Гранта набегом в Хабаровске
Автопробег Грантушки до славного города Хабаровска в честь 9 мая состоялся.
Выезд 7 мая в 12-00. Машину никак не готовили к данной поездке: собрались, сели и поехали. В команде два пилота и бессменный пассажир золотистый ретривер. Для всех данный маршрут осуществлялся впервые, поэтому мы не имели представления, успеет ли Ладушка приехать в город «Х» (Икс) до темноты. Погода не предвещала празднично-солнечного настроения и сухой дороги, менялась каждые 15 минут от свинцовых туч и ливня стеной до небольшого прояснения. Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.
Дорога до Хабаровска, хочется верить, будет лучше, на мысли об этом наводит вид сгруппированной и активно работающей спецтехники на разных участках трассы. Участки эти преодолевались с осторожностью и вниманием.
Опасность тут помимо самой техники представляют фуры, однако большинство водителей грузовиков проявляли ангельское терпение и доброту к шныряющим со всех сторон легковушкам. Но не все. :) Местами спеша, местами созерцая виды природы, доехали до Лучегорска, где нас ожидал первый приятный сюрприз: на АЗС нам был очень рад заправщик, размахивая руками и показывая, чтобы мы оставались в машине, с широкой улыбкой парень бежал через всю заправку. «Я-я, сам заправлю! А вы девушки отдыхайте! Это же Дром и что это тут? Гранта! И что она, правда, едет?» :) Значит едет, раз тут уже. Фото весельчака прилагаем. Верный пёс всегда на чеку :) Парень зарядил нас положительным настроем на продолжение пути.
Последние 200 км оказалась самыми тяжелыми — дорога перед Бикином была как после бомбежки. После Бикина аналогично.
Был неприятный момент, когда Грантушка была блокирована на участке трассы двумя фурами впереди и сзади. Но все обошлось, а российское колоритное бездорожье сменилось приемлемым асфальтовым полотном с зияющими повсеместно дырами. Дело шло к закату, и мы решили поддать газу, чтобы успеть сфотографироваться у стелы при въезде в Хабаровск при свете дня. (И это удача, так как на обратном пути неосвещенная стела была просто не видима совсем).
В этот славный момент притормозивший у обочины Паджеро начал сдавать задом к нашей «делегации». Так мы и познакомились с его водителем Вячеславом. Он вышел из машины с восхищенным возгласом: «Да вот кто меня обогнал! Я ехал 120, а вы тогда сколько?» Мы испугались, что теперь на форуме напишут, что «бешеная» Гранта гоняет по городам и весям, и ненормальные тестерши опять убивают машину. Но Слава был удивлен потенциалом авто и сказал, что в целом машина в реальной жизни выглядит в статическом положении и на трассе лучше, чем он представлял. Спасибо, Слава! Жаль, что так и не встретились на следующий день.
И еще одному встретившему нас на въезде форумчанину хотим передать привет. Алексею на Yamaha. Алексей был очень удивлен нашему приезду, на форуме не было информации про наше путешествие, зато такой сюрприз — плюс. Машина не вызвала восторга, разве что чисто технический водительский интерес. Но мы очень заинтересовались мотоциклом Леши. Хорррооший конь!
Привет тебе, славный город Икс. Пока доехали до города — стемнело. Гранта отправилась на парковку. А пилоты на такси еще долго колесили по городу, изучая огни большого брата Икс. В вечерней прогулке наша гостеприимная хозяйка Лида рекламировала нашу команду очень громко, поэтому в телефоне прибавилось номеров, в головах имён, и для всех заинтересованных в смотре Гранты лиц решено было назначить на встречу на следующий день, на Площади Славы.
Утро 8 мая было очень холодным и пасмурным, на улице лил дождь.
По ранее обозначенному плану, мы выехали в город в обеденное время, и перед выездом в город Гранта была приведена в порядок. На мойке опять оказались в центре внимания и отвечали на вопросы о нашем авто. После «ванной» Гранта была исследована мойщиком и менеджером, и как и прежде, с сожалением смотрели на нее опять, и вздыхали и смеялись, что и материалы не те, и двигатель как в жигулях, и кто так свечи придумал поставить, и внутри не нравится. «Удачи вам.» И вам успехов. На том и расстались.
В центре. Наш двуногий GPS путал порой следы. Но это простительно — Лида не водитель. Знает маршруты города только в качестве пешехода. Однако, нас дождались. Алексей, ждавший встречи с Грантой еще накануне вечером после знакомства в центре. И Михаил, который проезжал мимо Площади Славы и увидел рекламный авто. Спасибо ребятам за компанию и за экскурсию. Алексей сел за руль Гранты сам, и остался доволен. Наверное, это единственный человек за весь месяц, который не ругал автомобиль и производителя. Леша сказал, что «вполне себе ничего машинка — едет и едет, вполне приличная для своей стоимости, а чего все ожидали, собственно? По сравнению с японской коробкой отечественная явно проигрывает в эксплуатации, но все же твердая четверка за хорошую попытку». Проехали мы по всем площадям и паркам быстро, погода тому виной, вернулись домой (жили в Хабаровске-2).
9 мая выезд домой. Решено ехать в 5 утра, чтобы по приезду успеть сходить на салют во Владивостоке, так как парады и празднования остались в дороге. Встали в 4, выехали в 5 - на стоянку Гранта отправилась в 15-40. Обратный путь всегда быстрее и желаннее. Машина максимально ехала по трассе 160, была абсолютно управляемой. Расходы на ГСМ на обратном пути составили 2000 рублей. В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.
Ну и несколько фото тех самых участков пути, на которых надо быть предельно осторожным. Так и идет на ум: «Мы живем с самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...» :)
В общем-то это и все. Пробег после Хабаровска почти 7000. Поломок нет. Тестируем дальше.
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
ВАЗоводы прямо пыжатся от радости. Не лопните! Всё равно не ровня нормальным машинам, хотя тенденция есть, конечно.
Как это все туда влезает не понимаю =)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
С Б/У нех сравнивать. Б/У он и в африке Б/У.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
и скорости в 160км/ч не стоит удивляться - я вон на своей 9ке под 180 иногда езжу по трассе (притом еще и на газу) и ничего!
а вот расход 10л на сотку - чет пугает = надо будет газ ставить если решусь купить))
В Топ-Гире как-то про 5ку такую показывали ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вас столько народу читает.... А потом удивляемся почему такая смертность на дорогах.
Расстроили :-(((
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Через год:
".. Пробег 100 тыщ км.. ничего не ломается.. Ломом или кувалдой ее что ли треснуть?"..)))))))))
Вот тема недавняя про аварийность на дорогах ( и смертность ) , так там такой хай подняли про медведпута , плохие дороги и т.п. А тут через одного народ отписывается , как то 160 , то 200 гоняет ...
1) описаны условия дорожного полотна (с фото), в которых авто тестировалось, скоростИ
2) реакция населения на машину (потребительское мнение)
что там внутри, ранее описывалось.
Пока нравится! (ну , кроме расхода , конечно)
А дромовцам советую почаще обновлять блог ))) а то прям как то долго ждешь новой публикации, а там написано 3 слова и увсе (
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Гранта, нормальная машина за свои деньги. По крайне мере, не переплачиваешь 150000 рублей, как в случае с лоханом.
АвтоВАЗ
"Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" по МСФО в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом почти в два раза и составила 6,677 млрд рублей, сообщается в материалах компании. В 2010 прибыль составила 3,567 млрд рублей. Выручка от реализации увеличилась на 27% - до 175,073 млрд рублей."
==========================
Это для тех, кто тут любит говорит, что Автоваз убыточное предприятие.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И удивлялась, насколько вокруг уныло, убого и никто даже не делает попыток хоть что-то изменить.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
Только чой-то как-то грустно.
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Я тут глянул в объявах в ваших краях Mazda MPV 2003 как 1,5 Гранты оценивается . Так что это авто явно нет смысла рассматривать в качестве следующей покупки . Но ведь есть и такие , кто слаще морковки не ел ничего .
Только чой-то как-то грустно.
То что автор не пишет: "Фуууу, фигня, а не машина!!!" - это уже "сопли" ?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Так что кто не успел , тот опоздал . Реклама давно шла о предзаказах . Теперь или ждать или переплачивать . Дастер вон вообще взяли по конской наценке и ничего .
Гранта пока молодец!
А так вполне приемлемо.
Toyota Camry SV30 '91
по бездорожью они ползли,как появлялся асфальт-160 топили в пол....такие условия ничем не экономичнее городских,даж позатратнее будут,т.к. в городе 60-70 набрал и катишься без пробок,тапку не трогая.....
расход по трассе у машины будет однозначно 6- 7л.на сотку.причём 7-если топить по ровной трассе 160 и выше.
Не давно ехал от Хабаровска в Комсомольск 400км, машина на автомате и 25 лет отроду, так получилось за весь путь 25л на 400 км.= 6.25 на 100км.
А тут новая машина на коробке и 10 литров???????
Нафиг такое счастье((((((((((
по бездорожью они ползли,как появлялся асфальт-160 топили в пол....такие условия ничем не экономичнее городских,даж позатратнее будут,т.к. в городе 60-70 набрал и катишься без пробок,тапку не трогая.....
расход по трассе у машины будет однозначно 6- 7л.на сотку.причём 7-если топить по ровной трассе 160 и выше.
На Тойота Спасио с кондеем+ три человека+ груз+ фары горят= 7л на 100км.
так чисто ради примера 4a-fe 1,6 16v 105 л.с. расход машины город 6 л..!!!!!! и это мотор 1995 года! машина корона 191 кузов!
T.Caldina ST191
S.Legacy BH5
MMC DELICA PD6W
T.Caldina ST191
S.Legacy BH5
MMC DELICA PD6W
T.Caldina ST191
S.Legacy BH5
MMC DELICA PD6W