Гранта набегом в Хабаровске
 
18.05.2012 | 81512 просмотров
 

Гранта набегом в Хабаровске



Автопробег Грантушки до славного города Хабаровска в честь 9 мая состоялся.

Выезд 7 мая в 12-00. Машину никак не готовили к данной поездке: собрались, сели и поехали. В команде два пилота и бессменный пассажир золотистый ретривер. Для всех данный маршрут осуществлялся впервые, поэтому мы не имели представления, успеет ли Ладушка приехать в город «Х» (Икс) до темноты. Погода не предвещала празднично-солнечного настроения и сухой дороги, менялась каждые 15 минут от свинцовых туч и ливня стеной до небольшого прояснения. Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.

Дорога до Хабаровска, хочется верить, будет лучше, на мысли об этом наводит вид сгруппированной и активно работающей спецтехники на разных участках трассы. Участки эти преодолевались с осторожностью и вниманием.

 

Опасность тут помимо самой техники представляют фуры, однако большинство водителей грузовиков проявляли ангельское терпение и доброту к шныряющим со всех сторон легковушкам. Но не все. :)  Местами спеша, местами созерцая виды природы, доехали до Лучегорска, где нас ожидал первый приятный сюрприз: на АЗС нам был очень рад заправщик, размахивая руками и показывая, чтобы мы оставались в машине, с широкой улыбкой парень бежал через всю заправку. «Я-я, сам заправлю! А вы девушки отдыхайте! Это же Дром и что это тут? Гранта! И что она, правда, едет?» :) Значит едет, раз тут уже. Фото весельчака прилагаем. Верный пёс всегда на чеку :)  Парень зарядил нас положительным настроем на продолжение пути.

Последние 200 км оказалась самыми тяжелыми — дорога перед Бикином была как после бомбежки. После Бикина аналогично.

Был неприятный момент, когда Грантушка была блокирована на участке трассы двумя фурами впереди и сзади. Но все обошлось, а российское колоритное бездорожье сменилось приемлемым асфальтовым полотном с зияющими повсеместно дырами. Дело шло к закату, и мы решили поддать газу, чтобы успеть сфотографироваться у стелы при въезде в Хабаровск при свете дня. (И это удача, так как на обратном пути неосвещенная стела была просто не видима совсем). 

В этот славный момент притормозивший у обочины Паджеро начал сдавать задом к нашей «делегации». Так мы и познакомились с его водителем Вячеславом. Он вышел из машины с восхищенным возгласом: «Да вот кто меня обогнал! Я ехал 120, а вы тогда сколько?» Мы испугались, что теперь на форуме напишут, что «бешеная» Гранта гоняет по городам и весям, и ненормальные тестерши опять убивают машину. Но Слава был удивлен потенциалом авто и сказал, что в целом машина в реальной жизни выглядит в статическом положении и на трассе лучше, чем он представлял. Спасибо, Слава! Жаль, что так и не встретились на следующий день.

И еще одному встретившему нас на въезде форумчанину хотим передать привет. Алексею на Yamaha. Алексей был очень удивлен нашему приезду, на форуме не было информации про наше путешествие, зато такой сюрприз — плюс. Машина не вызвала восторга, разве что чисто технический водительский интерес. Но мы очень заинтересовались мотоциклом Леши. Хорррооший конь!

Привет тебе, славный город Икс. Пока доехали до города — стемнело. Гранта отправилась на парковку. А пилоты на такси еще долго колесили по городу, изучая огни большого брата Икс. В вечерней прогулке наша гостеприимная хозяйка Лида рекламировала нашу команду очень громко, поэтому в телефоне прибавилось номеров, в головах имён, и для всех заинтересованных в смотре Гранты лиц решено было назначить на встречу  на следующий день, на Площади Славы.

Утро 8 мая было очень холодным и пасмурным, на улице лил дождь.

По ранее обозначенному плану, мы выехали в город в обеденное время, и перед выездом в город Гранта была приведена в порядок.  На мойке опять оказались в центре внимания и отвечали на вопросы о нашем авто. После «ванной» Гранта была исследована мойщиком и менеджером, и как и прежде, с сожалением смотрели на нее опять, и вздыхали и смеялись, что и материалы не те, и двигатель как в жигулях, и кто так свечи придумал поставить, и внутри не нравится. «Удачи вам.»  И вам успехов. На том и расстались.

В центре. Наш двуногий GPS путал порой следы. Но это простительно — Лида не водитель. Знает маршруты города только в качестве пешехода. Однако, нас дождались. Алексей, ждавший встречи с Грантой еще накануне вечером после знакомства в центре. И Михаил, который проезжал мимо Площади Славы и увидел рекламный авто. Спасибо ребятам за компанию и за экскурсию. Алексей сел за руль Гранты сам, и остался доволен. Наверное, это единственный человек за весь месяц, который не ругал автомобиль и производителя. Леша сказал, что «вполне себе ничего машинка — едет и едет, вполне приличная для своей стоимости, а чего все ожидали, собственно? По сравнению с японской коробкой отечественная явно проигрывает в эксплуатации, но все же твердая четверка за хорошую попытку». Проехали мы по всем площадям и паркам быстро, погода тому виной, вернулись домой (жили в Хабаровске-2).

9 мая выезд домой. Решено ехать в 5 утра, чтобы по приезду успеть сходить на салют во Владивостоке, так как парады и празднования остались в дороге. Встали в 4, выехали в 5 - на стоянку Гранта отправилась в 15-40. Обратный путь всегда быстрее и желаннее. Машина максимально ехала по трассе 160, была абсолютно управляемой. Расходы на ГСМ на обратном пути составили 2000 рублей. В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.

Ну и несколько фото тех самых участков пути, на которых надо быть предельно осторожным. Так и идет на ум: «Мы живем с самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...» :)

В общем-то это и все. Пробег после Хабаровска почти 7000. Поломок нет. Тестируем дальше.

Светлана ptits

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 60689
Светлана, мы ждем продолжения. Пишите почаще.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
10
1
    
Омск
Сообщений: 60689
и фотку Светланы в купальнике на фоне Гранты обязательно надо.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
11
1
     
Томск
Сообщений: 71610
sergeu27:
Ни кому Пр уже не нужен, кроме фанатов с ДВ.
Всё так категорично ?
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
что то блог мертв :-(
потом напишут: поддон пробит, диски погнуты, коробка потекла, движка застучала :-)
интересна именно повседневная эксплуатации, при обновлении блога 1-2 раза в месяц ни чего не понятно, смысла нет
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
10
 
     
Сообщений: 2934
девочка - молодец! Ездит себе и машинка у нее не ломается.
Ближайшие планы Автоваза:
" Стив Маттин поделился мнением, что до нынешнего момента дизайн продукции АвтоВАЗа был подчинён рациональности, тогда как теперь ей на смену придут эмоции. Этот курс на эмоциональность облика распространяется на всю будущую продукцию под маркой Lada. В соответствии с планом, в ближайшее время это будут небольшой полноприводный автомобиль и пара компактных моделей — их серийные премьеры запланированы на 2015 год. Впоследствии появятся компактный кроссовер, хэтчбек и универсал в малом сегменте, а также пара моделей гольф-класса. Самая ближайшая значительная премьера АвтоВАЗа — показ на московском автосалоне в августе концептуального компактного внедорожника."
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
2
1
     
Сообщений: 2934
2171:
если ничего с нашим автопромом лучше не будет то пойду к НГ возьму себе Рено Сандеро.
" В соответствии с планом, в ближайшее время это будут небольшой полноприводный автомобиль и пара компактных моделей — их серийные премьеры запланированы на 2015 год. Впоследствии появятся компактный кроссовер, хэтчбек и универсал в малом сегменте, а также пара моделей гольф-класса. Самая ближайшая значительная премьера АвтоВАЗа — показ на московском автосалоне в августе концептуального компактного внедорожника".
3
1
   
Сообщений: 720
Стив понял, что писец и решил идти ва-банк. Вой раздатки на Ниве вдохновил его на внедорожник. Российские миллионеры уже готовы платить за грядущее счастье.
Радуют российские традиции - обещанного три года ждут.
3
4
  
Куйбышев
Сообщений: 386
forform:
блин, но вот 160 на таком авто я бы не стал ехать...
сплошной выпендреж!!!!
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Думаю для объективного теста нужно давать авто всем желающим на неделю, с обязательством публикации отчета. Желающего выбирать методом жеребьевки. Иначе эти дромо-тесты сойдут на нет, ну взяли авто, поездили убили, весело конечно ер на выходе ни какой полезной инфы для потенциального потребителя.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
1
     
Сообщений: 2934
sergeyvo:
Думаю для объективного теста нужно давать авто всем желающим на неделю, с обязательством публикации отчета.
а прекрасная идея!
думаю, дром прислушается.
Такой интерактив внесет большое оживление , это не делал еще ни один автосайт в России и даже в мире.
Жеребьевка он-лайн и все такое... народу будет не продыхнуть, рекламный контест и известность шоу...

ну и нам интереснее - все же, мнение не одного-двух, а многих пользователей, с разными характерами. Вот уже заменили Макса на Светлану - и "с другой колокольни" информация, свежая. Вы, Сержио, эту идею можете даже продать кому нибудь, хоть Джереми Кларксону, а то у них застой.
2
1
   
Сообщений: 807
sergeyvo:
Думаю для объективного теста нужно давать авто всем желающим на неделю, с обязательством публикации отчета. Желающего выбирать методом жеребьевки. Иначе эти дромо-тесты сойдут на нет, ну взяли авто, поездили убили, весело конечно ер на выходе ни какой полезной инфы для потенциального потребителя.
вы свою машину в разные руки давайте на неделю. после 5-7 тестеров авто можно списать. Машина как женщина, в одних руках не портится.
6
1
     
Томск
Сообщений: 71610
sergeu27:
после 5-7 тестеров авто можно списать..
его ( авто ) и так спишут . Ведь был же в калиноблоге "Отчет ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун" . И тут тоже надо давать порулить разным людям . Особенно интересно мнение водителей , юзающих старенькие иномарки . А то как-то обладателя новенького Х6 трудно представить за рулём данного авто . Да и мнение его никакой практической пользы не принесёт...
Собака лает - караван идёт
5
1
 
Иркутск
Сообщений: 6
А может её просто завести не смогли.... плюнули да ушли,, поэтому блог не ведут..))
1
4
  
Краснодар
Сообщений: 9115
писать не о чем, не ломается почему то)))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
3
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
sergeu27:
вы свою машину в разные руки давайте на неделю. после 5-7 тестеров авто можно списать. Машина как женщина, в одних руках не портится.
так это не "своё" авто, тестовое, все равно поддоны пробивают и диски гнут :-) может в чужих руках как раз таки больше проживет :-) интересен объективный тест
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
1
    
Омск
Сообщений: 60689
sergeyvo:
так это не "своё" авто, тестовое, все равно поддоны пробивают и диски гнут :-) может в чужих руках как раз таки больше проживет :-) интересен объективный тест
Не на этом сайте. Есть куча других тестов, но они короткосрочные. Самый объективный - в разделе ОТЗЫВЫ ( https://reviews.drom.ru/lada/granta/). но есть одно НО... Вы не задавали себе вопрос, почему тойотоводы считают что тойота зе бест, а владельцы вагена, что лучше немцев могут быть только немцы? Просто "Каждый кулик свое болото хвалит". Многие владельцы умолчат о некоторых фактах, которые по их мнению слишком незначительны или смажут картину, что вроде как хозяин нахваливает машину, а то что они иногда ломается не совсем соответствует его убеждениям. Здесь описывают каждую мелочь преднамеренно убивая авто. Фактически у этих машин идет как километр за два. Вся объективность в вашем мозгу. Дромовцы выкладывают факты и выражают свое мнение. Кто мешает вам здраво оценить факты и самостоятельно сделать выводы.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Гипнокот:
Не на этом сайте. Есть куча других тестов, но они короткосрочные. Самый объективный - в разделе ОТЗЫВЫ ( https://reviews.drom.ru/lada/granta/). но есть одно НО... Вы не задавали себе вопрос, почему тойотоводы считают что тойота зе бест, а владельцы вагена, что лучше немцев могут быть только немцы? Просто "Каждый кулик свое болото хвалит". Многие владельцы умолчат о некоторых фактах, которые по их мнению слишком незначительны или смажут картину, что вроде как хозяин нахваливает машину, а то что они иногда ломается не совсем соответствует его убеждениям. Здесь описывают каждую мелочь преднамеренно убивая авто. Фактически у этих машин идет как километр за два. Вся объективность в вашем мозгу. Дромовцы выкладывают факты и выражают свое мнение. Кто мешает вам здраво оценить факты и самостоятельно сделать выводы.
зачем тогда этот "тест" ? смысл? обновление блога раз в месяц, факты что что то отвалилось без описания причин, смысла не вижу. о том что "каждый хвалит свое болото" я такую инфу мимо ушей пропускаю, не интересно, а вот к тому кто может сказать о плюсах и минусах нескольких авто не применя слово "лучше" могу прислушаться. краткосрочные отзывы я уже читал и здесь и на драйв2 пока мало информации, пробеги небольшие.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
  
Краснодар
Сообщений: 9115
sergeyvo:
зачем тогда этот "тест" ? смысл? обновление блога раз в месяц, факты что что то отвалилось без описания причин, смысла не вижу.
о том что "каждый хвалит свое болото" я такую инфу мимо ушей пропускаю, не интересно, а вот к тому кто может сказать о плюсах и минусах нескольких авто не применя слово "лучше" могу прислушаться.
краткосрочные отзывы я уже читал и здесь и на драйв2 пока мало информации, пробеги небольшие.
А ты заинтересовался Грантой?
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
1
    
Омск
Сообщений: 60689
sergeyvo:
зачем тогда этот "тест" ? смысл? обновление блога раз в месяц, факты что что то отвалилось без описания причин, смысла не вижу.
А смысл этого блога - привлечение посетителей на сайт, именно на сайт, а не только в блог гранты или калины. Только для этого.
А по поводу пробегов, естественно они небольшие. Если тока дромовцам таксовать начать, тогда и денег заработают и одометр побежит. Но тогда вы будете обвинять их в том, что они слишком сильно ее эксплуатируют.
Плюс ко всему, я убедился, что пока сам не попробуешь - не узнаешь. Сколько людей, столько мнений. У каждого своя манера езды, свои взгляды на обслуживание.
Ведь не удивительно, что половина комментаторов кричит, что ВАЗ г.., что они из од них не вылазят, другие тут же говорят, что только расходку меняют. Кому верить? Правильный ответ - только себе.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
2171:
А ты заинтересовался Грантой?
да, иначе бы сюда не писал.
а вот людей пишущих и даже надрываясь доказывая "ваз *****" не понимаю, зачем пишут :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
1
    
Омск
Сообщений: 60689
sergeyvo:
да, иначе бы сюда не писал.
а вот людей пишущих и даже надрываясь доказывая "ваз *****" не понимаю, зачем пишут :-)
Они считают, что ВАЗ - это источник зла, из-за которого их лишили дешевых подержанных иномарок.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Они считают, что ВАЗ - это источник зла, из-за которого их лишили дешевых подержанных иномарок.
Пошлины и техрегламент были пролоббированы кланом бывшего министра промышленности Христенко. Его зять Швецов является владельцем Соллерса (основное направление - отверточная сборка микрогрузовиков, микробасов).
Легковое авто специально включили в список на повышение пошлин и в техрегламент, чтобы народ думал, что репрессии поднимаются исключительно ради АвтоВАЗа, при этом истинный выгодоприобретатель Соллерс должен остаться незамеченным. Тогдашний министр автопрома Рахманов (подчиненный Христенко) ловко перевел гнев народа на АвтоВАЗ, котрый инициатором пошлин не выступал. Когда до Путина со второго раза дошло, что его использовали как локомотив, Христенко был отправлен в отставку. Погуглите Швецов-Христенко-Соллерс, узнаете много интересного.
2
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Alex1331:
Пошлины и техрегламент были пролоббированы кланом бывшего министра промышленности Христенко. Его зять Швецов является владельцем Соллерса (основное направление - отверточная сборка микрогрузовиков, микробасов).
Легковое авто специально включили в список на повышение пошлин и в техрегламент, чтобы народ думал, что репрессии поднимаются исключительно ради АвтоВАЗа, при этом истинный выгодоприобретатель Соллерс должен остаться незамеченным. Тогдашний министр автопрома Рахманов (подчиненный Христенко) ловко перевел гнев народа на АвтоВАЗ, котрый инициатором пошлин не выступал. Когда до Путина со второго раза дошло, что его использовали как локомотив, Христенко был отправлен в отставку. Погуглите Швецов-Христенко-Соллерс, узнаете много интересного.
Приятно, что кто-то имеет хоть какую-то точку зрения в этом вопросе. Но при очередном сраче про пошлины, основная масса все равно будет орать, что ВАЗ и только ВАЗ во всем виноват. :-)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Alex1331:
Пошлины и техрегламент были пролоббированы кланом бывшего министра промышленности Христенко. Его зять Швецов является владельцем Соллерса (основное направление - отверточная сборка микрогрузовиков, микробасов).
Легковое авто специально включили в список на повышение пошлин и в техрегламент, чтобы народ думал, что репрессии поднимаются исключительно ради АвтоВАЗа, при этом истинный выгодоприобретатель Соллерс должен остаться незамеченным. Тогдашний министр автопрома Рахманов (подчиненный Христенко) ловко перевел гнев народа на АвтоВАЗ, котрый инициатором пошлин не выступал. Когда до Путина со второго раза дошло, что его использовали как локомотив, Христенко был отправлен в отставку. Погуглите Швецов-Христенко-Соллерс, узнаете много интересного.
И что?
пошлины всё равно не уменьшили.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
2171:
И что?
пошлины всё равно не уменьшили.
И не уменьшат, на новое да, а на БУ - врят-ли.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Всё таки интересно, а что с Грантой????????????
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
1
     
