Лада Гранта: от мелких неприятностей к треснувшей коробке, или Тише едешь — дальше будешь?
Рабочая неделя подходит к концу, а события за последние сутки развиваются так быстро, что в данном отчете мы сэкономим на описании дороги и машины, сконцентрировавшись на основной теме — поломке коробки нашей Гранты.
Из Нерюнгри мы выехали чуть позднее 7 утра, потому что предстоял длинный перегон — нужно было добраться по плохой дороге до переправы в Качикатцах, а оттуда уже до Якутска.
Переправа в Качикатцах — какое-то вообще инфернальное место, как будто попали во вселенную игры Сталкер: всё серое, люди в пыли, на горизонте кроваво-красное солнце. Ощущение, что сейчас вылезут зомби.
Удивительно, но город с населением под 300 тысяч человек не соединен с большой землей мостом. Местные жители говорят, что мост невыгоден правительству Якутии — на двух переправах оно поднимает неплохие деньги. Нам проезд в одну сторону обошелся в 600 руб. с машины.
Никаких указателей на переправу нет. В ее поисках мы колесили по внутренним дорогам, неудачно развернулись около мостика и завалились в кювет. К счастью, Дастер быстро вытащил Гранту на тросе.
По пути состоялась встреча с форумчанами города Алдана, а по приезду — с форумчанами Якутска, куда мы добрались к полуночи. Обоим городам мы подарили флаг Drom.ru. Ребята очень помогли нам полезными советами по части решения наших проблем, о которых сейчас и расскажем.
Список неприятностей, произошедших за период от Нерюнгри до Якутска:
- На одной из российских кочек лейба Lada отлетела с передней решетки, плавно проскользила по стеклу, прокатилась по крыше и упала на дорогу. Нам это показалось весьма символичным. Вернулись, шильдик подобрали, приклеим обратно позже.
- Пробито два колеса — оба раза переднее левое.
- Вытекла передняя левая стойка. Нужно будет покупать новую.
UPD: Как выяснилось после поездки в сервис, со стойкой всё в порядке. Масло, которое видно на арке, самой стойке и рядом вытекло из коробки.
Сняли стойку. Вот так выглядит болт. Напрашивается вопрос, чем там на АвтоВАЗе стойки прикручивают, что рвут резьбу? А, может, всё-таки забивают?
- Насос для подкачки шин «Агрессор» оправдал свое название и спалил нам предохранитель розетки с прикуривателями. Поменяли.
- Бардачок не выдержал веса прикрепленной на нем рации — крепление отвалилось, и теперь бардачок не закрывается и постоянно лежит на ногах у пассажира.
Ну и под конец нам досталось самое вкусное. После переправы через реку шло около 100 км плохонького асфальта, по которому мы и понеслись уже в темноте к Якутску. За 3 минуты до въезда в город (перед постом) из-под капота стали доноситься какие-то странные скрежешущие звуки.
На остановке мы засняли этот ужас (как выразился один из форумчан — звук такой, будто сейчас из под капота вылезет монстр и всех сожрет). При езде звук был на четырех передачах (на четвертой самый тихий), а пятая передача вообще отказалась включаться.
Подозрение пало на коробку. На встрече с форумчанами Якутска оказался владелец девятки «Павел», у которого была похожая неприятность с почти такой же коробкой. Он сразу узнал эти страшные звуки и рассказал, что недавно тоже искал себе коробку, и она есть в единственном магазине за 21 000 рублей.
Гранту мы поставили около гостиницы и ушли спать — перегон был довольно длинным (16 часов), и мы решили, что утро вечера мудренее.
За ночь наши читатели в чате высказали массу разных версий, но все же большинство склонялось к тому, что коробке пришел трындец. Так и оказалось. Сегодня утром мы поехали к дилеру ВАЗа «Колми» (это расшифровывается как «Коля и Миша», потому что его открыли Коля и Миша). Осмотр показал, что коробка просто треснула от удара через защиту днища, и все масло вытекло.
На наше счастье в Якутске оказалась новая коробка передач. Мы её купили
Нового кронштейна не нашлось, заварили старый
Есть две версии событий с технической точки зрения:
1. На какой-то кочке мы ударились защитой днища (специально для путешествия мы поставили усиленную защиту в джиперском сервисе), защита ударила коробку, потому что между ними оказалось недостаточное расстояние. Снизу от коробки откололся кусок, сверху отвалилось крепление, держащееся на трех шпильках. Шпильки вкручены в коробку, одна из этих шпилек выломалась с мясом, и через дырку вылилось масло.
2. Разошлись гайки на шпильках крепления коробки (смотрите фото выше). Коробка приобрела излишнюю подвижность относительно кузова, по-простому говоря, начала гулять. После этого в какой-то момент мы поймали яму. Дальше события развивались по первому сценарию.
Не спешите кричать «Гранта разваливается!». Формально так и есть, но виновата ли в этом машина? Трасса Лена — тяжелая дорога. Вчерашний участок пути на основном его протяжении — грунтовка качеством 3,5 балла. На дороге попадаются экипажи, меняющие колеса, несколько раз видели грузовики в кювете или просто сломанные. Один ждал подвоза нового редуктора уже три дня, другой тусовался на обочине неделю!
Это уже не та грунтовка, где вы можете беспрепятственно и уверенно ехать 100-120 км/ч. Тряска, подпрыгивание на ухабах, попадание в ямы неизбежны — если, конечно, вы не собираетесь тошнить 40 км/ч. Потому что если собираетесь — в итоге будете ночевать в тайге под пыльной трассой. Населенные пункты здесь расположены в сотнях километров друг от друга, а если вы хотите попасть в Якутск — вы должны успеть сделать это до того, как закроется переправа.
В общем, большинство случившихся неприятностей, в том числе и треснувшую коробку, можно списать именно на качество дороги и уровень наездников. Дастер перенес этот участок достойно (только одно пробитое колесо), но сравнивать его с Грантой нельзя уже хотя бы по клиренсу.
Неудачная попытка вулканизации
И вот теперь действительно жалко, что мы не взяли с собой Поло или Соляриса. Крайне интересно, как бы они перенесли это путешествие в тех же условиях.
В новую коробку за 24 000 рублей, стойку тоже купили. Нам очень повезло, что проблема случилась на подъезде к цивилизованному большому городу, а не где-нибудь на трассе Колыма, где кругом пятьсот. И куда мы все еще надеемся добраться.
Следите за развитием событий в Твиттере и в чате!
Наша песня на сегодня:
Другие записи блога
Комментарии
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Что ни отчёт - то поломка)
Странно. Скорей всего когда ж*па упала в кювет.
Отчет о ремонте будет?
И мне пофигмнение.
хотя сидя у компа рассуждать легче, нежели глотая пыль менять колесья под палящим солнцем *)
У нас по этой трассе возле Этык-Кюэля Маз встал!!! Так он месяц ждал вал в раздатку, так что 3 дня это нормально!!!))))
Allion, 2003, 1zz--> Prius 20...
У вас белочка? Тогда мы идём к вам!
Держитесь парни .аккуратнее .
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
А коробку вы лихо завалили... Такими темпами тачка обратно во Влад может не доехать...
Кстати если вдруг такое и случится- оставьте её в Качикатцах- очень колоритное место для дромодров =)
Будет памятник мертвому русскому автопрому =)))
Legacy 2003, BP5, 2литра, едет, большой и серый
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Говорите что угодно, но новая машина не должна так критично ломаться. И тут два варианта, только не ваши, а вот такие:
- Либо машина*****о
- Либо вы неслись по ужасной дороге и расколотили нафиг все
Вообще грустно. Надежда была, что Гранта доедет без таких вот глобальных поломок! Все остальное типа шильды, бардачка это нормально для тазика...
Следим дальше
И снова напишу, надо снять защиту!
P.S. Переднему тормозному диску гранты тоже как то не хорошо (фото стойки со ступицей)....
Единственно, с чем согласен - это с тем, что так ввалить по коробке, чтобы она развалилась... мастерство -его не пропьёшь, да...
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Интересно будет почитать, как теперь дует новая коробка работать. Так же будут передачи выскакивать на кочках, или же все придет в норму.
Говорили еще - купите УАЗ и делайле батл УАЗ vs Дустер. Сравнивать сейчас дастер и гранату все равно что ***с с пальцем.
И еще - вы походу вы не видель нормальные защиты картера. Лист железа без ребер жесткости это не защита, это пыльник. Нормальная защита уменьшает клиренс сантиметра на 2-3, чтобы ей было куда деформироваться. а у Вас, насколько я помню обычный лист железа, который любой удар передаст дальше.
И эта - поосторожнее с прыжками. В случае лобовухи по понятиям двигатель должен на землю падать, а у вас под ним защита стоит. Он в салон к вам прилетит и до ***ы все переломает, тьфу 3 раза.
Ну а вот шильдик я не могу к этом привязать, хотя ради стеба можно и шильдик туда приписать :)
2. Когда заехали попой в кювет коробка вообще земли ни разу не касалась, нечего обсуждать даже.
3. Бардачек ваще лол)) рацию не смог удержать! Обычно там хлама на 5 кило и все держится.
4. ну а пред, он и в африке пред чтобы умирать, ничего страшного.
5. Шильдик это 5 ))) Гранта как позорный офицер, который срывает с себя погоны перед пленом.
Думал сделали хорошую машину, даже забеспокоился, оказалось все нормально!))
ЗЫ: Только уже столько км пробегами намотали, могли уже и научится грамотно ездить. Ну да машина то не своя ;-)
2007 год гонка к морю у меня была на Легнуме. 5см клиренс, стояли укороченые спортивные пружины. Диска 215*40 R17 - на вид скотч намотаный. Защиты нет. Салон 4 человека и шмурдяк = ох, сколько же я раз прикладывался днищем к дороге. Каждый раз как серпом по я...ам. И ничего туда обратно 6000км, сам доехал. Перевал Майкоп-Джугба вообще жесть была.
Пробил защиту движки уже дома, зарулил на парковку, а там камень из асфальта торчал. Бум... и ручейки побежали. ;-)
Эт я к тому, что аккуратней надо.
просто обидно за машину какая бы она не была, у Бати по работе ТАЗ 2105, так пробег уже к 180 тыс. подбирался, пока дятел на калине в багажник не въехал
я даже знаю тогда где они поломали кпп - там гдето на ТИТу идет глобальный ремонт с раскопками со спуском, так вот в самом низу обычно бывает яма, я в нее два раза залетал - на Свифте и на Шниве даже, на ШНиве так что даже пробой был и колеса подкрылки сверху чирканули=)
В краю высоких гор и низких цен на люля...
Кули автотаз. НИЧЕГО не изменилось.
Как делали из гавенного металла, так и делают.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Удачи в дальнейшем!!!
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
Интересно будет почитать, как теперь дует новая коробка работать. Так же будут передачи выскакивать на кочках, или же все придет в норму.
SV 35 3S-FE
Антенна ML-145
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Ну а что про место крепления - тут не угадаешь. Она не сильно тяжелая на самом деле. Просто дорога такая.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Хотел не много помочь советом по Гранте, есть одина хорошая не дороботка по ремню генератора. Суть в том что он жостка натянут, а натяжка не регулируется поэтому есть случаи когда обламывает шкив на роторе генератора. Поэтому надо срочно поменять ремень на большего размера, на ней стоит (822 если я не ошибаюсь) А ПОСТАВИТЬ НАДО 840. Заводского такого нет, подбор от японцев. Рад был помоч)))
Грузовики там ломаются?да но извините,они там постоянно ездят! Вам танк дай,вы его ухайдокаете за неделю. такое впечатления,что посадили за руль корешков мажористых,нате типа прокатитесь,потом напишете ченить..ей богу уже не смешно.
Господи!
Нет, нет, нет!
Господи, вы переехали через бордюр, не сбавляя газа!
Летели задом со скоростью около миль в час.
- Всё цело. - Что?
Так я проверю коробку передач. До предела, на фактор стресса.
Классная ручка.
- Ребята, вы случайно не пьяны? - Только не я.
- Мы ответственные люди. - Знаете ли вы...
(с) Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Ну а что про место крепления - тут не угадаешь. Она не сильно тяжелая на самом деле. Просто дорога такая.
ну и отговорки про то, что гнать шустрее по незнакомой гравийке, чтоб успеть к переправе вечерней - явно не от хорошей готовности пробега, экипажа, и автомобилей.
Вот тут хорошо написано. Собственно этого и ждали местные ВАЗоводы в том же КалиноБлоге - не фраз "Лада Калина - лучшая машина на свете!" и не "Фу какая гадость эти ваши ВАЗики!" - а просто чуть больше объективности.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Большая просьба-пожелание будет вам.
Вы едете по таким местам сейчас, где, вот, например, я никогда добровольно не окажусь. Ну че вы так мало фотаете? Если не хотите валить все кучей в тело поста, то сделайте какой-нибудь подраздел быстренько или в "альбомы" залейте. Столько мест всяких интересных, а фоток нет. Вот вы говорите, места "инфернальные", ну так покажите, жалко вам что-ли? Пара мелких фоток чуть ли не с телефона...(
Вообще по-хорошему взяли б с собой фотографа штатного, если нет его у вас - пригласили бы кого-нибудь. Столько материала пропадает.
Ну или если у вас с инетом там трудно или заливать долго, то наберите кучу фоток, а потом, по итогам, залейте, чтоб можно было посмотреть.
В общем это а ваше усмотрение, конечно.
Но я вообще не понимаю, куда вы так торопитесь-то? По женщинам так быстро соскучились?)) Все бего-бегом у вас... Еще раз говорю, если не хотите все валить в гранто-дастеро-автотематическо е "обсуждение", сделайте отдельный отчет про путешествие) Спасибо)
Там только камрад Артем madnart имеет опыт в данном вопросе
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Там только камрад Артем madnart имеет опыт в данном вопросе
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Стыдно стало............
Стало: Volvo S80
я даже знаю тогда где они поломали кпп - там гдето на ТИТу идет глобальный ремонт с раскопками со спуском, так вот в самом низу обычно бывает яма, я в нее два раза залетал - на Свифте и на Шниве даже, на ШНиве так что даже пробой был и колеса подкрылки сверху чирканули=)
Дело было так:
Приложились, остановились: ох е мое... че далеть будем? А делать нечего. Тянуть дастером не вариант - далеко. Решили ехать так без масла, вдруг дотянем своим ходом, а если нет, дастер есть. И в принципе дотянули же. Вопроса в деньгах не было, поэтому и расчет был дотянуть до цивилизации любой ценой. Они прекрасно осознавали происходящее и последствия этого. Звук из под капота не был для них сюрпризом.
PS Родственник на карине 1982 года в начале девяностых проехал на сухой коробке около 1500 км.
Рация то им тогда нифика?Нужно Дастер в перёд а Гранту позади и более высокий будет мелкого предупреждать что аккуратнее дорога плохая сбавь скорость или прими влево(право).
