Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет
 
26.08.2013 | 43629 просмотров
 

Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет



Всем доброго дня!

Постараюсь отчитаться немного о состоянии «Грантозавра» за последний месяц-полтора.

Итак, после СТО автомобиль в очередной раз вернулся ко мне. Эксплуатация Гранты в течение последнего месяца проходила в режиме «город-дача», далеко покататься не получилось из-за отсутствия погоды, а также — кондиционера в «подруге дней моих суровых».


Гранта-дачница

Второе оказалось настолько серьезным аргументом этим влажным теплым летом, что даже появляются предложения установить в Гранту портативный кондиционер. В прошлом году сильная жара не доставляла такой дискомфорт, но этим летом у нас чересчур влажно и душно, и находиться в машине невыносимо, парниковый эффект сохраняется в ней днями, садиться в авто без предварительного проветривания (а оно часто не представляется возможным) не хочется совсем. Дышать нечем, а если днем еще греет наше термоядерное солнышко, то в духовом шкафу Гранты можно готовить водителя в собственном соку. Что и практиковалось.

Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!

После возвращения из СТО в начале июля особых изменений в жизнеспособности Гранты не отмечено. По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается.

Дверь пассажира впереди и обе задние открываются, когда им вздумается, но чаще — не открываются. Единственный выход — открывать их изнутри.

«Чек» возвращается на панель в тот же день или на следующий день, как авто выходит отремонтированный из СТО. Если «чек» не появляется, как-то уже не по себе, где это он, и не приведет ли за собой «других».

 

Прогулки по городу привели к юбилейным 45 000 пробега, и пора снова в СТО, теперь уже на плановое ТО-4.

TO-45

«Отводим» Гранту суровым мужчинам на осмотр 29 июля утром, через пару часов — звонок, нет масляного и воздушного фильтра... Привезла масло в дилерский центр, так как того, что нам нужно, в их магазине нет. А фильтры нашлись сами собой к вечеру. Чудеса!..

Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.

Стоимость ТО-4 составила 6 262 рубля, из которых 5 192 по документам — это работа.

 
Мое лицо каждый раз, когда приходится платить. Мне кажется, именно так я выгляжу в глазах работников сервиса, когда получаю бумаги

В этот раз формулировка в документах что-то совсем сократилась... Двери стали открываться все после манипуляций мастеров, а «чек» вернулся на панель через 1 день.

Забираем Гранту, оставляем Калину, так как выясняется, что на Калину подоспели запчасти, заказанные давным-давно.

А 31 июля вышел с Грантой анекдот. Накануне вечером машина уехала в Артем, а утром вернулась с практически пустым баком и лампочкой, в обед пришлось ехать по делам, решила заправить авто по дороге и уточнила, хватит ли доехать до АЗС, коллеги заверили, что да. Отъехала метров 150 от офиса, машина устало выдохнула... и всё, больше «разговаривать» не пожелала. Первый раз у меня в машине кончился бензин, хорошо, что еще в городе, и до смешного — по дороге на АЗС.

Ну что, друзья, выручайте, кто изъездил бензин? :) Заодно проверим и новый трос. Подмогу долго ждать не пришлось.

Затащили с помощью mad'n'art и pifus Гранту в сопку, а на вершине сопки она очнулась и доехала три метра до колонки.

Гранта такая Гранта. Живучая! :)

Духота на улице не уходит, противное чувство сырости, влажности и термоса в салоне не покидает.

Помним про утепление Гранты в Магадане, решено поснимать из дверей остатки утеплителя, возможно, еще и поэтому Гранта — «термос». Ведь прошлым летом, да, было жарко, но не настолько невыносимо душно в салоне.

В компании pifus и инструкции по разбору обшивки дверей, отправились делать Гранте «липосакцию». Занятие пыльное, но веселое.

Мы оценили усилия и творческий подход магаданцев, на фото все видно. Ребята готовились.

«Термос» действительно работал, так как во время удаления утеплителя, на дверях под ним оказалась вода — конденсат скапливается.

В начале августа Гранта поучаствовала в фотосессии с новинкой автопарка Drom.ru — Mazda6.

Для чего была загнана на мойку.

Чистый «машин» поехал фотографироваться рядом с новой «пулей».


На лицо недостающий оракал на лобовом стекле и на левом крыле

Дождались VW Polo, и уже в его компании будем сдаваться на восстановление оракала.

И в целом. Состояние автомобиля можно назвать рабочим, если бы не «парная» в салоне и не выкрутасы с глохнущим двигателем. Из последнего: появился отвратительный скрип и свист со стороны переднего левого колеса при движении, торможении, увеличении скорости, но мастер на ТО сказал, что узлы все в порядке, износ небольшой, а на диске свежая глубокая царапина, от чего — не понятно, как будто камень попал, или так изнашивается металл... Замену не производили. «Чек» — на месте.

К подруге моей Гранте, несмотря на все выпавшее на ее долю и ее нередкие фокусы, отношение теплое, она едет, и это главное. Держись, Гранта!


Приятное соседство на парковке

Удалось потестировать Гранту в один из выходных товарищу blackbass, несколько слов от него:

«Знакомство с Грантой было не из простых. Получилось обуздать коня со второго раза. До этого ездил исключительно на японках и в основном на дизелях. Сев за руль, думаю: «ща все будет». Но «ща» не случилось. С места двинулись, но попасть во вторую передачу смог только раза с четвертого. Обычно как: сцепление — рычаг сразу вниз — отпустил сцепление... а тут трыщ-трыщ-трыщ-пр. «Четвертая», — говорит Пифус... И так по кругу. В общем, рецепт я понял: сцепление — рычаг в нейтраль, нейтраль — поболтать влево-вправо — сильно влево — вниз — сцепление. Ура, получилось. С горкой по началу тоже беда: главное, привыкнуть к педали. Плохо чувствуется, сколько надо дать газу, чтобы выдавить нужные обороты.

В конце концов, получил я в руки Гранту. Машинка на удивление приятная. Ходовка класса B. Ни больше ни меньше. Места спереди хватает при моем росте 180 см. Назад, честно, даже не пытался смотреть, да и незачем: двери задние не открываются.

По городу машина передвигается без напряга, но вытянутый ручник немного огорчает (девушки одной рукой не могут поднять, и приходится тащить его на себя двумя руками). Странно ведет себя вторая передача: при опускании педали газа начинается какой-то тяни-толкай с аудиоэффектами гула коробки (ув-ув-ув-ууу).

За городом машинка интереснее. Передачи, как мне показалось, подобраны довольно хорошо, но спидометр на 80 начинает врать на 10 км/ч (показывает 70 — еду 80). Причем 70 (80) км/ч — переходные, и надо как бы уже на 5-ю переключаться, а если еду группой эти самые 80, то становится не очень приятно. Или расркучивай мотор, или постоянно переключайся с 4 на 5 и обратно.

Конечно, мне, как человеку привыкшему к японкам, не хватает электрорегулировок ушей, кондиционера (в Калине Спорт есть) и нормального выключения аксессуаров. Когда до наших инженеров дойдет мысль, что можно сделать еще один щелчок на ключе зажигания для включения магнитолы и прочих «приблуд»? А то прям камасутра: сел, собрал магнитолу, вставил разветвитель в прикуриватель. Выходишь — вытащил, разобрал магнитолу, выключил свет, убедился, что все выключил еще раз, и пошел. И так каждый раз. Не очень удобно. Свет — фиг с ним, много где надо самому его щелкать, но аксессуары...

Оценку машине дать сложно. Но, как мне кажется, это прорыв в отечественном автомобилестроении. Твердая 4».

Светлана (ptits)

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 35
сдайте её на утилизацию!
366
197
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
Что тут скажешь, каждое ТО у диллира это сущие разорение(((
256
12
  
Астрахань-Краснодар
Сообщений: 267
Всё идёт по плану!!!
66
7
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Дверь пассажира впереди и обе задние открываются когда им вздумается, но чаще — не открываются. Единственный выход — открывать их изнутри.
С дверками да, просто караул - лично открывал/закрывал.
ИМХО, спасет только постоянное внимание к замкам и петлям. На фесте они у Гранты были забиты грязью и пылью до невиданной мной доселе степени.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
55
2
   
Сообщений: 23677
для гранты это нормально
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
39
16
     
Томск
Сообщений: 71827
Причем 70(80) км/ч — переходные и надо как бы уже на 5ю переключаться, а если еду группой эти самые 80, то становится не очень приятно. Или расркучивай мотор, или постоянно переключайся с 4 на 5 и обратно.
Если память не изменяет - 5я передача включается на 90 км/ч ( в книге по эксплуатации )
Собака лает - караван идёт
36
7
     
Томск
Сообщений: 71827
"но попасть во вторую передачу смог только раза с четвертого. Обычно как: сцепление-рычаг сразу вниз-отпустил сцепление... а тут трыщ-трыщ-трыщ-пр. «Четвертая», — говорит Пифус... и так по кругу. В общем, рецепт я понял: сцепление — рычаг в нейтраль нейтраль — поболтать влево-вправо — сильно влево — вниз — сцепление. "


Надо было вам с девятки начинать курс вождения - тогда б и проблем не было...

Бгг
Собака лает - караван идёт
76
16
   
Сообщений: 23677
Это такая докатка у Гранты?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
224
7
    
Иркутск
Сообщений: 1971
Почему на счет ДжекиЧана в сервисе не сказали? Пусть своими умными компьютерами смотрят и анализируют!!!!
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
63
5
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Типа неожиданно...
Не знаю как остальные, но я почему то совсем не удивился!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
25
5
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Агашка:
Это такая докатка у Гранты?
Да в коробочке с надписью "трос"!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
21
6
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
да норм, у нас их уже много катается
atlas pro 23
18
3
  
Анапа
Сообщений: 15959
действительно, прорыв...
ML350- Touareg V8-BMW X3
10
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
m2d:
да норм, у нас их уже много катается
Главное, на ней за город не выезжать. И в Магадан — никогда :-)

Я тут посмотрел ретроспективу нашего блога по Гранте. Машина начала ломаться по дороге в Магадан. До этого с ней всё было нормально. Мы её починили во Владивостоке, но вернуть её в первоначальное состояние не удалось, приехав из зимней командировки в Магадан, машина продолжила пребывать в состоянии средней степени тяжести. Гранта на ходу, ездит, возит, но чихает и кашляет.

Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.

Берегите электрику.
25
17
    
Новокузнецк
Сообщений: 53
Felix-irk:
Почему на счет ДжекиЧана в сервисе не сказали? Пусть своими умными компьютерами смотрят и анализируют!!!!
да, кстати, почему не узнеаете что за ошибка, интересно же что вышло из строя
24
 
     
Томск
Сообщений: 71827
Ktth:
Типа неожиданно...
Не знаю как остальные, но я почему то совсем не удивился!)
Ни кто не удивился , все по схеме...
Собака лает - караван идёт
15
3
   
Верхотурье
Сообщений: 667
Если глохнет когда пол бака или меньше, загляните в бак, может съехал с места стакан в котором стоит бензонасос, когда авто кренится, бензин убегает от насоса и авто глохнет, а может и бензонасос наедается, автомобиль то новый))))))
Toyota Starlet Carat 1997 г. р. 4E - FE 1300 АКПП EР - 91
Мой отзыв: Toyota Starlet 1997
23
 
    
Калининград
Сообщений: 1279
Стрёмная она, что не говорите... Вроде и неплохая по виду и ТТХ, но... вот ощущение сырости, тяп-ляпости и недоделанности, как всегда, не покидает.

Не взял бы себе такую никогда.
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
62
54
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Да уж - как был ТАЗик так им и остался по сути=))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
55
49
     
Владивосток
Сообщений: 71
Самое удивительное в этой новости - фото FT-86, все остальное - обычная рутина про российско-советские авто (половина машины не работает, но она едет - это хорошо).
Мой отзыв: Toyota Ractis 2011
30
13
   
Тольятти
Сообщений: 911
Felix-irk:
Почему на счет ДжекиЧана в сервисе не сказали? Пусть своими умными компьютерами смотрят и анализируют!!!!
просто Дром до сих пор думает, что так и должно быть)) Иначе не о чем будет больше писать. Выходит из-за того что в Гранте парилка все лето была в этом только Гранта виновата, а не "лодыри" с Дрома, которые только в конце лета догадались в чем причина. Ну а то что машина без топлива не ездит, то за это "открытие" как минимум Нобелевская премия светит!))))
94
28
    
Владивосток
Сообщений: 1639
я, наоборот, этим летом по городу и за ним без кондиционера спокойно обхожусь. Мне кажется, лето хоть и жаркое, но бывало и хуже)))) Так что, кому как))) Климат включаю только когда дождь или какое нить "свежее" дизельное корытце спереди чадит
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
18
9
   
Тольятти
Сообщений: 911
naibuki:
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом. Берегите электрику.
Да и не лазьте в нее почем зря. А то сначала "колхозят", а потом удивляются почему машина не двигается
40
11
    
хабаровск
Сообщений: 1543
naibuki:
Главное, на ней за город не выезжать. И в Магадан — никогда :-) Я тут посмотрел ретроспективу нашего блога по Гранте. Машина начала ломаться по дороге в Магадан. До этого с ней всё было нормально. Мы её починили во Владивостоке, но вернуть её в первоначальное состояние не удалось, приехав из зимней командировки в Магадан, машина продолжила пребывать в состоянии средней степени тяжести. Гранта на ходу, ездит, возит, но чихает и кашляет.Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом. Берегите электрику.
Лучше не покупать такую машину чем думать как бы с электрикой чего не вышло, это лично мое мнение. Но на вкус и цвет вообщем каждому свое.
25
31
   
Россия
Сообщений: 641
ВАЗ хватит дурью маяться, выпускай уже бюджетные рено, или ниссаны
21
53
    
Казань
Сообщений: 40738
ptits:
Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.
Так это не воздушный фильтр на фото. Это салонный!

Воздушный вам меняли или нет в итоге? Его по книжке на 30 меняют.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
48
3
    
Казань
Сообщений: 40738
ptits:
По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается.
На СТО надо было сказать чтобы заменили фильтр грубой очистки - сеточку на бензонасосе. Даи основной топливный фильтр хорошо бы поменять. Ато у вас так скоро бензонасос накроется. Тем ьболее что без бензина любите ездить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
34
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
На СТО надо было сказать чтобы заменили фильтр грубой очистки - сеточку на бензонасосе. Даи основной топливный фильтр хорошо бы поменять. А то у вас так скоро бензонасос накроется. Тем ьболее что без бензина любите ездить.
+1, тем более в жару, с учетом того, что насос как раз этим бензином и охлаждается.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
25
1
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Если память не изменяет - 5я передача включается на 90 км/ч ( в книге по эксплуатации )
Угу, да и до 100 можно спокойно на 4-й ехать без какого либо дискомфорта. Обороты только к 3000 подберуться. Я до 100 5-ю вообще стараюсь не трогать. Только если с горки качусь подтыкаю чтобы не особо движок машину осаживал.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
18
5
    
Казань
Сообщений: 40738
naibuki:
Главное, на ней за город не выезжать. И в Магадан — никогда :-)
Я тут посмотрел ретроспективу нашего блога по Гранте. Машина начала ломаться по дороге в Магадан. До этого с ней всё было нормально. Мы её починили во Владивостоке, но вернуть её в первоначальное состояние не удалось, приехав из зимней командировки в Магадан, машина продолжила пребывать в состоянии средней степени тяжести. Гранта на ходу, ездит, возит, но чихает и кашляет.
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.
Берегите электрику.
Смтря что считать "загородом". ля поездок на дачу - авто всамый раз.

А Магадан... Попробуйте на солярисе с поло туда скататься. Интересно как они себя покажут )) Особенно зимой в -50 ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
43
5
    
Пенза
Сообщений: 1171
Официалы так понимаю чисто ошибку сбрасывают не углу***ясь в её суть и чек опять тут как тут!
19
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
"По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается."

