Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
/////
Ты наверное по городу на первой ездишь в "нормальном режиме"?
______________________________ __________________________
Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
/////
чего?
______________________________ ____
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаск
/////
Из всего этого создается впечатление что автор даун...
Спроектируйте лучше, если не нравится.
до сих пор так и надо держать колесо и всовывать болт.....
П.С: представляю, что было бы с тестерами при обломе шпилек. Если уж спущенное колесо в ступор вводит...
Ну что ещё добавить... Тестируйте дальше. Много нового об автомобилях узнаете. Например если фары заляпает грязью на просёлочной дороге, то необязательно мчаться на мойку без света, как бы парадоксально это ни звучало - можно протереть их самому
предлагаю "Лада Прапорщика Задова!" :) - лайтовая версия
"Капитана Гранта" - ТОПОВАЯ
"Президента Гранта (USA)" - экспортная!!!!
бу-га-га....
Дизайн очень даже приемлимый
и что странно!!! ни одной блондинки!!!!
бу-га-га!!!
ну-ну, "выбил шпильку"...
она потому и обломалась, что закисла насмерть и к гайке и в ступице. А раз так-как ты её так легко "выбить"??? и почему при таком "выбить" японоступица не пострадает, а вот евроступица должна пострадать при обычном закручивании? К сведению, металл ступицы более твёрдый, нежели болты, поэтому при "конфликте" вперёд свернешь резьбу у болта. Но на практике - никогда не было проблем с болтами. А вот на пруле мне две шпильки шиномонтаж угробил...
Палюбому в разные стороны светят.)
у диллеров тазов есть такая тема (обязательная) ка - предпродажка :) - угадайте почему!!! причем завод её оплачивает (не налом)... 21 век на дворе.. ни один новый таз даже с предпродажкой ТО официально на стенде не пройдёт.... особенно по задним барабанным тормозам....
АфтАТАЗ рулит! даёшь!!!
А теперь редактору - Недостойно столь уважаемого интернет-портала публиковать подобные тексты по двум причинам:
- теряете аудиторию;
- не выполняете заказ по поливу тольяттинского производителя, что также приводит к потере денег.
Для информации - на продукции АвтоВАЗа проехал более 400 тыс. км. (от "шестерки", до "десятки", транзитом через "девятку") - при условии своевременного обслуживания (которое обходится крайне не дорого) не стоял ни разу.
После было два автомобиля японского производства (один из них Toyota Mark II Blit), которые оставили самое приятное впечатления. сейчас передвигаюсь на новой Шкоде Октавия. Довелось поездить на нескольких автомобилях французского и немецкого производства. Уверяю Вас, что ощущения от вождения Лады Гранта и Рено Симбол (в предшествующем кузове) очень схожи. Причем подвеска Гранты представляется более энергоемкой.
Братцы! Откуда столько снобизма? Вы с самого рождения ездили на Бентли?
отдельная тема ламерские (в отношении автопрома) коменты - :)))) так и представляю этих агитаторов с надутыми от усердия щёчками :) которые когдато както юзали один тазик..
бу-га-га...
продолжаем :)
я в отличии от Вас - это всё знаю не по наслышке и не по отзывам на форумах....
www3512.su
и это только цветочки :)
я в отличии от Вас - это всё знаю не по наслышке и не по отзывам на форумах....
Чтобы оценить какуюто вешь нужно знать какие функции она несёт. А то получается что неадэкватные дромотестеры делают вывод типа - "этот ботинок плохой
Чтобы оценить какуюто вешь нужно знать какие функции она несёт. А то получается что неадэкватные дромотестеры делают вывод типа - "этот ботинок плохой потому что я им стал шуруп закручивать, а ничего не вышло" :)))
т.89041122399
vk.com/brelok38
ok.ru/brelok38
Kia Cerato Koup 2.0 2010
у диллеров тазов есть такая тема (обязательная) ка - предпродажка :) - угадайте почему!!! причем завод её оплачивает (не налом)... 21 век на дворе.. ни один новый таз даже с предпродажкой ТО официально на стенде не пройдёт.... особенно по задним барабанным тормозам....
АфтАТАЗ рулит! даёшь!!!
Для начинающих тазоводов был бы весьма полезно!))
Чтобы оценить какуюто вешь нужно знать какие функции она несёт. А то получается что неадэкватные дромотестеры делают вывод типа - "этот ботинок плохой потому что я им стал шуруп закручивать, а ничего не вышло" :)))
Так же как и мы с вами :о)))
если действиетльно интересно - не будет там ничего толкового.. одни илюзии...
мывают машины "везучие" которые реально не ломаются... но крайне редко...
если тут всё описывать как есть - отдельный блог открывать надо....
если скучно - идетё к ближайшему диллеру и ****уживаетесь с ипг - и он вам еженедельно будит сикретики рассказывать... чё там токо небывает.. этого реально лучше не знать... и спать спокойнее..
представляете каково мне всёэто знать - например когда я вижу что на встречу едет "десятка" а у них была очередная отзывная компания - непроварена передняя левая стойка ... ааа?? каково???? и что не на всех авто их поменяли - хотя надо признать - кого смогли выловить - всем бесплатно поменяли... но это не все.... ээээ... кароче я буду продолжать веселиться - не обращайте на меня внимание!!!! :)
ну-ну, "выбил шпильку"...
она потому и обломалась, что закисла насмерть и к гайке и в ступице. А раз так-как ты её так легко "выбить"??? и почему при таком "выбить" японоступица не пострадает, а вот евроступица должна пострадать при обычном закручивании? К сведению, металл ступицы более твёрдый, нежели болты, поэтому при "конфликте" вперёд свернешь резьбу у болта. Но на практике - никогда не было проблем с болтами. А вот на пруле мне две шпильки шиномонтаж угробил...
:))) ничего непристойного
П.С: представляю, что было бы с тестерами при обломе шпилек. Если уж спущенное колесо в ступор вводит...
задние тормоза, передние тормоза, сход/развал, фары, аморты на нормальном вибростенде...
ну и мелочи типа ручника (по техрегламенту а не по щелчкам)...
задние тормоза, передние тормоза, сход/развал, фары, аморты на нормальном вибростенде...
ну и мелочи типа ручника (по техрегламенту а не по щелчкам)...
Главное чтобы Дром все же отреагировал на наши пожелания.
на самом деле пади как больше половины "болезней" вызваны некачественой сборкой и нарушением техпроцессов...
собирали бы те же авто в япии - ездили бы и не жжужали... ну + качество запчастей...
на самом деле пади как больше половины "болезней" вызваны некачественой сборкой и нарушением техпроцессов...
собирали бы те же авто в япии - ездили бы и не жжужали... ну + качество запчастей...
Первым сломался багажник!!!!
Типа - "а где тут у вас джакузи?.. фууу. блин понатыкали кнопААк фиг разберёшься... Плахой вИрталёт"
Глава комисси, кивает головой, ставит галочку в документах - и ставит печать - Испытания не прошёл.
это конечно жесть.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
ЗЫ.. я вот лично наблюдаю, как в век маркетинга машинки становятся все хуже и хуже..
тормоза непритерты, хотя уже 700 км. - может и ничё уже, хотя после зимы их непомешает снять и почистить - тут же будет видно что с колодками и как что работает. "колдун" так же не помешает проверить.
в голосовалке голоснул, но на стенд надо было сразу ехать после диллера - если собирутся - уже минимум тыща пробега будет - уже не объективно!!!
взяли бы за практику раз в неделю в тёплый бокс на подъёмник загонять и смотреть - былоб полезнее и интереснее, чем ждать что и где отвалится...
Говорите ничего не сломалось - первым сломалось колесо, багажник - заболел )
GT авто под заказ www.rktmotors.com
ЗЫ.. я вот лично наблюдаю, как в век маркетинга машинки становятся все хуже и хуже..
Просто не понял при чом тут копейка и гранта. На грантах движки десятого семества