Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет
Всем доброго дня!
Постараюсь отчитаться немного о состоянии «Грантозавра» за последний месяц-полтора.
Итак, после СТО автомобиль в очередной раз вернулся ко мне. Эксплуатация Гранты в течение последнего месяца проходила в режиме «город-дача», далеко покататься не получилось из-за отсутствия погоды, а также — кондиционера в «подруге дней моих суровых».
Второе оказалось настолько серьезным аргументом этим влажным теплым летом, что даже появляются предложения установить в Гранту портативный кондиционер. В прошлом году сильная жара не доставляла такой дискомфорт, но этим летом у нас чересчур влажно и душно, и находиться в машине невыносимо, парниковый эффект сохраняется в ней днями, садиться в авто без предварительного проветривания (а оно часто не представляется возможным) не хочется совсем. Дышать нечем, а если днем еще греет наше термоядерное солнышко, то в духовом шкафу Гранты можно готовить водителя в собственном соку. Что и практиковалось.
Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!
После возвращения из СТО в начале июля особых изменений в жизнеспособности Гранты не отмечено. По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается.
Дверь пассажира впереди и обе задние открываются, когда им вздумается, но чаще — не открываются. Единственный выход — открывать их изнутри.
«Чек» возвращается на панель в тот же день или на следующий день, как авто выходит отремонтированный из СТО. Если «чек» не появляется, как-то уже не по себе, где это он, и не приведет ли за собой «других».
Прогулки по городу привели к юбилейным 45 000 пробега, и пора снова в СТО, теперь уже на плановое ТО-4.
TO-45
«Отводим» Гранту суровым мужчинам на осмотр 29 июля утром, через пару часов — звонок, нет масляного и воздушного фильтра... Привезла масло в дилерский центр, так как того, что нам нужно, в их магазине нет. А фильтры нашлись сами собой к вечеру. Чудеса!..
Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.
Стоимость ТО-4 составила 6 262 рубля, из которых 5 192 по документам — это работа.
Мое лицо каждый раз, когда приходится платить. Мне кажется, именно так я выгляжу в глазах работников сервиса, когда получаю бумаги
В этот раз формулировка в документах что-то совсем сократилась... Двери стали открываться все после манипуляций мастеров, а «чек» вернулся на панель через 1 день.
Забираем Гранту, оставляем Калину, так как выясняется, что на Калину подоспели запчасти, заказанные давным-давно.
А 31 июля вышел с Грантой анекдот. Накануне вечером машина уехала в Артем, а утром вернулась с практически пустым баком и лампочкой, в обед пришлось ехать по делам, решила заправить авто по дороге и уточнила, хватит ли доехать до АЗС, коллеги заверили, что да. Отъехала метров 150 от офиса, машина устало выдохнула... и всё, больше «разговаривать» не пожелала. Первый раз у меня в машине кончился бензин, хорошо, что еще в городе, и до смешного — по дороге на АЗС.
Ну что, друзья, выручайте, кто изъездил бензин? :) Заодно проверим и новый трос. Подмогу долго ждать не пришлось.
Затащили с помощью mad'n'art и pifus Гранту в сопку, а на вершине сопки она очнулась и доехала три метра до колонки.
Гранта такая Гранта. Живучая! :)
Духота на улице не уходит, противное чувство сырости, влажности и термоса в салоне не покидает.
Помним про утепление Гранты в Магадане, решено поснимать из дверей остатки утеплителя, возможно, еще и поэтому Гранта — «термос». Ведь прошлым летом, да, было жарко, но не настолько невыносимо душно в салоне.
В компании pifus и инструкции по разбору обшивки дверей, отправились делать Гранте «липосакцию». Занятие пыльное, но веселое.
Мы оценили усилия и творческий подход магаданцев, на фото все видно. Ребята готовились.
«Термос» действительно работал, так как во время удаления утеплителя, на дверях под ним оказалась вода — конденсат скапливается.
В начале августа Гранта поучаствовала в фотосессии с новинкой автопарка Drom.ru — Mazda6.
Для чего была загнана на мойку.
Чистый «машин» поехал фотографироваться рядом с новой «пулей».
На лицо недостающий оракал на лобовом стекле и на левом крыле
Дождались VW Polo, и уже в его компании будем сдаваться на восстановление оракала.
И в целом. Состояние автомобиля можно назвать рабочим, если бы не «парная» в салоне и не выкрутасы с глохнущим двигателем. Из последнего: появился отвратительный скрип и свист со стороны переднего левого колеса при движении, торможении, увеличении скорости, но мастер на ТО сказал, что узлы все в порядке, износ небольшой, а на диске свежая глубокая царапина, от чего — не понятно, как будто камень попал, или так изнашивается металл... Замену не производили. «Чек» — на месте.
К подруге моей Гранте, несмотря на все выпавшее на ее долю и ее нередкие фокусы, отношение теплое, она едет, и это главное. Держись, Гранта!
Приятное соседство на парковке
Удалось потестировать Гранту в один из выходных товарищу blackbass, несколько слов от него:
«Знакомство с Грантой было не из простых. Получилось обуздать коня со второго раза. До этого ездил исключительно на японках и в основном на дизелях. Сев за руль, думаю: «ща все будет». Но «ща» не случилось. С места двинулись, но попасть во вторую передачу смог только раза с четвертого. Обычно как: сцепление — рычаг сразу вниз — отпустил сцепление... а тут трыщ-трыщ-трыщ-пр. «Четвертая», — говорит Пифус... И так по кругу. В общем, рецепт я понял: сцепление — рычаг в нейтраль, нейтраль — поболтать влево-вправо — сильно влево — вниз — сцепление. Ура, получилось. С горкой по началу тоже беда: главное, привыкнуть к педали. Плохо чувствуется, сколько надо дать газу, чтобы выдавить нужные обороты.
В конце концов, получил я в руки Гранту. Машинка на удивление приятная. Ходовка класса B. Ни больше ни меньше. Места спереди хватает при моем росте 180 см. Назад, честно, даже не пытался смотреть, да и незачем: двери задние не открываются.
По городу машина передвигается без напряга, но вытянутый ручник немного огорчает (девушки одной рукой не могут поднять, и приходится тащить его на себя двумя руками). Странно ведет себя вторая передача: при опускании педали газа начинается какой-то тяни-толкай с аудиоэффектами гула коробки (ув-ув-ув-ууу).
За городом машинка интереснее. Передачи, как мне показалось, подобраны довольно хорошо, но спидометр на 80 начинает врать на 10 км/ч (показывает 70 — еду 80). Причем 70 (80) км/ч — переходные, и надо как бы уже на 5-ю переключаться, а если еду группой эти самые 80, то становится не очень приятно. Или расркучивай мотор, или постоянно переключайся с 4 на 5 и обратно.
Конечно, мне, как человеку привыкшему к японкам, не хватает электрорегулировок ушей, кондиционера (в Калине Спорт есть) и нормального выключения аксессуаров. Когда до наших инженеров дойдет мысль, что можно сделать еще один щелчок на ключе зажигания для включения магнитолы и прочих «приблуд»? А то прям камасутра: сел, собрал магнитолу, вставил разветвитель в прикуриватель. Выходишь — вытащил, разобрал магнитолу, выключил свет, убедился, что все выключил еще раз, и пошел. И так каждый раз. Не очень удобно. Свет — фиг с ним, много где надо самому его щелкать, но аксессуары...
Оценку машине дать сложно. Но, как мне кажется, это прорыв в отечественном автомобилестроении. Твердая 4».
Светлана (ptits)
Другие записи блога
Комментарии
ИМХО, спасет только постоянное внимание к замкам и петлям. На фесте они у Гранты были забиты грязью и пылью до невиданной мной доселе степени.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Если память не изменяет - 5я передача включается на 90 км/ч ( в книге по эксплуатации )
Надо было вам с девятки начинать курс вождения - тогда б и проблем не было...
Бгг
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Не знаю как остальные, но я почему то совсем не удивился!)
coolray20(катаю я)
Я тут посмотрел ретроспективу нашего блога по Гранте. Машина начала ломаться по дороге в Магадан. До этого с ней всё было нормально. Мы её починили во Владивостоке, но вернуть её в первоначальное состояние не удалось, приехав из зимней командировки в Магадан, машина продолжила пребывать в состоянии средней степени тяжести. Гранта на ходу, ездит, возит, но чихает и кашляет.
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.
Берегите электрику.
Не знаю как остальные, но я почему то совсем не удивился!)
Не взял бы себе такую никогда.
Toyota RAV4 `08
Воздушный вам меняли или нет в итоге? Его по книжке на 30 меняют.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я тут посмотрел ретроспективу нашего блога по Гранте. Машина начала ломаться по дороге в Магадан. До этого с ней всё было нормально. Мы её починили во Владивостоке, но вернуть её в первоначальное состояние не удалось, приехав из зимней командировки в Магадан, машина продолжила пребывать в состоянии средней степени тяжести. Гранта на ходу, ездит, возит, но чихает и кашляет.
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.
Берегите электрику.
А Магадан... Попробуйте на солярисе с поло туда скататься. Интересно как они себя покажут )) Особенно зимой в -50 ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вынимайте бензонасос и чистите сеточку. А лучше бак промойте. Грязь там плавает.
И купите, наконец, Мультитроникс! Одну штуку на весь дромовский автопарк.
Столко времени и денег на дианостике сэкономят.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я не понимаю смысла в таком тесте, когда вылезшие проблемыи несисправности не устраняются, в стиле "хороший стук сам наружу вылезет"
Столко времени и денег на дианостике сэкономят.
Я тут посмотрел ретроспективу нашего блога по Гранте. Машина начала ломаться по дороге в Магадан. До этого с ней всё было нормально. Мы её починили во Владивостоке, но вернуть её в первоначальное состояние не удалось, приехав из зимней командировки в Магадан, машина продолжила пребывать в состоянии средней степени тяжести. Гранта на ходу, ездит, возит, но чихает и кашляет.
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.
Берегите электрику.
И бак промойте. Наверняка, когда ехали в Магадан, попал бензин с грязью туда.
И бак промойте. Наверняка, когда ехали в Магадан, попал бензин с грязью туда.
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.
Берегите электрику.
coolray20(катаю я)
Предполагаю, что подпись под такой же картинкой из блога Мазды будет примерно такой:
"Салонный фильтр прекрасно справляется со своими обязанностями! Представляете, сколько пыли и грязи могло попасть в салон?!"
Это салонный фильтр. Спасибо ему скажите, что он в таком состоянии, а не ваши лёгкие. :-))
PS: Тойта на стоянке класс, вот такие надо брать для блогов :)
Предполагаю, что подпись под такой же картинкой из блога Мазды будет примерно такой:
"Салонный фильтр прекрасно справляется со своими обязанностями! Представляете, сколько пыли и грязи могло попасть в салон?!"
+1000000
Я бы их задолбал с этим чеком и дверями, они бы меня бесплатно год обслуживали.
Я бы их задолбал с этим чеком и дверями, они бы меня бесплатно год обслуживали.
Где цена нормо-часа по видам проведённых работ?
Вы хоть смотрите за что платите?
Требуйте полного отчёта. Контролируйте выполнение. Платите только за то, что делали. Делали один час один вид работ, вот и платите за один час, а не за 4 часа.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я тут посмотрел ретроспективу нашего блога по Гранте. Машина начала ломаться по дороге в Магадан. До этого с ней всё было нормально. Мы её починили во Владивостоке, но вернуть её в первоначальное состояние не удалось, приехав из зимней командировки в Магадан, машина продолжила пребывать в состоянии средней степени тяжести. Гранта на ходу, ездит, возит, но чихает и кашляет.
Пока самое слабое звено - электрика. Чуть одно что-то сломалось, всё остальное в этой цепи полетело следом.
Прикольно..А ничего,что я лично на ней проехал больше 10000км и НИЧЕГО не сломалось за исключением "линок" передней подвески под Якутском,что в такие морозы и по такому бездорожью никого не удивило? А то что джеки-чан потух через 2-3 часа после встречи машины в морпорту Магадана не удивляет? И то,что он опять загорелся невдалеке от Владика?
Берегите электрику.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Из поломок:
1.Постоянно открывается багажник 3 поездки к дилеру и самостоятельная замена кнопки не помогли.
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
3. Заменили задний ступичный подшипник (рассыпался на 7000)
4. Заменили (не без истерик) по гарантии АКБ, новый не проходил и 1000 км!
Из неисправностей:
1. Свистит генератор, офицалы сказали, что это нормально, жду, когда крякнет.
2. Начала выть коробка на пробеге 3500 км. офицалы посоветовали лить присадку, пока без изменений.
3. Сожрала около 500 г. масла с момента последней замены, т.е. за 7000 км. Думается, что это не нормально.
Из неприятного (не в плане эстетики, жалоб на деревянный пластмасс и т.д. а в плане, что такого не должно быть):
1. Жутко сквозит по пояснице на заднем сидении в щель между спинкой и сидением.
2. Передние ремни безопасности, при отщелкивании, если их не держать бьют по стеклу, пассажирское уже все покоцано (т.к. забываешь предупреждать разных пассажиров).
3. При установки музыки обнаружил сквозные отверстия в дверях и порогах (якобы, чтобы сливалась вода).
Кто цилиндр придумал - ты или ремонтеры?
1. Свистит генератор, офицалы сказали, что это нормально, жду, когда крякнет.
2. Начала выть коробка на пробеге 3500 км. офицалы посоветовали лить присадку, пока без изменений.
3. Сожрала около 500 г. масла с момента последней замены, т.е. за 7000 км. Думается, что это не нормально.
На счет масла. 500 мг на 7000 км немного. Что за масло? Не мобил случаем? У меня его тоже жрала хорошо. Залил лукойл - не жрет.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Из поломок:
1.Постоянно открывается багажник 3 поездки к дилеру и самостоятельная замена кнопки не помогли.
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
3. Заменили задний ступичный подшипник (рассыпался на 7000)
4. Заменили (не без истерик) по гарантии АКБ, новый не проходил и 1000 км!
Из поломок:
1.Постоянно открывается багажник 3 поездки к дилеру и самостоятельная замена кнопки не помогли.
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
3. Заменили задний ступичный подшипник (рассыпался на 7000)
4. Заменили (не без истерик) по гарантии АКБ, новый не проходил и 1000 км!
Из неисправностей:
1. Свистит генератор, офицалы сказали, что это нормально, жду, когда крякнет.
2. Начала выть коробка на пробеге 3500 км. офицалы посоветовали лить присадку, пока без изменений.
3. Сожрала около 500 г. масла с момента последней замены, т.е. за 7000 км. Думается, что это не нормально.
Из неприятного (не в плане эстетики, жалоб на деревянный пластмасс и т.д. а в плане, что такого не должно быть):
1. Жутко сквозит по пояснице на заднем сидении в щель между спинкой и сидением.
2. Передние ремни безопасности, при отщелкивании, если их не держать бьют по стеклу, пассажирское уже все покоцано (т.к. забываешь предупреждать разных пассажиров).
3. При установки музыки обнаружил сквозные отверстия в дверях и порогах (якобы, чтобы сливалась вода).
2. Заменили же
3. Заменили же!
4. А чего вы с ним делали?
1. Что?? генератор свистит?????
2. Помойму у всех она подвывает.
3. Плохо думается!
1. Да.. сквозт. чегонить надо подоткнуть!
2. Странное дело! Не замечал
3. это называется дренаж!
Ваз 21723 /2011-2019 /
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
Кто цилиндр придумал - ты или ремонтеры?
Бггггг
Вопрос. Вам меняли топливный фильтр при то15 и то 30. А учитывая при поездках в Магадан вы заправлялись не понятно где и непонятно чем, то вполне возможно что и сеточка уже вообще не пропускает бензин.
Крик души- ну хотя бы ошибку когда чек горит узнайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Такое ощущение, что для дрома гранту специально собирали из какой-то некондиции. Двери у них то сами открываются, то вообще не открываются :-)
Из поломок:
1.
2. Провалилось сцепление на 15000, меняли цилиндр.
3.
4.
==========
я бы сказал: по документам — это аборт гранты.
смотрю как отчаянно защищает Автовазик ))) поделки автотаза
нормальные машины в защите не нуждаются... критика в адрес ваза не закончится - место там проклятое ))
Однако вывод напрашивается сам собой. Покупка отечественного авто - это необходимость. Отечественный сервис даже в ЦФО оставляет желать лучшего. На ДВ совсем грустно.
Вот многие тут пишут что дромовцы убивают машины, особенно горластые владельцы нашемарок. Принимайте возражения уважаемые, почему все остальные авто, а их было и есть не мало, не доставляют таких проблем. Да, помню на Камри коробку сменили, но так то был заводской брак. И сервис мозг не выносил. На Хтрейле кардан нагнулся, ну так и проехали не мало... Ломались тестовые авто и будут ломаться. Но вот что бы с новья двери не открывалиь или чек горел, такого в блогах я не помню.
Что до дромоводителей, так они привыкли к тому что прульки ездят и ездят, и сервис на них не с конским ценником.
Просто вы- дальневосточники воспитаны на японках.
Зачем оставлять ключи в замке, если в машине люди, которым не можешь на 100% доверять? А вот музыки не жалко- пусть слушают)))
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Главное-ни кто не кричит что гранта супер, -это просто автомобиль за свои деньги-небольшие по сравнению с другими иномарками. логанами, нексиями, поло и т.д. Сравнивать с королами, а тем более Lexus CT200h F-Sport, просто нет смысла, она конечно хуже. Но за сумму 300 тыс она достаточно комфортна, и надежна. Конечно пробег в 26 тыс мал. но прошлые 093 и 2114 меня надежностью вполне удовлетворяли. 093 при пробеге 190 тыс ни раз не подвела.А 2114 сейчас 70 тыс и проблем не было.
Понятно всё с этим черметом - не удивила ни грамма. Можно утитилизировать.
Читать уже не интересно...
Что на очереди? "Спустило колесо - забили - так и ездим" ?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!"
Какие же мы стали нежные, когда с Союзе не было иномарок все в советском авто без кондиционера ездили и гордились что есть авто, а сейчас кондиционера нет, ужас! А вот утепление сняли таки зря, будете зимой кричать - холодно в машине.
Вопрос. Вам меняли топливный фильтр при то15 и то 30. А учитывая при поездках в Магадан вы заправлялись не понятно где и непонятно чем, то вполне возможно что и сеточка уже вообще не пропускает бензин.
Крик души- ну хотя бы ошибку когда чек горит узнайте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Воздушный вам меняли или нет в итоге? Его по книжке на 30 меняют.
Что на очереди? "Спустило колесо - забили - так и ездим" ?
Нифига....как было ведро с гвоздями на которых я ездил в 2003 - так и осталась. Поэтому вывод для себя я ездил - читать больше не интересно.
Весь лада клаб поди тут сидит уже?))