Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
 
02.03.2012 | 187150 просмотров
 

Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)



Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).

И тем не менее, есть о чем рассказать.

 

Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.

Краткий фото-обзор Лада Гранта

И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.

 

 

 

 

 

 

На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...

 

 

 

Первые впечатления

Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.

Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!

Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.

К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.

 

Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.

Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.

Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.

Обкатка

АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».

Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.

 

Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.

Спустившее колесо

Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.

Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.

 

 

 

 

 

На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».

Бонус-трек: видео с багажником


   

P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Ну а уж экстерьер - порше отдыхает и интерьер круче британских кошачьих... 4 вд(полезная опция аж слов нет - джип же аж пешком под ним ходить можно). Давайте такой, только бежевый, с покрашеными с завода бамперами и на литье. ЗЫ особенно смешно на фоне https://vladivostok.drom.ru/toy...
] А что смешного,расскажи?
2
1
   
Казань
Сообщений: 682
Albert_G:
дружище у тебя в штанах
ничего не знаю о промышленности огромного ДВ, потому что её нет, задай вопрос любому россиянину в европейской части россии, или еще дальше в европе, америке - "что вы знаете и промышленном производстве ДВ?" 99% ничего не смогут ответить, если не брать в счёт рыбу и икру и то по космическим ценам и то рыба, газ, уголь - какая это промышленность, всё из леса вывозите! весь ДВ в представлении большинства европейцев - это как сценки из фильма "сибирь монамур"
z.bob:
Если ничего не знаешь,тогда не рассуждай о вещах тебе не известных...
На сегодняшний день все регионы Дальнего Востока являются дотационными, у вас ничего кроме паренной репы нет! Весь бизнес завязан на "купи-продай", хотя бы точили бы детали для тех же жигулей, как это делают китайцы!
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
5
4
   
Сообщений: 769
raven1:
В советской автошколе знали, что 80% поломок можно починить на месте, имея лишь минимум интструмента и голову на плечах. И добраться до автобазы своим ходом, без эвакуатора вполне по силам любому шоферу.
Это про АМО-Ф15? Ну давайте на них и будем ездить до сих пор.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
3
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
4 вд(полезная опция аж слов нет - джип же аж пешком под ним ходить можно).
А разве не полезная,часто на дороге выручает,хотя 4ВД на этих машинах не для проходимости,а для лучшего управления,по грязной-скользкой-мокрой дороге идет как по рельсам,тебе это трудно представить,ведь так?
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
Albert_G:
На сегодняшний день все регионы Дальнего Востока являются дотационными, у вас ничего кроме паренной репы нет! Весь бизнес завязан на "купи-продай", хотя бы точили бы детали для тех же жигулей, как это делают китайцы!
Угу,глубокие познания,образование деградирует...Да и жигулей нет,для кого точить?
3
3
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Всё производство на ДВ,так или иначе,было завязано на оборонку ...посыпалась армия и флот,.. посыпалась вся промышленность,завязанная на военных,..нет желания читать политэкономику...
а ничего не надо читать.
на ДВ остались ПРЕКРАСНЫЕ заводы, с отличным станочным парком. На одном таком заводе я работал - станки и персонал высококлассные, цеха отменные -делали любые изделия, от простейших до сложнейших. Нержавейка, аллюминий, чугун, сталь - любая обработка. Гидравлика - точность обработки выше, чем в автомобильной отрасли и делали намного сложнее.
КУДА *******И ВСЁ ЭТО???
заехал недавно на родной завод....
сидят всё те же рожи в руководстве -приватизировали и тупо сдают цеха и склады в аренду под офисы и под импортный ширпотреб. Превратили высокотехнологичные производства в перевалочную базу для торгашей. Ладно бы уж часть сдавали, а на второй половине -сохранили производство и начали точить шаровые, рулевые, поршни, кольца, вкладыши, помпы, штамповать глушители, кузовные панели ...
НЕЕЕТ! тупо сидят, рожи растолстели-собирают арендную плату и чай пьют. Местные, приморчане, дальневосточники! Вы бы уж там просто бы заткнулись в адрес тольятти, было бы правильнее.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
4
2
   
Сообщений: 769
JumanGEE:
Т.е. Виш, чтобы сравниться с Грантой по цене должна быть как минимум 9 лет и старше? О чем тогда вы речь ведете? Вот новый Виш в Японии: 1,84млн йен = 660 тыр http://toyota.jp/service/estim... ist&CAR_NAME_EN=WISH&CAR_TYPE_CD=B Это цена 2,5 Грант - к чему сравнивать эти авто?
Уважаемый аппанент, в том то и дело, речь не о новом Више, а о б/у, в частности 2003-го г.в. Но сравните (при отсутствии искуственно ****анных пошлин) качество, комфорт и надежность Виша б/у и новой ХРАНТЫ. Еще вопросы есть?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
1
    
Казань
Сообщений: 40738
z.bob:
А разве не полезная,часто на дороге выручает,хотя 4ВД на этих машинах не для проходимости,а для лучшего управления,по грязной-скользкой-мокрой дороге идет как по рельсам,тебе это трудно представить,ведь так?
По рельсам идет только поезд (ну еще травай). И те иногда сходят с них.

А 4вд хоть и лучше монопривода , но законов физики никто не отменял. Ссылку на ютюб с аварией навары выкладывал выше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
3
    
Сообщений: 1342
Недавно передача была по Пятому каналу СПб про наш автопром, очень интересная, так вот у нас, оказывается, из всего работающего населения , вдумайтесь в цифру, около 10 % заняты в отечественном автопроме из них почти половина работают в сфере обслуживания и диллерских центрах, представляете сколько дармоедов...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
2
   
Сообщений: 19593
z.bob:
Продолжим лекбез,в нашем городе на 220 тыщ населения 70 тыщ авто,80% японки,ДТП в сутки примерно 25,въезжаешь?
25 ДТП в сутки???? На 220тыс населения??? Ничего себе у вас город. https://news.drom.ru/18716.html "В 2011 году на территории Новосибирской области зарегистрировано 2770 дорожно-транспортных происшествий" Это 7,5 ДТП в день на 1.5 миллионный город. А у вас прям "Кармегеддон" какой-то твориться.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
 
3
    
Омск
Сообщений: 1201
z.bob:
А что смешного,расскажи?
Да так, ничего нормальная для перекупов ситуация - продать за 258тыр машину 2003г с 3+летним пробегом по нашераше и доплатив 34 тыр сесть на то же но на 3 года года моложе и беспробежку, все по чесноку(с)
romzess rus27:
Уважаемый аппанент, в том то и дело, речь не о новом Више, а о б/у, в частности 2003-го г.в. Но сравните (при отсутствии искуственно ****анных пошлин) качество, комфорт и надежность Виша б/у и новой ХРАНТЫ. Еще вопросы есть?
Да, вы пробовали покупать для замены изношенных не "контрактные" а новые запчасти на эти машины? Пример про блюбик в котором "всего то заменить колодки за 2 тыр" а в реале оказалось еще и барабаны по пять с гаком тыр штука наблюдю лично.
z.bob:
Угу,глубокие познания,образование деградирует...Да и жигулей нет,для кого точить?
У вас то, кстати, откуда знания о надежности росавто если по вашим же словам у вас их там практически и нет? Или опять же судите по прошлому, тогда и я могу сказать что бывшие в МОИХ руках Митсуба и Тойота сожрали денег больше чем удалось выручить с их продажи, подобное было и у как минимум 5 моих знакомых, мне теперь на ВСЕ японки по вашему обиду держать?
1
2
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
е001мп:
а ничего не надо читать.
на ДВ остались ПРЕКРАСНЫЕ заводы, с отличным станочным парком. На одном таком заводе я работал - станки и персонал высококлассные, цеха отменные -делали любые изделия, от простейших до сложнейших. Нержавейка, аллюминий, чугун, сталь - любая обработка. Гидравлика - точность обработки выше, чем в автомобильной отрасли и делали намного сложнее.
КУДА *******И ВСЁ ЭТО???
заехал недавно на родной завод....
сидят всё те же рожи в руководстве -приватизировали и тупо сдают цеха и склады в аренду под офисы и под импортный ширпотреб. Превратили высокотехнологичные производства в перевалочную базу для торгашей. Ладно бы уж часть сдавали, а на второй половине -сохранили производство и начали точить шаровые, рулевые, поршни, кольца, вкладыши, помпы, штамповать глушители, кузовные панели ...
НЕЕЕТ! тупо сидят, рожи растолстели-собирают арендную плату и чай пьют. Местные, приморчане, дальневосточники! Вы бы уж там просто бы заткнулись в адрес тольятти, было бы правильнее.
Приморчане? Улыбнуло. Что за завод, если не секрет?
3
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
Местные, приморчане, дальневосточники! Вы бы уж там просто бы заткнулись в адрес тольятти, было бы правильнее.
Но на ДВ, повторю, суперзаводы остались от ВПК, станки с ЧПУ, великолепные прессы.
Как-то в схожей дискуссии один человек после подобных же пассажей повел свою мысль в интересные дебри. Вспомнил про потомков ссыльных каторжан и неудачников, которые не нашли себя в обжитых регионах и потянулись "за длинным рублем" на восточную периферию, вспомнил про потомков авантюристов и увязавшихся за подобными типами весьма специфических женщинах...
И сделал неожиданный вывод - мол, вот кто все развалил! Это быдло просто не способно к созиданию. Им бы лишь пить, воровать и грабить. А если что-то продавать - то непременно с гнильцой и обманом.
Было это лет восемь назад - как раз резонанс пошлин 2003 года по стране прокатился.

Та что все подобные мысли в разных вариациях уже были высказаны, и не раз. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
 
Москва
Сообщений: 143
Александр(санек ):
Внешним видом логан напоминает, салончик конечно на вид не очень, а по поводу запаха, чем пахнет то?? краска? газы? под сиденьем что то гниет?? или кожей пахнет? не доводилось просто в новых машинах ездить... ( с завода)
Чем пахнет словами не описать. Эт надо самому в Вазовский салон зайти и сесть. Кстати проверял: В новой приоре(багажник в одной из моделей так и не открылся)))) и 15-хе, и калине воняло чуть получше. А в 4-ке и 7-ке даже весьма приемлимо попахивало.
2
 
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Да так, ничего нормальная для перекупов ситуация - продать за 258тыр машину 2003г с 3+летним пробегом по нашераше и доплатив 34 тыр сесть на то же но на 3 года года моложе и беспробежку, все по чесноку(с)
Если бы ты читал внимательно,то обратил бы внимание на слово "под заказ",иначе машина под документы,отсюда и цена...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
Да, вы пробовали покупать для замены изношенных не "контрактные" а новые запчасти на эти машины? Пример про блюбик в котором "всего то заменить колодки за 2 тыр" а в реале оказалось еще и барабаны по пять с гаком тыр штука наблюдю лично.
Сколько же лет этому Блюбу,что пришлось барабаны менять,а даже и заменили,зато забыли на 10 лет про эти барабаны,вот в чем отличия от таза...
2
1
  
Томск
Сообщений: 9536
z.bob:
А разве не полезная,часто на дороге выручает,хотя 4ВД на этих машинах не для проходимости,а для лучшего управления,по грязной-скользкой-мокрой дороге идет как по рельсам,тебе это трудно представить,ведь так?
ага, особенно внезапноподключаемая - писец, как управляемость повышает. К нормлаьных производителей такой тип привода с ESP идёт, а япы как всегда выделиться решили, как с колдуном при АБС )))
1
2
  
amur
Сообщений: 14533
unhurtable:
У вас то, кстати, откуда знания о надежности росавто если по вашим же словам у вас их там практически и нет?
Есть несколько штук,судьба их незавидна,все в какой то мере сыпятся,грустно...
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nachtwandler:
ага, особенно внезапноподключаемая - писец, как управляемость повышает. К нормлаьных производителей такой тип привода с ESP идёт, а япы как всегда выделиться решили, как с колдуном при АБС )))
Была такая "внезапноподключаемая, шо писец" Корона Премио - ездил на ней и в дождь, и в снег, и в гололед. Все классно. После этого "шописец" я и подсел на 4WD - попробовал, понравилось.
Вот ездил и не знал, "шописец". А узнал бы - переживать бы начал, м.б. Волноваться. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
   
Сообщений: 19593
Alexx74:
Да не представляет она как а/м интереса никакого для тех, у кого есть хоть немного больше 250 штук.
А вы тогда что тут делаете? В прошлое теме аж в будний день, ночью, и в темноте писали. :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Все твои станки давно сдали в Китай на металлолом,назови завод,я завтра же наведу справки и расскажу тебе что там творится...
кто сдал? Дед Мороз и Снегурочка? мировая закулиса? Ельцин с олигархами? или бравые дв-перепродаваны?
z.bob:
Тебе такое понятие как рентабельность известно?Ты предлагаешь кустарному производству конкурировать с Китаем?
тебе неизвестно - я это вижу. ))
тут даже элементарно логистика даёт ощутимый эффект.
насчёт кустарного - это как раз китацкие кооперативы. А приморчане точили гидравлику для подводных ...ээээ ...нельзя говорить, 2 форма допуска...
Ты знаешь вообще, что такое ГИДРАВЛИКА с точки зрения мехаообработни и требуемых допусков? поршневая группы ДВС - курит в сторонке. А я видел такие гидравлические блоки - почти "кубик рубика". Но те рабочие, что это делали - уже на пенсии. А вы там - перепродаваны .
4
1
  
Томск
Сообщений: 9536
Supervaiser:
Чем пахнет словами не описать. Эт надо самому в Вазовский салон зайти и сесть. Кстати проверял: В новой приоре(багажник в одной из моделей так и не открылся)))) и 15-хе, и калине воняло чуть получше. А в 4-ке и 7-ке даже весьма приемлимо попахивало.
У приор багажник электромеханический, а в выстовочных залах у авто часто клемму сбрасывают.
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
25 ДТП в сутки???? На 220тыс населения??? Ничего себе у вас город. https://news.drom.ru/18716.html "В 2011 году на территории Новосибирской области зарегистрировано 2770 дорожно-транспортных происшествий" Это 7,5 ДТП в день на 1.5 миллионный город. А у вас прям "Кармегеддон" какой-то твориться.
Ага,7.5 ДТП в день,читаем: Сводка происшествий | 04.03.2012, 07:21 Администратор УГИБДД За прошедшие сутки* в Новосибирске и Новосибирской области произошло 2 дорожно-транспортных происшествий**, в которых погибло 1, пострадало 3 человек, из них 1 детей. Совершено столкновений с материальным ущербом: 98 Неочевидных происшествий***: 1 Кроме того, инспекторами выявлено 2473 нарушений Правил дорожного движения В том числе: превышений скорости: 1326 задержано водителей в нетрезвом состоянии: 60 управление транспортными средствами без документов: 32 нарушений водителями общественного транспорта: 54 нарушений ПДД пешеходами: 350 Совершено 8 краж и угонов Раскрыто: 8 Сводка происшествий | 03.03.2012, 04:26 Администратор УГИБДД | Рекомендовать cайт | Отправить фото - видео к этой сводке За прошедшие сутки* в Новосибирске и Новосибирской области произошло 1 дорожно-транспортных происшествий**, в которых погибло нет, пострадало 1 человек, из них нет детей. Совершено столкновений с материальным ущербом: 129 Неочевидных происшествий***: нет Кроме того, инспекторами выявлено 2397 нарушений Правил дорожного движения В том числе: превышений скорости: 1159 задержано водителей в нетрезвом состоянии: 44 управление транспортными средствами без документов: 21 нарушений водителями общественного транспорта: 46 нарушений ПДД пешеходами: 368 Совершено 4 краж и угонов Раскрыто: 4 И вроде праворучек мало,а аварий что-то много...
1
1
   
Сообщений: 19593
romzess rus27:
Уважаемый аппанент, в том то и дело, речь не о новом Више, а о б/у, в частности 2003-го г.в. Но сравните (при отсутствии искуственно ****анных пошлин) качество, комфорт и надежность Виша б/у и новой ХРАНТЫ. Еще вопросы есть?
Вы цены на кеды "Скороход" в магазине тоже сравниваете с ценами на поношенные кроссы "Адидас" на "блошином" рынке?
С тем же успехом можно сказать, что Виш - полная фигня, потому, что за те деньги, которые за него просят с "новья" можно купить б/у Мерседес.
Хотите сравнивать б/у Вишь - сравнивайте его с б/у Калиной например. Разница в цене останется неизменной, при схожих годах - в 2 раза.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
Nachtwandler:
и в чём я не в теме? в том что у многих пузотёрных япов нет постоянного полного привода, а задок подключается только при проскальзывании передка?
Не только,есть разные варианты,хотя самая распостраненная схема была вискомуфта.
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE
Как насчет 7.5 аварий?
1
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nachtwandler:
есть несколько штук и совершенно случайно ты их все наблюдаешь?
Кстати, на Приоре все та же безнадежная шляпа с водительским местом для высокого человека? Или все-таки доработали диапазон регулировок передних кресел?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
   
Сообщений: 19593
z.bob:
JumanGEE
Как насчет 7.5 аварий?
Вопросы к Дрому, я пост писал со ссылкой.
Даже если взять вашу статистику - 100 ДТП без жертв в день, то в городе с населением в 200тыс, их должно быть 100/8=12,5 максимум (а с учетом меньшей напряженности на дорогах - и того меньше)
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
Вопросы к Дрому, я пост писал со ссылкой.
Даже если взять вашу статистику - 100 ДТП без жертв в день, то в городе с населением в 200тыс, их должно быть 100/8=12,5 максимум (а с учетом меньшей напряженности на дорогах - и того меньше)
Ты хоть эти ссылки сам читай сперва,это учетные ДТП,разницу понимаешь?Статистика нашего города примерно 25 ДТП сутки.
1
1
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
А багажник так и не довели до ума со времён Пупкина...
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
2
1
     
Краснокаменск
Сообщений: 3842
Чё за прикол на русских машинах болты на колёсах вместо шпилек?
R33, RB26DETT, MT, NOS, БАБАЙ ИНЖЕНЕРИНГ! DRAG FAN...
3
2
     
Сообщений: 2934
Считаем расходы за год:
Гранта - за бензин 61 тыс.р, трансп. налог 800 р
Сима ( и всякие заряженые Цедрик, Краун, Чазер жизетт
- бензин 148 тыс, трансп. налог 10 тыс.
-----------
разница за год в содержании около 92 тыс руб. И это - не считая еще разницы в ОСАГО, в дорогущих запчастях на Симу. ...
Умножаем 92х3 года = 276 000 руб. Это только разница на бензине и трансп налоге.
"Разница? Разница - есть!"(с)
За три года - 276 000 разницы!!!
может, лучше на квартиру отложить или коттедж?
или по Италиям семьёй ежегодно в отпуск?
чем перед поциками взвизгнуть покрышкой на турере? ))
5
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
е001мп:
не, так прикольнее и для здоровья полезнее ))
Ну что же, как говорили в свое время немцы, Jedem das Seine. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
  
Томск
Сообщений: 9536
Raven:
Кстати, на Приоре все та же безнадежная шляпа с водительским местом для высокого человека? Или все-таки доработали диапазон регулировок передних кресел?
давно уже добавили.
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
VladisLAV179:
Мы оба водим, только она на механике не может, вот и пришлось выбирать золотую середину.
Да и в пробках "палку" особо не интересно дёргать!))
Усть-Илим - пробки ??? Через год активной езды на палке как вы выражаетесь - автомат не интересен.
2
1
     
Сообщений: 2934
Raven:
Ну что же, как говорили в свое время немцы, Jedem das Seine. :)))
"Всему - своё время и своё место"(я сказал) ))
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
Нет, в приоре высокому(176+) неудобно, я со своими 182 в калину и сажусь намного удобнее(авто городское - дверной проем выше, сиденье тоже выше стоит) и сама поза за рулем удобнее.
Странно все-таки. Модель считается "топовой" и является самой дорогой в линейке ВАЗа, а такой дикий, непростительный "косяк" в эргономике за столько лет не удосужились поправить.
В Corolla Ceres (сделанной на базе двухдверного купе) я с ростом 195 см. сидел за рулем исключительно удобно (правда, за мной сидеть было уже совсем тесно и не комфортно). А ты должен представлять, что представляют собой по габаритами Цересы и Марино.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nachtwandler:
давно уже добавили.
Но все равно рослым в Приоре не комфортно (см. твой предыдущий пост)?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
1
  
Томск
Сообщений: 9536
Raven:
Но все равно рослым в Приоре не комфортно (см. твой предыдущий пост)?
не хуже, чем в марино.
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nachtwandler:
не хуже, чем в марино.
Сомневаюсь. В Марино посадка водителя и переднего пассажира - "по-спортивному", полулежа. Мне этого потом долго не хватало в более "вертикальных" Премио и Легаси.
А когда я сел за руль Приоры, показалось, что меня зажало в капкане. Захотелось выскочить, но вместо этого я только неловко дернулся. Хуже машины по водительской посадке я не встречал. Из аналогичных - Nissan Firelady (300ZX), но там какие-то фильдеперсовые "ковши" стояли и руль-штурвал давил на... это самое. Не сток, и похоже, что ее для карлика-гонщика строили.
А Приора - стояла в автосалоне, стандартная.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
    
Омск
Сообщений: 1201
Raven:
Странно все-таки. Модель считается "топовой" и является самой дорогой в линейке ВАЗа, а такой дикий, непростительный "косяк" в эргономике за столько лет не удосужились поправить.
В Corolla Ceres (сделанной на базе двухдверного купе) я с ростом 195 см. сидел за рулем исключительно удобно (правда, за мной сидеть было уже совсем тесно и не комфортно). А ты должен представлять, что представляют собой по габаритами Цересы и Марино.
Ну топовой она считается только, по факту и С полуготов, вот только толку то - покупать НЕКОМУ а продавать дешевле себестоимости нелогично. А насчет посадки в церес, знаете, либо вы уникум либо кривите душой - мне в цересе менее удобно чем в приоре, давит отовсюду, а уж другу который сейчас себе партнера хочет взять 190+ и в деревне рос и в качалку ходит одной попытки хватило чтоб он эту машинку вычеркнул, хотя вариант был в неплохом состоянии.
3
1
 
Красноярск
Сообщений: 6619
Видел сегодня в городе Гранатку,чёрного цвета.Осмотрел её,как тарелку инопланетян)))Снаружи даже вроде ничего машинка!)))
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
томичи.:
вот видите , всё же блог имеет политичкскую подоплёку : " Нам навязывают ЭТО !!! " Если вам нужно 4ВД и не нужен ВАЗ - какие проблемы ? На ВАЗе свет клином сошёлся ? Тут вообще-то тема про Гранту ( хотя это уже никому не надо ) . Гранта - для тех , кому не нужно 4 ВД , нужен ЛР , нужен новый авто и денег есть 260 т.р. При всех остальных требованиях люди выбирут другое .
Кстати за целую зиму использования ,,Калины" тестеры не разу не пожаловались на её проходимость .
2
1
Сообщений: 2
PzVenom:
Вживую гранта выглядит гораздо хуже чем не фото
Это точно ) когда мимо меня проезжала, там еще че-то поскрипывало, создалось впечатление что прокатилось ведро )))
2
2
     
Сообщений: 3157
shuммy:
Это точно ) когда мимо меня проезжала, там еще че-то поскрипывало, создалось впечатление что прокатилось ведро )))
Толсто.
1
2
  
Томск
Сообщений: 9536
um64:
Кстати за целую зиму использования ,,Калины" тестеры не разу не пожаловались на её проходимость .
я тебе даже больше скажу - по осени проходимость тестили Приора против Ниссан 4 ВД https://www.youtube.com/watch?v... ну ни чем не хуже по снегу гр****. А вот ещё видео на ю-тубе: https://www.youtube.com/watch?v... так что высокий клириенс +ровное днише - это тоже не хилый плюс для проходимости.
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Togliatti:
На одиннадцатой гидрики стоят. С ними легко поднимается. На Гранте такого нет. Мне тоже после десятки тяжеловатым показался грантовский капот.
Ну вроде мужики а капоты тяжелые .
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Raven:
Больше ИМХО имхастого, всякого-разного-безобразного, так, что ли? :)
Я давно говорю, что по опциям в бюджетном и околобюджетном B-классе ВАЗ серьезно продвинулся и сократил отставание от типичного "джентльменского набора" ведущих производителей.
Из существенного - еще не хватает АКПП и 4WD, что не позволяет пока ярым вазофилам троллить "в полный рост" наиболее дремучую часть сторонников ино-б/у.
Думаю, в обозримом будущем все это у Лад появится. Но есть ложка дегтя - наверное, еще более быстрыми темпами АвтоВАЗ утратит остатки самостоятельности и окончательно станет рядовой структурной единицей концерна Рено-Ниссан.
Впрочем, наиболее ортодоксальным ладоводам это не помешает гордиться "стремительным прогрессом" автомобилей с ладьей на капоте. :)
Однако тебе это не мешает сидеть на форумах лады .
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
z.bob:
Сколько же лет этому Блюбу,что пришлось барабаны менять,а даже и заменили,зато забыли на 10 лет про эти барабаны,вот в чем отличия от таза...
А у таза что с барабанами не так? Замерзают только после мойки если на морозе на ночь на ручнике оставить...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
  
Томск
Сообщений: 9536
rmx116:
А у таза что с барабанами не так? Замерзают только после мойки если на морозе на ночь на ручнике оставить...
ну ваз будет ездить, поэтому тыс через 100-150 придётся опять барабаны менять. А у блюба остальное сыпаться начнётся, поэтому ездить будет мало и барабаны 10 лет можно будут в ОТС.
2
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
z.bob:
Угу,и много ты видел "разваренные конструкторы из япии"?Ты хотя бы представляешь,что такое конструктор?
Очень представляю - когда осенью мужик хвастался почти новой маздой , а в январе чуть не плакал смотря на отвалившуюся шпаклёвку на стойках .
5
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alexx74:
Тазовод, как говорил наш бессменный президент- Поучи жену щи варить! Собралься покупать - и так возьмешь, т.к. у тебя элементарно нет бабок, а твой старый Таз на ладан дышит и скоро развалится.
у яповодов куча бабок их им не куда девать поэтому они покупают русскую резину , льют масло и охлаждающие жидкости плюс тормозуху произведеную в России. Запчасти аналоги из китая .
3
1
   
Казань
Сообщений: 682
rmx116:
А у таза что с барабанами не так? Замерзают только после мойки если на морозе на ночь на ручнике оставить...
он вообще не знает похоже что такие барабанные тормоза
на десятке с 1998-2011 даже повода не было смотреть, менять, разбирать их
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
6
1
     
Сообщений: 3157
um64:
у яповодов куча бабок их им не куда девать поэтому они покупают русскую резину , льют масло и охлаждающие жидкости плюс тормозуху произведеную в России. Запчасти аналоги из китая .
И завсегдатаи авторазборов,где с радостью,а иногда и со слезами на глазах,ковыряются в ржавых и даже радиоактивных железках....
8
4
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Albert_G:
дружище у тебя в штанах
ничего не знаю о промышленности огромного ДВ, потому что её нет, задай вопрос любому россиянину в европейской части россии, или еще дальше в европе, америке - "что вы знаете и промышленном производстве ДВ?" 99% ничего не смогут ответить, если не брать в счёт рыбу и икру и то по космическим ценам и то рыба, газ, уголь - какая это промышленность, всё из леса вывозите! весь ДВ в представлении большинства европейцев - это как сценки из фильма "сибирь монамур"
Уважаемый Альберт какую рыбу мы берём с ДВ ??? Я в Тюмени захожу в супер маркет и на выбор; сёмга норвежская , сельдь атлантическая , плюс ваккумные упаковки из китая . Где иваси где тихоокеанская , один минтай по цене свежего мяса. Спасибо я уж лучще жареного карасика.
5
2
     
Сообщений: 2934
Славен:
И завсегдатаи авторазборов,где с радостью,а иногда и со слезами на глазах,ковыряются в ржавых и даже радиоактивных железках....
я сейчас сам чуть на зоплакал, читая это ...
5
1
     
Сообщений: 2934
Alex1331:
Бедные люди на Симах не ездят. Бедные ездят на бюджетках. И не имеют денег ни на квартиру (коттедж), ни на Италию, ни на Турер.
А на Симах ездят те, у кого это все давно есть. И даже больше.
Улавливаете разницу? То-то же...
за пределами ДВ те, " у которых всё есть" , на ПР не ездят.
5
1
   
Сообщений: 720
е001мп:
Карлос Гон на эту Гранту наклеил ниссановский лейбл "Датсун" и собирается экспортировать с Автоваза за рубеж. Дальневосточники в очередь выстроятся. http://s017.radikal.ru/i421/12...
Спасибо, что подсказали. Буду отслеживать, чтобы не попасть.
2
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
е001мп:
см. свежий отзыв Додж Неон. Чувак его купил и заливается соловьём -ах какая машина, не то что наши! сломался бензонасос через 2 недели - "впаяли от газели...он точть в точь токо контакты надо чуть перепаять и все!!!". Целые статьи есть, с рекомендациями взаимозаменяемости - "подшипник подходит от москвича", "вентилятор от лады" и т.д. Главное -иностранный лейбл на лбу!
Самое смешное видел сдесь на дроме как мужик хвастался; переделал свет с помощью обрезков от пивной банки . Невольно Задорнова вспоминаеш ,,Этот народ не победим".
4
2
   
Сообщений: 720
е001мп:
за пределами ДВ те, " у которых всё есть" , на ПР не ездят.
Они ездят на леворульных аналогах Симы.
2
3
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Albert_G:
а он уже согласился на такой расклад? я за ))
икра явно не лягушачья у нас в магазинах стоит... на вес золота
куда же она уходит эта икра? - огромная часть в японию, но это не 75%
Я бы тоже за , но он только по статистике.
1
1
   
Сообщений: 720
um64:
Самое смешное видел сдесь на дроме как мужик хвастался; переделал свет с помощью обрезков от пивной банки . Невольно Задорнова вспоминаеш ,,Этот народ не победим".
Видимо, мужик не оценил всей глубины альтернативного счастья, в которое он бы погрузился по уши, приобретя новое авто от отчепрома за 8 туе.
Поэтому мужик поступил разумно - как оно ему выгоднее.
Что ж, общественная практика и есть критерий истины.
2
6
     
Тюмень
Сообщений: 3009
mitya70:
Мужики ну чего вы на ДВ напали!!? Их жизнь заставляет москвичевские железяки на прули колхозить,
б/у запчасти ампероторские куплять, лет 5-7 назад у нас тоже самое было, прошло же....., надеюсь безвозвратно!!! Пока у мужиков работы достойноой не будет- все так и останется( не только ДВ касается-всей России). Удачи на дорогах!
Да есть у них работа ; столько бабок на самит ввалили всё строится , на Сахалин хоть сейчас на вахту из Тюмени. Но там работать надо . а сдесь купил продал и ты в шоколаде . Посмотри сколько народу сидит гранду ******ет откуда время , я с вахты прилетел водочно пивной период.
3
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Alex1331:
Видимо, мужик не оценил всей глубины альтернативного счастья, в которое он бы погрузился по уши, приобретя новое авто от отчепрома за 8 туе.
Поэтому мужик поступил разумно - как оно ему выгоднее.
Что ж, общественная практика и есть критерий истины.
Alex1331:
Видимо, мужик не оценил всей глубины альтернативного счастья, в которое он бы погрузился по уши, приобретя новое авто от отчепрома за 8 туе.
Поэтому мужик поступил разумно - как оно ему выгоднее.
Что ж, общественная практика и есть критерий истины.
А в чём исстина ? купить авто за цену нового ВАЗа и колхозить свет , пристраивать насос от Газели ит.д.
3
1
   
Сообщений: 720
Subaru rulit:
Недавно передача была по Пятому каналу СПб про наш автопром, очень интересная, так вот у нас, оказывается, из всего работающего населения , вдумайтесь в цифру, около 10 % заняты в отечественном автопроме из них почти половина работают в сфере обслуживания и диллерских центрах, представляете сколько дармоедов...
Закрытая статистика по России http://www.spletnik.ru/blogs/g...
1
1
   
Сообщений: 720
um64:
А в чём исстина ? купить авто за цену нового ВАЗа и колхозить свет , пристраивать насос от Газели ит.д.
Видимо, почитал http://lkforum.ru и не доверяет продукции ВАЗа
1
1
   
Сообщений: 19593
Alex1331:
Бедные люди на Симах не ездят. Бедные ездят на бюджетках. И не имеют денег ни на квартиру (коттедж), ни на Италию, ни на Турер. А на Симах ездят те, у кого это все давно есть. И даже больше. Улавливаете разницу? То-то же...
https://novosibirsk.drom.ru/nis... 400тыр за 15-летний авто (самый распространенный возраст на японские "ванны") Мдаа, это же целый Логан в комплектации "уже не совсем барабан", или Приора Люкс. Воистину Сима - авто для богатеев :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
1
   
Сообщений: 720
Albert_G:
ты видела как разлетаются разваренные конструкторы из япии при аварии?
я лучше сяду в гранту не пристегнутым чем яповскую "машину"
введи в яндекс "«Ниссан» разлетелся как стеклянная ваза"
Разваренные конструкторы - следствие запретительных пошлин. Эти смерти на совести Путина.
3
4
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Они ездят на леворульных аналогах Симы.
Ну да, даже больше того скажу новыми эти самые аналоги куплены ими. А нормальный не особо и богатый человек, но с доходом повыше среднего пойдет в салон за тем же Renault Fluence или Октавией от шкоды или мондео от форда или тойотовской камри, выбор есть и тот же Марк по целому ряду причин в эту категорию НЕ попадает.
Alex1331:
Видимо, мужик не оценил всей глубины альтернативного счастья, в которое он бы погрузился по уши, приобретя новое авто от отчепрома за 8 туе.
Поэтому мужик поступил разумно - как оно ему выгоднее.
Что ж, общественная практика и есть критерий истины.
Общественная практика покупки развозного авто на ДВ - купи пучок б.у. АД или Коробасок каким то образом соотносится с общепринятой мировой практикой брать такие авто партиями в лизинг?
3
1
    
Сообщений: 1405
Tazovod2012:
Чушь +1000 вам за глупость и не знание насчёт Гранты старые Вазы гремят конечно же нет усил руля подушек вы правы а про Гранту я видел щупал зазоры небольшие равномерные пластик жёсткий приятный сидит хорошо не болтается сидеть удобно мой рост-186 вес-105кг сравниваю со своей машиной 2111 2001г
небольшие это какие извините ? 1 см ? а внутри двери извините вы не видели ? а я видел
rmx116:
а что вы можете предложить за 250 тысяч? И не надо про ПР и ДВ. Я не там живу. Мне нужно здесь и сейчас за 250 тысяч, чтобы не надо было ее перед покупкой таскать по сервисам и трясти всю смотреть в каком состоянии, чтобы не надо было сразу после покупки бежать за контрактными з/ч, тратить на это еще несколько тысяч рублев, чтобы руль был слева и фары светили куда надо. Просто пришел в салон, купил, сел и поехал за картошкой в деревню например =) И после, если не дай бог ам что-то сломается, даже не по крупному, чтобы не надо было по месяцу ждать нужную деталь. Забежал в ближайший магаз, купил, заехал в любой гараж-сервис и прикрутил. Потратив на это минимум средств.
Базару нет, есть деньги - бери новое ино и катай в свое удовольствие. А нет денег - выбор невелик.
хотите потом вкладывать или повезет ? пожалуйста. не интересно здоровье и безопасность себя и ваших близких - вперед. Не хотите потратить время на поиск бу живой логаншевролекиахундай ( хотя шевроле тоже еще та хрень) - Ваши проблемы, хотя в них есть хотя бы подушки и усилитель ( в большинстве), в 250 - 300 тр полно живых альтернатив в 2-4 года и с ресурсом минимум в 50 000 км.
rmx116:
А приус прям красавец ))) Чудо дизайнерской мысли )))
По мне что Гранта, что Логан, что Приус - все одного уровня по дизайну - страшные.
Приора и Калина-хэтч - гораздо симпатичнее.
Даже 14 выглядит ниче. Да дизайн уже устаревший. Но именно устаревший, а не страшный.
А вообще на вкус и цвет...
во во именно
на вкус и цвет - дизайне спорить не буду скажу лишь что сейчас 2012 год а не 98.
е001мп:
С Ваших слов - пришедшие к власти ельцепуты установили реальный "застой", добавив упадок инфраструктуры и разворовывание. Оттого и качество изделий автопрома в 90-х стало стабильно хуже их же но советского времени. Так?
Тем не менее, на вчерашнем голосовании приморцы большинствоми отдали голоса за эту власть. Какое то раздвоение личности...
сами то себе верите ? или тролль очередной...
сразу скажу - в политику разговор уводить не буду

Вообще знаете господа я тут что то комменты почитал и понял что я не прав. такие машины как гранта калина - нужны. И тут как раз таких нуждиков как я посмотрю - полно :) Вообщем покупайте наслаждайтесь новой машиной радуйтесь без проблемной эксплуатации.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Разваренные конструкторы - следствие запретительных пошлин. Эти смерти на совести Путина.
Он сам, лично, приезжал к вам на ДВ следить за процессом сварки и поощрял тех кто это делает особо умело? И тут уподобиться японцам не помогло, может не только у автоваза место проклятое?
4
1
  
Томск
Сообщений: 9536
JumanGEE:
https://novosibirsk.drom.ru/nis... 400тыр за 15-летний авто (самый распространенный возраст на японские "ванны") Мдаа, это же целый Логан в комплектации "уже не совсем барабан", или Приора Люкс. Воистину Сима - авто для богатеев :)))
интересно, а сколько этих сим по факту ездит по РФ? Вот если бы не эта ветка, я бы даже не узнал бы о таком авто, хотя и живу в Зауралье.
3
1
  
Томск
Сообщений: 9536
zxzxzxzx:
небольшие это какие извините ? 1 см ? а внутри двери извините вы не видели ? а я виделхотите по Не хотите потратить время на поиск бу живой логаншевролекиахундай ( хотя шевроле тоже еще та хрень) - Ваши проблемы, хотя в них есть хотя бы подушки и усилитель ( в большинстве), в 250 - 300 тр полно живых альтернатив в 2-4 года и с ресурсом минимум в 50 000 км.во во именно
а если не смотря на все усилия всё же купишь "не живой" вариант, то сам дурау - выбирать надо было лучше (с)
4
1
   
Тюмень
Сообщений: 26
unhurtable:
Ну да, даже больше того скажу новыми эти самые аналоги куплены ими. А нормальный не особо и богатый человек, но с доходом повыше среднего пойдет в салон за тем же Renault Fluence или Октавией от шкоды или мондео от форда или тойотовской камри, выбор есть и тот же Марк по целому ряду причин в эту категорию НЕ попадает.Общественная практика покупки развозного авто на ДВ - купи пучок б.у. АД или Коробасок каким то образом соотносится с общепринятой мировой практикой брать такие авто партиями в лизинг?
Ай! С Рено ты явно перегнул...
 
2
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Ну да, даже больше того скажу новыми эти самые аналоги куплены ими. А нормальный не особо и богатый человек, но с доходом повыше среднего пойдет в салон за тем же Renault Fluence или Октавией от шкоды или мондео от форда или тойотовской камри, выбор есть и тот же Марк по целому ряду причин в эту категорию НЕ попадает.Общественная практика покупки развозного авто на ДВ - купи пучок б.у. АД или Коробасок каким то образом соотносится с общепринятой мировой практикой брать такие авто партиями в лизинг?
Все иномарки, собранные в России, есть авто с никакой комплектацией при плохом качестве сборки, плохом качестве локальных комплектующих и при неоправданно завышенной цене. Иными словами - развод на бабки. Нех кормить дармоедов, лучше купить Ладу б/у. Если бы не ПР, я бы так и поступил.
Второй коммент про пучок б.у. АД - не понял.
2
6
   
Тюмень
Сообщений: 26
Alex1331:
Все иномарки, собранные в России, есть авто с никакой комплектацией при плохом качестве сборки, плохом качестве локальных комплектующих и при неоправданно завышенной цене. Иными словами - развод на бабки. Нех кормить дармоедов, лучше купить Ладу б/у. Если бы не ПР, я бы так и поступил.
Второй коммент про пучок б.у. АД - не понял.
Нее друг - лучше на яхте ходи, вам и правда там нелегко....
2
2
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Он сам, лично, приезжал к вам на ДВ следить за процессом сварки и поощрял тех кто это делает особо умело? И тут уподобиться японцам не помогло, может не только у автоваза место проклятое?
Он ввел пошлины и этим вынудил народ идти на преступление. Не было бы пошлин - не было бы конструкторов и сваренных половинок. От того, что ввели пошлины, количество смертей на дорогах только увеличилось. Народ стал покупать больше опасных Жигулей, плюс конструкторы и распилы.
Все это следствие уязвленного путинского самолюбия под вывеской "национальных интересов".
2
6
  
Томск
Сообщений: 9536
Alex1331:
Все иномарки, собранные в России, есть авто с никакой комплектацией при плохом качестве сборки, плохом качестве локальных комплектующих и при неоправданно завышенной цене. Иными словами - развод на бабки. Нех кормить дармоедов, лучше купить Ладу б/у. Если бы не ПР, я бы так и поступил.
Второй коммент про пучок б.у. АД - не понял.
выдыхай.
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Все иномарки, собранные в России, есть авто с никакой комплектацией при плохом качестве сборки, плохом качестве локальных комплектующих и при неоправданно завышенной цене. Иными словами - развод на бабки. Нех кормить дармоедов, лучше купить Ладу б/у. Если бы не ПР, я бы так и поступил.
Второй коммент про пучок б.у. АД - не понял.
Не читал но осуждаю(с)
Второй коммент вам, наверное, и не понять с наскоку - в фирме где я работаю ежедневный оборот десятки тысяч рублей, заказ и ожидание контрактного двигателя или АКПП или еще какую детальку на "неломучую овощную японку" может обойтись компании в срыв сроков поставок товара на суммы значительно превышающие стоимость сей повозки, да еще и разово надо вынуть из оборота довольно серьезную сумму на их закупку и немало помучаться для того чтобы все это проделать удобным для бухгалтерии способом. Вот и покупается автопарк в лизинг, да еще и, не поверите, каско делают(2 страховых случая я знаю, а я не в транспортном отделе работаю). Я уже и не затрагиваю вопрос престижа компании.
mitya70:
Ай! С Рено ты явно перегнул...
он как бы вполне недорог для перечисленных мною авто, если что, по той же цене что и нормально/достаточно упакованный 2ух литровый флю можно купить короллу в близкой комплектации только 1,6 если япы вам роднее.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Он ввел пошлины и этим вынудил народ идти на преступление. Не было бы пошлин - не было бы конструкторов и сваренных половинок. От того, что ввели пошлины, количество смертей на дорогах только увеличилось. Народ стал покупать больше опасных Жигулей, плюс конструкторы и распилы.
Все это следствие уязвленного путинского самолюбия под вывеской "национальных интересов".
1) Про безопасность ПР для наших дорог с удовольствием получи подтверждение в виде соответствующих краш-тестов, скажем, 7 летнего авто(кое какие экземпляры как раз проскакивают в цену калины)
2) Т.е. вора который у вас отожмет бумажник или ограбит квартиру надо пожалеть и поддержать, ведь на это он пошел исключительно от того что злая власть не давала ему денег?
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
* уточнение не ПОЛУЧИ а ПОЛУЧУ, пьянь, в том числе за рулем, наркомания, систематические нарушения пдд, все тоже она, власть?
1
1
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Вот и покупается автопарк в лизинг, да еще и, не поверите, каско делают(2 страховых случая я знаю, а я не в транспортном отделе работаю)
Понял. Если авто берется за деньги фирмы, лизинг - обычная практика. Желаю Вам успехов.
1
 
    
Сообщений: 1405
Nachtwandler:
а если не смотря на все усилия всё же купишь "не живой" вариант, то сам дурау - выбирать надо было лучше (с)
лично я не умею выбирать бу но всегда покупаю бу. Просто не жалею денег на оплату человека который подбирает машины и на сервис который эти машины проверяет. Результат как правило отличный. А если самому и рисковать.... Может гранта и лучше :)))
Бороться и искать, найти и перепрятать!
1
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
1) Про безопасность ПР для наших дорог с удовольствием получи подтверждение в виде соответствующих краш-тестов, скажем, 7 летнего авто(кое какие экземпляры как раз проскакивают в цену калины)
2) Т.е. вора который у вас отожмет бумажник или ограбит квартиру надо пожалеть и поддержать, ведь на это он пошел исключительно от того что злая власть не давала ему денег?
Вы не сравнивайте воровство и законный бизнес. Когда у Вас отбирают бизнес в чью-то пользу - как Вы отреагируете? Тот, кто отнимает мой бизнес и вынуждает меня жить хуже, есть вор - независимо от того, человек это или государство.
Конструкторы и половинки есть гибкое предложение рынка на стабильный спрос. Не было бы спроса - не было бы предложения. Если мне нравится Тойота, чего ради я должен переступать через себя и тарахтеть в Ладе за ту же цену?!
Где-то в Форбсе была статейка - самый низкий процент учетных ДТП на 10 тыс населения наблюдается на ДВ. Т.е. в регионе с ПР.
1
 
   
Сообщений: 720
е001мп:
Карлос Гон на эту Гранту наклеил ниссановский лейбл "Датсун" и собирается экспортировать с Автоваза за рубеж. Дальневосточники в очередь выстроятся. http://s017.radikal.ru/i421/12...
На крыше антенна глонасс И широкая черная полоса по периметру лобового стекла Бамперы в цвет кузова достанутся не всем. А также двухцветные зеркала и двухцветные молдинги. Шедевр, однако, художник изобразил.
2
1
     
Сообщений: 2934
Alex1331:
Вы не сравнивайте воровство и законный бизнес. Когда у Вас отбирают бизнес в чью-то пользу - как Вы отреагируете? Тот, кто отнимает мой бизнес и вынуждает меня жить хуже, есть вор - независимо от того, человек это или государство.
.
Алекс, сейчас дальневосточники спят глубоким сном, вечер московского времени...
то есть , Вы -где то западнее Урала обитаете... По камментам предполагается - завязаны на аукционные прули. На яхте вот ходите иногда- есть лишние деньги, лишнее время.... Значит, есть ресурсы для манёвра - может есть смысл заранее задуматься и видоизменить бизнес? ведь с прулями ситуация понятна уже всем.
2
1
   
Барнаул, ГондуРассея...
Сообщений: 823
Дизайн - убожество, напомнило первый Логан, только еще уродливей. Хотя многие японки, тоже, те еще шЫдевры, взгляните на Ниссан Жук, к примеру, а ценник там куда выше, как и класс, лично мне он показался уродцем.
Салон - вполне себе логановско-ВАЗовский, потянет для бюджетного авто, для Жигулей скачок вперед, но надо пощупать руками, сдается мне, что пластик там такое же хлипкое *****о, что и в Калине.
А вот на фото моторного отсека я не мог взглянуть без слез.. движок выглядит "мы его слепили из того, что нащупали под рукой"..
Ну и качество изготовления этого шедевра, для меня, под большим вопросом. Хотя, учитывая целевую аудиторию, потенциальных покупателей это не отпугнет, они давно уже привыкли постоянно что-то подкручивать и менять в Жигулях...

А вот мой отец, увидев ЭТО долго ржал, хотя как раз попадает в целевую аудиторию - дорабатывает последние недели перед уходом на пенсию. У него KIA Sportage "96 года, и я сильно сомневаюсь, что у него возникнет желание пересесть на российский автомобиль, уж сильно они отличаются по качеству сборки и конструкторскому замыслу. Жигули у него были, больше не хочет такого счастья :)
Terrano WD21, TD27, МКПП
4
5
     
Ханты-Мансиск ХМАО
Сообщений: 119
Опять эти дурацкие педали маленькие которым уже 35 лет, вновь эта вечно гремящая пластмасса в салоне кругом, и как всегда запаянные входы для кнопок , "придумай и поставь сам" называется. Ну что нельзя что ли в самой простой комплектации поставить хотя бы туманки или подогревы сидений / ЭЛЕКТРОкорректоры зеркал, жмотовилы!!!
1
1
     
Ханты-Мансиск ХМАО
Сообщений: 119
У меня старенькая Вольво 9 серии 1998 простой комплектации, там и то все подъемники, электрокорректоры зеркал, обогревы сидений и стекол и зеркал , туманки , кондёр , 4 подушки литьё и музыка с завода. кожа, оцинкованный кузов.
Машине уже сто лет, а работает как часы. и багажник закрывается нормально.
Я её за 180 тысяч покупал, она полюбому еще дольше гранды проездит и с комфортом.
4
3
     
Сообщений: 73
У нас на СТО Гранту опустили примерно на 50-70мм.
Фотки после выходных заину
Mazda MPV 2.0 Astral sporty Mazda Biante 2.0 20CS
Honda StepWGN Spada
 
1
     
Сообщений: 2934
AKC72:
У нас на СТО Гранту опустили примерно на 50-70мм.
Фотки после выходных заину
очень правильно сделали!
В угоду клиренсу для дачников и типа для российских дорог - машину ****али вверх сильно, а это визуально уродует любое авто, вид козлиный даёт.
Снизить её по аркам на 5-7 см - будет значительно гармоничнее. Ждем фото.
1
1
   
Казань
Сообщений: 682
AKC72:
У нас на СТО Гранту опустили примерно на 50-70мм. Фотки после выходных заину
заниженная, хозяин только пилил пружины, не хватило похоже на заниженные пружины и на 17-м литье ***** http://s3.images.drive2.ru/car... ***** http://s3.images.drive2.ru/car...
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
 
1
     
Сообщений: 2934
Albert_G:
заниженная, и на 17-м литье
твою мать!!!
да она в таком виде уделывает половину японского автопрома по дизайну! спасибо за фото
2
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ziclon.b:
Чё за прикол на русских машинах болты на колёсах вместо шпилек?
Че за прикол на японских машинах шпильки на колесах вместо болтов?
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
2
г. Лиски
Сообщений: 2
Собакам она явно не понравилась, обосали бампер...
2
1
    
Сообщений: 1405
[quote=Albert_G]заниженная, хозяин только пилил пружины, не хватило похоже на заниженные пружины и на 17-м литье ***** http://s3.images.drive2.ru/car... 0/3ee/562/...[/img] ***** http://s3.images.drive2.ru/car... 0/3ee/566/...[/img][/quote] жесть жесткая %)
Бороться и искать, найти и перепрятать!
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
um64:
Однако тебе это не мешает сидеть на форумах лады .
Ну, "сидеть" - это сильно сказано. Мониторю периодически, раньше действительно регулярно писал, общался, с некоторыми тамошними форумчанами "вживую" знаком. Сейчас практически не пишу - мне там практически не с кем общаться стало, да и количество воинственных лада-идиотов утомлять начало.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
unhurtable:
А насчет посадки в церес, знаете, либо вы уникум либо кривите душой - мне в цересе менее удобно чем в приоре, давит отовсюду, а уж другу который сейчас себе партнера хочет взять 190+ и в деревне рос и в качалку ходит одной попытки хватило чтоб он эту машинку вычеркнул, хотя вариант был в неплохом состоянии.
В Цересе/Марино удобной посадке рослого человека на водительское место может помешать исключительно штатный руль. На моей машине стояла "баранка" меньшего диаметра, я практически "с разбегу запрыгивал" за штурвал. На переднем пассажирском месте удобной посадке не мешает ничего.
Давить может только сзади - низкая крыша с покатым задним стеклом и спинки передних сидений. "Сам за собой" я мог сидеть лишь в позе эмбриона, но повторюсь - у меня рост 195 см.
Поскольку отьездил я на "циррозе" три года и накатал почти 140 тыс. километров, авторитетно заявляю - для рослого водителя эта машина подходит отлично.
А кому нужна небольшая машина с большим количеством "воздуха" - лучше присмотреть компакт-вен.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Хотя... Пр
Raven:
мне там практически не с кем общаться стало
Сам себя процитирую. :)
Но это не относится к обитателям "восточно-сибирского" ; отделения ЛКК - во-первых, ребята отличные, а во-вторых, за мной должок. В конце июля буду на Байкале - с лихвой рассчитаюсь. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
 
Сообщений: 4659
Да уж! Не с нутри, ни снаружи. Тьфу! Бросается сразу в глаза смещенные вправо педали, как на стандартных 2109 с которыми неудобно ездить. Да и вообще капсула смерти.
E AE104 7A FE trans/axle: E55F5(мкпп)
1
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta