Лада Гранта: от мелких неприятностей к треснувшей коробке, или Тише едешь — дальше будешь?
 
03.08.2012 | 116818 просмотров
 

Лада Гранта: от мелких неприятностей к треснувшей коробке, или Тише едешь — дальше будешь?



Рабочая неделя подходит к концу, а события за последние сутки развиваются так быстро, что в данном отчете мы сэкономим на описании дороги и машины, сконцентрировавшись на основной теме — поломке коробки нашей Гранты.

Из Нерюнгри мы выехали чуть позднее 7 утра, потому что предстоял длинный перегон — нужно было добраться по плохой дороге до переправы в Качикатцах, а оттуда уже до Якутска.


Встреча в Алдане

Переправа в Качикатцах — какое-то вообще инфернальное место, как будто попали во вселенную игры Сталкер: всё серое, люди в пыли, на горизонте кроваво-красное солнце. Ощущение, что сейчас вылезут зомби.

Удивительно, но город с населением под 300 тысяч человек не соединен с большой землей мостом. Местные жители говорят, что мост невыгоден правительству Якутии — на двух переправах оно поднимает неплохие деньги. Нам проезд в одну сторону обошелся в 600 руб. с машины.


Гранта "плывёт" по реке

Никаких указателей на переправу нет. В ее поисках мы колесили по внутренним дорогам, неудачно развернулись около мостика и завалились в кювет. К счастью, Дастер быстро вытащил Гранту на тросе.

По пути состоялась встреча с форумчанами города Алдана, а по приезду — с форумчанами  Якутска, куда мы добрались к полуночи. Обоим городам мы подарили флаг Drom.ru. Ребята очень помогли нам полезными советами по части решения наших проблем, о которых сейчас и расскажем.

Список неприятностей, произошедших за период от Нерюнгри до Якутска:

  • На одной из российских кочек лейба Lada отлетела с передней решетки, плавно проскользила по стеклу, прокатилась по крыше и упала на дорогу. Нам это показалось весьма символичным. Вернулись, шильдик подобрали, приклеим обратно позже.

  • Пробито два колеса — оба раза переднее левое.

  • Вытекла передняя левая стойка. Нужно будет покупать новую.

UPD: Как выяснилось после поездки в сервис, со стойкой всё в порядке. Масло, которое видно на арке, самой стойке и рядом вытекло из коробки.


Сняли стойку. Вот так выглядит болт. Напрашивается вопрос, чем там на АвтоВАЗе стойки прикручивают, что рвут резьбу? А, может, всё-таки забивают?

  • Насос для подкачки шин «Агрессор» оправдал свое название и спалил нам предохранитель розетки с прикуривателями. Поменяли.

  • Бардачок не выдержал веса прикрепленной на нем рации — крепление отвалилось, и теперь бардачок не закрывается и постоянно лежит на ногах у пассажира.

Ну и под конец нам досталось самое вкусное. После переправы через реку шло около 100 км плохонького асфальта, по которому мы и понеслись уже в темноте к Якутску. За 3 минуты до въезда в город (перед постом) из-под капота стали доноситься какие-то странные скрежешущие звуки.

На остановке мы засняли этот ужас (как выразился один из форумчан — звук такой, будто сейчас из под капота вылезет монстр и всех сожрет). При езде звук был на четырех передачах (на четвертой самый тихий), а пятая передача вообще отказалась включаться.

 

Подозрение пало на коробку. На встрече с форумчанами Якутска оказался владелец девятки «Павел», у которого была похожая неприятность с почти такой же коробкой. Он сразу узнал эти страшные звуки и рассказал, что недавно тоже искал себе коробку, и она есть в единственном магазине за 21 000 рублей.

Гранту мы поставили около гостиницы и ушли спать — перегон был довольно длинным (16 часов), и мы решили, что утро вечера мудренее.

За ночь наши читатели в чате высказали массу разных версий, но все же большинство склонялось к тому, что коробке пришел трындец. Так и оказалось. Сегодня утром мы поехали к дилеру ВАЗа «Колми» (это расшифровывается как «Коля и Миша», потому что его открыли Коля и Миша). Осмотр показал, что коробка просто треснула от удара через защиту днища, и все масло вытекло.


На наше счастье в Якутске оказалась новая коробка передач. Мы её купили


Нового кронштейна не нашлось, заварили старый

Есть две версии событий с технической точки зрения:

1. На какой-то кочке мы ударились защитой днища (специально для путешествия мы поставили усиленную защиту в джиперском сервисе), защита ударила коробку, потому что между ними оказалось недостаточное расстояние. Снизу от коробки откололся кусок, сверху отвалилось крепление, держащееся на трех шпильках. Шпильки вкручены в коробку, одна из этих шпилек выломалась с мясом, и через дырку вылилось масло.

2. Разошлись гайки на шпильках крепления коробки (смотрите фото выше). Коробка приобрела излишнюю подвижность относительно кузова, по-простому говоря, начала гулять. После этого в какой-то момент мы поймали яму. Дальше события развивались по первому сценарию.

Не спешите кричать «Гранта разваливается!». Формально так и есть, но виновата ли в этом машина? Трасса Лена — тяжелая дорога. Вчерашний участок пути на основном его протяжении — грунтовка качеством 3,5 балла. На дороге попадаются экипажи, меняющие колеса, несколько раз видели грузовики в кювете или просто сломанные. Один ждал подвоза нового редуктора уже три дня, другой тусовался на обочине неделю!

 

Это уже не та грунтовка, где вы можете беспрепятственно и уверенно ехать 100-120 км/ч. Тряска, подпрыгивание на ухабах, попадание в ямы неизбежны — если, конечно, вы не собираетесь тошнить 40 км/ч. Потому что если собираетесь — в итоге будете ночевать в тайге под пыльной трассой. Населенные пункты здесь расположены в сотнях километров друг от друга, а если вы хотите попасть в Якутск — вы должны успеть сделать это до того, как закроется переправа.

В общем, большинство случившихся неприятностей, в том числе и треснувшую коробку, можно списать именно на качество дороги и уровень наездников. Дастер перенес этот участок достойно (только одно пробитое колесо), но сравнивать его с Грантой нельзя уже хотя бы по клиренсу.


Неудачная попытка вулканизации

И вот теперь действительно жалко, что мы не взяли с собой Поло или Соляриса. Крайне интересно, как бы они перенесли это путешествие в тех же условиях.

В новую коробку за 24 000 рублей, стойку тоже купили. Нам очень повезло, что проблема случилась на подъезде к цивилизованному большому городу, а не где-нибудь на трассе Колыма, где кругом пятьсот. И куда мы все еще надеемся добраться.

Следите за развитием событий в Твиттере и в чате!

Наша песня на сегодня:

 

Другие записи блога

Комментарии

    
хабаровск
Сообщений: 1543
да весело едут .
3
 
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
да, веселая там дорога. хорошо еще коробка была в наличии
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 424
Сфотографируйте вашу защиту двигателя. Очень хочется посмотреть!
6
4
  
Иркутск
Сообщений: 8482
Болты развальные видимо из пластилина.
Кули автотаз. НИЧЕГО не изменилось.
Как делали из гавенного металла, так и делают.
no fate
11
21
     
Сообщений: 2367
"Что же это твориться то такое бабоньки!!! Убиииилиииииииии!!!!!!!!!!!!!! !!" ;)
2
3
 
Магадан
Сообщений: 4954
Lelikrus:
А что мешает оправить Поло и Соляриса в такой же перегон
Если ребята доберутся до Мага-обсудим вариант перегона Соляриса либо другой пузотёрки подготовленным к колымской трассе водятлом-мною. :)
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
1
 
     
Сообщений: 3157
Lelikrus:
А что мешает оправить Поло и Соляриса в такой же перегон
Да их недавно только отремонтирвали, пусть хоть немного на ходу побудут.
5
1
    
Irkutsk
Сообщений: 1257
наконец-то проявились не недостатки авто, а крайне низкий уровень подготовки к пробегу. Неужели о типе рации, проверки ее работоспособности и крепеже в салоне нельзя было побеспокоиться перед таким тяжелым маршрутом ? Также проверка работы компрессора, его техническое состояние и упаковку - на стадии подготовки видимо было упущено. уж с форумчанами Якутска можно было заранее обговорить съезды к переправе - выслали б небось штурмана или поставили указатели. вся подготовка свелась к тому чтоб взять побольше флагов DROMa для форумчан? впрочем, в виду невнимательности экипажа могли бы любые указатели пропустить, ссылаясь на усталость. пробивая левое переднее колесо, не заметив, при осмотре стойки, неисправности коробки - говорит о низкой квалификации водителей, либо о их нежелании честно признаться в своих замыслах. как-то немного стыдно и непонятно. хотелось пожелать им удачи - даже не знаю, стоит ли ?
39
8
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
Жалко Гранту ))))))). Других Грант наверное пенсионеры в гараже хранят, протирают, а эта попала в такой тест, где быстро вырабатывает свой ресурс на пределе возможностей. А вообще интересно читать! Возьмите меня когда-нибудь водителем, так хочется в дальнее путешествие)))
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
4
  
Челябинск
Сообщений: 495
На рено бы коробку не нашли.
23
 
 
Москва
Сообщений: 228
VwV:
не место гранте на таких дорогах...
Не место таким дорогам в нашей стране...
28
 
  
Сибирия
Сообщений: 487
Теперь будут кричать что Гранта ломучая, как Дастер за лимон...)))))
9
3
    
Рубцовск
Сообщений: 51406
Дорога конечно-ЖЕСТЬ!!!Да только и "ПИЛОТЫ" ещё те))))))
Удачи в дальнейшем!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
9
1
    
Красноярск
Сообщений: 56
Автор статьи:
неудачно развернулись около мостика и завалились в кювет.
Вот здесь наверное и долбанули коробку!! Хорошо там машина прилегла...
4
2
nbt
  
Сообщений: 8372
Машина тут не при чем. Это водятелы такие. Я 10 лет по федералке Чита-Хабаровск гонял японские пузотерки, тогда трасса была хуже "Лены", и ничего не случалось с коробками. Ездить надо уметь. Лучше, действительно, тошнить 50-60 (я так по камням и ездил) и приехать на день позже, чем машину калечить.
33
4
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3766
Барахло у вас, а не защита! Нормальную защиту делают с ребрами (так увеличивается жесткость конструкции), а у вас просто стальной лист (хоть и 3мм) погнуть его между точками крепления-не фиг делать.
TLC Prado 1998/3.4/ручка
15
2
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
как вы ездите? Такая поломка сопровождается очень хорошим ударом, железным звуком и хрустом. Неуж не замметили?
15
2
   
Бийск
Сообщений: 629
Mangus:
В блоге дастера посмотрите как они ему отрыв всех колес от асфальта устраивают. Может и с грантой чего-нибудь похожее вытворяли, перед тем как коробка треснула. Но сдается мне косяк все же был и раньше, раз передачи на кочках выбивало, дорога просто довела все до логического финала.
Интересно будет почитать, как теперь дует новая коробка работать. Так же будут передачи выскакивать на кочках, или же все придет в норму.
хоть на какой коробке оно будет так же....просто конструкция такая-коробка на подушках играет и при езде по кочкам (при быстрой езде-прошу заметить) коробка качнулась, а рычаг КПП прикручен, вот и получается что при таком раскладе, коробка дернувшись вперед-сама выключает скорость..особенно диапазон 1-3-5...это проверено на своей десятке....
5
5
   
Vladivostok
Сообщений: 29
парни - вы вообще ребята! незачем слушать людей которые там не бывали. народ , большинство, не понимает, что вам в данной ситуации гробить машину - значит гробить самих себя, ибо реально (думаю) никто из вас там (как дальнобои) застрять у обочины на неделю не хочет. поэтому машина проявляет себя, качество сборки и материалов. респектую, что отчаялись на такой шаг и удачи.
6
20
 
Сообщений: 220
после таких полётов и ударов , я еще жду что у них выстрелит единственная подушка безопасности))
22
1
    
Казань
Сообщений: 56790
кстате, вырыв уголка где подушка похоже у них болезнь. я у аргонщиков штук пять корпусов видел, когда кондей ездил заправлять.....
Доколе!?

SV 35 3S-FE
4
 
 
Сообщений: 220
fishervl:
парни - вы вообще ребята! незачем слушать людей которые там не бывали. народ , большинство, не понимает, что вам в данной ситуации гробить машину - значит гробить самих себя, ибо реально (думаю) никто из вас там (как дальнобои) застрять у обочины на неделю не хочет. поэтому машина проявляет себя, качество сборки и материалов. респектую, что отчаялись на такой шаг и удачи.
ты реально думаешь когда они выжимают из авто 180км.ч они думают о собственной безопасности?))
10
2
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98171
N-1:
Напишите марку рации которая у Вас стоит????????????????????????? ????????????
MegaJet 3031M Turbo
Антенна ML-145
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Max535:
ты реально думаешь когда они выжимают из авто 180км.ч они думают о собственной безопасности?))
Нет, он так не думает, ему хочется так думать)).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
5
 
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98171
dzolot:
наконец-то проявились не недостатки авто, а крайне низкий уровень подготовки к пробегу. Неужели о типе рации, проверки ее работоспособности и крепеже в салоне нельзя было побеспокоиться перед таким тяжелым маршрутом ?
Рация стоит абсолютно нормальная. Работают тоже отлично. Просто они на одной рации кнопку RUS нажали случайно.
Ну а что про место крепления - тут не угадаешь. Она не сильно тяжелая на самом деле. Просто дорога такая.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
2
1
 
БРАТСК
Сообщений: 134
Здрасти всем!!!!
Хотел не много помочь советом по Гранте, есть одина хорошая не дороботка по ремню генератора. Суть в том что он жостка натянут, а натяжка не регулируется поэтому есть случаи когда обламывает шкив на роторе генератора. Поэтому надо срочно поменять ремень на большего размера, на ней стоит (822 если я не ошибаюсь) А ПОСТАВИТЬ НАДО 840. Заводского такого нет, подбор от японцев. Рад был помоч)))
4
 
    
Владивосток
Сообщений: 1820
Грузовикам, колесящим по этой трассе 10-20 лет, все они ни один раз бегали по этому маршруту, а гранта новая. Вдумайтесь, НОВАЯ и уже разваливается как китайский велосипед. Вообщем-то, этого и следовало ожидать. На колыме и похороните сей пепелац.
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1994
6
40
WRS
     
101километр
Сообщений: 2708
еще одно подтверждение того, что защита картера особо ничего не защищает (а может даже и внесла лепту в крах КПП)))
Верую в эволюцию и в доллар
5
1
   
Сообщений: 19068
А по какому признаку наездников набирают? одни надеятся на заправки в опе мира и сушат бак,другие разворачиваются в кюветы и компрессоры на 20а в прикуриватель пихают?
Грузовики там ломаются?да но извините,они там постоянно ездят! Вам танк дай,вы его ухайдокаете за неделю. такое впечатления,что посадили за руль корешков мажористых,нате типа прокатитесь,потом напишете ченить..ей богу уже не смешно.
Мой отзыв: Toyota Carina 1984
39
3
   
Сообщений: 19570
- Только осторожнее с машиной, хорошо? - Да, дружище, конечно.

Господи!

Нет, нет, нет!

Господи, вы переехали через бордюр, не сбавляя газа!

Летели задом со скоростью около миль в час.

- Всё цело. - Что?

Так я проверю коробку передач. До предела, на фактор стресса.

Классная ручка.

- Ребята, вы случайно не пьяны? - Только не я.

- Мы ответственные люди. - Знаете ли вы...

(с) Страх и ненависть в Лас-Вегасе
5
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
ProFF2007:
Грузовикам, колесящим по этой трассе 10-20 лет, все они ни один раз бегали по этому маршруту, а гранта новая. Вдумайтесь, НОВАЯ и уже разваливается как китайский велосипед. Вообщем-то, этого и следовало ожидать. На колыме и похороните сей пепелац.
У нас вчера дерево во дворе на новенький Лексус упало и крышу ему серьезно помяло. Хорошо, что в машине никого не было. Вот ведь га*но делают эти японцы)). Нет чтобы крышу из бронелиста сделать;).
29
4
    
Irkutsk
Сообщений: 1257
RNiS:
Рация стоит абсолютно нормальная. Работают тоже отлично. Просто они на одной рации кнопку RUS нажали случайно.
Ну а что про место крепления - тут не угадаешь. Она не сильно тяжелая на самом деле. Просто дорога такая.
выбор рации - наверное, было за кем-то одним. но протестировать и четкий инструктаж, что КНОПКУ RUS НЕ НАЖИМАТЬ - явный минус подготовки.! и про места крепления можно было подумать ответственнее, без угадывания. согласитесь, что это тоже говорит о слабой подготовке.
ну и отговорки про то, что гнать шустрее по незнакомой гравийке, чтоб успеть к переправе вечерней - явно не от хорошей готовности пробега, экипажа, и автомобилей.
1
1
   
Сообщений: 19593
"Не спешите кричать «Гранта разваливается!». Формально так и есть, но виновата ли в этом машина? Трасса Лена — тяжелая дорога." (с)

Вот тут хорошо написано. Собственно этого и ждали местные ВАЗоводы в том же КалиноБлоге - не фраз "Лада Калина - лучшая машина на свете!" и не "Фу какая гадость эти ваши ВАЗики!" - а просто чуть больше объективности.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
13
4
  
Сообщений: 13352
Робяты!
Большая просьба-пожелание будет вам.
Вы едете по таким местам сейчас, где, вот, например, я никогда добровольно не окажусь. Ну че вы так мало фотаете? Если не хотите валить все кучей в тело поста, то сделайте какой-нибудь подраздел быстренько или в "альбомы" залейте. Столько мест всяких интересных, а фоток нет. Вот вы говорите, места "инфернальные", ну так покажите, жалко вам что-ли? Пара мелких фоток чуть ли не с телефона...(
Вообще по-хорошему взяли б с собой фотографа штатного, если нет его у вас - пригласили бы кого-нибудь. Столько материала пропадает.
Ну или если у вас с инетом там трудно или заливать долго, то наберите кучу фоток, а потом, по итогам, залейте, чтоб можно было посмотреть.
В общем это а ваше усмотрение, конечно.
Но я вообще не понимаю, куда вы так торопитесь-то? По женщинам так быстро соскучились?)) Все бего-бегом у вас... Еще раз говорю, если не хотите все валить в гранто-дастеро-автотематическо е "обсуждение", сделайте отдельный отчет про путешествие) Спасибо)
22
 
  
Чита
Сообщений: 13
Так то Мда!В коробе литров 5 поди масла.Как можно было не спалить такую течь и струйку сзади?Но качество материалов тоже на "высоте"!Была Тойота Премио с таким тюнингом из Ула-уде.Буряты ездят по беспределу,поэтому там и ставят защиты из толстого листового металла.Она стукалась о днище билась и побарабану.А тут от удара трещина?!Хреново это.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
4
6
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98171
dzolot:
выбор рации - наверное, было за кем-то одним. но протестировать и четкий инструктаж, что КНОПКУ RUS НЕ НАЖИМАТЬ - явный минус подготовки.! и про места крепления можно было подумать ответственнее, без угадывания. согласитесь, что это тоже говорит о слабой подготовке. ну и отговорки про то, что гнать шустрее по незнакомой гравийке, чтоб успеть к переправе вечерней - явно не от хорошей готовности пробега, экипажа, и автомобилей.
Не все члены экипаже обучены основам ведения радиосвязи)
Там только камрад Артем madnart имеет опыт в данном вопросе
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 
1
  
Чита
Сообщений: 13
Еще интересные фотки фур!Жесть!Неужели суперопытные дальнобои так по трезвой улетают?ну и якутян жалко.Алмазы,то,се и такие дороги без мостов причем(((((Развал как и во всей Россее.
8
2
   
Сообщений: 19593
Andruha:
Сфотографируйте вашу защиту двигателя. Очень хочется посмотреть!
В позапрошлой "серии" во всех ракурсах заснята https://granta.drom.ru/20349/ Просто стальной лист без изысков, от сильных ударов такой помогает слабо.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
2
    
Irkutsk
Сообщений: 1257
RNiS:
Не все члены экипаже обучены основам ведения радиосвязи)
Там только камрад Артем madnart имеет опыт в данном вопросе
Вы подверждаете мои доводы о слабости подготовки самого пробега и подготовки экипажей. жаль что такой масштабный проект отдан дилетантам. хотелось бы в дальнейшем пути избежать ошибок. они связывались с магаданцами? те их предупреждали о КОНКРЕТНЫХ трудностях? встречать перед городом (поселками) будут?, а то вдруг пролетят мимо указателей, своротов и прочего... (хотя там другой дороги нет.) ))__)
4
3
 
Сообщений: 189
После переправы вот этих 100км пути очень каварны особенно ночью, вы там не ездили как вы можете судить, там асфальт не такой как вы привыкли топи да топи, есть места где незнающий вообще может вылететь, волнообразная дорога по неск десятков метров, на них машину так кидает а тут загруженная я несколько не удивлен, местами вроде ровный асфальт можно притопить и выше ста а потом резко вот эти волны.
 
3
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98171
dzolot:
Вы подверждаете мои доводы о слабости подготовки самого пробега и подготовки экипажей. жаль что такой масштабный проект отдан дилетантам. хотелось бы в дальнейшем пути избежать ошибок. они связывались с магаданцами? те их предупреждали о КОНКРЕТНЫХ трудностях? встречать перед городом (поселками) будут?, а то вдруг пролетят мимо указателей, своротов и прочего... (хотя там другой дороги нет.) ))__)
Ну как могли, так и подготовились))
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
1
4
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
DeH"zell:
Неужели не заметили как приложились защитой, что аж коробка треснула?
Такое бывает. В запале езды могли и не заметить.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
3
     
Барнаул
Сообщений: 3467
Леха Якут:
я уде писал как то.но повторюсь.у меня друзья в 2009 с Иркутска на филдере 2005 года доехали еще 500 км на восток от Якутска впятером. Филя наглухо просевшим был-приехали они без потерь вообще.ходовка вся целая. Тут два вывода напрашиваются либо машины либо водилы. Каждый вывод для себя сам сделает
Ну судя по ролику где дастер отрывается от асфальта всеми колёсами, больше склоняюсь к водителям, не своё оно и есть не своё, отношение к машинам как у конторских таксистов, какую не посмотриш измята вся как лист бумаги.
Сантехник-газосварщик. Т- 396688. 695959.
18
1
 
Сообщений: 6816
""На одной из российских кочек лейба Lada отлетела с передней решетки""
Стыдно стало............
Мой отзыв: Лада Приора 2011
9
4
    
Сообщений: 1885
Хотя, по сравнению с прошлыми сообщениями, ребята понимают, что сами гробят машину.
Швобода! Швобода!
Мой отзыв: Daihatsu Charade 1987
12
 
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Blackpower:
Ну судя по ролику где дастер отрывается от асфальта всеми колёсами, больше склоняюсь к водителям, не своё оно и есть не своё, отношение к машинам как у конторских таксистов, какую не посмотриш измята вся как лист бумаги.
Соглашусь.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
15
1
    
Сообщений: 1885
Резюме. Ребята стали честнее писать, что лажаются сами. Ждём искренних историй, если не помрут))))
Швобода! Швобода!
19
2
  
Томск
Сообщений: 9327
Молодцы что столько преодолели, удачи вам в пути!
Был: EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
Стало: Volvo S80
6
1
     
Сообщений: 2336
Знал что она развалится, но не предпологал что так быстро...
5
21
 
Якутск
Сообщений: 7
АААА Якутск цивилизованным большим городом назвалииии!
2
 
   
Омск
Сообщений: 19
Давно уже доказанно что АвтоТаз лучше не станет, а вот с вулканизацией промахнулись , колесико то снять надобыло)))
5
15
 
Сообщений: 6816
А в тех краях есть автосалоны ВАЗ, новую купить если "эта совсем развалиться?
5
13
   
Абакан
Сообщений: 27
Veligor:
Наездник. Работаю Торговым представителем езжу по деревням на Висте 30 ке низкая не где не тошню. И днищем не шаркаю и коробкой не бьюсь. А здесь какую машину не посмотри у вас снизу все бампера зашарканы защиты поддоны замяты. Вы как ездите?
Так можно говорить если не разу не были на суровых северных трассах:)!!! На фото не передать всей красы этой ..опы!
5
4
nbt
  
Сообщений: 8372
RNiS:
По порядку. В составе экипажей есть суровые мужчины. Не офисный планктон. В составе экипажи есть люди наизусть знающие творчество М.Круга. И играет там у них суровый шансон и еду в "Магадан"
:) . Только вот суровые мужики, поменявшие не один десяток колес за свою жизнь, эту хрень в баллончиках не покупают!
19
1
 
Сообщений: 6816
nbt:
:) . Только вот суровые мужики, поменявшие не один десяток колес за свою жизнь, эту хрень в баллончиках не покупают!
Суровые мужики покупают суровые машины, и не боятся что коробка отвалится.
6
5
 
Сообщений: 6816
Кронид:
Я на Ниссан Глорию 2001 года коробку за 6500 покупал.
Сравнил ЭТО ЖЕ ГРАНТА НОВАЯ МОДЕЛЬ АВТОВАЗА, технологии 21 века,однако
8
13
 
Сообщений: 6816
Ребята держитесь, от Дастера далеко не отходите.
10
1
   
Абакан
Сообщений: 27
Чад кутежа:
Гыгыгыгы, гдето под алданом они заметили что "стойка потекла", а в итоге то стойка целая, а это было масло с КПП в итоге половину трассы жигуаровская КПП ехала без масла!=)) яновский кажется на якт автофоруме подкалывал про механику, варик и автомат=) думаю кроме мкпп ниодна кпп не прошла бы без масла в районе 500-600 км=))
я даже знаю тогда где они поломали кпп - там гдето на ТИТу идет глобальный ремонт с раскопками со спуском, так вот в самом низу обычно бывает яма, я в нее два раза залетал - на Свифте и на Шниве даже, на ШНиве так что даже пробой был и колеса подкрылки сверху чирканули=)
как то не корректно сравнивать механку с автоматом без масла. принцип разный.
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 915
Славен:
Во,сейчас начнётся,что и ударял днищем и поддон мял и коробкой ударялся и ничего не разваливается))) Здесь надо учитывать ещё тот факт, что вы ездите на СВОИХ машинах, а Гранта для всех чужая,так же как и Дастер и поэтому вваливают им по полной и кочки,ямы и канавы им пох.
Даже если и так. Но езжу я на своей машине Nissan Expert. Все днище перескрябано, поддон весь измят уже так, что я вообще еще не понимаю, как он держится - и все работает более 10 лет. И по грунтовкам тоже ездить приходится и я тоже не любитель "тошнить".
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
4
13
    
Сообщений: 1044
Слушайте.... что вы накинулись: водятлы да водятлы... Рабята отлично знают где приложились коробкой. Более того, они прекрасно осазновли, что пилят на коробке без масла. Посмотрите на фото, где типо "стойка вытекла". Только чел нифига не понимающий, как авто работает даже в общий чертах, не придаст значение: маслу внутри диска, маслу по всей нище, маслу на элементах ПОД коробкой. А про вытекшую стойку - это просто для красного словца, для статьи.
Дело было так:
Приложились, остановились: ох е мое... че далеть будем? А делать нечего. Тянуть дастером не вариант - далеко. Решили ехать так без масла, вдруг дотянем своим ходом, а если нет, дастер есть. И в принципе дотянули же. Вопроса в деньгах не было, поэтому и расчет был дотянуть до цивилизации любой ценой. Они прекрасно осознавали происходящее и последствия этого. Звук из под капота не был для них сюрпризом.
PS Родственник на карине 1982 года в начале девяностых проехал на сухой коробке около 1500 км.
28
2
KLD
   
Сообщений: 18413
ЕвгенУфа:
Ребята! Вас обманули!!! Вы думали, что купили авто? НЕТ!!! ИГРУШКУ!!! "...В настоящий момент уже пройдены главные юридические формальности: торговые знаки «Granta», «Kalina», «Priora» и «Largus» зарегистрированы отныне не только по категории «автомобили», но по категории «игры, игрушки»..." http://auto.mail.ru/article.ht...
Не надо столь категорично. Мы на Нивах в такую задницу залазим почти каждый год, куда не каждое ваше авто доберется в принципе. И нифига. Башкой нужно думать когда за рулем сидишь, а не убивать технику. Хрен бы на своей так горцевали.
Hyundai Solaris 2011
10
2
 
Иркутск
Сообщений: 6
Неделю назад, знакомый приехал из Якутска, на Хонде-Орхия. По той самой гравийке шел 80 км/ч. И ничего у него не отвалилось, не вылилось, не пробилось.
6
8
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
Lebedeff:
Ну почему, почему я ездил на японце, тесть мой ездил на японце, щас у обоих пузотерки от WV (Jetta и Golf+) -- ездим на дачу каждую неделю просто по ужаснейшей грунтовке, разбитой фурами, которые идут в Казахстан, и ничего не отваливается, не трескается? И днищем, бывает, цепляем... Я думаю, что с Поло и Солярисом все было бы ОК. Надо было Калину брать еще )
Там явно не грунтовка.Там скальник и в лучшем случае щебёнка разровненая.Вот кусок скальника долбанёт по днищу острый вот поглядим.
6
1
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Ил-86:
за Грантой бензовоз не едет - при тошниловке они встанут еще раньше!
Чойта. Расход, он же в литрах на километры меряется, а не в литрах на моточасы.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
4
4
   
Сообщений: 22
АвтоВаз стабилен в качестве производимых изделий!
5
12
 
novokuznetsk
Сообщений: 4
Предлагаю перед запуском машины АВТОВАЗА в серию, прогнать парочку машин от Калининграда до Владивостока, а потом сделать выводы.ПРОСТО ПРОЕХАТЬ!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
8
1
KLD
   
Сообщений: 18413
rus013:
Там явно не грунтовка.Там скальник и в лучшем случае щебёнка разровненая.Вот кусок скальника долбанёт по днищу острый вот поглядим.
Хорошо, пусть скальник. Водитель же видит состояние покрытия. Соответственно и скоростной режим выбирается. Да что уж далеко ходить. Пару месяцев назад отчет был о путешествии еще в советское время на Москвиче с Магаданской земли на юга к Черному морю. Путешествие в порядке вещей, без разбитых коробок и подобных катаклизьмов. А дороги в те времена еще хуже были.
Hyundai Solaris 2011
5
5
KLD
   
Сообщений: 18413
alex-ace:
Предлагаю перед запуском машины АВТОВАЗА в серию, прогнать парочку машин от Калининграда до Владивостока, а потом сделать выводы.ПРОСТО ПРОЕХАТЬ!
Плюсую, но при условии что и другие продаваемые в РФ авто будут проходить тот же маршрут :)
Hyundai Solaris 2011
7
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
KLD:
Хорошо, пусть скальник. Водитель же видит состояние покрытия. Соответственно и скоростной режим выбирается. Да что уж далеко ходить. Пару месяцев назад отчет был о путешествии еще в советское время на Москвиче с Магаданской земли на юга к Черному морю. Путешествие в порядке вещей, без разбитых коробок и подобных катаклизьмов. А дороги в те времена еще хуже были.
Ребята, ну что вы как маленькие?)) Вы бы стали читать повесть о том, что "мы ехали, ехали, ехали и наконец доехали. все нормально, ничего не сломалось"? Скукатииииища же))). А тут такой драйв, ради которого, собственно, и убивают машинку). Так что все нормально, так и было задумано)).
14
3
 
Тольятти
Сообщений: 5459
alex-ace:
Предлагаю перед запуском машины АВТОВАЗА в серию, прогнать парочку машин от Калининграда до Владивостока, а потом сделать выводы.ПРОСТО ПРОЕХАТЬ!
Ага, только давайте, для начала, Субару Импрезу хотя бы на Дмитровском полигоне или на Тольяттинском, что под Сосновкой прогоним и посмотрим, что от нее приедет к концу испытаний))). Думаю, что без стоек она точно прикатит, но с коробкой, потому, что там нет полосы под названием огра*у*нные ямы со скальником.
7
5
     
Томск
Сообщений: 71608
Art16:
кстате, вырыв уголка где подушка похоже у них болезнь. я у аргонщиков штук пять корпусов видел, когда кондей ездил заправлять.....
наездники есть везде...
Собака лает - караван идёт
5
4
     
Томск
Сообщений: 71608
А вообще прочитав всё это ещё раз вспоминается калиноблог ...Такое чуство , что там много осталось за кадром ...
Собака лает - караван идёт
12
4
   
Царский Кремль
Сообщений: 19566
Надо было БТР гнать по той трассе... Тоже отечественный автопром, да и прошел бы мож чуть подальше... ))) Но ездить надо учиться...
Камень от врага - что орден на грудь.
7
2
   
Новосибирск
Сообщений: 24
Двигательный отсек - ящик пандорры))
4
1
   
Karafuto
Сообщений: 28
EVS_KG:
Авто явно не рассчитано на такие дороги.
Не рассчитано? А на чем же нам ездить, если у нас именно такие дороги?
JRR50 QD32eti
5
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
leva_seaman:
Не рассчитано? А на чем же нам ездить, если у нас именно такие дороги?
Так все таки ездить на ней надо или безумно летать?
5
2
    
Пенза
Сообщений: 1171
Коробкой приложились однозначно!!! Сам на пятнарике езжу, с мятым поддоном и он не сам по себе деформировался, признаю!
5
3
   
Барнаул
Сообщений: 858
По щебенкам быстро ездить уметь надо. Эта наука парням не знакома. А ехать быстро хотят и едут. От сюда и поломка. Дайте проехать любому старому перегонщику машин с востока на запад, (например мне)))) у которого пара сотен тысяч километров одной только щебенки за плечами и все приедет целым.
8
2
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15188
KLD:
Хорошо, пусть скальник. Водитель же видит состояние покрытия. Соответственно и скоростной режим выбирается. Да что уж далеко ходить. Пару месяцев назад отчет был о путешествии еще в советское время на Москвиче с Магаданской земли на юга к Черному морю. Путешествие в порядке вещей, без разбитых коробок и подобных катаклизьмов. А дороги в те времена еще хуже были.
Тогда вопрос к ним:Как они умудряются убить железо при условии что другие проезжают по той же дороге без таких проблем?
Рация то им тогда нифика?Нужно Дастер в перёд а Гранту позади и более высокий будет мелкого предупреждать что аккуратнее дорога плохая сбавь скорость или прими влево(право).
Ну дальше думаю сам догадаешся почему ломают коробки даже при установленной защите.
7
2
    
Солнечный город
Сообщений: 1213
в своё время ездил на ВАЗике 99-й модели. По зиме ехал рано утром по деревеньке одной (как оказалось там лес валили). А маленький пенечек 20см в поперечнике не более 30-40 см в длину возьми, да и выпади из саосвала на дорогу, по которой собственно я и ехал. Ну как ехал - км 80-90 (где то так). И вот после подъема, когда свет от фар вернулся "с небес на землю" замечаю что на дороге что то лежит...удар, подскок...
Остановился, всё работает, ничего не льется...
А как оказалось позже, когда менял масло в ДВС, поддон двига изрядно помялся (сразу его и поменял), а вот нижнее крепление МКПП лопнуло (между первым и вторым отверстием - видимо удар пришелся туда).
Позже когда капиталил коробку - эти два куска просто выпали. А уже при установке, вложил их обратно и болтами крепления зажал. Ездит до сих пор.
П.с. считаю что толи изза экономии алюминия, толи изза общего облегчения конструкции - но начиная с приор коробки стали делать тоньше, а следовательно менее надежными.
П.п.с. да и двиги (поршни) постигла таже участь
2
2
     
Эпицентр России
Сообщений: 4092
Fatherland:
Как правило, на крышке прикуривателя или около него есть надпись о допустимом токе и ей необходимо руокводствоваться при покупке компрессора. К примеру, когда я брал себе агрессора на иномарку, на прикуривателе было написано 10 А, я и взял самый маленький и самый маломощный с током 10 А. Сомневаюсь, что в "Гранте" ток на прикуривателе больше, а вы еще взяли такого большого агрессора, ампер на 20 как минимум, неудивительно,что у вас предохранитель сгорел (даже закономерно). Для такого надо тянут отдельный провод и ставить отдельный предохранитель.
Такой компрессор вообще нельзя запитывать через штатную проводку, его можно подключать только непосредственно к батарейке.
Divinum opus sedare dolorem.
5
2
   
Якутск
Сообщений: 18
Алё! народ! Вы чё? Дорога тяжелая, не все её проезжают без потерь, я например в одном из перегонов то же разбил коробку об камень, и могу теперь сказать что японские автоматы креновые?
13
5
 
Омск
Сообщений: 4
Блог Гранты и Блог Дастера Классс!!! что вы скулите Гранта Гагно - дорога не только авто ломает она ломает и людей. Пустите Любой Седан по такой трассе - он не выдержит
wv vento
5
3
    
Irkutsk
Сообщений: 1257
я вот думаю - если б девчонок не высадили в Иркутске. а отправлили б до Якутска (хотя бы) - не гнали, пришлось бы ночевать на переправе - коробка была бы жива. )))
3
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
FDR_:
Алё! народ! Вы чё? Дорога тяжелая, не все её проезжают без потерь, я например в одном из перегонов то же разбил коробку об камень, и могу теперь сказать что японские автоматы креновые?
Имеете полное право, но, если вы человек разумный, но не стоит этого делать))).
 
2
   
Якутск
Сообщений: 24
По таким дорогам ездить только 30-40 км/час. Смотрите фото- https://i.drom.ru/comments/144/... А тут Гранту под сколько разгоняли? Как раз по маршруту Алдан - Якутск Жалко машинку.
3
2
   
Благовещенск-Влади
Сообщений: 27458
Да может быть и наездники,но.................. .ептматьваз,ЭМБЛЕМА завода отлетела как китайская безделушка!!!
Какой позор ,какое неуважение к фирменному знаку огромного завода.Чего говорить об остальном.
Росийский автомобиль сделан для росийских дорог(так же вроде говорят и пишут),судя по всему росийский автомобиль сделан для выкачивания денег из народа,а завод для наполнения карманов из казны.
Вывод один,нихрена хорошего не сделано.
Перегон!Профессионально.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
6
10
   
Барнаул
Сообщений: 858
Да Игорь))) Сколько перегонял японок - ни разу шильдик не отлетал))))))
6
2
   
Барнаул
Сообщений: 858
Отлетала защита, брызговики, бампер задний даже отлетал))))) но шильдик ниразу)))))
9
1
 
Якутск
Сообщений: 7
Togliatti:
Ребята, ну что вы как маленькие?)) Вы бы стали читать повесть о том, что "мы ехали, ехали, ехали и наконец доехали. все нормально, ничего не сломалось"? Скукатииииища же))). А тут такой драйв, ради которого, собственно, и убивают машинку). Так что все нормально, так и было задумано)).
+100
6
1
 
Сообщений: 133
Лет пять назад,на двенашке с пробитой,сухой коробкой проехал ок. 120км. до ближайшего автомагазина.
Дыру в коробке залепил "холодной сваркой", залил масло и поехал дальше 1400км.
Автоваз амно,но легко пережившая сие издевательсто МКПП меня зело удивила!
6
2
  
47 регион
Сообщений: 259
дану бред, этож какой силы должен был быть удар чтобы защита так сильно ударила коробку? бреед скорей уж камень поймали какой-то. гаек уж больно много врядли они ослабли.

а на счёт развальных болтов фиг знает, я работаю в сервисе и такого никада не видал на новых машинах. Наверное просто кто-то не умеет их откручивать или просто лень. бывают конечно "сырые" развальные болты и когда закручиваешь гайку не по резьбе, от него ничего не остаётся. ну дак на заводе то полюбому делали развал и обнаружили бы этот дефект, странно. никада такого чуда на новых авто не видал, правда грант у нас не так уж много
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
8
2
     
Челябинск
Сообщений: 2284
Ещё же потом назад ехать......
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
2
1
   
Сообщений: 807
STALKER_DEADok:
дану бред, этож какой силы должен был быть удар чтобы защита так сильно ударила коробку? бреед скорей уж камень поймали какой-то. гаек уж больно много врядли они ослабли.
а на счёт развальных болтов фиг знает, я работаю в сервисе и такого никада не видал на новых машинах. Наверное просто кто-то не умеет их откручивать или просто лень. бывают конечно "сырые" развальные болты и когда закручиваешь гайку не по резьбе, от него ничего не остаётся. ну дак на заводе то полюбому делали развал и обнаружили бы этот дефект, странно. никада такого чуда на новых авто не видал, правда грант у нас не так уж много
Тем более делали 1 ТО и там регулировали развал схождение.
5
2
 
Якутск
Сообщений: 7
Тут все на два лагеря разделились:
1. Машина*****о(по тем местам я и быстрее и на более низкой пузотерке тыщу раз ездил и ничего)
2. Наездники тупые я там и на жигулях и на Камазе(см. п1)
Я по той трассе поездил немного, и во времена, когда там движение было более оживленное много чего повидал. И УАЗики в кюветах с пожилыми водителями, и Крузера перед самыми качикатцами в хлам разбитые. Всякое бывает. Даже самый опытный водитель, знающий трассу как свои пять пальцев не сможет предусмотреть всего. Прозевать яму на гравийке совсем просто, особенно если торопишься. Словить рессору от чего нить и стукнуть в ту защиту, разломать поддон - да даже у самых опытных водителей это бывает. Мы начинали ездить когда асфальт заканчивался почти сразу за Благовещенском(Шимановск, Свободный и все, дальше убитая грунтовка, по сравнению с которой неверская(Лена) казалась автобаном. Особенно отрезок между Талданом(не путать с Алданом) и Соловьевском.
Ну а то, что эта поломка случилась добавило драйву в путешествие. Думаю если бы она не поломалась - её поломку стоило бы придумать. (она действительно поломалась, я её сегодня видел в багажнике Гранты). Были бы бандиты на трассе(как в лихие 90-е)) было бы еще интереснее, но тьфу-тьфу, лучше без них.
Что касается колес и дисков то есть известная аксиома дальнобойщиков - чем быстрее едешь-тем чаще меняешь колеса. По гравийке скорость в пределах 50-60 самая предпочтительная.
Думаю ребятам нужно установить график движения сейчас 450-500 км. в сутки, чаще любоваться пейзажами(когда еще в тех местах снова окажутся) фотографировать. В таком режиме и сами целее и машины сохраннее.
19
1
    
Irkutsk
Сообщений: 1257
Дромсообщество - конечно, большое братство. Но.. людям с запада не понять, что такое дороги Сибири и Дальнего Востока (поезздил и до Северо-Енисейского, до Бодайбо и Кропоткина, всю родную Южную Якутию излазил, Февральск знаком, по Камчатке погонял)... все это испытание для людей. железо ломается, меняется, лечится. люди - не всегда.
6
 
 
Сообщений: 6816
RomaL1:
Ещё же потом назад ехать......
Ваще жесть
1
 
 
Сообщений: 220
зато теперь на новой коробке не будет вылетать третья передача(надеюсь)
3
 
 
Сообщений: 6816
RomaL1:
Ещё же потом назад ехать......
Ваще жесть, надеюсь в магазине еще карабасы остались.
4
 
 
Сообщений: 6816
Max535:
зато теперь на новой коробке не будет вылетать третья передача(надеюсь)
Надежда умирает последней
2
 

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta