Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Водила неадекват , ему на самокате кататься (и то сломает наверно)
2) А вы это "большинство людей"? :))))))
Просто рядовому покупателю новой Лады не нужен 20-летний авто, каким бы замечательным (когда-то) он не был.
Улыбнуло)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2) Там же где и сейчас. В 2007 году при старых пошлинах продали Калин больше чем в 2011
3) Посмотрите в др. странах с доходом ниже нашего. Найдете хотя бы Витц тысяч за 100, а не за 400+ как в Японии, кидайте ссылку
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А если даже и так, то что? Вас же не смущает пруль ФИЗИЧЕСКИ возрастом 20 лет? Почему тазовода должно смущать, что его авто базируется на РАЗРАБОТКАХ 20 летней давности?
Такое ощущение, что многие владельцы н-р старенького Марка I считают что имеют имеют какое-то отношение к "продвинутости" Марк Х )))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Сколько можно жрать го.но и убеждать себя в том , что это шоколад?
А если даже и так, то что? Вас же не смущает пруль ФИЗИЧЕСКИ возрастом 20 лет? Почему тазовода должно смущать, что его авто базируется на РАЗРАБОТКАХ 20 летней давности?
Такое ощущение, что многие владельцы н-р старенького Марка I считают что имеют имеют какое-то отношение к "продвинутости" Марк Х )))
Купите рено дастер, интересно было бы понаблюдать за ним, что за прелесть такая за 500-600тыщ.))
Но этот факт тоже не должен смущать тазовода.
Гужевая повозка то же довезёт куда надо!!!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Или вы сами это придумали? :)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кстати, половина населения при царе В ЛАПТЯХ ходили - у них не было денег даже обувь купить, плели из растений обувь. Это к примеру о СССР и Жигулях не всем доступным. Историю почитал бы - В 1945-м страна в руинах лежала, отстраивали всё с нуля, сначала - все самое жизненно необходимое, а уж личное авто массово- то попозже руки дошли. Хотя "Победы" продавали частникам и сразу после войны -пожалуйста, правда не все могли купить. Но потом постоянно увеличивалось благосостояние. Посмотри фильмы чёрно-белые 60-70х годов, например "Берегись автомобиля" - все у людей было. Мобильников не было, но их не было нигде тогда. И при царе , в лаптях, тоже мобил не было.
Сузуки воняют новые в салоне сильно - и Sх4 и другие модели.
а самый вонючий - Хундай Гетц.
Но б/у когда - там уже всё выветрится.
Не воняют авто дорогого сегмента -деньги вложены в и в это.
Кстати, наша ВОЛГА -24 тоже в салоне имела материалы отнюдь не как у "восьмёры", запах лучше был.
Сузуки воняют новые в салоне сильно - и Sх4 и другие модели.
а самый вонючий - Хундай Гетц.
Но б/у когда - там уже всё выветрится. Не воняют авто дорогого сегмента -деньги вложены в и в это.
Кстати, наша ВОЛГА -24 тоже в салоне имела материалы отнюдь не как у "восьмёры", запах лучше был.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я поменял на эл. плите комфорку , та 10 лет пахала . Так новая и пол-года не сдюжила , лопнула и перегорела частично . А выпускает заводик на Урале . Так те рабочие ( уверен на 100 % ) люто ненавидят автоТАЗ вместе с его "криворукими" сборщиками и продукцией ...
В любом городе автомобилей марки ниссан меньше, чем автомобилей других марок вместе взятых - очем это говорит?
В любом городе автомобилей марки форд меньше, чем автомобилей других марок вместе взятых - очем это говорит?
В любом городе автомобилей марки мазда меньше, чем автомобилей других марок вместе взятых - очем это говорит?
И вот что б не строить мнение по ИМХе - и есть статистика. Она говорит, что в 2008 году ВАЗов продано более 600 тыс, а ВСЕХ бу ино ввезено около 400 тыс.
1) сбились настройки замка (регулируется болтами). Причина: например кто-то пятой точкой посидел на крышке багажника, что вполне возможно, учитывая отношение тестеров к авто!
либо
2) замок не был нормально настроен на заводе.
Но! Какой бы ни была причина такого поведения багажника его не нужно отчаянно, ТУПО, бабахать и восхищаться "Ничего не происходит!". Нужно взять отвёртку и настроить механизм. Это же русская машина, чего вы от неё ждёте?
Моё мнение: тест не объективен! данное авто не предназначено для класса людей с "кривыми" руками, ждущими от русской машины какого- то хорошего качества. Для вас - готовые ко всему иномарки, ТАЗИК не для таких как вы. За ТАЗИКОМ нужно следить, тогда он нормально поездит. Своим тестом вы врядли что-то докажете. Мне например и так всё понятно, и относительно ТАЗИКОВ, и относительно ВАС, уважаемые тестеры.
.
у НОВЫХ авто в салонах такая история - не редкость. И у фордов и у тойот. Двери иногда не с первого раза. Просто резинки - новые, не примяты еще.
Салон - без комментариев... (базовый Логан кажется просто Чайзером на этом фоне).
Посадка стала больным местом Лады (особенное Приоры), чему я удивлен. В 2109 было довольно удобно при росте 180.
Accent 08
Автоподбор174 8 908 708-81-76
https://vk.com/club160235964
Или вы сами это придумали? :)))
Пытаюсь вспомнить, Путин же когда смотрел Гранту вроде тоже не смог закрыть багажник....вроде это так....
Про Дизайн, на уровне Логана и подобных дешевых, хороший = )
Слежу за блогом, если набегает 25-30тыщ без проблем, то ваще круто будет = ))))
"При этом Дальневосточный федеральный округ, получает практически такой же объём федеральной помощи, как и Северо-Кавказский, в котором, напротив, население активно прибавляется. Но если у определённой части российского общества популярен лозунг "Хватит кормить Кавказ", то лозунга "Хватит кормить Дальний Восток" не слышно..."
А живем в одной стране. (или ДВ уже японский?)
Из центральных финнансов платятся пенсии всему ДВ, госзарплаты милиции, таможенникам, военным, пожарникам, работникам госорганов, школ, наверное и коммуналке и еще кому... Дороги федеральные еще ... Это всё -большие деньги. Я понимаю, что и ДВ что то тоже делает - рыбу, лес, перевалку в портах... Но по итогу, тут кто то писал ранее, Прим край является дотируемым, а например обхаиваемый Тольятти - донором.
Вот я и говорю - чего пыжимся? получая дотации из центра, которые частично и автоваз питает, рычим "умри автоваз". Глупо? нелепо?
"При этом Дальневосточный федеральный округ, получает практически такой же объём федеральной помощи, как и Северо-Кавказский, в котором, напротив, население активно прибавляется. Но если у определённой части российского общества популярен лозунг "Хватит кормить Кавказ", то лозунга "Хватит кормить Дальний Восток" не слышно..."
США так вылезла из Великой депрессии, а Япония и Ю.Корея сделали свой знаменитый экономический рывок.
Вот им было ВАЖНО, КТО производит -и они в итоге -на коне. Малограмотным и неразвитым это только может быть непонятно.
Ну и опять же, насчёт "на заработанные", повторюсь, ДВ регион - не донор, а реципиент... Дотируемый вообще не имеет морального право критиковать.
Чуть-чуть хотя бы изучите экономическую раскладку, прежде чем кричать "МЫ столько денег ввалили в автоваз." и "умри" и прочие, я бы сказал, вредные глупости
"При этом Дальневосточный федеральный округ, получает практически такой же объём федеральной помощи, как и Северо-Кавказский, в котором, напротив, население активно прибавляется. Но если у определённой части российского общества популярен лозунг "Хватит кормить Кавказ", то лозунга "Хватит кормить Дальний Восток" не слышно..."
плюсуйте ещё людей на построеных заводах по производству иномарок
люди хотят работать а не кормить дальневосточных перекупов япопрома
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
США так вылезла из Великой депрессии, а Япония и Ю.Корея сделали свой знаменитый экономический рывок.
Вот им было ВАЖНО, КТО производит -и они в итоге -на коне. Малограмотным и неразвитым это только может быть непонятно. Ну и опять же, насчёт "на заработанные", повторюсь, ДВ регион - не донор, а реципиент... Дотируемый вообще не имеет морального право критиковать.
Чуть-чуть хотя бы изучите экономическую раскладку, прежде чем кричать "МЫ столько денег ввалили в автоваз." и "умри" и прочие, я бы сказал, вредные глупости
Деньги - не печатаются, сколько хочется. Они - эквивалент произведенного товара и услуг. Объем денежной массы равен произведенному. Если напечатать денег больше произведенного (или начать выпускать меньше) - пропорционально деньги тут же обесценятся.
Под вопли "не надо выпускать авто (самолёты, станки, посуду, мебель....), не умеем" закрываем все заводы и фабрики. Откуда тогда деньги? ну да, у нас еще есть сырьё, повезло... Только при закрытии производств меняется торгово-валютный баланс в худшую сторону, тогда доллар может стоить не 30, а например 100 руб/шт. Или 500 руб/шт. А твоя ЗП в ру***х -по прежнему та же. Тогда ты на мокик подержанный не накопишь, на еду бы хватило... Интересный расклад? или "а мне пох!"(с)
Деньги - не печатаются, сколько хочется. Они - эквивалент произведенного товара и услуг. Объем денежной массы равен произведенному. Если напечатать денег больше произведенного (или начать выпускать меньше) - пропорционально деньги тут же обесценятся. Под вопли "не надо выпускать авто (самолёты, станки, посуду, мебель....), не умеем" закрываем все заводы и фабрики. Откуда тогда деньги? ну да, у нас еще есть сырьё, повезло... Только при закрытии производств меняется торгово-валютный баланс в худшую сторону, тогда доллар может стоить не 30, а например 100 руб/шт. Или 500 руб/шт. А твоя ЗП в ру***х -по прежнему та же. Тогда ты на мокик подержанный не накопишь, на еду бы хватило... Интересный расклад? или "а мне пох!"(с)
Страна живёт И за счет нефтегаза и прочего сырья И за счёт производств собственных.
ЛЮБОЙ вектор убери или снизь - тут же меняется ВТВ баланс -и цена валют соответственно.
Упади завтра нефть с сегодняшних 112 долл/баррель до 8 долл, как у СССР в 80-х и рубль обесценится к доллару примерно на 150 руб. Будем жить хуже наверное всех стран мира, голод, нищета.
В структуре ВВП СССР нефть занимала 15-17 %%, а сегодня - около 70. Осмысли. Убрать все производства? (мы же в Китае и Японии все купим!) тогда бакс будет дороже стольника, а как нефть упадёт - то , как выше сказал, и до 500 может запросто взлететь. Фактически это может означать, что покупательская способность твоей ЗП упадёт раз в 10. чубайсята переживут. А ты?
Страна живёт И за счет нефтегаза и прочего сырья И за счёт производств собственных.
ЛЮБОЙ вектор убери или снизь - тут же меняется ВТВ баланс -и цена валют соответственно.
Упади завтра нефть с сегодняшних 112 долл/баррель до 8 долл, как у СССР в 80-х и рубль обесценится к доллару примерно на 150 руб. Будем жить хуже наверное всех стран мира, голод, нищета. В структуре ВВП СССР нефть занимала 15-17 %%, а сегодня - около 70. Осмысли. Убрать все производства? (мы же в Китае и Японии все купим!) тогда бакс будет дороже стольника, а как нефть упадёт - то , как выше сказал, и до 500 может запросто взлететь. Фактически это может означать, что покупательская способность твоей ЗП упадёт раз в 10. чубайсята переживут. А ты?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело