Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
ДВ не загнивает, с чего ты взял? Как может загнить внутренняя сырьевая колония? Шахты, скважины и рудники работают, трубопроводы строят, лес за рубеж продается. Вот там и ищите ваши дотации и налоги. Хотя какие они "ваши"? "Заплати налоги и спи спокойно". :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А почему тогда вас удивляет то, что прулей в стране от общего автопарка - 5% и пример любого приморского города - абсолютно не показатель ситауции в целом.
З.Ы. АвтоВАЗ за 2006-2011 года продал Лад больше, чем сейчас всех прулей в стране. Это не камень в огород прулей и не дифирамбы на пустом месте ВАЗу - это просто статистика, ничего более
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
В машинах на АКПП да, она широкая, чтобы ее можно было нажимать при желании как правой, так и левой ногой.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вдобавок я читал впечатления грантоводов о новой машине - встречал некоторое разочарование, даже был желающий поменять свою Гранту обратно на Калину. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Отчего шаблон трещит?
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Отчего шаблон трещит?
Как может в ПР регионе лидировать главный враг этого руля ? Судя по форумам оп ( кандидат ) вообще не должен и 1 голоса набрать ...
Вдобавок я читал впечатления грантоводов о новой машине - встречал некоторое разочарование, даже был желающий поменять свою Гранту обратно на Калину. :)А смысл раритет упоминать - потому, что он стоит примерно столько же.Да пусть хоть дороже стоит. Из той же оперы, что и Нексия - вечно молодые ветераны родом из 80-х годов прошлого века. Еще с бы "классикой" сравнили - та тоже по цене не слишком далеко ушла. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
хоть я и передвигаюсь в данный момент на ВАЗ-15 , но покупку Гранты ( да и Калины ) тоже не рассматриваю . Зачем ? Шило на мыло . Если звёзды сложатся правильно , то уж следующим авто будет что-то подороже и классом выше ( иномарка , но ЛР ) . Да и многие дальневосточники явно никогда не возьмут Гранту . Более того , была бы у них сейчас возможность как и раньше по-дешману каждый год обновлять авто на бп , они бы и про сушествования автоВАЗа не знали . Так что , всё же блог как не крути - политический .
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Honda Logo 1.3 (GF-GA3, G)
В регионе подведены предварительные итоги выборов президента
Согласно обновленным данным, которые появились на сайте облизбиркома, голоса жителей региона, участвовавших в выборах, распределяются так:
— за Владимира Жириновского проголосовали 7,65% избирателей;
— за Геннадия Зюганова — 18,9%;
— За Сергея Миронова — 3,7%;
— за Михаила Прохорова — 11,63%;
— за Владимира Путина — 56,98%.
По данным на 07:40 наиболее активно за Путина голосовали в Бакчаре: там он набрал 72,84%, а наименее популярным оказался среди жителей Кировского района областного центра: из них за Владимира Путина отдали голоса 49,66%.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Почему путин набрал больше голосов не понимаю, ведь разумных людей больше, при его правлении, цены опережают зарплаты...
Есть переднеприводная Калина Универсал от 280тыр, есть по больше (правда и по-дороже) - Приора Универсал. Берите - кто не дает.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Есть переднеприводная Калина Универсал от 280тыр, есть по больше (правда и по-дороже) - Приора Универсал. Берите - кто не дает.
Но я особо не напрягаюсь!))
Если и это вашей жене не понравиться, тогда какая разница, что будет выпускать АвтоВАЗ? Они могут хоть Теану по цене Приоры делать - жена все равно будет против.
З.Ы. Возьмите б/у Мазда МПВ - тут одна девушка на полном серьезе объясняла, что она не хуже по комфорту, чем новый Мерседес :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если не ошибаюсь, с 2012 года все ввозимые автомобили и выпускаемые на нашей территории должны соответствовать нормам ЕВРО-4.
Если это так, то как быть любителям праворулек. Ведь в японии авто, соответствующие ЕВРО-4 выпускают только с 2011 года.
То есть если я сейчас поеду на аукцион, куплю себе 5 летку, то мне ее не дадут здесь поставить на учет? Ведт не соответствует.
Или я в чем-то ошибаюсь.
Если не ошибаюсь, с 2012 года все ввозимые автомобили и выпускаемые на нашей территории должны соответствовать нормам ЕВРО-4.
Если это так, то как быть любителям праворулек. Ведь в японии авто, соответствующие ЕВРО-4 выпускают только с 2011 года.
То есть если я сейчас поеду на аукцион, куплю себе 5 летку, то мне ее не дадут здесь поставить на учет? Ведт не соответствует.
Или я в чем-то ошибаюсь.
Если не ошибаюсь, с 2012 года все ввозимые автомобили и выпускаемые на нашей территории должны соответствовать нормам ЕВРО-4.
Если это так, то как быть любителям праворулек. Ведь в японии авто, соответствующие ЕВРО-4 выпускают только с 2011 года.
То есть если я сейчас поеду на аукцион, куплю себе 5 летку, то мне ее не дадут здесь поставить на учет? Ведт не соответствует.
Или я в чем-то ошибаюсь.
Получается они на экспорт делают более экологичные машины, а для себя коптилки?
У товарища по-работе Форик 06-го года (ЛР конечно не ПР), он евро-4, Эл. педаль и все такое.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Получается они на экспорт делают более экологичные машины, а для себя коптилки?
У товарища по-работе Форик 06-го года (ЛР конечно не ПР), он евро-4, Эл. педаль и все такое.
Так что лучше перебдеть.
тут много писали , что в Гранте ( хотя половина её в глаза не видела ) им тесно при большом росте . Тогда как эти люди помещаются в авто , сделанных исключительно для японской нации ?
Такое ощущение, что Вы никогда не видели "семерки" и "пятерки" и тем более не ездили на них.
Судя по таблице, в США Е4 введен в 2004 году. Как там япы умудрялись продавать свои авто после 2004 г., непонятно. Наверное, для рынка США делали Е4, а для себя - Е3.
Будем ждать снижения пошлин, там видно будет, какой яп соответствует, а какой нет.
Да и в пробках "палку" особо не интересно дёргать!))
Да и в пробках "палку" особо не интересно дёргать!))
В частности, АвтоВАЗ хочет распланировать выпуск Lada Granta в зависимости от количества поступивших заказов на ту или иную комплектацию этой модели, а также в зависимости от заказов на цвет этой машины. Речь идёт о планах АвтоВАЗа на производство Lada Granta, рассчитанных до марта 2012 года.
Представители Волжского автозавода указали, что все ныне имеющиеся заказы на Lada Granta выполнятся не позже первого квартала 2012 года.
Где правда, брат?(с)
15-16 т. км х 10-12л
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Мы про Россию говорим. Цена на авто - +/- одинакова в любой стране, а вот его доступность разная. Я рад, за японцев, что у них есть дешевый для них Пробокс, но если его начать ввозить в РФ даже под ВТОшные 15% пошлины - покупателей на него найдется не так уж много.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15-16 т. км х 10-12л
Неплохо, уже можно троллить самых "овощных" "японцев" (правда, по большей части "коммерческие" версии) и наиболее "дремучих" дальневосточников, знакомых с ВАЗом только по советским "Жигулям".
Вот добавит Рено-Ниссан АКПП, ПБ в топе расширят до четырех - и можно в космос лететь. :)))
Дальше можно будет о 4WD на легковых моделях мечтать. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©