Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет
 
26.08.2013 | 43629 просмотров
 

Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет



Всем доброго дня!

Постараюсь отчитаться немного о состоянии «Грантозавра» за последний месяц-полтора.

Итак, после СТО автомобиль в очередной раз вернулся ко мне. Эксплуатация Гранты в течение последнего месяца проходила в режиме «город-дача», далеко покататься не получилось из-за отсутствия погоды, а также — кондиционера в «подруге дней моих суровых».


Гранта-дачница

Второе оказалось настолько серьезным аргументом этим влажным теплым летом, что даже появляются предложения установить в Гранту портативный кондиционер. В прошлом году сильная жара не доставляла такой дискомфорт, но этим летом у нас чересчур влажно и душно, и находиться в машине невыносимо, парниковый эффект сохраняется в ней днями, садиться в авто без предварительного проветривания (а оно часто не представляется возможным) не хочется совсем. Дышать нечем, а если днем еще греет наше термоядерное солнышко, то в духовом шкафу Гранты можно готовить водителя в собственном соку. Что и практиковалось.

Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!

После возвращения из СТО в начале июля особых изменений в жизнеспособности Гранты не отмечено. По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается.

Дверь пассажира впереди и обе задние открываются, когда им вздумается, но чаще — не открываются. Единственный выход — открывать их изнутри.

«Чек» возвращается на панель в тот же день или на следующий день, как авто выходит отремонтированный из СТО. Если «чек» не появляется, как-то уже не по себе, где это он, и не приведет ли за собой «других».

 

Прогулки по городу привели к юбилейным 45 000 пробега, и пора снова в СТО, теперь уже на плановое ТО-4.

TO-45

«Отводим» Гранту суровым мужчинам на осмотр 29 июля утром, через пару часов — звонок, нет масляного и воздушного фильтра... Привезла масло в дилерский центр, так как того, что нам нужно, в их магазине нет. А фильтры нашлись сами собой к вечеру. Чудеса!..

Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.

Стоимость ТО-4 составила 6 262 рубля, из которых 5 192 по документам — это работа.

 
Мое лицо каждый раз, когда приходится платить. Мне кажется, именно так я выгляжу в глазах работников сервиса, когда получаю бумаги

В этот раз формулировка в документах что-то совсем сократилась... Двери стали открываться все после манипуляций мастеров, а «чек» вернулся на панель через 1 день.

Забираем Гранту, оставляем Калину, так как выясняется, что на Калину подоспели запчасти, заказанные давным-давно.

А 31 июля вышел с Грантой анекдот. Накануне вечером машина уехала в Артем, а утром вернулась с практически пустым баком и лампочкой, в обед пришлось ехать по делам, решила заправить авто по дороге и уточнила, хватит ли доехать до АЗС, коллеги заверили, что да. Отъехала метров 150 от офиса, машина устало выдохнула... и всё, больше «разговаривать» не пожелала. Первый раз у меня в машине кончился бензин, хорошо, что еще в городе, и до смешного — по дороге на АЗС.

Ну что, друзья, выручайте, кто изъездил бензин? :) Заодно проверим и новый трос. Подмогу долго ждать не пришлось.

Затащили с помощью mad'n'art и pifus Гранту в сопку, а на вершине сопки она очнулась и доехала три метра до колонки.

Гранта такая Гранта. Живучая! :)

Духота на улице не уходит, противное чувство сырости, влажности и термоса в салоне не покидает.

Помним про утепление Гранты в Магадане, решено поснимать из дверей остатки утеплителя, возможно, еще и поэтому Гранта — «термос». Ведь прошлым летом, да, было жарко, но не настолько невыносимо душно в салоне.

В компании pifus и инструкции по разбору обшивки дверей, отправились делать Гранте «липосакцию». Занятие пыльное, но веселое.

Мы оценили усилия и творческий подход магаданцев, на фото все видно. Ребята готовились.

«Термос» действительно работал, так как во время удаления утеплителя, на дверях под ним оказалась вода — конденсат скапливается.

В начале августа Гранта поучаствовала в фотосессии с новинкой автопарка Drom.ru — Mazda6.

Для чего была загнана на мойку.

Чистый «машин» поехал фотографироваться рядом с новой «пулей».


На лицо недостающий оракал на лобовом стекле и на левом крыле

Дождались VW Polo, и уже в его компании будем сдаваться на восстановление оракала.

И в целом. Состояние автомобиля можно назвать рабочим, если бы не «парная» в салоне и не выкрутасы с глохнущим двигателем. Из последнего: появился отвратительный скрип и свист со стороны переднего левого колеса при движении, торможении, увеличении скорости, но мастер на ТО сказал, что узлы все в порядке, износ небольшой, а на диске свежая глубокая царапина, от чего — не понятно, как будто камень попал, или так изнашивается металл... Замену не производили. «Чек» — на месте.

К подруге моей Гранте, несмотря на все выпавшее на ее долю и ее нередкие фокусы, отношение теплое, она едет, и это главное. Держись, Гранта!


Приятное соседство на парковке

Удалось потестировать Гранту в один из выходных товарищу blackbass, несколько слов от него:

«Знакомство с Грантой было не из простых. Получилось обуздать коня со второго раза. До этого ездил исключительно на японках и в основном на дизелях. Сев за руль, думаю: «ща все будет». Но «ща» не случилось. С места двинулись, но попасть во вторую передачу смог только раза с четвертого. Обычно как: сцепление — рычаг сразу вниз — отпустил сцепление... а тут трыщ-трыщ-трыщ-пр. «Четвертая», — говорит Пифус... И так по кругу. В общем, рецепт я понял: сцепление — рычаг в нейтраль, нейтраль — поболтать влево-вправо — сильно влево — вниз — сцепление. Ура, получилось. С горкой по началу тоже беда: главное, привыкнуть к педали. Плохо чувствуется, сколько надо дать газу, чтобы выдавить нужные обороты.

В конце концов, получил я в руки Гранту. Машинка на удивление приятная. Ходовка класса B. Ни больше ни меньше. Места спереди хватает при моем росте 180 см. Назад, честно, даже не пытался смотреть, да и незачем: двери задние не открываются.

По городу машина передвигается без напряга, но вытянутый ручник немного огорчает (девушки одной рукой не могут поднять, и приходится тащить его на себя двумя руками). Странно ведет себя вторая передача: при опускании педали газа начинается какой-то тяни-толкай с аудиоэффектами гула коробки (ув-ув-ув-ууу).

За городом машинка интереснее. Передачи, как мне показалось, подобраны довольно хорошо, но спидометр на 80 начинает врать на 10 км/ч (показывает 70 — еду 80). Причем 70 (80) км/ч — переходные, и надо как бы уже на 5-ю переключаться, а если еду группой эти самые 80, то становится не очень приятно. Или расркучивай мотор, или постоянно переключайся с 4 на 5 и обратно.

Конечно, мне, как человеку привыкшему к японкам, не хватает электрорегулировок ушей, кондиционера (в Калине Спорт есть) и нормального выключения аксессуаров. Когда до наших инженеров дойдет мысль, что можно сделать еще один щелчок на ключе зажигания для включения магнитолы и прочих «приблуд»? А то прям камасутра: сел, собрал магнитолу, вставил разветвитель в прикуриватель. Выходишь — вытащил, разобрал магнитолу, выключил свет, убедился, что все выключил еще раз, и пошел. И так каждый раз. Не очень удобно. Свет — фиг с ним, много где надо самому его щелкать, но аксессуары...

Оценку машине дать сложно. Но, как мне кажется, это прорыв в отечественном автомобилестроении. Твердая 4».

Светлана (ptits)

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 8155
томич.:
Так и я о том : плотность движения не такая , как в Европейской части . Потому и ПР особо у вас обгонам не мешает . Где нить в Казани на федералке , заполненной фарами уже не так все весело с обзором...
Повторюсь: плотность движения у нас очень высокая, так как дорог мало.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
2
1
 
Сообщений: 6468
Гипнокот:
Про пошлины уже было нет? Или еще рано?
Давай, брат, жги про пошлины ))))))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
1
1
     
Томск
Сообщений: 71829
Спекулянт:
Повторюсь: плотность движения у нас очень высокая, так как дорог мало.
Ну пусть так , у нас тоже дороги не сахар
Собака лает - караван идёт
 
 
 
Сообщений: 6468
LeRoN:
Забудь про такие слова как Тойота и Ниссан касаемо того, что собрано в Рашке.
Самому то приятно таким словом Родину называть?
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
3
     
Томск
Сообщений: 71829
Я вот прям сейчас фото сделал : Хайлендер леворукий . Вот же лох хозяин - мог ведь с аука заказать !
Собака лает - караван идёт
1
1
     
Томск
Сообщений: 71829
томич.:
Я вот прям сейчас фото сделал : Хайлендер леворукий . Вот же лох хозяин - мог ведь с аука заказать !
.
Собака лает - караван идёт
 
2
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Спекулянт:
Ошибаетесь. Траффик у нас очень плотный, ибо дорог мало, а машин много.
Это в городе-пригороде.
Та же М60 по российским меркам - пустыня.
4
1
     
Томск
Сообщений: 71829
Во : Че ходить далеко ?
Видимо тут в доме перегон живет , Пассо и Хюндай N20

Типичный пример .
Собака лает - караван идёт
 
1
 
Владивосток
Сообщений: 8155
vadim g.:
Это в городе-пригороде.
Та же М60 по российским меркам - пустыня.
Согласен про М60. А А188 как?
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
 
ESO
    
Сообщений: 35
андраньян:
Чувачёк , блогом гранты интересуется народ не богатый, то-есть большинство россиян, и можно сделать печальный вывод, иди в школу учить русский язык (ездилО)
Называть незнакомого человека "чувачечком" это патология.
Ну, впрочем всему есть объяснение.
андраньян:
Оскорблять по сети легко и привычно для школоты.
Про не богатый народ, никто и не говорит типа лехус лучше.
Поражает реакция большинства, будут в упор не видеть конструктивные и качественные недочеты авто,
реально завышенный ценник, ужасный по качеству и ценам сервис. Все объяснят просто - ну руки у вас кривые, ну надо над душой у слесарей стоять и контролировать процесс, ну машина то едет а то что ломается так пустяки, зато самая дешевая ( да, именно большинство считает цену за это вполне нормальной!!!!). С такими потребителями, не переживайте, все у ВАЗа будет хорошо.
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
3
2
 
Владивосток
Сообщений: 8155
томич.:
Одно но : цена эта во Владике , руль не там , нет гарантий ни каких и т.п.
Говорю как очевидец : уже в наших краях "свежего" ПР на дорогах единицы . И они шушлайки типа Пассо ...
Видимо , люди стали мыслить по другому
Есть такое дело. Стали мыслить по другому. Точнее - велели мыслить по другому.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
2
1
     
Томск
Сообщений: 71829
Спекулянт:
Есть такое дело. Стали мыслить по другому. Точнее - велели мыслить по другому.
Какая разница ? Результат на лицо :
Собака лает - караван идёт
 
1
 
Владивосток
Сообщений: 5537
Спекулянт:
Согласен про М60. А А188 как?
По сути, единственная наша междугородка с плотным движением...
Для неместных: она двухполосная и там нет ни одного прямого участка длинее 300 метров )
 
1
 
Сообщений: 6468
Спекулянт:
Енот - это кто?
Note = Enot
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
 
Сообщений: 6468
LeRoN:
Я успел родица в другой стране))
Это еще ни о чем не говорит, я к примеру тоже рожден не в России.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
 
1
     
Томск
Сообщений: 71829
Кстати , целые автопарки у нас на Грантах . Видимо терпят убытки колоссальные , ежедневно ведь в ремонте.
А могли с аука заказать !
Собака лает - караван идёт
5
1
     
Томск
Сообщений: 71829
vadim g.:
Для неместных: она двухполосная и там нет ни одного прямого участка длинее 300 метров )
Слалом типа ?
Собака лает - караван идёт
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 8155
томич.:
Одно но : цена эта во Владике , руль не там , нет гарантий ни каких и т.п.
Говорю как очевидец : уже в наших краях "свежего" ПР на дорогах единицы . И они шушлайки типа Пассо ...
Видимо , люди стали мыслить по другому
Кстати, недавно (в июне) отправил в Питер Теану 2010, пробег 60000, оценка - 4,5. Она заказчику в питере встала 800000. Правда, курс тогда был поприличней, сечас это было бы где то 860000.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 8155
vadim g.:
По сути, единственная наша междугородка с плотным движением...
Для неместных: она двухполосная и там нет ни одного прямого участка длинее 300 метров )
Дорога смерти))))
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
     
Томск
Сообщений: 71829
Спекулянт:
Кстати, недавно (в июне) отправил в Питер Теану 2010, пробег 60000, оценка - 4,5. Она заказчику в питере встала 800000. Правда, курс тогда был поприличней, сечас это было бы где то 860000.
Есть любители индивидуумы , они не делают масс...
Собака лает - караван идёт
2
1
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Sanych Minsky:
Note = Enot
Понял. Ноут новый в том кузове, что продается в РФ (у японцев с 12 года пошла новая модель), стоил в японии в минималке 492000 рублей. Сколько он стоит в россии? 530000?
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 8155
томич.:
Есть любители индивидуумы , они не делают масс...
Человек просто переехал из владика в питер лет пять назад. В машинах толк знает.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
2
 
 
Владивосток
Сообщений: 8155
томич.:
Кстати , целые автопарки у нас на Грантах . Видимо терпят убытки колоссальные , ежедневно ведь в ремонте.
А могли с аука заказать !
Я, возможно, тоже буду грантами обновляться, не решил еще. Из японии в эту цену ничего нормального уже не привезешь: спасибо родному правительству, позаботилось...
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
     
Томск
Сообщений: 71829
Спекулянт:
Человек просто переехал из владика в питер лет пять назад. В машинах толк знает.
Ну я так и хотел написать ( про переехавшего ) да постеснялся
Собака лает - караван идёт
 
 
     
Томск
Сообщений: 71829
Спекулянт:
Я, возможно, тоже буду грантами обновляться, не решил еще. Из японии в эту цену ничего нормального уже не привезешь: спасибо родному правительству, позаботилось...
Вопросы политики нет смысла тут поднимать .
Какие есть реалии - от того и пляшем
Собака лает - караван идёт
2
1
 
Владивосток
Сообщений: 8155
томич.:
Вопросы политики нет смысла тут поднимать .
Какие есть реалии - от того и пляшем
Именно.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
    
Казань
Сообщений: 40738
томич.:
Кстати , целые автопарки у нас на Грантах . Видимо терпят убытки колоссальные , ежедневно ведь в ремонте.
А могли с аука заказать !
Ой и не говори. А у нас сколько таксистов на них мучаются. А еще на калинах и на нексиях. Ладно хоть некоторые догодались рио закупить. Все же не таз. А ведь магли бы для контор своих марков пригнать с аука.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
ESO:
Весело наблюдать как народ это корыто пытается оправдать. можно сделать печальный вывод: большая часть наших автолюбителей на нормальных машинах никогда не ездило
На то они и автолюбители, а не водители. Правда, любовь к авто у них в каком-то извращенном виде. Может кто подскажет по медицине, как обзывается любовь к убогим и инвалидам.
 
4
 
Владивосток
Сообщений: 8155
rmx116:
Ой и не говори. А у нас сколько таксистов на них мучаются. А еще на калинах и на нексиях. Ладно хоть некоторые догодались рио закупить. Все же не таз. А ведь магли бы для контор своих марков пригнать с аука.
Марка с аука хер ты в 300 тыр пригонишь. А для такси это максимальный оправданный ценник.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 8155
томич.:
Ну я так и хотел написать ( про переехавшего ) да постеснялся
А че тут такого? Ну и написал бы.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 8155
vint55:
На то они и автолюбители, а не водители. Правда, любовь к авто у них в каком-то извращенном виде. Может кто подскажет по медицине, как обзывается любовь к убогим и инвалидам.
vint55:
На то они и автолюбители, а не водители. Правда, любовь к авто у них в каком-то извращенном виде. Может кто подскажет по медицине, как обзывается любовь к убогим и инвалидам.
Апотемнофилия
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
 
 
   
Сообщений: 807
Спекулянт:
Апотемнофилия
Завышенная самооценка часто является компенсаторной реакцией на базовое чувство собственной неполноценности.
2
 
  
ДВР. Vladivostok
Сообщений: 384
Спекулянт:
Апотемнофилия
Вот спасибо! Все-таки не так оскорбительно, как педо или зоо.
1
 
 
Сообщений: 202
я понимаю что гранта это прорыв в автовазе. ездил в ней за рулем на тест драйве. если еще учесть что для тест драйвов самые крутые всегда тачки по качеству и т.п.. то как бы не сказать что всё прям гуд в ней. не понравился ЭУР... както со срыва работает. В митсе кольт плюс тоже стоит ЭУР, но он работает приятно. что касается места в салоне, сзади наконец-то ни как в 2109.. сесть можно норм. едет тоже норм как и все тазы по ходовке, но притопить педальку не получилось, сидел рядом сотрудник автодилера и трясся за свою жучку. Но просто поездив понял, что не самое шустрое авто из автовазов, 2114 будет порезвее, за счет веса авто.
В остальном это таз... да он приятнее чем девятка, но двери также глючат и живут своей жизнью, дежки чан в русском авто мог не гореть только с контроллером бош 1.5.4, т.к. там нет обратных связей как таковых, и поэтому эбу фиксирует только поломку датчиков. В грантах же типичная проблема это пропуски зажигания. джеки чан будет гореть вечно. надо пробовать ставить иридиевые свечи. ну а дромовцам не повезло с дилером, эти балбесы (ну как их еще назвать?) по видимому не пытаются решить проблему, они лишь сбрасывают ошибки. И вот это отношение к тазам, к бюджетным машинам на сервисах и дает общее впечатление ненадежности. ведь явно с мерседесами не такие сервисники работают, и там делают всё более качественно и на совесть. А тут... типа таз, че к нему серьезно относиться, сбросим ошибки и пускай се катается. Зачем замки на дверях нормально закручивать, щас полоборота отверткой и пойдет.. и так во всём.
Однажды с другом отдавали дэу матиз в самой дешманской комплектации на первое или второе ТО. В салоне оставили видеорегистратор включеным... господи.. лучшеб мы этого не делали. Услышали все прелести русского мата, увидели как наливают масло из какойто серой ноунэйм канистры... и самое главное услышали это отношение сервисников - "КУПИЛИ ЛОУ КОСТ И ЕЩЕ ЧЕГОТО ОТ НЕЕ ХОТЯТ". Но проблема была в ступичном подшипнике на который мы пожаловались изза люфта. Неужели ступичный подшипник как то зависит от комплектации???? Напомню.. адрес сервисного*****оцентра дэу находился в челябинске на ленина 2. После этого мы туда больше не ездили забив на гарантию.
1
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Спекулянт:
Есть такое дело. Стали мыслить по другому. Точнее - велели мыслить по другому.
кто велел? Кому?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
   
липецк
Сообщений: 21
Ranger140:
я, наоборот, этим летом по городу и за ним без кондиционера спокойно обхожусь. Мне кажется, лето хоть и жаркое, но бывало и хуже)))) Так что, кому как))) Климат включаю только когда дождь или какое нить "свежее" дизельное корытце спереди чадит
когда с паджерика в эту чихотку пересядешь я послушаю как ты запоёшь!
 
 
   
Сообщений: 648
Тон, которым повествуется об машине, на которой ездят тысячи россиян и произведенной в России, сложно назвать не оскорбительным. Понимаю, что "команда дром" фанатеет от древнего японского праворульного хлама и старательно продвигает его за Урал... Но, может быть, как-нить более вменяемо и уважительно? На Грантах спокойно по 200 тыс ездят. И достоинства японок никто не отрицает - сам на ниссане езжу.
10
3
     
Ufa
Сообщений: 2289
томич.:
"свежего&qu ot; ПР на дорогах единицы они шушлайки типа Пассо ...
Видимо , люди стали мыслить по другому
перевозит? кошелек экономит? с комфортом? тогда действительно мысли об этом... тошниловка? ни чуть - до 154 км/ч разгоняется (это не аццкий гонко и даж рядом не стоял) у него задачи другие. И у миры, и у мува.. и кто там еще Р2, плео...
а до их качества и технологий ВАЗлу как до луны на велосипеде
2
6
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
vint55:
На то они и автолюбители, а не водители. Правда, любовь к авто у них в каком-то извращенном виде. Может кто подскажет по медицине, как обзывается любовь к убогим и инвалидам.
Налицо все признаки демагога. Только вам ещё надо учиться.
Друзья, любовь к старью, я бы назвал хламофилия . А про извращения, это как раз к прульщикам , и это в стране с правосторонним движением !!!
9
1
  
Иркутск
Сообщений: 305
Впечатления от изложенного автором: отношение к машине сугубо потребительское (по сути оно и должно таким быть НО...) или можно еще сказать казенное (отдали на сколько выдержит - главное езди и отчитывайся), а машина этого не любит - любая... и японская и немецкая и наша. Разница лишь в том что наша быстрее устает от отсутствия любви к ней. Знаю водителей под которыми любая машина устает на раз два.... а есть бережливые. По моему мнению автор гораздо больше писатель чем водитель.

З.Ы. За 20 лет стажа (в такси по 80 000 за год по городу наматывал, и по стране ездил и область искатал) ни разу бензин не кончался.
Если можно украсть идею из чьей-то головы, значит ее можно поместить туда.
6
1
  
Сообщений: 414
На классике джеки чаны не горели- просто ездили, а потом просто не ездили(чинились)Так что прорыва никакого нет.Прорыв лежит на поверхности-лозунг такой примерно АВИАЦИЮ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ !Ура товарищи!
1
 
 
Каменск-Уральский
Сообщений: 246
ESO:
Называть незнакомого человека "чувачечком" это патология.
Ну, впрочем всему есть объяснение.Про не богатый народ, никто и не говорит типа лехус лучше.
Поражает реакция большинства, будут в упор не видеть конструктивные и качественные недочеты авто,
реально завышенный ценник, ужасный по качеству и ценам сервис. Все объяснят просто - ну руки у вас кривые, ну надо над душой у слесарей стоять и контролировать процесс, ну машина то едет а то что ломается так пустяки, зато самая дешевая ( да, именно большинство считает цену за это вполне нормальной!!!!). С такими потребителями, не переживайте, все у ВАЗа будет хорошо.
Извини чувачёк , человек - он разумный! А рассуждать, что "народ пытается оправдать корыто"- неразумно , так-как в оправдании гранта не нуждается ." Поражает реакция большинства" только неадеквата, поскольку человек разумный сможет найти объяснение. Конструктивные и качественные недочёты есть в любом авто, думаю ( вопрос цены и придирок)это не сложно вам будет понять. "Ужасный по качеству и ценам сервис"- согласен на все 100 , рас*****яи должны ответить! И задача каждого автолюбителя требовать должный уровень обслуживания, да бы, не повадно было! К сожалению автовладельцы часто мягкотелы и сквозь пальцы смотрят как их объябы...ть ." Реально завышенный ценник" для гранты ? Да не смеши ! Новенькую гранту люкс я купил со всеми обогревами, литьём, с ММС, парктроник, кондей, подушки, электропакет, АКПП , приоромотор, и другое по мелочи всего за 369 900 рублей !!!
5
2
 
Астрахань
Сообщений: 5108
андраньян:
Извини чувачёк , человек - он разумный! А рассуждать, что "народ пытается оправдать корыто"- неразумно , так-как в оправдании гранта не нуждается ." Поражает реакция большинства" только неадеквата, поскольку человек разумный сможет найти объяснение. Конструктивные и качественные недочёты есть в любом авто, думаю ( вопрос цены и придирок)это не сложно вам будет понять. "Ужасный по качеству и ценам сервис"- согласен на все 100 , рас*****яи должны ответить! И задача каждого автолюбителя требовать должный уровень обслуживания, да бы, не повадно было! К сожалению автовладельцы часто мягкотелы и сквозь пальцы смотрят как их объябы...ть ." Реально завышенный ценник" для гранты ? Да не смеши ! Новенькую гранту люкс я купил со всеми обогревами, литьём, с ММС, парктроник, кондей, подушки, электропакет, АКПП , приоромотор, и другое по мелочи всего за 369 900 рублей !!!
Ну ща Вам предоставят целый ворох ссылок на гораздо "лучшие" авто за эти деньги,ну правда шуть-шуть бе/у!
Классика вечна
3
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
AndreySSS:
я понимаю что гранта это прорыв в автовазе. ездил в ней за рулем на тест драйве. если еще учесть что для тест драйвов самые крутые всегда тачки по качеству и т.п.. то как бы не сказать что всё прям гуд в ней. не понравился ЭУР... както со срыва работает. В митсе кольт плюс тоже стоит ЭУР, но он работает приятно. что касается места в салоне, сзади наконец-то ни как в 2109.. сесть можно норм. едет тоже норм как и все тазы по ходовке, но притопить педальку не получилось, сидел рядом сотрудник автодилера и трясся за свою жучку. Но просто поездив понял, что не самое шустрое авто из автовазов, 2114 будет порезвее, за счет веса авто.
В остальном это таз... да он приятнее чем девятка, но двери также глючат и живут своей жизнью, дежки чан в русском авто мог не гореть только с контроллером бош 1.5.4, т.к. там нет обратных связей как таковых, и поэтому эбу фиксирует только поломку датчиков. В грантах же типичная проблема это пропуски зажигания. джеки чан будет гореть вечно. надо пробовать ставить иридиевые свечи. ну а дромовцам не повезло с дилером, эти балбесы (ну как их еще назвать?) по видимому не пытаются решить проблему, они лишь сбрасывают ошибки. И вот это отношение к тазам, к бюджетным машинам на сервисах и дает общее впечатление ненадежности. ведь явно с мерседесами не такие сервисники работают, и там делают всё более качественно и на совесть. А тут... типа таз, че к нему серьезно относиться, сбросим ошибки и пускай се катается. Зачем замки на дверях нормально закручивать, щас полоборота отверткой и пойдет.. и так во всём.
Однажды с другом отдавали дэу матиз в самой дешманской комплектации на первое или второе ТО. В салоне оставили видеорегистратор включеным... господи.. лучшеб мы этого не делали. Услышали все прелести русского мата, увидели как наливают масло из какойто серой ноунэйм канистры... и самое главное услышали это отношение сервисников - "КУПИЛИ ЛОУ КОСТ И ЕЩЕ ЧЕГОТО ОТ НЕЕ ХОТЯТ". Но проблема была в ступичном подшипнике на который мы пожаловались изза люфта. Неужели ступичный подшипник как то зависит от комплектации???? Напомню.. адрес сервисного*****оцентра дэу находился в челябинске на ленина 2. После этого мы туда больше не ездили забив на гарантию.
Точно так же обслуживают и в сервис-центрах Мерседеса, Опеля, Шевроле и т.д. Если видят, что водитель лох, что он ничего не проверяет, то также всё делают лишь бы как.
Проверено не раз.
1
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
vdim:
Прорыв лежит на поверхности-лозунг такой примерно АВИАЦИЮ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЕ !Ура товарищи!
Чтобы цена были, как на новый самолёт? ))
2
 
  
Тольятти
Сообщений: 11276
андраньян:
Извини чувачёк , человек - он разумный! А рассуждать, что "народ пытается оправдать корыто"- неразумно , так-как в оправдании гранта не нуждается ." Поражает реакция большинства" только неадеквата, поскольку человек разумный сможет найти объяснение. Конструктивные и качественные недочёты есть в любом авто, думаю ( вопрос цены и придирок)это не сложно вам будет понять. "Ужасный по качеству и ценам сервис"- согласен на все 100 , рас*****яи должны ответить! И задача каждого автолюбителя требовать должный уровень обслуживания, да бы, не повадно было! К сожалению автовладельцы часто мягкотелы и сквозь пальцы смотрят как их объябы...ть ." Реально завышенный ценник" для гранты ? Да не смеши ! Новенькую гранту люкс я купил со всеми обогревами, литьём, с ММС, парктроник, кондей, подушки, электропакет, АКПП , приоромотор, и другое по мелочи всего за 369 900 рублей !!!
+100500
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Гипнокот:
Ну и сколько японских Икстрейлов по бездорожью лазило? Думаю они с асфальта не съезжали даже. Совсем другие режимы, другие нагрузки.
Вот именно что думаешь)) хотя во Владе что бы ездить по бездорожью не обязательно с асфальта съежать...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
3
    
Владивосток
Сообщений: 48122
томич.:
Да , но население Поиморского края 2 мЛн чел. Как в Новосибирске примерно....
Значения не имеет, ибо выборка составляется по относительно небольшой группе.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
1
 
Владивосток
Сообщений: 8155
Гипнокот:
кто велел? Кому?
Ты, видать, что то пропустил в истории вопроса об импорте иномарок б/у.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
2
2
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Советы тазоводов доставили ))) Почистите контакты, отрегулируйте двери, загляните в бак ))) Оо
______________________
Владивосток (почти)
2
4
     
новосибирск
Сообщений: 97
слышал будто вова хочет вообще убрать непроходные машины и оставить только 3-х летки.всё равно гранту осваивать не буду.
 
2
     
Томск
Сообщений: 71829
Alex_M:
Советы тазоводов доставили ))) Почистите контакты, отрегулируйте двери, загляните в бак ))) Оо
Я тоже когда форумы ( например по Субаро ) читаю немного улыбаюсь....
Собака лает - караван идёт
5
2
   
Новокузнецк
Сообщений: 650
Спекулянт:
Кстати, недавно (в июне) отправил в Питер Теану 2010, пробег 60000, оценка - 4,5. Она заказчику в питере встала 800000. Правда, курс тогда был поприличней, сечас это было бы где то 860000.
Наверно недавно переехал туда... с приморья!
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
вовчик жиголо:
слышал будто вова хочет вообще убрать непроходные машины и оставить только 3-х летки.всё равно гранту осваивать не буду.
А вас не заставляют насильно. Обратите внимание на другие автомобили в салонах или на авторынках, их полно, были бы деньги и желание.
томич.:
Я тоже когда форумы ( например по Субаро ) читаю немного улыбаюсь....
Да, особенно когда на субарофоруме всерьез рассматривается установка в субару двигателя от переднеприводных жигулей или от Митцубиши Эво, такие записки доставляют конкретно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Спекулянт:
Есть такое дело. Стали мыслить по другому. Точнее - велели мыслить по другому.
Вроде никаких приказов и повелений про направление мысли не приходило по почте.
1
1
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Ndru:
А вас не заставляют насильно. Обратите внимание на другие автомобили в салонах или на авторынках, их полно, были бы деньги и желание.
Как раз таки заставляют и вынуждают. Экономическими методами.
______________________
Владивосток (почти)
2
1
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Sanych Minsky:
К сожалению, многие прулеводы в чужом глазу соринку замечают, а в своем бревна не видят. Так вот, я к тому, что ни одному нормальному тазоводу, коих в нашей стране большинство, даже в голову мысль не придет:
- колхозить запчасти от другой марки авто;
- копаться на разборках в поисках б/у запчастей
- менять коробки и движки, считая их замену - пустяком, расходником.
Так что вот как то так )))
Через мои руки прошло более 40 машин, одни дольше задержались, другие меньше - ни в одной не менял двигатель, ни в одной кпп, ни в одной не заглядывал в бак ))) ни в одной не чистил контакты )) Всегда брал машины с аукционов с минимальным пробегом. Меня как потенциального покупателя отпугнула бы перспектива регулировать двери на 40 т.пробега или заглядывать в бак. )))
______________________
Владивосток (почти)
3
5
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Alex_M:
Как раз таки заставляют и вынуждают. Экономическими методами.
Вас насильно вытаскивают из вашего крузера? Или налог вводят на вашу машину бешеный? Или запчасти на ваш крузер обложили троекратным налогом? В чем вас экономически-то заставляют? Мне непонятно. Такой же самый крузер можно купить в любом состоянии и любой комплектации на любом авторынке любого крупного города в стране, а до Урала - еще и с любым расположением руля (кроме как по центру), не вижу проблемы совершенно.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ndru:
Вас насильно вытаскивают из вашего крузера? Или налог вводят на вашу машину бешеный? Или запчасти на ваш крузер обложили троекратным налогом? В чем вас экономически-то заставляют? Мне непонятно. Такой же самый крузер можно купить в любом состоянии и любой комплектации на любом авторынке любого крупного города в стране, а до Урала - еще и с любым расположением руля (кроме как по центру), не вижу проблемы совершенно.
А это не надо делать самому, для это есть дилер и гарантия. Не понятно почему дромовцы не напрягают дилера устранять недостатки. У них уж гарантия скоро кончится, вот тогда придется это делать самим.
2
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Alex_M:
Через мои руки прошло более 40 машин, одни дольше задержались, другие меньше - ни в одной не менял двигатель, ни в одной кпп, ни в одной не заглядывал в бак ))) ни в одной не чистил контакты )) Всегда брал машины с аукционов с минимальным пробегом. Меня как потенциального покупателя отпугнула бы перспектива регулировать двери на 40 т.пробега или заглядывать в бак. )))
Все верно: вы не меняли, меняли ПОСЛЕ вас, потому как вы, откатав на автомобиле 1,5, ну или максимум, 2 года-скидывали его, уже немного поездившего по нашим плохим дорогам (привет подвеска!) на нашем не сильно чистом бензине (привет топливная система и двигатель!) с нашим бешеным и хамским траффиком (привет коробка!), конечно, у вас таких проблем и возникнуть немогло: им просто было неоткуда взяться.
А про перспективу-вы не решайте за всех, люди осознанно покупающие жигуар прекрасно понимают, на что они идут, потому как для многих при выборе "понтовая машина против хорошая квартира" решение однозначно: жилье и только жилье. А ТАЗ - это лишь этап в жизни, ровно такой же кусок железа, как и иномарка, к тому же еще и достаточно ликвидный.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Alex_M:
Как раз таки заставляют и вынуждают. Экономическими методами.
Ну у нас пока не ввели транспортный налог зависящий от возраста авто, как в японии. Вот уж кого заставляют и вынуждают
4
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
akrogis:
А это не надо делать самому, для это есть дилер и гарантия. Не понятно почему дромовцы не напрягают дилера устранять недостатки. У них уж гарантия скоро кончится, вот тогда придется это делать самим.
По окончании гарантии (кстати, сколько гарантия? время/пробег?) начнется "плач Ярославны": "ТАЗ ломаеццо!", повторение истории путинской калины в переложении на Гранту и Гранту Шпрот.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
3
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Ndru:
По окончании гарантии (кстати, сколько гарантия? время/пробег?) начнется "плач Ярославны": "ТАЗ ломаеццо!", повторение истории путинской калины в переложении на Гранту и Гранту Шпрот.
Гарантия вроде либо три года, либо 50 тыщ пробега, смотря что наступит раньше
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Спекулянт:
Марка с аука хер ты в 300 тыр пригонишь. А для такси это максимальный оправданный ценник.
Рио тоже не 300 тыр стоит и эмгранд даже в минималке.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
 
Владивосток
Сообщений: 8155
akrogis:
Вроде никаких приказов и повелений про направление мысли не приходило по почте.
Да? А что ж тогда половина здесь дурака врубает?
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
3
 
Владивосток
Сообщений: 8155
rmx116:
Рио тоже не 300 тыр стоит и эмгранд даже в минималке.
Не вижу коммерческой целесообразности брать рио в такси. Не отобьется.
Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...
1
1
     
Томск
Сообщений: 71829
Alex_M:
Через мои руки прошло более 40 машин, одни дольше задержались, другие меньше - ни в одной не менял двигатель, ни в одной кпп, ни в одной не заглядывал в бак ))) ни в одной не чистил контакты )) Всегда брал машины с аукционов с минимальным пробегом. Меня как потенциального покупателя отпугнула бы перспектива регулировать двери на 40 т.пробега или заглядывать в бак. )))
Не стоит переживать по этому вопросу . Это делали 3...10 е владельцы в регионах . Ведь им как раз и достается радость установки контрактника . Это такой увлекательный процесс : поиск , заказ , получение в транспортной компании , работа на СТО .... Жизнь прям ключом бьет ...
Собака лает - караван идёт
6
1
    
Казань
Сообщений: 40738
AndreySSS:
В грантах же типичная проблема это пропуски зажигания. джеки чан будет гореть вечно. надо пробовать ставить иридиевые свечи.
Что за ересь? ))) Нафига иридий на таз? У меня стоят свечи стоимсотью 170р. за комплект и ничего не троит. Бенз надо нормальный заливать и все.

А на счет обслуживания у диллера - я выбирал всегд для ТО такие СТО, где можно заходить в рем зону. Сам стоишь и контролируешь все операции сервисников. Но таких мест конечно мало, обычно не пускают. Сидишь на дивани пьеш кофе и на экране монитора смотришь на свое авто. Если машина стоит удачно к камере, может что-то и разглядишь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Спекулянт:
Да? А что ж тогда половина здесь дурака врубает?
Может быть у этой половины свое мнение есть, несколько отличное от вашего? Или без вариантов, а только приказ?
3
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Спекулянт:
Не вижу коммерческой целесообразности брать рио в такси. Не отобьется.
Поло в такси ездят, почему бы и рио не поездить. Да и не только поло, а еще фокусы, пежо, шкоды и многое другое
2
1
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
rmx116:
Что за ересь? ))) Нафига иридий на таз? У меня стоят свечи стоимсотью 170р. за комплект и ничего не троит. Бенз надо нормальный заливать и все.
А на счет обслуживания у диллера - я выбирал всегд для ТО такие СТО, где можно заходить в рем зону. Сам стоишь и контролируешь все операции сервисников. Но таких мест конечно мало, обычно не пускают. Сидишь на дивани пьеш кофе и на экране монитора смотришь на свое авто. Если машина стоит удачно к камере, может что-то и разглядишь.
Еще есть сервисы где можно распивая кофе со второго этажа через здоровое окно в ремзону смотреть что делают с машиной. А так это конечно то еще удовольствие сидеть несколько часов, а то и весь день и смотреть как там колупаются с машиной на ТО.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Спекулянт:
Не вижу коммерческой целесообразности брать рио в такси. Не отобьется.
Думаете они в убыток чтоли работают? ))
Если и новенькие Мазды-6 и Камри легко отбиваются ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex_M:
или заглядывать в бак. )))
Я вот туда ни разу не заглядывал. И не надо заглядывать если не льешь туда что попало. А если залаил гуталин какой-нибудь, то тут уже не важно тойота у тебя или ваз - заглянуть придеться.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
akrogis:
Еще есть сервисы где можно распивая кофе со второго этажа через здоровое окно в ремзону смотреть что делают с машиной. А так это конечно то еще удовольствие сидеть несколько часов, а то и весь день и смотреть как там колупаются с машиной на ТО.
Обычное ТО много врмени не занимает. Часа 1,5 не больше. Если конечно что-то по гарантийке делать будут, тогда - да.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
 
Сообщений: 6468
Alex_M:
Через мои руки прошло более 40 машин, одни дольше задержались, другие меньше - ни в одной не менял двигатель, ни в одной кпп, ни в одной не заглядывал в бак ))) ни в одной не чистил контакты )) Всегда брал машины с аукционов с минимальным пробегом. Меня как потенциального покупателя отпугнула бы перспектива регулировать двери на 40 т.пробега или заглядывать в бак. )))
Охотно верю, однако это совсем не означает, что все владельцы автомобилей Lada, постоянно не вылазят из под своих авто и без остановки что-то ремонтируют, как это делают водятелы дрома.
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
4
2
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Sanych Minsky:
Охотно верю, однако это совсем не означает, что все владельцы автомобилей Lada, постоянно не вылазят из под своих авто и без остановки что-то ремонтируют, как это делают водятелы дрома.
Дьявол кроется в деталях. И если для владельца 5-ти летней четырки сказать "я поменял ступичный подшипник" вполне нормально и обыденно, то для владельца той же короллы выдать такую же фразу-уже ересь и крамола. В конце-концов, я не видел еще ни одного человека, который купив неудачную вещь, неважно какую, от носков до квартиры, сказал бы: барахло, больше такое не куплю.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
2
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Sanych Minsky:
Охотно верю, однако это совсем не означает, что все владельцы автомобилей Lada, постоянно не вылазят из под своих авто и без остановки что-то ремонтируют, как это делают водятелы дрома.
Мы вообще о чем спорим-то ? О рейтингах надежности различных марок авто ? Я может от жизни отстал и теперь лады их возглавляют ? Обычное дрысло для разъездов, у меня подобное (только лучше и дешевле :) ) тоже имеется - бочка 94-го года, продавать жаль - родной пробег 130 т. с аука привезенная давненько с маленьким пробегом. Ездит, ездит и ездит, не ломается. АБС, кондиционер из удобств. Не гниет. Сломается чего - за три ру*** куплю и поменяю. Только вот не ломается.
______________________
Владивосток (почти)
2
2
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
томич.:
Не стоит переживать по этому вопросу . Это делали 3...10 е владельцы в регионах . Ведь им как раз и достается радость установки контрактника . Это такой увлекательный процесс : поиск , заказ , получение в транспортной компании , работа на СТО .... Жизнь прям ключом бьет ...
у всего есть свой ресурс, если двигатель отходил тысяч 300-400, то почему бы и не поменять ?
______________________
Владивосток (почти)
1
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ndru:
По окончании гарантии (кстати, сколько гарантия? время/пробег?) начнется "плач Ярославны": "ТАЗ ломаеццо!", повторение истории путинской калины в переложении на Гранту и Гранту Шпрот.
Естественно!Они и после окончания гарантии будут в ту же Даль Ладу таскаться, и з/ч там же брать будут,а иначе блога не будет!Интересно,а следующее повествование будет про сгоревший насос и заказ з/ч у ОФ с ожиданием в месяца два и неспособностью сервисменов ДальЛады с первого раза произвести замену?
Классика вечна
4
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Alex_M:
тоже имеется - бочка 94-го года, продавать жаль - родной пробег 130 т. с аука привезенная давненько с маленьким пробегом.
Подскажите, с какого аукциона и почем покупали Ауди-80 "бочку"? С удовольствием бы взял, реально неубиваемая машина.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Близнец30rus:
Интересно, а следующее повествование будет про сгоревший насос и заказ з/ч у ОФ с ожиданием в месяца два и неспособностью сервисменов ДальЛады с первого раза произвести замену?
Ну что-то по мотивам. ДальЛада эта... Ну если там реально работают плохие мастера, спрашивается, какого банана туда постоянно ездить? Гарантия? Чушь. В краю, где последние лет 15-20 процветает привозной праворуль искать грамотного мастера на официальном СТО, все равно что искать иголку в стоге сена. Неужто нет других нормальных сервисов, пусть даже неофициальных? Зачем своим рублем поддерживать мастеров-халтурщиков?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
1
 
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Ndru:
Подскажите, с какого аукциона и почем покупали Ауди-80 "бочку"? С удовольствием бы взял, реально неубиваемая машина.
на ДВ бочка - это тойота корона )
______________________
Владивосток (почти)
1
1
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Alex_M:
на ДВ бочка - это тойота корона )
Ах, извините, автомобиль с тойотой перепутал...
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
8
 
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
rmx116:
Обычное ТО много врмени не занимает. Часа 1,5 не больше. Если конечно что-то по гарантийке делать будут, тогда - да.
Да минимум три часа, даже нулевое, а так и по пять часов есть. По крайней мере у моего дилера
 
 
     
Томск
Сообщений: 71829
Alex_M:
у всего есть свой ресурс, если двигатель отходил тысяч 300-400, то почему бы и не поменять ?
Одно но :
В регионах это авто попадает с пробегом в сотку ( как странно ? ) и в святой уверенности покупателя в беспроблемной эксплуатации .
Правда не ясно , отчего в нашем городе например рекламой продажи контрактных ДВС и АКПП пестрят все рекламные газеты ( авто тематики ) . Видимо настолько плохо идут дела у этих фирм , что работают много лет себе в убыток . Альтруисты , что с них взять...
Собака лает - караван идёт
5
 
    
борисовка белгород
Сообщений: 44
Не везёт дромовцам с грантой. Или гранте с дромовцами))), Буду ждать продолжения блога. чувствую дальше будет интересней!
лучше плохо ехать, чем хорощо идти!
2
1
    
Тольятти
Сообщений: 1371
вовчик жиголо:
слышал будто вова хочет вообще убрать непроходные машины и оставить только 3-х летки.всё равно гранту осваивать не буду.
Пошлины свою роль уже сыграли-вызвать отвращение к отечественному автопрому и забить людям в голову что мы ничего производить кроме нефти , опилок и ветоши не умеем.
А пошлины наверное к очередному избранию ВВП уберут-будет как подарок для дорогих россиян для окончательного превращения в сырьевой придаток.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
2
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ndru:
Ах, извините, автомобиль с тойотой перепутал...
)))))))))
Классика вечна
4
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Спекулянт:
Ты, видать, что то пропустил в истории вопроса об импорте иномарок б/у.
а что с ним не так? Вроде ж можно, ввози сколько влезет, главное не ниже ЕВРО-4 вроде.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Ndru:
Ну что-то по мотивам. ДальЛада эта... Ну если там реально работают плохие мастера, спрашивается, какого банана туда постоянно ездить? Гарантия? Чушь. В краю, где последние лет 15-20 процветает привозной праворуль искать грамотного мастера на официальном СТО, все равно что искать иголку в стоге сена. Неужто нет других нормальных сервисов, пусть даже неофициальных? Зачем своим рублем поддерживать мастеров-халтурщиков?
Ndru:
Ну что-то по мотивам. ДальЛада эта... Ну если там реально работают плохие мастера, спрашивается, какого банана туда постоянно ездить? Гарантия? Чушь. В краю, где последние лет 15-20 процветает привозной праворуль искать грамотного мастера на официальном СТО, все равно что искать иголку в стоге сена. Неужто нет других нормальных сервисов, пусть даже неофициальных? Зачем своим рублем поддерживать мастеров-халтурщиков?
При всех делах что касается продукции Автоваза в дромопарке у тестеров автоматически включается режим "БЛОНДИНКА"!
Классика вечна
3
1
    
Омск
Сообщений: 60693
Ndru:
Ну что-то по мотивам. ДальЛада эта... Ну если там реально работают плохие мастера, спрашивается, какого банана туда постоянно ездить? Гарантия? Чушь. В краю, где последние лет 15-20 процветает привозной праворуль искать грамотного мастера на официальном СТО, все равно что искать иголку в стоге сена. Неужто нет других нормальных сервисов, пусть даже неофициальных? Зачем своим рублем поддерживать мастеров-халтурщиков?
принцип теста, да и граната на гарантии, поэтому ей положено обслуживание у ОД, а он там один - Даль-Лада
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Работник АвтоВАЗа:
Пошлины свою роль уже сыграли-вызвать отвращение к отечественному автопрому и забить людям в голову что мы ничего производить кроме нефти , опилок и ветоши не умеем. А пошлины наверное к очередному избранию ВВП уберут-будет как подарок для дорогих россиян для окончательного превращения в сырьевой придаток.
Пошлины не уберут никогда. Пора успокоится. Ибо убрав пошлины, мы тупо вернем 90е.

P.S. Ну вот и про пошлины пошло :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
 
   
Сообщений: 807
rmx116:
Что за ересь? ))) Нафига иридий на таз? У меня стоят свечи стоимсотью 170р. за комплект и ничего не троит. Бенз надо нормальный заливать и все.
А на счет обслуживания у диллера - я выбирал всегд для ТО такие СТО, где можно заходить в рем зону. Сам стоишь и контролируешь все операции сервисников. Но таких мест конечно мало, обычно не пускают. Сидишь на дивани пьеш кофе и на экране монитора смотришь на свое авто. Если машина стоит удачно к камере, может что-то и разглядишь.
я брал 2114 и гранту в разных салонах и в обеих разрешен (даже стульчики рядом с подъемником) вход в ремзону.
2
 
   
Сообщений: 807
Ndru:
Дьявол кроется в деталях. И если для владельца 5-ти летней четырки сказать "я поменял ступичный подшипник" вполне нормально и обыденно, то для владельца той же короллы выдать такую же фразу-уже ересь и крамола. В конце-концов, я не видел еще ни одного человека, который купив неудачную вещь, неважно какую, от носков до квартиры, сказал бы: барахло, больше такое не куплю.
Подобное я встречал. Родственник когда ездил на срв говорил вообще ни чего не делаю. Через некоторое время купив крузака сознался как эта срв его достала. С крузаком таже песня-пока не разговорил. Ну на 150 заменил пневмоподушки (так дороги) прокладку под головкой пробило (так бензин) не считая глюков системы стабилизации -все сто в городе объездил. Дело в том что сознаться владельцу иномарки. тем более пруля в поломках это идеология не позволяет. Для их ремонт подвески расходники.А для некоторых замена двигателя и коробки на контрактные- тоже расходники.
9
1
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Гипнокот:
Пошлины не уберут никогда. Пора успокоится. Ибо убрав пошлины, мы тупо вернем 90е. P.S. Ну вот и про пошлины пошло :-)
А про проклятое место уже было?))))
Классика вечна
4
 
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Гипнокот:
принцип теста, да и граната на гарантии, поэтому ей положено обслуживание у ОД, а он там один - Даль-Лада
А что же когда ремонт Хитрилы замаячил в 200000р. сразу нашли альтернативу?Или Поло с Солярой по кузову тоже в сторонних сервисах делали?
Классика вечна
2
 
    
Омск
Сообщений: 60693
Близнец30rus:
А что же когда ремонт Хитрилы замаячил в 200000р. сразу нашли альтернативу?Или Поло с Солярой по кузову тоже в сторонних сервисах делали?
они уже не гарантийные
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
 
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Близнец30rus:
А про проклятое место уже было?))))
Пока нет, но эпидемия уже близка.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
    
Владивосток
Сообщений: 48122
Alex_M:
Советы тазоводов доставили ))) Почистите контакты, отрегулируйте двери, загляните в бак ))) Оо
Вот никогда не слышал, что бы на небитой японке нужно было двери регулировать...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
2
4
     
Томск
Сообщений: 71829
LeRoN:
Вот никогда не слышал, что бы на небитой японке нужно было двери регулировать...
Так и на ТАЗа не регулируют просто так.
Я например 4 года уже езжу и даже не знаю как это делать . Зачем ?

А так то тут все уже давно превратилось взаимную перепалку : кто кого подколит . К самому объекту блога давно ничего не относящееся...
Собака лает - караван идёт
4
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta