Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Но негоже осквернять новую отечественную Гранту японским б/у литьём, потому что это великий грех и измена Родине!
И пусть Гранта ездит на родной отечественной стоковой штамповке, за штамповку деньги плачены, трудовой коллектив автоваза над ней трудился!!!
Но мы то что, такие как японцы. Не - ещё ниже!!! Шире, выше, длиньше хотя бы по пять сантиметров во все стороны.... Откуда такой стандарт. В старом запорожце места больше. Я балдею с этих русских.
Ну или сидите дальше ждите, что придет добрый дядя и за вас все сделает.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Просто есть Короллы, Мазды 3, 6, 8 и т.д. Ну и сборки Ниссан, ну чЁ тратить время на РАП....
Первая статья про Фольц Поло - 89тыс просмотров и 628 коментов
Первая статья про Лада Гранта - 260тыс просмотров и 3957 коментов
Все просто - что более популярно, про то и пишут. Миллион рублей потраченных на Поло и Солярис даже вместе не дают столько посещений, как одна Гранта за 250тыр.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Первая статья про Фольц Поло - 89тыс просмотров и 628 коментов
Первая статья про Лада Гранта - 260тыс просмотров и 3957 коментов
Все просто - что более популярно, про то и пишут. Миллион рублей потраченных на Поло и Солярис даже вместе не дают столько посещений, как одна Гранта за 250тыр.
Я вам даже больше скажу: практически 100% ТАЗоводов, будь у них больше денег купили бы иномарку (но тоже новую и с салона). Но раз их нет, то о чем говорить тогда? Пол миллиона человек в год выбирает новый ВАЗ, а не б/у. Это их выбор, и их автомобиль для них абсолютно нормальный.
Если он не нравиться вам - это еще не показатель "нормальности"
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но мы то что, такие как японцы. Не - ещё ниже!!! Шире, выше, длиньше хотя бы по пять сантиметров во все стороны.... Откуда такой стандарт. В старом запорожце места больше. Я балдею с этих русских.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Первая статья про Фольц Поло - 89тыс просмотров и 628 коментов
Первая статья про Лада Гранта - 260тыс просмотров и 3957 коментов
Все просто - что более популярно, про то и пишут. Миллион рублей потраченных на Поло и Солярис даже вместе не дают столько посещений, как одна Гранта за 250тыр.
1. Где там этот сильный запах новой машины не знаю. Пахло НЕМНОГО и прошло через неделю. ВСЕ из дешевого пластика - чем там ромашками пахнуть будет???
2. Стеклопадъемники спереди им не нужны, что ЗА БРЕД. Ставьте весла как опцию )). А АВС и вторую подушку не жирно ли вместо них за 256т.
3. Семерки и пятерки выглядят ЛУЧШЕ??????? Если бы 5 и 7 не были ВАЗ, я бы подумал это заказной фразой. С дизайном не только на ВАЗе проблемы но и у ВАС господа. Хотя на вкус и цвет.....
4. "Подвела" - колесо спустило (хоть что-то надо написать негативное, не зря же купили - типа первая поломка). Я бы даже и не писал про это. Потом напишут вторая поломка скол на стекле...???
Обкатка может и на 2000км закончится если ТО пройдешь.(1ое ТО между 2000км-3000км), а так обкатка конечно не есть good. Хотя я 500км и двиг обкатывал и покрышки(шипы), а потом до 3000 об/мин. вполне хватает, скорость 120км/ч, разгон хороший.
Про датчик температуры все верно, его просто НЕТУ(как так?? хотя я уже гдето видел такое). Подогрев сидушек не так необходим ИМХО, печка греет на УРА, 5 мин. можно и потерпеть.(опять же плати за люкс, будет подогрев). Посадка для меня непривычна - сильно вертикальная, но вобщем нормальная, места хватает с +. БАГАЖНИК ***** и у меня плохо закрывается, (был в недоумении сначала). Посильнее хлопнул и поехал, уже так не напрягает, но на ТО выпишу, может и сделают.
ЛАДА ГРАНТА 1800км......
Первая статья про Фольц Поло - 89тыс просмотров и 628 коментов
Первая статья про Лада Гранта - 260тыс просмотров и 3957 коментов
Все просто - что более популярно, про то и пишут. Миллион рублей потраченных на Поло и Солярис даже вместе не дают столько посещений, как одна Гранта за 250тыр.
1. Где там этот сильный запах новой машины не знаю. Пахло НЕМНОГО и прошло через неделю. ВСЕ из дешевого пластика - чем там ромашками пахнуть будет???
2. Стеклопадъемники спереди им не нужны, что ЗА БРЕД. Ставьте весла как опцию )). А АВС и вторую подушку не жирно ли вместо них за 256т.
3. Семерки и пятерки выглядят ЛУЧШЕ??????? Если бы 5 и 7 не были ВАЗ, я бы подумал это заказной фразой. С дизайном не только на ВАЗе проблемы но и у ВАС господа. Хотя на вкус и цвет.....
4. "Подвела" - колесо спустило (хоть что-то надо написать негативное, не зря же купили - типа первая поломка). Я бы даже и не писал про это. Потом напишут вторая поломка скол на стекле...???
Обкатка может и на 2000км закончится если ТО пройдешь.(1ое ТО между 2000км-3000км), а так обкатка конечно не есть good. Хотя я 500км и двиг обкатывал и покрышки(шипы), а потом до 3000 об/мин. вполне хватает, скорость 120км/ч, разгон хороший.
Про датчик температуры все верно, его просто НЕТУ(как так?? хотя я уже гдето видел такое). Подогрев сидушек не так необходим ИМХО, печка греет на УРА, 5 мин. можно и потерпеть.(опять же плати за люкс, будет подогрев). Посадка для меня непривычна - сильно вертикальная, но вобщем нормальная, места хватает с +. БАГАЖНИК ***** и у меня плохо закрывается, (был в недоумении сначала). Посильнее хлопнул и поехал, уже так не напрягает, но на ТО выпишу, может и сделают.
ЛАДА ГРАНТА 1800км......
и на самом деле... Вы возмите новую косорылку за 260рублей, с кондеем.. АБС... ПМС... подогревами итд.. и отдайте ее этим "тестерам" и посмотрим что будет.
ИМХО поло, и другие ино авто которые покупались для тестов на дроме, "тестеры" так не убивают лишь потому что ремонт очень дорогой, а гарантийщики могут и нах послать.. а за свои деньги ох как не интересно... а здесь убивай не хочу, если что гарантийщиков на колени поставим, будут выеживаться позвоним на горячую линию...
и на самом деле... Вы возмите новую косорылку за 260рублей, с кондеем.. АБС... ПМС... подогревами итд.. и отдайте ее этим "тестерам" и посмотрим что будет.
ИМХО поло, и другие ино авто которые покупались для тестов на дроме, "тестеры" так не убивают лишь потому что ремонт очень дорогой, а гарантийщики могут и нах послать.. а за свои деньги ох как не интересно... а здесь убивай не хочу, если что гарантийщиков на колени поставим, будут выеживаться позвоним на горячую линию...
Во всем мире только и думают как от старья избавляться а мы его радостно скупаем да еще и дифирамбы поем, при этом считая что виноват в том что у него(всех) жизнь не очень кто угодно но другой, не надо нам ни своих производств(каких угодно - все хреново делаем) ни чего либо еще, вот только вопрос - КОМУ и ЧТО продавать то будете если делать нифига и сами не умеете и другим мешаете?
Во всем мире только и думают как от старья избавляться а мы его радостно скупаем да еще и дифирамбы поем, при этом считая что виноват в том что у него(всех) жизнь не очень кто угодно но другой, не надо нам ни своих производств(каких угодно - все хреново делаем) ни чего либо еще, вот только вопрос - КОМУ и ЧТО продавать то будете если делать нифига и сами не умеете и другим мешаете?
За рулем ехал мужик лет 50, явно довольный собой, вез куда то свою семью, хотя может и чужую.
Внешне автомобиль немного забавен. Морда это аля- Renault Logan, корма - Renault Symbol.
Отторжения, в принципе - не вызывает. Хотя лет 5 назад, разглядывая символа, не мог понять - что за помутнение рассудка должно было случиться у людей купивших такого урода.
Дак вот. Логан, Символ - фиг с ним, с дизайном, но если бы, у этой машинешки были эксплуатационные свойства как у таксистского Логана, второй бы - рабочей машиной, взял бы.
Так что поживем увидим. Что из тестирования получиться.
З.Ы. Для работы взяли короллу 1993 г.в. в свое время битую. 280 000 пробег, Из косяков - вместо левого стеклоподъемника - струганная доска, внутри двери - подпирающая стекло.
Машина ездит, АКПП в норме, сидеть удобно, кондюк работает, зимой правда прохладно, но терпимо.
Да, забыл, взяли за 80 000 р. Вазы в такой цене - курят.
Будем на агрегате ездить, пока он не изъездится. Потом - похороним.
Дизайн очень даже приемлимый
Toyota Land Cruiser
Ford Focus
Но мы то что, такие как японцы. Не - ещё ниже!!! Шире, выше, длиньше хотя бы по пять сантиметров во все стороны.... Откуда такой стандарт. В старом запорожце места больше. Я балдею с этих русских.
нда....
даже не знаю что сказать...
Оскорбляю чувства ворующих...
Я вам даже больше скажу: практически 100% ТАЗоводов, будь у них больше денег купили бы иномарку (но тоже новую и с салона). [/quote]
А ВЫ - это 100% Тазоводов?
[quote]Но раз их нет, то о чем говорить тогда? Пол миллиона человек в год выбирает новый ВАЗ, а не б/у. Это их выбор, и их автомобиль для них абсолютно нормальный.[/quote]
Все дело в доступности по цене и наличию запчастей. До 2008 года у большинства этих людей была иная точка зрения.
[quote]Если он не нравиться вам - это еще не показатель "нормальности"[/quot e]
По Вашему дальневосточники все ненормальные так-как не покупают чудо-автомобиль ВАЗ?
Так вот, я скорее бы всего постарался их развести, помню как после короллы сел для того что бы отогнать 08 на стоянку, ппц просто с этими педалями, очень близко друг от друга ((((((
Ну есть же место, наверное надо снимать педали и с помощью газовой горелки подогнуть не много.
2) Гранта как раз и стоит озвученные вами 6тысОна их не стоит
3) С какого перепугу цена товара должна быть прямо пропорциональны уровню доходов в стране? Я что-то не видел Лексусов в Зимбабве по 1000$Вы только что оттуда?
Просто рядовому покупателю новой Лады не нужен 20-летний авто, каким бы замечательным (когда-то) он не был.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Машина ездит, АКПП в норме, сидеть удобно, кондюк работает, зимой правда прохладно, но терпимо.
Да, забыл, взяли за 80 000 р. Вазы в такой цене - курят.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А сейчас я так понимаю у вас японка . Видимо там квадратные тормозные барабаны .
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2) До 2008 года у большинства этих людей была иная точка зрения.
3) По Вашему дальневосточники все ненормальные так-как не покупают чудо-автомобиль ВАЗ?
2) А вы это "большинство людей"? :))))))
3) Это не у вас ли на ДВ Дром кое-как успел купить последнюю Гранту из партии привезенной за день до этого? :)))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3) Это не у вас ли на ДВ Дром кое-как успел купить последнюю Гранту из партии привезенной за день до этого? :)))))
*Передние эл.стеклоподъемники кажутся ему лишними??
*Не знает о наличии запасного колеса в багажнике???
Йа сомневаюсь в адекватности автора! Посадите его обратно на велосипед!!!
W210 E280
...а если бы коллег рядом не оказалось. Поехал бы медленно по правому ряду, сжевал колесо, потом, поворачивая к шиномонтажу налево на маленькой скорости ему бы кто-нибудь въехал в бочину.... водитель в больнице с переломами, а Гранта в хлам разбита. Такой сценарий.
Вроде по фото видно, что не сосунки и не блондинко тест-драйв проводят, а смекалки ноль. Отсюда и результаты.