Гранта набегом в Хабаровске
 
18.05.2012 | 81513 просмотров
 

Гранта набегом в Хабаровске



Автопробег Грантушки до славного города Хабаровска в честь 9 мая состоялся.

Выезд 7 мая в 12-00. Машину никак не готовили к данной поездке: собрались, сели и поехали. В команде два пилота и бессменный пассажир золотистый ретривер. Для всех данный маршрут осуществлялся впервые, поэтому мы не имели представления, успеет ли Ладушка приехать в город «Х» (Икс) до темноты. Погода не предвещала празднично-солнечного настроения и сухой дороги, менялась каждые 15 минут от свинцовых туч и ливня стеной до небольшого прояснения. Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.

Дорога до Хабаровска, хочется верить, будет лучше, на мысли об этом наводит вид сгруппированной и активно работающей спецтехники на разных участках трассы. Участки эти преодолевались с осторожностью и вниманием.

 

Опасность тут помимо самой техники представляют фуры, однако большинство водителей грузовиков проявляли ангельское терпение и доброту к шныряющим со всех сторон легковушкам. Но не все. :)  Местами спеша, местами созерцая виды природы, доехали до Лучегорска, где нас ожидал первый приятный сюрприз: на АЗС нам был очень рад заправщик, размахивая руками и показывая, чтобы мы оставались в машине, с широкой улыбкой парень бежал через всю заправку. «Я-я, сам заправлю! А вы девушки отдыхайте! Это же Дром и что это тут? Гранта! И что она, правда, едет?» :) Значит едет, раз тут уже. Фото весельчака прилагаем. Верный пёс всегда на чеку :)  Парень зарядил нас положительным настроем на продолжение пути.

Последние 200 км оказалась самыми тяжелыми — дорога перед Бикином была как после бомбежки. После Бикина аналогично.

Был неприятный момент, когда Грантушка была блокирована на участке трассы двумя фурами впереди и сзади. Но все обошлось, а российское колоритное бездорожье сменилось приемлемым асфальтовым полотном с зияющими повсеместно дырами. Дело шло к закату, и мы решили поддать газу, чтобы успеть сфотографироваться у стелы при въезде в Хабаровск при свете дня. (И это удача, так как на обратном пути неосвещенная стела была просто не видима совсем). 

В этот славный момент притормозивший у обочины Паджеро начал сдавать задом к нашей «делегации». Так мы и познакомились с его водителем Вячеславом. Он вышел из машины с восхищенным возгласом: «Да вот кто меня обогнал! Я ехал 120, а вы тогда сколько?» Мы испугались, что теперь на форуме напишут, что «бешеная» Гранта гоняет по городам и весям, и ненормальные тестерши опять убивают машину. Но Слава был удивлен потенциалом авто и сказал, что в целом машина в реальной жизни выглядит в статическом положении и на трассе лучше, чем он представлял. Спасибо, Слава! Жаль, что так и не встретились на следующий день.

И еще одному встретившему нас на въезде форумчанину хотим передать привет. Алексею на Yamaha. Алексей был очень удивлен нашему приезду, на форуме не было информации про наше путешествие, зато такой сюрприз — плюс. Машина не вызвала восторга, разве что чисто технический водительский интерес. Но мы очень заинтересовались мотоциклом Леши. Хорррооший конь!

Привет тебе, славный город Икс. Пока доехали до города — стемнело. Гранта отправилась на парковку. А пилоты на такси еще долго колесили по городу, изучая огни большого брата Икс. В вечерней прогулке наша гостеприимная хозяйка Лида рекламировала нашу команду очень громко, поэтому в телефоне прибавилось номеров, в головах имён, и для всех заинтересованных в смотре Гранты лиц решено было назначить на встречу  на следующий день, на Площади Славы.

Утро 8 мая было очень холодным и пасмурным, на улице лил дождь.

По ранее обозначенному плану, мы выехали в город в обеденное время, и перед выездом в город Гранта была приведена в порядок.  На мойке опять оказались в центре внимания и отвечали на вопросы о нашем авто. После «ванной» Гранта была исследована мойщиком и менеджером, и как и прежде, с сожалением смотрели на нее опять, и вздыхали и смеялись, что и материалы не те, и двигатель как в жигулях, и кто так свечи придумал поставить, и внутри не нравится. «Удачи вам.»  И вам успехов. На том и расстались.

В центре. Наш двуногий GPS путал порой следы. Но это простительно — Лида не водитель. Знает маршруты города только в качестве пешехода. Однако, нас дождались. Алексей, ждавший встречи с Грантой еще накануне вечером после знакомства в центре. И Михаил, который проезжал мимо Площади Славы и увидел рекламный авто. Спасибо ребятам за компанию и за экскурсию. Алексей сел за руль Гранты сам, и остался доволен. Наверное, это единственный человек за весь месяц, который не ругал автомобиль и производителя. Леша сказал, что «вполне себе ничего машинка — едет и едет, вполне приличная для своей стоимости, а чего все ожидали, собственно? По сравнению с японской коробкой отечественная явно проигрывает в эксплуатации, но все же твердая четверка за хорошую попытку». Проехали мы по всем площадям и паркам быстро, погода тому виной, вернулись домой (жили в Хабаровске-2).

9 мая выезд домой. Решено ехать в 5 утра, чтобы по приезду успеть сходить на салют во Владивостоке, так как парады и празднования остались в дороге. Встали в 4, выехали в 5 - на стоянку Гранта отправилась в 15-40. Обратный путь всегда быстрее и желаннее. Машина максимально ехала по трассе 160, была абсолютно управляемой. Расходы на ГСМ на обратном пути составили 2000 рублей. В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.

Ну и несколько фото тех самых участков пути, на которых надо быть предельно осторожным. Так и идет на ум: «Мы живем с самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...» :)

В общем-то это и все. Пробег после Хабаровска почти 7000. Поломок нет. Тестируем дальше.

Светлана ptits

 

Другие записи блога

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 496
В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.

ахууууу,ой. блин ипсум жрёт 9 ((
20 G TS
2
6
     
Новосибирск
Сообщений: 3473
Ndru:
на двигателе 11183 расход по трассе, если держать 100-115 км/ч можно уложить в 5,6-5,9 литра.
Подтверждаю.
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
GRom 22rus:
вы эту трассу видели?на фотки повнимательнее гляньте.это трассовый расход????
Видели, ездили... Дорога далеко не самая-самая, канеш, но на фото - лишь несколько участков, находящихся в состоянии ремонта (или постройки заново, если хотите). Их совсем немного.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Devil drives Lada:
К тому же известно, что пошлины выгодны не только ВАЗУ, но и другим автопроизводителям, разместившим производство в России( Фольксваген, Тойота, Ниссан, Шкода).
Пошлины всегда работали лишь как временная мера для помощи в развитии национального автопрома.
Во всяком случае там, куда любят кивать сторонники высоких пошлин на импорт - Япония, Корея, Китай.
А у нас "свой путь" - мы будем напрямую иностранные автоконцерны поддерживать, причем за свой счет. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
  
Тулун
Сообщений: 306
Raven:
Пошлины всегда работали лишь как временная мера для помощи в развитии национального автопрома. Во всяком случае там, куда любят кивать сторонники высоких пошлин на импорт - Япония, Корея, Китай. А у нас "свой путь" - мы будем напрямую иностранные автоконцерны поддерживать, причем за свой счет. :)
Флаг в руки. А я хочу черную рестайловую приору на фарше, а не короллу с веслопакетом и без кондея. Это я про цену.
Say No to RH-cars!
9
2
    
KMV 26RUS
Сообщений: 1032
вот это у вас дороги))) я думал у нас на Кавказе дороги плохие))) а у нас прям автобаны))))
Правильный пацан водит Nissan
В краю высоких гор и низких цен на люля...
1
 
   
Сообщений: 677
Гоняют 160 по калдобинам, а потом удивляются, что смертность высокая...
10 лет на Accord CL3
5
2
   
Сообщений: 720
е001мп:
18.05.2012 11:11 АвтоВАЗ
"Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" по МСФО в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом почти в два раза и составила 6,677 млрд рублей, сообщается в материалах компании. В 2010 прибыль составила 3,567 млрд рублей. Выручка от реализации увеличилась на 27% - до 175,073 млрд рублей."
==========================
Это для тех, кто тут любит говорит, что Автоваз убыточное предприятие.
Опять начинаем разговор про бумажную прибыль АвтоВАЗа?
Типа прибыль 6 млрд есть, а рабочим поднять зарплату денег нет.
2
3
     
Томск
Сообщений: 71824
расход и правда великоват .
Ночью ездил Томск-Новосибирск-Томск ( примерно 550 км ) , литров 36 спалил примерно 92 бенза . Но скорость 100-120 средняя . ДВС - 2111 ( прообраз грантовского ) , правда 1,5 литра . Где-то 6,5 - 7 лсотню выходит . А вот если 160 поливать , то точно бенз в трубу вылитит , да и аэродинамические потери уже учень существенны на таких скоростях ...Хотя если пол дороги тащились 30 кмч на 2-й передаче , то очень даже может быть...
Собака лает - караван идёт
3
2
  
Курган
Сообщений: 374
эрка хорошааа..
 
1
   
55rus
Сообщений: 30
На счет Гранты я почемуто не удивляюсь что после 7 тысяч все работает. Пару недель назад я на ваз 2105 за неделю проехал 5 т.км и без поломок, притом что пробег авто на данный момент свыше 100 т.км.. что уж говорить о новом агрегате.
5
1
     
Томск
Сообщений: 71824
Alex1331:
Импорт легковых авто вырос в первом квартале на 19,4%
в первом квартале 2012 года в Россию было ввезено 228,5 тысяч легковых машин

Продать ВАЗ за первых четыре месяца текущего года удалось 159,4 тысячи единиц. Второе место занял Renault (57,21 тысячи штук), а третье – Hyundai (56,9 тысячи машин).
Собака лает - караван идёт
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Devil drives Lada:
Флаг в руки. А я хочу черную рестайловую приору на фарше, а не короллу с веслопакетом и без кондея. Это я про цену.
Черная рестайловая Приора на фарше в обозримом будущем закончит свой долгий путь (начавшийся с "десятого" семейства), а сменит ее детище франко-японского альянса.
Впрочем, возможно, оно будет называться Приора-2, чтобы потрафить патриотически настроенным потребителям.
Под "нами" я подразумевал не какой-то отдельный регион или группу людей, а всю страну.
Без пяти минут наше руководство продало отечественный автопром.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
2
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Каждому ветерану по Гранте!!! Хотя зачем это Французам,а тем более Япам.
2
1
  
Уссурийск
Сообщений: 462
Gray Wolf:
Каждому ветерану по Гранте!!! Хотя зачем это Французам,а тем более Япам.
На автомате.)
1
 
   
Сообщений: 720
томич.:
в первом квартале 2012 года в Россию было ввезено 228,5 тысяч легковых машин
Продать ВАЗ за первых четыре месяца текущего года удалось 159,4 тысячи единиц. Второе место занял Renault (57,21 тысячи штук), а третье – Hyundai (56,9 тысячи машин).
Ввозится столько же, сколько производится собственноручно.
Возможно, этот импорт хоть как-то сдерживает рост цен.
1,8 млн авто в год - не скоро насытится наш рынок... Есть еще резервы.
2
2
     
Томск
Сообщений: 71824
Alex1331:
Ввозится столько же, сколько производится собственноручно. Возможно, этот импорт хоть как-то сдерживает рост цен. 1,8 млн авто в год - не скоро насытится наш рынок... Есть еще резервы.
в понятии "ввозится" включены новые и бу . Импорт новых каким боком сдерживает рост цен ? В статистике нет доли бу от ввоза , поэтому картина ниочём .
Скажем МММ Лансер у нас не выпускают , но продают офф. дилеры .
Собака лает - караван идёт
1
2
   
Свободный
Сообщений: 22594
скоро развалится) Это задумка автотаза
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
7
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Devil drives Lada:
Флаг в руки. А я хочу черную рестайловую приору на фарше, а не короллу с веслопакетом и без кондея. Это я про цену.
Ну если только с таким салоном, тогда, да.( первое фото)
А со штатным нафиг не нужна за такие деньги.(второе фото)
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
1
4
  
Краснодар
Сообщений: 9115
прикольно http://www.lada.ru/cgi-bin/car... разница только в : 1. Верхние поручни 2.Атермальные стекла 3.Прикуриватель и пепельница А цена выше на 4000р. афигеть((((((((((
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
5
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Alex1331:
В Зимбабве запретили ввоз «японок» старше пяти лет http://news.japancar.ru/jc/vie...
Ну молодцы, "заботятся", они вроде по спидаку на одном из первых мест в мире, но это не опасно, другое дело японское авто. Страшнее СПИДа!
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Кстати в Хабаре уже штуки три синих видел, смотрится наподобие Платса или Фита Арии, внешне лучше и современнее Калины, себе конечно только в страшном сне возьму.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Raven:
Черная рестайловая Приора на фарше в обозримом будущем закончит свой долгий путь (начавшийся с "десятого" семейства), а сменит ее детище франко-японского альянса.
Впрочем, возможно, оно будет называться Приора-2, чтобы потрафить патриотически настроенным потребителям.
Под "нами" я подразумевал не какой-то отдельный регион или группу людей, а всю страну.
Без пяти минут наше руководство продало отечественный автопром.
А что там продавать, то?
Нечего, кроме активов. Не наработок, не инноваций не было никаких. Сплошная коррупция.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Alexx74:
А что там продавать, то? Нечего, кроме активов. Не наработок, не инноваций не было никаких. Сплошная коррупция.
Сам завод + дилерская сеть по стране. Ну и наработки в ультра-бюджетном классе были какие-никакие. Та же платформа Калина-Гранта еще послужит альянсу.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
 
     
Томск
Сообщений: 71824
скучные стали блоки , нет интриги . 2 машины на приколе вообще , Калина ни жива не мертва...
А Гранта вообще половине аудитории не интересна , т.к. в качестве следующей покупки не рассматривается в принципе . Тут у многих комментаторов авто дороже раза в 2-3 Гранты .
Собака лает - караван идёт
2
5
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Неужели настолько удачен был двигатель 21083, что до сих пор почти в незменном виде ставят на все поколения переднеприводных ВАЗов уже 30 лет? На короллах тех же сколько поколений двигателей сменилось? Ни кто не в курсе?
1
2
     
Томск
Сообщений: 71824
vic83:
Неужели настолько удачен был двигатель 21083, что до сих пор почти в незменном виде ставят на все поколения переднеприводных ВАЗов уже 30 лет?
ну а чё там плохого ?
Заводится в любой мороз , жрёт любой бенз , переваривает любое масло . "Прёт" вполне . Даже на своём ТАЗ-15 на трассе не испытываю дисконфорта с обгонами ...Конечно , это не двиг БМВ , но ведь как-то едит ? Ну шумит конечно , но уже не как цепной . Ну наверное в свете экологических норм далее из этого ДВС выжать уже врят ли что-то удастся . И так уже и объём увеличили и датчиками разными с впрыском обвесили и поршня вон облегчённые воткнули ...Ну если только турбину ещё . Но скорее конструктивно ДВС на это не рассчитан . "Сдохнет" быстро .
Собака лает - караван идёт
4
2
  
Краснодар
Сообщений: 9115
vic83:
Неужели настолько удачен был двигатель 21083, что до сих пор почти в незменном виде ставят на все поколения переднеприводных ВАЗов уже 30 лет? На короллах тех же сколько поколений двигателей сменилось? Ни кто не в курсе?
На Короллы сколько времени ставили движки серии А и Е ????????
А потом стали ставить 1-НЗ и все стали плеваться))))))))))
Так что зачем придумывать велосипед если и этот движок справляется хорошо с поставленной задачей.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
9
1
     
Аул
Сообщений: 2666
vic83:
Неужели настолько удачен был двигатель 21083, что до сих пор почти в незменном виде ставят на все поколения переднеприводных ВАЗов уже 30 лет? На короллах тех же сколько поколений двигателей сменилось? Ни кто не в курсе?
его компания порше (а это вам не ........) разработала. и он действительно удачен. простой и надежный ,еще долго не уйдет отставку.. http://www.stoa.com.ua/page/id/88
4
1
     
Томск
Сообщений: 71824
2171:
А потом стали ставить 1-НЗ и все стали плеваться)))))))))).
плеваться стали не в Японии , а у нас в третьихпятых руках после палёного бенза опять же . А своё все движки отходили нормально будучи на гарантии в самой Японии . А на дальнейшую судьбу своих авто после продажи на ауке первым владельцам думаю глубоко накласть .
Собака лает - караван идёт
4
1
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
Хоть бы в ветку встречи кинули чего, собрались бы форумчанами, пошукали что да как)
 
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Raven:
Черная рестайловая Приора на фарше в обозримом будущем закончит свой долгий путь (начавшийся с "десятого" семейства), а сменит ее детище франко-японского альянса.
Впрочем, возможно, оно будет называться Приора-2, чтобы потрафить патриотически настроенным потребителям.
Под "нами" я подразумевал не какой-то отдельный регион или группу людей, а всю страну.
Без пяти минут наше руководство продало отечественный автопром.
Эээээ... до того момента, когда мы сделаем совместное предприятие с рено-ниссаном пройдет еще два года. Так что никак не о пяти минутах идет речь.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
WR_STALKER:
вот жесть 1.6 16v 98 л.с город 8,5 - 9,0 трасса 6,0 это про новый машина 2000-2012 года????
так чисто ради примера 4a-fe 1,6 16v 105 л.с. расход машины город 6 л..!!!!!! и это мотор 1995 года! машина корона 191 кузов!
Город городу рознь. Я вот на днях с дачи ехал вечером тоже 6.1 бортовик показал. А зимой с прогревами и пробками и под пятнаху бывает порой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
2171:
Ну если только с таким салоном, тогда, да.( первое фото)
А со штатным нафиг не нужна за такие деньги.(второе фото)
ИМХО стандарт лучше.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Togliatti:
Эээээ... до того момента, когда мы сделаем совместное предприятие с рено-ниссаном пройдет еще два года. Так что никак не о пяти минутах идет речь.
Думаешь, все еще раз переиграть могут и "кинуть" альянс?
ВАЗ - наш, и точка?
Сильно сомневаюсь.
Почему-то больше похоже на желание нынешних собственников "порубить капусты" напоследок - завод-то на-гора продукцию выдает, так не хочется от источника бабла отрываться... Но если он иссякнет, его потом никому всучить не удастся, только за гроши отдать... Вот и не могут никак распрощаться, хотя все договоренности уже достигнуты.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Поэтому и написал "без пяти минут" - с продажей иностранцам ВАЗа исчезает основная идея, ради которых возводили таможенные барьеры от этих самых иностранцев.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
     
