Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет
Всем доброго дня!
Постараюсь отчитаться немного о состоянии «Грантозавра» за последний месяц-полтора.
Итак, после СТО автомобиль в очередной раз вернулся ко мне. Эксплуатация Гранты в течение последнего месяца проходила в режиме «город-дача», далеко покататься не получилось из-за отсутствия погоды, а также — кондиционера в «подруге дней моих суровых».
Второе оказалось настолько серьезным аргументом этим влажным теплым летом, что даже появляются предложения установить в Гранту портативный кондиционер. В прошлом году сильная жара не доставляла такой дискомфорт, но этим летом у нас чересчур влажно и душно, и находиться в машине невыносимо, парниковый эффект сохраняется в ней днями, садиться в авто без предварительного проветривания (а оно часто не представляется возможным) не хочется совсем. Дышать нечем, а если днем еще греет наше термоядерное солнышко, то в духовом шкафу Гранты можно готовить водителя в собственном соку. Что и практиковалось.
Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!
После возвращения из СТО в начале июля особых изменений в жизнеспособности Гранты не отмечено. По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается.
Дверь пассажира впереди и обе задние открываются, когда им вздумается, но чаще — не открываются. Единственный выход — открывать их изнутри.
«Чек» возвращается на панель в тот же день или на следующий день, как авто выходит отремонтированный из СТО. Если «чек» не появляется, как-то уже не по себе, где это он, и не приведет ли за собой «других».
Прогулки по городу привели к юбилейным 45 000 пробега, и пора снова в СТО, теперь уже на плановое ТО-4.
TO-45
«Отводим» Гранту суровым мужчинам на осмотр 29 июля утром, через пару часов — звонок, нет масляного и воздушного фильтра... Привезла масло в дилерский центр, так как того, что нам нужно, в их магазине нет. А фильтры нашлись сами собой к вечеру. Чудеса!..
Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.
Стоимость ТО-4 составила 6 262 рубля, из которых 5 192 по документам — это работа.
Мое лицо каждый раз, когда приходится платить. Мне кажется, именно так я выгляжу в глазах работников сервиса, когда получаю бумаги
В этот раз формулировка в документах что-то совсем сократилась... Двери стали открываться все после манипуляций мастеров, а «чек» вернулся на панель через 1 день.
Забираем Гранту, оставляем Калину, так как выясняется, что на Калину подоспели запчасти, заказанные давным-давно.
А 31 июля вышел с Грантой анекдот. Накануне вечером машина уехала в Артем, а утром вернулась с практически пустым баком и лампочкой, в обед пришлось ехать по делам, решила заправить авто по дороге и уточнила, хватит ли доехать до АЗС, коллеги заверили, что да. Отъехала метров 150 от офиса, машина устало выдохнула... и всё, больше «разговаривать» не пожелала. Первый раз у меня в машине кончился бензин, хорошо, что еще в городе, и до смешного — по дороге на АЗС.
Ну что, друзья, выручайте, кто изъездил бензин? :) Заодно проверим и новый трос. Подмогу долго ждать не пришлось.
Затащили с помощью mad'n'art и pifus Гранту в сопку, а на вершине сопки она очнулась и доехала три метра до колонки.
Гранта такая Гранта. Живучая! :)
Духота на улице не уходит, противное чувство сырости, влажности и термоса в салоне не покидает.
Помним про утепление Гранты в Магадане, решено поснимать из дверей остатки утеплителя, возможно, еще и поэтому Гранта — «термос». Ведь прошлым летом, да, было жарко, но не настолько невыносимо душно в салоне.
В компании pifus и инструкции по разбору обшивки дверей, отправились делать Гранте «липосакцию». Занятие пыльное, но веселое.
Мы оценили усилия и творческий подход магаданцев, на фото все видно. Ребята готовились.
«Термос» действительно работал, так как во время удаления утеплителя, на дверях под ним оказалась вода — конденсат скапливается.
В начале августа Гранта поучаствовала в фотосессии с новинкой автопарка Drom.ru — Mazda6.
Для чего была загнана на мойку.
Чистый «машин» поехал фотографироваться рядом с новой «пулей».
На лицо недостающий оракал на лобовом стекле и на левом крыле
Дождались VW Polo, и уже в его компании будем сдаваться на восстановление оракала.
И в целом. Состояние автомобиля можно назвать рабочим, если бы не «парная» в салоне и не выкрутасы с глохнущим двигателем. Из последнего: появился отвратительный скрип и свист со стороны переднего левого колеса при движении, торможении, увеличении скорости, но мастер на ТО сказал, что узлы все в порядке, износ небольшой, а на диске свежая глубокая царапина, от чего — не понятно, как будто камень попал, или так изнашивается металл... Замену не производили. «Чек» — на месте.
К подруге моей Гранте, несмотря на все выпавшее на ее долю и ее нередкие фокусы, отношение теплое, она едет, и это главное. Держись, Гранта!
Приятное соседство на парковке
Удалось потестировать Гранту в один из выходных товарищу blackbass, несколько слов от него:
«Знакомство с Грантой было не из простых. Получилось обуздать коня со второго раза. До этого ездил исключительно на японках и в основном на дизелях. Сев за руль, думаю: «ща все будет». Но «ща» не случилось. С места двинулись, но попасть во вторую передачу смог только раза с четвертого. Обычно как: сцепление — рычаг сразу вниз — отпустил сцепление... а тут трыщ-трыщ-трыщ-пр. «Четвертая», — говорит Пифус... И так по кругу. В общем, рецепт я понял: сцепление — рычаг в нейтраль, нейтраль — поболтать влево-вправо — сильно влево — вниз — сцепление. Ура, получилось. С горкой по началу тоже беда: главное, привыкнуть к педали. Плохо чувствуется, сколько надо дать газу, чтобы выдавить нужные обороты.
В конце концов, получил я в руки Гранту. Машинка на удивление приятная. Ходовка класса B. Ни больше ни меньше. Места спереди хватает при моем росте 180 см. Назад, честно, даже не пытался смотреть, да и незачем: двери задние не открываются.
По городу машина передвигается без напряга, но вытянутый ручник немного огорчает (девушки одной рукой не могут поднять, и приходится тащить его на себя двумя руками). Странно ведет себя вторая передача: при опускании педали газа начинается какой-то тяни-толкай с аудиоэффектами гула коробки (ув-ув-ув-ууу).
За городом машинка интереснее. Передачи, как мне показалось, подобраны довольно хорошо, но спидометр на 80 начинает врать на 10 км/ч (показывает 70 — еду 80). Причем 70 (80) км/ч — переходные, и надо как бы уже на 5-ю переключаться, а если еду группой эти самые 80, то становится не очень приятно. Или расркучивай мотор, или постоянно переключайся с 4 на 5 и обратно.
Конечно, мне, как человеку привыкшему к японкам, не хватает электрорегулировок ушей, кондиционера (в Калине Спорт есть) и нормального выключения аксессуаров. Когда до наших инженеров дойдет мысль, что можно сделать еще один щелчок на ключе зажигания для включения магнитолы и прочих «приблуд»? А то прям камасутра: сел, собрал магнитолу, вставил разветвитель в прикуриватель. Выходишь — вытащил, разобрал магнитолу, выключил свет, убедился, что все выключил еще раз, и пошел. И так каждый раз. Не очень удобно. Свет — фиг с ним, много где надо самому его щелкать, но аксессуары...
Оценку машине дать сложно. Но, как мне кажется, это прорыв в отечественном автомобилестроении. Твердая 4».
Светлана (ptits)
Другие записи блога
Комментарии
Та же М60 по российским меркам - пустыня.
Та же М60 по российским меркам - пустыня.
Ну, впрочем всему есть объяснение.
Поражает реакция большинства, будут в упор не видеть конструктивные и качественные недочеты авто,
реально завышенный ценник, ужасный по качеству и ценам сервис. Все объяснят просто - ну руки у вас кривые, ну надо над душой у слесарей стоять и контролировать процесс, ну машина то едет а то что ломается так пустяки, зато самая дешевая ( да, именно большинство считает цену за это вполне нормальной!!!!). С такими потребителями, не переживайте, все у ВАЗа будет хорошо.
Говорю как очевидец : уже в наших краях "свежего" ПР на дорогах единицы . И они шушлайки типа Пассо ...
Видимо , люди стали мыслить по другому
Для неместных: она двухполосная и там нет ни одного прямого участка длинее 300 метров )
А могли с аука заказать !
Говорю как очевидец : уже в наших краях "свежего" ПР на дорогах единицы . И они шушлайки типа Пассо ...
Видимо , люди стали мыслить по другому
Для неместных: она двухполосная и там нет ни одного прямого участка длинее 300 метров )
А могли с аука заказать !
Какие есть реалии - от того и пляшем
Какие есть реалии - от того и пляшем
А могли с аука заказать !
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
В остальном это таз... да он приятнее чем девятка, но двери также глючат и живут своей жизнью, дежки чан в русском авто мог не гореть только с контроллером бош 1.5.4, т.к. там нет обратных связей как таковых, и поэтому эбу фиксирует только поломку датчиков. В грантах же типичная проблема это пропуски зажигания. джеки чан будет гореть вечно. надо пробовать ставить иридиевые свечи. ну а дромовцам не повезло с дилером, эти балбесы (ну как их еще назвать?) по видимому не пытаются решить проблему, они лишь сбрасывают ошибки. И вот это отношение к тазам, к бюджетным машинам на сервисах и дает общее впечатление ненадежности. ведь явно с мерседесами не такие сервисники работают, и там делают всё более качественно и на совесть. А тут... типа таз, че к нему серьезно относиться, сбросим ошибки и пускай се катается. Зачем замки на дверях нормально закручивать, щас полоборота отверткой и пойдет.. и так во всём.
Однажды с другом отдавали дэу матиз в самой дешманской комплектации на первое или второе ТО. В салоне оставили видеорегистратор включеным... господи.. лучшеб мы этого не делали. Услышали все прелести русского мата, увидели как наливают масло из какойто серой ноунэйм канистры... и самое главное услышали это отношение сервисников - "КУПИЛИ ЛОУ КОСТ И ЕЩЕ ЧЕГОТО ОТ НЕЕ ХОТЯТ". Но проблема была в ступичном подшипнике на который мы пожаловались изза люфта. Неужели ступичный подшипник как то зависит от комплектации???? Напомню.. адрес сервисного*****оцентра дэу находился в челябинске на ленина 2. После этого мы туда больше не ездили забив на гарантию.
Видимо , люди стали мыслить по другому
а до их качества и технологий ВАЗлу как до луны на велосипеде
Друзья, любовь к старью, я бы назвал хламофилия . А про извращения, это как раз к прульщикам , и это в стране с правосторонним движением !!!
З.Ы. За 20 лет стажа (в такси по 80 000 за год по городу наматывал, и по стране ездил и область искатал) ни разу бензин не кончался.
Ну, впрочем всему есть объяснение.Про не богатый народ, никто и не говорит типа лехус лучше.
Поражает реакция большинства, будут в упор не видеть конструктивные и качественные недочеты авто,
реально завышенный ценник, ужасный по качеству и ценам сервис. Все объяснят просто - ну руки у вас кривые, ну надо над душой у слесарей стоять и контролировать процесс, ну машина то едет а то что ломается так пустяки, зато самая дешевая ( да, именно большинство считает цену за это вполне нормальной!!!!). С такими потребителями, не переживайте, все у ВАЗа будет хорошо.
В остальном это таз... да он приятнее чем девятка, но двери также глючат и живут своей жизнью, дежки чан в русском авто мог не гореть только с контроллером бош 1.5.4, т.к. там нет обратных связей как таковых, и поэтому эбу фиксирует только поломку датчиков. В грантах же типичная проблема это пропуски зажигания. джеки чан будет гореть вечно. надо пробовать ставить иридиевые свечи. ну а дромовцам не повезло с дилером, эти балбесы (ну как их еще назвать?) по видимому не пытаются решить проблему, они лишь сбрасывают ошибки. И вот это отношение к тазам, к бюджетным машинам на сервисах и дает общее впечатление ненадежности. ведь явно с мерседесами не такие сервисники работают, и там делают всё более качественно и на совесть. А тут... типа таз, че к нему серьезно относиться, сбросим ошибки и пускай се катается. Зачем замки на дверях нормально закручивать, щас полоборота отверткой и пойдет.. и так во всём.
Однажды с другом отдавали дэу матиз в самой дешманской комплектации на первое или второе ТО. В салоне оставили видеорегистратор включеным... господи.. лучшеб мы этого не делали. Услышали все прелести русского мата, увидели как наливают масло из какойто серой ноунэйм канистры... и самое главное услышали это отношение сервисников - "КУПИЛИ ЛОУ КОСТ И ЕЩЕ ЧЕГОТО ОТ НЕЕ ХОТЯТ". Но проблема была в ступичном подшипнике на который мы пожаловались изза люфта. Неужели ступичный подшипник как то зависит от комплектации???? Напомню.. адрес сервисного*****оцентра дэу находился в челябинске на ленина 2. После этого мы туда больше не ездили забив на гарантию.
Проверено не раз.
Владивосток (почти)
Владивосток (почти)
- колхозить запчасти от другой марки авто;
- копаться на разборках в поисках б/у запчастей
- менять коробки и движки, считая их замену - пустяком, расходником.
Так что вот как то так )))
Владивосток (почти)
А про перспективу-вы не решайте за всех, люди осознанно покупающие жигуар прекрасно понимают, на что они идут, потому как для многих при выборе "понтовая машина против хорошая квартира" решение однозначно: жилье и только жилье. А ТАЗ - это лишь этап в жизни, ровно такой же кусок железа, как и иномарка, к тому же еще и достаточно ликвидный.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А на счет обслуживания у диллера - я выбирал всегд для ТО такие СТО, где можно заходить в рем зону. Сам стоишь и контролируешь все операции сервисников. Но таких мест конечно мало, обычно не пускают. Сидишь на дивани пьеш кофе и на экране монитора смотришь на свое авто. Если машина стоит удачно к камере, может что-то и разглядишь.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А на счет обслуживания у диллера - я выбирал всегд для ТО такие СТО, где можно заходить в рем зону. Сам стоишь и контролируешь все операции сервисников. Но таких мест конечно мало, обычно не пускают. Сидишь на дивани пьеш кофе и на экране монитора смотришь на свое авто. Если машина стоит удачно к камере, может что-то и разглядишь.
Если и новенькие Мазды-6 и Камри легко отбиваются ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Владивосток (почти)
Владивосток (почти)
Владивосток (почти)
В регионах это авто попадает с пробегом в сотку ( как странно ? ) и в святой уверенности покупателя в беспроблемной эксплуатации .
Правда не ясно , отчего в нашем городе например рекламой продажи контрактных ДВС и АКПП пестрят все рекламные газеты ( авто тематики ) . Видимо настолько плохо идут дела у этих фирм , что работают много лет себе в убыток . Альтруисты , что с них взять...
А пошлины наверное к очередному избранию ВВП уберут-будет как подарок для дорогих россиян для окончательного превращения в сырьевой придаток.
P.S. Ну вот и про пошлины пошло :-)
А на счет обслуживания у диллера - я выбирал всегд для ТО такие СТО, где можно заходить в рем зону. Сам стоишь и контролируешь все операции сервисников. Но таких мест конечно мало, обычно не пускают. Сидишь на дивани пьеш кофе и на экране монитора смотришь на свое авто. Если машина стоит удачно к камере, может что-то и разглядишь.
Я например 4 года уже езжу и даже не знаю как это делать . Зачем ?
А так то тут все уже давно превратилось взаимную перепалку : кто кого подколит . К самому объекту блога давно ничего не относящееся...