Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Бессмысленно выкинутые деньги.
Мала вероятность прокола, легко залатать.
В глуши какой-нибудь разве что...
Я когда на жиге ездил меня смущали такие суммы)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Они этого заслуживают!
)))
Зачем там каска?
Денег много, так купи авто поинтереснее!
Авто подороже обязательно куплю, но это моя первая машинка и я её холю и леею :) С КАСКО спокойней, дебилов на дороге хватает.
С точки зрения экстерьера-машина в принципе машикна удалась, в живую даже не плохо смотрится, в салоне все дешево и сердито, да главное чтоб с основными агрегатами в машине не было проблем!!!
Бессмысленно выкинутые деньги.
А так у них калинки с приорками продаются, мало но все же находится покупатель.
www3512.su
По поводу гарантии: Я как пользователь ТАЗика, могу ответственно заявить; гарантия на Лады в сравнении с гарантией на любое ино - самая безпроблемная. Приехал, показал - сделали. При прохождении ТО меняют все, что работает так или иначе плохо(отопители, кондей, ДМРВ, да и прочие датчики), мне даже однажды сцепуху, которую я же и сжог, поменяли по гарантии.
Далее про шпилькинаправляющие для колеса на задних ступицах: Кто то писал, что при установке особого литья, необходимо эти направляющие выкручивать.... Бред!!! Пусть попробует так сделать на любой машине с задними барабанными тормозами и мы посмотрим, через сколько метров он влупится в дерево))) Поскольку, этими направляющими барабан прикручен к ступице колеса, ну и очевидно, что если барабан не прикручен к ступице, то он оторвётся вместе с колесом)))
Большая запаска - СУПЕР!!!
Бессмысленно выкинутые деньги.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
С точки зрения экстерьера-машина в принципе машикна удалась, в живую даже не плохо смотрится, в салоне все дешево и сердито, да главное чтоб с основными агрегатами в машине не было проблем!!!
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Зато потом ездишь и наслаждаешься!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Бессмысленно выкинутые деньги.
Бессмысленно выкинутые деньги.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А так у них калинки с приорками продаются, мало но все же находится покупатель.
Вас купили или напугали?)
Я езжу и радуюсь, а полмиллиона по диллерам мотыляется с гарантией...
Еще какие-то вопросы? :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я езжу и радуюсь, а полмиллиона по диллерам мотыляется с гарантией...
Да, два болта на 8 держат колесо!!!!!!!!!!!.
Барабан 4-мя болтами притянут к ступице, через диск колеса ---- ДЯДЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫВОД ОДИН - ПОДУМАЙ, а потом пиши и деревья не твои.
Я езжу и радуюсь, а полмиллиона по диллерам мотыляется с гарантией...
Меня интересует победили на ВАЗе фамильные болячки Калины или нет.
Судя по отзывам грантоводов - коробка осталась такой же громкой.
Остальные болячки вроде бы задавили еще на Калине.
Как-то: радиатор печки, ЭУР и прочие "мелочи"
23 - это с момента моего рождения до момента ее продажи.
А дед все 28 (1983 по 2011. Ездил бы и дальше, но умер...
ВАЗ-21063, желтый))
Эх, аппарат был))
Меня интересует победили на ВАЗе фамильные болячки Калины или нет.
Судя по отзывам грантоводов - коробка осталась такой же громкой.
Остальные болячки вроде бы задавили еще на Калине.
Как-то: радиатор печки, ЭУР и прочие "мелочи"
Elan Race SL
Первым сломался багажник!!!!
Лежа, под машиной
Божественно, божественно.
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. объявил, что отзывает около 550 тысяч автомобилей по всему миру из-за технических проблем.
В официальном сообщении американского представительства компании говорится о том, что выявлены проблемы в рулевом механизме. Теоретически есть опасность, что водитель в какой-то момент не сможет повернуть руль.
При этом в японской компании уточнили, что данных о том, что эта неисправность привела к авариям, пока не поступало.
Крупнейший в мире японский автопроизводитель Nissan Motor Co. отзывает по всему миру почти 250 тысяч автомобилей разных моделей, выпущенных с августа 2009 года по январь 2012 года из-за неисправности, которая может привести к утечке топлива из системы, передает ReutersReuters.
Nissan заявил, что датчики давления топлива на некоторых автомобилях плохо закреплены и в скором времени могут отсоединиться. Представители компании не раскрывают стоимость сервисной кампании.
Один из крупнейших в мире автопроизводителей машин класса "люкс", немецкий автоконцерн Bayerische Motoren Werke AG (BMW) объявил об отзыве более 32 тысяч автомобилей в США в связи с неисправностью системы, контролирующей работу вспомогательного гидронасоса, говорится в сообщении на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Отзыву подлежат автомобили BMW 5-й серии, BMW 5-й серии GT, BMW 7-й серии, а также внедорожники X5 и X6, выпущенные с 2008 по 2011 год. Все автомобили, подлежащие отзыву, оснащены 8-цилиндровым или 12-цилиндровым двигателями с турбонаддувом.
Причиной отзыва стала неисправность работы системы, отвечающей за работу вспомогательного гидронасоса, что может привести к возгоранию в моторном отсеке автомобиля.
Как видим они отзывают автомобили только из-за того, что эти неполадки могут быть, но их еще не было. На ВАЗе несколько иначе
Лежа, под машиной
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. объявил, что отзывает около 550 тысяч автомобилей по всему миру из-за технических проблем.
В официальном сообщении американского представительства компании говорится о том, что выявлены проблемы в рулевом механизме. Теоретически есть опасность, что водитель в какой-то момент не сможет повернуть руль.
При этом в японской компании уточнили, что данных о том, что эта неисправность привела к авариям, пока не поступало.
Крупнейший в мире японский автопроизводитель Nissan Motor Co. отзывает по всему миру почти 250 тысяч автомобилей разных моделей, выпущенных с августа 2009 года по январь 2012 года из-за неисправности, которая может привести к утечке топлива из системы, передает ReutersReuters.
Nissan заявил, что датчики давления топлива на некоторых автомобилях плохо закреплены и в скором времени могут отсоединиться. Представители компании не раскрывают стоимость сервисной кампании.
Один из крупнейших в мире автопроизводителей машин класса "люкс", немецкий автоконцерн Bayerische Motoren Werke AG (BMW) объявил об отзыве более 32 тысяч автомобилей в США в связи с неисправностью системы, контролирующей работу вспомогательного гидронасоса, говорится в сообщении на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Отзыву подлежат автомобили BMW 5-й серии, BMW 5-й серии GT, BMW 7-й серии, а также внедорожники X5 и X6, выпущенные с 2008 по 2011 год. Все автомобили, подлежащие отзыву, оснащены 8-цилиндровым или 12-цилиндровым двигателями с турбонаддувом.
Причиной отзыва стала неисправность работы системы, отвечающей за работу вспомогательного гидронасоса, что может привести к возгоранию в моторном отсеке автомобиля.
Как видим они отзывают автомобили только из-за того, что эти неполадки могут быть, но их еще не было. На ВАЗе несколько иначе
Nissan Кашкай есть.
Так что описаны и нарисованы все позы общения с данным авто))
По дизайну явно лучше не только классики с самарой, но и калины, да и логаны/нексии и т.п. смотрятся хуже.
Японский автоконцерн Toyota Motor Corp. объявил, что отзывает около 550 тысяч автомобилей по всему миру из-за технических проблем.
В официальном сообщении американского представительства компании говорится о том, что выявлены проблемы в рулевом механизме. Теоретически есть опасность, что водитель в какой-то момент не сможет повернуть руль.
При этом в японской компании уточнили, что данных о том, что эта неисправность привела к авариям, пока не поступало.
Крупнейший в мире японский автопроизводитель Nissan Motor Co. отзывает по всему миру почти 250 тысяч автомобилей разных моделей, выпущенных с августа 2009 года по январь 2012 года из-за неисправности, которая может привести к утечке топлива из системы, передает ReutersReuters.
Nissan заявил, что датчики давления топлива на некоторых автомобилях плохо закреплены и в скором времени могут отсоединиться. Представители компании не раскрывают стоимость сервисной кампании.
Один из крупнейших в мире автопроизводителей машин класса "люкс", немецкий автоконцерн Bayerische Motoren Werke AG (BMW) объявил об отзыве более 32 тысяч автомобилей в США в связи с неисправностью системы, контролирующей работу вспомогательного гидронасоса, говорится в сообщении на сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Отзыву подлежат автомобили BMW 5-й серии, BMW 5-й серии GT, BMW 7-й серии, а также внедорожники X5 и X6, выпущенные с 2008 по 2011 год. Все автомобили, подлежащие отзыву, оснащены 8-цилиндровым или 12-цилиндровым двигателями с турбонаддувом.
Причиной отзыва стала неисправность работы системы, отвечающей за работу вспомогательного гидронасоса, что может привести к возгоранию в моторном отсеке автомобиля.
Как видим они отзывают автомобили только из-за того, что эти неполадки могут быть, но их еще не было. На ВАЗе несколько иначе
Я езжу и радуюсь, а полмиллиона по диллерам мотыляется с гарантией...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Да, два болта на 8 держат колесо!!!!!!!!!!!.
Барабан 4-мя болтами притянут к ступице, через диск колеса ---- ДЯДЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫВОД ОДИН - ПОДУМАЙ, а потом пиши и деревья не твои.
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
а по части дизайна - такое же уё как и T.Vitz, давольно похожи.
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
Сам летом езжу на ковке, машина намного лучше смотрится, да и крепче оно. Пару раз влетал в ямы на скорости ночью на трассе. Думал - все п*зда колесам - нет. Все в норме.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Сам летом езжу на ковке, машина намного лучше смотрится, да и крепче оно. Пару раз влетал в ямы на скорости ночью на трассе. Думал - все п*зда колесам - нет. Все в норме.