Томск
Сообщений: 71824
Raven:
с продажей иностранцам ВАЗа исчезает основная идея, ради которых возводили таможенные барьеры от этих самых иностранцев.
а как же заводы Фольца , Тойоты , Киа , Форда и т.д ? Ведь их бы тоже могло не быть ? Всё же эти предприятия территориально находятся в РФ . Там работают ( и получают зп ) люди ( наши ) , даже бастуют . Платят земельные и проч налоги , покупают эл. энергию , воду наконец . Теперь по новым правилам ( локализации ) берут что-то у местных поставщиков .
Так что много народа при деле и денюжку исправно платят . Даже на поставку автокомпонентов плптят пошлину ( хоть и льготную ) .
Автооператоры рынка ( барыги в простонародье ) ничего не платили , кроме таможенных пошлин . И те были до повышения не сильно большими суммами ( условно конечно ) .
Да и самолюбие страдало : как так , великая страна превращается в кладбище авто . Донашивает за япами ( немчюрой ) их объедки ...
Собака лает - караван идёт
9
1
    
нефтеюганск
Сообщений: 32
сайт дром занимается покровительством спекуляции ваза и салонах
2
5
    
Сообщений: 1057
Мне кажется, когда эти дороги доделают, ездить уже по ним будет некому
B4 2.0R В-sport
4
 
     
Сообщений: 3465
акуеенные дороги на ДВ ничего не скажешь
1
 
   
Балаково
Сообщений: 556
Мне понравилось как девчонки ее называют - грантушка!!))
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
3
1
   
Балаково
Сообщений: 556
А дороги там, такие же как у нас, в Саратовской обл.) ЗЫ: а по расходу, я думаю девчонки счетчик расхода еще с обкатки не обнуляли.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
1
     
Сообщений: 3157
Всё ничего,вот бы ещё русский язык подучить тестерам(и тестерше).
 
1
o!
 
Ульяновск
Сообщений: 145
Автоваз автоваз. Да не умеет он так лоббировать. Он умеет придти к государству и сказать, нам нужно 6млрд иначе людишки полезут на барикадки.
А основные заказчики пошлин как раз иностранные производители, это их условия размещения своих заводов на територии России.
6
1
   
Находка
Сообщений: 982
Совсем неплохо дром спасибо сам собираюсь по лету на своей гранточке до Хабаровска на денёк. Время покажет. Буду следить.
 
1
   
Находка
Сообщений: 982
Одивод:
Нормальное бюджетное авто, лишь бы ценник на неё не подняли , что и происходит во всех авто салонах, если цена вынернет за 300тысяч то это не есть гут.
А так вполне приемлемо.
У нас уже комплектация норма последний раз смотрел неделю назад 279000
 
1
   
Находка
Сообщений: 982
-=dzedun=-:
дали бы хоть попретереться и без того пока не самым надежным деталям...а тут "шпилите" её уже под 160...потом "удивленные" посты..."пробег 30тыщ, завернуло клапана...как так"
Вообще правда хотябы 10000 надо было потихоньку откатать и после клапана отрегулировать я думаю за этот пробег они прихлопаются. Но если они не беспокоят лучше не лезть.
1
1
   
Находка
Сообщений: 982
томич.:
Авторам :
на основании прочитанного в калиноблоге ВАМ отказали в гарантии...
Смотрите , чтобы девчёнок прав не лишили ( езда со скоростью 160 кмч ) . А то ведь и гайцы могут эти блоги читать .
Таким можно простить
1
2
52
  
владивосток
Сообщений: 11
Фуфел это,а не авто. Нас всех хотят пересадить на левый руль,но левый руль не будет правельным в россии! ЛАДУ ДАЖЕ С САМОЙ БЮДЖЕТНОЙ ЯПОНКОЙ СРАВНИВАТЬ НЕ СТОИТ!
4
26
    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1463
мда..ну и дороги,точнее сказать направления:(
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
1
 
  
Краснодар
Сообщений: 9115
52:
но левый руль не будет правельным в россии! !
чё курим?
Как это левый не правильный в РФ?
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
20
1
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Avto-l:
Вообще правда хотябы 10000 надо было потихоньку откатать и после клапана отрегулировать я думаю за этот пробег они прихлопаются. Но если они не беспокоят лучше не лезть.
Да может её 150 тысяч обкатывать? Чтобы уж наверняка клапана притерлись.
1
 
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Avto-l:
Таким можно простить
Абсолютно:)
 
2
   
Сообщений: 720
Немного повторюсь.
В первом квартале 2012 года в Россию было ввезено 228,5 тысяч легковых машин.
Если пошлина в среднем 200 тыр/шт, то всего 15,2 млрд. руб/месяц.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть автозаводами в каждом городе и автомобильный вопрос был бы снят на сто лет вперед.
А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
Но дорогие россияне, как видно, не нуждаются ни в автомобилях, ни в томографах.
Или делают вид, что не нуждаются.
4
2
 
Иркутск
Сообщений: 203
почитал тут...подумал,значит можно такую брать???пакататься...
Пр нах...
4
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Alex1331:
Немного повторюсь.
В первом квартале 2012 года в Россию было ввезено 228,5 тысяч легковых машин.
Если пошлина в среднем 200 тыр/шт, то всего 15,2 млрд. руб/месяц.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть автозаводами в каждом городе и автомобильный вопрос был бы снят на сто лет вперед.
А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
Но дорогие россияне, как видно, не нуждаются ни в автомобилях, ни в томографах.
Или делают вид, что не нуждаются.
Ты ща к меднопупам в карман залез)))))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
5
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Фанфан:
почитал тут...подумал,значит можно такую брать???пакататься...
Здесь лучше читай отзывы http://www.drive2.ru/cars/lada... там более правдиво всё написано!
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
1
 
Бийск
Сообщений: 221
Пишут не зная че..."нас хотят пересадить на левый руль"...и че...меняется экономическая ситуация в стране..ну купи за эти деньги лр бу...или покупай пр..свобода выбора...никто ничего не отменяет...а с какой стати правителям поддерживать экспорт бу пр, если в стране и так машин достаточно собирают...а им и пенсии и зарплаты (заметьте не маленькие) платить надо...смиритесь с объективной реальностью,пора уже иметь авто по средствам....не всех это устраивает,оно и понятно....но так мир устроен....
13
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Bi215:
пора уже иметь авто по средствам....не всех это устраивает,оно и понятно....но так мир устроен....
Тут в том то и дело что большинство прулеводов не по меганадежности в реале меряют а именно по "фаршу" коего в япах действительно поболее, но реальных средств на авто высокого класса нет, а привычка есть, вот и беда...
5
3
     
Сообщений: 2934
Alex1331:
Немного повторюсь.
В первом квартале 2012 года в Россию было ввезено 228,5 тысяч легковых машин.
Если пошлина в среднем 200 тыр/шт, то всего 15,2 млрд. руб/месяц.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть автозаводами в каждом городе и автомобильный вопрос был бы снят на сто лет вперед.
А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
.
Теперь посмотрим с другой стороны -

Если стоимость подержанной забугорной машины в среднем 200 тыр/шт, то в общем за рубеж из России утекает 15,2 млрд. руб/месяц. В японскую и европейскую экономики.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть заводами и фабриками различными, обеспечить людей работой. А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
У каждой медали -две стороны.
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
9
2
     
Сообщений: 2934
2171:
Здесь лучше читай отзывы http://www.drive2.ru/cars/lada... там более правдиво всё написано!
"Гранта удивительно приспособленная к городской жизни машина — удобная посадка, маневренная, тяговитый двигатель абсолютно не требовательный к выбору передачи в КПП, клиренс как у кроссоверов и хорошая резина творят чудеса в сугробах, дизайн передней части радует глаза, непробиваемая подвеска, огромный багажник, отличный ближний свет, ДХО (экономит 500р. штрафа), прекрасный обзор и всё это за смешные деньги! ВЫВОД! Куплю ли я люкс Гранту за (прислушаемся к опыту а не к рекламе!) 370-380 т. р? Не думаю, Гранта хороша своей простотой и искренностью выраженной в своей первоначальной ценовой нише!"
7
2
     
Сообщений: 2934
я не знаю, кто рисовал дизайн Гранты, скорее всего не французы. Но машинка получилась ОЧЕНЬ симпатичная! Особенно в светлом цвете (визуально увеличивающем), с не****атыми под картошку задними пружинами и хорошими дисками.
6
2
   
Сообщений: 720
е001мп:
Теперь посмотрим с другой стороны -
Если стоимость подержанной забугорной машины в среднем 200 тыр/шт, то в общем за рубеж из России утекает 15,2 млрд. руб/месяц. В японскую и европейскую экономики.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть заводами и фабриками различными, обеспечить людей работой. А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
У каждой медали -две стороны.
Ну, за б/у авто в 200 тыр пошлина будет тыр 600. Разница - разница есть...
Покупая б/у, мы инвестируем сразу в две экономики - делов-то...
Только результаты от инвестирования имеем разные. Так что насчет автозаводов - это правильно...
4
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Raven:
Думаешь, все еще раз переиграть могут и "кинуть" альянс?
ВАЗ - наш, и точка?
Сильно сомневаюсь.
Почему-то больше похоже на желание нынешних собственников "порубить капусты" напоследок - завод-то на-гора продукцию выдает, так не хочется от источника бабла отрываться... Но если он иссякнет, его потом никому всучить не удастся, только за гроши отдать... Вот и не могут никак распрощаться, хотя все договоренности уже достигнуты.
По началу везде писали, что продают ВАЗ, а ведь в начале мая выяснилось, что не продают, а создают СП, т.е. такая корова нужна самому;). Когда ВАЗу было реально хреново, особенно в кризис, продали бы его, не сильно задумываясь, но тогда и реношникам было хреново. А теперь, когда дела пошли в гору, лягушатники с удовольствием бы скупили конкурента на корню, но наши почуяли, что можно еще бабло рубить, вот и замутили тему с СП. Это, конечно же, мое имхо. Кто его знает, какие там политические интриги плетутся. Об этом никто не скажет и нигде правду не напишут.
2
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37
томич.:
В чём проблема ? Продажи Лады Гранта в прошлом месяце составили 9 798 автомобилей . Это на всю страну . Кто виноват , что столько желающих купить ? Завод же не может единовременно выпустить 500 000 авто ? Вот и очередь . А хитрый манагер встал в неё ещё по записи до Нового Года и теперь впаривает "свою" как отказную например , но с "допами" .
Так что кто не успел , тот опоздал . Реклама давно шла о предзаказах . Теперь или ждать или переплачивать . Дастер вон вообще взяли по конской наценке и ничего .
В хабаровске дусты стоят ценник 707 в него то же каких то допов напихали. На мой субъективный взгляд граната несколько лучше логана выглядит
Славен:
Для заправщика стало полным откровением наличие руля слева,он был очень шокирован,хоть-бы в монахи не ушёл после того,что узнал,что существуют автомобили с левым рулём.
За последние год-два в Хабаровске появилось значительное число леворулек хенде, реношки и форды так что левый руль уже не диковинка. А вот ВАЗиков (свежих) 1-2 в день если увидешь уже удача
4
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
томич.:
а как же заводы Фольца , Тойоты , Киа , Форда и т.д ? Ведь их бы тоже могло не быть ? Всё же эти предприятия территориально находятся в РФ . Там работают ( и получают зп ) люди ( наши ) , даже бастуют . Платят земельные и проч налоги , покупают эл. энергию , воду наконец . Теперь по новым правилам ( локализации ) берут что-то у местных поставщиков .
Так что много народа при деле и денюжку исправно платят . Даже на поставку автокомпонентов плптят пошлину ( хоть и льготную ) .
Это все не наше. Колесики крутятся, пока есть платежеспособный спрос. А "нет ножек - нет мультиков" (с) - все сборочные заводы, аки птицы перелетные, одномоментно срываются в теплые страны, оставляя пустые корпуса и озадаченных туземцев...
Так-то пока нефть да газ есть - соответственно, можно кормить кучу "дармоедов". Как только сырьевая экономика даст серьезный крен - нам такие "рабочие места" и "отчисления" с этих сборочно-разливочных предприятий покажут, что враз все на свои места встанет.
И свои же соотечественники кричать начнут, что Россия-матушка столько "балласта" не вывезет.
Автооператоры рынка ( барыги в простонародье ) ничего не платили , кроме таможенных пошлин . И те были до повышения не сильно большими суммами ( условно конечно ) .
Вроде бы статистика ясно показывает, что ненавидимые всеми "барыги"-частники на общую картину продаж почти никак не влияют. И раньше, и сейчас.
Зато работа "официалов", очевидно, всех устраивает. Или, как минимум, кажется наименьшим из зол.
И "оскал капитализма" на вторичном рынке левого руля, видимо, вполне мирный и домашний.
Да и самолюбие страдало : как так , великая страна превращается в кладбище авто . Донашивает за япами ( немчюрой ) их объедки ...
"Самолюбие" да воспоминания о "великой стране" - негусто...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
7
2
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Togliatti:
А теперь, когда дела пошли в гору, лягушатники с удовольствием бы скупили конкурента на корню, но наши почуяли, что можно еще бабло рубить, вот и замутили тему с СП.
Бабло рубится до очередного (неизбежного) потрясения, далее снова придется принимать "пожарные меры" по спасению ВАЗа, вливать в него кредиты и искать для него "стратегических партнеров".
Думаю, что это для всех очевидно - баблорубство по определению конечно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
2
 
Сообщений: 133
Народ все брюзжит по большей части. А я думаю, что нужно поддерживать все отечественное. Не думать только о себе и своей выгоде. Иначе мы никогда не построим процветающее и богатое государство. Лада Гранта - это хорошая машина за очень бюджетные деньги. А те, кто ее ругают, - это не патриоты и эгоисты.
9
3
     
Томск
Сообщений: 71824
Alex1331:
А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу. Но дорогие россияне, как видно, не нуждаются в томографах. .
24 декабря в НИИ Кардиоцентра СО РАМН был торжественно открыт новый высокопольный МРТ стоимостью 140 млн рублей. По словам работников института, данный томограф является наиболее современным МРТ-сканером, установленным в России в этом году. На сегодняшний день томографа такого класса не имеет ни один субъект федерации на территории от Урала до Камчатки, об этом сообщала пресс-служба обладминистрации. Средства на приобретение томографа марки Toshiba vantage titan 1.5 Тл. были выделены ..... Вопрос цены Порадуемся за наших медиков – им любой подарок в условиях острого дефицита мед.оборудования был в радость. Однако….при ознакомлении с новым чудом сразу появляются вопросы. Оставим пока за бортом тот факт, что обследование на нем обойдется вам в 2.500 рублей, и то, что новый томограф требует ежегодной дозаправки гелием на 400.000 рублей. Прежде всего, возникают вопросы связанные со стоимостью подобного томографа. 140 миллионов рублей за один МРТ-сканер и барокамеру это много. Скажем даже - очень много. Например, по ценам в России стоимость томографов выглядит так. Все томографы в Россию везут из-за рубежа, а значит, аппараты проходят процедуру таможенного оформления. Поэтому состав груза и его таможенная стоимость не является великим секретом. Так, по данным информационно-аналитической системы “Таможня” ( http://www.d-inform.ru), ООО “Медицинская компания “ЮНИКС” в 2008 году ввезла в страну, среди прочего, “аппарат медицинский, диагностический: томограф магнитно-резонансный — 1 шт., модель SIGNA HDE 1.5T с принадлежностями” ( характеристики почти те же что и у томского). Таможенная стоимость этого достижения инженерной мысли составляет 37 421 236 рублей. Отметим, что российские компании, которые занимаются продажей медтехники, на своих сайтах предлагают такой аппарат за 65 млн. руб. Закрадывается мысль: может, не такая уж и циничная эта уральская фирма, раз другие продают еще дороже? Но вот российское представительство Global Magnet Enterprises, LLC сообщает на своем портале, что готова установить этот аппарат любому заказчику на территории РФ за $560 тыс. (около 17,2 млн. руб.). Эта сумма состоит из цены в США — $365 тыс., цены доставки и таможенного оформления — еще $75 тыс. и стоимости пусконаладочных работ — $120 тыс. То есть 37,4 млн. руб. за аппарат в коробке против 17,2 млн. руб. за уже собранный и работающий. К слову, и Константин Чуйченко в своем докладе отмечал, что стоимость медтехники может вырасти еще до попадания товара в Россию. Через цепочку посреднических накруток прошел, в частности, пресловутый ростовский томограф, который официально является самым дорогим подобным аппаратом в России. Напомним, администрацией Ростовской области был куплен 64-срезовый компьютерный томограф фирмы General Electric за 90,4 млн. руб. Производитель продал его компании Storignton Company UK Ltd. (Лондон) за сумму, эквивалентную 34,5 млн. руб. После чего этот аппарат купило российское ООО “Алком-7” уже за 71,7 млн. руб. В свою очередь, “Алком-7” выиграл конкурс и поставил томограф за вышеупомянутые 90,4 млн. руб. Так что как видим даже самые «коррупционные» фирмы» не смогли бы побить своего рода «антирекорд» РАМН в 140 млн. рублей. Чтобы «найти» такой МРТ нужно ну очень сильно постараться. Но может быть, новые томографы за рубежом стоят дорого? Ну что вы, такие цены в 4-5 млн. долларов за одну штуку могут зарубежным производителям присниться разве что только в самом сказочном сне. По данным сайта http:...... абсолютно новые томографы класса Toshiba vantage titan 0.35-1.5 Тл. стоят так вообще не больше 700.000 долларов! Интересно, где же специалисты РАМН нашли томограф точно такого же класса почти в 8 раз дороже? Но может быть зарубежный магнитно-резонансный томограф, предназначенный для кардиологии действительно супердорогой? Отчего же совсем не обязательно. Например, немецкий томограф для кардиологов самой последней модели, да еще с напряженностью магнитного поля в 3 Тл ( характеристики вдвое лучше закупленного для Томска) стоит 2.6 млн. долларов. Почти в два раза дешевле, и это с учетом того, что он уже прошел «растаможку», находится в России, и полностью готов к употреблению. Не верите? Зайдите на сайт:......
Собака лает - караван идёт
2
1
     
кемерово
Сообщений: 84
Поражаюсь как это г - а. вно можно назвать нормальной тачкой. В виде тачки может и да, но никак не авто 21 века. Кто так пишет видимо слепой или никогда не вылазил из своей норы и лучше трактора Беларусь в жизни ничего не видел и слаще морковки ничего не пробовал.
2
10
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Raven:
Бабло рубится до очередного (неизбежного) потрясения, далее снова придется принимать "пожарные меры" по спасению ВАЗа, вливать в него кредиты и искать для него "стратегических партнеров".
Думаю, что это для всех очевидно - баблорубство по определению конечно.
Ну насчет очередного и неизбежного я бы тут немного посомневался. Сейчас, наконец то!, почти вся прибыль на ВАЗе идет на модернизацию производства, а не на золотые парашюты расплодившимся как кролики топающим эффективным менеджерам. Не знаю, чья тут рука пошуршала при перераспределении прибыли, но это нужно было делать еще лет десять назад, тогда и продаваться никому не нужно бы было. От такой кормушки, которая дает постоянную и нехилую прибыль как то глупо отказываться.
2
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
yuri.:
Поражаюсь как это г - а. вно можно назвать нормальной тачкой. В виде тачки может и да, но никак не авто 21 века. Кто так пишет видимо слепой или никогда не вылазил из своей норы и лучше трактора Беларусь в жизни ничего не видел и слаще морковки ничего не пробовал.
Мож и есть че слаще морковки, но с фактом, что морковка куда полезнее, трудно не согласиться). Вот сейчас нажремся вкусняшек, а ведь кариес лечить стоит больших денег. Мы над этим то можем задуматься или будем конфетки килограммами трескать?;)
6
2
 
Саратов
Сообщений: 4
Катался недавно на такой)Жесткая очень и материалы внутри очень жесткие,а так очень даже ничего!
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Никодимушка:
Амно машина, хорошо хоть пока не ломается...
Что касаемо ценника, то он не рыночный, а административный (наше амно, будем поддерживать на плаву).
А что не нравится то? Низковат? Как показывает практика, рыночный ценник на Гранту повыше будет))).
 
1
     
Томск
Сообщений: 71824
Trotil88:
Жесткая очень и материалы внутри очень жесткие
ну да , в S классе материалы всё же получше , спору нет .
Собака лает - караван идёт
6
1
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Bi215:
...а с какой стати правителям поддерживать экспорт бу пр, если в стране и так машин достаточно собирают...
Поддерживать - это когда бабла дают. Никто ни когда не поддерживал ДВ с 90-ых годов. Пошлины были всегда и не хилые. Например они были будь здоров до 2003 года . пошлина была больше чем стоила машина в японии. так нет же подняли . так что за 3-5 летку иной раз пошлина в 3-4 раза превосходила стоимость машины на б/у рынке японии. А с 2008 года так вообще сделали что на отдельные модели пошлина превосходила стоимость НОВОЙ машины в японии. И что удивительно, все ровно привозили ... Хоть и мало но везли .... Вот сейчас хотят безповоротно тех регламентом запретить ....
Bi215:
..а им и пенсии и ЗАРПЛАТЫ (заметьте не маленькие) платить
Надо зарабатывать выпуская качественные вещи , а не зрЯплаты получать.... На посмотри : достаточно актуальный ролик : https://www.youtube.com/watch?v...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
yuri.:
Поражаюсь как это г - а. вно можно назвать нормальной тачкой. В виде тачки может и да, но никак не авто 21 века. Кто так пишет видимо слепой или никогда не вылазил из своей норы и лучше трактора Беларусь в жизни ничего не видел и слаще морковки ничего не пробовал.
Опять 25...
Эта машина стоила 250 тысяч. В каких НОВЫХ машинах за 250 тыс. ты ездил?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
6
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
S_Bucha:
Поддерживать - это когда бабла дают. Никто ни когда не поддерживал ДВ с 90-ых годов. Пошлины были всегда и не хилые. Например они были будь здоров до 2003 года . пошлина была больше чем стоила машина в японии. так нет же подняли . так что за 3-5 летку иной раз пошлина в 3-4 раза превосходила стоимость машины на б/у рынке японии. А с 2008 года так вообще сделали что на отдельные модели пошлина превосходила стоимость НОВОЙ машины в японии. И что удивительно, все ровно привозили ... Хоть и мало но везли .... Вот сейчас хотят безповоротно тех регламентом запретить ....Надо зарабатывать выпуская качественные вещи , а не зрЯплаты получать.... На посмотри : достаточно актуальный ролик : https://www.youtube.com/watch?v...
Ну вот, докатились, самая тупорылая передача, после дома 2 уже стала актуальной. Я предвижу будущее такой страны, жители которой с таким остервенением себя изгаживают. Ее даже Гондурасом назвать будет за счастье.
6
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Togliatti:
Ну вот, докатились, самая тупорылая передача, после дома 2 уже стала актуальной.
А вы знаете, что такое "дом 2" ? Для того что бы оценивать тупорылость наверно его нужно было посмотреть ? Я вот его не разу не видел.

А имя Слепакова известна по КВН. Причем команда не раз была в финале...
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
1
     
Сообщений: 2934
S_Bucha:
Поддерживать - это когда бабла дают.
Никто ни когда не поддерживал ДВ с 90-ых годов.
Пошлины были всегда и не хилые.
Ой ли?
На ДВ просто немеряно бюджетников - все они из казны содержатся. Пенсионеров в расчёт не беру. Например ТихоОкеанский Флот - его работники и содержание инфраструктуры - наверняка не прулебизнес содержит. Персонал школ и ВУЗов, мед-учереждения многочисленные, музеи с входными билетами по 50 рублей -тоже не прулебиснес. А пошлины - они перекладываются на плечи конечного покупателя по цепочке, хоть в Сибирь, хоть на Алтай... так что не надо тут из себя спонсоров изображать. И эти пошлины никто не заставляет платить, руки не выкручивают. Есть прихоть купить подержанного пруля за недорого, по остаточной стоимости - будь добр свою прихоть оплатить, чтобы не ломать внутренний рынок и не душить отечественную промышленность? Не хочется? Перехочется. Интересы большинства важнее. Способ не платить пошлину есть - берите автомобили своего, российского производства. Или открывайте новый проект сами на месте (как Генри Форд когда то).
8
3
Владивосток
Сообщений: 1
Посчастливилось мне проехаться за рулем сие "чуда".) Очень интересный автомобиль. Довольно резвый. Вот только сцепление и коробка так и остались для меня загадкой. Сцепление живет своей жизнью. В коробку, не понятно зачем вообще запихали 3-ю и 5-ю передачи. Толка от них никакого... Вибро- шумо изоляция желает желать лучшего... За-то трассу авто держит на удивление хорошо, даже на русских штамповках... 160км/ч шла уверенно... Впечатления машинка оставила о себе положительные...) P.S. за такие деньги, нормальный рабочий аппарат...
5
1
 
Новосибирск
Сообщений: 233
Лучше рекламы не придумаешь!!!! Продались АВТОВАЗУ, тестеры))))
millenia98,2.5kl,ta5p
2
 
Пятигорск
Сообщений: 1
Нормальная машина, если за машиной ухаживать и не убивать она будет ездить и ездить.
А по поводу сравнения там с иномарками и всем прочим я скажу так, вот когда допустим mazda или toyota будут выпускать новые машины за 250 000 вот тогда и сравним.
3
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Togliatti:
Ну насчет очередного и неизбежного я бы тут немного посомневался.
Считаешь, что у ВАЗа есть шанс сохранить самостоятельность?
Время покажет - тут уже при любом раскладе недолго осталось, хоть два года, хоть полтора...
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Бодя:
В коробку, не понятно зачем вообще запихали 3-ю и 5-ю передачи. Толка от них никакого...
Вы на механике раньше ездили вообще?

3-я основная передача в городе. На ней как раз и ездишь на скоростях от 40 до 70.

5-я на трассе для экономии топлива. По прямой на трассе только ина ней и ездят. Можно втыкать уже с 80. На время обгонов и крутых подъемов можно подтыкать 4-ю или даже 3-ю в зависимости от скорости и необходимого ускорения.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
  
amur
Сообщений: 14533
krivvit:
А по поводу сравнения там с иномарками и всем прочим я скажу так, вот когда допустим mazda или toyota будут выпускать новые машины за 250 000 вот тогда и сравним.
Не будут Мазда и Тойота выпускать машины за 250 000,зачем им это надо,под чужую нищету подстраиваться...
3
5
    
Омск
Сообщений: 60693
z.bob:
Не будут Мазда и Тойота выпускать машины за 250 000,зачем им это надо,под чужую нищету подстраиваться...
Ошибаетесь, это очень прибыльный сегмент. Просто у них кишка тонка сделать такой дешевый автомобиль в похожей комплектации. да еще чтобы в нормы требуемые вписывался.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
    
Омск
Сообщений: 60693
Да и вообще, все кто пытался сделать мегабюджетную автомобильку шли по принципу выкидывания всего и вся ради удешевления.
Ваз же пошел по другому пути (на мой взгляд более правильному) они удешевили конструкцию за счет технологий (готовая сборка вместо кучи мелких деталек). Насколько этот пусть правильный - покажет только время.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
     
Тюмень
Сообщений: 3009
S_Bucha:
Поддерживать - это когда бабла дают.
Никто ни когда не поддерживал ДВ с 90-ых годов.
Вы хотите сказать что ДВ к самиту со своих средств всё делает , а не за счёт всей страны?
2
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
um64:
Вы хотите сказать что ДВ к самиту со своих средств всё делает , а не за счёт всей страны?
Многие жители Владивостока, наверное, действительно из своих личных средств приплатили бы, лишь бы эту распильную стройплощадку из города убрать.
Косвенный показатель - усилившийся отток местного населения, которое "почему-то" никак не может оценить по достоинству такие "подарки". :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
  
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 9
Даешь гранту в Комсомольске-на-Амуре)))
1
1
     
Тюмень
Сообщений: 3009
Raven:
Многие жители Владивостока, наверное, действительно из своих личных средств приплатили бы, лишь бы эту распильную стройплощадку из города убрать.
Косвенный показатель - усилившийся отток местного населения, которое "почему-то" никак не может оценить по достоинству такие "подарки". :)
Ну и как всем угодить , работаю я на буровой и что это сахар?
 
1
 
Ха
Сообщений: 5848
молодцы, так держать!
туда и обратно, без подготовки и без поломок, очень хороший результат для отечественного авто!)))
1
1
     
Томск
Сообщений: 71824
rmx116:
На время обгонов и крутых подъемов можно подтыкать 4-ю или даже 3-ю в зависимости от скорости и необходимого ускорения.
это типа кикдауна на ватомате . Скорее всего чел и правда на мехе не ездил . В принципе , можно после 2-й и 5-ю воткнуть . Но зачем ? Я бы и от 6-й не отказался для трассы . На обгонах конечно уже бы не потянула , но в статическом режиме неплохо бы топливо экономила .
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Находка
Сообщений: 982
vic83:
Да может её 150 тысяч обкатывать? Чтобы уж наверняка клапана притерлись.
Стоко точно нет завод изготовитель говорит 120000 её мото ресурс. А дальше будешь ездить как ухаживал.
 
1
   
Находка
Сообщений: 982
томич.:
это типа кикдауна на ватомате . Скорее всего чел и правда на мехе не ездил . В принципе , можно после 2-й и 5-ю воткнуть . Но зачем ? Я бы и от 6-й не отказался для трассы . На обгонах конечно уже бы не потянула , но в статическом режиме неплохо бы топливо экономила .
Я и по городу бывает до 5 добираюсь только за оборотами следить чтобы не меньше 1000 и нормально.
 
1
   
Находка
Сообщений: 982
SuperNature:
Народ все брюзжит по большей части. А я думаю, что нужно поддерживать все отечественное. Не думать только о себе и своей выгоде. Иначе мы никогда не построим процветающее и богатое государство. Лада Гранта - это хорошая машина за очень бюджетные деньги. А те, кто ее ругают, - это не патриоты и эгоисты.
Я на своей накатал около 1300 отлично всё чем больше езжу тем больше нравится.
2
1
    
75 RUS
Сообщений: 1505
Гипнокот:
Да и вообще, все кто пытался сделать мегабюджетную автомобильку шли по принципу выкидывания всего и вся ради удешевления.
Ваз же пошел по другому пути (на мой взгляд более правильному) они удешевили конструкцию за счет технологий (готовая сборка вместо кучи мелких деталек). Насколько этот пусть правильный - покажет только время.
+100500, Гранта Люкс достаточно фарширована для поповозки. Главное чтоб как в СССРовских Жигуарах спидометр мог второй круг без проблем разменять.
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
1
1
  
С-Петербург
Сообщений: 384
Ndru:
Смотря какое пихло на Калине... Если слабенькое стоковое 1,6 8V-то больше 140-150 и нечего мечтать о большем, а если с приоромотором-то есть задокументированное подтверждение-езала 192 км/ч (по данным GPS и по субъективным показаниям спидометра и БК)
у коллеги калина со стоковым движком, но перепрошитым 180 км/ч идет легко
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Avto-l:
Я и по городу бывает до 5 добираюсь только за оборотами следить чтобы не меньше 1000 и нормально.
Ну можно конечно и по городу ехать 60 на , но и динамики никакой при этом и для движка имхо тяжело. Да и таких участков у нас мало очень, то светофоры то дорога разбитая. На 4-й частенько бывет езжу, а 5я в городе редкость.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta