Гранта набегом в Хабаровске
Автопробег Грантушки до славного города Хабаровска в честь 9 мая состоялся.
Выезд 7 мая в 12-00. Машину никак не готовили к данной поездке: собрались, сели и поехали. В команде два пилота и бессменный пассажир золотистый ретривер. Для всех данный маршрут осуществлялся впервые, поэтому мы не имели представления, успеет ли Ладушка приехать в город «Х» (Икс) до темноты. Погода не предвещала празднично-солнечного настроения и сухой дороги, менялась каждые 15 минут от свинцовых туч и ливня стеной до небольшого прояснения. Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.
Дорога до Хабаровска, хочется верить, будет лучше, на мысли об этом наводит вид сгруппированной и активно работающей спецтехники на разных участках трассы. Участки эти преодолевались с осторожностью и вниманием.
Опасность тут помимо самой техники представляют фуры, однако большинство водителей грузовиков проявляли ангельское терпение и доброту к шныряющим со всех сторон легковушкам. Но не все. :) Местами спеша, местами созерцая виды природы, доехали до Лучегорска, где нас ожидал первый приятный сюрприз: на АЗС нам был очень рад заправщик, размахивая руками и показывая, чтобы мы оставались в машине, с широкой улыбкой парень бежал через всю заправку. «Я-я, сам заправлю! А вы девушки отдыхайте! Это же Дром и что это тут? Гранта! И что она, правда, едет?» :) Значит едет, раз тут уже. Фото весельчака прилагаем. Верный пёс всегда на чеку :) Парень зарядил нас положительным настроем на продолжение пути.
Последние 200 км оказалась самыми тяжелыми — дорога перед Бикином была как после бомбежки. После Бикина аналогично.
Был неприятный момент, когда Грантушка была блокирована на участке трассы двумя фурами впереди и сзади. Но все обошлось, а российское колоритное бездорожье сменилось приемлемым асфальтовым полотном с зияющими повсеместно дырами. Дело шло к закату, и мы решили поддать газу, чтобы успеть сфотографироваться у стелы при въезде в Хабаровск при свете дня. (И это удача, так как на обратном пути неосвещенная стела была просто не видима совсем).
В этот славный момент притормозивший у обочины Паджеро начал сдавать задом к нашей «делегации». Так мы и познакомились с его водителем Вячеславом. Он вышел из машины с восхищенным возгласом: «Да вот кто меня обогнал! Я ехал 120, а вы тогда сколько?» Мы испугались, что теперь на форуме напишут, что «бешеная» Гранта гоняет по городам и весям, и ненормальные тестерши опять убивают машину. Но Слава был удивлен потенциалом авто и сказал, что в целом машина в реальной жизни выглядит в статическом положении и на трассе лучше, чем он представлял. Спасибо, Слава! Жаль, что так и не встретились на следующий день.
И еще одному встретившему нас на въезде форумчанину хотим передать привет. Алексею на Yamaha. Алексей был очень удивлен нашему приезду, на форуме не было информации про наше путешествие, зато такой сюрприз — плюс. Машина не вызвала восторга, разве что чисто технический водительский интерес. Но мы очень заинтересовались мотоциклом Леши. Хорррооший конь!
Привет тебе, славный город Икс. Пока доехали до города — стемнело. Гранта отправилась на парковку. А пилоты на такси еще долго колесили по городу, изучая огни большого брата Икс. В вечерней прогулке наша гостеприимная хозяйка Лида рекламировала нашу команду очень громко, поэтому в телефоне прибавилось номеров, в головах имён, и для всех заинтересованных в смотре Гранты лиц решено было назначить на встречу на следующий день, на Площади Славы.
Утро 8 мая было очень холодным и пасмурным, на улице лил дождь.
По ранее обозначенному плану, мы выехали в город в обеденное время, и перед выездом в город Гранта была приведена в порядок. На мойке опять оказались в центре внимания и отвечали на вопросы о нашем авто. После «ванной» Гранта была исследована мойщиком и менеджером, и как и прежде, с сожалением смотрели на нее опять, и вздыхали и смеялись, что и материалы не те, и двигатель как в жигулях, и кто так свечи придумал поставить, и внутри не нравится. «Удачи вам.» И вам успехов. На том и расстались.
В центре. Наш двуногий GPS путал порой следы. Но это простительно — Лида не водитель. Знает маршруты города только в качестве пешехода. Однако, нас дождались. Алексей, ждавший встречи с Грантой еще накануне вечером после знакомства в центре. И Михаил, который проезжал мимо Площади Славы и увидел рекламный авто. Спасибо ребятам за компанию и за экскурсию. Алексей сел за руль Гранты сам, и остался доволен. Наверное, это единственный человек за весь месяц, который не ругал автомобиль и производителя. Леша сказал, что «вполне себе ничего машинка — едет и едет, вполне приличная для своей стоимости, а чего все ожидали, собственно? По сравнению с японской коробкой отечественная явно проигрывает в эксплуатации, но все же твердая четверка за хорошую попытку». Проехали мы по всем площадям и паркам быстро, погода тому виной, вернулись домой (жили в Хабаровске-2).
9 мая выезд домой. Решено ехать в 5 утра, чтобы по приезду успеть сходить на салют во Владивостоке, так как парады и празднования остались в дороге. Встали в 4, выехали в 5 - на стоянку Гранта отправилась в 15-40. Обратный путь всегда быстрее и желаннее. Машина максимально ехала по трассе 160, была абсолютно управляемой. Расходы на ГСМ на обратном пути составили 2000 рублей. В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.
Ну и несколько фото тех самых участков пути, на которых надо быть предельно осторожным. Так и идет на ум: «Мы живем с самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...» :)
В общем-то это и все. Пробег после Хабаровска почти 7000. Поломок нет. Тестируем дальше.
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
потом напишут: поддон пробит, диски погнуты, коробка потекла, движка застучала :-)
интересна именно повседневная эксплуатации, при обновлении блога 1-2 раза в месяц ни чего не понятно, смысла нет
Ближайшие планы Автоваза:
" Стив Маттин поделился мнением, что до нынешнего момента дизайн продукции АвтоВАЗа был подчинён рациональности, тогда как теперь ей на смену придут эмоции. Этот курс на эмоциональность облика распространяется на всю будущую продукцию под маркой Lada. В соответствии с планом, в ближайшее время это будут небольшой полноприводный автомобиль и пара компактных моделей — их серийные премьеры запланированы на 2015 год. Впоследствии появятся компактный кроссовер, хэтчбек и универсал в малом сегменте, а также пара моделей гольф-класса. Самая ближайшая значительная премьера АвтоВАЗа — показ на московском автосалоне в августе концептуального компактного внедорожника."
Радуют российские традиции - обещанного три года ждут.
думаю, дром прислушается.
Такой интерактив внесет большое оживление , это не делал еще ни один автосайт в России и даже в мире.
Жеребьевка он-лайн и все такое... народу будет не продыхнуть, рекламный контест и известность шоу...
ну и нам интереснее - все же, мнение не одного-двух, а многих пользователей, с разными характерами. Вот уже заменили Макса на Светлану - и "с другой колокольни" информация, свежая. Вы, Сержио, эту идею можете даже продать кому нибудь, хоть Джереми Кларксону, а то у них застой.
о том что "каждый хвалит свое болото" я такую инфу мимо ушей пропускаю, не интересно, а вот к тому кто может сказать о плюсах и минусах нескольких авто не применя слово "лучше" могу прислушаться.
краткосрочные отзывы я уже читал и здесь и на драйв2 пока мало информации, пробеги небольшие.
А по поводу пробегов, естественно они небольшие. Если тока дромовцам таксовать начать, тогда и денег заработают и одометр побежит. Но тогда вы будете обвинять их в том, что они слишком сильно ее эксплуатируют.
Плюс ко всему, я убедился, что пока сам не попробуешь - не узнаешь. Сколько людей, столько мнений. У каждого своя манера езды, свои взгляды на обслуживание.
Ведь не удивительно, что половина комментаторов кричит, что ВАЗ г.., что они из од них не вылазят, другие тут же говорят, что только расходку меняют. Кому верить? Правильный ответ - только себе.
а вот людей пишущих и даже надрываясь доказывая "ваз *****" не понимаю, зачем пишут :-)
а вот людей пишущих и даже надрываясь доказывая "ваз *****" не понимаю, зачем пишут :-)
Легковое авто специально включили в список на повышение пошлин и в техрегламент, чтобы народ думал, что репрессии поднимаются исключительно ради АвтоВАЗа, при этом истинный выгодоприобретатель Соллерс должен остаться незамеченным. Тогдашний министр автопрома Рахманов (подчиненный Христенко) ловко перевел гнев народа на АвтоВАЗ, котрый инициатором пошлин не выступал. Когда до Путина со второго раза дошло, что его использовали как локомотив, Христенко был отправлен в отставку. Погуглите Швецов-Христенко-Соллерс, узнаете много интересного.
Легковое авто специально включили в список на повышение пошлин и в техрегламент, чтобы народ думал, что репрессии поднимаются исключительно ради АвтоВАЗа, при этом истинный выгодоприобретатель Соллерс должен остаться незамеченным. Тогдашний министр автопрома Рахманов (подчиненный Христенко) ловко перевел гнев народа на АвтоВАЗ, котрый инициатором пошлин не выступал. Когда до Путина со второго раза дошло, что его использовали как локомотив, Христенко был отправлен в отставку. Погуглите Швецов-Христенко-Соллерс, узнаете много интересного.
Легковое авто специально включили в список на повышение пошлин и в техрегламент, чтобы народ думал, что репрессии поднимаются исключительно ради АвтоВАЗа, при этом истинный выгодоприобретатель Соллерс должен остаться незамеченным. Тогдашний министр автопрома Рахманов (подчиненный Христенко) ловко перевел гнев народа на АвтоВАЗ, котрый инициатором пошлин не выступал. Когда до Путина со второго раза дошло, что его использовали как локомотив, Христенко был отправлен в отставку. Погуглите Швецов-Христенко-Соллерс, узнаете много интересного.
пошлины всё равно не уменьшили.
пошлины всё равно не уменьшили.
Всем успехов в изучении япукционов.
Всем успехов в изучении япукционов.
японцы давно известны трудолюбием, помешательством на работе, так что думаю продуктивность труда японского рабочего и работника авто ваза в разы отличается. Токио один из самых дорогих городов мира с плотностью человек на метр
По сути с калиной платформа одна.
По сути с калиной платформа одна.
я ваз рассматриваю исключительно из за цены
я ваз рассматриваю исключительно из за цены
Так что каждый волен выбирать что ему важней. Ну и кроме того разница в 11кобылок в двигателях абсолютно не чувствуются а больший комфорт на хороших дорогах в лачетти компенсируется лучшей проходимостью калины, так что если вы живете, как моя тёща в деревне в 160 км от города то первые 100 по трассе вкуснее лачетти, а вот оставшиеся 60 по чему то ошибочно называемому дорогой лучше калина...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
11тые 5ти летнии смотрю, ценник что то конский на них, 200тыр
Городской цикл, л/100км 11,5
Загородный цикл, л/100км 7,5
Смешанный цикл, л/100км 9,0
Для движка 1,6 и 105 лошадок аппетиты конские. У меня при не спешной езде по трассе в 6 литров можно спокойно уложиться. При этом двиг всего на 7 лошадок слабее.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Городской цикл, л/100км 11,5
Загородный цикл, л/100км 7,5
Смешанный цикл, л/100км 9,0
Для движка 1,6 и 105 лошадок аппетиты конские. У меня при не спешной езде по трассе в 6 литров можно спокойно уложиться. При этом двиг всего на 7 лошадок слабее.
11тые 5ти летнии смотрю, ценник что то конский на них, 200тыр
А на универсале много проще.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Я так понимаю, что старое - это после 15 лет и 300 тык.
Хотя "стоимость владения авто в России" - для России этот вопрос много больше, чем вопрос...
А на универсале много проще.
Но двери возить по личным делам очень редко приходится(можно, если не сильно тяжелая, опять же на крыше :) ), да и легась это совсем не калина по классу, а что то объемное постоянно возить - каблуки есть и фургоны.
Я так понимаю, что старое - это после 15 лет и 300 тык.
Хотя "стоимость владения авто в России" - для России этот вопрос много больше, чем вопрос...
Я вот сегодня металлопрофиль возил листы ( крышу на гараж тестю крыл ) по 6 метров . Тока длинная Газель взяла ( за 400 руб ) . Ну можно и "воровайку" , но там нормочас стоит по конски ...
Я вот сегодня металлопрофиль возил листы ( крышу на гараж тестю крыл ) по 6 метров . Тока длинная Газель взяла ( за 400 руб ) . Ну можно и "воровайку" , но там нормочас стоит по конски ...
да и быстрее и дешевле, подъехал на универсале, купил, загрузил, отвез сразу. Чем приехал, оплатил, потом ждешь доставку которая часто платная бывает.
у ларгуса отсутствие ровного пола и торчащие петли перечеркивают плюсы его большого салона.
Может проще прицеп купить?
Может проще прицеп купить?
А так вот доски и бруски 3.5 метра в 14-ой ))):
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А так вот доски и бруски 3.5 метра в 14-ой ))):
А вот пошлина реально конская - 158 тыр. Итого: 371 тыр.
Старая пошлина была 37 тыр.
Насчет того что машина битая - крыло и дверь поменяны по страховке. Японцы вмятины не жестянят - деталь сразу меняют на новую.
3-я основная передача в городе. На ней как раз и ездишь на скоростях от 40 до 70.
5-я на трассе для экономии топлива. По прямой на трассе только ина ней и ездят. Можно втыкать уже с 80. На время обгонов и крутых подъемов можно подтыкать 4-ю или даже 3-ю в зависимости от скорости и необходимого ускорения.
Что-то блог стал скучный, предлагаю всем коллективом переехать в более интересное место. Или создать свое.
Всем успехов
А так вот доски и бруски 3.5 метра в 14-ой ))):
давали бы в народ по жеребъевке на неделю, с обязательный постингом отчета после пользования вот был бы тест. А так без смысла почти 10тыр пробега и почти ноль информации
Хотите дизайн? Купите авто премиум класса.
АКПП уже есть. Уже есть опытная партия Грант.
Хотите дизайн? Купите авто премиум класса.
АКПП уже есть. Уже есть опытная партия Грант.
у нас у людей стереотипы, говоря про японскую машину многие держат в голове я понскии авто 10-20ти летней давности а они от новых существенно отличаются не в лучшую сторону
ждем продолжения!!!