Плюс все же я за то, чтобы дромовцы вели он-лайн журнал затрат, вплоть до автомойки и заправки.
Впечатление, что вы сами уже японцами стали - хаете все неяпонское.
На самом деле, весь европейский автопром - они не дураки, что ставят именно болты, а не шпильки.
И если вы НЕПРЕДВЗЯТО подумаете головой, то поймёте, что это более грамотное решение, нежели шпильки.
У БОЛТА резьба - ЗАКРЫТА!!! потому всегда ЦЕЛА, не примята -она же ВНУТРИ спрятана. Снаружи торчит только головка болта - и пусть её ветром, солью, песком трёт - ей хоть бы что, внутри-сухо! хоть через 5 лет берешь и спокойно выкручиваешь.
у шпильки же - последние витки торчат наружу -и если нет колпаков -их иногда что нибудь бъёт и плющит (бордюр например), потом бывает гайку наживить весьма трудно, пока надфильком не восстановишь виток. И раз резьба торчит наружу- от соли, воды, грязи - кородирует и закисает. А потом очень трудно бывает это закисшее открутить - довольно часто шпильки обламываются.
Во Владике у работяг всегда приработок есть - высверлить шпильку (это очень непросто), нарезать новую шпильку (в 90-х Варяг Дальзавод и Дальприбор шпильки делали легко, щас наверное развалили ельцепуты все и возите сингапурские шпильки?)
Видели же-ковыляет авто (у непутёвого хозяина) без одной или 2-х даже шпилек на ступице? Или стоит-ездить нельзя. Потому что высверлить -целая задача, надо спеца- шурина звать в выходные, вот он в гараже поможет... Или - очередь в автосервисе, да и денего потребуют ...и.т.д.
В случае утерянного болта (хотя ни разу не сталкивался с утерей болта, чисто гипотетически) достал из багажника запасной или попутно в магазине купил (5 рублей) и вкрутил. И -ну не ломаются они!!! Вопрос закрыт?
Впечатление, что вы сами уже японцами стали - хаете все неяпонское.
На самом деле, весь европейский автопром - они не дураки, что ставят именно болты, а не шпильки.
И если вы НЕПРЕДВЗЯТО подумаете головой, то поймёте, что это более грамотное решение, нежели шпильки. У БОЛТА резьба - ЗАКРЫТА!!! потому всегда ЦЕЛА, не примята -она же ВНУТРИ спрятана. Снаружи торчит только головка болта - и пусть её ветром, солью, песком трёт - ей хоть бы что, внутри-сухо! хоть через 5 лет берешь и спокойно выкручиваешь. у шпильки же - последние витки торчат наружу -и если нет колпаков -их иногда что нибудь бъёт и плющит (бордюр например), потом бывает гайку наживить весьма трудно, пока надфильком не восстановишь виток. И раз резьба торчит наружу- от соли, воды, грязи - кородирует и закисает. А потом очень трудно бывает это закисшее открутить - довольно часто шпильки обламываются. Во Владике у работяг всегда приработок есть - высверлить шпильку (это очень непросто), нарезать новую шпильку (в 90-х Варяг Дальзавод и Дальприбор шпильки делали легко, щас наверное развалили ельцепуты все и возите сингапурские шпильки?)
Видели же-ковыляет авто (у непутёвого хозяина) без одной или 2-х даже шпилек на ступице? Или стоит-ездить нельзя. Потому что высверлить -целая задача, надо спеца- шурина звать в выходные, вот он в гараже поможет... Или - очередь в автосервисе, да и денего потребуют ...и.т.д.
В случае утерянного болта (хотя ни разу не сталкивался с утерей болта, чисто гипотетически) достал из багажника запасной или попутно в магазине купил (5 рублей) и вкрутил. И -ну не ломаются они!!! Вопрос закрыт?
Ну что ещё добавить... Тестируйте дальше. Много нового об автомобилях узнаете. Например если фары заляпает грязью на просёлочной дороге, то необязательно мчаться на мойку без света, как бы парадоксально это ни звучало - можно протереть их самому
По поводу гарантии: Я как пользователь ТАЗика, могу ответственно заявить; гарантия на Лады в сравнении с гарантией на любое ино - самая безпроблемная. Приехал, показал - сделали. При прохождении ТО меняют все, что работает так или иначе плохо(отопители, кондей, ДМРВ, да и прочие датчики), мне даже однажды сцепуху, которую я же и сжог, поменяли по гарантии.
Далее про шпилькинаправляющие для колеса на задних ступицах: Кто то писал, что при установке особого литья, необходимо эти направляющие выкручивать.... Бред!!! Пусть попробует так сделать на любой машине с задними барабанными тормозами и мы посмотрим, через сколько метров он влупится в дерево))) Поскольку, этими направляющими барабан прикручен к ступице колеса, ну и очевидно, что если барабан не прикручен к ступице, то он оторвётся вместе с колесом)))
Большая запаска - СУПЕР!!!