Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Разработается и резина усохнет, автоваз с резиной вообще на ты, обычно раньше они её просто в печке передерживали, и результат сами знаете.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
лол прикол :)))))
Toyota Corolla Runx 1NZ NZE121 05 г. есть
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Toyota Corolla Runx 1NZ NZE121 05 г. есть
до сих пор так и надо держать колесо и всовывать болт.....
Если как Калину не убьют, то машина будет ездить. А то все эти разговоры про низкое качество как-то надоедать начинают.
Возьмите для чистоты эксперимента за те же деньги японку в таких же размерах и все делайте одинаково. Масла одни, жижи все одни и те же. Если в одну минералку, то и в другую то же самое.
И все ТО по регламенту. Разница будет и по деньгам в обслуживании. И по запчастям. Пробеги такие же. Если одна полторы тонны на буксире прет, то и второй так же.
И я не думаю что японка уделает гранту.
90, 190, 50, 150 как-то так!
2) ушатают однозначно
3) обкатку - так всегда нужно ездить, небось на калине отсечку проверяли*****..... вот и доездились
вообще похоже что над бедной ладой гагой начинают издеваться все кому не лень =)
С Уважением, Алексей.
Первым сломался багажник!!!!
а насчет китая - хочешь удивлю?
в Приморье уже много китайских автосервисов, кузовщиной занимаются. Что за бред? те же самые затраты на электричество, краску, аренду помещения и прочего, кроме того, китаец снимает жильё за деньги-дополнительная трата, питается по тем же ценам... что, у них руки прямее? не сказал бы.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
странно...а почему?
а как же мы вымираем по миллиону в год?
видимо-пустеют деревни, сёла и малые города. Это плохо. Основа социума.
Наиболее здоровая среда - как раз они, а не мегаполисы и краевые центры. И в моральном и физическом и экономическом смысле.
Строятся, либо уже построены несколько новых городских кварталов - типовые панельные дома, натыканные с минимальным интервалом. Тесные дворы забиты автомобилями, зелени практически нет.
Но население города с советских времен не выросло - наоборот, сокращается, несмотря на приток людей в краевую столицу с дальневосточных Северов и окрестных городов и сел.
Поэтому пустеют и ветшают окраины, некоторые "непрестижные" районы города.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А полноразмерное колесо возьму в дополнение к штатной "докатке". Есть т.н. "мера разумной достаточности" - в моем понимании она будет соблюдена.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
и на последний рубль в ресторан ходили.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Для наших дорог особенно зимних-штамповка-самое то.Почитайте блог Калины спорт-на лить же ехали-в яму попали-резина на выброс.снова яма-резина в утиль.На штамповке такого бы не было-диск замялся-резина цела,молтком отстучал,дальше поехал. Мне спортсмены отдавали пластиковые диски красивые ,лёгкие,прочные и за бесплатно.Только есть у них одно НО.После первой же гонки парни остались без резины,ушатали подвеску и кузов.Накладно такая красота и прочность выходят
В июле Россия должна ратифицировать вступление в ВТО (т.е. дума должна проголосовать, потом президент подписать), пошлины снижаются на докризисный уровень на следующий день.
Таким образом россиянам вернут свободу выбора, отнятую в 2008 году.
На эту тему я постил раньше и давал ссылки на официальный сайт Таможенного союза, но мой пост потерли.
- ттттттттааааааа как как тогда Вам доверили тестить машину если вы при такой мелочи и незнаете, что делать? Тем более это ЖИГУЛЬ в нем постоянно что нибуть да прикрутить предеться. Фоток о замене колеса столько как буто ДВС капиталят. А если клема окислится и она не заведется, там вообще наверное событие будет.
2) Гранта как раз и стоит озвученные вами 6тыс
3) С какого перепугу цена товара должна быть прямо пропорциональны уровню доходов в стране? Я что-то не видел Лексусов в Зимбабве по 1000$
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Капец и за ними еще очереди огромные говорят...))
Просто есть Короллы, Мазды 3, 6, 8 и т.д. Ну и сборки Ниссан, ну чЁ тратить время на РАП....
Правда такой беспомощный, или имидж такой? Если правда, то лучше не участвовать в тестах.
Капец и за ними еще очереди огромные говорят...))
Пройдет хотя бы тыщь 25 километров, тогда и будем "конфетку" обсуждать, а так по сути оберточку показали, а прогнозов и срач камментов уже накидали, как будто ее после пятилетней эксплуатации по винтикам разобрали...
8-963-503-03-51
Пройдет хотя бы тыщь 25 километров, тогда и будем "конфетку" обсуждать, а так по сути оберточку показали, а прогнозов и срач камментов уже накидали, как будто ее после пятилетней эксплуатации по винтикам разобрали...
Причина простая мне в ней удобно...
че долбить как сорока мерзлый хрен?