Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
 
02.03.2012 | 187150 просмотров
 

Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)



Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).

И тем не менее, есть о чем рассказать.

 

Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.

Краткий фото-обзор Лада Гранта

И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.

 

 

 

 

 

 

На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...

 

 

 

Первые впечатления

Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.

Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!

Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.

К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.

 

Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.

Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.

Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.

Обкатка

АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».

Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.

 

Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.

Спустившее колесо

Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.

Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.

 

 

 

 

 

На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».

Бонус-трек: видео с багажником


   

P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
е001мп:
приветы всем! ) неет, что бы ни говорили прульщики, а Гранта уделала половину прулетазов! )) оттого и такие страсти ) вот, ссылка, нормальный цвет и нормальные колёса, у нормального хозяина, а не отряда тестеров: http://www.drive2.ru/cars/lada... красавица, правда? и о каком Витце, Гетце, Терцеле можно говорить? да и прочие Сивики с Саннями даром не нужны!имеются ввиду подержанные , хоть с рынка, хоть с Япии, с полувыработанным ресурсом и "кот в мешке" без гарантии, а самое главное - руль не там и фары на встречку, трудности с ТО и прожженные сиденья...
Вчера тоже видел белую чистенькую на литье. Вроде ниче так. Ездить можно. Но вот ж"па у нее - то ли логан, то ли китаец какой то, непонятно =) А Цивик все-таки приятнее выглядит ...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
     
Сообщений: 2934
raven1:
При СССР было жёсткое разделение на добившихся чего-то и "как все". При этом, за спекуляцию садили нещадно. Простые работяги или инженеры позволить себе машину не могли, это факт. .
абсолютно дикие фантазии дилетанта ))
жестное разделение на "добившихся чего-то и "как все". " - это скорее сегодня. Только "добившиеся чего то " - придворные воры, пилящие бюджет и госактивы. И их нещадно не сажают, некому-вот и беспредел.
И именно сегодня "постые работяги" много чего позволить не могут себе.
А в СССР были дургого рода ошибки - активным талантливым предпринимателям негде было себя выразить - статья была за "незаконное предпринимательство", а законое - не откроешь. НЭП отменили, кооперативы разрешили только аж в конце 80-х.
Рукастые парни в СССР подпольно, на дому, шили джинсы и курточки, потом на барахолках сбывали... Спасибо, что разрешило КПСС коперативное движение, плохо, что поздно.

Касаемо рабочих - именно рабочие и получали неплохо. Директор завода - 400 руб, инженер - 200, токарь высокого разряда - 600-800. Шахтеры - 900-1000. На Севере - я не был, но говорят что очень много платили -туда народ ездил зарабатывать , 5 лет - и возвращались богатыми, было и на кооператив и машину и прочее. Актёр Соколов пишет, как он в 20 лет уехал на БАМ, а в 22 вернулся в Москву с большими деньгами, купил машину и ездил на ней в ВУЗ, студент на машине.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
е001мп:
приветы всем! ) неет, что бы ни говорили прульщики, а Гранта уделала половину прулетазов! )) оттого и такие страсти ) вот, ссылка, нормальный цвет и нормальные колёса, у нормального хозяина, а не отряда тестеров: http://www.drive2.ru/cars/lada... красавица, правда? и о каком Витце, Гетце, Терцеле можно говорить? да и прочие Сивики с Саннями даром не нужны!имеются ввиду подержанные , хоть с рынка, хоть с Япии, с полувыработанным ресурсом и "кот в мешке" без гарантии, а самое главное - руль не там и фары на встречку, трудности с ТО и прожженные сиденья...
наблюдения Пион настроил с басами. Теперь другая проблемма, от басса обшивка дребежжит и правой и левой двери даже если не громко музычка играет. Да и от Касты какие нах бассы. В итоге уменьшил в настойках. Я так понимаю заклейка технологических отверстий ничего не даст. Че делать а то я в этом деле нуб. Еще ****** наклейки-пломбы на дверях и капоте и багажнике. Нихрена не отдерались. Я с теплой водой и тряпочкой их отмачивал и оттерал. Сегодня заметил что в итоге в этих местах краска светлее стала. Во как! Ну и бумага отлетела, а клей остался. Блин херов Ваз. С клеем не знаю че пока делать. Потеплеет полирну эти места. Как кто оттирал эти наклейки? Из касяков еще заметил что левая сторона крышки багажника посажена ниже крыла и ниже правой стороны. Чтоб быровнить нужно подкладывать шайбу под крышку. Ни и замок двери правой задней регулировать, тк хлопать надо чтоб закрыть. На ТО скажу пусть исправляют. Еще новым владельцам надо проверять чтоб были установлены резиновые заглушки под порогами. Там находятся технологические отверстия 4 шт. На заводе их не ставят, а дилер бывает не ставят. В итоге вода из этих дырок будет попадать в салон. Когда забирал от дилера, проверил — у меня поставили. Но у многих просто в багажнике валялись)
Супер!!! МЕГАТАЧКА!!!!
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
чтото Вы попутали....
По ссылке - Гранта в стоке, никаких обвесов, стёлка тонированы по госту - только задние. Литьё аккуратное, в заводской размер...
причем тут Аванэс??
Ты перед этим стайлинг выкладывал - с чОткими дицками и с оторваным шильдиком Лада (наверное, ищут лого Датсуна, бгг...). :)))
А по крайней ссылке - там что-то невзрачное мелькнуло, даже не запомнилось. :)
да уж, несоответствие расположения руля дороге, видимо, каким то образом во время езды необратимо влияет на кору головного мозга ))
Британский ученый детектед... :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
sertok:
Супер!!! МЕГАТАЧКА!!!!
Газ, газ, тонировка, басс
На диски «семнашки» коплю лавешку
Дэху, ещё совсем дэшку,
И на литую низкий профиль, за***ну покрышку
Малышку, ласточку девятку
Прокачаю ровно, прокачаю по порядку... (с) :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
3
     
Сообщений: 2934
Raven:
А по крайней ссылке - там что-то невзрачное мелькнуло, даже не запомнилось. :))
получается, что именно тебе ара-тюнинг мил, раз нормальный вид невзрачным кажется ))
ну уж извини - ни прямотока, ни банки-глушителя. Ни полностью глухой тонировки по кругу - а зачем? ведь не надо ни от кого скрывать, что руль в бардачке ))
3
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
получается, что именно тебе ара-тюнинг мил, раз нормальный вид невзрачным кажется ))
ну уж извини - ни прямотока, ни банки-глушителя. Ни полностью глухой тонировки по кругу - а зачем? ведь не надо ни от кого скрывать, что руль в бардачке ))
Вид нормальный - это хорошо, но когда машина ультра-бюджетная, это само по себе крайне невзрачно. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
3
     
Сообщений: 2934
Raven:
Вид нормальный - это хорошо, но когда машина ультра-бюджетная, это само по себе крайне невзрачно. :)
в каком смысле "ультра - бюджетная" -само по себе невзрачно? Понты, мол недорогая машина позорит владельца своей ценой??? "не орел" ? так под это попадают все прули сразу, автоматом...
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Вид нормальный - это хорошо, но когда машина ультра-бюджетная, это само по себе крайне невзрачно. :)
А хорёк с шилдами лёхуса это супер чтоль? Вам приводят простые примеры - за цену НОВОЙ гранты можно взять только 10+ летнего япа седана, он что солидно выглядит и всерьез воспринимается кемто?
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
в каком смысле "ультра - бюджетная" -само по себе невзрачно? Понты, мол недорогая машина позорит владельца своей ценой??? "не орел" ? так под это попадают все прули сразу, автоматом...
Навалить большую кучу на твои "понты". :) Места в салоне мало, отделка салона раздражает. Седан B-класса - ничего толком ни поставить, ни положить. В дальней дороге некомфортен, управляемость посредственная, постоянный полный привод отсутствует, АКПП отсутствуют.
Сразу лесом. :)
"И даром не нать! И за деньги не нать!" (с) :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
4
 
