Гранта набегом в Хабаровске
Автопробег Грантушки до славного города Хабаровска в честь 9 мая состоялся.
Выезд 7 мая в 12-00. Машину никак не готовили к данной поездке: собрались, сели и поехали. В команде два пилота и бессменный пассажир золотистый ретривер. Для всех данный маршрут осуществлялся впервые, поэтому мы не имели представления, успеет ли Ладушка приехать в город «Х» (Икс) до темноты. Погода не предвещала празднично-солнечного настроения и сухой дороги, менялась каждые 15 минут от свинцовых туч и ливня стеной до небольшого прояснения. Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.
Дорога до Хабаровска, хочется верить, будет лучше, на мысли об этом наводит вид сгруппированной и активно работающей спецтехники на разных участках трассы. Участки эти преодолевались с осторожностью и вниманием.
Опасность тут помимо самой техники представляют фуры, однако большинство водителей грузовиков проявляли ангельское терпение и доброту к шныряющим со всех сторон легковушкам. Но не все. :) Местами спеша, местами созерцая виды природы, доехали до Лучегорска, где нас ожидал первый приятный сюрприз: на АЗС нам был очень рад заправщик, размахивая руками и показывая, чтобы мы оставались в машине, с широкой улыбкой парень бежал через всю заправку. «Я-я, сам заправлю! А вы девушки отдыхайте! Это же Дром и что это тут? Гранта! И что она, правда, едет?» :) Значит едет, раз тут уже. Фото весельчака прилагаем. Верный пёс всегда на чеку :) Парень зарядил нас положительным настроем на продолжение пути.
Последние 200 км оказалась самыми тяжелыми — дорога перед Бикином была как после бомбежки. После Бикина аналогично.
Был неприятный момент, когда Грантушка была блокирована на участке трассы двумя фурами впереди и сзади. Но все обошлось, а российское колоритное бездорожье сменилось приемлемым асфальтовым полотном с зияющими повсеместно дырами. Дело шло к закату, и мы решили поддать газу, чтобы успеть сфотографироваться у стелы при въезде в Хабаровск при свете дня. (И это удача, так как на обратном пути неосвещенная стела была просто не видима совсем).
В этот славный момент притормозивший у обочины Паджеро начал сдавать задом к нашей «делегации». Так мы и познакомились с его водителем Вячеславом. Он вышел из машины с восхищенным возгласом: «Да вот кто меня обогнал! Я ехал 120, а вы тогда сколько?» Мы испугались, что теперь на форуме напишут, что «бешеная» Гранта гоняет по городам и весям, и ненормальные тестерши опять убивают машину. Но Слава был удивлен потенциалом авто и сказал, что в целом машина в реальной жизни выглядит в статическом положении и на трассе лучше, чем он представлял. Спасибо, Слава! Жаль, что так и не встретились на следующий день.
И еще одному встретившему нас на въезде форумчанину хотим передать привет. Алексею на Yamaha. Алексей был очень удивлен нашему приезду, на форуме не было информации про наше путешествие, зато такой сюрприз — плюс. Машина не вызвала восторга, разве что чисто технический водительский интерес. Но мы очень заинтересовались мотоциклом Леши. Хорррооший конь!
Привет тебе, славный город Икс. Пока доехали до города — стемнело. Гранта отправилась на парковку. А пилоты на такси еще долго колесили по городу, изучая огни большого брата Икс. В вечерней прогулке наша гостеприимная хозяйка Лида рекламировала нашу команду очень громко, поэтому в телефоне прибавилось номеров, в головах имён, и для всех заинтересованных в смотре Гранты лиц решено было назначить на встречу на следующий день, на Площади Славы.
Утро 8 мая было очень холодным и пасмурным, на улице лил дождь.
По ранее обозначенному плану, мы выехали в город в обеденное время, и перед выездом в город Гранта была приведена в порядок. На мойке опять оказались в центре внимания и отвечали на вопросы о нашем авто. После «ванной» Гранта была исследована мойщиком и менеджером, и как и прежде, с сожалением смотрели на нее опять, и вздыхали и смеялись, что и материалы не те, и двигатель как в жигулях, и кто так свечи придумал поставить, и внутри не нравится. «Удачи вам.» И вам успехов. На том и расстались.
В центре. Наш двуногий GPS путал порой следы. Но это простительно — Лида не водитель. Знает маршруты города только в качестве пешехода. Однако, нас дождались. Алексей, ждавший встречи с Грантой еще накануне вечером после знакомства в центре. И Михаил, который проезжал мимо Площади Славы и увидел рекламный авто. Спасибо ребятам за компанию и за экскурсию. Алексей сел за руль Гранты сам, и остался доволен. Наверное, это единственный человек за весь месяц, который не ругал автомобиль и производителя. Леша сказал, что «вполне себе ничего машинка — едет и едет, вполне приличная для своей стоимости, а чего все ожидали, собственно? По сравнению с японской коробкой отечественная явно проигрывает в эксплуатации, но все же твердая четверка за хорошую попытку». Проехали мы по всем площадям и паркам быстро, погода тому виной, вернулись домой (жили в Хабаровске-2).
9 мая выезд домой. Решено ехать в 5 утра, чтобы по приезду успеть сходить на салют во Владивостоке, так как парады и празднования остались в дороге. Встали в 4, выехали в 5 - на стоянку Гранта отправилась в 15-40. Обратный путь всегда быстрее и желаннее. Машина максимально ехала по трассе 160, была абсолютно управляемой. Расходы на ГСМ на обратном пути составили 2000 рублей. В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.
Ну и несколько фото тех самых участков пути, на которых надо быть предельно осторожным. Так и идет на ум: «Мы живем с самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...» :)
В общем-то это и все. Пробег после Хабаровска почти 7000. Поломок нет. Тестируем дальше.
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Во всяком случае там, куда любят кивать сторонники высоких пошлин на импорт - Япония, Корея, Китай.
А у нас "свой путь" - мы будем напрямую иностранные автоконцерны поддерживать, причем за свой счет. :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
В краю высоких гор и низких цен на люля...
"Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" по МСФО в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом почти в два раза и составила 6,677 млрд рублей, сообщается в материалах компании. В 2010 прибыль составила 3,567 млрд рублей. Выручка от реализации увеличилась на 27% - до 175,073 млрд рублей."
==========================
Это для тех, кто тут любит говорит, что Автоваз убыточное предприятие.
Типа прибыль 6 млрд есть, а рабочим поднять зарплату денег нет.
Ночью ездил Томск-Новосибирск-Томск ( примерно 550 км ) , литров 36 спалил примерно 92 бенза . Но скорость 100-120 средняя . ДВС - 2111 ( прообраз грантовского ) , правда 1,5 литра . Где-то 6,5 - 7 лсотню выходит . А вот если 160 поливать , то точно бенз в трубу вылитит , да и аэродинамические потери уже учень существенны на таких скоростях ...Хотя если пол дороги тащились 30 кмч на 2-й передаче , то очень даже может быть...
Продать ВАЗ за первых четыре месяца текущего года удалось 159,4 тысячи единиц. Второе место занял Renault (57,21 тысячи штук), а третье – Hyundai (56,9 тысячи машин).
Впрочем, возможно, оно будет называться Приора-2, чтобы потрафить патриотически настроенным потребителям.
Под "нами" я подразумевал не какой-то отдельный регион или группу людей, а всю страну.
Без пяти минут наше руководство продало отечественный автопром.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Продать ВАЗ за первых четыре месяца текущего года удалось 159,4 тысячи единиц. Второе место занял Renault (57,21 тысячи штук), а третье – Hyundai (56,9 тысячи машин).
Возможно, этот импорт хоть как-то сдерживает рост цен.
1,8 млн авто в год - не скоро насытится наш рынок... Есть еще резервы.
Скажем МММ Лансер у нас не выпускают , но продают офф. дилеры .
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
А со штатным нафиг не нужна за такие деньги.(второе фото)
Впрочем, возможно, оно будет называться Приора-2, чтобы потрафить патриотически настроенным потребителям.
Под "нами" я подразумевал не какой-то отдельный регион или группу людей, а всю страну.
Без пяти минут наше руководство продало отечественный автопром.
Нечего, кроме активов. Не наработок, не инноваций не было никаких. Сплошная коррупция.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
А Гранта вообще половине аудитории не интересна , т.к. в качестве следующей покупки не рассматривается в принципе . Тут у многих комментаторов авто дороже раза в 2-3 Гранты .
Заводится в любой мороз , жрёт любой бенз , переваривает любое масло . "Прёт" вполне . Даже на своём ТАЗ-15 на трассе не испытываю дисконфорта с обгонами ...Конечно , это не двиг БМВ , но ведь как-то едит ? Ну шумит конечно , но уже не как цепной . Ну наверное в свете экологических норм далее из этого ДВС выжать уже врят ли что-то удастся . И так уже и объём увеличили и датчиками разными с впрыском обвесили и поршня вон облегчённые воткнули ...Ну если только турбину ещё . Но скорее конструктивно ДВС на это не рассчитан . "Сдохнет" быстро .
А потом стали ставить 1-НЗ и все стали плеваться))))))))))
Так что зачем придумывать велосипед если и этот движок справляется хорошо с поставленной задачей.
Впрочем, возможно, оно будет называться Приора-2, чтобы потрафить патриотически настроенным потребителям.
Под "нами" я подразумевал не какой-то отдельный регион или группу людей, а всю страну.
Без пяти минут наше руководство продало отечественный автопром.
так чисто ради примера 4a-fe 1,6 16v 105 л.с. расход машины город 6 л..!!!!!! и это мотор 1995 года! машина корона 191 кузов!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А со штатным нафиг не нужна за такие деньги.(второе фото)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ВАЗ - наш, и точка?
Сильно сомневаюсь.
Почему-то больше похоже на желание нынешних собственников "порубить капусты" напоследок - завод-то на-гора продукцию выдает, так не хочется от источника бабла отрываться... Но если он иссякнет, его потом никому всучить не удастся, только за гроши отдать... Вот и не могут никак распрощаться, хотя все договоренности уже достигнуты.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Так что много народа при деле и денюжку исправно платят . Даже на поставку автокомпонентов плптят пошлину ( хоть и льготную ) .
Автооператоры рынка ( барыги в простонародье ) ничего не платили , кроме таможенных пошлин . И те были до повышения не сильно большими суммами ( условно конечно ) .
Да и самолюбие страдало : как так , великая страна превращается в кладбище авто . Донашивает за япами ( немчюрой ) их объедки ...
А основные заказчики пошлин как раз иностранные производители, это их условия размещения своих заводов на територии России.
А так вполне приемлемо.
на основании прочитанного в калиноблоге ВАМ отказали в гарантии...
Смотрите , чтобы девчёнок прав не лишили ( езда со скоростью 160 кмч ) . А то ведь и гайцы могут эти блоги читать .
Как это левый не правильный в РФ?
В первом квартале 2012 года в Россию было ввезено 228,5 тысяч легковых машин.
Если пошлина в среднем 200 тыр/шт, то всего 15,2 млрд. руб/месяц.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть автозаводами в каждом городе и автомобильный вопрос был бы снят на сто лет вперед.
А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
Но дорогие россияне, как видно, не нуждаются ни в автомобилях, ни в томографах.
Или делают вид, что не нуждаются.
В первом квартале 2012 года в Россию было ввезено 228,5 тысяч легковых машин.
Если пошлина в среднем 200 тыр/шт, то всего 15,2 млрд. руб/месяц.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть автозаводами в каждом городе и автомобильный вопрос был бы снят на сто лет вперед.
А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
Но дорогие россияне, как видно, не нуждаются ни в автомобилях, ни в томографах.
Или делают вид, что не нуждаются.
В первом квартале 2012 года в Россию было ввезено 228,5 тысяч легковых машин.
Если пошлина в среднем 200 тыр/шт, то всего 15,2 млрд. руб/месяц.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть автозаводами в каждом городе и автомобильный вопрос был бы снят на сто лет вперед.
А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
.
Если стоимость подержанной забугорной машины в среднем 200 тыр/шт, то в общем за рубеж из России утекает 15,2 млрд. руб/месяц. В японскую и европейскую экономики.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть заводами и фабриками различными, обеспечить людей работой. А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
У каждой медали -две стороны.
Если стоимость подержанной забугорной машины в среднем 200 тыр/шт, то в общем за рубеж из России утекает 15,2 млрд. руб/месяц. В японскую и европейскую экономики.
За эти деньги уже давно можно было всю Россию покрыть заводами и фабриками различными, обеспечить людей работой. А на оставшиеся деньги купить в каждую больницу по томографу.
У каждой медали -две стороны.
Покупая б/у, мы инвестируем сразу в две экономики - делов-то...
Только результаты от инвестирования имеем разные. Так что насчет автозаводов - это правильно...
ВАЗ - наш, и точка?
Сильно сомневаюсь.
Почему-то больше похоже на желание нынешних собственников "порубить капусты" напоследок - завод-то на-гора продукцию выдает, так не хочется от источника бабла отрываться... Но если он иссякнет, его потом никому всучить не удастся, только за гроши отдать... Вот и не могут никак распрощаться, хотя все договоренности уже достигнуты.
Так что кто не успел , тот опоздал . Реклама давно шла о предзаказах . Теперь или ждать или переплачивать . Дастер вон вообще взяли по конской наценке и ничего .
Так что много народа при деле и денюжку исправно платят . Даже на поставку автокомпонентов плптят пошлину ( хоть и льготную ) .
Так-то пока нефть да газ есть - соответственно, можно кормить кучу "дармоедов". Как только сырьевая экономика даст серьезный крен - нам такие "рабочие места" и "отчисления" с этих сборочно-разливочных предприятий покажут, что враз все на свои места встанет.
И свои же соотечественники кричать начнут, что Россия-матушка столько "балласта" не вывезет.
Зато работа "официалов", очевидно, всех устраивает. Или, как минимум, кажется наименьшим из зол.
И "оскал капитализма" на вторичном рынке левого руля, видимо, вполне мирный и домашний.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Думаю, что это для всех очевидно - баблорубство по определению конечно.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Думаю, что это для всех очевидно - баблорубство по определению конечно.
Что касаемо ценника, то он не рыночный, а административный (наше амно, будем поддерживать на плаву).
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Эта машина стоила 250 тысяч. В каких НОВЫХ машинах за 250 тыс. ты ездил?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А имя Слепакова известна по КВН. Причем команда не раз была в финале...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Никто ни когда не поддерживал ДВ с 90-ых годов.
Пошлины были всегда и не хилые.
На ДВ просто немеряно бюджетников - все они из казны содержатся. Пенсионеров в расчёт не беру. Например ТихоОкеанский Флот - его работники и содержание инфраструктуры - наверняка не прулебизнес содержит. Персонал школ и ВУЗов, мед-учереждения многочисленные, музеи с входными билетами по 50 рублей -тоже не прулебиснес. А пошлины - они перекладываются на плечи конечного покупателя по цепочке, хоть в Сибирь, хоть на Алтай... так что не надо тут из себя спонсоров изображать. И эти пошлины никто не заставляет платить, руки не выкручивают. Есть прихоть купить подержанного пруля за недорого, по остаточной стоимости - будь добр свою прихоть оплатить, чтобы не ломать внутренний рынок и не душить отечественную промышленность? Не хочется? Перехочется. Интересы большинства важнее. Способ не платить пошлину есть - берите автомобили своего, российского производства. Или открывайте новый проект сами на месте (как Генри Форд когда то).
А по поводу сравнения там с иномарками и всем прочим я скажу так, вот когда допустим mazda или toyota будут выпускать новые машины за 250 000 вот тогда и сравним.
Время покажет - тут уже при любом раскладе недолго осталось, хоть два года, хоть полтора...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3-я основная передача в городе. На ней как раз и ездишь на скоростях от 40 до 70.
5-я на трассе для экономии топлива. По прямой на трассе только ина ней и ездят. Можно втыкать уже с 80. На время обгонов и крутых подъемов можно подтыкать 4-ю или даже 3-ю в зависимости от скорости и необходимого ускорения.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Ваз же пошел по другому пути (на мой взгляд более правильному) они удешевили конструкцию за счет технологий (готовая сборка вместо кучи мелких деталек). Насколько этот пусть правильный - покажет только время.
Никто ни когда не поддерживал ДВ с 90-ых годов.
Косвенный показатель - усилившийся отток местного населения, которое "почему-то" никак не может оценить по достоинству такие "подарки". :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Косвенный показатель - усилившийся отток местного населения, которое "почему-то" никак не может оценить по достоинству такие "подарки". :)
туда и обратно, без подготовки и без поломок, очень хороший результат для отечественного авто!)))
Ваз же пошел по другому пути (на мой взгляд более правильному) они удешевили конструкцию за счет технологий (готовая сборка вместо кучи мелких деталек). Насколько этот пусть правильный - покажет только время.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
ахууууу,ой. блин ипсум жрёт 9 ((