Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Где правда, брат?(с)
[quote=Subaru rulit]А ты что каждый день врезаешься? или в краш-тестах учавствуешь? Что для тебя подушка и ABS так важны? Кстати ABS - зло, ты не знал об этом? У нас многие с японок это систему снимают... подъе.... ись пару раз...
как-то так
Если вам нужно 4ВД и не нужен ВАЗ - какие проблемы ? На ВАЗе свет клином сошёлся ? Тут вообще-то тема про Гранту ( хотя это уже никому не надо ) . Гранта - для тех , кому не нужно 4 ВД , нужен ЛР , нужен новый авто и денег есть 260 т.р. При всех остальных требованиях люди выбирут другое .
ABS зачастую все же спасает, Не каждый в критической ситуации (особенно женщины) способен убрать ногу с тормоза, чтобы была возможность уйти в сторону. Ну и читайте мою подпись.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
с 90х !!! годов автоваз гнал полное г почти 20 лет. Машины нормально ходили максимум 100000 км потом дохли гнили и вообще. До кучи сделали пару новых моделей типа что бы хоть как то оправдать разворованные деньги. Машины страшные безопасности ноль, куча косяков от мелких до смертельных ( электроруль у калины) плюс только один - цена. Хотя и тот же плюс сомнительный ( посчитаем стоимость км с ремонтами будем сильно удивлены).
20 лет народ кормят этим *****ом. Вот мне интересно чем думает народ покупая и тем более пытаясь оправдать новую гранту. Да назовите хоть одну причину почему гранта должна быть лучше чем то что делал завод раньше ? Вам что 20 лет статистики мало ? Или что вот это ощущение рулетки при покупки ( повезет не повезет) обязательно ? Или все поверили что на вазе сменилось руководство пришли японцынемцы притащили новое оборудование поставили свой контроль качества и поэтому что то изменилось ?
Лично я не вижу ни одной причины для изменений.
Очередная страшная, скорей всего ненадежная ( покажите мне хоть один надежный ваз), неудобная машина, которую до кучи максимально попытались удешевить. И уже всем очевидно что завод живет на воровстве и делает минимум что бы хоть как то оправдаться. Если 20 лет статистики вам не дают причины задуматься, то я не знаю что еще сказать.
Гранту лично видел, руками щупал и присутсвовал при частином разборе ( устаонвка сигнашки шумки и тд)
внутри - слов нет. ВСе мои подозрения подтвердились.
ИМХО
короче с вами томичи согласен мне не нужен 4вд коробка автомат абс
японоводы хватит здесь Гранту обсирать прошу на форумы солярисов и поло
белий белий:)
с 90х !!! годов автоваз гнал полное г почти 20 лет. Машины нормально ходили максимум 100000 км потом дохли гнили и вообще. До кучи сделали пару новых моделей типа что бы хоть как то оправдать разворованные деньги. Машины страшные безопасности ноль, куча косяков от мелких до смертельных ( электроруль у калины) плюс только один - цена. Хотя и тот же плюс сомнительный ( посчитаем стоимость км с ремонтами будем сильно удивлены).
20 лет народ кормят этим *****ом. Вот мне интересно чем думает народ покупая и тем более пытаясь оправдать новую гранту. Да назовите хоть одну причину почему гранта должна быть лучше чем то что делал завод раньше ? Вам что 20 лет статистики мало ? Или что вот это ощущение рулетки при покупки ( повезет не повезет) обязательно ? Или все поверили что на вазе сменилось руководство пришли японцынемцы притащили новое оборудование поставили свой контроль качества и поэтому что то изменилось ?
Лично я не вижу ни одной причины для изменений.
Очередная страшная, скорей всего ненадежная ( покажите мне хоть один надежный ваз), неудобная машина, которую до кучи максимально попытались удешевить. И уже всем очевидно что завод живет на воровстве и делает минимум что бы хоть как то оправдаться. Если 20 лет статистики вам не дают причины задуматься, то я не знаю что еще сказать.
Гранту лично видел, руками щупал и присутсвовал при частином разборе ( устаонвка сигнашки шумки и тд)
внутри - слов нет. ВСе мои подозрения подтвердились.
ИМХО
с 90х !!! годов автоваз гнал полное г почти 20 лет. Машины нормально ходили максимум 100000 км потом дохли гнили и вообще. До кучи сделали пару новых моделей типа что бы хоть как то оправдать разворованные деньги.
20 лет народ кормят этим *****ом.
Тем не менее, на вчерашнем голосовании приморцы большинствоми отдали голоса за эту власть. Какое то раздвоение личности...
с 90х !!! годов автоваз гнал полное г почти 20 лет. Машины нормально ходили максимум 100000 км потом дохли гнили и вообще. До кучи сделали пару новых моделей типа что бы хоть как то оправдать разворованные деньги. Машины страшные безопасности ноль, куча косяков от мелких до смертельных ( электроруль у калины) плюс только один - цена. Хотя и тот же плюс сомнительный ( посчитаем стоимость км с ремонтами будем сильно удивлены).
20 лет народ кормят этим *****ом. Вот мне интересно чем думает народ покупая и тем более пытаясь оправдать новую гранту. Да назовите хоть одну причину почему гранта должна быть лучше чем то что делал завод раньше ? Вам что 20 лет статистики мало ? Или что вот это ощущение рулетки при покупки ( повезет не повезет) обязательно ? Или все поверили что на вазе сменилось руководство пришли японцынемцы притащили новое оборудование поставили свой контроль качества и поэтому что то изменилось ?
Лично я не вижу ни одной причины для изменений.
Очередная страшная, скорей всего ненадежная ( покажите мне хоть один надежный ваз), неудобная машина, которую до кучи максимально попытались удешевить. И уже всем очевидно что завод живет на воровстве и делает минимум что бы хоть как то оправдаться. Если 20 лет статистики вам не дают причины задуматься, то я не знаю что еще сказать.
Гранту лично видел, руками щупал и присутсвовал при частином разборе ( устаонвка сигнашки шумки и тд)
внутри - слов нет. ВСе мои подозрения подтвердились.
ИМХО
Базару нет, есть деньги - бери новое ино и катай в свое удовольствие. А нет денег - выбор невелик.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Тем не менее, на вчерашнем голосовании приморцы большинствоми отдали голоса за эту власть. Какое то раздвоение личности...
Базару нет, есть деньги - бери новое ино и катай в свое удовольствие. А нет денег - выбор невелик.
2106 первая машина была помню как шаровую вырывало ))))))))))))))))
.
ИМХО
По мне что Гранта, что Логан, что Приус - все одного уровня по дизайну - страшные.
Приора и Калина-хэтч - гораздо симпатичнее.
Даже 14 выглядит ниче. Да дизайн уже устаревший. Но именно устаревший, а не страшный.
А вообще на вкус и цвет...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
а что, не видишь невидимых закономерностей???
А после 14 брать Гранту - ИМХО шило на мыло. Ну если только денег совсем не будет на что-то получше.
А вообще менять машину пока не собираюсь. Молодая еще. 1,5 года и 22000 пробега - даже для ВАЗа не много.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
форум не называется "Сравниваем Гранту с японцами корейцами БУ"
правильно или нет?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У знакомого на форике как-то попробывал открыл - как будто из фольги делан =)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я давно говорю, что по опциям в бюджетном и околобюджетном B-классе ВАЗ серьезно продвинулся и сократил отставание от типичного "джентльменского набора" ведущих производителей.
Из существенного - еще не хватает АКПП и 4WD, что не позволяет пока ярым вазофилам троллить "в полный рост" наиболее дремучую часть сторонников ино-б/у.
Думаю, в обозримом будущем все это у Лад появится. Но есть ложка дегтя - наверное, еще более быстрыми темпами АвтоВАЗ утратит остатки самостоятельности и окончательно станет рядовой структурной единицей концерна Рено-Ниссан.
Впрочем, наиболее ортодоксальным ладоводам это не помешает гордиться "стремительным прогрессом" автомобилей с ладьей на капоте. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я давно говорю, что по опциям в бюджетном и околобюджетном B-классе ВАЗ серьезно продвинулся и сократил отставание от типичного "джентльменского набора" ведущих производителей..
Вообще спреведливости ради и у япов нескладные машины есть, типа Фит Ария или Платс, у французов Клио Символ- уродец, так Гранта в этом же духн.
Тем не менее, на вчерашнем голосовании приморцы большинствоми отдали голоса за эту власть. Какое то раздвоение личности...
комплектации оснащается иконами на центральной панели, в более дорогих
версиях опционально доступно освящение в фирменной заводской часовне.
Топовые версии комплектуются персональными ангелами-хранителями.
Реально Тазы опасны для езды! При аварии они просто рассыпаются!!! Люди берегите себя и своих близких! Не покупайте Тазы!
вещи своими именами.
2114 2010, коробка - приора (12-я)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Дарите их свом врагам !!!
я лучше сяду в гранту не пристегнутым чем яповскую "машину"
введи в яндекс "«Ниссан» разлетелся как стеклянная ваза"
Ваз 21723 /2011-2019 /
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
я лучше сяду в гранту не пристегнутым чем яповскую "машину"
введи в яндекс "«Ниссан» разлетелся как стеклянная ваза"
я лучше сяду в гранту не пристегнутым чем яповскую "машину"
введи в яндекс "«Ниссан» разлетелся как стеклянная ваза"
Вы намедни как аналог Ниссан-Симу предложили...
Считаем расходы за год:
Гранта - за бензин 61 тыс.р, трансп. налог 800 р
Сима - бензин 148 тыс, трансп. налог 10 тыс.
-----------
разница за год в содержании около 92 тыс руб. ЗА ГОД ! И это - не считая еще разницы в ОСАГО, в дорогущих запчастях на Симу. И за 250 тыс Симу надо еще найти...
Года на 3 надо авто покупать минимум? Умножаем 92х3= 276 000 руб. Это только разница на бензине и трансп налоге.
А взять среднего покупателя Гранты - не на богатых граждан расчитано это авто. И я бы добавил, что у нас в стране небогатых - большинство.
Вывод - ошиблись аудиторией. Сима - для покупателей в 2 раза богаче покупателей Гранты. Так что нет повода для взаимных боданий и уговоров.
вещи своими именами.
Ваз 21723 /2011-2019 /
Впрочем, Шевроле Нива обзавелась 2 ПБ лишь недавно. Когда услышал - подумал, что меня разыгрывают.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А насчёт Пробокса - за 250 это будет что, 10-15 летний. ПРУЛЬ без ПБ, без гарантии, полуизношенный? на месте покупателей я бы выбрал Гранту.
ничего не знаю о промышленности огромного ДВ, потому что её нет, задай вопрос любому россиянину в европейской части россии, или еще дальше в европе, америке - "что вы знаете и промышленном производстве ДВ?" 99% ничего не смогут ответить, если не брать в счёт рыбу и икру и то по космическим ценам и то рыба, газ, уголь - какая это промышленность, всё из леса вывозите! весь ДВ в представлении большинства европейцев - это как сценки из фильма "сибирь монамур"
Ваз 21723 /2011-2019 /
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
ничего не знаю о промышленности огромного ДВ, потому что её нет, задай вопрос любому россиянину в европейской части россии, или еще дальше в европе, америке - "что вы знаете и промышленном производстве ДВ?" 99% ничего не смогут ответить, если не брать в счёт рыбу и икру и то по космическим ценам и то рыба, газ, уголь - какая это промышленность, всё из леса вывозите! весь ДВ в представлении большинства европейцев - это как сценки из фильма "сибирь монамур"
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©