Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Второй коммент про пучок б.у. АД - не понял.
С не сравнивай высокооборотистый турбодвигатель с этй пукалкой, которая будет ездить хорошо если 100-150 тысяч до полного умирания.
С не сравнивай высокооборотистый турбодвигатель с этй пукалкой, которая будет ездить хорошо если 100-150 тысяч до полного умирания.
ну и по традиции субару ведро:)
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Вор дядя Федя, которого посадили за грабеж магазина - тоже ни в чем не виноват, виноват директор магазина: "Какого фига в магазине такие высокие цены, а на складе замок висит, просто так ничего не возьмешь, пришлось взламывать, лезть..."
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Конструкторы и половинки есть гибкое предложение рынка на стабильный спрос. Не было бы спроса - не было бы предложения. Если мне нравится Тойота, чего ради я должен переступать через себя и тарахтеть в Ладе за ту же цену?!
Где-то в Форбсе была статейка - самый низкий процент учетных ДТП на 10 тыс населения наблюдается на ДВ. Т.е. в регионе с ПР.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А сколько ещё способов "накрастить губки" авто за дёшево, вместо устранения неисправности!
По вашей логике: проституция, подпольные казино и залы игровых автоматов, продажа марихуаны и т.д. - тоже законный бизнес, на который покушается государство.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
По вашей логике: проституция, подпольные казино и залы игровых автоматов, продажа марихуаны и т.д. - тоже законный бизнес, на который покушается государство.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кстати, у нас кто имеет деньг на нового Туарега- берут почемуто себе новый Лексус , Крузак или Патрол, это тоже о многом говорит.
А сколько ещё способов "накрастить губки" авто за дёшево, вместо устранения неисправности!
Кстати, у нас кто имеет деньг на нового Туарега- берут почемуто себе новый Лексус , Крузак или Патрол, это тоже о многом говорит.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
И вот мне только одного не понятно, почему вы ДВшники называете это хорошими авто, а покупку большим выбором? Как авто может быть хорошим, если уже на этапе его покупки надо быть высококласным механиком, автоэлектриком и автожестянщиком? Как можно покупку бу авто назвать широким выбором, если по сути покпаешь не то авто, которое нравится, а то которое не убитое?
ну и по традиции субару ведро:)
Да и комплектация сильно отличается.. Сколько лет кормят обещаниями про АКПП, а в иномарках их уже лет 40 ставят серийно..
Да и комплектация сильно отличается.. Сколько лет кормят обещаниями про АКПП, а в иномарках их уже лет 40 ставят серийно..
Кстати, где те ЗИСы? вот, а Мерсы, Тойоты, Форды и прочие ездят с автоматами.
Найти японскую машинку на палке действительно тяжело, их к нам просто не везли, у меня даже древняя европейская Камри на автомате, так хотелось ее первому русскому владельцу, да и комфорту больше, а у товарища Королла европейка на палке.
ничего не знаю о промышленности огромного ДВ, потому что её нет, задай вопрос любому россиянину в европейской части россии, или еще дальше в европе, америке - "что вы знаете и промышленном производстве ДВ?" 99% ничего не смогут ответить, если не брать в счёт рыбу и икру и то по космическим ценам и то рыба, газ, уголь - какая это промышленность, всё из леса вывозите! весь ДВ в представлении большинства европейцев - это как сценки из фильма "сибирь монамур"
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Первым сломался багажник!!!!
Ну, а то,что японцы нам продают отличные б/у авто это да есть такое, только всё равно она не такая как новая....
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А наверно с неправильного аукциона приехала? Нет? Или может потому что сделан в Тайланде? Какие ещё отговорки будут? У любой машины могут возникнуть проблемы, их природа может быть разной,даже шедевры бывают с изъяном.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А наверно с неправильного аукциона приехала? Нет? Или может потому что сделан в Тайланде? Какие ещё отговорки будут? У любой машины могут возникнуть проблемы, их природа может быть разной,даже шедевры бывают с изъяном.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Они так то боятся лишний раз тапку в пол надавить, чтобы не пришлось раньше времени менять расходник в виде вариатора :)
Тошнят потихоньку себе..
Они так то боятся лишний раз тапку в пол надавить, чтобы не пришлось раньше времени менять расходник в виде вариатора :)
Тошнят потихоньку себе..
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Казнить нельзя помиловать. Фраза - факт, запятая - по желанию произносящего и готово...
Зато это, пару раз ...нул молотком и диск опять как новенький!
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Еще было замена перднего бампера (1800р уже крашеный в цвет!), обе фары - по 1500 каждая. Это уже к надежности никак не относится - результат ДТП. Зато очень хорошо показывают затраты на владение ВАЗом. Сколько бы это встало на Акцете, Логане или Шеврле Авео например?
Вкладываться первые 50000 или 3 года не придеться - есть гарантия. И не надо мне приводить примеры с Путинской Калиной. Я сам все вижу как обстоят дела с гарантийным обслуживанием. Мне пок аотказов не было. И знакомые кто на вазах много по каким поводам уже обращались. Да не всегда с охотой делают, и кое из-за чего приходится бодаться - это все по отзывам ав инете в основном, пока у меня и знакомых не было таких случаев, все проблемы решали без вопросов.
И опять же, надо ходить, искать, выбирать, смотреть.
Знакомый, который после 14 с пробегом в 120 тыр, купил БУ Акцент ( 4-х летний с пробегом в 40т. в отличном состоянии, кондей, гур, 1 ПБ, 1 хозяин, мужчина средних лет) когда продал его через 2 года и с пробегом в 80 причем за те же 240 т. за которые купил, сказал - машина лучше 14 ровно на столько, на сколько дороже. 14-ку он продал за 120 тогда. И чудес надежности Акцент не показал, и по обслуге вышел даже дороже 14. Хотя очень многие прям восхищаются его надежностью.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Стильный абвэс от батоно Аванес... Стёкла тон, дыск литой... Чо-о-орние глаза-а-а... :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Кстати, половина населения при царе В ЛАПТЯХ ходили - у них не было денег даже обувь купить, плели из растений обувь. Это к примеру о СССР и Жигулях не всем доступным. Историю почитал бы - В 1945-м страна в руинах лежала, отстраивали всё с нуля, сначала - все самое жизненно необходимое, а уж личное авто массово- то попозже руки дошли. Хотя "Победы" продавали частникам и сразу после войны -пожалуйста, правда не все могли купить. Но потом постоянно увеличивалось благосостояние. Посмотри фильмы чёрно-белые 60-70х годов, например "Берегись автомобиля" - все у людей было. Мобильников не было, но их не было нигде тогда. И при царе , в лаптях, тоже мобил не было.
Стильный абвэс от батоно Аванес... Стёкла тон, дыск литой... Чо-о-орние глаза-а-а... :)))
По ссылке - Гранта в стоке, никаких обвесов, стёлка тонированы по госту - только задние. Литьё аккуратное, в заводской размер...
причем тут Аванэс??
да уж, несоответствие расположения руля дороге, видимо, каким то образом во время езды необратимо влияет на кору головного мозга ))
А дорогу держит хорошо - просвет дорожный какой у нее? Опусти любой таз на 50-70 мм тоже будут как приклеенные идти.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.