Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет
 
26.08.2013 | 43630 просмотров
 

Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет



Всем доброго дня!

Постараюсь отчитаться немного о состоянии «Грантозавра» за последний месяц-полтора.

Итак, после СТО автомобиль в очередной раз вернулся ко мне. Эксплуатация Гранты в течение последнего месяца проходила в режиме «город-дача», далеко покататься не получилось из-за отсутствия погоды, а также — кондиционера в «подруге дней моих суровых».


Гранта-дачница

Второе оказалось настолько серьезным аргументом этим влажным теплым летом, что даже появляются предложения установить в Гранту портативный кондиционер. В прошлом году сильная жара не доставляла такой дискомфорт, но этим летом у нас чересчур влажно и душно, и находиться в машине невыносимо, парниковый эффект сохраняется в ней днями, садиться в авто без предварительного проветривания (а оно часто не представляется возможным) не хочется совсем. Дышать нечем, а если днем еще греет наше термоядерное солнышко, то в духовом шкафу Гранты можно готовить водителя в собственном соку. Что и практиковалось.

Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!

После возвращения из СТО в начале июля особых изменений в жизнеспособности Гранты не отмечено. По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается.

Дверь пассажира впереди и обе задние открываются, когда им вздумается, но чаще — не открываются. Единственный выход — открывать их изнутри.

«Чек» возвращается на панель в тот же день или на следующий день, как авто выходит отремонтированный из СТО. Если «чек» не появляется, как-то уже не по себе, где это он, и не приведет ли за собой «других».

 

Прогулки по городу привели к юбилейным 45 000 пробега, и пора снова в СТО, теперь уже на плановое ТО-4.

TO-45

«Отводим» Гранту суровым мужчинам на осмотр 29 июля утром, через пару часов — звонок, нет масляного и воздушного фильтра... Привезла масло в дилерский центр, так как того, что нам нужно, в их магазине нет. А фильтры нашлись сами собой к вечеру. Чудеса!..

Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.

Стоимость ТО-4 составила 6 262 рубля, из которых 5 192 по документам — это работа.

 
Мое лицо каждый раз, когда приходится платить. Мне кажется, именно так я выгляжу в глазах работников сервиса, когда получаю бумаги

В этот раз формулировка в документах что-то совсем сократилась... Двери стали открываться все после манипуляций мастеров, а «чек» вернулся на панель через 1 день.

Забираем Гранту, оставляем Калину, так как выясняется, что на Калину подоспели запчасти, заказанные давным-давно.

А 31 июля вышел с Грантой анекдот. Накануне вечером машина уехала в Артем, а утром вернулась с практически пустым баком и лампочкой, в обед пришлось ехать по делам, решила заправить авто по дороге и уточнила, хватит ли доехать до АЗС, коллеги заверили, что да. Отъехала метров 150 от офиса, машина устало выдохнула... и всё, больше «разговаривать» не пожелала. Первый раз у меня в машине кончился бензин, хорошо, что еще в городе, и до смешного — по дороге на АЗС.

Ну что, друзья, выручайте, кто изъездил бензин? :) Заодно проверим и новый трос. Подмогу долго ждать не пришлось.

Затащили с помощью mad'n'art и pifus Гранту в сопку, а на вершине сопки она очнулась и доехала три метра до колонки.

Гранта такая Гранта. Живучая! :)

Духота на улице не уходит, противное чувство сырости, влажности и термоса в салоне не покидает.

Помним про утепление Гранты в Магадане, решено поснимать из дверей остатки утеплителя, возможно, еще и поэтому Гранта — «термос». Ведь прошлым летом, да, было жарко, но не настолько невыносимо душно в салоне.

В компании pifus и инструкции по разбору обшивки дверей, отправились делать Гранте «липосакцию». Занятие пыльное, но веселое.

Мы оценили усилия и творческий подход магаданцев, на фото все видно. Ребята готовились.

«Термос» действительно работал, так как во время удаления утеплителя, на дверях под ним оказалась вода — конденсат скапливается.

В начале августа Гранта поучаствовала в фотосессии с новинкой автопарка Drom.ru — Mazda6.

Для чего была загнана на мойку.

Чистый «машин» поехал фотографироваться рядом с новой «пулей».


На лицо недостающий оракал на лобовом стекле и на левом крыле

Дождались VW Polo, и уже в его компании будем сдаваться на восстановление оракала.

И в целом. Состояние автомобиля можно назвать рабочим, если бы не «парная» в салоне и не выкрутасы с глохнущим двигателем. Из последнего: появился отвратительный скрип и свист со стороны переднего левого колеса при движении, торможении, увеличении скорости, но мастер на ТО сказал, что узлы все в порядке, износ небольшой, а на диске свежая глубокая царапина, от чего — не понятно, как будто камень попал, или так изнашивается металл... Замену не производили. «Чек» — на месте.

К подруге моей Гранте, несмотря на все выпавшее на ее долю и ее нередкие фокусы, отношение теплое, она едет, и это главное. Держись, Гранта!


Приятное соседство на парковке

Удалось потестировать Гранту в один из выходных товарищу blackbass, несколько слов от него:

«Знакомство с Грантой было не из простых. Получилось обуздать коня со второго раза. До этого ездил исключительно на японках и в основном на дизелях. Сев за руль, думаю: «ща все будет». Но «ща» не случилось. С места двинулись, но попасть во вторую передачу смог только раза с четвертого. Обычно как: сцепление — рычаг сразу вниз — отпустил сцепление... а тут трыщ-трыщ-трыщ-пр. «Четвертая», — говорит Пифус... И так по кругу. В общем, рецепт я понял: сцепление — рычаг в нейтраль, нейтраль — поболтать влево-вправо — сильно влево — вниз — сцепление. Ура, получилось. С горкой по началу тоже беда: главное, привыкнуть к педали. Плохо чувствуется, сколько надо дать газу, чтобы выдавить нужные обороты.

В конце концов, получил я в руки Гранту. Машинка на удивление приятная. Ходовка класса B. Ни больше ни меньше. Места спереди хватает при моем росте 180 см. Назад, честно, даже не пытался смотреть, да и незачем: двери задние не открываются.

По городу машина передвигается без напряга, но вытянутый ручник немного огорчает (девушки одной рукой не могут поднять, и приходится тащить его на себя двумя руками). Странно ведет себя вторая передача: при опускании педали газа начинается какой-то тяни-толкай с аудиоэффектами гула коробки (ув-ув-ув-ууу).

За городом машинка интереснее. Передачи, как мне показалось, подобраны довольно хорошо, но спидометр на 80 начинает врать на 10 км/ч (показывает 70 — еду 80). Причем 70 (80) км/ч — переходные, и надо как бы уже на 5-ю переключаться, а если еду группой эти самые 80, то становится не очень приятно. Или расркучивай мотор, или постоянно переключайся с 4 на 5 и обратно.

Конечно, мне, как человеку привыкшему к японкам, не хватает электрорегулировок ушей, кондиционера (в Калине Спорт есть) и нормального выключения аксессуаров. Когда до наших инженеров дойдет мысль, что можно сделать еще один щелчок на ключе зажигания для включения магнитолы и прочих «приблуд»? А то прям камасутра: сел, собрал магнитолу, вставил разветвитель в прикуриватель. Выходишь — вытащил, разобрал магнитолу, выключил свет, убедился, что все выключил еще раз, и пошел. И так каждый раз. Не очень удобно. Свет — фиг с ним, много где надо самому его щелкать, но аксессуары...

Оценку машине дать сложно. Но, как мне кажется, это прорыв в отечественном автомобилестроении. Твердая 4».

Светлана (ptits)

 

Другие записи блога

Комментарии

     
Томск
Сообщений: 71905
vadim g.:
Да пусть хоть ко мне подъедут, что ли, у меня есть кабель есть и софтина, читающая новые контроллеры на тазах (которые с е-газом).
Откуда такая роскошь в ваших краях ???
Собака лает - караван идёт
2
2
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
-GIG-:
Нифига....как было ведро с гвоздями на которых я ездил в 2003 - так и осталась.
Гранта из будущего? В 2003 году? :D Во заливает, соловей....))
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
14
2
   
Сообщений: 17614
я ездил тогда на 8ке..тот же хер, только вид сбоку:) НИЧЕГО не изменилось.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
4
18
     
Томск
Сообщений: 71905
-GIG-:
только сборище тазаводов минусует и плюсуют сами себя да острить пытаются:)
Весь лада клаб поди тут сидит уже?))
Еще нет , пАдажди , остальные щас подтянуЦЦа...

Бггг
Собака лает - караван идёт
6
4
     
Томск
Сообщений: 71905
-GIG-:
я ездил тогда на 8ке..тот же хер, только вид сбоку:) НИЧЕГО не изменилось.
Ты можешь ходить, как запущенный сад
А можешь все наголо сбрить
И то, и другое я видел не раз
Кого ты хотел удивить?

Ты верил в гитару, Битлов и цветы
Мечтая весь мир возлюбить
Но все эти песни придумал не ты
Кого ты хотел удивить ?
Собака лает - караван идёт
7
4
   
Сообщений: 17614
ты не понял...я думал таз меня удивить, а не я вас.
1
4
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
-GIG-:
я ездил тогда на 8ке..тот же хер, только вид сбоку:) НИЧЕГО не изменилось.
А, еще один "любитель" АвтоВАЗа из прошлого? А чего об иномарках не судим по Запорожцу ушастому? Тоже ведь - иномарка? З.ы. Как хорошо рассуждать об вкусе устриц, ни разу их не емши)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
13
4
ESO
    
Сообщений: 35
Весело наблюдать как народ это корыто пытается оправдать. можно сделать печальный вывод: большая часть наших автолюбителей на нормальных машинах никогда не ездило
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
6
21
     
Томск
Сообщений: 71905
MadBug:
А чего об иномарках не судим по Запорожцу ушастому? Тоже ведь - иномарка? ).
Не , там прогресс : 1.3 ДВС ставят на ЗАЗ Шанс ( бывший Ланос )
Собака лает - караван идёт
6
1
   
Сообщений: 17614
))))))))))))пфффф....я ездил на всем русском автопроме включая газ 66 и уралы(достоиные машины), один раз попробывал тазик - хватило. Вот я тебе и говорю ни изменилось НИЧЕГО - как было ведро с гвоздями так и осталось....только электроники больше в 2 раза, и проблем вместе с ней больше 2 раза:)
4
17
   
Россия
Сообщений: 641
ESO:
Весело наблюдать как народ это корыто пытается оправдать. можно сделать печальный вывод: большая часть наших автолюбителей на нормальных машинах никогда не ездило
430 тысячь в топе стоит машина, боюсь представить сколько будут стоить одноклассники гранты есле у них убрать налог и доставку)))))) дурят нас государство как хочет )))))
7
6
   
Сообщений: 17614
ESO:
Весело наблюдать как народ это корыто пытается оправдать. можно сделать печальный вывод: большая часть наших автолюбителей на нормальных машинах никогда не ездило
+1, толи это откровенный троллинг, толи....оскорблять не хочется.
4
4
     
Томск
Сообщений: 71905
-GIG-:
как было ведро с гвоздями так и осталось....
Найди хоть один гвоздь в Гранте ( если это ведро )

Бгг
Собака лает - караван идёт
8
3
   
Сообщений: 17614
Rijii1:
430 тысячь в топе стоит машина, боюсь представить сколько будут стоить одноклассники гранты есле у них убрать налог и доставку)))))) дурят нас государство как хочет )))))
Чего? каком ТОПЕ? топ это абс и подушки безопасности и стеклоподъемники?)))
Ребята спуститесь на землю...оглянитесь - 2013 год на дворе. Доп оборудование нужно когда оно работает...а когда оно парит мозг - лучше купить уазик - он прост и со своей задачей справляется на 100%.
2
11
   
Где-то в Сибири
Сообщений: 19301
Когда бензонасос сдохнет, тоже машина будет виновата???
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
14
3
     
Томск
Сообщений: 71905
Rijii1:
430 тысячь в топе стоит машина, боюсь представить сколько будут стоить одноклассники гранты есле у них убрать налог и доставку))))))))
Не надо представлять . Зайди например на http://toyota.jp/ . Там слева вверху иконка - пиктограммы авто . Жми - зайдешь в список моделей . Ну там есть пиктограмма с калькулятором - цены
Собака лает - караван идёт
6
2
   
Сообщений: 17614
томич.:
Найди хоть один гвоздь в Гранте ( если это ведро ) Бгг
У вас ещё и с юмором туго:) http://www.google.ru/search?ne... - гугл и то более понятлив.
1
9
   
Сообщений: 17614
БГГГГ
Удачи вам! Да не покинет вас вера ваша)))))
2
7
     
Томск
Сообщений: 71905
-GIG-:
лучше купить уазик - он прост и со своей задачей справляется на 100%.
Уазик то при чем ?
Это в Дастерблоге надо писАть ...
Собака лает - караван идёт
6
1
     
Томск
Сообщений: 71905
-GIG-:
БГГГГ
Удачи вам! Да не покинет вас вера ваша)))))
И вам не хворать !
Собака лает - караван идёт
5
1
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
ESO:
Весело наблюдать как народ это корыто пытается оправдать. можно сделать печальный вывод: большая часть наших автолюбителей на нормальных машинах никогда не ездило
Чувачёк , блогом гранты интересуется народ не богатый, то-есть большинство россиян, и можно сделать печальный вывод, иди в школу учить русский язык (ездилО)
9
3
   
Россия
Сообщений: 641
андраньян:
Чувачёк , блогом гранты интересуется народ не богатый, то-есть большинство россиян, и можно сделать печальный вывод, иди в школу учить русский язык (ездилО)
да в том то и дело, что отечественный автопром мало того хромает с качеством да еще и стоит искуственно дорого
4
5
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Rijii1:
да в том то и дело, что отечественный автопром мало того хромает с качеством да еще и стоит искуственно дорого
У нас, дорогой товарищ, всё дорого. Покупая гранту я отдал кровные 50000 рубликов только за НДС.
4
1
    
Талдом, Полоцк
Сообщений: 1071
русский автопром - символ единения двух русских бед! Гранта создана для того, чтобы одна беда ездила по другой! Что ещё можно сказать?))))
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2008
6
13
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
Эскандер777:
русский автопром - символ единения двух русских бед! Гранта создана для того, чтобы одна беда ездила по другой! Что ещё можно сказать?))))
Оскорблять по сети легко и привычно для школоты.
12
3
 
Сообщений: 6468
Rijii1:
да в том то и дело, что отечественный автопром мало того хромает с качеством да еще и стоит искуственно дорого
А иномарки искусственно дёшево? ))) Юморист )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
3
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
томич.:
Спасибо .
Какой трогательный текст . Пока читал - вытирал слезы радости...
Приятно , что есть такие чуткие и отзывчивые люди , которые могут войти в тяжелое положения другого . Ведь не зря ж в программе Коммунистической партии Советского Союза, принятой XXII съездом КПСС (1961) формулируется один из принципов «Морального кодекса строителей коммунизма», который гласит: «Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку — друг, товарищ и брат».
Вот это зачЁт, камрад Томич!))) Я так даже на форум дромовский начну ходить из-за таких перлов (в хорошем смысле этого слова)), хоть и противно).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
6
 
     
Томск
Сообщений: 71905
MadBug:
Вот это зачЁт, камрад Томич!))) Я так даже на форум дромовский начну ходить из-за таких перлов (в хорошем смысле этого слова)), хоть и противно).
Заходи , чего уж...
Собака лает - караван идёт
4
 
   
Сообщений: 807
MadBug:
Вот это зачЁт, камрад Томич!))) Я так даже на форум дромовский начну ходить из-за таких перлов (в хорошем смысле этого слова)), хоть и противно).
Балдею, арстократы все такие- противно им. Овсянки сэрр? А то майбах в стойле заждался.
1
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Вчерашняя история. Жена приятеля заколебала его и он купил ей машину, разумеется, не новый гелендваген, а Mazda Demio, 2002 г.в.. Так как люди ехздили только на отечественных автомобилях, то понаслушавшись сказочников с Дрома решила купить себе ПРАВИЛЬНУЮ машину, собранную под надзором императора на восходе солнца на западном склорне горы Фудзияма в период цветения сакуры. Купили, отехздили чуть меньше года, за тот год поменяли много всяким резинок, ну это мелочи, ладно. Приколы начались недавно: в апреле этого года была поменяна коробка на контрактную, т.к. родную решили не ремонтировать. Вчера вечером эти люди вернулись уже на эвакуаторе, т.е. при пробеге на одометре в 94 тысчи км с копейками оказалось, что двигателю пришел конец (двигатель УЖЕ стоял контрактный): порвало цепь ГРМ, позагибало клапана, "тарелки" клапанов 2-го и 3-го цилиндров оторвало и они, разумеется, попали в цилиндры, разворотив зеркало и частично разрушив поршни. Итог: замена двигателя на контрактный в ближайшее время. Хочеся просто сказать так: иномарка не ломается, а двигател и кпп - это расходники.
P.S. Товарищу "x-Rust" хотелось сказать отдельно: хватит хвастаться своей Тиидой, вы не новый Гольф-7 купили, а всего лишь овощную недорогую машину С-класса.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
17
7
  
Сообщений: 396
утеплили свою кастрюлю для поездки на севера и теперь им при плюс тридцати на улице жарко в машине?ну как же так,не може быть.может и двери по этому плохо открываются что напихали туда утеплителя?ну в край попробовать надо замки подрегулировать....и влага в дверях как бэ намекает на то что все вентиляционные отверстия вы тож слишком утеплили...не отличаете салонный фильтр от воздушного?х*ёво....а чек у вас так и будет выскакивать,потому что вам проблему никто не устраняет,а тупо скидывают ошибку и она через некоторое время снова выскакивает.скоро 50 тыс пробега,пора бы уже фильтр и сетку в баке поменять,глядишь и жизнь наладится.особенно прикольно звучит то что стрелка бенза на ноле и лампа горит,но предыдущий водила сказал что до заправки доедешь...не доехал,это сто пудов ваз виноват...короче то ли у вас лыжи не едут,то ли....
21
2
 
Сообщений: 6468
avtovazik:
Блога с Санями нет. Вот он и злой такой. :-)))
Есть отзывы про Ниссан Сани ))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
1
    
Омск
Сообщений: 60695
А че за чек-то? Какой код показывает?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71837
Не смотря на насилие с особым цинизмом гранта жива.
Хозяина бы ей мелочёвку доделать.... к автовазику бы прислушались а не к сервисменам гоняли. Сервисмены я так понимаю местные и симпатий к отечественному автопрому не испытывают.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
8
2
 
Сообщений: 6468
Гипнокот:
А че за чек-то? Какой код показывает?
Они не знают, т.к. диагностику компьютером не делали. Все АвтоВАЗ виноват )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
1
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71837
томич.:
Уазик то при чем ?
Это в Дастерблоге надо писАть ...
А ведь шарит землянин!!! Эта планета не безнадёжна.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
 
Омск
Сообщений: 3
sergeu27:
У меня гранта-26 тыс пробег. Но пока только ТО. Конечно есть мелкие косяки, то там сверчок завелся и пропал, да еще на втором ТО заменили термостат-немного пропускал в контур радиатора при небольших температурах. Задние двери действительно при езде по пыльным дорогам, если их долго не открывать-немного заедают. Но после двух трех открываний снова открываются легко. Это конечно косяк завода, нет дополнительных уплотнителей на дверях. Главное-ни кто не кричит что гранта супер, -это просто автомобиль за свои деньги-небольшие по сравнению с другими иномарками. логанами, нексиями, поло и т.д. Сравнивать с королами, а тем более Lexus CT200h F-Sport, просто нет смысла, она конечно хуже. Но за сумму 300 тыс она достаточно комфортна, и надежна. Конечно пробег в 26 тыс мал. но прошлые 093 и 2114 меня надежностью вполне удовлетворяли. 093 при пробеге 190 тыс ни раз не подвела.А 2114 сейчас 70 тыс и проблем не было.
У моего отца гранта проехала 15 тыс. пока все нормаль,все работает,не чего не отвалевается, машина только радует,может он что то не правильно делает, что она у него не разваливается не знаю я, планирую себе тоже купить гранту, неохота мне на японском утиле ездить!!!
13
6
   
14
Сообщений: 623
Да нормальная машина, не парьтесь, хлопцы.)))))
5
4
    
Омск
Сообщений: 60695
Sanych Minsky:
Они не знают, т.к. диагностику компьютером не делали. Все АвтоВАЗ виноват )))
Блин, вот фигня все эти современные машины, без сканера ошибку фиг узнаешь. То ли дело волга. Все ошибки на панели с помощью скрепки :-D
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Sanych Minsky:
Они не знают, т.к. диагностику компьютером не делали.
А разве этот пункт не стоит в перечне работ при плановом ТО?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
 
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
Sanych Minsky:
Они не знают, т.к. диагностику компьютером не делали. Все АвтоВАЗ виноват )))
А кто, простите, виноват? Почему пользователь авто, купленного в салоне, почти нового (50к пробега, я считаю, это еще новый авто), должен покупать/устанавливать какие-то мультитроники/штаты с целью самостоятельного считывания ошибок? Авто, на секундочку, потому и обслуживается у официалов, чтоб не внедряться в премудрости загорания "чеков", а не потому, чтоб этих самых официалов позорить (они и сами позорятся неплохо, бгы) и куплен, как и другие машины, с целью "возить .опу", а не ругаться с неграмотными сотрудниками ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.

Ни в коей мере не защищаю японцев (у самого одна из машин- япошка субарь, и крови она мне немало попила), но, то, что сказано тут про Демио - считаю розжигом (жена приятеля, бгы), круче только ОБС - одна бабка сказала.
Была у меня (повторюсь, у меня, а не у "жены друга" Демио, шестилетка, за три года и 30000 пробега с машиной не делал НИЧЕГО (замена свечей и фильтров не в счет), и продалась она у меня потом быстро и после тщательной диагностики покупаном, и все было исправно...
Ndru:
Вчерашняя история. Жена приятеля заколебала его и он купил ей машину, разумеется, не новый гелендваген, а Mazda Demio, 2002 г.в.. Так как люди ехздили только на отечественных автомобилях, то понаслушавшись сказочников с Дрома решила купить себе ПРАВИЛЬНУЮ машину, собранную под надзором императора на восходе солнца на западном склорне горы Фудзияма в период цветения сакуры. Купили, отехздили чуть меньше года, за тот год поменяли много всяким резинок, ну это мелочи, ладно. Приколы начались недавно: в апреле этого года была поменяна коробка на контрактную, т.к. родную решили не ремонтировать. Вчера вечером эти люди вернулись уже на эвакуаторе, т.е. при пробеге на одометре в 94 тысчи км с копейками оказалось, что двигателю пришел конец (двигатель УЖЕ стоял контрактный): порвало цепь ГРМ, позагибало клапана, "тарелки" клапанов 2-го и 3-го цилиндров оторвало и они, разумеется, попали в цилиндры, разворотив зеркало и частично разрушив поршни. Итог: замена двигателя на контрактный в ближайшее время. Хочеся просто сказать так: иномарка не ломается, а двигател и кпп - это расходники.
.
Еще кто-то тут писал - лень искать цитату - про то что ВАЗ каким был, таким и остался, и был тут в комментах всяко закошмарен, так вот, с этим автором соглашусь на 100%. Случилось тут прокатиться на ГРанте (метров 20, забирал свою тачку с СТО гаражного, а слесарю было лень переодеваться, и он меня попросил Гранту на подъемник закатить). Так блин жеж!!! Гранта это круть вообще. Я вспомнил свои 24 года, когда у меня новая чепырка была!!! Офигенно!!! этот чудный вой коробки!!! Этот прекрасный дребезг мотора и всей обшивки на холостых!!! А запах!!!! Фенольный пластмасс новой тачки!!! Я прям помолодел на 9 лет :-)
Не, ну я заценил наличие усилителя руля, но, блин, у меня в чепырке руль и без усилитнля не тугой был )))
Мой отзыв: Mazda 323 2000
5
9
    
Омск
Сообщений: 60695
Судя по сервисной книжке, обязаны делать на каждом ТО
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
   
Москва
Сообщений: 580
Andrrew2004:
А кто, простите, виноват? Почему пользователь авто, купленного в салоне, почти нового (50к пробега, я считаю, это еще новый авто), должен покупать/устанавливать какие-то мультитроники/штаты с целью самостоятельного считывания ошибок? Авто, на секундочку, потому и обслуживается у официалов, чтоб не внедряться в премудрости загорания "чеков", а не потому, чтоб этих самых официалов позорить (они и сами позорятся неплохо, бгы) и куплен, как и другие машины, с целью "возить .опу", а не ругаться с неграмотными сотрудниками ОФИЦИАЛЬНОГО дилера.
Классика, "глас вопиющего в пустыне". Я думаю, любой форумчанин хоть раз в жизни хотел так сказать))

а по факту
1) 50.000 - уже не новая. тем более, прошла Магадан!
2) часто на СТО повторяется одна и та же ситуация: не проконтролируешь- не сделают, или сделают не так. Иногда, впрочем, не со зла, а из-за раздолбайства. И как правило, это мало зависит от марки. Скорее от менталитета работников ;-)

Впрочем, допускаю, что большая немецкая тройка, и возможно, еще какие-то марки лучше контролируют свои официальные сервисы.
6
1
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
а чего фото ИО не во весь рост ?
2
 
   
Сообщений: 23
А можно фото стаканов крупным планом в студию? А то на калине на них начала лопаться краска, интересно как с этим дела у гранты
2
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Ndru:
Вчерашняя история. Жена приятеля заколебала его и он купил ей машину, разумеется, не новый гелендваген, а Mazda Demio, 2002 г.в.. Так как люди ехздили только на отечественных автомобилях, то понаслушавшись сказочников с Дрома решила купить себе ПРАВИЛЬНУЮ машину, собранную под надзором императора на восходе солнца на западном склорне горы Фудзияма в период цветения сакуры. Купили, отехздили чуть меньше года, за тот год поменяли много всяким резинок, ну это мелочи, ладно. Приколы начались недавно: в апреле этого года была поменяна коробка на контрактную, т.к. родную решили не ремонтировать. Вчера вечером эти люди вернулись уже на эвакуаторе, т.е. при пробеге на одометре в 94 тысчи км с копейками оказалось, что двигателю пришел конец (двигатель УЖЕ стоял контрактный): порвало цепь ГРМ, позагибало клапана, "тарелки" клапанов 2-го и 3-го цилиндров оторвало и они, разумеется, попали в цилиндры, разворотив зеркало и частично разрушив поршни. Итог: замена двигателя на контрактный в ближайшее время. Хочеся просто сказать так: иномарка не ломается, а двигател и кпп - это расходники.
P.S. Товарищу "x-Rust" хотелось сказать отдельно: хватит хвастаться своей Тиидой, вы не новый Гольф-7 купили, а всего лишь овощную недорогую машину С-класса.
Как будто про мою мазду рассказали... подвеска вся по кругу (некоторые на второй пошли), двигатель так же накрылсяю... Плюс она дубовая, холодная, медленная... 6 лет ей владел, пересел в гранту и не жалею.
13
9
   
ZP.UA
Сообщений: 595
avtovazik:
Загрязнена система. Просто.
К доктору не ходи...
4
 
  
Якутск
Сообщений: 15940
Хе, хе! Ведь предупреждал, что после такого утепления "тупо пенофолом" влага будет в дверях конденсироваться.

У нас давно говорят, что на УАЗ-иках "чэк-энджин" это лампа, которая всегда должна гореть! Иначе можно заподозрить УАЗ в неполадке или то, что владелец просто перерезал провода! :))))

Удачи ребята!
Путешествуйте!
5
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
fddf:
Как будто про мою мазду рассказали... подвеска вся по кругу (некоторые на второй пошли), двигатель так же накрылсяю... Плюс она дубовая, холодная, медленная... 6 лет ей владел, пересел в гранту и не жалею.
Дубовая, да, холодная или нет-не в курсе, ездил всего 2 раза и то на расстояния в 1-2 км и то летом, медленная... Ну как медленная, для города пойдет, но то, что машина не имеет даже ручек регулировки зеркал из салона (уже не говорю про электропривод и обогрев зеркал!), не было даже передних электростекол (приколхозили с десятки жигулей)-это финиш, ребят.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
6
3
   
Сообщений: 919
Забавно все это в том, что Дром упорно покупает вместо серийной машины собранный на коленке предсерийный (а в случае с Калиной еще и выставочный) образец, а потом начинает распекать эти горе образцы в своих блогах. Что мешало купить обычную Калину? Что мешало купить обычную Гранту? Наверное то, что серийный образец так часто бы не ломался и писать было бы особо и не о чем.
4
3
     
Красноярск
Сообщений: 2505
А вот так и бывает с русскими машинами. Купил и вложил еще столько же в доработку.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
5
8
   
ЮФО-СПБ
Сообщений: 941
vadim g.:
Там привод сцепления тросовый.
Кто цилиндр придумал - ты или ремонтеры?
Какие ж все грамотные, написал по запарке, правильно читать так:
....
2. Провалилось (причем полностью!!! педаль не вернулась) сцепление на 15000 (да подтягивали тросик, но оно почему то стало после этого как бы "клацать")
3. меняли цилиндр - тормозной...
....
з.ы. а вообще я конечно все придумал, этих поломок не было и нет, и Гранта отличная машина! Всем советую, однозначно брать!!!!
5
5
     
Новосибирск
Сообщений: 3397
если глохнет когда мало бензина или в горку- обычно это симптомы ******ной сетки бензонасоса, той, что в баке,
рублей 50-100 стоит, поменяйте ее,
процентов 90 что в ней дело
6
 
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Ndru:
Дубовая, да, холодная или нет-не в курсе, ездил всего 2 раза и то на расстояния в 1-2 км и то летом, медленная... Ну как медленная, для города пойдет, но то, что машина не имеет даже ручек регулировки зеркал из салона (уже не говорю про электропривод и обогрев зеркал!), не было даже передних электростекол (приколхозили с десятки жигулей)-это финиш, ребят.
Ну у меня пофаршированнее была, все ЭСП, электропривод зеркал, !ТАХОМЕТР!, .... всё. Для города нормально едет (Ну просто сильно крутить двигатель надо, у меня 1,3 был)! Ещё её главная фишка - она просто сжирает бензин, около 10 литров летом и здец как много зимой - на прогреве она его просто выплевывала (а без прогрева не заведеш). Причем это исправный авто! и не у меня одного такой расход, только у перекупов она его "нюхает" - почитаеш отзывы, пишут 4-6 литра!
4
3
    
Chitago
Сообщений: 1563
Самое главное поддержать градообразующее предприятие, люди не должны голодать (повторять 10 раз когда садишься в Гранту). Интересно она плавает по известной аналогии ..
5
7
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Storz:
Самое главное поддержать градообразующее предприятие, люди не должны голодать (повторять 10 раз когда садишься в Гранту). Интересно она плавает по известной аналогии ..
Плавучесть у Гранты отрицательная, из железа все-таки кузов сделан. А вот какая плавучесть у Эскудо-это тайна.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
fddf:
Ну у меня пофаршированнее была, все ЭСП, электропривод зеркал, !ТАХОМЕТР!, .... всё. Для города нормально едет (Ну просто сильно крутить двигатель надо, у меня 1,3 был)! Ещё её главная фишка - она просто сжирает бензин, около 10 литров летом и здец как много зимой - на прогреве она его просто выплевывала (а без прогрева не заведеш). Причем это исправный авто! и не у меня одного такой расход, только у перекупов она его "нюхает" - почитаеш отзывы, пишут 4-6 литра!
Тахометр у него вроде есть, не помню точно. Двигатель, по его словам - 1,35 литра, 91 л.с. кажется. Просто как-то не вяжется у меня понятие "иномарка" с этим автомобилем.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
6
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Storz:
Самое главное поддержать градообразующее предприятие, люди не должны голодать (повторять 10 раз когда садишься в Гранту). Интересно она плавает по известной аналогии ..
Кук думаете, Япония какие меры принимала для поддержки их, тогда ещё не сильно и развитого, послевоенного автомобилестроения?

Вот, почитай, хотя должны читать все, кто вопит о том, что их деньги впуливают в проклятое место:

Кому война мачеха, а кому мать родная

После поражения во второй мировой войне промышленности в Японии не было. Всё, что имело хоть какую-нибудь ценность, победители демонтировали и вывезли в Америку. И только в 1950 году, с началом войны в Корее, началось возрождение автопрома. Именно это время и можно считать рождением привычного нам японского автомобиля. Дело было в том, что театр боевых действий был слишком далеко от Америки, и американцы предоставили благоприятные условия японским автопроизводителям, поставляющим им свою технику. Это обеспечило загрузку производства и дало дополнительные прибыли, а также вызвало спрос на легковые автомобили.

А куда же без государства!
Огромное, если не решающее, значение на развитие автомобильной промышленности имела поддержка государства. Она осуществлялась путём установления высоких таможенных пошлин, приоритетного финансирования, льготного налогообложения, ускоренной амортизации и другие подобных действий. Оказывались поддержки крупным автопроизводителям в их экспортных усилиях, и наоборот, всячески тормозилось проникновение на внутренний рынок европейских и американских компаний. Проводилось множество научно-исследовательских работ с целью разработки и внедрения собственных технологий.

Так что, благодаря всему этому к 70-м годам японская автомобильная промышленность уже сложилась и была вполне конкурентоспособной. А тут ещё и «нефтяной» кризис 70-х внёс свою лепту и вызвал повышенный спрос на японские автомобили и японские внедорожники.
4
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
fddf:
Японцам можно, австралийцам можно, французам можно, а россиянам-нельзя. Политика двойных стандартов.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
3
 
Сообщений: 6468
Andrrew2004:
А кто, простите, виноват? Почему пользователь авто, купленного в салоне, почти нового (50к пробега, я считаю, это еще новый авто), должен покупать/устанавливать какие-то мультитроники/штаты с целью самостоятельного считывания ошибок?
Когда колеса сдутые (как тут уже упоминали) или в баке тупо нет бензина, наверно тоже виноват АВТОВАЗ??? Сам то думаешь, о чем толкуешь? Какой нахрен еще "Штат" ставить? У любого дилера есть на СТО диагност с прибором, который в три минуты считает код ошибки. Все лень наша рассейская, сами не смотрят за авто, но винят производителя. Идиотизм чистой воды, извините уж.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
6
2
   
Где-то в Сибири
Сообщений: 19301
Sanych Minsky:
Когда колеса сдутые (как тут уже упоминали) или в баке тупо нет бензина, наверно тоже виноват АВТОВАЗ??? Сам то думаешь, о чем толкуешь? Какой нахрен еще "Штат" ставить? У любого дилера есть на СТО диагност с прибором, который в три минуты считает код ошибки. Все лень наша рассейская, сами не смотрят за авто, но винят производителя. Идиотизм чистой воды, извините уж.
Если считать код, то возможно, легко найдется причина, по которой он загорается, а если эту причину убрать, то жаловаться каждый блог будет неочем...
Дураков дорога учит!
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
9
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
fddf:
Как будто про мою мазду рассказали... подвеска вся по кругу (некоторые на второй пошли), двигатель так же накрылсяю... Плюс она дубовая, холодная, медленная... 6 лет ей владел, пересел в гранту и не жалею.
Слишком толсто! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
5
    
Владивосток
Сообщений: 48122
ESO:
Весело наблюдать как народ это корыто пытается оправдать. можно сделать печальный вывод: большая часть наших автолюбителей на нормальных машинах никогда не ездило
Народ ничё слаще морковки не ел - всё обычно...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
6
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Изоляцию с дверок зря сняли, там столько отаерстий, что парник был точно не из за них.
Дверки - для автоваза норма, правда думал, что 30 лет все жн что то поменчют, зря надеялся - в 15 регулярно их разбирал, промывал, смазывал и регулировал каждые 3-4 месяца, иначе начтналось то же самое. Глохнет - снимите и проверьте контакт внутри блока бензонасоса, ситуевина один в один с моей 15. Там разъем внутри почему то расшатывается. Проверьте, наверняка уже будут видны подпалены на самом разъеме, тут уж ничего не поделаешь, придется весь блок аенчть полностью. И вообще, рекомердую ВСЕ ДО ЕДИНОГО контакты разобрать и обработать, для ваза недостаточный контакт -норма, возможно только из за этого и чек горит посточнно.
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
evgen90777:
я, планирую себе тоже купить гранту, неохота мне на японском утиле ездить!!!
Если жить надоело то покупай.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
4
11
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ndru:
+1, тем более в жару, с учетом того, что насос как раз этим бензином и охлаждается.
На Субару Легаси регулярно "на лампочке" ежу и чё-та таких глюков нет, хотя бензонасос то же в баке стоит...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
8
 
Владивосток
Сообщений: 5537
томич.:
Откуда такая роскошь в ваших краях ???
Так шнурки и прочие ELMы более-менее одинаковы для всех машин; те что у меня, для джима покупались.

зы. в дальладе есть вазовский сканер (удивительно, да?), и при прохождении ТО можно попросить электрика показать ошибки (он не отказывается). Что мешало дрому сделать так же - я хз.
4
1
 
Владивосток
Сообщений: 5537
mixa90:
А можно фото стаканов крупным планом в студию? А то на калине на них начала лопаться краска, интересно как с этим дела у гранты
Они там уже какое-то время усилители ставят, больше года точно.
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
LeRoN:
На Субару Легаси регулярно "на лампочке" ежу и чё-та таких глюков нет, хотя бензонасос то же в баке стоит...
Ездите дальше, доездитесь.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
2
 
Сообщений: 6468
И.С.:
Если считать код, то возможно, легко найдется причина, по которой он загорается, а если эту причину убрать, то жаловаться каждый блог будет неочем...
Согласен полностью.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
3
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Года 3 так ездил, родаки щас так же - всё нормально - это не ТАзохлам, всё по уму сделано!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
10
 
Сообщений: 6468
vadim g.:
в дальладе есть вазовский сканер (удивительно, да?), и при прохождении ТО можно попросить электрика показать ошибки (он не отказывается). Что мешало дрому сделать так же - я хз.
Не по понятиям это. Нужно, видимо, чтобы Комаров лично приехал и починил ихнее авто )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
-GIG-:
Можешь проверить - ни одного поста. Открывал между строк читал - думаю удивит хоть чем то интересно?
Нифига....как было ведро с гвоздями на которых я ездил в 2003 - так и осталась. Поэтому вывод для себя я ездил - читать больше не интересно.
в 2003-м уже гранты были? ))) фантазер ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
-GIG-:
я ездил тогда на 8ке..тот же хер, только вид сбоку:) НИЧЕГО не изменилось.
Еще бы с дедовской копейкой сравнил ))) бгг...

Это как всегда уж. Сам не ездил, на картинках только видел, но я тебе на 146% могу все рассказать про этот авто )))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
1
    
Казань
Сообщений: 40738
-GIG-:
))))))))))))пфффф ....я ездил на всем русском автопроме включая газ 66 и уралы(достоиные машины), один раз попробывал тазик - хватило. Вот я тебе и говорю ни изменилось НИЧЕГО - как было ведро с гвоздями так и осталось....только электроники больше в 2 раза, и проблем вместе с ней больше 2 раза:)
Ну да ржавая карбовая восмерка - вот по ней и обо всем автопроме можно рассуждать ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
Ну да ржавая карбовая восмерка - вот по ней и обо всем автопроме можно рассуждать ))
Анальная оккупация Дальнего Востока отбросами японской автопромышленности началась в конце 80-х, когда 2108 и более поздние модели едва успели пустить корни. Поэтому, когда лично я вижу пруля с выпученными глазами и пеной у рта со словами «я никогда не сяду в ТАЗ» — он сравнивает свою разваливающуюся Короллу с проржавленной Шахой, служебным гнилым УАЗом или полуистлевшей Волгой.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
4
 
Сообщений: 6468
rmx116:
Еще бы с дедовской копейкой сравнил ))) бгг...
Это как всегда уж. Сам не ездил, на картинках только видел, но я тебе на 146% могу все рассказать про этот авто )))))
Это все ерунда. Вот когда "провидцы" по фото делают выводы о ломучести, скрепучести, жесткости пластика, вони фенола в салоне авто, вот это КЛАСС!!! ))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Это все ерунда. Вот когда "провидцы" по фото делают выводы о ломучести, скрепучести, жесткости пластика, вони фенола в салоне авто, вот это КЛАСС!!! ))))))
Особенно о фенольной вони. Толи технология новая такая появилась, то ли умеют еще снимать судимость по фотороботу...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Года 3 так ездил, родаки щас так же - всё нормально - это не ТАзохлам, всё по уму сделано!
Ага 3 года на заправку на троссе приходилось таскать чтоли ? )) Одно дело ездить на лампочке, а другое вообще с пустым баком. У меня на лампочке по трассе 150 км еще можно прохать, а то и больше.

А что там по уму то сделано? Такой же погружной насос.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
rmx116:
А что там по уму то сделано? Такой же погружной насос.
...который в случае выхода из строя, кстати, меняют на тот же самый вазовский, предварительно перепаяв контакты по месту. Только этот факт предпочитают как бы забывать, чего тут, бензонасос-это ж расходник. И еще, такой момент: человек, купивший иномарку мнит себя априори более богатым и успешным, чем владелец жигуара, однако, у этого "богатого и успешного" почему-то нет денег, чтобы постоянно держать в уровень бензина в 1/2 бака. Как так?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
2
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Ndru:
...который в случае выхода из строя, кстати, меняют на тот же самый вазовский, предварительно перепаяв контакты по месту. Только этот факт предпочитают как бы забывать, чего тут, бензонасос-это ж расходник. И еще, такой момент: человек, купивший иномарку мнит себя априори более богатым и успешным, чем владелец жигуара, однако, у этого "богатого и успешного" почему-то нет денег, чтобы постоянно держать в уровень бензина в 1/2 бака. Как так?
Ну допустим богатым/успешным мнит себя человек покупающий НОВОЕ ведро с корабликом на капоте потому что оно новое, пох что ломучее. А по лампочке очень удобно расход замерять. А насчёт насоса от ТАика - посмотрю как ты на Субару его приколхозишь ,что бы он ещё работал нормально))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
6
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
LeRoN:
Ну допустим богатым/успешным
Не допустим. Новый ТАЗ покупает как раз небогатый человек человек, который на 146% знает ЧТО он покупает и на КАКОЙ период времени, праворульки и прочий ширпотреб покупают как раз по принципу "что угодно, лишь бы не ТАЗ!", так что вы бы промолчали. Я выше написал про "императорское качество" мазда демио, потрудитесь ознакомиться. Зубару я лично вообще за машину не считаю: слишком много косяков и все это по недешевой цене, потому относительно колхоза чего бы то ни было говорить не буду-вам виднее, вы явно все окрестный автопомойки, ой, простите, авторазборки, знаете.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
3
  
Сообщений: 396
так то все согласны что гранта за свои 300тыс руб далеко не автомобиль мечты...то дверь плохо закрывается,то без бензина в баке не едет,а то и того хуже-чек загорится.базара нет,проще купить хитрилу за 1.200 тыс и за два с небольшим года вбухать в него более 300 тыс на ремонт + 150тыс страховка+ 70 тыс опять же на ремонт (это с условием что запчасти с разборки,т.к. ремонт новыми запчастями будет более 200 тыс руб.).это сколько получается?более 600 тыс за два с небольшим года?содержание личного авто 800 руб в сутки?нах такая кастрюля сдалась...вы посмотрите на парк дромоводителей,они же там всё ушатали)))).пора уже ставки делать когда мазду вшатают или движка вклинит...на 7000км или на 12000???
10
2
 
Сообщений: 6468
LeRoN:
А насчёт насоса от ТАика - посмотрю как ты на Субару его приколхозишь ,что бы он ещё работал нормально))
Колхозят же и ездят [Subaru форум]:
Всем привет! Решил поделится опытом имплантации Топливного насоса от ВАЗ 10-го семейства (Bosch 0580453453) на impreza С двигателем 1.6, 94 г.в.
После долгих поисков и чтения тем по данному вопросу, решился произвести сию операцию. По тому, как грешил я на стареньки насос. Думал не полностью качает.
Приобрел Тот самый бош в "Руси" за 1000р. с небольшим + сеточка за 20р. Сначала показалось, что насос точ в точ как субаровский, тем более вычитал здесь, что он идентичен. После вскрытия бака и извлечения старого насоса, понял, что Бош намного меньше и немного не той конструкции!!!
Пришлось «городить»! Городил с такой целью, чтобы можно было вернуть все на свои места после переделки….. Впринципе не так сложно всё оказалось, как на первый взгляд показалось
Понадобился кусок топливного шланга, пластина, или хомут, для креплления меньшего насоса и дрель!
Пришлось обломить на новом насосе пластиковое крепление для вазовской фишки, чтобы оголить контакты + - и просверлить отверстия для кремления субаровских проводов с родным штекером.
Собственно характер переделок можно заметить на фоках……! Думаю все понятно там изображено.
Итог: после замены насоса прибавки в динамике особо не заметил, но ехать она стала как то плавнее, не медленнее, а плавнее. Стали менее заметны толчки при сбросе газа и резком открытии дросселя. Ожидаемого шума от насоса не прибавилось!!! Работает он так же, если не тише родного. А вот датчик бензина вроде стал работать в другом алгоритме, но это нужно повнимательнее проверить. До вскрытия стрелка датчика стояла на последней риске, а после сборки с новым насосои и старта двигателя, она упала в ноль, как будто датчик не подключен вовсе, я даже думал снова разбирать все и проверять! Но после заправки, о чудо!!!, стрелка поднялась!!!! Так, что нужно смотреть дальше.
В целом операция по замене родного насоса на Бош от ваза, по крайней мере для двигателя 1.6, вполне рациональна. Даже если он немного меньше качает литров в час-это все равно не на много скажется на динамике довольно медленной импрезы 1.6. И уж точно будет лучше, чем старый насос, которы уже на грани кончины. Учитывая разницу в цене оригинала около 5500р. и Бош за 1080р., есть смысл в такой замене.
Изменено: Kolos - 24.07.2009 12:50:57
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
5
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sергей Sамара:
пора уже ставки делать когда мазду вшатают или движка вклинит...на 7000км или на 12000???
Цель теста Гранты/Калины/Гранты Спорт-показать как машина плохая, цель теста Хитрилы, Мазды-6, Камри-показать какая машина хорошая. Когда Дром купит на тест себе Октавию и будет вести блог-будет ситуация ровно такая же, как и с отечественными автомобилями. Итого, в сухом остатке цель тестов: японцы-форева, все остальное-маст дай.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
2
    
Сообщений: 1093
далеко покататься не получилось из-за отсутствия кондиционера - ну вы господа пежоны чесслово....
4
1
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Да замените вы уже бензаносос в сборе и все чеки пройдут и глохнуть перестанет.
Промойте топливную систему, после "классного" бензина и проблемы уйдут.
В топливной системе плавающая бяка находится, вот и всё.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
LeRoN:
Ну допустим богатым/успешным мнит себя человек покупающий НОВОЕ ведро с корабликом на капоте потому что оно новое, пох что ломучее.
Как купивший, по Вашему выражению, "НОВОЕ ведро с корабликом на капоте", поясню следующее. Я - практичный человек. И я сделал осознанный выбор, покупая НОВОЕ русское авто, вместо б/у, с непонятной историей, и без всяких гарантий. И я его спокойно эксплуатирую без малого 2 года. Зная, что если будут косяки - я "согрею" мозги дилеру так, что мало не покажется. И мне не нужно бегать по автопомо... разборкам в случай чего. При этом - в моей машине есть ВСЁ, что нужно для меня. На следующий год будут деньги - будет НОВАЯ иномарка (японец). Мало-мало не хватит денег - будет кореец, немец, НОВЫЙ. Не будет много денег - будет Калина-2, НОВАЯ. И всё это - без кредита. С прозрачной историей. С налаженным сервисом. З.ы. Все тутошние попытки втулить буяпов с рулем в бардачке понятны более чем, ибо их хозяева и перепродАвцы привыкли жить по принципы "И рыбку съесть (иномарка), и на Харлей сесть (комфорт)". А, да, забыл еще про любимое русское слово "понты" (конечно же круто, когда на вопрос о машине от друзей отвечаешь:"Да у меня Тойота". И никто не уточняет, какого она года, и после сколькИ хозяев)). З.з.ы. Проще относитесь к теме, проще. Железяка на 4 колесах - отнюдь не предел мечтаний, есть более весомые ценности в жизни - дети и их воспитание, семья в общем и в целом, друзья, родители, какие-то духовные ценности.... Впрочем, боюсь, Вы этого не поймете)).
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
14
3
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Ndru:
Вчерашняя история. Жена приятеля заколебала его и он купил ей машину, разумеется, не новый гелендваген, а Mazda Demio, 2002 г.в.. Так как люди ехздили только на отечественных автомобилях, то понаслушавшись сказочников с Дрома решила купить себе ПРАВИЛЬНУЮ машину, собранную под надзором императора на восходе солнца на западном склорне горы Фудзияма в период цветения сакуры. Купили, отехздили чуть меньше года, за тот год поменяли много всяким резинок, ну это мелочи, ладно. Приколы начались недавно: в апреле этого года была поменяна коробка на контрактную, т.к. родную решили не ремонтировать. Вчера вечером эти люди вернулись уже на эвакуаторе, т.е. при пробеге на одометре в 94 тысчи км с копейками оказалось, что двигателю пришел конец (двигатель УЖЕ стоял контрактный): порвало цепь ГРМ, позагибало клапана, "тарелки" клапанов 2-го и 3-го цилиндров оторвало и они, разумеется, попали в цилиндры, разворотив зеркало и частично разрушив поршни. Итог: замена двигателя на контрактный в ближайшее время. Хочеся просто сказать так: иномарка не ломается, а двигател и кпп - это расходники.
P.S. Товарищу "x-Rust" хотелось сказать отдельно: хватит хвастаться своей Тиидой, вы не новый Гольф-7 купили, а всего лишь овощную недорогую машину С-класса.
Порвало ЦЕПЬ???? ВДРУГ??? Это что же надо делать с мотором? Всякое видывал, но чтобы ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ - такого не припомню...
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
3
4
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Спекулянт:
Порвало ЦЕПЬ???? ВДРУГ??? Это что же надо делать с мотором? Всякое видывал, но чтобы ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ - такого не припомню...
Забей чел - это по тихой бред ТАЗоводов))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
4
 
Владивосток
Сообщений: 8155
ИМХО - обрыв цепи не причина, а следствие. Перегрев башки - жесткий клин распредвала - обрыв ГРЦ. Вообще поломка для японских двигателей совершенно не характерная. Наводит на мысли о безобразной эксплуатации.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
3
3
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Ну допустим богатым/успешным мнит себя человек покупающий НОВОЕ ведро с корабликом на капоте потому что оно новое, пох что ломучее. А по лампочке очень удобно расход замерять. А насчёт насоса от ТАика - посмотрю как ты на Субару его приколхозишь ,что бы он ещё работал нормально))
БГГГ )) Богатым и успешным мнит и (правильно делает кстати) только тот кто покупает новенький Х5, Х6, Q7, Кайен, S600, Бэнтили, Майбах и т.д и т.п.. Все остальные идут на компромис. Кто-то берет новое в салоне, кто-то хочет большего за меньшие деньги и смотрит на Б/у.
И уж точно покупающий новый таз в салоне не мнит себя богатым и успешным. Наоборот. Это как раз выбор практичного человека, которому не нужны лишние понты.

Я сам взял свою машину новую с салона 3 года назад. И ни разу пока не пожалел об этгом. Да она не комфортна, нет ни ГУРа, ни кондея, ни ПБ, ни АБС. Но я в состоянии ее содержать. Причем без какого - либо напряга. Заправляюсь всегда под пробку и только 95-й бензин. Заводиться всегда и зимой и летом. Даже с умершим аккумом - толкнул и поехал. Поломки были, но их не больше, а может даже и меньше чем у товарищей купивших Б/у ино - фокусы, БМВ, Акценты, Форестер, Ноут. Причем купили они свои машины дороже моей, некоторые раза в 2, и на ремонт трятяться больше. Хотя и далеко не дрова у них. Не спорю они все ездят в комфорте, безопасности, бОльшем престиже. Но и стоит это все удовольствие дороже! Я трачу меньше, соответсвенно и получаю меньше. Все по-честному.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
3
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Но насос то Бош если на то пошло... И думаю, что он сильно отличаеца от того чего-то с чем-то непонятного происхождения что вероятно ставица на заводе.А тут что сейчас тестируеца? И какие реультаты?! Ах да - это заговор прульщиков по дискредитации того, что в ней не нуждаеца))
БГГ, а с завода что идет по твоему? )) ОАО "Заря" чтоли? ))) Такой же бош и стоит ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Владивосток
Сообщений: 48122
MadBug:
Железяка на 4 колесах - отнюдь не предел мечтаний, есть более весомые ценности в жизни - дети и их воспитание, семья в общем и в целом, друзья, родители, какие-то духовные ценности.... Впрочем, боюсь, Вы этого не поймете)).
Те для кого дети действительно являются ценностью не купит ТАЗик, ибо при серьёзном ДТП на трассе на скорости 80-90 км/ч там шансов 0 для них, равно как остальным членам экипажа этих вёдер.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
3
5
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rmx116:
БГГ, а с завода что идет по твоему? )) ОАО "Заря" чтоли? ))) Такой же бош и стоит ))
Вопрос где/кем сделанный - вполне возможно что каким-нибудь дядей Ли в подсобке завода Заря))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
5
    
Казань
Сообщений: 40738
LeRoN:
Вопрос где/кем сделанный - вполне возможно что каким-нибудь дядей Ли в подсобке завода Заря))
Ну ну. Уже был опыт? Заводской бензонасос нормально ходит. У меня по крайней мере пока 3 года и 42 тыщи. Как помрет отпишусь ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
   
Новосибирск
Сообщений: 863
ВАЗовские машинки - главные ньюсмейкеры на ДРОМе! :) Постоянно что-то происходит, всегда с нетерпением жду новостей в этих блогах :)
Одно только непонятно - тестировщики намеренно отказываются выяснять по какой причине постоянно выпадает ошибка? И что это за ошибка?
7
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
rmx116:
Ну ну. Уже был опыт? Заводской бензонасос нормально ходит. У меня по крайней мере пока 3 года и 42 тыщи. Как помрет отпишусь ))
А тут на ровном месте глючит))
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Спекулянт:
Порвало ЦЕПЬ???? ВДРУГ??? Это что же надо делать с мотором? Всякое видывал, но чтобы ЦЕПЬ ПОРВАЛАСЬ - такого не припомню...
Вдруг или НЕ вдруг-я не в курсе, я на этой машине не езжу, она не моя. Но факт именно таков, вскрытие показало, что причина тому-обрыв цепи. Пробег по одометру - 94 или 95 тысяч с копейками, на машине УЖЕ стоял НЕ родной мотор (во всяком случае надписи на блоке цветным фиолетовым маркером присутствуют).
LeRoN:
Заезжал уже как-то с Бумером до первого крутого поворота)) Я не оттормаживался, поехал дальше в отличии от него. Есть такое место - Ливадия. Я по рыхлому песку до самого моря доежаю, тогда как 7 и 3 БМВ стояли на дороге, ибо проехали бы там максимум нескока корпусов.
Бумер-то был с Xdrive или вы так, лишь бы сказать? Ваш якобы "полный привод" - фигня полная, ибо
если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента).
И если схема VTD — действительно честный полный привод, то Active AWD — вариации на тему подключаемого, сдобренные лишь тем, что небольшой кусочек момента на заднюю ось идет всегда (что лечится предохранителем превращая машину в переднеприводную, хотя распределение получится 99/1, "реверанс" трению в муфте). машина у вас явно с акпп, потому полный ваш привод ни разу не полный.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
4
1
 
Сообщений: 6468
LeRoN:
Но насос то Бош если на то пошло... И думаю, что он сильно отличаеца от того чего-то с чем-то непонятного происхождения что вероятно ставица на заводе.А тут что сейчас тестируеца? И какие реультаты?! Ах да - это заговор прульщиков по дискредитации того, что в ней не нуждаеца))
Ха-ха-ха ))) Какой тогда по твоему бензонасос ставят на Lada? На моих бывших и нынешних авто стоит насос Bochs
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta