Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!
 
16.02.2012 | 356816 просмотров
 

Drom.ru купил-таки Ладу Гранту для тестирования. Дадим второй шанс нашему автопрому?!



Лада стала первым брендом, у которого есть сразу два представителя в тест-парке Drom.ru — компанию «супер-спорт-кару» составила бюджетная модель Гранта. Да, мы её всё-таки купили! 

Как только Гранта была представлена, значительное число наших посетителей стали предлагать коллективу Дрома обязательно взять этот авто для долгосрочного тестирования: автомобиль бюджетный, новый, а значит — интересный. Заявки читателей стали для нас основной мотивацией.

Пару слов о нашей героине: Лада Гранта — супер-бюджетный автомобиль, который по замыслу АвтоВАЗа должен прийти на смену «классике». Нынче это самая дешёвая машина вазовского производства и самая ажиотажная на сегодняшний день. Тольятти вкладывает значительные средства в раскрутку Гранты и возлагает на её будущее не меньшие надежды. Весьма интригующий автомобиль.

Главной же причиной покупки стал простой вопрос:

(С) Тойота управляй мечтой. Ниссан превосходя ожидания. Лада Гранта — ну а вдруг?

Признаться, наш коллектив не в восторге от продукции АвтоВАЗа. Машины недорогие, но ломаются часто, и комфорта в них мало. Мы вообще выступаем за то, чтобы все автомобилисты ездили на хороших машинах, а вот Lada пока что под это понятие не попадает... Тем не менее, тольяттинский завод развивается, великий и могучий альянс Renault-Nissan без тени смущения плюсует показатели ВАЗа к своим в ежегодном отчете о количестве собранных автомобилей.

Выбор

А выбирать не из чего :-(


На официальных фото экстерьер у Гранты приятный. Но это топовая версия


Нам скорее нравится, как эта машина выглядит на картинке

Сегодня АвтоВАЗ предлагает всего две комплектации Гранаты — Стандарт и Норма. К сожалению, из-за крайне невысокой стоимости автомобиля ни в Стандарте, ни в Норме вообще ничего нет! Мы даже спросили вас, какую комплектацию выбрать, и большинство посоветовало дождаться версии с «автоматом», но в Тольятти уже столько лет обещают выпустить хоть что-то серийное с АКПП, а воз и ныне на «механике»... Так что мы подумали — надо брать Норму, а если появится Гранта-автомат, то купим вторую.

Перечислить плюсы Нормы в сравнении со Стандартом довольно просто: более интересный 1,6-литровый ДВС (90 л.с. против 80, плюс облегченная ШПГ), лучше динамика («всего» 11,8 с до сотни), 14-е стальные диски, окрашенные в цвет кузова бампера, чуток хрома на решетке радиатора, тряпочка на дверных панелях, руль с регулировкой по высоте и электроусилителем, электропривод передних боковых стекол и крышки багажника, центральный замок, что-то вроде сигналки, бортовой супер-компьютер и даже «фильтр воздушный салона».

Больше нет ничего. Ни кондиционера, ни ABS, ни подушки безопасности для переднего пассажира (для водителя только есть), ни аудио, ни подогрева сидений, ни электропривода и подогрева боковых зеркал (настройка как на «классике» — рукоятками), ни даже поручней на потолке... Бюджетная машина, что тут скажешь!

Но на нет и суда нет. Пока не жарко, можно поездить и без кондиционера...

Приобретение

В прошлом году АвтоВАЗ начал прием заявок на Гранту на своем сайте. Мы это действо просто проигнорировали: понятия Lada и «продажи он-лайн» у нас как-то не стыковались. Но, так или иначе, ВАЗ эту схему реализовал — первые тысячи Грант были произведены для тех, кто вовремя подал заявку на сайте, а потом сходил в дилерский центр и подписал договор.

Схема завода по «раздаче слонов» исключительно фанатам марки Lada имеет свои изъяны. Тут и покупатели, склонные на последнем шаге давать обратный ход, и дилерские центры есть, на которые заказов предварительных не поступило и т.д.

В итоге, когда Калина в очередной раз сильно сломалась, мы задумались о приобретении нового бюджетного авто для нашего тест-парка. Изначально мы, как обычно, планировали купить машину в Москве. Но оказалось, что на раз Гранту в наличии не сыщешь, даже в очередь нельзя встать. Такой вот дефицит. Да и зимний перегон авто из Москвы никого из редакции не воодушевлял, поэтому сильно мы еще рыть не начинали, но тут поступила информация, что в местный дилерский центр «Даль-Лада» со дня на день должна была поступить первая партия Грант. Без всяких предзаказов, просто на продажу. 


Лада Калина Спорт в ожидании нового двигателя

Мы подумали и отправились в хорошо знакомый нам дилерский центр. Но, как всегда соблюли инкогнито, чтобы продавцы не знали, кому продают машину.

Мы тут все немного параноики и думаем, что если от имени Drom.ru придем покупать автомобиль, то нам тут же подсунут какой-нибудь специально протянутый подшаманенный идеальный экземпляр. Это, конечно, ерунда (кому оно надо?), но, как сказано выше — ну а вдруг? Поэтому в качестве покупателя решено было привлечь человека, который не вызовет подозрений, не будет сильно выбиваться из основной целевой аудитории Грант на ДВ. Из всех кандидатур мы выбрали отца нашего коллеги Артёма. Спасибо ему за то, что согласился нам помочь.

Далее небольшой отчёт о покупке от него.

Процесс покупки, как обычно, начался со звонка дилеру — в нашем случае это Даль-Лада. Из разговора стало ясно, что есть шанс получить Гранту уже через 5 дней (разговор состоялся в четверг, 9 февраля, а машины обещали к 15 февраля). Вроде как даже будет выбор по комплектациям — Норма за 256 000 рублей и Стандарт за 229 000 рублей. Пообещали авто в чёрном цвете. Нужно было купить Ладу как можно скорей и не упустить момент, поэтому я предложил менеджеру внести задаток. На что мне ответили отказом, сказали, что это ни к чему, и попросили оставить координаты для связи. Оставил.

В воскресенье, предугадывая непредсказуемость и необязательность продавцов, решил лично съездить в автосалон и лично поговорить о точной дате появления автомобилей в продаже. За стойкой в салоне стоял молодой человек, от которого я не получил никакой конкретной информации ни о дате начала продаж, ни о других подробностях типа комплектаций. Оказалось, это происходит потому, что он не продавец машин, а продавец запчастей. И стоит он тут потому, что продавцы автосалона уехали на разгрузку тех самых Грант. Уже какая-то конкретика — машины в городе. Ещё раз оставил свой телефон для связи.

В понедельник снова поехал в Даль-Ладу. На этот раз продавец автосалона оказался на месте. Вместе с ним я пошёл на задний двор салона, где стояло несколько Грант. Сверив машины на стоянке с каким-то списком, продавец сказал, что свободная осталась одна Гранта в требуемой комплектации Норма синего цвета. Задаток так и не взяли, а сказали приезжать завтра в 14:00 на оформление.

Утром вторника сделал контрольный звонок в салон. После непродолжительного разговора стало ясно, что если хочу купить машину, то нужно поторопиться, иначе уведут. Позвонил сыну (оформлять авто нужно на него), он заехал за мной и поехали. В салоне малолюдно, атмосфера и дух неторопливости висят в воздухе. Выгнали нашу «красотку» из мойки после предпродажной подготовки.

