Так лето и прошло. Состояние автомобиля можно назвать рабочим: «чек» на месте, мотор глохнет
Всем доброго дня!
Постараюсь отчитаться немного о состоянии «Грантозавра» за последний месяц-полтора.
Итак, после СТО автомобиль в очередной раз вернулся ко мне. Эксплуатация Гранты в течение последнего месяца проходила в режиме «город-дача», далеко покататься не получилось из-за отсутствия погоды, а также — кондиционера в «подруге дней моих суровых».
Второе оказалось настолько серьезным аргументом этим влажным теплым летом, что даже появляются предложения установить в Гранту портативный кондиционер. В прошлом году сильная жара не доставляла такой дискомфорт, но этим летом у нас чересчур влажно и душно, и находиться в машине невыносимо, парниковый эффект сохраняется в ней днями, садиться в авто без предварительного проветривания (а оно часто не представляется возможным) не хочется совсем. Дышать нечем, а если днем еще греет наше термоядерное солнышко, то в духовом шкафу Гранты можно готовить водителя в собственном соку. Что и практиковалось.
Для всех желающих похудеть — новая опция — машина термо-капсула!
После возвращения из СТО в начале июля особых изменений в жизнеспособности Гранты не отмечено. По утрам глохнет, если бензина остается половина или меньше, чем половина бака. Глохнет часто и не понятно почему, в пути, при движении назад, в горку... Как если бы вдруг ей «перекрыли кислород», задыхается.
Дверь пассажира впереди и обе задние открываются, когда им вздумается, но чаще — не открываются. Единственный выход — открывать их изнутри.
«Чек» возвращается на панель в тот же день или на следующий день, как авто выходит отремонтированный из СТО. Если «чек» не появляется, как-то уже не по себе, где это он, и не приведет ли за собой «других».
Прогулки по городу привели к юбилейным 45 000 пробега, и пора снова в СТО, теперь уже на плановое ТО-4.
TO-45
«Отводим» Гранту суровым мужчинам на осмотр 29 июля утром, через пару часов — звонок, нет масляного и воздушного фильтра... Привезла масло в дилерский центр, так как того, что нам нужно, в их магазине нет. А фильтры нашлись сами собой к вечеру. Чудеса!..
Заменены масляный и воздушный фильтры и масло свеженькое залито... Старый воздушный фильтр был похож на нечто, оставленное в брошенном доме лет 40 назад.
Стоимость ТО-4 составила 6 262 рубля, из которых 5 192 по документам — это работа.
Мое лицо каждый раз, когда приходится платить. Мне кажется, именно так я выгляжу в глазах работников сервиса, когда получаю бумаги
В этот раз формулировка в документах что-то совсем сократилась... Двери стали открываться все после манипуляций мастеров, а «чек» вернулся на панель через 1 день.
Забираем Гранту, оставляем Калину, так как выясняется, что на Калину подоспели запчасти, заказанные давным-давно.
А 31 июля вышел с Грантой анекдот. Накануне вечером машина уехала в Артем, а утром вернулась с практически пустым баком и лампочкой, в обед пришлось ехать по делам, решила заправить авто по дороге и уточнила, хватит ли доехать до АЗС, коллеги заверили, что да. Отъехала метров 150 от офиса, машина устало выдохнула... и всё, больше «разговаривать» не пожелала. Первый раз у меня в машине кончился бензин, хорошо, что еще в городе, и до смешного — по дороге на АЗС.
Ну что, друзья, выручайте, кто изъездил бензин? :) Заодно проверим и новый трос. Подмогу долго ждать не пришлось.
Затащили с помощью mad'n'art и pifus Гранту в сопку, а на вершине сопки она очнулась и доехала три метра до колонки.
Гранта такая Гранта. Живучая! :)
Духота на улице не уходит, противное чувство сырости, влажности и термоса в салоне не покидает.
Помним про утепление Гранты в Магадане, решено поснимать из дверей остатки утеплителя, возможно, еще и поэтому Гранта — «термос». Ведь прошлым летом, да, было жарко, но не настолько невыносимо душно в салоне.
В компании pifus и инструкции по разбору обшивки дверей, отправились делать Гранте «липосакцию». Занятие пыльное, но веселое.
Мы оценили усилия и творческий подход магаданцев, на фото все видно. Ребята готовились.