Вынимайте бензонасос и чистите сеточку. А лучше бак промойте. Грязь там плавает.

И купите, наконец, Мультитроникс! Одну штуку на весь дромовский автопарк.
43
4
    
Казань
Сообщений: 40738
avtovazik:
И купите, наконец, Мультитроникс! Одну штуку на весь дромовский автопарк.
+много.

Столко времени и денег на дианостике сэкономят.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
23
2
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Надо смотреть что с сеткой бензонасоса, раз глохнет именно с небольшим запасом бенза в баке. И уж с Джеки-чаном то на сТО должны были разобраться, все-таки дилерский сканер у неих есть.
Я не понимаю смысла в таком тесте, когда вылезшие проблемыи несисправности не устраняются, в стиле "хороший стук сам наружу вылезет"
24
 
 
Иркутск
Сообщений: 228
Хороший трос. У меня такой же. Из каких только болот меня им не вытягивали.
2
2
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Снимали обшивки дверей, почему замки не посмотрели, не проверили? Что там у вас с открыванием дверей?
33
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
avtovazik:
Снимали обшивки дверей, почему замки не посмотрели, не проверили? Что там у вас с открыванием дверей?
Да петли дверей не отрегулированы поди, вот и не открываются они. Стандартный баг заводской, на всех 4-ех наших Грантах такая фигня была.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
14
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
+много.
Столко времени и денег на дианостике сэкономят.
Скорее всего у всех доромомашин стандартная диагностическая колодка OBD-II, купить 1 тестер универсальный и смотреть самим. В конце-концов, сервисмены не смогут отвертеться со словами "мы такой неисправности не видим!", всегда можно ткнуть в лицо и сказать: "быстронахделать!"
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
26
3
  
Тольятти
Сообщений: 11276
naibuki:
Главное, на ней за город не выезжать. И в Магадан — никогда :-)
Я тут посмотрел ретроспективу нашего блога по Гранте. Машина начала ломаться по дороге в Магадан. До этого с ней всё было нормально. Мы её починили во Владивостоке, но вернуть её в первоначальное состояние не удалось, приехав из зимней командировки в Магадан, машина продолжила пребывать в состоянии средней степени тяжести. Гранта на ходу, ездит, возит, но чихает и кашляет.
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.
Берегите электрику.
Электрика - это наука о контактах. :-))) Разъёмы переткните и почистите.
И бак промойте. Наверняка, когда ехали в Магадан, попал бензин с грязью туда.
27
3
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
avtovazik:
Электрика - это наука о контактах. :-))) Разъёмы переткните и почистите.
И бак промойте. Наверняка, когда ехали в Магадан, попал бензин с грязью туда.
Неплохо бы, раз уж все равно в бак лезть, проверить на работоспособность и регулятор давления топлива, а то может тоже уже сетка забита и пора менять.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
9
3
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Ndru:
Да петли дверей не отрегулированы поди, вот и не открываются они. Стандартный баг заводской, на всех 4-ех наших Грантах такая фигня была.
Отрегулировать просто и всё. Осла***ем три болта и регулируем. Делов на полчаса.
23
5
     
Сообщений: 3985
Странности с полузаправленным бензобаком...Можт там просто завоздушена система?
 
13
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
avtovazik:
Отрегулироват ь просто и всё. Осла***ем три болта и регулируем. Делов на полчаса.
Не барское это дело, видимо, у сервисменов на официальном СТО - замки регулировать, а дромотестерам следовало бы натыкать носом эти солидольные, хм, лица, чтобы исправили.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Kurobe:
Странности с полузаправленным бензобаком...Можт там просто завоздушена система?
Загрязнена система. Просто.
21
2
m2d
    
Красноярск
Сообщений: 1893
naibuki:
Главное, на ней за город не выезжать. И в Магадан — никогда :-)
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.
Берегите электрику.
электрика аще слабое звено русских автомобилей, начиная с фишек. заканчивая неудачным расположением "влагочувствиетльных" ; датчиков.....
atlas pro 23
4
10
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
avtovazik:
Отрегулироват ь просто и всё. Осла***ем три болта и регулируем. Делов на полчаса.
Можно даже просто ослабить винты, распустить их, дверь сами после 2-3го закрывания встанет как ей нужно, только параллельность относительно кузова и зазоры проверить - и можно затягивать. Но, если подходить к вопросу принципиально, я бы заставил сервисменов это делать.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
17
1
  
Сообщений: 14
ptits:
Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.
Радуйтесь, что это нечто защитило ваши легкие от всего того, что насобирало в себя.

Предполагаю, что подпись под такой же картинкой из блога Мазды будет примерно такой:
"Салонный фильтр прекрасно справляется со своими обязанностями! Представляете, сколько пыли и грязи могло попасть в салон?!"
63
4
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Ndru:
Не барское это дело, видимо, у сервисменов на официальном СТО - замки регулировать, а дромотестерам следовало бы натыкать носом эти солидольные, хм, лица, чтобы исправили.
К дяде Васе с гаража бы братились. Или к Зулусу с ДРОМа. :-)))
6
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
"Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад. "

Это салонный фильтр. Спасибо ему скажите, что он в таком состоянии, а не ваши лёгкие. :-))
30
2
    
Кузбасс
Сообщений: 34
Она до сих пор ездиет...
PS: Тойта на стоянке класс, вот такие надо брать для блогов :)
7
26
  
Пенза
Сообщений: 391
Если «чек» не появляется, как-то уже не по себе, где это он, и не приведет ли за собой «других»
)))))интересно написано)))))
1
4
  
Тольятти
Сообщений: 11276
gena586:
Радуйтесь, что это нечто защитило ваши легкие от всего того, что насобирало в себя.
Предполагаю, что подпись под такой же картинкой из блога Мазды будет примерно такой:
"Салонный фильтр прекрасно справляется со своими обязанностями! Представляете, сколько пыли и грязи могло попасть в салон?!"
Опередили.
+1000000
16
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Ndru:
Можно даже просто ослабить винты, распустить их, дверь сами после 2-3го закрывания встанет как ей нужно, только параллельность относительно кузова и зазоры проверить - и можно затягивать. Но, если подходить к вопросу принципиально, я бы заставил сервисменов это делать.
Я бы тоже. Я вообще не понимаю, как платить свои собственные деньги и не получать результата?!
Я бы их задолбал с этим чеком и дверями, они бы меня бесплатно год обслуживали.
10
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
avtovazik:
Я бы тоже. Я вообще не понимаю, как платить свои собственные деньги и не получать результата?!
Я бы их задолбал с этим чеком и дверями, они бы меня бесплатно год обслуживали.
Это потому, что вы платите свои кровные и, разумеется, требуете за свои кровные по полной программе. А когда машина покупается на тест, то она не имеет одного постоянного хозяина-это раз, и деньги на машину потрачены конторские, казённые, соответственно, их не так и жалко-это два.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
14
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
ТО-4 почему не расписаны по работам в заказ-наряде?
Где цена нормо-часа по видам проведённых работ?
Вы хоть смотрите за что платите?
Требуйте полного отчёта. Контролируйте выполнение. Платите только за то, что делали. Делали один час один вид работ, вот и платите за один час, а не за 4 часа.
11
1
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
голубоглазая блондинка зачёт!!!)))
5
6
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
avtovazik:
ТО-4 почему не расписаны по работам в заказ-наряде? Где цена нормо-часа по видам проведённых работ? Вы хоть смотрите за что платите? Требуйте полного отчёта. Контролируйте выполнение. Платите только за то, что делали. Делали один час один вид работ, вот и платите за один час, а не за 4 часа.
Желательно еще прочитать список работ по плановому ТО и попытаться пометить те детали машины, которые вам должны будут заменить, просто проверьте честность ваших сервисменов. Вообще, https://Drom.ru и Pifus отдельно, предлагаю: проведите акцию "честный сервисмен": пометьте детали, подлежащие замене (скажем, УФ-маркером, стоит недорого, видно только под спецлампой), зайдьте на СТО ваше и отдайте машины, после чего посмотрите, что ваши мастера меняли, а что-нет, нередки ведь случаи, когда вместо замены фильтра-его выбивают/протирают и ставят обратно. Наконец-то озаботьтесь качеством оплачиваемых вами работ, суммы-то немалые!
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
16
 
 
Сообщений: 5973
VladCa:
да, кстати, почему не узнеаете что за ошибка, интересно же что вышло из строя
А что, можно ? )
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
2
5
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Панель гранты рисовали безбожники-атеисты, не могу ни куда иконку повесить.
6
13
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Сибиряк82:
Панель гранты рисовали безбожники-атеисты, не могу ни куда иконку повесить.
Освящено уже на заводе. Не беспокойся.
27
3
 
Abakan
Сообщений: 201
avtovazik:
Отрегулироват ь просто и всё. Осла***ем три болта и регулируем. Делов на полчаса.
ЗАЧЕМ?? .Не стоит такой задачи..Как они могут отремонтировать если надо мы видели на примере Трейла... и анализ поломки провели и оптимальные запчасти нашли и мастеров. А с Ладами почему то включается режим "а-ля блондинка купила машину права подарили" причем беспомощная глупая и робкая...
39
1
  
Омск
Сообщений: 363
Ну, да не знаю за что Вы поставили твердую 4, тут только твердая 2ка! Не эксплуатация, а не прекращающийся ремонт.
6
22
    
Казань
Сообщений: 40738
RomanY:
ЗАЧЕМ?? .Не стоит такой задачи..Как они могут отремонтировать если надо мы видели на примере Трейла... и анализ поломки провели и оптимальные запчасти нашли и мастеров. А с Ладами почему то включается режим "а-ля блондинка купила машину права подарили" причем беспомощная глупая и робкая...
Да есть такое. И в случае с поло и солярисом уже практиковали ремонт "на стороне". А как таз сломался, так сразу к официалам и З/ч самые дорогие что есть.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
14
2
 
Магадан
Сообщений: 4958
naibuki:
Главное, на ней за город не выезжать. И в Магадан — никогда :-)
Я тут посмотрел ретроспективу нашего блога по Гранте. Машина начала ломаться по дороге в Магадан. До этого с ней всё было нормально. Мы её починили во Владивостоке, но вернуть её в первоначальное состояние не удалось, приехав из зимней командировки в Магадан, машина продолжила пребывать в состоянии средней степени тяжести. Гранта на ходу, ездит, возит, но чихает и кашляет.
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.
Прикольно..А ничего,что я лично на ней проехал больше 10000км и НИЧЕГО не сломалось за исключением "линок" передней подвески под Якутском,что в такие морозы и по такому бездорожью никого не удивило? А то что джеки-чан потух через 2-3 часа после встречи машины в морпорту Магадана не удивляет? И то,что он опять загорелся невдалеке от Владика?
Берегите электрику.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
15
1
     
Самара
Сообщений: 72
а колесо от велосипеда зачем как запаска?
2
 
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
17000 км на Гранте и вывод однозначный: Покупать ЭТО даже за 280 т.р. не стОит.
Из поломок:
1.Постоянно открывается багажник 3 поездки к дилеру и самостоятельная замена кнопки не помогли.
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
3. Заменили задний ступичный подшипник (рассыпался на 7000)
4. Заменили (не без истерик) по гарантии АКБ, новый не проходил и 1000 км!
Из неисправностей:
1. Свистит генератор, офицалы сказали, что это нормально, жду, когда крякнет.
2. Начала выть коробка на пробеге 3500 км. офицалы посоветовали лить присадку, пока без изменений.
3. Сожрала около 500 г. масла с момента последней замены, т.е. за 7000 км. Думается, что это не нормально.
Из неприятного (не в плане эстетики, жалоб на деревянный пластмасс и т.д. а в плане, что такого не должно быть):
1. Жутко сквозит по пояснице на заднем сидении в щель между спинкой и сидением.
2. Передние ремни безопасности, при отщелкивании, если их не держать бьют по стеклу, пассажирское уже все покоцано (т.к. забываешь предупреждать разных пассажиров).
3. При установки музыки обнаружил сквозные отверстия в дверях и порогах (якобы, чтобы сливалась вода).
14
37
  
Томск
Сообщений: 384
Поставьте вы на неё (и на спорт то же) уже бортовой компьютер ШТАТ, это не реклама (да простят меня модераторы), но там можно и коды ошибок считать (понять что глючит и сбросить и режим переобучения запустить) и температуру ОЖ видеть, и многое другое, у самого Гранта, поставил и радуюсь!
Тыр тыр тыр.
16
1
 
Владивосток
Сообщений: 5537
exter:
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
Там привод сцепления тросовый.
Кто цилиндр придумал - ты или ремонтеры?
32
1
    
Казань
Сообщений: 40738
exter:
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
у вас точно гранта? Какой еще цилиндр в сцеплении? ))) Там тросик идет начиная еще с 2108.
exter:
4. Заменили (не без истерик) по гарантии АКБ, новый не проходил и 1000 км!
Сел чтоли?
exter:
Из неисправностей:
1. Свистит генератор, офицалы сказали, что это нормально, жду, когда крякнет.
2. Начала выть коробка на пробеге 3500 км. офицалы посоветовали лить присадку, пока без изменений.
3. Сожрала около 500 г. масла с момента последней замены, т.е. за 7000 км. Думается, что это не нормально.
где тут неисправность? )) Это же таз ))

На счет масла. 500 мг на 7000 км немного. Что за масло? Не мобил случаем? У меня его тоже жрала хорошо. Залил лукойл - не жрет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
19
3
   
Сообщений: 737
6тонн за ремонт чоб я так жил
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
3
1
  
Тольятти
Сообщений: 11276
exter:
17000 км на Гранте и вывод однозначный: Покупать ЭТО даже за 280 т.р. не стОит.
Из поломок:
1.Постоянно открывается багажник 3 поездки к дилеру и самостоятельная замена кнопки не помогли.
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
3. Заменили задний ступичный подшипник (рассыпался на 7000)
4. Заменили (не без истерик) по гарантии АКБ, новый не проходил и 1000 км!
Сказочник.
27
7
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
exter:
17000 км на Гранте и вывод однозначный: Покупать ЭТО даже за 280 т.р. не стОит.
Из поломок:
1.Постоянно открывается багажник 3 поездки к дилеру и самостоятельная замена кнопки не помогли.
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
3. Заменили задний ступичный подшипник (рассыпался на 7000)
4. Заменили (не без истерик) по гарантии АКБ, новый не проходил и 1000 км!
Из неисправностей:
1. Свистит генератор, офицалы сказали, что это нормально, жду, когда крякнет.
2. Начала выть коробка на пробеге 3500 км. офицалы посоветовали лить присадку, пока без изменений.
3. Сожрала около 500 г. масла с момента последней замены, т.е. за 7000 км. Думается, что это не нормально.
Из неприятного (не в плане эстетики, жалоб на деревянный пластмасс и т.д. а в плане, что такого не должно быть):
1. Жутко сквозит по пояснице на заднем сидении в щель между спинкой и сидением.
2. Передние ремни безопасности, при отщелкивании, если их не держать бьют по стеклу, пассажирское уже все покоцано (т.к. забываешь предупреждать разных пассажиров).
3. При установки музыки обнаружил сквозные отверстия в дверях и порогах (якобы, чтобы сливалась вода).
1. А причем тут кнопка?
2. Заменили же
3. Заменили же!
4. А чего вы с ним делали?

1. Что?? генератор свистит?????
2. Помойму у всех она подвывает.
3. Плохо думается!

1. Да.. сквозт. чегонить надо подоткнуть!
2. Странное дело! Не замечал
3. это называется дренаж!
16
5
   
Казань
Сообщений: 682
rmx116:
Да есть такое. И в случае с поло и солярисом уже практиковали ремонт "на стороне". А как таз сломался, так сразу к официалам и З/ч самые дорогие что есть.
просто дроморедакция накручивает, что ладу очень дорого ремонтировать.
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
18
2
     
Томск
Сообщений: 71827
exter:
17000 км на Гранте и вывод однозначный:
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
vadim g.:
Там привод сцепления тросовый.
Кто цилиндр придумал - ты или ремонтеры?
Видимо в Гугле ввел слово ВАЗ , сцепление ...там первая ссылка на 2107 вышла . Ну а там то гидравлика...
Бггггг
Собака лает - караван идёт
23
2
   
Сообщений: 807
Анекдот с бенизном?-скорее всего с водителями. А бензонасос в жару с пустым баком когда угробите, опять ВАЗ виноват. Ну с чеком тоже анекдот, вы хотя бы код ошибки у сервисменов спросите. Тем более если не изменяет память у кого то из вас есть портативный тестер, это вы когда в Магадан ездили.
Вопрос. Вам меняли топливный фильтр при то15 и то 30. А учитывая при поездках в Магадан вы заправлялись не понятно где и непонятно чем, то вполне возможно что и сеточка уже вообще не пропускает бензин.
Крик души- ну хотя бы ошибку когда чек горит узнайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
26
4
 
Сообщений: 148
ипать сделайте чек, там же по ошибке, можно посмотреть неисправность, так и будите ездить пока не сдохнет, а потом следущее бж будет, все гранта сдохла, меняем дрыгатель)) тож как коробку от 8ки поставите и датчики приколхозите?)))
19
1
Белгород
Сообщений: 3
Бред какой-то написан. Если глохнет, горит джеки-чан - вперёд на гарантийное обслуживание. А то за 6000 р заменить салонный фильтр ума хватило, а на реальные проблемы, видимо из скромности, указать было не судьба.
Такое ощущение, что для дрома гранту специально собирали из какой-то некондиции. Двери у них то сами открываются, то вообще не открываются :-)
22
3
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
exter:
17000 км на Гранте и вывод однозначный: Покупать ЭТО даже за 280 т.р. не стОит.
Из поломок:
1.
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
3.
4.
Безответственно подходите к сочинительству, следующей раз лучше старайтесь
27
2
     
Ufa
Сообщений: 2289
Стоимость ТО-4 составила 6 262 ру***, из которых 5 192 по документам — это работа.
==========
я бы сказал: по документам — это аборт гранты.

смотрю как отчаянно защищает Автовазик ))) поделки автотаза
нормальные машины в защите не нуждаются... критика в адрес ваза не закончится - место там проклятое ))
3
28
    
Томск
Сообщений: 32
А чек-то какую ошибку дает?
6
1
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Dark FIxED:
А чек-то какую ошибку дает?
Да пусть хоть ко мне подъедут, что ли, у меня есть кабель есть и софтина, читающая новые контроллеры на тазах (которые с е-газом).
10
2
   
Белгород
Сообщений: 699
Может место там такое, может все описанные косяки касаются первых машин, а может просто повезло с конкретным экземпляром, все может быть...
Однако вывод напрашивается сам собой. Покупка отечественного авто - это необходимость. Отечественный сервис даже в ЦФО оставляет желать лучшего. На ДВ совсем грустно.
Вот многие тут пишут что дромовцы убивают машины, особенно горластые владельцы нашемарок. Принимайте возражения уважаемые, почему все остальные авто, а их было и есть не мало, не доставляют таких проблем. Да, помню на Камри коробку сменили, но так то был заводской брак. И сервис мозг не выносил. На Хтрейле кардан нагнулся, ну так и проехали не мало... Ломались тестовые авто и будут ломаться. Но вот что бы с новья двери не открывалиь или чек горел, такого в блогах я не помню.
Что до дромоводителей, так они привыкли к тому что прульки ездят и ездят, и сервис на них не с конским ценником.
Toyota Prius - правильный конь!..
5
11
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Когда до наших инженеров дойдет мысль, что можно сделать еще один щелчок на ключе зажигания для включения магнитолы и прочих «приблуд»? А то прям камасутра: сел, собрал магнитолу, вставил разветвитель в прикуриватель. Выходишь — вытащил, разобрал магнитолу, выключил свет, убедился, что все выключил еще раз, и пошел. И так каждый раз. Не очень удобно. Свет — фиг с ним, много где надо самому его щелкать, но аксессуары...

Просто вы- дальневосточники воспитаны на японках.
Зачем оставлять ключи в замке, если в машине люди, которым не можешь на 100% доверять? А вот музыки не жалко- пусть слушают)))
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
8
10
Омск
Сообщений: 3
Все это сказки!!!я конечно понимаю что наши машины качеством не блещут, но не до такой степени. Машину надо правильно эксплуатировать!!! У дромовцев всегда все не как у людей!!!))
18
3
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Да, кстати, а как там поживает в ней трамблер (в Гранте), о котором в одном из блогов упоминали?)) З.ы. Просто удручает техническая безграмотность некоторых дромо...кхм...водителей). З.з.ы. Хохол, не все увидели Ваш пост, Вы его немного неправильно оформили (теги расставили). Но он говорит об ОЧЕНЬ МНОГОМ)). Собственно - комментариями всё сказано, даже самые твердолобые начали сомневаться)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
13
1
     
Сообщений: 67
Когда будут новости про мазду?)
 
 
   
Сообщений: 807
evgen90777:
Все это сказки!!!я конечно понимаю что наши машины качеством не блещут, но не до такой степени. Машину надо правильно эксплуатировать!!! У дромовцев всегда все не как у людей!!!))
У меня гранта-26 тыс пробег. Но пока только ТО. Конечно есть мелкие косяки, то там сверчок завелся и пропал, да еще на втором ТО заменили термостат-немного пропускал в контур радиатора при небольших температурах. Задние двери действительно при езде по пыльным дорогам, если их долго не открывать-немного заедают. Но после двух трех открываний снова открываются легко. Это конечно косяк завода, нет дополнительных уплотнителей на дверях.
Главное-ни кто не кричит что гранта супер, -это просто автомобиль за свои деньги-небольшие по сравнению с другими иномарками. логанами, нексиями, поло и т.д. Сравнивать с королами, а тем более Lexus CT200h F-Sport, просто нет смысла, она конечно хуже. Но за сумму 300 тыс она достаточно комфортна, и надежна. Конечно пробег в 26 тыс мал. но прошлые 093 и 2114 меня надежностью вполне удовлетворяли. 093 при пробеге 190 тыс ни раз не подвела.А 2114 сейчас 70 тыс и проблем не было.
16
3
   
Сообщений: 17614
Сразу в голову приходят слюни у арта тазаводов - какая это офигенная машина.
Понятно всё с этим черметом - не удивила ни грамма. Можно утитилизировать.
Читать уже не интересно...
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
6
28
   
Сообщений: 19593
"В машине вот уже которые месяц горит Чек - мы его старательно не замечаем и узнавать что случилось не будем" Клево, что сказать.

Что на очереди? "Спустило колесо - забили - так и ездим" ?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
31
2
   
Находка
Сообщений: 982
Пока все нормально, не сказать, что хорошо....нормально. Сегодня Гранту видел ехали в сторону Находки. Останавливаться не стал т.к. двигался в другом направлении.
2
 
   
Сообщений: 19593
-GIG-:
Читать уже не интересно...
Что-то мне подсказывает, что вы так вод "без интереса" прочитаете и следующий пост про Гранту, и второй и все последующие ... И в каждом напишите примерно то же самое. :))))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
18
2
 
Сообщений: 6468
Вашу дивизию, тудыт растудыт. Что вы с авто делаете,0 что они у вас разваливаются? Почему таких проблем нет у других юзверей?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
7
2
 
Сообщений: 6468
Гранта Спорт под Икс Рей
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
1
    
кемерово
Сообщений: 1069
"Второе оказалось настолько серьезным аргументом этим влажным теплым летом, что даже появляются предложения установить в Гранту портативный кондиционер. В прошлом году сильная жара не доставляла такой дискомфорт, но этим летом у нас чересчур влажно и душно, и находиться в машине невыносимо, парниковый эффект сохраняется в ней днями, садиться в авто без предварительного проветривания (а оно часто не представляется возможным) не хочется совсем. Дышать нечем, а если днем еще греет наше термоядерное солнышко, то в духовом шкафу Гранты можно готовить водителя в собственном соку. Что и практиковалось.

Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!"

Какие же мы стали нежные, когда с Союзе не было иномарок все в советском авто без кондиционера ездили и гордились что есть авто, а сейчас кондиционера нет, ужас! А вот утепление сняли таки зря, будете зимой кричать - холодно в машине.
5
4
   
Находка
Сообщений: 982
sergeu27:
Анекдот с бенизном?-скорее всего с водителями. А бензонасос в жару с пустым баком когда угробите, опять ВАЗ виноват. Ну с чеком тоже анекдот, вы хотя бы код ошибки у сервисменов спросите. Тем более если не изменяет память у кого то из вас есть портативный тестер, это вы когда в Магадан ездили.
Вопрос. Вам меняли топливный фильтр при то15 и то 30. А учитывая при поездках в Магадан вы заправлялись не понятно где и непонятно чем, то вполне возможно что и сеточка уже вообще не пропускает бензин.
Крик души- ну хотя бы ошибку когда чек горит узнайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Скорее всего и чек горит по этой же причине. После сомнительного бензина в баке не понять чего.
8
1
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
А она всё же живучая! На неё ... забивают, но она едет! УВАЖАЮ ! Защитников гранты стало в разы больше. Прульщики пересаживаются на новенькие гранты, перекупы негодуют. https://drom.ru спасибо вам(хоть вы и баните меня),ваши перегибы в оценке гранты идут вам не на пользу.
23
5
 
Сообщений: 6468
rmx116:
Так это не воздушный фильтр на фото. Это салонный!
Воздушный вам меняли или нет в итоге? Его по книжке на 30 меняют.
Да этим горе-эксплуататорам пофиг, они даже не знают где какой фильтр стоит ))))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
13
3
     
Чита
Сообщений: 82927
Доездила
GET BIG OR DIE.
2
5
   
Сообщений: 17614
JumanGEE:
"В машине вот уже которые месяц горит Чек - мы его старательно не замечаем и узнавать что случилось не будем" Клево, что сказать.
Что на очереди? "Спустило колесо - забили - так и ездим" ?
Можешь проверить - ни одного поста. Открывал между строк читал - думаю удивит хоть чем то интересно?
Нифига....как было ведро с гвоздями на которых я ездил в 2003 - так и осталась. Поэтому вывод для себя я ездил - читать больше не интересно.
3
17
   
Сообщений: 17614
только сборище тазаводов минусует и плюсуют сами себя да острить пытаются:)
Весь лада клаб поди тут сидит уже?))
7
27

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta