Гранта набегом в Хабаровске
Автопробег Грантушки до славного города Хабаровска в честь 9 мая состоялся.
Выезд 7 мая в 12-00. Машину никак не готовили к данной поездке: собрались, сели и поехали. В команде два пилота и бессменный пассажир золотистый ретривер. Для всех данный маршрут осуществлялся впервые, поэтому мы не имели представления, успеет ли Ладушка приехать в город «Х» (Икс) до темноты. Погода не предвещала празднично-солнечного настроения и сухой дороги, менялась каждые 15 минут от свинцовых туч и ливня стеной до небольшого прояснения. Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.
Дорога до Хабаровска, хочется верить, будет лучше, на мысли об этом наводит вид сгруппированной и активно работающей спецтехники на разных участках трассы. Участки эти преодолевались с осторожностью и вниманием.
Опасность тут помимо самой техники представляют фуры, однако большинство водителей грузовиков проявляли ангельское терпение и доброту к шныряющим со всех сторон легковушкам. Но не все. :) Местами спеша, местами созерцая виды природы, доехали до Лучегорска, где нас ожидал первый приятный сюрприз: на АЗС нам был очень рад заправщик, размахивая руками и показывая, чтобы мы оставались в машине, с широкой улыбкой парень бежал через всю заправку. «Я-я, сам заправлю! А вы девушки отдыхайте! Это же Дром и что это тут? Гранта! И что она, правда, едет?» :) Значит едет, раз тут уже. Фото весельчака прилагаем. Верный пёс всегда на чеку :) Парень зарядил нас положительным настроем на продолжение пути.
Последние 200 км оказалась самыми тяжелыми — дорога перед Бикином была как после бомбежки. После Бикина аналогично.
Был неприятный момент, когда Грантушка была блокирована на участке трассы двумя фурами впереди и сзади. Но все обошлось, а российское колоритное бездорожье сменилось приемлемым асфальтовым полотном с зияющими повсеместно дырами. Дело шло к закату, и мы решили поддать газу, чтобы успеть сфотографироваться у стелы при въезде в Хабаровск при свете дня. (И это удача, так как на обратном пути неосвещенная стела была просто не видима совсем).
В этот славный момент притормозивший у обочины Паджеро начал сдавать задом к нашей «делегации». Так мы и познакомились с его водителем Вячеславом. Он вышел из машины с восхищенным возгласом: «Да вот кто меня обогнал! Я ехал 120, а вы тогда сколько?» Мы испугались, что теперь на форуме напишут, что «бешеная» Гранта гоняет по городам и весям, и ненормальные тестерши опять убивают машину. Но Слава был удивлен потенциалом авто и сказал, что в целом машина в реальной жизни выглядит в статическом положении и на трассе лучше, чем он представлял. Спасибо, Слава! Жаль, что так и не встретились на следующий день.
И еще одному встретившему нас на въезде форумчанину хотим передать привет. Алексею на Yamaha. Алексей был очень удивлен нашему приезду, на форуме не было информации про наше путешествие, зато такой сюрприз — плюс. Машина не вызвала восторга, разве что чисто технический водительский интерес. Но мы очень заинтересовались мотоциклом Леши. Хорррооший конь!
Привет тебе, славный город Икс. Пока доехали до города — стемнело. Гранта отправилась на парковку. А пилоты на такси еще долго колесили по городу, изучая огни большого брата Икс. В вечерней прогулке наша гостеприимная хозяйка Лида рекламировала нашу команду очень громко, поэтому в телефоне прибавилось номеров, в головах имён, и для всех заинтересованных в смотре Гранты лиц решено было назначить на встречу на следующий день, на Площади Славы.
Утро 8 мая было очень холодным и пасмурным, на улице лил дождь.
По ранее обозначенному плану, мы выехали в город в обеденное время, и перед выездом в город Гранта была приведена в порядок. На мойке опять оказались в центре внимания и отвечали на вопросы о нашем авто. После «ванной» Гранта была исследована мойщиком и менеджером, и как и прежде, с сожалением смотрели на нее опять, и вздыхали и смеялись, что и материалы не те, и двигатель как в жигулях, и кто так свечи придумал поставить, и внутри не нравится. «Удачи вам.» И вам успехов. На том и расстались.
В центре. Наш двуногий GPS путал порой следы. Но это простительно — Лида не водитель. Знает маршруты города только в качестве пешехода. Однако, нас дождались. Алексей, ждавший встречи с Грантой еще накануне вечером после знакомства в центре. И Михаил, который проезжал мимо Площади Славы и увидел рекламный авто. Спасибо ребятам за компанию и за экскурсию. Алексей сел за руль Гранты сам, и остался доволен. Наверное, это единственный человек за весь месяц, который не ругал автомобиль и производителя. Леша сказал, что «вполне себе ничего машинка — едет и едет, вполне приличная для своей стоимости, а чего все ожидали, собственно? По сравнению с японской коробкой отечественная явно проигрывает в эксплуатации, но все же твердая четверка за хорошую попытку». Проехали мы по всем площадям и паркам быстро, погода тому виной, вернулись домой (жили в Хабаровске-2).
9 мая выезд домой. Решено ехать в 5 утра, чтобы по приезду успеть сходить на салют во Владивостоке, так как парады и празднования остались в дороге. Встали в 4, выехали в 5 - на стоянку Гранта отправилась в 15-40. Обратный путь всегда быстрее и желаннее. Машина максимально ехала по трассе 160, была абсолютно управляемой. Расходы на ГСМ на обратном пути составили 2000 рублей. В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.
Ну и несколько фото тех самых участков пути, на которых надо быть предельно осторожным. Так и идет на ум: «Мы живем с самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...» :)
В общем-то это и все. Пробег после Хабаровска почти 7000. Поломок нет. Тестируем дальше.
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
И еще таз - хорошая машина ))))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
Что, ставки делать будем, купят/не купят?
И еще таз - хорошая машина ))))
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Skoda Rapid FL 1,6 110Hp (cwvb + чип) 2018г.