 
Гранта завораживает прохожих

Почему-то на переднеприводной машине не оказалось передних брызговиков. Оформление заняло около полутора часов. За это время Гранта привлекала к себе внимание посетителей салона, многие интересовались стоимостью и техническими характеристиками.

Пришлось ещё купить «универсальные» резиновые коврики (т.к. штатных ни в машине, ни в продаже не было) за 1500 рублей, которые совсем не подходят, но лучше чем ничего, и «набор автомобилиста» (огнетушитель, аптечка, аварийный знак) за 2000 рублей. На всякий случай выписали транзиты (ещё 1000 рублей).

При очередной проверке автомобиля почему-то перестала закрываться передняя пассажирская дверь. Загнали в бокс, оттаяла, и замок снова заработал. Это были последствия недавней мойки кузова.

Страховку оформить в салоне не получилось, т.к. девушка, которая занимается страховками, уехала в налоговую за 10 минут до того, как она понадобилась. ОСАГО мог выписать и уполномоченный на это продавец, но нам нужно было ДСАГО (выплаты при страховом случае на одного пострадавшего до 1 000 000 рублей, вместо 120 000 рублей при ОСАГО) и поэтому пришлось сначала съездить оформить страховку, а потом вернуться за автомобилем. Впрочем, ДСАГО нам так никто и не оформил :(

Потом отдал автомобиль сыну.


Артём и его восторг по поводу нового приобретения :-)))

Процесс получения номеров и постановки на учёт прошёл за два дня. Затем автомобиль был передан его «счастливому» первому тест-драйверу — Михаилу pifus'у, который знает, что такое обкатка.

Фото-обзор и Дромо-тест Гранты


Лада Гранта, исполнение Норма, цвет Синий, производитель называет его «Гранта»


Лада Гранта. Интерьер: руль, приборная панель и центральная консоль


Лада Гранта. Руль крупным планом


Лада Гранта. Интерьер. Передние сиденья


Лада Гранта. Приборная панель


Лада Гранта. Центральная консоль. Знакомые нам по Калине «крутилки» печки


Лада Гранта. Моторный отсек. Перед нами 8-клапанный 4-цилиндровый мотор


Лада Гранта. Расположение свечей зажигания


Лада Гранта. Маркировка производителя на проводке


Гранта приехла на встречу с коллективом Дром.ру


Нарезаем круги вокруг нашей гостьи, прохожие с интересом подходят посмотреть


Быстрый тест на вместимость. Рост парней — под два метра


Багажник всё-таки не закрылся :-)


Хэлп! Хэлп!


Коллективное фото с пацанами на память

В самых ближайших планах у нас закончить оформление машины, купить на неё страховку КАСКО и пройти обкатку, которая по заводской инструкции предполагает 3000 километров неспешной езды. На 2000 км у нас будет первое ТО. Кроме этого, мы собираемся пройти технический осмотр в специализированном пункте, посмотрим, как машина себя покажет под пристальным взором технических комиссаров. Обо всём будем подробно писать в блоге.

Бюджетный новый ВАЗ...  для кого-то это звучит как приговор, а для кого-то — как надежда. Мы же хотим отойти от односложных стереотипов и дать потребительскую оценку автомобилю с точки зрения его практичности, надёжности и эксплуатационной пригодности. В помощь нам русские дороги, маловнимательные дромовские водители и оптимизм по жизни.

Пожелаем Гранте удачи, ровной дороги, ни гвоздя и ни жезла.

Следите за обновлениями в блоге.

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1178
В 2005 году было хорошо! В 2005 мне всего 23 было, я был молод, свеж и относительно здоров. Правда, денег не было, да и хрен бы с ними - были бы молодость и здоровье!
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
7
 
  
Томск
Сообщений: 9537
Alex1331:
Японский рабочий покупает короллу с кондиционером за пять зарплат. Российский рабочий покупает гранту без ничего за десять зарплат. Таким образом, опция "без ничего" стоит пять заплат и японцу просто не по карману.
только ты ещё и остальные траты забыл посчитаьт - медицинские, комунальные, на детей, налоги и пр. Если всё это учесть, то выясняется, что с у японского рабочего всё не так уж и радужно.
7
3
  
Томск
Сообщений: 9537
um64:
Скорей продаваны. Сколько людей пересели на новые леворукие машины пусть даже и классом ниже и вообщем-то довольны.
Согласен - процесс отказа от бу в пользу нового начал набирать обороты задолго до ввода пошлин. Пошлины всего лишь выступили катализатором.
6
4
 
Комса
Сообщений: 160
Nachtwandler:
Согласен - процесс отказа от бу в пользу нового начал набирать обороты задолго до ввода пошлин. Пошлины всего лишь выступили катализатором.
точно
4
1
   
Москва
Сообщений: 856
Ну где продолжение?
Что еще ничего несломалось?:)
Ну а так нормальное авто за 230т.р., но я бы некупил себе)))
помогу с любыми новыми з/ч (приятные цены)
почта(@) vdilinsky#mail.ru
https://azzap.ru/
8
 
 
Ха
Сообщений: 5159
Paladin-kms:
Согласен, с этого надо начинать, ну а гранту всеравно будет интересно поглядеть...
Это кст. вспомнил случай про поставщиков, как-то поехал я на своем трибьюте поменять свечи, у нас есть одно такое пафосное СТО оно диллер лексусов и прочих дорогих машин, говорю мастеру ставь оригинальные свечки, он так поглядел на меня и говорит, давай лучше поставим тебе NGK у них разброс по сопротивлению электрода в 10% укладывается, а у motorcraft"а, bosch"а, и у denso разброс в 70%, говорит такое ощющение, что нам в Россию отбракованные с конвейера запчасти продают, и говорит со многими позициями так... Так что кажется мне, что в остальном мире нас всетаки держут за гандурас, раз позволяют себе такие вещи...
+100 заметил, что дорогущие свечи от "официала ходят не дольше 1000км. - и сразу разброс сопротивлений 1-1,5 ком, машинка на ХХ трясется. Заказал с Япии-поставил и забыл!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
4
 
Это только ваши домыслы основанные на стадном мнении.Мы - это Гипнокот и единомышленники. Причем некоторые ездят на праворульках, но адекватно оценивают продукцию ВАЗа, а не выкрикивать, что завод пора закрыть.
хитропопые коммунисты (фраза Невзорова из программы "600 секунд")...
ездят на праворульках и за тазики агитируют... купите гранаты себе - потестите - потом и агитируйте...
а вот на счёт домыслов - у меня лично ВО (МГТУ "МАМИ" специальность "исследование и испытание автомобилей), 5 лет работы в диллерском СТОА в т.ч. и с тазами в должности старшего ипг (с обучением, командировками и т.д.).. последние 4 года работаю в транспортной компании... иии??!!!
а Вы??? чем богаты?! опыт езды на одном тазике пару лет? у кого СТАДНОЕ МНЕНИЕ или зомбоящика насмотрелись?
еденомышленики.... бу-га-га...
толст, лыс, злопамятен...
4
7
    
Казань
Сообщений: 40738
Светоч Zарты:
ага, только у порше это один случай на миллион, а у автоваза что не машина, то сплошные косяки
такое ощущение, что вы сами владели этим миллионом порше и всеми без исключения вазами, которые когда либо сходили с конвеера :) откуда у вас такая информация? :) и вообще бы представляете сколько стоит порше, даже самый простенький и сколько ваз? :) хватит уже сравнивать хр*ен с пальцем. Кстати, интересный факт: инженеры порше принимали активное участие при создании ваз 2108 :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
9
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Жемесьё:
ни кто не говорил про удобство садиться, а речь идет о внешнем виде центральной панели.
калина конечно современнее и просторнее, и гремит меньше, но имхо приора внутрях приятнее гораздо. И панель там симпатичнее намного. В калине
она больше всего раздражает. Имхо логоноподобный салон гранты ито приятнее.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
К тому же неизвестно какое масло например мне зальют по гарантии в сервисном центре, может дорогое импортное , а может дешманскую минералку ТНК, я лучше сам залью Mobil 1, как у нас сейчас стало модно на ДВ в японки лить японское масло на Ниссан - ниссановское , на Тойоту соответственно тойотовское и т.д. я не разделяю эту точку зрения, в Японии как известно не любят синтетику и ездят в основном на минералке, теплее там , чем у нас, я считаю, что лучше заливать масла знаменитых брендов, которые занимаются непосредственно производством масла, а не выпуском автомобилей... Кстати в Хабаре были отзывы X- трейлов Питерской сборки, касалось это вариаторов, этой зимой морозы под -40, варики замерзали , а что там залито х.з.
как это неизвестно какое какое масло зальют? Зальют то, которое ты выберешь из их ассортимента. Я например на то1 залил мобил 3000, а на то2 виско 5000 решил попробывать. Был еще кастрол, но он дороже. У них получается чуть дороже масло, но не на много. Если не нравится что предлагают они, можешь принести свое. Какое гуще угодно :) но если будут проблемы с движком связанные с некачественным маслом, то естественно в темноте по гарантии тебе откажут.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
насмотрятся псевдо-передач, пофлудят по форумам и ощущают себя мега спецами... одни илюзии...
толст, лыс, злопамятен...
3
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Очепятка :) какое душе угодно хотел сказать :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Виктор Викторович Люберец:
насмотрятся псевдо-передач, пофлудят по форумам и ощущают себя мега спецами... одни илюзии...
что за передачи интересно? Я телевизор вообще редко смотрю.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Виктор Викторович Люберец:
походу тут одни никомпетентные тазоводы флудят.. ну ну.. кушайте полной ложкой если слаще каллины ничё не пробовали.. горе-патритоты...
при чем тут патриотизм? Были бы деньги взял бы нормальное новое ино с нормальным рулем. А пока денег немного езжу на том что доступно, и то что в состоянии обслужить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
2
 
Владивосток
Сообщений: 5967
Ну точж эта коляска такая убогая-то.......
3
5
Омск
Сообщений: 3
Новая модель))) Движка от девятки))) Сколько можно?
6
5
    
Казань
Сообщений: 40738
Виктор Викторович Люберец:
хитропопые коммунисты (фраза Невзорова из программы "600 секунд")... ездят на праворульках и за тазики агитируют... купите гранаты себе - потестите - потом и агитируйте... а вот на счёт домыслов - у меня лично ВО (МГТУ "МАМИ" специальность "исследование и испытание автомобилей), 5 лет работы в диллерском СТОА в т.ч. и с тазами в должности старшего ипг (с обучением, командировками и т.д.).. последние 4 года работаю в транспортной компании... иии??!!! а Вы??? чем богаты?! опыт езды на одном тазике пару лет? у кого СТАДНОЕ МНЕНИЕ или зомбоящика насмотрелись? еденомышленики.... бу-га-га...
ну и что вы мне со своим огромным опытом можете посоветовать? Вот что бы я должен был купить вместо новой 14 например? А ваше ВО ни о чем не говорит. Я тоже инженер по образованию и что?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
  
Усть-Абакан
Сообщений: 324
гранта уже сломалась что-ли? тихо как-то.. обзор насыщен объективностью и полнотой информации, блин.
Honda Civic Ferio 2000. ещё Ява-350 стоит и душу греет, вспоминаю молодость на неё глядя.
 
2
   
Сообщений: 19593
rmx116:
ну и что вы мне со своим огромным опытом можете посоветовать? Вот что бы я должен был купить вместо новой 14 например? А ваше ВО ни о чем не говорит. Я тоже инженер по образованию и что?
Вы должны были взять Марка, и пофиг, что за эти деньги он был бы старше 10 лет, отжатый до нельзя и удобство его содержания в вашем регионе было бы под большим вопросом :)))

У меня складывается ощущение, что каждый прулевод искренне уверен, что злобные ТАЗоводы пытаются его убедить срочно продать свое авто и купить ВАЗ. При этом они упорно не хотят замечать, что фраз "Продай ВАЗ купи Марк" на сайте 99,5%, а фраз "Продай Марк купи ВАЗ" от силы 0,5% (и то большой вопрос) Т.е. все совсем наоборот :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
2
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Григорий55:
Новая модель))) Движка от девятки))) Сколько можно?
Колеса круглые тоже несколько тысяч лет назад изобрели и что получается они не современнные? Надо
современные - треугольные или квадратные так что ли .
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
6
4
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
Работник АвтоВАЗа:
Колеса круглые тоже несколько тысяч лет назад изобрели и что получается они не современнные? Надо
современные - треугольные или квадратные так что ли .
Удачное сравнение!!! Изобретение этого двигателя несомненно сродни изобретению колеса- на все века. Тогда какого прогресса нужно ждать от ВАЗа в ближайшее столетие?
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
3
5
  
Барнаул
Сообщений: 10908
Работник АвтоВАЗа:
Колеса круглые тоже несколько тысяч лет назад изобрели и что получается они не современнные? Надо
современные - треугольные или квадратные так что ли .
Может тогда паровой двиг поставить? Обязательно современный, так что ли? :)
Этому двигателю сколько лет? Он морально и, что важнее, технически устарел лет *цать назад. Единственное его преимущество - цена.
3
6
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
Nachtwandler:
только ты ещё и остальные траты забыл посчитаьт - медицинские, комунальные, на детей, налоги и пр. Если всё это учесть, то выясняется, что с у японского рабочего всё не так уж и радужно.
А мы конечно лишены этих "остальных трат". Государство взяло на себя все эти траты, мы живем в прекрасной стране и весь мир нам завидует. Как живём мы и японцы показывает то на каких машинах ездим мы и на каких они.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
4
4
    
Казань
Сообщений: 40738
sertok:
Удачное сравнение!!! Изобретение этого двигателя несомненно сродни изобретению колеса- на все века. Тогда какого прогресса нужно ждать от ВАЗа в ближайшее столетие?
а что надо было с нуля двиг разрабатывать? Водородный воткнуть? Если посмотреть на развите двигателей всех мировых производителей, то сразу можно заметить, что новые движки всегда делались на основе уже проверенных временем двигателей предыдущего поколения. А вы предлагаете для бюджетного авто за 250 тыщ разработать супер современный двигатель? Покажите мне хоть один бюджетный авто с современным двигателем. Даже форд фокус 3 в минималке за 540 тыс. имеет двиг 1.6 85 л.с. :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Priz:
Может тогда паровой двиг поставить? Обязательно современный, так что ли? :) Этому двигателю сколько лет? Он морально и, что важнее, технически устарел лет *цать назад. Единственное его преимущество - цена.
а вы предлагаете в авто за 250 тыс воткнуть трубо двиг в 180 л.с. например? :-)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
 
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
а вы предлагаете в авто за 250 тыс воткнуть трубо двиг в 180 л.с. например? :-)
Этого двигателя большинству для передвижения из точки А в точку Б хватит выше крыши. Нормам ЕВРО-4 он соответствует.
Расход у него довольно низкий.
Или всем не нравится, что он восьмиклапанный? Так извините, 16 клапанов будет дороже.
Это БЮДЖЕТНЫЙ авто, я бы даже сказал МЕГАБЮДЖЕТНЫЙ. Требовать от него нанотехнологий глупо.
Хотит 16 клапанов - в люксовой комплектации будет вам 16 клапанов. И кондиционер будет. И АБС. И ESP. И 2 подушки. Вот тока уже на за 250 тыс. а чуточку подороже. Если ее анонсируют за 320-350 тыс. То найдите мне авто (НОВОЕ) за 350 тыс с кондюком, АБС и т.п.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Priz:
Единственное его преимущество - цена.
а единственный его недостаток - необходимо клапана регулировать через каждые 30-40 тыс. Но т.к. Бы берете новый авто, это все будут делать во время то у диллера.
Других недостатков этого двигателя я не вижу :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Этого двигателя большинству для передвижения из точки А в точку Б хватит выше крыши. Нормам ЕВРО-4 он соответствует. Расход у него довольно низкий. Или всем не нравится, что он восьмиклапанный? Так извините, 16 клапанов будет дороже. Это БЮДЖЕТНЫЙ авто, я бы даже сказал МЕГАБЮДЖЕТНЫЙ. Требовать от него нанотехнологий глупо. Хотит 16 клапанов - в люксовой комплектации будет вам 16 клапанов. И кондиционер будет. И АБС. И ESP. И 2 подушки. Вот тока уже на за 250 тыс. а чуточку подороже. Если ее анонсируют за 320-350 тыс. То найдите мне авто (НОВОЕ) за 350 тыс с кондюком, АБС и т.п.
я вообще не понимаю что все так прицепились к этим 8ми клапанам :) если их там будет 16 легче жить чтоли станет? :-) или вам спать не будет давать по ночам то, что у соседа на королле 95 года их 16 а у вашей гранты 2012 всего 8? :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
 
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
я вообще не понимаю что все так прицепились к этим 8ми клапанам :) если их там будет 16 легче жить чтоли станет? :-) или вам спать не будет давать по ночам то, что у соседа на королле 95 года их 16 а у вашей гранты 2012 всего 8? :)
Просто кто-то один ляпнул, остальные подхватили. Так же как Журналюги, один кто-то ляпнул про неприятный пластик, теперь все пытаются проверить пластик на приятность. Хотя я не понимаю, что значит пластик неприятный на ощупь. Пластик он и в Африке пластик. Как будто вы его лапаете целыми днями, а не ездите.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
     
Томск
Сообщений: 71914
rmx116:
я вообще не понимаю что все так прицепились к этим 8ми клапанам :):)
сама фраза угнетает . Вот в городе стоят в пробке 2 авто : ТАЗ 8 клопов , 80 кобыл и турбочайзер с кучей клапанов и табуном под капотом . И стоят то одинаково ( в пробке ) . Да , чайзер вырывает асфальт из под колёс и стартует !!!! ..........и преезжает к следующему светофору на секунду другую раньше . И опять стоят вместе , в соседних рядах. Правда ТАЗик бенза чуток меньше на это действо волшебное израсходовал , да внутри диван не столь широк и мягок ...Но правда вот с плацеподобными тот ТАЗик уже на равных , а может и им номера задние продемонстрировать .
Собака лает - караван идёт
8
 
    
Омск
Сообщений: 60695
томичи.:
сама фраза угнетает . Вот в городе стоят в пробке 2 авто : ТАЗ 8 клопов , 80 кобыл и турбочайзер с кучей клапанов и табуном под капотом . И стоят то одинаково ( в пробке ) . Да , чайзер вырывает асфальт из под колёс и стартует !!!! ..........и преезжает к следующему светофору на секунду другую раньше . И опять стоят вместе , в соседних рядах. Правда ТАЗик бенза чуток меньше на это действо волшебное израсходовал , да внутри диван не столь широк и мягок ...Но правда вот с плацеподобными тот ТАЗик уже на равных , а может и им номера задние продемонстрировать .
Из разряда "Пацаны не поймут"
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Что самое интересное, многие (не все) даже не понимают, для какой цели нужны 16 клапанов.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
     
Томск
Сообщений: 71914
Гипнокот:
Что самое интересное, многие (не все) даже не понимают, для какой цели нужны 16 клапанов.
а если не секрет , то для какой ?
Собака лает - караван идёт
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
томичи.:
а если не секрет , то для какой ?
Для увеличения пропускной способности
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
     
Томск
Сообщений: 71914
Гипнокот:
Для увеличения пропускной способности
способности чего ? Да ладно , знаю я . Шучу .
Собака лает - караван идёт
2
 
  
Барнаул
Сообщений: 10908
rmx116:
а вы предлагаете в авто за 250 тыс воткнуть трубо двиг в 180 л.с. например? :-)
Да нет, конечно. Потому и написал про цену. Я хорошо осознаю, что за эти деньги у ВАЗа больше нечего воткнуть в автомобиль. Тут вопрос стоит в том, что за то время, что прошло с момента первого выпуска этого двигателя, и за те деньги, что были направлены на финансирование завода, можно было (НУЖНО БЫЛО!) разработать что-то получше. Причем так, что бы это "что-то получше" стоило не больше!
2
3
    
Омск
Сообщений: 60695
Priz:
Да нет, конечно. Потому и написал про цену. Я хорошо осознаю, что за эти деньги у ВАЗа больше нечего воткнуть в автомобиль. Тут вопрос стоит в том, что за то время, что прошло с момента первого выпуска этого двигателя, и за те деньги, что были направлены на финансирование завода, можно было (НУЖНО БЫЛО!) разработать что-то получше. Причем так, что бы это "что-то получше" стоило не больше!
Вы поищите ссылочу, там интервью с автовазовцами. Там четко сказано, что деньги, которые были кредитованы (не подарены) были направлены на погашение долгов, а не на развитие. В данный момент у автоваза задача выкарабкаться и раскидаться с долгами. Или вы хотите. что бы они вам раз и феррари разработали на конвейер поставили.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
     
Томск
Сообщений: 71914
Priz:
Да нет, конечно. Потому и написал про цену. Я хорошо осознаю, что за эти деньги у ВАЗа больше нечего воткнуть в автомобиль. !
ну а собственно какие притензии ? Сам блок прежний . Навесное другое уже , даже эл. педаль газа есть . Объём увиличили , поршневую поменяли . только башка таже . Так а смысл её менять , если клопов 8 ? Или просто внешний вид осточертел ? Сам то ДВС довольно надёжен и не прихотлив . Что ещё нужно ? Ну и в бюджетках ино тоже стоят 8-ми клапанники , которые не далеко ушли от этого двигателя ( а может и хуже чем-то )
Собака лает - караван идёт
4
 
     
Томск
Сообщений: 71914
Гипнокот:
Вы поищите ссылочу, там интервью с автовазовцами. Там четко сказано, что деньги, которые были кредитованы (не подарены) были направлены на погашение долгов, а не на развитие..
ну да , в Томске почти все заводы развалились . ГПЗ-5 , делал потшибники на экспорт- обанкротили , цеха продали , там теперь ТЦ . Да про все заводы можно так написать , надо ли ? Сами в курсе все.
Собака лает - караван идёт
4
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
Кому лень смотреть все, смотреть с 2:30
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
 
Ха
Сообщений: 5159
Гипнокот:
Хотя я не понимаю, что значит пластик неприятный на ощупь. Пластик он и в Африке пластик. Как будто вы его лапаете целыми днями, а не ездите.
Вот это сказал истинно русский водитель!
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
2
2
 
Сообщений: 211
а ставки через сколько первая поломка будет уже принимают??
ставлю 2,5-3тыс км))))
никогда не верил в ладу))
3
5
     
Сообщений: 2934
томичи.:
ну да , в Томске почти все заводы развалились . ГПЗ-5 , делал потшибники на экспорт- обанкротили , цеха продали , там теперь ТЦ . Да про все заводы можно так написать , надо ли ? Сами в курсе все.
ну вот! CCCР делал отличные подшипники, их с удовольствием брали за рубежем и вся наша страна была укомплектована исключительно нашими подшипниками - очень хорошего качества были, все же метелловедение и машинообработка в СССР была поставлена на высокую научную основу. У нас в семье были машины у отца - вообще не помню проблем с подшипниками, я о них и не знал-не слышал... Всё угробили, скоты, Московский завод тоже... Зато теперь закупаем в Польше японские ролики, которые рассыпаются раньше времени и помпы в Китае , в которых ролик разваливается через 2 тыс км. ..
И юные балбесы года рождения ельцинского времени ноют на сайтах: мы не умеем делать ничего, давайте закупать импортное. Ну вы то ничего не умеете, а отцы и деды умели.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
7
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Что самое интересное, многие (не все) даже не понимают, для какой цели нужны 16 клапанов.
лично я когда выбирал 14-ю с ненадежным приоровским 16вэ (на калине спорт именно такой ) вместо проверенного временем старого 8 клапанника, руководствовался следующим:
1. 98 лошадок вместо 80
2. Не надо лазить регулировать клапана.
3. Не нравился тракторный звук движка особенно на холодную.(1.6 8кл. У 1.5-ки звук не такой).

Переплатил за этот выбор 20 тыс руб. Плюс бонусом получил передние вентилируемые тормозные диски на 14" (на обычных самарах спереди стоят13-е не вентилируемые тормозилки), усиленную КПП и сцепление, приоровскую подвеску (стойки с пружинами, опорники и заднюю балку с торсионом). От последнего бонуса в виде приоро подвесона конечно с удовольствием бы отказался, хоть он и улучшает немного управляемость, но машина становится жесткой как табуретка. А в остальном о потраченных лишних 20 ру***х не жалею.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
     
Сообщений: 3157
rmx116:
лично я когда выбирал 14-ю с ненадежным приоровским 16вэ (на калине спорт именно такой ) вместо проверенного временем старого 8 клапанника, руководствовался следующим: 1. 98 лошадок вместо 80 2. Не надо лазить регулировать клапана. 3. Не нравился тракторный звук движка особенно на холодную.(1.6 8кл. У 1.5-ки звук не такой). Переплатил за этот выбор 20 тыс руб. Плюс бонусом получил передние вентилируемые тормозные диски на 14" (на обычных самарах спереди стоят13-е не вентилируемые тормозилки), усиленную КПП и сцепление, приоровскую подвеску (стойки с пружинами, опорники и заднюю балку с торсионом). От последнего бонуса в виде приоро подвесона конечно с удовольствием бы отказался, хоть он и улучшает немного управляемость, но машина становится жесткой как табуретка. А в остальном о потраченных лишних 20 ру***х не жалею.
Действительно,был сегодня в салоне,у движка 1,6 звук грубоватый,это так и есть? Я подумал,может клапана гремят,а оказывается он так"дизелит" всегда(на холодную),это менеджер так сказал,это действительно так или менеджер не шарит?
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
е001мп:
ну вот! CCCР делал отличные подшипники, их с удовольствием брали за рубежем и вся наша страна была укомплектована исключительно нашими подшипниками - очень хорошего качества были, все же метелловедение и машинообработка в СССР была поставлена на высокую научную основу. У нас в семье были машины у отца - вообще не помню проблем с подшипниками, я о них и не знал-не слышал... Всё угробили, скоты, Московский завод тоже... Зато теперь закупаем в Польше японские ролики, которые рассыпаются раньше времени и помпы в Китае , в которых ролик разваливается через 2 тыс км. ..
И юные балбесы года рождения ельцинского времени ноют на сайтах: мы не умеем делать ничего, давайте закупать импортное. Ну вы то ничего не умеете, а отцы и деды умели.
Да нифига подобного. Да, они были лучше китайских, даже нынешних. Но процент брака был все равно очень высок. Проблема как раз именно в том, что мого брака. А те что укладывались в норму, безусловно неплохие.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
3
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Даааааа..... Боже! Что это такое???!!! Машина?
Ребят,Вам деньги реально некуда девать. Брррр....
Всё пройдёт. И это тоже!...
2
5
     
Томск
Сообщений: 71914
Славен:
Действительно,бы л сегодня в салоне,у движка 1,6 звук грубоватый,это так и есть? Я подумал,может клапана гремят,а оказывается он так"дизелит" всегда(на холодную),это менеджер так сказал,это действительно так или менеджер не шарит?
там стоит катколлектор , поэтому такой звук
Собака лает - караван идёт
3
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Snifer:
Даааааа..... Боже! Что это такое???!!! Машина?
Ребят,Вам деньги реально некуда девать. Брррр....
Для того, чтобы заработать, нужно сначала немного потратить :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
2
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Гипнокот:
Для того, чтобы заработать, нужно сначала немного потратить :-)
Я реально ДУМАЛ,что сделали что-то нормальное..... А тут..... только один вид,вводит в такую непередаваемую тоску. Тьфу.((((
Всё пройдёт. И это тоже!...
4
7
    
Москва
Сообщений: 1276
Походу Гранту взяли на запчасти для Калины СПОРТ :о)))
2
6
     
Томск
Сообщений: 71914
Snifer:
Я реально ДУМАЛ,что сделали что-то нормальное..... А тут..... только один вид,вводит в такую непередаваемую тоску. Тьфу.((((
Лично мне тоже Мазератти больше по душе . Но вот есть контингент людей ( бывшие владельцы ВАЗ 2106 или Опель Рекорд 90 года ) . Так вот для них и сделали Гранту ( а не как не нынешних обладателей турбофоря )
Собака лает - караван идёт
7
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Snifer:
Я реально ДУМАЛ,что сделали что-то нормальное..... А тут..... только один вид,вводит в такую непередаваемую тоску. Тьфу.((((
На вкус и цвет.
Мне вот тоже импреза, стоящая рядом с приорой показалась не особо.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
3
     
Томск
Сообщений: 71914
druzban:
Походу Гранту взяли на запчасти для Калины СПОРТ :о)))
да там ничего не подойдёт ( почти )
Собака лает - караван идёт
4
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Да и кому-то дизайн, а кому-то ездить.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
2
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Гипнокот:
На вкус и цвет. Мне вот тоже импреза, стоящая рядом с приорой показалась не особо.
Улыбнул)))
Всё пройдёт. И это тоже!...
5
1
    
Омск
Сообщений: 60695
[quote=Snifer]Улыбнул)))[/quot e]
Да реально, приора выглядела симпатичней импрезы.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
4
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Гипнокот:
Да реально, приора выглядела симпатичней импрезы.
Ты сам написал,мой тебе ответ 4мя постами выше))))
Всё пройдёт. И это тоже!...
2
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
Да реально, приора выглядела симпатичней импрезы.
Вот такая стояла, тока красная. http://wpapers.ru/wallpapers/a...
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
PAY
    
Хабаровск
Сообщений: 60
Полный пипец! Вчерашний день. Полный салон запахов тяжелых металлов и руль похожий на улыбку бомжа. Неужели нами, русскиим, ЭТО будет востребовано, сегодня, на фоне иномарок собирающихся даже в России???. Когда это закончится, когда же проснутся наши дизайнеры (проснутся ли вообще ?), есть ли у них хоть чуть фантазии и перспективное мышление? В 2015 году (через 3 года!) это будет посмешищемным позором по сравнению с гибридами и дизайном компактных седанов японских, европейских производителей. Куда мы идём и чьё лоббирование поддерживаем? Люди,посмотрите на выставку мировых автосалонов, убедитесь ещё раз что наш автопром в ж..пе и пора жить уже по достоинству времени сегодня,а не вчерашним днём. Я бы сегодня не хотел ездить на этом уё...ще (простите меня фанаты ВАЗ), хочу пользоваться ксеноном, микроклиматом, автосветом, подогревом сидений, круизконтролем и тд....
8
9
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Гипнокот:
Вот такая стояла, тока красная. http://wpapers.ru/wallpapers/a... ru-Impreza...
Субару,должна быть синяя (импреза)...или чёрная. ))))) Про приору ,я ничего детализировать не буду....не к чему)))))))
Всё пройдёт. И это тоже!...
2
1
  
Хабаровск
Сообщений: 358
PAY:
Полный пипец! Вчерашний день. Полный салон запахов тяжелых металлов и руль похожий на улыбку бомжа. Неужели нами, русскиим, ЭТО будет востребовано, сегодня, на фоне иномарок собирающихся даже в России???. Когда это закончится, когда же проснутся наши дизайнеры (проснутся ли вообще ?), есть ли у них хоть чуть фантазии и перспективное мышление? В 2015 году (через 3 года!) это будет посмешищемным позором по сравнению с гибридами и дизайном компактных седанов японских, европейских производителей. Куда мы идём и чьё лоббирование поддерживаем? Люди,посмотрите на выставку мировых автосалонов, убедитесь ещё раз что наш автопром в ж..пе и пора жить уже по достоинству времени сегодня,а не вчерашним днём. Я бы сегодня не хотел ездить на этом уё...ще (простите меня фанаты ВАЗ), хочу пользоваться ксеноном, микроклиматом, автосветом, подогревом сидений, круизконтролем и тд....
Ага....жди...))))
Всё пройдёт. И это тоже!...
6
2
    
Казань
Сообщений: 40738
томичи.:
ну а собственно какие притензии ? Сам блок прежний . Навесное другое уже , даже эл. педаль газа есть . Объём увиличили , поршневую поменяли . только башка таже . Так а смысл её менять , если клопов 8 ? Или просто внешний вид осточертел ? Сам то ДВС довольно надёжен и не прихотлив . Что ещё нужно ? Ну и в бюджетках ино тоже стоят 8-ми клапанники , которые не далеко ушли от этого двигателя ( а может и хуже чем-то )
90 лошадей и 140 нм крутящего момента - для 8вэ движка очень хорошо. Конкурентов среди других 8 вэ движков у этого просто нет. На логанах, нэксиях и шансах 8ми клапанники слабее. Как я говорил даже фокус 3 в минималке имеет двиг 85 лошадок с 1.6.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
     
Томск
Сообщений: 71914
PAY:
Я бы сегодня не хотел ездить на этом уё...ще (простите меня фанаты ВАЗ), хочу пользоваться ксеноном, микроклиматом, автосветом, подогревом сидений, круизконтролем и тд....
хто не даётъ ?
Собака лает - караван идёт
7
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Snifer:
Субару,должна быть синяя (импреза)...или чёрная. ))))) Про приору ,я ничего детализировать не буду....не к чему)))))))
Автомобиль тоже должен быть немецким и с трехлучевой звездой на капоте:-) (эт я так)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
3
     
Сообщений: 2934
томичи.:
хто не даётъ ?
ему надоть, шобы Феррарь, но за три рупля!
7
2
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Гипнокот:
Автомобиль тоже должен быть немецким и с трехлучевой звездой на капоте:-) (эт я так)
Ну,мы тут на Дальнем Востоке люди тёмные....На дровах ездим,что такое автомобили,только от медведей и гиляков слышали..... Тебе виднее, мастер ключей)))))))
Всё пройдёт. И это тоже!...
4
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Славен:
Действительно,бы л сегодня в салоне,у движка 1,6 звук грубоватый,это так и есть? Я подумал,может клапана гремят,а оказывается он так"дизелит" всегда(на холодную),это менеджер так сказал,это действительно так или менеджер не шарит?
да 1.6 8ми клапанные тарахтят как трактор. 16 вэ звучат тише намного, даже тише полторашки.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
 
    
Омск
Сообщений: 60695
томичи.:
хто не даётъ ?
Ну как же, проклятые чиновники пошлины накрутили и карманы набивают. Заставляют ездить на калинах да грантах.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
     
Томск
Сообщений: 71914
АВТОРЫ !

имейте совесть , народ уже перегрет в ожидании новой части эпоса . Пол-месяца прошло , сколько можно издеваться над читателями . Ну 78 страниц уже , все рекорды побиты по посещаемости .
Собака лает - караван идёт
6
 
    
Казань
Сообщений: 40738
томичи.:
там стоит катколлектор , поэтому такой звук
да из-за него скорее всего. Хоть на 16 вэ из него шума не прибавилось.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
томичи.:
АВТОРЫ !
имейте совесть , народ уже перегрет в ожидании новой части эпоса . Пол-месяца прошло , сколько можно издеваться над читателями . Ну 78 страниц уже , все рекорды побиты по посещаемости .
Ну седня должны каску оформить и начать в хвост и в гриву ее юзать. :-D Без каски-то страшно.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
     
Сообщений: 2934
Snifer:
Ну,мы тут на Дальнем Востоке люди тёмные....)))))
ну это да, почти правда )) ездим на обносках, да еще с неправильными рулём и фарами - оно ж подешевше леворульных западных обносков ))
притом, разваливая собственное производство (кстати, ДальЭнергомаш жив еще?) - мы требуем высокого уровня жизни, шобы новое авто -за пъять зарплат було! отожъ! )) "Вы ведь этого достойны!"(с) ))
страна мечтателей, еще Герберт Уэллс сказал.

Тут намедни один продаван настойчиво предлагал вместо Гранты покупать Ниссан -Симу с аукциона. Пофиг, что она дороже в 3 раза, руль и фары неправильно стоят, .... вопрос в другом - ниша Гранты - дачники, студенты, молодые люди, и обычные небогатые работяги. Вот им зачем этот дурацкий (для них) 5-метровый прожорливый корабль Сима, с низким клиренсом, невозможностью самостоятельного ремонта и ремонта в провинциальных сервисах, весьма дорогущими запчастями и охрененными налогами? Вот на кой она??????? непонятно....
8
2
   
Сообщений: 720
JumanGEE:
...Да и Королла (особенно на "палке" с "веслами" и движком 1,3 литра - "всего" за 630тыр) не далеко ушла.
А про хит продаж вы уж определитесь - самый хит по продажам в нашей стране Калина, а Королла грааааааздо ниже по уровню продаж
Королла на палке и с веслами - это для лохов. Судя по количеству продаж, лохов в России не так уж много, это радует.
5
2
    
Казань
Сообщений: 40738
PAY:
Полный пипец! Вчерашний день. Полный салон запахов тяжелых металлов и руль похожий на улыбку бомжа. Неужели нами, русскиим, ЭТО будет востребовано, сегодня, на фоне иномарок собирающихся даже в России???. Когда это закончится, когда же проснутся наши дизайнеры (проснутся ли вообще ?), есть ли у них хоть чуть фантазии и перспективное мышление? В 2015 году (через 3 года!) это будет посмешищемным позором по сравнению с гибридами и дизайном компактных седанов японских, европейских производителей. Куда мы идём и чьё лоббирование поддерживаем? Люди,посмотрите на выставку мировых автосалонов, убедитесь ещё раз что наш автопром в ж..пе и пора жить уже по достоинству времени сегодня,а не вчерашним днём. Я бы сегодня не хотел ездить на этом уё...ще (простите меня фанаты ВАЗ), хочу пользоваться ксеноном, микроклиматом, автосветом, подогревом сидений, круизконтролем и тд....
вы гений! Вы мне только что глаза открыли! Оказывается в мире столько красивых, надежных, современных, автомобилей, с лучей полезных функций! А я езжу на таком хламе! Вот я дурак!
Уважаемый, покажите мне хоть 1 НОВЫЙ автомобиль с перечисленными вами полезными фишками за 250 тысяч рублей. Я тут же подам объявление о продаже своей 14 и побегу покупать это чудо. А вам я буду благодарен всю жизнь за это открытие для меня :) а пока скажу только одно: какая страна - такие и автомобили. :)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
8
 
  
Хабаровск
Сообщений: 358
е001мп:
ну это да, почти правда )) ездим на обносках, да еще с неправильными рулём и фарами - оно ж подешевше леворульных западных обносков )) притом, разваливая собственное производство (кстати, ДальЭнергомаш жив еще?) - мы требуем высокого уровня жизни, шобы новое авто -за пъять зарплат було! отожъ! )) "Вы ведь этого достойны!"(с) )) страна мечтателей, еще Герберт Уэллс сказал. Тут намедни один продаван настойчиво предлагал вместо Гранты покупать Ниссан -Симу с аукциона. Пофиг, что она дороже в 3 раза, руль и фары неправильно стоят, .... вопрос в другом - ниша Гранты - дачники, студенты, молодые люди, и обычные небогатые работяги. Вот им зачем этот дурацкий (для них) 5-метровый прожорливый корабль Сима, с низким клиренсом, невозможностью самостоятельного ремонта и ремонта в провинциальных сервисах, весьма дорогущими запчастями и охрененными налогами? Вот на кой она??????? непонятно....
Как нибудь переживём эту драму)))) Как сажусь за руль (правый),так сразу начинаю мучительный мыслительный процесс. Дескать: "Ну зачем мне все эти комфортные "обноски",зачем мне все эти благо цивилизации и автопрома???! Как она там ,без меня: лада малина-приора-гранта??!!! О,Боги!!!! Так и езжу неудовлетворённый.Неудовлетвор ённый тем,что не лажу под неё (а если и залажу, то редко),неудовлетворённый тем,что есть же в России такие фундаментальные марки авто (вышеперечисленные) под которыми я не корячился. Вот такая грустная судьба Дальневосточника.
Энергомаш? Ну куда без него)))
Симу?? А не бери Симу,благо каталог большой японских авто)))))) С клиренсом ,маненько выше)))))....
Всё пройдёт. И это тоже!...
2
6
  
Амурск
Сообщений: 498
Тихо мирно ждём продолжения блога.
А вдруг Лада-Гранта глобально не сломается до 100000 км пробега, и тем самым превзойдет Жигулю?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
 
 
 
Томск
Сообщений: 7352
лучше б деньги не автотазу медвепуты и иже с ними подарили, а ГПЗ-5 и полюсу. Толку бы больше было.
Каких феев заказывали, такие и фокусы будут
F**K Роснефти и Газпрому. Езжу на электричестве.
 
4
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
вы гений! Вы мне только что глаза открыли! Оказывается в мире столько красивых, надежных, современных, автомобилей, с лучей полезных функций! А я езжу на таком хламе! Вот я дурак!
Уважаемый, покажите мне хоть 1 НОВЫЙ автомобиль с перечисленными вами полезными фишками за 250 тысяч рублей. Я тут же подам объявление о продаже своей 14 и побегу покупать это чудо. А вам я буду благодарен всю жизнь за это открытие для меня :) а пока скажу только одно: какая страна - такие и автомобили. :)
пятнадцатилетний праворуль. Только там надо будет движок поменять на контрактный, ну еще по мелочи. Но зато с кондеем и китайским ксеноном.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Светоч Zарты:
лучше б деньги не автотазу медвепуты и иже с ними подарили, а ГПЗ-5 и полюсу. Толку бы больше было.
А кто вам сказал, что деньги Автовазу подарили? Долги с них пока никто не списывал.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
    
Омск
Сообщений: 60695
И почему деньги именно ГПЗ-5, почему не Омскому Полету или Трансмашу.
У нас рынок. Осваивать халявые деньги мы все умеем. А вот развивать и конкурировать, почему-то не у всех получается.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
 
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Гипнокот:
пятнадцатилетн ий праворуль. Только там надо будет движок поменять на контрактный, ну еще по мелочи. Но зато с кондеем и китайским ксеноном.
Заметь,не я сказал -"ПЯТНАДЦАТИЛЕТНИЙ" ))))

Не так давно ,у чего то там,двигатель даже года не проходил)))))) Я думаю,один раз в пятнадцать лет,можно пережить трагедию с заменой движки. Благо от 20 до 40 крублей)))))) Раз то... в ПЯТНАДЦАТЬ лет)))))
Всё пройдёт. И это тоже!...
3
1
   
Сообщений: 720
JumanGEE:
Вы сами же вывели причину, почему в Гранте нет кондиционера, а в Королле есть. Потому, что с кондером для русского рабочего она бы стоила не 10, а 11 зарплат(что критично). А Королла без кондера для японского 4,8 (что не существенно)
В том, что з/п "у нас" и "у них" отличаются в разы АвтоВАЗ-то не виноват.
Виновата Тойота, конечно же. Платит такие зарплаты своим рабочим, а они не хрена не делают, только машины меняют. Вот на автоВАЗе - другое дело. Каждый рубль дается тяжелым трудом под неусыпным взглядом кровопийцы-контролера-надсмотр щика... Зато о высочайшем качестве изделий не устает бубнить нам зомбоящик... Также и про топов, которые раздают свои зарплаты рабочим, а сами работают чисто за идею...
2
3
    
Омск
Сообщений: 60695
Snifer:
Заметь,не я сказал -"ПЯТНАДЦАТИЛЕТНИЙ" ))))
Не так давно ,у чего то там,двигатель даже года не проходил)))))) Я думаю,один раз в пятнадцать лет,можно пережить трагедию с заменой движки. Благо от 20 до 40 крублей)))))) Раз то... в ПЯТНАДЦАТЬ лет)))))
Это был Сарказм. Я не считаю это удачным решением. Особенно для кузова.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
     
Сообщений: 2934
Snifer:
Как нибудь переживём эту драму)))) Как сажусь за руль (правый),так сразу начинаю мучительный мыслительный процесс. Дескать: "Ну зачем мне все эти комфортные "обноски",зачем мне все эти благо цивилизации и автопрома???! Как она там ,без меня: лада малина-приора-гранта??!!! О,Боги!!!! Так и езжу неудовлетворённый.Неудовлетвор ённый тем,что не лажу под неё ..
да все же "лазиете", а еще -бегаете по разборкам, место и ассортимент которых надо изучать долго-как повезёт. Купя "контрактный "(б/у то есть) двс и акпп -тутт тоже как повезёт, ведь кот в мешке... ))
"Разница? разница есть!"
и она в том, что дачник, едучи например на 2104 или Гранте -никогда не докапается до едущего в офис на Симе, дескать - а чего ты в пиджаке с галстуком и кейсом, авто -с маленьким клиренсом, а куда картошку класть? одень джинсовку, вместо кейса - сумки и мешки, удобнее ведь... универсал купи -рассады больше влезет. Наверное человек понимает, что есть автос для офиса, есть для отдыха, есть для работы ...куча разных предназначений.
Но почему некоторые тут настойчиво втуливают покупателям Гранты Симы и Марки - вот это вопрос.... неадекватность какая то )) может ты ответ знаешь? )
5
1
    
Владивосток
Сообщений: 1747
Да уж, пора что-то написать, а то на форуме грантоводы уже стебутся: "раз не пишут ничего, значит все супер, ничего не ломается"
jedem das seine
 
 
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Гипнокот:
Это был Сарказм. Я не считаю это удачным решением. Особенно для кузова.
Удачное решение))))) Конечно лучше ездить на гниющим прямо с завода кузове!!! Вот это находка для любого автолюбителя,вот это я понимаю!))) Понимаешь,работяги,у которых достаток не велик(в том числе и я),возьмут "хлам"! Японский ,крепкий,удобный,комфортный,на дёжный "ХЛАМ"!А чудо-технику отечественного автопрома,оставят ценителям таковой. Ежели у вас,в городе (крае,области) был бы такой же доступ к японским авто,речь твоя была бы диаметрально противоположной. Я не против Русских!!! (подчёркиваю трижды жирной чертой) автомобилей. Я против косоанусных сборщиков,инженеров,директоров ,которые не дают выпустить действительно ОТЛИЧНОЕ авто.!!! И мне грустно и обидно от этого.
Всё пройдёт. И это тоже!...
3
4
   
Сообщений: 720
Nachtwandler:
только ты ещё и остальные траты забыл посчитаьт - медицинские, комунальные, на детей, налоги и пр. Если всё это учесть, то выясняется, что с у японского рабочего всё не так уж и радужно.
Зато у российского рабочего проблем нет нкаких - медицина бесплатная, коммуналка дешевая, детский сад бесплатно, образование бесплатно, налогов нет. И бесплатный зомбоящик...
4
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Ernestos:
Да уж, пора что-то написать, а то на форуме грантоводы уже стебутся: "раз не пишут ничего, значит все супер, ничего не ломается"
Конечно не ломается, назло всем злопыхателям.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Snifer:
Я не против Русских!!! (подчёркиваю трижды жирной чертой) автомобилей. Я против косоанусных сборщиков,инженеров,директоров ,которые не дают выпустить действительно ОТЛИЧНОЕ авто.!!! И мне грустно и обидно от этого.
Я с Вами согласен. Я мечтаю что у нас будут выпускать качественные, конкурентоспособные авто, которыми мы сможем гордиться.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
  
Хабаровск
Сообщений: 358
е001мп:
да все же "лазиете", а еще -бегаете по разборкам, место и ассортимент которых надо изучать долго-как повезёт. Купя "контрактный "(б/у то есть) двс и акпп -тутт тоже как повезёт, ведь кот в мешке... )) "Разница? разница есть!" и она в том, что дачник, едучи например на 2104 или Гранте -никогда не докапается до едущего в офис на Симе, дескать - а чего ты в пиджаке с галстуком и кейсом, авто -с маленьким клиренсом, а куда картошку класть? одень джинсовку, вместо кейса - сумки и мешки, удобнее ведь... универсал купи -рассады больше влезет. Наверное человек понимает, что есть автос для офиса, есть для отдыха, есть для работы ...куча разных предназначений. Но почему некоторые тут настойчиво втуливают покупателям Гранты Симы и Марки - вот это вопрос.... неадекватность какая то )) может ты ответ знаешь? )
Читай ответ выше ГИПНОКОТУ.
Ты наверное видишь список авто,которыми я владел? Это ещё не весь(тут ограничения строки). Так вот,НЕ БЫЛО!!! Понимаешь? Не было таких проблем у меня. Ни с одним из них!
Ответ знаю. Не втуливают,а предлагают обратить внимание.
p.s.s Симу я бы сам не взял. Дорого,скучно. Не за чем.

p.s.s.s Поговорим об Бентли?))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
Всё пройдёт. И это тоже!...
 
3
  
Амурск
Сообщений: 498
Гипнокот, Вы поставили подпись: "Если мозгов нет, то никакая ABS не поможет".
Продолжим логическое рассуждение.
Если у меня есть мозги, и на моей машине есть система ABS, то что?
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
 
3
     
Сообщений: 2934
Snifer:
p.s.s.s Поговорим об Бентли?))))))))))))))))))))))) ))))))))))))
а смысл? я на Бентли не ездил, и её не рассматриваю в плане покупок , то есть - и не интересуюсь и опделиться нечем-зачем о ней говорить тогда?
А вот на прулях ездил всяких очень много в 90-х, несколько штук сам привёз из Японии и продал, в т.ч. хабаравчанам продал спортивную 2-дверную Карину. Но на ПР больше не сяду - по цене ЛР он совсем не интересен.
Кстати говоря, такую вот Гранту, но в люксе, вполне мог бы себе взять - по выходным в Ашан за продуктами ездить. Вообще то я новую Октавию присмотрел - скорее всего её буду брать. Но не вижу ничего зазорного в Гранте.
3
4
     
Сообщений: 2934
Snifer:
Понимаешь,работяги,у которых достаток не велик(в том числе и я),возьмут "хлам"! Японский ,крепкий,удобный,комфортный,на дёжный "ХЛАМ"!А чудо-технику отечественного автопрома,оставят ценителям таковой. .
чото не клеится, Петрович...
непонятно, как ты оказался в этой ветке тогда)))
2
2
   
Сообщений: 720
Скоро, скоро уже вступление в ВТО... Отмена запретительных пошлин...
И потянутся с востока на запад нашей необъятной Родины караваны автовозов и ж/д составы с правыми рулями... На великую радость поклонникам Лад... Ведь новые Лады тогда подешевеют вдвое... А Лады б/у - вчетверо...
2
4
  
Хабаровск
Сообщений: 358
е001мп:
чото не клеится, Петрович... непонятно, как ты оказался в этой ветке тогда)))
Не пытайся клеить,пытайся понять))))) Семёныч...
Всё пройдёт. И это тоже!...
1
 
  
Амурск
Сообщений: 498
е001мп:
Но не вижу ничего зазорного в Гранте.
Да вполне нормальный бюджетный авто! (если не принимать во внимание, что на дворе 2012 год)
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
1
 
  
Хабаровск
Сообщений: 358
Никодимушка:
Да вполне нормальный бюджетный авто! (если не принимать во внимание, что на дворе 2012 год)
ГЫЫЫЫ)))
Всё пройдёт. И это тоже!...
6
1
     
Сообщений: 2934
ДРОМ.... ну где вы там?
не обязательно ломать, заждались уже...
просто остановите на улице какой нибудь Витц, Терцел, дайте водителю покататься и возьмите видеоинтервью....
6
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta