Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!
Лада стала первым брендом, у которого есть сразу два представителя в тест-парке Drom.ru — компанию «супер-спорт-кару» составила бюджетная модель Гранта. Да, мы её всё-таки купили!
Как только Гранта была представлена, значительное число наших посетителей стали предлагать коллективу Дрома обязательно взять этот авто для долгосрочного тестирования: автомобиль бюджетный, новый, а значит — интересный. Заявки читателей стали для нас основной мотивацией.
Пару слов о нашей героине: Лада Гранта — супер-бюджетный автомобиль, который по замыслу АвтоВАЗа должен прийти на смену «классике». Нынче это самая дешёвая машина вазовского производства и самая ажиотажная на сегодняшний день. Тольятти вкладывает значительные средства в раскрутку Гранты и возлагает на её будущее не меньшие надежды. Весьма интригующий автомобиль.
Главной же причиной покупки стал простой вопрос:
(С) Тойота — управляй мечтой. Ниссан — превосходя ожидания. Лада Гранта — ну а вдруг?
Признаться, наш коллектив не в восторге от продукции АвтоВАЗа. Машины недорогие, но ломаются часто, и комфорта в них мало. Мы вообще выступаем за то, чтобы все автомобилисты ездили на хороших машинах, а вот Lada пока что под это понятие не попадает... Тем не менее, тольяттинский завод развивается, великий и могучий альянс Renault-Nissan без тени смущения плюсует показатели ВАЗа к своим в ежегодном отчете о количестве собранных автомобилей.
Выбор
А выбирать не из чего :-(
На официальных фото экстерьер у Гранты приятный. Но это топовая версия
Нам скорее нравится, как эта машина выглядит на картинке
Сегодня АвтоВАЗ предлагает всего две комплектации Гранаты — Стандарт и Норма. К сожалению, из-за крайне невысокой стоимости автомобиля ни в Стандарте, ни в Норме вообще ничего нет! Мы даже спросили вас, какую комплектацию выбрать, и большинство посоветовало дождаться версии с «автоматом», но в Тольятти уже столько лет обещают выпустить хоть что-то серийное с АКПП, а воз и ныне на «механике»... Так что мы подумали — надо брать Норму, а если появится Гранта-автомат, то купим вторую.
Перечислить плюсы Нормы в сравнении со Стандартом довольно просто: более интересный 1,6-литровый ДВС (90 л.с. против 80, плюс облегченная ШПГ), лучше динамика («всего» 11,8 с до сотни), 14-е стальные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, чуток хрома на решетке радиатора, тряпочка на дверных панелях, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем, электропривод передних боковых стекол и крышки багажника, центральный замок, что-то вроде сигналки, бортовой супер-компьютер и даже «фильтр воздушный салона».
Больше нет ничего. Ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал (настройка как на «классике» — рукоятками), ни даже поручней на потолке... Бюджетная машина, что тут скажешь!
Но на нет и суда нет. Пока не жарко, можно поездить и без кондиционера...
Приобретение
В прошлом году АвтоВАЗ начал прием заявок на Гранту на своем сайте. Мы это действо просто проигнорировали: понятия Lada и «продажи он-лайн» у нас как-то не стыковались. Но, так или иначе, ВАЗ эту схему реализовал — первые тысячи Грант были произведены для тех, кто вовремя подал заявку на сайте, а потом сходил в дилерский центр и подписал договор.
Схема завода по «раздаче слонов» исключительно фанатам марки Lada имеет свои изъяны. Тут и покупатели, склонные на последнем шаге давать обратный ход, и дилерские центры есть, на которые заказов предварительных не поступило и т.д.
В итоге, когда Калина в очередной раз сильно сломалась, мы задумались о приобретении нового бюджетного авто для нашего тест-парка. Изначально мы, как обычно, планировали купить машину в Москве. Но оказалось, что на раз Гранту в наличии не сыщешь, даже в очередь нельзя встать. Такой вот дефицит. Да и зимний перегон авто из Москвы никого из редакции не воодушевлял, поэтому сильно мы еще рыть не начинали, но тут поступила информация, что в местный дилерский центр «Даль-Лада» со дня на день должна была поступить первая партия Грант. Без всяких предзаказов, просто на продажу.
Лада Калина Спорт в ожидании нового двигателя
Мы подумали и отправились в хорошо знакомый нам дилерский центр. Но, как всегда соблюли инкогнито, чтобы продавцы не знали, кому продают машину.
Мы тут все немного параноики и думаем, что если от имени Drom.ru придем покупать автомобиль, то нам тут же подсунут какой-нибудь специально протянутый подшаманенный идеальный экземпляр. Это, конечно, ерунда (кому оно надо?), но, как сказано выше — ну а вдруг? Поэтому в качестве покупателя решено было привлечь человека, который не вызовет подозрений, не будет сильно выбиваться из основной целевой аудитории Грант на ДВ. Из всех кандидатур мы выбрали отца нашего коллеги Артёма. Спасибо ему за то, что согласился нам помочь.
Далее небольшой отчёт о покупке от него.
Процесс покупки, как обычно, начался со звонка дилеру — в нашем случае это Даль-Лада. Из разговора стало ясно, что есть шанс получить Гранту уже через 5 дней (разговор состоялся в четверг, 9 февраля, а машины обещали к 15 февраля). Вроде как даже будет выбор по комплектациям — Норма за 256 000 рублей и Стандарт за 229 000 рублей. Пообещали авто в чёрном цвете. Нужно было купить Ладу как можно скорей и не упустить момент, поэтому я предложил менеджеру внести задаток. На что мне ответили отказом, сказали, что это ни к чему, и попросили оставить координаты для связи. Оставил.
В воскресенье, предугадывая непредсказуемость и необязательность продавцов, решил лично съездить в автосалон и лично поговорить о точной дате появления автомобилей в продаже. За стойкой в салоне стоял молодой человек, от которого я не получил никакой конкретной информации ни о дате начала продаж, ни о других подробностях типа комплектаций. Оказалось, это происходит потому, что он не продавец машин, а продавец запчастей. И стоит он тут потому, что продавцы автосалона уехали на разгрузку тех самых Грант. Уже какая-то конкретика — машины в городе. Ещё раз оставил свой телефон для связи.
В понедельник снова поехал в Даль-Ладу. На этот раз продавец автосалона оказался на месте. Вместе с ним я пошёл на задний двор салона, где стояло несколько Грант. Сверив машины на стоянке с каким-то списком, продавец сказал, что свободная осталась одна Гранта в требуемой комплектации Норма синего цвета. Задаток так и не взяли, а сказали приезжать завтра в 14:00 на оформление.
Утром вторника сделал контрольный звонок в салон. После непродолжительного разговора стало ясно, что если хочу купить машину, то нужно поторопиться, иначе уведут. Позвонил сыну (оформлять авто нужно на него), он заехал за мной и поехали. В салоне малолюдно, атмосфера и дух неторопливости висят в воздухе. Выгнали нашу «красотку» из мойки после предпродажной подготовки.
Почему-то на переднеприводной машине не оказалось передних брызговиков. Оформление заняло около полутора часов. За это время Гранта привлекала к себе внимание посетителей салона, многие интересовались стоимостью и техническими характеристиками.
Пришлось ещё купить «универсальные» резиновые коврики (т.к. штатных ни в машине, ни в продаже не было) за 1500 рублей, которые совсем не подходят, но лучше чем ничего, и «набор автомобилиста» (огнетушитель, аптечка, аварийный знак) за 2000 рублей. На всякий случай выписали транзиты (ещё 1000 рублей).
При очередной проверке автомобиля почему-то перестала закрываться передняя пассажирская дверь. Загнали в бокс, оттаяла, и замок снова заработал. Это были последствия недавней мойки кузова.
Страховку оформить в салоне не получилось, т.к. девушка, которая занимается страховками, уехала в налоговую за 10 минут до того, как она понадобилась. ОСАГО мог выписать и уполномоченный на это продавец, но нам нужно было ДСАГО (выплаты при страховом случае на одного пострадавшего до 1 000 000 рублей, вместо 120 000 рублей при ОСАГО) и поэтому пришлось сначала съездить оформить страховку, а потом вернуться за автомобилем. Впрочем, ДСАГО нам так никто и не оформил :(
Потом отдал автомобиль сыну.
Артём и его восторг по поводу нового приобретения :-)))
Процесс получения номеров и постановки на учёт прошёл за два дня. Затем автомобиль был передан его «счастливому» первому тест-драйверу — Михаилу pifus'у, который знает, что такое обкатка.
Фото-обзор и Дромо-тест Гранты
Лада Гранта, исполнение Норма, цвет Синий, производитель называет его «Гранта»
Лада Гранта. Интерьер: руль, приборная панель и центральная консоль
Лада Гранта. Руль крупным планом
Лада Гранта. Интерьер. Передние сиденья
Лада Гранта. Центральная консоль. Знакомые нам по Калине «крутилки» печки
Лада Гранта. Моторный отсек. Перед нами 8-клапанный 4-цилиндровый мотор
Лада Гранта. Расположение свечей зажигания
Лада Гранта. Маркировка производителя на проводке
Гранта приехла на встречу с коллективом Дром.ру
Нарезаем круги вокруг нашей гостьи, прохожие с интересом подходят посмотреть
Быстрый тест на вместимость. Рост парней — под два метра
Багажник всё-таки не закрылся :-)
Коллективное фото с пацанами на память
В самых ближайших планах у нас закончить оформление машины, купить на неё страховку КАСКО и пройти обкатку, которая по заводской инструкции предполагает 3000 километров неспешной езды. На 2000 км у нас будет первое ТО. Кроме этого, мы собираемся пройти технический осмотр в специализированном пункте, посмотрим, как машина себя покажет под пристальным взором технических комиссаров. Обо всём будем подробно писать в блоге.
Бюджетный новый ВАЗ... для кого-то это звучит как приговор, а для кого-то — как надежда. Мы же хотим отойти от односложных стереотипов и дать потребительскую оценку автомобилю с точки зрения его практичности, надёжности и эксплуатационной пригодности. В помощь нам русские дороги, маловнимательные дромовские водители и оптимизм по жизни.
Пожелаем Гранте удачи, ровной дороги, ни гвоздя и ни жезла.
Следите за обновлениями в блоге.
Другие записи блога
Комментарии
Пы.сы. устал листать комментарии())))
Для реальных тестов здесь есть раздел "Отзывы" - идите туда и черпайте инфу.
А Блоги - это шоу! По всем законам развлекательного жанра. Потому здесь и посещаемость зашкаливает. Это - как передачи Малахова на ТВ. Для поддержания рейтинга требуются постоянные сенсации и скандалы. Вот сейчас наблюдают за веткой -пока тут "клубится", то и не подливают свежую порцию керосина. Как затихнет чуток - вплеснут. Но это не будет скучное "ездит нормально, проехали нн- тыс км."... Будет веселуха. "Интриги, скандалы, сенсации! только у нас! смотрите в прямом эфире!"
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
Получается аналогия с 1971 годом, когда СССР построил себе Автоваз - рынку не хватало этого продукта и появилась очередь. То же и сейчас. Только тогда не было подлых махинаций с ценами - есть заводская цена и всё. А сейчас каждый автосалон мутит - раз берут, значит впендюрим 310 тыс вместо 230. А то еще есть искусственно создаваемые очереди, когда машины специально задержиают, а тебе нужно быстрее -то тебе покажут в соседнем зале её. же, но увешанную накануне "допами" по тройной цене... Вот и все прелести "капитализма"
Или вот реальный пример. Знакомый. Молодая семья. Ребенку пол года. Работает он один. Есть дача. С маленьким ребенком бывает очень часто нужно съездить в болницу,которая не рядом а в другом конце города. А на улице -25. Пешком идти? Или может автобус ждать на морозе минут 20 а потом еле впихнуться в него да еще с грудным ребенком. Или может каждый раз на такси ездить?
Или на дачу летом. В жару +30. Всяко лучше в машине, хоть и без кондея чем в переполненном автобусе. Или в магазин за покупками. Да много для чего авто нужен.
Вот и знакомый этот поднатужился и взял 9ку 10-ти летнюю за 100 тыс. Другой альтернативы за эти деньги просто нет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Кроме ненависти к АвтоВАЗу существуют еще и технические требования к приборам :)
Если почитать ГОСТик по спидометрам, то ты будешь приятно удивлен тому, что 200 км/ч на спидометре неспроста.
Так что "юмористы" просто выполнили требования государственного стандарта.
Еще раз повторю ...ГРАНТА не призвана к тому, чтобы на неё пересели водители мощных авто, прокачиваных, джипов и отдельная статья...заднеприводных ...она даже с королкой не поспорит после 2000 года выпуска...все остальные витцы,платцы, старые королки и совсем дрова, на них рассчитана. Над всеми остальными, которые здесь по глумиться, да фиг с вами...глумитесь....демократия ведь....так что лозунги коммунистов что у нас нет демократии не в тему....а те кто завидует тем кто успел наворовать....не надо это говорить в слух....ВЫ на их месте поступили бы точно ТАК ЖЕ!!!
Касаемо Владивостока - город насквозь пронизан маршрутками. Небольшие микроавтобусики, корейские, типа Газели - всюду и везде, в любую точку. И периодичность - 2-5 минут. И недорого. Было 7 рублей, сейчас не знаю...
Я когда в гостях там у родственников - иногда не машину берем, а на маршрутку идём. Бо она - рядом с домом останавливается, а до гаража идти дальше. И еще - авто в городе становится очень трудно припарковать - все обочины заняты. А маршрутка высадит, где скажешь, у нужного крыльца. И без всякого Собянинского призыва -люди сами переключаются на общественный транспорт-действительно в ряде случаев это удобнее.
Получается аналогия с 1971 годом, когда СССР построил себе Автоваз - рынку не хватало этого продукта и появилась очередь. То же и сейчас. Только тогда не было подлых махинаций с ценами - есть заводская цена и всё. А сейчас каждый автосалон мутит - раз берут, значит впендюрим 310 тыс вместо 230. А то еще есть искусственно создаваемые очереди, когда машины специально задержиают, а тебе нужно быстрее -то тебе покажут в соседнем зале её. же, но увешанную накануне "допами" по тройной цене... Вот и все прелести "капитализма"
Ващееее +10000000000, покупали 21015 другу, вместо 2-х недель ждали 2 мес, потом дали левые документы, ждали еще 3 недели пока их заменят, когда наконец то все решилось друг сказал-"Пошли вы в ж-у, давайте назад задаток, менеджеры забегали и сделали бесплатно антикор и антигравий-это заняло еще 2 дня
когда я жил в Хабаре - летом пух и москиты в глаза, зимой - мороз с ветрищем... пока с парка Гагарина до Северного доберешься, с двумя пересадками - околеть можно )) и когда пешком мимо Медицинского....а ветром с ног сбивает-и мороз, темно, 7 утра... Тогда еще трамваи ходили редко, неотапливаемые, а на ж/д вокзале пересесть в сторону Северного трудно - битком, не в каждый автобус втиснешься. Полюбил ЛиаЗы - они тёплые. Икарусики то - для юга, холодные. Как сейчас помню...в Лиазе на задней площадке, плотно сжат со всех сторон -падать некуда, спишь , едучи, а сквозь дрёму - "передайте на билетик!" .. какой там билетик, руки не поднять от давки...
Может и можно как-нибудь дилерскими допами очередь подвинуть - не знаю, не узнавал.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Короче, кому хороший понт - дороже денег, то берет 20-лтений бизнес-класс, а кому ездить надо, а не фаллометрией заниматься - те бюджетки берут (не обязательно кстати ВАЗ)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Короче, кому хороший понт - дороже денег, то берет 20-лтений бизнес-класс, а кому ездить надо, а не фаллометрией заниматься - те бюджетки берут (не обязательно кстати ВАЗ)
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
Я уже писал в калиноблоге, пост исчез очень быстро.
Если уж любители императорского качества так в нем уверены - найдется ли человек который продаст авто(от 2003г выпуска, не хочу устаревший аппарат) с не меньшим чем у гранты размером салона и динамикой(крутые литровые и долитровые аппараты не нужно) МНЕ в ОМСКЕ, до 260т.р., всяческие удобства вроде кондея и электропакета приветствуются, с ЮРИДИЧЕСКИ заверенным договором, по условию которого ВСЕ расходы на автомобиль за исключением ГСМ и фильтров будут оплачены им в течении двух лет с момента приобретения автомобиля, а также условия продления данного договора на срок нахождения его в ремонте/ожидании оного. Естественно отдельным пунктом обговорить затраты после ДТП как не подлежащие действию договора, а также умышленное уничтожение/повреждение ТС. В качестве бонусов - обязательство со стороны покупателя к выплате 10000 рублей по истечению срока договора в случае отсутствия поломок/замен по вышеоговоренным условиям и в качестве штрафов - погашение процентов по кредиту(на полную сумму 260000 рублей) а также компенсаций(размер оговорить нужно) на срок неиспользования ТС ввиду нахождения его в ремонте/ожидании оного.
Ссылки на договор и предлагаемые авто можете выкладывать в топик.
ЗЫ Господа любители императорского качества, вы же ничего не теряете, только приобретете немного денюжек на бензин.
Готовы?
2-3 недели ждать запчасти, для меня это много, если ездить надо. Ну и если воспользоваться Авиадоставкой, то думаю быстрее можно запчасти привезти. На прошлой работе предоставляли такую услугу.
Но если в общем, то никто вас не переубеждает, что праворульки это плохо. Просто у вас слишком отрицательное мнение о современных вазовских автомобилях. Качество за последние году существенно подросло, как и конструкция автомобилей улучшилась.
Пример: есть у меня 2 друга, у одного Калина 3-х летка , у другого Чайзер 15-летка.
1) Один покупает шины за 10тыр все 4шт (если поискать или жаба давит - то можно и Кама-шину за 6тыр), а другой - тоже за 10тыр (только б/у-шную на сезон( ну максимум два), потому, что потратить на новую 30тыр у него денег нет)
2) Один ко мне за город едет в гости - сжигает 4 литра 95-го бензина, другой 8-10 литров 98-го.
... ни и так далее.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Это подтверждает калиноблог. Когда дромовцы САМИ заказывают запчасти, где доставка существенно увеличивает их стоимость (Интересно, а чем тогда диллер занимается?)
Так и я о чем. Как можно сравнивать ее с одноклассниками в 2 раза дороже. Конкуренты по цене в Гранте в подметки не годятся.
Прочитав комменты узнал цены на нефть , узнал кто составляет этническое население Зимбабве , о политике партии много , про ГОСТ на спидометры , даже кое-что из устава ООН ! Ну а у*****олитэкономии вообще хоть учебник пиши , выдёргивая посты отсюда . Да и провительству , кстати , можно здесь инфу взять , как развивать государство , что и где нужно строить и ну и какие цены должны быть на ТАЗы ( это святое ) ...