Томск
Сообщений: 71610
2171:
Всё таки интересно, а что с Грантой????????????
ездит...
Собака лает - караван идёт
 
1
    
Омск
Сообщений: 60689
томич.:
ездит...
и не ломаецо
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Гипнокот:
Приятно, что кто-то имеет хоть какую-то точку зрения в этом вопросе. Но при очередном сраче про пошлины, основная масса все равно будет орать, что ВАЗ и только ВАЗ во всем виноват. :-)
да какая разница что когда и кем пролоббировано, эти знания все равно ни чего не меняют, так же как и крики "автоваз *****" :-) пусть принципиальные прулщики ездять на правом руле до конца дней своих не обращая внимания на падения качества и рост цен прулек. Машины уже давно выпускают маркетологи а не инженеры, в приоритете не вечность и надежность, в приоритете - экономика.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
1
   
Сообщений: 720
sergeyvo:
(...) Машины уже давно выпускают маркетологи а не инженеры, в приоритете не вечность и надежность, в приоритете - экономика.
В приоритете - за сколько зарплат скромный рабочий АвтоВАЗа купит себе Лада в сравнении со скромным рабочим Тойота. Сдается мне, что первому придется пахать раз в пять дольше. Качество Лада и Тойота сравнивать пока не будем.
1
 
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
И не уменьшат, на новое да, а на БУ - врят-ли.
Возможно, я отстал от жизни, но вроде как авто до трех лет считается новым. На япукционах трехлетнее авто класса Калины стоит менее 5 тыс долл.
Всем успехов в изучении япукционов.
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Alex1331:
Возможно, я отстал от жизни, но вроде как авто до трех лет считается новым. На япукционах трехлетнее авто класса Калины стоит менее 5 тыс долл.
Всем успехов в изучении япукционов.
Если мне не изменяет память, на ауке в Японии купить авто младше 3 лет не получится, а старше 3 лет, это уже не до 3 лет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
В приоритете - за сколько зарплат скромный рабочий АвтоВАЗа купит себе Лада в сравнении со скромным рабочим Тойота. Сдается мне, что первому придется пахать раз в пять дольше. Качество Лада и Тойота сравнивать пока не будем.
А заодно вы не хотите и расходы на содержание этих авто в течении 7 лет сравнить. Сто раз писали же там купить дешевле, эксплуатировать дороже это раз, по цене гранты там машин такого класса нет это два и наконец если рядовой работник автоваза будет получать больше чем сейчас неужели это вас остановит, боюсь что наоборот будете вопить что получают дофига а делают так себе...
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Alex1331:
В приоритете - за сколько зарплат скромный рабочий АвтоВАЗа купит себе Лада в сравнении со скромным рабочим Тойота. Сдается мне, что первому придется пахать раз в пять дольше. Качество Лада и Тойота сравнивать пока не будем.
в японии прежде чем купить машину надо купить парковка-место, иначе авто не купить.
японцы давно известны трудолюбием, помешательством на работе, так что думаю продуктивность труда японского рабочего и работника авто ваза в разы отличается. Токио один из самых дорогих городов мира с плотностью человек на метр
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
http://info.sibnet.ru/?id=330574#nc Вот и дождались гранту с автоматом.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Гипнокот:
http://info.sibnet.ru/?id=330574#nc Вот и дождались гранту с автоматом.
не прошло и века, первый ваз на автомате :-) хотя повысит продажи, современное общество все таки на механиках не ездят. Вотб бы еще кузов универсал сделают, жаль этого не планируется.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
sergeyvo:
не прошло и века, первый ваз на автомате :-) хотя повысит продажи, современное общество все таки на механиках не ездят. Вотб бы еще кузов универсал сделают, жаль этого не планируется.
Универсал останется на калине и приоре
По сути с калиной платформа одна.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Гипнокот:
Универсал останется на калине и приоре
По сути с калиной платформа одна.
платформа одна, цена разная, значительно, там уж рукой подать до шеврале лачети универсала, если прибавить к цене гранты все ништяки которые есть в лачети за 500 с копейками то разброс вообще мал.

я ваз рассматриваю исключительно из за цены
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
sergeyvo:
платформа одна, цена разная, значительно, там уж рукой подать до шеврале лачети универсала, если прибавить к цене гранты все ништяки которые есть в лачети за 500 с копейками то разброс вообще мал.
я ваз рассматриваю исключительно из за цены
Лачетти в схожей с топовой комплектацией калины универсала будет стоить не 500 с копейками а 580(не забывайте о доплате за цвет) с лишним, т.е. почти в ПОЛТОРА раза дороже и там не будет некоторых плюшек(пусть и не всем важных) калины - того же лобового с обогревом, попогреев, навигации, но взамен тоже будет то чего нет в калине - боковые подушки, вылет руля...
Так что каждый волен выбирать что ему важней. Ну и кроме того разница в 11кобылок в двигателях абсолютно не чувствуются а больший комфорт на хороших дорогах в лачетти компенсируется лучшей проходимостью калины, так что если вы живете, как моя тёща в деревне в 160 км от города то первые 100 по трассе вкуснее лачетти, а вот оставшиеся 60 по чему то ошибочно называемому дорогой лучше калина...
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
unhurtable:
а больший комфорт на хороших дорогах в лачетти компенсируется лучшей проходимостью калины, так что если вы живете, как моя тёща в деревне в 160 км от города то первые 100 по трассе вкуснее лачетти, а вот оставшиеся 60 по чему то ошибочно называемому дорогой лучше калина...
Ну не знаю какой там может быть БОЛЬШОЙ комфорт в лачетти )) Может в универсале получше, но вот седан довольно жесткий. На трассе ведет себя конечно получше калины, но вот что-то огромного комфорта я в ней совсем не заметил.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
rmx116:
но вот седан
Прошу прощения, оговорился. Имел ввиду не седан, а хэтч.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
Ну не знаю какой там может быть БОЛЬШОЙ комфорт в лачетти )) Может в универсале получше, но вот седан довольно жесткий. На трассе ведет себя конечно получше калины, но вот что-то огромного комфорта я в ней совсем не заметил.
А я и не говорю про большОЙ я как раз про большИЙ, там на скорости шумов поменьше и маленько собраннее на дороге, но именно ПОменьше и собранНЕЕ, как итог, да, получше но подороже, и вот тут и идет грань - кому то и это большой плюс а кому то так, плюсик незначительный оттуда и взгляд на цену кому завышена а кому и в самый раз и продолжать можно хоть до какого авто, весь вопрос именно в ценности данных качеств КОНКРЕТНЫМ человеком - кому то динамики поболее, пусть и шумнее и подвеска жесткая, а кому то комфорта поболее. Как пример - сам езжу на Москвиче с 2л движком и пусть по характеристикам современные приоры с 1,6 где то недалеко, но вот по ощущениям это довольно разные машины и МНЕ ближе барсик, а кому то притвора.
 
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Что то совсем блок забросили, видать действительно наши научились машины делать если дрому писать неочем)))))))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
1
    
Омск
Сообщений: 60689
2171:
Что то совсем блок забросили, видать действительно наши научились машины делать если дрому писать неочем)))))))))))))))
Да Светлана то как раз пишет не о поломках, а о покатушках своих. Видать отобрали, раз сломать не может. )))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Хочу Ларгус http://auto.vesti.ru/doc.html?... цены на него думаю нормальные будут.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Гипнокот:
Да Светлана то как раз пишет не о поломках, а о покатушках своих. Видать отобрали, раз сломать не может. )))
кроме поломок можно много о чем писать :-) жаль что блог умер
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
  
Краснодар
Сообщений: 9115
2171:
Хочу Ларгус http://auto.vesti.ru/doc.html?... цены на него думаю нормальные будут.
Одно в ней отталкивает, ну почему нельзя было подъемники по человечески сделать? На дверях же удобней.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
2171:
Хочу Ларгус http://auto.vesti.ru/doc.html?... цены на него думаю нормальные будут.
мне тоже интересен, нужен мини-грузовик на несколько лет, но ценник на него 400тыр будет думаю. но почему у него не сделали ровный пол при сложенных сиденьях??? и петли торчат, "очень удобно" для загрузки... для такого авто все это актуально, умеет ваз такими вот мелочами отношение к себе подпортить :-) у меня легаси 91 года, так там салон складывается, получается ровный пол, ни чего не торчит, на прошлой недели переезжал авто очень помог, на калдине так же с трансформацией. А вот как в этот ларгус например холодильник загрузить чтоб петлями все не исцарапать?
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
видимо придется брать 10ти летний авенир или эксперт за пол цены ларгуса :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
5
  
Краснодар
Сообщений: 9115
sergeyvo:
видимо придется брать 10ти летний авенир или эксперт за пол цены ларгуса :-)
не вариант.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
2
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
2171:
не вариант.
почему же, по вместимости даже больше калдины или субаря, эксперты рессорные грузоподъемные, пол ровный, зч не дорогие, внешний вид, количество ништяков, сравните салон 10ти летнего авенира с новым ларгусом, да и ценник дешевле и ликвидный, авенир через 3-5 лет думаю в цене меньше потеряет чем ларгус. ларгус за 1-2 года в цене только сотку потеряет
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
sergeyvo:
умеет ваз такими вот мелочами отношение к себе подпортить :-)
А при чем тут ВАЗ? Это же чистый Логан! Платформа В0. От ВАЗа там только шильдик.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
3
    
Омск
Сообщений: 60689
rmx116:
А при чем тут ВАЗ? Это же чистый Логан! Платформа В0. От ВАЗа там только шильдик.
Эт точно, Лягушатники даже не дали туда вазовские движки ставить, которое более мощные и экономичные.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
rmx116:
А при чем тут ВАЗ? Это же чистый Логан! Платформа В0. От ВАЗа там только шильдик.
при том что под маркой Ваз :-) налепил шилдик бери ответственность :-)
11тые 5ти летнии смотрю, ценник что то конский на них, 200тыр
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Эт точно, Лягушатники даже не дали туда вазовские движки ставить, которое более мощные и экономичные.
Потребление топлива:
Городской цикл, л/100км 11,5
Загородный цикл, л/100км 7,5
Смешанный цикл, л/100км 9,0

Для движка 1,6 и 105 лошадок аппетиты конские. У меня при не спешной езде по трассе в 6 литров можно спокойно уложиться. При этом двиг всего на 7 лошадок слабее.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
Потребление топлива:
Городской цикл, л/100км 11,5
Загородный цикл, л/100км 7,5
Смешанный цикл, л/100км 9,0
Для движка 1,6 и 105 лошадок аппетиты конские. У меня при не спешной езде по трассе в 6 литров можно спокойно уложиться. При этом двиг всего на 7 лошадок слабее.
Так уже много раз писали - потенциал приородвижков даже выше а 98 лысодлинных сил это еще и неплохой маркетинговый ход(до 100 кобылей несколько дешевле и страховка и налог, пусть и на копейки)
sergeyvo:
при том что под маркой Ваз :-) налепил шилдик бери ответственность :-)
11тые 5ти летнии смотрю, ценник что то конский на них, 200тыр
Универсалы не очень часты на рынке вообще, вот и дополнительная наценка, а так зависит от того какая комплектация, если пустая, то я, например считаю что лучше купить новую калину если надолго, благо вменяемая комплектация(11173-40-044) 325тыр с минимумом необходимым - передние эсп и климат, но придется добивать по вкусу(звук, сигнашка...), зато если в кредит внести около 50% то переплата за три года всего 33тыр что очень немного
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
unhurtable:
Так уже много раз писали - потенциал приородвижков даже выше а 98 лысодлинных сил это еще и неплохой маркетинговый ход(до 100 кобылей несколько дешевле и страховка и налог, пусть и на копейки)Универсалы не очень часты на рынке вообще, вот и дополнительная наценка, а так зависит от того какая комплектация, если пустая, то я, например считаю что лучше купить новую калину если надолго, благо вменяемая комплектация(11173-40-044) 325тыр с минимумом необходимым - передние эсп и климат, но придется добивать по вкусу(звук, сигнашка...), зато если в кредит внести около 50% то переплата за три года всего 33тыр что очень немного
калина хоть и унивесал но совсем мелкая, да приора не особо не большая, думаю вряд ли туда например межкомнатная дверь войдет, в субаре возил двери :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Если мне не изменяет память, на ауке в Японии купить авто младше 3 лет не получится, а старше 3 лет, это уже не до 3 лет.
Что Вы имеете в виду под "не получится"? Вот нашел японскую Гранту-универсал http://auction.autovladivostok... Цена - 250 тыйен = 103 тыра. Авто после замены крыла и двери. Тех состояние - зацените аукционник. Салон в идеальном состоянии. Пробег - 9.600. Автомат, климат-контроль. По сути - новое авто за трешку баксов. Где найти в России такое авто в такой комплектации и за такие деньги - я хз.
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
sergeyvo:
калина хоть и унивесал но совсем мелкая, да приора не особо не большая, думаю вряд ли туда например межкомнатная дверь войдет, в субаре возил двери :-)
В субарь внатяг влезает. В калину врдли влезет. Ну пусть будет торчать немного сзади. Дверью багажника прижиешь и все. А вон даже на 14-ке своей возил коробку входной железной двери 1х2,3 метра. И ниче ))
А на универсале много проще.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Что Вы имеете в виду под "не получится"? Вот нашел японскую Гранту-универсал http://auction.autovladivostok... Цена - 250 тыйен = 103 тыра. Авто после замены крыла и двери. Тех состояние - зацените аукционник. Салон в идеальном состоянии. Пробег - 9.600. Автомат, климат-контроль. По сути - новое авто за трешку баксов. Где найти в России такое авто в такой комплектации и за такие деньги - я хз.
Вот если стоимость владения старыми авто у нас будет такой же как там, то цены еще не так упадут на бу )))))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
   
Сообщений: 720
rmx116:
Вот если стоимость владения старыми авто у нас будет такой же как там, то цены еще не так упадут на бу )))))))
Какое же оно старое - 2010 год и 10 тык пробега?
Я так понимаю, что старое - это после 15 лет и 300 тык.
Хотя "стоимость владения авто в России" - для России этот вопрос много больше, чем вопрос...
1
 
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
В субарь внатяг влезает. В калину врдли влезет. Ну пусть будет торчать немного сзади. Дверью багажника прижиешь и все. А вон даже на 14-ке своей возил коробку входной железной двери 1х2,3 метра. И ниче ))
А на универсале много проще.
А первый легась, кстати с самым большим то ли багажником то ли проемом потому что помню как втроем вывозили тогроборудование и влезло только в первого, во второе поколение уже нет :(
Но двери возить по личным делам очень редко приходится(можно, если не сильно тяжелая, опять же на крыше :) ), да и легась это совсем не калина по классу, а что то объемное постоянно возить - каблуки есть и фургоны.
 
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Какое же оно старое - 2010 год и 10 тык пробега?
Я так понимаю, что старое - это после 15 лет и 300 тык.
Хотя "стоимость владения авто в России" - для России этот вопрос много больше, чем вопрос...
Опять вы либо недопонимаете либо передергиваете - в той же япии мало желающих пользовать десятилетку и не только в япии. У моего знакомого торгпреда, кстати, пробег 10ткм всего, только в месяц и пользует для работы исключительно наши машины(сейчас десятка 2006го) ибо по его наблюдениям пользовать б.у. ино(на новую пока не созрел) дороже и проблемней у нас(ну не владик мы и некоторые з/ч ждать надо а это прошляпленные деньги), хотя, опять же вторая машина у него сейчас Honda Stream 2004 для семейных вояжей, так что как всегда - кесарю кесарево...
2
1
     
Томск
Сообщений: 71610
sergeyvo:
А вот как в этот ларгус например холодильник загрузить чтоб петлями все не исцарапать?
как часто приходится возить холодильники ?
Я вот сегодня металлопрофиль возил листы ( крышу на гараж тестю крыл ) по 6 метров . Тока длинная Газель взяла ( за 400 руб ) . Ну можно и "воровайку" , но там нормочас стоит по конски ...
Собака лает - караван идёт
 
2
     
Томск
Сообщений: 71610
Пока блог "зреет" , уже Гранту на ватомате клепать начнут...
Собака лает - караван идёт
6
2
    
Омск
Сообщений: 60689
Alex1331:
Что Вы имеете в виду под "не получится"? Вот нашел японскую Гранту-универсал http://auction.autovladivostok... Цена - 250 тыйен = 103 тыра. Авто после замены крыла и двери. Тех состояние - зацените аукционник. Салон в идеальном состоянии. Пробег - 9.600. Автомат, климат-контроль. По сути - новое авто за трешку баксов. Где найти в России такое авто в такой комплектации и за такие деньги - я хз.
Уговорили, можно. тока вот она битая. и растаможка обойтется как 2 эти машины.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
    
Омск
Сообщений: 60689
Плюс это начальная стоимость, это ж аукцион, уйдет она дороже
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
   
Новосибирск
Сообщений: 825
томич.:
как часто приходится возить холодильники ?
Я вот сегодня металлопрофиль возил листы ( крышу на гараж тестю крыл ) по 6 метров . Тока длинная Газель взяла ( за 400 руб ) . Ну можно и "воровайку" , но там нормочас стоит по конски ...
да не часто, но в последующие несколько лет возить крупно-габарит по мелочам придется часто, для этого лучше всего подойдет вместительный универсал, нет смысла из за каждой мелочи газель заказывать,
да и быстрее и дешевле, подъехал на универсале, купил, загрузил, отвез сразу. Чем приехал, оплатил, потом ждешь доставку которая часто платная бывает.
у ларгуса отсутствие ровного пола и торчащие петли перечеркивают плюсы его большого салона.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
2
 
    
Омск
Сообщений: 60689
sergeyvo:
... крупно-габарит по мелочам...
Сильно сказано.

Может проще прицеп купить?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Гипнокот:
Сильно сказано.
Может проще прицеп купить?
в прицеп длинномер не положишь, я имел ввиду трубы например, метра по три иногда нужно привезти, возможно арматуру, в субаре, калдине решается съемом передних сидений, тогда больше 2х метров входит :-) в общем из практики универсал габаритами субару, калдина вполне подходит. Задние сиденья складывающиеся секциями дают спокойно возить сноуборды или еще что то и двух человек сзади. Возможно ваз 11, корола или вингрод подойдут, может не для всего, фокус тоже рассматриваю. Униварсал в любом случаи нужен. Но нет ничего универсального, если грузоподъемный то рессорный а это минусы поведения по трассе :-)
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
    
Казань
Сообщений: 40738
sergeyvo:
в прицеп длинномер не положишь, я имел ввиду трубы например, метра по три иногда нужно привезти, возможно арматуру, в субаре, калдине решается съемом передних сидений, тогда больше 2х метров входит :-) в общем из практики универсал габаритами субару, калдина вполне подходит. Задние сиденья складывающиеся секциями дают спокойно возить сноуборды или еще что то и двух человек сзади. Возможно ваз 11, корола или вингрод подойдут, может не для всего, фокус тоже рассматриваю. Униварсал в любом случаи нужен. Но нет ничего универсального, если грузоподъемный то рессорный а это минусы поведения по трассе :-)
Багажник на крышу рулит для длинномеров ))
А так вот доски и бруски 3.5 метра в 14-ой ))):
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Омск
Сообщений: 1201
rmx116:
Багажник на крышу рулит для длинномеров ))
А так вот доски и бруски 3.5 метра в 14-ой ))):
У меня при перевозке таких же даже багажник удалось прикрыть :) а так багажник на крышу вещь, подобное возится мной раз в полгода - год, хотя когда плитки полтонны и еще стройматериалы на мосике за раз увез мужики на рынке подофигели, но в таких случаях, как говорил, каблуки рулят - загнал рабочую реношку и столько увез(только переднюю сидуху в салон что аж сам вспотел выгружать...
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
unhurtable:
У меня при перевозке таких же даже багажник удалось прикрыть :) а так багажник на крышу вещь, подобное возится мной раз в полгода - год, хотя когда плитки полтонны и еще стройматериалы на мосике за раз увез мужики на рынке подофигели, но в таких случаях, как говорил, каблуки рулят - загнал рабочую реношку и столько увез(только переднюю сидуху в салон что аж сам вспотел выгружать...
рессорная калдина или эксперт 500 кг на борт берут только по документам, по факту туда 800 и более грузят.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Плюс это начальная стоимость, это ж аукцион, уйдет она дороже
Ушла за 517 тыйен = 213 тыр
А вот пошлина реально конская - 158 тыр. Итого: 371 тыр.
Старая пошлина была 37 тыр.
Насчет того что машина битая - крыло и дверь поменяны по страховке. Японцы вмятины не жестянят - деталь сразу меняют на новую.
1
 
    
Омск
Сообщений: 60689
Alex1331:
Насчет того что машина битая - крыло и дверь поменяны по страховке. Японцы вмятины не жестянят - деталь сразу меняют на новую.
Вопрос лишь в том, как удар сказался на геометрии кузова.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60689
Интересно, сегодня запостят че-нить на блогах. А то че-то тишина какая-то на всех блогах.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
 
Москва
Сообщений: 143
Ndru:
Смотря какое пихло на Калине... Если слабенькое стоковое 1,6 8V-то больше 140-150 и нечего мечтать о большем, а если с приоромотором-то есть задокументированное подтверждение-езала 192 км/ч (по данным GPS и по субъективным показаниям спидометра и БК)
ТАз 21102. 1,5 л 8 клапанов. Моя макс скорость на трассе 170. Дальше не едет.
1
 
 
Москва
Сообщений: 143
rmx116:
Вы на механике раньше ездили вообще?
3-я основная передача в городе. На ней как раз и ездишь на скоростях от 40 до 70.
5-я на трассе для экономии топлива. По прямой на трассе только ина ней и ездят. Можно втыкать уже с 80. На время обгонов и крутых подъемов можно подтыкать 4-ю или даже 3-ю в зависимости от скорости и необходимого ускорения.
+ мильён.
 
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Вопрос лишь в том, как удар сказался на геометрии кузова.
Если бы исправляли несущие элементы, то в аукционнике было бы написано R-A, а так только R, значит, заменили только обвесы - крыло и дверь. Лобовое стекло и фары не пострадали, т.е. удар был слабый.
Что-то блог стал скучный, предлагаю всем коллективом переехать в более интересное место. Или создать свое.
Всем успехов
1
 
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Вот почему Гранта не ломается https://www.youtube.com/watch?v... качество как у Рено-Ниссан))))))))))))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
1
 
Иркутск
Сообщений: 6
Авторы бл....ть, Вы хоть напишите что вы живы, что все нормально, а то вообще пи3...ец !!! где вы ваще?
15
1
   
Сообщений: 720
Предлагаю коллегиально снизить посещаемость блога до нуля. Коллегиально игнорим до 1 июля с.г. - первое предупреждение авторам. Дальше будет игнор до 1 сентября.
6
1
     
Томск
Сообщений: 71610
Alex1331:
Предлагаю коллегиально снизить посещаемость блога до нуля.
так тут и так чел 10 "сидит" . Куда уж меньше ?
Собака лает - караван идёт
1
 
    
Орел
Сообщений: 46
rmx116:
Багажник на крышу рулит для длинномеров ))
А так вот доски и бруски 3.5 метра в 14-ой ))):
Я так же на 9-ке возил длинномер - 3,5 метровый бур для водяной скважины, ехал 15 километров по трассе и 2 километра по грунтовке, а потом пол дня из салона пыль высасывал. :)
 
 
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Илья!:
Я так же на 9-ке возил длинномер - 3,5 метровый бур для водяной скважины, ехал 15 километров по трассе и 2 километра по грунтовке, а потом пол дня из салона пыль высасывал. :)
это как это пыль? почему пыль в салоне?
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
1
 
    
Орел
Сообщений: 46
2171:
это как это пыль? почему пыль в салоне?
Я не знаю как там дела с "императорскими" автомобилями, но у нас в России когда в хэтчбэке ездишь с открытой задней крышкой, то вся пыль которая понимается из под колес как пылесосом затягивается в салон :)
 
 
  
Краснодар
Сообщений: 9115
Илья!:
Я не знаю как там дела с "императорскими" автомобилями, но у нас в России когда в хэтчбэке ездишь с открытой задней крышкой, то вся пыль которая понимается из под колес как пылесосом затягивается в салон :)
понял.
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
 
 
     
Сообщений: 73
Господа! где продолжение? Пробег обновили, а вот блог нет.
3
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ttt1:
Господа! где продолжение? Пробег обновили, а вот блог нет.
забили они на блог :-) машин много набрали, бложить не успевают,
давали бы в народ по жеребъевке на неделю, с обязательный постингом отчета после пользования вот был бы тест. А так без смысла почти 10тыр пробега и почти ноль информации
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
     
Томск
Сообщений: 71610
sergeyvo:
А так без смысла почти 10тыр пробега и почти ноль информации
видимо ничего серьёзного не сломали ....А так что писать ? Ездит , проблем нет . Кому это тут будет интересно ?
Собака лает - караван идёт
 
2
    
Омск
Сообщений: 60689
томич.:
видимо ничего серьёзного не сломали ....А так что писать ? Ездит , проблем нет . Кому это тут будет интересно ?
Ну а как же фотки Светланы в купальнике на фоне Гранты?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
томич.:
видимо ничего серьёзного не сломали ....А так что писать ? Ездит , проблем нет . Кому это тут будет интересно ?
при чем тут поломки, посмотрите многочисленные отзывы о разных авто, там что про поломки только пишут? писать можно о эксплуатации, поведении в разных дорожных условиях и многом другом.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
1
 
Сообщений: 1
автоваз заплатите вы японцу денег, он вам хоть машину красивую нарисует, как то раз я с женой шел в гости, и тут смотрю стоит гранта, я не пойму как на таком ведре можно ездить, вот корейцы молодцы, они хоть машины симпатичные делают, а тут ни красоты не качества. ИНТЕРЕСНО КОГДА АВТОВАЗ НАЧНЕТ ОСВАИВАТЬ АКПП))))?????
3
13
    
Омск
Сообщений: 60689
Александр1987.:
автоваз заплатите вы японцу денег, он вам хоть машину красивую нарисует, как то раз я с женой шел в гости, и тут смотрю стоит гранта, я не пойму как на таком ведре можно ездить, вот корейцы молодцы, они хоть машины симпатичные делают, а тут ни красоты не качества. ИНТЕРЕСНО КОГДА АВТОВАЗ НАЧНЕТ ОСВАИВАТЬ АКПП))))?????
А где вы видели красивого японца? Да еще и мегабюджетного?
Хотите дизайн? Купите авто премиум класса.

АКПП уже есть. Уже есть опытная партия Грант.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Гипнокот:
А где вы видели красивого японца? Да еще и мегабюджетного?
Хотите дизайн? Купите авто премиум класса.
АКПП уже есть. Уже есть опытная партия Грант.
+1 нет сейчас японцев бюджетных японцев красивых
у нас у людей стереотипы, говоря про японскую машину многие держат в голове я понскии авто 10-20ти летней давности а они от новых существенно отличаются не в лучшую сторону
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
3
1
   
Новосибирск
Сообщений: 825
вот вам картинка, ни чего не напоминает? так же смотрите ниссаны одноклассники новые
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
3
   
Новосибирск
Сообщений: 825
http://www.toyota.com/corolla/ смотрите вкруг, и ценник $16,130
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
2
 
Сообщений: 6
Женщину за руль посадили и писать сразу не очем. Пост про хабаровск уже два месяца висит
8
1
   
Омск
Сообщений: 21
километраж добавили неделю назад. а новостей про поломки нету! :)
ждем продолжения!!!
1
1
    
Барнаул
Сообщений: 1794
Жива машинка то?
Toyota Camry. 2000 г., американец.
3
1

Что это такое?

Drom.ru решил взяться за освоение целины — чистокровных русских автомобилей. В наши планы и руки попала Lada Granta! Нагрузочно-ресурсное долгосрочное тестирование поможет нам с вами разобраться, чего стоит настоящая Лада Гранта.

Как всегда, мы инкогнито купили автомобиль в салоне у официального дилера.

За зиму-весну 2012 года мы обкатали автомобиль согласно заводской инструкции по городу, параллельно изучив особенности Гранты и ее характер. Летом прошлого года мы отправили автомобиль в пробег по марштуру Владивосток — Магадан.

В январе-феврале 2013 года Гранта приняла участие в зимнем путешествии «Магадан — Владивосток» с заездом на полюс холода в Оймяконе. Подробные отчёты об этом захватывающем путешествии также можно прочесть на страницах этого блога.

В октябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 53 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.  



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог Лада Калина Спорт
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Granta на Drom.ru:

Купить Lada Granta
Отзывы владельцев Lada Granta
Новости Lada Granta