Лада Гранта: от мелких неприятностей к треснувшей коробке, или Тише едешь — дальше будешь?
Рабочая неделя подходит к концу, а события за последние сутки развиваются так быстро, что в данном отчете мы сэкономим на описании дороги и машины, сконцентрировавшись на основной теме — поломке коробки нашей Гранты.
Из Нерюнгри мы выехали чуть позднее 7 утра, потому что предстоял длинный перегон — нужно было добраться по плохой дороге до переправы в Качикатцах, а оттуда уже до Якутска.
Переправа в Качикатцах — какое-то вообще инфернальное место, как будто попали во вселенную игры Сталкер: всё серое, люди в пыли, на горизонте кроваво-красное солнце. Ощущение, что сейчас вылезут зомби.
Удивительно, но город с населением под 300 тысяч человек не соединен с большой землей мостом. Местные жители говорят, что мост невыгоден правительству Якутии — на двух переправах оно поднимает неплохие деньги. Нам проезд в одну сторону обошелся в 600 руб. с машины.
Никаких указателей на переправу нет. В ее поисках мы колесили по внутренним дорогам, неудачно развернулись около мостика и завалились в кювет. К счастью, Дастер быстро вытащил Гранту на тросе.
По пути состоялась встреча с форумчанами города Алдана, а по приезду — с форумчанами Якутска, куда мы добрались к полуночи. Обоим городам мы подарили флаг Drom.ru. Ребята очень помогли нам полезными советами по части решения наших проблем, о которых сейчас и расскажем.
Список неприятностей, произошедших за период от Нерюнгри до Якутска:
- На одной из российских кочек лейба Lada отлетела с передней решетки, плавно проскользила по стеклу, прокатилась по крыше и упала на дорогу. Нам это показалось весьма символичным. Вернулись, шильдик подобрали, приклеим обратно позже.
- Пробито два колеса — оба раза переднее левое.
- Вытекла передняя левая стойка. Нужно будет покупать новую.
UPD: Как выяснилось после поездки в сервис, со стойкой всё в порядке. Масло, которое видно на арке, самой стойке и рядом вытекло из коробки.
Сняли стойку. Вот так выглядит болт. Напрашивается вопрос, чем там на АвтоВАЗе стойки прикручивают, что рвут резьбу? А, может, всё-таки забивают?
- Насос для подкачки шин «Агрессор» оправдал свое название и спалил нам предохранитель розетки с прикуривателями. Поменяли.
- Бардачок не выдержал веса прикрепленной на нем рации — крепление отвалилось, и теперь бардачок не закрывается и постоянно лежит на ногах у пассажира.
Ну и под конец нам досталось самое вкусное. После переправы через реку шло около 100 км плохонького асфальта, по которому мы и понеслись уже в темноте к Якутску. За 3 минуты до въезда в город (перед постом) из-под капота стали доноситься какие-то странные скрежешущие звуки.
На остановке мы засняли этот ужас (как выразился один из форумчан — звук такой, будто сейчас из под капота вылезет монстр и всех сожрет). При езде звук был на четырех передачах (на четвертой самый тихий), а пятая передача вообще отказалась включаться.
Подозрение пало на коробку. На встрече с форумчанами Якутска оказался владелец девятки «Павел», у которого была похожая неприятность с почти такой же коробкой. Он сразу узнал эти страшные звуки и рассказал, что недавно тоже искал себе коробку, и она есть в единственном магазине за 21 000 рублей.
Гранту мы поставили около гостиницы и ушли спать — перегон был довольно длинным (16 часов), и мы решили, что утро вечера мудренее.
За ночь наши читатели в чате высказали массу разных версий, но все же большинство склонялось к тому, что коробке пришел трындец. Так и оказалось. Сегодня утром мы поехали к дилеру ВАЗа «Колми» (это расшифровывается как «Коля и Миша», потому что его открыли Коля и Миша). Осмотр показал, что коробка просто треснула от удара через защиту днища, и все масло вытекло.
На наше счастье в Якутске оказалась новая коробка передач. Мы её купили
Нового кронштейна не нашлось, заварили старый
Есть две версии событий с технической точки зрения:
1. На какой-то кочке мы ударились защитой днища (специально для путешествия мы поставили усиленную защиту в джиперском сервисе), защита ударила коробку, потому что между ними оказалось недостаточное расстояние. Снизу от коробки откололся кусок, сверху отвалилось крепление, держащееся на трех шпильках. Шпильки вкручены в коробку, одна из этих шпилек выломалась с мясом, и через дырку вылилось масло.
2. Разошлись гайки на шпильках крепления коробки (смотрите фото выше). Коробка приобрела излишнюю подвижность относительно кузова, по-простому говоря, начала гулять. После этого в какой-то момент мы поймали яму. Дальше события развивались по первому сценарию.
Не спешите кричать «Гранта разваливается!». Формально так и есть, но виновата ли в этом машина? Трасса Лена — тяжелая дорога. Вчерашний участок пути на основном его протяжении — грунтовка качеством 3,5 балла. На дороге попадаются экипажи, меняющие колеса, несколько раз видели грузовики в кювете или просто сломанные. Один ждал подвоза нового редуктора уже три дня, другой тусовался на обочине неделю!
Это уже не та грунтовка, где вы можете беспрепятственно и уверенно ехать 100-120 км/ч. Тряска, подпрыгивание на ухабах, попадание в ямы неизбежны — если, конечно, вы не собираетесь тошнить 40 км/ч. Потому что если собираетесь — в итоге будете ночевать в тайге под пыльной трассой. Населенные пункты здесь расположены в сотнях километров друг от друга, а если вы хотите попасть в Якутск — вы должны успеть сделать это до того, как закроется переправа.
В общем, большинство случившихся неприятностей, в том числе и треснувшую коробку, можно списать именно на качество дороги и уровень наездников. Дастер перенес этот участок достойно (только одно пробитое колесо), но сравнивать его с Грантой нельзя уже хотя бы по клиренсу.
Неудачная попытка вулканизации
И вот теперь действительно жалко, что мы не взяли с собой Поло или Соляриса. Крайне интересно, как бы они перенесли это путешествие в тех же условиях.
В новую коробку за 24 000 рублей, стойку тоже купили. Нам очень повезло, что проблема случилась на подъезде к цивилизованному большому городу, а не где-нибудь на трассе Колыма, где кругом пятьсот. И куда мы все еще надеемся добраться.
Следите за развитием событий в Твиттере и в чате!
Наша песня на сегодня:
Другие записи блога
Комментарии
Увы.. Гранта далеко не для всех российских дорог... (автомобиль она или нет, это второй вопрос).
2. Масло там оказалось после того как коробкой приложились через защиту об дорогу/кочку видимо. Ну причем нехило надо вообще говоря приложиться чтобы и защиту прогнуть и коробку сломать. Кстати про защиту я не хочу катить бочку на ее изготовителей, но странно что ей самой ничего, а коробка поломалось. Она просто спружинила что ли? Или что-то неправильно было в защите может слишком упругая сталь или отсутствие ребер, ну или вы ребята слишком сильно приложились. На моей защите заводского изготовления (не автоваза а просто сторонний производитель) ребра есть, но как то насколько надо приложиться чтобы коробку пробить я не испытывал если честно.
3. приехав в город пусть и столица региона но все даки (простите сибиряки) во первых маленький по населению, во вторых снабжения или по воде или на самолете. умудрились купить там коробку и за день поставить машину на ход. с какими еще вашими авто фокус замены коробки за день пройдет?:) Датчик скорости кстати нельзя со старой на новую привернуть случайно? А то без спидометра и одометра грустно и неправильно. Ну и по хорошему бы дефектовку коробки сделать, чтобы узнать от чего умерла то, всмысле пробой корпуса понятен, звук откуда?
4. Ну ладно не заметили что на мостике разворачиваетесь, усталость и все такое, но как то вы видимо бодро назад сдавали то. Я один раз в деревне аналогично повис, заднее правое колесо пошло по насыпи к воротам от дороги, а левое в канаву соскочило. Но я туда тихонько скатился и как скатился так и выехал ну со второй попытки где то. Вы же умудрились туда чуть ли не посередину машины засадить гранту.
5. крепление рации на крышку бардочка а потом жаловаться что отвалилась это вообще феерично, гирю туда сразу вешайте пудовую че уж.
6.шильдик ну да косяк отвалился. Серьезная поломка че уж, стоит переплаты вдвое за новую иномарку:) ну или тюбика клея, тут уж по желанию и понтам.
Как итог пробив коробку на гранте можно проехать сотню другую км на коробке без масла, потом допилив до города заехать в магазин и за день реанимировать машину. Ну да иномарки круче:)
Отправляйте туда же Х-Солярис и Ф-Полоселан, и ещё для сравнения можно запустить по этому маршруту новую TOYOTA Corolla (Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире)
Многим даже большинству будет интересно :какой автомобиль самый выносливый в таких экстремальных условиях : (Гранта VS Дастер VS Х-Солярис VS Ф-Полоселан) VS мирового бестСеллера TOYOTA Corolla (проверка японской сборки - самая горячая тема на Дром.ру)
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
2. Масло там оказалось после того как коробкой приложились через защиту об дорогу/кочку видимо. Ну причем нехило надо вообще говоря приложиться чтобы и защиту прогнуть и коробку сломать. Кстати про защиту я не хочу катить бочку на ее изготовителей, но странно что ей самой ничего, а коробка поломалось. Она просто спружинила что ли? Или что-то неправильно было в защите может слишком упругая сталь или отсутствие ребер, ну или вы ребята слишком сильно приложились. На моей защите заводского изготовления (не автоваза а просто сторонний производитель) ребра есть, но как то насколько надо приложиться чтобы коробку пробить я не испытывал если честно.
3. приехав в город пусть и столица региона но все даки (простите сибиряки) во первых маленький по населению, во вторых снабжения или по воде или на самолете. умудрились купить там коробку и за день поставить машину на ход. с какими еще вашими авто фокус замены коробки за день пройдет?:) Датчик скорости кстати нельзя со старой на новую привернуть случайно? А то без спидометра и одометра грустно и неправильно. Ну и по хорошему бы дефектовку коробки сделать, чтобы узнать от чего умерла то, всмысле пробой корпуса понятен, звук откуда?
4. Ну ладно не заметили что на мостике разворачиваетесь, усталость и все такое, но как то вы видимо бодро назад сдавали то. Я один раз в деревне аналогично повис, заднее правое колесо пошло по насыпи к воротам от дороги, а левое в канаву соскочило. Но я туда тихонько скатился и как скатился так и выехал ну со второй попытки где то. Вы же умудрились туда чуть ли не посередину машины засадить гранту.
5. крепление рации на крышку бардочка а потом жаловаться что отвалилась это вообще феерично, гирю туда сразу вешайте пудовую че уж.
6.шильдик ну да косяк отвалился. Серьезная поломка че уж, стоит переплаты вдвое за новую иномарку:) ну или тюбика клея, тут уж по желанию и понтам.
Как итог пробив коробку на гранте можно проехать сотню другую км на коробке без масла, потом допилив до города заехать в магазин и за день реанимировать машину. Ну да иномарки круче:)
МКПП-да,уважуха,расстояние достойное,но вряд ли она всё это время молотила"всухую",дыр а была сверху,и скорее всего,выбрызгивало его до последнего,пока картер обсох
Насчёт"Других"машин. .На Дромовские Х-Трейлы или Камри коробас в Якутске нашли бы по первому же звонку,и сменили за 2 перекура.Просто у нас жЫгуляторы новые-экзотика.
Бардачок от веса рации сломаться не должен был,а раз-таки сломался,значит,замок хлипкий.
Ну,и о броне.На фото видно,что она"Самтрест",и претензии предбявлять некому.Я такую броню в гараже за полчаса изваяю.
ЗЫ_Иномарки таки круче.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отправляйте туда же Х-Солярис и Ф-Полоселан, и ещё для сравнения можно запустить по этому маршруту новую TOYOTA Corolla (Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире)
Многим даже большинству будет интересно :какой автомобиль самый выносливый в таких экстремальных условиях : (Гранта VS Дастер VS Х-Солярис VS Ф-Полоселан) VS мирового бестСеллера TOYOTA Corolla (проверка японской сборки - самая горячая тема на Дром.ру)
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Как итог пробив коробку на гранте можно проехать сотню другую км на коробке без масла, потом допилив до города заехать в магазин и за день реанимировать машину. Ну да иномарки круче:)
из чего предполагаю, что вполне вероятно у гарнты есть какая-то конструктивная особенность,располагающая к этому. или у защиты заводской
Дыру в коробке залепил "холодной сваркой", залил масло и поехал дальше 1400км.
Автоваз амно,но легко пережившая сие издевательсто МКПП меня зело удивила!
МКПП-да,уважуха,расстояние достойное,но вряд ли она всё это время молотила"всухую",дыр а была сверху,и скорее всего,выбрызгивало его до последнего,пока картер обсох
Насчёт"Других"машин. .На Дромовские Х-Трейлы или Камри коробас в Якутске нашли бы по первому же звонку,и сменили за 2 перекура.Просто у нас жЫгуляторы новые-экзотика.
Бардачок от веса рации сломаться не должен был,а раз-таки сломался,значит,замок хлипкий.
Ну,и о броне.На фото видно,что она"Самтрест",и претензии предбявлять некому.Я такую броню в гараже за полчаса изваяю.
ЗЫ_Иномарки таки круче.
из чего предполагаю, что вполне вероятно у гарнты есть какая-то конструктивная особенность,располагающая к этому. или у защиты заводской
нем и говорить что они инвалиды и не умеют ездить все настоящие герои сидят дома на самом деле))) м56 меняется как минимум раз в сутки это когда нет дождей и треснувший коробас это мелочь а проколотые колеса это у нас расходник
нем и говорить что они инвалиды и не умеют ездить все настоящие герои сидят дома на самом деле))) м56 меняется как минимум раз в сутки это когда нет дождей и треснувший коробас это мелочь а проколотые колеса это у нас расходник
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
ну кроме комаров и пыли естественно :)
Дело было так:
Приложились, остановились: ох е мое... че далеть будем? А делать нечего. Тянуть дастером не вариант - далеко. Решили ехать так без масла, вдруг дотянем своим ходом, а если нет, дастер есть. И в принципе дотянули же. Вопроса в деньгах не было, поэтому и расчет был дотянуть до цивилизации любой ценой. Они прекрасно осознавали происходящее и последствия этого. Звук из под капота не был для них сюрпризом.
PS Родственник на карине 1982 года в начале девяностых проехал на сухой коробке около 1500 км.
Бардачок от веса рации сломаться не должен был,а раз-таки сломался,значит,замок хлипкий.
Ну,и о броне.На фото видно,что она"Самтрест",и претензии предбявлять некому.Я такую броню в гараже за полчаса изваяю.
ЗЫ_Иномарки таки круче.
Про броню - ну сказали же что в джиперском сервисе, там вроде как должны ребята понимать что к чему по поводу защиты. Тут дело ведь даже не в притензиях, а в понимании чего это и как это.
из чего предполагаю, что вполне вероятно у гарнты есть какая-то конструктивная особенность,располагающая к этому. или у защиты заводской
Сплошная - это третья беда российских водителей
Jesus Christ is truth
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
К тому же они прекрасно знали, что скоро уходит последний паром - и , как честно написали, - заблудились. Усталость и нервы - результат - кювет. У гранты кстати там вообще нечему травмироваться, в задней части днища.
автоваз указывает при максимальной разрешенной массе иномарки в основной массе при снаряженной (так вроде зовется, пустая машина в общем).
в инкасации банка ОВК был броневик газель. через пол года сломался - каркас не выдержал нагрузки брони...
может совсем лишние прибамбасы и не нужны ?
надо пробовать как есть... и там и смотреть
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А про гарантию если закусываться то дилер должен будет доказать что поломка произошла из-за неоригинальной запчасти или неправильной установки.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
TOYOTA MARK II BLIT iR-s FOUR
LADA PRIORA
TOYOTA AVENSIS T-27 продаю
В дальнейшем методика,, тестирования,, у ДРОМ будет меняться в зависимости от аудитори, а она у них расширяется.
как раз гарантия заканчивается
где ж стоко перекуров найдешь? (-;
хотя с другой стороны еще раз показали, что не умеют на автовазе машины делать.
прокатился на гранте, страшно, неудобно, шумно, тормоза невнятные, мотор трясется как припадошный, ходы у рычага коробки длинные, включается через одно место.
Жалко парней)))
(вопросы в личку).
еще не понятно зачем с со своими .... мозгами вносить изменения в конструкцию авто. защита эта самопальная. разветвитель в прикуриватель. рация на крышке бардачка.?????????? как можно было вывесить авто сьехав в кювет. все это говорит о ....х за рулем и ненависти к данному авто.
откройте книгу в бардачке. там написано автомобиль для дорог с твердым покрытием. а на плохой дороге надо тошнить,а не лететь.
а хочется сломать ее спустите по склону в пропасть и делу конец.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!