Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет
Всем доброго дня!
Постараюсь отчитаться немного о состоянии «Грантозавра» за последний месяц-полтора.
Итак, после СТО автомобиль в очередной раз вернулся ко мне. Эксплуатация Гранты в течение последнего месяца проходила в режиме «город-дача», далеко покататься не получилось из-за отсутствия погоды, а также — кондиционера в «подруге дней моих суровых».
Второе оказалось настолько серьезным аргументом этим влажным теплым летом, что даже появляются предложения установить в Гранту портативный кондиционер. В прошлом году сильная жара не доставляла такой дискомфорт, но этим летом у нас чересчур влажно и душно, и находиться в машине невыносимо, парниковый эффект сохраняется в ней днями, садиться в авто без предварительного проветривания (а оно часто не представляется возможным) не хочется совсем. Дышать нечем, а если днем еще греет наше термоядерное солнышко, то в духовом шкафу Гранты можно готовить водителя в собственном соку. Что и практиковалось.
Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!
После возвращения из СТО в начале июля особых изменений в жизнеспособности Гранты не отмечено. По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается.
Дверь пассажира впереди и обе задние открываются, когда им вздумается, но чаще — не открываются. Единственный выход — открывать их изнутри.
«Чек» возвращается на панель в тот же день или на следующий день, как авто выходит отремонтированный из СТО. Если «чек» не появляется, как-то уже не по себе, где это он, и не приведет ли за собой «других».
Прогулки по городу привели к юбилейным 45 000 пробега, и пора снова в СТО, теперь уже на плановое ТО-4.
TO-45
«Отводим» Гранту суровым мужчинам на осмотр 29 июля утром, через пару часов — звонок, нет масляного и воздушного фильтра... Привезла масло в дилерский центр, так как того, что нам нужно, в их магазине нет. А фильтры нашлись сами собой к вечеру. Чудеса!..
Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.
Стоимость ТО-4 составила 6 262 рубля, из которых 5 192 по документам — это работа.
Мое лицо каждый раз, когда приходится платить. Мне кажется, именно так я выгляжу в глазах работников сервиса, когда получаю бумаги
В этот раз формулировка в документах что-то совсем сократилась... Двери стали открываться все после манипуляций мастеров, а «чек» вернулся на панель через 1 день.
Забираем Гранту, оставляем Калину, так как выясняется, что на Калину подоспели запчасти, заказанные давным-давно.
А 31 июля вышел с Грантой анекдот. Накануне вечером машина уехала в Артем, а утром вернулась с практически пустым баком и лампочкой, в обед пришлось ехать по делам, решила заправить авто по дороге и уточнила, хватит ли доехать до АЗС, коллеги заверили, что да. Отъехала метров 150 от офиса, машина устало выдохнула... и всё, больше «разговаривать» не пожелала. Первый раз у меня в машине кончился бензин, хорошо, что еще в городе, и до смешного — по дороге на АЗС.
Ну что, друзья, выручайте, кто изъездил бензин? :) Заодно проверим и новый трос. Подмогу долго ждать не пришлось.
Затащили с помощью mad'n'art и pifus Гранту в сопку, а на вершине сопки она очнулась и доехала три метра до колонки.
Гранта такая Гранта. Живучая! :)
Духота на улице не уходит, противное чувство сырости, влажности и термоса в салоне не покидает.
Помним про утепление Гранты в Магадане, решено поснимать из дверей остатки утеплителя, возможно, еще и поэтому Гранта — «термос». Ведь прошлым летом, да, было жарко, но не настолько невыносимо душно в салоне.
В компании pifus и инструкции по разбору обшивки дверей, отправились делать Гранте «липосакцию». Занятие пыльное, но веселое.
Мы оценили усилия и творческий подход магаданцев, на фото все видно. Ребята готовились.
«Термос» действительно работал, так как во время удаления утеплителя, на дверях под ним оказалась вода — конденсат скапливается.
В начале августа Гранта поучаствовала в фотосессии с новинкой автопарка Drom.ru — Mazda6.
Для чего была загнана на мойку.
Чистый «машин» поехал фотографироваться рядом с новой «пулей».
На лицо недостающий оракал на лобовом стекле и на левом крыле
Дождались VW Polo, и уже в его компании будем сдаваться на восстановление оракала.
И в целом. Состояние автомобиля можно назвать рабочим, если бы не «парная» в салоне и не выкрутасы с глохнущим двигателем. Из последнего: появился отвратительный скрип и свист со стороны переднего левого колеса при движении, торможении, увеличении скорости, но мастер на ТО сказал, что узлы все в порядке, износ небольшой, а на диске свежая глубокая царапина, от чего — не понятно, как будто камень попал, или так изнашивается металл... Замену не производили. «Чек» — на месте.
К подруге моей Гранте, несмотря на все выпавшее на ее долю и ее нередкие фокусы, отношение теплое, она едет, и это главное. Держись, Гранта!
Приятное соседство на парковке
Удалось потестировать Гранту в один из выходных товарищу blackbass, несколько слов от него:
«Знакомство с Грантой было не из простых. Получилось обуздать коня со второго раза. До этого ездил исключительно на японках и в основном на дизелях. Сев за руль, думаю: «ща все будет». Но «ща» не случилось. С места двинулись, но попасть во вторую передачу смог только раза с четвертого. Обычно как: сцепление — рычаг сразу вниз — отпустил сцепление... а тут трыщ-трыщ-трыщ-пр. «Четвертая», — говорит Пифус... И так по кругу. В общем, рецепт я понял: сцепление — рычаг в нейтраль, нейтраль — поболтать влево-вправо — сильно влево — вниз — сцепление. Ура, получилось. С горкой по началу тоже беда: главное, привыкнуть к педали. Плохо чувствуется, сколько надо дать газу, чтобы выдавить нужные обороты.
В конце концов, получил я в руки Гранту. Машинка на удивление приятная. Ходовка класса B. Ни больше ни меньше. Места спереди хватает при моем росте 180 см. Назад, честно, даже не пытался смотреть, да и незачем: двери задние не открываются.
По городу машина передвигается без напряга, но вытянутый ручник немного огорчает (девушки одной рукой не могут поднять, и приходится тащить его на себя двумя руками). Странно ведет себя вторая передача: при опускании педали газа начинается какой-то тяни-толкай с аудиоэффектами гула коробки (ув-ув-ув-ууу).
За городом машинка интереснее. Передачи, как мне показалось, подобраны довольно хорошо, но спидометр на 80 начинает врать на 10 км/ч (показывает 70 — еду 80). Причем 70 (80) км/ч — переходные, и надо как бы уже на 5-ю переключаться, а если еду группой эти самые 80, то становится не очень приятно. Или расркучивай мотор, или постоянно переключайся с 4 на 5 и обратно.
Конечно, мне, как человеку привыкшему к японкам, не хватает электрорегулировок ушей, кондиционера (в Калине Спорт есть) и нормального выключения аксессуаров. Когда до наших инженеров дойдет мысль, что можно сделать еще один щелчок на ключе зажигания для включения магнитолы и прочих «приблуд»? А то прям камасутра: сел, собрал магнитолу, вставил разветвитель в прикуриватель. Выходишь — вытащил, разобрал магнитолу, выключил свет, убедился, что все выключил еще раз, и пошел. И так каждый раз. Не очень удобно. Свет — фиг с ним, много где надо самому его щелкать, но аксессуары...
Оценку машине дать сложно. Но, как мне кажется, это прорыв в отечественном автомобилестроении. Твердая 4».
Светлана (ptits)
Другие записи блога
Комментарии
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Весь лада клаб поди тут сидит уже?))
Бггг
А можешь все наголо сбрить
И то, и другое я видел не раз
Кого ты хотел удивить?
Ты верил в гитару, Битлов и цветы
Мечтая весь мир возлюбить
Но все эти песни придумал не ты
Кого ты хотел удивить ?
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Бгг
Ребята спуститесь на землю...оглянитесь - 2013 год на дворе. Доп оборудование нужно когда оно работает...а когда оно парит мозг - лучше купить уазик - он прост и со своей задачей справляется на 100%.
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
Удачи вам! Да не покинет вас вера ваша)))))
Это в Дастерблоге надо писАть ...
Удачи вам! Да не покинет вас вера ваша)))))
Какой трогательный текст . Пока читал - вытирал слезы радости...
Приятно , что есть такие чуткие и отзывчивые люди , которые могут войти в тяжелое положения другого . Ведь не зря ж в программе Коммунистической партии Советского Союза, принятой XXII съездом КПСС (1961) формулируется один из принципов «Морального кодекса строителей коммунизма», который гласит: «Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку — друг, товарищ и брат».
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
P.S. Товарищу "x-Rust" хотелось сказать отдельно: хватит хвастаться своей Тиидой, вы не новый Гольф-7 купили, а всего лишь овощную недорогую машину С-класса.
Хозяина бы ей мелочёвку доделать.... к автовазику бы прислушались а не к сервисменам гоняли. Сервисмены я так понимаю местные и симпатий к отечественному автопрому не испытывают.
Это в Дастерблоге надо писАть ...
Ни в коей мере не защищаю японцев (у самого одна из машин- япошка субарь, и крови она мне немало попила), но, то, что сказано тут про Демио - считаю розжигом (жена приятеля, бгы), круче только ОБС - одна бабка сказала.
Была у меня (повторюсь, у меня, а не у "жены друга" Демио, шестилетка, за три года и 30000 пробега с машиной не делал НИЧЕГО (замена свечей и фильтров не в счет), и продалась она у меня потом быстро и после тщательной диагностики покупаном, и все было исправно...
.
Не, ну я заценил наличие усилителя руля, но, блин, у меня в чепырке руль и без усилитнля не тугой был )))
а по факту
1) 50.000 - уже не новая. тем более, прошла Магадан!
2) часто на СТО повторяется одна и та же ситуация: не проконтролируешь- не сделают, или сделают не так. Иногда, впрочем, не со зла, а из-за раздолбайства. И как правило, это мало зависит от марки. Скорее от менталитета работников ;-)
Впрочем, допускаю, что большая немецкая тройка, и возможно, еще какие-то марки лучше контролируют свои официальные сервисы.
P.S. Товарищу "x-Rust" хотелось сказать отдельно: хватит хвастаться своей Тиидой, вы не новый Гольф-7 купили, а всего лишь овощную недорогую машину С-класса.
У нас давно говорят, что на УАЗ-иках "чэк-энджин" это лампа, которая всегда должна гореть! Иначе можно заподозрить УАЗ в неполадке или то, что владелец просто перерезал провода! :))))
Удачи ребята!
Кто цилиндр придумал - ты или ремонтеры?
....
2. Провалилось (причем полностью!!! педаль не вернулась) сцепление на 15000 (да подтягивали тросик, но оно почему то стало после этого как бы "клацать")
3. меняли цилиндр - тормозной...
....
з.ы. а вообще я конечно все придумал, этих поломок не было и нет, и Гранта отличная машина! Всем советую, однозначно брать!!!!
рублей 50-100 стоит, поменяйте ее,
процентов 90 что в ней дело
Вот, почитай, хотя должны читать все, кто вопит о том, что их деньги впуливают в проклятое место:
Кому война мачеха, а кому мать родная
После поражения во второй мировой войне промышленности в Японии не было. Всё, что имело хоть какую-нибудь ценность, победители демонтировали и вывезли в Америку. И только в 1950 году, с началом войны в Корее, началось возрождение автопрома. Именно это время и можно считать рождением привычного нам японского автомобиля. Дело было в том, что театр боевых действий был слишком далеко от Америки, и американцы предоставили благоприятные условия японским автопроизводителям, поставляющим им свою технику. Это обеспечило загрузку производства и дало дополнительные прибыли, а также вызвало спрос на легковые автомобили.
А куда же без государства!
Огромное, если не решающее, значение на развитие автомобильной промышленности имела поддержка государства. Она осуществлялась путём установления высоких таможенных пошлин, приоритетного финансирования, льготного налогообложения, ускоренной амортизации и другие подобных действий. Оказывались поддержки крупным автопроизводителям в их экспортных усилиях, и наоборот, всячески тормозилось проникновение на внутренний рынок европейских и американских компаний. Проводилось множество научно-исследовательских работ с целью разработки и внедрения собственных технологий.
Так что, благодаря всему этому к 70-м годам японская автомобильная промышленность уже сложилась и была вполне конкурентоспособной. А тут ещё и «нефтяной» кризис 70-х внёс свою лепту и вызвал повышенный спрос на японские автомобили и японские внедорожники.
Себя берегите, а за меня не беспокойтесь!
Дверки - для автоваза норма, правда думал, что 30 лет все жн что то поменчют, зря надеялся - в 15 регулярно их разбирал, промывал, смазывал и регулировал каждые 3-4 месяца, иначе начтналось то же самое. Глохнет - снимите и проверьте контакт внутри блока бензонасоса, ситуевина один в один с моей 15. Там разъем внутри почему то расшатывается. Проверьте, наверняка уже будут видны подпалены на самом разъеме, тут уж ничего не поделаешь, придется весь блок аенчть полностью. И вообще, рекомердую ВСЕ ДО ЕДИНОГО контакты разобрать и обработать, для ваза недостаточный контакт -норма, возможно только из за этого и чек горит посточнно.
зы. в дальладе есть вазовский сканер (удивительно, да?), и при прохождении ТО можно попросить электрика показать ошибки (он не отказывается). Что мешало дрому сделать так же - я хз.
Нифига....как было ведро с гвоздями на которых я ездил в 2003 - так и осталась. Поэтому вывод для себя я ездил - читать больше не интересно.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это как всегда уж. Сам не ездил, на картинках только видел, но я тебе на 146% могу все рассказать про этот авто )))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Это как всегда уж. Сам не ездил, на картинках только видел, но я тебе на 146% могу все рассказать про этот авто )))))
А что там по уму то сделано? Такой же погружной насос.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Всем привет! Решил поделится опытом имплантации Топливного насоса от ВАЗ 10-го семейства (Bosch 0580453453) на impreza С двигателем 1.6, 94 г.в.
После долгих поисков и чтения тем по данному вопросу, решился произвести сию операцию. По тому, как грешил я на стареньки насос. Думал не полностью качает.
Приобрел Тот самый бош в "Руси" за 1000р. с небольшим + сеточка за 20р. Сначала показалось, что насос точ в точ как субаровский, тем более вычитал здесь, что он идентичен. После вскрытия бака и извлечения старого насоса, понял, что Бош намного меньше и немного не той конструкции!!!
Пришлось «городить»! Городил с такой целью, чтобы можно было вернуть все на свои места после переделки….. Впринципе не так сложно всё оказалось, как на первый взгляд показалось
Понадобился кусок топливного шланга, пластина, или хомут, для креплления меньшего насоса и дрель!
Пришлось обломить на новом насосе пластиковое крепление для вазовской фишки, чтобы оголить контакты + - и просверлить отверстия для кремления субаровских проводов с родным штекером.
Собственно характер переделок можно заметить на фоках……! Думаю все понятно там изображено.
Итог: после замены насоса прибавки в динамике особо не заметил, но ехать она стала как то плавнее, не медленнее, а плавнее. Стали менее заметны толчки при сбросе газа и резком открытии дросселя. Ожидаемого шума от насоса не прибавилось!!! Работает он так же, если не тише родного. А вот датчик бензина вроде стал работать в другом алгоритме, но это нужно повнимательнее проверить. До вскрытия стрелка датчика стояла на последней риске, а после сборки с новым насосои и старта двигателя, она упала в ноль, как будто датчик не подключен вовсе, я даже думал снова разбирать все и проверять! Но после заправки, о чудо!!!, стрелка поднялась!!!! Так, что нужно смотреть дальше.
В целом операция по замене родного насоса на Бош от ваза, по крайней мере для двигателя 1.6, вполне рациональна. Даже если он немного меньше качает литров в час-это все равно не на много скажется на динамике довольно медленной импрезы 1.6. И уж точно будет лучше, чем старый насос, которы уже на грани кончины. Учитывая разницу в цене оригинала около 5500р. и Бош за 1080р., есть смысл в такой замене.
Изменено: Kolos - 24.07.2009 12:50:57
Промойте топливную систему, после "классного" бензина и проблемы уйдут.
В топливной системе плавающая бяка находится, вот и всё.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
P.S. Товарищу "x-Rust" хотелось сказать отдельно: хватит хвастаться своей Тиидой, вы не новый Гольф-7 купили, а всего лишь овощную недорогую машину С-класса.
И уж точно покупающий новый таз в салоне не мнит себя богатым и успешным. Наоборот. Это как раз выбор практичного человека, которому не нужны лишние понты.
Я сам взял свою машину новую с салона 3 года назад. И ни разу пока не пожалел об этгом. Да она не комфортна, нет ни ГУРа, ни кондея, ни ПБ, ни АБС. Но я в состоянии ее содержать. Причем без какого - либо напряга. Заправляюсь всегда под пробку и только 95-й бензин. Заводиться всегда и зимой и летом. Даже с умершим аккумом - толкнул и поехал. Поломки были, но их не больше, а может даже и меньше чем у товарищей купивших Б/у ино - фокусы, БМВ, Акценты, Форестер, Ноут. Причем купили они свои машины дороже моей, некоторые раза в 2, и на ремонт трятяться больше. Хотя и далеко не дрова у них. Не спорю они все ездят в комфорте, безопасности, бОльшем престиже. Но и стоит это все удовольствие дороже! Я трачу меньше, соответсвенно и получаю меньше. Все по-честному.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Одно только непонятно - тестировщики намеренно отказываются выяснять по какой причине постоянно выпадает ошибка? И что это за ошибка?
если на МКПП он будет действительно постоянным полным, то на автомате реализуется 2 схемы: Active AWD (Active Torque Split/ACT — активное распределение крутящего момента) или VTD AWD (Variable Torque Distribution — переменное распределение крутящего момента).
И если схема VTD — действительно честный полный привод, то Active AWD — вариации на тему подключаемого, сдобренные лишь тем, что небольшой кусочек момента на заднюю ось идет всегда (что лечится предохранителем превращая машину в переднеприводную, хотя распределение получится 99/1, "реверанс" трению в муфте). машина у вас явно с акпп, потому полный ваш привод ни разу не полный.