Москва
Сообщений: 6291
TPS:
У классики тоже эргономика и обзорность ничего, если только эти критерии важны.
Во-во. Собственно, главные косяки классики, если не считать общую ненадёжность деталей, это отсутствие ГУРа и "тупое" сцепление (лечится установкой любого импортного, Valio например). Плюс заводская резина: зимой это просто песня, надо взять хоть что-нибудь получше. Я катал на шипованном GoodYear - совсем другое дело.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
А хорёк с шилдами лёхуса это супер чтоль? Вам приводят простые примеры - за цену НОВОЙ гранты можно взять только 10+ летнего япа седана, он что солидно выглядит и всерьез воспринимается кемто?
Мне не нужны какие-то "простые" примеры - у меня у самого пример проще не придумать, куплен за 230 тыс. руб., в эксплуатации радует. "Солидно", "всерьез" - посмеялись, что ли? :))) Как будто вице-президенты банков новую модель Майбаха обсуждают. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
um64:
Да на дроме перекупов нет, самим не смешно?
Полно, но их по голосу слышно, когда звонишь, либо видно при встрече "кто есть ху". Покупали у реальных владельцев. В жизни разное бывает, или тоже оспорите?
TAZmanec:
Да ну кто вынуждает?Иди бери новую в салоне,хош ладу хошь хундай,хош тойоту.
Не все могут купить нового "корейца" или "японца", но из них не все хотят ездить на нашепроме, т.к. уже знают между ними разницу.
z.bob:
БГГ,поездила на япах...На отжатых дровах,вернее сказать,которым дорога в чермет только,сколько вас учить нужно?
Вот за что я люблю наш народ, так за чудесные преображения: когда человек подрастает до положения чуть выше (в т.ч. и финансово), чем его прежнее окружение, то начинает плевать на всех :)
Terrano WD21, TD27, МКПП
2
 
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
е001мп:
Понты, мол недорогая машина позорит владельца своей ценой??? "не орел" ? так под это попадают все прули сразу, автоматом...
Это вопрос комплексов :)
Terrano WD21, TD27, МКПП
 
1
 
Москва
Сообщений: 6291
Гипнокот:
Смысл в стольких буквах, можно было сказать проще "Нет денег на нормальную тачку с салона"
Естественно. Были бы деньги - взял бы НОВЫЙ Крузер 78, или Гелик (упс, а его-то сняли с производства), а может быть, Хаммер.
Вопрос только, сколько % от годового дохода жителя развитой страны составляет цена этих машин и сколько % - от дохода среднестатического россиянина + особенности российского ценообразования.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
 
  
Томск
Сообщений: 9536
Eugene N.:
Не все могут купить нового "корейца" или "японца", но из них не все хотят ездить на нашепроме, т.к. уже знают между ними разницу.
большинство эту разницу не знает, а придумывает.
2
2
  
Томск
Сообщений: 9536
raven1:
Вопрос только, сколько % от годового дохода жителя развитой страны составляет цена этих машин и сколько % - от дохода среднестатического россиянина + особенности российского ценообразования.
а сколько % дохода жителя развивающейся страны?
 
1
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
um64:
Аукцион это тоже перепродавец, и почему хозяин продает значит тоже видит конец этого ресурса.
Там все проще, не в ресурсе дело.. Япония развитая страна с потребительским подходом к авто, как и многие другие страны, на которые у нас так любят кивать головой.
Есть социум, которому человек должен соотвествовать, потому и машины они меняют примерно раз в 3-5 лет.
Terrano WD21, TD27, МКПП
2
3
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
Nachtwandler:
большинств о эту разницу не знает, а придумывает.
Но Вы согласны с тем, что не все придумывают эту самую разницу? У меня примеров много среди коллег на работе, все они начинали ездить на Жигулях или Москвичах, сейчас на иномарках, от японских до американских, ни один из них не желает покупать Ладу.
Terrano WD21, TD27, МКПП
 
 
 
Москва
Сообщений: 6291
militari:
Такое впечатление что к вам на тесты, попадается один сплошной БРАК, то вечноломающаяся калина, теперь нерадивая гранта! ???? А люди вполне нормально эксплуатируют подобные машины, даже не зная такого кашмара! Есть знакомые на ТАЗах, некоторые даже очень довольны ими! Может Вы просто не счастливые....? )
Тут вопрос подхода. Человек, берущий новый "хантер", знает, что и как с ним надо делать, чтобы начать ездить, что чинить в процессе и т.п. А другой, купивший новый же Прадик... просто садится и едет!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
     
Сообщений: 2934
Eugene N.:
начинали ездить на Жигулях или Москвичах, сейчас на иномарках, от японских до американских, ни один из них не желает покупать Ладу.
иномарка иномарке рознь. Имеющий возможность купить нового Фокуса или Октавию - на Ладу не сядет.
А вот если в кармане 250 тыс руб - то эта Гранта намного лучший выбор, чем 10-летнее полуизношеное косорульное ведро.
3
4
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Навалить большую кучу на твои "понты". :) Места в салоне мало, отделка салона раздражает. Седан B-класса - ничего толком ни поставить, ни положить. В дальней дороге некомфортен, управляемость посредственная, постоянный полный привод отсутствует, АКПП отсутствуют. Сразу лесом. :) "И даром не нать! И за деньги не нать!" (с) :))) Мне не нужны какие-то "простые" примеры - у меня у самого пример проще не придумать, куплен за 230 тыс. руб., в эксплуатации радует. "Солидно", "всерьез" - посмеялись, что ли? :))) Как будто вице-президенты банков новую модель Майбаха обсуждают. :)))
Угу, новый седан В класса - изначально ГОРОДСКОЕ авто если что(я уже писал что среднее авто в потоке возит 1,5 человека), и что забавно без вашего полного привода, двухлитрового движка и автомата расходы на его содержание намного меньше. В дальней дороге, говорите, а куда ВЫ на своей субе далеко ездили? Кстати, по сравнению с Q5 ваш авто тоже и мелковат и ни отделкой ни поведением что на дорогах что на грунтовке не ахти, что же вы с ним не сравниваете? Не нравится пример сравнения с авто который с новья стоит огого(кстати, не поверите, но японец который до вас покупал субару, он её НОВУЮ покупал и вовсе не за те деньги), ладно - расхваливайте достоинства своего праворукого императорокачественного авто с продающимися в калининграде за те же деньги с учетом перегона https://kaliningrad.drom.ru/mer... например, думаете там вашу субу с руками оторвут? А, все пошлины виноваты, без них в том же калининграде ПР сможете продать?
1
 
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
е001мп:
иномарка иномарке рознь. Имеющий возможность купить нового Фокуса или Октавию - на Ладу не сядет.
А вот если в кармане 250 тыс руб - то эта Гранта намного лучший выбор, чем 10-летнее полуизношеное косорульное ведро.
Такое ощущение, что Вы всю жизнь на новых иномарках ездили.. И давайте уж без пафоса про косорульки, надоело, честное слово. В штатах полно праворуких машин, как и в Японии леворуких, единственное требование - соответствующий ближний свет.

Дром совсем превратился в помойку, отражающую наше "высокоразвитое" и "цивилизованное" общество.. Заслуживаем, однако, мы ЕДоРасов и путина.
За сим откланиваюсь.
Terrano WD21, TD27, МКПП
2
3
     
Сообщений: 2934
я не буду спорить, что при желании испытать ощущения от езды в авто класса выше - есть смысл за те же деньги купить подержанное авто. Или если нужна машина бОльшего размера. Весь рынок б/у на этом стоит, во всём мире. Но тут уж каждый выбирает для себя.
1
 
 
Москва
Сообщений: 6291
Alex1331:
Таблица про Евро-4. Обратите внимание, России в таблице нет вообще. Япы перешли на Е4 самые последние - в 2011 году.
Судя по таблице, в США Е4 введен в 2004 году. Как там япы умудрялись продавать свои авто после 2004 г., непонятно. Наверное, для рынка США делали Е4, а для себя - Е3.
Будем ждать снижения пошлин, там видно будет, какой яп соответствует, а какой нет.
У японцев существуют внутренние, более жёсткие требования к экологичности. Не хотели они входить в систему Евро, от этого и проблемы эти. Любая экспертиза может это показать.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
  
Томск
Сообщений: 9536
Eugene N.:
Но Вы согласны с тем, что не все придумывают эту самую разницу? У меня примеров много среди коллег на работе, все они начинали ездить на Жигулях или Москвичах, сейчас на иномарках, от японских до американских, ни один из них не желает покупать Ладу.
а знакомых у тебя нет, которые начинали ездить на ПР, а теперь все на ЛР? Или которые начинали с бизнесс, а теперь на премиум? Или которые начинали с бу, а теперь на новом? И о чём это говорит?
2
1
  
Уссурийск
Сообщений: 12
Togliatti:
Че за прикол на японских машинах шпильки на колесах вместо болтов?
Ты далекий видимо человек, если что вроде на всех иностранцах стоят шпильки!!!
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Угу, новый седан В класса - изначально ГОРОДСКОЕ авто если что(я уже писал что среднее авто в потоке возит 1,5 человека), и что забавно без вашего полного привода, двухлитрового движка и автомата расходы на его содержание намного меньше.
Мне такая машина не нужна. Точка. :) Все написанное выше было доходчивым (надеюсь) объяснением, какая может быть альтернатива "понтам" от старой иномарки. :)
В дальней дороге, говорите, а куда ВЫ на своей субе далеко ездили?
А вот где на ДВ есть дороги, там и ездил. :) По теплу планирую во Владивосток сгонять, потом в июле на Байкал махну, доеду до Братска и вернусь в Хабаровск. Вам нужен экономичный дешевый клоп, возить полтора человека по городу? Покупайте. А у меня авто под свои цели и задачи. :)
Кстати, по сравнению с Q5 ваш авто тоже и мелковат и ни отделкой ни поведением что на дорогах что на грунтовке не ахти, что же вы с ним не сравниваете?
Дорого. Такие не продаются за обсуждаемые 250-300 тыс. ни новые, ни б/у. Смысл обсуждать? Старая Субару может стоить, как новая Гранта. Ауди Q5 - нет. Неудачный пример. :)
Не нравится пример сравнения с авто который с новья стоит огого(кстати, не поверите, но японец который до вас покупал субару, он её НОВУЮ покупал и вовсе не за те деньги), ладно - расхваливайте достоинства своего праворукого императорокачественного авто с продающимися в калининграде за те же деньги с учетом перегона https://kaliningrad.drom.ru/mer... l например, думаете там вашу субу с руками оторвут? А, все пошлины виноваты, без них в том же калининграде ПР сможете продать?
Да у вас примеры какие-то потешные, честное слово. :) И к чему у вас вырвался вот этот поток сознания? :) Покупайте автомобили, которые вас будут устраивать и будьте спокойны и счастливы. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
     
Сообщений: 2934
Eugene N.:
В штатах полно праворуких машин, как и в Японии леворуких,
.
неправда! это исключение, а не "полно"
Eugene N.:
Дром совсем превратился в помойку, отражающую наше "высокоразвитое" и "цивилизованное" общество.. .
ой, новенький, необстрелянный! ))
здесь давно уже идёт просто ленивый стёб...
и изначально "помойку" начали прульщики, если что...
дром - и тот лишь недавно открыл в отзывах раздел под отечественные авто. А то в "ксинкаях" их годами держали, невзирая на просьбы аудитории...
2
1
 
Москва
Сообщений: 6291
romzess rus27:
Это про АМО-Ф15? Ну давайте на них и будем ездить до сих пор.
Зачем же АМО? ЗИЛ-130, ГАЗ-53, ЛиАЗ, ПАЗ. Из легковых - ГАЗ-24, УаЗ 469, наконец.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
denisiki:
Ты далекий видимо человек, если что вроде на всех иностранцах стоят шпильки!!!
Вот только слово "вроде" оооочень даже мешает тебе за автомобильного эксперта сойти;). Если ты в своей жизни видел только японок со шпильками, то стоит хотя бы инет поизучать на предмет наличия колесных болтов у большого количества иномарок.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
 
     
Сообщений: 2934
denisiki:
Ты далекий видимо человек, если что вроде на всех иностранцах стоят шпильки!!!
Болты на Мерседес, БМВ, Ауди, Фольсваген, Рено, Порше, Ламбо... Так что слово "вроде" - уместно присуроплено ))
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
неправда! это исключение, а не "полно"
Кстати, немецкий премиум для Японии собирают на немецких заводах, причем как в праворульном, так и в леворульном исполнении. Что характерно - одну и ту же модель.
Например, у приятеля родом из Смоленска (фанат "немцев") была Ауди А4 из Японии - левый руль. Made in Germany, но все важные надписи на табличках в моторном отсеке продублированы иероглифами.
А у брата была такая же A4, только с правым рулем. :) И тоже из Германии, сделано для Японии.
Еще видел американский Линкольн - здоровый корабль! Типичный "америкос" для внутреннего рынка. А... поворотники желтые. Спидометр в километрах. Все те же иероглифы. И руль слева. :)

Я уверен, что все машины в Японии приобретались через официальных дилеров. Захотел человек - заказали и сделали. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
     
Сообщений: 2934
Raven:
Кстати, немецкий премиум для Японии собирают на немецких заводах, причем как в праворульном, так и в леворульном исполнении...Я уверен, что все машины в Японии приобретались через официальных дилеров. Захотел человек - заказали и сделали. :)
я уверен, что это не так.
надо разбираться в ситуации - много слухов и сплетен
но одно неоспоримо - никто не будет делать СПЕЦИАЛЬНО ни для какой для страны авто с НЕПРАВИЛЬНО расположенными органами управления. Это даже можно не обсуждать.
2
1
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
naibuki:
Да. И это не от большого ума.Если вы захотите поставить нештатное литье, то придётся направляющие скручивать, и иметь много проблем с посадкой колеса. Я как-то пол часа и больше с Калиной долбался, пока отвертку не достал и с её помощью юстировал отверстие в диске с отверстием в ступице. Это мы тогда на ВСМПО ездили.Зато легко портят резьбу в ступице. Одна ошибка при завинчивании болта - и всё.
Шпильки куда удобнее. У томичи машины походу нету,или он ни разу колесо не ставил на морозе))
2
2
 
Москва
Сообщений: 6291
е001мп:
абсолютно дикие фантазии дилетанта ))
жестное разделение на "добившихся чего-то и "как все". " - это скорее сегодня. Только "добившиеся чего то " - придворные воры, пилящие бюджет и госактивы. И их нещадно не сажают, некому-вот и беспредел. И именно сегодня "постые работяги" много чего позволить не могут себе. А в СССР были дургого рода ошибки - активным талантливым предпринимателям негде было себя выразить - статья была за "незаконное предпринимательство", а законое - не откроешь. НЭП отменили, кооперативы разрешили только аж в конце 80-х.
Рукастые парни в СССР подпольно, на дому, шили джинсы и курточки, потом на барахолках сбывали... Спасибо, что разрешило КПСС коперативное движение, плохо, что поздно.
Касаемо рабочих - именно рабочие и получали неплохо. Директор завода - 400 руб, инженер - 200, токарь высокого разряда - 600-800. Шахтеры - 900-1000. На Севере - я не был, но говорят что очень много платили -туда народ ездил зарабатывать , 5 лет - и возвращались богатыми, было и на кооператив и машину и прочее. Актёр Соколов пишет, как он в 20 лет уехал на БАМ, а в 22 вернулся в Москву с большими деньгами, купил машину и ездил на ней в ВУЗ, студент на машине.
Это где, в супер-почтовых ящиках так платили или на Северах? Может быть. Офицерам, участвующим в локальных конфликтах, типа Анголы или конфликта на Даманском? - Ещё бы. Работникам автобазы №... в Москве - шиш. 90р - слесарь, 120р - инженер, 220р - главный механик. Обычный среднестатический НИИ - 105р мнс получал. Крестьянине скока получали??? Все на БАМ уехать не могли!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Мне такая машина не нужна. Точка. :)
Все написанное выше было доходчивым (надеюсь) объяснением, какая может быть альтернатива "понтам" от старой иномарки. :)
Если ВАМ гранта вовсе не интересна, что вы в ЭТОМ блоге забыли?
Raven:
А вот где на ДВ есть дороги, там и ездил. :) По теплу планирую во Владивосток сгонять, потом в июле на Байкал махну, доеду до Братска и вернусь в Хабаровск.
Вам нужен экономичный дешевый клоп, возить полтора человека по городу? Покупайте.
А у меня авто под свои цели и задачи. :)
Опять 25 - вас устраивает и мнение других вам как ежи? Тогда какого вы другим советуете и рассказываете, не думали что и ваше мнение для человека который интересуется недорогим для езды по городу авто индифферентено?
Raven:
Дорого. Такие не продаются за обсуждаемые 250-300 тыс. ни новые, ни б/у. Смысл обсуждать? Старая Субару может стоить, как новая Гранта. Ауди Q5 - нет. Неудачный пример. :)
Почему же неудачный, ваша субару 10 лет назад стоила 230 тыр? Вот и этот Й5 тоже подешевеет, у нас, например, Х5 10+летний можно за 600тыр найти, вам и надо то всего 10+ лет подождать а потом рассказывать владельцам к тому времени какой нибудь новой бюджетки о своем замечательном авто и его глобальном превосходстве за те же деньги, вы же ради этого тут?
Raven:
Да у вас примеры какие-то потешные, честное слово. :) И к чему у вас вырвался вот этот поток сознания? :) Покупайте автомобили, которые вас будут устраивать и будьте спокойны и счастливы. :)
Так и покупают, представляете, еще и очередь, а вы не менее потешны со своими - мне тут ничего не надо, но моя однозначно лучше, сходите на форум владельцев субариков и там рассказывайте опечаленому "проблемой 4го цилиндра" о том что такого быть не может и вот ВАША суба....
3
1
    
Омск
Сообщений: 60695
unhurtable:
Если ВАМ гранта вовсе не интересна, что вы в ЭТОМ блоге забыли?.
Согласен со всем постом до последней буквы.
Просто как тут уже правильно сказали, все эти посты похоже на фразу "А у меня вот МПХ 30 см."
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Саня470:
Шпильки куда удобнее. У томичи машины походу нету,или он ни разу колесо не ставил на морозе))
Щас во дворе на 2 ниссанах посмотрел - шпильки
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
Щас во дворе на 2 ниссанах посмотрел - шпильки
Так что тут уж думаю просто вопрос религии. Хотя для отечественных болты все ж предпочтительней из за разной длинны болтов для штампа и литья.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
Хотя для отечественных болты все ж предпочтительней из за разной длинны болтов для штампа и литья.
Я думаю, что это единственное преимущество болтов перед шпильками.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
 
Комса
Сообщений: 160
Raven:
Вид нормальный - это хорошо, но когда машина ультра-бюджетная, это само по себе крайне невзрачно. :)
Ну зато супер смотрица когда в Витц впихивают буфер на весь багажник, и колёса на низком профиле. Или когда на Марч, Кубик прямоток ставят))))))))))
Вот это супер, да?
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
я уверен, что это не так.
надо разбираться в ситуации - много слухов и сплетен
Сложно опровергнуть факты в виде "живых" автомобилей. :)))
но одно неоспоримо - никто не будет делать СПЕЦИАЛЬНО ни для какой для страны авто с НЕПРАВИЛЬНО расположенными органами управления. Это даже можно не обсуждать.
"Нормальная корова с нормальным коровьим разумом повстречала носорога. Осмотрев его внимательно, она проворчала: "Даже не пытайтесь уверить меня, что подобное существует в природе. А если бы оно и существовало - все равно это не типично..." (с) :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Если ВАМ гранта вовсе не интересна, что вы в ЭТОМ блоге забыли?
Я считаю этот форум своим "домашним", мне он нравится во всех его проявлениях, с интересом читаю новости, блоги, отзывы. С 2003 года.
Гранта мне не интересна с точки зрения приобретения - почему я не могу поинтересоваться самыми последними новостями о том, что меня окружает в потоке? :)
Опять 25 - вас устраивает и мнение других вам как ежи? Тогда какого вы другим советуете и рассказываете, не думали что и ваше мнение для человека который интересуется недорогим для езды по городу авто индифферентено?
Это был мой ответ на ваш сердитый пост. :) Вам показалось, что я пытаюсь кому-то что-то доказать или заявить о превосходстве своего выбора? Поверьте, вам показалось. :)))
Почему же неудачный, ваша субару 10 лет назад стоила 230 тыр? Вот и этот Й5 тоже подешевеет, у нас, например, Х5 10+летний можно за 600тыр найти, вам и надо то всего 10+ лет подождать а потом рассказывать владельцам к тому времени какой нибудь новой бюджетки о своем замечательном авто и его глобальном превосходстве за те же деньги,
Ну во когда подешевеет, и при этом подойдет под мои/ваши требования - будем посмотреть. А пока эти машины не являются предметом нашего обсуждения. :)
вы же ради этого тут?
"Это ваши смешные фантазии". (с) :)))
Так и покупают, представляете, еще и очередь, а вы не менее потешны со своими - мне тут ничего не надо, но моя однозначно лучше, сходите на форум владельцев субариков и там рассказывайте опечаленому "проблемой 4го цилиндра" о том что такого быть не может и вот ВАША суба....
Очередной протуберанец праведного возмущения: "Идите и там рассказывайте..." :) Не понимаю, чем вызвал столько вашего неудовольствия, при том, что к Ладам (как к автомобилям) вполне доброжелательно относился и отношусь. Вы бы лучше не пыхтели, пытаясь меня уязвить, а внимательно перечитали еще раз мои и свои посты. :)
А про "четвертый цилиндр" покурите поиск - что, где, откуда и как. Или вы просто услышали где-то, что это какая-то страшная болезнь всех Субару? :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
  
Уссурийск
Сообщений: 12
Togliatti:
Вот только слово "вроде" оооочень даже мешает тебе за автомобильного эксперта сойти;). Если ты в своей жизни видел только японок со шпильками, то стоит хотя бы инет поизучать на предмет наличия колесных болтов у большого количества иномарок.
Ты в Своем Тольяти кроме ТАЗОВ нормальных машин не видел, только что в "НЕТЕ"!
Своими глазами видел на иномарках колесные болты?
 
3
 
Комса
Сообщений: 160
denisiki:
Ты в Своем Тольяти кроме ТАЗОВ нормальных машин не видел, только что в "НЕТЕ"!
Своими глазами видел на иномарках колесные болты?
Это ты наверное кроме прулек ничего не видел, на европейках не редкость болты!!!!!!!!!
3
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nout:
Ну зато супер смотрица когда в Витц впихивают буфер на весь багажник, и колёса на низком профиле. Или когда на Марч, Кубик прямоток ставят))))))))))
Вот это супер, да?
Смотря как исполнено. :) Есть "колхоз" и прочие негритянские фокусы, а есть и вполне толковые исполнения от спортивных подразделений вроде TRD или Mugen. :)

Кстати, Гранту тоже вроде как планируют выпускать как дорожный спорт-мобиль - вот когда сделают такую версию, тогда оценим. ;)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
2
  
Уссурийск
Сообщений: 12
Nout:
Это ты наверное кроме прулек ничего не видел, на европейках не редкость болты!!!!!!!!!
Тебе что ли это говорить. По качеству, цене, доступности и безопасности европейцы курят в сторонке!
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
denisiki:
Тебе что ли это говорить. По качеству, цене, доступности и безопасности европейцы курят в сторонке!
Так, ради любопытства, поинтересуйтесь продажами той же камри в Европе, и остальных японок заодно.
1
 
   
Ангарск
Сообщений: 984
Пока держится "Граната"!!
 
 
  
Уссурийск
Сообщений: 12
unhurtable:
Так, ради любопытства, поинтересуйтесь продажами той же камри в Европе, и остальных японок заодно.
Про Америку что скажешь, какие там предпочитают?
 
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Так, ради любопытства, поинтересуйтесь продажами той же камри в Европе, и остальных японок заодно.
Особенно интересно сравнить эти продажи с продажами европейских автомобилей в Японии. ;)
Есть такое понятие, как "домашний рынок" - в Европе традиционно доминируют "европейцы", в Японии "японцы", в Южной Корее, соответственно, "корейцы". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
denisiki:
Про Америку что скажешь, какие там предпочитают?
Да, именно там и продают камри и именно для этого рынка её и делали, кстати, и выпускают именно там, и к императорскому качеству отношения не имеют :( а вот расчудесных пробоксов, марков там что то не жалуют. Заодно советую соотнести количество проданных в США автомобилей в целом и процент импорта.
2
 
     
Сообщений: 2934
denisiki:
Про Америку что скажешь, какие там предпочитают?
"По итогам прошедшего года число реализованных автомобилей в США выросло на 11 процентов — до 11 миллионов 590 тысяч 274 машин. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на данные агентства Autodata.

Первое место по числу проданных машин занял концерн General Motors с результатом в 2 миллиона 202 тысячи 927 машин. Таким образом, четыре бренда, оставшиеся в составе группы после реструктуризации, в общей сложности реализовали почти на 200 тысяч машин больше, чем восемь марок, которые были у американского производителя в 2009 году.

Вторую строчку занял концерн Ford, продавший в США 1,9 миллиона машин — на 17 процентов больше, чем за год до этого. При этом автомобили "Форда" заняли в 2010 году 16,4 процента американского рынка, в то время как в 2009-м их доля не превышала примерно 15 процентов, а в 2008-м — 14 процентов.

Третьей по итогам продаж с результатом 1,76 миллиона проданных автомобилей стала компания Toyota.

Практически все представленные на американском рынке производители показали положительную динамику продаж. Исключением стали лишь Toyota, Suzuki, Volvo, спрос на продукцию которых снизился на 1,2, 37,9, 12,1, процента соответственно."

ПС: причем, тойоты там -местного производства.
3
 
 
Комса
Сообщений: 160
Дайте задачку иностранцам за эти деньги что -нибудь стоящее собрать-или скутер с крышей получится, или 4 колеса с рулём и скамейкой. Так что не надо наш автопром обс…ть, за миллион и мы соберём картинку.
6
3
  
Томск
Сообщений: 9536
denisiki:
Тебе что ли это говорить. По качеству, цене, доступности и безопасности европейцы курят в сторонке!
Ага, особенно по безопасности - только уже по этому пункту понятно что вы вообще не в теме - все европейцы для европы имеют минимум 4 ПБ и ESP. в то время как у япов это в обязаловке идёт с Д класса.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
е001мп:
Практически все представленные на американском рынке производители показали положительную динамику продаж. Исключением стали лишь Toyota, Suzuki, Volvo, спрос на продукцию которых снизился на 1,2, 37,9, 12,1, процента соответственно." ПС: причем, тойоты там -местного производства.
Не, не поверят, я им чичас таблички выложу для наглядности, чтоб понятно было что "огромный" рынок продаж Европа - http://serega.icnet.ru/CarSale... жалкие 13 млн авто, из них почти полмиллиона тойота что АЖ 4% что меньше чем мерсов, бумеров и аудюх по отдельности естественно, и втрое меньше чем все менее народных фольксов, ну видать тойота настолько престижна что не все решаются. США - http://serega.icnet.ru/CarSale... ну тут рынок то серьезней, да, наверное просто год неудачный всего 12,5 млн, зато тут тойота на третьем месте(почти 10%), правда довольно далеко от лидера двухмиллионника Итого крупнейшие продажи по концернам у ВАГа, ГМов, форда, да, япы законадатели мод, однозначно. Ну и Россия на закуску http://rating.rbc.ru/articles/... 2,6 млн первое место(20%+) продаж тойота, тьфу лада, во, на втором месте с 3ех кратным падением шевроле(как думаете за счет Субарбанов?), ему в хвост дышит Хюндай(тоже наверно продажи солярок мизурны, основа - Генезисы). Да будьте вы РЕАЛИСТАМИ, для нашей страны в первую очередь важна цена автомобиля а не его напичканость...
1
 
   
Сообщений: 769
Да, вы пробовали покупать для замены изношенных не "контрактные" а новые запчасти на эти машины? Пример про блюбик в котором "всего то заменить колодки за 2 тыр" а в реале оказалось еще и барабаны по пять с гаком тыр штука наблюдю лично.

Конечно пробовал, не всегда оригинал, но японские. Зато поменял и забыл. А ТАЗ ремонтировать новьем тоже не вариант, то метал сырой, то брак, то напильником подогнать надо. Я это у друзей на западе не единожды наблюдал.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
3
    
Омск
Сообщений: 1201
romzess rus27:
Да, вы пробовали покупать для замены изношенных не "контрактные" а новые запчасти на эти машины? Пример про блюбик в котором "всего то заменить колодки за 2 тыр" а в реале оказалось еще и барабаны по пять с гаком тыр штука наблюдю лично.
Конечно пробовал, не всегда оригинал, но японские. Зато поменял и забыл. А ТАЗ ремонтировать новьем тоже не вариант, то метал сырой, то брак, то напильником подогнать надо. Я это у друзей на западе не единожды наблюдал.
Забавно, если учесть что на тот же ваз деталей зарубежного производства полно, бог с ними с ВАЗами, скажите, правда что близарк айс крюйзер на моем реногоре сразу хуже чем на субару становится?
2
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Raven:
Вид нормальный - это хорошо, но когда машина ультра-бюджетная, это само по себе крайне невзрачно. :)
Вы вроде жаловались на хамов в лк , а сами что-же?
2
 
владимир
Сообщений: 2
ребят ну за 260 тыров это вполне преемлимо все таки не завышена цена как на другие ТАЗИКИ!!!)))
3
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
denisiki:
Ты в Своем Тольяти кроме ТАЗОВ нормальных машин не видел, только что в "НЕТЕ"!
Своими глазами видел на иномарках колесные болты?
Какие же забавные мальчишки живут в городе Уссурийске))). Они свято верят в то, что только у них представлен весь мировой модельный ряд автомобилей. Сколько у вас в городе автосалонов? Я не про разборки японохлама, а про нормальные новые иномарки. Так вот, у нас иносалонов практически столько же, сколько и вазовских и не представлено в них разве что Бентли. Соответственно и количество иномарок в городе практически половина от общего числа авто. А ну ка просвяти меня, не знающего, что такое авто, есть ли гайки для шпилек с секретом, чтобы без специнструмента не возможно было открутить?
3
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
um64:
Вы вроде жаловались на хамов в лк , а сами что-же?
А вы считаете, что назвать машину "невзрачной" - это хамство?
Да, при всем моем уважении к автомобилям ВАЗ и доброжелательном отношении к Калине и Гранте, я считаю их бюджетными и невзрачными автомобилями.
Если вы слышите "невзрачный полевой цветок" - вас не задевает столь "хамское" отношение к русской природе? :)

Если вам станет легче - я свою машину тоже не считаю яркой и сногсшибательной, но при этом она мне очень нравится, в том числе по дизайну. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
2
    
Сообщений: 1342
Togliatti:
Какие же забавные мальчишки живут в городе Уссурийске))). Они свято верят в то, что только у них представлен весь мировой модельный ряд автомобилей. Сколько у вас в городе автосалонов? Я не про разборки японохлама, а про нормальные новые иномарки. Так вот, у нас иносалонов практически столько же, сколько и вазовских и не представлено в них разве что Бентли. Соответственно и количество иномарок в городе практически половина от общего числа авто. А ну ка просвяти меня, не знающего, что такое авто, есть ли гайки для шпилек с секретом, чтобы без специнструмента не возможно было открутить?
Не может быть в Тольятти иномарок столько же сколько жигулей, а вот у нас иномарок 90% при чем не только япы, но и корейские, американские, немецкие, китайские... Made in не наше...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
1
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Raven:
А вы считаете, что назвать машину "невзрачной" - это хамство?
Да, при всем моем уважении к автомобилям ВАЗ и доброжелательном отношении к Калине и Гранте, я считаю их бюджетными и невзрачными автомобилями.
Если вы слышите "невзрачный полевой цветок" - вас не задевает столь "хамское" отношение к русской природе? :)
Если вам станет легче - я свою машину тоже не считаю яркой и сногсшибательной, но при этом она мне очень нравится, в том числе по дизайну. :)
Да если - бы вы сказали невзрачное авто это одно , а когда вы говорите ,,но когда машина ультра-бюджетная, это само по себе крайне невзрачно" это уже больше относится к хозяину данного авто , какой ты бедный.
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
um64:
Да если - бы вы сказали невзрачное авто это одно , а когда вы говорите ,,но когда машина ультра-бюджетная, это само по себе крайне невзрачно" это уже больше относится к хозяину данного авто , какой ты бедный.
Вообще-то это был сарказм на откровенно провокационный пост. Более того, я постарался этим сарказмом не задеть чувства других ладоводов, поэтому в формулировках был корректен.

Машина ультра-бюджетная? Да.
Выглядит "бюджетно", дешево, невзрачно? Да.

Я пятый год хожу с монохромной Нокиа 1110i, к которой все вышесказанное применимо на 100% - я стесняюсь своего телефона? Нет.
Он говорит о том, что я не могу позволить себе телефон "поприличнее"? Нет.
Он меня устраивает? Да.

К оценкам хозяев я не переходил, тут этого и без меня хватает.

Мне жаль, если я даже такой сдержанной фразой смог расстроить кого-то. Но повторюсь - я считаю, что хамства в ней нет и оскорбительной она не является.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Raven:
Вообще-то это был сарказм на откровенно провокационный пост. Более того, я постарался этим сарказмом не задеть чувства других ладоводов, поэтому в формулировках был корректен.
Машина ультра-бюджетная? Да.
Выглядит "бюджетно", дешево, невзрачно? Да.
Я пятый год хожу с монохромной Нокиа 1110i, к которой все вышесказанное применимо на 100% - я стесняюсь своего телефона? Нет.
Он говорит о том, что я не могу позволить себе телефон "поприличнее"? Нет.
Он меня устраивает? Да.
К оценкам хозяев я не переходил, тут этого и без меня хватает.
Мне жаль, если я даже такой сдержанной фразой смог расстроить кого-то. Но повторюсь - я считаю, что хамства в ней нет и оскорбительной она не является.
Принято. Возможно было какое - то недопанимание.
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Subaru rulit:
Не может быть в Тольятти иномарок столько же сколько жигулей, а вот у нас иномарок 90% при чем не только япы, но и корейские, американские, немецкие, китайские... Made in не наше...
Субару, ну что ж ты такой подозрительный то, а? То тебе мировой заговор вазозащитников примерещивается, то иномарок в Тольятти не то количество, которое тебе во сне привиделось. Ты б уж покрестился, что ли? Ты думаешь, что раз Тольятти, то только ВАЗы? Ты как всегда глубоко заблуждаешься). У нас еще и прульки попадаются, правда ооочень редко.
1
 
 
Комса
Сообщений: 160
Вот и у нас Калдину за жигу 07 скидывают https://komsomolsk.drom.ru/lada... а это дальний восток/))))))))))
 
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nout:
Вот и у нас Калдину за жигу 07 скидывают https://komsomolsk.drom.ru/lada... а это дальний восток/))))))))))
В перспективе на Дальнем Востоке, наверное, только трубоукладчики, лесовозы да военная техника останутся. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Вот тут ( http://www.5koleso.ru/articles... ), ещё на гранду накопали.
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
um64:
Принято. Возможно было какое - то недопанимание.
Да все вы правильно поняли, просто либо человек не умеет правильно составлять фразы, либо это подсознательное.
Raven:
Вид нормальный - это хорошо, но когда машина ультра-бюджетная, это само по себе крайне невзрачно. :)
Это не то же что написать что бюджетные авто невзрачные.
Вот пример - просто замена и ничего кроме: Вид нормальный - это хорошо, но когда машина б.у., это само по себе крайне невзрачно. :)
Как ВЫ воспринимаете эту фразу - что б.у. машины отстают по дизайну от современных или как намек на несостоятельность владельца?
1
 
     
Сообщений: 2934
unhurtable:
Да все вы правильно поняли, просто либо человек не умеет правильно составлять фразы, либо это подсознательное......Как ВЫ воспринимаете эту фразу - что б.у. машины отстают по дизайну от современных или как намек на несостоятельность владельца?
разумеется, это была очередная попытка кинуть какашку в сторону покупателей Гранты )) поймали -признай )
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Да все вы правильно поняли...
Вы все никак не уйметесь? За живое задело, что ли? :)
Фразы от троллей различной степени жЫрноты и пользователей с уязвленными амбициями я чаще всего вообще не воспринимаю - диалога обычно не получается, одна нудятина.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Вы все никак не уйметесь? За живое задело, что ли? :)
Фразы от троллей различной степени жЫрноты и пользователей с уязвленными амбициями я чаще всего вообще не воспринимаю - диалога обычно не получается, одна нудятина.
Лично ваше мнение мне глубоко пофигистично, вы мне НИКТО, признаным экспертом не являетесь, автомобилем которому посвящен блог(именно, кстати, блог, который к форумам данного ресурса, на которых вы общаетесь отношения не имеет, или вы и на форумах Дрома ВСЕ темы просматриваете и отписываетесь, и объявления тоже комментируете?), живете в другом регионе с другими условиями, людям ВАШЕГО региона уже неоднократно писали - ДА, на ДВ ВЫГОДНЕЕ содержать б.у. пруля чем что либо еще, и что, это нормально, никого же не удивляет, что, например, в г.Сочи мало кого волнует как заводится автомобиль в -40, а в Сургуте это вполне серьезный критерий. Я вам пример с Калининградом и ликвидностью там вашего авто приводил.
Почему то подобные вам люди при переводе от общих фраз к конкретике быстро теряют интерес к продолжению общения, так что вы не исключение, не удивили.
3
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Я вам пример с Калининградом и ликвидностью там вашего авто приводил.
Можете объяснить, зачем? :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Можете объяснить, зачем? :)
А зачем вы пример приводили в блоге седана В-класса
Raven:
Места в салоне мало, отделка салона раздражает. Седан B-класса - ничего толком ни поставить, ни положить. В дальней дороге некомфортен, управляемость посредственная, постоянный полный привод отсутствует, АКПП отсутствуют.
Сразу лесом. :)
"И даром не нать! И за деньги не нать!" (с) :)))
а как вам в пример Q5 привели так сразу и вопрос цены всплыл и вообще...
Еще раз задам конкретный вопрос - ВАШЕ авто ликвидно в Калининграде? По традиции ответа не будет, думаю.
2
1
   
Сообщений: 769
unhurtable:
Забавно, если учесть что на тот же ваз деталей зарубежного производства полно, бог с ними с ВАЗами, скажите, правда что близарк айс крюйзер на моем реногоре сразу хуже чем на субару становится?
Зарубежное производство это Турция что-ли? Что касается "близарка", улыбнуло. Вот когда вертолет с толкоча запустишь, тогда и подскажу.)))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
1
 
Комса
Сообщений: 160
интересно, а какой двигатель будет стоять на Ларгусе http://www.5koleso.ru/news/201... ?
 
 
 
Комса
Сообщений: 160
Три клуба этой машины уже насчитал)))))))) А её пока нет)))))))) http://www.lada-largus.com/ http://www.largus-forum.ru/ind... http://larguslada.ru/
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
А зачем вы пример приводили в блоге седана В-классаа как вам в пример Q5 привели так сразу и вопрос цены всплыл и вообще...
Еще раз задам конкретный вопрос - ВАШЕ авто ликвидно в Калининграде? По традиции ответа не будет, думаю.
Вы вообще смотрите, кто кому отвечает, в каком ключе идет дискуссия, ее тон и т.д.? Обращаете внимание на количество смайликов, которыми я отнюдь не просто так дополняю некоторые свои посты?
Сейчас их нет, кстати - посему вы вправе сделать вывод, что я вам отвечаю совершенно серьезно.

Или вы решили, что если это блог Гранты, он "автоматом" получает статус "только для корректных сравнений B-класса схожих ценовых категорий"? Уверяю вас, это не нужно никому - поэтому здесь в комментах все очень "неполиткорректно". Тематические вечера строго в заданных рамках проходят по другому адресу.

Изначально блоги "русских машин" на Дроме были созданы для оценки "нашемарок" в условиях Дальнего Востока - соответственно, интерес к ним местных жителей более оправдан, чем жителей, например, того же Калининграда или Москвы. Им как раз может быть совершенно "индифферентно" на какую-то там Дальладу, у них свои условия эксплуатации. А мы живем со всем этим бок-о-бок, поэтому читаем и делаем выводы.

И со своим Ку-пять и Калининградом вы влезли ни к селу, ни к городу. Я вам пытаюсь объяснить, что "завелись" вы совершенно напрасно, но до вас это никак не может дойти.

Совершенно конкретно отвечаю на ваш вопрос - я не знаю, насколько ликвидно и ликвидно ли вообще мое авто в Калининграде. Наверняка там есть европейские аналоги моей машины за сопоставимую цену.
А если таких нет - это не моя вина и не моя головная боль.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
хабаровск
Сообщений: 1
не хочу лезть в вашу палемику,но есть один нюанс,ЭТО(гранта) очень дешевый авто,за 250 т.р. и для своей цены она не плохо выглядит,как внешне так и внутри. да дешевый пластик,да неудобная посадка водителя,да салон в сравнении даже с 100й короллой 91 г в самой овощной комплектации,проигрывает,но для отечественного автопрома это блин прорыв парни,мы наконец видим хоть какуюто РАБОТУ над отечественными "ведерками".тест покажет конечно какая она,но прблема в том что как то я сомневаюсь в "проф пригодности" наших тестеров))) что толку со всей дури лупить крышкой багажника,лучше он закрываться в последствии не станет,как можно не заметить спущеное колесо,ведь после простоя первым делом визуально осматриваеш машину,зачем метаться в поисках шино монтажки когда первым делом все вспоминают про запаску?????????? конечно мелочи это все но возмутили сильно.....
3
 
 
Комса
Сообщений: 160
иваныч-:
не хочу лезть в вашу палемику,но есть один нюанс,ЭТО(гранта) очень дешевый авто,за 250 т.р. и для своей цены она не плохо выглядит,как внешне так и внутри. да дешевый пластик,да неудобная посадка водителя,да салон в сравнении даже с 100й короллой 91 г в самой овощной комплектации,проигрывает,но для отечественного автопрома это блин прорыв парни,мы наконец видим хоть какуюто РАБОТУ над отечественными "ведерками".тест покажет конечно какая она,но прблема в том что как то я сомневаюсь в "проф пригодности" наших тестеров))) что толку со всей дури лупить крышкой багажника,лучше он закрываться в последствии не станет,как можно не заметить спущеное колесо,ведь после простоя первым делом визуально осматриваеш машину,зачем метаться в поисках шино монтажки когда первым делом все вспоминают про запаску?????????? конечно мелочи это все но возмутили сильно.....
Салон у ней не хуже чем в Итсе, там тоже всё в пластике кирзовом, но Итс даже бу сколько стоит?
А лупасят они по багажнику во первых потому что не жалко( взяли бы они его в кредит на 4 года под 20% годовых, пылинки бы сдували), во вторых предвзятое отношение ко всему нашему!!!!!!!!!!
4
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nout:
Салон у ней не хуже чем в Итсе, там тоже всё в пластике кирзовом, но Итс даже бу сколько стоит?
Гранту не видел пока, но у Иста салон по качеству лучше, чем у Калины. Сделан более добротно, материалы более качественные. Пластик панели и дверных карт - да, жесткий. Но жесткий пластик у Калины и Иста совсем не одинаков.
Это я не с целью охаять наше, просто конкретно с этими салонами знаком и не могу согласиться, что "не хуже".
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
um64:
Значит интересны это авто людям так - же как и гранда . И собираются здесь со всей России как противники так и сторонники Ваза , и у каждого свои причины. Дак давайте не будем оскор******друг друга и Raven думаю поддержит меня и вы надеюсь тоже.
Насчет интереса - думаю, что в этом случае он продиктован банальным желанием "застолбить" удобные площадки под будущие сайты, посвященные данной модели.
Оскорбления действительно совершенно не к чему.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
 
Комса
Сообщений: 160
Raven:
Гранту не видел пока, но у Иста салон по качеству лучше, чем у Калины. Сделан более добротно, материалы более качественные. Пластик панели и дверных карт - да, жесткий. Но жесткий пластик у Калины и Иста совсем не одинаков.
Это я не с целью охаять наше, просто конкретно с этими салонами знаком и не могу согласиться, что "не хуже".
Скажу честно, машин моложе 2000года у меня не было, сейчас выбираю.
Сегодня смотрел Итс, чуть не плакал видя его пластик везде(((((((((
У меня Королла 97 года в салоне лучше выглядела.
А за деньги 260 вообще смотреть нечего, говорят скоро в Хабару и к нам Гранты пригонят, вот и посмотрим в живую что за зверь, тест-драйв у нас тоже будет( странно, а на Калины и Приоры теста не было).
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Я вчера Гранту в Хабаровске на номерах видел - значит, уже есть товарные машины.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nout:
чуть не плакал видя его пластик везде(((((((((
Либо давите чувства, либо запасайтесь носовыми платками - в современном B-классе жесткий пластик распространен очень широко и повсеместно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Nout:
Скажу честно, машин моложе 2000года у меня не было, сейчас выбираю.
Сегодня смотрел Итс, чуть не плакал видя его пластик везде(((((((((
У меня Королла 97 года в салоне лучше выглядела.
А за деньги 260 вообще смотреть нечего, говорят скоро в Хабару и к нам Гранты пригонят, вот и посмотрим в живую что за зверь, тест-драйв у нас тоже будет( странно, а на Калины и Приоры теста не было).
Пластик везде сейчас не самый лучший даже в машинах в три цены гранды. Приоры и Калины в то время были не актуальны.
 
 
 
замкадье
Сообщений: 223
Нормальная тачка! Пойдет бомжам за пивом гонять в киоск!

Только она не для людей и семейных поездок.
cheburator
1
3
 
Комса
Сообщений: 160
Raven:
Я вчера Гранту в Хабаровске на номерах видел - значит, уже есть товарные машины.
А ты можешь узнать есть ли в свободной продаже?
 
 
     
Тюмень
Сообщений: 3009
widwm:
Нормальная тачка! Пойдет бомжам за пивом гонять в киоск! Только она не для людей и семейных поездок.
Да да если X5 для лохов что - уж там про гранду говорить . https://forums.drom.ru/garazh/t...
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Raven:
Вы все никак не уйметесь? За живое задело, что ли? :) Фразы от троллей различной степени жЫрноты и пользователей с уязвленными амбициями я чаще всего вообще не воспринимаю - диалога обычно не получается, одна нудятина.
Какой сдесь может быть диалог https://forums.drom.ru/garazh/t...
 
 
 
Комса
Сообщений: 160
um64:
Какой сдесь может быть диалог https://forums.drom.ru/garazh/t...
как его накрыло на два года, тока ща очухолся))))))))))))
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Вы вообще смотрите, кто кому отвечает, в каком ключе идет дискуссия, ее тон и т.д.? Обращаете внимание на количество смайликов, которыми я отнюдь не просто так дополняю некоторые свои посты?
Сейчас их нет, кстати - посему вы вправе сделать вывод, что я вам отвечаю совершенно серьезно.
Да вполне, как ясно вы выражаете мысли когда хотите - началось сравнение вашего авто с фразы смысл которой я вам уже описал
Raven:
Вид нормальный - это хорошо, но когда машина ультра-бюджетная, это само по себе крайне невзрачно. :)
если в данной фразе смайлик это типа шутка то поверьте что воспринимается скорее как издевка, и если назвать в шутку, скажем, своего знакомого лохом и улыбнувшись вы вполне можете, то попробуйте также мило улыбаясь сказать то же незнакомцу.
Raven:
Или вы решили, что если это блог Гранты, он "автоматом" получает статус "только для корректных сравнений B-класса схожих ценовых категорий"? Уверяю вас, это не нужно никому - поэтому здесь в комментах все очень "неполиткорректно". Тематические вечера строго в заданных рамках проходят по другому адресу.
Ну так а если тут все могут что хотят и как хотят, то чем же вас удивляют мои вопросы и сравнения имеющие столь же мало общего с темой?
Raven:
Изначально блоги "русских машин" на Дроме были созданы для оценки "нашемарок" в условиях Дальнего Востока - соответственно, интерес к ним местных жителей более оправдан, чем жителей, например, того же Калининграда или Москвы. Им как раз может быть совершенно "индифферентно" на какую-то там Дальладу, у них свои условия эксплуатации. А мы живем со всем этим бок-о-бок, поэтому читаем и делаем выводы.
Либо вы читаете по диагонали либо блоггеры крайне завуалировано выражаются
Калиноблог:
Для тех, кто читает наши блоги впервые, расскажем их суть — мы покупаем за свои деньги автомобиль отечественной сборки, прогоняем его через всю Россию, а дальше эксплуатируем и периодически отписываемся о текущих результатах. Цель — понять, умеют ли в России собирать хоть какие-то автомобили..
Либо про цели чтото не то написано либо надо читать подтекст, но это, как уже говорил к блоггерам.
Raven:
И со своим Ку-пять и Калининградом вы влезли ни к селу, ни к городу. Я вам пытаюсь объяснить, что "завелись" вы совершенно напрасно, но до вас это никак не может дойти.
Совершенно конкретно отвечаю на ваш вопрос - я не знаю, насколько ликвидно и ликвидно ли вообще мое авто в Калининграде. Наверняка там есть европейские аналоги моей машины за сопоставимую цену.
А если таких нет - это не моя вина и не моя головная боль.
Как ни к селу ни к городу, вы же сами говорите, что в данном блоге писать о испытуемой машине не обязательно.
1
1
Абакан
Сообщений: 1
"Бонус-трек: видео с багажником.": 5+++

- Это явный косяк завода, причем не только на вашем авто. Похоже руководству нужно вычислить одного бандер**га на конвейере и второго, который дает машине зеленый свет и отдает машину в народ.

"К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт."

- Что-то дружище вы не то написали, мой рост 185 см, лично на таком автомобиле проехал за рулем 500 км, проблем с посадкой не ощутил. Конечно не Audi A8, но за эти деньги вполне приемлемая посадка. То, что нет предела совершенству - с этим никто не спорит.

"На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли..."

- Снова не объективно. Предлагаю полюбоваться дизайном очень популярного авто Рено Логан - там есть, что пообсуждать, да и ценовая категория там повыше. Лишь бы со временем не начала панель скрипеть, а так вполне сносно.

Резюмируем:
Не являюсь поклонником АвтоТазиков. Но все-же считаю, что вполне удачной может оказаться эта модель в случае если покажет свою относительную надежность. А дизайн в котором представили нам этот продукт считаю не плохим, учитывая ценовую категорию.
Понятно, что на это мало кого заставишь пересесть, при условии наличия возможности эксплуатации праворуких б/у-шных японцев без уплаты таможни. Но увы....
1
1
  
Питер-Северодвинск
Сообщений: 497
Кому там больше нравятся семерки чем гранта, тут дали ответ что на самом деле лучше https://www.youtube.com/watch?v...
Багажный карман в машину - http://vk.com/club35152922
 
 
 
Краснознаменск
Сообщений: 181
Машина внешне просто жесть. Она же страшная. Ей можно пугать детей.
Мой отзыв: Citroen C4 2011
1
2
Ростов
Сообщений: 1
tolstyak85:
Не у это ещё не такое убожество как калина. если ценник не задерут и наё****ться как калина-спорт не будет - вполне нормальный бюджетный аппарат.
Не такое убожество?!!!!! Чувак да ты ее наверное в живкую не видел, калина более эстетичней смотрится хотя такое же *****о, да и о каком бюджете ты говоришь? Заплатить 280 т.р не каждому бюджет позволит!!
1
3
    
Карабалык Казахстан
Сообщений: 1327
Путин открыть не смог багажник, вы закрыть? Закономерность.
Mazda Premasy 2000 г.в, 1,8L, CP19F, МКПП., бензин, левый руль. Ласточка продана(((( Рено Дастер....
Мой отзыв: Mazda Premacy 2000
1
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta