Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
ничего не знаю о промышленности огромного ДВ, потому что её нет, задай вопрос любому россиянину в европейской части россии, или еще дальше в европе, америке - "что вы знаете и промышленном производстве ДВ?" 99% ничего не смогут ответить, если не брать в счёт рыбу и икру и то по космическим ценам и то рыба, газ, уголь - какая это промышленность, всё из леса вывозите! весь ДВ в представлении большинства европейцев - это как сценки из фильма "сибирь монамур"
Ваз 21723 /2011-2019 /
на ДВ остались ПРЕКРАСНЫЕ заводы, с отличным станочным парком. На одном таком заводе я работал - станки и персонал высококлассные, цеха отменные -делали любые изделия, от простейших до сложнейших. Нержавейка, аллюминий, чугун, сталь - любая обработка. Гидравлика - точность обработки выше, чем в автомобильной отрасли и делали намного сложнее.
КУДА *******И ВСЁ ЭТО???
заехал недавно на родной завод....
сидят всё те же рожи в руководстве -приватизировали и тупо сдают цеха и склады в аренду под офисы и под импортный ширпотреб. Превратили высокотехнологичные производства в перевалочную базу для торгашей. Ладно бы уж часть сдавали, а на второй половине -сохранили производство и начали точить шаровые, рулевые, поршни, кольца, вкладыши, помпы, штамповать глушители, кузовные панели ...
НЕЕЕТ! тупо сидят, рожи растолстели-собирают арендную плату и чай пьют. Местные, приморчане, дальневосточники! Вы бы уж там просто бы заткнулись в адрес тольятти, было бы правильнее.
А 4вд хоть и лучше монопривода , но законов физики никто не отменял. Ссылку на ютюб с аварией навары выкладывал выше.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
на ДВ остались ПРЕКРАСНЫЕ заводы, с отличным станочным парком. На одном таком заводе я работал - станки и персонал высококлассные, цеха отменные -делали любые изделия, от простейших до сложнейших. Нержавейка, аллюминий, чугун, сталь - любая обработка. Гидравлика - точность обработки выше, чем в автомобильной отрасли и делали намного сложнее.
КУДА *******И ВСЁ ЭТО???
заехал недавно на родной завод....
сидят всё те же рожи в руководстве -приватизировали и тупо сдают цеха и склады в аренду под офисы и под импортный ширпотреб. Превратили высокотехнологичные производства в перевалочную базу для торгашей. Ладно бы уж часть сдавали, а на второй половине -сохранили производство и начали точить шаровые, рулевые, поршни, кольца, вкладыши, помпы, штамповать глушители, кузовные панели ...
НЕЕЕТ! тупо сидят, рожи растолстели-собирают арендную плату и чай пьют. Местные, приморчане, дальневосточники! Вы бы уж там просто бы заткнулись в адрес тольятти, было бы правильнее.
И сделал неожиданный вывод - мол, вот кто все развалил! Это быдло просто не способно к созиданию. Им бы лишь пить, воровать и грабить. А если что-то продавать - то непременно с гнильцой и обманом.
Было это лет восемь назад - как раз резонанс пошлин 2003 года по стране прокатился.
Та что все подобные мысли в разных вариациях уже были высказаны, и не раз. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Вот ездил и не знал, "шописец". А узнал бы - переживать бы начал, м.б. Волноваться. :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
тут даже элементарно логистика даёт ощутимый эффект.
насчёт кустарного - это как раз китацкие кооперативы. А приморчане точили гидравлику для подводных ...ээээ ...нельзя говорить, 2 форма допуска...
Ты знаешь вообще, что такое ГИДРАВЛИКА с точки зрения мехаообработни и требуемых допусков? поршневая группы ДВС - курит в сторонке. А я видел такие гидравлические блоки - почти "кубик рубика". Но те рабочие, что это делали - уже на пенсии. А вы там - перепродаваны .
С тем же успехом можно сказать, что Виш - полная фигня, потому, что за те деньги, которые за него просят с "новья" можно купить б/у Мерседес.
Хотите сравнивать б/у Вишь - сравнивайте его с б/у Калиной например. Разница в цене останется неизменной, при схожих годах - в 2 раза.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Как насчет 7.5 аварий?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Как насчет 7.5 аварий?
Даже если взять вашу статистику - 100 ДТП без жертв в день, то в городе с населением в 200тыс, их должно быть 100/8=12,5 максимум (а с учетом меньшей напряженности на дорогах - и того меньше)
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Даже если взять вашу статистику - 100 ДТП без жертв в день, то в городе с населением в 200тыс, их должно быть 100/8=12,5 максимум (а с учетом меньшей напряженности на дорогах - и того меньше)
Гранта - за бензин 61 тыс.р, трансп. налог 800 р
Сима ( и всякие заряженые Цедрик, Краун, Чазер жизетт
- бензин 148 тыс, трансп. налог 10 тыс.
-----------
разница за год в содержании около 92 тыс руб. И это - не считая еще разницы в ОСАГО, в дорогущих запчастях на Симу. ...
Умножаем 92х3 года = 276 000 руб. Это только разница на бензине и трансп налоге.
"Разница? Разница - есть!"(с)
За три года - 276 000 разницы!!!
может, лучше на квартиру отложить или коттедж?
или по Италиям семьёй ежегодно в отпуск?
чем перед поциками взвизгнуть покрышкой на турере? ))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Да и в пробках "палку" особо не интересно дёргать!))
В Corolla Ceres (сделанной на базе двухдверного купе) я с ростом 195 см. сидел за рулем исключительно удобно (правда, за мной сидеть было уже совсем тесно и не комфортно). А ты должен представлять, что представляют собой по габаритами Цересы и Марино.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А когда я сел за руль Приоры, показалось, что меня зажало в капкане. Захотелось выскочить, но вместо этого я только неловко дернулся. Хуже машины по водительской посадке я не встречал. Из аналогичных - Nissan Firelady (300ZX), но там какие-то фильдеперсовые "ковши" стояли и руль-штурвал давил на... это самое. Не сток, и похоже, что ее для карлика-гонщика строили.
А Приора - стояла в автосалоне, стандартная.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
В Corolla Ceres (сделанной на базе двухдверного купе) я с ростом 195 см. сидел за рулем исключительно удобно (правда, за мной сидеть было уже совсем тесно и не комфортно). А ты должен представлять, что представляют собой по габаритами Цересы и Марино.
Я давно говорю, что по опциям в бюджетном и околобюджетном B-классе ВАЗ серьезно продвинулся и сократил отставание от типичного "джентльменского набора" ведущих производителей.
Из существенного - еще не хватает АКПП и 4WD, что не позволяет пока ярым вазофилам троллить "в полный рост" наиболее дремучую часть сторонников ино-б/у.
Думаю, в обозримом будущем все это у Лад появится. Но есть ложка дегтя - наверное, еще более быстрыми темпами АвтоВАЗ утратит остатки самостоятельности и окончательно станет рядовой структурной единицей концерна Рено-Ниссан.
Впрочем, наиболее ортодоксальным ладоводам это не помешает гордиться "стремительным прогрессом" автомобилей с ладьей на капоте. :)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
на десятке с 1998-2011 даже повода не было смотреть, менять, разбирать их
Ваз 21723 /2011-2019 /
ничего не знаю о промышленности огромного ДВ, потому что её нет, задай вопрос любому россиянину в европейской части россии, или еще дальше в европе, америке - "что вы знаете и промышленном производстве ДВ?" 99% ничего не смогут ответить, если не брать в счёт рыбу и икру и то по космическим ценам и то рыба, газ, уголь - какая это промышленность, всё из леса вывозите! весь ДВ в представлении большинства европейцев - это как сценки из фильма "сибирь монамур"
А на Симах ездят те, у кого это все давно есть. И даже больше.
Улавливаете разницу? То-то же...
икра явно не лягушачья у нас в магазинах стоит... на вес золота
куда же она уходит эта икра? - огромная часть в японию, но это не 75%
Поэтому мужик поступил разумно - как оно ему выгоднее.
Что ж, общественная практика и есть критерий истины.
б/у запчасти ампероторские куплять, лет 5-7 назад у нас тоже самое было, прошло же....., надеюсь безвозвратно!!! Пока у мужиков работы достойноой не будет- все так и останется( не только ДВ касается-всей России). Удачи на дорогах!
Поэтому мужик поступил разумно - как оно ему выгоднее.
Что ж, общественная практика и есть критерий истины.
Поэтому мужик поступил разумно - как оно ему выгоднее.
Что ж, общественная практика и есть критерий истины.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
я лучше сяду в гранту не пристегнутым чем яповскую "машину"
введи в яндекс "«Ниссан» разлетелся как стеклянная ваза"
Поэтому мужик поступил разумно - как оно ему выгоднее.
Что ж, общественная практика и есть критерий истины.
Базару нет, есть деньги - бери новое ино и катай в свое удовольствие. А нет денег - выбор невелик.
По мне что Гранта, что Логан, что Приус - все одного уровня по дизайну - страшные.
Приора и Калина-хэтч - гораздо симпатичнее.
Даже 14 выглядит ниче. Да дизайн уже устаревший. Но именно устаревший, а не страшный.
А вообще на вкус и цвет...
на вкус и цвет - дизайне спорить не буду скажу лишь что сейчас 2012 год а не 98.
Тем не менее, на вчерашнем голосовании приморцы большинствоми отдали голоса за эту власть. Какое то раздвоение личности...
сразу скажу - в политику разговор уводить не буду
Вообще знаете господа я тут что то комменты почитал и понял что я не прав. такие машины как гранта калина - нужны. И тут как раз таких нуждиков как я посмотрю - полно :) Вообщем покупайте наслаждайтесь новой машиной радуйтесь без проблемной эксплуатации.
Второй коммент про пучок б.у. АД - не понял.
Второй коммент про пучок б.у. АД - не понял.
Все это следствие уязвленного путинского самолюбия под вывеской "национальных интересов".
Второй коммент про пучок б.у. АД - не понял.
Второй коммент про пучок б.у. АД - не понял.
Второй коммент вам, наверное, и не понять с наскоку - в фирме где я работаю ежедневный оборот десятки тысяч рублей, заказ и ожидание контрактного двигателя или АКПП или еще какую детальку на "неломучую овощную японку" может обойтись компании в срыв сроков поставок товара на суммы значительно превышающие стоимость сей повозки, да еще и разово надо вынуть из оборота довольно серьезную сумму на их закупку и немало помучаться для того чтобы все это проделать удобным для бухгалтерии способом. Вот и покупается автопарк в лизинг, да еще и, не поверите, каско делают(2 страховых случая я знаю, а я не в транспортном отделе работаю). Я уже и не затрагиваю вопрос престижа компании.
Все это следствие уязвленного путинского самолюбия под вывеской "национальных интересов".
2) Т.е. вора который у вас отожмет бумажник или ограбит квартиру надо пожалеть и поддержать, ведь на это он пошел исключительно от того что злая власть не давала ему денег?
2) Т.е. вора который у вас отожмет бумажник или ограбит квартиру надо пожалеть и поддержать, ведь на это он пошел исключительно от того что злая власть не давала ему денег?
Конструкторы и половинки есть гибкое предложение рынка на стабильный спрос. Не было бы спроса - не было бы предложения. Если мне нравится Тойота, чего ради я должен переступать через себя и тарахтеть в Ладе за ту же цену?!
Где-то в Форбсе была статейка - самый низкий процент учетных ДТП на 10 тыс населения наблюдается на ДВ. Т.е. в регионе с ПР.
.
то есть , Вы -где то западнее Урала обитаете... По камментам предполагается - завязаны на аукционные прули. На яхте вот ходите иногда- есть лишние деньги, лишнее время.... Значит, есть ресурсы для манёвра - может есть смысл заранее задуматься и видоизменить бизнес? ведь с прулями ситуация понятна уже всем.
Салон - вполне себе логановско-ВАЗовский, потянет для бюджетного авто, для Жигулей скачок вперед, но надо пощупать руками, сдается мне, что пластик там такое же хлипкое *****о, что и в Калине.
А вот на фото моторного отсека я не мог взглянуть без слез.. движок выглядит "мы его слепили из того, что нащупали под рукой"..
Ну и качество изготовления этого шедевра, для меня, под большим вопросом. Хотя, учитывая целевую аудиторию, потенциальных покупателей это не отпугнет, они давно уже привыкли постоянно что-то подкручивать и менять в Жигулях...
А вот мой отец, увидев ЭТО долго ржал, хотя как раз попадает в целевую аудиторию - дорабатывает последние недели перед уходом на пенсию. У него KIA Sportage "96 года, и я сильно сомневаюсь, что у него возникнет желание пересесть на российский автомобиль, уж сильно они отличаются по качеству сборки и конструкторскому замыслу. Жигули у него были, больше не хочет такого счастья :)
Машине уже сто лет, а работает как часы. и багажник закрывается нормально.
Я её за 180 тысяч покупал, она полюбому еще дольше гранды проездит и с комфортом.
Фотки после выходных заину
Honda StepWGN Spada
Фотки после выходных заину
В угоду клиренсу для дачников и типа для российских дорог - машину ****али вверх сильно, а это визуально уродует любое авто, вид козлиный даёт.
Снизить её по аркам на 5-7 см - будет значительно гармоничнее. Ждем фото.
Ваз 21723 /2011-2019 /
да она в таком виде уделывает половину японского автопрома по дизайну! спасибо за фото
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Давить может только сзади - низкая крыша с покатым задним стеклом и спинки передних сидений. "Сам за собой" я мог сидеть лишь в позе эмбриона, но повторюсь - у меня рост 195 см.
Поскольку отьездил я на "циррозе" три года и накатал почти 140 тыс. километров, авторитетно заявляю - для рослого водителя эта машина подходит отлично.
А кому нужна небольшая машина с большим количеством "воздуха" - лучше присмотреть компакт-вен.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Но это не относится к обитателям "восточно-сибирского" ; отделения ЛКК - во-первых, ребята отличные, а во-вторых, за мной должок. В конце июля буду на Байкале - с лихвой рассчитаюсь. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©