Две недели обкатки позади. Все ок, только чуть-чуть не закрывается багажник :-)
Первые две недели долгосрочного теста Гранты пролетели незаметно. Во-первых, потому что ничего не сломалось, во-вторых, потому что машина целую неделю простояла на стоянке (тест-драйверы были в отъезде).
И тем не менее, есть о чем рассказать.
Для меня это вторая Лада. Первую я купил лично в Москве и потом проехал на ней через всю Россию вместе с Алексеем и Артёмом — все вы знаете о Калине, нашем белоснежном «спорт-каре» с желтыми полосками. Но Калинка, увы, сейчас недвижимость — во второй раз вышел из строя мотор, а новый агрегат сейчас потихоньку должен ехать во Владивосток из Тольятти.
Краткий фото-обзор Лада Гранта
И вот — новинка. Lada Granta. На картинках автопроизводитель любит выставлять люксовую модель, которую еще не продают, а на деле машина в топовой на сегодня версии выглядит следующим образом.
На мой взгляд, дизайн экстерьера — не фонтан. Даже «семерки» и «пятерки» выглядят более привлекательно. Может, поинтереснее внутри? Вряд ли...
Первые впечатления
Совесть позволяет мне сравнивать оснащение этой машины только с Калиной. Хотя, наверное, и это совсем неверно — Калина Спорт нам обошлась в 400 тысяч, а Гранта всего в 256. И тем не менее, при такой разнице в стоимости у последней есть некоторые плюсы.
Во-первых, крайне поддерживаю наличие подстаканников. Более того — в них даже помещаются банки тех напитков, которые мне нравится пить в дороге. Второй безусловный плюс — возможность закрыть вентиляцию на верхней части передней панели (в Калине оттуда вечно дует). Еще понравилось то, что часы всегда видны на экране маршрутного компьютера (настроить их, правда, удалось лишь с посторонней помощью), а также сидения оказались неплохими (к «спортивным ковшам» Калины я долго привыкал). Ну и руль! Это действительно похоже на руль, а не на кусок дешевой мягкой пластмассы!
Что касается минусов, то большая часть из них является следствием низкой стоимости. К примеру, сейчас мне очень не хватает подогрева сидений, боковых зеркал и индикатора температуры двигателя, летом буду мечтать о кондиционере... А имеющийся в наличии электропривод передних боковых стекол мне кажется неуместным — ABS или подушка безопасности для переднего пассажира были бы куда как важнее.
К сожалению, есть моменты, от которых не спасет и версия «Люкс» — речь идет о посадке за рулем. При росте в 180 см я не могу удобно сесть. При любой позиции либо ноги согнуты чересчур, либо рукам приходится тянутся к рулю. Поэтому поездки на дальние расстояния, мне кажется, вызвали бы немалый дискомфорт.
Но это все мелочи, ведь есть настоящая печаль — ЗАПАХ. Запах новой машины. Точнее, «запах нового жигуля». В первое время меня даже спрашивали «Ты где был? В машинном отделении?»... Сейчас на одометре более 700 км, но аромат никуда не делся. Я, естественно, как-то принюхался — ко всему человек привыкает, но если кого прокатишь в первый раз, то запах является первым, на что обращают внимание.
Хотел поставить в салон ароматную «вонючку» (кстати, часто в продаже есть такие с «запахом нового авто» :), но руководство против — в Калине, мол, и без освежителей воздуха справлялись. Да, в Калине тоже «попахивало», но во время перегона мне это было не так важно — множество других событий отвлекало от данного нюанса.
Если рассматривать картину в целом, то все нормально. Я уже знаю, что такое ВАЗ, поэтому особо ничему не удивлен — ну машина, ну едет. Более того, я даже рад, что почти за 1000 км не выявилось откровенных «косяков» по сборке, с которыми мы столкнулись после покупки Калины.
Обкатка
АвтоВАЗ — один из немногих автопроизводителей, который до сих пор требует проводить обкатку новых автомобилей. Весь этот процесс описан в руководстве пользователя в нескольких абзацах и небольшой таблице в разделе «Эксплуатация нового автомобиля».
Суть обкатки проста — нужно ездить плавно и не быстро, чтобы коробка передач и двигатель и близко не подбирались к пределам своих возможностей. Первые 500 км — вообще скорость черепахи, а затем вплоть до 3000 начинается более менее нормальное движение — думаю, найдется немало водителей, которые в таком режиме всегда ездят.
Сегодня на одометре 700 с лишним километров, обкатка идет в обычном режиме. Уверен, что уже этой весной одометр перешагнет отметку в 3000, и начнется более интересная эксплуатация автомобиля.
Спустившее колесо
Пока что Гранта подвела лишь один раз. Автомобиль простоял ровно неделю на стоянке возле аэропорта при минусовых температурах (особого холода не было, наверное, около -15 в самые холодные дни). Когда я забрал машину (завелась, кстати, без вопросов) и поехал забирать коллег из здания аэровокзала, заднее правое колесо тут же спустило.
Сначала я даже не знал, что делать. Вспоминал ближайшие шиномонтажки, спрашивал насос... И только потом коллеги подсказали, что надо просто заменить колесо на запаску. На пару с Артёмом мы провели эту операцию минут за 15, с учетом засовывания и высовывания сумок в багажник, позирования на камеру и бесед на отвлеченные темы.
На следующий день на шиномонтаже мастер сказал, что «колесо спустило по ободу».
Бонус-трек: видео с багажником
P.S. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! :)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
пусть порадуется)
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
Надо морально готовиться к обкатке е-мобиля.
Дизайн очень даже приемлимый
это конечно жесть.
Если до этого вы его не раздолбите )))
Дизайн очень даже приемлимый
Салон - без комментариев... (базовый Логан кажется просто Чайзером на этом фоне).
Посадка стала больным местом Лады (особенное Приоры), чему я удивлен. В 2109 было довольно удобно при росте 180.
Kia Ceed II CRDi
Toyota Ipsum / SXM-10 / 1998г.
Nissan X-Trail / NT31 / 2009г.
до сих пор так и надо держать колесо и всовывать болт.....
Дизайн очень даже приемлимый
По моему все новые автомобили обкатывают...
Интересно на сколько хватит тут коробки и двигателя))))))
до сих пор так и надо держать колесо и всовывать болт.....
http://www.drive2.ru/r/toyota/955764/
Интересно на сколько хватит тут коробки и двигателя))))))
Надо морально готовиться к обкатке е-мобиля.
Дальше стоянки Аэропорта ЕЕ еще не выгуливали !!!.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Рядами стоят новенькие калины и несколько грант. У одной гранты приоткрыт на несколько сантимитров багажник. Метель.
Первым сломался багажник!!!!
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
намного уверенне себя чувствуешь
для грузовиков и мото - http://cto.ru/
З.Ы. Но за такие деньги х.з.
— Покупаем коньяк. Дальше импровизируем.
до сих пор так и надо держать колесо и всовывать болт.....
2) там ( на фото ) видно наличие 2-ух направляющих . На них колесо прекрасно держится
3) болты ( в отличии от шпилек ) не обламываются
В японских вёдрах та же беда, но там просто антропометрические особенности японцев: длинные руки и короткие ноги.
Не знаю, есть ли смысл описывать в блоге простые человеческие "затупы" (если они случаются) - получается, хотели "все по-честному", а в ответ народ в камментах нередко радостно начинает "обсасывать" этот третьестепенный момент, забывая про все остальное.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Это она у вас так выглядит. Могли бы и помыть перед фотосессией, а то потеки собачьей мочи на бампере, не добавляют эстетики. В салоне грязь. Да и литье бы, не помешало.
Если честно, пока ноль информации о машине. Чистый субъективизм. Я хоть и поклоник япономарок, но такой подход к блогу, пусть и забойкотированного на ДВ автопрома, не одобряю.
Не знаю, есть ли смысл описывать в блоге простые человеческие "затупы" (если они случаются) - получается, хотели "все по-честному", а в ответ народ в камментах нередко радостно начинает "обсасывать" этот третьестепенный момент, забывая про все остальное.
....ничего не присходит....ничего не присходит....ничего не присходит...поджигаем!
намного уверенне себя чувствуешь
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
:)
2) там ( на фото ) видно наличие 2-ух направляющих . На них колесо прекрасно держится
3) болты ( в отличии от шпилек ) не обламываются
Те кто тестил Гранту отмечают улучшеную управляемость по сравнению с калиной.
Кто сравнивает Гранту с пыжом 308, ударься обстену с разбегу,даже слов других не найду.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А любители профессиональных автообзоров могут почитать литературно выверенные статьи с минимумом "ляпов" где-нибудь в "Авторевю".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
А, по мне ситуация как и с докаткой, всё равно ситуация - камикадзе..................... ..
С докаткой места больше, и под низ машины ничего не выперает - как у беременных.
З.Ы. Но за такие деньги х.з.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
уже и на этом экономят О_о