложений.
2
3
   
Сообщений: 19593
Subaru rulit:
Да что ты прицепился к магической цифре 250000 ? Или ты всех за нищебродов держишь?
Мы вроде как в блоге Гранты с ценой в 260тыр. Эту ценовую нишу и обсуждаем. Если вы такой богатый "перец" - закройте этот блог и не читайте. Сходите в отзывы к владельцам Мерседесов или Ауди - удивите их своим, пусть поржут люди. :)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
2
    
Сообщений: 1342
Direktorr:
пофиг, неглядя, меняю ключ в ключ новую вазовскую пятерку с программы утилизации на Гранту !
Интересно, а что из них лучше? я задумался...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
 
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
е001мп:
когда у меня на Субару стал похрустывать шрус на поворотах, я решил, что пора переводить его в разряд "контрактных". Жил тогда небогато, каждые 100 долл - "не лишние". Уже подумывал дать объяву в газету... но совесть замучила, выбросил. А себе купил "контрактный" другой, котрый, п.а.д.л.а через полгода опять захрустел. Потом купил новый и забыл. Но понял, что если не живёшь во Владивостоке, регулярно перекидывая через себя авто из Японии далее "в страну", то б/у авто требует вложений.
Да понятно, и чем круче авто, тем больше.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
 
Perm
Сообщений: 170
JumanGEE:
Мы вроде как в блоге Гранты с ценой в 260тыр. Эту ценовую нишу и обсуждаем. Если вы такой богатый "перец" - закройте этот блог и не читайте. Сходите в отзывы к владельцам Мерседесов или Ауди - удивите их своим, пусть поржут люди. :)
Так это пустая гранта! Есть гранта за 300 с лихой в более если так можно назвать "Богатой" комплектации!
1
1
    
Сообщений: 1342
JumanGEE:
Мы вроде как в блоге Гранты с ценой в 260тыр. Эту ценовую нишу и обсуждаем. Если вы такой богатый "перец" - закройте этот блог и не читайте. Сходите в отзывы к владельцам Мерседесов или Ауди - удивите их своим, пусть поржут люди. :)
Здесь не только нищие сидят, но и все те - кому не безразлична дальнейшая судьба автоваза...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
 
   
Сообщений: 19593
Никодимушка:
Значит Гранта выигрышный билет на 100% ? Или на сколько % ?
Гранта - авто на гарантии, пусть и не все 100% случаев признаются гарантийными. Но у б/у авто - вообще нет такого понятия
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
 
Perm
Сообщений: 170
е001мп:
когда у меня на Субару стал похрустывать шрус на поворотах, я решил, что пора переводить его в разряд "контрактных". Жил тогда небогато, каждые 100 долл - "не лишние". Уже подумывал дать объяву в газету... но совесть замучила, выбросил. А себе купил "контрактный" другой, котрый, п.а.д.л.а через полгода опять захрустел. Потом купил новый и забыл. Но понял, что если не живёшь во Владивостоке, регулярно перекидывая через себя авто из Японии далее "в страну", то б/у авто требует вложений.
У б/у зап частей на разборках есть особенность, их надо выбирать хорошо что бы быстро не посыпалась :)
1
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Alexx74:
Да не надо ничего ждать. В любом колхозе синий токарь все выточит и в поле с помощью кувалды прикрутит, они же сами пишут: делается на коленке.
ну коллектор латно - слесарь из консервной банки вылепит, а мотор печки? а рулевую рейку? а блок зажигания? а он совсем не дешевый - 1400 вынь да положи? а блок топливного насоса в сборе? а тормоза в сборе по кругу? а головку этот синий слесарь тоже переберет? а радиаторы и печки и основной тоже вычинканит? а тросы газа и сцепления после мойки движка тоже сам снимет, просушит, смажет и поставит? а заднюю тележку каждые 2 года проваривать будет? а ступичные подшипники каждый год поменяет? а трос ручника согласно регламента каждый год снимать и смазывать будет?
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
 
  
Амурск
Сообщений: 498
Ни одна ведущая фирма в мире не позволит себе выпускать легковой автомобиль морально устаревший с движком 25-летней давности и на коробке! Ни одна!!!
Но автоваз может себе это позволить. Почему?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
3
3
   
Хабаровск
Сообщений: 23579
Subaru rulit:
Интересно, а что из них лучше? я задумался...
Смотря для чего. Утиль для пенсионера, а Гранта для молодых вроде .
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Subaru rulit::
Да что ты прицепился к магической цифре 250000 ? Или ты всех за нищебродов держишь?
Вы вот вообще определение НИЩЕБРОДА дадите или гордо фыркните? А то по лукморскому определению вы туда куда как больше подходите.
4
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta