Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
уже и на этом экономят О_о
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
По версии журнала "За рулем" - Лада Граната лучче обновленной Нексии и ЗАЗа Шанса на автомате! (мартовский номер, вчера купил)
Лучше Honda нет коня
Остальное все...
пусть порадуется)
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15"
Хотел сказать "без комментариев", но... ездюки, блин! Если бы это писала девочка, а так .... без комментариев :))))))
Пока гайки родные (закрытые) то проблем нет. А вот когда они теряются и вместо них ставятся обычные, открытые, то иногда бывает е открутить проблематичней.
Литье ставить не пробовали, но думаю будет проблемно.
Как-то не закрутили гайки хорошо, в результате вместо 5 шпилек, брат доковылял до сервиса на 2. Причем, так как запчасти *****, то свежекупленные шпильки болтались в ступице, пришлось на сварку садить, чтобы доехать до дома.
Так что преимущества шпилек весьма спорны. По крайней мере на легковых.
По моему все новые автомобили обкатывают...
www3512.su
пусть порадуется)
www3512.su
пусть порадуется)
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Как и к другим испытуемым. И при чем здесь вагон угля? они же к ИКСу вагоны не цепляли, да и к солярису то же. Современный автомобиль должен быть спроектирован так. что бы и блондинка с ним спокойно справлялась.
www3512.su
Интересно на сколько хватит тут коробки и двигателя))))))
Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ
PS. На Калину почемуто досихпор либо хрен найдешь, либо цена как на ракету.
PS. На Калину почемуто досихпор либо хрен найдешь, либо цена как на ракету.
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
в любом случае смысла в сравнении с грантой особого нет.
Toyota Camry ACV40 2AZ-FE
www3512.su
Обидно что не сломалась?
Или это такая проблема 3 тыс педаль в полик не вдавливать и отсечку с пацанами не проверять?
а 8 и 9 которые выдавались по очереди! Люди отказывались брать со словами нафиг мне эта таврия! и Брали москвич!
И давайте не будем забывать что 8 рисовали не наши инженеры! По факту первым "дизайнерским творением" автоваза стала 10-ка
Кому то трыженькие нравятся, кому-то брюнетки, кому то скелеты обтянутые кожей, кому-то формы подавай. Всем не угодишь.
Про запаску хорошо пошутили)Жаль что шутку мало кто понял=(
Жду продолжения;)
А теперь редактору - Недостойно столь уважаемого интернет-портала публиковать подобные тексты по двум причинам:
- теряете аудиторию;
- не выполняете заказ по поливу тольяттинского производителя, что также приводит к потере денег.
Для информации - на продукции АвтоВАЗа проехал более 400 тыс. км. (от "шестерки", до "десятки", транзитом через "девятку") - при условии своевременного обслуживания (которое обходится крайне не дорого) не стоял ни разу.
После было два автомобиля японского производства (один из них Toyota Mark II Blit), которые оставили самое приятное впечатления. сейчас передвигаюсь на новой Шкоде Октавия. Довелось поездить на нескольких автомобилях французского и немецкого производства. Уверяю Вас, что ощущения от вождения Лады Гранта и Рено Симбол (в предшествующем кузове) очень схожи. Причем подвеска Гранты представляется более энергоемкой.
Братцы! Откуда столько снобизма? Вы с самого рождения ездили на Бентли?
Знакомый в середине Января купил себе Гранту,к нему подъехал мужик,сосед его по гаражу на новой семёре и говорит, типа нафига ты взял это убожество,ну и всё в таком духе,короче обгадил как мог)))Потом выяснилось,что но хотел взять Гранту,а на неё очередь офигенная и,в итоге,взял семёру,а теперь нервничает почему-то)))))
колеса научитесь менять, в принципе не маловажный навык при эксплуатации авто.
а 8 и 9 которые выдавались по очереди! Люди отказывались брать со словами нафиг мне эта таврия! и Брали москвич!
И давайте не будем забывать что 8 рисовали не наши инженеры! По факту первым "дизайнерским творением" автоваза стала 10-ка
2006 год - беременная антилопа
2012 год - походу беременная саранча
Багажник закрыл - и уже довольный :)))
зх
JZX-115
SXA-10
DragStar 400
Да вы просто герои)))
Я фуею от этих дромовцев)))
P.S.
Машина как машина, по крайней мере лучше чем вазовское семейство 2110-2112 и богдан, ну и тем более классика. Комфорт в салоне на уровне европейцев конца 90-х - начала 2000-х.
+ этой машин
И сравнить с ней корейский KIA FORTE 2011 г, который при невероятной( по сравнению с грантой), начинке, стоит в Корее на наши деньги 450 т.р. Вот это нормальные цены!
Вы всегда с размаху закрываете багажник?
Первая фраза в цитировании:
"Не требуется специального периода обкатки нового автомобиля."
А теперь редактору - Недостойно столь уважаемого интернет-портала публиковать подобные тексты по двум причинам:
- теряете аудиторию;
- не выполняете заказ по поливу тольяттинского производителя, что также приводит к потере денег.
Для информации - на продукции АвтоВАЗа проехал более 400 тыс. км. (от "шестерки", до "десятки", транзитом через "девятку") - при условии своевременного обслуживания (которое обходится крайне не дорого) не стоял ни разу.
После было два автомобиля японского производства (один из них Toyota Mark II Blit), которые оставили самое приятное впечатления. сейчас передвигаюсь на новой Шкоде Октавия. Довелось поездить на нескольких автомобилях французского и немецкого производства. Уверяю Вас, что ощущения от вождения Лады Гранта и Рено Симбол (в предшествующем кузове) очень схожи. Причем подвеска Гранты представляется более энергоемкой.
Братцы! Откуда столько снобизма? Вы с самого рождения ездили на Бентли?