Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!
Лада стала первым брендом, у которого есть сразу два представителя в тест-парке Drom.ru — компанию «супер-спорт-кару» составила бюджетная модель Гранта. Да, мы её всё-таки купили!
Как только Гранта была представлена, значительное число наших посетителей стали предлагать коллективу Дрома обязательно взять этот авто для долгосрочного тестирования: автомобиль бюджетный, новый, а значит — интересный. Заявки читателей стали для нас основной мотивацией.
Пару слов о нашей героине: Лада Гранта — супер-бюджетный автомобиль, который по замыслу АвтоВАЗа должен прийти на смену «классике». Нынче это самая дешёвая машина вазовского производства и самая ажиотажная на сегодняшний день. Тольятти вкладывает значительные средства в раскрутку Гранты и возлагает на её будущее не меньшие надежды. Весьма интригующий автомобиль.
Главной же причиной покупки стал простой вопрос:
(С) Тойота — управляй мечтой. Ниссан — превосходя ожидания. Лада Гранта — ну а вдруг?
Признаться, наш коллектив не в восторге от продукции АвтоВАЗа. Машины недорогие, но ломаются часто, и комфорта в них мало. Мы вообще выступаем за то, чтобы все автомобилисты ездили на хороших машинах, а вот Lada пока что под это понятие не попадает... Тем не менее, тольяттинский завод развивается, великий и могучий альянс Renault-Nissan без тени смущения плюсует показатели ВАЗа к своим в ежегодном отчете о количестве собранных автомобилей.
Выбор
А выбирать не из чего :-(
На официальных фото экстерьер у Гранты приятный. Но это топовая версия
Нам скорее нравится, как эта машина выглядит на картинке
Сегодня АвтоВАЗ предлагает всего две комплектации Гранаты — Стандарт и Норма. К сожалению, из-за крайне невысокой стоимости автомобиля ни в Стандарте, ни в Норме вообще ничего нет! Мы даже спросили вас, какую комплектацию выбрать, и большинство посоветовало дождаться версии с «автоматом», но в Тольятти уже столько лет обещают выпустить хоть что-то серийное с АКПП, а воз и ныне на «механике»... Так что мы подумали — надо брать Норму, а если появится Гранта-автомат, то купим вторую.
Перечислить плюсы Нормы в сравнении со Стандартом довольно просто: более интересный 1,6-литровый ДВС (90 л.с. против 80, плюс облегченная ШПГ), лучше динамика («всего» 11,8 с до сотни), 14-е стальные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, чуток хрома на решетке радиатора, тряпочка на дверных панелях, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем, электропривод передних боковых стекол и крышки багажника, центральный замок, что-то вроде сигналки, бортовой супер-компьютер и даже «фильтр воздушный салона».
Больше нет ничего. Ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал (настройка как на «классике» — рукоятками), ни даже поручней на потолке... Бюджетная машина, что тут скажешь!
Но на нет и суда нет. Пока не жарко, можно поездить и без кондиционера...
Приобретение
В прошлом году АвтоВАЗ начал прием заявок на Гранту на своем сайте. Мы это действо просто проигнорировали: понятия Lada и «продажи он-лайн» у нас как-то не стыковались. Но, так или иначе, ВАЗ эту схему реализовал — первые тысячи Грант были произведены для тех, кто вовремя подал заявку на сайте, а потом сходил в дилерский центр и подписал договор.
Схема завода по «раздаче слонов» исключительно фанатам марки Lada имеет свои изъяны. Тут и покупатели, склонные на последнем шаге давать обратный ход, и дилерские центры есть, на которые заказов предварительных не поступило и т.д.
В итоге, когда Калина в очередной раз сильно сломалась, мы задумались о приобретении нового бюджетного авто для нашего тест-парка. Изначально мы, как обычно, планировали купить машину в Москве. Но оказалось, что на раз Гранту в наличии не сыщешь, даже в очередь нельзя встать. Такой вот дефицит. Да и зимний перегон авто из Москвы никого из редакции не воодушевлял, поэтому сильно мы еще рыть не начинали, но тут поступила информация, что в местный дилерский центр «Даль-Лада» со дня на день должна была поступить первая партия Грант. Без всяких предзаказов, просто на продажу.
Лада Калина Спорт в ожидании нового двигателя
Мы подумали и отправились в хорошо знакомый нам дилерский центр. Но, как всегда соблюли инкогнито, чтобы продавцы не знали, кому продают машину.
Мы тут все немного параноики и думаем, что если от имени Drom.ru придем покупать автомобиль, то нам тут же подсунут какой-нибудь специально протянутый подшаманенный идеальный экземпляр. Это, конечно, ерунда (кому оно надо?), но, как сказано выше — ну а вдруг? Поэтому в качестве покупателя решено было привлечь человека, который не вызовет подозрений, не будет сильно выбиваться из основной целевой аудитории Грант на ДВ. Из всех кандидатур мы выбрали отца нашего коллеги Артёма. Спасибо ему за то, что согласился нам помочь.
Далее небольшой отчёт о покупке от него.
Процесс покупки, как обычно, начался со звонка дилеру — в нашем случае это Даль-Лада. Из разговора стало ясно, что есть шанс получить Гранту уже через 5 дней (разговор состоялся в четверг, 9 февраля, а машины обещали к 15 февраля). Вроде как даже будет выбор по комплектациям — Норма за 256 000 рублей и Стандарт за 229 000 рублей. Пообещали авто в чёрном цвете. Нужно было купить Ладу как можно скорей и не упустить момент, поэтому я предложил менеджеру внести задаток. На что мне ответили отказом, сказали, что это ни к чему, и попросили оставить координаты для связи. Оставил.
В воскресенье, предугадывая непредсказуемость и необязательность продавцов, решил лично съездить в автосалон и лично поговорить о точной дате появления автомобилей в продаже. За стойкой в салоне стоял молодой человек, от которого я не получил никакой конкретной информации ни о дате начала продаж, ни о других подробностях типа комплектаций. Оказалось, это происходит потому, что он не продавец машин, а продавец запчастей. И стоит он тут потому, что продавцы автосалона уехали на разгрузку тех самых Грант. Уже какая-то конкретика — машины в городе. Ещё раз оставил свой телефон для связи.
В понедельник снова поехал в Даль-Ладу. На этот раз продавец автосалона оказался на месте. Вместе с ним я пошёл на задний двор салона, где стояло несколько Грант. Сверив машины на стоянке с каким-то списком, продавец сказал, что свободная осталась одна Гранта в требуемой комплектации Норма синего цвета. Задаток так и не взяли, а сказали приезжать завтра в 14:00 на оформление.
Утром вторника сделал контрольный звонок в салон. После непродолжительного разговора стало ясно, что если хочу купить машину, то нужно поторопиться, иначе уведут. Позвонил сыну (оформлять авто нужно на него), он заехал за мной и поехали. В салоне малолюдно, атмосфера и дух неторопливости висят в воздухе. Выгнали нашу «красотку» из мойки после предпродажной подготовки.
Почему-то на переднеприводной машине не оказалось передних брызговиков. Оформление заняло около полутора часов. За это время Гранта привлекала к себе внимание посетителей салона, многие интересовались стоимостью и техническими характеристиками.
Пришлось ещё купить «универсальные» резиновые коврики (т.к. штатных ни в машине, ни в продаже не было) за 1500 рублей, которые совсем не подходят, но лучше чем ничего, и «набор автомобилиста» (огнетушитель, аптечка, аварийный знак) за 2000 рублей. На всякий случай выписали транзиты (ещё 1000 рублей).
При очередной проверке автомобиля почему-то перестала закрываться передняя пассажирская дверь. Загнали в бокс, оттаяла, и замок снова заработал. Это были последствия недавней мойки кузова.
Страховку оформить в салоне не получилось, т.к. девушка, которая занимается страховками, уехала в налоговую за 10 минут до того, как она понадобилась. ОСАГО мог выписать и уполномоченный на это продавец, но нам нужно было ДСАГО (выплаты при страховом случае на одного пострадавшего до 1 000 000 рублей, вместо 120 000 рублей при ОСАГО) и поэтому пришлось сначала съездить оформить страховку, а потом вернуться за автомобилем. Впрочем, ДСАГО нам так никто и не оформил :(
Потом отдал автомобиль сыну.
Артём и его восторг по поводу нового приобретения :-)))
Процесс получения номеров и постановки на учёт прошёл за два дня. Затем автомобиль был передан его «счастливому» первому тест-драйверу — Михаилу pifus'у, который знает, что такое обкатка.
Фото-обзор и Дромо-тест Гранты
Лада Гранта, исполнение Норма, цвет Синий, производитель называет его «Гранта»
Лада Гранта. Интерьер: руль, приборная панель и центральная консоль
Лада Гранта. Руль крупным планом
Лада Гранта. Интерьер. Передние сиденья
Лада Гранта. Центральная консоль. Знакомые нам по Калине «крутилки» печки
Лада Гранта. Моторный отсек. Перед нами 8-клапанный 4-цилиндровый мотор
Лада Гранта. Расположение свечей зажигания
Лада Гранта. Маркировка производителя на проводке
Гранта приехла на встречу с коллективом Дром.ру
Нарезаем круги вокруг нашей гостьи, прохожие с интересом подходят посмотреть
Быстрый тест на вместимость. Рост парней — под два метра
Багажник всё-таки не закрылся :-)
Коллективное фото с пацанами на память
В самых ближайших планах у нас закончить оформление машины, купить на неё страховку КАСКО и пройти обкатку, которая по заводской инструкции предполагает 3000 километров неспешной езды. На 2000 км у нас будет первое ТО. Кроме этого, мы собираемся пройти технический осмотр в специализированном пункте, посмотрим, как машина себя покажет под пристальным взором технических комиссаров. Обо всём будем подробно писать в блоге.
Бюджетный новый ВАЗ... для кого-то это звучит как приговор, а для кого-то — как надежда. Мы же хотим отойти от односложных стереотипов и дать потребительскую оценку автомобилю с точки зрения его практичности, надёжности и эксплуатационной пригодности. В помощь нам русские дороги, маловнимательные дромовские водители и оптимизм по жизни.
Пожелаем Гранте удачи, ровной дороги, ни гвоздя и ни жезла.
Следите за обновлениями в блоге.
Другие записи блога
Комментарии
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
уж две недели прошло
в ожидании с попкорном :)
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
А еще боян выглядит вот так: =]|||||||||||||||||||||||||||| ||||||[= :)))))))))))))))))))))
Хотя для 72(!) страницы комментариев - пойдет :)
Потом еще дилеры предпродажку когда делают, подклеивают
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но, твоя правда! Лично мне новый ваз не по карману, потому что много денег на ремонты треба, а у меня лишних денег нет. Мне для работы нужна надёжная и неломучая машина, а на автовазе таковых не выпускают. Неоправданно дорого мне встанет покупка нового ваза, я уж лучше пошлину уплачу.
Но, твоя правда! Лично мне новый ваз не по карману, потому что много денег на ремонты треба, а у меня лишних денег нет. Мне для работы нужна надёжная и неломучая машина, а на автовазе таковых не выпускают. Неоправданно дорого мне встанет покупка нового ваза, я уж лучше пошлину уплачу.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вот, просто для примера:
"Китайское правительство подготовило документ, запрещающий министерствам и ведомствам закупать для государственных нужд автомобили, произведенные иностранными автокомпаниями.
Документ о запрете покупки иностранных автомобилей стал очередной мерой борьбы китайских властей с захватом рынка иностранными компаниями. В марте прошлого года китайское правительство потребовало от работающих на местном рынке иностранных производителей продвигать местные модели. Иностранные компании, работающие в Китае, должны разработать местный бренд или поделиться технологиями. В противном случае они не смогут получить разрешение на развитие бизнеса. "
Денег может быть по разному, но тачка - только TOYOTA 4ever.
Гранта не исключение. Она убога! Оправдание: должна заменить классику. Смех! Просто лучше сделать не могут. Движок, трансмиссия, кузовщина, салон.., все амно. Ни 1 узла надежного в ней нет! Мое ИМХО
даже не интересно стало((((((((((
1.Иметь юридическое образование (высшее) - чтоп чуть чё - сразу судиться и выигрывать у завода (у которого как ни удивительно есть своя юр.служба и адекватные юристы - общался с ними лично);
2. иметь техническое образование (ВО приветствуется) - для починки этого изделия
3. быть физически развитым - ну если толкать, откручивать чёнить и т.д.
4. иметь стабильный заработок - для устранения не гарантийных поломок
5. иметь лояльно относящесе начальство на работе - которое будет закрывать глаза на отсутствие на работе по причине п.1,2.3.4
6. иметь склонность к авто-герантофилии - выражаясь попроще - любить хлам
7. быть застрахованым по здоровью (физическому и психическому) - на всякий случай :)
"Куплю ВАЗ 2101 не ранее 2012 г.в. АКПП, 4 WD 2.0 -турбо, или меняю на иномарку с моей доплатой. "
Вы так пофудить, или вкладывали в свой пост какой-то сакральный смысл? :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
и вообще- надо тотализатор сделать!!! и ставки ставить что первое-второе-третье сломается!!! ставлю стоху на электрику!!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Гранта не исключение. Она убога! Оправдание: должна заменить классику. Смех! Просто лучше сделать не могут. Движок, трансмиссия, кузовщина, салон.., все амно. Ни 1 узла надежного в ней нет! Мое ИМХО
Пы.Сы. - я жыву за мкадом :)
я чисто позитивно на всё смотрю и ни на кого не наезжаю... я веселюсь!!!
самое лучшее авто - это с водителем и на чужом бюджете!!! - вот к чему стремиться надо!!!
так то всех с наступающей весной!!!
я чисто позитивно на всё смотрю и ни на кого не наезжаю... я веселюсь!!!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2) Много Лад вы "похоронили" через год владения?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вот, просто для примера:
"Китайское правительство подготовило документ, запрещающий министерствам и ведомствам закупать для государственных нужд автомобили, произведенные иностранными автокомпаниями.
Документ о запрете покупки иностранных автомобилей стал очередной мерой борьбы китайских властей с захватом рынка иностранными компаниями. В марте прошлого года китайское правительство потребовало от работающих на местном рынке иностранных производителей продвигать местные модели. Иностранные компании, работающие в Китае, должны разработать местный бренд или поделиться технологиями. В противном случае они не смогут получить разрешение на развитие бизнеса. "
Я бы каждого чиновника обязал иметь в семье автомобиль российской разработки: Волгу, Москвич, УАЗ или Ладу. И чтобы вместе с декларацией о доходах чиновник подавал декларацию, сколько он за год на отечавто проехал.
Проехал меньше 50 тык - нах с должности, враг автопрома, недостоин занимать высокий пост.
Накрутил пробег - штраф по тыще за км.
Разбил намеренно в ДТП - вредительство.
Ну и так далее.
7 была вобще го...ще, хотя год был 2000. Так что юзал и наши тазы и японки. Но когда узнал что за
этим го....щем очереди стоят и еще дилиры им спекулировать ухитряются, сразу не поверил.
Да, согласен фирменные СТО никогда не отличалсь особой добрововестностью и желанием все сделать как надо. И это относится не только к ВАЗовским сто. Вы хоть раз владели новой машиной? Не ваз я имею ввиду. Если бы владели, то тоже бы были не высокого мнения об официальных сервисах.
Вот приведу пример из моего личного, реального опыта обращения на официальное сто ваз.
На моей 14 с новья вентилятор охлаждения радиатора задевает крыльчатками о кожух. Работает он при этом нормально и выполняет свои функции, но звук не у него получается громкий и не очень приятный. Когда я проходил ТО1, мастер, который делал диагностику сам обратил внимания на повышенный шум, который издает вентилятор при работе. Я ему об этой проблеме не говорил ни слова. Сказал, это не хорошо, надо менять вентилятор. Оказалось что по предписанию Автоваза вентилятор меняется только в сборе с радиатором. Я спрсил сколько времени это займет. Мастер сказал что довольно много, т.к. машинка у меня не простая, а с 16 клапанным двигателем (такой же как и на калине спорт кстати =) ) и так просто радиатор не вынуть - места под капотом намного меньше чем на обычных 8кл. четырках. В тот день с временем у меня было в обрез, а оставлять машину там, и потом приезжать за ней опять не было желания. Поэтому сказал оставьте так, если будет хуже заеду. Мастер ответил без проблем, заезжай, поменяем. Так и езжу уже 1,5 года, особо не напрягает что трещит =) Заезжать туда лень =)
И еще могу привести примеры. у многих друзей и знакомых тоже вазы. Одному заменили катушку зажигания - машина троила, еще одному генератор, у другого зашипел ВУТ - тоже замена по гарантии.
Так что не надо делать выводы по какому-то там комедийному блогу в интернете. И тем более тыкать куда-то меня носом! У меня у самого примеров куча! И все из реальной жизни. А у вас только этот блог =)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я бы каждого чиновника обязал иметь в семье автомобиль российской разработки: Волгу, Москвич, УАЗ или Ладу..
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
Пы.Сы. - я жыву за мкадом :)
7 была вобще го...ще, хотя год был 2000. Так что юзал и наши тазы и японки. Но когда узнал что за
этим го....щем очереди стоят и еще дилиры им спекулировать ухитряются, сразу не поверил.
Не исключено, что новый болид российской команды Marussia так и не сможет выйти на первый этап Формулы-1 в этом году. Дело в том, что гоночная машина Marussia не смогла пройти необходимые тесты на безопасность."
Ну и какой толк от всех Фаменковских понтов, автосалона на Тверской с длинноногой секретаржей, цепы золотой на шее Фаменка и болтовни о Монако, Мюнхене и Гренобле... Пустозвоны ельцынской закваски...
То же и куршавЁль-авто...
Не исключено, что новый болид российской команды Marussia так и не сможет выйти на первый этап Формулы-1 в этом году. Дело в том, что гоночная машина Marussia не смогла пройти необходимые тесты на безопасность."
Ну и какой толк от всех Фаменковских понтов, автосалона на Тверской с длинноногой секретаржей, цепы золотой на шее Фаменка и болтовни о Монако, Мюнхене и Гренобле... Пустозвоны ельцынской закваски... То же и куршавЁль-авто...
Уже летом текущего года "АвтоВАЗ" планирует начать производство люксовой комплектации своей самой бюджетной модели Lada Granta. Более того, к осени новинка получит расширенный набор опций. Дополнительные версии появятся и у других моделей "АвтоВАЗа".
"В этом году должна появиться Lada Granta, оснащенная автоматической коробкой передач. Летом мы запустим этот автомобиль в люксовой версии, а к осени набор опций модели будет еще пополнен. Так что в течение года предстоит решить множество задач – запуск новых моделей (в том числе под брендом Nissan) и новых комплектаций автомобилей с дополнительным набором опций, улучшающих их потребительские свойства. А к концу года мы должны стать мультибрендовым производителем. Это будет залогом уверенного будущего предприятия", – цитирует издание "АвтоСреда" президента Волжского автозавода Игоря Комарова.
Обновление модельного ряда, в том числе за счет выпуска различных модификаций, что так любят крупные иностранные автопроизводители, позволит тольяттинскому предприятию поддержать потребительский интерес к продукции, сохранить свою долю на рынке и достичь хороших показателей финансовой деятельности.
В следующем году семейство "Гранты" пополнит и "заряженная" версия модели. Как сообщил ранее руководитель проекта Lada Granta Cup, член президиума Российской Автомобильной Федерации Владислав Незванкин, будет создано мелкосерийное производство в объеме примерно 2,5 тысяч автомобилей.
7 была вобще го...ще, хотя год был 2000. Так что юзал и наши тазы и японки. Но когда узнал что за
этим го....щем очереди стоят и еще дилиры им спекулировать ухитряются, сразу не поверил.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Уже летом текущего года "АвтоВАЗ" планирует начать производство люксовой комплектации своей самой бюджетной модели Lada Granta. Более того, к осени новинка получит расширенный набор опций.
но честно говоря, задаток я внёс на Гранту(39 штук), тока на сентябрь очередь(((((((((
Не исключено, что новый болид российской команды Marussia так и не сможет выйти на первый этап Формулы-1 в этом году. Дело в том, что гоночная машина Marussia не смогла пройти необходимые тесты на безопасность."
Ну и какой толк от всех Фаменковских понтов, автосалона на Тверской с длинноногой секретаржей, цепы золотой на шее Фаменка и болтовни о Монако, Мюнхене и Гренобле... Пустозвоны ельцынской закваски... То же и куршавЁль-авто...
В интернете, сейчас не скажу где, может даже на сайте самого фоменко, были выложены фото процесса производства. Вы бы видели что у нее под красивой композитной оболочкой =))) Я тогда уже подумал - не дай бог влететь на ней в столб или другой авто.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В интернете, сейчас не скажу где, может даже на сайте самого фоменко, были выложены фото процесса производства. Вы бы видели что у нее под красивой композитной оболочкой =))) Я тогда уже подумал - не дай бог влететь на ней в столб или другой авто.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
А всякие маруськи и куршавЁли - от дилетантов, соответственно и результат китайский.
В интернете, сейчас не скажу где, может даже на сайте самого фоменко, были выложены фото процесса производства. Вы бы видели что у нее под красивой композитной оболочкой =))) Я тогда уже подумал - не дай бог влететь на ней в столб или другой авто.
выпустить сырую хламину и лет 15 её "дорабатывать"... место там проклято!!!
Автоваз - был задуман как завод для выпуска бюджетных авто, чтобы позволить миллионам советских граждан обрести свободу передвижения, иметь личный авто.
С этой задачей завод прекрасно справился. И даже так, что доработанная нашими инженерами 2101 была намного популярнее итальянского прообраза, тесня его на мировом рынке (см. копипаст на предыдущей странице).
Вот когда будут нарасхват Мараши и куршавЁ мобили, когда будут раскупаться и внутри страны и за рубежем, как 2101 в свое время и НИВЫ после - тогда я им поаплодирую. А пока - реальный автопром в России создали только советские руководители. Царский Руссо-Балт был убыточной показухой, неконкурентноспособной на мировом рынке, Мараша - то же самое.
А вот Солярисы с косячными задними аммортами хундай так и не отозвал, причем даже не признал это гарантийным случаем и владельцам за свои деньги придется дорабатывать авто. Ладно хоть на конвеере исправили этот недочет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
1) Свалить (тока вот куда и кому мы там нужны), но вот не факт что там будет лучше.
2) Сделать так, чтобы было у нас лучше. Для этого надо работать работать и еще раз работать, а не ныть.
Не устраивает власть? - Вперед. выдвигайте свою кандидатуру, делайте все, чтобы изменить то, что вас не устраивает.
3) Ничего не делать и продолжать ныть, как у нас все плохо, а у них хорошо.
1) Свалить (тока вот куда и кому мы там нужны), но вот не факт что там будет лучше.
2) Сделать так, чтобы было у нас лучше. Для этого надо работать работать и еще раз работать, а не ныть.
Не устраивает власть? - Вперед. выдвигайте свою кандидатуру, делайте все, чтобы изменить то, что вас не устраивает.
3) Ничего не делать и продолжать ныть, как у нас все плохо, а у них хорошо.
Я надеюсь на это :-)
А еще верну Волги. Обновленные. Разработанные с нуля, суперпупер комфортные. Полноценный бизнесседан.
а то что фактически до 2005 года - это был монополист на 150 млн.населения.. а то что по 30 лет тазики до последнего момента ("классика") на конвеере была? а про отзывные компании - вообще лучше умолчим - их по 10 штук на ТАЗики неделю выходит и никто не заикается... а то что 21 век на дворе а АКПП и кондиционера на все авто в штате - ну никак не могут осилить (это те НИИ, кадры и т.д.)
слпавили я надеюсь уже нисано-реновцам эту головную боль - пора бы уже и пошлины то поотпустить... машины то как ни крути 90-х годов прошлого века конструкции.. выпускали бы уже телеги да не даловались.... как всегда втюхивают барахло - а некоторые даже удовольствие от этого получают... и давайте не сравнивать с 19 веком... копейка, нива.... ЭТО ДАВНИШНЕЕ ПРОШЛОЕ - которое у нас до сих пор по дорогам рыскает в том или ином виде... на фокус вот посмотрите, на короллу, на пыжики и реношки - на логан посмотрите - хит продаж... а вы всё про тазики.... ну-ну...
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.