Так и я о чем. Как можно сравнивать ее с одноклассниками в 2 раза дороже. Конкуренты по цене в Гранте в подметки не годятся.
Прочитав комменты узнал цены на нефть , узнал кто составляет этническое население Зимбабве , о политике партии много , про ГОСТ на спидометры , даже кое-что из устава ООН ! Ну а у*****олитэкономии вообще хоть учебник пиши , выдёргивая посты отсюда . Да и провительству , кстати , можно здесь инфу взять , как развивать государство , что и где нужно строить и ну и какие цены должны быть на ТАЗы ( это святое ) ...
2-3 недели ждать запчасти, для меня это много, если ездить надо. Ну и если воспользоваться Авиадоставкой, то думаю быстрее можно запчасти привезти. На прошлой работе предоставляли такую услугу.
Но если в общем, то никто вас не переубеждает, что праворульки это плохо. Просто у вас слишком отрицательное мнение о современных вазовских автомобилях. Качество за последние году существенно подросло, как и конструкция автомобилей улучшилась.
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
Пример: есть у меня 2 друга, у одного Калина 3-х летка , у другого Чайзер 15-летка.
1) Один покупает шины за 10тыр все 4шт (если поискать или жаба давит - то можно и Кама-шину за 6тыр), а другой - тоже за 10тыр (только б/у-шную на сезон( ну максимум два), потому, что потратить на новую 30тыр у него денег нет)
2) Один ко мне за город едет в гости - сжигает 4 литра 95-го бензина, другой 8-10 литров 98-го.
... ни и так далее.
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
Прочитав комменты узнал цены на нефть , узнал кто составляет этническое население Зимбабве , о политике партии много , про ГОСТ на спидометры , даже кое-что из устава ООН !
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Результаты осмотра:
1. Все двери закрвываются и открываются легко. Тест на закрытие - когда захлопываешь на 1 щелчок, затем просто придавливаешь, и она защелкивается - Калина прошла.
2. Да салон страшноватый, но достаточно удобный и просторный. У фита, конечно, чуть больше, но он все-же наверное компакт-вэн.
Как показала эксплуатация, на ходу ТЗ весьма не плох, а что касается динамики разгона, то тут вообще все просто прекрасно. За 2 года эксплуатации только регламентные замены.
До такого состояния можно довести любую машину.
С новья двери открываются четко и плавно. Закрываются также плавно. В шохе да, был такой эффект.
У ВАЗа в Приморье были мощные станции ТО и магазин по продаже (дилер) на улЗаречной (ст.Весенняя, где пивзавод).
В перестройку же в хаосе всё приватизировалось, ВАз не сохранил эти точки - они отошли бывшим директорам.
Огромный автомагазин "Спорткультторга", с 2-мя алюминиевыми сферическими ангарами-складами и огороженной стоянкой на тысячу машин , своим автосервисом, кухней, столовой - отошел директору Жигалюку Владимиру Архиповичу, сейчас уже его младшая доча, Анечка, там королевствует. И там нныне - склад-магазин по продаже прулей, конструкторов и распилов.
То же самое и со станциями ТО "ВАЗ" - профиль потерян, теперь склады китайского товара, бизнес-центр, автосервис ПР.
Летом как-то поле выпитого хотел на автобусе проехать: с утра +32 уже и палит, глянул на забитый в тло автобус в пробке- ну его нахрен, в таком случае даже в Тазике лучше.
мало теньге - Гранта , 1415 , база Калина , Нексия , Шанс , Матиз
чуть больше - Калина , Приора , Логан ( база )
ещё скопил - Солярис , Полоседан и т.п.
ну а далее - сколь фантазии хватит и средств
Ну и по дизайну:
1) Салон не нравиться, хуже чем в 20-ти летней карине - на вкус и цвет все фломастеры разные, У Карины салон БЫЛ лучше лет, когда машина была новая. Но раз вам больше нравиться обшарпанная панелька (зато кнопочек много!), потертые сидушки и выцвевшая обивка - ради бога.
2) Эргономика не к черту - тут вы откровенно лукавите, ибо эргономику Калины обычно хвалят даже те, кто ругает машину в целом. Ну или для вас дворники и поворотники поменянные местами - уже "ужасная эргономика" (так я вас удивлю - на всех ЛР машинах так :)))) )
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
студентами приходили на пляж, который в центре, где парк с каруселями, внизу... так здорово было! и волейбол и кабинки и киоски с едой -и главное - вода чистая! такой кайф и польза всем. И во многих районах города - выход к воде и пляжам, на Судоверфи и институте культуры тоже -вниз туда, к огородам...... ходил, купался. А как то проездом заехал недавно - река течет как в фантастическом фильме -красно-коричневого цвета. Будто размешали в воде красную глину. И все -никто не купается. Гр@баные китайцы со своими отходами и экономией на очистных....
А какую конкретику ты хочешь??? цифры??? фото в подробностях???
Я тоже ездил 10 лет на праворульных машинах...сначала это был левин 97 года, но когда продавал выяснилось, что машина 94 года....замена птс и естественно минус Ннная сумма денег. затем Одессей, который угнали на запчасти..не нашли , хорошо каско была
Хочешь конкретный вопрос от меня...Назови мне хоть один современный автомобиль, который бы не ломался? Купил на чихал на ТО, как делают многие кто купил ВАЗ сейчас, а потом **** приходят и дилерам руки выкручивают "обслужите меня я на гарантии", уехал и не приезжаешь в сервис, не через 20 000, не через 40 000, многие кто ездит не на новых машинах , не знают что такое ТО плановое. Ни кто никогда не задается вопросом, почему машина проехала 20 000 в 5 лет, где она стояла все это время, и почему её продали, почему продают машины с 10 000 пробега....большинство таких продаваемых машин были в аварии, от мелькой коцки до замены каких то узлов....ЭЛЕКТРОНИКУ при этом никто не проверяет!!! это до 2003 наверно максимум года, было проще там примитивные процы стояли, что наши кулибины их на раз два делали....они правда и сейчас могут машинку оживить...но не надолго чаще всего....так что господа продолжайте и дальше покупать б/у и не знать проблем...остальным же ЖЕЛАЮ подумать и лучше взять кредит, смотря кто что покупает, кому то большой,а кому то нет...и купить НОВУЮ МАШИНУ и гнать её хоть из Москвы, Хоть через море Лаптевых ...без пробега по РФ, зато с пробегом по дну океана. Простите за эмоции!
Ну и по дизайну:
1) Салон не нравиться, хуже чем в 20-ти летней карине - на вкус и цвет все фломастеры разные, У Карины салон БЫЛ лучше лет, когда машина была новая. Но раз вам больше нравиться обшарпанная панелька (зато кнопочек много!), потертые сидушки и выцвевшая обивка - ради бога.
2) Эргономика не к черту - тут вы откровенно лукавите, ибо эргономику Калины обычно хвалят даже те, кто ругает машину в целом. Ну или для вас дворники и поворотники поменянные местами - уже "ужасная эргономика" (так я вас удивлю - на всех ЛР машинах так :)))) )
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
Седаны в этом класса просто не интересны.
Движок конечно из 80х. Утопично.
П.С. у меня сейчас овощ 10-летний ниссан ад, но у 10-летнего ниссана qg15de более современный и мощный мотор чем тут...
А уж надежность - высший класса.
А еще у гранты угребищный багажник с выштамповками в виде бровей. Бесит. Ну еклмн, ну сделай ты просто ровно, без сомнительных дизайнерских находок.
да и орегенально будет для дв))))))))))
и на 100 страниц "Сожгите ее"
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.