Ну дальше думаю сам догадаешся почему ломают коробки даже при установленной защите.
Остановился, всё работает, ничего не льется...
А как оказалось позже, когда менял масло в ДВС, поддон двига изрядно помялся (сразу его и поменял), а вот нижнее крепление МКПП лопнуло (между первым и вторым отверстием - видимо удар пришелся туда).
Позже когда капиталил коробку - эти два куска просто выпали. А уже при установке, вложил их обратно и болтами крепления зажал. Ездит до сих пор.
П.с. считаю что толи изза экономии алюминия, толи изза общего облегчения конструкции - но начиная с приор коробки стали делать тоньше, а следовательно менее надежными.
П.п.с. да и двиги (поршни) постигла таже участь
Какой позор ,какое неуважение к фирменному знаку огромного завода.Чего говорить об остальном.
Росийский автомобиль сделан для росийских дорог(так же вроде говорят и пишут),судя по всему росийский автомобиль сделан для выкачивания денег из народа,а завод для наполнения карманов из казны.
Вывод один,нихрена хорошего не сделано.
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
Дыру в коробке залепил "холодной сваркой", залил масло и поехал дальше 1400км.
Автоваз амно,но легко пережившая сие издевательсто МКПП меня зело удивила!
а на счёт развальных болтов фиг знает, я работаю в сервисе и такого никада не видал на новых машинах. Наверное просто кто-то не умеет их откручивать или просто лень. бывают конечно "сырые" развальные болты и когда закручиваешь гайку не по резьбе, от него ничего не остаётся. ну дак на заводе то полюбому делали развал и обнаружили бы этот дефект, странно. никада такого чуда на новых авто не видал, правда грант у нас не так уж много
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
а на счёт развальных болтов фиг знает, я работаю в сервисе и такого никада не видал на новых машинах. Наверное просто кто-то не умеет их откручивать или просто лень. бывают конечно "сырые" развальные болты и когда закручиваешь гайку не по резьбе, от него ничего не остаётся. ну дак на заводе то полюбому делали развал и обнаружили бы этот дефект, странно. никада такого чуда на новых авто не видал, правда грант у нас не так уж много
1. Машина*****о(по тем местам я и быстрее и на более низкой пузотерке тыщу раз ездил и ничего)
2. Наездники тупые я там и на жигулях и на Камазе(см. п1)
Я по той трассе поездил немного, и во времена, когда там движение было более оживленное много чего повидал. И УАЗики в кюветах с пожилыми водителями, и Крузера перед самыми качикатцами в хлам разбитые. Всякое бывает. Даже самый опытный водитель, знающий трассу как свои пять пальцев не сможет предусмотреть всего. Прозевать яму на гравийке совсем просто, особенно если торопишься. Словить рессору от чего нить и стукнуть в ту защиту, разломать поддон - да даже у самых опытных водителей это бывает. Мы начинали ездить когда асфальт заканчивался почти сразу за Благовещенском(Шимановск, Свободный и все, дальше убитая грунтовка, по сравнению с которой неверская(Лена) казалась автобаном. Особенно отрезок между Талданом(не путать с Алданом) и Соловьевском.
Ну а то, что эта поломка случилась добавило драйву в путешествие. Думаю если бы она не поломалась - её поломку стоило бы придумать. (она действительно поломалась, я её сегодня видел в багажнике Гранты). Были бы бандиты на трассе(как в лихие 90-е)) было бы еще интереснее, но тьфу-тьфу, лучше без них.
Что касается колес и дисков то есть известная аксиома дальнобойщиков - чем быстрее едешь-тем чаще меняешь колеса. По гравийке скорость в пределах 50-60 самая предпочтительная.
Думаю ребятам нужно установить график движения сейчас 450-500 км. в сутки, чаще любоваться пейзажами(когда еще в тех местах снова окажутся) фотографировать. В таком режиме и сами целее и машины сохраннее.
Увы.. Гранта далеко не для всех российских дорог... (автомобиль она или нет, это второй вопрос).
2. Масло там оказалось после того как коробкой приложились через защиту об дорогу/кочку видимо. Ну причем нехило надо вообще говоря приложиться чтобы и защиту прогнуть и коробку сломать. Кстати про защиту я не хочу катить бочку на ее изготовителей, но странно что ей самой ничего, а коробка поломалось. Она просто спружинила что ли? Или что-то неправильно было в защите может слишком упругая сталь или отсутствие ребер, ну или вы ребята слишком сильно приложились. На моей защите заводского изготовления (не автоваза а просто сторонний производитель) ребра есть, но как то насколько надо приложиться чтобы коробку пробить я не испытывал если честно.
3. приехав в город пусть и столица региона но все даки (простите сибиряки) во первых маленький по населению, во вторых снабжения или по воде или на самолете. умудрились купить там коробку и за день поставить машину на ход. с какими еще вашими авто фокус замены коробки за день пройдет?:) Датчик скорости кстати нельзя со старой на новую привернуть случайно? А то без спидометра и одометра грустно и неправильно. Ну и по хорошему бы дефектовку коробки сделать, чтобы узнать от чего умерла то, всмысле пробой корпуса понятен, звук откуда?
4. Ну ладно не заметили что на мостике разворачиваетесь, усталость и все такое, но как то вы видимо бодро назад сдавали то. Я один раз в деревне аналогично повис, заднее правое колесо пошло по насыпи к воротам от дороги, а левое в канаву соскочило. Но я туда тихонько скатился и как скатился так и выехал ну со второй попытки где то. Вы же умудрились туда чуть ли не посередину машины засадить гранту.
5. крепление рации на крышку бардочка а потом жаловаться что отвалилась это вообще феерично, гирю туда сразу вешайте пудовую че уж.
6.шильдик ну да косяк отвалился. Серьезная поломка че уж, стоит переплаты вдвое за новую иномарку:) ну или тюбика клея, тут уж по желанию и понтам.
Как итог пробив коробку на гранте можно проехать сотню другую км на коробке без масла, потом допилив до города заехать в магазин и за день реанимировать машину. Ну да иномарки круче:)
Отправляйте туда же Х-Солярис и Ф-Полоселан, и ещё для сравнения можно запустить по этому маршруту новую TOYOTA Corolla (Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире)
Многим даже большинству будет интересно :какой автомобиль самый выносливый в таких экстремальных условиях : (Гранта VS Дастер VS Х-Солярис VS Ф-Полоселан) VS мирового бестСеллера TOYOTA Corolla (проверка японской сборки - самая горячая тема на Дром.ру)
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
2. Масло там оказалось после того как коробкой приложились через защиту об дорогу/кочку видимо. Ну причем нехило надо вообще говоря приложиться чтобы и защиту прогнуть и коробку сломать. Кстати про защиту я не хочу катить бочку на ее изготовителей, но странно что ей самой ничего, а коробка поломалось. Она просто спружинила что ли? Или что-то неправильно было в защите может слишком упругая сталь или отсутствие ребер, ну или вы ребята слишком сильно приложились. На моей защите заводского изготовления (не автоваза а просто сторонний производитель) ребра есть, но как то насколько надо приложиться чтобы коробку пробить я не испытывал если честно.
3. приехав в город пусть и столица региона но все даки (простите сибиряки) во первых маленький по населению, во вторых снабжения или по воде или на самолете. умудрились купить там коробку и за день поставить машину на ход. с какими еще вашими авто фокус замены коробки за день пройдет?:) Датчик скорости кстати нельзя со старой на новую привернуть случайно? А то без спидометра и одометра грустно и неправильно. Ну и по хорошему бы дефектовку коробки сделать, чтобы узнать от чего умерла то, всмысле пробой корпуса понятен, звук откуда?
4. Ну ладно не заметили что на мостике разворачиваетесь, усталость и все такое, но как то вы видимо бодро назад сдавали то. Я один раз в деревне аналогично повис, заднее правое колесо пошло по насыпи к воротам от дороги, а левое в канаву соскочило. Но я туда тихонько скатился и как скатился так и выехал ну со второй попытки где то. Вы же умудрились туда чуть ли не посередину машины засадить гранту.
5. крепление рации на крышку бардочка а потом жаловаться что отвалилась это вообще феерично, гирю туда сразу вешайте пудовую че уж.
6.шильдик ну да косяк отвалился. Серьезная поломка че уж, стоит переплаты вдвое за новую иномарку:) ну или тюбика клея, тут уж по желанию и понтам.
Как итог пробив коробку на гранте можно проехать сотню другую км на коробке без масла, потом допилив до города заехать в магазин и за день реанимировать машину. Ну да иномарки круче:)
МКПП-да,уважуха,расстояние достойное,но вряд ли она всё это время молотила"всухую",дыр а была сверху,и скорее всего,выбрызгивало его до последнего,пока картер обсох
Насчёт"Других"машин. .На Дромовские Х-Трейлы или Камри коробас в Якутске нашли бы по первому же звонку,и сменили за 2 перекура.Просто у нас жЫгуляторы новые-экзотика.
Бардачок от веса рации сломаться не должен был,а раз-таки сломался,значит,замок хлипкий.
Ну,и о броне.На фото видно,что она"Самтрест",и претензии предбявлять некому.Я такую броню в гараже за полчаса изваяю.
ЗЫ_Иномарки таки круче.
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Отправляйте туда же Х-Солярис и Ф-Полоселан, и ещё для сравнения можно запустить по этому маршруту новую TOYOTA Corolla (Toyota Corolla — автомобиль класса С, производимый фирмой Toyota. Занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире)
Многим даже большинству будет интересно :какой автомобиль самый выносливый в таких экстремальных условиях : (Гранта VS Дастер VS Х-Солярис VS Ф-Полоселан) VS мирового бестСеллера TOYOTA Corolla (проверка японской сборки - самая горячая тема на Дром.ру)
Отпусти мечты
Спать мне неохота
Чудишься всё ты
Как итог пробив коробку на гранте можно проехать сотню другую км на коробке без масла, потом допилив до города заехать в магазин и за день реанимировать машину. Ну да иномарки круче:)
из чего предполагаю, что вполне вероятно у гарнты есть какая-то конструктивная особенность,располагающая к этому. или у защиты заводской
Дыру в коробке залепил "холодной сваркой", залил масло и поехал дальше 1400км.
Автоваз амно,но легко пережившая сие издевательсто МКПП меня зело удивила!
МКПП-да,уважуха,расстояние достойное,но вряд ли она всё это время молотила"всухую",дыр а была сверху,и скорее всего,выбрызгивало его до последнего,пока картер обсох
Насчёт"Других"машин. .На Дромовские Х-Трейлы или Камри коробас в Якутске нашли бы по первому же звонку,и сменили за 2 перекура.Просто у нас жЫгуляторы новые-экзотика.
Бардачок от веса рации сломаться не должен был,а раз-таки сломался,значит,замок хлипкий.
Ну,и о броне.На фото видно,что она"Самтрест",и претензии предбявлять некому.Я такую броню в гараже за полчаса изваяю.
ЗЫ_Иномарки таки круче.
из чего предполагаю, что вполне вероятно у гарнты есть какая-то конструктивная особенность,располагающая к этому. или у защиты заводской
нем и говорить что они инвалиды и не умеют ездить все настоящие герои сидят дома на самом деле))) м56 меняется как минимум раз в сутки это когда нет дождей и треснувший коробас это мелочь а проколотые колеса это у нас расходник
нем и говорить что они инвалиды и не умеют ездить все настоящие герои сидят дома на самом деле))) м56 меняется как минимум раз в сутки это когда нет дождей и треснувший коробас это мелочь а проколотые колеса это у нас расходник
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
ну кроме комаров и пыли естественно :)
Дело было так:
Приложились, остановились: ох е мое... че далеть будем? А делать нечего. Тянуть дастером не вариант - далеко. Решили ехать так без масла, вдруг дотянем своим ходом, а если нет, дастер есть. И в принципе дотянули же. Вопроса в деньгах не было, поэтому и расчет был дотянуть до цивилизации любой ценой. Они прекрасно осознавали происходящее и последствия этого. Звук из под капота не был для них сюрпризом.
PS Родственник на карине 1982 года в начале девяностых проехал на сухой коробке около 1500 км.
Бардачок от веса рации сломаться не должен был,а раз-таки сломался,значит,замок хлипкий.
Ну,и о броне.На фото видно,что она"Самтрест",и претензии предбявлять некому.Я такую броню в гараже за полчаса изваяю.
ЗЫ_Иномарки таки круче.
Про броню - ну сказали же что в джиперском сервисе, там вроде как должны ребята понимать что к чему по поводу защиты. Тут дело ведь даже не в притензиях, а в понимании чего это и как это.
из чего предполагаю, что вполне вероятно у гарнты есть какая-то конструктивная особенность,располагающая к этому. или у защиты заводской
Сплошная - это третья беда российских водителей
Jesus Christ is truth
Patrol Y61; ZD30; Лифт 4"; ХТ на 37"; Comeup 12/9,5
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
К тому же они прекрасно знали, что скоро уходит последний паром - и , как честно написали, - заблудились. Усталость и нервы - результат - кювет. У гранты кстати там вообще нечему травмироваться, в задней части днища.
автоваз указывает при максимальной разрешенной массе иномарки в основной массе при снаряженной (так вроде зовется, пустая машина в общем).
в инкасации банка ОВК был броневик газель. через пол года сломался - каркас не выдержал нагрузки брони...
может совсем лишние прибамбасы и не нужны ?
надо пробовать как есть... и там и смотреть
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А про гарантию если закусываться то дилер должен будет доказать что поломка произошла из-за неоригинальной запчасти или неправильной установки.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
TOYOTA MARK II BLIT iR-s FOUR
LADA PRIORA
TOYOTA AVENSIS T-27 продаю
В дальнейшем методика,, тестирования,, у ДРОМ будет меняться в зависимости от аудитори, а она у них расширяется.
как раз гарантия заканчивается
где ж стоко перекуров найдешь? (-;
хотя с другой стороны еще раз показали, что не умеют на автовазе машины делать.
прокатился на гранте, страшно, неудобно, шумно, тормоза невнятные, мотор трясется как припадошный, ходы у рычага коробки длинные, включается через одно место.
Жалко парней)))
(вопросы в личку).
еще не понятно зачем с со своими .... мозгами вносить изменения в конструкцию авто. защита эта самопальная. разветвитель в прикуриватель. рация на крышке бардачка.?????????? как можно было вывесить авто сьехав в кювет. все это говорит о ....х за рулем и ненависти к данному авто.
откройте книгу в бардачке. там написано автомобиль для дорог с твердым покрытием. а на плохой дороге надо тошнить,а не лететь.
а хочется сломать ее спустите по склону в пропасть и делу конец.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
(вопросы в личку).
Наша ЯКУТИЯ один большой полигон, с такими природными тестами, что любой полигон позавидует!
Летом то можно и на гранте покататся - ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ ЗИМОЙ. И посмотрим что будет с элементами ходовки ВАЗ в - 50С.
К слову Якутия занимает 1/4 Часть РФ.
P|S Выпуски дрома мне больше напоминают тесты топ-гир - те, где уровень качества машины определялся по способности уцелеть после падения с высоты в 15 метров, служить заменой полноценному дому на колесах или плыть по воде аки лодка после незначительного тюнинга.
Если назад мы ничего не получаем??? " - самый актуальный вопрос жителей Якутии.
К слову когда мы (Жители Якутии) слышим от жителей центральной России о плохих дорогах - СТАНОВИТСЯ СМЕШНО ДО СЛЕЗ.
Посмотрим как они до Магадана доедут)))) - Там дорог вООбще нет - в буквальном смысле.
Не каждый подготовленный Сайгак доходит (Это модификация Камаза с большими колесами).
где ж стоко перекуров найдешь? (-;
- как вы думаете долго проходят новые стойки на моей машине?
мастер ответил:
дайте ключи от машины я их за час убью.
часто прочность машины зависит еще и от отношения к ней
Тут все тупо едут. Удар - нормально) Сильный удар - вышел посмотрел - вроде нормально)))
Для справки в Якутии элементы ходовки - это расходники (такие же как масло, тормозная жидкость и т.д.)))))))))))))))))))
К слову Якутия занимает 1/4 Часть РФ.
Не очень понятно утверждение.
Не очень понятно утверждение.
Какой позор ,какое неуважение к фирменному знаку огромного завода.Чего говорить об остальном.
Росийский автомобиль сделан для росийских дорог(так же вроде говорят и пишут),судя по всему росийский автомобиль сделан для выкачивания денег из народа,а завод для наполнения карманов из казны.
Вывод один,нихрена хорошего не сделано.
Если назад мы ничего не получаем??? " - самый актуальный вопрос жителей Якутии.
К слову когда мы (Жители Якутии) слышим от жителей центральной России о плохих дорогах - СТАНОВИТСЯ СМЕШНО ДО СЛЕЗ.
Посмотрим как они до Магадана доедут)))) - Там дорог вООбще нет - в буквальном смысле.
Не каждый подготовленный Сайгак доходит (Это модификация Камаза с большими колесами).
З.Ы.И про полное отсутствие дорог у нас-неправда,не хуже чем у вас.
З.А.Никого обидеть не хотел,выразил субъективное мнение..
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Cresta 2.0 GX100 1999 была
Crown 155 3.0 1997 есть!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
Ремонт радиаторов.
Ходовой части.
Двс.
8-902-556-45-21
Бредовые свои фантазии Вы бросьте товарищ абориген.
Если Вы не в теме то просто ляпнуть что-то просто так для УМНОСТИ не нужно!!!
Во 1 население всего ДВ и Сибири многоликое - многосотавное. И возгласы о неравномерном распределение ресурсво задают не тольео одни Якуты но и Русские, Украинцы, Сахаляры, Эвены, Эвенки, Народы Алтая, Буряты, Карелы, Эскимосы, Чукчи, Татары и т.д.
Вы просто не знаете но на ДВ нет внутренего национализма - это Вам не мАсква. Здесь проблемы иные.
Проблем с территорией тоже не наблюдается. Проблемы финансовые состоят из того что Вся центральная РФ живет за счет Сибири и ДВ в большой части. Но обратных вливаний мы не ощущаем. Инфроструктура изношена - после СССР многое вообще не ремонтировалось. Теплотрассы - а Якутия Вам не Краснодар - выходят из строя в -50С. И можно полностью заморозить город. Дороги - это линии жизни - на територии Сибири и ДВ не прокладывают новые дороги - да особо и старые не ремонтируют. Что сказывается на здоровье людей - и экономика в целом от этого проигрывает.
Когда Вы сказали что в центральной России такие же дороги Я понял "ВЫ ТУПО НЕ В ТЕМЕ".
В Якутии есть зимники - это дороги которые существуют только зимой при температуре от -30С. Они прокладываются грейдерами по болотам и тундре, по рекам и оврагам. Летом туда может попасть только вертолет.
Трасса Лена - ЯВЛЯЕТСЯ ОБСАЛЮТННЫМ РЕКОРДСМЕНОМ ПО КОЛИЧЕСТВУ АВАРИЙ НА 1 ЕДЕНИЦУ ПРОЕЗЖАЕЩЕГО ТРАНСПОРТА !!!!!!!!!!!! В МИРЕ 1 МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!
Трасса Магадан - это вообще не трасса - в буквальном смысле - брошенные мосты - которые уже развалились. Дорога которая утром есть а вечером там уже вода стоит. Около 80% трассы она или на 1 авто по ширине или 1,5.
Что Вам говорит о том что там военная техника встает??????????????????
Ну и для тех кто в танке - со всего мира люди приезжают проверить свое мужество , смогут ли они преодолеть трассу Лена+ трассу Магадан.
Лада не внедорожник - зачем испытывать его в условиях когда даже суда по вашему описанию и 4x4 мало будет впору на БТР ездить - это равносильно стаера ставить на спринтерскую дистанцию, а потом говорить что это плохой бегун - или ваша цель всеми силами доказать что новая лада хуже японики мохнатого 90 года. Если это была лично ваша машина вы б с нее пылинки, сдували? не правда...??
не набивайте себе цену,вам такая ситуация и не снилась...
К слову Якутия занимает 1/4 Часть РФ.
"Более 40 % территории Якутии находится за Северным полярным кругом.
Население Якутии меньше одного миллиона человек, что делает плотность населения в ней одной из самых низких по России (меньшую плотность имеют только Чукотский автономный округ и Ненецкий автономный округ)." (с)
Толку-то с этих 1/4 территории страны, если на них никто не живет?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
"Почти такой же" может быть одна из сотен дорог в каком-нибудь регионе - проулок, выезд к озеру, или проселок к глухой деревне. Даже пусть это будут 5,10 или 50 километров вашей любимой трассы, по которой вы специально катаетесь, будучи мазохистом.
А здесь речь о состоянии не просто федеральной трассы, а ЕДИНСТВЕННОЙ дороги в регионе. Эта очевидная, вообщем-то, разница, упрямо не воспринимается комментаторами.
"Более 40 % территории Якутии находится за Северным полярным кругом.
Население Якутии меньше одного миллиона человек, что делает плотность населения в ней одной из самых низких по России (меньшую плотность имеют только Чукотский автономный округ и Ненецкий автономный округ)." (с)
Толку-то с этих 1/4 территории страны, если на них никто не живет?
Мусоров отряды голубые,поцелуйте в Ж.опу нас родные.
Спросили почему Дромовцы не дополняют и не отвечают на посты.
А я им говорю - что тупо нет связи!!!!
Причем здесь Ваш пост о какойто там плотности населения?????
А если это даже в инструкции описано то никакой суд в пользу истца не пройдёт.
Если Вы не в теме то просто ляпнуть что-то просто так для УМНОСТИ не нужно!!!
Во 1 население всего ДВ и Сибири многоликое - многосотавное. И возгласы о неравномерном распределение ресурсво задают не тольео одни Якуты но и Русские, Украинцы, Сахаляры, Эвены, Эвенки, Народы Алтая, Буряты, Карелы, Эскимосы, Чукчи, Татары и т.д.
Вы просто не знаете но на ДВ нет внутренего национализма - это Вам не мАсква. Здесь проблемы иные.
Проблем с территорией тоже не наблюдается. Проблемы финансовые состоят из того что Вся центральная РФ живет за счет Сибири и ДВ в большой части. Но обратных вливаний мы не ощущаем. Инфроструктура изношена - после СССР многое вообще не ремонтировалось. Теплотрассы - а Якутия Вам не Краснодар - выходят из строя в -50С. И можно полностью заморозить город. Дороги - это линии жизни - на територии Сибири и ДВ не прокладывают новые дороги - да особо и старые не ремонтируют. Что сказывается на здоровье людей - и экономика в целом от этого проигрывает.
Когда Вы сказали что в центральной России такие же дороги Я понял "ВЫ ТУПО НЕ В ТЕМЕ".
В Якутии есть зимники - это дороги которые существуют только зимой при температуре от -30С. Они прокладываются грейдерами по болотам и тундре, по рекам и оврагам. Летом туда может попасть только вертолет.
Трасса Лена - ЯВЛЯЕТСЯ ОБСАЛЮТННЫМ РЕКОРДСМЕНОМ ПО КОЛИЧЕСТВУ АВАРИЙ НА 1 ЕДЕНИЦУ ПРОЕЗЖАЕЩЕГО ТРАНСПОРТА !!!!!!!!!!!! В МИРЕ 1 МЕСТО!!!!!!!!!!!!!!!
Трасса Магадан - это вообще не трасса - в буквальном смысле - брошенные мосты - которые уже развалились. Дорога которая утром есть а вечером там уже вода стоит. Около 80% трассы она или на 1 авто по ширине или 1,5.
Что Вам говорит о том что там военная техника встает??????????????????
Ну и для тех кто в танке - со всего мира люди приезжают проверить свое мужество , смогут ли они преодолеть трассу Лена+ трассу Магадан.
-А хорошо жить- ещё лучше!..
А в данном случае, думаю, 2 варианта. Либо хлипкая конструкция, небольшой удар, который экипаж даже всерьёз не воспринял. Либо большой удар, и экипаж даже остановиться заглянуть под машину не подумал.
В любом случае, удачи на дороге, пробегу добраться скорее до пункта назначения
Удачи!!!
А в данном случае, думаю, 2 варианта. Либо хлипкая конструкция, небольшой удар, который экипаж даже всерьёз не воспринял. Либо большой удар, и экипаж даже остановиться заглянуть под машину не подумал.
В любом случае, удачи на дороге, пробегу добраться скорее до пункта назначения
У меня абсолютно так же на Хундай Солярисе эта гадость спалила оба предохранителя на 15А
А тут, у новой тачки треснула коробка... Пипец... Смотреть чаще надо по таким дорогам. Машина 90% не виновата, если только не заводской брак.