Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
жестное разделение на "добившихся чего-то и "как все". " - это скорее сегодня. Только "добившиеся чего то " - придворные воры, пилящие бюджет и госактивы. И их нещадно не сажают, некому-вот и беспредел.
И именно сегодня "постые работяги" много чего позволить не могут себе.
А в СССР были дургого рода ошибки - активным талантливым предпринимателям негде было себя выразить - статья была за "незаконное предпринимательство", а законое - не откроешь. НЭП отменили, кооперативы разрешили только аж в конце 80-х.
Рукастые парни в СССР подпольно, на дому, шили джинсы и курточки, потом на барахолках сбывали... Спасибо, что разрешило КПСС коперативное движение, плохо, что поздно.
Касаемо рабочих - именно рабочие и получали неплохо. Директор завода - 400 руб, инженер - 200, токарь высокого разряда - 600-800. Шахтеры - 900-1000. На Севере - я не был, но говорят что очень много платили -туда народ ездил зарабатывать , 5 лет - и возвращались богатыми, было и на кооператив и машину и прочее. Актёр Соколов пишет, как он в 20 лет уехал на БАМ, а в 22 вернулся в Москву с большими деньгами, купил машину и ездил на ней в ВУЗ, студент на машине.
По ссылке - Гранта в стоке, никаких обвесов, стёлка тонированы по госту - только задние. Литьё аккуратное, в заводской размер...
причем тут Аванэс??
А по крайней ссылке - там что-то невзрачное мелькнуло, даже не запомнилось. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
На диски «семнашки» коплю лавешку
Дэху, ещё совсем дэшку,
И на литую низкий профиль, за***ну покрышку
Малышку, ласточку девятку
Прокачаю ровно, прокачаю по порядку... (с) :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
ну уж извини - ни прямотока, ни банки-глушителя. Ни полностью глухой тонировки по кругу - а зачем? ведь не надо ни от кого скрывать, что руль в бардачке ))
ну уж извини - ни прямотока, ни банки-глушителя. Ни полностью глухой тонировки по кругу - а зачем? ведь не надо ни от кого скрывать, что руль в бардачке ))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Сразу лесом. :)
"И даром не нать! И за деньги не нать!" (с) :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Вопрос только, сколько % от годового дохода жителя развитой страны составляет цена этих машин и сколько % - от дохода среднестатического россиянина + особенности российского ценообразования.
Есть социум, которому человек должен соотвествовать, потому и машины они меняют примерно раз в 3-5 лет.
А вот если в кармане 250 тыс руб - то эта Гранта намного лучший выбор, чем 10-летнее полуизношеное косорульное ведро.
А вот если в кармане 250 тыс руб - то эта Гранта намного лучший выбор, чем 10-летнее полуизношеное косорульное ведро.
Дром совсем превратился в помойку, отражающую наше "высокоразвитое" и "цивилизованное" общество.. Заслуживаем, однако, мы ЕДоРасов и путина.
За сим откланиваюсь.
Судя по таблице, в США Е4 введен в 2004 году. Как там япы умудрялись продавать свои авто после 2004 г., непонятно. Наверное, для рынка США делали Е4, а для себя - Е3.
Будем ждать снижения пошлин, там видно будет, какой яп соответствует, а какой нет.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
.
здесь давно уже идёт просто ленивый стёб...
и изначально "помойку" начали прульщики, если что...
дром - и тот лишь недавно открыл в отзывах раздел под отечественные авто. А то в "ксинкаях" их годами держали, невзирая на просьбы аудитории...
Например, у приятеля родом из Смоленска (фанат "немцев") была Ауди А4 из Японии - левый руль. Made in Germany, но все важные надписи на табличках в моторном отсеке продублированы иероглифами.
А у брата была такая же A4, только с правым рулем. :) И тоже из Германии, сделано для Японии.
Еще видел американский Линкольн - здоровый корабль! Типичный "америкос" для внутреннего рынка. А... поворотники желтые. Спидометр в километрах. Все те же иероглифы. И руль слева. :)
Я уверен, что все машины в Японии приобретались через официальных дилеров. Захотел человек - заказали и сделали. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
надо разбираться в ситуации - много слухов и сплетен
но одно неоспоримо - никто не будет делать СПЕЦИАЛЬНО ни для какой для страны авто с НЕПРАВИЛЬНО расположенными органами управления. Это даже можно не обсуждать.
жестное разделение на "добившихся чего-то и "как все". " - это скорее сегодня. Только "добившиеся чего то " - придворные воры, пилящие бюджет и госактивы. И их нещадно не сажают, некому-вот и беспредел. И именно сегодня "постые работяги" много чего позволить не могут себе. А в СССР были дургого рода ошибки - активным талантливым предпринимателям негде было себя выразить - статья была за "незаконное предпринимательство", а законое - не откроешь. НЭП отменили, кооперативы разрешили только аж в конце 80-х.
Рукастые парни в СССР подпольно, на дому, шили джинсы и курточки, потом на барахолках сбывали... Спасибо, что разрешило КПСС коперативное движение, плохо, что поздно.
Касаемо рабочих - именно рабочие и получали неплохо. Директор завода - 400 руб, инженер - 200, токарь высокого разряда - 600-800. Шахтеры - 900-1000. На Севере - я не был, но говорят что очень много платили -туда народ ездил зарабатывать , 5 лет - и возвращались богатыми, было и на кооператив и машину и прочее. Актёр Соколов пишет, как он в 20 лет уехал на БАМ, а в 22 вернулся в Москву с большими деньгами, купил машину и ездил на ней в ВУЗ, студент на машине.
Все написанное выше было доходчивым (надеюсь) объяснением, какая может быть альтернатива "понтам" от старой иномарки. :)
Вам нужен экономичный дешевый клоп, возить полтора человека по городу? Покупайте.
А у меня авто под свои цели и задачи. :)
Просто как тут уже правильно сказали, все эти посты похоже на фразу "А у меня вот МПХ 30 см."
Вот это супер, да?
надо разбираться в ситуации - много слухов и сплетен
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Гранта мне не интересна с точки зрения приобретения - почему я не могу поинтересоваться самыми последними новостями о том, что меня окружает в потоке? :)
А про "четвертый цилиндр" покурите поиск - что, где, откуда и как. Или вы просто услышали где-то, что это какая-то страшная болезнь всех Субару? :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Своими глазами видел на иномарках колесные болты?
Своими глазами видел на иномарках колесные болты?
Вот это супер, да?
Кстати, Гранту тоже вроде как планируют выпускать как дорожный спорт-мобиль - вот когда сделают такую версию, тогда оценим. ;)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Есть такое понятие, как "домашний рынок" - в Европе традиционно доминируют "европейцы", в Японии "японцы", в Южной Корее, соответственно, "корейцы". :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Первое место по числу проданных машин занял концерн General Motors с результатом в 2 миллиона 202 тысячи 927 машин. Таким образом, четыре бренда, оставшиеся в составе группы после реструктуризации, в общей сложности реализовали почти на 200 тысяч машин больше, чем восемь марок, которые были у американского производителя в 2009 году.
Вторую строчку занял концерн Ford, продавший в США 1,9 миллиона машин — на 17 процентов больше, чем за год до этого. При этом автомобили "Форда" заняли в 2010 году 16,4 процента американского рынка, в то время как в 2009-м их доля не превышала примерно 15 процентов, а в 2008-м — 14 процентов.
Третьей по итогам продаж с результатом 1,76 миллиона проданных автомобилей стала компания Toyota.
Практически все представленные на американском рынке производители показали положительную динамику продаж. Исключением стали лишь Toyota, Suzuki, Volvo, спрос на продукцию которых снизился на 1,2, 37,9, 12,1, процента соответственно."
ПС: причем, тойоты там -местного производства.
Конечно пробовал, не всегда оригинал, но японские. Зато поменял и забыл. А ТАЗ ремонтировать новьем тоже не вариант, то метал сырой, то брак, то напильником подогнать надо. Я это у друзей на западе не единожды наблюдал.
Конечно пробовал, не всегда оригинал, но японские. Зато поменял и забыл. А ТАЗ ремонтировать новьем тоже не вариант, то метал сырой, то брак, то напильником подогнать надо. Я это у друзей на западе не единожды наблюдал.
Своими глазами видел на иномарках колесные болты?
Да, при всем моем уважении к автомобилям ВАЗ и доброжелательном отношении к Калине и Гранте, я считаю их бюджетными и невзрачными автомобилями.
Если вы слышите "невзрачный полевой цветок" - вас не задевает столь "хамское" отношение к русской природе? :)
Если вам станет легче - я свою машину тоже не считаю яркой и сногсшибательной, но при этом она мне очень нравится, в том числе по дизайну. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Да, при всем моем уважении к автомобилям ВАЗ и доброжелательном отношении к Калине и Гранте, я считаю их бюджетными и невзрачными автомобилями.
Если вы слышите "невзрачный полевой цветок" - вас не задевает столь "хамское" отношение к русской природе? :)
Если вам станет легче - я свою машину тоже не считаю яркой и сногсшибательной, но при этом она мне очень нравится, в том числе по дизайну. :)
Машина ультра-бюджетная? Да.
Выглядит "бюджетно", дешево, невзрачно? Да.
Я пятый год хожу с монохромной Нокиа 1110i, к которой все вышесказанное применимо на 100% - я стесняюсь своего телефона? Нет.
Он говорит о том, что я не могу позволить себе телефон "поприличнее"? Нет.
Он меня устраивает? Да.
К оценкам хозяев я не переходил, тут этого и без меня хватает.
Мне жаль, если я даже такой сдержанной фразой смог расстроить кого-то. Но повторюсь - я считаю, что хамства в ней нет и оскорбительной она не является.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Машина ультра-бюджетная? Да.
Выглядит "бюджетно", дешево, невзрачно? Да.
Я пятый год хожу с монохромной Нокиа 1110i, к которой все вышесказанное применимо на 100% - я стесняюсь своего телефона? Нет.
Он говорит о том, что я не могу позволить себе телефон "поприличнее"? Нет.
Он меня устраивает? Да.
К оценкам хозяев я не переходил, тут этого и без меня хватает.
Мне жаль, если я даже такой сдержанной фразой смог расстроить кого-то. Но повторюсь - я считаю, что хамства в ней нет и оскорбительной она не является.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Вот пример - просто замена и ничего кроме: Вид нормальный - это хорошо, но когда машина б.у., это само по себе крайне невзрачно. :)
Как ВЫ воспринимаете эту фразу - что б.у. машины отстают по дизайну от современных или как намек на несостоятельность владельца?
Фразы от троллей различной степени жЫрноты и пользователей с уязвленными амбициями я чаще всего вообще не воспринимаю - диалога обычно не получается, одна нудятина.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Фразы от троллей различной степени жЫрноты и пользователей с уязвленными амбициями я чаще всего вообще не воспринимаю - диалога обычно не получается, одна нудятина.
Почему то подобные вам люди при переводе от общих фраз к конкретике быстро теряют интерес к продолжению общения, так что вы не исключение, не удивили.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Сразу лесом. :)
"И даром не нать! И за деньги не нать!" (с) :)))
Еще раз задам конкретный вопрос - ВАШЕ авто ликвидно в Калининграде? По традиции ответа не будет, думаю.
Еще раз задам конкретный вопрос - ВАШЕ авто ликвидно в Калининграде? По традиции ответа не будет, думаю.
Сейчас их нет, кстати - посему вы вправе сделать вывод, что я вам отвечаю совершенно серьезно.
Или вы решили, что если это блог Гранты, он "автоматом" получает статус "только для корректных сравнений B-класса схожих ценовых категорий"? Уверяю вас, это не нужно никому - поэтому здесь в комментах все очень "неполиткорректно". Тематические вечера строго в заданных рамках проходят по другому адресу.
Изначально блоги "русских машин" на Дроме были созданы для оценки "нашемарок" в условиях Дальнего Востока - соответственно, интерес к ним местных жителей более оправдан, чем жителей, например, того же Калининграда или Москвы. Им как раз может быть совершенно "индифферентно" на какую-то там Дальладу, у них свои условия эксплуатации. А мы живем со всем этим бок-о-бок, поэтому читаем и делаем выводы.
И со своим Ку-пять и Калининградом вы влезли ни к селу, ни к городу. Я вам пытаюсь объяснить, что "завелись" вы совершенно напрасно, но до вас это никак не может дойти.
Совершенно конкретно отвечаю на ваш вопрос - я не знаю, насколько ликвидно и ликвидно ли вообще мое авто в Калининграде. Наверняка там есть европейские аналоги моей машины за сопоставимую цену.
А если таких нет - это не моя вина и не моя головная боль.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А лупасят они по багажнику во первых потому что не жалко( взяли бы они его в кредит на 4 года под 20% годовых, пылинки бы сдували), во вторых предвзятое отношение ко всему нашему!!!!!!!!!!
Это я не с целью охаять наше, просто конкретно с этими салонами знаком и не могу согласиться, что "не хуже".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Оскорбления действительно совершенно не к чему.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Это я не с целью охаять наше, просто конкретно с этими салонами знаком и не могу согласиться, что "не хуже".
Сегодня смотрел Итс, чуть не плакал видя его пластик везде(((((((((
У меня Королла 97 года в салоне лучше выглядела.
А за деньги 260 вообще смотреть нечего, говорят скоро в Хабару и к нам Гранты пригонят, вот и посмотрим в живую что за зверь, тест-драйв у нас тоже будет( странно, а на Калины и Приоры теста не было).
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Сегодня смотрел Итс, чуть не плакал видя его пластик везде(((((((((
У меня Королла 97 года в салоне лучше выглядела.
А за деньги 260 вообще смотреть нечего, говорят скоро в Хабару и к нам Гранты пригонят, вот и посмотрим в живую что за зверь, тест-драйв у нас тоже будет( странно, а на Калины и Приоры теста не было).
Только она не для людей и семейных поездок.
Сейчас их нет, кстати - посему вы вправе сделать вывод, что я вам отвечаю совершенно серьезно.
Совершенно конкретно отвечаю на ваш вопрос - я не знаю, насколько ликвидно и ликвидно ли вообще мое авто в Калининграде. Наверняка там есть европейские аналоги моей машины за сопоставимую цену.
А если таких нет - это не моя вина и не моя головная боль.
- Это явный косяк завода, причем не только на вашем авто. Похоже руководству нужно вычислить одного бандер**га на конвейере и второго, который дает машине зеленый свет и отдает машину в народ.
"К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт."
- Что-то дружище вы не то написали, мой рост 185 см, лично на таком автомобиле проехал за рулем 500 км, проблем с посадкой не ощутил. Конечно не Audi A8, но за эти деньги вполне приемлемая посадка. То, что нет предела совершенству - с этим никто не спорит.
"На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли..."
- Снова не объективно. Предлагаю полюбоваться дизайном очень популярного авто Рено Логан - там есть, что пообсуждать, да и ценовая категория там повыше. Лишь бы со временем не начала панель скрипеть, а так вполне сносно.
Резюмируем:
Не являюсь поклонником АвтоТазиков. Но все-же считаю, что вполне удачной может оказаться эта модель в случае если покажет свою относительную надежность. А дизайн в котором представили нам этот продукт считаю не плохим, учитывая ценовую категорию.
Понятно, что на это мало кого заставишь пересесть, при условии наличия возможности эксплуатации праворуких б/у-шных японцев без уплаты таможни. Но увы....
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.