Гранта набегом в Хабаровске
Автопробег Грантушки до славного города Хабаровска в честь 9 мая состоялся.
Выезд 7 мая в 12-00. Машину никак не готовили к данной поездке: собрались, сели и поехали. В команде два пилота и бессменный пассажир золотистый ретривер. Для всех данный маршрут осуществлялся впервые, поэтому мы не имели представления, успеет ли Ладушка приехать в город «Х» (Икс) до темноты. Погода не предвещала празднично-солнечного настроения и сухой дороги, менялась каждые 15 минут от свинцовых туч и ливня стеной до небольшого прояснения. Стоит отдать должное — Гранта на скорости 100 км/ч и выше уверенно мчалась по трассе. Во Владивостоке бак был на половину полон, до Хабаровска заправлялись всего 2 раза: на 700 и 1000 рублей. Бюджетно.
Дорога до Хабаровска, хочется верить, будет лучше, на мысли об этом наводит вид сгруппированной и активно работающей спецтехники на разных участках трассы. Участки эти преодолевались с осторожностью и вниманием.
Опасность тут помимо самой техники представляют фуры, однако большинство водителей грузовиков проявляли ангельское терпение и доброту к шныряющим со всех сторон легковушкам. Но не все. :) Местами спеша, местами созерцая виды природы, доехали до Лучегорска, где нас ожидал первый приятный сюрприз: на АЗС нам был очень рад заправщик, размахивая руками и показывая, чтобы мы оставались в машине, с широкой улыбкой парень бежал через всю заправку. «Я-я, сам заправлю! А вы девушки отдыхайте! Это же Дром и что это тут? Гранта! И что она, правда, едет?» :) Значит едет, раз тут уже. Фото весельчака прилагаем. Верный пёс всегда на чеку :) Парень зарядил нас положительным настроем на продолжение пути.
Последние 200 км оказалась самыми тяжелыми — дорога перед Бикином была как после бомбежки. После Бикина аналогично.
Был неприятный момент, когда Грантушка была блокирована на участке трассы двумя фурами впереди и сзади. Но все обошлось, а российское колоритное бездорожье сменилось приемлемым асфальтовым полотном с зияющими повсеместно дырами. Дело шло к закату, и мы решили поддать газу, чтобы успеть сфотографироваться у стелы при въезде в Хабаровск при свете дня. (И это удача, так как на обратном пути неосвещенная стела была просто не видима совсем).
В этот славный момент притормозивший у обочины Паджеро начал сдавать задом к нашей «делегации». Так мы и познакомились с его водителем Вячеславом. Он вышел из машины с восхищенным возгласом: «Да вот кто меня обогнал! Я ехал 120, а вы тогда сколько?» Мы испугались, что теперь на форуме напишут, что «бешеная» Гранта гоняет по городам и весям, и ненормальные тестерши опять убивают машину. Но Слава был удивлен потенциалом авто и сказал, что в целом машина в реальной жизни выглядит в статическом положении и на трассе лучше, чем он представлял. Спасибо, Слава! Жаль, что так и не встретились на следующий день.
И еще одному встретившему нас на въезде форумчанину хотим передать привет. Алексею на Yamaha. Алексей был очень удивлен нашему приезду, на форуме не было информации про наше путешествие, зато такой сюрприз — плюс. Машина не вызвала восторга, разве что чисто технический водительский интерес. Но мы очень заинтересовались мотоциклом Леши. Хорррооший конь!
Привет тебе, славный город Икс. Пока доехали до города — стемнело. Гранта отправилась на парковку. А пилоты на такси еще долго колесили по городу, изучая огни большого брата Икс. В вечерней прогулке наша гостеприимная хозяйка Лида рекламировала нашу команду очень громко, поэтому в телефоне прибавилось номеров, в головах имён, и для всех заинтересованных в смотре Гранты лиц решено было назначить на встречу на следующий день, на Площади Славы.
Утро 8 мая было очень холодным и пасмурным, на улице лил дождь.
По ранее обозначенному плану, мы выехали в город в обеденное время, и перед выездом в город Гранта была приведена в порядок. На мойке опять оказались в центре внимания и отвечали на вопросы о нашем авто. После «ванной» Гранта была исследована мойщиком и менеджером, и как и прежде, с сожалением смотрели на нее опять, и вздыхали и смеялись, что и материалы не те, и двигатель как в жигулях, и кто так свечи придумал поставить, и внутри не нравится. «Удачи вам.» И вам успехов. На том и расстались.
В центре. Наш двуногий GPS путал порой следы. Но это простительно — Лида не водитель. Знает маршруты города только в качестве пешехода. Однако, нас дождались. Алексей, ждавший встречи с Грантой еще накануне вечером после знакомства в центре. И Михаил, который проезжал мимо Площади Славы и увидел рекламный авто. Спасибо ребятам за компанию и за экскурсию. Алексей сел за руль Гранты сам, и остался доволен. Наверное, это единственный человек за весь месяц, который не ругал автомобиль и производителя. Леша сказал, что «вполне себе ничего машинка — едет и едет, вполне приличная для своей стоимости, а чего все ожидали, собственно? По сравнению с японской коробкой отечественная явно проигрывает в эксплуатации, но все же твердая четверка за хорошую попытку». Проехали мы по всем площадям и паркам быстро, погода тому виной, вернулись домой (жили в Хабаровске-2).
9 мая выезд домой. Решено ехать в 5 утра, чтобы по приезду успеть сходить на салют во Владивостоке, так как парады и празднования остались в дороге. Встали в 4, выехали в 5 - на стоянку Гранта отправилась в 15-40. Обратный путь всегда быстрее и желаннее. Машина максимально ехала по трассе 160, была абсолютно управляемой. Расходы на ГСМ на обратном пути составили 2000 рублей. В среднем расход по трассе был 10 л. на сто км.
Ну и несколько фото тех самых участков пути, на которых надо быть предельно осторожным. Так и идет на ум: «Мы живем с самой прекрасной стране, а остальные страны нам завидуют...» :)
В общем-то это и все. Пробег после Хабаровска почти 7000. Поломок нет. Тестируем дальше.
Светлана ptits
Другие записи блога
Комментарии
P.S при всей нелюбви к нынешней власти не могу не отметить что бабки авторынка стараются оставить в России и вряд ли это радикально скажется на конечном потребителе. Ну нет у меня денег на новую короллу ну не куплю б/у из япии зато есть альтернатива то же солярик флюенс а не хватит на новый можно и б/у поюзать. Если нет желание катаься на пропуканно ком то машине и копытить на дорогую новую Граната самое то
.
p.s.Про перевод заводов из США в Мексику и прочее не писать!
Именно - отсутствие спроса.
Жду.
Утильсбор 600 тыр - давление на психику. Протекционистские меры в ВТО запрещены. И скорее бы уже ВТО наступило. Нужно с ценой на авто определяться.
Время покажет - тут уже при любом раскладе недолго осталось, хоть два года, хоть полтора...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Так может, работникам шушарской Тойоты и прочих "касарыльно-нерукопожатны х" заводов стоит заблаговременно новую работу подыскать - где-нибудь в расово-верном Опеле, Фольксвагене или БМВ? :)
Ну, или край - то же Рено, Пежо... Тоже кагбэ кошерные эуропэйцы, хоть и французы... :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я тут как-то работал на производстве пластиковых окон . Вроде и фирма была солидная ( одна из первых в городе ) и пластик хороший ( Rehau ) и фурнитура Масо и станки то хорошие . Даже алкашейнаркош в общем-то и не было ( ну так , иногда ) . Так лопнула компания , снялась...Учредители решили , что не много им прибыли даёт это производство . Учредители же были из Кемерово , какие-то полукриминальные структуры , связанные со строительством .
Я тут как-то работал на производстве пластиковых окон . Вроде и фирма была солидная ( одна из первых в городе ) и пластик хороший ( Rehau ) и фурнитура Масо и станки то хорошие . Даже алкашейнаркош в общем-то и не было ( ну так , иногда ) . Так лопнула компания , снялась...Учредители решили , что не много им прибыли даёт это производство . Учредители же были из Кемерово , какие-то полукриминальные структуры , связанные со строительством .
Только не нужно проецировать наш печальный опыт на развитые страны - там это не является нормой.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
"Президент компании «Mitsubishi Motors» Осаму Ма*****сделал сегодня сенсационное заявление. В своем эксклюзивном интервью информагентству Киодо он сказал, что компания готова продать свой закрывающийся завод в Нидерландах за один евро, при условии, что новый владелец гарантирует сохранение нынешнего штата и его полную занятость. Сейчас на заводе работает полторы тысячи человек, но из-за финансовых проблем в еврозоне, производство автомобилей упало на 50 процентов и компания терпит огромные убытки. Кроме того, Осаму Ма*****рассказал, что «Mitsubishi Motors» в самое ближайшее время намеревается закрыть все производство в странах Евросоюза. В планах компании - расширять производство в России и Таиланде, потому, что там они видят перспективы роста и стабильно растущий спрос.
Ну и что мы видим,задавленные профсоюзами и гринписовцами и социальной справедливостью заводы в Европе.
Продают за 1 доллар - НО. Читаем внимательно,при условии.
Тот же завод,те же машины,та же марка. Что изменилось ?
Дорогая рабочая сила,безбожное налогообложение,невменяемые профсоюзы - итог,машина дорогая и производство дешевле разместить в странах с вменяемой экономической политикой!
Ну и про перенос в Россию - приятно слышать!!!
НА самом деле ты привел данные,когда заводы переносят туда,где дешевле делать авто.
Так как это делает США,перенося заводы в Мексику и Бразилию.
И потом занимаются вывозом их в США.
Так что мы еще будем авто поставлять обратно в Европу.
Спасибо.
Так может, работникам шушарской Тойоты и прочих "касарыльно-нерукопожатны х" заводов стоит заблаговременно новую работу подыскать - где-нибудь в расово-верном Опеле, Фольксвагене или БМВ? :)
Ну, или край - то же Рено, Пежо... Тоже кагбэ кошерные эуропэйцы, хоть и французы... :)
Отличная машина.Левый руль. Бы ли бы деньги я бы Камрика взял не задумываясь Российской сборки,предрассудками я не страдаю.
Ну и что мы видим,задавленные профсоюзами и гринписовцами и социальной справедливостью заводы в Европе.
Продают за 1 доллар - НО. Читаем внимательно,при условии.
Тот же завод,те же машины,та же марка. Что изменилось ?
Собственник завода готов его ОТДАТЬ тому, кто "подпишется" под тем, что обеспечит работой ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ человек.
Но есть подозрение, что это не то предложение, где медом намазано... ;)
Ну и про перенос в Россию - приятно слышать!!!
НА самом деле ты привел данные,когда заводы переносят туда,где дешевле делать авто.
Так как это делает США,перенося заводы в Мексику и Бразилию.
И потом занимаются вывозом их в США.
Так что мы еще будем авто поставлять обратно в Европу.
Спасибо.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Отличная машина.Левый руль. Бы ли бы деньги я бы Камрика взял не задумываясь Российской сборки,предрассудками я не страдаю.
По поводу "иссупленой ярости" вы меня улыбнули, конечно - это был сарказм. :) Причем даже не в адрес томича. :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
парни, поймите уже самые упёртые, что ПР в России уже отмирает! вот доездят остатки и всё. Более того - ПР уже продать целая проблема-не нужен он никому.
И это не плохо, а хорошо, это оздоравливающая тенденция. Появилось много альтернативы, а страна у нас всё же под ЛР. Кто лишается ПР-доходов, не зацикливайтесь. Я и сам когда то пил из этого ручья, ну так что ж теперь...
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
парни, поймите уже самые упёртые, что ПР в России уже отмирает! вот доездят остатки и всё. Более того - ПР уже продать целая проблема-не нужен он никому.
И это не плохо, а хорошо, это оздоравливающая тенденция. Появилось много альтернативы, а страна у нас всё же под ЛР. Кто лишается ПР-доходов, не зацикливайтесь. Я и сам когда то пил из этого ручья, ну так что ж теперь...
Или все же более реально - купил недорого, покатался годик-другой, продал не поимев проблем западнее за почти ту же сумму, а сейчас они западнее хуже уходят и начинаются понимания что купить тот же краун и содержать его 5 лет и продавать потом за недорого это очень разные деньги?
P.S. Что интересно реалисты делают упор именно на недорого а не на неломучее императорское качество.
Я имел ввиду , что у нас к лягушкоедам отношение отвратное и их авто не считают достойными . Так или нет я не знаю . Но вот в Европе видимо своё видиние проблемы . У них же и Лянчу кто-то покупает .
Я имел ввиду...
Мне теперь смайлики килограммами расставлять надо, или где?
Или это меня троллят таким образом? :)))
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Насчет пошлин - не спорю, я для себя так и решил. Менять машину не к спеху.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
В111ВР 27rus
Пенсионеры видимо )))
такие ноера пенсам тока и дают
Самая свежая новинка АвтоВАЗа, бюджетный седан Lada Granta, будет продаваться в странах Европейского Союза. Уже в июне европейская премьера автомобиля пройдет в рамках автошоу в немецком Лейпциге.
Официальным продавцом российской автомобильной продукции станет компания Lada Automobile GmbH. Учитывая жесткие европейские нормы безопасности, все поставляемые автомобили будут комплектоваться системой ABS последнего поколения и кондиционером. Первые партии Lada Granta завезут в Германию, Францию, Испанию и Италию во второй половине текущего года. Цены на европейскую «Гранту» стартуют с 6 000 евро.
Моя в шоке.
Алекс1331, вы себя уже к россиянам не относите?
не ломается чтоли?
ну хотя бы расказывали как она в сравнении с ино, а то дром то стал не интересен)))))))))))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Из таких же простых примеров - электрика, для починки надо всего 5 см провода за 50руб, назовете цену диагностики?
Он что из золота?
уже в разделе "отзывы" больше написано про Гранты . Блог будет или нет ?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Вроде как верные путинцы в госдуме на днях проголосовали в первом чтении "за", ждем второе-третье чтение, после чего их одобрямс поступает в правительство и 27 июля с.г. российские автолюбители становятся в шоколаде.
Далее в августе должны быть утверждены утильставки и российские автолюбители становятся истинно свободными в выборе.
Не думаю, что ценник на Лада резко снизится сразу и намного, но качество должно плавно улучшится...
А пока - терпение, коллеги, терпение!
Всем успехов
Всем успехов
Свят кто верует. Ни кому Пр уже не нужен, кроме фанатов с ДВ.
А на самом деле русская машина как лотерея.
У меня была 9-ка 2003 года и откровенно говоря ни про корозию ни про поломки, ничего не скажу....
да смешные моменты были - вроде окисления контактов в задних фонарях - потому стопари не горели (так об этом датчик показывал)
да вентилятор движки включался почти у красной отметки от чего я здорово нервничал
а так отъездила почти 2 года и ничего )
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.