Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет
Всем доброго дня!
Постараюсь отчитаться немного о состоянии «Грантозавра» за последний месяц-полтора.
Итак, после СТО автомобиль в очередной раз вернулся ко мне. Эксплуатация Гранты в течение последнего месяца проходила в режиме «город-дача», далеко покататься не получилось из-за отсутствия погоды, а также — кондиционера в «подруге дней моих суровых».
Второе оказалось настолько серьезным аргументом этим влажным теплым летом, что даже появляются предложения установить в Гранту портативный кондиционер. В прошлом году сильная жара не доставляла такой дискомфорт, но этим летом у нас чересчур влажно и душно, и находиться в машине невыносимо, парниковый эффект сохраняется в ней днями, садиться в авто без предварительного проветривания (а оно часто не представляется возможным) не хочется совсем. Дышать нечем, а если днем еще греет наше термоядерное солнышко, то в духовом шкафу Гранты можно готовить водителя в собственном соку. Что и практиковалось.
Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!
После возвращения из СТО в начале июля особых изменений в жизнеспособности Гранты не отмечено. По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается.
Дверь пассажира впереди и обе задние открываются, когда им вздумается, но чаще — не открываются. Единственный выход — открывать их изнутри.
«Чек» возвращается на панель в тот же день или на следующий день, как авто выходит отремонтированный из СТО. Если «чек» не появляется, как-то уже не по себе, где это он, и не приведет ли за собой «других».
Прогулки по городу привели к юбилейным 45 000 пробега, и пора снова в СТО, теперь уже на плановое ТО-4.
TO-45
«Отводим» Гранту суровым мужчинам на осмотр 29 июля утром, через пару часов — звонок, нет масляного и воздушного фильтра... Привезла масло в дилерский центр, так как того, что нам нужно, в их магазине нет. А фильтры нашлись сами собой к вечеру. Чудеса!..
Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.
Стоимость ТО-4 составила 6 262 рубля, из которых 5 192 по документам — это работа.
Мое лицо каждый раз, когда приходится платить. Мне кажется, именно так я выгляжу в глазах работников сервиса, когда получаю бумаги
В этот раз формулировка в документах что-то совсем сократилась... Двери стали открываться все после манипуляций мастеров, а «чек» вернулся на панель через 1 день.
Забираем Гранту, оставляем Калину, так как выясняется, что на Калину подоспели запчасти, заказанные давным-давно.
А 31 июля вышел с Грантой анекдот. Накануне вечером машина уехала в Артем, а утром вернулась с практически пустым баком и лампочкой, в обед пришлось ехать по делам, решила заправить авто по дороге и уточнила, хватит ли доехать до АЗС, коллеги заверили, что да. Отъехала метров 150 от офиса, машина устало выдохнула... и всё, больше «разговаривать» не пожелала. Первый раз у меня в машине кончился бензин, хорошо, что еще в городе, и до смешного — по дороге на АЗС.
Ну что, друзья, выручайте, кто изъездил бензин? :) Заодно проверим и новый трос. Подмогу долго ждать не пришлось.
Затащили с помощью mad'n'art и pifus Гранту в сопку, а на вершине сопки она очнулась и доехала три метра до колонки.
Гранта такая Гранта. Живучая! :)
Духота на улице не уходит, противное чувство сырости, влажности и термоса в салоне не покидает.
Помним про утепление Гранты в Магадане, решено поснимать из дверей остатки утеплителя, возможно, еще и поэтому Гранта — «термос». Ведь прошлым летом, да, было жарко, но не настолько невыносимо душно в салоне.
В компании pifus и инструкции по разбору обшивки дверей, отправились делать Гранте «липосакцию». Занятие пыльное, но веселое.
Мы оценили усилия и творческий подход магаданцев, на фото все видно. Ребята готовились.
«Термос» действительно работал, так как во время удаления утеплителя, на дверях под ним оказалась вода — конденсат скапливается.
В начале августа Гранта поучаствовала в фотосессии с новинкой автопарка Drom.ru — Mazda6.
Для чего была загнана на мойку.
Чистый «машин» поехал фотографироваться рядом с новой «пулей».
На лицо недостающий оракал на лобовом стекле и на левом крыле
Дождались VW Polo, и уже в его компании будем сдаваться на восстановление оракала.
И в целом. Состояние автомобиля можно назвать рабочим, если бы не «парная» в салоне и не выкрутасы с глохнущим двигателем. Из последнего: появился отвратительный скрип и свист со стороны переднего левого колеса при движении, торможении, увеличении скорости, но мастер на ТО сказал, что узлы все в порядке, износ небольшой, а на диске свежая глубокая царапина, от чего — не понятно, как будто камень попал, или так изнашивается металл... Замену не производили. «Чек» — на месте.
К подруге моей Гранте, несмотря на все выпавшее на ее долю и ее нередкие фокусы, отношение теплое, она едет, и это главное. Держись, Гранта!
Приятное соседство на парковке
Удалось потестировать Гранту в один из выходных товарищу blackbass, несколько слов от него:
«Знакомство с Грантой было не из простых. Получилось обуздать коня со второго раза. До этого ездил исключительно на японках и в основном на дизелях. Сев за руль, думаю: «ща все будет». Но «ща» не случилось. С места двинулись, но попасть во вторую передачу смог только раза с четвертого. Обычно как: сцепление — рычаг сразу вниз — отпустил сцепление... а тут трыщ-трыщ-трыщ-пр. «Четвертая», — говорит Пифус... И так по кругу. В общем, рецепт я понял: сцепление — рычаг в нейтраль, нейтраль — поболтать влево-вправо — сильно влево — вниз — сцепление. Ура, получилось. С горкой по началу тоже беда: главное, привыкнуть к педали. Плохо чувствуется, сколько надо дать газу, чтобы выдавить нужные обороты.
В конце концов, получил я в руки Гранту. Машинка на удивление приятная. Ходовка класса B. Ни больше ни меньше. Места спереди хватает при моем росте 180 см. Назад, честно, даже не пытался смотреть, да и незачем: двери задние не открываются.
По городу машина передвигается без напряга, но вытянутый ручник немного огорчает (девушки одной рукой не могут поднять, и приходится тащить его на себя двумя руками). Странно ведет себя вторая передача: при опускании педали газа начинается какой-то тяни-толкай с аудиоэффектами гула коробки (ув-ув-ув-ууу).
За городом машинка интереснее. Передачи, как мне показалось, подобраны довольно хорошо, но спидометр на 80 начинает врать на 10 км/ч (показывает 70 — еду 80). Причем 70 (80) км/ч — переходные, и надо как бы уже на 5-ю переключаться, а если еду группой эти самые 80, то становится не очень приятно. Или расркучивай мотор, или постоянно переключайся с 4 на 5 и обратно.
Конечно, мне, как человеку привыкшему к японкам, не хватает электрорегулировок ушей, кондиционера (в Калине Спорт есть) и нормального выключения аксессуаров. Когда до наших инженеров дойдет мысль, что можно сделать еще один щелчок на ключе зажигания для включения магнитолы и прочих «приблуд»? А то прям камасутра: сел, собрал магнитолу, вставил разветвитель в прикуриватель. Выходишь — вытащил, разобрал магнитолу, выключил свет, убедился, что все выключил еще раз, и пошел. И так каждый раз. Не очень удобно. Свет — фиг с ним, много где надо самому его щелкать, но аксессуары...
Оценку машине дать сложно. Но, как мне кажется, это прорыв в отечественном автомобилестроении. Твердая 4».
Светлана (ptits)
Другие записи блога
Комментарии
вообще то надо было сращу с этим творчеством разбираться. И навешать терминаторам и любителям тюненга
Бггггг
Я вот не читаю и не знал об этом...
Что произойдет?
А произойдет следующее, мнгновенно закрываются местные сборочные производства и всеми ненавистный АвтоВАЗ. Так как заводов нет, то смежники, производящие комплектуху для них тоже тупо закрываются. Пара десятков миллионов людей остаются без работы.
Что им делать? Как зарабатывать? Все начинают гонять мегадешевые авто из японии и германии. Тока их почему-то никто не покупает, ибо денег то у народа нет, ибо чтобы купить, надо сначала продать пригнанную машину.
Часть народа не озадачивается перегоном, а тупо как в 90 начинает собирать бабло с перегонщиков, жрать-то всем охота.
Автосалоны и СЦ тупо тоже закрываются, ибо из-за наплыва дешевых иномарок новые аво не продаются, обслуживать по гарантии некого. Народ новые тачки не берет, ибо СЦ нету, они закрылись.
Вобщем наступает охрененная задница для экономики страны и людей в целом. Зато мы можем занедорого купить иномарку из японии.
Владивосток (почти)
Что произойдет?
А произойдет следующее, мнгновенно закрываются местные сборочные производства и всеми ненавистный АвтоВАЗ. Так как заводов нет, то смежники, производящие комплектуху для них тоже тупо закрываются. Пара десятков миллионов людей остаются без работы.
Что им делать? Как зарабатывать? Все начинают гонять мегадешевые авто из японии и германии. Тока их почему-то никто не покупает, ибо денег то у народа нет, ибо чтобы купить, надо сначала продать пригнанную машину.
Часть народа не озадачивается перегоном, а тупо как в 90 начинает собирать бабло с перегонщиков, жрать-то всем охота.
Автосалоны и СЦ тупо тоже закрываются, ибо из-за наплыва дешевых иномарок новые аво не продаются, обслуживать по гарантии некого. Народ новые тачки не берет, ибо СЦ нету, они закрылись.
Вобщем наступает охрененная задница для экономики страны и людей в целом. Зато мы можем занедорого купить иномарку из японии.
1 они думают что их любой кризис не касается.
2 А мы будем на тачках зарабатывать, но кто их будет покупать если всех денег не будет? тоже не объяснишь.
3 нада же как та выпендринутся перед владельцами лад, логанов солярисов, и прочего.
а тут А У МЕНЯ длинный список чего уже не работает на 20 летнем корыте.
А там же и компрессия другая и вообще свойства другие. И каждая замена были танцы с бубнами. точно не помню из-за чего кажется налет какой то был приходилось поддон снимать через раз.
А сейчас - АвтоВАЗ принадлежит РЕНО,
смежники российские заменяются на импортные, а то что собирают в России так одна отвертка.
Работники автосалонов пойдут работать на стройку вместо таджиков.
Не нагоняйте страха-всё закроется, сбросят все цены на машины ,которые здесь производятся и будут работать дальше.
А так мы выплачиваем узаконенную контрибуцию своим и чужим.
А сейчас - АвтоВАЗ принадлежит РЕНО,
смежники российские заменяются на импортные, а то что собирают в России так одна отвертка.
Работники автосалонов пойдут работать на стройку вместо таджиков.
Не нагоняйте страха-всё закроется, сбросят все цены на машины ,которые здесь производятся и будут работать дальше.
А так мы выплачиваем узаконенную контрибуцию своим и чужим.
это не автомобиль...
Что произойдет?
.
произойдет следующее.
мы все будем ездить на качественных автомобилях за нормальные деньги.
неэффективные производства типа автоваза закроются и все криворукие тупые бездельники с этих производств пойдут искать другую работу. Лично мне на них пох.
Ценник на новое и б/у в стране быстро сбалансируется благодаря рыночным механизмам. производить/продавать новые автомобили в россии станет выгодно. Но естественно не по сегодняшним ценам, а по более низким. появятся новые производства в стране(при условии что государство больше не будет гадить автопроизводителям протекционистскими мерами и установит нормальные правила игры на рынке).
цены на новые авто станут в 2-3 раза дешевле чем сейчас, примерно как в США.
коллапса никакого не будет.
плохо будет только криворуким российским сборщикам - на нормальную работу их вряд ли кто возьмет, а халявная зарплата за ничегонеделание вдруг исчезнет навсегда))))
это не автомобиль...
произойдет следующее....
цены на новые авто станут в 2-3 раза дешевле чем сейчас, примерно как в США.)
произойдет следующее.
мы все будем ездить на качественных автомобилях за нормальные деньги.
неэффективные производства типа автоваза закроются и все криворукие тупые бездельники с этих производств пойдут искать другую работу. Лично мне на них пох.
Ценник на новое и б/у в стране быстро сбалансируется благодаря рыночным механизмам. производить/продавать новые автомобили в россии станет выгодно. Но естественно не по сегодняшним ценам, а по более низким. появятся новые производства в стране(при условии что государство больше не будет гадить автопроизводителям протекционистскими мерами и установит нормальные правила игры на рынке).
цены на новые авто станут в 2-3 раза дешевле чем сейчас, примерно как в США.
коллапса никакого не будет.
плохо будет только криворуким российским сборщикам - на нормальную работу их вряд ли кто возьмет, а халявная зарплата за ничегонеделание вдруг исчезнет навсегда))))
А что выбора то нет -купят и такое г., зачем внедрять что новое, зачем платить большие зарплаты-так чтобы 1-му человеку с голоду не сдохнуть.
произойдет следующее.
мы все будем ездить на качественных автомобилях за нормальные деньги.
неэффективные производства типа автоваза закроются и все криворукие тупые бездельники с этих производств пойдут искать другую работу. Лично мне на них пох.
Ценник на новое и б/у в стране быстро сбалансируется благодаря рыночным механизмам. производить/продавать новые автомобили в россии станет выгодно. Но естественно не по сегодняшним ценам, а по более низким. появятся новые производства в стране(при условии что государство больше не будет гадить автопроизводителям протекционистскими мерами и установит нормальные правила игры на рынке).
цены на новые авто станут в 2-3 раза дешевле чем сейчас, примерно как в США.
коллапса никакого не будет.
плохо будет только криворуким российским сборщикам - на нормальную работу их вряд ли кто возьмет, а халявная зарплата за ничегонеделание вдруг исчезнет навсегда))))
1 не кто не чего не будет производить раз будет кризис и тупо денег не будет кроме нефтяников. и смысл кому то вкладывать бабки в рынок где правит б/у?
2 с пустого места не кто не чего производить не будет, потому что у нас по матчасти тупо страшная отсталость и не какие производства не обнавляются . Да и европейцам тоже не укакалось у нас заводы строить. и внедрять технологии.
3 а почему своих сородичей обижаете? пряморукость ваша то же может под ?
как то наши до сих пор производят вещи которые американцы европейцы не в состоянии сделать. Но это пока скоро менеджеры и это все уничтожат.
мы вот на работе однодневный перегнали. и весь город сделал.
Владивосток (почти)
Бггггг
Я вот не читаю и не знал об этом...
Что произойдет?
А произойдет следующее, мнгновенно закрываются местные сборочные производства и всеми ненавистный АвтоВАЗ. Так как заводов нет, то смежники, производящие комплектуху для них тоже тупо закрываются. Пара десятков миллионов людей остаются без работы.
Что им делать? Как зарабатывать? Все начинают гонять мегадешевые авто из японии и германии. Тока их почему-то никто не покупает, ибо денег то у народа нет, ибо чтобы купить, надо сначала продать пригнанную машину.
Часть народа не озадачивается перегоном, а тупо как в 90 начинает собирать бабло с перегонщиков, жрать-то всем охота.
Автосалоны и СЦ тупо тоже закрываются, ибо из-за наплыва дешевых иномарок новые аво не продаются, обслуживать по гарантии некого. Народ новые тачки не берет, ибо СЦ нету, они закрылись.
Вобщем наступает охрененная задница для экономики страны и людей в целом. Зато мы можем занедорого купить иномарку из японии.
Владивосток (почти)
Если и новенькие Мазды-6 и Камри легко отбиваются ))
1. Не от хорошей жизни
2. Крузак 100% на газу
3. Было бы невыгодно-не таксовал бы на Крузаке. Купил бы какой-нибудь Марч/Старлет бородатых годов и катался бы в тачке на ней.
1. Не от хорошей жизни
2. Крузак 100% на газу
3. Было бы невыгодно-не таксовал бы на Крузаке. Купил бы какой-нибудь Марч/Старлет бородатых годов и катался бы в тачке на ней.
Столко времени и денег на дианостике сэкономят.
А чёрт, ну да, мультитроникс же не только ошибки пишет, но и в авто запускает наномитов, которые ремонтируют авто...
А произойдет следующее, мнгновенно закрываются местные сборочные производства и всеми ненавистный АвтоВАЗ. Так как заводов нет, то смежники, производящие комплектуху для них тоже тупо закрываются. Пара десятков миллионов людей остаются без работы.
...
Предполагаю, что подпись под такой же картинкой из блога Мазды будет примерно такой:
"Салонный фильтр прекрасно справляется со своими обязанностями! Представляете, сколько пыли и грязи могло попасть в салон?!"
Всё это называется эластичностью мотора. Мне кажется на любой "забугорной" с 1500 можно на пятой поднимать. Причём без нагрузки.
Это же тупо экономия бензина.
Я не против Гранты. Я против того, кто её делает.
Удачи вам, ребята. И огромное "мерси". За то что некоторые из нас не наступят на те же грабли, что вы.
А чёрт, ну да, мультитроникс же не только ошибки пишет, но и в авто запускает наномитов, которые ремонтируют авто...
Кроме чтения ошибок можно еще посмотреть показания некоторых датчиков, не всех конечно. И при наличии некоторых навыков работы с отверткой заменить неисправный датчик самому будет совсем не сложно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Всё это называется эластичностью мотора. Мне кажется на любой "забугорной" с 1500 можно на пятой поднимать. Причём без нагрузки.
Это же тупо экономия бензина.
Я не против Гранты. Я против того, кто её делает.
Удачи вам, ребята. И огромное "мерси". За то что некоторые из нас не наступят на те же грабли, что вы.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.