«Термос» действительно работал, так как во время удаления утеплителя, на дверях под ним оказалась вода — конденсат скапливается.
В начале августа Гранта поучаствовала в фотосессии с новинкой автопарка Drom.ru — Mazda6.
Для чего была загнана на мойку.
Чистый «машин» поехал фотографироваться рядом с новой «пулей».
На лицо недостающий оракал на лобовом стекле и на левом крыле
Дождались VW Polo, и уже в его компании будем сдаваться на восстановление оракала.
И в целом. Состояние автомобиля можно назвать рабочим, если бы не «парная» в салоне и не выкрутасы с глохнущим двигателем. Из последнего: появился отвратительный скрип и свист со стороны переднего левого колеса при движении, торможении, увеличении скорости, но мастер на ТО сказал, что узлы все в порядке, износ небольшой, а на диске свежая глубокая царапина, от чего — не понятно, как будто камень попал, или так изнашивается металл... Замену не производили. «Чек» — на месте.
К подруге моей Гранте, несмотря на все выпавшее на ее долю и ее нередкие фокусы, отношение теплое, она едет, и это главное. Держись, Гранта!
Приятное соседство на парковке
Удалось потестировать Гранту в один из выходных товарищу blackbass, несколько слов от него:
«Знакомство с Грантой было не из простых. Получилось обуздать коня со второго раза. До этого ездил исключительно на японках и в основном на дизелях. Сев за руль, думаю: «ща все будет». Но «ща» не случилось. С места двинулись, но попасть во вторую передачу смог только раза с четвертого. Обычно как: сцепление — рычаг сразу вниз — отпустил сцепление... а тут трыщ-трыщ-трыщ-пр. «Четвертая», — говорит Пифус... И так по кругу. В общем, рецепт я понял: сцепление — рычаг в нейтраль, нейтраль — поболтать влево-вправо — сильно влево — вниз — сцепление. Ура, получилось. С горкой по началу тоже беда: главное, привыкнуть к педали. Плохо чувствуется, сколько надо дать газу, чтобы выдавить нужные обороты.
В конце концов, получил я в руки Гранту. Машинка на удивление приятная. Ходовка класса B. Ни больше ни меньше. Места спереди хватает при моем росте 180 см. Назад, честно, даже не пытался смотреть, да и незачем: двери задние не открываются.
По городу машина передвигается без напряга, но вытянутый ручник немного огорчает (девушки одной рукой не могут поднять, и приходится тащить его на себя двумя руками). Странно ведет себя вторая передача: при опускании педали газа начинается какой-то тяни-толкай с аудиоэффектами гула коробки (ув-ув-ув-ууу).
За городом машинка интереснее. Передачи, как мне показалось, подобраны довольно хорошо, но спидометр на 80 начинает врать на 10 км/ч (показывает 70 — еду 80). Причем 70 (80) км/ч — переходные, и надо как бы уже на 5-ю переключаться, а если еду группой эти самые 80, то становится не очень приятно. Или расркучивай мотор, или постоянно переключайся с 4 на 5 и обратно.
Конечно, мне, как человеку привыкшему к японкам, не хватает электрорегулировок ушей, кондиционера (в Калине Спорт есть) и нормального выключения аксессуаров. Когда до наших инженеров дойдет мысль, что можно сделать еще один щелчок на ключе зажигания для включения магнитолы и прочих «приблуд»? А то прям камасутра: сел, собрал магнитолу, вставил разветвитель в прикуриватель. Выходишь — вытащил, разобрал магнитолу, выключил свет, убедился, что все выключил еще раз, и пошел. И так каждый раз. Не очень удобно. Свет — фиг с ним, много где надо самому его щелкать, но аксессуары...
Оценку машине дать сложно. Но, как мне кажется, это прорыв в отечественном автомобилестроении. Твердая 4».
Светлана (ptits)
Другие записи блога
Комментарии
Бгг
Фото сделано моим сыном под Волгоградом на трассе Р-228 15.07.2013.
Всем привет! Решил поделится опытом имплантации Топливного насоса от ВАЗ 10-го семейства (Bosch 0580453453) на impreza С двигателем 1.6, 94 г.в.
После долгих поисков и чтения тем по данному вопросу, решился произвести сию операцию. По тому, как грешил я на стареньки насос. Думал не полностью качает.
Приобрел Тот самый бош в "Руси" за 1000р. с небольшим + сеточка за 20р. Сначала показалось, что насос точ в точ как субаровский, тем более вычитал здесь, что он идентичен.
Это перец с еще парочкой таких же упоротых во Владиковской ветке с пеной у рта постоянно доказывают, что покупка любой новой машины есть бабки на ветер, что все дилеры кидалово и т.д. и т.п. А, ну и как всякий субаровод - что субара едет по бездору, бгг ))
Правда состоит в том, что все его знания исключительно из тырнету, причем все с того же дрома. Читает таких вот чудаков, которым на гранте цилиндр сцепления меняли, и всему свято верит ))
Я, вообще говоря, на зеленке отработал лет семь. И милую сибирскую привычку искать самый дешевый автомобиль на базаре наблюдал очень много раз. Люди ищут самый дешевый автомобиль и, естественно, они его находят. Купят отжатый досуха корч, а потом начинаются вопли, что японки - амно, барыги - гомосексуалы.
Я пока только могу сказать что сеточку надо бы поменять не бензонасосе и топливник непомешает.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У меня на пыжике вроде ненамного больше - 200, но это до чугуниевого моста, а все прочее много выше
А на субарах - до плоского мягкого пузика.
Т.е. если на нормальной машине стукнулся пару раз об камень, пенек-другой снес, межколейку побороздил мостом или балкой рамы, то на субаре хоп, и прилип сразу всем днищем.
Безопасный диамант - он такой безопасный ))
Я, вообще говоря, на зеленке отработал лет семь. И милую сибирскую привычку искать самый дешевый автомобиль на базаре наблюдал очень много раз. Люди ищут самый дешевый автомобиль и, естественно, они его находят. Купят отжатый досуха корч, а потом начинаются вопли, что японки - амно, барыги - гомосексуалы.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
А новый диамант стоил как 2-3 таких логана.
Пробокс, размазанный приусом в г-но, помнишь? а японский краштест у него ну ооочень хороший ))
Владивосток (почти)
Это перец с еще парочкой таких же упоротых во Владиковской ветке с пеной у рта постоянно доказывают, что покупка любой новой машины есть бабки на ветер,
Я, вообще говоря, на зеленке отработал лет семь. И милую сибирскую привычку искать самый дешевый автомобиль на базаре наблюдал очень много раз. Люди ищут самый дешевый автомобиль и, естественно, они его находят. Купят отжатый досуха корч, а потом начинаются вопли, что японки - амно, барыги - гомосексуалы.
Владивосток (почти)
Я, вообще говоря, на зеленке отработал лет семь. И милую сибирскую привычку искать самый дешевый автомобиль на базаре наблюдал очень много раз. Люди ищут самый дешевый автомобиль и, естественно, они его находят. Купят отжатый досуха корч, а потом начинаются вопли, что японки - амно, барыги - гомосексуалы.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Чисто из интереса : много на ДВ РАВ4 13 года ? Есть ли ПРукие ? Много ли КАмри 13 года ? Есть ПР из них ?
А так да, тойота - гамно. На камри вон коробас на 50 тырах накрылся. Ниссан - гамно - кардан чуть более 100 тык прошел и п№дец. А новый 200 тыр.
Хундай с Фольцем рулят, да и рено - супермегакар! )))) БГГГ )))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Чисто из интереса : много на ДВ РАВ4 13 года ? Есть ли ПРукие ? Много ли КАмри 13 года ? Есть ПР из них ?
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Он поехал и на следующий этап, но сошел с дистанции, т.к. послаблений для пузотерок там уже не было.
Турист, засевший по самые помидоры на трассе "прото", т.к. залез туда по ошибке - встречающееся явление.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Говорю как очевидец : уже в наших краях "свежего" ПР на дорогах единицы . И они шушлайки типа Пассо ...
Видимо , люди стали мыслить по другому
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А если серьезно, писал быстро, вот и перепуталась одна буква местами, однако смысл все, кроме тебя уловили.
Да, и были ли они у тебя вообще?
Или это из оперы: "Однажды за столом, кум троюродной тети внучатого племянника рассказывал, как сосед по гаражу слышал от своего коллеги на работе, что ТАЗы разваливаются"?